Не работают часы соната тагаз

Обновлено: 02.07.2024

5 причин не покупать Hyundai Sonata IV (EF)

Средний этой модели на вторичном рынке составляет 320 000 рублей. За такую относительно небольшую сумму можно получить довольно крупный седан с комфортабельной подвеской и неплохим оснащением, при этом еще и с приемлемой динамикой, которую обеспечивают вполне себе мощные двигатели. Однако команда N5E , принимая во внимание все описанное выше, все же не рекомендует вам приобретать эту машину с пробегом. Ниже мы поясним это на пяти причинах, которые возможно, и заставят вас пересмотреть свой оптимистичный настрой по поводу Хендэ . Итак, смотрим.

Причина 1: слабая антикоррозионная стойкость кузова

К большому сожалению, Hyundai Sonata четвертого поколения имеет быстро гниющий кузов. Коррозия начинается проявлять себя в полной мере уже после 150 000 километров пробега. Наиболее часто ее можно наблюдать на кромках колесных арок, нижних частях дверей, капоте и пороге.

Причина 2: некачественная технология покраски кузова

Это касается как автомобилей корейского производства, так и российского ( ТагАЗ ). Краска на пробежных машинах интенсивно мутнее и выгорает на солнце. Кроме того, она может вспучиваться пузырями и отслаиваться от кузова. По этой причине многие пробежные Сонаты перекрашивались и, возможно, не один раз.

Причина 3: быстрый износ отделки салона

Он наблюдается уже к 200 000 километров. При этом степень износа материалов можно охарактеризовать как значительную. Если кожаная обивка кресел Хендэ Соната еще хоть как-то держится и не теряет своей формы при сильных трещинах, то тканевая имеет свойств затираться и сгружаться. Кроме того, чистить ткань при больших пробегах становится все сложнее - она попросту рвется при частых профилактических процедурах по приведению обивки в надлежащий вид. Оплетка же руля начинает облезать уже к 120 - 140 тысячам км.

Причина 4: ненадежные МКПП

Механические коробки страдают слабыми сальниками, синхронизаторами, быстрым износом сцепления. Последнее особенно часто проявляется на машинах с мотором 2.7 литра - коробка попросту не выдерживает его момент.

Причина 5: не самые лучшие ездовые повадки

Ездовой комфорт Hyundai Sonata особых нареканий не вызывает - он высокий. Однако управляемость модели весьма посредственная - сильная валкость кузова, малочувствительный руль предостерегают активных водителей от соответствующих маневров. При этом нельзя особо похвалить и тормоза, которые не способны обеспечить достойное замедление с высоких скоростей.

Hyundai Sonata, 2004. Помогите определиться с проблемой

Hyundai Sonata 2004 ТагАз, 131 лс G4JP Sirius, механика. На 150 тыс (вероятно скручена минимум сотка) лопнуло кольцо и задрало цилиндр. Было принято решение ставить новый. Купил в Ремотор вроде, они же ставили в Александровке. Когда забирал машину не работал тахометр, сказали то работает то не работает, типа поезди так, потом сделаем. Я к ним больше не ездил, а тахометр не работает вроде потому, что нет какого-то датчика, который крепится справа на двигателе. Я его купил, оказалось из косы под него не выведен разъём. Ну то есть он и не мог работать. Я проехал на втором двигателе тысяч сто, и начал вываливается время от времени чек. То датчик коленвала, то распредвала. Потом было такое что в сырую погоду заводится и глохнет. Скидываю клеммы - еду дальше. От сброса до сброса может быть 1 день, может месяц. Так продолжалось года полтора, потом все прошло само. Последний год ездил нормально, хотя эти последние полтора года диагностика видела мотор в одном сервисе из 10
Две недели назад поставили газ и газовые мозги увидели ошибку распредвала. Поменял 4 аналога, она их не принимает. Вроде прочитал что только оригинал нужен, не знаю

Короче по его словам нет связи с бензиновым мозгом, нестабильно чек и типа увеличивается с этим чеком расход.

Понятно, что авто не ново, сделана куча переделок и тд. но все же, подскажите направление, куда бежать?)) (ну кроме как на йух)))

Дважды герой флейма

  • Авто: Продал свою красавицу. Грущу.

Ну по старой форумской традиции, с Хундаем вам в КПД-авто

Нам было нужно другое,

Чем жизнь после тихой смерти,

В нас выросло самое злое

На каменной сердца тверди.

Дважды герой флейма

Ну по старой форумской традиции, с Хундаем вам в КПД-авто

Дважды герой флейма

  • Авто: Продал свою красавицу. Грущу.

Тут явно нужен комплексный подход и мастера, которые старых хундаев насмотрелись

Нам было нужно другое,

Чем жизнь после тихой смерти,

В нас выросло самое злое

На каменной сердца тверди.

  • Авто: Бензиновый

Газовое оборудование на 15-летнюю тачку имеет смысл устанавливать? Лучше за эти деньги (и даже дешевле) полечить все болячки.

Когда ключ в "ON" переводишь стрелка тахометра также тестируется - доходит до максимума, как стрелка скорости?

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

Когда ключ в "ON" переводишь стрелка тахометра также тестируется - доходит до максимума, как стрелка скорости?

Это есть в тагазовской Сонате?

Изменено: deedee, 2.09.2019 - 12:55

  • Авто: Бензиновый

Это есть в тагазовской Сонате?

Не знаю. Вроде 4 года после начала 21-го века прошли. Должно быть )

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

Дважды герой флейма

Не знаю. Вроде 4 года после начала 21-го века прошли. Должно быть )

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

Мотор меняли мотористы? Вот пусть до ума и доводят. Тем более что на старом двигателе все датчики,насколько я понял,работали.

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Дважды герой флейма

Мотор меняли мотористы? Вот пусть до ума и доводят. Тем более что на старом двигателе все датчики,насколько я понял,работали.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Газ 3111 и корейский мерседес

диагностика видела мотор в одном сервисе из 10

у меня так же подключается.хотя мотор бетта.и подобным образом мозги делает.все потому что тагазовцы,как я понял,максимально порезали шину.

что беспокоит то?мой совет,если ездит - пусть товарищ ездит и не парится.я именно так поступил.мне хватило 10 тыс отданных всяким "ну,видно не оно,не помогло" якобы "диагностам.а со старыми машинами никто не хочет возиться.проблем как правило много с машиной,а людей способных решить проблему мало.

еще посоветую НЕ обращаться к диагносту на ЛенДворце,он же есть на соната клубе шпунт или как то так ник.

Изменено: benassio, 2.09.2019 - 13:13

Вся информация в профиле

Трижды герой флейма

  • Авто: GM 2.2+ тагаз 2.0

к двиглу он крепится болтиком, и от косы фишка подключения. если датчик умер или отсутствует - тахометр работать не будет 100%.

Администратор тех. центра

Hyundai Sonata 2004 ТагАз, 131 лс G4JP Sirius, механика. На 150 тыс (вероятно скручена минимум сотка) лопнуло кольцо и задрало цилиндр. Было принято решение ставить новый. Купил в Ремотор вроде, они же ставили в Александровке. Когда забирал машину не работал тахометр, сказали то работает то не работает, типа поезди так, потом сделаем. Я к ним больше не ездил, а тахометр не работает вроде потому, что нет какого-то датчика, который крепится справа на двигателе. Я его купил, оказалось из косы под него не выведен разъём. Ну то есть он и не мог работать. Я проехал на втором двигателе тысяч сто, и начал вываливается время от времени чек. То датчик коленвала, то распредвала. Потом было такое что в сырую погоду заводится и глохнет. Скидываю клеммы - еду дальше. От сброса до сброса может быть 1 день, может месяц. Так продолжалось года полтора, потом все прошло само. Последний год ездил нормально, хотя эти последние полтора года диагностика видела мотор в одном сервисе из 10
Две недели назад поставили газ и газовые мозги увидели ошибку распредвала. Поменял 4 аналога, она их не принимает. Вроде прочитал что только оригинал нужен, не знаю

Короче по его словам нет связи с бензиновым мозгом, нестабильно чек и типа увеличивается с этим чеком расход.

Понятно, что авто не ново, сделана куча переделок и тд. но все же, подскажите направление, куда бежать?)) (ну кроме как на йух)))

Добрый день! Привозите автомобиль на сервис Малиновского 160/35, я думаю разберемся. Будет заниматься мастер Николай.

Hyundai Sonata IV — корейская «Волга»: опыт одного владельца

авто

В этой статье поговорим о легендарном седане начала двухтысячных, эталоне комфорта корейского автомобилестроения — Hyundai Sonata IV, точнее, о его рестайлинговой версии. Несколько лет назад я ездил на Sonata 2007 года выпуска, поэтому отзыв будет из первых уст.

Немного лирики

Не многие производители могут похвастаться тем, что создали настолько успешное авто, что оно оставалось неизменным в течение 11 лет. Именно столько выпускался рестайлинг Hyundai Sonata IV — с 2001 по 2012 год.

Американцы относились к «Сонате» с особой любовью. В Северной Америке на нее давали гарантию не 3 года и даже не 5 лет, а целых 10! Настолько были уверены в корейском продукте.

Да что там гарантия… Мало того, что после 12-го года авто продолжилось в 5, 6, и 7 поколениях, его платформу использовали для производства Hyundai Santa Fe. А это, на секундочку, уже двухтонный кроссовер.

Причем тут «Волга»

Во-первых, «Соната» такая же длинная и со своим размером 4747 мм помещается в D-класс.

Во-вторых, у нее весьма и весьма просторный салон. Ширина кузова 1820 мм позволила разместить между водительским и пассажирским местом подлокотник под два локтя, чтобы никому не было обидно.

Задний диван — на самом деле диван: широкий, комфортный и удобный в дальних поездках. Для сравнения, популярный на рынке Hyundai Solaris в ширину имеет 1700 мм, то есть поуже на 120 см.

авто

Впрочем, что касается дальних поездок, багажник можно было сделать и побольше — он тут 430 литров. Среди одноклассников это скромный показатель. Тот же седан Ford Focus II имеет 490 литров, а Volkswagen Passat B6 — вообще 565 л. Но для поездки семьей на уик-энд 430 л хватает.

авто

Большому кораблю — большое плаванье

Едет «Соната» очень мягко и комфортно. Свое «мягкое дело» делает передняя подвеска «МакФерсон» и задняя многорычажка. В повороты машина буквально заплывает, немного кренясь кузовом. Кто ездил на нашей отечественной «Волге 3110», тот поймет. Мягко, вальяжно, комфортно — вот какие слоганы подходят этой машине.

Стоит ли говорить, что вкупе с комфортными сиденьями спереди и сзади междугородние расстояния преодолеваются на ней играючи?

Тут немалую роль играет и двигатель. На моей стоял 2 литра, 137 л. с., на «механике». Это «сердце» прытко добирает до «сотни» — всего 9,6 секунд. Для такой длинной и тяжелой баржи 2020 кг полной массы — это хороший показатель. По крайней мере, при обгонах дискомфорта я никогда не испытывал.

Кстати, это самый распространенный и экономичный «движок» на «вторичке». Правда, расход не совпадает с паспортными 10,3 литра. Более честным было бы сказать о 12-13 литрах при езде по городу. По трассе машина потребляет в среднем 8 л каждую сотню километров.

авто

Корейская волга или «ТагАЗ»

Модель продается в двух сборках — чистокровная корейская и российская Таганрогская. В Корее «Сонаты» перестали собирать в 2004 году, поэтому самому свежему варианту сейчас 15 лет. А вот «ТаГАЗ» выпускал модель вплоть до 2011 года. Обе версии имеют свои плюсы и минусы:

  • Корейская версия лучше загрунтована и покрашена. Не так сильно облезают бампера с годами.
  • Российская сборка славится подвеской. На ней стоят более мощные пружины, дающие клиренс около 170 мм. Ходовая часть хорошо адаптирована под российские дороги.
  • «Кореянки» имеют меньший клиренс — 160 мм, а подвеска ведет себя мягко. Из-за этого на больших ямах и кочках бывают пробои стоек, которые вызывают неминуемый и быстрый износ деталей.

Отличить сборки можно по шильдику под капотом или по решетке радиатора. У «Кореи» вертикальные линии со значком по центру, а у «России» — горизонтальные линии без значка.

авто

VIN-номер «ТагАЗа» не пробивается при заказе запчастей. Большинство магазинов в курсе этой «фишки». Но иметь ввиду сей факт стоит.

На что обратить внимание при покупке

Если стекла с кнопки открываются через раз или нарушена работа других клавиш, проблема в жгуте проводки. Такую проблему имеет каждая вторая машина, поэтому найти эту связку проводов очень тяжело. В магазинах ее нет даже под заказ. На моем авто толковый автоэлектрик за 3000 рублей частично заменил и перепаял проводку.

авто

При покупке «Сонаты» обращайте внимание на пластик и состояние надписей на кнопках. В целом, по качеству отделочных материалов машина на высоте. Все везде мягкое, приятное на ощупь. Панели, как правило, не имеют люфта. Но если бывший хозяин демонтировал детали салона, а обратно установил не аккуратно, при езде будут слышны скрипы.

Обязательно проверьте климат-контроль. Если он не работает, а фреон находится в норме, придется менять компрессор. Удовольствие недешевое — 15000 рублей, плюс добавление фреона и диагностика.

авто

Одной из болячек модели является протечка бензобака. Он зачастую лопается по ребру жесткости сверху справа. Осмотр удобнее выполнять на подъемнике. Если течь обнаружится, смело скидывайте с ценника 7-10 тысяч рублей. Именно во столько обходится процедура по снятию/установке и запаиванию.

авто

Особое внимание обратите на подшипники ступиц. Если есть люфт, потребуется замена. Подшипник идет только вместе со ступицей в сборе по 2500-3200 рублей (с ABS). Не забудьте и про работу по замене, это еще 2000 рублей.

Проверьте рулевую рейку. Даже небольшой люфт со стуками говорит о неисправности. Три или четыре раза рейку можно подтянуть без дорогостоящей замены. Но потом придется отдать 17 тысяч рублей без учета недешевой замены.

Еще один досадный «косяк» в машине — обдув печки. В зимний период тепло в ноги подается каким-то загадочным корейским способом: пока правая нога у водителя потеет, левая замерзает. Это не поломка и не дефект, а своеобразный конструктив. Некоторые владельцы меняют направление потока, добавляя инородные детали к дефлектору. Я же противник таких манипуляций.

Мне не жалко, но за машину обидно

Вот что показал отчет:

авто

Ограничения, штрафы, дубликат ПТС. Но это еще цветочки. Начал разбираться, что случилось с машиной, и глянул на список штрафов:

авто

Оказалось, с 2016 года у машины накопилось 59 (пятьдесят девять) неоплаченных штрафов на 32 500 рублей!

авто

55 штрафов по 500 рублей выписаны за нарушение скоростного режима, зафиксированного автоматическими комплексами камер.

Совсем неудивительно, что за неуплату штрафов судебные приставы наложили аж 6 запретов:

авто

Теперь нынешнему владельцу — любителю скорости придется снимать запреты один за другим, долго выясняя отношения с приставами. Это если, конечно, он соберется продавать машину.

Вместо выводов

Hyundai Sonata IV рестайлинг — одна из тех машин, которые я вспоминаю с теплом в сердце. Она хороша всем: просторным комфортным салоном с подобающей шумоизоляцией, экономичным и тяговитым мотором, надежностью и дешевыми запчастями… Модель отлично подойдет как семейным людям, так и человеку, часто путешествующему по городам. Точно такую же версию, как у меня, — в максимальной комплектации с кожей и климатом сейчас можно купить всего за 270 тыс. рублей. Это просто сказочная цена за такую машину.

авто

Автор: Максим Голенецких

А какое из ваших авто запомнилось вам больше всего? Делитесь своим опытом в комментариях под статьей.

Как настроить часы на хендай соната

Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II).

Например, если кнопка RESET была нажата в период времени от 9:00 до 9:29, то время будет установлено на 9:00. Если же она нажата в период времени от 9:30 до 9:59, то время будет установлено на 10:00.

9:01 – 9:29 = 9:00
9:30 – 9:59 = 10:00

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Ключ зажигания должен быть установлен в положение ACC (I) или ON (II).

По завершении установки времени нажмите кнопку SELECT (выбрать) для пуска часов.

Когда дисплей времени на часах мигает, нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса показания. Часы будут установлены на показ времени в часах.

Если часы сбрасываются при показаниях на дисплее, например, от 9:01 до 9:29, то время будет сброшено на 9:00. Если сброс произойдет с 9:30 до 9:59, время будет сброшено на 10:00.

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то часы встроены в саму эту систему.

Для установки правильного времени и даты:

. Нажимайте на кнопку SET, чтобы выбрать режим настройки часов, минут, года, месяца или дня.
. Нажимайте на кнопки SNOOZE или C/F, чтобы отрегулировать выбранную настройку.
. Нажмите на кнопку MODE, чтобы подтвердить настройку.

Для установки режима часов:

. Нажимайте на кнопку SNOOZE, чтобы выбрать режим часов 12 H или 24 Н.

Установка режима измерения температуры

Нажимайте на кнопку C/F, чтобы выбрать режим измерения температуры: C (по Цельсию) или F (по Фаренгейту).

Включение подсветки дисплея

Нажимайте на кнопку C/F, чтобы включить на 5 секунд подсветку дисплея.

Установите переключатель ON/OFF в любое положение, кроме OFF.
Вращайте регулятор VOL, чтобы отрегулировать уровень громкости.
Используя переключатель диапазонов радиоволн AM/AF, выберите диапазон радиовещания: AM или FM.

Вращайте регулятор TUNING, чтобы настроиться на желаемую волну.
Установите переключатель ON/OFF в положение OFF для выключения радио.

Для приема FM сигнала имеется специальная внешняя антенна. Убедитесь, что полностью размотали ее, поскольку это влияет на качество
приема сигнала.

Нажимайте на кнопку SET, чтобы выбрать режим настройки часов, минут, повторного включения будильника (snooze) и выбора мелодии

Часы работают в 12 часовом режиме. Кто пробовал настраивать на 24 часовой. откройте секрет-плииз!

Часы с утра при заводке сбрасываются. причем целый день ведут себя нормально.
Пробег 47000
к сервисменам ? или самому можно починить?

Друзья ,подскажите есть ли в часах батарейка и как её менять.

Имя: Николай
Автомобиль: Hyundai TRAJET (2001г.)
Двигатель: 2.0 CRDI
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Silky Beige
Комплектация: GLS

А у меня кнопки настройки времени перестали работать. Сначала через раз работала кнопка минут, а сейчас ни минутная, ни часовая кнопка.

Много разбирать, чтоб смотреть? Кто-то туда вроде лазил, описывал. Я пока не знаю даже с чего начать.

А у меня кнопки настройки времени перестали работать. Сначала через раз работала кнопка минут, а сейчас ни минутная, ни часовая кнопка.

Много разбирать, чтоб смотреть? Кто-то туда вроде лазил, описывал. Я пока не знаю даже с чего начать.

нет не много всего 4 болтика, два в отсеке для очков, два под стеклышками лампочек
и часы буквально в твоих руках

правда там если мне не изменяет память еще две клипсы, но снимаются легко

А у меня кнопки настройки времени перестали работать. Сначала через раз работала кнопка минут, а сейчас ни минутная, ни часовая кнопка.

Много разбирать, чтоб смотреть? Кто-то туда вроде лазил, описывал. Я пока не знаю даже с чего начать.

Было такое.
И до сих пор есть
Разборка и прочистка контактов под кнопочками на плате не помогла.
Замечена интересная особенность. Если начать жать кнопки установки сразу после подключения аккума, то в первые минуты они еще работают.
Так что теперь (очень редко, в основном после работ по электрике с отключением аккумулятора) я провожу корректировку часов строго в 13-00 путем отключения/включения выключателя массы. И они с показателя 1:00 продолжают успешно тикать.

А кто там 24-часовой режим хотел? Тогда бы в час ночи пришлось бы такое проделывать

Было такое.
И до сих пор есть
Разборка и прочистка контактов под кнопочками на плате не помогла.
Замечена интересная особенность. Если начать жать кнопки установки сразу после подключения аккума, то в первые минуты они еще работают.
Так что теперь (очень редко, в основном после работ по электрике с отключением аккумулятора) я провожу корректировку часов строго в 13-00 путем отключения/включения выключателя массы. И они с показателя 1:00 продолжают успешно тикать.

А кто там 24-часовой режим хотел? Тогда бы в час ночи пришлось бы такое проделывать

Было такое.
И до сих пор есть
Разборка и прочистка контактов под кнопочками на плате не помогла.
Замечена интересная особенность. Если начать жать кнопки установки сразу после подключения аккума, то в первые минуты они еще работают.
Так что теперь (очень редко, в основном после работ по электрике с отключением аккумулятора) я провожу корректировку часов строго в 13-00 путем отключения/включения выключателя массы. И они с показателя 1:00 продолжают успешно тикать.

А кто там 24-часовой режим хотел? Тогда бы в час ночи пришлось бы такое проделывать

У меня тоже на часах поначалу кнопки неработали, потом начали тухнуть временами, потом совсем потухли. Снял я их и в мастерскую электроники, через дней 10 сказали что каких-то запчастей к ним не найти. Пришлочь купить новуе через инет-магазин (2300 р получилось)

Ремонт стакана амортизатора Hyundai Sonata

Серый седан Hyundai Sonata четвертого поколения владелец пригнал в наш автосервис с жалобами на стуки в левой стороне подвески. Уже первый визуальный осмотр амортизационной стойки показал значительную проникающую коррозию на стакане амортизатора .

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Hyundai Sonata
  • Год производства: 2002
  • Цвет: серый
  • Пробег: 12 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 2 дня
  • арматурные работы — 2000 руб. (2 ч)
  • Ремонт стакана — 6000 руб. (7 ч)
  • Шаровая опора
  • Разные расходники

Сравнение: до и после проведения работ

При осмотре обнаружены значительные очаги коррозии. Все это качественно отремонтировано и защищено.

До начала работ
После завершения работ

Описание процесса ремонта стакана амортизатора

Диагностика, определение технологий ремонта

На возрастной машине (2002 г.в.) после окончания гарантии практически не проводилось профилактических работ. Работы по замене моторного масла, тормозных колодок владелец «Сонаты» проводил в кустарных мастерских, где автомеханики не пытались тщательно осматривать двигатель.

Ржавчина вокруг верхней опоры и стакана передней стойки амортизатора считается слабым местом многих моделей автомобилей. Кроме «Хендая» и «Киа» (собранных на заводе ТагАЗ), такие повреждения характерны для старых «вазовских» моделей, современных модификаций «Лада Гранта», «Лада Калина». Поэтому мастер начал диагностику с простукивания металла стакана амортизатора. Под коркой грязи и краски справа от чашки звук был глухим. Несколько сильных ударов отверткой вокруг дренажного отверстия открыли удручающую картину полностью прогнившего металла.

Ржавый стакан амортизатора

Само дренажное отверстие незначительно затронуто ржавчиной. Нужно заметить, что владельцу «Сонаты» повезло, он вовремя обратился в наш автосервис. В тяжелых случаях, когда стакан прогнивает по кругу, амортизатор проваливается внутрь моторного отсека. Если это происходит при проезде ухаба на скорости, машина теряет управление, съезжает в кювет, переворачивается.

В нашем случае ржавчина затронула только боковую сторону стакана. Мастера предложили вырезать поврежденный фрагмент и приварить ремвставку (косынку). Замена всего стакана была не нужна. Так как пробег «Сонаты» за 17 лет эксплуатации (120000 км) можно назвать небольшим, сама амортизационная стойка (амортизатор, пружина, опора и опорный подшипник) были в работоспособном состоянии. Замена стойки не потребовалась. При детальном осмотре подвески автомеханики обнаружили дефект верхней шаровой опоры рычага. Резьба крепления сайлент-блока была съедена трением и ржавчиной.

Ржавое крепление сайлентблока

Такой дефект стал результатом предыдущего кустарного ремонта подвески. Вместо того чтобы полностью заменить шаровую опору, «гаражный умелец» затянул сайлент-блок контргайкой на последних витках резьбы. Именно изношенная шаровая опора была источником стуков в подвеске. Шаровую опору нужно было заменять без вариантов. Для замены шаровой опоры владелец «Сонаты» нашел и купил новый сайлент-блок.

При ремонте нужно было учитывать, что на корпусе ниши стакана укреплена заводская табличка с идентификационным номером кузова.

Заводская табличка ТАГАЗ

Табличку аккуратно сняли и вернули владельцу, для предъявления в ГИБДД. Чтобы у автовладельца не было неприятностей с дорожными инспекторами, мы выписали ему справку о ремонте кузова в районе ВИН-номера.

Арматурные работы

Для заварки ниши стакана, замены шаровой опоры сложных арматурных работ не понадобилось. Автомеханик поднял левую часть передка, зафиксировали пружину амортизационной стойки специальной стяжкой и открутили три гайки крепления верхней опоры амортизатора. После удаления домкрата амортизатор опустился вниз, не мешая проведению ремонтных работ. Вокруг стакана открутили и убрали в сторону корпус воздушного фильтра, все кабели электропроводки, воздуховоды. Всего на арматурные работы (с учетом сборки) автомеханики потратили 2 часа рабочего времени.

Ремонт стакана амортизатора и шаровой опоры

Из поверхности ниши стакана вырезали металл, поврежденный коррозией.

Вырезали ржавчину из стакана

Для этой работы использовали «болгарку» с отрезным кругом и пневмозубило. На внутренней стороне вырезанного проема видно, что ржавчина начала распространяться на чашку амортизатора. Поэтому всю внутреннюю полость расчистили до чистого металла и обработали ингибитором коррозии.

Стакан обработан ингибитором ржавчины

Из конструкционной стали мастера вырезали ремонтную вставку сложной формы. Косынку проварили по кругу и вокруг дренажного отверстия сплошным швом. Шов очистили от сварочного шлама . Небольшие пустоты шва обработали полиэфирной шпаклевкой и зашлифовали вручную абразивным бруском и шлифовальной шкуркой. На рычаг установили новую шаровую опору с пыльником и крепежной гайкой.

Вырезанный стакан амортизатора

После этого осталось провести антикоррозионную подготовку ремонтных мест и собрать автомобиль.

Подготовка и покраска

Окончив сварочные работы, всю нишу опоры амортизатора загрунтовали полиэфирной грунтовкой, пластиковая основа которой считается надежной защитой от коррозии.

Новый стакан амортизатора покрыт грунтовкой

После окончания антикоррозионной подготовки отремонтированный стакан амортизатора покрасили в два слоя черной автоэмалью.

Покрашенный стакан амортизатора

На снимке видно, что все детали двигателя, которым могут повредить брызги краски, защищены плотной бумагой. Всего на ремонтные работы и покраску автомеханики израсходовали 7 часов рабочего времени. От работ по антикоррозионной, антигравийной подготовке колесных арок заказчик отказался. После окончания ремонта на штатные места установили все снятые детали двигателя, закрутили гайки опоры в моторном отсеке, освободили от стяжки пружину амортизационной стойки. Учитывая время сушки, владелец «Сонаты» смог забрать машину в середине второго дня после сдачи в ремонт. Будучи уверенными в качестве сварки, антикоррозионной подготовки, покраски, мы дали клиенту двухлетнюю гарантию на качество ремонта.

Не работают часы соната тагаз

Пришла Hyundai Sonata V 2004 года с проблемой "не греет печка". На авто установлен климатконтроль.

Через комп подключиться не удалось, по этому действуем путем самодиагностики.

Встроенная функция самодиагностики блока управления кондиционером определяет неисправность в электрической цепи и записывает ошибку в память блока.
Считывание кодов неисправностей:
1.Поверните ключ в положение"ON "
2.Удерживая нажатым выключатель "AUTO ",нажмите на выключатель "AMB " более 4-х раз в течении 2-х сек.
3.Процесс самодиагностики начинается когда дисплей моргнет 3 раза с частотой 0,5 сек.
4.При нажатии на кнопку "AUTO " на дисплее будет выполнена очередная проверка и выведен очередной код(при наличии неисправности).При повторном нажатии система вернется в предыдущее состояние. (Если не возвращается, просто выключаем зажигание).

Двухзначный код неисправности будет мигать с частотой 0,5 сек и зуммером.Если кодов больше двух,то они будут выведены последовательно и номер каждого будет мигать на панели дважды.Если проверка производится в темное время суток ,то может вылезти ошибка неисправности датчика солнечного света.

При нормальном состоянии системы,показания будут пустыми,при ошибках -они будут выведены на дисплей под кодами.
Для просмотра одного из кодов нажать "А/С ",
для выхода из режима считывания кодов нажать "OFF"
00 - нормальное состояние(все работает)
11 - обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 - Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 - обрыв цепи датчика температуры наружнего воздуха
14 - короткое замыкание в цепи датчика температуры наружнего воздуха
15 - Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе
16 - короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе
17 - обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе
18 - короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе
19 - обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода заслонки регулятора температуры
20 - неисправность сервопривода заслонки регулятора температуры.

Если неисправен датчик температуры воздуха в салоне, то температура воздуха в салоне принимается равной +25

Если неисправен датчик температуры наружного воздуха - то принимается равной +20

Если неисправен датчик температуры воздуха В испарителе - то принимается равной -2

Если неисправен датчик температуры воздуха испарителя - то режим обогрева лобового стекла отключится через 10 минут

Если неисправен сервопривода регулятора температуры,то при температуре +17 - +24,5 устанавливается режим максимального охлаждения,а при температуре +25 - +32 устанавливается режим максимального обогрева.

Диагностика проблем с электрикой не выявила, по этому действуем опытным путем и щупаем шланги идущие на печку.

Ощупывание выявило плохую пропускаемость радиатора печки (забит), тут либо менять, либо чистить.

Расшифровка блока предохранителей хендай соната

Рассмотрены автомобили 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке хендай соната 5.

Блок находится около аккумуляторной батареи.

Расшифровка блока предохранителей хендай соната

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Расшифровка блока предохранителей хендай соната

А — реле электровенти­лятора конденсатора (режим HIGH-1), В — реле фар (ближний свет), С — ре­ле электровентилятора радиатора (режим HIGH-1), D — реле электровенти­лятора конденсатора (режим LOW), Е — реле стартера, F — реле электро­магнитной муфты компрессора кондиционера, G — реле электровентиля­тора конденсатора (режим HIGH-2), Н — реле звукового сигнала, J — реле электровентилятора радиатора (режим HIGH-2), К — реле передних проти­вотуманных фар, L — реле фар (дальний свет), М — реле электродвигателя очистителя лобового стекла, N — реле электровентилятора радиатора (режим LOW).

Расшифровка предохранителей.

Всегда бесило что расшифровка предохранителей не на русском.

И вот теперь по нашему )

В дальнейшем может подредактирую, хотя и так все читается и видно.

PS — огромное спасибо Deniss161 за размеры.

Цена вопроса: 100 ₽

Hyundai Sonata 2006, двигатель бензиновый 2.7 л., 173 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Расшифровка блока предохранителей хендай соната

Hyundai Sonata, 2011

Расшифровка блока предохранителей хендай соната

Hyundai Sonata, 2007

Расшифровка блока предохранителей хендай соната

Hyundai Sonata, 2008

Расшифровка блока предохранителей хендай соната

Hyundai Sonata, 2008

Смотрите также

Комментарии 63

если есть файл скинь мне тож плиз baga1991a@gmail.com

добрый день. не осталась табличка? либо в ВОРДЕ файлик? если да, то скинь пожалуйста

Вышли мне пожалуйста, очь прошу
anddeath@mail.ru

Не осталась табличка?скинуть сможешь если есть

вот вообще от души душевно) долго я искал пед на часы) и только благодаря этой записи нашел)

Круто! Спасибо! Помогло!

Не даст он, он ведь для продажи сделал, потратился много, надо же вернуть.

Привет! Скажи пожалуйста у тебя не осталось шаблона в электронном виде?

И лайкнул и поделился и даже в избранное выделил… Спасибо! Нужная статейка

А можно фото в хорошем качестве в личку или вариант ка сделать. Я работаю на Сонате уже 5 лет ( машине 10 лет тачка ОГОНЬ! прбег 433000 Масло не жрёт гребёт как танк.) и задолбался лазить в книгу чтоб найти нужный предохранитель.(Люблю Покалхозить, бывают замыкания.) С уважением Александр.

433000 мама родная. у меня на 205000 масложор, задолбался по литру покупать

Уже 442400 полёт нормальный масло от заливки до заливки. Больше 140 стараюсь не дуть.

433000 мама родная. у меня на 205000 масложор, задолбался по литру покупать

Масло съемные колпачки меняй и будет счастье) а так просто не мучай ДВС и не крути сильно и норм будет

Спасибо за полезную статью. Сегодня пригодилась, прям в тему. А ты случайно не в курсе, все ли розетки пре
вязаны к предуху прикуривателя?

честно говоря не помню, врятли

А есть русификатор на подкапотные предохранители?)

не доделал, а сейчас машинки нет ))

А есть русификатор на подкапотные предохранители?)

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (2,0 л и 2,4 л)
Механическая часть двигателя (2,7 л)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Коды неисправностей (DTC)
Толковый словарь

Уровень безопасности Sonata пятого поколения значительно подрос за счёт специальных зон смятия, которые призваны поглощать основную силу удара, а также стальных балок в дверях, которые при необходимости защитят водителя и пассажиров.
Автомобиль также оснащен системой курсовой устойчивости — отличным помощником водителю в прохождении трудных участков дороги. При заносе незаменима противобуксовочная система TCS, работающая совместно с системой электронного контроля двигателя и антиблокировочной системой ABS.
Еще один козырь Hyundai Sonata — богатое оснащение. В базовую комплектацию автомобиля входят: полный электропакет, аккумулятор на 68 ампер-часов, амортизаторы Sachs, дисковые тормоза всех колес, две подушки безопасности с детектором наличия пассажира и компьютером, рассчитывающим силу наполнения подушки, кондиционер и магнитола. В более дорогой комплектации, помимо этого, есть еще омыватели фар, противотуманные фары, легкосплавные диски, подогрев передних сидений и климат-контроль. Модификации с 2.7-литровым двигателем оснащены также боковыми шторками безопасности, задними дисковыми тормозами и электроприводом регулировки сидений.
Hyundai Sonata — это современный, высококачественный, безопасный автомобиль со стильным европейским дизайном, высоким уровнем комфорта, великолепным качеством сборки, прекрасными техническими характеристиками и высоким уровнем безопасности.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций пятого поколения Hyundai Sonata, выпускаемых с 2001 года.

Hyundai Sonata
2.0
Годы выпуска: с 2001 года по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 4
КП: мех./авт.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 65 л
Расход (город/шоссе): 12.4/7.0 л/100 км
2.4
Годы выпуска: с 2001 года по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 2351 см3
Дверей: 4
КП: мех./авт.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 65 л
Расход (город/шоссе): 10.7/7.8 л/100 км
2.7
Годы выпуска: с 2001 года по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 2656 см3
Дверей: 4
КП: мех./авт.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 65 л
Расход (город/шоссе): 11.8/8.5 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Устранение проблем стартера с Hyundai Sonata

Система электропроводки для Hyundai Sonata начинается от аккумулятора и проходит до шины, которая распределяет питание по нескольким цепям. От шины шины питание направляется на предохранитель для стартера, а затем на реле стартера. Когда выключатель зажигания активирует реле, питание будет проходить через реле к стартеру и управлять стартером. Сторона активации, однако, несколько сложнее. Для активации реле питание подается от вспомогательного предохранителя к выключателю зажигания, а затем к устройству охранной сигнализации. От охранной сигнализации он должен перейти к защитному выключателю нейтрали, который предотвращает запуск автомобиля на любой передаче, кроме парковки или нейтрали. С этого момента он переходит на реле стартера и на землю. Когда реле стартера активируется ключом, питание передается на стартер. Вольтметр будет необходим для выполнения этих испытаний.

Проверка батареи

Проверка предохранителей и реле

Проверьте предохранитель стартера и реле стартера в блоке реле под капотом на крыле со стороны водителя. Если предохранитель исправен, проверьте напряжение на предохранителе. Если напряжения нет, посмотрите на главные предохранители в коробке. Если они в порядке, то потяните реле стартера и убедитесь, что на одну клемму-розетку подается питание. Если нет, проблема с блоком предохранителей. Если на одну клемму подается питание, пусть помощник удерживает ключ в исходном положении и проверит наличие напряжения на второй клемме. Вторая клемма будет иметь напряжение только тогда, когда ключ находится в начальном положении. Если нет питания, то проблема теперь в выключателе зажигания, охранной сигнализации или нейтральном защитном выключателе. Если на второй терминал подается питание, перейдите к процедуре проверки стартера.

Проверка стартера

Проверка нейтрального предохранительного выключателя

Если на втором контакте реле не было питания, проверьте защитный выключатель нейтрали на коробке передач. Потяните за электрический разъем и проверьте подачу питания на одну клемму только тогда, когда помощник удерживает зажигание в исходном положении. Если есть питание, попросите его отпустить ключ от старта и снова подключить разъем. Пусть помощник нажмет на тормоз и удерживает ключ зажигания в исходном положении, медленно переключите переключатель в привод и просто покачивайте его вперед и назад. , Если стартер будет работать при переключении передач, то необходимо отрегулировать или заменить предохранительный выключатель нейтрали. Некоторые из них являются регулируемыми, а некоторые нет. Если он регулируется при ослаблении болтов, он должен поворачиваться вправо и влево на небольшую величину. Если это так, попросите помощника убедиться, что автомобиль находится в парке, и удерживайте ключ в пуске, пока вы перемещаете предохранительный выключатель нейтрали до тех пор, пока не включится стартер. Зафиксируйте его, затянув болты. Попросите помощника завести машину. Если защитный выключатель нейтрали не поворачивается влево и вправо, он не регулируется и его необходимо заменить.

Проверка зажигания

Если на выключателе не было питания, перейдите к ключу зажигания, который является следующим шагом в очереди. Снимите нижнюю крышку рулевой колонки и проверьте желтый провод на питание, когда ключ находится в пуске. Если нет питания, замените выключатель зажигания с электрической стороны. Если было питание, теперь пришло время для дилера, потому что он находится в системе безопасности или компьютера. Это требует дорогих и конкретных компьютеров для перепрограммирования.При получении автомобиля убедитесь, что вы принесли свою регистрацию, чтобы доказать, что вы являетесь владельцем автомобиля, иначе они не будут работать на нем, если проблема связана с сигнализацией безопасности.

HYUNDAI SONATA. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Хендай Соната с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Соната, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Sonata (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Хендай Соната 3 4 5 6 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

173 Comments

День добрый, Hyundai Sonata 2002 года, движок 2 литра, все было норм, ни пинков , ни рывков, АКПП в режиме автомата перестала переключать передачи в верх пока не наберет высокие обороты двигателя и соответственно скорость, в режиме тик-троник все норм, пока ни чего не делал, диагностику поеду на днях производить.

Масло не где не давануло? Какой пробег?

Что нужно делать 3 скорость дёргает на холодную хундай саната 2005 год автомат коробка 2х литровый движок

У меня Hyundai Sonata NF 2008 года выпуска. Пробег 130,000 т.к. При езде в режиме драйв приблизительно со скорости 40 км/ч в АКПП начинается странный вой и продолжается он до тех пор, пока АКПП не переключится на 5ю передачу. Как только включается 5-я передача — вой пропадает моментально! 2,000 км назад заменил масло в коробке — как выла, так и воет. Звук очень напоминает вой раздатки на автомобиле Нива. Да, чуть не забыл, еще звук пропадает когда убираю ногу с педали акселератора, но как только нажимаешь а педаль — АКПП вновь начинает выть. Заранее спасибо!

Износ планетарного ряда. Относительно скоро накроется.

Читайте также: