Вибрация на холостом на рено меган

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Причины неисправностей двигателя Меган 1 и 2

Неустойчивая работа автомобильного двигателя – провалы педали газа, непредсказуемое падение мощности, вибрация, рывки и дерганье свойственны любому автомобилю. Для того чтобы попытки самостоятельного нахождения неисправностей «на глаз» без датчиков, тестеров и цифровых диагностических центров были успешными, нужно в общих чертах представлять себе как функционирует каждый узел и система двигателя внутреннего сгорания.

Обзор основных систем

Динамические характеристики классического мотора определяют: состояние механической части ДВС и двух основных систем – питания и зажигания. В современных авто в перечень потенциальных виновников неисправностей входит система управления и сигнализации.

  1. Системы питания ДВС и дизеля состоят из устройств: бензонасосов, фильтров, форсунок, бензопроводов, элементов механизма газоотведения.
  2. В комплекс устройств зажигания и сигнализации входят: индукционные катушки, свечи, провода низкого напряжения (в моделях 2002 – 2007 г.в.) и провода высокого уровня напряжения.
  3. В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Основными опорно-вращающимися элементами механизма являются валы – распределительные и коленчатый. Вращательный момент между валами передается с помощью ременных передач, особую нагрузку при этом испытывают передающие шкивы.

двигатель Рено Меган

Педаль проваливается, авто не держит мощность

Этот симптом может быть вызван наличием воздуха в системе, недостатком топлива или разбалансировкой силового агрегата. Проявляется в следующих случаях:

  1. Если неисправна топливная система. Электрический насос и комплекс фильтров топливной системы – причина появления необъяснимой потери мощности при наборе скорости – автомобиль тупит, ощущаются провалы. Возможно как устойчивое снижение ходовых качеств автомобиля, так и проявление эффекта дергания, вибраций. Кроме перечисленных симптомов наблюдается воющий звук вращения топливного насоса, пустота при нажатии педали акселератора. Если машина заправлена низкооктановым топливом, и в ней включены все приборы – магнитола, кондиционер, у водителя может возникнуть ощущения провалов при разгоне, наборе мощности.
  2. Если нарушилась работа механизма управления дроссельной заслонкой. Дефекты дроссельной заслонки воздухозаборного механизма: на холостом ходу, осенью и зимой, мотор самопроизвольно увеличивает скорость вращения до 1 – 1,2 тысяч оборотов в минуту, а затем сбрасывает до уровня ниже 500.
  3. Если неисправна система выхлопа – забились адсорбционные элементы или датчики управления. Электронная система подачи топливовоздушной смеси анализирует данные с двух датчиков кислородного состава: один расположен перед впрыском, второй – после выхлопа. Большим механическим и температурным нагрузкам подвергается второе устройство – лямбда-зонд. В процессе эксплуатации может забиться выпускная система или нарушится работоспособность датчика, целостность подводящего провода.
  4. Частичный отказ системы зажигания, мотор троит, тупит, неровно работает. Индукционные катушки, закрепленные на свечах – еще одна из известных потенциальных проблем силового агрегата Рено Меган. Их отказ проявляется общим снижением разгонных возможностей машины и время набора скорости заметно увеличивается. Проявляется в дополнительных вибрациях, мотор троит, тупит, возникают провалы.

Дерганье авто

Рывки, дергание при разгоне – это признаки нарушения в работе электрических или электронных устройств; чаще всего – индукционных катушек (дизелю несвойственно). Характерным симптомом нарушения режима выработки высокого напряжения являются рывки при резком нажатии на педаль: машина несколько секунд «думает», троит, а затем резко набирает скорость, как будто выпрыгивает.

Дефект чреват неприятностями, особую опасность он представляет для любителей быстро объезжать «непредвиденно» возникшие помехи перед светофорами. Проявление неисправности в работе катушек может быть связано с температурой двигателя: межобмоточное сопротивление изменяется вместе с тепловым режимом работы.

Уверенность и четкость работы силового агрегата может зависеть от состояния эластичных опор. В случае провисания блока цилиндров у задней опоры наблюдаются рывки и провалы при попытке тронуться с места или в момент переключения трансмиссии.

На педаль не реагирует, авто «подтупливает»

Одной из причин является относительно небольшой срок службы фазорегулятора; на отдельных моделях сбои в его функционировании начинают проявляться после 40 тыс. км пробега. Первые признаки поломки проявляются как трудности при запуске: движок троит, тупит, вращается с характерным потрескиванием. Двигатель тарахтит с шумом особого свойства – детонационным, ударным; тон работы напоминает дизель. При разгоне слышны вибрации силового агрегата, могут проявляться провалы в наборе мощности, снижение тяги, скорости.

Нельзя списывать со счетов и возможность отказа в работе топливного насоса, фильтрующих топливных элементов, датчиков управления или форсунок. Диагностика функциональности топливного тракта начинается с измерения давления в топливной рампе. Если его уровень ниже нормы, то следующим этапом определяют, с чем связано пониженное давление:

  • с засорами трубопроводов;
  • с отказом насоса;
  • с нарушением контактов датчиков;
  • с их отказом.

Мотор подтраивает

Дефект проявляется пониженными оборотами и устойчивой ровной вибрацией всего блока. Причинами отказа работы одного из цилиндров могут быть:

  • избыточная выработка на поверхности блока, поршня, уплотняющих колец – мотор троит, тупит, дергается при разгоне;
  • повышенный износ подшипников коленчатого вала;
  • не функционирует клапанный механизм;
  • происходит отказ свечей из-за выработки, пробоя или прогара;
  • неисправность ЭДС индукции высокого уровня напряжения – катушек;
  • троит мотор при отказе датчиков управления;
  • неисправность форсунок, при этом мотор часто тарахтит.

проблемы с мотором Рено Меган

Отказ топливных форсунок может проявляться в следующих событиях:

  • ДВС, дизель не запускается или заводится не сразу;
  • провалы, вибрация двигателя при работе на всех режимах;
  • ДВС, дизель троит на холостом ходу, тарахтит;

Недостатки у ДВС Рено Меган проявляются различными симптомами, которые опытными водителями французской машины давно систематизированы. Но для более точного понимания причин сбоев в работе, выясняют, как изменились другие параметры:

БОРЬБА С ВИБРАЦИЕЙ на холостых

Здравствуйте дорогие форумчане.
Настала весна, а значит время уделить Машинке. В этой части я вам расскажу как я боролся с вибрацией на холостых. Была куплена гидроопора от 2х литрового двигателя Hutchinson 586237. от 1.6 ценник конский.

Почему она? Все просто, адекватная цена, оригинальная запчасть, как мне говорил менеджер с пеной у рта (номера спилины).

Подошла как родная, но есть одно НО! У этой гидроопоры отсутствуют боковые "подушечки" для горизонтального смещения двигателя. То есть нужна дополнительная опора как у 2х литровых (косточка)!

Также поменяна Renault 11 23 836 65R нижняя подушка двигателя (гитара). Мне кажется она по-жестче. До этого стоял Sasic, ход у нее по-больше. двигатель болтается при сбросе газа и при переключении.

Следующим шагом была замена всех катушек зажигания на модуль зажигания. Можете кидать в меня помидоры, НО… решил попробовать. Благо процесс обратим. По цене вышло около 2300 рублей. Информацию взял здесь. Сделал все аккуратно и не спеша.

Дополню тем, что уплотнительные кольца пришлось подрезать чтобы они вошли в колодцы.
Двигатель стал работать "спокойнее", ни каких передергиваний. По наблюдаем еще, если не понравится, вернем все назад)).

Результат АГОНЬ! Вибрации исчезли, слушая тихонько музыку в машине иногда даже забываешь, что двигатель заведен, узнаешь только по тахометру)))
Всем удачи и здоровья.

Renault Megane 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Megane, 2004


Renault Megane, 2006


Renault Megane, 2006


Renault Megane, 2006

Комментарии 33

Подскажите если опору от 2 литрового поставить и дополнительную косточку не ставить, будет толк или лучше раскошелиться на оригинал 1.6

Я думаю опора без косточки быстрее выйдет из строя

я думал у меня одного вибрация на ХХ есть, а суть в чём подушка у нас левая передняя Магнети Морелли это оригинал цена почти 2рубаса и только с ней нет вибрации но я взял др.производителя аналог теперь забил на вибрацию буду оригинал брать позже

А если с dci поставить опору, не лучше будет?там уши крепления расположены в разных плоскостях(под 90 градусов друг к другу) и сама опора гораздо мощнее.я понимаю что переделывать уже нет смысла, это просто для подумать.

Было бы желание, можно прикрутить и от dci)

вибрация на холостых ушла после замены опоры или после установки модуля?

Затрудняюсь ответить, т.к. поставил все за раз. Могу сказать что работа двигла с модулем изменилась в лучшую сторону, нарадоваться не могу, до этого думал что так и должно, а опора тоже наверное внесла свою лепту, старая уставшая была

я давно поставил кронштейн с "ушком" и опору от 2.0, раньше вибрации не замечал, но год назад сменил их и начались лёгкие потрясывания, при чём волноообразные. плюсом это совпало с вылетевшей на ходу катушкой, вот и думаю — проблема в катушке или неправильно закреплённых опорах, если это вообще возможно. про модуль отзывов много и негативных и положительных, если бы не резать провода, то поставил бы себе для теста.

Раньше на холостых 650 оборотов движка слегка вибрировала, после модуля двигатель вообще не шевелится, такой как заглущенный).

вот тоже самое. если xx 650 начинается вибрация, бывает, что обороты 700 и тогда всё ок. видимо действительно от катушек это. уже начинаю склоняться к этому модулю зажигания.

Вот вот также раньше было, на 700 выбрации пропадали. Сейчас прям нарадоваться не могу)))

ну значит решено, буду пробовать. вся сложность, как я понял, только в удлинении проводов? купить фишку и сделать кронштейн для меня труда не составит.

Я сначала тоже удлинил провода как в статье, оказались очень длинные при данном положении модуля. Как все установил укоротил провода прямо по месту, чтоб в самый раз и смотрится красиво)

подскажи пожалуйста. нам надо ставить модуль зажигания 8 или 16 клапанный? к примеру вот такой подойдёт (BOSCH F 000 ZS0 211 Инжектор модуль зажигания) ?

Точно сказать не могу, знаю чтобы модуль был 3х контактный, вот картинка с коробки моего модуля.

Вибрация на холостом на рено меган

Вибрации вызываются последовательностью импульсов. В случае вибраций, связанных со скоростью движения, эти импульсы генерируются дисбалансом какого-либо элемента, вращающегося вместе с колесом, который передается на соответствующую подвеску колес

Частота этих импульсов меняется со скоростью движения.

Обычно они гасятся благодаря специального подобранной конструкции элементов и опор подвески, кроме вибраций строго определенной частоты «собственных колебаний подвески», которые зависят от ее продольной жесткости.

Моменты возникновения собственных колебаний передней и задней подвесок обычно сильно отличаются и их можно выразить через скорость движения, поскольку «радиус качения» колес не меняется.

Число импульсов за один оборот колеса – это отношение между моментом возникновения собственных колебаний соответствующей подвески, выраженным через скорость движения, и скоростью движения в момент возникновения вибраций (см. таблицу возникновения собственных колебаний передней и задней подвесок автомобилей, которых касается настоящая Техническая нота).

Существует два вида дисбаланса.

– Неуравновешенность: дисбаланс масс = один импульс на оборот колеса.

– Радиальное биение: геометрическая деформация = один или несколько импульсов на оборот колеса.

Вибрации возникают на следующих узлах и деталях:

– вращающиеся элементы (шины, диски колес, декоративные колпаки колес, тормозные механизмы, валы привода колес, полая полуосевая шестерня дифференциала открытого типа МКП);

– демпфирующие элементы (амортизаторы, крепления и/или демпфирующие элементы подвески, подрамника, реечного рулевого механизма, рулевой колонки, сидений и т.д.).

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСТОЧНИКА ВИБРАЦИЙ

Определение источника вибраций также является элементом диагностики, однако он не систематизирован.

Вибрации передаются через подвеску и далее через поворотный кулак (центр вращения). Затем их «путь» (или «функция передачи») зависит от энергии вибраций, характера связей между деталями (затяжки креплений, состояния виброгасящих элементов и т.д.), их жесткости или от различных возможных компонентов импульсов, вызывающих вибрации.

В некоторых случаях вибрация на рулевом колесе возникает из-за разрушения опор двигателя. Резиновые элементы опор после длительной эксплуатации выходят из строя.

Вибрация от крутящих элементов двигателя сильно ощущается на рулевом колесе.

Можно допустить, что в большинстве случаев передачи вибраций на рулевое колесо они исходят от передней подвески и передаются через рулевое управление. Но и это не является абсолютно универсальным правилом.

Причиной вибраций рулевого колеса могут быть некоторые очень специфические дефекты шин задних колес. Вибрации вызываются последовательностью импульсов (ударов), идущих от элементов, вращающихся вместе с колесом.

Вибрации вызываются причинами двух видов:

– один импульс на оборот колеса. Передняя и задняя подвески обладают характеристиками, на основе которых проводится диагностика. Они гасят вибрации, кроме тех, которые имеют частоту «собственных колебаний».

Момент возникновения собственных колебаний подвески зависит от ее продольной жесткости. Частота колебаний обусловлена скоростью движения автомобиля.

Моменты возникновения собственных колебаний передней и задней подвесок отличаются один от другого.

Диагностика вибраций позволяет определить, от какой подвески (передней или задней) они исходят, и, в особенности, определить число импульсов за оборот колеса.

Эти исходные диагностические данные служат ориентиром для выбора необходимого технического вмешательства. Поэтому важно получить эти данные от владельца или же выполнить дорожное испытание.

Величина дисбаланса, необходимая для создания ощутимых вибраций, составляет около:

– 20 г для колес (шины на 15-дюймовом диске);

– 100 г для тормозного диска или барабана;

– 500 г для ступицы колеса;

– 1,16 кг для вала привода колеса.

Некоторые виды вибраций, вызываемых работой двигателя, можно принять за вибрации, связанные со скоростью движения.

В этом случае появление вибрации связано скорее всего с оборотами или нагрузкой двигателя. Убедиться в этом позволяет только воспроизведение неисправности при соответствующей проверке.

ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВИБРАЦИЙ

Возможной причиной вибраций является дефект конструкции шин. Такой дефект внешне незаметен. Для его выявления необходимо выполнить соответствующую проверку.

При наличии дефекта конструкции шины на колесо обычно устанавливают балансировочные грузики большой массы (50 г и более на одной стороне диска колеса). «Затвердевание» амортизаторов подвески.

Встречаются случаи возникновения «вибраций» только на дорогах с особо гладким покрытием (на автострадах или новых полосах скоростного движения).

Трение в амортизаторах в сочетании с жесткой подвеской может вызывать подскоки, сходные с вибрацией.

Это явление прекращается в обычных условиях движения (при обычном маневре обгона, на более шероховатом покрытии дороги и т.д.).

Проверьте моменты затяжки резьбовых соединений и состояние подвесок. После установки новых деталей или на новом автомобиле это явление постепенно исчезает по мере «притирки» деталей.

Чрезмерное давление в шинах колес. При перекаченных шинах возникает явление отскока, которое можно принять за вибрации.

АЛГОРИТМЫ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Проверка 1 : дорожное испытание для определения характера вибраций и их источников.

Отметьте положение шины на диске колеса (для меньшей заметности метку нанесена на металл с внутренней стороны колеса)

Воспроизведите вибрации, убедитесь, что они связаны со скоростью движения (воспроизводите вибрации на нескольких передачах КП).

Запишите интервал скоростей, в котором возникают вибрации.

Проверьте влияние торможения на вибрации:

– в области скоростей возникновения вибраций слегка притормозите автомобиль (до касания тормозных колодок с диском) и определите наличие или отсутствие изменения вибраций, поддерживая скорость движения.

Проверьте влияние изменения крутящего момента двигателя (движение «внатяг» при включении низших передач):

– в области скоростей возникновения вибраций измените нагрузку двигателя (для создания условий движения «внатяг», затем при переходе на низшие передачи) и определите влияние этого изменения на вибрации.

Определите, от какой из подвесок идет вибрация и число импульсов за оборот колеса по таблице скоростей возникновения собственных колебаний подвесок.

Проверка 2 : дорожное испытание для определения скорости возникновения собственных колебаний подвесок.

Данная проверка состоит в том, чтобы определить скорость возникновения собственных колебаний подвесок путем искусственного создания дисбаланса (получения одного импульса за оборот колеса) на одном из передних, затем на одном из задних колес.

Наилучшим решением является использование при этой проверке другого автомобиля (той же модели, но не обязательно с тем же двигателем).

Установите дополнительный балансировочный грузик массой 50 г на одно из передних колес и отметьте его положение (положение грузика на окружности диска колеса не имеет значения).

Прежние грузики или грузик оставьте на месте. Выполните дорожное испытание и запишите интервал скоростей, в котором появляются вибрации.

Результат соответствует скорости возникновения собственных колебаний передней подвески проверяемого автомобиля.

Снимите дополнительный грузик с переднего колеса и установите его на одно из задних колес.

Снова выполните дорожное испытание и запишите интервал скоростей, в котором появляются вибрации. Результат соответствует скорости возникновения собственных колебаний задней подвески проверяемого автомобиля.

Сравните результат проверки 1 с проверкой 2 и определите, какая из подвесок является источником вибраций, и число импульсов за оборот колеса.

Проверка 3 : дорожное испытание для определения наличия дефектов конструкции шин.

Возможной причиной вибраций является дефект внутренней конструкции шин.

Такой дефект внешне незаметен. Для его выявления следует переставить передние и задние колеса (левые колеса ставить слева, правые – справа), предварительно записав интервал скоростей вибраций при выполнении проверки 1, и снова выполнить проверку 1.

Если при этом новом испытании интервал скоростей возникновения вибраций изменился и стал соответствовать скорости возникновения собственных колебаний другой подвески, значит дефект связан с шинами или с балансировкой колес.

При наличии дефекта конструкции шины на колесо обычно устанавливают балансировочные грузики большой массы (50 г и более на одной стороне диска колеса).

Достоверность результатов проверки 3 основана на разнице между скоростями возникновения собственных колебаний передней и задней подвесок.

Вибрации передней или задней подвески при одном импульсе за оборот колеса

Рис. 1. Вибрации передней или задней подвески при одном импульсе за оборот колеса

Мой Renault Megane 4 вибрирует на холостом ходу, что мне делать?

Ваш Renault Megane 4 вибрирует, когда вы работаете на холостом ходу без видимой причины. Вы недавно это поняли, а это значит, что у вашего Renault Megane 4 есть небольшая проблема, которую необходимо быстро устранить. Цель этой статьи - помочь вам найти источник этих вибраций и устранить неисправность.

Прежде всего, если вы понимаете, что эти вибрации ощущаются, когда вы тормозите на своем Renault Megane 4, и именно это, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей конкретной статьей на эту тему:

Если не только при торможении, попробуем выяснить причину этой проблемы.

Различные причины, по которым ваш Renault Megane 4 может вибрировать на холостом ходу

Во-первых, возможно, ваш Renault Megane 4 вибрирует на холостом ходу из-за определенных погодных условий.
Эти причины вполне нормальный и не требуют ремонта вашего автомобиля.
Если вы почувствуете эти вибрации, когда двигатель холодный но также температуры сами по себе низкие, можно с уверенностью сказать, что это причина. Объяснение? Двигатель вашего Renault Megane 4 должен достичь оптимальной рабочей температуры для максимальной производительности. Если он холодный, ему сначала трудно добраться до него, и он будет вибрировать в вашем Renault Megane 4, пока не будет достигнут температурный режим. Так что изучи эволюция вибраций вашего Renault Megane 4 еще немного времени после запуска вашего Renault Megane 4.
Если ваш Renault Megane 4 все еще вибрирует на холостом ходу через десять минут, температура не является причиной вибраций.
Кроме того, даже если это может показаться тривиальным, не забывайте отслеживать состояние дороги. Вероятно, он был поврежден, и вы думаете, что вибрации исходят от вашего Renault Megane 4, хотя причина внешняя. Обратите на это внимание и сравните ощущения на разных дорогах.
Если это не касается упомянутых выше случаев, попробуем более точно проанализировать возможное происхождение этих колебаний.

Если у вас сложилось впечатление, что эти вибрации исходят именно от руля вашего Renault Megane 4, советуем прочитать нашу статью, написанную именно на эту тему:
– Руль моего Renault Megane 4 вибрирует, что делать

Если это не так, давайте посмотрим, какие части подвержены этим вибрациям на холостом ходу.

Механические детали, вызывающие вибрацию на холостом ходу Renault Megane 4

Маховик:

Маховик вашего Renault Megane 4 представляет собой механическую часть в форме диска (отсюда и название), расположенную между двигателем и сцеплением, которая обеспечивает передачу между ними. Это также позволяет ограничить удары, создаваемые цилиндрами. Если он был поврежден, вы можете почувствовать вибрацию в рулевом колесе вашего Renault Megane 4. Однако, если вы замечаете эти вибрации не только при трогании с места, то если вибрации утихают, когда вы движетесь на более высокой скорости, то этого не происходит. не оттуда. Ты постоянно ощущать вибрацию даже после запуска вашего Renault Megane 4, и особенно они будут становиться все более и более важными со скоростью.
Если у вас есть ощущение, что источник вибрации локализован на двигателе и не всегда прекращается через несколько минут езды, то мы приглашаем вас ознакомиться с нашей статьей, написанной специально на эту тему:
– Мой двигатель Renault Megane 4 трясется, что мне делать?

Датчик температуры:

Этот датчик температуры предназначен для измерениятемпература охлаждающей жидкости вашего Renault Megane 4 и отправьте информацию в компьютер, который определит смесь воды и топлива, чтобы обеспечить максимальную работу двигателя. Если эти данные неверны, например, двигатель ведет себя так, как будто он уже горячий, он не будет работать должным образом и потенциально может вибрировать, когда вы работаете на холостом ходу.

Свечи зажигания:

Они могут быть причиной вибраций на холостом ходу в Renault Megane 4. Если у вас бензиновая модель Renault Megane 4, ваш Свечи зажигания может быть в плохом состоянии. Они расположены в центре каждого цилиндра и создают искру, которая вызывает сгорание воздушно-бензиновой смеси. Если бы они были в плохом состоянии, то двигатель не получал бы питания при запуске, и ему было бы трудно выполнять свою функцию в лучшем случае, когда вы начни свой Renault Megane 4. Проверьте их возраст, заменив их, если они старые, может решить проблему.

Шланги:
В вашем Renault Megane 4 у вас есть небольшой шланги которые выглядят как маленькие трубы, предназначенные для транспортировки нескольких жидкостей. Очень важно, чтобы они оставались водонепроницаемыми, иначе вы обнаружите, что вибрируете, а также подача топлива или кислорода больше не будет регулярным.
Калькулятор:
Что еще нужно проверить в случае с Renault Megane 4, который вибрирует на холостом ходу, калькулятор. Это отвечает за воспламенение, но также и за впрыск. Он в электронном виде отправляет заказы на выполнение этой задачи. Сделайте снимок во время оркестра, дирижер оркестра кто заблудится в своих инструкциях, это было бы очень бессвязно. То же самое и с вашим Renault Megane 4, который начинал вибрировать. Если задействован компьютер, настроить его самостоятельно становится сложнее. Поэтому мы рекомендуем вам обратиться в мастерскую по ремонту автомобилей, чтобы иметь возможность откалибровать его или заменить, если он не подлежал ремонту.

Вывод по вибрациям на холостом ходу моего Renault Megane 4

Вот основные неисправности, из-за которых ваш Renault Megane 4 может вибрировать на холостом ходу. Полезно отметить, что часто причиной этих вибраций являются грязные детали и, как правило, плохое обслуживание. Старайтесь регулярно следить за механикой своего Renault Megane 4, чистя все возможное.

Вибрация на холостом ходу Рено Логан, что делать? (видео)


Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Появилась вибрация двигателя,передаваемая на кузов.Подушки все менял.Подлаживание резинок,-только ухудшает ситуацию.На диагностику еще не ездил,только собираюсь в ближайшее время.
Посоветуйте с чего начать.
Даю наводку:-иногда бывает плавают обороты.Секунд 30.Потом норма.Это только утром,когда еду на работу.
-в 2009 году поцеловал зимой дерево.Вроде не сильно,а наломалось много.Все восстановил
и было до недавнего времени нормально.Никуда не вело и не ведет авто до сих пор.
На оборотах вибрацию не слышно.Слышно ее на нейтрали и во время набора скорости.
Заранее спасибо всем,кто откликнется.

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.
Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Появилась вибрация двигателя,передаваемая на кузов.Подушки все менял.Подлаживание резинок,-только ухудшает ситуацию.На диагностику еще не ездил,только собираюсь в ближайшее время.
Посоветуйте с чего начать.
Даю наводку:-иногда бывает плавают обороты.Секунд 30.Потом норма.Это только утром,когда еду на работу.
-в 2009 году поцеловал зимой дерево.Вроде не сильно,а наломалось много.Все восстановил
и было до недавнего времени нормально.Никуда не вело и не ведет авто до сих пор.
На оборотах вибрацию не слышно.Слышно ее на нейтрали и во время набора скорости.
Заранее спасибо всем,кто откликнется.

проверь нижнею подушку та что на коробке. у меня новая отработала 2недели.вибрация была на холостых и когда под горку стоиш рукоятка передач вся тряслась как в истерике .

logan 1.4 2006 г база

Датчик холостого хода.

С нижней подушкой порядок.
А не датчик какой-то это часом?

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.
Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Думаете его тоже нужно проверить?
Сам могу это сделать?

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.
Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Soda

Прав это РХХ. С этого надо начинать.

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.
Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

а форсунке копец не может быть ?

logan 1.4 2006 г база

а форсунке копец не может быть ?

В ближайшее время займусь проверкой работоспособности форсунок.
О результатах доложу.
Форсунка может давать вибрацию?

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.
Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

11 2013-09-18 21:12:51 Отредактировано Antik (2013-09-18 21:14:20)

Проверьте катушку (забыл название стоит на верху движка прикручена ) зажигания .У моего знакомого была такая проблема , заменил и все наладилось.

Проверьте катушку (забыл название стоит на верху движка прикручена ) зажигания .У моего знакомого была такая проблема , заменил и все наладилось.

Катушку прозвоню завтра.Вычитал в литературе по ЛОГАНУ что сопротивление между четырьмя выходами
должно быть в районе 7 кОм.(Четыре измерения должно быть по 7 кОм.)

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.
Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

13 2013-09-18 23:04:56 Отредактировано Sniff (2013-09-18 23:08:52)

Свечные провода проверить на пробой?
Ночью так, шоб воург было как можно темнее, постоять 10 минут для адаптации глаз.
Завести, открыть капот и побрызгать водичкой из распылителя на катушку и провода. Если буит иллюминация или изменение в работе двигателя, провода под замену.
В случае необходимости замены, не берите дешёвое амно, типа Global, так как пробивают будь здоров.

Так же проверить зазоры клапанов.

а форсунке копец не может быть ?

В ближайшее время займусь проверкой работоспособности форсунок.
О результатах доложу.
Форсунка может давать вибрацию?

Компрессию проверить бы , если есть возможность.

Помыли сегодня кулибины форсунки,проверили компрессию,-все в норме.
Вибрация осталась.

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.
Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Причину вибрации самостоятельно нашел и устранил.Времени ушло,-целый день.
Причина вибрации была в не правильной установке двигателя.
Кому интересно могу в телефонном режиме рассказать.Писать не люблю,и могут не правильно понять.
С уважением Юрий. 0508472300

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.
Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Причину вибрации самостоятельно нашел и устранил.Времени ушло,-целый день.
Причина вибрации была в не правильной установке двигателя.
Кому интересно могу в телефонном режиме рассказать.Писать не люблю,и могут не правильно понять.
С уважением Юрий. 0508472300

Помыли сегодня кулибины форсунки,проверили компрессию,-все в норме.
Вибрация осталась.

Еще раз всем откликнувшимся,-СПАСИБО.
Вы помогли мне преобрести уверенность в решении этой,казалось,сложной проблемы.:storstark:

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.
Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Бывший логановод. Сейчас Жулька ВАЗ 2102 1979 г.в.

Идя на встречу просьбам одноклубников.
В первых постах писал,что целовал зимой дерево.В моем случае ушел ланжерон на 5 мм. влево от водителя.Определил по нижней опоре и верхней правой (от водителя ).Крепление нижней опоры с подрамником должно быть на одной прямой.У меня был небольшой изгиб.Что касается верхней опоры,
то у меня металлический КЛЫК в подушке был утоплен на 5-7 мм.Было принято решение подложить под крепление левой подушки (от водителя ) к ланжерону подложку из алюминиевой шины толщиной 8 мм.
Вибрация,в моем случае была из-за того что была зажата левая подушка.Еще было видно что резинка,на которой держится выхлопная труба возле подрамника,тоже стоит с небольшим перекосом.После того как подложил подложку,все выровнялось и перекосы убрались.Кулибин один мне говорил,что все детали при
демонтаже и монтаже,должны отстыковываться и пристыковываться без какого либо усилия.
Где-то так.
С уважением Юрий.

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.
Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Прошу у клуба теоретической помощи или советов.
Опять вибрация двигателя.Задрала.Подушки еле справляются.
Сцепление может колбасить движек?На скорости она не чувствуется.На холостых только.
И чтобы тронуться с места, нужно сцеплением и газом очень ювелирно управлять.
Сцепление не буксует.Пробег 108 000км.
Буду рад любым советам.

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.
Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Евгений Ш
чего нету то?

Променял Логан на Пеугеот 3008 e-HDI EGS6 STT

Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г.
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.

3dmax писал(а):

жЫвУчИй писал(а):это сколько, 750?

Да, это 750.
Потому что у Логана тахометр с 500 об/мин начинается!

mich-2
Отрегулировать клапана

Когда клапана не отрегулированы , то это слышно по звуку. Или нет??
И куда все девается после прогрева?? Расширяется металл??

mich-2 писал(а):Когда клапана не отрегулированы , то это слышно по звуку. Или нет??
И куда все девается после прогрева?? Расширяется металл??

Утром при запуске двигатель наченает дергаться. Свечи менял может у ково была токое куда смотреть и что делать

Omon41 писал(а):Утром при запуске двигатель наченает дергаться. Свечи менял может у ково была токое куда смотреть и что делать

Mavrik писал(а):Отрегулировать клапана

Omon41 писал(а):Свечи менял может у ково была токое куда смотреть и что делать

Проверить катушку и провода.

mich-2 писал(а):Создается впечатление что они совсем машину на подъемник не поднимали . Вот.

счастливый владелец 2-х УАЗов.(до них 21043 пробег 160 тыс км, Логан 1 пробег 210 тыс км)

Причины стуков в Меган 1 и 2 и способы устранения неисправностей

двигатель Рено Меган

Белый Меган


Динамические характеристики классического мотора определяют: состояние механической части ДВС и двух основных систем – питания и зажигания. В современных авто в перечень потенциальных виновников неисправностей входит система управления и сигнализации.

  1. Системы питания ДВС и дизеля состоят из устройств: бензонасосов, фильтров, форсунок, бензопроводов, элементов механизма газоотведения.
  2. В комплекс устройств зажигания и сигнализации входят: индукционные катушки, свечи, провода низкого напряжения (в моделях 2002 – 2007 г.в.) и провода высокого уровня напряжения.
  3. В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Основными опорно-вращающимися элементами механизма являются валы – распределительные и коленчатый. Вращательный момент между валами передается с помощью ременных передач, особую нагрузку при этом испытывают передающие шкивы.

двигатель Рено Меган


Двигатели линейки Рено Меган – K 4, Е 7, K 7, дизель – испытанные силовые агрегаты. В различных модификациях эти моторы устанавливались на предыдущих моделях компании: агрегат прошел все виды испытаний и зарекомендовал себя надежным, долговечным устройством. Основные виды неисправностей проявляются универсальными симптомами.


Особенности конструкции ABS Рено Меган 2

Автомобиль оборудован системой АBS BOSCH 8,0.

В зависимости от уровня комплектации автомобиля система BOSCH 8,0 включает в себя только АBS тормозов или АBS, объединенную с системой стабилизации траектории (ССТ).

После выполнения любых работ с системой стабилизации траектории необходимо проверить результаты ремонта в ходе дорожного испытания, а также с помощью диагностического прибора (CLIP).

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ABS С ФУНКЦИЕЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ

Система ABS состоит из:

– вакуумного усилителя тормозов в сборе с главным тормозным цилиндром;

– узла электронасоса, включающего в себя гидравлический насос и блок регулирования давления (12 электромагнитных клапанов);

– датчика угла поворота рулевого колеса, встроенного в электроусилитель рулевого управления;

– комбинированного датчика углового и поперечного ускорения;

– четырех датчиков скорости вращения колес;

– выключателя функции стабилизации траектории.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ ABS С ФУНКЦИЕЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ

Оптимальные параметры рассчитываются постоянно на основе измерений скорости вращения колес и угла поворота рулевого колеса. Эти параметры отражают оптимальное поведение автомобиля на дороге. Они сравниваются с реальными параметрами движения автомобиля на основе измерений скорости углового и поперечного ускорений.

При обнаружении отклонения реальной траектории от оптимальной соответствующее колесо подтормаживается. В некоторых случаях при недостаточной управляемости система подтормаживает одновременно оба колеса. Созданный таким образом момент сил возвращает автомобиль на оптимальную траекторию.

В некоторых случаях система (при задействовании противобуксовочной функции) изменяет крутящий момент двигателя.

ОСОБЕННОСТЬ РАБОТЫ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ

Функция системы стабилизации траектории может быть отключена выключателем, расположенном на приборной панели. Отключение системы невозможно, если скорость превышает пороговое значение 50 км/ч. Система автоматически повторно включается при включении зажигания или если скорость превысит 50 км/ч.

Узел электронасоса системы ABS оборудован ЭБУ с 26-контактным разъемом (рис. 1).

Узел электронасоса системы стабилизации траектории и системы ABS оборудован ЭБУ с 46-контакным разъемом (рис. 2).

рис. 2

ЭБУ образует одно целое с узлом электронасоса.

Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:

— режим нормального торможения. При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт.

При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес.

Педаль проваливается, авто не держит мощность

Этот симптом может быть вызван наличием воздуха в системе, недостатком топлива или разбалансировкой силового агрегата. Проявляется в следующих случаях:

  1. Если неисправна топливная система. Электрический насос и комплекс фильтров топливной системы – причина появления необъяснимой потери мощности при наборе скорости – автомобиль тупит, ощущаются провалы. Возможно как устойчивое снижение ходовых качеств автомобиля, так и проявление эффекта дергания, вибраций. Кроме перечисленных симптомов наблюдается воющий звук вращения топливного насоса, пустота при нажатии педали акселератора. Если машина заправлена низкооктановым топливом, и в ней включены все приборы – магнитола, кондиционер, у водителя может возникнуть ощущения провалов при разгоне, наборе мощности.
  2. Если нарушилась работа механизма управления дроссельной заслонкой. Дефекты дроссельной заслонки воздухозаборного механизма: на холостом ходу, осенью и зимой, мотор самопроизвольно увеличивает скорость вращения до 1 – 1,2 тысяч оборотов в минуту, а затем сбрасывает до уровня ниже 500.
  3. Если неисправна система выхлопа – забились адсорбционные элементы или датчики управления. Электронная система подачи топливовоздушной смеси анализирует данные с двух датчиков кислородного состава: один расположен перед впрыском, второй – после выхлопа. Большим механическим и температурным нагрузкам подвергается второе устройство – лямбда-зонд. В процессе эксплуатации может забиться выпускная система или нарушится работоспособность датчика, целостность подводящего провода.
  4. Частичный отказ системы зажигания, мотор троит, тупит, неровно работает. Индукционные катушки, закрепленные на свечах – еще одна из известных потенциальных проблем силового агрегата Рено Меган. Их отказ проявляется общим снижением разгонных возможностей машины и время набора скорости заметно увеличивается. Проявляется в дополнительных вибрациях, мотор троит, тупит, возникают провалы.

Технические характеристики

Одним из важнейших показателей надежности и долговечности мотора является его ресурс. Эта цифра означает, сколько тысяч километров сможет прослужить мотор без вмешательства и капитального ремонта. В случае с Рено Меган второго поколения, для двигателей 1.6 и 2.0 официальных данных нет: даже производитель уверяет, что конечной цифры для автомобиля не существует, и износ мотора происходит по-разному, в зависимости от условий и режима эксплуатации. Впрочем, практика показала, что для двигателей Рено Меган 1.6 и 2.0 фактический ресурс составляет порядка 300 тысяч километров, и затем машина требуется капитального ремонта.

Помимо ресурса, для владельца Рено остается важным такой критерий, как технические характеристики автомобиля. Двигатели объемом 1.6 и 2.0 литра представляют из себя атмосферные четырехцилиндровые конструкции с поперечным расположением в подкапотном пространстве. Работают агрегаты при помощи двух распределительных валов и имеют систему распределенного впрыска.

Основной вид топлива — АИ95, однако, паспортные данные гласят, что Рено Меган не гнушается ездить и на 92 бензине.

Двигатель объемом 1.6 литра имеет в себе 113 л.с. При этом, крутящий момент 152 ньютон-метра достигаются уже при 4200 оборотах в минуту. 100 километров в час такая машина достигнет за 13.1 секунд, а максимальная скорость здесь составляет 194 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 10.7 литров, когда как за городом этот показатель падает до 6.

В отличие от 1.6, двигатель объемом два литра обладает мощностью 134 силы и крутящим моментом 191 ньютон-метров, который достигается при 3750 оборотах в минуту. К слову, разгон до сотни здесь достигается всего за 11.1 секунд, а максимальная скорость достигает 195 км/ч. Расход топлива в городе составляет 11.8 литров, а за его пределами — 6.5.

Дерганье авто

Рывки, дергание при разгоне – это признаки нарушения в работе электрических или электронных устройств; чаще всего – индукционных катушек (дизелю несвойственно). Характерным симптомом нарушения режима выработки высокого напряжения являются рывки при резком нажатии на педаль: машина несколько секунд «думает», троит, а затем резко набирает скорость, как будто выпрыгивает.

Дефект чреват неприятностями, особую опасность он представляет для любителей быстро объезжать «непредвиденно» возникшие помехи перед светофорами. Проявление неисправности в работе катушек может быть связано с температурой двигателя: межобмоточное сопротивление изменяется вместе с тепловым режимом работы.

Уверенность и четкость работы силового агрегата может зависеть от состояния эластичных опор. В случае провисания блока цилиндров у задней опоры наблюдаются рывки и провалы при попытке тронуться с места или в момент переключения трансмиссии.

Силовая часть

Если бензиновый мотор Рено начал издавать звуки, особенно при движении на холодную, похожие на металлическое тарахтение дизельного двигателя, то, скорее всего, стучат клапана. В Мегане они регулируются гидрокомпенсаторами, поэтому причина стука в них.

Перед тем как демонтировать их и выбросить, попробуйте воспользоваться присадками, которые удалят кокс из гидрокомпенсаторов. Они в широком ассортименте представлены на рынке, но их использование следует рассматривать, как временную меру. Присадки на какое-то время разблокируют работу гидрокомпенсатора, но очистить на 100% не смогут, и со временем клапан начнет стучать. Поэтому очистите их руками или замените. Для этого придется:

  • снять крышку головки блока цилиндров двигателя;
  • демонтировать коромысло и сухарь со стержня клапана;
  • снять распредвал;
  • удалить компенсаторы клапанов,
  • установить восстановленные или новые.

Стук исчезнет, а двигатель начнет мягко шуршать.

Если при переключении передач или строгании из-под капота слышится тупой звук, сопровождающийся ударом, то необходимо осмотреть крепления силового агрегата. Обычно выходит из строя задняя нижняя опора. Если вовремя ее не заменить, то постепенно выходят из строя и остальные опоры. Мотор соответственно начинает гулять под капотом со всеми выходящими из этого последствиями.

На педаль не реагирует, авто «подтупливает»

Одной из причин является относительно небольшой срок службы фазорегулятора; на отдельных моделях сбои в его функционировании начинают проявляться после 40 тыс. км пробега. Первые признаки поломки проявляются как трудности при запуске: движок троит, тупит, вращается с характерным потрескиванием. Двигатель тарахтит с шумом особого свойства – детонационным, ударным; тон работы напоминает дизель. При разгоне слышны вибрации силового агрегата, могут проявляться провалы в наборе мощности, снижение тяги, скорости.

Нельзя списывать со счетов и возможность отказа в работе топливного насоса, фильтрующих топливных элементов, датчиков управления или форсунок. Диагностика функциональности топливного тракта начинается с измерения давления в топливной рампе. Если его уровень ниже нормы, то следующим этапом определяют, с чем связано пониженное давление:

  • с засорами трубопроводов;
  • с отказом насоса;
  • с нарушением контактов датчиков;
  • с их отказом.

Мотор подтраивает

Дефект проявляется пониженными оборотами и устойчивой ровной вибрацией всего блока. Причинами отказа работы одного из цилиндров могут быть:

  • избыточная выработка на поверхности блока, поршня, уплотняющих колец – мотор троит, тупит, дергается при разгоне;
  • повышенный износ подшипников коленчатого вала;
  • не функционирует клапанный механизм;
  • происходит отказ свечей из-за выработки, пробоя или прогара;
  • неисправность ЭДС индукции высокого уровня напряжения – катушек;
  • троит мотор при отказе датчиков управления;
  • неисправность форсунок, при этом мотор часто тарахтит.

проблемы с мотором Рено Меган

Отказ топливных форсунок может проявляться в следующих событиях:

  • ДВС, дизель не запускается или заводится не сразу;
  • провалы, вибрация двигателя при работе на всех режимах;
  • ДВС, дизель троит на холостом ходу, тарахтит;

Недостатки у ДВС Рено Меган проявляются различными симптомами, которые опытными водителями французской машины давно систематизированы. Но для более точного понимания причин сбоев в работе, выясняют, как изменились другие параметры:

  • давление и цвет масла;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • чистота и цвет рабочего контура свечей зажигания;
  • обстоятельства, сопутствующие проявлению соответствующего симптома или отказа.

Лёгкое и безболезненное изъятие

Отключение антиблокировки производится изъятием соответствующего предохранителя из блока. Найти его можно по схеме, расположенной на внутренней стороне крышки блока предохранителей. На ней он изображён как кольцо с надписью ABS внутри. После проделанной операции при езде водитель будет оповещён об отключении АБС горящим значком на приборной панели – пиктограмма кольцо с надписью ABS.

В случаях, когда такое кольцо появляется по собственной инициативе, нужно обращаться на СТО для замены датчиков или ремонта антиблокировочной системы.

ABS на Рено Меган 2 является эффективным помощником водителя в экстренных дорожных условиях. Поэтому требуется вовремя обращаться в сервис, если появляется характерное кольцо, сигнализирующее о выходе из строя антиблокировочной системы. Как показывают последние данные мировых продаж, более 80% новых машин оснащены ABS. Такой показатель является лучшим свидетельством признания действенности системы антиблокировки колёс.

Читайте также: