Вибрация на холостых мерседес 124

Обновлено: 05.07.2024

Причины вибрации двигателя на холостом ходу

Вибрация на холостых на руль и на кузов

Режим холостого хода (холостой ход, холостые обороты) – работа автомобильного двигателя на нейтральной передаче. В таком режиме крутящий момент ДВС не передается через трансмиссию на колеса. Достаточно распространенным явлением во время эксплуатации автомобиля может быть заметное усиление вибраций двигателя на холостом ходу. Среди подобных неисправностей отмечены:

  • вибрация дизельного двигателя на холостых;
  • сильная вибрация двигателя на холостом ходу применительно к агрегатам на бензине;
  • вибрация бензинового двигателя при работе на газу (в случае наличия ГБО);
Дизель вибрирует на холостых оборотах
Рекомендуем также прочитать отдельную статью о том, почему дизельный двигатель начинает сильно вибрировать на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете о том, какие неисправности могут вызывать повышенную вибрацию дизельного мотора.

Вибрации различной интенсивности чаще могут быть заметны на холодном двигателе, хотя в отдельных случаях нестабильная работа также проявляется на горячем двигателе после выхода мотора на холостые обороты.

Двигатель сильно вибрирует на холостых: возможные причины

Вибрации двигателя на руле

Нормальная работа исправного мотора предполагает минимальные вибрации, что вполне допускается. Также следует учитывать, что в холодное время года двигатель может вибрировать несколько сильнее. После 3-5 минут прогрева уровень вибраций должен прийти в норму. Параллельно с этим не должно быть рывков, провалов или пропусков, а также посторонних звуков в работе двигателя.

Появление заметных вибраций указывает на то, что возможны определенные неисправности. Сразу отметим, что повышенные вибрации являются губительными для ДВС, так что подобную проблему необходимо диагностировать и устранить как можно быстрее.

Среди главных причин, по которым мотор начинает вибрировать (дрожать, дергаться) на холостых оборотах, специалисты выделяют следующие:

  • двигатель троит;
  • проблемы с правильностью крепления мотора;
  • неисправности подушек двигателя;
  • разбалансировка коленчатого вала;

Для нормальной работы силового агрегата холостые обороты обычно составляют около 750-950 об/мин, что зависит от типа двигателя. Занижение оборотов холостого хода приведет к тому, что двигатель в этом режиме начнет работать менее стабильно и даже может глохнуть на холостых. Повышение оборотов закономерно приводит к увеличенному расходу топлива, а также повышенной нагрузке на ЦПГ и другие составные элементы ДВС. В результате сокращается моторесурс. По этой причине для каждого двигателя выдерживается оптимальный баланс для достижения максимальной экономичности и стабильности работы на ХХ.

Мотор троит

Двигатель троит

Если двигатель начинает троить, тогда наблюдается неравномерная работа цилиндров. Наиболее сильно троение мотора на холостых ощущается в том случае, если один из цилиндров не работает. Нажатие на педаль газа позволяет частично компенсировать возникший дисбаланс посредством увеличения частоты вращения коленвала, но мощность двигателя все равно будет снижена.

Устранять проблему с неработающим цилиндром необходимо как можно быстрее, так как помимо разрушающих двигатель вибраций в камере сгорания проблемного цилиндра не происходит нормального сжигания топлива. В результате избытки горючего смывают смазку со стенок неисправного цилиндра, тем самым увеличивая износ его зеркала. Также на изношенных моторах высока вероятность протекания несгоревшего топлива через уплотнения, что приводит к попаданию горючего в моторное масло и потере его полезных свойств. Двигатель в этом случае быстрее изнашивается, сильнее коксуется и т.д.

Дополнительно стоит отметить вибрации двигателя, которые появились после замены ремня ГРМ. В этом случае необходимо исключить вероятность ошибки при установке ремня, так как смещение даже на один зуб приводит к нарушению фаз газораспределения. Результатом становятся сбои в работе двигателя и троение мотора.

Крепление и неисправности подушек двигателя

Подушка (опора) двигателя

Распространенной проблемой, которая вызывает повышенные вибрации двигателя, является дефект креплений силового агрегата. Наиболее часто дело заключается в опорах (так называемых подушках) двигателя, которые со временем могут прийти в негодность. Указанные подушки являются своего рода демпферами, которые не только удерживают ДВС, но и гасят вибрации.

Диагностировать проблему можно следующим образом. Пригласите помощника и откройте капот, после чего резкими рывками раскачайте автомобиль при помощи движения на машине вперед и назад.Помощник должен зафиксировать угол и степень отклонений мотора при такой раскачке. В норме двигатель должен раскачиваться вперед, назад, а также в стороны равномерно и одинаково.

В случае обнаружения отклонений, то есть в какую-то сторону мотор имеет больший наклон, потребуется замена соответствующей подушки двигателя. Обратите внимание, специалисты рекомендуют менять подушки двигателя даже в том случае, если на самой детали нет видимых дефектов и повреждений. Также после замены опоры необходимо тщательно регулировать.

Балансировка коленвала и ЦПГ

Балансировка коленвала

В процессе ремонта ДВС, который предполагает шлифовку или замену коленчатого вала, необходимо произвести последующую балансировку детали с маховиком и сцеплением. Чтобы отбалансировать коленвал, специалисты высверливают в его теле лишние граммы. Также необходимо произвести развесовку поршней, поршневых пальцев и других деталей ЦПГ перед сборкой мотора. Разница в весе деталей может вызвать серьезное усиление вибраций.

Почему еще двигатель может вибрировать на холостых

Вибрация мотора

Теперь представим ситуацию, когда двигатель работает ровно и опорные подушки не вызывают нареканий, но вибрация передается на кузов автомобиля.

  1. Виновником может стать не сам мотор, а какой-либо навесной агрегат или элемент, который контактирует с кузовом. Для определения необходимо внимательно осмотреть подкапотное пространство, а также произвести диагностику снизу. Оптимальным решением будет воспользоваться подъемником, загнать автомобиль на яму или заехать на эстакаду.
  2. Еще одной причиной вибраций мотора может стать выход из строя балансировочных валов. Указанные валы ставятся на некоторые двигатели, которые изначально склонны вибрировать, для минимизации колебаний и достижения оптимального баланса.
  3. Отметим, что достаточно распространенной причиной появления вибраций двигателя является загрязнение топливной системы или заправка некачественным горючим. Особенно неустойчиво мотор начинает работать в случае попадания в топливо воды. Вибрация сопровождается повышенным расходом топлива и падением мощности. Обычно проблема устраняется путем откачки из топливного бака некачественного горючего или разбавлением уже имеющегося в баке объема качественным бензином или соляркой.
  4. Далее необходимо проверить фильтры (воздушный и топливный), так как загрязнение фильтрующих элементов и снижение их пропускной способности может вызывать нестабильную работу силового агрегата. Дело в том, что состав топливно-воздушной смеси в таких условиях далек от оптимального для режима ХХ.
  5. Также следует обратить внимание на элементы системы зажигания. Необходимо проверить свечи зажигания и высоковольтные провода, катушку зажигания.

Как уменьшить вибрации двигателя

Настройка холостых оборотов на инжекторном двигателе

Если на автомобиле установлен карбюратор, тогда для уменьшения вибраций данный элемент требует тщательной настройки, после чего выставляются обороты холостого хода. Параллельно производится проверка топливного насоса.

На инжекторных автомобилях также проверяется бензонасос, форсунки, датчики системы электронного управления, регулятор давления топлива в топливной рампе. Дополнительно рекомендуется почистить дроссельную заслонку и проверить клапан холостого хода, который осуществляет подачу воздуха в обход заслонки на ХХ. Вибрация дизельного двигателя на холостых может указывать на определенные неисправности ТНВД или форсунок, что также потребует тщательной диагностики и последующей настройки.

Подведем итоги

Как видно, малые обороты холостого хода влияют на стабильность работы мотора и оказывают разрушительное воздействие на двигатель в случае появления вибраций. По этой причине сознательное уменьшение оборотов холостого хода в целях экономии топлива можно считать нецелесообразным, так как последующий преждевременный ремонт мотора обойдется намного дороже.

Стоит добавить, что к вибрации двигателя на ходу приводит езда на низких оборотах в случае движения под нагрузкой на повышенной передаче. Такая вибрация возникает по причине детонации двигателя. Детонация приводит в негодность блок цилиндров, поршни, вкладыши коленвала, корзину сцепления, маховик, конструктивные элементы трансмиссии и т.д. Для противодействия детонации необходимо заправляться топливом с рекомендуемым октановым числом и своевременно включать передачу, которая соответствует скорости движения ТС и дорожным условиям.

Длительная эксплуатация автомобиля не рекомендуется:

  • при неисправных опорах (подушках) в точках крепления двигателя;
  • в случае сильной вибрации и троения мотора по причине неработающего цилиндра/цилиндров;
  • если имеет место постоянная вибрация в результате детонации двигателя;

В отдельных случаях крепежные элементы (гайки, болты и т.д.) могут самопроизвольно раскрутиться от сильной вибрации, что приводит к непредсказуемым последствиям. По этой причине важно помнить, что усиление вибрации двигателя на холостых или в движении, а также вибрации на кузове могут быть симптомом неисправности самого двигателя, навесного оборудования, системы выпуска или трансмиссии. В этом случае автомобилю требуется немедленная профессиональная диагностика для локализации проблемы и проведения ремонта.

Вибрация на 1100-1200 оборотах, помогите

На холостом ходу нет вибрации, ну минимальная, как у дизеля
Когда едешь и машинке тяжело 1200 примерно оборотов, на второй, третей и дальше передачах отчётливо слышно как появляется вибрация, если за рулём сидеть, она появляется с места перед ногами водителя, и пропадает когда 1300-1400 и дальше нет её
У кого было такое? Смерть подушке двигателя? Мотор ом602.912

Mercedes-Benz E-class 1992, двигатель дизельный 2.5 л., 94 л. с., задний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 1994


Mercedes-Benz E-Class, 1993


Mercedes-Benz E-Class, 1993


Mercedes-Benz E-Class, 1992

Комментарии 17

Такая же проблема, заменил уже все(муфты-оригинал, подушки двигателя лемфердр, подушка кпп-лемфердр, подвесной-оригинал, цилиндры сцепления сакс, глушитель весь с резинками-польский), осталось только сцепление и распылители проверить!если решишь отпиши в л.с., если быстрее тебя решу, то сам тебе отпишу!

Началось после того как полез был в натяжитель и всю эту байду, думал может закрутил что не так, я его просто раз 6 разбирал за неделю, то ремень не правильно поставил, то ещё что, думал может крепление Гура из-за того что сломано, то оно так, но ГУР то сверху, а вибрация снизу, как будто подушка двигателя

Заведи и смотри на ремень, промежуток от гур до шкива коленвала и подгазовывай по чуть-чуть, если ремень дребезжит, то натяжитель с амортизатором под замену, если нет-начинай с подушек, меняй если что только парой и только лемфердр или боже!

Аморт вроде исправный, видно как натягивает ремень когда газуешь, натяжитель тоже подшипник нормальный, оно новое, не много пробоежало

Глянь корпус воздушного фильтра, что бы закреплен бул!, А когда запускаешь и ли глушишь машину сильно в бок колбасит?

Да он с полтыка всегда заводится, то вроде в стороны не колбасит её
Фильтр закреплён нормально

Тогда извинай начинай как я все попорядку и качественными запчастями, дабы изключить косяк хренвых заменителей!

Буду посмотреть, благодарю за советы

Если решишь быстрее меня напиши!

Такая же проблема, заменил уже все(муфты-оригинал, подушки двигателя лемфердр, подушка кпп-лемфердр, подвесной-оригинал, цилиндры сцепления сакс, глушитель весь с резинками-польский), осталось только сцепление и распылители проверить!если решишь отпиши в л.с., если быстрее тебя решу, то сам тебе отпишу!

Почитал, ц тебя другая немного вибрация, у тебя вплоть до 2500 тыс, и усиливается
У меня наоборот на 1200 когда появляется, на 1350 где-то пропадает и дальше еду спокойно до 2000 и переключаю на следующую

Ох хреновая это тема. Вибрация может быть от чего угодно: колес, дохлого рулевого амортизатора, муфт кардана, а также подвесного подшипника или крестовины. Но это ещё не все: самая жопа если это полуоси или маховик. Удачи!

Муфты крестовины всё это сделано, вибрация исходит из конкретного места

Ох хреновая это тема. Вибрация может быть от чего угодно: колес, дохлого рулевого амортизатора, муфт кардана, а также подвесного подшипника или крестовины. Но это ещё не все: самая жопа если это полуоси или маховик. Удачи!

И появляется только на определённых оборотах, когда нагрузка на двигатель повышена

мерс 124 вибрация при разгоне

с данной проблемой борюсь давно. Не могу найти причину. при разгоне в определенном диапазоне оборотов появляется гул с вибрацией отдающей в заднюю часть кузова.. на 2й передаче при 30км,ч на 3й при 40км. после разгона машина едет тихо. в мороз вибрации почти нет появляется при длительной езде. переставлял карданы с рабочих машин . менял муфты . подвесные несколько штук разные. подушки все 3 новые. привода оба заменил. колеса ровные. люди добрые помогите сил моих нет. машина очень нравится хочу до ума довести. уже грешил на редуктор но говорят он не вибрирует так. кардан у хвостовика кпп рукой качал вроде мертво сидит. неужели коробку менять.

с данной проблемой борюсь давно. Не могу найти причину. при разгоне в определенном диапазоне оборотов появляется гул с вибрацией отдающей в заднюю часть кузова.. на 2й передаче при 30км,ч на 3й при 40км. после разгона машина едет тихо. в мороз вибрации почти нет появляется при длительной езде. переставлял карданы с рабочих машин . менял муфты . подвесные несколько штук разные. подушки все 3 новые. привода оба заменил. колеса ровные. люди добрые помогите сил моих нет. машина очень нравится хочу до ума довести. уже грешил на редуктор но говорят он не вибрирует так. кардан у хвостовика кпп рукой качал вроде мертво сидит. неужели коробку менять.

Разница есть когда быстро разгоняешься и медленно?

Разница есть когда быстро разгоняешься и медленно?

да разница существенная. при резком разгоне вибрации меньше. при медленном она сильнее и отчетливей по ушам бьет гул

Интересный случай. я бы попробовал сменить масло в редукторе.если в нем есть какие либо проблемы,то в масле будут следы металлической пыли.а сортность кардана КПП и редуктора в порядке?может редуктор несоосно кардану стоит?под передним креплением редуктора есть регулировочные шайбы.они регулируют высоту посадки и соосность.повращайте кардан рукой из ямы с поддомкратник машиной и посмотрите нет ли изгиба муфты на вращении.возможно на холодную муфта жёстче и не так сильно даёт кардану гулять.
А глушитель нигде не цепляет о кузов?а также на десерт остаются ступичные подшипники

масло менял в кпп и редукторе. это было первое с чего начал. соосность редуктора выставлена ранее.до этого рвало муфты.отрегулировал шайбами.но вибрации ито не было. ходовка включая ступичные все меняно. кардан по всем шлицам ставил. не знаю уже за что браться. на подьемнике подымают нет вибрации ровный разгон.

хочу масло залить сперва в кпп потом в редуктор 85 W 140

да разница существенная. при резком разгоне вибрации меньше. при медленном она сильнее и отчетливей по ушам бьет гул


масло менял в кпп и редукторе. это было первое с чего начал. соосность редуктора выставлена ранее.до этого рвало муфты.отрегулировал шайбами.но вибрации ито не было. ходовка включая ступичные все меняно. кардан по всем шлицам ставил. не знаю уже за что браться. на подьемнике подымают нет вибрации ровный разгон.


хочу масло залить сперва в кпп потом в редуктор 85 W 140

ну во первых на подьемнике нужно под нагрузкой разгонять то есть сидеть в авто и поджимать тормоза а вообще я бы сначала попробовал колеса поставить с другой машины ..такое было у меня с почти таким перечнем замененных деталей в итоге невидимое расслоение покрышки правой задней..поставил другое колесо как пошептало.

Вибрация на холостых

Несколько дней назад на моем мурзике появилась вибрация на холостых оборотах, поднимаю обороты где то на 1500 пропадает.
кто знает от чего это может быть?

мало информации!
вибрация понятие большое!
для начала снять ошибки и посмотреть свечи если чисто то смотреть механику т.е. подушки и т.п.

если движок не троит значит подушки. другова не дано.

Свечи менял 10тыс км. на них прошел. Ставил 3х контактные.
Сегодня думаю поеду на диагностику.

если движок не троит значит подушки. другова не дано.

опредилить троит движок или нет иногда бывает практически невозможно!!

да ну брось ты.. на холостых элементарно. на моем 112 проще всего, он обороты медленно набирает и вибрирует. на 4 цилиндровом и того легче. сразу машина теряет в мощности и на холостых движок колбасит .

Свечи менял 10тыс км. на них. Ставил 3х контактные.
Сегодня думаю поеду на диагностику.

дело не всамих свечах а в их состоянии по которому можно многое определить!

да ну брось ты.. на холостых элементарно. на моем 112 проще всего, он обороты медленно набирает и вибрирует. на 4 цилиндровом и того легче. сразу машина теряет в мощности и на холостых движок колбасит .

я тока в конце понял что у меня помимо всего еще и подтраивает!

Проверь подушки. Совсем недавно у сестры на 124 также трясся, оказалась одна подушка совсем плохая, заменили обе и все стало ок.

Еще, может быть вибрация от того что на амортизаторе (который на моторе) втулка порвана?

Еще, может быть вибрация от того что на амортизаторе (который на моторе) втулка порвана?

Ну мне кажется что от этого только дребезжание, а не вибрация. По крайней мере у меня так было.

ну не всегда дребезжание, у меня лопнули 2 подумшки из 4 под движком, его колбасило ого-го но стука не было ваще, поменяли в итоге стало намного лучше

Вчера затроил движок, поеал в сервис, сказали катушка зажигания полетела, поехал как на тракторе в магазин, купил BOSCH 2500 отдал. (Что интересно на коробке и сверху на самой катушке написано made in sloveniya, а с нижней стороны катушки made in germany.) Поменяли катушку машина ожила. Но дребезжание осталось, вобщем подушки менять нужно.

а у меня вибрация на включенной скорости, как на передних скоростях, так и на задней. Купил сегодня две подушки двига, и подушку коробки. Завтра будем менять. о результатх постараюсь отписаться

у меня вибрация на включенной скорости, как на передних скоростях, так и на задней. Купил сегодня две подушки двига, и подушку коробки. Завтра будем менять. о результатх постараюсь отписаться

сколько за подушки дал

что означает когда свечи черные? Плохой бензин?

В общем, поменял я подушки двига и коробки. Машинка теперь шепчет. Хотя такого результата благоприятного не ожидал. Просто раньше Мазда Кронос была, да и есть еще, в гараже стоит, ждет новый двиг, так вот после замены подушки двига на ней хуже стало, вернул старую и не обращал внимания, а тут просто шепчет машинка. Только теперь постоянно проявляет себя другой трабл - звук этот в районе муфты эластичности, хотя она целая. Видать, коробка и двиг выше стали, соответственно это цепляние теперь постоянно и трет, и звучит. Звук глухой, неметаллический. Т.е. всякие траблы с коробкой отпадают - едил к спецам, проверяли в действии. В понедельник буду сальники редуктора менять, машину подвесим, будем искать этот звук.
Теперь по поводу цен. Старые сняли, а там они с W210, а я привез родные с 202. Старые подухи на 2 см ниже новых. Мастера боялись их ставить, но попробовали, поставили, все супер. Брал Лемфордер (так вроде наз-ся). Дело в том, что я живу в Бишкеке, а у нас тут либо китайское все, либо привезенное с Эмиратов. Брал эмиратовскую за 2400 сомей за штуку. Дели на 1,5 - получишь рубли. А китайская подуха стоит 900 сом, намного дешевле, но страшновато.
А подушка коробки от S-класса короче, в алюминиевой "рубашке", тож оригинал за 850 сом. Калькулятор есть? Сами делите. Еще поменял втулки кулисы на коробке, 2 маленькие резинки, по 100 сом каждая. За замену всего отдал 1000 сом. Вот такие у нас смешные по сравнению с вами цены

Вибрация двигателя на холостых – сигнал о помощи от вашего автомобиля

При эксплуатации автомобиля нередко возникает ситуация, когда начинается вибрация двигателя на холостых оборотах. Определение холостого хода или холостых оборотов представляет собой работу двигателя при выключенном сцеплении, а также во время установки на нейтральную передачу. В таком положении не производится передача крутящего момента двигателя к карданному валу.

Причины вибраций двигателя в автомобиле

При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

На фото - устранение вибрации двигателя, avtolab.biz
На фото - поиск вибрации дизельного двигателя, auto-ren.ru
На фото - устранение вибрации авто,smallcar.ru
На фото - поиск вибрации двигателя, suzuki-forums.com

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать?

Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.

В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация на холостых мерседес 124

__________________________
Автомобиль: Мерседес 124.85 г.в 2.3 бензин.КПП механика.
Откуда: Минск


_________________

Изображение

__________________________
Автомобиль: 123/201/124/203/164/X164/ в прошлом.
w211 рест-сарай
8 (029) 1579315 Роман
Откуда: Михановичи-Минск-Михановичи
Бываю: Солигорск


_________________

__________________________
Автомобиль: w203 2007 c230 Avangarge 2496см3
WDBRF52H47A920836
Откуда: Минск, Кошевого (Тракторный)

__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту .
Откуда: Скидель Гродно

__________________________
Автомобиль: Мерседес 124.85 г.в 2.3 бензин.КПП механика.
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели.
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: mersedes W210 2.2CDI АКПП
Откуда: город Витебск

__________________________
Автомобиль: Мерседес 124.85 г.в 2.3 бензин.КПП механика.
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели.
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: Мерседес 124.85 г.в 2.3 бензин.КПП механика.
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Мерседес 124.85 г.в 2.3 бензин.КПП механика.
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Мерседес 124.85 г.в 2.3 бензин.КПП механика.
Откуда: Минск

Вибрации на холостом ходу Mercedes Benz Sprinter, что делать?

Современные автомобили представляют собой растущий бюджет, независимо от того, вызван ли он обслуживанием или непредвиденными поломками, связанными со всеми новыми технологиями, встроенными в автомобили. Скорее всего, мы будем быстро беспокоиться о малейшем симптоме слабости, и это хорошо, потому что проблему с Mercedes Benz Sprinter нужно решать быстро, иначе она усугубится и повлияет на дополнительные компоненты. В этой статье мы рассмотрим решения, доступные вам, если вы стали жертвой Mercedes Benz Sprinter, который вибрирует на холостом ходу. Во-первых, мы попытаемся выяснить, почему ваш Mercedes Benz Sprinter вибрирует на холостом ходу, а во-вторых, что делать, если у вас есть вибрации на холостом ходу.

Почему мой Mercedes Benz Sprinter вибрирует на холостом ходу?

  • Впрыск: если впрыск вашего автомобиля поврежден и вызывает дрожь, вы должны почувствовать некое сцепление в двигателе, как если бы автомобиль скользил.
  • Зажигание: если, однако, проблема в зажигании вашего автомобиля, неважно, исходит ли оно от свечи зажигания или от полного зажигания, вы почувствуете проблемы в работе вашего двигателя. По правде говоря, будут искры, которые не появятся, и возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают.
  • Сайлентблоки двигателя: наименее неприятной причиной тряски Mercedes Benz Sprinter на холостом ходу, очевидно, являются сайлентблоки двигателя. Это своего рода мягкая пластиковая накладка, которая гасит все вибрации и сотрясения двигателя вашего автомобиля. Когда они изнашиваются, они могут потерять свое действие, и поэтому вибрации, создаваемые вашим двигателем, усиливаются.

Что делать, если мой Mercedes Benz Sprinter вибрирует на холостом ходу?

  • Впрыск: если причиной является ваш впрыск, в первую очередь следует использовать сильнодействующее чистящее средство, которое вы добавите в свое топливо, это будет стоить вам около десяти евро, но если проблема небольшая и блокируется только несколько примесей их надлежащее исполнение, вылечить можно, не посещая мастерскую. Если этого недостаточно, вам придется подумать о полная очистка инъекции
  • Зажигание: Если именно ваше зажигание вызывает вибрации вашего Mercedes Benz Sprinter на холостом ходу, вам нужно будет пропустить автомобиль через диагностический комплект, чтобы получить больше информации о точной неисправности. И подумайте о замене дефектных деталей или регулировке ЭБУ.
  • Сайлентблоки мотора: последняя причина вибрации вашего Mercedes Benz Sprinter при остановке - это вибрация, исходящая от сайлентблоков мотора. Это самый дешевый ремонт. По правде говоря, замена сайлентблоков не должна стоить вам более 200 евро, отправляйтесь в мастерскую, чтобы внести эти изменения и предотвратить тряску вашего Mercedes Benz Sprinter на холостом ходу.

Вот основные причины и решения для решения вашей проблемы с вибрацией на холостом ходу на Mercedes Benz Sprinter, если в дополнение к встряхиванию он не удерживает холостой ход, не стесняйтесь обращаться к нашей статье по этой проблеме.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Mercedes Benz Sprinter, перейдите на наш Мерседес Бенц Спринтер категория.

Вибрация двигателя на холостых оборотах: основные причины появления и способы устранения

Одной из причин некорректной работы двигателя, приводящей к значительному и дорогостоящему ремонту автомобиля, является сильная вибрация двигателя на холостом ходу.

Вовремя проведенная диагностика и последующие принятые для устранения вибрации меры могут в полной мере застраховать автовладельца от многих неприятностей, включая не только комфорт и безопасность эксплуатации авто, но и существенные финансовые вложения в капитальный ремонт.

Вибрация двигателя на холостых

Работа исправного двигателя подразумевает присутствие минимальных вибраций. При понижении температуры воздуха мотор может вибрировать несколько сильнее. Однако после пяти минут работы эти колебания должны исчезнуть полностью.

Появление достаточно заметных вибраций, пропусков, рывков, провалов и/или посторонних звуков во время работы мотора указывает на то, что вибрационный режим нарушен в силу наступления ситуаций определенного характера.

Причины вибрации

Если мотор работает корректно в режиме холостых оборотов, то вибрация от двигателя отсутствует, потому как в исправленном моторе нет причин для ее образования. Ведь в этом случае крутящий момент просто не передается через КПП карданному валу, а потому все трансмиссионные узловые элементы должны функционировать без каких-либо колебаний.

Если же автовладелец отметил для себя несвойственные нормальному режиму работы изменения, то необходимо в ближайшее время записаться на диагностику автомобиля, так как вовремя обнаруженная сильная вибрация двигателя может стать поводом для серьезного ремонта.

Вибрация двигателя на холостых оборотах: основные причины появления и способы устранения

Как показывает практика, существуют следующие основополагающие причины вибрации.

  1. Перебои в работе цилиндров. Довольно распространенное явление, опытные водители дают ей также и второе название — «троит мотор». Вибрация двигателя на холостых объясняется постоянными или периодическими перебоями функционирования одного или сразу нескольких цилиндров. Происходить это может в силу многих обстоятельств, самыми распространенными среди которых являются:
    • снижение компрессии;
    • недостаток или, напротив, переизбыток воздуха в цилиндрах;
    • проникновение слишком маленького или наоборот большого количества горючего в цилиндры;
    • ранний или поздний момент зажигания в камере сгорания топливно-воздушной смеси.

Каждая из вышеперечисленных причин может проявляться в большей или меньшей степени, но полного прекращения наблюдаться не будет. Посредством этого вибрация передается на кузов, либо водитель может ощущать ее на руле, что приводит к общему дискомфорту людей, находящихся в автомобиле.

Стоит заметить, что возникающий при вибрациях дискомфорт можно частично компенсировать увеличением частоты вращения коленчатого вала (нажатием на газ), но при этом мощность двигателя будет все равно находиться на низком уровне.

Дело в том, что нагрузка на коленвал при частично поврежденном или неработающем цилиндре в любом случае будет оставаться неравномерной, вызывать рывки и/или прорывы в работе автомобиля.

Устранять проблемы такого характера следует в кратчайшие сроки, так как кроме возникновения вибраций, разрушающих мотор, в камере сгорания неисправных цилиндров не осуществляется нормальное сгорание топливной смеси.

Расточка блока цилиндров

В этом случае избыточное количество горючего начинает смывать смазочный материал со стенок цилиндра, увеличивая степень износа его зеркала. Кроме этого, излишки горючей смеси с большей долей вероятности начнут проникать сквозь уплотнительные детали, а значит, попадут в состав моторного масла, снижая тем самым его эксплуатационные свойства.

  1. Одной из причин возникновения вибрации может стать неправильная (непрофессиональная) замена ремня ГРМ. Это важно потому как смещение ремня при установке даже на один зубчик станет поводом для нарушения фаз газораспределения.
  2. Недостаточное крепление силового агрегата. Легче всего диагностировать данную причину в тот момент, когда автомобиль не движется, а стоит на месте. При запуске двигателя и последовательном увеличении числа оборотов степень вибрационных колебаний также будет прогрессировать. Чаще всего данная причина характерна для авто с большим пробегом, так как из-за большого количества пройденных километров, да если еще в условиях плохого дорожного покрытия, неизбежно приведет к ослаблению крепления мотора.
  3. Также поводом для возникновения вибрации в этом секторе могут стать пришедшие в эксплуатационную непригодность подушки двигателя. Они по своей сути являются демпфером, способным не только фиксировать ДВС, но и гасить его вибрации. Дефекты подушек (а их четыре штуки) могут вызвать звук металлического скрежета. На практике чаще всего лопаются передние опоры, так как именно они испытывают большую часть инерционных и динамических нагрузок. Как правило, подушки необходимо менять парно.
  4. Не проведенная балансировка коленвала. При замене данная важная деталь должна пройти обязательную процедуру калибровки на специализированном стенде. Только так можно избежать потенциального возникновения вибраций, которые будут передаваться на другие узлы автомобиля.
  5. Детали цилиндропоршневой группы разного веса. Причина не очень распространенная, но все-таки встречающаяся. Как правило, характерно для автомобилей, чей пробег превысил отметку в 200 тыс. км. При таких показателях образуется существенная разница между массой поршня, маслосъемных колпачков, гильз, компрессионных колец и т.д. Дело в том, что при длительной эксплуатации автомашины вышеперечисленные детали изнашиваются достаточно неравномерно. Это становится причиной возникновения в цилиндропоршневой группе колебания, которые легко диагностируются, когда двигатель запущенный.

Вибрация двигателя на холостых

Нормальная работа силового агрегата подразумевает от восьмисот до тысячи оборотов за минуту, показатель зависит от мощности двигателя. Если количество холостых оборотов гораздо меньше установленной нижней границы, то мотор просто перестанет работать, автомобиль заглохнет.

Если же число оборотов превалирует за верхний показатель, то потенциально возникнет увеличенный расход бензина, а также автовладелец может гарантированно ожидать более быстрое, чем обычно, изнашивание различных деталей и узлов авто. Поэтому крайне важно, при возникновении даже незначительных вибраций пройти соответствующую диагностику и необходимые ремонтные работы.

Способы устранения вибраций

После грамотной, профессиональной установки причины возникновения вибраций двигателя необходимо в кратчайшие сроки их устранить. Способы «лечения» весьма разнообразны, все зависит от «диагноза».

Низкая компрессия

Одной из причин троения двигателя — низкий уровень компрессии в цилиндрах. Это может возникнуть вследствие выхода из строя какой-либо детали, входящей в состав цилиндропоршневой группы. Для того чтобы устранить данную неполадку придется прибегнуть к разборке самого двигателя.

Причиной низкого уровня компрессии может крыться в изношенном состоянии поршня, поршневых колец и/или клапанов. В этом случае самым оптимальным и рациональным вариантом устранения вибрации будет являться лишь полная профессиональная замена дефектных деталей.

При самостоятельной замене либо варианте восстановления возможно возникновение дальнейших, более значительных поломок, а значит, и дорогостоящего ремонта всей силовой установки.

Замена маслосъемных колец

Неравномерное поступление воздуха

Некорректная подача топлива

В этом случае профессиональные автослесари советуют выполнить следующий алгоритм действий:

  • тщательно осмотреть и очистить форсунки;
  • если после этого проблема не устранилась, то форсунки подлежат полной замене;
  • провести инспекцию состояния и работы топливного насоса, при необходимости — замена в сборе;
  • определить и сбросить ошибки ЭБУ

Система зажигания

При диагностировании раннего или, напротив, более позднего момент зажигания в системе, следует обратить внимание на состояние и нагар свечей, также на целостность высоковольтных проводов. Если требуется замена — то лучше всего делать это со всем комплектом.

Замена свечей зажигания

Крепления двигателя

В случае, когда крепежные элементы разболтались, либо вышли из строя опоры двигателя, то необходимо соответствующим образом и последовательно усилить крепления. Подушки проверить на наличие трещин и других дефектов, в случае необходимости — попарная и полная замена.

Кроме вышеперечисленных мероприятий для устранения сильных вибраций, исходящих от двигателя актуальным может стать грамотная установка ремня ГРМ, профессиональная балансировка коленчатого вала, а также замена разных по массе (износившихся) элементов ЦПГ.

Таким образом, «пляска» силового агрегата может возникнуть по разным причинам, которые также соответственно и устраняются каждая по своему алгоритму. Ликвидация причин возникновения вибраций — процесс необходимый, так как такие колебания помимо причиняемого дискомфорта водителю и пассажирам, могут привести к дорогостоящему ремонту самого двигателя автомобиля.

Кроме этого, одной из частых причин сильной вибрации является самопроизвольное ослабление крепежных элементов. И если капитальный ремонт двигателя — пусть дорогостоящая процедура, но все же исправимая, то ослабленные болты и гайки особенно во время движения автомобиля могут привести к непоправимым последствиям.

Вибрация на холостых мерседес 124

вибрация руля на холостых

Машина с СДИ мотором. Досталась машина с вибрацией руля на холостых. На двух других машинах с таким же мотором и довольно уставшими подушками, и такой же вибрацией мотора под капотом, руль на холостых никак не вибрирует..

Если обороты мотора поднять хотбы до 900 об.мин. то вибрация руля пропадает полностью.

Рулевая крестовина в норме, уже проверил.

Если кто-то сталкивался с этим, то подскажите. В поиске ничего не нашел.

Vitodriver писал(а): Источник цитаты Машина с СДИ мотором. Досталась машина с вибрацией руля на холостых. На двух других машинах с таким же мотором и довольно уставшими подушками, и такой же вибрацией мотора под капотом, руль на холостых никак не вибрирует..

Если обороты мотора поднять хотбы до 900 об.мин. то вибрация руля пропадает полностью.

Рулевая крестовина в норме, уже проверил.

Если кто-то сталкивался с этим, то подскажите. В поиске ничего не нашел.

ну для 601 моторов это почти как должное. сколько их видел, все колбасит руль на холостых.так что не парьтесь.
но видел 601 и с пробегом меньше 100т.км. там естественно ничего не колбасит и работает ровно и тихо.
601 мотор стоит на подрамнике в отличии скажем от 611 на котором отсутствуют подушки подрамника.
на 601 на подрамнике есть сайлентблоки подрамника, которые гасят вибрацию от двигателя на кузов.
в своем журнале менял эти резинки на подрамнике, процедура не легкая. зато после этого ни какой вибрации, но там был м111, он по умолчанию работает без вибраций.
поэтому если подушки двс впорядке и все остальное новое как вы пишите, здесь нужно смотреть топливную чтоб на холостых не было большого разгона между цилиндрами что в свою очередь и приводит к вибрации на холостых.
ну и сайленты подрамника не плохо бы поменять.
первый признак их умирания это если поднимать машину за кузов домкратом, то подрамник опускается от кузова вниз-это первый звоночек что им хана.

Читайте также: