Вибрация на холостых мерседес вито

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Вибрация на холостых мерседес вито

вибрация руля на холостых

Машина с СДИ мотором. Досталась машина с вибрацией руля на холостых. На двух других машинах с таким же мотором и довольно уставшими подушками, и такой же вибрацией мотора под капотом, руль на холостых никак не вибрирует..

Если обороты мотора поднять хотбы до 900 об.мин. то вибрация руля пропадает полностью.

Рулевая крестовина в норме, уже проверил.

Если кто-то сталкивался с этим, то подскажите. В поиске ничего не нашел.

Vitodriver писал(а): Источник цитаты Машина с СДИ мотором. Досталась машина с вибрацией руля на холостых. На двух других машинах с таким же мотором и довольно уставшими подушками, и такой же вибрацией мотора под капотом, руль на холостых никак не вибрирует..

Если обороты мотора поднять хотбы до 900 об.мин. то вибрация руля пропадает полностью.

Рулевая крестовина в норме, уже проверил.

Если кто-то сталкивался с этим, то подскажите. В поиске ничего не нашел.

ну для 601 моторов это почти как должное. сколько их видел, все колбасит руль на холостых.так что не парьтесь.
но видел 601 и с пробегом меньше 100т.км. там естественно ничего не колбасит и работает ровно и тихо.
601 мотор стоит на подрамнике в отличии скажем от 611 на котором отсутствуют подушки подрамника.
на 601 на подрамнике есть сайлентблоки подрамника, которые гасят вибрацию от двигателя на кузов.
в своем журнале менял эти резинки на подрамнике, процедура не легкая. зато после этого ни какой вибрации, но там был м111, он по умолчанию работает без вибраций.
поэтому если подушки двс впорядке и все остальное новое как вы пишите, здесь нужно смотреть топливную чтоб на холостых не было большого разгона между цилиндрами что в свою очередь и приводит к вибрации на холостых.
ну и сайленты подрамника не плохо бы поменять.
первый признак их умирания это если поднимать машину за кузов домкратом, то подрамник опускается от кузова вниз-это первый звоночек что им хана.

Вибрация двигателя на холостых

Периодически вибрирует двигатель (довольно сильно трясет) на холостых оборотах в режиме драйв и движении накатом или маленькой скорости. В режиме S немного сильнее это проявляется, чев в режиме W. Замена подушек двигателя и КПП пользы не принесла (старые подушки были почти в идеале). Где искать причину? Двигатель не троит, а именно трясет. Тахометр не скачет, дымности нет, жалоб на топливную вроде бы тоже нет. Разве что двигатель в режиме плавного разгоа уж слишком сильно гудит как по мне.
Авто в подписи.

Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC

W124 E200 PMS 111.940 МКПП 1992г
vin: WDB1240191B913085

Опоры какие поставили?производитель?

W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках

W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

Мотор ОМ613. Опоры стоят оригинал, честно говоря разницы со старыми опорами не ощутил. Вибрации становятся все более угрожающими (на кузов не отдает). На нейтралке так же чувствуются, но не так сильно. Больше всего грешу на какую-то из форсунок, если проблему не решу, то поеду на диагностику на следующей неделе. Буду признателен за совет хорошего дизелиста по мерсаходам в Питере.

Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC

. наши руки не для скуки. " )))

поворот насоса этоТНВД(аппаратура)ЗАжигание(впрыск)подправил?

Вобщем съездил я на диагностику. Приговорили форсунку 2-го цилиндра (значение коррекции ровно +5). Купил б/у форсунку, проверил на стенде (все норм). Дальше поменял форсунку - результат тот же (значение коррекции +5), плюс стала ужасно дыметь черным. Сняли эту форсунку, долго думали че делать. решили поменять местами мои форсунки 1-го и 2-го цилиндра. Результат - дымит черным, стар показывает значение коррекции 1-го цилиндра +4,6 (плавает), 2-го цилиндра ровно +5. Голова кругом. Поставили назад мои форсунки (почистили немного). Я уехал, и самое интересное - 2 дня катался без всей этой дерготни, просто наслаждение. Правда небольшое троение на холостых так и не ушло. Вчера постепенно опять началась эта колбасня с вибрацией (постпенно с каждой сотней км нарастает). Что делать ума не приложу. Посоветуйте, народные умельцы)

P.S. Прописать форсунку не получилось, на самой форсунке нет номера (цифра в кружке). На компе пробовали менять значение прописки от 1 до 3, результат нулевой. Пробовали отключать старом 2-ю форсунку, дымность не уходила, пока назад родную не всунули.

Так же завтра предстоит замена турбины с чисткой интеркуллера, коллекторов и заслонок. Но боюсь это не поможет. Может дело в прописке форсунок?

Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC

Холостой ход и вибрация дизельного двигателя

Дизельный двигатель

После запуска холодный дизельный или бензиновый мотор может немного вибрировать на холостом ходу, особенно зимой. Дизельный двигатель более подвержен вибрациям изначально благодаря ряду особенностей. Холостой ход (обороты холостого хода) представляют собой работу двигателя тогда, когда сцепление выключено и коробка переключения передач находится в положении «нейтраль». Другими словами, крутящий момент не передается от двигателя на колеса автомобиля.

Приборная панель и указатель температуры двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, какая температура дизельного двигателя считается рабочей. Из этой статьи вы узнаете о том, какой температурный режим является нормальным во время работы прогретого дизельного мотора.

Обороты холостого хода для большинства дизельных двигателей находятся на отметке около 680-780 об/мин. Бензиновые агрегаты могут иметь более высокий показатель. Вибрация на холостом ходу заметно ощущается на руле полностью исправного мотора, особенно во время прогрева автомобиля. После выхода на рабочую температуру двигатель должен начать работать абсолютно ровно. Также вибрация должна значительно уменьшаться или полностью исчезать при повышении оборотов как на холодном, так и на прогретом двигателе.

Причины вибраций дизеля

Если этого не происходит, тогда вибрация дизеля на холостом ходу может быть вызвана рядом причин, среди которых наиболее распространены:

  • неисправности ЦПГ или ГРМ в одном цилиндре;
  • большие разбежности по компрессии в цилиндрах;
  • повреждение подушек крепления двигателя;
  • неисправности ТНВД или дизельных форсунок;
  • ошибки при выставлении меток зубчатого ремня ГРМ;
  • неверно выставленный угол опережения впрыска;

В одних случаях дизель на холостых оборотах интенсивно вибрирует без особых признаков неисправности, позволяя нормально эксплуатировать авто под нагрузкой. При более серьезных проблемах дизельный мотор откровенно троит на холостом ходу и дымит, под нагрузкой не развивает мощность, увеличивается расход дизтоплива и моторного масла.

Подушки крепления дизельного двигателя

Опора (подушка) двигателя

Данную неисправность следует определять путем анализа интенсивности вибраций на холостом ходу до и после прогрева, а также в процессе работы дизеля под нагрузкой. Зачастую дизель трясет по вине подушек независимо от температуры ДВС. Вибрации проявляются не только на холостом ходу , но заметно уменьшаются в режиме средних оборотов.

Диагностируют проблему следующим образом. Капот открывают, водитель трогается на автомобиле, двигаясь вперед, затем повторяет аналогичное движение назад. Это необходимо для раскачки ДВС на подушках. В это время помощник стоит рядом и оценивает смещения мотора. Нужно выявить возможные отклонения при раскачке на подушках вперед и назад.

Прекращение работы одного из цилиндров

Цилиндропоршневая группа

В данном случае дизель на холостом ходу вибрирует намного сильнее (троит). Причин может быть много, начиная от завоздушивания системы топливоподачи, закокосовки дизельной форсунки или выхода из строя свечи накала до прогара поршня или клапана. Проблема неработающего цилиндра может уйти после прогрева дизеля, так и проявляться в процессе дальнейшей езды. Для более точного определения необходимо проверить наличие подачи в цилиндр топлива, а также проверить компрессию путем замера давления внутри цилиндра.

Замеры компрессии двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно произвести замер компрессии дизельного двигателя. Из этой статьи вы сможете узнать о том, как правильно мерить компрессию на дизеле и какое оборудование необходимо для осуществления точных замеров.

Разборс показателей компрессии

Компрессия двигателя

В процессе эксплуатации мотор изнашивается неравномерно. Разная компрессия в цилиндрах дизельного двигателя способна вызвать вибрации в режиме холостого хода. Все цилиндры при этом работают, но воспламенение смеси может происходить как с опережением, так и с задержкой. Это приводит к дисбалансу, особенно заметному на холостых оборотах во время прогрева.

После выхода мотора на рабочую температуру и под нагрузкой вибрации уменьшаются или пропадают, так как увеличение тепловых зазоров с нагревом ДВС повышает компрессию в цилиндрах. Для определения неисправности необходимы замеры компрессии в каждом цилиндре и сравнение показателей с допустимыми нормами.

ТНВД и дизельные форсунки

Дизельные форсунки и топливный насос высокого давления

В режиме холостого хода за подачу топлива и поддержание холостых оборотов отвечает ТНВД. Недостаточное количество или перелив солярки приведет к вибрациям на холостом ходу. Зачастую после прогрева мотора повышенные вибрации исчезают. Если мотор сильно трясет или на рабочих температурах тряска не проходит, тогда насос нужно регулировать.

Многие топливные насосы высокого давления конструктивно имеют специальные регулировочные винты. Этими винтами определяется подаваемый объем дизтоплива для поддержания заданных производителем ДВС холостых оборотов конкретного двигателя. Необходимо отметить, что самостоятельно регулировать обороты без надлежащего опыта не рекомендуется.

Проблемы с фазами газораспределения

Фазы газораспределения и ремень ГРМ

Появление вибраций дизельного двигателя на холостых оборотах после проведения работ по замене приводного зубчатого ремня ГРМ может свидетельствовать о том, что ремень выставлен неправильно. Ошибка на один «зуб» приводит к тряске мотора. Большее смещение требует немедленной остановки двигателя для предотвращения серьезных последствий.

Другие причины

В списке возможных причин, которые приводят к повышению интенсивности вибраций дизеля на холостом ходу, отмечают:

  • разницу в весе поршней (часто проявляется после ремонта);
  • биение коленчатого или распределительного вала;
  • нарушение баланса по причине неисправностей маховика;

Напоследок стоит добавить, что эксплуатация дизельного двигателя, который сильно вибрирует на холостых и других оборотах, пагубно сказывается на ресурсе агрегата и навесного оборудования. Неисправности, которые вызывают сильные вибрации, требуют немедленного устранения.

Турбодизельный двигатель

Почему лучше прогреть двигатель перед поездкой: смазка, топливо, износ холодных деталей. Как правильно греть дизельный мотор зимой.

Вибрация на холостых на руль и на кузов

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Дизельный двигатель

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.


Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Мой Mercedes Vito медленно вибрирует, что мне делать?

Ваш Mercedes Vito вибрирует, когда вы работаете на холостом ходу без видимой причины. Вы недавно это поняли, а это значит, что у вашего Mercedes Vito есть небольшая проблема, которую необходимо быстро устранить. Цель этой статьи - помочь вам найти источник этих вибраций и устранить неисправность.

Прежде всего, если вы заметили, что эти вибрации ощущаются, как только вы тормозите на своем Mercedes Vito, и именно это, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей статьей, посвященной этой теме:

Если дело не только в торможении, то давайте вместе попробуем разобраться в причинах этой проблемы.

Различные причины, по которым ваш Mercedes Vito может вибрировать на холостом ходу

Во-первых, возможно, что ваш Mercedes Vito вибрирует на холостом ходу из-за определенных погодных условий.
Эти причины вполне нормальный и не требуют ремонта вашего автомобиля.
Если вы почувствуете эти вибрации, когда двигатель холодный и это температуры сами по себе низкие, можно с уверенностью сказать, что это источник. Почему так ? Двигатель вашего Mercedes Vito должен иметь определенную температуру, чтобы обеспечить максимальную производительность. Если холодно, ему не удается добраться до него первым, и ваш Mercedes Vito будет вибрировать, пока не будет достигнут температурный режим. Так что изучи эволюция вибраций вашего Mercedes Vito несколько минут после запуска вашего Mercedes Vito.
Если ваш Mercedes Vito по-прежнему вибрирует на холостом ходу через десять минут, причина не в температуре.
Кроме того, хотя это может показаться немыслимым, не забывайте контролировать состояние дороги. Возможно, он был поврежден, и вы думаете, что вибрации исходит от вашего Mercedes Vito, хотя причина является внешней. Обратите на это внимание и сравните ощущения на нескольких дорогах.
Если это не касается случаев, о которых мы говорили выше, попробуем с точностью проанализировать возможное происхождение этих колебаний.

Если у вас сложилось впечатление, что эти вибрации исходят именно от руля вашего Mercedes Vito, советуем прочитать нашу статью, посвященную именно этой теме:
– Руль моего Mercedes Vito вибрирует, что делать

Если это не так, давайте посмотрим, какие части подвержены этим вибрациям на холостом ходу.

Механические детали, вызывающие колебания на холостом ходу Mercedes Vito

Маховик:

Маховик вашего Mercedes Vito является частью вашего Mercedes Vito в виде диска (отсюда и его название), помещенного между двигателем и сцеплением, чтобы обеспечить передачу между этими двумя частями. Это также позволяет ограничить удары, создаваемые цилиндрами. Если бы он был поврежден, вы бы почувствовали колебания в рулевом колесе вашего Mercedes Vito. Однако, если вы замечаете эти вибрации не только при запуске, другими словами, если вибрации утихают, когда вы движетесь на более высокой скорости, то проблема в другом. Ты постоянно чувствовать вибрацию даже после запуска вашего Mercedes Vito, и особенно они будут становиться все более и более важными со скоростью.
Если у вас возникло ощущение, что источник вибрации локализован на двигателе и продолжается через несколько минут езды, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей статьей, которая более конкретно посвящена этой теме:
– Двигатель моего Мерседес Вито трясется, что мне делать?

Датчик температуры:

Роль этого зонда заключается в измерениитемпература охлаждающей жидкости вашего Mercedes Vito затем передать информацию в компьютер, который определит водно-топливную смесь для оптимизации работы двигателя. Если бы эти данные были неверными, например, двигатель ведет себя так, как если бы он был горячим, он не мог бы работать должным образом и, следовательно, вибрировать, когда вы работаете на холостом ходу.

Свечи зажигания:

Они могли быть причиной вибраций на холостом ходу Mercedes Vito. Если у вас бензиновая модель Mercedes Vito, ваш Свечи зажигания можно носить. Они расположены в центре каждого цилиндра и создают искру, которая запускает сгорание воздушно-бензиновой смеси. Если они повреждены, двигатель будет плохо питаться при запуске и будет плохо работать должным образом, когда вы начни свой Mercedes Vito. Проверьте, как долго они у вас есть, замена их, если они старые, может решить проблему.

Вывод по вибрациям на холостом ходу моего Мерседес Вито

Вот различные причины, по которым ваш Mercedes Vito может вибрировать на холостом ходу. Полезно отметить, что большую часть времени это грязные детали и, как правило, плохое обслуживание, что и вызывает эти вибрации. Старайтесь регулярно проверять механику своего Mercedes Vito, чистя все возможное.

Вибрация двигателя на холостых – сигнал о помощи от вашего автомобиля

При эксплуатации автомобиля нередко возникает ситуация, когда начинается вибрация двигателя на холостых оборотах. Определение холостого хода или холостых оборотов представляет собой работу двигателя при выключенном сцеплении, а также во время установки на нейтральную передачу. В таком положении не производится передача крутящего момента двигателя к карданному валу.

Причины вибраций двигателя в автомобиле

При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

На фото - устранение вибрации двигателя, avtolab.biz
На фото - поиск вибрации дизельного двигателя, auto-ren.ru
На фото - устранение вибрации авто,smallcar.ru
На фото - поиск вибрации двигателя, suzuki-forums.com

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать?

Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.

В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация на холостых мерседес вито

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

Ну на холостых ,двигатель обороты то развивает? Так обычно если уже движек ушатан нормально ,в горку не едет.Может и давление наддува маленькое,одно дело на холостых другое под нагрузкой.По описанию как турба не работает.Там хоть внутрях крыльчатка есть? А то есть умельцы только корпус оставляют,чтобы ничего не мудрить с патрубками и коллектором.

Может конечно и фильтр ,но уже наверное бы глох.Процесс же только усугубляет,а тут без изменений.Наслышан я о качестве топлива у вас. Может пробит кулер,на нем будут следы масла.если был бы забит или порвало или сорвало патрубок.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Последний раз редактировалось zloi bambr 02 июл 2011 22:41, всего редактировалось 1 раз.

все есть,давка в сравнении с 611 мотором на ощупь одинаковая.компрессия в норме. что на холостых что в ходу обороты развивает ,но в ходу значительно дольше. при ровной дороге разгонял до 130,но при постоянном движении 100 и подьеме в горке даже с газом в полу сложно поддерживать 100-скорость значительно падает. на обгон тоже выходит крайне вяло,но и быстроты от него ждать нет смысла,просто не может оно так плохо реагировать на газ.

Когда взял его,были занижены холостые и при сбросе газа с высоких оборотов он почти глох. поднял холостые до нормы-проблема ушла. грешу на фильтра(топливо-воздух) возьму во вторник Мале-чисто перестраховаться.

Дырок во впускном тракте не найдено. проверял опресовкой с дымучкой(остались навыки после Эвика)

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

при заводке не много бросает дым,но это в момент схватывания..буквально секундно..потом ни на холостых,ни в ходу дыма и копоти нет.

ОООО. а как бы с вами встретиться? заодно может высказалиб свое уже обьективное мнение по этому поводу.

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

вибрация на холостых вито 639:

Вибрация

Вибрация - механические колебания. Вибрация - колебание твёрдых тел. О вибрации также говорят в более узком смысле, подразумевая механические колебания, оказ.

Тремор (значения)

Лоток

IDLE

IDLE - это интегрированная среда разработки и обучения на языке Python, созданная с помощью библиотеки Tkinter. Официально - искажение IDE, но на самом деле .

Витор

Витор

Витор - португальское имя собственное; распространено в виде имени, фамилии и топонимов. Франческоли де Соуза, Витор Уго более известный как Витор Уго ; род.

Де Вито

Де Вито

Де Вито, Люси род. 1983 - американская актриса. Де Вито, Андреа род. 1991 - итальянский футболист. Де Вито, Франческо род. 1970 - итальянский актёр кино и те.

Positive Vibrations

Positive Vibrations

Positive Vibrations - восьмой студийный альбом британской блюз-рок-группы Ten Years After, выпущенный в 1974 году. Пластинка достигла 81 места в американском.

Как жениться и остаться холостым

Как жениться и остаться холостым

Жизнь 43-летнего холостяка Луи Коста уравновешенна, и как ему думается, полноценна. Он имеет престижную работу и квартиру. Не ограничен бытовыми проблемами, .

Холостонур

Холостонур

Холостонур - хутор в Дубовском районе Ростовской области, в составе Комиссаровского сельского поселения. Единственная улица хутора - Сальская. Население - 14.

Здание Фонда Луи Виттон

Здание Фонда Луи Виттон

Здание Фонда Луи Виттон было возведено в Париже в октябре 2014 года по инициативе французского бизнесмена и президента компании LVMH Бернара Арно. Строение я.

мерседес, скорости, как проверить подушки двигателя, кардана, при разгоне, кузова при разгоне мб, двигателя мерседес спринтер, w210, вибрация мерседес вито 639, вибрация на скорости вито 639, как проверить подушки двигателя вито 639, вибрация кардана вито 639, вито 639 вибрация при разгоне, вибрация кузова при разгоне мб вито 639, вибрация двигателя мерседес спринтер, w210 вибрация на холостых, вибрация vito 639, вибрация на холостых, вибрация, vito, холостых, вибрация 639, холостом, вито, вибраций, холостые, vito w639, вибрации, вито 639, вибрация на, vitaliy639, вибрацией, vito 639, w639, холостой, холостого, вибрирует, вибрирует на холостом, вибрация на холостом, вито w639, холостую, холостых вибрация, холостых вито 639, вибрация на холостых вито 639

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601

Добрый день!
Такие же симптомы на холостых, только мотор ОМ 617?
Куда копать?

Приветствую. Сделал все как у вас в видео. Но вылезла другая проблема. На холодную вакуум увеличения оборотов, не может потянуть рейку, и приходится держать педаль газа пока не прогреется. В чем может быть дело.

Добрый вечер а подскажите как подтянуть пружину если насос с электр красн штуковиной сверху

Спасибо за видео, очень помогли. Впервые стыкнулся с этой проблемой

Где ви находитесь у меня на т4 тоже самое ищу хороших мвстеров.

Bonjour , je voulais savoir la Panne de ce Moteur 601 Mercedes , Merci de m' informer !! Cordialement .

Привет братец мотор с турбиной??

Спасибо дружище 💥
Как же это дело достало, а оказывается всё элементарно.
🤝🤝🤝🤝🤝

Здравствуйте 662 двс рекстон санионг на спринтере 904 кузов расход топлива на 100 км 19.20 литров как уменьшить расхот причина

Господа, как отрегулировать вакуумный корректор прогревочных оборотов?

В крыму есть такой сервис?

Доброе время суток, я так попробовал, но у меня не получилось, при заводке очень медленно набирает обороты у меня мерседес вито 2.3тди, га вашей машине стоит вакуумный клапан а на моем ТНВД стоит электронный клапан, может дадите совет что мне делать.

Палезная инфа👍а какое давление турбина далжна выдавать не падскажэте. Спасибо

Огромное спасибо за этот выпуск.Парни крассавы

Добрый день ! Скажите на тд 27 так же может быть ? Похожая ситуация

Здраствуите если реика заклинела мотор можыт поехать в разнос

Спасибо .Ом662 привёл в чувства но чуть перекрутил начали падать обороты при повороте руля ослаблял при повороте руля пока обороты не стояли на месте. Огромное спасибо.

Я с такой тряской задавал вопросы на одном форуме, говорят проблема уходила после замены муфты опережения.

@владимир павлов Добрый день. Не знаю . Крутили пока движок не зашептал ровно стал работать. Поставил всё на место запустил всё норм руль крутнул обороты упали в пополам . Пришлось разбирать и выставлять так что бы обороты не падали во время поворота руля. Выставил двиг чуть подтряхивает но не так как было стуки бряки не понятные . Слушаю и не могу понять что грякоет.

а при чем тут поворот руля? как ты это связываешь?

Здравствуйте. Кто подскажет чем лучше снять заднюю крышку. У меня спринтер мотор вдоль. Неудобно.

Добрый день, сколько на тахометре должно быть оборотов?

750 ( +/- 50) 1/min. (PLA) Pneumatische Leerlauf-
drehzahlanhebung

Не делайте так как при включении фар и печки обороты будут падать я чуть генератор не купил я поставил все на место причина не в нем а другом надо искать

Спасибо за инфу! С праздником !

Огромное спасибо за видео ,удачи Вам.

Вчера поставил холостой ход было все норм. Пороботал сам заглох и больше не смог запустить, что может быть

Эта древняя техника тебя переживёт!

У меня ом601 движок на 124. Поменял головку прокладку движок не зводиться из тнвд не качает топлива на форсунки. Уходить через обратку прошу по советовать. Если есть видо. Номер Ватсап 87075149797

Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

Красавцы Ребята добавить нечего

эти древние насосы нас переживут еще-техника вечная и надежная.

Спасибо за видео.
Пол года назад из за такой вибрации мастера заставили меня сделать ремонт двигателя, позже сказали менять аппаратуру, итог: вибрация осталась + добавился расход и дым, белый 🤣🤣🤣

Простите за задержку ответа.
Решилось тем что установили обратно свой же ТНВД и отрегулировали все так как на видео, правда это все делал не я сам

А чем решилась то проблема? Просто у меня похожая ситуация

а на 617 турбо наососе где эта гайка находится тут можете показать? www.benzworld.org/cdn-cgi/image/format=auto,onerror=redirect,width=1920,height=1920,fit=scale-down/i.imgur.com/WEVhzrU.jpg

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста как Вы, как ПРОФЕССИОНАЛЫ относитесь к присадкам в масло, развод это или нет или есть помощь ДВС И ТНВД, для продления жизни, есть у Вас свой рейтинг присадок ? Хадо или Ликви Моли или Форум или СМТ2 или ЕР, голова кругом уже от этих присадок, что именно залить в ДВС, есть у Вас какой-нибудь свой личный опыт ! Посоветуйте пожалуйста !🙄🤔🤞🤞🤞🤞🤞

@Дмитрий Чалый СПАСИБО БОЛЬШОЕ ! СЕЙЧАС ПОСМОТРИМ ! ВАМ УДАЧИ И УСПЕХОВ !👍👍🤞🤞🤞☝️👆🖐🙄🤔😎👍👍👍👍👍

если кратко, то видим смысл только в том что мы продаем в магазине: kovsh.com/shop/professional_chemistry

Спасибо большое за ваши видео. Мне очень помогли. В сервисе хотели на 13000 развести!

Доброго ранку маю проблему у 108 D 1999рв віто на холодну нема холостого хода .Думаєм проблема у вакумніку не моглиб Ви зняти відео як його замінити і схему підключення усіх вакумних шлангочок бо тут така біда.А хоча зробити фото цих шланг і скинути у viber 0971410485
Дякую

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОМОГИТЕ . КАК УСТАНОВИТЬ ЭТОТ ТНВД НА СТЭНД 04 К. У МЕНЯ НЕТ НАСАДКИ НА ТАКОЙ ВАЛ С МЕЛКИМИ ШЛИЦАМИ )) СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ОНИ ВООБЩЕ ИЛИ САМОМУ ВЫТАЧИВАТЬ?

Обалдеть, как я долго искал эту инфу. Огромное спасибо!

Класс. Здравствуйте у меня машина Форд эскорт1.8 95 года расход 10. 12литр на 100 км как уменшит расход

на 606дизеле тоже так можно?у меня на холодную его калбасит обороты мало как будто заглохнет немного газ даеш выравниваются синий дым идет.я думал что форсунки.

Александр Цой Решили проблему ?

У меня на таком же моторе (Вито 638) работает идеально , не громче бензинового . после 1 минуты начинает громче и громче , так должно ? Или износ аппаратуры ?

Да и у меня теперь нет холостых вообще.

А клапан который сверху он не работает выходит. Я у себя снял клапан а шток остался там. 124, ом 602.

@Bek Beka 602 там же написано, щас без клапана езжу без холостых.

ALEX ALEXOV у тебя матор какой брат

Как атригулировать холостой ход на лт 35 1997 года

602 двигатель 94год

мерседес 410д т-1 точно так его колбасит на холостых как в этом видео возможен ли ремонт

Всем вечер добрый! Не могу добиться толку ! Суть вопроса такова поставил свап на газон ом 603. Заводится едет, но чистого холостого оборотов нету происходит перегазовывает как будто, в начале видео я включил электронный датчик холотого хода я так понимаю прогревочный, но они повышенные обороты, а если его отключить и чисто на холостых то он начинает перегазовывать, вакуум на насосе который с верху заглушен, глушу машину вручную тросом. Буду рад если подскажете куда рыть! Насос со стенда форсунки в огне! Может тоже проблема и у меня как на этом видео! thexvid.com/video/5EmN2uVqqjg/видео.html

Здравствуйте. На мерседес е 210 3.0 т.д. 606 мотор, на прогретом моторе также колбасит, в паркинг Акпп ставишь или ближний свет включаю всё хорошо. Такое как здесь причина или в другом.

Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601

Добрый день!
Такие же симптомы на холостых, только мотор ОМ 617?
Куда копать?

Приветствую. Сделал все как у вас в видео. Но вылезла другая проблема. На холодную вакуум увеличения оборотов, не может потянуть рейку, и приходится держать педаль газа пока не прогреется. В чем может быть дело.

Добрый вечер а подскажите как подтянуть пружину если насос с электр красн штуковиной сверху

Спасибо за видео, очень помогли. Впервые стыкнулся с этой проблемой

Где ви находитесь у меня на т4 тоже самое ищу хороших мвстеров.

Bonjour , je voulais savoir la Panne de ce Moteur 601 Mercedes , Merci de m' informer !! Cordialement .

Привет братец мотор с турбиной??

Спасибо дружище 💥
Как же это дело достало, а оказывается всё элементарно.
🤝🤝🤝🤝🤝

Здравствуйте 662 двс рекстон санионг на спринтере 904 кузов расход топлива на 100 км 19.20 литров как уменьшить расхот причина

Господа, как отрегулировать вакуумный корректор прогревочных оборотов?

В крыму есть такой сервис?

Доброе время суток, я так попробовал, но у меня не получилось, при заводке очень медленно набирает обороты у меня мерседес вито 2.3тди, га вашей машине стоит вакуумный клапан а на моем ТНВД стоит электронный клапан, может дадите совет что мне делать.

Палезная инфа👍а какое давление турбина далжна выдавать не падскажэте. Спасибо

Огромное спасибо за этот выпуск.Парни крассавы

Добрый день ! Скажите на тд 27 так же может быть ? Похожая ситуация

Здраствуите если реика заклинела мотор можыт поехать в разнос

Спасибо .Ом662 привёл в чувства но чуть перекрутил начали падать обороты при повороте руля ослаблял при повороте руля пока обороты не стояли на месте. Огромное спасибо.

Я с такой тряской задавал вопросы на одном форуме, говорят проблема уходила после замены муфты опережения.

@владимир павлов Добрый день. Не знаю . Крутили пока движок не зашептал ровно стал работать. Поставил всё на место запустил всё норм руль крутнул обороты упали в пополам . Пришлось разбирать и выставлять так что бы обороты не падали во время поворота руля. Выставил двиг чуть подтряхивает но не так как было стуки бряки не понятные . Слушаю и не могу понять что грякоет.

а при чем тут поворот руля? как ты это связываешь?

Здравствуйте. Кто подскажет чем лучше снять заднюю крышку. У меня спринтер мотор вдоль. Неудобно.

Добрый день, сколько на тахометре должно быть оборотов?

750 ( +/- 50) 1/min. (PLA) Pneumatische Leerlauf-
drehzahlanhebung

Не делайте так как при включении фар и печки обороты будут падать я чуть генератор не купил я поставил все на место причина не в нем а другом надо искать

Спасибо за инфу! С праздником !

Огромное спасибо за видео ,удачи Вам.

Вчера поставил холостой ход было все норм. Пороботал сам заглох и больше не смог запустить, что может быть

Эта древняя техника тебя переживёт!

У меня ом601 движок на 124. Поменял головку прокладку движок не зводиться из тнвд не качает топлива на форсунки. Уходить через обратку прошу по советовать. Если есть видо. Номер Ватсап 87075149797

Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

Красавцы Ребята добавить нечего

эти древние насосы нас переживут еще-техника вечная и надежная.

Спасибо за видео.
Пол года назад из за такой вибрации мастера заставили меня сделать ремонт двигателя, позже сказали менять аппаратуру, итог: вибрация осталась + добавился расход и дым, белый 🤣🤣🤣

Простите за задержку ответа.
Решилось тем что установили обратно свой же ТНВД и отрегулировали все так как на видео, правда это все делал не я сам

А чем решилась то проблема? Просто у меня похожая ситуация

а на 617 турбо наососе где эта гайка находится тут можете показать? www.benzworld.org/cdn-cgi/image/format=auto,onerror=redirect,width=1920,height=1920,fit=scale-down/i.imgur.com/WEVhzrU.jpg

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста как Вы, как ПРОФЕССИОНАЛЫ относитесь к присадкам в масло, развод это или нет или есть помощь ДВС И ТНВД, для продления жизни, есть у Вас свой рейтинг присадок ? Хадо или Ликви Моли или Форум или СМТ2 или ЕР, голова кругом уже от этих присадок, что именно залить в ДВС, есть у Вас какой-нибудь свой личный опыт ! Посоветуйте пожалуйста !🙄🤔🤞🤞🤞🤞🤞

@Дмитрий Чалый СПАСИБО БОЛЬШОЕ ! СЕЙЧАС ПОСМОТРИМ ! ВАМ УДАЧИ И УСПЕХОВ !👍👍🤞🤞🤞☝️👆🖐🙄🤔😎👍👍👍👍👍

если кратко, то видим смысл только в том что мы продаем в магазине: kovsh.com/shop/professional_chemistry

Спасибо большое за ваши видео. Мне очень помогли. В сервисе хотели на 13000 развести!

Доброго ранку маю проблему у 108 D 1999рв віто на холодну нема холостого хода .Думаєм проблема у вакумніку не моглиб Ви зняти відео як його замінити і схему підключення усіх вакумних шлангочок бо тут така біда.А хоча зробити фото цих шланг і скинути у viber 0971410485
Дякую

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОМОГИТЕ . КАК УСТАНОВИТЬ ЭТОТ ТНВД НА СТЭНД 04 К. У МЕНЯ НЕТ НАСАДКИ НА ТАКОЙ ВАЛ С МЕЛКИМИ ШЛИЦАМИ )) СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ОНИ ВООБЩЕ ИЛИ САМОМУ ВЫТАЧИВАТЬ?

Обалдеть, как я долго искал эту инфу. Огромное спасибо!

Класс. Здравствуйте у меня машина Форд эскорт1.8 95 года расход 10. 12литр на 100 км как уменшит расход

на 606дизеле тоже так можно?у меня на холодную его калбасит обороты мало как будто заглохнет немного газ даеш выравниваются синий дым идет.я думал что форсунки.

Александр Цой Решили проблему ?

У меня на таком же моторе (Вито 638) работает идеально , не громче бензинового . после 1 минуты начинает громче и громче , так должно ? Или износ аппаратуры ?

Да и у меня теперь нет холостых вообще.

А клапан который сверху он не работает выходит. Я у себя снял клапан а шток остался там. 124, ом 602.

@Bek Beka 602 там же написано, щас без клапана езжу без холостых.

ALEX ALEXOV у тебя матор какой брат

Как атригулировать холостой ход на лт 35 1997 года

602 двигатель 94год

мерседес 410д т-1 точно так его колбасит на холостых как в этом видео возможен ли ремонт

Всем вечер добрый! Не могу добиться толку ! Суть вопроса такова поставил свап на газон ом 603. Заводится едет, но чистого холостого оборотов нету происходит перегазовывает как будто, в начале видео я включил электронный датчик холотого хода я так понимаю прогревочный, но они повышенные обороты, а если его отключить и чисто на холостых то он начинает перегазовывать, вакуум на насосе который с верху заглушен, глушу машину вручную тросом. Буду рад если подскажете куда рыть! Насос со стенда форсунки в огне! Может тоже проблема и у меня как на этом видео! declips.net/video/5EmN2uVqqjg/video.html

Здравствуйте. На мерседес е 210 3.0 т.д. 606 мотор, на прогретом моторе также колбасит, в паркинг Акпп ставишь или ближний свет включаю всё хорошо. Такое как здесь причина или в другом.

Читайте также: