Вибрация на мерседес на скорости

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Всем привет.
На форуме не один раз поднимался вопрос о вибрации авто,но никто не написал как он ее победил.
Я день потратил на поиск но ответа типа поменял подвесной и все прошло. Получается так задал вопрос на форуме ,потом отремонтировался а результат зажал. ВЫ уж извините хохла ,может я не прав.
Теперь к Вам вопрос дорогие одноклубники. Все время езжу по городу ,а сегодня поехали К ЕЕ МАМЕ
На трасе при 100 км/ч почувствовал мелкую вибрацию, при 110 -сильнее, при 120 еще сильнее, при 120-140 вообще такая вибрация что могу описать только при помощи мата, больше разгонятся побоялся, но при 140 км/ч снимая ногу с педали газа вибрации почти нет хотя скорость 140.
Вот собствено и все с чего начинать . с180 акпп w202

Всем привет.
На форуме не один раз поднимался вопрос о вибрации авто,но никто не написал как он ее победил.
Я день потратил на поиск но ответа типа поменял подвесной и все прошло. Получается так задал вопрос на форуме ,потом отремонтировался а результат зажал. ВЫ уж извините хохла ,может я не прав.
Теперь к Вам вопрос дорогие одноклубники. Все время езжу по городу ,а сегодня поехали К ЕЕ МАМЕ
На трасе при 100 км/ч почувствовал мелкую вибрацию, при 110 -сильнее, при 120 еще сильнее, при 120-140 вообще такая вибрация что могу описать только при помощи мата, больше разгонятся побоялся, но при 140 км/ч снимая ногу с педали газа вибрации почти нет хотя скорость 140.
Вот собствено и все с чего начинать . с180 акпп w202

w126 420se 1988 г.в.

W126 500sel 117.965

S210 300td 606.962

1.резина.2.диски.3.центровка колес при установке.

резина новая,диски при балансировке тоже ок,развал сделал
а что такое центрова колес при установке? первый раз слышу

но никто не написал как он ее победил.

а сегодня поехали К ЕЕ МАМЕ

99% резиновая причина

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Была такая же проблема-только после 120-140 пропадала,у меня причина была в муфте кардана(которая шла от коробки)-почти всю наизнанку вывернуло

Subaru Tribeca 2011г.-рабочий авто на каждый день
W-210,E-280-первый Мерс,продан
W-126,S-300 продан
W-124,Е-220 машина на лето WDB1240221B996911

кардан смотри (муфты,балансир) и срочно.

. но при 140 км/ч снимая ногу с педали газа вибрации почти нет хотя скорость 140.

W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.

был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110

Всем привет.
На форуме не один раз поднимался вопрос о вибрации авто,но никто не написал как он ее победил.
Я день потратил на поиск но ответа типа поменял подвесной и все прошло. Получается так задал вопрос на форуме ,потом отремонтировался а результат зажал. ВЫ уж извините хохла ,может я не прав.
Теперь к Вам вопрос дорогие одноклубники. Все время езжу по городу ,а сегодня поехали К ЕЕ МАМЕ
На трасе при 100 км/ч почувствовал мелкую вибрацию, при 110 -сильнее, при 120 еще сильнее, при 120-140 вообще такая вибрация что могу описать только при помощи мата, больше разгонятся побоялся, но при 140 км/ч снимая ногу с педали газа вибрации почти нет хотя скорость 140.
Вот собствено и все с чего начинать . с180 акпп w202

Вибрация по кузову после 110 км/ч

Всем, привет. После перехода на летнюю резину заметил, что машина начинает сильно вибрировать прим. после 100 км/ч. на зимней прилично подъедала резину на задних колесах и вело машину, сделал сход-развал, к сожалению не все правильно встало. Особенно по задней оси. Мастер сказал, что это может быть из-за приподсевших пружин. Вести вбок перестало, зато вибрация увеличилась или ездить стал быстрее. Зависит ли сход-развал от пружин или я попал на неквалифицированного специалиста? И что посоветуете сделать? От чего может еще такое быть?

сделал сход-развал, к сожалению не все правильно встало.

Может у тебя по ходовой что то.

Отредактировано Filt (2009-05-02 18:52:28)

По задней оси, мастер не смог отрегулировать все параметры. Есть погрешности, развал левый -2,48; развал правый -2,01; разница развала +0.48, а должно быть максимум 0,30.
Ну предний развал левый -0,56 а должно быть не менее -0,12. Вот так, я вот еще подумал, может мне отбалансировать забыли при смене покрышек. При какой скорости чувствуется не отбалансированные колеса?

Задний развал зависит от пружин. Ну и от состояния рычагов.

Если машина вибрирует то смотри колеса на шиномонтаже в первую очередь.

pOKemon
Вообще первое что надо смотреть при вибрации на 110 км/ч - это как раз балансировку колес. Развал тут врядли виновен. У каждого автомобиля есть свою резонансная скорость, т.е. скорость на которой частота вращения колеса совпадает с частотой гармоники для этого колеса. У Мерса это как раз 110-120 км/ч. Причем вибрация должна начинаться на определенной скорости (например 100 км/ч) и с ростом скорости пропадать (например при 140 км/ч). Для начала проверь балансировку всех колес, если вибрация именно по кузову, и не по рулю, то скорее всего задние виноваты. Так же при балансировки надо чтобы посмотрели что диски не кривые, кривой диск как не балансируй, все равно бить будет. Еще причина может быть в люфтах в подвески и подшипниках.

а может ещё просто диски изнутри грязные и следовательно сбитый из-за этого развал.
помыть диски снаружи и изнутри, сделать балансировку колёс в хорошем, проверенном месте.
надеюсь поможет.

помыть диски снаружи и изнутри, сделать балансировку колёс в хорошем, проверенном месте.

Вибрация на мерседес на скорости

Roman36, щас груженый поеду и посмотрю если опять пойдёт вибрация, то буду кардан снимать!
Просят за кардан 15000 отбалансировать и две крестовины поменять.

Gagauz_71, Методом исключения очень дорого получается, такими темпами весь передок поменял, накладно получается.

imported_evgDUBNA, балансировать не спеши и крестовины менять, сначала надо тупо снять его(но перед этим в рабочем положении проверь люфт вверх вниз на шлицевой!), а потом когда снимеш вращай крестовины и смотри, если есть выработка то либо рывками проворачиваются, либо отклоняются но только чуть на определенный градус а дальше клинят. Еще проверь подушки на коробке и движке.


Методом исключения очень дорого получается
Жень, это ты точно сказал, "гадать на кофейной гуще" это хорошо за чужой счет, а когда из своего кармана да еще в точку не попадаешь, вот тут обидно..
Ты не замечал при "газ в пол" и наоборот пустить накатом, вибрация не меняется?

у меня такая же беда при60км трясет дашь газу пропадает снял заднюю часть кардана попробовал покрутить подшибник от руки не крутиться а должен прокрутить получилось с помощью монтажки значит подклинивает посмотри у себя может тоже так

там еще болт внутри может он ослаб и на шлицах гуляет

Ещё из за грязи может вибрация быть , на колёса передние налипает , после мойки всё ок.

У меня вибрация была и резину жрало , сьездил на сход -развал вибрация ещё больше стала , поехал балансировать , на правом колесе диск яйцом поставил с заду ровный , теперь не нарадуюсь , катится ровно.

уже мысль приходит Кардан скинуть и на галстуке попробовать разогнать

Женя я уже писал в какой то из тем, характер вибрации определить несложно. Все что связано с карданом, выдаст высокочастотную вибрацию (подвесной, крестовины, дисбаланс). Резина, диски, короны даст вибрацию с более низкой частотой.

Хроменков, не перекидывать не буду, спасибо, если че сразу повезу на балансировку его.
руслан мусин, если бы постоянно било бы то да, а тут пропадает периодически.

вованыч, я уже и не знаю куда лезть . Утром загрузили. Еду. Чувствую что то не то. Вибрация пропала. А вчера домой ехал думал все щас точно что нибудь отлетит, вибрация была жесть. Кардан крутил, толкал, пихал, нюхал))))))) ну ничего подозрительного.

Валерий 13, да, видел, читал, но все это не то.

Roman36, думал, все передумал)))).

pitjab, вибрация постоянная стала и не зависит от нагрузки, стабильная с постоянной амплитудой, если только к 100 км.ч чуток увеличивается, но с такой скоростью не езжу, в городе машина работает.
Сегодня на "дольняк" уехал в Тулу, по дороге укачивает от вибоации. Буду кардан снимать, повезу на балансировку.

Уже давно говорил определить тип вибрации и круг поиска существенно сузится. Из за подшипника колесо прыгать не будет! Резина, диск, корона! В крайнем случае заводской брак ступицы.

Согласен полностью, подшипник 99% не причем, думаю либо резина, либо диск(можно проверить самому,так же вывесив колесо, рядом подставить брусочек или кирпичик и на крутящемся колесечерез брусок подести ответку к радиусу диска и сразу будет видно прыгает окружность или идет ровно. )

Ребята подскажите не могу ни как победить одну проблему , при торможении на скорости 70 км/ч и больше ( на тихом ходу нет ) при нажатии на тормоз дьет в руль и перед машины начинает прыгать особенно при спуске с горы , резину менял , диски менял балансировал , барабаны новые ( при смене барабанов ещё сильнее бить стало ) , шкворни и опорные подшипники заменил , где проблема ?

Толя,по моему ответ в твоем вопросе -после замены барабанов , к сожалению качество запчастей,желает быть лучшим. Еще из не перечисленного , рулевые тяги,в часности поперечка.

Спасибо , продольную тягу менял , а вот поперечную надо проверить , а какие барабаны лучше купить ( я новые назад переставил ездить не возможно ) "маршал" называются ( на прапорщика не тянут ), а с зада на перед предварительно через токаря , но похоже нужно новые брать ,какие лучше ?

Токарь из сервиса говорил , что до последнего размера проточил видимо уже от нагрева их ведёт и колодки какие лучше покупать ? Может колодки тоже фуфло.

Какой пробег авто?Не исключайте вариант как подшипник первичного вала Кпп.Стук можно услышать на холостых.Это болезнь.Как никак а тоже дисбаланс и всё передаётся по кардану.

Всем привет, подниму тему imported_evgDUBNA, в начале темы жаловался на вибрацию, как я понял дело было в редукторе, очень интересно, как решили проблему и в чем конкретно была причина, аналогичная ситуация на атеге 815, все как у imported_evgDUBNA.
Заранее спасибо.

Если не ошибаюсь он уже продал авто, и тут не появляется года три как!

Посмотрите в теме помощь одноклубникам, если номер свой оставлял можно набрать и пообщаться.

Если не ошибаюсь он уже продал авто, и тут не появляется года три как!

Посмотрите в теме помощь одноклубникам, если номер свой оставлял можно набрать и пообщаться.

Да в профиль заходи, так и понял что ушёл с концами.
Может есть какие мысли по поводу вибрации?
хотя какие мысли через интернет буду смотреть.

Кривая резина, разбитое посадочное диска,кривой диск, подвесной, крестовины, шлицевая кардана. Вот что первое надо посмотреть и исключить. Скорее всего что-то из этого. У меня шлицевая была с люфтом, разбивала крестовины. Восстановил, все нормуль года 4 уже.

С резины и дисков я начинал, баллансировал несколько раз все 6 колёс благо своя монтажка, диски конечно не идиальны но бывает и хуже, резина зад кама износ 20% перед Китай почти новая.
Кардан снимал полностью, крестовины не закусывают люфтов нет подвесной только только поменял.
Посадочное диска, даже не знаю как проверить да и насколько оно должно быть неровно чтобы было биение, "короны" нормальные, диск центрует конуса и на шпильках.
Остаётся шлицевая на кардан, люфт присутствует но я не могу сказать что он огромный, не более чем на других машинах.
Пока даже не знаю что и делать, наверное кардан, попробую на балансировки.


Не забивай голову, от сателитов вибрации не будет.

Есть на форуме вся инфа по тяге. Несложно сделать. А вибрация. Это кпп. Мост. Кардан. Диски колёсные диски тормозные. Резина. Балансировка. И хренова туча всяких косяков.

Дядя Саша правильно сказал вот мост гуляет это проблема которую надо срочно решать. Остальное по ходу

Товарищи всем доброго, вроде как вибрацию победил или по крайней мере она стала меньше, снял передние колеса дисбалланс на одном 200 на 50 гр, повесил грузы, вибрация стала "мельче" но немного отдает, на самом деле все это очень странно, поскольку поиск вибрации начинал с балансировки с колёс, походу нужно поменять колёсные диски.
Кстати может есть номер, только не тот чно на форуме в другой ветке он почему-то не бьётся.


Да, спасибо! На выходных думаю заняться заменой саленблоков. Как бы тягу поперечную примастырить ещё.? Машина как-то рыскает по дороге. По теме - Поменял вчера подклинивающую крестовину. Вибрация не ушла. Буду дальше искать. Может из-за того, что мост гуляет?

У меня крестовина та что первая после кпп, была вообще не рабочая тоесть в одно паре шарниров двигалась, во второй вообще наглухо закисло, даже с места не сдвинуть и так похоже было уже давно, но после замены разницу не ощутил.

вибрация в 50-60 км.ч при резком разгоне. mercedes 200e.

вибрация в 50-60 км.ч при резком разгоне. если плавно давить на газ, то вибрации нет. посоветовали поменять переднюю эластичную муфту, поменял на новую толку нет. старая муфта в хлам разбитый был, задняя целая. подвесной вроде в норме. пожалуйста, помогите в чем может быть причина вибро?

Может с двигателя вибрация? При резком открытии дроссельной заслонки если свечи мертвые, двигатель будет подтраивать.

сегодня заехал к другим мастерам. они говорят балансир на кардане сдох(резиновая похож на муфту), и вправду видно что сильно изношен.
его же не просто так поставишь? нужно же еще делать балансировку кардана? и где у нас делают балансировку?
небольшая поправка: вибрация не в, а с 50-60 км.ч до 100 км.ч при резком разгоне

Почему тогда при плавном ускорении нет вибрации?

intarius

где у нас делают балансировку?

они говорят балансир на кардане сдох(резиновая похож на муфту)

его же не просто так поставишь?

а подушки двигателя ? не забыли про них?

Кардан дает вибрацию на всех оборотах, что медленно будете разгонять, что быстро. Гляньте на подушки двигателя.

всем спасибо за советы. похоже без хорошего СТО не обойтись. живу в Кара балте, заезжал на несколько СТО толком ничего дельного не говорят и браться не хотят, мол у них других делов много не успевают. на днях поеду в Бишкек

всем спасибо за советы. похоже без хорошего СТО не обойтись. живу в Кара балте, заезжал на несколько СТО толком ничего дельного не говорят и браться не хотят, мол у них других делов много не успевают. на днях поеду в Бишкек

Субстанция

Кардан дает вибрацию на всех оборотах, что медленно будете разгонять, что быстро

топикстартер ? вы случайно ничего не меняли или до вас хозяин предыдущий в кардане ничего не менял

топикстартер ? вы случайно ничего не меняли или до вас хозяин предыдущий в кардане ничего не менял

долго искал вибрацию такую, оказалось бампер, пластика.

Бывает из-за подвесного подшипника. Мне поменяли на СТО недалеко Кызыл Аскера. Они мне и указали на этот дефект. После замены все прошло. Вот их номер 0557 060371.

кардан кривой скорее всего вот и эластичку разбил и новой эластички на долго нехватит.
на одисеи 2000 года с приводом 4 везде после набора скорости 61 км начинало машину колбасить 5 Сто обьехал причину несмогли найти . только после снятия и визуально осмотра стало ясно видать прежний владелец наскочил на камень помял незначитель но этого уже было достаточьна для вибрации автомобиля. заменили кардан и всё впорядке стало. цена вопроса 200 баков.на ваш мерс наверное значительно дешевле.Удачи

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.


По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Содержание

Изучаем колеса и ходовую часть - главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.


Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса - кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается;
  • повреждены ШРУСы - это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.


Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины - еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения - один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес - часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.


Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.


Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?

Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины. Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате. Повышенная вибрация элементов выхлопной системы приведет к разрушениям механических соединений в этой системе и преждевременному выходу из строя ряда компонентов.

Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:

  • повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
  • выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
  • потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
  • максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
  • постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.

Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму. Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт. Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Вибрация

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

передний диференциал , больше там гудеть нечему если подшипники исключены

Горного стоит? Б.У можно найти? Еще сказали в поддоне между полуосями находится вал центральный, там вроде то же подшипник есть который гудеть может.

А сможете найти нормальный передней мост, б.у?

Еще по своему опыту знаю, так могут гудеть покрышки.

подшипник ваш 50 евро стоит , он обычно подклинивает ит него вибрация возникает даже на месте когда руль крутите , редуктор новый не покупал никогда , так как его успешно ремонтируют , не новый порядка 1000 евро стоит

Значит как я понял необходимо сначала заменить подшипник, а если это не поможет то тогда точно редуктор гудит. Правильно?

новый редуктор стоит 3300 евро , автор вам профильный сервис нужно посетить , так как замена подшипника тоже не простое дело , он стоит в поддоне , по технологии нужно мотор снимать , так как на машине это сделать проблематично , тоже самое и редуктор .
Диагностируется и подшипник и редуктор , вывешивается машина , отклучается ESP , один человек газует , двое или один снизу слушают .
Я думаю редуктор у вас на 99% , это проблема всех 4matik

Подшипник поменяли который стоит в поддоне. Был подшипник у ужасном состоянии, (когда крутишь его то скрежет стоит и крутится рывками). Стало намного лучше, вибрация с руля ушла полностью и шум стал намного меньше, но полностью не ущел. теперь когда автомобиль двигается небольшой шум присутствует и усиливается когда начинаешь притормаживать. По звуку очень похоже когда ступичные подшипники гудят. Но мои проверяли и говорят что нормальные, я даже купил новые и просил поменять, но мастера отказываются, говорят что точно они в норме и менять нет смысла. Не знаю что еще смотреть.

ничего , либо подшипники либо диферак , на прошлой неделе точно такой же авто делал , гудело во время торможения , поставили новые диски и разработали поршня в супортах и стало тихо , так что смотрите в каком состоянии диски еще

Настоял на замену ступичных подшипников. Долго уговаривал. И как оказывается не зря. Один подшипник правый был в ужасном состоянии, почти рассыпался когда сняли, а второй вроде нормальный но когда крутишь новый то крутиться мягко, а этот рывками и в одном месте как будто упирается во чтото. Вот так. После замены шум при торможении ушел полностью, и на неровностях стало намного тише. Так что меняйте подшипники во время и будет вам счастье. Жалко только что не всегда хотям их менять мастера. Приходится настаивать.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч: основные причины

Любого водителя сильно настораживают ситуации, когда появляется вибрация на скорости 100-120 км/ч на руле или по кузову. И дело здесь не только в дискомфортных ощущениях, хотя нужно сказать, эти симптомы – довольно неприятное явление. Если вовремя не принять меры по устранению неполадки, это может привести к нарушению геометрии кузова. Это произойдет не сразу, но медленно и постепенно.

Искажения могут спровоцировать нарушение аэродинамических характеристик, а также ухудшение управляемости автомобиля. Кроме того, вследствие вибрационных воздействий в металле могут образовываться трещины, что не только само по себе опасно, но и требует дорогого ремонта.

вибрация на скорости 100 120 ваз 2110

И это еще не вся проблема. Если на машине происходит вибрация на скорости 100-120 (ВАЗ 2110 в этом не исключение), это приводит к раскручиванию различного крепежа. Названное явление может привести к серьезным последствиям – это аварии, а также различные неполадки и повреждения, устранить которые будет очень сложно. Стоит добавить, что такого рода тряска является сигналом о поломках, которые еще только произойдут в недалеком будущем.

причины вибрации на скорости 100 120

Вибрация на скорости 100-120 км/ч происходит по разным причинам. Это могут быть вполне безобидные проблемы. Но иногда встречаются и серьезные случаи, требующие глобального вмешательства в техническое устройство автомобиля. Далее в статье мы рассмотрим типовые причины, по которым передается вибрация на руль и кузов автомобиля на больших скоростях.

Колеса

Если при движении автомобиля ощущаются стуки, то не стоит сразу же огорчаться и думать о плохом. Практика показывает, что причина чаще всего скрывается в покрышках. Иногда в таком случае даже нет нужды посещать шиномонтажную мастерскую, чтобы убедится в этом. Все будет видно визуально.

Нарушена балансировка

Если наблюдается вибрация руля на скорости 100-120 км/ч, первым делом стоит осмотреть диски и покрышки. Они не идеальны. Диски могут быть неровными или неравномерными по составу. Так как в разных местах покрышки или диска вес разный, то в процессе вращения то место, где масса больше, будет утягивать на себя центр тяжести. Это не что иное, как воздействие центробежной силы. Соответственно, при высоких оборотах колеса данное воздействие обязательно будет передаваться через рейку и тяги на руль. При других повреждениях по этой же причине вибрация будет возникать и на кузове.

вибрация руля на скорости 100 120

Какой выход из подобной ситуации? Водителю необходимо производить балансировку колес. Лучше делать это периодически. Также балансировка обязательная при «переобувке». Что собой представляет этот процесс? Это выравнивание веса колеса в каждой его точке. Если обнаруживаются нарушения, то специалист наклеивает на диск специальные грузики.

Эксплуатировать автомобиль долгое время на неотбалансированных колесах нельзя. Это может вызывать сильный износ в некоторых местах покрышки, что усилит вибрацию. Также из-за этого чрезмерно изнашиваются практически все компоненты и узлы подвески автомобиля. Большой нагрузке подвергаются также и подшипники ступицы.

Симптомы нарушенной балансировки и диагностика

Определить нарушенную балансировку можно при движении на высоких скоростях. В этом случае ощутится вибрация на руле или на кузове. Диагностировать проблему можно при помощи визуального осмотра. Колесные диски должны быть максимально ровными, без вмятин. Если автомобиль в последнее время не проезжал на скорости по ямам, а легкая вибрация ощущается на руле и на кузове, то, скорее всего, проблема именно в нарушенной балансировке.

Нарушен развал-схождение

В прямой зависимости от неверно выставленного угла вибрация может быть только в момент разгона или в определенном диапазоне скоростей. Определить неправильный развал/схождение колес можно очень быстро - покрышки изнашиваются неравномерно.

вибрация на скорости 100 120 ваз

Но вот развал/схождение отрегулирован, а проблема никуда не ушла. Угол исправлен, это факт. Но автовладелец решил не менять покрышки, ведь они могут еще поездить. А ведь резина «ездит» так, как она привыкла. Значит, необходимо менять шины или какой-то период времени ездить на небольших скоростях, тогда протектор износится равномерно и проблема решится.

Вибрация по кузову и деформированные колесные диски

Нередко причиной неприятных колебаний становится деформация дисков. Это легко определяется на балансировочных стендах. Чаще всего деформации случаются по причине езды по ямам. Проблема случается весной, когда количество их увеличивается.

Если возможности заехать на стенд нет, тогда можно попробовать найти вмятину визуально. Сильнее всего, заминается диск изнутри. Стальные штампованные диски чаще подвергаются деформациям, нежели их литые аналоги.

вибрация по кузову на скорости 100 120

Кроме вмятин, вибрация на скорости 100-120 км/ч может быть вызвана и просто кривым диском. При этом на стенде колесо может вращаться ровно. Это потому, что на устройстве оно закрепляется по центральному отверстию. На машине же колесо при установке не центрируется. Деформированные диски бывают и с завода.

Ходовая часть

Здесь так же, как и с колесами, можно выделить несколько причин. Так, при изгибе приводного вала на колесе обязательно возникнет вибрация. Об этом сообщит постоянная тряска при начале движения. Сила ее будет расти при разгоне. На скорости в 100 км/ч автомобиль превращается в погремушку. А если разогнаться еще больше, машина уходит с прямолинейной траектории.

Часто вибрация на скорости 100-120 возникает после замены тормозных дисков. Тряска сообщит автовладельцу о неплотно закрепленном диске. На скорости диск люфтит, что и отдается на кузов и на руль.

ШРУСы – это еще одна причина. Проверить этот элемент можно очень просто. Достаточно взять вал шарнирный и попытаться провернуть его. Если наблюдаются люфты, пусть даже и небольшие, ШРУС подлежит замене. Дополнительный признак – порванный пыльник.

вибрация на скорости 100 120 ваз

И, конечно, стоит проверить подшипники колес. Если они повреждены, кузов обязательно будет вибрировать. Тряска при этом ощущается на любой скорости.

Изношенная подвеска

Сильно изношенные элементы ходовой части могут провоцировать вибрацию в руль. Подвеска влияет на контакт автомобиля с дорогой. Если в ходовой части есть люфт, то это причина дисбаланса при вращении. Но люфт подвески - это лишь «катализатор» тряски на колесе. Он сам по себе не может служить основной причиной того, что появилась вибрация руля.

Скорости 100-120 (ВАЗ-2108 - не исключение) могут вам продемонстрировать ее, когда у автомобиля имеется неисправность рулевого механизма. Устранить эти поломки необходимо в первую очередь. Это может быть опасно. Однако диагностировать проблемы нужно в последнюю очередь, если все остальные узлы в полном порядке.

Другие причины

Все причины вибрации на скорости 100-120 км/ч могут провоцировать тряску и на другой скорости. Но если кузов трясет только на высоких, то главный подозреваемый – мотор, а точнее, его неверная установка. Этому зачастую предшествует ремонт двигателя. Чтобы избавится от последствий, снимают подвеску, ослабляют опоры двигателя, а затем снова устанавливают ее.

Ослаблен крепеж колес

Эту проблему легко выявить и устранить, так как из-за этого возникает вибрация на скорости 100-120. ВАЗ-2110 будет издавать характерный глухой звук. Дело в ослабленных гайках и болтах крепления одного колеса либо нескольких. Не стоит пренебрегать проверкой, это может быть опасно. Колесо может просто открутиться во время движения.

вибрация руля скорости 100 120 ваз

Само биение очень напоминает вибрации на руль и кузов, когда причина была в колесах и покрышках. Отличие здесь в том, что данная тряска начинается на малых скоростях. Наблюдать это явление можно на разной скорости.

Итак, мы выяснили, по каким причинам возникает вибрация на кузове при движении на скорости более 100 километров в час.

Вибрации при разгоне на Мерседесе А класса, что делать?

Почему мой Mercedes класса A при ускорении издает вибрацию?

Итак, давайте начнем наше руководство с источников этой проблемы на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или на нем много ездили, может естественным образом вибрировать, не вызывая при этом никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такое ощущение как на холостом ходу, так и при ускорении.

Я чувствую вибрацию на своем Mercedes A class только при разгоне

  • Турбо: Если турбонаддув вашего Mercedes класса А неисправен, он может вызвать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент его включения.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, в случае отказа он может нарушить работу вашего турбонаддува и генерировать вибрации, которые вы можете почувствовать при ускорении вашего Mercedes класса А.

На моем Mercedes A class возникают вибрации при ускорении и замедлении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: на самом деле этот клапан, который контролирует возврат выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и влиять на отвод выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Mercedes класса A при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к неправильному количеству смеси и, таким образом, помешает эффективной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают. работает правильно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр заблокирован, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, повлияет на характеристики вашего Mercedes класса A, вплоть до возникновения вибрации при ускорении.

Вот наиболее важные причины Мерседес класса А, который вибрирует при разгоне

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при разгоне на своем Mercedes A class? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Mercedes класса А, вам будет хорошо контролировать все компоненты, связанные с ним, потому что полная замена турбо - это большой бюджет, и в большинстве случаев проблема не возникает. конкретно от турбо. Так что не забудьте изучить свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Mercedes класса A в мастерскую.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что зачастую к нему легко получить доступ и его легко разбирать / чистить. Вы всегда можете осмотреть его и почистить, для этого ознакомьтесь с нашими рекомендациями по очистке клапана системы рециркуляции ОГ на автомобилях Mercedes класса A.
  • Форсунки: форсунки - очень хрупкие компоненты, и небольшого количества примесей может быть достаточно, чтобы повлиять на их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к специалисту.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забился, вам просто нужно заменить его новым.

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для обнаружения источника вибрации при разгоне на вашем Mercedes A class. Если вы не чувствуете себя способным выполнять определенные операции, не стесняйтесь обращаться к своему механику.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mercedes A класса, не стесняйтесь обращаться к нам. Мерседес А класс категория.

Почему руль вибрирует на скорости 100-120 километров? Причины биения руля

Биение руля
Как считает большое количество автомобилистов, вибрация машины или биение рулевого колеса связано лишь с причиной неправильной балансировки колес. Это не совсем так, однако разбалансировка колес является одной из основных признаков возникновения вибрации или биения рулевого колеса об руки водителя. Данная проблема может свидетельствовать о множестве других неисправностей, включая повреждение тормозных дисков, неполадку подвески и др. Поэтому очень важно вовремя обнаружить вибрацию руля и вовремя поставить диагноз.

Биение руля на скорости – не просто одна из основных и распространенных недостатков в работе авто, но и одна из наиболее часто встречаемых. Этот недочет в работе машины обнаружить сразу достаточно сложно. Проблема подкрадывается незаметно и застает водителя врасплох тогда, когда руль начинает бить очень резко и автовладелец замечает, что данный факт сказывается на работоспособности всего авто в целом. Привыкая к такому поведению рулевого колеса водитель, зачастую, не спешит в сервисный центр для устранения неполадки.

Чтобы узнать, почему возникает вибрация на руле при торможении и на скорости, стоит протестировать свою машину на трассе при 40, 60, 70, 80, 90, 100, 120 км/час и замерев, понять, в какой момент начинается неполноценная работа руля и дребезжание всей машины. Также прислушайтесь, снижая обороты, вибрация руля на малой скорости начнет уменьшаться, и это позволит точно определить с какого момента она возникает.

Причины вибрации руля при движении

Вибрация при движении

Каждому стоит знать, почему возникает биение руля при движении для правильно решения этой проблемы:

  1. Разбалансировка колес из-за большого количества грязи или налипшего снега;
  2. Вибрация руля на скорости 100, 120 км/час при разбалансировке колес;
  3. Некачественные диски (с браком);
  4. Неполностью накаченные колеса;
  5. Некачественный крепеж колес;
  6. Неполадки в работе подвески;
  7. Биение при холостых;
  8. Вибрация на руле во время торможения.

Вибрация руля на скорости из-за разбалансировки колес

Биение руля из-за грязных колес

Для того чтобы использовать при уходя за автомобилем только лучшие расходники, рекомендуем ознакомиться с рейтингом моторных масел.

Биение руля на скорости 100, 120 км/час при разбалансировке колес

Биение руля, разбалансировка колес

Всем известно, что покрышки и диски ни на одном из автомобилей, будь то ВАЗ 2110, ВАЗ 2109, Ауди, Рено, Форд или любой другой, не будут идеальными относительно ровности и своего состава. Кроме того, вес колес в разных частях неодинаковый и когда автомобиль начнет двигаться, место, которое имеет большую массу, станет тянуть на себя цент колеса, что и будет являться центробежной силой.

С ростом скорости движения авто возрастает и усилие, передаваемое через цепочку тяг, что в конечном итоге приводит к вибрации. Именно поэтому за состоянием колес своей машины нужно следить внимательно и планомерно их проверять. Здесь важно достичь равновесия – одинаковая масса колес в разных местах. Это возможно за счет добавления определенных грузиков, прикрепляемых на диски. Также может возникать и биение руля на малой скорости.

Биение руля при движении, из-за поврежденных или некачественных дисков

Поврежденные колесные диски

Как у ВАЗ 2110, так и других авто, вибрация руля на скорости может возникнуть из-за того, что колеса искривлены. Данный факт заметит любой специалист в шиномонтаже. Кроме вмятин на колесе могут быть и заводские искривления. Если Ваши покрышки уже служат Вам несколько лет, они достаточно старые – это может негативно сказаться на полноценной работе руля. Среди распространенных признаков деформации покрышек выделяют:

  • плохое, изношенное состояние корда;
  • выбоины в покрышках из-за того, что Вы ранее попадали в ямы на скорости;
  • некачественное производство, которое может проявляться по-разному.

При «шишках» на покрышках водитель будет чувствовать, как неполноценную работу рулевого колеса, так и дребезжание всего автомобиля. При наборе скорости Вы будете чувствовать лишь то, что вибрирует руль при движении. Однако при достижении 90-120 км/час услышите и некорректную работу всего авто.

Вибрация руля при движении из-за не полностью накаченных колес

vibracia-koles

Если вибрирует руль на скорости, среди признаков возникновения рассматриваемой проблемы можно выделить также неправильное давление в шинах, а вернее – недостаточное. Это простая и одновременно сложная неполадка, которую можно легко и просто решить в любом специализированном центре по обслуживанию авто.

Биение руля на скорости 100-120 км\час из-за некачественного крепежа колес

Если у Вас гайки на колесах закреплены недостаточно прочно и надежно – это также является причиной вибрации руля на скорости и всей машины. Ненадежно закрепленные гайки – одна из самых простых и легко диагностируемых проблем, однако и самая опасная. Если вовремя не обратить внимание на некорректную работу колес и в процессе езды оно у Вас отлетит от авто – аварии не избежать, что плачевно закончится не только для Вас, но и для других людей.

Ремонт машины в случае «утери» колеса может обойтись в немаленькую сумму денег, если вовремя не диагностировать проблему. В таком случае возможно потребуется замена тормозного диска, ступицы или прочих комплектующих. Чтобы быть уверенным в своей машине, лучше закрепите более надежно гайки и болты на колесах или доверить дело профессионалам на ТО.

Не стоит забывать и про другие важные части автомобиля, в частности рекомендуем ознакомиться со статьей посвященной проверке заряда аккумулятора.

Как неполадки в работе подвески могут стать причиной вибрации руля при движении

Подвеска автомобиля

При изношенной подвеске ее функционирование будет сказываться на полноценной работе авто и его контактировании с дорогой. Когда будет появляться люфт, возникнет такой же дисбаланс при вращении руля, как и при недостаточно накаченных шинах машины. Однако люфт не может непрямую стать причиной данной проблемы, он будет лишь выступить катализатором.

Биение руля на малой скорости и при холостых оборотах

Также сложность с возникновением вибрации руля при повороте вправо, влево может быть вызвана недостаточно надежным креплением двигателя внутреннего сгорания к корпусу автомобиля. Это приводит к таким последствиям, как:

  • большой отдаче от руля при холостом ходе;
  • вибрации рулевого колеса при полной остановке авто;
  • отклонения в работе руля при старте машины;
  • при выжимании акселератора и увеличении оборотов.

Распознать причину такой вибрации в рулевом колесе очень просто: возникает высокочастотное биение, вибрации полностью зависит от количества оборотов мотора. Следовательно, при увеличении оборотов с помощью педали газа, вибрация становится чаще. Проблема может возникнуть и при некорректной работе приводного вала. Однако это случается редко.

Вибрация на руле при торможении на скорости

tormoznoi_disk

Обратите внимание, в какой момент возникает биение руля. Если этот процесс начинается во время торможения автомобиля, то возникает большая вероятность того, что проблема скрывается в тормозных барабанах или дисках. Это говорит о том, что детали деформированы и их рабочая поверхность стала неровной.

Составные части тормозной системы автомобиля могут быть деформированы по следующим причинам:

  • из-за слишком длительной работы и большом износе;
  • при перегреве, когда водитель сильно резко выжимает педаль тормоза;
  • охлаждении.

С учетом данных проблем тормозные диски превращаются в волнистые, а на барабанах меняется форма из круглой в овальную. Однако последние сложнее деформировать вышеперечисленными способами. При возникновении деформации деталей вибрация ощущается водителем только при легком или резком торможении, в то время, когда колодки начинают выполнять поставленную перед ними задачу. В результате этого процесса вибрации подвергается вся тормозная система машины.

Избавиться от проблемы можно лишь купив новые диски или барабаны на свой автомобиль. Во избежание вибрации руля на скорости или при торможении проводите плановый технический осмотр машины и прислушивайтесь к работе “штурвала” в процессе движения автомобиля.

Читайте также: