Вибрация на скорости 100 120 audi

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Вибрация на скорости 100-120 км/ч: основные причины

Любого водителя сильно настораживают ситуации, когда появляется вибрация на скорости 100-120 км/ч на руле или по кузову. И дело здесь не только в дискомфортных ощущениях, хотя нужно сказать, эти симптомы – довольно неприятное явление. Если вовремя не принять меры по устранению неполадки, это может привести к нарушению геометрии кузова. Это произойдет не сразу, но медленно и постепенно.

Искажения могут спровоцировать нарушение аэродинамических характеристик, а также ухудшение управляемости автомобиля. Кроме того, вследствие вибрационных воздействий в металле могут образовываться трещины, что не только само по себе опасно, но и требует дорогого ремонта.

вибрация на скорости 100 120 ваз 2110

И это еще не вся проблема. Если на машине происходит вибрация на скорости 100-120 (ВАЗ 2110 в этом не исключение), это приводит к раскручиванию различного крепежа. Названное явление может привести к серьезным последствиям – это аварии, а также различные неполадки и повреждения, устранить которые будет очень сложно. Стоит добавить, что такого рода тряска является сигналом о поломках, которые еще только произойдут в недалеком будущем.

причины вибрации на скорости 100 120

Вибрация на скорости 100-120 км/ч происходит по разным причинам. Это могут быть вполне безобидные проблемы. Но иногда встречаются и серьезные случаи, требующие глобального вмешательства в техническое устройство автомобиля. Далее в статье мы рассмотрим типовые причины, по которым передается вибрация на руль и кузов автомобиля на больших скоростях.

Колеса

Если при движении автомобиля ощущаются стуки, то не стоит сразу же огорчаться и думать о плохом. Практика показывает, что причина чаще всего скрывается в покрышках. Иногда в таком случае даже нет нужды посещать шиномонтажную мастерскую, чтобы убедится в этом. Все будет видно визуально.

Нарушена балансировка

Если наблюдается вибрация руля на скорости 100-120 км/ч, первым делом стоит осмотреть диски и покрышки. Они не идеальны. Диски могут быть неровными или неравномерными по составу. Так как в разных местах покрышки или диска вес разный, то в процессе вращения то место, где масса больше, будет утягивать на себя центр тяжести. Это не что иное, как воздействие центробежной силы. Соответственно, при высоких оборотах колеса данное воздействие обязательно будет передаваться через рейку и тяги на руль. При других повреждениях по этой же причине вибрация будет возникать и на кузове.

вибрация руля на скорости 100 120

Какой выход из подобной ситуации? Водителю необходимо производить балансировку колес. Лучше делать это периодически. Также балансировка обязательная при «переобувке». Что собой представляет этот процесс? Это выравнивание веса колеса в каждой его точке. Если обнаруживаются нарушения, то специалист наклеивает на диск специальные грузики.

Эксплуатировать автомобиль долгое время на неотбалансированных колесах нельзя. Это может вызывать сильный износ в некоторых местах покрышки, что усилит вибрацию. Также из-за этого чрезмерно изнашиваются практически все компоненты и узлы подвески автомобиля. Большой нагрузке подвергаются также и подшипники ступицы.

Симптомы нарушенной балансировки и диагностика

Определить нарушенную балансировку можно при движении на высоких скоростях. В этом случае ощутится вибрация на руле или на кузове. Диагностировать проблему можно при помощи визуального осмотра. Колесные диски должны быть максимально ровными, без вмятин. Если автомобиль в последнее время не проезжал на скорости по ямам, а легкая вибрация ощущается на руле и на кузове, то, скорее всего, проблема именно в нарушенной балансировке.

Нарушен развал-схождение

В прямой зависимости от неверно выставленного угла вибрация может быть только в момент разгона или в определенном диапазоне скоростей. Определить неправильный развал/схождение колес можно очень быстро - покрышки изнашиваются неравномерно.

вибрация на скорости 100 120 ваз

Но вот развал/схождение отрегулирован, а проблема никуда не ушла. Угол исправлен, это факт. Но автовладелец решил не менять покрышки, ведь они могут еще поездить. А ведь резина «ездит» так, как она привыкла. Значит, необходимо менять шины или какой-то период времени ездить на небольших скоростях, тогда протектор износится равномерно и проблема решится.

Вибрация по кузову и деформированные колесные диски

Нередко причиной неприятных колебаний становится деформация дисков. Это легко определяется на балансировочных стендах. Чаще всего деформации случаются по причине езды по ямам. Проблема случается весной, когда количество их увеличивается.

Если возможности заехать на стенд нет, тогда можно попробовать найти вмятину визуально. Сильнее всего, заминается диск изнутри. Стальные штампованные диски чаще подвергаются деформациям, нежели их литые аналоги.

вибрация по кузову на скорости 100 120

Кроме вмятин, вибрация на скорости 100-120 км/ч может быть вызвана и просто кривым диском. При этом на стенде колесо может вращаться ровно. Это потому, что на устройстве оно закрепляется по центральному отверстию. На машине же колесо при установке не центрируется. Деформированные диски бывают и с завода.

Ходовая часть

Здесь так же, как и с колесами, можно выделить несколько причин. Так, при изгибе приводного вала на колесе обязательно возникнет вибрация. Об этом сообщит постоянная тряска при начале движения. Сила ее будет расти при разгоне. На скорости в 100 км/ч автомобиль превращается в погремушку. А если разогнаться еще больше, машина уходит с прямолинейной траектории.

Часто вибрация на скорости 100-120 возникает после замены тормозных дисков. Тряска сообщит автовладельцу о неплотно закрепленном диске. На скорости диск люфтит, что и отдается на кузов и на руль.

ШРУСы – это еще одна причина. Проверить этот элемент можно очень просто. Достаточно взять вал шарнирный и попытаться провернуть его. Если наблюдаются люфты, пусть даже и небольшие, ШРУС подлежит замене. Дополнительный признак – порванный пыльник.

вибрация на скорости 100 120 ваз

И, конечно, стоит проверить подшипники колес. Если они повреждены, кузов обязательно будет вибрировать. Тряска при этом ощущается на любой скорости.

Изношенная подвеска

Сильно изношенные элементы ходовой части могут провоцировать вибрацию в руль. Подвеска влияет на контакт автомобиля с дорогой. Если в ходовой части есть люфт, то это причина дисбаланса при вращении. Но люфт подвески - это лишь «катализатор» тряски на колесе. Он сам по себе не может служить основной причиной того, что появилась вибрация руля.

Скорости 100-120 (ВАЗ-2108 - не исключение) могут вам продемонстрировать ее, когда у автомобиля имеется неисправность рулевого механизма. Устранить эти поломки необходимо в первую очередь. Это может быть опасно. Однако диагностировать проблемы нужно в последнюю очередь, если все остальные узлы в полном порядке.

Другие причины

Все причины вибрации на скорости 100-120 км/ч могут провоцировать тряску и на другой скорости. Но если кузов трясет только на высоких, то главный подозреваемый – мотор, а точнее, его неверная установка. Этому зачастую предшествует ремонт двигателя. Чтобы избавится от последствий, снимают подвеску, ослабляют опоры двигателя, а затем снова устанавливают ее.

Ослаблен крепеж колес

Эту проблему легко выявить и устранить, так как из-за этого возникает вибрация на скорости 100-120. ВАЗ-2110 будет издавать характерный глухой звук. Дело в ослабленных гайках и болтах крепления одного колеса либо нескольких. Не стоит пренебрегать проверкой, это может быть опасно. Колесо может просто открутиться во время движения.

вибрация руля скорости 100 120 ваз

Само биение очень напоминает вибрации на руль и кузов, когда причина была в колесах и покрышках. Отличие здесь в том, что данная тряска начинается на малых скоростях. Наблюдать это явление можно на разной скорости.

Итак, мы выяснили, по каким причинам возникает вибрация на кузове при движении на скорости более 100 километров в час.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009Рулевое управление и подвескаХодовая часть
  • Поиск
  • Реклама

Вибрация от 90 до 120. Устал бороться.

  • Реклама


Вибрация от 90 до 120. Устал бороться.

Из названия Вы уже поняли. Что уже нет сил.

Вибрация, как будто не отбалансированы колеса.


1)Ставил разные колёса. R18> R19>R20 - балансировал каждые по 5 раз. Дело точно не колёсах, ибо на других моих авто эти же колёса ведут себя идеально.
2)Поменял все передние рычаги . КРОМЕ ЗАДНИХ НИЖНИХ КРИВЫХ.
3)3D СХод-развал - по нулям.
4)Новые тормозные диски, колодки - всё так же.

Вот теперь заказал этот задний рычаг. На днях поменяю. есть подозрения , что развалился сайлентблок. НО РАЗВЕ МОЖЕТ ИЗЗА НЕГО ТАК ТРЯСТИ.

Машина А6 С6 3.0TDI Quttro АКПП.
У знакомого такая вот проблемка нарисовалась на ровном месте. При разгоне на передачах выше 2, при оборотах двигателя от 1000 до 1800, и только под нагрузкой, появляется вибрация или дрожь по всему кузову, как будто едешь по стиральной доске. Как только обороты выше 1800 все пропадает. Были осмотрены и заменены все четыре подушки: 2 под двигателем (старым был полный каюк) и 2 под коробкой (состояние старых было 50/50), подушки ставились оригинал. Проблема как была так и осталась.
Может посоветует кто чего, уже голова идет кругом.

Может кому будет на заметку. Проблема описанная выше была выявлена и решена. Проехался на машине с компом и посмотрел коробку автомат как она переключается, переключения самих передач были без проблем, а вот блокировка гидротрансформатора чудила, то становилась, то слетала. В итоге, сняли коробку, сняли гидротрансформатор. В сервисе по ремонту АКПП отдефектовали гидронтрасформатор и предложили или ремонт, или замену. Хозяин решил заменить на новый. Заменили, закачали новое масло.
Пробный заезд никаких претензий к езде не выявил, все проблемы пропали. Авто проехало уже около 2тыс. км - всё ОК.

После скорости 120 км\ч появляется легкая вибрация что это может быть?

Многим автолюбителям знакома такая ситуация, когда при езде по трассе, свыше 120км/ч, появляется вибрация на руле.

Если это случилось, то лучше не тянуть с поиском устранения неисправности.

Это может негативно повлиять на другие системы автомобиля, да и сама эксплуатация машины при этом может быть не безопасна.

С чего начать поиск неисправности

Большинство причин вибрации на высокой скорости связано с колесами. В результате нарушения их балансировки, под действием центробежной силы, колесо вращается не равномерно вдоль своей оси.

Возникает дисбаланс, появляется вибрация. А вот причин нарушения балансировки может быть множество.

Вначале нужно просто осмотреть колесо на предмет загрязненности. В зимнее время часто бывает так, что снег налипает на диск, и нарушает балансировку. Причем чаще всего это возникает на штампованном диске, зарытом декоративным колпаком.

Между ними образуется ниша, из которой снег приходится вычищать принудительно. А в теплое время года это может быть просто налипшая грязь.

Следующее на что нужно обратить внимание это затяжка болтов колес.

К сожалению это причина тоже имеет место, и она одна из самых опасных, так как чревата серьезным ДТП.

При небольшом самопроизвольном откручивании колесных болтов именно небольшая вибрация на высокой скорости является первым признаком.

Проверку затяжки можно выполнить «баллонным» ключом всего за 5 минут, но этим можно обезопасить себя от серьезных проблем.

Когда ехать в сервис

Если никакой грязи на колесах нет, и затяжка болтов проверена, то в этом случае стоит обратиться в сервис.

Все остальные причины дисбаланса колеса обычно трудно увидеть визуально, и можно выполнить диагностику только на специализированном оборудовании.

Дело может быть в поврежденном диске. Это может случиться при попадании в яму, или небольшом ДТП.

В таком случае, потребуется балансировка колеса с помощью навесных грузиков. Но если диск искривлен сильно, то потребуется его замена.

Нередко и сама резина бывает причинно таких вибраций.

Повреждение корда, грыжа, неравномерно изношенный протектор, все это может привести к дисбалансу колеса. Мастер оценит степень повреждений и произведет ремонт, а при необходимости порекомендует замену покрышки.

Если все колеса проверены, и балансировка не нарушена, то нужно проверять рулевую систему.

И вибрацию от двигателя исключать тоже нельзя.

Если повреждена подушка двигателя, призванная гасить вибрации и колебания от двигателя к кузову, то это вполне может стать причиной вибраций.

Вибрация (биение) руля на 100 - 120 км/ч

При движении автомобиля есть вибрация (биение), которая отдает в руль. В городском режиме она не особо заметна, а вот на скорости от 100 — 120 км/ч начинается прямо ощутимое биение. Причем я даже нашел корреляцию появления этой вибрации с ездой. Самое интересное то, что биение появляется далеко не всегда когда едешь 120 км/ч. Но чаще всего появляется именно на кольце. Я сначала грешил на асфальт, но на питерском КАДе он везде разный, а потом до меня дошло, что весь КАД — это по сути подьемы и спуски, т.е. то вверх в горку, то в низ. И вот как раз когда автомобиль едет либо туда, либо сюда — это биение начинается. Соответственно при езде по прямой дороге все нормально. Все бы ничего, но вымораживает жутко.

Сразу оговорюсь, что ШИНОМОНТАЖ делал 4 раза в разных местах, колеса НОВЫЕ (диски оригинал и дорогая резина конти) + на прошлых колесах проблема была такая-же.

  • Диски / резина. Сразу исключаем, т.к. я специально поменял недавно комплект колес на абсолютно новые оригинальные по всем допускам. Т.е. и диски и резина стоят новые, отлично отбалансированные (2 раза в разных местах). (на прошлом комплекте проблема была та же)
  • Сход-развал. Делал 2 раза в разных местах. Не помогло. (оба раза на разных дилерах)
  • Рулевой механизм. Заменен 1500км назад по гарантии полностью (рейка налюбнулась)
  • Шрусы. Подкидывал от другого авто, где проблемы не наблюдалось - не помогло
  • Коробка. Меняли по гарантии. Абсолютно новая.
  • Маховик. Чет ну вот хз совсем. Очень уж нестандартное поведение для вышедшего из строя маховика. + Когда меняли коробас вроде как должны были проверять маховик. Это конечно не точно, но сказали, что смотрели.
  • Двигатель. Не думаю. На холостых работает отлично, ровно, никаких лишних звуков нет, пропусков нет, ошибок нет, более того, если во время того, как появляется биение переключить на нейтралку и ехать накатом, при этом обороты падают до холостых вибрация никуда не уходит. Также пробовал найди зависимость от оборотов — не нашел.
  • Haldex. Как ни странно, но один из главных подозреваемых. Суть в том, что на некоторых немецких форумах у пары человек именно в муфте оказалась проблема на тигуанах, правда предыдущего кузова, при тех же симптомах. + к мысли о халдексе.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Причины вибрации автомобиля при движении

Машина в движении

Вибрация, независимо от скорости передвижения – повод для беспокойства любого опытного водителя. Ведь он-то знает, что она свидетельствует об износе, а то и поломке какой-либо детали. И неважно, колесные диски это, неравномерный износ шин, отработавшие свой ресурс подшипники или просто налипший на колеса снег – результатом рано или поздно может стать аварийная ситуация.

И хорошо, если вибрация автомобиля на скорости, причины которой распознать можно далеко не сразу, станет причиной ДТП с участием только одного автомобиля… Соответственно, проблему нужно диагностировать и решать сразу, как только она дала о себе знать. Причем источники колебаний можно определить не только на стенде, но и по поведению машины на дороге.

Причины в зависимости от скорости

Специалисты ввели градацию поломок, которые себя проявляют в зависимости от выбранного водителем скоростного режима. Проще всего найти причины вибрации автомобиля при движении на скорости до 40 км/ч. Если в повороте водитель слышит неприятный, проникающий в салон хруст, то, скорее всего, это дает о себе знать неисправный ШРУС.

Порвался шрус

Впрочем, примерно такие же звуки способна издавать такая часть рулевого управления, как рейка. А если тряска начинается тогда, когда переключается передача – это явный признак неисправности коробки передач. В механической трансмиссии она также может быть вызвана износом выжимного подшипника и фрикционного механизма. Далее, с повышением скорости, специалисты отмечают следующие проблемы.

40-60 км/ч

Здесь уже могут быть проблемы с карданным механизмом, в первую очередь с подвесным подшипником и крестовиной. На такой же скорости причиной вибрации способна быть выхлопная система – нарушена целостность или ненадежное крепление. А если колебания передаются не только на кузов, но и руль, то они, вероятнее всего, сигнализируют о разбалансировки колес.

60-80 км/ч

Вибрация автомобиля при движении в таком скоростном диапазоне может означать, что возникли вопросы с тормозной системой. О ней свидетельствует характерный звук. Разбалансировка вращающихся элементов мотора – маховика, шкивов, вентилятора и т. д – также способна привести к неприятному эффекту. В списке потенциально возможных проблем также числятся шины, протектор которых на разных колесах изнашивается с разной степенью интенсивности. Наконец, элементарное засорение топливного фильтра, как и недостаток трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, также становятся причиной колебаний.

80-100 км/ч

В вибрационные процессы при езде с такой скоростью начинают вносить свой вклад детали подвески. Причем для появления проблемы достаточно незначительного износа, в том числе шаровых опор.

Нужно отметить, что в этом списке указаны наиболее вероятные причины вибрации автомобиля при движении. Однако есть и другие. Например, разность давления в шинах, слегка погнутый диск и т. д. Кроме того, относительно невысокая скорость передвижения дает водителю в случае возникновения нештатной ситуации вовремя затормозить или свернуть на обочину.

И совсем другое дело – езда на крейсерской скорости 100-120 км, которую практикуют многие водители на загородных трассах. Здесь потенциальных причин для колебаний куда больше, да и возникают они более часто. Поэтому такой скоростной режим многие профессионалы выделяют в отдельную категорию.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч и выше – это вам не шутки…

«Трясун» при езде в данном скоростном диапазоне характерен, прежде всего, для подержанных автомобилей. Ведь за время эксплуатации таких моделей у них не только подпортился внешний вид, но и ухудшился технический потенциал из-за трещин и отверстий в кузове, которые приходится устранять сваркой. Причем специалисты отмечают, что сильная вибрация автомобиля на скорости 100-120 км и более способна привести к самопроизвольному откручиванию гаек, болтов и других крепежных элементов. В результате риск попасть в аварию возрастает в разы, и особенно опасно за городом, где технической или медицинской помощи приходится ждать достаточно долго.

Ходовая часть

Изгиб на приводном валу колеса приводит к колебаниям, нарастающим по мере увеличения динамики передвижения. Поэтому водителю волей-неволей приходится сбрасывать скорость, поскольку на 120 км/ч машиной управлять практически невозможно – выбранная траектория никак не поддается удержанию.

Вибрацией автомобиля при движении часто «управляют» ШРУСы. Чтобы проверить это, следует немного провернуть основание вала: если обнаружится даже незначительный люфт, эту деталь однозначно следует менять. Также признаком ее неисправности является порванная прокладка пыльника.

Некорректная замена дисков, а именно слабая затяжка крепления – тоже частая причина биений на высокой скорости. Последними в списки наиболее вероятных причин колебаний числятся колесные подшипники. И не обязательно, чтобы они совсем рассыпались – достаточно даже незначительного износа.

Колеса

Пожалуй, даже не ходовая часть автомобиля, а именно колеса стоят на первом месте среди причин вибрации на высокой скорости. Чтобы убедиться в этом, достаточно проверить покрышки – сильный износ одной из сторон свидетельствует о нарушении развала/схождения. Поскольку это грозит большими неприятностями, следует обязательно заехать в автосервис и отрегулировать колеса.

Колесо стерто с одной стороны

Однако нужно понимать, что после этой процедуры придется менять шины или медленно передвигаться по дороге. Если не лихачить, то через какой-то пробег износ покрышек станет равномерным. Нарушение данной рекомендации, то есть езда на высокой скорости на старых шинах после регулировки развала/схождения колес, способствует попаданию в ДТП.

Почему руль вибрирует на скорости 100-120 километров? Причины биения руля

Биение руля
Как считает большое количество автомобилистов, вибрация машины или биение рулевого колеса связано лишь с причиной неправильной балансировки колес. Это не совсем так, однако разбалансировка колес является одной из основных признаков возникновения вибрации или биения рулевого колеса об руки водителя. Данная проблема может свидетельствовать о множестве других неисправностей, включая повреждение тормозных дисков, неполадку подвески и др. Поэтому очень важно вовремя обнаружить вибрацию руля и вовремя поставить диагноз.

Биение руля на скорости – не просто одна из основных и распространенных недостатков в работе авто, но и одна из наиболее часто встречаемых. Этот недочет в работе машины обнаружить сразу достаточно сложно. Проблема подкрадывается незаметно и застает водителя врасплох тогда, когда руль начинает бить очень резко и автовладелец замечает, что данный факт сказывается на работоспособности всего авто в целом. Привыкая к такому поведению рулевого колеса водитель, зачастую, не спешит в сервисный центр для устранения неполадки.

Чтобы узнать, почему возникает вибрация на руле при торможении и на скорости, стоит протестировать свою машину на трассе при 40, 60, 70, 80, 90, 100, 120 км/час и замерев, понять, в какой момент начинается неполноценная работа руля и дребезжание всей машины. Также прислушайтесь, снижая обороты, вибрация руля на малой скорости начнет уменьшаться, и это позволит точно определить с какого момента она возникает.

Причины вибрации руля при движении

Вибрация при движении

Каждому стоит знать, почему возникает биение руля при движении для правильно решения этой проблемы:

  1. Разбалансировка колес из-за большого количества грязи или налипшего снега;
  2. Вибрация руля на скорости 100, 120 км/час при разбалансировке колес;
  3. Некачественные диски (с браком);
  4. Неполностью накаченные колеса;
  5. Некачественный крепеж колес;
  6. Неполадки в работе подвески;
  7. Биение при холостых;
  8. Вибрация на руле во время торможения.

Вибрация руля на скорости из-за разбалансировки колес

Биение руля из-за грязных колес

Для того чтобы использовать при уходя за автомобилем только лучшие расходники, рекомендуем ознакомиться с рейтингом моторных масел.

Биение руля на скорости 100, 120 км/час при разбалансировке колес

Биение руля, разбалансировка колес

Всем известно, что покрышки и диски ни на одном из автомобилей, будь то ВАЗ 2110, ВАЗ 2109, Ауди, Рено, Форд или любой другой, не будут идеальными относительно ровности и своего состава. Кроме того, вес колес в разных частях неодинаковый и когда автомобиль начнет двигаться, место, которое имеет большую массу, станет тянуть на себя цент колеса, что и будет являться центробежной силой.

С ростом скорости движения авто возрастает и усилие, передаваемое через цепочку тяг, что в конечном итоге приводит к вибрации. Именно поэтому за состоянием колес своей машины нужно следить внимательно и планомерно их проверять. Здесь важно достичь равновесия – одинаковая масса колес в разных местах. Это возможно за счет добавления определенных грузиков, прикрепляемых на диски. Также может возникать и биение руля на малой скорости.

Биение руля при движении, из-за поврежденных или некачественных дисков

Поврежденные колесные диски

Как у ВАЗ 2110, так и других авто, вибрация руля на скорости может возникнуть из-за того, что колеса искривлены. Данный факт заметит любой специалист в шиномонтаже. Кроме вмятин на колесе могут быть и заводские искривления. Если Ваши покрышки уже служат Вам несколько лет, они достаточно старые – это может негативно сказаться на полноценной работе руля. Среди распространенных признаков деформации покрышек выделяют:

  • плохое, изношенное состояние корда;
  • выбоины в покрышках из-за того, что Вы ранее попадали в ямы на скорости;
  • некачественное производство, которое может проявляться по-разному.

При «шишках» на покрышках водитель будет чувствовать, как неполноценную работу рулевого колеса, так и дребезжание всего автомобиля. При наборе скорости Вы будете чувствовать лишь то, что вибрирует руль при движении. Однако при достижении 90-120 км/час услышите и некорректную работу всего авто.

Вибрация руля при движении из-за не полностью накаченных колес

vibracia-koles

Если вибрирует руль на скорости, среди признаков возникновения рассматриваемой проблемы можно выделить также неправильное давление в шинах, а вернее – недостаточное. Это простая и одновременно сложная неполадка, которую можно легко и просто решить в любом специализированном центре по обслуживанию авто.

Биение руля на скорости 100-120 км\час из-за некачественного крепежа колес

Если у Вас гайки на колесах закреплены недостаточно прочно и надежно – это также является причиной вибрации руля на скорости и всей машины. Ненадежно закрепленные гайки – одна из самых простых и легко диагностируемых проблем, однако и самая опасная. Если вовремя не обратить внимание на некорректную работу колес и в процессе езды оно у Вас отлетит от авто – аварии не избежать, что плачевно закончится не только для Вас, но и для других людей.

Ремонт машины в случае «утери» колеса может обойтись в немаленькую сумму денег, если вовремя не диагностировать проблему. В таком случае возможно потребуется замена тормозного диска, ступицы или прочих комплектующих. Чтобы быть уверенным в своей машине, лучше закрепите более надежно гайки и болты на колесах или доверить дело профессионалам на ТО.

Не стоит забывать и про другие важные части автомобиля, в частности рекомендуем ознакомиться со статьей посвященной проверке заряда аккумулятора.

Как неполадки в работе подвески могут стать причиной вибрации руля при движении

Подвеска автомобиля

При изношенной подвеске ее функционирование будет сказываться на полноценной работе авто и его контактировании с дорогой. Когда будет появляться люфт, возникнет такой же дисбаланс при вращении руля, как и при недостаточно накаченных шинах машины. Однако люфт не может непрямую стать причиной данной проблемы, он будет лишь выступить катализатором.

Биение руля на малой скорости и при холостых оборотах

Также сложность с возникновением вибрации руля при повороте вправо, влево может быть вызвана недостаточно надежным креплением двигателя внутреннего сгорания к корпусу автомобиля. Это приводит к таким последствиям, как:

  • большой отдаче от руля при холостом ходе;
  • вибрации рулевого колеса при полной остановке авто;
  • отклонения в работе руля при старте машины;
  • при выжимании акселератора и увеличении оборотов.

Распознать причину такой вибрации в рулевом колесе очень просто: возникает высокочастотное биение, вибрации полностью зависит от количества оборотов мотора. Следовательно, при увеличении оборотов с помощью педали газа, вибрация становится чаще. Проблема может возникнуть и при некорректной работе приводного вала. Однако это случается редко.

Вибрация на руле при торможении на скорости

tormoznoi_disk

Обратите внимание, в какой момент возникает биение руля. Если этот процесс начинается во время торможения автомобиля, то возникает большая вероятность того, что проблема скрывается в тормозных барабанах или дисках. Это говорит о том, что детали деформированы и их рабочая поверхность стала неровной.

Составные части тормозной системы автомобиля могут быть деформированы по следующим причинам:

  • из-за слишком длительной работы и большом износе;
  • при перегреве, когда водитель сильно резко выжимает педаль тормоза;
  • охлаждении.

С учетом данных проблем тормозные диски превращаются в волнистые, а на барабанах меняется форма из круглой в овальную. Однако последние сложнее деформировать вышеперечисленными способами. При возникновении деформации деталей вибрация ощущается водителем только при легком или резком торможении, в то время, когда колодки начинают выполнять поставленную перед ними задачу. В результате этого процесса вибрации подвергается вся тормозная система машины.

Избавиться от проблемы можно лишь купив новые диски или барабаны на свой автомобиль. Во избежание вибрации руля на скорости или при торможении проводите плановый технический осмотр машины и прислушивайтесь к работе “штурвала” в процессе движения автомобиля.

В чем причина вибрации руля на скорости 100-120 км/ч?

В чем причина вибрации руля на скорости 100-120 км/ч?

Если на скорости 100-120 км/ч появляется вибрация руля, это еще не означает, что необходимо сразу производить балансировку колес на автомобиле. Причины могут быть различными, хотя это наиболее распространенная причина. Большинство автовладельцев считают, что биение руля и вибрация автомобиля возникает из-за разбалансировки колес, но могут быть и другие причины.

Проблема может возникнуть в том, что биение рулевого колеса, а также и кузова автомобиля является наиболее популярной и неприятной проблемой. К тому же, она чаще всего появляется незаметно, пока наше терпение не лопается от того, что руль уже слишком сильно бьет, что это влияет на весь автомобиль. Однако водители быстро привыкают к этому, и не спешат в автосервис или шиномонтажную мастерскую для решения вопроса.

Но, обычно в этот момент люди задаются вопросом, что означает вибрация машины и почему бьет руль. Существует множество причин возникновения вибрации машины и рулевого колеса. В этой проблеме можно разобраться без значительных денежных затрат. После обнаружения причины вибрации, может понадобиться заплатить за ремонт и решение проблемы с вибрацией. Однако, следует знать, что в будущем эта процедура нам сэкономит деньги, так как не проводя ремонт, могут выйти из строя некоторые узлы подвески или рулевого управления.

Чтобы выяснить причину вибрации, возникающей на рулевом колесе, либо на всей машине, потребуется определить условия вибрации. Для этого нужно проехать по трассе, на которой небольшая интенсивность движения, на разных скоростях. При этом необходимо следить за биением и запомнить, на каких скоростях проявляется эта проблема, а на каких исчезает.

Обычно это бывает так: выявляются два интервала скоростей, при которых возникает вибрация, - вначале на средней или малой скорости, а далее вибрация пропадает на повышенной скорости, либо снова возникает на повышенной скорости. Если вибрация незначительная, то она проявляется только в одном интервале – на повышенных скоростях. Также, выясните, как меняется поведение автомобиля во время ускорения и замедления, исчезает, или повышается вибрация при изменении ускорения на различных скоростях.

Рассмотрим причины, из-за которых возникает вибрация по кузову автомобиля и переходит на рулевое колесо.

Снег и грязь нарушают балансировку колес

Одной из наиболее явных причин вибрации руля на большой скорости, а также всего автомобиля, является забивание дисков колес снегом или грязью. При этом биение создается на некоторое время, и может исчезнуть после разгона автомобиля, и не возникать больше, или после небольшого промежутка времени поездки. Выявить наличие снега довольно легко на литых дисках. Сложнее обстоит дело со стальными дисками. У них обычно небольшие отверстия для вентиляции, а также могут быть установлены декоративные колпаки. Грязь чаще всего скапливается с внутренней стороны колеса.

Руль вибрирует только на большой скорости

Руль вибрирует только на большой скорости
Обычно, ни диски колес, ни покрышки не имеют полностью идеальную форму или поверхность. Масса разных элементов колес различается, то во время вращения колеса наиболее тяжелое место притягивает к себе середину колеса, что является центробежной силой, и значит, при большой скорости вращения это воздействие будет по цепочке передаваться на рулевое колесо в виде вибрации.

Поэтому балансировка колес должна производиться своевременно, а также при замене дисков или резины на автомобиле. Суть балансировки состоит в выравнивании веса колеса специальными грузиками, фиксирующимися на диск.

Движение с колесами, имеющими нарушение балансировки, в течение длительного времени способно вызвать большой износ в некоторых местах покрышек, что создаст еще большую величину вибрации. Также, эта проблема способствует большому износу элементов подвески, а именно подшипника ступицы.

Главные причины нарушения балансировки – это незначительная вибрация на повышенных скоростях, на легковых автомобилях при движении со скоростью не менее 60 км в час. Следует осмотреть колеса автомобиля. Если диски не имеют никаких повреждений, в последнее время вы не залетали на машине в большие ямы, покрышки слишком не изношены, но вибрация ощущается только на руле, или с разгоном машины вначале на руле, а потом начинает дрожать и весь автомобиль, то чаще всего проблема обнаруживается в нарушении балансировки колес.

Многие думают, что если руль бьет, то балансировке подлежат только передние колеса. Это неверное утверждение, необходимо балансировать все колеса. Для легковых автомобилей балансировка обойдется несколько дешевле, по сравнению с внедорожниками или кроссоверами. Обычно стоимость этой работы зависит от размера колес, и вида диска: литой или штампованный.

Поврежденные диски или резина – причина вибрации

Поврежденные диски или резина
Чаще всего причиной возникновения вибрации становится кривизна колес, что просто определяется любым специалистом шиномонтажной мастерской при вращении колеса на специальном стенде. Мастер должен проинформировать вас об этом. Однако рекомендуется самому присутствовать при проведении балансировки, и убедиться в правильной диагностике колеса. Если во время вращения колеса, наблюдая за одной точкой края покрышки, видно, что колесо прыгает, то необходимо выяснить причину этого. Нужно определить, прыгает резина совместно со всем колесом, или диск вращается без биения. Если колесо прыгает совместно с диском, то причиной является диск, а если нет, значит, причиной стала резина.

Обычно колесо искривляется ввиду поврежденного диска во время попадания в глубокую яму в весеннее время, когда ямы скрыты водой. Можно выяснить кривизну дисков и своими руками, не снимая с автомобиля колеса, осмотреть его на предмет повреждений. Сильнее подвержена повреждению внутренняя сторона диска. Поэтому самостоятельно увидеть там повреждения вряд ли удастся, лучше поехать на шиномонтаж. Штампованные стальные диски подвержены больше всего возникновению повреждений, по сравнению с литыми моделями.

Но кроме вмятин, диск бывает кривым при изготовлении. При этом во время его проверки на балансировочном стенде он будет вращаться ровно, а на машине будет наблюдаться дисбаланс. Это возможно, так как колесо фиксируется на балансировочном стенде по центральному отверстию ступицы, а на машине колесо крепится на других отверстиях для гаек или болтов. Часто бывает так, что отверстия не позволяют закрепить колесо ровно по центру. А также, может быть деформирован диск, что обычно случается с дешевыми стальными или легкосплавными дисками.

Всем известное понятие «восьмерка» относится в основном к дискам – это диск с большой деформацией, или бракованный диск. Такая деформация чаще всего создает сильную вибрацию на рулевом колесе и на всем автомобиле.

Бракованная или значительно поношенная покрышка колеса также способствует причине большой вибрации руля и всей машины.

К самым популярным деформациям резины чаще всего относят:

  • Заводской брак, проявляющийся разными визуальными дефектами.
  • Вздутия на боковых сторонах покрышки из-за попадания в глубокие ямы, колдобины или рельсы.
  • Деформация корда (оплетки из металла внутри покрышки для создания жесткости), а также вздутие части резины.

Во всех случаях повреждения резины или диска причины будут практически одни и те же: вибрация передается как на рулевое колесо, так и на весь автомобиль, при этом, при ускорении движения вибрировать может только сначала на руль, а затем вибрация передается на кузов машины, это зависит от уровня деформации.

При большой деформации вибрация может начинаться и на незначительных скоростях 30-40 км в час, а далее может исчезнуть, и через некоторый интервал скорости возникнуть снова. Если у вас автомобиль новый, и вы не были ни разу в шиномонтажной мастерской, то необходимо осмотреть, на месте ли балансировочные грузики, так как при продаже или на заводе обязательно проводят балансировку. Если на легковом автомобиле установлены грузики массой более 50 грамм на новых колесах, то можно думать о заводском браке в резине или диске.

Обычно при биении руля вследствие деформации дисков или резины, помогает только замена. Но при незначительном повреждении обода диска, его обкатывают на специальном стенде, имеющемся во многих мастерских шиномонтажа. А при повреждении деформированной резины таких стендов просто не существует, необходима замена резины на новую покрышку.

Недостаточное давление в шинах

Иногда вибрация возникает на руле из-за недостаточного давления в покрышках. При этом такая причина является самой простой в выявлении и устранении проблемы вибрации. Достаточно взять насос и подкачать все колеса, используя для контроля манометр. Давление необходимо довести до нормы, установленной заводом изготовителем, и указанной в руководстве по автомобилю.

Не затянуты болты крепления колеса

Это также легко решаемая проблема, и также быстро выявляемая причина вибрации руля и автомобиля. Гайки и болты крепления могут ослабнуть, либо их забыли затянуть на шиномонтаже. Это наиболее опасная причина. Если ее вовремя не обнаружить, то это все закончится возникновением аварийной ситуацией на дороге, как для водителя, так и для окружающих людей.

В этом случае ремонт может оказаться дорогим, если причину сразу не обнаружить, то понадобится менять диски или тормозной диск, ступицу. Иначе колесо будет изнашиваться о слабые болты, что приведет к серьезным проблемам и повреждениям болтов, а также отверстий на диске.

Причины вибрации по этим симптомам аналогичны с теми, если бы вибрация была от поврежденных покрышек или дисков, с отличием в том, что биение может начаться на небольшой скорости, даже в начале движения, а вибрация может проявляться с неотслеживаемой цикличностью, и проявляться на различных скоростях. Для решения проблемы необходимо затянуть все гайки и болты на колесах.

Неисправные или изношенные элементы рулевого управления или подвески

Значительно изношенные элементы подвески также влияют на соприкосновение автомобиля с дорожным покрытием. Это зависит от того, если элементы подвески образуют люфт, то это приведет к дисбалансу во время вращения, если бы не были балансированы колеса. Но от этого появляются и другие проблемы, которые не связаны с дисбалансом колес и большим износом.

Но нужно знать, что люфт элементов подвески не способен непосредственно повлиять и создать вибрацию машины или рулевого колеса. При этом разбитая деталь подвески будет лишь способствовать возникновению вибрации, идущей от колеса. При этом если говорить о проблемах из-за неисправности подвески, мы предполагаем, что есть неисправности в подвеске, но главной причиной все равно остаются колеса.

Это значит, что поломки в рулевом управлении и подвеске являются причинами биения руля, и они должны быть на последнем месте, а причины вибрации из-за этого зависят от главной проблемы.

Нарушение геометрии установки колес

Напрямую зависеть от неправильно выставленной геометрии колес вибрация может возникнуть только при ускорении или в некотором интервале скоростей. Выяснить неверную установку схождения и развала можно довольно быстро – произвести визуальный осмотр резины, и осмотреть, как проходит их износ. Если они имеют большую неравномерность износа, то это свидетельствует о нарушении углов установки колес.

Если покрышки протерты только с внешней стороны, либо только с внутренней части, то это как раз и говорит о нарушении геометрии. Решить этот вопрос можно настройкой углов установки. Только в этом случае вибрация руля при движении 100-120 км в час быстро исчезнет.

Однако может случиться, что схождение и развал отрегулирован, а неисправность не исчезла. Углы установки настроены правильно. Но владелец автомобиля решил не заменять резину новой, так как они еще не слишком изношены и могут эксплуатироваться. При этом следует ездить на малых скоростях, чтобы покрышки износились равномерно, и вопрос исчезнет.

Вибрация на скорости 100 120 audi

Камрады подскажите, появилась вибрация на руле в диапазоне 120-140 км/час. Поменял тормозные диски, шины вместе с дисками, два раза балансировал колеса-толку нет, и что интересно до 120 и после 140 все в норме. Может кто сталкивался?:russian_ru:

Диски с родными размерами или универсальные? У меня было такое, универсальные диски по центру не вставали вот и молотили. Балансировал очень много раз, снимал с дисков шины и проверял отдельно диски, норма, а все вместе и на машине колотит. Проставки помогают, но на один раз, повторная установка опять приводила к тому же. Если так то диски в топку.:biggrin:

А ассистент движения по полосе есть. если есть попробуйте выключить.

Предполагаю, что это не то. здесь на конкретную скорость завязана неисправность, а не на изменение траектории движения в полосе которая сопровождается вибрацией в рулевом колесе.

Если диски реплика, то сними такое бывает.

Это было бы видно при балансировке.

Скорее всего дело в нарушенной балансировке. Если стенд разбитый, то хоть 15 раз балансируй, толку нет. У меня подобное было на Камри, я делал так: колесо балансируют при мне, выходят на нули, снимают со стенда, а затем попрыгав им как мячиком вновь надевают на шпиндель стенда. И . О чудо, дисбаланс, от 40 до 80 грамм. Вот таким макаром балансировали добирая и снимая грузики, чтобы после снятия со стенда, прыгания и установки вновь на стенд было не более 5-10 граммов. Биение прекратилось до следующего шиномонтажа, но колеса получили грузики " в самых неожиданных местах". Попробуйте перевзвесить колеса после первичной балансировки, будет интересно, и Вы будете неприятно удивлены и требуйте от балансировщика, чтобы довел до идеала, это его работа. С моими колесами возились часа 2, им уже самим стало интересно. :good:

Такое возможно только с вновь собранными колесами, шинам надо сесть по дискам. КАМРАД же говорит, что по этой причине он поменял старый комплект колес.
Калибровка балансировочному стенду нужна и важна, но без профессиональных рук она ничтожна. Порой как навешают грузов по всему диаметру диска и говорят ок.:drinks:

Знакомый на патфаиндере два месяца искал такую же проблему (один в один, только при скорости от 100 до 120). Колеса и балансировал и менял, подвеску всю перепроверил три раза. Оказалась крестовина. Проверьте, у Вас скорее всего тоже самое. :hi:

В туре правда нет крестовины кардана, зато есть ШРУС на шариках "Бирфильд" - видимо его и надо смотреть.

Камрады, записался на диагностику всего что только возможно. По факту отпишусь после 14 мая.:smile:

Удачи Камрад, бум ждать:cool:

Коллеги, отпишитесь обязательно как решите!

У меня такая же проблема в соседней теме!

Коллеги, отпишитесь обязательно как решите!

У меня такая же проблема в соседней теме!

Присоединяюсь! У меня шины стандартные 235/65 R 17. Та же проблема - после 120 км/ч появляется легкая вибрация.

Ты будто на кап ремонт собрался . Брат.))))

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
А вообще, если машина гарантийная, я бы не давал список, а ехал бы туды сразу с претензией - вибрация мол. Найдут в самые кратчайшие сроки, если есть претензия.

1 Осмотр
рулевое и рулевые тяги люфт
ступичные подипники шум,люфт
шрусы и триподы шум,люфт
задние тормозные диски люфт,износ
валы шрусов и триподов люфт, изгиб
сайлент-блоки износ
прокладки -резинки износ
шаровые - износ,люфт
2 Развал-схождение проверка
3 Финишная балансировка проверка
Камрады, 14 мая собираюсь к дилеру на осмотр, написал то что хочу проверить , кто что может дополнит? Колеса , колесные диски, торм диски передние не проверяю.:hi:

Вы говорили: "Да диагностику подвески делал и шрусы смотрели-норма". В итоге подвеска хлам, отсюда и проблема. Диагностов в топку. Можно более ничего не искать. Вы и так попали на комплект колес. Устранить то, что нашли и проблема уйдет.:drinks:

Я еще только собираюсь на диагностику, это просто алгоритм что я хотел бы посмотреть. До этого диагностику делали все было в норме , но все равно пусть еще раз смотрят.Просто я уже не знаю что диагностировать.:russian_ru:

Тогда финишку не делайте, бесполезно. Финишка актуальна после 200 км/ч. Задняя подвеска на биение в руле не влияет, а остальное по пунктам. Моё имхо.

Камрады сегодня еще раз очень вдумчиво отбалансировали колеса (только передние) и вибрация на руле частично ушла то что осталось это можно назвать резонансное колебание от протектора колеса- именно так назвал ее шиномонтажник. Короче вибрация ушла вместо ее остался толи шум толи дрожь, поеду к ОД проверю все что хотел все равно.:hi:

Уже много лет шиномонтаж, как и покупку резины делаю только в МВО, так как на B5 после Балашихинского рынка и сопутствующего шиномонтажа колеса били на 100 км. Мучался долго. МВО приговорили тогда три из четырех колес. Вернуть не удалось, пришлось выбросить новую резину.
Да, чуть дороже монтаж, да, нужно записываться заранее и тд, но гарантия на резину и работы многого стоят. С тех пор- 12 лет уже прошло- только у них. И ни разу не было проблем.
Тур не исключение. Родная резина на 18 дисках летний бридж. Так как купил машину в марте, пришлось купить диски и зимнюю резину, так как зима была долгая, кто уже не помнит:wink: Диски 17 Реплика, резина- шипованный Гиславед 5.
В середине апреля заменил на летнюю, так они отбалансировали все 4 колеса по новой, хотя я на родном лете проехал всего 50 км. Услугу оказали бесплатно :redface:

Камрад, поэтому позвольте посоветовать- не нужно ехать к ОД, съездите к профессионалам своего дела. Сразу все будет понятно. Нельзя ездить на Туре с вибрацией.

Да , дисбаланс был, сколько не знаю но точно он был сам видел на стенде вместо 0-0 цифры(например 20-50), к сожалению не запомнил значений но думаю грамм 20-30 на колесо. Все грузы были приклеены где то посередине обода колеса. Шинщик сказал что произошла усадка новой резины вследствие чего и дисбаланс появился и как результат биение в руль на 120-140 км в час. Причем шинщик сразу сказал что бьет на этих скоростях именно неотбалансированная резина не торм. диски, гранаты или что-то иное в подвеске.

Камрад, простите, но Ваш пост реально улыбнул :smile:
Таких "шинщиков" ф топку, ИМХО.

Камрад, простите, но Ваш пост реально улыбнул :smile:
Таких "шинщиков" ф топку, ИМХО.

А вот мне интересно, что такое не правильное сказал шиномонтажник, что его фтопку.

P.S. Пока улыбает только Ваш пост.:hi:

А вот мне интересно, что такое не правильное сказал шиномонтажник, что его фтопку.

P.S. Пока улыбает только Ваш пост.:hi:

Камрад, такого понятия, как усадка новой резины, не существует.
После балансировки колес, при условии, что резина подобрана нормальная, а не бракованная, все колеса должны быть отцентрированы по нулям. И это показатель должен сохраняться на протяжении всего периода эксплуатации, опять же при следующих условиях:
- не было проколов (нужно заново балансировать колесо)
- колеса не снимались и не складировались, не снимая с дисков (перед тем, как переобуть резину даже на дисках, нужно делать балансировку)
- нет попадания больших кусков грязи, которые неравномерно покрывают обод колеса
- при мойке авто в любые погодные периоды колеса промыты равномерно
- во всех колесах равномерное давление, рекомендованное производителем
- не было сильных ударов колесом (открытые люки, бордюры и тд)

Понятие усадки присутствует только у литого или кованного диска, при условии, что он новый. После пробега 70 - 120 км рекомендуется протянуть все колесные болты, так как при усадке диска возникает свободный ход болта.

И еще, рекомендация: Если при вас на шиномонтаже надели резину на диск, далее балансировочный аппарат показал дисбаланс более 45 грамм - "шинщик" должен снять резину, провернуть ее на 20-30градусов влево-вправо от места предыдущей посадки (мелком до этого проводит линию диск-резина, затем смещает), до получения результата менее 45 грамм. Повторюсь - это на неотбалансированном колесе!
Если такого результата достичь не удалось, то меняют резину на другую!
И так по всем колесам.
Поэтому нужно стараться покупать резину и делать монтаж в одном месте. И добиваться четких нулей при балансировке сразу, а не через 1 500 км, при условии, что что-то должно стереться! А "шинщика" в топку именно по этой причине - он не смог вывести по нулям резину (или просто поленился нормально сделать свою работу) и обманул камрада, сославшись на некую усадку.

Камрад, поэтому позвольте посоветовать- не нужно ехать к ОД, съездите к профессионалам своего дела.

Эти "профессионалы" умудрились продать комплект не той нагрузки и соседке шиповку поставить против хода. В двух разных точках.

Кстати, по мере износа покрышек меняется нарушается и балансировка. Т.е. в идеале проводить перебалансировку стоит в начале и середине сезона. При этом еще полезно менять колеса между осями.

Камрады, сегодня был у ОД на диагностике , все длилось 3.5 часа, диагноз - биение правого колесного диска, рекомендация- замена или прокатка его. Поехал а магазин где его покупал - они в отказ диск нормальный был это вы его убили, никакой гарантии ! Хотя когда покупал уверяли что гарантия год - без проблем все меняют. Короче после долгих препирательств назначили меня на завтра к их техническому эксперту а там как он скажет. Такие дела:hi:

Камрад, у кого покупали?

В "Хороших колесах" покупал , у нас в СПб. Камрады еще нужна консультация ,если машину поднять на подъёмник и раскрутить до 80 км в час ошибки вылезут? И снять только у ОД ?

А раскрутить колеса до такой скорости вообще возможно, опаски опрокидывая нет? Думаю электроника задушит и не даст этого сделать.
Машина на пневме, если да то на приводах будет критический угол при выживании колес. Я бы не стал этого делать.

Это у ОД так делали , разгоняли до 80 км/час, но только передние колеса, мне мастер сказал, . Просто он сказал что на балансировочном станке можно не увидеть биение колесного диска. Хотя если он бьет какая разница на какой скорости мне так кажется? Короче завтра посмотрим что скажет эксперт в Хороших колесах.

У Вас что, туарег переднеприводной?

В "Хороших колесах" покупал , у нас в СПб. Камрады еще нужна консультация ,если машину поднять на подъёмник и раскрутить до 80 км в час ошибки вылезут? И снять только у ОД ?

А нах такой эсперемент. confused: .. теоритически можно все. wacko: .а что и какие показатели можно снять с раскрученных до 80 км в час колес. или просто увидеть биение. то из физики крутящего момента биение можно выявить и на скорости раскрутки колеса от руки..необходима только четкая вертикальная грань чего либо. даже гаражный проем подойдет:good: . а так любой шиномонтаж может определить:russian_ru: нарушение геометрии диска. У нас татар вроде так. hi:

Это у ОД так делали , разгоняли до 80 км/час, но только передние колеса, мне мастер сказал, . Просто он сказал что на балансировочном станке можно не увидеть биение колесного диска. Хотя если он бьет какая разница на какой скорости мне так кажется? Короче завтра посмотрим что скажет эксперт в Хороших колесах.

Классный М АС Т Ё Р . ударение по орфографии.:good: . завтра спросите его образование.:confused: . камрадам интересно. диск с резиной балансируется . а диск без резины:wacko: . ну мама держи меня за ноги. Фамилию М А С Т Ё РА в студию на форум. cool:

Читайте также: