Вибрация на тойота прадо 120

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Таинственная вибрация Прадо 120!

Привет всем! Ребята, подскажите кто знает или кто сталкивался с таким фактом, как загадочная вибрация на моем Джипере - LC Prado120, 2004г., 1GR, 4л. Купил недавно и по началу не обращал внимание, но в дальнейшем начал ощущать некую вибрацию от двигателя не слишком большой амплитуды, но все равно не приятную! АКПП в режиме P - обороты 650 (вибрация ощущается), в режиме D или R - обороты 500 (вибрация заметно усиливается и передается по кузову - очень ощутимо).

Сначала грешил на бензин, но перепробовав все марки с 92 по 98 и разные заправки, понял что не в горючке дело, так как вибрация продолжала существовать с переменной амплитудой. Поменял все фильтры, свечи (все оригинал), почистил дроссель - все безуспешно! Поехал на СТО, диагностика показала не рабочий датчик топливо-воздушной смеси и периодически проваливался датчик расхода воздуха - спецы сказали проблема в этом. До кучи, поменял их все (2 лямбда, 2 ТВС и расхода воздуха. Но проблема не решилась - все по прежнему, спецы на СТО помотали головой и улыбнулись в след.

Поехал на другую СТО, новая диагностика - ВСЕ В НОРМЕ, ошибок нет, а вибрация ЕСТЬ! Посоветовали помыть форсунки. Не стал париться и тупо меняю все шесть форсунок и прокладку впускного коллектора! Думал закончилась жизнь вибрации, но не тут то было - она продолжала существовать! Спецы пожали плечами и посоветовали сменить марку горючки. А я их уже все перепробовал и без изменений.

По рекомендации поехал на третью СТО к типа класному мотористу! Опять диагностика - все в порядке, все датчики отрабатывают, катушки в норме, свечи хорошие, компрессия по 12 во всех, подушки движка достойные, короче все отлично, только вибрация никак не хочет сдаваться. Совета от спецов я никакого не услышал. Теперь не знаю как эту заразу побороть! Машина конечно ни в динамике ни вчем другом не потеряла, но сам факт этой вибрации очень неприятен! Может кто то сталкивался с такой загадкой или есть идейки на этот счет!

Вибрация на тойота прадо 120

Toyota Land Cruiser Prado (2020 год). Вибрации руля и кузова

Причины вибрации кузова и руля

1. Грыжа на колесе (деформация корда или боковины). Причины образования грыжи - неаккуратная манера вождения, заводской брак, качество наших дорог. При появлении грыжи, визуально её сразу невозможно заметить, но поведение автомобиля на дороге настораживает, значит предупреждает. На малых скоростях кузов покачивается, ощущается ритмичная вибрация. На скорости 60-80 км/ч руль заметно бьётся. При высокой скорости вибрация более выражено ощущается на кузове.

2. Дисбаланс колеса - самая распространённая причина. Колесо вращается с рывками, что и даёт вибрации на руле и кузове. Распознать дисбаланс легко на скоростях 80-120км/ч. В зависимости от марки "покачивание" будет разным, если для легковых достаточно и 10 грамм, чтобы пошла дрожь по кузову и рулевому колесу, то для внедорожника и 50-60 грамм не будет чувствоваться. Данная проблема возникает при некачественной балансировки, попадания в яму, если шины неправильно эксплуатируются (длительный простой без движения, стоянка на спущенном колесе), также дисбаланс - частое явление после мойки, когда смывают грузики.

3. Налипание на обод грязи, снега. Образовавшаяся после езды по бездорожью грязь, налипший снег после проезда по сугробам или парковки в них, всё это может давать вибрации колёс на скоростях с 60км/ч. Кусок льда толщиной в 2-3см или равномерно расположившаяся на ободе грязь весят в разы больше грузиков в 20-60г. А если при мойке промывается только половина обода, то вибрация колёс идёт сильнейшая.

4. Деформация колёсных дисков, которая образовывается после влёта в выбоину колесом, или же в результате производственного дефекта диска. Также руль может бить, если колесо не отцентрованнона ступице, то есть, когда ставятся неоригинальные диски и их отверстия не соответствуют диаметру болтов на ступице. В данном случае диск просто "скачет" на ступице, чем скорость выше, тем сильнее руль вибрирует.

5. К вибрации руля и кузова может привести неравномерное давление в шинах, а также неравномерно затянутые/ослабленные колесные болты.

6. Проблемы в ходовой части автомобиля также могут стать причиной вибраций на руле и кузове. К таковым относятся: неисправность КПП, биение шрусов и приводных валов, биение тормозных дисков, изношенные крестовины карданных валов, изношенные соединения ходовой (шарнирные, резиновые), тормозные механизмы подклинивают.

Причины в зависимости от скорости
Специалисты ввели градацию поломок, которые себя проявляют в зависимости от выбранного водителем скоростного режима. Проще всего найти причины вибрации автомобиля при движении на скорости до 40 км/ч. Если в повороте водитель слышит неприятный, проникающий в салон хруст, то, скорее всего, это дает о себе знать неисправный ШРУС.

Впрочем, примерно такие же звуки способна издавать такая часть рулевого управления, как рейка. А если тряска начинается тогда, когда переключается передача – это явный признак неисправности коробки передач. В механической трансмиссии она также может быть вызвана износом выжимного подшипника и фрикционного механизма. Далее, с повышением скорости, специалисты отмечают следующие проблемы.

40-60 км/ч.
Здесь уже могут быть проблемы с карданным механизмом, в первую очередь с подвесным подшипником и крестовиной. На такой же скорости причиной вибрации способна быть выхлопная система – нарушена целостность или ненадежное крепление. А если колебания передаются не только на кузов, но и руль, то они, вероятнее всего, сигнализируют о разбалансировки колес.

60-80 км/ч.
Вибрация автомобиля при движении в таком скоростном диапазоне может означать, что возникли вопросы с тормозной системой. О ней свидетельствует характерный звук. Разбалансировка вращающихся элементов мотора – маховика, шкивов, вентилятора и т. д – также способна привести к неприятному эффекту. В списке потенциально возможных проблем также числятся шины, протектор которых на разных колесах изнашивается с разной степенью интенсивности. Засорение топливного фильтра, как и недостаток трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, также становятся причиной колебаний.


80-100 км/ч.
В вибрационные процессы при езде с такой скоростью начинают вносить свой вклад детали подвески. Причем для появления проблемы достаточно незначительного износа, в том числе шаровых опор.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч и выше
Тряска при езде в данном скоростном диапазоне характерен, прежде всего, для подержанных автомобилей. Ведь за время эксплуатации таких моделей у них не только подпортился внешний вид, но и ухудшился технический потенциал из-за трещин и отверстий в кузове, которые приходится устранять сваркой. Причем специалисты отмечают, что сильная вибрация автомобиля на скорости 100-120 км и более способна привести к самопроизвольному откручиванию гаек, болтов и других крепежных элементов. В результате риск попасть в аварию возрастает в разы, и особенно опасно за городом, где технической или медицинской помощи приходится ждать достаточно долго.

Ходовая часть.
Изгиб на приводном валу колеса приводит к колебаниям, нарастающим по мере увеличения динамики передвижения. Поэтому водителю волей-неволей приходится сбрасывать скорость, поскольку на 120 км/ч машиной управлять практически невозможно – выбранная траектория никак не поддается удержанию.

Вибрацией автомобиля при движении часто «управляют» ШРУСы. Чтобы проверить это, следует немного провернуть основание вала: если обнаружится даже незначительный люфт, эту деталь однозначно следует менять. Также признаком ее неисправности является порванная прокладка пыльника.

Некорректная замена дисков, а именно слабая затяжка крепления – тоже частая причина биений на высокой скорости. Последними в списки наиболее вероятных причин колебаний числятся колесные подшипники. И не обязательно, чтобы они совсем рассыпались – достаточно даже незначительного износа.

Колеса.
Пожалуй, даже не ходовая часть автомобиля, а именно колеса стоят на первом месте среди причин вибрации на высокой скорости. Чтобы убедиться в этом, достаточно проверить покрышки – сильный износ одной из сторон свидетельствует о нарушении развала/схождения. Поскольку это грозит большими неприятностями, необходимо обязательно заехать в автосервис и отрегулировать колеса.

Как устранить неисправности

При грыже резину нужно заменить, езда с грыжей всегда опасна. При дисбалансе колёс решение - правильная балансировка в шиномантаже (но не в гараже). При налипшей грязи, снеге - снятие колёс и тщательная мойка в специальном аппарате, отбалансировка для лучшего результата. Если причина в деформированном диске, то потребуется его снять, хорошо отмыть, восстановить геометрию, собрать назад и с высокой точностью отбалансировать колёса. Если колесо не отцентрованно на ступице, то тут потребуется установка центровочных колец, или же замена дисков. Причина в ходовой, тогда диагностика, выявление поломки и устранение.

Вибрирует Ленд Крузер Прадо 120 при включении переднего привода

При наборе скорости с подключенным передком выше 20-25 км машина начинает вибрировать спереди. Раньше при ледяной автотрассе ездил с подключенным передком со скоростью 40-60 км.

Пожалуйста подскажите, что не так могли заменить в СТО?

@andrienko.1966 --> А какие работы проводились на СТО? И что было до того? Вибрация передаётся на руль или идёт по кузову?

@andrienko.1966 --> А что вообще делали в СТО, что то меняли или проводили диагностику? Вообще все работы с машиной делать стараюсь сам или со знакомым. Никогда не отдаю мастерам в СТО. Пусть я буду делать неделю, но сделаю как самому надо. А в СТО делают быстро. Сегодня спросил у соседа как ему меняли амортизаторы, все четыре. Сначала мастер ему сказал, что день уйдет. А в итоге несколько часов. Быстро но не качественно. В итоге обнаружилось, что на двух амортизаторах не были затянуты гайки.

@andrienko.1966 --> Вибрация по корпусу и по мере набора скорости начинает слегка вести. Теперь передок подключаю тогда, когда застреваю в грязи. Может заменить местами(левую на правую?)

@andrienko.1966 --> Чего ". начинает слегка вести . " ? Ведёт обычно сцепление говорят. А что местами собрались менять?

@andrienko.1966 --> При 1 и 2 скорости машина едет нормально, а при по обледеленой трассе при 3 и 4 скоростях ведет, то есть направо-налево передок тянет, может неправильная стыковка внутренних шлицов, гранат? Поэтому, может менять правые левые триподы местами?

@andrienko.1966 --> "Влево-вправо" - это рыскает, гуляет, тянет. Со шлицами там ничего не перепутается, если они были разные, то конструкция не собралась бы. Вы не написали какие работы проводились и что было до ремонта.

@andrienko.1966 --> Спасибо, господин хороший! Хорошего отдыха Вам!

@andrienko.1966 --> Пожалуйста! Приходите ещё, всегда поможем. Только сразу рассказывайте все обстоятельства вопроса, тогда и ответ будет быстрее и более грамотный, а не в угадайки поиграть.

Мне прислали два правых привода, что нет разницы.

При начале движения, при отпускании тормоза(с парковки дергаем рулем немного влево) слышен щелчок, как будто что-то отходит или встает на место. Шаровые, гранаты и наконечники в по.

Как снять обойму тройного шарнира? Левая сторона в книге, на рисунке, стопорное кольцо есть, оно будет мешать если выбивать? Спасибо.

Непонятная вибрация на D…

Заметил такую вещь, на D периодами бывает непонятная дрожь, стоишь на светофоре и она ощущается, но не всегда, то есть то нет, в дождь и сырость ее нет совсем, свечи поменяны, пропусков зажигания нет, маф кажет 4.1-4.3 (как я понимаю это норма), клапан вкг заменен, абсорбер почищем, промыт с разбором, заменены оба топ.фильтра, и под капотом и в баке, форсунки промыты лавром, промыта дроссельная заслонка с заменой прокладки, так же заливалась присадка в бак для клапанов дважды, катушки все живые и пропусков нет вроде но не уверен.
Так же заменено масло в акпп с фильтром, масло в раздадке и мосту, прошприцован кардан.
По расходу в городе на атешке 15-18 от пробок зависит, трасса 100-110 км/ч расход 9.5-11 от местности зависит.
На днях хочу заменить масло с промывкой ликви моли, промыть кенгуру icc300 клапана через дроссель, заменить свечи на платину и точно не подделку, т.к.свечки заказывал с америки autolite, осмотрю катушки…
Что не делал но на что грешу, подушки двс, акпп не менял но при осмотре на ТО сказали нормальные, проверить дымогенератором соединения все, в остальном жду советы куда еще посмотреть, что проверить?
Как я понимаю довольно частая проблема 1gr в той или иной степени.
П.с. все что делал дало снижение расхода топлива литра на 2-3, улучшение динамики…

Toyota Land Cruiser Prado 2007, engine Gasoline 4.0 liter., 249 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 21

вообще на прадо 2 проблемы с вибрацией после подушек, про которые редко пишут
1. надо внимательно посмотреть не плавают ли обороты это почти не заметно, но на D это более явно плавают в пределах 50-100 то нужно сделать диагностику килородных датчиков это частая проблема прадо, но нужен грамотный диагност который может читать параметры (таких сейчас очень мало) самый легкий способ проверить если это кислородники, нужно прогазовать на N или P двигатель то секунд 20 обороты не плавают, потом опять плавают если датчики исправны и катализаторы рабочие то есть еще один вариант,
2 это гидроблок засорен или один из солинойдов тоже нужен диагност по АКПП хороший.там тоже ни чего критичного люди годами ездят и ни чего. кроме дискомфорта лечится промывкой гидроблока либо замена или замена засоренного солинойда, но это дорого многие смиряются и едят так, но кому то помогает банальная двух кратная замена масла в АКПП через небольшой интервал.
симптомы в обоих случаях одинаковые при плавном трогании имеет место легкое подергивание.
но это в случае если все катушки и свечи исправны, и ДВС работает на всех цилиндрах, потому как это тоже не сразу заметно, поверьте я проехал на 5 цилиндрах 5000 км но я это знал что один цилиндр не работает(работает с перебоми), если бы я не знал то и не понял бы что не работает цилиндр, кроме легкого потряхивания ни каких симптомов не было даже расход был в пределах 15-16 л. и цилиндр который не работал, периодически включался в работу, поэтому практически не заметно было, виной была форсунка которая в конечном итоге сгорела. я пока до этого дошел поменял кучу всего катушки свечи дросель чистил, потратил около 40000 руб. а виной была форсунка стоимостью 3100.
у меня тоже легкая вибрация и плавают немного обороты, сейчас жду кислородники, если не поможет, то в гидроблок я не полезу, буду ездить так

Свечи и катушки новые, вернее так, свечи новые платина американские, катушки все проверил, заменил все колпачки. Насчет лямд, вы знаете как их определить? Коррекции в норме, едет отлично, провалов нет, вибрации именно как я описал…
Что касается гидроблока, можно поменять на усиленый, не так дорого, недавно менял масло в коробке, все чисто, на магнитах ничего не было…
Есть еще вариант как мне подсказали, это подсос прокладок впускного коллектора, вот думаю может их заменить…

Есть еще одна причина, про которую редко пишут, это сам генератор, лампочка недозаряда при этом не мигает, проверяется просто первый вариант либо через диагностику либо при помощи напарника с вольтметром,
на прогретой машине нажимаете тормоз и включаете любую передачу при этом тормоз не отпускаете и смотрите на показания вольтметра если они падают ниже 13,4 то нужно сделать ТО генератора заменить щетки диодный мост и реле напряжения.
2 способ попроще, но менее правильный
включаете передачу при этом тормоз не отпускаете, и нажимаете на педаль газа доводите обороты до 750-900 если вибрация пропадает то процентов 90 это генератор
Суть в том, что когда нажимаете тормоз и включаете передачу обороты ХХ падают до 550-620 и это нормально при этом генератор не выдает необходимой мощности из-за естественного износа и на свечах просто не достаточно мощная искра поэтому и ДВС немного начинает подтраивать, что и создает небольшую вибрацию.
при этом если пробег более 150000, ТО генератора не помешает, стоит это не дорого з/ч 3000-5000 смотря что заказывать будете, я заказал не оригинал вышло 3000 ну и по работам все зависит от СТО думаю в районе 3000 вместе со снять поставить там не сложная работа
по поводу текста выше,
замена кислородников мне не помогла, а по подушкам у ПРАДО это детали ходят долго если по бездорожью много не гонять и очень часто судя из отзывов на форуме замена подушек ни чего не дает, ну и про гидроблок тоже инфа сомнительная АКПП на прадо ходят по 800-900 тыс без проблем, при условии замены масла через 60-80 тыс.

Вот это прямо дельный совет и похоже так и есть, потому как я уже все сделал, и гидроблок промыл но он и был чистый, пару месяцев назад заменил прокладки впускного коллектора и промыли его, подсос кстате небольшой все же был и вибрация после стала меньше, но чуть осталась и опять же как то периодами то нет совсем то чуть есть…
На генератор я как то и не подумал, сегодня посмотрю сканером конечно и по второму способу тоже.

Может подушка двигателя?

Возможно но вычитал на прадо клубе что это прокладки коллектора, от старости начинают рассыхаться и идет подсос воздуха, из за этого вибрация, попробую их сначала поменять.

Как то забыл кондей выключить тоже долго думал что за периодическая дрожь:)

Была таже проблема когда после чистки форсунки, не правильно отрегулировали ХХ, чуть подняли и все в норме.

Так, а как это сделать?
Насколько я понимаю дроссель самообучающийся

У меня 3RZ, попозже сфотографирую. Под дроссельной заслонкой есть болт с 2 фиксирующими гайками, они ослабляются и болтом регулируется то, насколько будет открыта заслонка. Есть версия, что на заслонке со временем образовывается выработка, которая нивелируется нагаром — который смывается при чистке. И вот его то, дросель сам по себе не отрегулирует. Столкнулись с этим на королле.

Toyota Land Cruiser Prado 120. Ходовая часть. Необычная поломка

Toyota Land Cruiser Prado 120. Ходовая часть. Необычная поломка - фото 1

Японский внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо в 120 кузове производился с 2003 по 2009 год. Пробеги автомобилей, особенно первых годов выпуска в некоторых случаях превышают отметку в 500 000 км. Ходовая часть внедорожника надежна. Она стойко переносит бездорожье, разбитые дороги, ямы и ухабы.

Toyota Land Cruiser Prado 120. Ходовая часть. Необычная поломка - фото 2

Внедорожник обладает хорошим комфортом и управляемостью – заслуженность в этом независимой подвески передней оси и рулевой рейки. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado выпускался с широкой гаммой силовых агрегатов, но в России продавался только с бензиновым V6 объемом 4 литра. На европейском рынке помимо бензиновой версии была еще и дизельная D4D объемом 3 литра. Для ОАЭ была весьма широкая гамма силовых агрегатов, в том числе и бензиновых малого объема 2,7 литра. В середине 2000 годов львиная доля машин была завезена «серыми дилерами» и на наших дорогах они часто встречаются.

Toyota Land Cruiser Prado 120. Ходовая часть. Необычная поломка - фото 3

Несмотря на множество комплектаций и широкую гамму силовых агрегатов ходовая часть внедорожника практически не отличается. В некоторых комплектациях на задней оси установлены пневмобаллоны, на более простых, как правило, это автомобили для ОАЭ с бензиновым двигателем 2,7 установлены пружины. Передняя подвеска всех автомобилей идентична.

Toyota Land Cruiser Prado 120. Ходовая часть. Необычная поломка - фото 4

Ходовая часть Toyota Land Cruiser Prado 120 при значительном пробеге требует вложений. Это могут быть рычаги передней подвески, рулевой карданчик и амортизаторы. В рулевом карданчике закисают крестовины, появляется выработка шлицевой части – об этом Вас проинформируют стуки при дорожных неровностях. Рычаги передней подвески Toyota Land Cruiser Prado 120 с возрастом обладают типичными проблемами – люфт шаровых опор, расслоение сайлент блоков, закисшие болты – отсюда невозможность регулировки углов установки колес, неравномерный износ резины ухудшение управляемости.

Неисправность амортизаторов – износ втулок, нарушение герметичности, износ штока.

Владелец этого Toyota Land Cruiser Prado стал замечать стук при движении и потерю управляемости. При осмотре ходовой части была обнаружена весьма нетипичная поломка амортизатора – лопнул его корпус. Это и явилось причиной посторонних стуков.

Toyota Land Cruiser Prado 120. Ходовая часть. Необычная поломка - фото 5

Поэтому если вы являетесь владельцем Toyota Land Cruiser Prado 120, уделяете должное внимание ходовой части. При каждом техническом обслуживании Тойота Ленд Крузер Прадо раз в 10 000 км пробега в обязательном порядке осматривается ходовая часть. Техническое обслуживание не сводится к замене масла и фильтров – помните об этом.

Вибрация на тойота прадо 120

4 года на форуме
Автор 2 уровня
Топ пользователь
Все

4 года на форуме

Автор 2 уровня

Топ пользователь

Видимо Вам нужно заехать на диагностику и проверить подушки двигателя, как вариант.

Заезжал, но там визуально не видно

если только снять посмотреть

я тоже заезжал в а/с илья на диагностику подушек двигателя

тот фонариком своего смартфона посветил-говорит все нормально,а вибрация как была так и осталась

У меня тоже ощущается вибрация. Думаю поменять подушки двиги и крестовину кардана оба. 95 кузов

отпишитесь как поменяете

Визуально можно не определить. Надо снимать, то есть сразу менять.

где-то с середине ноября вез одного

на своем Прадике-120 (05 г.). На светофоре как обычно вибрация. Он хмыкнул и говорит: не пора ли подушки АКПП менять? Через неделю заехал к своему мастеру, излагаю, подняли машину, он обследовал подушки АКПП и говорит нормальные подушки, целые. Ну купишь новые оригинальныеЮ ну поставлю я их тебе, а они также будут вибрировать. Короче, плюнул я на это дело, так и езжу

На 1GR вибрация не замечалась. Заправляйтесь только туймаада нефтьи снгс у остальных топливо хуже. Ну еще можно паритет

Дроссельную почисти.

средством для чистки карбюраторов руб 500 стоит. Сними навесное, дроссельную заслонку. Побрызгай средством подожди пару минут, и тряпкой протри. А так в сервисе с тебя полторы попросят. Можно предварительно проверить дроссель это или другое. Электронные дроссельные заслонки положение регулируют автоматический, если она забита то для настройки требуется больше времени. Можешь скинуть и поставить клеммы аккумулятора, завести машину, если она начинает троить минут 20, однозначно нужно чистить. Ну и для профилактики необходимо чистить дроссельную заслонку время от времени.

От чего может издаваться гул в области АКПП на Toyota Land Cruiser Prado 120

На тематическом форуме владелец машины рассказал о проблеме, в которой винил коробку передач, но «коллеги» с ним не согласились, и направили на «путь истины».


«Прадоводы» предположили, от чего издаваться гул в области АКПП Toyota Land Cruiser Prado 120 после того, как один из форумчан пожаловался на свой внедорожник. По его словам, во время движения на скорости в 100-120 км/ч, в машине появляется посторонний звук «ву-ву-ву».

Инициатор дискуссии отметил, что при появлении гула автомобиль ведет себя совершенно нормально, не «пинается», не ощущается никаких толчков, но, есть вибрация и, возможно, надуманная, так как ощущается очень слабо.

Слухов о новом поколении «Прадо» ходит немало: ещё не вышедший автомобиль уже лишили рамы, превратили в кроссовер и оснастили вариатором. Редакция «ВладТайм» изучила японские источники и выяснила.

Владелец Toyota Land Cruiser Prado 120 ответил, что у дилера уже был, но диагностика ничего не показала. Другой форумчанин посоветовал автомобилисту обратить внимание на крестовину и, если гул идет от нее, она может в любой момент разрушиться и вывести из строя раздаточную коробку. В ответ на это владелец внедорожника сообщил, что версию с крестовиной в рамках диагностики тоже проверили и не подтвердили.


Подписаться:

Выбрать «Сотку» с пробегом не так же просто, как купить новое авто в салоне. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим…

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Тойота Прадо 150: периодическая вибрация, ее причины и устранение


Иногда ее появление списывают на слишком жесткую резину при смене времен года, когда, например, не сразу меняют зимнюю резину на летнюю.

тойота вибрация при разгоне

Внешне неполадка проявляется явно в виде очень неприятного звука дребезжания или второстепенно, что заметно, когда: Все это признаки явного превышения уровня вибрации свыше всяческих норм и Toyota Corolla здесь не исключение. У этой модели возможны тойота вибрация при разгоне как и у других моделей того же производителя или аналогичных авто по классу. Как определить источник вибрации Наиболее распространены следующие источники вибрации в автомобилях Toyota Corolla: Сбои в работе двигателя или другого оборудования, навешанного на.

тойота вибрация при разгоне

Поломки вентилятора радиатора или отопительной системы. Повреждения подвески силового агрегата или системы впуска.

Чтобы точно определить виновника, необходимо придерживаться строго определенной на этот случай последовательности действий. Он общий не только для Тойота Королла, но и для других брендов или моделей того же производителя.

Здесь Toyota Corolla совершенно не отличается от других автомобилей: Очень хорошо себя зарекомендовало одно средство, особенно на наших российских дорогах и на бездорожье. Оно помогает продлить время использования ходовой автомобиля, а также снизить затраты на расходники Перечисленные способы диагностики позволяют выявить дефекты тойота вибрация при разгоне и трансмиссии.

При проявлении тряски, только когда машина движется, такой метод не подойдет. Да и если дифф, то наверное и сальникам приводов пришел бы писец Ступичные подшибники? Это как же их должно было разбомбить, чтоб колесо болталось.

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

И опять же, сколько нужно было ездить с реактивным гулом пока подшибник доходил. И его тоже не заклинило, ведь по идее там уже и шариков не должно остаться?

Свечи, подушки двигла и все что связано вообще с двиглом — а на холостом ходу двигло не колбасит? Его начинает трясти только когда машина трогается?

тойота вибрация при разгоне

Пропуски в зажигании Пропуски зажигания преимущественно возникают из-за неисправной свечи или катушки зажигания. Они приводят к тому, что двигатель начинает работать, отклонившись от нормы. Это вызывает вибрацию, особо проявляющуюся на драйве.

Слабым местом тойота камри 40 являются наконечники катушек.

Вибрация при разгоне

На многих автомобилях они треснувшие в результате перегиба. Не редки случаи их полного разрыва.

Генератор Создавать вибрацию может генератор. Как правило причиной этого является вышедшие из строя: В таком случае вибрация напрямую зависит от нагрузки на бортовую сеть автомобиля.

Обычно при включении освещения дребезжание салона усиливается. Обнаружить неисправность можно прислушавшись к источнику посторонних звуков в пространстве под капотом.

Подушка двигателя

В случае, если подушка двигателя перестает выполнять свои демпферные свойства, на кузов автомобиля начинает передаваться вибрация. При этом уровень дребезжания полностью зависит от оборотов двигателя.

Согласно отзывам автовладельцев, наиболее часто при потере подушкой своих свойств, вибрация возникает после перевода рычага селектора коробки передач на d или R.

Если водитель является не первым хозяином автомобиля, то возможна ситуация неправильного монтажа подушки прежним владельцем. Неправильный угол или крепление ведут к тому, что двигатель кивает при каждом переключении передач.


Дроссельная заслонка

Загрязненная дроссельная заслонка вызывает неустойчивую работу мотора. В результате появляется паразитная вибрация. При этом ее проявление может достигать своего пика как на холостом ходу, так и во время движения.

Также может создаться ситуация, когда сбивается калибровка дроссельной заслонки. В таком случае в камеру сгорания начинает подаваться не оптимальная бензовоздушная смесь. Для исправления данной ситуации необходимо сбросить минусовую клемму аккумулятора, а после откалибровать дроссельный узел.


Прочие неисправности, приводящие к вибрации

Прочие причины, способные вызвать вибрацию преимущественно только на скорости, приведены в таблице ниже.

ПричинаПримечание
Неисправность форсунокВызывают неравномерность сгорания топлива. Вибрация усиливается под нагрузкой.
ТопливоНизкокачественное топливо вызывает нестабильную работу мотора во всем диапазоне оборотов. Подушка при этом не способна погасить возникающую вибрацию.
Тормозные дискиВибрация возникает преимущественно при торможении.
Вибрация, появившаяся после ДТПВозможна смена геометрии кузова, сопровождающаяся деформацией элементов подвески и рулевого управления. Вибрация при этом обычно имеет зависимость от скорости.
Шины и колесаРазбалансированные колеса, например в результате потери части шипов, являются частой причиной вибрации, которую не способны полностью поглотить амортизаторы.

Пропуски в зажигании

Пропуски зажигания преимущественно возникают из-за неисправной свечи или катушки зажигания. Они приводят к тому, что двигатель начинает работать, отклонившись от нормы. Это вызывает вибрацию, особо проявляющуюся на драйве.

Слабым местом тойота камри 40 являются наконечники катушек. На многих автомобилях они треснувшие в результате перегиба. Не редки случаи их полного разрыва.









Устранение проблемы

Если вибрация двигателя на автомобиле Ленд Крузер Прадо 150 дизель исходит от неравномерного износа покрышек, то придется купить новые и поменять их на шиномонтаже.

Ремонт ступицы

Для ремонта ступицы заменяется подшипник:

  1. Снимаются два болта на 17, чтобы отодвинуть суппорт.
  2. Сбивается металлическая заглушка с крышки ступицы.
  3. Щипцами разжимается и снимается стопорное кольцо на гранате.
  4. Удаляется крышка ступицы. Для этого снимаются болты на 14.
  5. Снимаются гайки ступицы и стопорная шайба.
  6. Тормозной диск отодвигается, вынимается наружный подшипник.
  7. Диск ставится обратно, на пару оборотов проворачивается оставшаяся гайка.
  8. Вынимается основной подшипник.

Ступица Прадо 150

Сборка производится в обратном порядке.

Ремонт крестовины карданного вала

Для замены требуется яма или подъемник. Инструкция:

  1. Скручивается карданный вал.
  2. С крестовины снимаются стопорные кольца.
  3. Старый элемент аккуратно выбивается.
  4. Новая крестовина устанавливается на то же место.

Результат шприцуется смазкой.

Защита двигателя

У некоторых автовладельцев вибрация возникала после поездок по плохим дорогам. Причиной этого является повреждение защиты двигателя. При этом лист металла может загнуться так, что вибрация от подвижных узлов будет передаваться на кузов автомобиля.

В некоторых случаях защита картера двигателя сама становится источником вибрации. Происходит это по причине обрыва одного или нескольких ее креплений. Далее возникает резонанс и небольшие колебания, передающиеся от двигателя, усиливаются в несколько раз.

Аккумуляторная батарея

Неожиданным источником вибрации может стать разряженная батарея. Согласно отзывам, наиболее часто с такой неприятностью встречаются автовладельцы Тойота Камри 40 с 2.4-литровым двигателем.

Вибрация проявляется только на холостых оборотах. Если принудительно при помощи педали газа повысить скорость вращения коленвала, то неприятное дребезжание проходит.

Если аккумуляторная батарея вышла из строя, то особо заметна вибрация будет при увеличении нагрузки на ботовую сеть. Причина этого заключается в высоком зарядном токе, который не способен в полной мере обеспечить генератор.

Электроника при севшем АКБ должна самостоятельно повышать обороты, но по ряду причин этого может не произойти. В таком случае, до тех пор, пока аккумулятор не будет заменен или заряжен, вибрация будет преследовать автовладельца при работе на холостых оборотах.

Чем опасна

Вибрация нарушает нормальную работу элементов ходовой части и ухудшает управляемость автомобиля УАЗ Патриот. Знакопеременные нагрузки негативно влияют на подшипниковые опоры, дрожащий карданный вал разбивает крестовины и выводит из строя раздаточную коробку и главные пары в мостах.

Вибрация

Производитель допускает легкую дрожь кузова и органов управления при работающем двигателе, но по мере увеличения скорости уровень вибраций возрастать не должен.

Вибрация на тойота камри 40: на холостых, при разгоне, причины

Здравствуйте. Нужна помощь в диагностике.

С недавнего времени при интенсивном ускорении (педаль в пол) с любой скорости стал замечать вибрацию. Первое время списывал это на рельеф дорожного покрытия. Потом вибрация стала более заметна. Особенно это заметно, если дорога в горку да с поворотом.

Балансировка колес ничего не дала, да и если подумать, то в таком случае вибрация была бы постоянной, а не только при разгоне.

На стоянке на нейтрали пробовал раскрутить двигатель на максимум. Такого эффекта не наблюдается. Только при достижении 6500 об. минуту происходит как мне показалось электронное ограничение и сброс газа, но так как педаль все еще нажата, то обороты опять поднимаются до определенной величины и опять скидываются. Получается некого рода искусственная вибрация. Я прав?

Что же это может быть ?

Очень интересный совет. Откуда такой вывод ?

Недавно менял правый внешний шрус. Не могли снять на весу (выбивали молотком) – пришлось разбирать внутреннюю гранату (пыльник) и вытаскивать внешнюю ось целиком и выбивать гранату в тисках. Так вот – в этом узле под пыльником внутренней гранаты была жидкая смазка. Она естественно вытекла. На сервисе сказали это очень странно. Закинули туда обыкновенной смазки и поставили все назад.

После этих комбинаций я уже 15000 км намотал. Разбирать и смотреть ? Какую смазку туда надо?

Очень интересный совет. Откуда такой вывод ? Это не вывод, это рекомендация основанная на личном опыте.

Недавно менял правый внешний шрус. Не могли снять на весу (выбивали молотком) – пришлось разбирать внутреннюю гранату (пыльник) и вытаскивать внешнюю ось целиком и выбивать гранату в тисках. Так вот – в этом узле под пыльником внутренней гранаты была жидкая смазка. Она естественно вытекла. На сервисе сказали это очень странно. Закинули туда обыкновенной смазки и поставили все назад. После этих комбинаций я уже 15000 км намотал. Разбирать и смотреть ? Какую смазку туда надо? Костоломы. Смотри тогда внимательно опорный подшипник. Он как правило меняется вместе с гранатой. Если этого не сделали, тогда дело скорей всего в нём. А на счёт смазки. закажи оригинальную. Не такой уж и дефицит

Плавают на большой скорости-prado и Gx470. правда ли?

хотите устойчивую машину на больших скоростях покупайте низкую, чем выше машина тем она менее устойчива

МОГУжчина после Хайса не будут плавать, после седана обязательно.

Хайс идет уверенно и на 140, движок у него от прадо. Тяга супер.
А плавает именно в сравнении с другими джипами, так сказали.
говорят бери лучше сюрф (раннер), хайландер в кузове поновее или 100.

МОГУжчина
за прадо не могу сказать, но на джииксе есть пневмоподвеска с несколькими уровнями от комфорт до спорт. но при любом раскладе обе машины плавают на скорости, а так же очень большая боковая раскачка при повороте на скорости выше 60 км/ч.
про сюрфы/4раннеры сказать не могу, не ездил. хайлэндер - по сути тот же паркетник, т.е. легковушка с повышенным клиренсом. хотя последние модели хая выросли в размерах до габаритов 4раннера.

у меня Прадо тоже плавал по трассе, но когда полез в ходовку для начала выяснилось, что гуляет рейка на разбитых сайлентах крепления, потом под замену попали сайлентблоки рычагов, они уже от времени высохли и провернулись, после этого поведение машины стало конечно не как у седана бизнес класса, но машина на 110-120 дорогу держит и не гуляет
я все это к чему написал, ходовку надо привести в нормальное состояние и не забывать про повышенный центр тяжести

в общем тестил Приадика 13 года и хайлендер 12. в итоге остановился на хайлендере. Да, считается паркетником, но размеры попросторнее в салоне чем прадик; комфорта в салоне по больше; и действительно, хай меньше "штормит" по трассе на скоростях. В общем если в основном гоняете по городу и иногда на природу, то хай, если частенько по горам и очень в тяжелых условиях, то прадик, или даже сотка ЛК.

Тоже недавно ездил на Прадосе, заметил что после 100 по объезной начинает плавать, но зато на более низкой скорости очень мягкий по плохой дороге.
Гх говорят по лучше трассу держит.
Если Лх то он еще лучше идет, за счет массы и базы.

Но тут человек говорит, что они
"плавают" на большой скорости (ОТ 120 КМ/Ч) -prado и Gx470, неустойчивые какие то. спросил ещё у одного, тоже вроде говорит.

Во первых выше уже написали, например на объездной. Во вторых в Алмату например. По трассе можно 110, а то что я написал 120 это условно. Надо понимать , что я не буквально имел ввиду, что при 121 км/ ч она вдруг поплывет. Ну и ко всему, если Вы никогда нигде не превышаете скорость- Вы Молодец

Тут люди ещё подсказали, что с 2005 года сделали изменения в конструкции (KDDS), поставили более мощный стабилизатор устойчивости, ну и наряду с модификацией движка и коробки вышел Сильвер Спорт. Вероятно плавучесть имеет место на до рестайловых моделях и это было устранено.

МОГУжчина

Тут люди ещё подсказали, что с 2005 года сделали изменения в конструкции (KDDS), поставили более мощный стабилизатор устойчивости, ну и наряду с модификацией движка и коробки вышел Сильвер Спорт. Вероятно плавучесть имеет место на до рестайловых моделях и это было устранено.

Люди вообще эти авто (GX и прадо) в глаза видели?

KDSS это отдельная опция, ставилась и на 2004 год и на 2005 и выше. Активный стабилизатор поперечной устойчивости. Чуть помогает в поворотах, меньше кренов.

SilverSport только у RX300 такая комплектация есть. Никаких новых коробок на ГХ нет, ставилась одна единственная с 2002 по 2008 год. Двигло было модернизировано добавлением VVTi.

Плавание по дорогам не зависит от рестайлов или дорестайлов. Плавание по дороге зависит от убитости аммортизаторов и недостаточного давления в шинах.

Читайте также: