Вибрация по кузову ауди 80 б3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Вибрация по кузову от двигателя

Привет всем, кто как боролся с вибрацией, которая передается от двигателя на кузов. Менял сайленты подрамника и подушки двигателя и кпп.

Audi 80 1989, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 39

А противовес стоит под левой подушкой(сторона по ходу движения)?

У меня на бензиновом стоит.

Стоять может… Но с завода для дизелей

А противовес стоит под левой подушкой(сторона по ходу движения)?

Да слева сзади .Она больше никуда не встает.

А противовес стоит под левой подушкой(сторона по ходу движения)?

Переднюю подушку глянь может она уперлась в опору?

Если вибрация стала точно после замены, значит проблема в установке подушек, может ты их перетянул

Или подушки дубовые

А как их можно перетянуть?

Насколько я помню подушку кпп по Б2 можно сильно зажать между обоймами а можно не так сильно, и тогда мягше. На Б3 еще не менял но думаю там принцип тот же

По поводу боковых на двигателе ради эксперимента чуток ослабь гайки, посмотришь чисто для эксперимента

Я больше думаю что или подушки дубовые или какие то факторы не связанные с ними

Себе ставил боковые на двигатель оригинал от какого то подходящего фольксвагенна

Вибрация может бытьвызвана пробиванием свечей на массу

Свечи вроде новые денсо

В темноте проверь, дело не в новизне, у меня было небольшое плавание оборотов из за непостоянного пробивания, вычислил в темноте

Свечи вроде новые денсо

Может провода или крышка трамблера

После замены подушек отпусти правую и левую и пошатай вручную двигатель.Он должен равномерно сесть на 3 точки опоры.Предварительно проверь на одинаковые зазоры переднюю опору на движке.Она не должна касаться кронштейна.Удачи!Да а подушки ты не повернул случайно на 90градусов?Еще может поменяться геометрия выхлопной системы к ДВС. Отпусти шаровые соединения на выхлопной системе и посади ее равномерно на все резинки подвесаки выхлопной сист.Я это делаю периодически.Проблем нет.Зажигание не причем если не троит мотор.Оно выставляется стобоскопом.Потом свечи смотри.А уж потом карбюратор регулируй на 850-900 об.мин.

Вроде нет, как старые стояли, так и поставил

если началось после замены расходников то это норм со временем пройдёт а так глянь с ямки что бы к кузову ни чего не прикасалось

Вибрация

Такое дело- на 3-4 тыс.об/мин движок начинает жутко рычать (вибрация) аж стекла звенят в салоне. (салон разобран. ) Под нагрузкой сильнее, но и на холостых отчетливо-противно.
Что может быть?

Отредактировано Slavik73 (10.05.2010 16:58)

У меня колхозный выпуск так же себя ведет на 3-3,5т. об.

И еще- когда салон был собран- просто противная вибрация спереди, а щас разобран- так звеняще-рычащий звук именно с моей стороны- слева-почти возле крыла.
Чо за мистика.

И еще- когда салон был собран- просто противная вибрация спереди, а щас разобран- так звеняще-рычащий звук именно с моей стороны- слева-почти возле крыла.
Чо за мистика.

Шумка даже стоковая на B2 хороша, тут не поспоришь. Может там чего с подушкой на двигатель?

Может там чего с подушкой на двигатель?

Ямы у меня нет- а "сверху" визуально вижу одну круглую- свиду крепенькая.
А сколько вообще подушек??

помоему 4 если ощибаюсь исправте

На двигателе 2, бензиновые двиг-ли на подрамнике, дизельные, если не ошибаюсь, на лонжероне. На коробке вроде тоже должна быть, но туда я не заглядывал, не уверен

по одной справа и слева
одна возле радиатора
и на коробке одна

"Грибок" такой. Бывает, его нету. собственно, он не несущий

по одной справа и слева
одна возле радиатора
и на коробке одна

Вот позиция 15 у мя выглядет так. Круглая

Отредактировано Slavik73 (12.05.2010 16:31)

Вот позиция 15 у мя выглядет так.

и с другой стороны так же?
просто похоже подушки не родные стоят

Правая тож. Круглая.

Отредактировано Slavik73 (12.05.2010 16:33)

А здесь у меня вообще целой приблуды НЕТ под названием "грибок"
(под номером 10 и 11)

Отредактировано Slavik73 (13.05.2010 10:24)

Сфоткайте кто-нибудь, как ЭТО выглядит.

Сфоткайте кто-нибудь, как ЭТО выглядит.

Счас пойду сфотаю, выложить только вечером смогу дома.

Спасибо, буду ждать.

А здесь у меня вообще целой приблуды НЕТ под названием "грибок"

он называется упор двигателя

Так и дрыгатель потерять можно, подушки не родные, некоторых нет. Обязательно установи!

Вот обещанные фото

Спасибо всем- буду искать эту "переднюю опору".

Потому на фото и отдельно, что я без неё езжу и не парюсь.-) Покрасил но ещё не ставил.

Блин,значит вибрация не из-за ее отсутствия.
Надо менять все остальные подушки пока.

Потому на фото и отдельно, что я без неё езжу и не парюсь.-) Покрасил но ещё не ставил.

Да она вообще по-моему нужна только когда подрамник снимаешь чтобы двигатель вниз не упал, что там держать этот грибок может когда все собрано - не знаю, но от расколбаса двигателя он не спасает это точно.
Пробуй боковые подушки менять, наверняка они решат проблему хотя бы частично.

Вибрация по кузову ауди 80 б3

Вибрации по рулю или по машине идут?

по машине, руль не дергает, едет как новая, но с вибрацией..

Диск литой поврежден.

Вполне может быть

Вполне может быть

Сам на ауди сейчас езжу с мелкой вибрацией.

Для проверки что это не двигатель или коробка, на ходу поставить на нейтраль и послушать есть ли изменения.

Сам на ауди сейчас езжу с мелкой вибрацией.

Для проверки что это не двигатель или коробка, на ходу поставить на нейтраль и послушать есть ли изменения.

Катался и на нейтрали и на типтронике - та же беда.

Добавлено через 33 секунды
Если вибрация по кузову и высокочастотная. Проверяй карданные валы. Отгнивают грузы балансировочные, отсюда и вибрация.

Грузики все на месте.

В ELSA есть сервисная акция по переднему редуктору, типа заводской брак при сварке какойто детали редуктора. Распространяется не на все авто, проверяется сверкой номера детали. Что то про вибрацию и гул.

А по подробнее ?? ELSA скачал, по вину искать или как?? и распространяются ли их акции на дилера??

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Шрусыыыыыы. Смотри в ту сторону.
Резина может давать вибрацию только если до корда стерта. Проверено.

Шрусы буду смотреть..

В общем, имел такую же проблему. Прочитайте обязательно.
1) Была вибрация при движении и при торможении
2) Сменил перед на диски Mayle и колодки Brembo, через 1000 км биение при торможении с 80 до 60 и движении свыше 100 стало очень сильным. Мастера сказали диски плохие. Поверил и купил новые. Поршни проверяли, ходят отлично.
3) Купил диски зиммерман и колодки TRW, .сзади ставлю колодки оригинал. Первая 1000 отлично, а после все тоже самое. Приехал в сервис, опять проверка поршней. Сказали все отлично, но проблема не уходит. Даже позвонил в питер в суппорт 7.
3) Поехал в другой сервис. Там решил приложить к дискам аппарат по проточке дисков чтобы проверить биение дисков и ступицы. Сняли микрон и сказали что диски в идеале(я в общем то и не сомневался, т.к. езжу очень аккуратно). Смазали колодки по бокам и направляющие синей смазкой и о чудо биение пропало, но через 300 км. опять та же беда.
4) В общем излазил весь форум. Остался последний вариант. Приезжаю к дяде Ване и говорю. Снимай колодки протачивай передние колодки на наждаке сверху и снизу, чтобы они более свободно ходили. И все, проблема решена. Надеюсь кому нибудь спасу нервы и кошелек! Удачи

Добавлено через 53 секунды
Кстати машина 12 года. Пробег 40000. Дизель

В общем, имел такую же проблему. Прочитайте обязательно.
1) Была вибрация при движении и при торможении
2) Сменил перед на диски Mayle и колодки Brembo, через 1000 км биение при торможении с 80 до 60 и движении свыше 100 стало очень сильным. Мастера сказали диски плохие. Поверил и купил новые. Поршни проверяли, ходят отлично.
3) Купил диски зиммерман и колодки TRW, .сзади ставлю колодки оригинал. Первая 1000 отлично, а после все тоже самое. Приехал в сервис, опять проверка поршней. Сказали все отлично, но проблема не уходит. Даже позвонил в питер в суппорт 7.
3) Поехал в другой сервис. Там решил приложить к дискам аппарат по проточке дисков чтобы проверить биение дисков и ступицы. Сняли микрон и сказали что диски в идеале(я в общем то и не сомневался, т.к. езжу очень аккуратно). Смазали колодки по бокам и направляющие синей смазкой и о чудо биение пропало, но через 300 км. опять та же беда.
4) В общем излазил весь форум. Остался последний вариант. Приезжаю к дяде Ване и говорю. Снимай колодки протачивай передние колодки на наждаке сверху и снизу, чтобы они более свободно ходили. И все, проблема решена. Надеюсь кому нибудь спасу нервы и кошелек! Удачи

Добавлено через 53 секунды
Кстати машина 12 года. Пробег 40000. Дизель

Привет, не понял, как протачивать?? сверху и низу?? под угол небольшой??

То есть получатся типа фаски, только под острым углом к плоскости колодки.

Проблема с вибрацией на скорости 80-110 км.

В общем у меня есть проблема. Постараюсь как можно конкретнее описать когда она появилась и что из себя представляет.
Еще зимой у меня было все хорошо с вибрацией, но не очень хорошо с передней подвеской. В итоге заменил всю переднюю подвеску (оба верхних рычага, оба нижних рычага, косточки, втулки стабилизатора, подшипники ступицы, поставил восстановленную рейку, сделал развал. Стуки все ушли, но появилась вибрация, небольшая.
После этого перешел на Лето. Диски оригинальные, Ауди, но вылет 28. Стоят без простаков. Резина стояла до этого Бриджстоун. Вибрация была. После этого купил Дюнлом новый, поставил, все колеса отбалансировали, выправили. Вибрация осталась, хотя стала меньше.
Недавно осталил рулевую рейку, была перетянута, хотя наверное нужно еще немного ослабить. Пропала вибрация при поворотах руля лево-право, руль стал ходить легче. Вибрация на скорости осталась.
Протянул всю подвеску, проверил люфты на триподе - их почти нет.
Поднял машину в 3-е полождение, вынул пред. Проехался - вибрация есть, но не сильнее. На 1-м аналогично, изменений по уровню нету.
Еще заметил такую особенность, что при торможении с 120 (как пример) до 60 км есть вибрация на руле, но стоит надавить на педаль сильнее (активнее тормозить), вибрация почти полностью исчезает.
Вопрос: куда смотреть дальше?
Мысли:
1. Ослабить рулевую рейку еще. Проверить её полностью. Датчик скорости рабочий, проверено, соленоид не проверил до конца, не успел еще.
2. Снять внешнюю гранату, проверить подшипник ступицы.
3. Снять тормозные диски, проверить на биение их.
4. снять пыльники с триподов, посмотреть все же на них.

Что еще? Не знаю уже что думать.
Забыл еще сказать, что при 120 вибрации не чувствуется, почти совсем.
Вибрация не такая уж сильная, но неприятная. Может кто подскажет что с этим делать, куда залезать. Прочитал несколько раз ресурты, но ответа на свой вопрос не нашел.

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.


По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Содержание

Изучаем колеса и ходовую часть - главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.


Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса - кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается;
  • повреждены ШРУСы - это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.


Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины - еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения - один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес - часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.


Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.


Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?

Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины. Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате. Повышенная вибрация элементов выхлопной системы приведет к разрушениям механических соединений в этой системе и преждевременному выходу из строя ряда компонентов.

Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:

  • повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
  • выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
  • потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
  • максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
  • постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.

Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму. Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт. Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Вибрация по кузову на скорости

Вибрация по кузову на скорости

Вибрация кузова на скорости, означает, что возникли проблемы с каким то из агрегатов вашего автомобиля. Часто причиной вибрации становятся неисправности рулевого управления, разрушения подушек двигателя или коробки передач и другими неполадками.
Вибрация по кузову при торможении может быть связана с износом колодок или разбалансировкой (износом) тормозных барабанов (или дисков).

Вред от вибрации

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

На скорости вибрация кузова авто, это не только дискомфорт для водителя и пассажиров, она, кроме того вредна для машины в целом. Через некоторое время в кузове машины от вибрации возникают трещины. Кроме этого, болты и гайки начинают самопроизвольно откручиваться, что приводит к опасным последствиям в дальнейшем. Таким образом, возникает риск возникновения аварийных ситуаций. Кроме того, вибрации наносят вред здоровью человека, вызывает сужение сосудов, нарушает кровообращение, приводит к отложению в суставах солей, снижая подвижность, при продолжительных воздействиях.

Причины возникновения

Вибрация по кузову при разгоне, возникает из-за дисбаланса ходовой части машины, причин сразу несколько:

  • Конструктивная причина, обусловлена конструкцией детали, нарушающей балансировку, например вентиль подкачки шин влияет на балансировку колеса (может её нарушать);
  • Технологическая причина, тут вибрация вызвана отклонением от размеров и параметров тех элементов, которыми производится замена;

Например, масса ремонтного шатуна может отклоняться от нормального значения, из-за чего в моторе возникает неравномерное распределение нагрузки и, вследствие этого, вибрации при разгоне, в движении и даже вибрация по кузову на холостых оборотах.

  • Эксплуатационная причина, вибрация возникает при неравномерном износе детали, ее деформации, может быть при потере свойств (разрушении) виброизоляторов.

Виброизоляторы представляют собой подушки крепления мотора, коробки и другие. Они снижают толчки, которые передаются от двигателя к раме и кузову автомобиля. Данные опоры (подушки) изготавливаются обычно из пары металлических элементов, которые разделены слоем резины. Вибрация кузова при разгоне и на холостых оборотах может происходить из-за их разрушения. Происходит в том случае, когда резиновый материал изношен либо нарушена технология при изготовлении.Если при разгоне вибрация кузова обусловлена подушками, их следует немедленно заменить

Если двигатель вибрирует постоянно, то наиболее эффективным способом будет балансировка деталей. Конечно, 100 % устранить вибрации, которые происходят от двигателя, будет трудно, однако заметно снизить уровень вибраций до минимума реально.

Детали мотора, подлежащие балансировке

Методы балансировки

Существуют пара способов, для балансировки той или иной детали:

  • Статический способ;
  • Динамический способ.

Каждый из этих способов имеет свои особенности.

Статическая балансировка – выполняется без принудительного вращения детали. Этот метод не требует дорогостоящего оборудования, он может применяться в условиях гаража.Однако следует помнить, статическим способом не удаляется дисбаланс полностью. Суть метода в том, что деталь, которая подлежит балансировке, устанавливается на призмах либо подшипниках. Затем элемент вращается вокруг собственной оси, в конце вращения он занимает положение, в котором его более тяжелая сторона будет располагаться ниже оси вращения. Важно отметить, призма должна стоять строго горизонтально, а подшипники вращаться с минимальным сопротивлением. Тогда тяжелая сторона будет перевешивать легкую, и деталь из-за этого отклоняться от центра.

Динамическая балансировка коленвала

Как найти причину

Однако, тряска считается неприемлемой в таких случаях:

  • Когда предметы, лежащие на приборной панели, начинают самостоятельно перемещаться;
  • Когда ощущается сильная (отдающая в ладони) вибрация руля;
  • Когда появляется биение руля вибрация кузова, причиной проблемы зачастую является дисбаланс передних колес;
  • Когда отражение в зеркале салона начинает размываться;
  • Если ощущается вибрация пола, либо элементов управления, особенно при низких оборотах двигателя;

Сначала вам следует вспомнить, что тряска может возникнуть из-за неравномерной работы мотора. Возможно, совсем недавно вы обращались с целью ремонта мотора на СТО (например, замена коленчатого вала). В этом случае вероятно, что новый коленвал не проходил процедуру балансировки совместно с маховиком. Кроме того, повышенные колебания на кузове возникают от неправильной регулировки карбюратора, или дроссельной заслонки. В этом случае смесь не полностью сгорает, а обороты мотора на холостом ходе получаются ниже 800 об/мин.

Первым делом нужно осмотреть состояние подушек двигателя, коробки, впускной и выхлопной системы и деталей, которые расположены возле них. Диагностику производите сначала при выключенном, затем при запущенном двигателе. Опоры (подушки) двигателя должны всегда быть цельными. Если появилась трещина, либо подушка сжалась, производится замена подушки. Вибрация по кузову после замены подушки своими руками должна пропасть. Защита двигателя, иногда может находиться очень близко к поддону – когда между защитой и поддоном малый зазор, скорее всего, вибрация и стуки имеют место из-за их соприкосновения.

Затем вам необходимо проверить качество затяжки резьбовых соединений, крепления мотора и других агрегатов. Если обнаружили ослабший болт, нужно будет подтянуть его до необходимого уровня. Бывают случаи, когда колебания появляются из-за крыльчатки вентилятора, охлаждающего радиатор. В этом случае снимаете крыльчатку и слушаете работу мотора без нее. Затем нужно поочередно отключать навесное оборудование (снимая приводные ремни), и проверять уровень сотрясения мотора после запуска и при его работе в разных режимах.

Инструкция говорит, если вибрация кузова после 80 километров в час, чаще всего возникает она из-за элементов трансмиссии или ходовой части машины.

Когда вибрация мотора изменяется со скоростью движения авто, скорее всего, вибрирует один из узлов, идущих за ведомым валом КПП. Это карданные либо приводные валы, детали раздаточной коробки (если в вашей машине она установлена), колеса либо ступицы. Кстати, когда возникает вибрация кузова при торможении, цена вопроса – ваша жизнь! Проблема кроется в тормозных дисках, либо барабанах. От исправной работы тормозов зависит ваша безопасность, поэтому тянуть с ремонтом нельзя. Особенно ощутимы такие колебания на рулевом колесе.

Изношенный тормозной диск

Еще одной причиной тряски может быть некачественная резина покрышек. Состав её бывает очень жестким, из-за этого на передние колеса возрастает нагрузка при сбрасывании скорости машины. Вибрация машины при скорости всего 10-15 километров в час свидетельствует о дисбалансе колес. Как правило, подобная проблема возникает после переобувки машины на зимнюю резину. Устраняется балансировкой колес. Если колеса передние она может проявиться в виде биения руля.

Чтобы проверить, виноваты ли колеса в появлении вибрации при разгоне, надо поменять передние и задние местами. Однако, лучше всего, произвести диагностику автомобиля, тогда его элементы будут проверены на стенде и достоверно будет выявлена причина.Дисбаланс дисков решается навешиванием грузиков. Масса грузиков может достигать от 5 грамм и до 100 граммов. После правильной балансировки грузиками, при разгоне вибрация пропадет. Лучше всего балансировку сделают на шиномонтажке, сам хозяин с этим не справится.

Вибрация после выполнения капитального ремонта вызывается нарушением баланса цилиндропоршневой группы, неправильной её сборкой или деформацией деталей. Поршни и шатуны всегда подбираются по массе. Разница в весе не должна быть больше 5-10 грамм.

Внимание: Поршни вдобавок должны быть одного диаметра, иначе возникнет разница в компрессии цилиндров, отсюда вибрации и повреждение деталей.

Еще одной распространенной причиной колебаний является карданный вал:

Карданный вал – частая причина колебаний кузова

Чтобы устранить эту проблему, нужно снять вал. После чего выполнить действия в следующем порядке:

  • Нужно проверить, состояние крестовин, на концах этого вала;
  • Проверьте, чтобы каждая крестовина свободно двигалась в любом направлении при нажатии на неё без усилий;
  • Если необходимо прикладывать усилия, либо в каком то направлении крестовина вообще не двигается тогда её нужно заменить;
  • Если необходима замена крестовин, заодно нужно проверить наличие смазки, в колпачках для роликовых подшипников;
  • Завершив проверку крестовин, можете перейти к проверке шлицевого соединения кардана;
  • Для этого, нужно одновременно крутить части кардана вокруг оси;
  • При этом свободный ход не должен превышать 1 миллиметр;
  • Когда повреждена шлицевая часть, тогда кардан необходимо заменить;

Еще одна причина возникновения вибраций по кузову при холостых бывает неправильное крепление раздаточной коробки, для её регулировки вам необходимо. Если у вас таковая отсутствует, можете пропустить этот пункт. Необходимо поднять авто домкратом либо подъемником. Колеса пи проведении работ соприкасаться с землей не должны. Кроме этого, надо обеспечить свободный доступ к любым креплениям раздатки.

Начинаете с осмотра состояния креплений. Они обычно не отличаются хорошей прочностью, так как изготовлены из алюминиевого сплава. При осмотре, обращаете внимания на трещины и сколы на них. Если есть необходимость заменить старое крепление новым, тогда между креплением и кузовом надо проложить прокладку, которую лучше изготовить из транспортерной ленты. Во время снятия раздатки, следует уделить особое внимание промежуточному валу, расположенному между коробкой передач и раздаткой. После выполнения описанных нами проверок, раздатку следует вернуть на место. Сначала она подвешивается на крепления, гайки при этом не затягиваете до конца. Затем надо попросить помощника, чтобы он разогнал машину до 80км/ч. Только затем можно гайки зажимать до конца.

Вот и все, теперь вы способны сами определить причину тряски и устранить её.

Вибрация руля на скорости 90-100 км/ч. Причины и способы устранения

Довольно часто возникающая неисправность автомобиля – вибрация руля на скорости 90-100 км в час. На маленькой скорости все может быть нормально. Но с ее увеличением рулевое колесо начинает «оживать» в руках. Причем даже при езде по ровной дороге. Часто бывает, что данное явление появляется постепенно, от небольшой, еле заметной вибрации до настоящей дрожи, когда ходит ходуном не только руль, но и колонка. Вслед за ней дребезжит панель приборов и обшивка салона так, что ехать становится невозможно. Стоит отметить, что эта проблема появляется не только на отечественных автомобилях, но и на многих иномарках. Не составляет исключение и коммерческий транспорт, например, «Газель». Когда появляется вибрация руля на скорости 90-100, основные причины могут быть самыми разными. Итак, давайте рассмотрим их подробно.

Неправильная балансировка

Плохо отбалансированные колеса – основная причина, отчего появляется вибрация руля на скорости 90-100 км/ч.

вибрация руля на скорости 90 100 основные причины

Дисбаланс покрышки

Неправильные углы установки колес

Передние колеса автомобиля не параллельны друг другу. Это сделано для компенсации неравномерного износа под нагрузкой и без нее. При неправильных углах установки резину «поджирает», что также может привести к появлению вибрации.

вибрация руля на скорости 90 100 основные проблемы

Незатянутые болты крепления колеса

Часто незатянутый крепеж диска становится причиной того, что появляется вибрация руля на скорости 90-100. Решение этой проблемы крайне простое – протянуть все болты (или гайки) на всех колесах. Причем обязательно затягивать крест-накрест. Это очень важно, чтобы центральный диск плотно прижался к ступице. Такое явление часто возникает после шиномонтажа (замены покрышек).

Износ или повреждение элементов подвески

Подвеска колес включает в себя множество шарнирных элементов, каждый из которых имеет свой определенный срок службы. Это сальники, сайлентблоки, шаровые опоры, подшипники.

вибрация руля на скорости 90 100 км в час

Износ ступичного подшипника

Этот элемент обеспечивает плавное вращение колеса на оси. Его длительная работа обеспечивается правильным моментом затяжки, при котором он должен свободно, но без люфта вращаться. Недотянутый, как и перетянутый, подшипник быстро изнашивается и начинает заклинивать. Проверить это довольно легко. При снятом колесе необходимо разжать колодки и покрутить руками тормозной диск. Если при вращении последнего, время от времени возрастает сопротивление вращению и появляется посторонний звук, значит, подшипник подклинивает. Также он должен исчезать при некотором ослаблении гайки, удерживающей подшипник. В таком состоянии он прослужит недолго.

Карданный вал как причина повышенной вибрации

Иногда бывает, что в автомобилях с полным или задним приводом появляется вибрация руля на скорости 90-100. Основные проблемы тут связаны с карданным валом. Он должен быть, так же как и колеса, отбалансирован.

вибрация руля на скорости 90 100 что делать

Изношенные опоры двигателя

Силовой агрегат крепится к кузову через специальные опоры, так называемые подушки. При их износе, обрыве или проседании двигатель начинает сильнее раскачиваться при переходных режимах. Эта неисправность не очень заметна при движении и проявляется в основном на холостом ходу, хотя тоже может вносить вклад в появление вибрации.

Особенности покрышек

Вибрация руля на скорости 90-100 км/ч возникает из-за использования специальных, узкоспециализированных покрышек. Яркий пример – шины для внедорожников. Эти покрышки мягкие, а элементы рисунка протектора – жесткие и крупные.

вибрация руля на скорости 90 100 решение

Несоответствие колес заводским рекомендациям

Диск автомобиля имеет свои параметры – ширину, посадочный диаметр шины, вылет, а также диаметр сверловки, т. е. окружности, на которой просверлены отверстия для крепежных болтов или шпилек. Для каждой модели колеса указывается количество этих отверстий и их диаметр. При неправильно подобранных параметрах диска крепление не закрутится до конца и не будет плотно прижимать колесо к ступице. В результате диск имеет люфт. При несоответствии диаметра сверловки отверстий колесо тоже не сядет на свое место. Его, конечно, можно посадить при помощи физической силы. Однако плоскость диска не будет совпадать с параметрами ступицы. Это не есть хорошо для автомобиля.

Неисправности рулевого управления

Повышенная вибрация руля на скорости 90-100 км/ч может быть вызвана не только неисправностями подвески и колес, но и самого управления.

вибрация руля на скорости 90 100 способы устранения

вибрация руля на скорости 90 100

Попадание посторонних предметов между двигателем и его защитой

Часто в просвет между стальным (или пластиковым) листом, прикрывающим двигатель снизу, попадает камень, который при работе двигателя застревает и передает вибрации на защиту, а та – на кузов. На холостых оборотах такой «посредник» никак себя проявлять не будет, но на повышенных оборотах и при движении (часто с определенной скоростью) может давать о себе знать.

Износ или коробление тормозных дисков

Данные элементы установлены на ступице и при снижении скорости зажимаются колодками. Зазор между диском и колодками практически отсутствует. Поэтому поверхность узла должна быть идеально ровной. При малейшем искривлении диска возникает вибрация руля на скорости 90-100 км/ч. Коробление тормозных элементов возникает чаще всего из-за частых и интенсивных торможений, а также при проезде глубоких луж. Нагретый диск искривляется от резкого охлаждения. Такой элемент ремонту не подлежит – только замена.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему возникают вибрации рулевого колеса на скорости 90-100 километров в час. Конечно, хорошо, когда источником проблем становится камушек между двигателем и металлической защитой или приспущенное колесо. Но чаще вибрация на руле возникает от более серьезных причин, с устранением которых нельзя затягивать. Помните, что от этого часто зависит безопасность вас и других участников дорожного движения.

Увидел у знакомого на Ауди 80 эспандер под чашкой передней стойки. Поставил и себе такой же

Проехав на Поло седан чуть за 100 тысяч километров, решил перебрать полностью всю ходовку. И какое-то время автомобиль был буквально как новый, но после прокатанных 25 000 опять появился приглушенный стук, особенно при пересечении лежачих полицейских, кочках или преодоления ям. Думал уже придется опять менять стойки либо опорные подшипники, но ремонт обошелся буквально в 250 рублей.

В чем была проблема?

Отогнав машину в сервис, мне сказали, что все в порядке, кроме просевших передних стоек опоры. Шток амортизатора поднялся выше, и поэтому появился сантиметровый зазор между чашкой стойки и самим стаканом. Из-за чего в местах, где подвеска используется по максимуму, например, при проезде через ямы или выбоины, появляется глухой стук из-под капота.

Как удалось устранить стук в подвеске

Пока я решался бежать или нет в магазин за новыми опорами, заметил, что у соседа на старой Ауди 80 непонятная конструкция под чашкой опоры. Спросив, что это за пирамида, он рассказал, что таким образом избавился от стука. И что такую доработку можно также ставить не сверху, а и внутрь, где образовывается зазор между опорой и чашкой кузова.

В общем, все что нужно – это лишь подставить экспандер под нижнюю чашку стойки либо подложить его просто под упорную чашку (так проще всего). Данная доработка позволит сохранить и высоту опоры, и послужит дополнительным демпфером. От этого и меньше вибраций в кузов.

У него стоял целый был какой-то не большой, а у меня зазор был не настолько велик пришлось резать по средине. Удобнее всего разрезать по окружности если одеть на патрон дрели. Включив ее (предварительно зажав в тисках), можно аккуратно канцелярским ножом располовинить.

Эспандер на 50 кг сжатия стоит 200 рублей в спортмагазине. Важно угадать с мягкостью тренажера, есть мягкие и твёрдые, лучше брать помягче, кил на 20-40, но тогда я этого еще не знал.

Конечно, эта доработка может быть скорее исключением, чем правилом. Ведь от опор зависит, насколько сильно будет крениться автомобиль на поворотах и т.д. Все это влияет на безопасность, но все же как временный вариант, вполне годен к применению.

А вы что скажите о таком ремонте? Если идею считаете рабочей – жмите палец верх, а все замечания высказывайте в комментариях!

Автомобиль ауди 80 б3 начинает дергаться

Обороты двигателя ауди80

Причин тому, что автомобиль ауди 80 б3 дергается, набирая скорость, может быть много. Водители различают четыре основные из них:

  1. Проблема состоит в перетирке проводов коллектора. Исправляется их изоляцией.
  2. Причина в неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Поправляется заменой датчика.
  3. Причина в неисправности бензонасоса. Проверяется с помощью манометра. Применяя тройник, осуществляется врезка в систему топлива. Если давление упадет – все дело в насосе. Проводят его замену.
  4. Причина в забитом бензобаке. Исправляется его чисткой. Есть два способа. Первый состоит в снятии бензобака и прочистке сетки с применением подручных инструментов. Второй способ – шлангом от бензонасоса с помощью автомобильного компрессора осуществляют продувку. Пережимая шланг, достигают давления в 6 атмосфер и отпускают. Так проделывают несколько раз. В итоге бензобак будет прочищен.

Иногда помогает простая замена свечей, а также проверка подушки моника. Если дергается машина ауди 80 и после применения этих мер – гоните ее на СТО.

Проблемы с заводкой автомобиля

Если работа стартера нормальная, а движок не заводится, тут дело в системе зажигания и подачи топлива. Ищем проблему в системе зажигания. Она здесь появляется чаще. Наш поиск будет состоять из трех шагов.

Какие еще могут быть неисправности

На вопрос – почему троит двигатель ауди 80, однозначного ответа нет. Когда троит двигатель на ауди 80 причины, по которым возникает троение двигателя, могут быть разные. Это может быть из-за свеч, карбюратора, проводов, трамблера, бегунка, зажигания, вакуумного усилителя (с последним случается очень редко). Надо искать причину.

Возможно видео на примере б4 модели поможет:

Читайте также: