Проблемы шевроле спарк 2007

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Spark: братство Chevrolet (часть IV - финал)

Перестраиваться приходилось неоднократно, пока освоилась с автомобилем, с его довольно ограниченной обзорностью, невольно пришлось изучить реакцию на него других участников движения. Я была готова к тому, что «букашек» на дороге не уважают, но оказалось, что отношение может быть и агрессивным. Особенно нервно реагировали почему-то девушки за рулем. Делая вид, что в упор не замечают, старались подрезать, обогнать, в общем — не пропустить любыми способами. Удивительно, примерно с год назад мне пришлось поездить на соплатформеннике — Suzuki Splash, к нему относились совсем по-другому: хотя и снисходительно, но вполне дружественно.

Что случилось с москвичами? Их испортили пробки или им не нравится этот конкретный автомобиль? При первой возможности паркуюсь и внимательно всматриваюсь в его раскосые глазки и надутую мордочку. Он вполне симпатичен, но милашкой его не назовешь: по ощущениям, скорее напоминает мужичка с комплексом Наполеона, чем красотку. Такой знаете, небольшого росточка, но с амбициями. Может, в этом все дело? Тогда у кого же он все-таки вызовет симпатию? Поскольку на исследования у меня была почти неделя, вопрос прояснился, но об этом чуть позже.

Spark не боится большого города!

Доехав до дома, занимаю узкое местечко как раз за личным автомобилем. Да, сюда я бы на своем не сунулась. А этот вкатился легко, да и с парктроником жить гораздо комфортнее. К ограниченной обзорности тоже довольно быстро привыкла, тут главное — представлять, где слепые зоны, и заранее учитывать возможные неприятности.

Внутри

Пробки — позади, теперь внимательнее изучаю салон, он приятный и вполне стильный. Разве что рулевое колесо просится быть потолще, а то слегка напоминает «баранку» в детском автомобильчике. Управление магнитолой на руле — весьма удобная функция: не отвлекает внимание и позволяет легко сменить радиостанцию. Рычаг коробки передач, по сравнению с моей машиной, сдвинут назад, а сами передачи переключаются не плавно, а со щелчками. Коллеги говорят, это очень по-спортивному, и кое-кто от этого даже в восторге, но по мне — так плавность лучше.

interiorDSC_2749

Знаю, что автомобиль прибавил в габаритах, по сравнению с предшественником, но салон мне показался тесноватым. Может быть, это обман зрения, который наводят серебристые вставки, плавно перетекающие с дверей на торпедо? В любом случае — зрительно это сильно ограничивает пространство. Места мало и для ног.

Интересно, что приборы расположены не на передней панели, а на рулевой колонке, и при регулировке руля по высоте перемещаются вместе с ним (регулировка по вылету здесь не предусмотрена). На моем французском «бюджетнике» с традиционными приборами, руль может их частично перекрывать, а здесь все предусмотрели, пять баллов!

Изучаю пространство. Масса всяких ящичков, подстаканников, полостей для хранения мелочевки, есть даже монетница, которая пригодится на платных дорогах. Кидаю туда денежки, смотрятся симпатично, только вот достать их потом удается с трудом.

Но, если честно, я не поклонница ящичков и подстаканников, прекрасно знаю, сколько пыли и грязи со временем там собирается, и как трудно все это вычистить.

На трассе

На следующий день, чтобы понять, каков Spark в настоящем деле, выезжаю на трассу. Мотор вполне дружественный и бодрый. Час на Новой Риге разочарований не принес, скажу больше: 1,6 л на моем личном авто, как ни странно, вполне сопоставимы с 1,2 на Spark. Впрочем, этот малыш на 200 кг легче.

На обратном пути заезжаю в торговый центр купить воды и сфотографировать автомобиль. Через всю стоянку бежит какой-то человек. В чем дело? Интересуется, не продаю ли. Разочарованно отходит. Ага, значит, все-таки Spark производит впечатление! Такое же оживление и на мойке.

Пятница, еду на работу. Уже вполне освоившись с автомобилем, смелее «высовываю нос» при перестроении. Вдруг приходит мысль: а ведь уже привыкла и почти полюбила… Но нет, все-таки это не мой размерчик.

Да, о симпатиях. Как ни странно: вежливо и даже по-братски к малышу относились водители. больших внедорожников Chevrolet. Я впервые обратила внимание, сколько же на московских улицах Tahoe и TrailBlazer.

DSC_3709

Мнение Игоря Сирина:

Несмотря на скромные габариты, по своим ездовым качествам и даже по объему салона Chevrolet Spark минимально уступает более крупным машинам. Это уже совсем не коробчонка на колесах — а неплохо оснащенный, динамичный и современный автомобиль. Поэтому не стоит удивляться, что его цена лишь немногим ниже, чем у бюджетников классом выше. Ну и конечно, дизайн — за него Spark можно простить все его мелкие недостатки.

[caption align="aligncenter" width="575" caption=" "] [/caption]

Если не считать замену предохранителя, единственной поломкой, которая случилась с машиной за время нашего теста, стала перегоревшая лампочка в левой фаре. Несмотря на то, что произошло это за день до окончания теста, мы решили заменить ее самостоятельно. Оказалось, что эта процедура занимает пару минут.

DSC_3768

Отсоединяем разъем от лампы Н4, снимаем резиновое уплотнение и фиксатор.

Вынимаем лампу и меняем на исправную.

Мнение Тимура Хасанова:

За неделю, проведенную с Chevrolet Spark, я привык к этому компактному и резвому автомобилю. В нем комфортно и достаточно просторно. В маленьких машинах с тонкими дверьми обычно возникает ощущение незащищенности, но эта песня не про Spark. Конечно, невысокий бампер иной раз приносит проблемы на грунтовках. Но в городе Spark — король: паркуется в любой «карман», пролезает там, где застрянет более солидный автомобиль и легко разъезжается в маленьких улочках и забитых машинами дворах.

DSC_3756

Смутило только количество сколов на капоте. При пробеге чуть более 10 тыс. капот испещрен ссадинами до грунтовки.

Сколы на капоте

Кроме того, не продержавшись и одной зимы облезла эмблема..

Мнение Ярослава Маршалкина:

Spark — честный городской автомобиль, и я его буду советовать всем, кто решит выбрать машину из этого класса. На салоне не экономили, дизайн — приятный, едет отлично. Но ключевое слово — городской. В дальнюю дорогу не взять чемоданы, площадки для левой ноги нет, и еще один просчет — обзорность. Такое впечатление, что при выпуске Spark немного поспешили и он вышел с несколькими детскими болезнями. Хочется увидеть новый Spark 2.0, а не бета-версию.

4203859_large

С наступление весны, я решил проверить, влезут ли в багажник два горных велосипеда. В свое время Lada Kalina легко их уместила, даже передние колеса не пришлось снимать.

Отзывы владельцев автомобиля Шевроле Спарк и его характеристика

chevrolet-spark-otzyvy-vladeltsev1

Внешний вид:

  • Порадовал и приятно удивил внешний вид автомобиля. Красивые формы в сочетании с большими «глазами» делают внешность машины особенной, выделяют из городского потока автомобилей.
  • Очень красивая машина получилась. Современная и без намека на предыдущую модель, которая примелькалась и порядком надоела. Стильная машинка, на которую приятно смотреть и в которой совершенно не стыдно ехать. Восприятие на дороге другими водителями поменялось однозначно. И в лучшую сторону.

В салоне:

chevrolet-spark-otzyvy-vladeltsev2

  • Мне понравился салон автомобиля. Несмотря на то, что материалы отделки могли быть и лучше по качеству, это вполне компенсирует приятный вид передней панели и обшивки дверей. Очень стильно сделано.
  • Салон просторный, и это меня очень удивило. Вполне комфортно размещаются задние пассажиры. Высота машины позволяет не упираться головой в потолок.
  • Водителю и переднему пассажиру места хватает более чем. На заднем ряду конечно теснее, но особого дискомфорта нет. Chevrolet Spark не уступает по просторности в салоне «жигулям».
  • Печка справляется на «ура» со своей задачей даже в условиях сургутской зимы. Салон небольшой, поэтому тепло быстро заполняет пространство автомобиля.
  • Кондиционер выручает в жару. Охлаждает настолько мощно, что начинаешь мерзнуть и выключаешь. Еще не возникало неудобств, связанных с жарой за все время, которое я езжу на этой машине.
  • Очень оригинальная и необычная панель приборов. Каждый раз умиляюсь, когда присматриваюсь к ней. Но все показатели легко читаются, не напрягают и не отвлекают внимание от дороги.
  • Салон изготовлен из дешевых материалов, которые очень твердые и легко царапаются. Но выглядит все вполне гармонично. Без больших зазоров и острых краев. Учитывая стоимость автомобиля, скажу, что салон у Спарка выглядит достойно.
  • Сидения немного узковаты и мне не совсем удобно проводить много времени за рулем. Устаю довольно быстро.
  • Передние кресла еще ничего для некрупных людей или со средней комплекцией. А вот людям шире среднего очень неудобно сидеть. Узкое кресло, а боковая поддержка явно давит и вызывает приличный дискомфорт.
Фотогалереи всех моделей Chevrolet Spark:

(всего 14 фото)

Багажник:

  • Если что не помещается в багажное отделение, несколькими движениями задний ряд сидений убирается, и салон превращается в один сплошной багажник.
  • Видели глаза что покупали. Поэтому сейчас рассуждать о размере багажника – совершенно неуместно. Он небольшой. Все самое необходимое поместится. Для «сити-мобиля» вполне оптимальный размер багажного отсека.

Лакокрасочное покрытие:

  • Окрашен автомобиль не лучшим образом. Появилось несколько сколов на капоте и бампере. А под ручками передних дверей много царапин, как и на порогах.

Управляемость:

  • Незаменимая машинка для города. Проскакивает в любые щели. Можно смело при необходимости объезжать пробки по узким тротуарам. Иногда так и делаю.
  • Спарк хорошо управляется. Не надо напрягаться, чтобы на месте вывернуть руль и развернуться или припарковаться задним ходом. Габариты машинки позволяют чувствовать себя королем парковки. Еще не было случая, чтобы я не нашла себе место для стоянки.
  • На трассе приходится водить в режиме особой осторожности. Боковой ветер сильно сказывается на траектории движения автомобиля. Кроме того, в поворот надо входить на максимально безопасной скорости. И чем она ниже, тем лучше. Точно так же и в городе. Резкие маневры лучше не совершать. К опрокидыванию машина подвержена больше, чем остальные.

Посмотреть технические данные Chevrolet Spark
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

peugeot-107-otzyvy-vladeltsev-small
Сравнимые по цене автомобили:

Не намного больше стоит Тойота Ярис, но это уже автомобиль В-класса

Мягкость хода:

  • Подвеска жестковатая, но это добавляет машине уверенности на дороге. Спарк нормально проходит кочки, трамвайные пути, в салон тряска особо не передается. Приличная подвеска для машины этого класса.
  • Очень жестко реагирует ходовая на неровности дороги. И не понятно, что тому причина. Маленькие колеса или по-дурацки настроенная подвеска. Или и то, и другое. Но минус Спарку за мягкость хода выставляю без раздумий.

Резвость:

    Резвым назвать Спарк язык не поворачивается, но и сказать, что он вообще не едет – будет неправдой. Для города его динамики хватит с головой, а вот на трассе надо быть предельно осторожным, и особенно это касается обгонов.

Коробка передач:

  • (акпп) Автомат превзошел все ожидания. Работает плавно и мягко. Передач хоть и четыре, но для двигателя 0.8 литра хватило бы и две, наверное.
  • (акпп) Своевременные переключения передач, не омраченные резкостью и «ударами». Хорошая коробка.
  • (мкпп) Легко и без лишних усилий включаются все передачи. Рычаг не болтается, нужную скорость искать не приходится. Я довольна.

Тормоза:

  • «Мягкая» педаль тормоза, а само сцепление колодок с дисками и барабаном нахожу очень хорошим. Все это в сочетании с небольшим весом авто делают тормозной путь Спарка оптимальным.
  • Понравились цепкие тормоза. Остановиться вовремя можно без труда, даже если немного прозевала торможение впереди идущего автомобиля.

Шумоизоляция:

  • В салоне очень шумно. Совершенно неважная шумоизоляция. Отчетливо слышно все камешки и песчинки, которые попадают под колесные арки. А шум от двигателя позволяет понять, какой такт происходит в данный момент – впуск, впрыск или выпуск. Утрирую конечно, но шумоизоляции в машине просто нет.

Надежность:

  • Надежная машинка. Я ужа накатала около 30 тысяч километров и ничего не ломалось. Только ездила к дилеру на ТО и все. Очень рада, что так все складывается.
  • За плечами два года эксплуатации и 56 тысяч пробега. Ничего серьезного с машиной не происходило за все это время. Менял масло, колодки, фильтры. Лишнего рубля не потратил.

Проходимость:

  • Клиренса у Спарка немного не хватает для штурма бордюров или просто плотной парковки к ним. Стоит осторожно проезжать трамвайные пути и ж/д переезды. Если в машине больше двух человек, она садится еще ниже, и зацепить что-нибудь бампером или поддоном будет намного проще.
  • Низковато посажен передний бампер, но если аккуратно ездить, и только по городу, то особых неприятностей не найти на свою задницу.

Стоимость эксплуатации:

  • (0.8 бензин с акпп) В городе максимальный расход с учетом пробок и кондиционера составляет около 8 литров на 100 км. А вот на трассе – около 5. Экономно, не поспоришь.
  • (0.8 бензин с акпп) У меня средний расход получается 6.2 литра. Абсолютно устраивает.
  • (1.0 бензин с мкпп) Машинка очень экономная и в карман не лезет за лишним деревянным. На трассе расход около 5-ти литров на «сотню», а вот в городе – под 7. Но это Москва, с пробками и простоями.
  • Машина стоит своих денег. Она практичная и удобная, незаменимый вариант для города. Исполнена довольно качественно и не подводит в плане надежности.

В мороз:

  • При хорошем аккумуляторе Спарк заведется в любую погоду, даже в -35. Факты из личного опыта.
  • Перезимовал уже со Спарком, и проблем не было. Даже не представляю, как такое может быть чтобы он не завелся. Стартер всегда очень бодро прокручивается, даже в лютые морозы.

Другие подробности:

Посмотреть технические данные Chevrolet Spark
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

kia-picanto-rashod-topliva-small
Что еще у нас есть про A-класс?

А может, взять что-нибудь побольше?

Знаете что-нибудь интересное про Шевроле Спарк? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

4 Responses

мой спарк 2008года очень жоская передняя подвеска зато по дону 130 идет легко правда ремонт только в крутых центрах в остальном все отлично машина с мужским характером

А минусы, -очень маленькие колёса. -Цепляешь обвесами все бордюры и сугробы. И очень маленький багажник.
Хотя умудрились съездить на природу в пятером с тремя палатками в багажнике и кучей шмоток и еды ))

Как эконом вариант,и чисто для ежедневных поездок по городу, -отличная машина

"Кузов без проблем, вантузом высосал вмятину обратно". Мнение владельца Chevrolet Spark

- Почти полгода решали с женой, что купить и не "вляпаться". В августе увидел в городе странное авто, похожее на букашку. Посмотрел в YouTube отзывы и тест-драйвы, изучил мнения покупателей. На удивление, все хвалят. И мы рискнули. При покупке Chevrolet Spark 2011 года все сложилось гладко.

Мотор бензиновый, объем - литр. Масло заливаю только Shell 5w30 или 0w30, ищу исключительно "оригинал". На 13.000-15.000 километров подливаю где-то 0,5-1 литр масла. Езжу до 20 тысяч, потом меняю. Цвет масла при этом нормальный, разницы не вижу.


Расход топлива - 4,3-4,4 литра по трассе. Замерял, когда в Карпаты ездил, это примерно 1400 километров. По городу - 5-5,5, зимой до 6,5 максимум.

Авто удобное. Накануне сдал на категорию, стажа почти ноль, а на следующий день сразу более 430 километров наездил. Итог - вообще не устал. У меня рост 190 сантиметров, за рулем чувствую себя очень даже нормально. Пять человек перевозил не раз, все в порядке. Несколько раз переезжал, в деревне дрова возил и другие грузы. Сложил сиденья - все влезло без проблем. Часто ребенка вожу в автокресле, всем комфортно.


В салоне нравятся подстаканники. Была дегустация нового кофе в магазине, так я вез домой себе и жене - ничего не пролил.

За шесть лет электроника не зависала. Машину брал в основном для поездок как на работу и с работы, так и для домашних дел. В сезон ягод ездил на ней за черникой, клюквой, выбирались по грибы и на рыбалку.


За ягодами заезжал в такие дебри, где лесовозы просто уничтожили дорогу. Лужи были местами до 25 процентов высоты машины, чудом почти весь в грязи выезжал. За грибами - такая же картина. Песок на дороге такой мелкий, что люди на других авто дальше километра-двух не ехали. С женой доезжал туда, где внедорожник Hyundai и его собратья не проходили. Груженые возвращались не раз оттуда. За Барановичами есть разлив "Атлант" со стороны торфозавода - осенью ездили в те места и не застряли.

С парковкой проблем нет вообще. В ограниченном пространстве разворачиваюсь легко.


У Spark есть функция "самоэвакуации". На пробеге 93 тысячи стерлись щетки стартера. Где-то полнедели-неделю заводил сам себя: толкал машину сзади, быстро запрыгивал в авто, заводился - и на работу. Кстати, обычно машину не грею вообще круглый год по принципу "сел и поехал".


"Омывайку" зимнюю и летнюю плюс "антидождь" делаю сам из простых доступных вещей. Скребок ото льда - обычная карточка, так как магазинный царапает. Получается намного дешевле.


Запчасти недорогие, подходят много от чего. Подвеска хороша: часто влетаю в ямки, люки - хоть бы что. Наверное, это из-за того, что машинка легкая, хорошо переносит.

Сейчас стоит зимняя резина Nokian. Я ее полюбил, просто супер: хороший протектор, на 20-градусную горку в крутой гололед въезжаю без напряжения, легко и просто. Диски подходят "тринадцатые"-"пятнадцатые". Я решил оставить как есть, не экспериментировать.

Кузов без проблем вообще, ни "жучков", ни паучков. На стоянке однажды кто-то разворачивался и вмял мне крыло, так я вантузом высосал вмятину обратно.


Пассажиры удивляются, что машина маленькая, но вместительная, шустрая, мини-внедорожник. Она беспроблемная, дешевая в обслуживании, каждый день на ходу. Уже 93 тысячи километров проехала, звук двигателя чуть тише швейной машинки.

Кто-то из знакомых сказал, что просил у Бога машину, чтобы дешевые были к ней запчасти, - они такой автомобиль и получают. А мы просили с женой у Бога машину для семьи и без проблем. Слава Богу за авто, в целом проблем не знаю.


Это не реклама. Я своего члена семьи не собираюсь продавать. Как по городу, за покупками, отвезти-забрать ребенка в садик, школу, к врачу и т.д., для новичков, для молодых людей - самое то. Маленький, да удаленький!

Слушал и записывал Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ
Фото владельца автомобиля
ABW.BY

Отзыв владельца о Шевроле Спарк 2007

Шевроле Cпарк, по сути своей и не автомобиль вовсе, а сплошной убыток. Маленький, неустойчивый автомобиль. Перечислю вам технические свойства этого автомобиля.

Тип кузова - 5-дверный хэтчбек. Объем багажника 170 литров, но можно сложить задние сиденья и получите все 845 л. Движок 995 кубиков объемом 0.8л. Максимальная мощность 65 л.с. Автомобиль переднеприводный, с пятиступенчатой коробкой передач. Подвеска, передняя независимая и задняя полунезависимая пружинная.Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Разгон до сотни занимает 14.1с. Максимальная скорость по документам 156 км/ч, но я больше сотни на ней боюсь давать. Расход топлива на 100 км в смешанном режиме - 5.6 л.

Купил эту машину жене. Иногда сам сажусь за руль. После внедорожника эта машина кажется совсем крошечной. На подъемах этот автомобиль никак не радует. Приходится давить педаль газа в пол, чтобы автомобиль не остановился. После того как закончилась гарантия, тут же перегорели лампы задних фар. Еще через какое-то время отказал сигнал. Как-то собирался поехать отдыхать на озеро, по дороге разлетелась подвеска. Вложил в нее кучу денег, а толку нет - одни убытки.

При этом и цена для него не подобающая, легче было взять какую-нибудь русскую машину. Там хоть лошадок побольше. Этот автомобиль ну никак не достоин носить марку Шевроле. Эта машина как будто полностью состоит из бракованных запчастей, буквально на ходу разваливается. Хотел продать свой Шевроле Спарк, но прямо в тот же день, после продажи, покупатель вернул мне ее обратно. Сальник потек, каким то образом отвалилась педаль сцепления. Привезли на эвакуаторе.

Понравилось то, что стоя на светофоре эта машина очень резво трогается, при старте может дать фору многим машинам классом и повыше. Удобный салон, но вот панель очень страшная. Мне этот автомобиль не нравится. Потратил, как говорится, деньги на ветер. Ни качества, ни мощи - ничего. В общем, скажу вам, не стоит брать машину, глядя только на внешний вид и цену. Берите машину ту, про которую вы уже наслышаны и хорошо знаете ее.

Глохнет Chevrolet Spark 2005-2010?

Выездной ремонт автоэлектрики Chevrolet Spark 2005-2010 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Chevrolet Spark 2005-2010

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Chevrolet Spark 2005-2010 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Chevrolet Spark 2005-2010 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Chevrolet Spark 2005-2010 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Chevrolet Spark 2005-2010 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Chevrolet Spark 2005-2010 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Chevrolet Spark 2005-2010

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Chevrolet Spark 2005-2010

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Chevrolet Spark 2005-2010

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Отзывы Chevrolet Spark

Достоинства: Удобная, компактная влезет хоть куда, разгоняется быстро, не сильная затрата на бензин, занимает мало места на парковке.

Недостатки: Шатает от сильного ветра, не распознает приближения по бокам,

Что ломалось: Двигатель, Бачок антифриза

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Shaimov Anvar, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: удобная, молодежная, динамичная, экономная. Хорошая ходовая часть, мощная двигатель

Недостатки: нет показатель температура воды, не установлен часы, обогревателя лобового стекла не удобная

Что ломалось: пока ничего

Предыдущий автомобиль: damas, nexia

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Водитель со стажем, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Компактный, но вместительный. Снаружи занимает места мало, но при этом 4 взрослых человека помещаются свободно (даже можно посадить еще ребенка). Легкий, поэтому проходимый. Благодаря малому весу может "штурмовать" снежные заносы и проползать по грязи, в которой нормальная машина с тем же дорожным просветом просто "сядет" (мой Спарк даже реку вброд пересекал, и не утонул при этом!). Маленькие свесы бамперов, поэтому можно парковаться над бордюрами не опасаясь, что раздерешь бампера.

Недостатки: Легкий (да-да, это и достоинство, и недостаток!). Его буквально сдувает с дороги - очень тяжело ехать по трассе. Да и вообще его устойчивость оставляет желать лучшего. Очень "прожорливый", в городе съедает до 10 литров на сотню! А на трассе к тому же жрет масло! Зеркала расположены неудобно - огромная "слепая зона" (это при его-то размерах!) Достаточно холодный зимой, к тому же нет обогрева сидений и зеркал. Малая мощность двигателя - долго разгоняется, в горах вообще "умирает".

Что ломалось: Генератор. Как объяснили мастера в сервисе - для машины такого класса это нормально.

Опыт обслуживания: почти 5 лет. Мнение, что это "женский автомобиль" считаю ошибочным. Им реально тяжело управлять, поэтому для девушек лучше взять машинку потяжелее и пониже. Либо же ездить на нем только летом и только по городу. Неплохой вариант для второго автомобиля в семье, но после "первой" машины на него пересаживаться довольно тяжело )

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21065, Mitsubishi Outlander, Mazda3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Паразит на минивэне, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Chevrolet Spark купила себе сдуру жена. Из достоинств: 1. Помещается на парковке перед домом там, где другие а/м не влезают по габаритам. 2. Есть кондиционер. 3. Есть две SRS - водителя и пассажиров. 4. Очевидно, выглядит "няшно" с точки зрения женщин. 5. Похоже, лучше старых моделей ВАЗа.

Недостатки: 1. По сравнению с менее "няшными" конкурентами в своём ценовом сегменте слишком дорог. Skoda Fabia и лучше, и надёжнее, и эстетичнее, и экономичнее. Renault Logan, кстати, тоже. Но с точки зрения некоторых дам, эти а/м недостаточно гламурны. 2. В городском цикле, если не выключать кондей, то сжирает бензина почти столько же, сколько мой 7-местный минивэн Mazda MPV с 3-х литровым двигателем и 2-мя кондеями. 3. Опасен экстремально, ибо крэш-тест - 2,5 звезды, поэтому детей возить в ней запрещаю.

Что ломалось: Пока нет

Опыт обслуживания: Такие узкие и нестандартного размера колёса (как у садовой тачки) довольно сложно было найти. Есть далеко не везде. А вернее, почти везде их нет :)

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21011, ВАЗ 2121, Audi-90, Mercedes-Benz CW202, Audi Coupe Quattro, Mazda MPV LW (езжу сейчас)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ольга Х, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Машинка пролезет в любую щель. И парковаться очень удобно-места ей нужно мало.

Недостатки: Я вчера разбила ее-бедененькааааая. Резину покупла зимнюю для езды по городу,а поехала в деревню и на пустой дороге как раз на повороте меня занесло и в этот момент оказалась на встречке машина..И я ее ударила. копец блин. теперь делать свою за свой счет,т к я же его ударила.

Что ломалось: передняя левая фара,левая пер дверь,капот,и внутр.повр. Буду ремонтировать.

Опыт обслуживания: За десять лет ни одной аварии у меня не было

Предыдущий автомобиль: Шевроле Круз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

матниязова зебо шарифбаевна, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: мне нравитса хочу купит

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Степан Голухов, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: да вообще реальная машина. модная, ништяк

Недостатки: Теща не влезает, хотя это плюс, скорее. И катки 15 поставить не могу

Что ломалось: Да ничего. Только во дворе скоты ключом поцарапали какие-то

Опыт обслуживания: Номально, свой чувак в фаворите

Предыдущий автомобиль: Девяточка, крутая была прокачана

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Артем Шипцов, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Яркий внешний вид, компактные размеры, экономичность.

Недостатки: Не очень удобная посадка в кресле. Ручка КПП при переключении второй передачи упирается в правую ногу водителя.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сычева Е.О., водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: очень понравился дизайн мащины- маленькая, но компактная! внутри гораздо просторнее чем кажется. большая маневренность за счет размеров позволяет находить "норки" и легко передвигаться в узком пространстве! машину взяла пол-года назад. единственное что произошло это слетела пластмассовая защита с колеса и ВСЕ.

Недостатки: очень низкая пасадка,что вызывает сложности при движении в зимнее время года. маленький багажник.

CHEVROLET SPARK. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Спарк, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Spark (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Спарк и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

79 Comments

Добрый день. Поломалась АКПП. Хочу заказать и установить контрактную коробку. Но чтобы заказать именно то, что надо, подскажите пожалуйста, где на коробке написан её тип или модель? Двигатель B10D1. Спасибо.

Год выпуска какой?

Машина в сервисе стоит,ждем патрубки для замены,поэтому еще не ездил

А сейчас то как назад едет?

Добрый день. Проблема такая. Машина ехала нормаль, переключалась хорошо. После того как остановились, акпп не включает передачи. Если дать немного машине остыть, то начинает дергаться, но ехать. Шевроле Спарк 2012 года пробег 80тыс. Возможно ли решить проблему заменой масла, т.к. оно не менялось?

Ошибок на панели нет.

Нужно сначала диагностику сделать + проверить не забивается ли фильтр. Возможно что и можно этим и заменой масла отделаться.

Добрый день. Подскажите где приобрести контрактную коробку на Шевроле Спарк 2011 год, 1.0 бензин автомат !

Приветствую,можно узнать ваш адрес где можно сделать диагностику по автомату на спарке?Спарк 06 года и если можно телефон?

Контакты и схема проезда по ссылке http://www.gearmatic.ru/contact/

Блок управления и проводку. Скорее в первом проблема.

Здравствуйте. Спарк 2011 год. На горячий двигатель иногда не переключается передача с 1 на 2-ю. Заранее спасибо за ответ.

Возможно проблема в гидроблоке, но нужна диагностика. Так трудно сходу сказать.

Здравствуйте! У меня спарк 2005г с места трогается со 2й передачи, будто 1я пропала. Пробег 155т.км.

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?

здравствуйте! спарк 2016 г пробег 26000км мкпп трансмиссия шумит когда холодную. Помогите пожалуйста понять проблему и как ее решить.Заранее благодарен

Не занимаемся мкпп.

Здравствуйте. Спарк 2006 г, во время морозов сбились показания пробега общего. Реальный пробег 100000, сначала стало 9000, потом пару раз обнулялся и считал с нуля, а потом стало 800000, и теперь считает от этой цифры. Как решается такая проблема и сколько это может стоить хотя бы примерно? Разорюсь или нет?

Здравствуйте.Спарк 2011,56 тыс пробег, в начале движения или на скорости 5-10 км тупит, потом удар и поехала.жидкость в коробке не меняли но доливали в марте этого года

здравствуйте,машина спарк, пробег 30000. проблем с акпп не было никаких, но сегодня перестал двигаться рычаг акпп. стоит в положении парковки.

Разберите селектор и посмотрите.

На стуки удаленно не вангуем 🙂

Здравствуйте спарк 2013 г пробег 9500 км приехал с гор проверил масло в акпп уровень .нормальный,но немного пахнет горелым,почему

Тапку жали от души ил сильно загруженные ехали?

Spark 2015, пробег 21,000.
Когда машина стоит на уклоне иногда с трудом переключается с P на R,D
Спросил у мастеров, они сказали что это нормально.

Правильно сказали. Так и должно быть.

Хочу купить авто шевролет спарк 2006г с коробкой автомат говорят что прошла 64 000км отдают за 200 000 руб стоит ли брать и каккие у машины болячьки заранее спасибо

Мы занимаемся только акпп. В пробег я бы не верил.

Добрый день.У моей жены Шевроле Спарк 2014 года .Машина проехала 28000.С первой на вторую в момент переключения, коробка дергает .Мы пытались с начала завести, согревали машину аж 15 минут, думали что надо сначала прогреть. Но все равно дергает. В сервесе нам не помогли, мол не выявили проблем. Помогите пожалуйста понять проблему и как ее решить.Заранее благодарен

Удаленно трудно сказать точно без диагностики, дело изначально может и не в коробке быть.

Здравствуйте! У меня спарк 2011 года. Пропала 3 передача . До ДТП работало все , после востановления авто пропала 3 передача , ошибок никаких не выдает

Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.

Здравствуйте!
У меня спарк 2007года автомат, вот уже год как проблема что течет масло с коробки, отдавала в ремонт к диллеру, выкинула большую сумму денег, по итогу так и не устранили течь. При последнем снятии коробки, диллер предположил что течь из-за микротрещин на цилиндре, в результате чего при нагревании масло просачивается. Скажите, такое возможно?

А с какого части коробки течёт?

как мне объяснили, микротрещины по всей коробке. Насколько я понимаю, микротрещины могли образоваться если только днищем машины удариться, но если заглянуть под машину, то никаких следов удара нет, все целое.

Здраствуйте.у меня спарк 2013года.пробег 55000.во сколька менять масло акпп ?

Хорошо завтро попробуем,Спасибо

Это новерно комп машины конфликтует с датчиком АКПП? Можно ли вообше как-то перепрошить мозги?

Можно, только дело скорей в самом датчике.

На на той корбке он помечен краской,если мы его поменяем то у нас ее не примут обратно (если вдруг она сломана)

Значит ищите отдельно. Без датчика никак.

Здравствуйте,вынесли на сто мне вердикт что автомат умер,заказали Б/У, поставили, а машина не едет,(скорости когбут-то переключаются на самой корбке) что делать?
PS. Когда поставили АКПП включили зажигание загорелась ошибка №700 неисправность датчика переклюения акпп,

Так поменяйте датчик.

Здравствуйте, я вам ранее писал про спарк 2006 года. После частичной замены масла в коробке машина ожила. Но после стояния сутки на морозе она опять перестала ехать. Слили полностью масло с коробки и залили новое. Сначала пропала задняя передача, а утром и передние. Сколько может стоить решение проблемы.

Вскрытие покажет, у нас 10 т.р. + запчасти + масло.

привет. у меня была такая же ситуация. я решил её сам. на супорте имеются по 2 пальца, их надо смазать спецсмазкой и всё, т.к. при торможении торм.колодки прижимаются к диску, и если пальцы не смазаны, соответственно колодки в исходное положение не встают, отсюда и слышен скрежет. удачи.

здравствуйте. купили с женой шевроле спарк,пробег 14200км. при движении на драйве и на 1 и 2 механике нормально,но когда начинаешь тормозить,то возникают какие то шумы,например скрежет,масло в акпп в норме до второй метки,на панели ничего не высвечивается,жду вашего совета,или сколько стоит ремонт.

Удаленно в вашем случае трудно дать стоящий совет, если только подъедете на диагностику.

Добрый день!
Уменя Spark 2013г.выпуска АКП. 4 дня назад машина стала вздрагивать, когда стоишь и нога на тормозе а рычаг в D, попробовала перевести в N трясет постоянно. Сегодня утром чуть в аварию не попала. Стала выезжать с запрвки , передачи как-то не включаются. Я жму на газ а она катится, буд-то я просто ногу убрала с тормоза и рычаг у меня в положении D. Подскажите , что с машиной и куда бежать.

Спасибо за ответ! Дилер утверждает, что если на панели не высвечиваются ошибки, то это не критично. А я думаю ехать к ним на машине или ее уже на эвакуаторе к ним доставить. Вдруг так сломаю, что и чинить будет нечего.

Так вы писали, что у вас машина не едет.

здраствуйте подскажите пожалуйста жена купила спарк 2007года автомат неделю поездила коробка через раз включается немогу переключить и обороты прыгают двигателя.

Ждём проверочный блок, а там видно будет.

Добрый день. Мастер начал сомневаться по поводу блока управления. Думает уже на коробку, что мне делать в данной ситуации.

Здравствуйте, у жены спарк 2006 года автомат. Сегодня загорелась ошибка и машина перестала ехать. Обороты поднимаются до 7000.

Считать ошибки для начала.

Считали, ошибка блока управления коробкой.

Электронного или гидро?

Спарк 2005г/в 0,8куб/см, на холодную дёргается-начинаешь топить в момент дёрганий-загорается чек ошибки двигателя. Диагностировал-датчик распредвала-менял не помогло. Что это за дрянь и как её истребить??

Удаленно трудно сказать, нужна диагностика по месту.

Шевроле спарк не заводится

шевроле спарк не заводится

Ищите причину, почему заглохла машина на ходу и не заводится? В статье основные причины, почему автомобиль на ходу заглох находу и что делать?

Вы садитесь в машину, поворачиваете ключ и ничего. Машина не заводится. Вы продолжаете попытки, но не можете запустить двигатель. Такая ситуация случалась с каждым водителем, имеющим большой опыт, хотя бы раз в жизни.

Автомобиль, который может заглохнуть, может создать аварийную ситуацию независимо от того, где это происходит. А если вы заглохнете на оживленной трассе, то есть большая вероятность попасть в очень серьезную аварию.

В этой статье мы опишем, как вести себя в чрезвычайной ситуации и чего следует избегать.

Наиболее распространенные причины проблем при запуске двигателя

Неисправный генератор. Проблемы с генератором являются одними из самых встречаемых из тех, по причине которых автомобиль глохнет на ходу. Большинство водителей полагают, что если генератор вышел из строя, то машина не заведется.

На самом же деле, все немного по-другому. Если аккумулятор в рабочем состоянии, то ваш автомобиль можно завести, и он будет работать даже с проблемным генератором. В этот момент питание авто будет не от генератора, а от аккумулятора.

А это значит, что авто заглохнет позже, на ходу.

В первую очередь также нужно проверить систему управления холостым ходом на наличие коррозии на проводах. Если коррозия обнаружена, то пора заменить проводку.

Исправный топливный насос можно определить по характерному легкому жужжанию во время запуска двигателя. Если вы не слышали никакого похожего звука, когда пытались завести свой автомобиль, вероятно, что именно насос вышел из строя. Причиной также может быть загрязненное или неисправное реле, которое запускает топливный насос.

Тогда необходимо его привести в должный вид или вовсе заменить.

Низкое давление топлива

Если ваша машина глохнет при езде по холмистой местности, во время спусков или подъемов, возможно проблема в низком давлении топлива. При такой неисправности автомобиль будет работать не надежно.

Как правило, автомобиль спокойно заводиться и ездит по ровной дороге, однако при подъеме в горку, вероятно, заглохнет. К счастью, это одна из самых простых проблем, для решения попробуйте добавить немного средства для очистки инжектора в топливный бак.

Проблемы с крышкой распределителя зажигания

Крышка трамблера выполняет важную роль в работе двигателя. Крышка нужна для защиты распределителя и его внутреннего ротора. От крышки трамблера на свечи зажигания подается напряжение, если крышка неисправна, то двигатель будет глохнуть. Признаки неполадок крышки:

  • Наличие пробоев в крышке;
  • Износ или коррозия на контактах;
  • Наличие трещин на корпусе и тп;
  • Конденсат в самом корпусе.

Если причина в контактах или трещинах, то часто достаточно просто зачистить контакты и загерметизировать крышку, конечно, это не очень надежно и не на долго, но как временная мера вполне подойдет.

Помните, что автомобиль это взаимосвязанные механизмы, и заглохнуть на ходу машина может не только из-за неполадок в двигателе, но и из-за проблем в других запчастях.

Список неполадок, которые также приведут к остановке авто во время движения:

  • Перегрев двигателя;
  • Забился топливный или воздушный фильтр;
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала;
  • Сгорел предохранитель;
  • Вытекло масло или антифриз;
  • Засорение свечей зажигания;

Что делать в экстренной ситуации?

Проблема с запуском автомобиля может возникнуть в самый неожиданный момент. Стоит сохранять спокойствие и не делать ничего, что может ухудшить ситуацию. Поэтому, если повернуть ключ в замке зажигания:

Если батарея неисправна, вы можете запустить двигатель самостоятельно, получая питание от другого транспортного средства с помощью соединительных кабелей. Однако стоит помнить, что:

В других случаях стоит вернуть автомобиль в сервис, чтобы специалисты могли диагностировать причину проблем с запуском автомобиля и устранять ее.

В статье описанны причины, почему машина не заводится или глохнет, для следующих марок машин:

Audi, Toyota, Honda, Nissan, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, Volkswagen, KIA, Ford, Chevrolet, Hyundai, Renault, Mercedes, Opel, Mazda, LADA, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Volvo, Alfa Romeo, BMW, Fiat, Infiniti, Peugeot, Mitsubishi, Mini Cooper, Jeep, Geely.

Шевроле спарк не заводится

шевроле спарк не заводится

Как бы банально ни звучало, но если инжектор не заводится – значит что-то вышло из строя. Успех и скорость ремонта зависит от того, насколько быстро и качественно удастся выявить проблемное звено в конструкции автомобиля. Для лучшего понимания всей сути ремонтных мероприятий не лишним будет обратить внимание на потенциальные поломки. Базовый перечень последних таков:

  • Неисправности непосредственно инжектора. При поломке подобного рода, как правило, машина не заводится как на холодную, так и на горячую. Вдобавок ко всему на приборной панели или бортовом компьютере постоянно горит индикатор инжектора, сигнализируя о его неисправности. Намного реже при горящем индикаторе мотор работает, однако в таком случае машина заводится плохо и работает крайне нестабильно. Стоит отметить, что в инжекторе чаще всего забиваются форсунки или перегорает ЭБУ, поэтому именно эти узлы желательно проверить в первую очередь;
  • Поломки системы зажигания. Тут перечень возможных неисправностей довольно-таки велик. Зачастую страдают свечи, которые просто-напросто заливает. При подобной поломке машина заводится и сразу глохнет, в перспективе же перестает даже «схватывать». Заметно реже страдают иные узлы системы зажигания (катушка, модуль, трамблер, датчик коленвала и т.п.);
  • Некорректная работа топливной системы. В этом аспекте инжекторные двигатели чаще всего страдают по трём фронтам:
    1. Забились топливные фильтры (машина «подхватывает», но не заводится, если же мотор заработал, то работает крайне нестабильно);
    2. Неисправен бензонасос (отсутствует его характерный звук работы при повороте ключа зажигания, сам инжектор просто не заводится как на холодную, так и на горячую, стартер крутит).
  • В топливной системе недостаточное давление (и на холодную, и на горячую заводится мотор неохотно, если же заработал – функционирует нестабильно);
  • Проблемы двигателя. Пожалуй, самый широкий спектр возможных неисправностей. Зачастую причина кроется в слабой компрессии или неправильно отрегулированных клапанах. В любом случае, при «моторной» проблеме запуска требуется качественная диагностика двигателя, иначе определить причину неисправности будет очень тяжело.

Помимо описанных выше поломок, способных сломить работу инжектора, проблема может крыться и в более банальных вещах. Примером тому служит слабый заряд аккумулятора или отсутствие в баке топлива. Учитывая именно такие казусы, перед ремонтом автомобиля крайне важно исключить возможность их проявления, дабы не тратить лишние время и нервы.

Порядок действий по возвращению автомобиля к «жизни»

Допустим, конкретно вы попали в обстоятельства, когда инжекторный двигатель плохо заводится или отказывается это делать вовсе. Медлить в такой ситуации не нужно – желательно сразу же приступить к реанимационным процедурам. Если разбираться с точной причиной того, почему машина плохо заводится, времени нет, то стоит быстро провести следующий алгоритм действий:

  1. В первую очередь, проверяем наличие бензина и заряда аккумулятора. Чего-то нет? Заливаем, «подкуриваем». Пробуем завестись. Если результата нет — приступаем к следующему шагу;
  2. Далее быстро анализируем то, при каких обстоятельствах автомобиль даёт сбои в работе. Если долго или плохо заводится на горячую, первочередно проверяем свечи зажигания на предмет перегрева (светлый нагар) и функционирование топливной системы. В ином случае, когда машина даёт сбои и на холодную, и на горячую, требуется более комплексный подход. Как правило, хватает следующих процедур: проверки свечей, проводки системы зажигания, оценки работы инжектора и топливной системы;
  3. Отметим, что большинству автомобилистов удаётся решить проблему, так скажем, малой кровью, то есть – посредством осуществления описанных выше действий. Если же именно вы не попали в число счастливчиков и ваш автомобиль всё так же долго, плохо заводится или вовсе отказывается работать, действовать придётся глобально. Тут лучше отогнать машину на СТО или удобный гараж и проверить компрессию, регулировку ГРМ, прочистить инжектор, оценить состояние топливной системы, приборов зажигания. При наличии каких-либо неисправностей их нужно, естественно, устранить.

В целом, особых сложностей в ремонте незаводящегося инжектора нет. Главное в процессе подобных работ – действовать грамотно, согласно описанным выше порядку и возможным неисправностям автомобиля.

Профилактика поломок инжектора

Почему не заводится инжекторный мотор и как устранить возможные проблемы, теперь известно всем читателям нашего ресурса. Однако подобных поломок лучше не допускать, поэтому давайте обратим внимание на обыкновенные процедуры, которые при систематическом проведении помогут минимизировать риски всех неисправностей. Наиболее простая, но эффективная профилактика состоит из следующих мер:

  • Во-первых, заправляйтесь исключительно на проверенных заправках и только качественным топливом. Помните, что большинство неисправностей топливной системы и мотора провоцирует именно грязный бензин;
  • Во-вторых, меняйте все расходники вовремя и только качественной продукцией. Наиболее важны периодические замены всевозможных фильтров и моторного масла;
  • В-третьих, периодически проверяйте на стабильность работы основные узлы машины. В перечень последних, естественно, входят инжектор, элементы топливной системы, зажигания и мотора;
  • В-четвёртых, никогда не пренебрегайте плановой диагностикой машины на СТО. Удивительно, но даже просрочка на пару сотен километров способна вызвать серьёзнейшие поломки, которые до этого можно было устранить очень простыми действиями;
  • И в-пятых, всегда должным образом эксплуатируйте автомобиль. То есть, не нужно перегревать, чрезмерно нагружать и отрицательно воздействовать на свою машину любыми другими способами.

Пожалуй, на этом по сегодняшнему вопросу наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал был полезен и дал ответы на интересующие вас вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!

Причины, почему не заводится старое поколение Шевроле Спарк, характерны для всей группы таких автомобилей. Поэтому, рассмотрим, причины, по которым может не заводиться 4 и 5 поколение популярного малолитражного Южнокорейского автомобиля.

Методы устранения

Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Спарк. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.

Читайте также: