Вибрация по кузову мерседес 202

Обновлено: 05.07.2024

Победа над вибрациями, гулом, дрожью и прочим дискомфортом

Думаю, что это одна из самых актуальных тем всех владельцев автомобилей наших годов.
Мой автомобиль не стал исключением.Вибрации на разных скоростях, вибрация про трогании, вибрация при левом развороте…Они все разные и соответственно причины у них тоже.
Ездила себе год-два-три-десять и так далее…всё было хорошо.Но тут появилась какая-то противненькая маленькая вибрация на скорости от 80…
Что первым делом надо сделать, так это проверить балансировку колёс.Слава Богу, с колёсами у меня всегда всё хорошо
При осмотре выяснилось, что оборван подвесной подшипник.

Цена оригинала обоимы не демократичная (A 202 410 03 81 или A 202 410 05 81), и это только одна обоима так стоит, без подшипника…, поэтому была куплена отдельно обоима Febi 08121 и отдельно подшипник.
Подшипник я взяла Koyo 6005ZZ, так как в оригинале тоже японский NTN. Можно купить любой(хорошего производителя), главное, чтоб по размерам подходил. И важно, чтоб его потом в обоиму чётко запрессовали, иначе сами знаете, что будет…
Но это не спасло ситуацию. Вибрация оставалась, только меняла частоту и время возникновения.
Поэтому я решила заменить муфты карданного вала.
Про муфты карданного вала я теперь знаю всё!
На моей машине они одинаковые (90мм- это расстояние между центрами противоположных отверстий), Только передняя идёт с втулками под балансир, а задняя без втулок.
Хотя по внешнему виду, они бы ещё ходили и ходили. Стояли ещё заводские 1995 года выпуска.

Переднюю я купила оригинал A 202 410 08 15 — это комплект муфты с болтами. Каталог Мерседес выдаёт номера ИМЕННО КОМПЛЕКТА С БОЛТМИ. Сама муфта имеет другой номер:
A 124 411 06 15 именно он выбит на ней

Задняя муфта тоже оригинал, только со стёртым клеймом Мерседес. Это не страшно. Просто не дилеры(упаковщики типа Феби) не имеют право продавать детали мерседес с клеймом.
Номер задней муфты (вернее номер комплекта с болтами) A 202 410 13 15. Сама муфта имеет тот же номер, что и передняя A 124 411 06 15, только она без втулок.

На самом деле у этих муфт масса номеров, так как часто были замены номеров, а деталь оставалась той же самой.Вот ещё аналог Лемфёрдер, может кому пригодится 11031 01

Вобщем, после замены муфт вибрация стала ещё СИЛЬНЕЕ…и проявлялась уже на скорости 50км/ч. (Как выяснилось позже, новые муфты плохо закрутили, поэтому вибрация не исчезла, а ещё больше усилилась)
Вместе с муфтами я ещё поменяла подушки балки( на всякий случай)- потому что ещё при шустром трогании были как будто пинки под зад(машины, конечно)

Эмоции свои описывать не буду…Следующим этапом ремонта стала замена балансира.Он был немного потрескавшийся, резиновая часть отслоилась от металлической. На фото видно. Давал он такую вибрацию, как будто в стиральной машине раскручивается разбалансированный барабан с криволежащим бельём.

Вещь, скажу, очень дорогая.200-300 евро оригинал. И если бы это была единственная проблема моей машины, то ещё ладно, но это не так.Поэтому я купила б/у оригинал в идеальном состоянии за 20$.
Балансир был установлен и ЖИЗНЬ НАЛАДИЛАСЬ! номер балансира видно на фото A 202 411 07 47.
Опять же, это номер самого балансира.Если открыть каталог Мерседес, то он вам выдаст номер комплекта балансира с болтами, а это уже другой номер A 202 410 01 47. Это для мехКПП. Для АКПП другой.
Но идеальной я свою машину пока не ощущала.Всё-таки 15 лет назад она была у меня поприятнее в управлении)))
Так вот, оставалась ещё одна(две) неприятность, которую надо было искоренить!
Это замена МАХОВИКА.
Причина была банальна: при трогании с места ощущалось биение и вибрация. Сразу скажу- сцепление до этого я меняла в комплексе (корзина, диск, выжимной) всё покупала LUK, так как это идёт в оригинал.
Маховик у меня двухмассовый, поэтому было решено покупать новый. Долго я мониторила цены на просторах интернета, пока не нашла самую дешёвую цену 400$.(LUK 415020010) Оригинал тот же LUK ( A 111 030 42 05).

Теперь осталось избавиться от противной дрожи во время именно левого разворота.Это когда всё содержимое багажника перемещается вправо.Так же и крен мотора идёт вправо и нагрузка на правую подушку.Вот, объяснила, как смогла.
И ещё при запуске мотора ощущалось вздрагивание по кузову. Я понимала, в чем причина, но как-то обидно было, что купленная не так давно (два года назад) правая подушка двигателя так себя ведёт.
Да именно это было причиной. Она была слишком "мягкая" и выше по размеру.Странно…Производитель Лемфёрдер (номер я не записывала, так как покупала её на авторынке и срочно…Единственное помню, что она была "универсальная", что право, что лево.
Теперь у меня стоит правильная правая подушка и машину не узнать! Всё тихенько.
номер A 202 240 17 17 (это правая)
и если вдруг кому надо номер: A 202 240 16 17 (это левая) тоже куплена и лежит про запас, менять её пока не надо.
Если что ещё вспомню, то добавлю)))
Теперь моя машина технически исправна и ведёт себя, как новая! Плавненько трогается, тихенько заводится, и разгоняется без сопровождающей вибрации.Даже не верится.
P.s Вот уже три дня катаюсь, и настолько положительные ощущения от машины, что просто не передать. Теперь мотор живёт в своём моторном отсеке, а кардан с муфтами и балансиром внизу, как им и положено.Потому что до этого все эти механизмы как будто "жили" со мной в салоне автомобиля!
Вся это выше описанная эпопея была продолжительностью ровно в год.Одна за другой шли диагностики, один за другим менялись мастера…За это время была перебрана вся ходовая часть и продиагностированы все трансмиссионные узлы…Теперь, можно сказать, у меня прям новая машина! Мотор полностью откапитален, ходовка вся новая, в редукторе поменяны все подшипники(4шт) и сальники, полуоси обновлены, сцепление и маховик новые, в коробке, слава Богу, вопросов вообще нет.Уф! осталось немножко по кузову там-сям подкрас и всё такое…

вибрация в 50-60 км.ч при резком разгоне. mercedes 200e.

вибрация в 50-60 км.ч при резком разгоне. если плавно давить на газ, то вибрации нет. посоветовали поменять переднюю эластичную муфту, поменял на новую толку нет. старая муфта в хлам разбитый был, задняя целая. подвесной вроде в норме. пожалуйста, помогите в чем может быть причина вибро?

Может с двигателя вибрация? При резком открытии дроссельной заслонки если свечи мертвые, двигатель будет подтраивать.

сегодня заехал к другим мастерам. они говорят балансир на кардане сдох(резиновая похож на муфту), и вправду видно что сильно изношен.
его же не просто так поставишь? нужно же еще делать балансировку кардана? и где у нас делают балансировку?
небольшая поправка: вибрация не в, а с 50-60 км.ч до 100 км.ч при резком разгоне

Почему тогда при плавном ускорении нет вибрации?

intarius

где у нас делают балансировку?

они говорят балансир на кардане сдох(резиновая похож на муфту)

его же не просто так поставишь?

а подушки двигателя ? не забыли про них?

Кардан дает вибрацию на всех оборотах, что медленно будете разгонять, что быстро. Гляньте на подушки двигателя.

всем спасибо за советы. похоже без хорошего СТО не обойтись. живу в Кара балте, заезжал на несколько СТО толком ничего дельного не говорят и браться не хотят, мол у них других делов много не успевают. на днях поеду в Бишкек

всем спасибо за советы. похоже без хорошего СТО не обойтись. живу в Кара балте, заезжал на несколько СТО толком ничего дельного не говорят и браться не хотят, мол у них других делов много не успевают. на днях поеду в Бишкек

Субстанция

Кардан дает вибрацию на всех оборотах, что медленно будете разгонять, что быстро

топикстартер ? вы случайно ничего не меняли или до вас хозяин предыдущий в кардане ничего не менял

топикстартер ? вы случайно ничего не меняли или до вас хозяин предыдущий в кардане ничего не менял

долго искал вибрацию такую, оказалось бампер, пластика.

Бывает из-за подвесного подшипника. Мне поменяли на СТО недалеко Кызыл Аскера. Они мне и указали на этот дефект. После замены все прошло. Вот их номер 0557 060371.

кардан кривой скорее всего вот и эластичку разбил и новой эластички на долго нехватит.
на одисеи 2000 года с приводом 4 везде после набора скорости 61 км начинало машину колбасить 5 Сто обьехал причину несмогли найти . только после снятия и визуально осмотра стало ясно видать прежний владелец наскочил на камень помял незначитель но этого уже было достаточьна для вибрации автомобиля. заменили кардан и всё впорядке стало. цена вопроса 200 баков.на ваш мерс наверное значительно дешевле.Удачи

От чего со временем появляется вибрация в легковых автомобилях Мерседес Бенц?

Со временем находясь в автомобиле при работающем двигателе мы начинаем чувствовать вибрацию, которая через некоторое время становится все более ощутимой. Одной из причин вибрации может быть выход из строя опор двигателя (в большинстве гидравлических опор) .

Как же определить состояние опор и нужно ли их менять или нет?


Для этого следует поднять автомобиль на подъемнике, немного приподнять двигатель и посмотреть состояние опор, которые не должны быть просевшими или вырванными. На них не должно быть масла.

Из-за неисправных опор двигателя, особенно вырванных, возможен стук. Также из-за неисправных опор может повредится выхлопная система. При замене неисправных моторных опор следует также проверить опору под коробку перемены передач, так как она тоже может быть просевшей или вырванной.


В автомобилях марки Мерседес Бенц в кузове С- класса W202, W203, W204, W205; в кузове Е- класса W124, W210, W211, W212, W213, в кузове S- класса W220, W221, W222; купе CL 215, 216; CLS 218, 219; ML163, ML164, ML166, GL164, GL166, GLE166, GLS166 установлены 2 гидравлические опоры под двигатель и одна опора под коробку перемены передач.

Причем в некоторых моделях опоры под двигатель могут отличатся, хотя визуально схожи. В автомобилях марки Мерседес Бенц в кузове А168, А 169 B245, B246, установлены 4 опоры.

Компания Мерс Мастер проведёт бесплатно осмотр и при выявленных неисправных опорах порекомендует их заменить на новые. Мы предложим вам как оригинальные, так и проверенные аналоги.

Для устранения неисправности наши специалисты рекомендуют записаться на диагностику или ремонт в техцентр “Мерседес Мастер”.

вибрация по кузову

Подскажите пожалуйста, насчет причины вибрации по кузову, от примерно 60 до 100 км/ч. Прочитал много форумов на эту тему, в основном грешат на балансировку колес и эластичную муфту кардана. Я правильно понимаю, что так как вибрация проявляется только при нажатии газа, скорее всего — кардан, а не колеса?

Mercedes-Benz C-class 1995, engine Gasoline 1.8 liter., 122 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 21

Если подушки двигателя у тебя вибрация постаянная будет идти

у меня всегда была на 60-100 км/ч, пару дней назад появилась еще на второй передаче в районе 2000-3000 оборотов

Подушку АКПП проверь может просевашая под машину залесь всотавь мантажку и покачай, тоже была такая проблема при разгоне на 60ти шла вибрация w202 c240 заменил проблема исчезла

у меня мкпп) там есть тоже подушка?

Всем здравия. Я владелец w202 c200 с 2013года, в конец 2016 на третьей передачи дикая вибрация была, я грешился на АКПП, но я поменял обе мягкие соединения кардана, подушку АКПП и сайлентблоки редуктора, не только вибрация но и пенки при передачи прекратились! Желаю удачи!

Биение колёс и кардана по характеру разные. От колес именно биение чувствуется, от кардана дикая вибрация под нагрузкой по кузову

Еще из за подвесного подшипника кардана может быть вибрация по кузову.

понял, спасибо. а как примерно понять, найти его и проверить — плотно ли сидит вся конструкция?

Заедешь на эстакаду или яму, смотришь снизу — видишь трубу. Над трубой Кардан, от кпп в сторону редуктора, примерно по середине машины, увидишь подвесной подшипник через который идет Кардан. Подшипник прикручен двумя болтами к кузову авто. Смотри на целостность демпфера, скорее всего будет порван.вот почитай сдесь .www.drive2.ru/l/572874/

RefAnField95

понял, спасибо. а как примерно понять, найти его и проверить — плотно ли сидит вся конструкция?

Тоже естьвибрация не могу понять где проблема. Как решил проблему с вибрацией?

так и не решил) готовился менять кардан, искал на разборках, попал в аварию — и расстался с машиной… ну помню точно, что замена подвесного и муфты задней не помогли

Печально, щас с движком борюсь, залил 5 л масло пишет долей 2л долил пишет долей ещё 1.5 л по бортовику, купил щуп топран по нему минимум отметка, не знаю че делать

ну если подтеков нет масла, то надо начать со смены датчика, по идее

Датчик снимал мыл ставил другой бэушный тоже самое пишет, или датчики оба мертвые или сама проводка думаю, интересно диагностика покажет ошибку по датчику

Вибрация по кузову мерседес 202

Roman36, щас груженый поеду и посмотрю если опять пойдёт вибрация, то буду кардан снимать!
Просят за кардан 15000 отбалансировать и две крестовины поменять.

Gagauz_71, Методом исключения очень дорого получается, такими темпами весь передок поменял, накладно получается.

imported_evgDUBNA, балансировать не спеши и крестовины менять, сначала надо тупо снять его(но перед этим в рабочем положении проверь люфт вверх вниз на шлицевой!), а потом когда снимеш вращай крестовины и смотри, если есть выработка то либо рывками проворачиваются, либо отклоняются но только чуть на определенный градус а дальше клинят. Еще проверь подушки на коробке и движке.


Методом исключения очень дорого получается
Жень, это ты точно сказал, "гадать на кофейной гуще" это хорошо за чужой счет, а когда из своего кармана да еще в точку не попадаешь, вот тут обидно..
Ты не замечал при "газ в пол" и наоборот пустить накатом, вибрация не меняется?

у меня такая же беда при60км трясет дашь газу пропадает снял заднюю часть кардана попробовал покрутить подшибник от руки не крутиться а должен прокрутить получилось с помощью монтажки значит подклинивает посмотри у себя может тоже так

там еще болт внутри может он ослаб и на шлицах гуляет

Ещё из за грязи может вибрация быть , на колёса передние налипает , после мойки всё ок.

У меня вибрация была и резину жрало , сьездил на сход -развал вибрация ещё больше стала , поехал балансировать , на правом колесе диск яйцом поставил с заду ровный , теперь не нарадуюсь , катится ровно.

уже мысль приходит Кардан скинуть и на галстуке попробовать разогнать

Женя я уже писал в какой то из тем, характер вибрации определить несложно. Все что связано с карданом, выдаст высокочастотную вибрацию (подвесной, крестовины, дисбаланс). Резина, диски, короны даст вибрацию с более низкой частотой.

Хроменков, не перекидывать не буду, спасибо, если че сразу повезу на балансировку его.
руслан мусин, если бы постоянно било бы то да, а тут пропадает периодически.

вованыч, я уже и не знаю куда лезть . Утром загрузили. Еду. Чувствую что то не то. Вибрация пропала. А вчера домой ехал думал все щас точно что нибудь отлетит, вибрация была жесть. Кардан крутил, толкал, пихал, нюхал))))))) ну ничего подозрительного.

Валерий 13, да, видел, читал, но все это не то.

Roman36, думал, все передумал)))).

pitjab, вибрация постоянная стала и не зависит от нагрузки, стабильная с постоянной амплитудой, если только к 100 км.ч чуток увеличивается, но с такой скоростью не езжу, в городе машина работает.
Сегодня на "дольняк" уехал в Тулу, по дороге укачивает от вибоации. Буду кардан снимать, повезу на балансировку.

Уже давно говорил определить тип вибрации и круг поиска существенно сузится. Из за подшипника колесо прыгать не будет! Резина, диск, корона! В крайнем случае заводской брак ступицы.

Согласен полностью, подшипник 99% не причем, думаю либо резина, либо диск(можно проверить самому,так же вывесив колесо, рядом подставить брусочек или кирпичик и на крутящемся колесечерез брусок подести ответку к радиусу диска и сразу будет видно прыгает окружность или идет ровно. )

Ребята подскажите не могу ни как победить одну проблему , при торможении на скорости 70 км/ч и больше ( на тихом ходу нет ) при нажатии на тормоз дьет в руль и перед машины начинает прыгать особенно при спуске с горы , резину менял , диски менял балансировал , барабаны новые ( при смене барабанов ещё сильнее бить стало ) , шкворни и опорные подшипники заменил , где проблема ?

Толя,по моему ответ в твоем вопросе -после замены барабанов , к сожалению качество запчастей,желает быть лучшим. Еще из не перечисленного , рулевые тяги,в часности поперечка.

Спасибо , продольную тягу менял , а вот поперечную надо проверить , а какие барабаны лучше купить ( я новые назад переставил ездить не возможно ) "маршал" называются ( на прапорщика не тянут ), а с зада на перед предварительно через токаря , но похоже нужно новые брать ,какие лучше ?

Токарь из сервиса говорил , что до последнего размера проточил видимо уже от нагрева их ведёт и колодки какие лучше покупать ? Может колодки тоже фуфло.

Какой пробег авто?Не исключайте вариант как подшипник первичного вала Кпп.Стук можно услышать на холостых.Это болезнь.Как никак а тоже дисбаланс и всё передаётся по кардану.

Всем привет, подниму тему imported_evgDUBNA, в начале темы жаловался на вибрацию, как я понял дело было в редукторе, очень интересно, как решили проблему и в чем конкретно была причина, аналогичная ситуация на атеге 815, все как у imported_evgDUBNA.
Заранее спасибо.

Если не ошибаюсь он уже продал авто, и тут не появляется года три как!

Посмотрите в теме помощь одноклубникам, если номер свой оставлял можно набрать и пообщаться.

Если не ошибаюсь он уже продал авто, и тут не появляется года три как!

Посмотрите в теме помощь одноклубникам, если номер свой оставлял можно набрать и пообщаться.

Да в профиль заходи, так и понял что ушёл с концами.
Может есть какие мысли по поводу вибрации?
хотя какие мысли через интернет буду смотреть.

Кривая резина, разбитое посадочное диска,кривой диск, подвесной, крестовины, шлицевая кардана. Вот что первое надо посмотреть и исключить. Скорее всего что-то из этого. У меня шлицевая была с люфтом, разбивала крестовины. Восстановил, все нормуль года 4 уже.

С резины и дисков я начинал, баллансировал несколько раз все 6 колёс благо своя монтажка, диски конечно не идиальны но бывает и хуже, резина зад кама износ 20% перед Китай почти новая.
Кардан снимал полностью, крестовины не закусывают люфтов нет подвесной только только поменял.
Посадочное диска, даже не знаю как проверить да и насколько оно должно быть неровно чтобы было биение, "короны" нормальные, диск центрует конуса и на шпильках.
Остаётся шлицевая на кардан, люфт присутствует но я не могу сказать что он огромный, не более чем на других машинах.
Пока даже не знаю что и делать, наверное кардан, попробую на балансировки.


Не забивай голову, от сателитов вибрации не будет.

Есть на форуме вся инфа по тяге. Несложно сделать. А вибрация. Это кпп. Мост. Кардан. Диски колёсные диски тормозные. Резина. Балансировка. И хренова туча всяких косяков.

Дядя Саша правильно сказал вот мост гуляет это проблема которую надо срочно решать. Остальное по ходу

Товарищи всем доброго, вроде как вибрацию победил или по крайней мере она стала меньше, снял передние колеса дисбалланс на одном 200 на 50 гр, повесил грузы, вибрация стала "мельче" но немного отдает, на самом деле все это очень странно, поскольку поиск вибрации начинал с балансировки с колёс, походу нужно поменять колёсные диски.
Кстати может есть номер, только не тот чно на форуме в другой ветке он почему-то не бьётся.


Да, спасибо! На выходных думаю заняться заменой саленблоков. Как бы тягу поперечную примастырить ещё.? Машина как-то рыскает по дороге. По теме - Поменял вчера подклинивающую крестовину. Вибрация не ушла. Буду дальше искать. Может из-за того, что мост гуляет?

У меня крестовина та что первая после кпп, была вообще не рабочая тоесть в одно паре шарниров двигалась, во второй вообще наглухо закисло, даже с места не сдвинуть и так похоже было уже давно, но после замены разницу не ощутил.

Вибрация по кузову мерседес 202

Roman36, щас груженый поеду и посмотрю если опять пойдёт вибрация, то буду кардан снимать!
Просят за кардан 15000 отбалансировать и две крестовины поменять.

Gagauz_71, Методом исключения очень дорого получается, такими темпами весь передок поменял, накладно получается.

imported_evgDUBNA, балансировать не спеши и крестовины менять, сначала надо тупо снять его(но перед этим в рабочем положении проверь люфт вверх вниз на шлицевой!), а потом когда снимеш вращай крестовины и смотри, если есть выработка то либо рывками проворачиваются, либо отклоняются но только чуть на определенный градус а дальше клинят. Еще проверь подушки на коробке и движке.


Методом исключения очень дорого получается
Жень, это ты точно сказал, "гадать на кофейной гуще" это хорошо за чужой счет, а когда из своего кармана да еще в точку не попадаешь, вот тут обидно..
Ты не замечал при "газ в пол" и наоборот пустить накатом, вибрация не меняется?

у меня такая же беда при60км трясет дашь газу пропадает снял заднюю часть кардана попробовал покрутить подшибник от руки не крутиться а должен прокрутить получилось с помощью монтажки значит подклинивает посмотри у себя может тоже так

там еще болт внутри может он ослаб и на шлицах гуляет

Ещё из за грязи может вибрация быть , на колёса передние налипает , после мойки всё ок.

У меня вибрация была и резину жрало , сьездил на сход -развал вибрация ещё больше стала , поехал балансировать , на правом колесе диск яйцом поставил с заду ровный , теперь не нарадуюсь , катится ровно.

уже мысль приходит Кардан скинуть и на галстуке попробовать разогнать

Женя я уже писал в какой то из тем, характер вибрации определить несложно. Все что связано с карданом, выдаст высокочастотную вибрацию (подвесной, крестовины, дисбаланс). Резина, диски, короны даст вибрацию с более низкой частотой.

Хроменков, не перекидывать не буду, спасибо, если че сразу повезу на балансировку его.
руслан мусин, если бы постоянно било бы то да, а тут пропадает периодически.

вованыч, я уже и не знаю куда лезть . Утром загрузили. Еду. Чувствую что то не то. Вибрация пропала. А вчера домой ехал думал все щас точно что нибудь отлетит, вибрация была жесть. Кардан крутил, толкал, пихал, нюхал))))))) ну ничего подозрительного.

Валерий 13, да, видел, читал, но все это не то.

Roman36, думал, все передумал)))).

pitjab, вибрация постоянная стала и не зависит от нагрузки, стабильная с постоянной амплитудой, если только к 100 км.ч чуток увеличивается, но с такой скоростью не езжу, в городе машина работает.
Сегодня на "дольняк" уехал в Тулу, по дороге укачивает от вибоации. Буду кардан снимать, повезу на балансировку.

Уже давно говорил определить тип вибрации и круг поиска существенно сузится. Из за подшипника колесо прыгать не будет! Резина, диск, корона! В крайнем случае заводской брак ступицы.

Согласен полностью, подшипник 99% не причем, думаю либо резина, либо диск(можно проверить самому,так же вывесив колесо, рядом подставить брусочек или кирпичик и на крутящемся колесечерез брусок подести ответку к радиусу диска и сразу будет видно прыгает окружность или идет ровно. )

Ребята подскажите не могу ни как победить одну проблему , при торможении на скорости 70 км/ч и больше ( на тихом ходу нет ) при нажатии на тормоз дьет в руль и перед машины начинает прыгать особенно при спуске с горы , резину менял , диски менял балансировал , барабаны новые ( при смене барабанов ещё сильнее бить стало ) , шкворни и опорные подшипники заменил , где проблема ?

Толя,по моему ответ в твоем вопросе -после замены барабанов , к сожалению качество запчастей,желает быть лучшим. Еще из не перечисленного , рулевые тяги,в часности поперечка.

Спасибо , продольную тягу менял , а вот поперечную надо проверить , а какие барабаны лучше купить ( я новые назад переставил ездить не возможно ) "маршал" называются ( на прапорщика не тянут ), а с зада на перед предварительно через токаря , но похоже нужно новые брать ,какие лучше ?

Токарь из сервиса говорил , что до последнего размера проточил видимо уже от нагрева их ведёт и колодки какие лучше покупать ? Может колодки тоже фуфло.

Какой пробег авто?Не исключайте вариант как подшипник первичного вала Кпп.Стук можно услышать на холостых.Это болезнь.Как никак а тоже дисбаланс и всё передаётся по кардану.

Всем привет, подниму тему imported_evgDUBNA, в начале темы жаловался на вибрацию, как я понял дело было в редукторе, очень интересно, как решили проблему и в чем конкретно была причина, аналогичная ситуация на атеге 815, все как у imported_evgDUBNA.
Заранее спасибо.

Если не ошибаюсь он уже продал авто, и тут не появляется года три как!

Посмотрите в теме помощь одноклубникам, если номер свой оставлял можно набрать и пообщаться.

Если не ошибаюсь он уже продал авто, и тут не появляется года три как!

Посмотрите в теме помощь одноклубникам, если номер свой оставлял можно набрать и пообщаться.

Да в профиль заходи, так и понял что ушёл с концами.
Может есть какие мысли по поводу вибрации?
хотя какие мысли через интернет буду смотреть.

Кривая резина, разбитое посадочное диска,кривой диск, подвесной, крестовины, шлицевая кардана. Вот что первое надо посмотреть и исключить. Скорее всего что-то из этого. У меня шлицевая была с люфтом, разбивала крестовины. Восстановил, все нормуль года 4 уже.

С резины и дисков я начинал, баллансировал несколько раз все 6 колёс благо своя монтажка, диски конечно не идиальны но бывает и хуже, резина зад кама износ 20% перед Китай почти новая.
Кардан снимал полностью, крестовины не закусывают люфтов нет подвесной только только поменял.
Посадочное диска, даже не знаю как проверить да и насколько оно должно быть неровно чтобы было биение, "короны" нормальные, диск центрует конуса и на шпильках.
Остаётся шлицевая на кардан, люфт присутствует но я не могу сказать что он огромный, не более чем на других машинах.
Пока даже не знаю что и делать, наверное кардан, попробую на балансировки.


Не забивай голову, от сателитов вибрации не будет.

Есть на форуме вся инфа по тяге. Несложно сделать. А вибрация. Это кпп. Мост. Кардан. Диски колёсные диски тормозные. Резина. Балансировка. И хренова туча всяких косяков.

Дядя Саша правильно сказал вот мост гуляет это проблема которую надо срочно решать. Остальное по ходу

Товарищи всем доброго, вроде как вибрацию победил или по крайней мере она стала меньше, снял передние колеса дисбалланс на одном 200 на 50 гр, повесил грузы, вибрация стала "мельче" но немного отдает, на самом деле все это очень странно, поскольку поиск вибрации начинал с балансировки с колёс, походу нужно поменять колёсные диски.
Кстати может есть номер, только не тот чно на форуме в другой ветке он почему-то не бьётся.


Да, спасибо! На выходных думаю заняться заменой саленблоков. Как бы тягу поперечную примастырить ещё.? Машина как-то рыскает по дороге. По теме - Поменял вчера подклинивающую крестовину. Вибрация не ушла. Буду дальше искать. Может из-за того, что мост гуляет?

У меня крестовина та что первая после кпп, была вообще не рабочая тоесть в одно паре шарниров двигалась, во второй вообще наглухо закисло, даже с места не сдвинуть и так похоже было уже давно, но после замены разницу не ощутил.

Вибрация АКПП: Основные причины и последствия

В норме автомобиль должен работать ровно, без рывков, дерганий и вибраций, и любое нештатное поведение техники должно насторожить автомобилиста. Владельцы машин с автоматической коробкой нередко сталкиваются с таким явлением, как вибрация АКПП на разных режимах работы. Отчего она возникает, и что можно сделать для ее устранения?

Причины вибрации АКПП

Автоматическая коробка передач – сложное устройство, состоящее из нескольких взаимосвязанных узлов. В ней присутствуют подшипники, клапаны, шестерни и прочие элементы, находящиеся в движении и способные при неполадках производить вибрацию. Схожие симптомы способен давать неправильный монтаж автоматической коробки передач.

Схематическое устройство типичной АКПП:

устройство типичной АКПП

Вибрация коробки проявляется как биение, передаваемое на селектор АКПП и корпус, ощущаемое водителем. Биение может быть разной интенсивности и проявляться в разных ситуациях:

  • на холостом ходу;
  • при разгоне автомобиля;
  • вибрация при включении задней передачи АКПП;
  • при переключении передач;
  • при кратковременной остановке или начале движения, если нажать тормоз в положении D или «задний ход».

Важно: вибрация коробки не всегда связана с неполадками непосредственно АКПП, иногда это явление связано с неисправностью ходовой части, двигателя, зажигания, некачественным топливом, разбалансировкой колес и т.д.

Причины, связанные с коробкой

Вибрацию способны вызывать некоторые неполадки АКПП:

  • Деформация первичного вала коробки.

Образец первичного вала:

первичный вал акпп

Изменение геометрии вала, произошедшее по некоторой причине, способно провоцировать вибрацию и биение, ощущаемое водителем. Коробка будет вибрировать при разгоне, вне зависимости от активной в данный момент передачи.

  • Недостаточный уровень масла.

Нехватка трансмиссионной жидкости вызывает масляное голодание элементов, автоматические коробки особенно чувствительны к количеству масла. Если его недостаточно, узлы коробки изнашиваются в ускоренном темпе, со временем АКПП начинает вибрировать, «толкаться», скрежетать, пока не выйдет, в итоге, из строя.

  • Плохое качество масла.

Неверный тип жидкости, залитой в коробку, износ масла и загрязнение его посторонними частицами также способно стать причиной «пинков» коробки и вибраций. Кроме того, схожие симптомы проявляются иногда и при езде в холода на непрогретой коробке, когда масло вязкое и не обеспечивает должных эксплуатационных характеристик.

  • Износившиеся подушки коробки.

Если подушки АКПП износились и потеряли свои свойства, они перестают гасить передаваемую на кузов вибрацию, которая начинает ощущаться водителем. Подушки следует заменить, поскольку работа коробки в таком состоянии чревата скорым выходом ее из строя.

  • Забитый фильтр коробки.

Еще одна распространенная причина. Масло перестает нормально циркулировать по каналам коробки, приводя к различным неполадкам в ее работе, в том числе и вибрации.

  • Повреждение кожуха, защиты картера и т.д.

Поврежденный или отогнутый по какой-то причине металл может давать вибрацию со стороны автоматической коробки.

  • Износ/разрушение подшипников коробки.

Это может происходить по разным причинам:

  • эксплуатация коробки в экстремальных режимах;
  • нехватка масла, плохая или загрязненная трансмиссионная жидкость;
  • износ подшипников от времени.

Коробка производит вибрацию при переключении передачи и на холостом ходу, поскольку подшипники и прочие механизмы АКПП, перестают справляться со своей задачей должным образом. Если на симптом не обратить внимания и не провести диагностику коробки, подшипники разрушатся окончательно и разобьют узел, приведя к дорогому ремонту или полной замене АКПП.

  • Неисправный гидроблок и гидротрансформатор.

Автовладельцы жалуются, что возникает вибрация АКПП в режиме D при нажатом тормозе, и во время движения в режиме R. С технической точки зрения это объясняется взаимодействием мотора и коробки: АКПП находится в рабочем режиме, гидротрансформатор пытается передать крутящий момент на колеса, но водитель педалью тормоза препятствует этому.

Важно: некоторые автомобили штатно допускают некоторую вибрацию при режиме D и выжатом тормозе. Особенно это касается бюджетных иномарок, например, Citroen C4. Мануал к таким автомобилям рекомендует переключение на нейтраль при остановке на перекрестках.

Причиной этого может быть неисправный гидроблок коробки. Он же иногда в ответе и за другие проявления вибрации. Нередко в данной проблеме «виноваты» старые подушки коробки.

Внешний вид гидроблока:

гидроблок акпп

Если неисправен гидротрансформатор, коробка вибрирует, машина теряет динамику, из АКПП раздаются посторонние звуки, а при замене масла в коробке поддон оказывается обильно покрыт металлической стружкой:

металлическая стружка

  • Разболтавшиеся крепления.

Плохо затянутые крепления коробки или защиты могут вибрировать при движении и просто работе коробки, передавая биение на корпус, и его может ощутить водитель. Поэтому следует проверить надежность креплений, чтобы исключить этот момент.

  • Разбалансировка после ремонта.

Если мастер неправильно собрал коробку, она может начать вибрировать при работе.

  • Износ механизмов АКПП.

Старение и выход из строя различных компонентов коробки (планетарная передача, барабаны, ремень и конусы в коробках-вариаторах, шкивы, шестерни, фрикционы и т.д.) могут вызывать вибрацию при переключении АКПП и во время простоя, особенно на начальных этапах выхода из строя.

  • Поломка электроники.

Иногда причиной возникшей в АКПП вибрации становится поломка ЭБУ коробки, неправильно выбирающего режимы работы трансмиссии.

эбу акпп

Как видно, непосредственно в АКПП бывает достаточно причин для вибрации. Указать какие-то наиболее типичные достаточно сложно, поскольку многое зависит от типа коробки (классическая гидромеханика, вариатор, «робот» и т.д.), возраста АКПП, масла и условий эксплуатации. Поэтому диагностика вибрации требует полноценного обследования состояния коробки, есть вероятность, что вибрация, кажущаяся исходящей от коробки, может на самом деле генерироваться не ей.

Причины, лежащие вне АКПП

Достаточно часто вибрация, кажущая исходящей из АКПП, таковой не является. На корпус (и коробку) могут передаваться колебания от двигателя, если его подушки пришли в негодность. Например, если при включении передачи на АКПП идет вибрация, это может указывать на подушки ДВС (но также и на износ/смещение подушки АКПП).

Другая распространенная причина – некачественное топливо. Если залить в современный инжекторный мотор некачественный бензин, он способен быстро засорить одну или несколько форсунок, как результат – мотор начинает «подтраивать», проявится вибрация двигателя при включении передачи на АКПП. Вибрация при наборе скорости в этом случае может пропадать, поскольку увеличивается давление в топливной магистрали. Засоряется топливный фильтр, с подобным эффектом.

Схожие проявления вызывают неисправные катушки зажигания, свечи или бронепровода: нарушается цикл сгорания топлива, двигатель чихает и троит. Характерный симптом – падение оборотов и дрожание при переключении в режим D, вибрация при включении задней передачи АКПП из холостого хода. Мотору не хватает мощности, и он начинает ощутимо «дрожать», передавая импульс на кузов и коробку.

Следующая вероятная причина – неисправность регулятора холостого хода (если вибрация возникает в холостом режиме работы). Следует заменить соответствующую запчасть. Похожие симптомы возникают и в случае поломки лямбда-зонда.

Может возникать биение из-за загрязненной дроссельной заслонки, проблема устраняется ее прочисткой.

Большой блок неисправностей, приводящих к вибрации – проблемы ходовой части. Например, износ шарниров равных угловых скоростей приводов (обычно встречается сокращение ШРУС) вызывает вибрацию при нагрузке авто, во время разгона. При этой неисправности симптом может исчезать, когда водитель, завершив разгонный этап, отпускает педаль акселератора. Некоторые автовладельцы отмечают, что неисправность не обнаруживается обычными методами, при визуальном осмотре запчасти выглядят исправными, и проблема проявляется только под нагрузкой.

«Отдавать» в коробку способна и вибрация от несбалансированных или плохо поставленных колес (особенно передней оси). Водитель, помимо неприятных вибрирующих ощущений, будет чувствовать «гуляние» машины по трассе, увод ее в разные стороны, и ухудшение управления.

Возможны другие проблемы ходовой части, отражающиеся вибрацией коробки.

Заключение

Спектр причин, вызывающих вибрацию автоматической коробки передач, велик, и не состоит исключительно из проблем самой АКПП. Автовладельцам, сталкивающимся с этой неприятностью, нередко приходится проводить комплексную диагностику транспортного средства, чтобы установить точную причину вибрации и устранить таковую. Среди них могут быть как механические/электрические проблемы самой АКПП, так и сбои в электрике, топливной системе, моторе и ходовой части. Для точного выяснения причины может потребоваться тщательная и многоплановая диагностика узлов и систем авто, с последующим ремонтом соответствующего узла.

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.


По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Содержание

Изучаем колеса и ходовую часть - главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.


Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса - кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается;
  • повреждены ШРУСы - это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.


Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины - еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения - один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес - часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.


Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.


Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?

Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины. Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате. Повышенная вибрация элементов выхлопной системы приведет к разрушениям механических соединений в этой системе и преждевременному выходу из строя ряда компонентов.

Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:

  • повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
  • выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
  • потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
  • максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
  • постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.

Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму. Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт. Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

11.2 Определение причин вибрации и центрирование раздаточной коробки

Запоминаем скорость автомобиля и обороты двигателя, при которых возникает вибрация в зоне крепления раздаточной коробки.

На стоящем автомобиле переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение и запускаем двигатель. Устанавливаем число оборотов коленчатого вала, соответствующее скорости автомобиля, при которой возникали вибрации. Если вибрация сохраняется, проверяем состояние и крепление опор силового агрегата.

Если вибраций не обнаружено, повторяем предыдущее испытание, включив прямую передачу в коробке передач. Если на этот раз вибрация проявилась, неисправен промежуточный вал (ослабло крепление фланцев, заедание шарнира, трещины эластичной муфты и т.п.).

Если вибраций нет, разгоняем автомобиль чуть выше отмеченной скорости и переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение. Причины вибрации в этом случае – дисбаланс межосевого дифференциала, переднего или заднего карданных валов, заедание их шарниров.

Также проверяем крепление раздаточной коробки к кузову: состояние резинометаллических опор (разрывы и отслоения резины недопустимы), затяжку гаек, отсутствие усталостных трещин на кузове.

Перед центрированием раздаточной коробки проверяем состояние опор силового агрегата и правильность их установки (центрирующие шайбы подушек двигателя должны входить в соответствующие отверстия боковых кронштейнов). Устанавливаем раздаточную коробку на автомобиль, не затягивая до конца гайки крепления кронштейнов ее подвески. Перемещая раздаточную коробку в продольном, поперечном и вертикальном направлении (подтягивая или ослабляя гайки ее крепления), добиваемся минимального и равномерного зазора между фланцами промежуточного вала и ведущего вала раздаточной коробки (фланцы должны быть на одном уровне и параллельны друг другу). Зазор между полом кузова и опорами заполняем регулировочными прокладками и совмещаем центрирующие пояски фланцев, слегка сдвинув раздаточную коробку вперед (на величину зазора между фланцами). Окончательно затягиваем гайки крепления опор раздаточной коробки.

Читайте также: