Ленд ровер фрилендер 1 люк ремонт

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Добрался до люка

Добрался давно, но пишу только сейчас. Срезал герметик, люк открылся, но с щелчками. Понятно. Закрывал отверткой, крутил на двигателе наверное специально для этого приспособу.кнопка на закрытие не реагирует. Сдохла на движке шестерня с косыми зубьями. Заклеить армированным скотчем, с месяц держит не протекает. Кто что может подсказать?на фото этой шестерни не видно, если не забуду, щелкану

Land Rover Freelander 1999, двигатель бензиновый 1.8 л., 118 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Land Rover Freelander, 2007


Land Rover Freelander, 1998


Land Rover Freelander, 2004


Land Rover Freelander, 2002

Комментарии 17

Если отвёрткой можно закрыть, значит это не шестерня с косым зубом.

Так же с хрустом?

Если отвёрткой можно закрыть, значит это не шестерня с косым зубом.

И кнопка не работала в положении закрыть. Сейчас электрика работает. Но шестерня на движке полный капут. Пока люк работал, я понял что он мне и не нужен. Но, как то не люблю когда есть, но не работает. Пока не до этого. Если есть какие либо советы, пиши в личку. Мне так удобней. А если кто столкнется с такой бедой, обязательно тебя упомяну

Даже могу сказать что вообще не искал

GribkoffSky

Подложил шайбу под шестерню. Пока работает. Нашёл шестерню на ебей. Около 1000

про торсы всё так сними стекло и посмотри ! я не давно тоже чинил люк песка в лыжах было очень много и грязи ! всё снимается с верху только аккуратно мыл бензом смазал JCB смазкой была вналичии ! шестерня тоже издавала треск тоже думал умерла а нет справа было отломано ухо крепления троса на лыжу ухо сделал сам из метала и поксипола месяц все работает ровно ! где крепиться мотор и тросы сверху пластина ! в ней если посмотреть еще одна из металла типа пружины ! подложил между ними стяжки чтоб прижатие было лучше трески пропали работает как часы ! посмотри трубки слива у меня были сгнившие передние а так удачи в ремонте фоток не делал ! если что пиши подскажу ! тросы тоже хорошо вымочи в бензине и промаж так как в есть ворса в нетри как оказалось !

Спасибо, осталось дождаться погоды. Неделю уже льет

Ремкомплект от Polcar для люка. Себе брал неполный, есть полный. Я брал пару лет назад неполный. Около 2 тыс мне обошёлся. Там как раз твоя шестерня, две направляшки к которым само стекло крепится (на них часто зубья слизывает) и шестерни привода которые эти зубья и ломают. Фото сделаю, закину. Тоже сейчас привожу в порядок люк.

Спасибо, шестеренка сожрата, но может и направляйки тоже, до туда не долез

Стекло люка держится на шести винтах, по три на сторону. По-моему torx 20. Спрятаны под пластиковыми накладками. Отвергли в сухую погоду, сними аккуратно стекло и глянь сверху на всю систему.

Принял. Спасибо за совет. Я без этих накладок и гоняю, видел их(болты)

Ремкомплект от Polcar для люка. Себе брал неполный, есть полный. Я брал пару лет назад неполный. Около 2 тыс мне обошёлся. Там как раз твоя шестерня, две направляшки к которым само стекло крепится (на них часто зубья слизывает) и шестерни привода которые эти зубья и ломают. Фото сделаю, закину. Тоже сейчас привожу в порядок люк.

Направляйки живые, как и всё остальное за исключением шестерни и рамки. Не в курсе сколько рамка стоит?

Реанимация. 2 сезон. Ремонт люка

Достался мне вместе с машиной люк в очень неприглядном состоянии. Мало того, что люк страшный и нерабочий, так он еще и потолок за собой потянул своей течкой. В общем было принято решение реанимировать и люк, и потолок. Про потолок чуть позже, а сейчас про люк.

Передние дренажные штуцера отгнили полностью.

Дальше грунтуем, красим, белим, опять красим, лепим, клеим и прочее. В общем положил 2 слоя полимерно-битумной мастики и закрыл 2 слоями краски.

Предварительно мной был куплен люк в качестве донора за 5000 рублей. Он мне очень пригодился при переборка салазок и привода. В общем из 2 люков собрал один. Стекло из рамки тоже извлекали, рамку привёл в приглядный вид и вклеил стекло на Teroson.

Теперь у меня люк работает. Полил его из ведра, ничего не течёт.

Вот и всё!
Всем удачи!

Land Rover Freelander 1999, двигатель бензиновый 1.8 л., 120 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Land Rover Freelander, 2012


Land Rover Freelander, 2004


Land Rover Freelander, 2013


Land Rover Freelander, 2009

Комментарии 15

Как стекло и рамки достал?

Снял потолок. Дальше всё просто.

имею в виду отделил стекло от рамки

Стекло приклеено к рамке на тот же герметик, что клеится лобовое стекло. Срезал струной. В одном месте шилом проткнул дырку, вставил струну и вперед.

Дешевле чем б/у что-то брать да и новое

Там ещё можно на двери тросики и т.п заказать

Заказывал на Ремком про

Мне пока рано покупать ремкомплект. Я из 2 люков собрал один. Пока всё работает.

Круть, побольше бы информации по демотожу

Демонтаж люка до безобразия простой. Там 2 болта и 6 гаек. Больше секса с потолком.

Его снять можно только после потолка? За потолок будет запись? Хочу снять ободрать тряпку, поролон счистить и просто покрасить, кто что думает.

Да. Только после потолка. Завтра буду клеить потолок. Запись завтра не обещаю, в ближайшее время попробую написать.
Если хочешь хорошо покрасить — придется попотеть. Сам потолок сделан как будто из папье-маше, с ним очень аккуратно нужно. Я когда потолок почистил, сразу прочитал его полиэфирной смолой. Он как губка впитал больше литра. Теперь его хоть в руки брать не страшно. А для покраски нужно будет шпатлевать и вышкуривать, шпатлевать и вышкуривать. Мне кажется шпатлевать и вышкуривать придется до посинения.

Перестал работать люк Ленд Ровер. Что делать?

В зимний период часто происходит неприятность: люк Land Rover отказывается работать – замирает в одном положении и не реагирует на нажатие кнопок. При этом бортовой компьютер не указывает на ошибку в системе.

В зимний период часто происходит неприятность: люк Land Rover отказывается работать – замирает в одном положении и не реагирует на нажатие кнопок. При этом бортовой компьютер не указывает на ошибку в системе.

Самостоятельный ремонт

В этом случае своими руками можно провести лишь калибровку (её настройки могут сбиваться, когда замерзают уплотнительные резинки). Для этого нужно завести автомобиль, а затем нажать и удерживать кнопку закрытия люка. Через полминуты люк закроется, и кнопку можно отпустить.

Кроме того, полезно настроить и стеклоподъёмники, чтобы они закрывались вместе с люком, когда водитель покидает машину. Калибровка проводится с каждым окном отдельно. Здесь необходимо:

После всех манипуляций можно проверить, как работает функция автозакрытия. Нужно нажать и удерживать кнопку «Закрыть» на брелоке авто не менее двух секунд. Если настройки проведены правильно, то все окна и люк на крыше закроются автоматически.

Причины механических поломок люка

Кроме программного сбоя, неполадки могут произойти и в приводе устройства:

  1. Движение люка управляется моторчиком. В одних моделях Land Rover он имеет пластмассовые щётки, в других – металлические, но и те и другие подвержены износу. Они могут погнуться или сломаться.
  2. Металлические тросики, которые и двигают люк, подвергаются закисанию или истиранию.
  3. Направляющие, по которым происходит движение тросиков, сделаны из пластмассы. Ей свойственно со временем трескаться и ломаться.

Конечно, такие неисправности калибровке не поддаются.

У всех этих поломок существуют симптомы. Например, люк может закрываться до конца, но моторчик при этом не отключается; крышка открывается наполовину. Чтобы выяснить точную причину их появления, стоит обратиться к специалистам.

Ремонт люка Ленд Ровер в сервисе

Опытный электрик с помощью сканера определит, правильно ли настроены функции в электронном модуле управления – BECM, в каком состоянии проводка и предохранитель, ответственный за работу люка.

Мастер осмотрит моторчик, тросики и направляющие. При необходимости установит новый ремкомплект. После ремонта специалист проведёт калибровку люка.

Можно ли отремонтировать замок двери на Фрилендер 2

Есть два типа неисправностей замка двери Фрилендер 2. Первая неисправность и самая распространенная – это механическая и вторая – это электрическая, которая встречается не так часто. Перед тем, как выполнять ремонт замка на Фрилендер 2 давайте разберемся, как проявляются неисправности, а в следующем блоке поговорим о диагностике замка двери Фрилендер 2.

Как проявляется неисправность замка двери Фрилендер 2

Механическая неисправность замка двери Фрилендер 2 проявляется следующим образом. При постановке автомобиля на охрану, казалось бы, все происходит штатно. Вы слышите звуковой сигнал, зеркала заднего вида складываются в привычное им состояние, Вы начинаете покидать место парковки и даже не подозреваете, что замок двери Фрилендер 2 не заблокировался, т.е. если подойти и дернуть за внешнюю ручку двери, то дверь просто на просто откроется и сработает сигнализация. Вы можете даже и не знать, что нуждаетесь в ремонте замка двери Фрилендер 2, но и здесь есть определенная особенность, которая может Вам указать на неисправность замка Фрилендер 2. При начале движения, когда срабатывает автоматическое запирание центрального замка обратите внимание на язычок, который располагается рядом с внутренней ручкой замка Фрилендер 2 на внутренней облицовке самой двери. В момент, когда центральный замок заблокирован, язычок замка двери должен находиться вровень с самой ручкой, если же он отступает в сторону салона, словно не до конца зафиксировался в закрытом состояние, то это первые предпосылки на то, что может потребоваться ремонт замка двери Фрилендер 2, по причине того, что нет его блокировки.

Сервисная практика ЛР-Вест говорит о том, что встречается неисправность даже нескольких замков дверей Фрилендер 2. О ремонте замка двери Фрилендер 2 мы поговорим чуть позже, а теперь давайте перейдем ко второй неисправности, а именно к электрической.

Здесь все немного иначе и, к сожалению, ремонт замка двери Фрилендер 2 уже не поможет по причине того, что его просто на просто невозможно выполнить. Если мы сталкиваемся с электрической неисправностью, то это, как правило, 100% замена замка двери Фрилендер 2.

Проявляется такая неисправность следующим образом. При поставке Фрилендер 2 на охрану Вы слышите двойную звуковую сигнализацию, и блокировка замков дверей не происходит. Вы начинаете проверять все элементы кузова вплоть да капота на предмет убеждения, что все закрыто, а Фрилендер 2 на охрану не встает. Такой признак неисправности указывает на неисправность концевика, где уже точно потребуется замена замка двери Фрилендер 2 в сборе.

БЕСПЛАТНАЯ диагностика замка двери Фрилендер 2

Перед ремонтом замка двери Фрилендер 2, не говоря уже о его замене, всегда необходимо выполнить диагностику и начинается она с компьютерной диагностики. Считывание кодов неисправностей позволяет определить наличие кодов, которые могут указывать как на механическую неисправность замка двери Фрилендер 2, так и на электрическую. После компьютерной диагностики Фрилендер 2 происходит фактическая проверка работы замков дверей Фрилендер 2, как мы описывали выше, то есть механик ЛР-Вест закрывает Фрилендер 2 на центральный замок и начинает проверять произошла ли блокировка того или иного замка двери или нет. Если определяется факт механической неисправности, которая подлежит ремонту замка Freelander 2, то Вам, как владельцу заявляет об этом мастер.

Если в Вашем случае наблюдается электрическая неисправность, когда Вы не можете поставить Фрилендер 2 на охрану, то здесь немного иная диагностика.

Оригинальное компьютерное оборудование Ленд Ровер позволяет не только считывать коды неисправностей, но и выводить журнал срабатывания сигнализации, что позволяет определить, какой замок двери Фрилендер 2 активирует сигнализацию. В таком случае производится разбор внутренней обивки двери и проверяется электрическая цепь. Если она исправна, то остается выполнить лишь только замену замка двери Freelander 2.

Ремонт замка двери Фрилендер 2

Ремонт замка двери Фрилендер 2 выполняется после его снятия. Думаем, что здесь не стоит обсуждать, что потребуется снятие обивки двери, оно и так ясно и понятно. Завод-изготовитель, а именно сам Ленд Ровер ссылаясь на оригинальную программу подбора запасных частей предлагает всего лишь замену замка двери Фрилендер 2 в сборе.

Мы же, ЛР-Вест, не находились в стороне и детально разобрались в ремонте замка двери Фрилендер 2 и поняли, что замок разборный, подлежит ремонту и неисправной деталью является электродвигатель, который выглядит в виде обыкновенного электромоторчика. Ремонт замка двери Фрилендер 2 заключается именно в замене электромоторчика, что позволяет вернуть его к второй жизни и сократить сумму затрат в два и более раз. Время ремонта замка двери Фрилендер 2 составляет не более двух часов с учетом диагностики и разбора.

Ну а если у Вас проблема с концевиком замка двери Фрилендер 2, то здесь уже, как мы описывали выше, возможна только замена самого замка двери Фрилендер 2 в сборе.


Автор: Валерий Моторин Раздел: LAND ROVER

Land Rover провел несколько сервисных кампаний, в которых приняло участие более 40 000 единиц Freelander. Акции затронули: подвеску, электрику, стояночный тормоз, крепление и регулировку передних сидений, а так же блокировку замков задних дверей. В 2003 году Фрилендер претерпел легкий рестайлинг, который коснулся фар, бамперов и решетки радиатора. Большинство элементов из черного пластика заменили окрашенными в цвет кузова.

Land Rover Freelander выпускался в трех кузовных версия: 5-дверный и два 3-дверных. Причем две последние модификации довольно просторные на заднем ряду, поскольку имеют почти ту же длину, что и 5-дверная модификация. Кроме того, обе разновидности могут быть как с мягким, так и с жестким верхом задней части крыши.

Внутри Ленд Ровер Фрилендер 1 довольно суров. Формы интерьера простые, а отделочные материалы среднего качества. В просторной кабине посадка водителя за рулем высокая, что позволяет обеспечить хороший обзор. К сожалению, багажник не слишком большой и вмещает всего 370 литров. Однако, при необходимости его объем можно увеличить до 1315 литров, сложив задние сиденья.

Более предпочтителен 6-цилиндровый 177-сильный мотор рабочим объемом 2,5 л, который позволяет разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд, к тому же он достаточно эластичный. Данный двигатель имеет меньше проблем, но довольно прожорлив. В городских условиях движения ему потребуется около 15 л/100 км.

В линейке дизельных двигателей доступны только два силовых агрегата рабочим объемом 2 литра. Один из них 2.0 DI производства Rover, который очень слаб – всего 98 л.с. и имеет сравнительно много проблем с оборудованием, как правило, из-за сбоев в работе различных датчиков. Владельцы часто жалуются на вялую динамику – чуть более 15 секунд, с которой не готовы мириться даже, несмотря на сравнительно низкий расход топлива – около 7 л/100 км.

Другой двигатель 2.0 TD4 изготовлен BMW и имеет обозначение М47. По сравнению с Роверским дизелем он имеет приемлемые характеристики (112 л.с.), обеспечивая лучшую динамику (14,4 с) притом же уровне расхода топлива (около 8 л/100 км). Но БМВ-эшный турбодизель порой доставляет проблемы с турбонагнетателем или системой впрыска.

Перед покупкой автомобиля необходимо проверить состояние подвески. Наиболее уязвимы стойки и втулки стабилизатора, поперечные рычаги. Очень часто отказывает система помощи при спуске – HDC. На автомобилях первых лет производства нередко возникают проблемы с системой отопления. Электрооборудование так же не является сильной стороной Freelander. Нередко выходит из строя оборудование двигателя, кондиционер или датчики системы ABS. Неприятные сюрпризы могут доставить электрические стеклоподъемники.

Особенно тщательно необходимо проверить работу углового редуктора IRD. Если после начала движения будут слышны посторонние звуки, значит, в ближайшее время предстоит его ремонт. Так же возможна утечка трансмиссионного масла из редуктора. Кроме того очень часто выходит из строя вискомуфта. Порой встречаются проблемы и с рулевым управлением.

Покупка подержанного Land Rover Freelander первого поколения связана с большим риском из-за большого числа запущенных экземпляров. Поэтому, независимо от того, какую версию двигателя Вы выберите, необходимо быть готовым к регулярному посещению автосервисов, где придется оставить не малую сумму денег. Те, кто решится на приобретение бензинового V6, должны помнить о большом аппетите двигателя.

Поиск ухоженного Фрилендера может стоить больших усилий и времени. Лучше сконцентрироваться на более молодых экземплярах, в которых производитель уже выполнил ряд технических доработок с целью исключения возможности появления неисправностей. Кроме того в крайние годы производства значительно улучшилось качество отделочных материалов интерьера.

Главное преимущество Freelander – его внедорожные способности. Довольно большой дорожный просвет существенно облегчает преодоление препятствий. Для потенциальных покупателей могут показаться привлекательными интересный дизайн, функциональный и просторный салон и высокий уровень комфорта в движении.

Ремонт замка
Фрилендер 2

Есть два типа неисправностей замка двери Фрилендер 2. Первая неисправность и самая распространенная – это механическая и вторая – это электрическая, которая встречается не так часто. Перед тем, как выполнять ремонт замка на Фрилендер 2 давайте разберемся, как проявляются неисправности, а в следующем блоке поговорим о диагностике замка двери Фрилендер 2.

Image

Как проявляется неисправность замка двери Фрилендер 2

Механическая неисправность замка двери Фрилендер 2 проявляется следующим образом. При постановке автомобиля на охрану, казалось бы, все происходит штатно. Вы слышите звуковой сигнал, зеркала заднего вида складываются в привычное им состояние, Вы начинаете покидать место парковки и даже не подозреваете, что замок двери Фрилендер 2 не заблокировался, т.е. если подойти и дернуть за внешнюю ручку двери, то дверь просто на просто откроется и сработает сигнализация. Вы можете даже и не знать, что нуждаетесь в ремонте замка двери Фрилендер 2, но и здесь есть определенная особенность, которая может Вам указать на неисправность замка Фрилендер 2. При начале движения, когда срабатывает автоматическое запирание центрального замка обратите внимание на язычок, который располагается рядом с внутренней ручкой замка Фрилендер 2 на внутренней облицовке самой двери. В момент, когда центральный замок заблокирован, язычок замка двери должен находиться вровень с самой ручкой, если же он отступает в сторону салона, словно не до конца зафиксировался в закрытом состояние, то это первые предпосылки на то, что может потребоваться ремонт замка двери Фрилендер 2, по причине того, что нет его блокировки.

Image

Сервисная практика ЛР-Вест говорит о том, что встречается неисправность даже нескольких замков дверей Фрилендер 2. О ремонте замка двери Фрилендер 2 мы поговорим чуть позже, а теперь давайте перейдем ко второй неисправности, а именно к электрической.

Здесь все немного иначе и, к сожалению, ремонт замка двери Фрилендер 2 уже не поможет по причине того, что его просто на просто невозможно выполнить. Если мы сталкиваемся с электрической неисправностью, то это, как правило, 100% замена замка двери Фрилендер 2.

Проявляется такая неисправность следующим образом. При поставке Фрилендер 2 на охрану Вы слышите двойную звуковую сигнализацию, и блокировка замков дверей не происходит. Вы начинаете проверять все элементы кузова вплоть да капота на предмет убеждения, что все закрыто, а Фрилендер 2 на охрану не встает. Такой признак неисправности указывает на неисправность концевика, где уже точно потребуется замена замка двери Фрилендер 2 в сборе.

Ремонт стеклоподъёмников Land Rover Freelander 1 (LN)

Land Rover Freelander 1 (LN)

Конструкция стеклоподъёмников Land Rover Freelander 1 (LN)

Это багажник:
REGULATOR-REAR DOOR ELECTRIC GLASS
Это боковая дверь:
LR006372 - REGULATOR ASSEMBLY-FRONT DOOR GLASS RH

Приступаем к работе

Снимаем динамик:
Динамик Harman Kardon Land Rover freelander
Дверь без обшивки:
BDA490380 - DOOR ASSEMBLY-FRONT RH
Разлохматился:
трос стеклоподъёмника
Крупный план:
повреждение троса стеклоподъёмника
Снятый:
стеклоподъёмник ленд ровер фрилендер 1

Разбираем моторедуктор

В сборе:
LR006372 - REGULATOR ASSEMBLY-FRONT DOOR GLASS RH
Сняли крышку:
LR006372 - REGULATOR ASSEMBLY-FRONT DOOR GLASS RH
Разобрали дальше:
LR006372 - REGULATOR ASSEMBLY-FRONT DOOR GLASS RH
Снимаем крышку:
REGULATOR-REAR DOOR ELECTRIC GLASS
Тросик зажёван:
REGULATOR-REAR DOOR ELECTRIC GLASS
Разбираем полностью:
REGULATOR-REAR DOOR ELECTRIC GLASS
Чистим от старой смазки:
чистим моторедуктор стеклоподъёмника
Почистили:
смазка моторедуктора

Изготовление тросиков для стеклоподъёмника

3.5мм, длина трубки

4мм.
Из заклёпок сделаем фиксаторы концов тросика.

Берём заклёпку:
обычная заклёпка для ремонта стеклоподъёмника
Отрезаем лишнее:
делаем фиксатор тросика
Готово:
как закрепить трос стеклоподъёмника
Синяя втулка:
намотка троса
Мотаем 3 витка:
сколько мотать
Положение шестерёнки:
исходное положение шестерёнки
Под зелёный шкив:
укладка троса в направляющие
Тросик сверху:
укладка троса в направляющие
Регулировочный узел:
как отрегулировать длину троса

Оно вам надо? Капризен ли Land Rover Freelander 1, или все это лишь слухи?

Оно вам надо? Капризен ли Land Rover Freelander 1, или все это лишь слухи?

"Рассматриваю к покупке Land Rover Freelander первого поколения. Интересуют отличия рестайлинговой модели от дорестайлинговой, "болячки", связанные с заводскими недоработками, стоимость обслуживания. Насколько правдивы мифы о ломучести и капризности Land Rover?"

Конечно, хозяин - барин и, как говорится, на вкус и цвет… Но если вы уже наслышаны обо всех "особенностях" автомобилей Land Rover, то почему ваш выбор пал именно на Freelander? Ладно бы, если бы это был, к примеру, самый дешевый кроссовер, но, если внимательно изучить нашу базу бесплатных объявлений, то выясняется, что за те же деньги, а то и дешевле предлагается довольно много различных кроссоверов. Понятно, что есть расхождения по оснащению, году выпуска, а также явно и по техническому состоянию, однако за цену Land Rover Freelander, которая стартует с $3950, можно выбирать и среди других моделей. Вот, к примеру, Honda CR-V, которая должна была стать "родственником" Freelander, стоит от $4190, правда, речь идет о машинах на несколько лет старше. Хочется моложе? Тогда есть варианты вроде Ford Escape стоимостью от $4150 за 2005 год, да и Subaru Forester 2001 года можно купить буквально за $4000, при этом экземпляры постарше стоят примерно $3500. Не стоит забывать и о родоначальниках класса типа Toyota RAV4 - от $2800. В общем, выбор в этом сегменте большой, так что рекомендуем расширить круг поиска, тем более что большинство автомобилей будет не совсем в том состоянии, которое вы себе можете представить, глядя на фото. В итоге все равно придется брать то, что лучше, а не то, что изначально хотелось.

Но вернемся к Freelander. Как и все другие Land Rover, он мало кого оставляет равнодушным - есть как горячие поклонники, так и люди, считающие этот автомобиль очередным экспериментом "британских бракоделов". Мы не будем примыкать ни к тем, ни к другим, а попытаемся объективно разобраться, что есть правда, а что не совсем.



Покупателей, естественно, это не устраивало: Freelander тогда еще рассматривался как несомненно люксовый кроссовер престижного бренда, поэтому требовалось что-то более мощное и, конечно же, "автомат". Последний появился только в 2001 году и предлагался в сочетании с 2,5-литровым бензиновым V6 мощностью 177 л.с., но затем стал доступен и для нового двухлитрового турбодизеля BMW, на Freelander предлагавшегося как TD4. Мотор выдавал 112 л.с. и сочетался как с "механикой", так и с автоматической трансмиссией. Если говорить о надежности, то самым удачным вариантом считается 2.5 V6 с "автоматом", хотя эту версию ругают и за расход топлива, и за то, что в случае ремонта механикам чуть ли не для любой операции приходится демонтировать двигатель из-за крайне тесного подкапотного пространства.


На втором месте по надежности - двухлитровый турбодизель BMW. Однако в нынешних условиях, как и все моторы с системой питания Common Rail, он может в любой момент подкинуть владельцу неприятный сюрприз в виде дорогостоящего ремонта. Более старые роверовские моторы считаются более капризными, однако в ремонте обходятся дешевле. Хотя тут как повезет: для 1.8 характерен перегрев, как следствие - лопнувшая либо "поведенная" ГБЦ. Причем даже если повезло и отделались лишь прокладкой, настоятельно рекомендуется вместе с ней менять и болты ГБЦ. Роверовский дизель на этом фоне просто молодец - раздражают разве что потеки масла из-под прокладок и сальников.

Однако британские моторы чаще ругают за недостаток мощности, из-за которого, кстати, страдает… механическая коробка передач и сцепление. Тяги не хватает даже на асфальте, что уж говорить про бездорожье, пусть даже легкое? Приходится "газовать", "травить" сцепление, ехать ходом - в общем, изношенные синхронизаторы встречаются довольно часто, равно как и гул коробки передач. "Раздатка" IRD, передающая крутящий момент на заднюю ось, тоже образцом выносливости не является, а стоит на "бэушке" неприлично дорого. К счастью, перед покупкой можно ее продиагностировать и, если есть посторонние вибрации при движении или толчки при старте с вывернутыми колесами, сразу торговаться. Не отличаются живучестью у любителей бездорожья и другие узлы полноприводной трансмиссии, к примеру, муфта подключения. Причем ее, увы, сложно диагностировать перед покупкой: даже если в данный момент она вполне работоспособна, не факт, что это будет актуально завтра.


Это из крупных неприятностей, а дальше по мелочи: задний дифференциал, карданы и их подшипники… Причем многие узлы - по другой британской традиции - не разбираются для ремонта, а предназначены для замены целиком. К примеру, гидропривод сцепления продается как единая неразборная деталь, без возможности "прокачки". При этом очень часто обламывается кронштейн крепления рабочего цилиндра, вследствие чего повреждается сам цилиндр - нужно заказывать новую деталь целиком. Неудивительно, что многие умельцы уже давно приспособились заменять весь этот капризный механизм на "нивовский" - так дешевле, надежнее, да и возможность прокачать систему появляется.

Именно из-за таких особенностей о Land Rover и ходит множество историй, связанных с дороговизной их ремонта и надежностью автомобилей в целом. Хотя если говорить о надежности вообще, то в остальном (помимо моторов и трансмиссии) Freelander не хуже многих одноклассников. У него достаточно крепкий кузов, неплохая отделка салона в рестайлинговых версиях, мягкие подвески, выносливый "автомат" Jatco… При этом нужно понимать, что первое обновление 2001 года, когда появились новые моторы и слегка изменилась оптика, принесло и усовершенствование других узлов автомобиля, поэтому, если уж так нравится Freelander, предпочтительно брать машину после первого обновления. А вот за рестайлинговой версией 2003 года можно особо не гоняться - Freelander поменялся кардинально лишь внешне, а все проблемные места, как то "раздатка", муфта, редуктора, карданы и т.д., остались проблемными. Да, машина стала гораздо симпатичнее внешне, кардинально преобразилась внутри, но в топ-10 по надежности так и не вошла, по-прежнему оставаясь довольно капризной и дорогой в содержании. Не в последнюю очередь - из-за конструктивной неремонтопригодности многих узлов. Так что, если очень нужен недорогой кроссовер, рекомендуем все же начать осмотр с менее харизматичных, но более надежных японских одноклассников. Хотя у них тоже есть свои проблемы с той же коррозией кузова, с которой у Freelander как раз все довольно неплохо.

Кузовной ремонт Freelander


Лакокрасочное покрытие автомобиля в первую очередь выполняет защитную функцию.


Стапельные работы — идеальная геометрия кузова автомобиля


Выбор автостекла — это непростое мероприятие.


Самый распространенный вид повреждений — это царапины.


Кузов нового автомобиля приковывает взгляд своим глянцевым блеском


Одна из разновидностей повреждения кузова автомобиля — это вмятины.

Кузовной ремонт любой сложности

Одно из самых дорогостоящих и ответственных мероприятий при обслуживании автомобиля — это кузовной ремонт. От качества его выполнения зависит не только внешний вид автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров, а также поведение машины на дороге. Именно поэтому нужно тщательно выбирать, кому можно доверить выполнение этого вида работ. Техцентр Ленд Ровер и Ренж Ровер выполнит кузовной ремонт быстро и качественно.

Когда возникает необходимость в кузовном ремонте

К сожалению, даже самому аккуратному автовладельцу не избежать кузовного ремонта. Это мероприятие выполняют в следующих случаях:

Следует помнить, что малейшее повреждение краски впоследствии может привести к серьезным неприятностям, поэтому чем раньше будет начат ремонт, тем меньше будут затраты времени и средств.


Виды кузовного ремонта

При поверхностных повреждениях лакокрасочного покрытия удалить царапины и вернуть машине первоначальный блеск поможет полировка. Это мероприятие требует профессиональных навыков, поскольку одним неловким движением можно повредить покрытие. Правильный выбор абразивных материалов и соблюдение технологии полировки обеспечит отличный результат — ваш автомобиль засияет, как новый.

Сколы лакокрасочного покрытия и глубокие царапины — это более серьезная проблема. При нарушении базового слоя целесообразна покраска отдельных деталей. В противном случае в месте повреждения кузов будет ржаветь. Даже такие качественные автомобили, как Freelander не выдерживают длительного воздействия внешних факторов на незащищенный металл.

Если металл сильно поврежден или разрушен коррозией, то возникает необходимость замены кузовных деталей. Профессиональные сварочные работы помогут реализовать эту задачу максимально качественно.

Самая серьезная неприятность, которая может случиться с кузовом автомобиля — это нарушение его геометрии. Эти повреждения, как правило, являются следствием ДТП. Эксплуатировать такой автомобиль не представляется возможным. Но нарушение геометрии — это не повод задумываться о покупке нового транспортного средства, качественно выполненные стапельные работы помогут восстановить правильную конфигурацию. Часто за такую работу берутся люди, не имеющие соответствующих навыков и оборудования. Результат в таких случаях получается плачевным. После неквалифицированного ремонта автомобиль не держит дорогу, будет наблюдаться неравномерный износ резины. Обращайтесь только в сервис, который специализируется на кузовных работах и имеет большой опыт, тогда результатом вы останетесь довольны. В восстановлении геометрии важна идеальная точность, которую пожжет обеспечить только профессионализм мастера и соответствующее оборудование.

Вмятины — довольно частое явление, с которым сталкивается большинство водителей. Даже каштан, упавший с дерева на капот, может нарушить конфигурацию детали. Современные технологии позволяют удалить вмятины быстро и качественно, поэтому не стоит откладывать поездку в сервис кузовного ремонта.

Читайте также: