Вибрация по кузову рено симбол

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Нездоровая вибрация двигла

Клапана не меняли, только притирали. Гидрокомпенсаторов нет, про зазоры я уже писал.

Подушки снимать для ремня не надо. Более того, эти уроды из сервиса умудрились выполнить ремонт головы (в т.ч. снять-поставить ремни) не снимая правого колеса (не знаю как они это делали, но секретку у меня они не спросили, а где она лежала они не знали 100%).Когда я проверял после них метки, то колесо снимал.
После того как я им указал на вибрацию, уроды сказали что это из-за левой подушки и полезли ее менять. Денег еще -$50, эффекта 0.

Что такое балансировочные валы?

Когда я проверял после них метки, то колесо снимал.
+По грязи на болтах в принципе можно понять, но не всегда.

> После того как я им указал на вибрацию, уроды сказали что это из-за левой подушки и полезли ее менять. Денег еще -$50, эффекта 0.
+А на ней были повреждения? И какую поставили. Неоригинала качественного практически не бывает в этом случае. Ну и кроме вибрации от падушки часто бывает шум в салоне, как буд то ты внутри мотора сидишь. Нету такого эффекта? Хоть в каком нибудь режиме?

>
> Что такое балансировочные валы?
+Это такие валы внутри мотора, на них грузы дополнительные висят.
Пётр.

: Ну да, они ремень не меняли, оставили старый. Но чего ж он тогда сдвинулся на 4 зуба? Или так и было? Ну да это уже неважно.
Ключ к секретке они спросили потом, когда подушку полезли менять.

> > После того как я им указал на вибрацию, уроды сказали что это из-за левой подушки и полезли ее менять. Денег еще -$50, эффекта 0.
> +А на ней были повреждения? И какую поставили. Неоригинала качественного практически не бывает в этом случае. Ну и кроме вибрации от падушки часто бывает шум в салоне, как буд то ты внутри мотора сидишь. Нету такого эффекта? Хоть в каком нибудь режиме?

:Была "надорвана наполовину" со слов менов. Поставили вероятно неоригинал, но эффекта 0 как я и писал. Хуже не стало. И внутри мотора пока еще не сижу =))
Вариант что они сначала порвали мне родную подушку, потом я вернул им машину и они заменили на плохую и из-за этого вся ботва с вибрацией представляется мне невероятным. Так как сам двигатель реально работает плохо, а именно шумно и дергается.
Хотя конечно чего только не бывает. мож и подушка. но вряд ли..

>
> >
> > Что такое балансировочные валы?
> +Это такие валы внутри мотора, на них грузы дополнительные висят.
> Пётр.

:Валов нет скорее всего. Двигло K7M02 8 клапанное, там все просто.

>
> :Была "надорвана наполовину" со слов менов. Поставили вероятно неоригинал, но эффекта 0 как я и писал. Хуже не стало. И внутри мотора пока еще не сижу =))
+Вполне может быть что была надорвана давно и не шумела. Правильно сделали что поменяли. На рванной подушке мотор прыгает намного сильней. При этом быстрее выходят из строя глушитель, все тяги, тросики, проводка.

> Вариант что они сначала порвали мне родную подушку, потом я вернул им машину и они заменили на плохую и из-за этого вся ботва с вибрацией представляется мне невероятным. Так как сам двигатель реально работает плохо, а именно шумно и дергается.
+Если дёргается то явно есть проблемы. Может быть всё что угодно. Если делали клапана то вполне могли плохо притереть. Тогда через 500-2000км спокойной езды всё само нормализуется. При этом компрессия может быть чуть снижена. А может датчик какой заглючил, или провода к нему поломались или окислились. В конфе москвичей народ долго воевал с перебоями. В итоге оказалось что есть фирменный баг святогоров - перетянуты провода на датчик температуры и там быстро изнашиваются и окисляются контакты. А в твоём случае всё отсоединяли/подсоединяли. Диагностика кстати может сразу и не показать.

> :Валов нет скорее всего. Двигло K7M02 8 клапанное, там все просто.
+Я посмотрел, действительно нет. А ещё идея появилась. Там шкив на распредвале фиксируется? А то на некоторых моторах там вал надо фиксировать приспособой и выставлять шкив.
Пётр.

:Метки на двигателе как смотрятся? Что-то в мануале не нашел я..


> > :Была "надорвана наполовину" со слов менов. Поставили вероятно неоригинал, но эффекта 0 как я и писал. Хуже не стало. И внутри мотора пока еще не сижу =))
> +Вполне может быть что была надорвана давно и не шумела. Правильно сделали что поменяли. На рванной подушке мотор прыгает намного сильней. При этом быстрее выходят из строя глушитель, все тяги, тросики, проводка.

:Ну если была на самом деле надорвана, то конечно правильно поменяли. Тем более что хуже не стало -)

>
> > Вариант что они сначала порвали мне родную подушку, потом я вернул им машину и они заменили на плохую и из-за этого вся ботва с вибрацией представляется мне невероятным. Так как сам двигатель реально работает плохо, а именно шумно и дергается.
> +Если дёргается то явно есть проблемы. Может быть всё что угодно. Если делали клапана то вполне могли плохо притереть. Тогда через 500-2000км спокойной езды всё само нормализуется. При этом компрессия может быть чуть снижена. А может датчик какой заглючил, или провода к нему поломались или окислились. В конфе москвичей народ долго воевал с перебоями. В итоге оказалось что есть фирменный баг святогоров - перетянуты провода на датчик температуры и там быстро изнашиваются и окисляются контакты. А в твоём случае всё отсоединяли/подсоединяли. Диагностика кстати может сразу и не показать.

: Вот-вот. "Все что угодно" - весьма неприятный диагноз.. +)

>
> > :Валов нет скорее всего. Двигло K7M02 8 клапанное, там все просто.
> +Я посмотрел, действительно нет. А ещё идея появилась. Там шкив на распредвале фиксируется? А то на некоторых моторах там вал надо фиксировать приспособой и выставлять шкив.
> Пётр.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовРемонт и эксплуатацияХодовая, управление, тормоза
  • Поиск

Вибрация кузова при разгоне

Вибрация кузова при разгоне

Прошу помощи, взял у тестя симу 8кл 2003 на пару недель, разогнался до 60кмч, вибрация, колбасит как при кривых колесах, но вибрация только на кузове и ручке КПП, руль не вибрирует вообще. Залез под машину - выдавило смазку из под внешнего пыльника правого привода.

Вибрация ощущается на скорости около 60 и около 90кмч и только при нагрузке. При отпускании газа или выключении скорости - как рукой снимает - тишина.

Грешу на привод, но что могло с ним случиться? Тесть утверждает, что у него все было ОК, что я сломал ему привод. На поворотах не щелкает.

BIGWIN писал(а): Прошу помощи, взял у тестя симу 8кл 2003 на пару недель, разогнался до 60кмч, вибрация, колбасит как при кривых колесах, но вибрация только на кузове и ручке КПП, руль не вибрирует вообще. Залез под машину - выдавило смазку из под внешнего пыльника правого привода.

Вибрация ощущается на скорости около 60 и около 90кмч и только при нагрузке. При отпускании газа или выключении скорости - как рукой снимает - тишина.

Грешу на привод, но что могло с ним случиться? Тесть утверждает, что у него все было ОК, что я сломал ему привод. На поворотах не щелкает.

Хорошо бы поддамкратить правое колесо и включив скорость погазовать, чтоб второй человек посмотрел что в этот момент происходит с колесом и приводом. Естественно соблюдая меры безопасности.

Делал так, по крайней мере на 1-2 скорости вибрации нет, визуально привод не люфтит, но это же получается как езда без нагрузки.

Делал так, по крайней мере на 1-2 скорости вибрации нет, визуально привод не люфтит, но это же получается как езда без нагрузки.

А если подергать рукой привод есть подозрительные люфты?

Кстати, как вариант, умирающее сцепление не может такое давать?

Заехал сегодня на СТО, приговорили внутр.гранату левого привода, возможно от вибрации убит сальник привода, масло из КПП вытекло! Сколько я проехал без масла - не знаю, магазинов рядом с сервисом не было, пришлось долить 2 литра фирменного масла с СТО, отдал 1000 руб, чтобы просто уехать до дома.

Теперь 2 вопроса:

1) Через сальник может вытечь масло под 0? Или до определенного уровня?

2) Кто может подсказать номерок сальника, подшипника или еще чего-то, что нужно/возможно придется поменять? (8кл, 2003, LB03)

BIGWIN писал(а): Заехал сегодня на СТО, приговорили внутр.гранату левого привода, возможно от вибрации убит сальник привода, масло из КПП вытекло! Сколько я проехал без масла - не знаю, магазинов рядом с сервисом не было, пришлось долить 2 литра фирменного масла с СТО, отдал 1000 руб, чтобы просто уехать до дома.

Теперь 2 вопроса:

1) Через сальник может вытечь масло под 0? Или до определенного уровня?

2) Кто может подсказать номерок сальника, подшипника или еще чего-то, что нужно/возможно придется поменять? (8кл, 2003, LB03)

Чет не понял, сальник который на пыльнике? Если левый привод (со стороны водителя), то там привод входит в коробку и смазывается маслом из коробки. Пыльник крепится жестко к коробке, а вал вращается внутри пыльника, для чего в пыльнике стоит подшипник и сальник, который держит масло из коробки. Если он потек, то до 0 масло не вытечет, но довольно мало останется.

Да, оно. Я брал Sasic 4003408. Очень даже хорошее качество. Проехал после замены ок 10 тыс. км - все ок и даже не потеет. Менял сам с другом, и вот какие есть моменты: на конце вала (который в коробку идет) стоит тришип. С ним надо очень аккуратно быть, чтоб не развалился и иголки не растерялись. Сначала снимается сторорное кольцо затем сбивается тришип с вала медной выколоткой, уперев ее в основание тришипа. Т.е. лупить по самим роликам тришипа нельзя. Лучше это делать вдвоем, зажав вал в тиски. Один выбивает, а второй придерживает тришип, обхватив его рукой, чтоб с него ролики с иглами не вылетели. Лучше будет, если подобрать нормальный 3-х лапый съемник, все должно проще сняться и менее травматично для вала)) Вообще может соскочить с вала достаточно легко и неожиданно)) Обойму старого подшипника, та что обязательно прикипела к валу, срубается зубилом. Вал в принципе не страдает, т.к. у него металл в разы прочнее, чем у обоймы. И самое ответственное - запресовать новый подшипник с сальником на вал. Там нужно выдержать глубину посадки от торца вала - 118 мм +-0,2 мм. Для этого можно отметить как стоял старый подшипник или, что еще лучше, подобрать подходящий по диаметру кусок трубы и отпилить от него оправку нужной длины. Соответственно, когда оправка осадит подшипник и встанет вровень с торцом вала, то все готово, но лучше в процессе запресовки периодически проверять глубину запресовки подшипника штангельциркулем. Думаю +- 1 мм будет не критично, но я делал, чтоб все четко было и с первого раза. Кстати, по возможности, запресовывать лучше прессом, а не ударами молотка. Если пресса нет, то, думаю, можно и молотком, но ударять нужно потихоньку. Просто у меня был пресс под рукой.

Кстати, чтобы снять привод достаточно открутить ступичную гайку, шаровую и рулевой наконечник. Стойка потом просто отводится в сторону. И все это можно сделать без ямы, только масло сливать неудобно.

Renault Symbol (2002-2009): Чисто символически

Прежде чем покупать подержанную машину, а уж тем более обмывать ключи в шампанском, полезно узнать о ее характерных неисправностях. Речь пойдет о весьма популярных «символах» первого и второго поколений. Седаны из Турции (там их собирают) различаются примерно так же, как «лады» моделей 21099 и 2115 — только внешне. Наши наблюдения справедливы и для более редких хэтчбеков «Клио II» французской, а также словенской сборки — платформы у моделей, как и часть агрегатов, тоже одинаковы.

Цены «Символа» на вторичном рынке весьма привлекательны. Дешевле чем за 156 тыс. рублей (с этой суммы начинается торг) другую иномарку 2003 года вряд ли купишь. Не последнюю роль в этом сыграл дизайн: кургузым задком машина напоминает «Запорожец», и это, похоже, отпугивает часть потенциальных покупателей.

Renault Symbol

Под неказистой местами внешностью скрывается вещь — крепкий и добротный кузов. Ржавчина ему нипочем. Только у очень старых машин с огромным пробегом она проявляется на передней кромке капота. Колесные арки, хотя и не защищены подкрылками, держатся стойко. Передние крылья и вовсе пластиковые, но, тем не менее, стойко переносят морозы и не трескаются, в отличие от подобного оперения у некоторых других авто. Отсюда вывод: если на кузове ржавчина — это, скорее всего, наследие аварийного прошлого.

Неисправности в электрике вызваны в основном ослаблением или окислением контактов в разъемах. Если, скажем, двигатель плохо пускается, глохнет без видимых причин и при этом горит лампа Check Engine, то очищаем и поджимаем контакты датчика положения коленчатого вала. Не помогло — проверяем датчик температуры. У него один вывод общий, второй идет на щиток приборов, а третий — на блок управления двигателем. Последний контакт чаще всего и барахлит. Из-за повышенного переходного сопротивления сигнал о температуре получается искаженным. В последнее время на заводе ставят более надежные разъемы, с ними проблем пока не было.

Renault Symbol

Не жмите долго на тормозную педаль, например стоя в пробке. Выключатель стоп-сигнала не рассчитан на долговременную работу: в нем перегорают контакты. На машинах с механикой воспользуйтесь ручником, автомат переводите в режим Р, тогда с такой неисправностью не столкнетесь.

МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ

Из всего разнообразия (см. Историю модели) на российский рынок официально поставляли только варианты с двигателями 1,4 л. В отличие от однотипных моторов «логанов», «символы» маслом не потеют. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. Если зимой крутить холодный мотор до ограничителя, какой угодно сальник даст течь.

Renault Symbol

Привод ГРМ — ременный, требует замены каждые 60 тыс. км и наделен неприятной особенностью: в соединении шкива с коленвалом нет шпонки! Отвернув центральный болт, можно долго гадать, как выставить привод по меткам. Не имея оправок и навыков, лучше доверить эту работу специалистам. Проследите, чтобы поменяли не только ремень, но обязательно и ролики, а также проверили помпу и шкив генератора. Как правило, к 120 тыс. км подшипники в помпе изнашиваются (появляется люфт, ощущается перекат шариков), а демпфер шкива разрушается — резина отслаивается от металла. Тогда оба узла придется менять. Каждые 60 тыс. км заменяем и ремень привода навесных агрегатов. Здесь тоже есть нюансы: в некоторых комплектациях ремень натягивают на шкивы неподвижных агрегатов с помощью оправок, а есть версии, где количество ручьев на ремне не совпадает с дорожками на шкивах (издержки унификации). Поручите спецам и эту замену.

Renault Symbol

Требует внимания регулятор холостого хода — он встречается на некоторых машинах с моторами К7М, где привод дросселя механический. Первое, что указывает на необходимость покупки «очистителя карбюратора», — неустойчивые холостые обороты. Промоете регулятор — обороты придут в норму. На более современных моторах К4J и K7J то же проделайте с узлом электронной дроссельной заслонки.

Следите за напорной трубкой ГУРа, которая хотя и редко, но дает течь. Стоит прозевать и…. Мало того, что недешевый насос усилителя прикажет долго жить, так еще и руль не провернешь. Кстати, трубка тоже, видимо, из драгметалла — почти 14,7 тыс. рублей с заменой.

Renault Symbol

Удивительно, но печально знаменитая автоматическая коробка DP0 здесь работает без нареканий. А ведь с таким же автоматом на «меганах» хлопот хватает. Очевидно, меньшая масса «Символа» в сочетании с более слабым мотором — во благо. А чтобы быть вполне уверенным в здоровье агрегата, рекомендуем через 90 тыс. км менять масло — это не так дорого.

Renault Symbol

На механическую коробку жаловаться не приходится. Следите только за левым чехлом привода, который от старости трескается и перестает держать масло. Без него, понятно, коробка обречена на гибель. Сцепление при умелом обращении служит довольно долго — 160–180 тыс. км.

НА ЧЕТЫРЕХ ТОЧКАХ

Подшипники передних ступиц держатся 80–100 тыс. км, а ресурс задних очень зависит от загрузки машины. Если набивать тяжестью полный багажник (его объем вызывает восторг у дачников), подшипники могут сдаться досрочно, но если возить в меру, без фанатизма, то до 150–180 тыс. км они вряд ли побеспокоят.

В передней подвеске некоторых машин 2002 года появлялись трещины в рычагах, поэтому их меняли в обязательном порядке по отзывной кампании. Опасаться, что кого-то забыли известить, нет оснований, однако для душевного спокойствия наведайтесь к ближайшему дилеру и по отметке в базе данных убедитесь, что замена произведена.

Renault Symbol

Хотя бы один из четырех рулевых шарниров, застучав через 60–80 тыс. км, даст сигнал: пора менять. Наружные наконечники продаются отдельно, а если износились внутренние, придется покупать тягу в сборе. Поменять детали несложно и самому, только не забудьте после отрегулировать схождение. Шаровые опоры и сайлент-блоки нередко доживают до 200 тыс. км, как и втулки стабилизатора. Стоек стабилизатора в привычном понимании здесь нет — их заменяют болты с резиновыми втулками, но они очень живучи.

Renault Symbol

В задней подвеске с упругой балкой вроде бы ломаться нечему, однако к 200 тыс. км могут износиться сайлент-блоки рычагов. Они продаются отдельно, недороги, да и работа по замене стоит вполне приемлемо.

Передние тормозные колодки служат 25–35 тыс. км (АКП/МКП), диски — вдвое, а порой и втрое дольше. Задних колодок хватает на 80–90 тыс. км, а барабаны и вовсе «вечные» — ни одного случая замены из-за естественного износа дилеры не припоминают. К 100 тыс. км начинают течь или подклинивать задние тормозные цилиндры. Стоит взять за правило менять их вместе с колодками.

Renault Symbol

Хотя в техническом отношении модель не претендует на роль символа прогресса, в эксплуатации она показала себя отлично и оказалась одной из самых малозатратных в сопоставлении с авто, фигурировавшими в этой рубрике.

Renault Symbol

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 Рестайлинг «Рено-Клио Символ» образца 1999 года. Отбросив приставку «Клио», модель обрела статус первого поколения «Символа». На ряде рынков машина именуется «Рено-Классик», «Рено-Талия» или «Ниссан-Платина». Кузов: седан. Двигатели (все — Р4): бензиновые 1,2 л, 55 кВт/75 л.с.; 1,4 л, 55 кВт/75 л.с. или 72 кВт/98 л.с. (8 или 16 клапанов соответственно); 1,6 л, 77 кВт/105 л.с.; дизельные с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, 1,5 л, 47 кВт/65 л.с; 1,5 л, 62 кВт/85 л.с. Привод передний, М5 или А4 (для России — с 2005 года).Крэш-тест по методике EuroNCAP: 11 баллов за фронтальный удар из 16 возможных. Итог: четыре звезды.

2006 Рестайлинг, который уместнее назвать фейслифтингом. Изменились радиаторная решетка, передний и задний бамперы, крышка багажника, панель приборов, центральная консоль, материалы отделки и оформление внутренних боковин дверей. Появились климат-контроль, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, защита радиатора кондиционера, шумоизоляция багажника и щита передка.

2008 Представлен «Символ» второго поколения. По сути, модель отличается от предшествующей только внешне — иные панели передка, задка и боковин кузова, а также остекление, бамперы и ручки дверей. Мотор K7J снят с производства.

Renault Symbol

Благодарим компанию «Автомир на Мичуринском» за помощь в подготовке материала.

Одна из причин почему вибрирует кузов на Рено Логан (Сандеро) и Лада Ларгус

В процессе работы двигатель автомобиля подвергается значительным колебаниям и испытывает различные знакопеременные нагрузки. Чтобы прикрепить силовой агрегат к кузову и в то же время исключить передачу вибраций, используются специальные опоры с демпфирующим элементом. В отличие от жёстких кронштейнов, они сглаживают возникающие колебания, делая более долговечными точки креплений и способствуя комфортной езде.

Крепление двигателя Рено Логан к кузову осуществляется при помощи трёх подушек (опор). Нижняя (основная) находится между подрамником и КПП, а две другие установлены по обе стороны от силового агрегата.

Правая опора двигателя Рено Логан состоит из трёх частей – стального корпуса с установленной внутри резиновой подушкой и кронштейна, при помощи которого узел крепится к силовому агрегату. Поломки металлических частей опоры происходят нечасто, а вот что касается резинового демпфера, то срок его службы зависит как от качества и эластичности материала, так и других причин:

  • установка амортизаторов и пружин с более жесткими характеристиками;
  • использование низкопрофильных шин или эксплуатация авто с завышенным давлением в колесах;
  • агрессивная езда с резкими стартами и торможениями;
  • движение по неровным дорогам на высокой скорости;
  • естественное старение, перепады температур и т. д.

Средний ресурс подушек двигателя Рено Логан (Сандеро) или Лада Ларгус составляет не менее 100 тыс. км. В то же время известны случаи, когда демпфирующие элементы оставались работоспособными и после пробега в 250 тыс. км – все зависит от того, насколько бережно владелец относился к авто.

Одна из причин почему вибрирует кузов на Рено Логан (Сандеро) и Лада Ларгус

Хоть износ или повреждение правой опоры двигателя Рено Логан и нельзя сравнить с ситуацией, когда из строя выходят, например, детали трансмиссии, почувствовать признаки неисправности сможет даже малоопытный водитель.

  1. Появление высокочастотной вибрации кузова, скрип пластиковой отделки салона и т. д.
  2. Двигатель работает с повышенной тряской.
  3. При начале движения и торможении чувствуются толчки от «подпрыгивающего» силового агрегата.
  4. Удары и рывки, возникающие во время трогания с места или в процессе переключения передач.
  5. Стуки при езде по неровной дороге.
  6. Повышенная вибрация со стороны рулевого колеса (на авто без ГУР).

Любой из этих симптомов служит поводом к осмотру демпфирующих элементов и выявлению «слабого звена». Чаще всего дефектная опора деформируется или же имеет трещины, разрывы или отслоение резины от металла.

Замену боковых опор двигателя Лада Ларгус, Рено Сандеро или Логан удобно выполнять, установив авто на ровной бетонированной площадке. Чтобы облегчить доступ к правой опоре двигателя, необходимо отвести в сторону трубку продувки адсорбера и снять демпфер (понадобится ключ «на 10»). После этого при помощи головки «на 13» следует демонтировать растяжку между корпусом подушки и брызговиком.

1. Приподнимите правую сторону автомобиля домкратом.

2. Чтобы разгрузить опору двигателя, поставьте упор под сливную пробку масляного поддона. Чтобы не снимать картер, используйте подставку, которая сможет войти в соответствующее отверстие в защите картера. Опуская автомобиль, проследите за тем, чтобы двигатель поднялся относительно кузова на 3-5 мм.

3. Воспользовавшись коротким удлинителем и торцевой головкой «на 16», отверните 5 болтов, которыми опора крепится к силовому агрегату и кузову автомобиля.

1

4. Снимите правую подушку двигателя и осмотрите её на предмет износа и повреждений. Имейте в виду, что на необходимость замены этого узла указывают не только разрывы резинового демпфера или его отслоение от кронштейна, но и деформация, связанная с потерей упругости.

5. Прежде чем приступить к установке новой опоры, очистите площадку на правом брызговике (лонжероне) и крышке газораспределительного механизма. Дополнительно оценить износ старой подушки можно по зазору между новой опорой и крышкой ГРМ. Для этого приложите деталь к установочной площадке на лонжероне.

6. Установите и затяните от руки болты крепления опоры к кузову. Не забудьте смазать резьбу консистентной смазкой – как показывает практика, крепёж в этом месте подвергается усиленному воздействию коррозии.

7. Чтобы убрать зазор между опорой и крышкой газораспределительного механизма, необходимо выровнять двигатель относительно кузова. И вот здесь сыграет роль упор под картером (см. п. 2). Достаточно немного опустить автомобиль домкратом, и силовой агрегат займет правильное положение.

8. Установите 3 винта крепления подушки к двигателю и затяните их сначала от руки, а затем при помощи инструмента. Имейте в виду, что ответная часть резьбового соединения нарезана в детали, изготовленной из силумина. Чтобы не повредить резьбу, следует внимательно выбирать момент затяжки.

9. Затяните 2 болта крепления опоры к площадке брызговика.

10. Всё, что осталось сделать – это немного приподнять авто и убрать установленный под картером упор, после чего снять машину с домкрата. Теперь можно завести двигатель и оценить отсутствие вибрации.

В завершение хотелось бы дать совет не откладывать замену вышедшей из строя опоры «на завтра». Дело в том, что из-за просадки или повреждения демпфирующего элемента перекашивается двигатель, а значит, и коробка перемены передач. При этом изменяется угол наклона приводного вала – узел начинает работать в условиях, не предусмотренных производителем. В результате придётся менять ещё и детали преждевременно изношенного привода.

Одна из причин почему вибрирует кузов на Рено Логан (Сандеро) и Лада Ларгус

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Почему двигатель стал вибрировать на холостых оборотах?
  • Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Renault Logan
  • Можно ли смешивать разные масла?

Для замены правой опоры нужно:

Как видите все работы можно произвести самостоятельно, не прибегая к помощи мастера. Среди всех нижняя опора двигателя Рено Логан меняется легче всего, поэтому прежде чем обратится к мастеру можно попробовать поменять ее самостоятельно.

Задняя

Если из строя выходит задняя опора двигателя Рено Логан то на холостом ходу у силового агрегата начинают появляться повышенные вибрации, стуки во время запуска мотора и строгания с места, а так же проблемы с переключением передач. На самой опоре от металла начнет отслаиваться и трескаться резина.

Из за того что задняя опора находится близко к каталитическому нейтрализатору срок службы этой детали небольшой, в некоторых случаях замена производится на 40 тысячах.

Чтобы ее заменить нужно:

  1. Установить машину на яму
  2. Ослабить болт который крепит к картеру КПП кронштейн опоры
  3. Откручивается крепежный болт который крепит КПП к подрамнику и задней опоры 5
  4. Извлекается деталь 6
  5. Новая опора устанавливается в обратном порядке снятию

Для работы используется торцевой ключ или головка на 18. Для проведения этих работ поддомкрачивать и вывешивать мотор не нужно.

Одна из причин почему вибрирует кузов на Рено Логан (Сандеро) и Лада Ларгус

Если в результате эксплуатации из строя вышла опора то в салоне во время движения начнут ощущаться вибрации. В этом случае ее нужно как можно скорей заменить, (оригинальная деталь имеет артикул 112383665R)

Вибрация на холостом ходу Рено Логан, что делать? (видео)


Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Появилась вибрация двигателя,передаваемая на кузов.Подушки все менял.Подлаживание резинок,-только ухудшает ситуацию.На диагностику еще не ездил,только собираюсь в ближайшее время.
Посоветуйте с чего начать.
Даю наводку:-иногда бывает плавают обороты.Секунд 30.Потом норма.Это только утром,когда еду на работу.
-в 2009 году поцеловал зимой дерево.Вроде не сильно,а наломалось много.Все восстановил
и было до недавнего времени нормально.Никуда не вело и не ведет авто до сих пор.
На оборотах вибрацию не слышно.Слышно ее на нейтрали и во время набора скорости.
Заранее спасибо всем,кто откликнется.

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.
Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Появилась вибрация двигателя,передаваемая на кузов.Подушки все менял.Подлаживание резинок,-только ухудшает ситуацию.На диагностику еще не ездил,только собираюсь в ближайшее время.
Посоветуйте с чего начать.
Даю наводку:-иногда бывает плавают обороты.Секунд 30.Потом норма.Это только утром,когда еду на работу.
-в 2009 году поцеловал зимой дерево.Вроде не сильно,а наломалось много.Все восстановил
и было до недавнего времени нормально.Никуда не вело и не ведет авто до сих пор.
На оборотах вибрацию не слышно.Слышно ее на нейтрали и во время набора скорости.
Заранее спасибо всем,кто откликнется.

проверь нижнею подушку та что на коробке. у меня новая отработала 2недели.вибрация была на холостых и когда под горку стоиш рукоятка передач вся тряслась как в истерике .

logan 1.4 2006 г база

Датчик холостого хода.

С нижней подушкой порядок.
А не датчик какой-то это часом?

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.
Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Думаете его тоже нужно проверить?
Сам могу это сделать?

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.
Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Soda

Прав это РХХ. С этого надо начинать.

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.
Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

а форсунке копец не может быть ?

logan 1.4 2006 г база

а форсунке копец не может быть ?

В ближайшее время займусь проверкой работоспособности форсунок.
О результатах доложу.
Форсунка может давать вибрацию?

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.
Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

11 2013-09-18 21:12:51 Отредактировано Antik (2013-09-18 21:14:20)

Проверьте катушку (забыл название стоит на верху движка прикручена ) зажигания .У моего знакомого была такая проблема , заменил и все наладилось.

Проверьте катушку (забыл название стоит на верху движка прикручена ) зажигания .У моего знакомого была такая проблема , заменил и все наладилось.

Катушку прозвоню завтра.Вычитал в литературе по ЛОГАНУ что сопротивление между четырьмя выходами
должно быть в районе 7 кОм.(Четыре измерения должно быть по 7 кОм.)

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.
Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

13 2013-09-18 23:04:56 Отредактировано Sniff (2013-09-18 23:08:52)

Свечные провода проверить на пробой?
Ночью так, шоб воург было как можно темнее, постоять 10 минут для адаптации глаз.
Завести, открыть капот и побрызгать водичкой из распылителя на катушку и провода. Если буит иллюминация или изменение в работе двигателя, провода под замену.
В случае необходимости замены, не берите дешёвое амно, типа Global, так как пробивают будь здоров.

Так же проверить зазоры клапанов.

а форсунке копец не может быть ?

В ближайшее время займусь проверкой работоспособности форсунок.
О результатах доложу.
Форсунка может давать вибрацию?

Компрессию проверить бы , если есть возможность.

Помыли сегодня кулибины форсунки,проверили компрессию,-все в норме.
Вибрация осталась.

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.
Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Причину вибрации самостоятельно нашел и устранил.Времени ушло,-целый день.
Причина вибрации была в не правильной установке двигателя.
Кому интересно могу в телефонном режиме рассказать.Писать не люблю,и могут не правильно понять.
С уважением Юрий. 0508472300

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.
Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Причину вибрации самостоятельно нашел и устранил.Времени ушло,-целый день.
Причина вибрации была в не правильной установке двигателя.
Кому интересно могу в телефонном режиме рассказать.Писать не люблю,и могут не правильно понять.
С уважением Юрий. 0508472300

Помыли сегодня кулибины форсунки,проверили компрессию,-все в норме.
Вибрация осталась.

Еще раз всем откликнувшимся,-СПАСИБО.
Вы помогли мне преобрести уверенность в решении этой,казалось,сложной проблемы.:storstark:

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.
Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Бывший логановод. Сейчас Жулька ВАЗ 2102 1979 г.в.

Идя на встречу просьбам одноклубников.
В первых постах писал,что целовал зимой дерево.В моем случае ушел ланжерон на 5 мм. влево от водителя.Определил по нижней опоре и верхней правой (от водителя ).Крепление нижней опоры с подрамником должно быть на одной прямой.У меня был небольшой изгиб.Что касается верхней опоры,
то у меня металлический КЛЫК в подушке был утоплен на 5-7 мм.Было принято решение подложить под крепление левой подушки (от водителя ) к ланжерону подложку из алюминиевой шины толщиной 8 мм.
Вибрация,в моем случае была из-за того что была зажата левая подушка.Еще было видно что резинка,на которой держится выхлопная труба возле подрамника,тоже стоит с небольшим перекосом.После того как подложил подложку,все выровнялось и перекосы убрались.Кулибин один мне говорил,что все детали при
демонтаже и монтаже,должны отстыковываться и пристыковываться без какого либо усилия.
Где-то так.
С уважением Юрий.

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.
Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Прошу у клуба теоретической помощи или советов.
Опять вибрация двигателя.Задрала.Подушки еле справляются.
Сцепление может колбасить движек?На скорости она не чувствуется.На холостых только.
И чтобы тронуться с места, нужно сцеплением и газом очень ювелирно управлять.
Сцепление не буксует.Пробег 108 000км.
Буду рад любым советам.

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.
Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Евгений Ш
чего нету то?

Променял Логан на Пеугеот 3008 e-HDI EGS6 STT

Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г.
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.

3dmax писал(а):

жЫвУчИй писал(а):это сколько, 750?

Да, это 750.
Потому что у Логана тахометр с 500 об/мин начинается!

mich-2
Отрегулировать клапана

Когда клапана не отрегулированы , то это слышно по звуку. Или нет??
И куда все девается после прогрева?? Расширяется металл??

mich-2 писал(а):Когда клапана не отрегулированы , то это слышно по звуку. Или нет??
И куда все девается после прогрева?? Расширяется металл??

Утром при запуске двигатель наченает дергаться. Свечи менял может у ково была токое куда смотреть и что делать

Omon41 писал(а):Утром при запуске двигатель наченает дергаться. Свечи менял может у ково была токое куда смотреть и что делать

Mavrik писал(а):Отрегулировать клапана

Omon41 писал(а):Свечи менял может у ково была токое куда смотреть и что делать

Проверить катушку и провода.

mich-2 писал(а):Создается впечатление что они совсем машину на подъемник не поднимали . Вот.

счастливый владелец 2-х УАЗов.(до них 21043 пробег 160 тыс км, Логан 1 пробег 210 тыс км)

Renault Symbol (2002-2009) – обратная тяга

Седан Рено Симбол получили в 1999 году путем присоединения багажника к хэтчбеку Clio II. Внешность из-за неуклюжей интеграции бездонного кофра оказалась несколько грубой и скучной. Этот автомобиль определенно не для эстетов. На Российский рынок седан попал после первого рестайлинга - в 2002 году.

Помимо Symbol, на различных рынках его называли - Clio Classic, Clio Symbol, Thalia и даже Nissan Platina. Модель производилась в Турции. Часть машин собиралась на московском «Автофрамос».

В 2006 году седан пережил второй рестайлинг. С новыми бамперами, решеткой радиатора и задними фонарями Рено стал выглядеть лучше. Самые значительные изменения заметны в интерьере, где обновили дверные панели, переднюю панель и щиток приборов.

Symbol имел три уровня оснащения: Autentique, Expression и Expression+. Базовая версия предлагала подушку безопасности водителя и гидроусилитель руля. Кондиционер предусмотрен в остальных комплектациях. Подушка безопасности переднего пассажира и ABS были доступны только за доплату.

Двигатели

Бензиновые 1.4 уверенно переносят тяготы эксплуатации. Лишь в запущенных случаях дело доходит до капитального ремонта. Иногда доводится менять пробитую прокладку ГБЦ (1000-1500 рублей). Наиболее распространенными неисправностями являются утечки масла, неисправности катушек зажигания, термостата (200-600 рублей) и стартера.

В дальнейшем приходят в негодность опоры двигателя (500-3500 рублей).

Привод ГРМ – ременный (2-4 тысячи рублей за комплект). Его необходимо обновлять каждые 60 000 км. Обрыв ремня приводит к встрече клапанов с поршнями. Вместе с ремнем на вторую замену следует заменить и помпу (от 1000 рублей).

Трансмиссия

Изначально двигатели Symbol сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коробка выносливая.

Левый пыльник внутреннего ШРУС МКПП одновременно является и сальником. От старости он трескается и начинает пропускать масло. После 200 000 км нередко подтекает сальник штока выбора передач (200 рублей).

Сцепление способно проехать 150-200 тыс. км (3-5 тыс. рублей за комплект).

ШРУСы могут износиться по прошествии 200-250 тыс. км (4-7 тыс. рублей за привод в сборе). Обычно это происходит, если вовремя не заменить потрескавшийся пыльник.

Ходовая

На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади – торсионная балка. При настройке подвески инженеры ориентировались на комфорт в ущерб управляемости. Symbol буквально плывет по убитым дорогам, расплачиваясь курсовой устойчивостью.

Сайлентблоки (200 рублей) и шаровые опоры (400-800 рублей) передних рычагов ходят свыше 70-120 тыс. км. Рычаг в сборе доступен за 2200 рублей. Спустя время требуют замены и амортизаторы (2-4 тыс. рублей).

Задняя балка практически вечная. Время от времени обновлять приходится лишь сайлентблоки (400 рублей).

Пружины прослужат свыше 200-300 тыс. км (1-2 тыс. рублей).

Ресурс передних ступичных подшипников (500-1000 рублей) позволяет рассчитывать минимум на 40-70 тыс. км. Задние подшипники обычно более выносливые и ходят свыше 150 000 км.

После 200-250 тыс. км может потечь рулевая рейка (17-20 тыс. рублей) либо сальник насоса ГУР (500 рублей). Внимания могут потребовать и крестовины рулевого вала (400-500 рублей).

Через некоторое время обнаруживается подтекание жидкости из тормозных цилиндров задних барабанов (500-2000 рублей), а чуть реже и из распределителя тормозных усилий (6-12 тыс. рублей).

С возрастом изнашиваются направляющие передних суппортов, из-за чего суппорта начинают греметь при проезде неровностей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Рено Символ достаточно хорошо защищен от коррозии. Впрочем, на возрастных экземплярах очаги ржавчины можно обнаружить на задних колесных арках, крышке багажника и внизу внутренней стороны дверей (в районе сливных отверстий). А вот передним крыльям коррозия не страшна. Они выполнены из пластика.

В Рено встречается ряд мелких, но досадных сбоев электрики. Стандартом является короткое замыкание или отсутствие контакта в ослабленных или окисленных соединениях.

Работа центрального замка зависит от «настроения» автомобиля. Типичным оказывается неработающий замок багажника – повреждается кабель в гофре. Встречаются проблемы и с дверными замками – отгнивает тяга или фиксатор тяги.

Пластик салона жесткий, склонный к царапинам, а при проезде неровностей он иногда скрипит.

Работа вентилятора отопителя (печки) только на максимальной 4-скорости означает необходимость замены термопредохранителя (резистора). Иногда из строя выходит и сам моторчик (4500 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или потерять эффективность спустя 250-300 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Немного спустя изнашиваются шестеренки механизма блока заслонки рециркуляции воздуха (около 5000 рублей за оригинал).

Вскоре пропадает и зарядка. Обычно удается обойтись заменой регулятора напряжения (1000-2500 рублей). Реже генератор приходится ремонтировать (3500 рублей) или менять (12 000 рублей за оригинал). Периодически изнашивается и обгонная муфта (2100 рублей).

К счастью, ассортимент запчастей очень широк. Благодаря чему затраты на проведение любого ремонта не обременительны для семейного бюджета.

Стоит ли покупать?

Renault Symbol, прежде всего, практичный автомобиль. Приличное внутреннее пространство подкреплено большим багажным отделением. И все это уместилось в компактные размеры. Неисправности обычно мелкие и дешевые в устранении. Да, Символ не вызывает ярких эмоций, но он идеален для тех, кто ищет недорогой, надежный и дешевый в содержании автомобиль.

Одна из причин почему вибрирует кузов на Рено Логан (Сандеро) и Лада Ларгус

Нередко владельцы автомобилей Рено Логан (Сандеро) или Лада Ларгус даже не подозревают, что причиной повышенной вибрации в салоне и на руле является износ правой опоры (автолюбители называют её подушкой) двигателя. Чаще всего деталь выходит из строя по причине естественного износа. Ускоряют этот процесс плохие дороги, неравномерная работа силового агрегата и стиль вождения. Выполнить замену демпфирующего узла сможет даже начинающий. Вам понадобится ровная площадка, домкрат и самый простой слесарный инструмент.


Опора силового агрегата: назначение и конструкция

В процессе работы двигатель автомобиля подвергается значительным колебаниям и испытывает различные знакопеременные нагрузки. Чтобы прикрепить силовой агрегат к кузову и в то же время исключить передачу вибраций, используются специальные опоры с демпфирующим элементом. В отличие от жёстких кронштейнов, они сглаживают возникающие колебания, делая более долговечными точки креплений и способствуя комфортной езде.

Крепление двигателя Рено Логан к кузову осуществляется при помощи трёх подушек (опор). Нижняя (основная) находится между подрамником и КПП, а две другие установлены по обе стороны от силового агрегата.


Правая опора двигателя Рено Логан состоит из трёх частей – стального корпуса с установленной внутри резиновой подушкой и кронштейна, при помощи которого узел крепится к силовому агрегату. Поломки металлических частей опоры происходят нечасто, а вот что касается резинового демпфера, то срок его службы зависит как от качества и эластичности материала, так и других причин:

  • установка амортизаторов и пружин с более жесткими характеристиками;
  • использование низкопрофильных шин или эксплуатация авто с завышенным давлением в колесах;
  • агрессивная езда с резкими стартами и торможениями;
  • движение по неровным дорогам на высокой скорости;
  • естественное старение, перепады температур и т. д.

Средний ресурс подушек двигателя Рено Логан (Сандеро) или Лада Ларгус составляет не менее 100 тыс. км. В то же время известны случаи, когда демпфирующие элементы оставались работоспособными и после пробега в 250 тыс. км – все зависит от того, насколько бережно владелец относился к авто.

Когда необходимо менять опору двигателя

Хоть износ или повреждение правой опоры двигателя Рено Логан и нельзя сравнить с ситуацией, когда из строя выходят, например, детали трансмиссии, почувствовать признаки неисправности сможет даже малоопытный водитель.

  1. Появление высокочастотной вибрации кузова, скрип пластиковой отделки салона и т. д.
  2. Двигатель работает с повышенной тряской.
  3. При начале движения и торможении чувствуются толчки от «подпрыгивающего» силового агрегата.
  4. Удары и рывки, возникающие во время трогания с места или в процессе переключения передач.
  5. Стуки при езде по неровной дороге.
  6. Повышенная вибрация со стороны рулевого колеса (на авто без ГУР).

Любой из этих симптомов служит поводом к осмотру демпфирующих элементов и выявлению «слабого звена». Чаще всего дефектная опора деформируется или же имеет трещины, разрывы или отслоение резины от металла.


Как заменить правую опору двигателя на Рено Логан (Сандеро), Лада Ларгус своими руками

Замену боковых опор двигателя Лада Ларгус, Рено Сандеро или Логан удобно выполнять, установив авто на ровной бетонированной площадке. Чтобы облегчить доступ к правой опоре двигателя, необходимо отвести в сторону трубку продувки адсорбера и снять демпфер (понадобится ключ «на 10»). После этого при помощи головки «на 13» следует демонтировать растяжку между корпусом подушки и брызговиком.

Дальнейшие действия следует выполнять в следующем порядке:

1. Приподнимите правую сторону автомобиля домкратом.

2. Чтобы разгрузить опору двигателя, поставьте упор под сливную пробку масляного поддона. Чтобы не снимать картер, используйте подставку, которая сможет войти в соответствующее отверстие в защите картера. Опуская автомобиль, проследите за тем, чтобы двигатель поднялся относительно кузова на 3-5 мм.


3. Воспользовавшись коротким удлинителем и торцевой головкой «на 16», отверните 5 болтов, которыми опора крепится к силовому агрегату и кузову автомобиля.


4. Снимите правую подушку двигателя и осмотрите её на предмет износа и повреждений. Имейте в виду, что на необходимость замены этого узла указывают не только разрывы резинового демпфера или его отслоение от кронштейна, но и деформация, связанная с потерей упругости.


5. Прежде чем приступить к установке новой опоры, очистите площадку на правом брызговике (лонжероне) и крышке газораспределительного механизма. Дополнительно оценить износ старой подушки можно по зазору между новой опорой и крышкой ГРМ. Для этого приложите деталь к установочной площадке на лонжероне.


6. Установите и затяните от руки болты крепления опоры к кузову. Не забудьте смазать резьбу консистентной смазкой – как показывает практика, крепёж в этом месте подвергается усиленному воздействию коррозии.


7. Чтобы убрать зазор между опорой и крышкой газораспределительного механизма, необходимо выровнять двигатель относительно кузова. И вот здесь сыграет роль упор под картером (см. п. 2). Достаточно немного опустить автомобиль домкратом, и силовой агрегат займет правильное положение.

8. Установите 3 винта крепления подушки к двигателю и затяните их сначала от руки, а затем при помощи инструмента. Имейте в виду, что ответная часть резьбового соединения нарезана в детали, изготовленной из силумина. Чтобы не повредить резьбу, следует внимательно выбирать момент затяжки.

9. Затяните 2 болта крепления опоры к площадке брызговика.


10. Всё, что осталось сделать – это немного приподнять авто и убрать установленный под картером упор, после чего снять машину с домкрата. Теперь можно завести двигатель и оценить отсутствие вибрации.


В завершение хотелось бы дать совет не откладывать замену вышедшей из строя опоры «на завтра». Дело в том, что из-за просадки или повреждения демпфирующего элемента перекашивается двигатель, а значит, и коробка перемены передач. При этом изменяется угол наклона приводного вала – узел начинает работать в условиях, не предусмотренных производителем. В результате придётся менять ещё и детали преждевременно изношенного привода.

Читайте также: