Вибрация по кузову уаз патриот

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Вибрация по кузову уаз патриот

Факты:
После 60 км/ч начинает появляться вибрация по кузову. Чувствую даже задницей. Как будто под креслом вибропластина. В руль не бьёт. С увеличением скорости нарастает шум. На 90 км/ч уже давить на уши начинает. Как будто на мудах еду, но на много громче. Всё это происходит, когда нажимаешь на акселератор. Как только снимаешь ногу с педали, то звук и вибрация исчезает. :confused:
От оборотов двигателя зависимости не замечено. Т.е. пробовал на разных передачах. Замечена зависимость только от скорости.
Хабы выключены. Т.е. передний кардан не крутиться. Люфт в шкворневом и подшипниках ступицы отсутствует. Машина не рыскает. Если снять руки с руля, то едет практически прямо.

Появилась сия вибрация в дороге. После последнего лазанья под машину через примерно 2000 км. В дороге. После первого появления проехал уже около 1000 км. Сказать, что вибрация прогрессирует не могу.

Резину на балансировку проверил.

Куда дальше смотреть?

Факты:
После 60 км/ч начинает появляться вибрация по кузову. Чувствую даже задницей. Как будто под креслом вибропластина. В руль не бьёт. С увеличением скорости нарастает шум. На 90 км/ч уже давить на уши начинает. Как будто на мудах еду, но на много громче. Всё это происходит, когда нажимаешь на акселератор. Как только снимаешь ногу с педали, то звук и вибрация исчезает. :confused:
От оборотов двигателя зависимости не замечено. Т.е. пробовал на разных передачах. Замечена зависимость только от скорости.
Хабы выключены. Т.е. передний кардан не крутиться. Люфт в шкворневом и подшипниках ступицы отсутствует. Машина не рыскает. Если снять руки с руля, то едет практически прямо.

Появилась сия вибрация в дороге. После последнего лазанья под машину через примерно 2000 км. В дороге. После первого появления проехал уже около 1000 км. Сказать, что вибрация прогрессирует не могу.

Резину на балансировку проверил.

Куда дальше смотреть?


тоже присутствует вибрация. глянул под днище. глушитель бьёт в подушку на мосту. ослаб крепёж и он на эту подушку лёг и колотит по ней.

У меня такое вылезло, когда промял вверх поперечину, на которую опирается коробка, а потом заменил порваную опору на этой поперечине. Вот с новой опорой и стало громыхать. Снял поперечину, отрихтовал кувалдой- воткнул на место. Причем коррелировалось с нажатием газа - мотор трансмиссию малость выгибал и о кузов оно стучало.

Ну или подшипник подвесной резину разлохматил.

А еще крестовины задубевали - с завода один канал масляный в крестовинах был забит и появлялась вибрация на сбросе газа на скорости около 80-70. Поменял обе крестовины на заднем кардане с одинаковым дефектом.

кардан задний проверь, может скоро сложится.

Не понял термина.

Можно еще для диагностики кардан скинуть задний - проехаться. Пропала вибрация - виноват он. Не пропала - снять передний, отключив хабы (снять грибки если нет хабов), поставив задний - снова проехаться.

Он же пишет, что хабы выключены и на задке. Чё то взади.
У меня гул появился недавно, залез, оказалось кардан к ручнику что, на барабане все отпущены. С какого перепугу ? затянул, прошло.. пендец.:eek:

HEXTA
ну как задний кардан поживает, живой?
Живой.
В выходные полезу под машину.

Так как на счет термина "сложится"?
Что это значит?

Живой.
В выходные полезу под машину.

Так как на счет термина "сложится"?
Что это значит?

Это когда едешь по трассе км. 80 в час и в самый неожиданный момент, по непонятной по началу причине, зад твоего ЗИЛка подлетает на метр полтора, разворачивает перпендикулярно трассе, а полуприцеп по принципу метнувшегося молота складываясь в воздухе врезается в бок кабины (как назло с твоей стороны), и припечатывает тебя к рулю, осыпаю разбитым стеклом. давно это было, но до сих пор мурашки по спине как вспоминаю. Причина - отвалившийся кардан от кпп и в итоге сложившись пополам в районе подвесного подшипника.
Что произодет с уазкой, можно пофантазировать :rolleyes:, но мой совет под машину и срочно :cool: по крайней мере я уже два раза подтягивал кардан у раздатки, пока болты вообще из резьбы на повылезали, поменял на путЁвые и вроде пока норма

Отчитываюсь.
Крестовина, которая ближе к заднему мосту. Один конец в хлам. Даже иголочек не осталось.
В этой крестовине не было масленки. Почему она выпала не знаю. Возможно по этому и накрылась. Но в начале лета она там была.

PS
Что интересно. Вывесил задних мост. Приятель "разогнал" до 80 км/ч. Я снизу слушал. Хоть убейте, но грохот я слышал в районе ручника :)
Начал щупать весь кардан. И пришел к задней крестовине.

Отчитываюсь.
Крестовина, которая ближе к заднему мосту. Один конец в хлам. Даже иголочек не осталось.
В этой крестовине не было масленки. Почему она выпала не знаю. Возможно по этому и накрылась. Но в начале лета она там была.

PS
Что интересно. Вывесил задних мост. Приятель "разогнал" до 80 км/ч. Я снизу слушал. Хоть убейте, но грохот я слышал в районе ручника :)
Начал щупать весь кардан. И пришел к задней крестовине.

Это тот стандартный и "нежный грохот раздатки", которую после победы над фашистами нам так и не удаётся победить до наших дней. wink:
Подтяните болты кардана к барабану ручника и заодно тут же за кардан вверх вниз пошатайте с усилием. Звук " тыг-дык" есть, то.
Может просто ступичный, а по звуку фиг поймёшь,тока по лифту.

. Гудим и вибрируем.
На всем диапазоне скоростей?

Почему спрашиваю. У меня на 45-50 км/ч четко гудит задний мост.
Долго слушал и не мог понять что это. Но по случаю выезда толпой с пикника, мне пришлось ехать в багажнике на лавках. Вот тут и пришло озарение. Это я к вопросу о локализации гудежа ;)

Тоже парюсь с гулом и вибрацией. Замена крестовин не дала результата. Гудим и вибрируем.

На Патре ? Странно. Пробег какой ? Подвесной подшипник кардана, он гат тоже моск выипит, потихоньку и долго сдыхает, и трудно понять. Ну, думаю, масло то не упустили ? Уровни в норме ? Чаще - загудело- значит чёто отпустилось..

На всем диапазоне скоростей?

Почему спрашиваю. У меня на 45-50 км/ч четко гудит задний мост.
Долго слушал и не мог понять что это. Но по случаю выезда толпой с пикника, мне пришлось ехать в багажнике на лавках. Вот тут и пришло озарение. Это я к вопросу о локализации гудежа ;)

Тоже гудит сцуко с завода, но только когда газ сбрасываешь на включенной передаче, на нейтрале не гудит , на 40-вой тыще поменял на синтетику , какую-то присадку до кучи капнул, снизился значительно почти не стал замечать, сейчас к 65й тыще увеличился но терпимо, надеюсь с очередной заменой стихнет снова. Лезть в мост не очень-то охота. А виброза небыло и нет, даже с включенными хабами тттт

Скажем так их там два, а вообще фантазия у вас богатая.Колёсики не пробывали балансировать.

Что их там два это известно. Колеса балансировались 3 комплекта, из них один новые диски и новая резина все четыре колеса легко отбалансировались в ноль.
Насчет фантазии - это не фантазия, просто это последнее, что еще не трогал.
. на яме вытащил задние полуоси и попробовал на передаче крутить (с помощником), и одновременно рукой смотреть где вибрация. Рукой ощущается на редукторе моста.
колеса при этом не крутились, а вибрация была. Еще не сказал, что без кардана вибрации нет. Балансировщик кардан проверял, говорит все в норме и крестовины и подшипник и баланс. Хрен знает что думать :(, вот и лезет в голову самые отчаянные мысли.

Тоже гудит сцуко с завода, но только когда газ сбрасываешь на включенной передаче, на нейтрале не гудит , на 40-вой тыще поменял на синтетику , какую-то присадку до кучи капнул, снизился значительно почти не стал замечать, сейчас к 65й тыще увеличился но терпимо, надеюсь с очередной заменой стихнет снова. Лезть в мост не очень-то охота. А виброза небыло и нет, даже с включенными хабами тттт

Очень даже возможно, что шлицы кардана либо брак, либо их никогда не мазали..
Я бы ещё покалядовал с флянцами. Откручиваем, поворачиваем кардан ина 90град. Закручиваем. выезжаем..про себя так материмся..лезем снова..и так по кругу. Теперь заднюю часть того же кардана, снова 3 попытки.. Нет ? так же с задним.. можно материться громче.
Очень похожий симтом. Карданы на нейтралку не реагируют.. Так же на ниве громко матерясь, чую, что от флянцев и реально, всё стихло! Я недавно снимал кардан и не пометил, крутил - вертел и незапомнил. (, ну думаю, "пронесёт!". Хрена с 2. Выехал и в сиденья массажёр и ручка завибрировала. вот гат ! Надо лезть.

Вибрация проявляется на скорости, это колёса и даже если ты их балансировал это не дало результата,всё равно это колёса

на яме вытащил задние полуось и попробовал на передаче крутить (с помощником), и одновременно рукой смотреть где вибрация. Рукой ощущается на редукторе моста

машина стоит на месте, 3 или 4 или 5 передача, кардан крутится, на спидометре 80-90 км/ч, обороты двигателя разные и вибрация от них не зависит, а появляется у 80-90км/ч.

Снял кардан, поехал на переднем приводе - вибрации нет. Не пойму, при чем здесь могут быть колеса.
P.S. кардан, тормозной барабан отбалансировал, подвесной поменял.

Очень даже возможно, что шлицы кардана либо брак, либо их никогда не мазали.
А как их можно проверить?

машина стоит на месте, 3 или 4 или 5 передача, кардан крутится, на спидометре 80-90 км/ч, обороты двигателя разные и вибрация от них не зависит, а появляется у 80-90км/ч. P.S. кардан, тормозной барабан отбалансировал, подвесной поменял.
Значит вибрация и после балансировки имеет место? При этом колеса в воздухе.
Ага.
Получается что собака в коробке или раздатке зарыта.

В моем случае источник вибрации как раз там моими 3D-ощущениями локализуется.

Значит вибрация и после балансировки имеет место? При этом колеса в воздухе.
Ага.
Получается что собака в коробке или раздатке зарыта.

В моем случае источник вибрации как раз там моими 3D-ощущениями локализуется.

Не знаю, со снятым карданом (при этом тормозной барабан стоит (закреплен хорошо :) ) при езде на переднем приводе нет вибрации. Значит по идее недолжна коробка/раздатка. Еще заметил, что какая-то вибрация волнообразная (каждые 2-3сек тише громче, )

Очень даже возможно, что шлицы кардана либо брак, либо их никогда не мазали..
Я бы ещё покалядовал с флянцами. Откручиваем, поворачиваем кардан ина 90град. Закручиваем. выезжаем..про себя так материмся..лезем снова..и так по кругу. Теперь заднюю часть того же кардана, снова 3 попытки.. Нет ? так же с задним.. можно материться громче.
Очень похожий симтом. Карданы на нейтралку не реагируют.. Так же на ниве громко матерясь, чую, что от флянцев и реально, всё стихло! Я недавно снимал кардан и не пометил, крутил - вертел и незапомнил. (, ну думаю, "пронесёт!". Хрена с 2. Выехал и в сиденья массажёр и ручка завибрировала. вот гат ! Надо лезть.

Не совсем понял, гул от шлицов. confused: Вибрации говорю же небыло и нет

Не знаю, со снятым карданом (при этом тормозной барабан стоит (закреплен хорошо :) ) при езде на переднем приводе нет вибрации. Значит по идее недолжна коробка/раздатка. Еще заметил, что какая-то вибрация волнообразная (каждые 2-3сек тише громче, )

Вот такое и у меня было. Сейчас нету, но за последний ремонт я поменял коробку, подшипники в раздатке, кардан, подвес и главную пару, так что в чём была причина не скажу.

З.Ы. Вру, гул пропал после замены переднего кардана

Тоже гудит сцуко с завода, но только когда газ сбрасываешь на включенной передаче, на нейтрале не гудит , на 40-вой тыще поменял на синтетику , какую-то присадку до кучи капнул, снизился значительно почти не стал замечать, сейчас к 65й тыще увеличился но терпимо, надеюсь с очередной заменой стихнет снова. Лезть в мост не очень-то охота. А виброза небыло и нет, даже с включенными хабами тттт

Параллельно с проблемой гула на скорости от 80 км/ч примерно месяц назад вскрылась еще одна проблемка. Скрип и хруст при ползании в пробках. Таки решилась эта проблемка.
Банка глушака обернута металлической лентой, стянутой болтами по бокам и висит на крюке, который прикручен к раме. Крюк имеет свойство разгибаться. Далее смотрим на глушаке сочленение, стянутое болтами через пружину. Только это сочленение ослабло + крюк разогнулся, банка поворачивается против часовой стрелки и боковиной ленты ее стягивающей встречается с карданом. Отсюда и хрусты-скрипы.

Но проблема гула на скорости осталась. Поскольку кардан с разбитым шлицевым. В планах покупка нового кардана, балансировка и только после этого установка.

За исследование и решение вышеуказанных проблем моя благодарность СТО Ваксойл-сервис (Бийск).

Параллельно с проблемой гула на скорости от 80 км/ч примерно месяц назад вскрылась еще одна проблемка. Скрип и хруст при ползании в пробках. Таки решилась эта проблемка.
Банка глушака обернута металлической лентой, стянутой болтами по бокам и висит на крюке, который прикручен к раме. Крюк имеет свойство разгибаться. Далее смотрим на глушаке сочленение, стянутое болтами через пружину. Только это сочленение ослабло + крюк разогнулся, банка поворачивается против часовой стрелки и боковиной ленты ее стягивающей встречается с карданом. Отсюда и хрусты-скрипы.

Но проблема гула на скорости осталась. Поскольку кардан с разбитым шлицевым. В планах покупка нового кардана, балансировка и только после этого установка.

За исследование и решение вышеуказанных проблем моя благодарность СТО Ваксойл-сервис (Бийск).

Про банку глушака не совсем понял, про "крюк" тоже. Глушак на Патре висит на резиновой подушке и напрямую никак не связан с корпусом.:roll: Как банка может провернуться, если сам глушитель прикручен 3-х болтовым флянцем. Чё то я "потерялся". roll: А шлицы мазать-мазать и мазать надо..даже если уверен, что помазал..снова лезешь и мажешь.. через неделю пол шприца опять вобьёшь. (закон комбайнёра).

Смотрим на глушитель сзаду. Да, видим подвес на резиновую подушку.
Дальше: резонатор обернут хомутом и подвешен на скобу (то, что я назвал лентой и крюком). Так вот этот крюк-скоба имеет свойство разгибаться.
Дальше: см. сочленение, которое крепится болтами с пружинами. Если эти болты ослабляются и скоба не держится за хомут, то вся конструкция проворачивается к кардану и боковиной хомута скоблит. И скоблит и скоблит.

Один фиг не понил. У меня 2 хомута на 2-х резонаторах и на 1-ом колене стальной хомут, как все 3 отпустится и провернуться могут ? один если и разогнётся, те то держут, и от резонатора тройник, исключающий проворот и последнее колено в выипоном дугой и в конце так же зацеплен. Сколько раз дном шкрябал, но глушительная система - это единственное место в которое я ещё не лазил. Поэтому и усомнился, Только если помять и ударить, чтоб смещение сантиметров на 10 было, тогда может и будет за чё то цеплять. А до кардана " хрен скока" и разгиб крючка не достанет никак. Он 5см. mrgreen:


Вообще-то, шлицы шприцевать надо без особого фанатизма. Там в трубе кардана есть заглушка, если ее выдавить (а шприц давит не по- децки), то смазка начнет уходить в трубу кардана. Ну и дисбалланс кардана обеспечен и шлицам скорые кранты от ее нехватки.
Вы имеете в виду обычный шприц, в который примерно полкило смазки входит?

Я подвесной только на 120тыс пробега поменял. Но он не вибрировал особо. Свистел противно.
Крестовина до 136 тыс доходила.:)
Кроме того советую поменять третью опору, которая под коробкой.
Я вместе с крестовиной и её поменял. Резко ушла вибрация на ручке КПП.

так ты выявил причины вибрации? :confused:

Вообще-то, шлицы шприцевать надо без особого фанатизма. Там в трубе кардана есть заглушка, если ее выдавить (а шприц давит не по- децки), то смазка начнет уходить в трубу кардана. Ну и дисбалланс кардана обеспечен и шлицам скорые кранты от ее нехватки.
Вы имеете в виду обычный шприц, в который примерно полкило смазки входит?

Да, обычный, у меня ещё Советский пашет. Смазку набиваю по первого появления, так везде, в крестовины и в шкворни тоже. Литол трамбую везде.

Вибрации по кузову от двигателя на холостом ходу и в движении.

20.11.2017 ЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА ЭТО ВАЖНО!
Здравствуйте дорогие собратья!
Хочу поделится с Вами хитрым способом решения проблемы с вибрациями. Долго ломал голову как избавится от этой трясучки, спрашивал советов, искал в инете, но все попусту. Ну а для начала небольшая история…
После смерти родного сцепления, купил и поставил обычный ведомый диск от бензинового уаза фирмы ЗМЗ. Все было хорошо и прекрасно, пока машина была холодной, но как только двигло нагрелось до 60 градусов, из картера сцепления раздался громкий хруст. Покурив различные форумы, я осознал свою ошибку и со скрипом в душе, купил новый ведомый диск фирмы Sachs (от газели Next с дизельным двигателем каминс), за 7800 рублей. Оказывается диски сцепления различаются! В дизельных дисках имеется дополнительный демпфер холостого хода, который собственно и гасит все неприятные шумы. Попутно с диском, я поменял все подушки двигателя, а их как известно 3 штуки. Все собрал завел и о чудо! В машине тишина. Как говорится счастье было не долгим и спустя 15 минут, я ощутил мощнейшую вибрацию по кузову. Залез под машину, все посмотрел, убедился что движок не касается кузова и стал думать, что опять не так. После небольшого консилиума с собратьями из автосервиса, было принято решение что либо мои новые подушки полное г…но, либо я поставил хреновое сцепление которое имеет дисбаланс. Я поехал на базу уаза за новыми подушками фирмы ТРИАЛЛИ, тк это был самый дешевый способ решения проблемы. Эти подушки оказались в разы мягче штатных но вибрация на 850 об\мин по прежнему была ужасающей! Что мы только не делали, и двигатель двигали туда-сюда, и шайбы подкладывали — все безрезультатно. В итоге я открутил заднюю подушку коробки передач и подставив домкрат, завел машину. ВИБРАЦИИ НЕ БЫЛО, Вообще не было. Начал искать информацию в нете, в надежде что кто-то уже сталкивался с этим и ставил подушки от других машин, но поиск результатов не принес. Случайно я обратил внимание на стоящую рядом машину Ваз 2110 с открытым капотом. Вы не поверите но оказывается у Вазов правая передняя подушка двигателя очень — очень мягкая и почти такая же как у нас на уазе задняя. Короче купил новую десяточную подушку за 350 рублей, рассверлил у нее центральное отверстие под наш толстый болт и расшарошил два боковых уха, что бы можно было регулировать ее положение на поперечной опоре рамы (вертолете). Все собрал и РАДУЮСЬ!
ВИБРАЦИИ НЕТ ВООБЩЕ!

ВНИМАНИЕ !
запись от 23.11.2017
Проехав около 200 км. обратил внимание что подушка от Ваз 2010 немного просела около 1 см.

Вибрации по прежнему не наблюдается, расстояние от КПП до вертолета увеличилось и двигатель от перегородки тоже отодвинулся!
В ближайшее время напишу как я переделал рулевое управление и еще пару лайфхаков!
Дополнение от 27.12.2019…
Подушка скончалась не дожив до нового года 4 дня((( Поеду завтра брать такую же!

Причины появления вибраций на автомобиле УАЗ Патриот

Проходимец имеет множество очагов вибрации

Опасность вибраций

  1. Установить автомобиль УАЗ Патриот на ровной поверхности.
  2. Включить нейтральную скорость и запустить двигатель.
  3. Выжать сцепление и медленно нажимать на педаль газа.

Самая распространенная причина вибраций

Если при частоте вращения вала более 2000 оборотов будет наблюдаться вибрация торпеды и всех располагающихся на ней приборов, то проблема неминуема и, необходимо провести диагностические мероприятия, а также устранить проблему.

Причины вибраций

Вибрациями называется дисбаланс автомобиля, при котором наблюдается нарушение работы тех или иных механизмов. На внедорожнике УАЗ Патриот, как и на многих других автомобилях таковых механизмов достаточно. Но как самому определить причину такого дисбаланса на Патриоте или потребуется посетить СТО? Конечно, на СТО поиск вибрации пройдет гораздо быстрее, нежели делать это у себя в гараже, не имея при этом особого опыта.

Для начала следует заметить, что рассматриваемый автомобиль имеет подключаемый полный привод, а постоянным является задний. Крутящий момент от раздатки на задний мост передается посредством карданной передачи. На моделях УАЗ Патриот до 2012 года выпуска этот самый кардан состоит из двух частей, а более новые Патриоты оснащены одной пустотелой трубой, которая служит для передачи вращающего момента. Мы не просто вспомнили о кардане, так как именно кардан на Патриоте является первопричиной развития дисбаланса. Но как правило вибрации при неисправном кардане проявляются на скорости после 80 км/час. Кроме заднего кардана, причинами вибраций на Патриоте могут быть:

Возможная причина вибрации при движении

  • передний кардан(при включенном полном приводе);
  • коленвал и маховик;
  • подушки двигателя;
  • вентилятор охлаждения и радиатор;
  • тормозной барабан, покрышки или диски.

Еще вы, ничего не делали и не меняли в авто, а после покатушек вдруг появилась вибрация, одной причиной этого появления может быть налипшая с внутренней стороны дисков грязь! Отковыряйте или смойте ее оттуда, и вибрация прекратится.

Но это не единственные агрегаты, которые могут служить причиной дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот. Вибрация и ее причины разделяется на три типа:

  1. Эксплуатационная вибрация. Данные причины появляются преимущественно в результате чрезмерного износа деталей или же при их деформациях. К первым деталям из данной категории можно отнести крепление двигателя и специальные подушки. Когда подушки изнашиваются, то ослабевает затяжка болтовых соединений, что влечет за собой развитие дисбаланса. Обычно такие вибрации проявляются преимущественно при трогании автомобиля с места.
  2. Конструктивная вибрация. Это причины, вызывающие вибрации вследствие нарушения целостности той или иной конструкции автомобиля. Самым распространенным признаком является обычный колесный диск. Именно его неисправность может быть признаком нарушения равновесия на скорости особенно после 80 км/час. Также причиной дисбаланса может быть и несвоевременно проведенная балансировка дисков, что вызывает биение и вибрации во время движения.
  3. Технологическая вибрация. Проявляются в результате несовместимости размеров и параметров деталей, которые взаимодействуют друг с другом. Сюда можно отнести нарушение функционирования карданного вала, что провоцируется посредством прихода в негодность крестовин и промежуточного подшипника. Также технологическая вибрация возникают посредством сбоя работы мотора.

Уделим внимание дисбалансу во время движения внедорожника УАЗ Патриот, так как именно в этом случае максимально возрастает вероятность развития аварийной ситуации.

Дисбаланс во время движения

Причиной появления дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот могут служить некачественные дороги, в результате которых на автомобильных шинах появляются шишки, грыжи и прочие виды деформаций. Незначительный удар колесным диском о выбоину приводит к деформации первого и поэтому из-за него внедорожник порой начинает вибрировать при скорости движения после 80 км/час. Здесь важно отметить, что деформациям поддаются абсолютно все диски, как стальные, так и литые. После попадания в выбоину на скорости следует сразу же посетить СТО и провести диагностику, отбалансировать колеса.

Балансировка колес возможна двумя методами: статистическим или динамическим, но последний является наиболее современным и точным. Если после проведения балансировки дисбаланс на скорости после 80 км/час на внедорожнике УАЗ Патриот не исчезает, то здесь причину нужно искать намного глубже. Скорее всего, пострадала ходовая часть, а в редких случаях причинами дисбаланса может служить коробка передач. Вибрация на скорости после 80 км/час могут возникать по причине сбоя таких узлов трансмиссии и не только:

  • шаровые;
  • ступицы;
  • карданы;
  • конструктивные элементы раздатки;
  • колеса.

Что необходимо делать, чтобы выявить причину, которая способствует развитию дисбаланса.

Ищем место дисбаланса

Чтобы самостоятельно отыскать причину вибраций на внедорожнике УАЗ Патриот, рекомендуется действовать в следующей последовательности:

Мятый диск способствует биению руля

Возможная причина биения руля

  1. Для начала следует провести осмотр автомобиля не на скорости после 80 км/час, а при заведенном моторе. Нередко какая-то деталь кузова или недавно установленная защита днища может служить причиной появления дисбаланса на автомобиле. Ведь непосредственная близость рабочего элемента к защите может провоцировать дисбаланс.
  2. На втором этапе необходимо проверить качество закрепления болтовых соединений. Ведь на отечественных автомобилях при частой их эксплуатации по некачественным дорогам могут самостоятельно отвинчиваться болтовые соединения.
  3. Чтобы исключить из списка виновников создания дисбаланса, следует отключить вентилятор охлаждения и проверить работу мотора без него, но только на холостом ходу. На скорости после 80 км/час такую проверку проводить запрещено.
  4. Проверить исправность работы сцепления, для чего выполнить следующие действия:
    1. завести мотор;
    2. выжать педаль сцепления и включить третью передачу;
    3. плавно отпускать сцепление и давить на газ.

    Если после таких действий УАЗ Патриот будет двигаться, а мотор не заглохнет, то сторонняя вибрация провоцируется проблемой со сцеплением. В таком случае потребуется провести замену сцепления.

    Даже если после этого вам не удается отыскать место провоцирования дисбаланса, то потребуется проверить правильность разболтовки колесных дисков, если они были заменены на новые. Часто именно неправильная разболтовка вызывает активные вибрации на скорости после 80 км/час. Если все-таки вам не удается отыскать причину самостоятельно, почему появляется вибрация, то лучше доверить это дело профессионалам, обратившись в специализированный центр.

    Важно! Эксплуатировать автомобиль УАЗ Патриот, который вибрирует на скорости, не рекомендуется, так как не исключено провоцирование аварии. Необходимо подумать о безопасности не только своей, но и встречно-движущихся автомобилистов.

    Подводя итог, важно отметить, что причины дисбаланса могут быть как самыми простыми (в случае выбора некачественной резины), так и масштабными (нарушение работы ступиц, подшипников и прочих важных деталей), поэтому не стоит халатно относится к данной проблеме, а решать ее еще на этапе развития.

    Вибрация и гул на скорости Уаз Патриот.

    После ремонта редуктора, по причине гула , машина прошла более 40000 км. И за это время пришло в негодность, несколько крестовин заднего карданного вала со стороны моста. Последний раз, после установки нового карданного вала, крестовина начала люфтить через 3000 км, проехал с ней еще 8000 и вот результат. Причина преждевременного выхода крестовин, имхо - пружины на заднем мосту (дополнительно к рессорам). До этого такой же негативный эффект был от проставок рама-рессора, после их установки, через 8000 загудел задний мост, менял подшипники хвостовика.

    Фланец и сальник прошли 20000 км после замены. Сальник задубел, на фланце выработка от сальника.

    Снял передний карданный вал, для проверки методом исключения. Тестовая поездка, только один задний карданный вал, заглушки, хабов нет. Разгон до 120 и сброс газа. Видимо легкая вибрация на некоторых режимах идет от заднего карданного вала, желательно отбалансировать после замены крестовин, хотя не будем торопится, возможно еще не приработались крестовины. Порой еле слышен небольшой гул. Редуктор еле теплый, думаю затянуть еще на 1/4 оборота и контроль температуры редуктора. Биение одного колесного диска, тоже добавляет немного дискомфорта. Но в целом все в пределах нормы, но хотелось бы идеала:)

    Также думаю стоит обратить внимание на состояние и уровень масла в агрегатах, смазки в крестовинах и шлицевом.

    Идеи и выводы для себя на сегодня:

    1. Периодически контроль состояния карданных валов(шлицевое, крестовины), шприцевание;

    2. Контроль люфта на хвостовиках и температуры редуктора;

    3. Если перетянуть гайку хвостовика, то выйдут из строя в первую очередь возможно подшипники, не дотянуть -износ ГП. При последнем ремонте, мне пришлось поставить доп. шайбу регулировочную 0,1 мм под диф.

    4. Попробую затягивать гайку хвостовика при замене сальника и появлении люфтов, с дин.ключом. Плюс красный фиксатор резьбы и кернение. Если оставлять втулку, то тянуть с моментом менее ее проминания, до устранения люфтов. Если люфт не устраняется, значит износ подшипников и нужно менять втулку и собирать по руководству, как вариант на свой страх и риск, удалить втулку и тянуть с моментом 40 (как на ступицах), до устранения люфтов, проворачивая хвостовик и контролируя момент проворачивания, кернение.

    5. Желательно и правильно собирать по руководству с заменой втулки и контролем момента проворачивания. И если симптомы появятся снова после небольшого пробега, то буду уже скорее всего снимать диф и регулировать по руководству, без вариантов.

    Ранее на переднем мосту менял сальники на хвостовике по простой схеме (20000 и опять нужен ремонт, большой пробег был с хабами), на заднем по сложной (по руководству, пришлось также заменить подшипники из-за износа. За 20000 до того ремонта в сервисе мастер закрутил гайку хвостовика с трубой, без замены втулки, в итоге гайка открутилась), 40000 и нужно ремонтировать, но тут думаю причина в доп. пружинах на заднем мосту(плюсом к рессорам) и умирающих крестовинах, вибрации сделали свое дело.

    Вибрация по кузову уаз патриот

    Уаз Патриот (2020 год). Вибрация кузова


    Вибрация по кузову

    Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

    По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

    Колеса и ходовая часть
    Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

    При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

    -Крепления колес недостаточно сильно закручены.
    -Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
    -Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
    -Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
    -Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

    Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

    Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

    Развал схождение и качество шины
    Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

    Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

    -Отрегулировать угол установки колес в СТО.
    -Замена шин, если они изношены неравномерно.
    -Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
    -Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.


    Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

    С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

    А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

    Подушки двигателя и рулевой тяги
    Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

    Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

    -Набрать скорость в районе 90 км/ч.
    -Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
    -Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
    -Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

    Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

    Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.


    Другие причины
    Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

    -Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
    -Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
    -При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
    -Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

    Почему появляется вибрация при наборе скорости на УАЗ Патриот

    Периодически возникающая на УАЗ Патриот вибрация при наборе скорости указывает на поврежденные детали ходовой части или шасси. Дальнейшая эксплуатация автомобиля приводит к ускоренному разрушению подвески и агрегатов трансмиссии.

    УАЗ Патриот

    Владелец машины может самостоятельно определить и устранить причины неисправностей.

    Основные причины вибрации при наборе скорости на УАЗ Патриот

    Наиболее распространенные причины вибрации кузова внедорожника УАЗ Патриот:

      Нарушение балансировки заднего карданного вала или разрушение промежуточной опоры. Дефект возникает на автомобилях с шестеренным раздаточным редуктором. После внедрения цепной коробки Dymos конструкцию вала изменили, снизив уровень вибраций. Но при повреждении или естественном износе крестовин или подвижного соединения возможно появление посторонних звуков и тряски кузова.
    1. Повреждение карданного привода переднего моста (изгиб или потеря балансировочной пластины). Дефект наблюдается при включении полного привода. Проблема может возникнуть после ремонта крестовин из-за ошибочного совмещения деталей (вал балансируется на заводском стенде в сборе).
    2. Разрушение подушек силового агрегата или коробки передач. Вибрации от двигателя передаются на раму и кузов автомобиля. Частота дрожи зависит от числа оборотов коленчатого вала. На холостом ходу дефект не проявляется.
    3. Слабая затяжка шкворней передней подвески, вызывающая люфт ступицы с колесом. Частота биения зависит от скорости движения и качества дорожного покрытия.
    4. Неравномерный износ тормозного барабана или деформация вентилируемых дисков. Дрожь ощущается на педали и рулевом колесе при использовании тормозной системы.
    5. Дефекты резины, которые невозможно компенсировать балансировкой. При переходе на другой тип покрышек неисправность исчезает.
    6. Налипание грязи или льда на внутренней части диска. После мойки под давлением дрожь пропадает. Такая же проблема возникает при потере части балансировочных грузов или деформации диска при ударе о неровности дорожного покрытия.
    7. Повреждение резиновых втулок в подвеске, ступичных подшипников или шарниров рулевых наконечников. Колеса отклоняются от нормального положения в хаотичной последовательности, что вызывает вибрацию кузова и органов управления.
    8. Обрыв болтов, крепящих поворотные кулаки к чулкам переднего моста. Вибрация возникает при разгоне до 80 км/час и выше. При городском ритме движения неисправность не обнаруживается.
    9. Обрыв лопасти вентилятора, охлаждающего радиатор. Дрожь наблюдается только после прогрева двигателя до рабочей температуры (для привода крыльчатки используется вязкостная муфта, на холодном моторе вентилятор не вращается).
    10. Повреждение демпферных пружин, установленных в диске сцепления.

    Чем опасна

    Вибрация нарушает нормальную работу элементов ходовой части и ухудшает управляемость автомобиля УАЗ Патриот. Знакопеременные нагрузки негативно влияют на подшипниковые опоры, дрожащий карданный вал разбивает крестовины и выводит из строя раздаточную коробку и главные пары в мостах.

    Вибрация

    Производитель допускает легкую дрожь кузова и органов управления при работающем двигателе, но по мере увеличения скорости уровень вибраций возрастать не должен.

    Как найти место дисбаланса и решить проблему

    Основные способы поиска неисправности:

    1. Осмотреть внешние части и днище автомобиля при заведенном двигателе. Причиной дрожи на ходу может стать плохо прикрученный элемент защиты.
    2. Проверить внутреннюю часть колесных дисков на наличие грязи, а затем убедиться в целостности труб карданных валов и наличии балансировочных пластин.
    3. Открыть капот и осмотреть пластиковый вентилятор, который может треснуть под воздействием нагрузок. Обломки лопастей пробивают теплообменник и нарушают нормальную работу системы охлаждения. Подобный дефект обнаруживается на УАЗ Патриот редко.
    4. Проверить балансировку дисков с установленными покрышками на станке. Рекомендуется смонтировать колеса с минимальным дисбалансом на переднюю ось.
    5. Убедиться в отсутствии надрывов и трещин на поверхности резиновых элементов в опорах силового агрегата. Для проверки следует покачать двигатель монтажной лопаткой. При повреждении подушек в момент начала движения или при резком переключении скоростей из моторного отсека доносится одиночный стук. Вибрация ощущается на педали акселератора, частота зависит от числа оборотов коленчатого вала и нагрузки.
    6. Если машина вибрировала в узком диапазоне скоростей, а дрожь появляется и исчезает при повороте рулевого колеса, то рекомендуется разобрать шкворни передней подвески. Люфт может отсутствовать. Попадающая грязь и повышенные нагрузки разрушают капроновый вкладыш, который проворачивается в посадочном гнезде. Необходимо установить ремонтный комплект вкладышей и новую войлочную набивку. После затяжки узлов требуется совершить тестовый выезд с имитацией различных режимов движения.
    7. Если шкворни находятся в нормальном техническом состоянии, то следует проверить регулировку пятна контакта в конической паре заднего моста. В случае если корректировка не устраняет вибраций, необходимо проверить состояние роликовых подшипников шестерен. При износе узлов на беговых дорожках появляются лунки, вызывающие биение редуктора и моста, которое передается на раму и кузов автомобилей. Дополнительной причиной дефекта является установка карданного вала привода переднего моста задом наперед.

    Вибрации, передающиеся на рулевое колесо, указывают на повреждение рулевых наконечников. Вышедшие из строя шарниры определяются при осмотре ходовой части с помощью монтажной лопатки. Палец не должен перемещаться в обойме. Не допускаются разрывы резиновых защитных чехлов, поскольку попадающая в механизм грязь разрушает трущиеся поверхности. Одновременно проверяется состояние ступичных подшипников. Вышедшие из строя детали заменяются.

    Вибрация на Патриоте (подскажите)

    Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.



    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Трос желательно ставить..
    При непредвиденном откручивании передних болтов,если кардан ударит по дороге под углом,то переворот неизбежен. (я видел как гружёные грузовики переворачивались при обрыве переднего крепления кардана)

    ..я чёт очкую без подвесного ставить..на 40тыс.поменял подвесной и две крестовины. балансирую кардан сам..
    ещё один в запасе лежит.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Суть такава. Нашему брату джиппиру пригнали машину попробовать устранить вибрацию. Машине год, Появляется вибрация начиная с 40 км.. Начали искать причину, перебрали раздатку (выбивала пониженную, раздатка 1 рычаг). После установки прблема не ушла. Может у кого что либо было, и как исправили. Зарание спасибо.

    2 Ответ от DIMON 686 14.06.2012 19:50:36

    Смотрите карданы!На какой передаче начинает вибрация появляться,отключи передний мост,а потом задний!

    3 Ответ от ГраМ 14.06.2012 20:01:06

    koldun83, Миллион жалоб на подвесной.

    4 Ответ от DmS 14.06.2012 20:01:06

    либо диски гнутые, либо кардан.

    5 Ответ от Фунтик 14.06.2012 20:03:03

    упс не в ту тему залез
    Ну тогда - типа АП!

    Отредактировано Фунтик (14.06.2012 20:42:01)

    6 Ответ от koldun83 14.06.2012 20:37:53

    Смотрите карданы!На какой передаче начинает вибрация появляться,отключи передний мост,а потом задний!

    проверяли без переднего моста вибрация была. сейчас сняли задний кардан вибрации нет. Я в Патриотах вообще не рублю хотя и уаз. но у меня ещ подозрение есть на подшибники или ступици или на полуоси. как вы думаете реальны подозрения?

    7 Ответ от Евгений 14.06.2012 21:05:34

    • Евгений
    • Гость

    подвесной или балансировка.

    8 Ответ от nlc 14.06.2012 21:46:52

    у меня была мелкая вибрация поменял подвесной пропала ,сейчас опять ,но похоже сцепление завтра буду менять

    9 Ответ от DIMON 686 14.06.2012 23:39:18

    Смотрите карданы!На какой передаче начинает вибрация появляться,отключи передний мост,а потом задний!

    проверяли без переднего моста вибрация была. сейчас сняли задний кардан вибрации нет. Я в Патриотах вообще не рублю хотя и уаз. но у меня ещ подозрение есть на подшибники или ступици или на полуоси. как вы думаете реальны подозрения?

    Смотрите карданы!На какой передаче начинает вибрация появляться,отключи передний мост,а потом задний!

    проверяли без переднего моста вибрация была. сейчас сняли задний кардан вибрации нет. Я в Патриотах вообще не рублю хотя и уаз. но у меня ещ подозрение есть на подшибники или ступици или на полуоси. как вы думаете реальны подозрения?

    Ну смотри ты говоришь сняли задний кардан и вибрации нет значит это он виноват!Задний диф и полуоси всегда крутятся!А теперь делай выводы!В пашковке могут отбалансировать кардан!

    Читайте также: