Вибрация при разгоне киа спортейдж 3

Обновлено: 03.07.2024

Эпопея с вибрацией

Часть 1. По весне, появилась непонятная вибрация, на скоростях свыше 80 км/ч. Первая мысль — если что то трясет, смотри балансировку. Поехал на балансировку, попал под акцию в 5-м колесе, сделали бесплатно (переобуваюсь у них). Эфекту 0. Как трясло — так и трясет. Причем в руль по минимуму, основное откуда то снизу идет. Началось штудирование форумов. Основная мысль почерпнутая оттуда — если трясет — проблема с правым приводом. И его промежуточным валом. Полез в яму, покачал — шатается. После штудирования экзиста обнаружил одну неприятную весчь — модель у меня рестайлинговая, выпускалась год, а потом пошла 4-я генерация. И запчастей на неё тока из оригиналов.
Hyundai/Kia 49560-2S650 Привод в сборе промежуточный передний
Hyundai/Kia 49592-2Y660 Шрус внутренний правый

Что делать, пришлось разбить копилку. Вытащил правый привод с промвалом (ухитрился открутить ступичную гайку рожковым ключом, скинул суппорт, рулевую тягу и кулак. (шаровую не трогал), отстучал молотком через деревяшку ось из ступицы, остальное снялось без вопросов, практически руками.) Вал и внутренняя граната были ржавыми что не в сказке сказать! Сальник промвала болтался на нем с миллиметровым зазором. Поменял на приводе внутреннюю гранату, и поставил всё обратно. На новом комплекте, на промвалу стояло маленькое такое резиновое колечко, которого не было в оригинале. Вот это колечко и не дает воде попадать в шлицевое соединение. Поменял сальник, пыльник, протер, смазал внутренности раздатки, одел сальник, пыльник, собрал. К этому времени я уже приобрел головку на 32 для ступицы. Какой итог. В принципе данная операция не была лишней, ибо ржавчина могла поглотить шлицы промвала, и гранаты… Но вполне прокатило бы их просто смазать, т.к. люфт был около 1 мм, и не мог давать такой вибрации. Зато теперь у меня есть запасной промвал и граната.

Часть 2. Дальнейшее штудирование форумов привело меня к кардану. Поняв, что кардан можно безболезненно снять, и гонять на переднем приводе, я проделал данную операцию. Наложив деревянную шину, дабы не поломать центральный шрус, кардан был безжалостно снят. Поискав среди множества фирм, поехал в ближайшую, там мне приговорили крестовину. Щелкает. Ну я хз, им виднее, замена + балансировка

7 тыр. Утром забрал, пришел с работы, вечером поставил, прокатился — тишина. Ну думаю, зашибись, победил. Да, крестовину воткнули которую на BMW ставят, хотя они счас все унифицированные наверно.

Утром поехал на работу — все вернулось. Вибрация стала даже стабильней, раньше иногда затихала, теперь нет. Звоню в фирму — говорю без кардана не трясет — с карданом трясет, чето ваши мастера нахимичили. Не вопрос, приезжайте, проверим. Приехал, при мне раскрутили, 0.7гр, 1.4 гр, при норме 14 грамм, говорят кардан не может вибрировать, причем даже со старой крестовиной (чо раньше этого не сказали). Ну ладно, загнали на яму, включай блокировку. я включил. Вал проворачивается свободно, причем независимо, включена блокировка или нет. Раздатку подергали, говорят нормально, Мы не специалисты, езжай к тем, кто муфтами занимается. Но денег больше не взяли. Вобчем лежал кардан у меня в гараже еще недели три.

Часть 3. Пришло время заняться муфтой. Снял два разъема, открутил 4 болта, положил на стол. крутится там, крутится здесь. Подал питание от зарядки на двигатель (крайние пины) (полярность наугад, туда где нагружается больше) Вобщем включение двигателя ничего не дало, как крутились оба вала отдельно, так и крутятся. ВОбчем понятно, стакан со сварки сорвало. Подшаманив болгаркой завалявшийся в сарае винтовой пресс (пары милиметров не хватало просунуть муфту), выдавил задний сальник и все её потроха. Масло было грязное конечно, но не критично. Разобрав содержимое муфты и сложив его в обратном порядке, увидел тот самый оторвавшийся стакан.

Были конечно в голове дурные мысли заварить самому электродом, через оправку, но слава богу здравый смысл взял верх. Начал искать сварщиков аргоном. одни отказались работы много, потом нашел гараж, в котором даже весь процесс расписан как по нотам, с фотографиями. Позвонил, договорился, приехал. Попросил сразу заварить, а то пилить на другой конец города. Сказали пару часов покурить. Через час всё было готово.

Таскаясь по просторам интернета, встречал разные точки зрения на то, насколько "монументально" нужно заваривать данный узел. Кто-то находит спецов с лазерной сваркой и повторяет практически заводской шов, кто-то идет по моему пути… Моё мнение — данный узел сам по себе достаточно эластичен, чтобы еще на него вешать разрывной шов. Чего тогда его на гидротрансформатор не прикорячить — а вдруг заклинит. . Ну это сугубо моё обывательское мнение. Если по его вине разнесет муфту, я посыплю голову пеплом и стану адептом лазерной сварки. А пока нет. Хочу на века. Как жениться.
Сборка прошла легко и непринужденно, Для запресовки сальника использовались подручные средства))

Каюсь, мотор снимать не стал. Прогнал его чистым маслом с включением, и оставил в покое. Крышку посадил на герметик, залил через пробку 485 гр. масла RAVENOL DTF-1 (бывшее TF-0870), и повесил на место. Поставил кардан, чуть не забыл подсоединить разъемы. И пошел спать.

Ravenol 4014835795419 Масло трансмиссионное синтетическое "Transfer Fluid TF0870", 1л

Тишь и благодать. Конечно разница в поведении полно и переднеприводной даже на сухом асфальте есть. без ПП, она конечно резвее, но норовит буксовать при старте, особенно если дождик или песок.

Вспоминая весеннюю канитель с заменой водопровода, теперь понимаю почему ОНО порвалось.

Тут танк гусеницу потеряет, не то что стакан какой-то…
PS Цена ниже — это про запчасти и там еще все масла, кроме трансмиссионки. А заварка корзины муфты обошлась 1500р. )))

KIA Sportage III Вибрация

Всем привет.
Проблема:
Вибрация по кузову в руле в том числе.

Симптомы.
- 90-100 км/ч постоянная вибрация. Выше 100 км/ч не ощущается
- На малой скорости, при нажатии педали газа, буквально на секунду (обороты вырастают), отпускаю и при уменьшении оборотов проходит вибрация. Или когда движка в натяг ускоряется и отпускаешь педаль газа, тоже проходит вибрация и после успокаивается.
Такое ощущение как будто двигатель вибрирует или коробка. По моим ощущениям как будто подушки виноваты в вибрации, но все кто смотрел сказали, подушки не причем.
И при выкрученном руле, чаще при заднем ходе, Чувствуется не то что вибрация, а такие легкие точки, отдается в руль. Не знаю связано это или нет, но хотя бы вибрацию вылечить )

Что говорят СТО:
1. (Оникс сто) Отказались смотреть
2. Офицалы (на ватутина), сделали балансировку колес, порекомендовали посмотреть карданный вал
3. Карданщики (кардан баланс), сняли карданный вал, прокатился без него. Вибрация стала заметно ниже, но все равно присутствует
4. СТО, Корея нск, пытались сделать диагностику, по ходовой ничего не нашли.
5. Очередное СТО (7 ключей на кирова), мастер прокатился, сказал, да есть вибрация, но на подъемнике ничего не найдем (

Вот и не знаю куда записаться, на каком СТО смогут разобраться с проблемой? А не просто сделать штатную диагностику ходовой. Может подскажете где копать? Или посоветует действительно грамотное СТО

сколько времени не замечал? вспоминай что было перед тем как началось..

на СТО не ругался ни с кем?

Всем привет.
Проблема:
Вибрация по кузову в руле в том числе.

Симптомы.
- 90-100 км/ч постоянная вибрация. Выше 100 км/ч не ощущается
- На малой скорости, при нажатии педали газа, буквально на секунду (обороты вырастают), отпускаю и при уменьшении оборотов проходит вибрация. Или когда движка в натяг ускоряется и отпускаешь педаль газа, тоже проходит вибрация и после успокаивается.
Такое ощущение как будто двигатель вибрирует или коробка. По моим ощущениям как будто подушки виноваты в вибрации, но все кто смотрел сказали, подушки не причем.
И при выкрученном руле, чаще при заднем ходе, Чувствуется не то что вибрация, а такие легкие точки, отдается в руль. Не знаю связано это или нет, но хотя бы вибрацию вылечить )

Что говорят СТО:
1. (Оникс сто) Отказались смотреть
2. Офицалы (на ватутина), сделали балансировку колес, порекомендовали посмотреть карданный вал
3. Карданщики (кардан баланс), сняли карданный вал, прокатился без него. Вибрация стала заметно ниже, но все равно присутствует
4. СТО, Корея нск, пытались сделать диагностику, по ходовой ничего не нашли.
5. Очередное СТО (7 ключей на кирова), мастер прокатился, сказал, да есть вибрация, но на подъемнике ничего не найдем (

Вот и не знаю куда записаться, на каком СТО смогут разобраться с проблемой? А не просто сделать штатную диагностику ходовой. Может подскажете где копать? Или посоветует действительно грамотное СТО

Появилась вибрация при разгоне. Чуть ли не разобрал всю ходовую, пока не нашел причину

Различные вибрации и тряска кузова автомобиля - это явный повод проверить исправность авто.

Меня эта проблема начала беспокоить не так давно, но симптомы все же неприятные - как только машина начинает активно набирать скорость - кузов прямо ходуном ходит, вибрируя.

В статье расскажу на личном примере, куда можно залезть, что проверить и посмотреть, чтобы избавиться от этой неприятной тряски.

Разберу несколько распространенных причин.

Сбитая балансировка колес

Конечно же, в первую очередь я решил проверить колеса. На них частенько может налипать грязь и все, что угодно, нарушая равномерное распределение веса на колесе. Колесо разбалансируется и начинает «бить»

Причин, вызвавших тряску на колесах я не обнаружил.

Неисправность тормозных дисков

Одна из явных причин вибраций, передающихся на кузов - неровные тормозные диски. В моем случае они давно требуют замены.

В действительности, при торможении ощущаются явные рывки, и вибрации, передающиеся на педаль.

С тормозами все понятно, их уж точно необходимо заменить.

Однако данная проблема беспокоит в момент разгона автомобиля, а не при торможении. Нужно продолжать поиски неисправности

Поломка наружного ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей на переднеприводном авто играет важнейшую роль, передавая нагрузку от КПП к колесу. Он постоянно нагружен и, как никакой другой узел, подвержен повышенному износу.

Внешне так называемый «трипоид» может быть в хорошем состоянии, однако внутри полностью «разбит». Из-за возникающего люфта появляются неприятные вибрации, к тому же сам ШРУС начинает издавать треск и своеобразный хруст, похожий на щелчки, при ускорении с вывернутым в сторону колесом.

Так же причиной может стать кривой приводной вал , однако вибрация возникает только при разгоне. На равномерно высокой скорости вибрации как не бывало

ШРУСы были заменены не так давно, поэтому с них так же снимается «обвинение»

Основная причина крылась в следующем

На моем автомобиле автоматическая коробка переключения передач и при полной остановке в режиме «Драйв» присутствовала заметно ощутимая вибрация. Причина ей - разбитые подушки двигателя и АКПП.

Проведя небольшой расследование, пришел к выводу, что у вибрации при разгоне «ноги растут» отсюда же.

Оказывается, что при наборе скорости, двигатель вместе с АКПП смещаются в сторону из-за просевших подушек . Это в свою очередь создает дополнительную нагрузку на уже внутренний ШРУС.
Работать в неподходящих для него углах он неспособен, потому и возникает вибрация.

Менять в таком случае приходится не только внутренний ШРУС, но и подушки двигателя и АКПП. После замены всего этого вибраций будто и не было никогда

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.


По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Содержание

Изучаем колеса и ходовую часть - главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.


Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса - кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается;
  • повреждены ШРУСы - это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.


Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины - еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения - один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес - часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.


Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.


Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?

Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины. Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате. Повышенная вибрация элементов выхлопной системы приведет к разрушениям механических соединений в этой системе и преждевременному выходу из строя ряда компонентов.

Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:

  • повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
  • выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
  • потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
  • максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
  • постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.

Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму. Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт. Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?


Пока не определишься, что с колесами, больше 60 не разгоняйся.

BlkDem


Просмотр профиля Хрюндя


Просмотр профиля sedoi


Просмотр профиля Хрюндя


Просмотр профиля BlkDem


Просмотр профиля YarikSteel Просмотр профиля

BlkDem, согласен про шиномонтаж!
Хрюндя, сними - почисть колеса :wink: это для начала, опробуешь, а потом уже, если не поможет - вперед на шиномонтаж!

на тему тормозных дисков - где ты раньше был? в субботу продал 2 тормозных диска в отличном состоянии всего за 1800 руб.

Ark


Просмотр профиля

Тоже выскажусь в пользу версии с грязью на дисках.
По зиме - постоянная проблема, т.к. форма литья очень располагает к накоплению грязи. Очень напрягало всю пршлую зиму, к весне прошло само.

Ну и грузики бывают зимой отклеиваются, с этой постоянной едкой кашей и перепадами температур.

Хрюндя


Просмотр профиля

YarikSteel, да тут я раньше был. мля. жаль что ушли уже.

Заехал в шиномонтаж. сняли колёса передние. писец, грязи там внутри на полкило на каждом с одного колеса действительно грузик слетел. я бы даже сказал содрался, т.к. по следам на диске я его об бордюр притёр. Проверить пока негде было, завтра по МКАДу поеду, запробую и отпишусь.

И снова о вибрации на педали газа при разгоне

Выглядит оно как я птниманию вот так.
Нашёл бу за 85€ но ещё буду узнавать оно или нет. На днях буду у знакомогов Польше, пусть посмотрит. Если у кого есть номер детали, напишите. Ну и как всегда советы приветствуются, за них заранее благодарю.

KIA Sportage 2011, engine Diesel 1.7 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 8

В итоге проблема была в балансировке? У меня бензин 2л awd акпп. Тоже вибрации при оборотах 1500-2000 именно внатяг. При этом акпп либо на 5 либо на 6 скорости. Всю плеш официалам проел а найти ничего не могут. Пробег 76 тысяч. На более высоких оборотах проблем нет. При интенсивном ускорении тоже. Посторонних звуков нет. Сканер никаких ошибок не видит.

добрый день. да. балансировка, сейчас не чуствую вибрации, а если есть финансы, то можно еще трипоид гранаты глянуть — мне говорили что ее надо смотреть, поищите ответы в темах, где я спрашивал о ыибрации на педали газа.

нравится блоги с видосом
_____________________

У меня была похожая проблема на шкоде, оказалось дело во внутреннем шрусе.
Диагностируется просто-вывешиваются колеса — при включении передачи будет видно, что колесо вращается неровно.

Скорее проблема в подвесном подшипнике этого самого вала. У меня так было.
А когда проблема с самим валом (шлицами на нем), то возникают удары при разгоне и переключении P на R или D= (так у меня тоже было…)

вот ссылочка может поможет чем: www.drive2.ru/l/10034640/

Спасибо всем, друзья, особенно Андрею voyenny и другу ffs . Однако ситуация какая-то непонятная.
Сегодня заехали на СТО к мастерам на все руки полякам. Подняли машину, сняли колеса и обнаружили, что на правом переднем колесе не хватало 80 граммов балансировочного материала! И я с этим ездил очень много времени, понятно, что нагрузка на подшипник была колоссальная! Нормально отбалансировали колеса, добавили нестоющие граммы пластинок и поехали проехаться. Вибрации вроде нет. Механик предупредил, что такой двигатель требует езды на высоких оборотах чтобы не закоксовывался двигатель, и также может заориться катализатор… А он кстати есть в дизелях? В общем знаете как ездят механики — сразу на высоких оборотах гоняют чтобы почуствовать машину. Вибрация пропала и я теперь буду наблюдать. Напишу что в итоге.

Вибрация при разгоне на Kia Sportage, что делать?

Почему мой Kia Sportage вибрирует при ускорении?

Итак, давайте начнем нашу статью с источников этой неисправности на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или на нем довольно много проехали, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такой дискомфорт как на холостом ходу, так и при ускорении.

Вибрация на Kia Sportage ощущается только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашего Kia Sportage неисправен, он может генерировать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в тот момент, когда он работает.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, если он не работает, он может нарушить работу вашего турбонаддува и вызвать вибрации, которые вы можете почувствовать при ускорении вашего Kia Sportage.

Я испытываю вибрацию на своем Kia Sportage при разгоне и замедлении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: действительно, этот клапан, который управляет возвратом выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Kia Sportage при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к выпуску неправильного количества смеси и, таким образом, помешает правильной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают правильно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр заблокирован, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, нарушит работу вашего Kia Sportage, вплоть до возникновения вибрации во время ускорения.

Вот основные причины Kia Sportage, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Kia Sportage? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Kia Sportage, вам будет хорошо контролировать все детали, подключенные к нему, потому что полная замена турбонагнетателя - это большой бюджет, и в большинстве случаев проблемы возникают не только из-за турбо. Так что не забудьте проверить свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Kia Sportage в гараж.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что к нему зачастую легко получить доступ и его легко разбирать / чистить. Вы всегда можете осмотреть его и почистить, об этом читайте в нашей статье о чистке клапана рециркуляции ОГ автомобиля Kia Sportage.
  • Форсунки: форсунки - очень чувствительные детали, и небольшого количества примесей может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к профессионалу.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, замените только его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам придется заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы найти источник вибрации при разгоне на вашем Kia Sportage. Если вы чувствуете, что не можете выполнять определенные процедуры, не стесняйтесь обращаться к своему специалисту.

Если вам нужно больше руководств по Kia Sportage, перейдите на наш Kia Sportage категория.

Киа Спортейдж 3. Сильная вибрация двигателя


При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.
Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.
Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.
Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.
Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.
Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.
Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать


Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.
Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.
Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация двигателя на холостых

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

Балансировка коленвала

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

Устранение вибрации на Kia Sportage своими руками – Инструкции по устранению вибрации на авто Kia Sportage

Сильная вибрация двигателя

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец Проверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 бар Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные провода Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводов Осмотр Подсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Проверьте свечи Замените дефектные свечи
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление Осмотр Замените опоры, подтяните крепления

При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация двигателя на холостых

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

Технические характеристики Kia Sportage 2.0 4WD / Киа Спортэйдж в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2014 г.

KIA Sportage III Вибрация

Опции темы
Поиск по теме

KIA Sportage III Вибрация

Всем привет.
Проблема:
Вибрация по кузову в руле в том числе.

Что говорят СТО:
1. (Оникс сто) Отказались смотреть
2. Офицалы (на ватутина), сделали балансировку колес, порекомендовали посмотреть карданный вал
3. Карданщики (кардан баланс), сняли карданный вал, прокатился без него. Вибрация стала заметно ниже, но все равно присутствует
4. СТО, Корея нск, пытались сделать диагностику, по ходовой ничего не нашли.
5. Очередное СТО (7 ключей на кирова), мастер прокатился, сказал, да есть вибрация, но на подъемнике ничего не найдем (

Вот и не знаю куда записаться, на каком СТО смогут разобраться с проблемой? А не просто сделать штатную диагностику ходовой. Может подскажете где копать? Или посоветует действительно грамотное СТО

купил такую? или когда началось то..

Когда купил не замечал такого, началось месяца полтора два назад.

сколько времени не замечал? вспоминай что было перед тем как началось..

на СТО не ругался ни с кем?

ломом? когда ГРМ меняли?

Всем привет.
Проблема:
Вибрация по кузову в руле в том числе.

Что говорят СТО:
1. (Оникс сто) Отказались смотреть
2. Офицалы (на ватутина), сделали балансировку колес, порекомендовали посмотреть карданный вал
3. Карданщики (кардан баланс), сняли карданный вал, прокатился без него. Вибрация стала заметно ниже, но все равно присутствует
4. СТО, Корея нск, пытались сделать диагностику, по ходовой ничего не нашли.
5. Очередное СТО (7 ключей на кирова), мастер прокатился, сказал, да есть вибрация, но на подъемнике ничего не найдем (

Вот и не знаю куда записаться, на каком СТО смогут разобраться с проблемой? А не просто сделать штатную диагностику ходовой. Может подскажете где копать? Или посоветует действительно грамотное СТО

На Акурах-Хондах такие симптомы очень часто появляются, когда масло в заднем редукторе требует замены.
Хотя визуально всегда было чистое.
ХЗ, связано у вас или нет, с этим.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 22 фев 2020, 18:43

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM] Вибрация

[Sportage KM] Вибрация

aab1970 » 15 май 2009, 21:15

Vlad1 » 15 май 2009, 21:55

Albor » 18 май 2009, 16:06

sbs » 18 май 2009, 16:22

eva-8888 » 21 май 2009, 00:18

Alonso2008 » 24 май 2009, 00:44

stari4ok » 25 май 2009, 12:00

ipolit » 25 май 2009, 23:37

ipolit » 01 июн 2009, 20:13

eva-8888 » 02 июн 2009, 17:47

Дай сам процесс появления вибрации конкретнее,то биш,кода она появляется:
1.При разгоне до 80-90км?
2.При падении скрости до 80-90км?
3.Какая коробка?
4.Какведет себя в накате на 80-90км?
5.И вообще любую мелочь в поведении машины.

Чем больше симптомов-тем точней диагноз!

Майор Пэйн » 12 июл 2009, 17:52

Bogs » 05 сен 2009, 17:35

Читайте также: