Виброизоляция дверей лансер 10

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Mitsubishi lancer x шумоизоляция нуждается в переделке и доработке

Шумоизоляция в митсубиси лансер 10 внутри салона

Шумоизоляция mitsubishi lancer x просто ужасна, десятки владельцев за месяц, обращаются за помощью на СТО, втрое больше решают проблему самостоятельно. Заменить шумоизоляцию в авто просто необходимо, заводская обработка недостаточна, а может отсутствовать совсем.

Выполнить работу самостоятельно может любой, имеющий желание и терпение, любящий разумно экономить.

Зачем это делать

Отвечаем на главный вопрос всех новичков – зачем она нужна:

  • Она необходима, для снижения шума внутри салона машины
  • Шум – громкие посторонние звуки, (скрипы, тарахтение, дребезжание) которые отвлекают, раздражают и мешают общаться и слушать музыку
  • Давно известно, что повышенный уровень шума вызывает утомление, раздражение, снижает реакцию и рефлексы, что для водителя не безопасно
  • Продолжительное нахождение в шумном месте вызывает сужение кровеносных сосудов
  • От этого возрастает нагрузка на ваше сердце, со временем появляется стенокардия и рис инфаркта
  • Так что митсубиси лансер 10 шумоизоляция это не только повышенный комфорт и качество звучания акустики, но и забота о здоровье

Материалы

Выполнить работу, без знания материалов, это ноль эффекта и деньги на ветер, поэтому не стоит применять линолеум, ватин, строительные материалы, вам нужны:

  • Вибропоглотитель – предназначенный для глушения вибраций, превращения её в тепловую энергию (изготовлен на базе битума), требует нагрева, перед наклеиванием
  • Шумопоглотитель – материал, в структуре которого звуки затихают, плюс служит неплохой теплоизоляцией
  • Шумоотражатель – отражает все звуковые волны в обратном направлении, нужен при обработке капота и моторного щита, тоже будет теплоизолятором
  • Антискрип – этот материал устраняет скрипы и сверчки, возникающие при трении двух поверхностей (обшивка с металлом, трение элементов обшивки между собой и прочее), достаточно обработать лишь одну из двух скрипящих поверхностей

Инструменты и материалы

В любой работе без инструментов не обойтись, нужны будут:

  • Ключи и отвертки (лучше наборами)
  • Растворитель (обезжирить поаерхности)
  • Ветошь и ведро с водой (отмывать поверхности)
  • Нож и ножницы (для нарезки материалов)
  • Твердый валик (прикатывать виброматериал)
  • Обогреватель (строительный фен или что -то вместо него, так как виброматериалы требуют нагрева, перед наклеиванием )

Подробно о шумоизоляции

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция митсубиси лансер 10 самому выполнить не трудно, просто соблюдайте последовательность наложения материалов и начните с наиболее простых участков, например капота:

  • Открываете капот и снимаете заводскую изоляцию, если она там есть
  • Отмываете поверхность, затем обезжириваете
  • Вырезаете вибропоглотитель кусками, по впадинам на капоте, фото ниже
  • Чтобы вышло аккуратнее, лучше сначала изготовить шаблоны из картона
  • Если купили готовый нарезанный комплект, тогда шаблоны вам не пригодятся

Обработка капота Митсубиси вибропоглотителем

Обработка капота Митсубиси вибропоглотителем

  • Снимаете пленку и подогреваете вибропоглотитель, затем прикатываете его с помощью валика
  • Вторым слоем, кладется шумоотражатель, с покрытием из фольги, чтобы лучше выдерживал температуру
  • Шумоотражатель кладется цельным куском, чтобы закрывал всю поверхность
  • Поверх, можете прикрутить заводскую изоляцию, если она была
  • Моторный щит – один из источников шума и вибраций от мотора, поэтому его тоже следует обработать
  • Отмываете щит, обезжириваете, проклеиваете виброизоляцией и шумоотражателем

Шумоизоляция крыши

  • Снимаете потолочную обшивку, отмываете и затем, обезжириваете потолок
  • Тут лучше работать с помощником, он и вынуть обшивку поможет и придержит нагретый материал, пока вы его прикатаете
  • Кладете вибропоглотитель внахлест, так эффект лучше, толщина виброматериала для крыши – не толще 3-х миллиметров
  • Затем клеите звукопоглотитель, толщина его 5миллиметров будет достаточной
  • Если перегрузить крышу, она может просесть и прогнуться

Обработка потолка Митсубиси вибропоглотителем

Обработка потолка Митсубиси вибропоглотителем

  • Затем нужно вернуть обшивку потолка на место
  • Такая обработка своими руками устранит звон дождя и даже града, а так же снизит проникновение шумов снаружи

Шумоизоляция дверей

Обработку дверей выполняют делается так:

  • Снимаются все рукоятки, декоративные панели и обшивка
  • Затем, отмываете и обезжириваете внутреннюю стенку двери
  • Затем, через технологические отверстия, заводите кусками виброматериал и прикатываете внахлест
  • Нужно убедиться, что все механизмы (рычаги, тяги и тросики) работают без заедания

Совет: Лучше работать в матерчатых перчатках, и оставлять открытыми дренажные отверстия.

Обработка внутренней стенки дверцы Митсубиси

Обработка внутренней стенки дверцы Митсубиси

  • Затем, производится заклеивание вибропоглотителем всех технологических отверстий, чтобы создать нужный замкнутый объем для динамика

Заклеивание технологических отверстий в двери

Заклеивание технологических отверстий в двери

  • Поверх вибропоглотителя, кладется кусок шумопоглотителя, чтобы он закрывал всю поверхность
  • Кроме этого, шумопоглотителем покрывают обшивку дверей изнутри
  • По контуру прилегания обшивки и вокруг рукояток, нужно наклеить антискрип
  • Затем, возвращаете обшивку и панели с ручками обратно

Шумоизоляция днища

Это наиболее трудоемкий участок, так как вам придется разбирать салон:

  • Снимаете и вытаскиваете все кресла, затем снимаете коврики и обшивку
  • Если присутствует заводская изоляция – удаляете её

Совет: лучше запомнить либо записать порядок разборки, а крепеж сложить в коробку или банку.

  • Затем отмываете днище, обезжириваете, после чего начинаете наклеивать вибропоглотитель, не забывая прогревать его
  • Тут можно применить вибропоглотитель 5миллиметров и даже толще, арки колес покрываете двойным слоем
  • Шумопоглощающий материал берите толщиной 10миллиметров
  • Затем салон собираете обратно

Шумоизоляция подкрылков

Если на вашем авто установлены подкрылки, не помешает их обработать тоже:

  • Сначала, тонкой виброизоляцией изнутри
  • Затем тонким звукоотражателем
  • Снаружи, днище и арки машины рекомендуется обработать «жидкой» звукоизоляцией, её цена окупится качеством защиты от шума и коррозии

Обработка подкрылков

  • Жидкую шумоизоляцию проще нанести в труднодоступных местах, кроме того, она долговечнее и легче стандартных листовых материалов

Успешной вам обработки, наслаждения комфортом и дополнительно, можете просмотреть видео материал, если остались непонятные моменты.

ШумоВиброИзоляция. Часть 1 [ДВЕРИ]

Задачи:
1) Закатать виброизоляцией внешние стенки дверей и технологические отверстия внутренних стенок.
2) Внутреннюю стенку покрыть шумопоглотителем.
3) Обработать дверные карты "антискрипом" и виброизоляцией.

Что понадобилось:
1) Виброизоляция — STP Aero — 7,5 листов (0,53 x 0,75м)
2) Шумопоглатитель — STP Бибитон-8 — 2 листа (1 x 0,75 м)
3) Маделин — полосками по 2 метра (6 штук)
4) Обезжириватель (1 литр)
5) Инструмент: Ролики для прикатки, ножницы, нож, тряпки и тд.
6) Около 9 часов чистого рабочего времени )

После снятия обшивки дверей обнаружил штатную полиэтиленовую влаго-пыле изоляцию, аккуратно снял, но не выбросил — по ним будет кроится шумопоглатитель.

Обильно вычистил все пространство дверей обезжиривателем.

Обклеил внутреннюю стенку виброй сколько дотянулись руки, не заклеивая ребра жесткости. Хорошенько прикатал, чтобы не оставалось "ромбиков". Это важно.

При прикатке первой двери изрезал все руки, понял что с обычным роликом все двери не осилю из-за потери крови )))) Был сооружен такой вот девайс — с ним работа пошла чуть быстрее и менее травмоопаснее )

Ради эксперимента закатал виброй ручку открывания с внутренней стороны (подглядел на сайте) — если честно, результата не заметил.

Шумку на внешнюю стенку не клеил — не охота сталкиваться с вытекающими из-за попадания влаги последствиями (несмотря на уверения производителей о влагостойкости их некоторых материалов)

Далее заклеил виброй все технологические отверстия на внутренней стенке.

По снятой полиэтиленовой влагозащите вырезал Бибитон, со всеми отверстиями под провода и тяги.
На 2 передние двери вырезал цельными кусками, а остатков в аккурат хватило чтобы заклеить задние двери.

Затем принялся за обшивки дверей: разобрал вставки дверных карт, обработал стыки маделином, частично оклеил панели вибропластом для утяжеления и снятия вибраций.

Поставил обшивки на свои места с трудом — все-таки бибитон-8 очень толстый для этого дела материал, наверно можно было использовать "четверку", но у нее коэффициент шумопоглащения намного меньше.

Результат:
Он вполне ожидаем ))
При езде в салоне НЕ стало намного тише, так как основной источник шума в Лансере, как известно, это пол и колесные арки.
Из плюсов — штатная музыка заиграла совсем по другому, почувствовался бас, обшивки дверей при этом теперь не скрипят, двери стали закрываться глухо, "по богатому", и на простукивание металл дверей теперь не кажется консервной банкой.

Шумоизоляция lancer x

Одним из главных недостатков митсубиси lancer x является недостаточная шумоизоляция. Устранить данную недоработку можно обратившись к специалистам, но цена при этом может быть внушительной. Поэтому многие автовладельцы выполняют шумо и виброизоляцию своими руками.

Инструменты и материалы

Для выполнения шумоизоляции необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключи Рекомендовано иметь набор.В крайнем случае достаточно ключей "на 10", "на 12","на 13", "на 14" и "на 16".
ОтверткиНабор. Требуются как крестовые та к и шлицевые. Длина жала должна быть различной.
Щетка, ветошь, ведроДля очистки поверхностей от загрязнений
Инструмент для нарезки шумоизолирующих материаловДля этих целей используют:
- нож;
- ножницы.
Твердый валикНеобходим для раскатки и равномерного прилигания материалов.
Фен строительныйДля нагрева шумоизолирующих материалов можно использовать любой обогреватель. главное, чтобы температуры на его выходе было достаточно.
Кисть и растворительДля качественной проклейки некоторые загрязнения необходимо удалять только спецсредствами.

Примерный список материалов, которые могут потребоваться приведен в таблице ниже. При этом выполнение шумоизоляции арок требует, чтобы были установлены подкрылки.

Таблица примеров материалов

Шумоизоляция капота

Капот mitsubishi лансер 10 крепится без амортизирующих проставок. В следствии этого при движении возникает тряска и вибрация, которые создают дополнительный звук в салоне автомобиля. Для устранения данного явления используют шумоизоляцию капота. Данную операцию рекомендуется производить в следующей последовательности:

  1. Открыть капот. В случае наличия заводской шумоизоляции удалить ее.
  2. Помыть поверхность.
  3. Обезжирить рабочий участок.
  4. Вырезать шумо- вибропоглотитель согласно выемкам на капоте. При возникновении сложностей рекомендуется первоначально сделать шаблоны из картона. При нежелании заниматься вырезанием возможно приобретение готового комплекта шумоизоляции капота.

Процесс шумоизоляции капота

При работе в подкапотном пространстве и шумомоизоляции передней чашки кузова рекомендуется уделить внимание моторному щиту. Это снизит вибрацию и шум работающего двигателя, исходящие из моторного отсека.

Шумоизоляция крыши своими руками

Для работы с потолком рекомендуется предварительно одеть чистые перчатки. Выполнять все следует с максимальной осторожностью и аккуратностью. В противном случае возникает риск появления пятен и задирав на поверхности крыши. Для успешной шумоизоляции потолка рекомендуется придерживаться нижеприведенной инструкции.

    Начинать работу следует с демонтажа обшивки. Для начала следует отверткой подковырнуть передние стойки.

Оттягивание обшивки передних стоек

Процесс демонтажа ручки

Снятие крепления козырька

Оголенный металл крыши под обшивкой

Укладка виброматериала

Оклеивание акустическим войлоком

В результате шумоизоляции крыши уменьшится количество шумов, возникающих во время осадков, а также внешних посторонних звуков, сопровождающих движение автомобиля.

Шумоизоляция дверей

Благодаря шумоизоляции дверей получается не только снизить количество звуков, поступающих извне, но и наполнить их закрытие приятным звуком. Для качественной шумоизоляции рекомендуется следующая последовательность:

Разобранная дверь

Проклейка двери через технологические отверстия

Двухслойный материал на основе вибропласта

Закрытие технологических отверстий

Звукопоглотитель

Завершающий этап шумоизоляции дверей

Работа с днищем

Шумоизоляция пола выполняется в такой последовательности:

    С салона вынимается все, что мешает доступу к полу. Одновременно с днищем шумоизоляцию удобно клеить и в багажник.

Mitsubishi Lancer FAQ

Если Вы уже установили или только собираетесь установить хорошую музыку в автомобиль или просто хотите, чтобы в салоне стало намного тише, то приступим к вибро и шумоизоляции дверей. После проделанной работы не заметить разницу будет невозможно. Двери станут более тяжелыми, при закрытии будет издаваться приятный хлопок, также музыка заметно изменит свое звучание в лучшую сторону.

Для виброизоляции можно использовать следующие материалы:

  • Вибропласт STP Silver. Самоклеящийся материал, ранее известный как Вибропласт М1 или Вибропласт М2 (отличаются толщиной 1,5 и 2,3 мм соответственно).
  • Вибропласт STP Gold. Разновидность материала Вибропласт STP Silver, но с чуть более лучшими характеристиками.
  • Викар ЛТ(фа). Самоклеящийся листовой материал размером 900х600мм, состоящий из мастичного слоя на каучуковой основе и алюминиевой фольги с тиснением.

Все эти приведенные выше материалы эластичные и легко монтируется без нагрева на любую поверхность.

Для шумоизоляции:

Можно использовать и другие материалы, предназначенные для вибро-шумоизоляции. В нашем же случае используются материалы Викар ЛТ(фа) (9 листов на 4 двери) и Ultimate Soft Metal 6 (4 листа).

1. Начнем с передних дверей. Первым делом снимаем обшивку двери, для этого откручиваем четыре шурупа, обозначенные красными кружками. Вытаскиваем ручки салона и срываем обшивку с пистонов. Более подробно, как снимать переднюю обшивку можно посмотреть здесь.
Шумоизоляция дверей Lancer 9

2. После снятия обшивки видно, что присутствует заводская шумка, но она должна быть лучше:
Шумоизоляция дверей Lancer 9

3. Удаляем заводскую шумоизоляцию полностью, выкручиваем динамик и уголок, к которому крепится внутренняя ручка дверей. Также необходимо обезжиривающим раствором, например антисиликоном, пройтись по всей поверхности двери, куда будет монтироваться материалы.
Шумоизоляция дверей Lancer 9

4. Проклеиваем виброизолирующим материалом внутреннюю поверхность двери. Необязательно проклеивать цельным листом, можно и более мелкими кусками, от этого ничего плохого не будет. Чем теплее окружающая температура, тем лучше будет приклеиваться материал.
Шумоизоляция дверей Lancer 9

5. Приступаем к внешней поверхности. Виброизоляцию можно клеить до дырок для клипс.
Шумоизоляция дверей Lancer 9

6. Далее следует лист шумоизоляции:
Шумоизоляция дверей Lancer 9

7. После этого собираем все в обратном порядке, не забыв отломать пенопласт желтого цвета от обшивки двери. Его предназначение не совсем понятно.

8. С передними дверями покончено, теперь приступим к задним дверям. Для этого снимаем обшивку задней двери.

9. Снимаем старую шумку и обезжириваем поверхность двери:
Шумоизоляция дверей Lancer 9

10. Далее проклеиваем внутреннюю, а затем внешнюю поверхность двери виброизолирующим материалом:
Шумоизоляция дверей Lancer 9

Шумоизоляция дверей Lancer 9

11. И шумоизолирующим материалом:

12. Шумкой нельзя заклеивать тяги салонных дверных ручек, так как они должны свободно двигаться. Поэтому, можно в месте, где проходят тяги, не отклеивать защитную пленку на шумке:
Шумоизоляция дверей Lancer 9

13. Собираем все в обратной последовательности.

В отчете использовались материалы автора "SAV-4444", за что ему большое спасибо!

Делаем шумоизоляцию на Lancer X своими руками Mitsubishi Lancer

Всем известно, что несмотря на свои многочисленные достоинства, у Лансера есть и недостатки. Пожалуй, одним из самых основных можно назвать шумоизоляцию. Однако, если здасться целью, то и этот момент можно устранить. главное - желание и возможность. Итак. что нам для этого понадобится? Прежде всего время. Хотя бы несколько дней полностью свободных, а лучше - неделя.

Из материала понадобится:

1. 15 листов Бимаст standart.
2. 5 листов Бимаст Bomb.
3. два листа Визомат МП
4. порядка семи листов сплен (4 мм)
5. Крепкие ножницы.
6. Отвертка.
7. Нож.
8. Прикаточный ролик.
9. Фен.
10. Ключи на 10, 12 и 14.
11. Руки и терпение.

Сперва занимаемся дверьми. Снимаем оббивку.


Делается это просто - откручивайте 3 шурупа и с усилием вытаскиваете пистоны из соответствующих мест. Далее снимаем пенопласт в углу.


Итак, дверь мы разобрали. Теперь внутри проклеиваем в стык или в накладку.


Описываю по порядку. Аккуратно проходим эмпэшкой с предворительным вырезанием по нужному размеру.


Разогреваем все градусов до 80.


Затем вновь проходим вибро, а после шумим спленом.


Затем саму панельку также обрабатываем спленом, снимая при этом стоковый материал. Все, собираем дверь обратно. Теперь при закрывании ваша дверь будет поддаваться руке легче и разкрывается на раз. А при открытии ручка не бренчит. Если стучать по двери, то все глухо. При игре стоковых динамиков значительно прибавился бас. Таким же макаром проклеиваем и задние двери.







Все сделали, теперь принимаемся за потолок. Он начинает звенеть при закрытии доработанных дверей - его тоже нужно сделать. Отодвигаем передние стойки. Для этого достаточно просто чем-нибудь подковырнуть и отсоединить.


Снимать их не надо, просто оттянуть верхнюю часть. Затем снимаем задние стойки. Для этого открутите два болта на центральных стойках. Один - вверху, другой - внизу.


Для того, чтобы опустить средние стойки нужно снять пороги и крепления. Затем снимаем передний плафон. Вместе с ним центральный, только предварительно снимите стеклышко.


Сам плафон откручивается. Ручки тоже снимаем. Водительская ручка - прихотливая особь..там нужно отжать крепление.




И вот тут наступает самая проблемная часть процедуры - козырек. У него есть крепление. Оно устроено довольно своеобразно - его нужно сжать двумя плоскими отвертками по бокам и при паралельном нажатии вытолкнуть. оно само отсоединится.


Далее выводим крышку из под уплотнительных резинок и опускаем на спинки передних сидений. Спинки лучше опустить. Видим шумку потолка. снимаем резиновые кубики. они в центре.


Проклеиваем потолок и шумим его.



Все, теперь крыша над головой у нас надежная. Собираем все в обратном порядке. Перед тем как приделать обратно задние стойки, можно легонечко пройтись по задней полочке. Достаточно пройтись вибриком по имеющейся штатной шумке.




Собираем крышку и переходим в багажник.


Полностью оголяем его, снимаем сидения. Обклеиваем все - пол, арки, крылья. Арки - Бомбом и спленом, стандарт оставьте - иначе все не влезет.







Все собираем обратно.

Если у вас машина с автоматом, то бороду можно не снимать, а просто подрезать коврик перед самим ручником. Там увидите тонкую перемычку. Раскрутите в боксе два болтка и приподнимите его. Увидите коверчик - вы таскивайте его. Перед этим открутите сидение и выключите подогрев сидений.




Срезав стокомую шумку, начинайте проклеивать панели по максимуму. Спленом - в два слоя.





Снимаем пластик шумоизоляции рулевого вала и закрываем отверстие спленом.



Все, готово, собираем в обратном порядке.

Поздравляю, работа закончена. Материал обойдется вам тысяч в 15-20. При этом в машине станет намного тише, вы даже не узнаете ее. и вес авто сократиться на 50 килограмм примерно.

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер 10)

Компания Mitsubishi представила очередную десятую модель седана Лансер в 2007 г. на международном автосалоне в Детройте. Автомобиль отличается спортивным внешним видом, современным оборудованием и системами безопасности. В просторном и универсальном салоне любая поездка станет приятным путешествием после установки дополнительной шумоизоляции.

Фото отчёт по шумоизоляции автомобиля: Mitsubishi Lancer X (18 фото)

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus

Mitsubishi Lancer X

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 2

Автомобиль помыт и готов к шумоизоляции.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 3

Шумоизоляция салона: разбираем автомобиль, демонтируем сидения, дверные обшивки, потолок, панели в багажнике.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 4

Шумоизоляция заводская отсутствует полностью.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 5

Шумоизоляция пола: проклеиваем кузов вибропластом в качестве первого слоя.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 61

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 71

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 81

Коэффициент звукопоглощения у Акцента значительно больше по сравнению со сплэном.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 91

Важно обработать моторный щит по максимуму !

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 101

Шумоизоляция багажника: обработка вибропластом.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 11

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 12

Потолок проклеиваем в обязательном порядке.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 13

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 14

Шумоизоляция двери: первый слой.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 15

Шумоизоляция двери: второй слой, Акцент 8 мм.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 16

Создаём в двери закрытый объём третьим слоем вибропласта для качественной работы динамика.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАНСЕР 10

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Шумоизоляция Лансер 10 по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция автомобиля ауди q3

шумоизоляция автомобиля в Москве

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция автомобиля Москва

шумоизоляция МосОлимп

Шумоизоляция крыши Лансер 10 начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

шумоизоляция крыши автомобиля

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция крыши автомобиля вибро материалами

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

шумоизоляция крыши

Шумоизоляция дверей Лансер включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей автомобиля вибро материалами

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей автомобиля Integra

шумоизоляция дверей автомобиля вибро

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей автомобиля volna

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Лансер 10 включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника МосОлимп

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника автомобиля вибро материалами


шумоизоляция багажника автомобиля материалами

Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.


Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция колесных арок Лансер.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Читайте также: