Вибрация шевроле тахо 900

Обновлено: 05.07.2024

Вибрации на скорости побеждены (Ухи Йоки) — спасибо 3К-сервис

Немного предыстории.
Год назад, после того как махнул АКПП, стали ощущаться неприятные вибрации на скоростях от 100-110 и выше. Под газом легкие, отпускаешь газ и усиливаются, особенно хорошо чувствовалось на заднем диване.
Оказалось что были уставшие крестовины заднего кардана, махнул обе, стало по лучше но не идеально.
На такой скорости езжу не часто, поэтому поиски решения проблемы откладывались и откладывались, пол года назад попросил проверить балансировку кардана — сказали что типо немного кривой, думал купить на разборке другой, но потом сдох компрессор задней пневмы и уже стало не до покупки кардана.

В какой то момент вибрации даже почти перестали ощущаться и совсем забил на эту проблему. Так ездил до того момента пока не кончилась самая задняя крестовина, снова, меньше года и пришла в негодность.

На днях записался 3К-Сервис, приехал, поставили новую. До этого ставил оригинал, сейчас решил попробовать Moog, купил себе пару про запас на ZZap еще зимой.

Выехал на МКАД и снова вибрации, даже сильнее чем до этого с уставшей крестовиной… Решил заехать в Кардан-Баланс, был по дороге. Там мастер покачал кардан и говорит, а у вас крестовина болтается в соединении с мостом, надо менять всю вилку которая из моста торчит, либо чинить, что нибудь делать, но не у нас.

Снова позвонил в 3К-Сервис, ответил дядя rewers22 , я описал ему свою проблему — сказали знаем, делали, не беда, приезжай все починим.
И вот долгожданный день Х — поможет не поможет…
Сняли кардан, провели локальный ремонт ушек

поставили новые стремянки крепления крестовины к мосту

Ночью после работы выехал на платник, разогнался и наконец то больше ни каких вибраций! Ура!
Закончены мучения с вибрацией на скорости длинную в год, что только не делал: новые крестовины, отбалансированый кардан, живая ходока, отбалансированые колеса, ровная резина, прямые диски — а проблема была в такой мелочи, на которую ни кто ни разу и не обратил внимание…
Так что не должно быть ни каких посторонних вибраций в наших ведерках, на ошеломительных, захватывающих дух 120-140 км/ч ))

Ну и еще несколькими днями ранее заезжал к ребятам махнуть местами задние пружины Vlad Springs, потому что в комментариях писали, что у кого то они разной высоты под правую/левую стороны.
Приехал, подняли машину, скинули пружины, а они одинаковой высоты🤔

На всякий случай все равно переставили, опустили машину — крен налево 2см, померил и от арки до земли и от арки до ступицы, ничего не изменилось. Так что пружины задние точно одинаковые. Не буду ставить ни какие проставки, позже верну стоковые аморты с подкачкой — должны помочь (лучше стока только новый сток).

Вибрация шевроле тахо 900

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



На Chevrolet Tahoe на 3-й, 4-й передачах-сильная вибрация

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

На Chevrolet Tahoe на 3-й, 4-й передачах-сильная вибрация

Кто сейчас на конференции

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон

Шевроле Тахо – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» - полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Tahoe - комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.

Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Chevrolet Tahoe – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка модели осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук - полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг - стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная - с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Стоит ли покупать?

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

Бортовой журнал Chevrolet Tahoe 6.2 (2015 г.)

В общем машина проехала 3500 км и во владении уже 2 мес. мало? возможно. ну для кого-то и много.

В целом все хорошо, расход болтается в районе 18,5-18,7 литров по городу. машина едет, ничего не отвалилось. но все равно есть небольшая ложка дегтя.

Нет того чувства единения с машиной, как это было на прошлом.

Первое что я выключил (уже писал про это) это контроль полосности. реально задрала меня эта функция, любое приближение к полосе дает гонг или вибрацию на кресло.

Следующее что было выключено это Активное шумоподавление. блин. реально не проникся этой фишкой. суть в чем машину, якобы слушает шумы в салоне, и дает команду магнитоле выдавать их на противофазе. т.е. как бы перебивая эти шумы. как результат в машине реально стало тише по сравнению с прошлой тахой. даже мотор стало почти не слышно. шипов. вообще не слышно. но блин. у меня повышенная чувствительность или что-то подобное. (я например реально ощущаю включен или выключен кондей на машинах свыше 300 л.с, хотя кто-то и на 150-200 лошадиных уже не ощущает, я ощущаю потерю динамике на чуть худшем бензине. есть такое. я например реально слышу как шумят люминисцентные лампы в офисах. ) В общем у каждого свои тараканы. вот и внешние звуки они доходят до мозга пробиваясь через активное шумоподавление. но они становятся надоедливыми как писк комара.

В общем, когда я ее выключил, а салон как и ральше стали проходить отдаленно звук от шипов. и приятное бульканье мощного американского V8))))

Опять таки с машиной нельзя ехать ее неслушая. так сказать в слепую. чуть педаль газа перебрал..и она пускается в пробуксовку, причем даже на скорости 40 кмч.

Ну и вчера окончательно вырубил систему предупреждения о столкновении.

Объясню почему. Она реально достала, орать, когда кто-то влезает перед носом машины, плюс движение в мегаполисе настолько плотное, что она реально с ума сходит, она сигналит по 10-15 раз в день (дорога дом-работа-дом), несколько раз она опять вмешивалась в тормоза. например последний раз вообще был странный случай, я подкатывался к машинам стоящим на красном свете у светофора, и увидел что правый ряд полностью пустой, второй ряд 2 или 3 машины, был в левом ряду, где стояло на 1 машину больше, чем во втором, я посмотрел назад, там никого не было, включил правый поворот и стал пересекать дорогу с левого ряда в крайний правый придерживая машину тормозами, скорость была ну км 5-10 не больше, как только был на половине второго ряда, машина заорала и херакнула со всей дури по тормозам, почти остановив машину, я матюгнувшись, нажал на газ, тронулся, как только убрал ногу с педали газа, она опять ругнулась и тормознула машину. в общем пока я боролся с машиной, в правый ряд приехали машины. писец какой-то. в общем вырубил.

Что в итоге осталось?:))) а в итоге я оставил только парктроники)))) ну и контроль слепых зон. но и они вещь конечно нужная, не не прям сметрельная, ибо зеркала на Тахе большие, и машина никогда еще не пропадала прям в слепую зону. если только это не совсем типа Оки.))))

Короче езжу как на прошлой Тахе. только с сильно мощным мотором и с обновленным салоном)))

Шумоизоляция Chevrolet Tahoe GMT900

К нам в ателье на комплексный тюнинг заглянул настоящий символ США: выполняем шумоизоляцию Chevrolet Tahoe GMT900. Это предыдущее поколение рамного внедорожника с двигателем V8 Vortec - огромные размеры, много неподрессоренных масс, не самая лучшая аэродинамика. Но зато Тахо не занимать комфорта и обаяния. Он настоящий романтик, а шумоизоляцию Tahoe 900 можно сделать и в центре StyleGarage. Мы должны перебрать салон и обработать многослойной защитой кузовные панели, чтобы избежать механических вибраций и остановить воздушный шум. Все это даст снижение шумности до 50%.

Нашей команде поступила просьба сделать машину более сбитой, более теплой. Владелец пожелал избавиться от вибраций на металле: днище, арки, центральный тоннель, двери и крыша. Это должно положительно сказаться на борьбе с гулом и дребезжанием. Также следует поработать с распространением звуковых колебаний - здесь в действие вступает поглотитель воздушного шума на основе вспененных полимеров. Целью улучшений выступает повышенный комфорт при движении на высоких скоростях, когда в салон проникает аэродинамический свист. Еще одна болезненная проблема - шорох резины. Тяжелые колеса передают в салон массу вибраций, и это требует нанесения в области арок нескольких слоев мощной шумоизоляции Шевроле Тахо 900.

Чтобы решить проблему акустического дискомфорта, мы применяем пакет материалов и технологий "Премиум", куда входит комплекс вибро- и звукоизоляции Тахо 900. Прежде всего, это совершенный мастичный вибропоглотитель Profi Plus с КМП 0,65 ед. - самое эффективное средство в классе. После надежной фиксации на металле 3,5-миллиметровый слой почти полностью впитывает и нейтрализуем механические колебания от двигателя, заднего неразрезного моста, длинноходной подвески и рамы в целом. Вторая составляющая успеха - вспененный полиуретан с широким диапазоном звукопоглощения - семейство Бипласт. Также технология предусматривает монтаж слоя звукоизолятора для усиления эффекта и защиты от самых сильных шумов (в области арок, на днище).

Когда сиденья демонтированы и снято напольное покрытие, мастер приступает к нанесению первого слоя защиты днища - виброизолятор Профи Плюс толщиной 3,5 мм. Несмотря на свою умеренную толщину, материал обладает впечатляющим показателем вибропоглощения, сохраняет эластичность даже в мороз. Наивысший коэффициент взаимодействия с вибрациями наблюдается уже при +10 градусах - не нужно ждать, пока салон прогреется.

Шумоизоляция пола Chevrolet Tahoe 900 подразумевает наклеивание на первый слой пенополиуретана Бипласт 10 мм. По-настоящему современный продукт для подавления звуков в широком диапазоне частот. Пенообразная структура сохраняет тепло и не позволяет звуку быстро преодолеть сантиметровый барьер - колебания вязнут и теряют свою силу. Важным условием хорошего результата является заход на моторный щит - именно здесь свирепствует шум от V8 на 5,3 л.

Третий слой на полу - еще одна наша гордость - звукоизолятор NoiseBlock 3 мм. Он плотный, упрочненный нетканым полотном и главным образом состоит из полимерного композита. Материал отличается эластичностью, долговечностью. Укладываем листы по всей площади внахлест, заходя на моторный щит.

Шумоизоляция багажника Тахо 900 начинается с обработки ребристого металла. Profi Plus повторяет все изгибы даже без нагрева. Это важный плюс тюнинга в нашем ателье, так как монтаж "на холодную" экономит время: утром оставили машину, а вечером забрали. Состав эффективен при широком спектре температур и не "дубеет" в мороз.

Шумоизоляция арок Tahoe 900 имеет почти сакральное значение, так как именно здесь наблюдается самая высокая концентрация шумов. Внедорожная резина и гравий, снежная каша и шероховатый асфальт - эти факторы негативно влияют на комфорт в обитаемой зоне. Чтобы прекратить поступление внешних звуков, мы обрабатываем металл вибродемпфером Профи Плюс, который поглощает вибрации в различных режимах движения.

Второй слой на полу багажника - пенополимер Бипласт. Мастер аккуратно подрезает материал по кромке монтажных площадок, чтобы не возникло проблем с установочными зазорами. Все элементы, включая сиденья, станут на свои места без проблем.

Для арок применяется Бипласт Премиум - толстый слой пены на основе полиуретана с вязкой пропиткой. Такая шумка имеет толщину 15 мм и подавляет воздушный шум в диапазоне от 200 до 6300 Гц. Biplast Premium - это пена с эффектом памяти, которая оказывает равномерное давление на уплотняемые панели. Поэтому помимо своей основной функции прослойка играет роль отменного антискрипа-уплотнителя.

Звукоизолятор улучшает шумоизоляцию арок Шевроле Тахо 900, пресекая все попытки шума вырваться за пределы арочных конструкций. Звук отражается плотным экраном и возвращается обратно. Таким образом достигается повышение эффективности работы многослойной защиты арок.

Шумоизоляция крыши Tahoe 900 можно разделить на два этапа. Сперва мастер снимает потолочную матрицу, обезжиривает металл и клеит на него виброизолятор. Используем StP Aero Plus 3 мм с КМП 0,45 ед. Далее следует фаза монтажа прослойки из Biplast Premium 15 мм. После этого матрица возвращается обратно, а потолок становится гораздо тише, особенно в дождь.

Шумоизоляция дверей Тахо 900 представляет собой комплекс взаимодополняющих этапов, первый из которых - поклейка вибродемпфера. Благодаря слою Аэро Плюс металл приобретает в жесткости, не резонирует от набегающего ветра, звука двигателя и работы мощной акустической системы.

На каркасе монтируется защитный экран-мембрана, призванный не только снять механические колебания на металле, но и изолировать внутреннее пространство двери. Для этих целей мы применяем тонкий вибродемпфер Аэро 2 мм с КМП 0,33 ед. Пластик также укрепляется демпфером, а затем проклеивается толстой подушкой Бипласт Премиум. После этого дверные карты сидят очень плотно, даже в мороз.

Пришел черед обесшумливания пятой двери. Мастер обрабатывает металл каркаса, пластик дооснащается прокладкой из вспененного полиуретана Бипласт Премиум, по кромке панели - антискрип-уплотнитель.

Прибавка в весе авто: 65-70 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 52 000 руб.

Вибрация при разгоне на Шевроле Тахо, что делать?

Столкновение с проблемами на вашем автомобиле особенно раздражает, кроме того, финансовый аспект, который представляют эти проблемы, необходимо также добавить время, потерянное с неработающим Chevrolet Tahoe, и время, потраченное на диагностику и устранение поломки. Тем не менее некоторые проблемы менее серьезны, чем другие, что не означает, что они не вызывают у нас стресса. Сегодня мы рассмотрим проблему, которая может возникнуть у каждого, чувствуя колебания при разгоне на Chevrolet Tahoe. Эту проблему часто сложно понять, но с ней нужно бороться. Поэтому мы начнем наше содержание с источников этих вибраций на Chevrolet Tahoe, а затем с решений, которые помогут вам уменьшить или остановить эти толчки.

Почему мой Chevrolet Tahoe при ускорении вибрирует?

Итак, давайте начнем наше содержание с истоков такого рода проблем на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или на нем довольно много проехали, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такого рода ощущения как на холостом ходу, так и при ускорении.

Я чувствую вибрацию на своем Chevrolet Tahoe только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашего Шевроле Тахо неисправен, он может вызвать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент его включения.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет управлять давлением, оказываемым в турбонагнетателе вашего автомобиля, если он не работает, он может нарушить работу вашего турбонаддува и генерировать вибрации, которые вы можете почувствовать во время разгона вашего Chevrolet Tahoe.

Я чувствую вибрацию на своем Chevrolet Tahoe при разгоне и замедлении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: на самом деле этот клапан, который обрабатывает возврат выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Chevrolet Tahoe при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, регулирующие поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к выпуску неправильного количества смеси и, таким образом, помешает правильной работе вашего блока цилиндров, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают правильно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр забит, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, нарушит работу вашего Chevrolet Tahoe, вплоть до возникновения вибрации при ускорении.

Вот самые важные триггеры Chevrolet Tahoe, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Chevrolet Tahoe? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Chevrolet Tahoe, вам будет полезно контролировать все связанные с ним детали, потому что полная замена турбонаддува требует больших затрат, и в большинстве случаев проблемы возникают не только из-за турбо. Так что не забудьте изучить свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Chevrolet Tahoe к механику.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что к нему зачастую легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете заглянуть в него и почистить, для этого ознакомьтесь с нашими материалами по очистке клапана EGR на Chevrolet Tahoe.
  • Форсунки: форсунки - очень чувствительные детали, и небольшого количества примесей может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто прочистить форсунки, если этого будет недостаточно, придется обратиться к специалисту.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам придется заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы раскрыть источник вибрации при ускорении на вашем Chevrolet Tahoe. Если вы чувствуете, что не можете выполнять определенные операции, не стесняйтесь обращаться к своему автомеханику.

Если вам нужно больше руководств по Chevrolet Tahoe, перейдите на наш Chevrolet Tahoe категория.

Вибрация шевроле тахо 900

Для простоты напишу отзыв в виде комментов к моим оценкам по десяти критериям (дизайн, эргономика, комфортабельность и т.д.). У меня никогда не было моноприводного автомобиля. До Тахо ездил сначала на Subaru Legacy 2,5GX MT '98 (проехал около 200 тыс.км), потом Subaru Legacy Outback 2,5AT '99 (намотал около 100 тыс. км.), потом Toyota Land Cruiser 100 4,7VX '01 намотал около 120 тыс. км. (50th Anniversary), потом Honda Pilot '12 (6 тыс. км) и сейчас ТАХО. Дизайн - БРУТАЛЬНО, за 10 тыс. км не устаю постоянно любоваться своим автомобилем, до ТАХО таких чувств к предыдущим авто не испытывал. Народ реально уступает (превосходит Крузака 100ку, Пилоту дорогу не уступали вообще). На дороге не останешься незамеченным. Эргономика - все удобно. К отсутствию рычажка стеклоомывателя справа и к каркалыке переключения передач привыкаешь быстро. Единственный недочет при переключении фар ближний/дальний - иногда включается задний дворник. Все остальное - оч. удобно - особенно огромный бардак посередине, на который оч. удобно ставить локоть когда прешь на дальняк. Комфортабельность - поставил четыре, т.к. не нравится сиденье - после 1-1,5 часа езды устает пятая точка - точно так же как было в Легаси. Может просто дело привычки - приходится периодически менять посадку. Всем остальным, в т.ч. детям на заднем ряду все очень нравится - особенно мультики по штатному телеку в беспроводных наушниках. Еще небольшой минус - при том, что багажник огромный (третий ряд сидений снял) - он бестолковый с точки зрения организации мест (ящичков) для хранения вещей - по сравнению с Хондой Пилот - ТАХО по удобству перевозки всякой хрени отдыхает. Зато в багажник ТАХО легко влетает эндурик Kawasaki KLX250. Вентиляция сидений - в жару оч. полезная вещь - работает моментально на 10 баллов. Климат - обычный и добротный - в салоне комфортно. Не хватает датчика дождя. Отделка - в целом на пятерку - оч. приятный пластик и другие элементы, но все-таки чего-то не хватает. Поставил четыре, т.к. не продумали отделку багажника - как в пикапе с кунгом. Доступность обслуживания - думаю в Москве проблем не составит. Приспособленность к России - для России после 100ки Крузака - только ДЖИП. Езжу на заднем приводе, хотя можно и на автоматически подключаемом полном - проблем НОЛЬ. Надежность - у всех моих друзей и знакомых вроде никогда не было проблем с американцами типа ТАХО. У меня за 10000 - проблем ноль. Единственное отошел контакт в задней лампочке - сделал САМ - пошевелив лампочку. надо ж хоть че-нить сделать в машине-то самому. Ходовые качества (комфорт) - шумоизоляция супер, поэтому на ровной дороге - ШЕПЧЕТ. 150 км/ч - 2,150 об/мин - КРАСОТА. К заднему приводу и стартов со светофора на мокрой дороге привыкаешь, да и пробуксовки в чем то радуют (если хочешь эффектно отъехать откудо-та). Хоть и шумка супер - ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ 5,3 литра - ЭТО ЧТО-ТО. На неровной дороге подколбашивает (потрясывает), как и все рамные джипы - чего вы хотите-то, НО дорогу держит как влитой. Минус - тяжеловат (чувствуется при торможении). Цена-Качество - это главный пункт. Всем всегда интересно сколько жрет. Во-первых, я FUCK FUEL ECONOMY. Во-вторых, по трассе (езжу я быстро) на 30% меньше 100-го Крузака, по городу в ДВА раза. Медленно ездить не пробовал, с расходом не экспериментировал. В среднем около 17,5 литров на сотню - или по-другому где-то 500-600 км от заправки до заправки (87-92 литра). А теперь плюсы: 92-ОЙ БЕНЗ, подвеска с подкачкой - сколько не грузи - он держит уровень, 20-тые диски - дороговато, но стильно, пороги в базе и куча другой приятной хрени (типа датчиков давления в шинах, уровня омывайки и др.) за те деньги которые стоит ТАХО. Имидж - себя ущербно не чувствую. Автомобиль мне нравится.

Chevrolet Tahoe GMT900

Chevrolet Tahoe GMT900

Автомобиль Chevrolet Tahoe GMT900 не продается в салонах официальных дилеров Chevrolet.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe GMT900

Модельный год 2007
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 5131
Ширина, мм 2007
Высота, мм 1953
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 1162-2269
Страна сборки США

Модификации Chevrolet Tahoe GMT900

Chevrolet Tahoe GMT900 5.3 AT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5328
Мощность, л.с. / оборотах325/5200
Момент, Н·м / оборотах470/4200
Расход комби, л на 100 км 12.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Tahoe GMT900 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe GMT900

Chevrolet Tahoe GMT900, 2008 г

Самое интересное, что тест-драйвов перед покупкой Chevrolet Tahoe GMT900 не делал. Выбрал в салоне и оплатил «безналом», приехал, забрал и в путь. Первые впечатления: что хотел, о чем пишут и что говорят — абсолютно соответствует моим ощущениям от машины. Большой, брутальный, вселяющий в себя уверенность, мощно идет, мощно ускоряется. По трассе, до Ноябрьска, 3500 км — скорость 100, потом 120, потом 140, в итоге ехал 140-150. Держит дорогу Chevrolet Tahoe ровно, ускоряется уверенно, габариты чувствуешь, управляемость — отличная, на скорости не болтает, дожимал до заявленных 180 — все равно не болтает. Чувствуется работа системы изменения жесткости подвески (передних амортизаторов), по гладкой и ровной дороге идет жестко, чуть хуже дорога — начинает под покрытие подстраиваться. Обзор — отличный. Не понравилось — где-то «сверчок» выявился. Расход при 110 — 12 литров, при 140 — 15 литров, при 160 — 16,18, 20 — в зависимости от рельефа местности (равнина, горы). Ехал на «липучке», как раз попал в температуру в Подмосковье и до Уфы (23 декабря), кругом гололед, но машина вела себя уверенно. Уже месяц в северных условиях эксплуатирую. Мороз до -36 опускался, заводил, при этой температуре — нормально, со второго раза. При движениях по трассе окна не затягивало, расход по городу с прогревом от 25 до 30 при полном приводе. В машине тепло, сиденья прогреваются быстро (понравилось, что и спина подогревается). Сзади на пассажирских местах в Chevrolet Tahoe GMT900 удобно, тепло, так же подогрев присутствует. Менял масло — отдал за 6 литров 3500 руб. плюс фильтр масляный и воздушный. Из негативов: не нравится передняя система амортизаторов — они работают в одном направлении. На кочках больших отбой стучит. По музыке, качество отличное — хочу немного только шумоизоляцию добавить и, если получится, типа цифрового устройства подключить. Можно штатную навигацию воткнуть.

Достоинства : брутальность. Размер. Расход по отношению к объему и мощности. Ходовые качества. Эргономичность.

Недостатки : отделка простовата, хотя меня устраивает.

Chevrolet Tahoe GMT900, 2008 г

Купил Chevrolet Tahoe GMT900 давно, когда кризис был в 2009 году зимой, машину 2008 года, продавались они тогда с огромными скидками и в полной комплектации. Не помню курс доллара тогда, но обошлась в 44 тыс. у.е., что очень дешево для нее, как мне кажется. Машина очень нравится. Внешний вид, что все отмечают очень солидный. Харизматичный. Народ до сих пор смотрит из других машин, хотя уж и так все привыкли к «Тахо» на дороге. Салон простоват, но не гремуч совсем (хотя и сборка Калининград). Езжу по разным дорогам: и город, и разбитые проселочные — все хорошо, нареканий нет. Сиденья – да, без боковых поддержек. Но это же «Тахо» — «автобус». Тут и не нужны они. Широкие удобные сиденья в просторном салоне, даже езда в долгих московских пробках не утомляет. Покатался в машине жены («Камри» — кстати, отличная машина) и не был доволен от стояния в пробке, сидя в седане. Морально и физически устаешь очень (после Chevrolet Tahoe GMT900). Что касается непосредственно езды — мягкий ход. Отличный мотор. Да, он туповат и отзывается на сильное нажатие педали через секунду и начинает резко набирать, когда это возможно уже и не нужно. Но это же не спортивный болид. Да, качается. Да, кренится в поворотах. Но и размер-то машины какой. Это нельзя отнести к минусам. Вместительность огромная, об этом можно и не писать, особенно если сложить задние сиденья.

Достоинства : мощность. Внешность. Вместительность.

Недостатки : серьезных нет.

Chevrolet Tahoe GMT900, 2008 г

Ощущения от Chevrolet Tahoe хорошие. Ну, прежде всего, машина очень комфортная. 2 раза ездил по трассе Волгоград-Петербург на Х3, реально на Chevrolet Tahoe GMT900 практически не устал, несмотря на то, что из-за не летавших самолетов ехали на автобусе и приехали в Питер довольно уставшие. Все, кто пишут про пластик, что он плохого качества, честно говоря, я не понимаю, что они имеют ввиду, пластик он и в Африке пластик, по виду и на ощупь он напоминает детскую пластиковую игрушку, но самое главное, что он не дребезжит даже на самых разбитых дорогах. Если кого утешает, что на «Мерседес» пластик дороже, то мне, честно говоря, без разницы: и на «Мерседес» и в Chevrolet Tahoe GMT900 все равно пластик. Двигатель работает очень тихо, практически его не слышно. На улице кричать что-то внутри сидящему пассажиру практически бесполезно. По дороге идет очень мягко. БМВ гораздо жестче. Ездил на LX 570, там мне не понравилось, что его очень сильно кренило в бок, на Chevrolet Tahoe GMT900 такого не заметил. Внутри сразу, что бросается в глаза, это куча кнопок. Перебравшись назад, увидели еще штук 20. Еще и с половиной не разобрался. Сиденье очень хорошо регулируется, каждый сможет найти положения под себя, есть память на 2 водителя. Климат-контроль работает отлично для задних пассажиров, может чуть-чуть подтупливает, хотя уже в середине дороги приловчились как-то его настраивать, и все было хорошо. Заднее сиденье использовали как диван, менялись и спали, вполне комфортно, несмотря на то, что мы немаленькие. Самый большой минус, который пишут и который реально есть, это свет. Выехали, был небольшой дождик, ближний свет «никакой», что думали, что надо останавливаться, т.к. ехать было практически невозможно. Кое-как когда дождик кончился, то ли фары просохли, то ли уже привыкли, но ехали очень осторожно. На дальнем еще можно ехать, а на ближнем очень тяжело. Сейчас думаю, что делать с фарами. Еще не очень понравилось расположение педалей газа и тормоза. Педаль тормоза торчит, вроде отрегулировал кнопкой, но как-то не очень привычно и комфортно.

Достоинства : комфорт. Мощь. Функциональность.

Недостатки : фары.

Chevrolet Tahoe GMT900, 2012 г

Что можно приписать в плюсы Chevrolet Tahoe GMT900: внешность. Классические черты и линии породистого, настоящего с богатой и проверенной временем родословной и репутацией внедорожника. Часто выручает высота посадки, проще обозревать и отслеживать ситуацию на дорогах. Что удивило, стало проще передвигаться в пробках и избегать их. Очень вместительный. Багажник безразмерный, салон тоже – можно прогуливаться или пережить семейные встряски. Понравился механизм складывания сидений среднего ряда, электрозамок. Машина в максимальной комплектации имеет всё, кроме сенсорного экрана на центральной консоли, электрорегулировки руля и «по вылету». На дороге Chevrolet Tahoe GMT900 выглядит уверенно и серьезно. Очень порадовала своими ездовыми качествами штатная резина «Бриджстоун», модель не помню. В движении. Мне мощности в 325 л.с. на 5.3 л объема хватает вполне. Ускорение на любой скорости приличное и неважно - подъем там или как. Кривая крутящего момента (кстати, довольно не большого для этого объема) располагает к нормальному по скорости передвижению в диапазоне оборотов ДВС от 1000 до 1500-2000 об/мин. Редко, при обгонах, перестроениях и стартах крутишь до 3000 и выше. Честно, кручу движку пока только ради звука. Он бесподобен, планирую со временем ещё улучшить, но главное, чтобы не громко и окружающих не раздражать. При любой скорости в салоне Chevrolet Tahoe GMT900 акустический комфорт ничто не нарушает, кроме открытых окон, люка - реально можно шепотом до 100 км/час общаться. Передачи переключаются без особых рывков, хотя в «Крузаке 200» мягче.

Недостатки : довольно таки жесткая машинка оказалась. Чувствительная к стыкам поперечным на асфальте, к разного рода ямам с острыми краями и т.д. - сказывается низкий профиль 20-й резины. По гравию идет более-менее. В серьезное бездорожье на Chevrolet Tahoe GMT900 абсурдно соваться (резина, масса, база, свесы, краска – список бесконечен). Для этого есть «Нивы», «Хантеры» и т.п. Вообще не особо понимаю, сколько надо зарабатывать и как, чтобы, не жалея 2-3 млн. машину (не важно какого производителя) загонять в тайгу (камни, броды, грязь по яйца, ветки и т.д.). К примеру, на «Ниве» с первой же охоты «привезли» помятый бампер, смятый порог, вся поцарапана ветками. Сомнительное удовольствие для кармана. Отделка салона – это такой жирный минус. Я привыкал долго. Простота и дешевизна материалов поражает. Сиденья из хорошей «кожи», потолок и стойки еще нормальные, но пластик отделки дверей, «торпеды», тоннеля и остального ерунда. Вставки «под дерево» тоже. В последствии буду всё менять. Кнопочки везде такие маленькие, не пропорционально размерам консоли, панели. Качество окраски приемлемое, хотя пару «косячков» заметил.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Chevrolet Tahoe GMT900, 2008 г

Этот «утюг» не останавливается, тормоза после 4-5 энергичных нажатий становятся «ватными». Это не внедорожник, любая плохая дорога вызывает дикую боль, гребенка, проселок или плохой асфальт - машина гремит, скачет, ощущение, что подвеска вот-вот развалится. Низкий передний свес Chevrolet Tahoe GMT900 не дает ехать там, где хочется, а огромная масса приводит к тому, что машина тонет в грязи, песке, снегу. Это огромный сарай, но в нем невозможно положить нужные в поездке вещи - либо все будет болтаться по багажнику, либо останется в гараже. Нет никаких карманов или ниш, чтобы приспособить разную нужную мелочевку. Разве что сгрузить все в подлокотник. Головного света нет, лампочек там много, но ни одна из них не светит. ЛКП плохое, машина ржавеет. Немного о расходах на ремонт. Знайте - замена жидкостей после покупки встанет примерно в 50 тыс. руб. - там только одного масла в разных местах литров 30. Наверняка придется менять диски и тормозные колодки, так как либо они перегретые и бьют, либо давно кончились. Диски и колодки по кругу это 80 тыс. руб. Передние амортизаторы не текут, но это наверняка из-за того что там нет масла с рождения, так как ощущение при езде, что передние амортизаторы вообще не работают. Итого, передние амортизаторы - 40 тыс. руб. Сзади пневмоподвеска, родные баллоны рвутся через 50 тыс., компрессор ходит примерно 70 тыс. Если Вы с руками, то вероятно сможете сами починить компрессор. Если нет - 35 тыс.

Достоинства : комфортно ехать по трассе. Много места в салоне. Большой багажник. Относительно простой в обслуживании - минимум электроники, надежный двигатель.

Недостатки : перегреваются тормоза. Часто перегорают лампочки. По бездорожью или плохой дороге ездить не комфортно. Шумка не очень.

Chevrolet Tahoe GMT900, 2009 г

Купила Chevrolet Tahoe GMT900 за 900 тыс. рублей (весной 2015-го с пробегом 80 тыс.). Один хозяин, дилерская. Выехав из сервиса, поняла, что разницы, когда стоит пневма и без нее не ощущается, если машина не нагружена. Напомню, что Тахо едет и без задней пневмы в отличие от «Мерседесов» и «Ситроенов» с «Рэнжами», которые падают на «пузо» и отказываются ехать. В Chevrolet Tahoe GMT900 пружины толщиной с большой палец, а пневма нужна только для того, чтобы держать уровень кузова при нагрузке. Также порадовало, что при нажатии газа в пол неплохо разгоняется. Тормозит вот плохо. Замена дисков с колодками по кругу ненамного улучшила ситуацию. Может быть, все из-за веса машинки - не знаю. Планирую поменять тормоза на что-нибудь многопоршневое. Стараюсь не разгоняться больше 140 - после этой скорости как-то страшно все вибрирует и крены пугают. Покаталась на «Эскалейде» - копия «Тахо», но с цыганскими «блестяшками» снаружи и внутри - разницы не почувствовалось. Лишние кобылы (в «Кадди» их 409) на секунду быстрее до 120-ти км/ч разгоняют, но из-за таких же тормозов - это не так весело, как хотелось бы. Что касается расхода топлива: по БК написано, что средний расход 16 литров на сотню. По факту так и было. Два месяца назад поставил ГБО для поездки в Европу. Цена с установкой 60 тыс. Проехав 8 тыс. км сэкономили половину этой суммы. Минимальный расход по трассам был 16 литров газа на сотню методом полной заливки бака и полном израсходовании оного. Сейчас по Москве и области на полном приводе расход газа 20 литров на сотню.

Достоинства : надежность. Безопасность пассажиров. Относительная экономичность расхода топлива.

Недостатки : пороги постоянно тупят. Тормоза ватные. Жесткая подвеска.

Chevrolet Tahoe GMT900, 2012 г

Главная причина, почему Chevrolet Tahoe GMT900 - это безопасность для пассажиров. Там может и нет кучи опций электронных - в нем просто металл, который дает тебе и твоим пассажирам больше шансов выжить, чем напичканные электроникой пластиковые «ведра». Все таки семья растет, как и растет количество дураков на дороге. К вопросу о расходе - Если Вы берете машину под 3 тоны металла и 5 литров - не стоит ждать маленький расход, нужно к этому быть готовым. Это также как взять дом в 500 кв.м. или в 350 кв.м. - пространства больше ну и плюс расход газа на отопление больше на 500 кв.м. чем на 350. Приобрел Chevrolet Tahoe GMT900 за 1,49 млн. руб. За данные деньги и с такой фаршировкой - других вариантов на рынке просто нет. Из недостатков: скрипела крышка бардачка под рукой, тот который как ведро между передними сиденьями. Проблема решилась быстро (дабы раньше в молодости были Жигули) приклеил 4 смягчающие резинки, аккуратно приклеил. Никак не могу привыкнуть к подвеске - не столь она плавная и мягкая, честно говоря. Пластик в салоне – дешевый, но не скрепит. Место внутри: по факту задние пассажиры немного обделены пространством, но есть еще сразу же смонтированный 3 ряд, чего нет в других машинках за те же деньги. И главное - колени не под острым или тупым углом, а под 90 градусов, просто свисают с сиденья и не трутся об уши. Из необычного - все управление поворотники, дворники и т.д. находиться на одном рычажке под рулем. С первого раза не разобравшись, подумал, что жидкость омывателя закончилась, а оказывается не на то жал, точнее покрутил. Для машин с 2011 года - свет передних фар уже подправлен и в ночное время отлично освещают дорогу. Бывший собственник на машину поставил специальный фирменный фыхлоп. Не помню, чьей фирмы - но при нем звук V8 в 5.3 - как бальзам на сердце, ласкает слух, чувствуется вся мощь. Полный привод на проходимость не испытывал - не где.

Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

На Chevrolet Tahoe первого и второго поколений широкая горизонтальная планка проходила по всей ширине передка, разделяя головную оптику на две части. На нынешней модели фары нетронутые, но образ узнаваем. Настоящий полковник!

Давно мы хотели взять на тест большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика. В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

При взгляде на внушительный «вагон» у сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так. Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно глубоких ям и выбоин. И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется салонных панелей.

Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние. Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице. А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают.

  • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
  • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.

Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.

После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.

Читайте также: