Вин форд галакси где находится

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Вин форд галакси где находится

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

AVTORIN.com

Паспортная табличка ее расшифровка и где находится Форд

Где находится паспортная табличка форд, как расшифровывается паспортная табличка Форд. Где находится вин (vin) номер автомобиля Форд.

Fiesta, Mondeo, Galaxy (До 1997 модельного года)

Паспортная табличка автомобиля крепится в моторном отделении на панели замка капота каждого автомобиля. Буквенно-цифровой код, выбитый при изготовлении, содержит информацию о типе, допустимой нагрузке, двигателе, передаточном числе главной передачи, цвете лакокрасочного покрытия кузова, отделке салона и т.д. и поэтому он играет важную роль при получении запасных частей.

Паспортная табличка ее расшифровка и где находится Форд

Ka, Streetka, Fiesta, Fusion, Puma, Focus, C–MAX, Mondeo, Galaxy (Начиная с 1997 модельного года)

Паспортная табличка автомобиля крепится в моторном отделении на панели замка капота или на правой стойке “В”. Буквенно-цифровой код, выбитый при изготовлении, содержит информацию о типе, допустимой нагрузке, двигателе, передаточном числе главной передачи, цвете лакокрасочного покрытия кузова, отделке салона и т.д. и поэтому он играет важную роль при получении запасных частей.

Паспортная табличка на всех автомобилях прикреплена к подножке со стороны переднего пассажира. Буквенно-цифровой код содержит информацию о типе, двигателе, передаточном числе главной передачи и установленных агрегатах. Поэтому эти данные играют важную роль при получении запасных частей.

Подробное описание кодов, применяемых при изготовлении, дается в литературе по техническому обслуживанию (FordEtis).

Паспортная табл.на стойке “В”(см. рис.). Буквенно-цифровой код содержит информацию о типе, двигателе, передаточном числе главной передачи и установленных агрегатах.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Идентификационный номер выштампован в правой передней колесной нише. Идентификационный номер автомобиля находится на пластмассовой табличке (см. рисунок) слева на панели приборов.

Паспортная табл.на стойке “В”(см. рис.). Буквенно-цифровой код содержит информацию о типе, двигателе, передаточном числе главной передачи и установленных агрегатах.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Идентификационный номер автомобиля находится на пластмассовой табличке (см. рисунок) слева на панели приборов.

На Mondeo номер VIN дополнительно расположен в правой передней части салона на панели пола.

Паспортная табл.на стойке “В”(см. рис.). Буквенно-цифровой код содержит информацию о типе, двигателе, передаточном числе главной передачи и установленных агрегатах.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Идентификационный номер автомобиля находится на пластмассовой табличке (см. рисунок) слева на панели приборов.

VIN Ford – свободно читаем символы кодировки

Желаете стать владельцем известного американского авто и не знаете, как правильно проверить и расшифровать VIN Ford? Эта палочка-выручалочка не только при покупке, но и при ремонте, поэтому давайте разберем шифр по символам.

Особенности VIN и где его искать?

В ВИН-коде зашифрована вся информация о транспорте начиная от марки и комплектации и заканчивая цветом кузова. Уметь читать этот шифр должен каждый покупатель, особенно если вы решили отдать предпочтение поддержанному авто. Состоит этот таинственный код из 17 символов. При этом каждый знак несет в себе определенную информацию.

Впервые присваивать автомобилям такой номер стали более тридцати лет назад. Благодаря уникальному сочетанию цифр и букв, а также контрольному числу можно проверить машину на угон за считаные минуты. Причем подделать эту комбинацию не удавалось еще ни одному мошеннику. Правда, встречались случаи, когда у аферистов получалось провернуть сделку и продать краденый автомобиль, но всему виной становилась простая человеческая невнимательность.

ВИН-код автомобиля

Чтобы сделать проверку комплектации по VIN для Ford либо иной марки авто, необходимо узнать, где расположен этот шифр. Следует отметить, что он не имеет определенного места нанесения, поэтому, возможно, придется его поискать на различных частях транспортного средства. В первую очередь загляните в техническую документацию. Затем сверьте этот шифр с нанесенным на поверхностях деталей. Так, в основном он наносится на неразъемные элементы кузова, специальные таблицы либо шасси.

Кроме того, в более современных авто увидеть его можно и через лобовое стекло, так как этот код расположен на инструментальной панели с левой стороны. Иногда в целях безопасности его дублируют и указывают на стикере в проеме передней двери. Еще стоит заглянуть и в моторный отсек, так частенько этот шифр наносят на поверхность перегородки между движком и салоном, стойках кузова, под водительским креслом, дверных порогах и т. д. Главное требование, чтобы шифр был читаем.

Расположение обозначения под лобовым стеклом

Расположение обозначения под лобовым стеклом

Состоит этот код из арабских цифр и латинских букв. Если с цифирными обозначениями нет никаких ограничений, то среди букв они есть. Нельзя использовать в маркировке символы «О», «Q» и «I», так как первые схожи между собой и нулем, а последнюю легко можно перепутать с «1».

Делится весь код на три части. 1–3 символы относятся к WMI группе, в них зашифровано географическое положение завода-производителя. С 4 по 9 – VDS группа. Расшифровав эти символы, можно определить модификацию и модель транспортного средства. А вот оставшиеся обозначения относятся к отличительной секции ВИН-кода (VIS). В ней указывается общая информация вроде года выпуска, сведений о заводе и т. д.

Расшифровка кода символ за символом

Сейчас рассмотрим, как сделать расшифровку VIN для Ford. Для этого авто переломным моментом следует считать 1981 год, до этого ВИН-код состоял из 11 символов, после 1 января их количество увеличилось до 17. Существует два типа маркировки такого представителя американского автопрома, для Европы и Америки.

Расшифровка первых трех символов позволит узнать информацию о географическом положении производителя. Если первой стоит цифра 1, тогда это США, для 2 соответствует Канада, а вот когда авто произведено в Мексике, то сначала будет идти цифра 3. На первой позиции транспортного средства, выпущенного в Австралии, вы увидите символ «6», а «9» соответствует Бразилии. Вин-код автомобилей, выпущенных для Европы, начинается с буквенных символов. Так, производится Форд в Португалии (TW2), Германии (WFO), Испании (VS6), Голландии (XLC), Ирландии (UN1) и Беларуси (Y4F). А вот обозначение SFA соответствует авто, выпущенным в Великобритании (до июля 1992 г) и Турции (после 07.1992 г). Если автомобиль был произведен на одном из заводов России, то первыми символами будут следовать (WF0) или (X9F).

Чтобы узнать комплектацию Ford по VIN, необходима расшифровка следующих 6 знаков. Нужно сказать, что для Форда 4 и 10 позиции совпадают, в них зашифрован тип кузова. Буквы «А», «B» и «Т» соответствуют лимузину с 5-тью, 3-мя и 2-мя дверями. «Е» также свидетельствует, что авто – трехдверный лимузин, он только эта модель имеет еще и три стойки. А вот если речь идет о двухдверном комби, то на четвертой позиции увидите символ «D» или «W». 4-х и 5-ти дверному комби соответствует «N». S обозначается комби/автобус. Следующими символами «C», «F», «P», «V» маркируются двухдверный купе, седан с 4 дверями, пикап и фургон соответственно. Для кабриолета идет обозначение «L». Еще выпускается Форд хетчбэк, в его ВИН-коде на 4 позиции будет находиться символ «H» или «U».

VIN-код для Ford

VIN-код для Ford

На 5 и 6 месте зашифрованы постоянные знаки. Сочетание следующих двух символов скрывает в себе информацию о заводе и его месторасположении. Так, ВА, ВВ, ВС и ВD свидетельствуют, что авто было выпущено в Англии (Дагенхэм, Хэйлвуд, Лэнгли и Саутгемптон соответственно). CE, CN, CP можно увидеть на машинах, произведенных в Ирландии (город Корк), Нидерландах (Амстердам) и в португальском городе Азамбуйя. Сочетания с буквой «G» – «GA», «GC», «GK» – говорят о немецких корнях, город Кельн, Саарлуис и Карман. Также встречается и обозначение «GB», оно относится к транспортным средствам из Бельгии (Генк). Авто, выпущенные в Хиросиме (Япония), маркируются «SH». Ford выпускается еще и в Турции (Измит и Коджаэли), в том и другом случае обозначается символами «ZV». Для испанских городов Валенсия и Барселона характерны обозначения «WP» и «WG». США (Флэт Рок) соответствует «ТТ».

Как узнать комплектацию Ford по VINу, мы рассмотрели, дальнейшая расшифровка приводит нас к символу на девятой позиции, он даст информацию о модели транспорта. Форд Фокус, Орион и Эскорт обозначаются буквой «А». Cougar, Taunus, Cortina, Mondeo и Sierrа маркируются «В». Focus (для него 2 варианта маркировки), Ka, Galaxy и Maverick соответствуют обозначения «D», «R», «W», «U». Если вы увидите на девятом месте символ «Е», значит, речь идет об одной из моделей Probe, Capri, Puma. Модели Courier и Fiesta маркируются одной из букв «F» либо «J». О том, что перед нами стоит Ford Scorpio либо Granada свидетельствует обозначение «G». Ford Tourneo и Transit в вин коде на девятом месте имеют символ «V».

Расшифровка символов VIN

Расшифровка символов VIN

Расшифровка следующей позиции приоткроет для нас год выпуска. С 1971 по 1979 год обозначается цифрами от 1 до 9, а с 1980 по 2000 буквой в алфавитном порядке с «А» до «Y». Например, авто выпущенное в 1992 году будет иметь в коде символ «N», в 1993 г – «P», а в 1994 году – «R» и т. д. Далее буквы меняются на цифры, они также идут по порядку, для Форда 2001 года соответствует цифра «1», 2002 года – «2» и так до 2009 г, который обозначается «9». Затем, начиная с 2010 г, опять в силу вступают буквенные обозначения, начинаются с начала алфавита с символа «А». 12 позиция скрывает месяц выпуска. В интернете размещены специальные таблицы, по которым можно перевести буквенное обозначение в месяц.

На этом с комплектацией по VIN для Форда закончено. Расшифровка комбинации из последних пяти цифр не нужна, они представляют собой производственный номер кузова. Он всегда совпадает с маркировкой двигателя, поэтому обязательно при покупке сверяйте эти данные. Если они отличаются, то не нужно рисковать, лучше поищите новое авто.

Почему важно пробить VIN при покупке авто?

Расшифровка этой маркировки не только сможет дать детальнейшую информацию об автомобиле или помочь с поиском оригинальных запчастей для имеющейся комплектации, но и узнать, не числится ли он в угоне. Да еще и много недобросовестных продавцов пытаются уменьшить возраст транспорта, чтобы продать его по завышенной цене. Многие подумают, что можно подделать код, но это не так просто.

Проверка кода авто

Проверка кода авто

Подделка ВИН-кода

В общем, делая столь серьезную покупку, как автомобиль, нужно быть крайне осторожным и проверять этот код. Сегодня можно легко пробить Ford по VIN, для этого нужно зайти на специализированные сайты, заполнить необходимую графу, и уже через мгновение перед вами появится детальная информация об интересующем автомобиле и его комплектации, в том числе и заметка, не числится ли он в розыске.

У нас таких больше нет: стоит ли покупать Ford Galaxy II за 700 тысяч рублей


Если Focus второго поколения в свое время был бестселлером, то семейный Galaxy, нарисованный в том же стиле, оказался более нишевой моделью, и немалую долю своей популярности снискал в такси. Этим объясняется низкий входной порог цен на вторичке: наши коллеги из Авито Авто говорят, что за самые дешевые машины желтого цвета просят по 400-450 тысяч. Если же хочется приобрести хороший экземпляр из частных рук, стоит готовить побольше денег: хотя бы тысяч 600, а лучше 700 и более. С одной стороны, деньги по нынешним меркам не слишком большие, но с другой, возраст машин может варьироваться от 5 до 14 лет, ведь минивэн выпускался с 2006 по 2015 годы. Есть ли смысл гнаться за годом выпуска, чем порадует подержанный Galaxy по цене нового Ларгуса и на что стоит обратить внимание при покупке?

В прошлом году мы выясняли, какой выбор есть у тех, кто хочет купить семиместный семейный вэн в пределах двух миллионов рублей, и тогда стало ясно, что все очень печально. Выбор фактически свелся к трем вариантам: либо скромный по размерам Largus, либо полугрузовой Volkswagen Caddy, либо стильный, но довольно дорогой Citroen C4 Spacetourer. Когда-то ассортимент был гораздо шире: помимо Ford со своими Galaxy и S-Max здесь имелся и Opel Zafira, и даже экзотика вроде Fiat Freemont или Seat Alhambra. Однако минивэны вчистую проиграли эту битву кроссоверам, и нынешняя расстановка сил это наглядно доказывает, а статистика продаж – иллюстрирует: под конец конвейерной жизни Galaxy продавался в России тиражом менее тысячи экземпляров в год. Этим объясняется и довольно скромный выбор на вторичном рынке: на момент написания материала в продаже на Авито было всего 165 автомобилей, из которых добрая четверть даже не сбросила шкуру таксопарка. Давайте посмотрим, с чем придется столкнуться при выборе, даже если рассматривать машину от частника.


Ford Galaxy 2006–15

Российские Galaxy выпускались там же, где и Focus второго поколения – на заводе Ford Sollers в Елабуге, так что качество металла и окраски можно считать вполне сравнимыми. Оцинковка помогает поддерживать кузов в приличном состоянии, если владелец этим озабочен: сколы не ржавеют от одного до нескольких месяцев. Практически все проблемы по железу чисто возрастные, хотя кое-где Galaxy все же помогает времени и окружающей среде поражать его уязвимые места. Кстати, в отличие от того же Focus, здесь не приходится рассчитывать на решение кузовных проблем за счет разборок – модель ограниченно популярна, и разборки пополняются за счет тех же таксопарков и редких битых машин.

Переходя непосредственно к кузовным проблемам, начнем с типовых. Пороги, не прикрытые пластиком, начинают ржаветь в зоне пескоструя за передними колесами, и если за проблемой не следить, коррозия распространяется дальше по шву. Вдобавок порогам достается от бордюров и неровностей, так что осматривать эту зону стоит с пристрастием: на запущенных машинах там даже можно найти сквозную коррозию, да и вэны с переваренными порогами уже существуют. В непосредственной близости с дорожной солью также живут нижние кромки дверей и колесные арки, где тоже наверняка будет ржавчина, особенно любящая разрушение швов под герметиком. Если подкрашиванием сколов на арках озабочены многие, то выяснением состояния металла под ворсовыми подкрылками – «не только лишь все», так что стоит заглянуть туда, чтобы оценить, откуда придет проблема в будущем. Крупные бамперы не любят неаккуратной парковки и провисают, а также довольно активно затирают стыки с крыльями, обнажая сначала оцинковку, а если владелец не против – то и металл. Заводская защитная пленка, переходящая с порогов на задние крылья, проблему решает частично, а спустя 10 лет она уже зачастую отсутствует.

Ford Galaxy 2006–15

Спереди в зоне риска, как обычно, капот и рамка лобового стекла, а дальше, на крыше, может быть дополнительная зона осмотра в виде панорамной крыши. Дверь багажника – одна из немногих хронических болезней. Во-первых, зона петель ее крепления часто течет, пропуская воду в салон: если на потолке есть следы влаги, можно быть уверенным, что с потолка капало. Во-вторых, здесь затапливает начинку кнопки открывания, из-за чего дверь либо начинает самопроизвольно открываться (иногда на ходу), либо наоборот, отказывается это делать. При осмотре стоит как минимум проверить работу кнопки открывания и уточнить у владельца, перебирал ли он механизм. Если ответ будет отрицательным, после покупки лучше снять обшивку, просушить внутреннюю начинку и смазать контакты и механизм. Ну а в-третьих, типовую проблему с коррозией в нише номерного знака никто не отменял, и пусть она тут выражена сравнительно слабо, но зато, бывает, ломаются крепления блока подсветки номера. Ну а мелочи вроде закисающих тросов и ломающихся замков капота, а также облезающей эмблемы упомянем просто «за компанию»: их в свое время признавали дефектом и исправляли по гарантии, но с тех пор тоже минуло немало времени. Некоторые владельцы, кстати, отказывались от замены и переделывали привод открывания капота на электрический. Что ж, по крайней мере, здесь не было «шедеврального» механизма с откидывающейся эмблемой и открытием капота ключом.


Ford Galaxy 2006–15

Состояние кузова внутри – тоже повод для отдельного «расследования», ведь источников поступления влаги тут хватало. Сзади, как мы уже знаем, вода затекала внутрь через петли багажной двери, а пол под ногами переднего и даже заднего пассажиров обычно оказывается сырым из-за забитого дренажа и повреждения контура отвода конденсата в климатической системе. Если и то, и другое в порядке, нужно обратить внимание на лобовое стекло – после его переклейки довольно часто встречаются протечки. Сам салон здесь имеет много вариантов трансформации, так что лучше проверить работу механизмов складывания сидений. В числе удобных опций, которые тоже требуют внимания при их наличии, – система хранения мелочей в виде откидных ящичков на потолке и выдвижной пол багажника.


Ford Galaxy 2006–15

Подвеска Galaxy полностью независимая: МакФерсон спереди и многорычажка сзади, и в целом сложностей с ней быть не должно. Критичных врожденных недостатков у нее нет, ресурс вполне стандартный и зависит от стиля эксплуатации и загрузки салона. Единственное «усложнение», способное ударить по карману, – опциональная система автоматического выравнивания кузова с пневмобаллонами в задних амортизаторах: для нее не найти неоригинальных стоек, а оригинальные стоят около 35 тысяч за штуку. В остальном в содержании это вполне типовая фордовская подвеска – с дорогим оригиналом и широким выбором заменителей на любой вкус. Передние L-образные рычаги, к примеру, можно купить по 4-5 тысяч вместо 12 за оригинал, задний верхний рычаг – за 2 тысячи вместо 8, сайлентблок заднего продольного рычага имеет штатную возможность замены, а мелочи вроде стоек стабилизатора и вовсе могут стоить 200 рублей вместо 3 тысяч. Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей, но неоригинальные компоненты стоят от 3 тысяч против 9 за детали с маркировкой FoMoCo. В общем, не все так страшно, и если не слишком экономить на обслуживании, то можно даже сохранить основы ездового комфорта и управляемости, за которые хвалили новые Galaxy.

С тормозной системой все примерно так же: в целом все поправимо, но есть и дорогие нюансы. Нарекания на ресурс дисков встречаются нечасто, благо тут тормоза не такие же, как на Focus и C-Max, а более крупные – такие же диски ставятся на Volvo XC70 и Land Rover Freelander. Родные диски стоят по 4 тысячи за штуку, и это уже не слишком дорого, так как цена приличного неоригинала ниже примерно на четверть. Главный возможный подвох здесь – электропривод стояночного тормоза. Здесь хватает потенциальных точек отказа: помимо собственно проводки и салонного блока управления, который стоит около 6 тысяч, в зоне риска собственно актуатор на суппорте, а он стоит уже 30 тысяч. Впрочем, и обычный тросовый привод иногда подкидывает неприятный сюрприз, когда трос ручника при нажатии кнопки на рычаге слетает с крепления, но решение вопроса денег почти не стоит.


Ford Galaxy 2006–15

По совпадению именно электрика усложняет и рулевое управление: Galaxy мог оснащаться как гидравлическим, так и электрогидравлическим усилителем, и цена возможного ремонта второго значительно выше. Сама рейка, разумеется, пригодна для переборки, и вместо новой за 70-80 тысяч можно найти восстановленную за 30-35 или отремонтировать свою за сравнимые или меньшие деньги. А вот стоимость насосов отличается разительно: если для обычного ГУР даже оригинальный узел стоит 30 тысяч, имея неоригинальные альтернативы за 10-15, то насос ЭГУР стоит уже 70 тысяч и в силу малой распространенности не имеет неоригинальных альтернатив. В общем, и для тормозов, и для рулевого управления актуален принцип «чем проще, тем лучше», который в случае с Ford можно дополнить словами «и дешевле».

Коробок передач на Galaxy было много, хотя в целом их можно свести к трем основным типам: ручная, гидромеханический автомат и робот PowerShift. Вариантов МКП было три: фордовская пятиступенчатая MTX75 и шестиступенчатые MMT6 и Getrag M66. Все их объединяет достаточная надежность: до проблем с подшипниками, синхронизаторами и прочей механикой коробка пройдет тысяч 200-250. Разумеется, при условии замены масла хотя бы раз в 60-80 тысяч километров и адекватной езде. Главной потенциальной проблемой в случае с МКП будет обязательный двухмассовый маховик. При ресурсе примерно вдвое меньше, чем у коробки передач, он стоит под 50 тысяч в оригинальном исполнении и примерно вдвое дешевле в неоригинальном. Впрочем, некоторые владельцы решают вопрос с ним раз и навсегда, меняя его на обычный одномассовый маховик, благо Valeo даже предлагает полный комплект перехода, позволяющий за 35 тысяч рублей без учета работы забыть о повторном дорогом ремонте.


Ford Galaxy 2006–15

Гидромеханический автомат на Galaxy – шестиступенчатый TF-81SС от Aisin, и это вполне беспроигрышный вариант. Надежность коробки позволяет ей пройти до первого вскрытия те же 200-250 тысяч, но только при условии регулярного обслуживания и спокойного стиля вождения. Блокировка гидротрансформатора здесь подключается рано и агрессивно, и потому активно загрязняет масло, а грязного масла и перегрева коробка не выносит. В общем, история обслуживания машины здесь будет очень кстати, как и диагностика – если удастся найти Galaxy с ухоженной АКП, именно она будет лучшим выбором. Отчасти это объясняется тем, что третий вариант трансмиссии – это преселективный робот PowerShift, который появился после рестайлинга, но не полностью вытеснил классический автомат. Коробка, особенно в ранние годы, была довольно капризной, и сейчас ресурс как правило зависит от того, насколько успешно были решены проблемы и насколько недавним был ремонт. Однозначно советовать отказаться от покупки машины с роботом, конечно, нельзя – нужно просто учитывать, что потенциальный ремонт с заменой мехатроника может оказаться чуть ли не дороже, чем переборка обычной АКП, а качественная диагностика перед покупкой здесь еще важнее, чем в других случаях.

Двигателей на Galaxy было достаточно, чтобы выбирать. До рестайлинга выбор состоял из четырех вариантов: двух бензиновых атмосферников семейства Duratec объемом 2 и 2,3 литра и двух дизелей на 2 и 2,2 литра, а после рестайлинга появился турбированный бензиновый EcoBoost на 2 литра.


Ford Galaxy 2006–15

Самый простой выбор – это ожидаемо бензиновые атмосферники. Родственные моторы совместной разработки с Mazda несложны конструктивно и вполне надежны, так что здесь можно выбирать, отталкиваясь от мощности и расхода топлива. Двухлитровый мотор выдает «налогово удобные» 145 л.с. и скромнее по расходу топлива, а 2,3-литровый имеет мощность в 161 силу, и расход с ним при активной езде может составить до 15 литров на сотню. Оба мотора имеют цепной ГРМ с ресурсом до 200 тысяч и способны пройти 300 тысяч и более при условии хорошего охлаждения, чистого впуска и хорошего масла.

Появившийся после рестайлинга EcoBoost восходит по конструкции все к тем же атмосферникам, описанным выше, однако здесь уже есть полный набор точек вложения денег: непосредственный впрыск с ТНВД за 15-20 тысяч и форсунками по 7-10 тысяч за штуку, фазорегуляторы на впуске и выпуске, которые тоже стоят по 12-15 тысяч, и собственно наддув. Требования к охлаждению, а также качеству и давлению масла выросли, а ресурс – нет, так что если вы непременно хотите получить 200 сил, готовьтесь к более долгим поискам, более тщательной диагностике и более серьезным затратам на содержание и ремонт.


Ford Galaxy 2006–15

Дизели на Galaxy – вариант популярный и неплохой, но более дорогой с точки зрения ремонта. Вариантов много – 1,8 на 100-125 л.с., двухлитровые моторы на 140-160 сил, а также 2,2-литровый на 175-200 л.с. Моторы разные по происхождению и конструкции, имеют комбинированные приводы ГРМ (на 1,8 это цепь от коленвала и ременной привод распредвалов, на 2,0 и 2,2 – наоборот), но в целом ни один их них нельзя назвать неудачным и не рекомендованным к покупке. Потенциальные сложности также предсказуемы. Прежде всего это топливная аппаратура, где форсунки стоят 15-25 тысяч, и даже восстановленный ТНВД обойдется тысяч в 70, а новые оценены в шестизначные суммы. Турбонаддув, особенно на версиях с изменяемой геометрией – еще один повод задуматься над диагностикой, ну а прочие возрастные нюансы вроде обслуживания ГРМ хотя бы раз в 150 тысяч уже очевидны.


Ford Galaxy 2006–15

Ну а теперь, кратко сформировав картину особенностей подержанного Galaxy, можно попробовать выбрать оптимальный вариант. Те, кто привык ездить на дизелях, вполне могут повыбирать между моторами на 1,8 и 2 литра, поскольку 2,2-литровый крайне редок, но самым очевидным решением, как мы уже поняли, будут бензиновые атмосферники. Выбирать машину до рестайлинга будет даже проще: здесь не придется отсеивать варианты с роботизированной коробкой PowerShift, но за наши 700 тысяч уже можно поискать рестайлинговый минивэн. Здесь, впрочем, шансы на успех тоже вполне есть: например, 2,3-литровые моторы комплектовались классической АКП, так что если вы готовы умеренно переплатить за расход и налог в пользу мощности и простоты, то такой Galaxy будет наиболее логичным выбором. Помня о популярности именно рестайлинговых машин в такси, стоит потратить время и немного денег на проверку истории автомобиля с помощью платных сервисов, таких как Автотека: так можно отсеять экземпляры с «говорящим» юрлицом в качестве первого владельца, а заодно проверить пробег и отсутствие ограничений. Ну а портрет «условно идеального» Galaxy будет выглядеть примерно так: это автомобиль от опытного владельца с правдивым пробегом, 2,3-литровым мотором и классическим автоматом. И если безаварийная история окажется правдой, то Galaxy может стать спутником большой семьи на весьма долгий срок, не требуя больших вложений. Тем более что альтернатив ему сейчас – раз-два и обчелся.

Vin Номер

Здравствуйте.
Я являюсь владельцем автомобиля Ford Galaxy 2007 года. При производстве ремонтных работ по замене лобового стекла, ремонтная мастерская, производящая эти работы, уничтожила VIN номер под лобовым стеклом. В связи с этим у меня вопрос. Возможно ли восстановить этот номер и как это можно сделать? И второй вопрос. Как был выполнен этот номер на табличке или выбит на кузове?
Спасибо.


А зачем он нужен? никто при регистрации на него не смотрит почемуто всегда лезут под ворс у пассажирского сидения где выбит честный ВИН по нему и проверяют
  • Гости

А зачем он нужен? никто при регистрации на него не смотрит почемуто всегда лезут под ворс у пассажирского сидения где выбит честный ВИН по нему и проверяют

При чём поляки проверяют все три вина очень тщательно.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва (СВАО)

А зачем он нужен? никто при регистрации на него не смотрит почемуто всегда лезут под ворс у пассажирского сидения где выбит честный ВИН по нему и проверяют

При чём поляки проверяют все три вина очень тщательно.

По идее номер за стеклом и чтобы его испортить надо постараться. А вот закрыть какой-нибудь бумажкой или герметиком залить - это они запросто могли.
Если ничего не получится - тогда надо будет снимать опять стекло (по идее его можно второй раз поставить) и чистить.

  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
  • Имя: Вадим
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва

Там вместо номера какая то серебристая наклейка с непонятными символами.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: г. Сургут ХМАО

Там вместо номера какая то серебристая наклейка с непонятными символами.

На счет лопнет: все зависит от сервисменов. На днях поменял стекло, трещина была от края да края. Дак сняли так аккуратно, что хоть снова ставь, как была на наружном стекле , так одна и осталась, новой не добавилось, если бы целое снимали, можно было б и обратно. А номер под стеклом на Фокусе выбит на кузове, думаю и на наших также. Что бы повредить VIN надо конкретные действия с молотком или болгаркой проводить, что то тут не чисто, потому наверно и наклейку нашлепали.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: ЗелАО
  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва (СВАО)

Может просто вклеили стекло без рамки под вин?

А номер под стеклом на Фокусе выбит на кузове, думаю и на наших также. Что бы повредить VIN надо конкретные действия с молотком или болгаркой проводить, что то тут не чисто, потому наверно и наклейку нашлепали.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
  • Имя: Вадим
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва

А не проще предъявить тем рабочим притензию и пусть они сами будут заморачиваться, чтоб вам табличку восстановить?

  • Гости
  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва (СВАО)

получил из нерадивого сервиса справку о том, что они ремонтировали стекло и испортили табличку с VIN номером.

  • Гости

претензии им я предъявил, но они пока сами не знают как будут свой косяк устранять. попутно собираю все документы по этому происшествию.

  • Гости
  • Гости

Где вин код на форд фокус 2 – Где находится вин-номер Форд Фокус 2 ?

Номер кузова автомобиля: Где он обычно бывает и как его смотреть.

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Номер двигателя форд фокус2 1.8 и 2.0/serial number engine Ford Focus2 1.8 and 2.0

ПОРЖАВЕЛ НОМЕР КУЗОВА. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Как проверить не срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле

Vin ford определить цвет автомобиля

Экспертиза BMW. Перебитый VIN номер.

Замена лампочки подсветки номера на Форд Фокус 2

  • Технорот запчасти Форд
  • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на Форде Фокус
  • Форд раптор 2015 габариты
  • Топливная система Форд галакси бензин
  • Зачасти для Форд
  • Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
  • Размер рамки Форд Фокус 2
  • Форд Мондео panther black
  • Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
  • Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
  • Тест драйв Форд Транзит видео 2001
  • Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек

Главная » Подборки » Расположение номеров кузова на Форд Фокус 2
fordport.ru


Где находится номер двигателя

Также информационные таблицы установлены в следующих местах:

  • левый угол проема ветрового окна, снизу;
  • пол автомобильного салона, спереди, рядом с участком шумоизоляции;
  • пол салона машины, под ковром заднего кресла.

Обратите внимание! С левой стороны на рамке ветрового окна под приборной панелью находится таблица с последними 8 знаками ВИН-кода, цифровым обозначением цвета кузова и салона, указанием количества дверей.

Где находятся номера (VIN) на Ford Focus

READ Замена задних тормозных колодок Suzuki лиана

Также нужно знать, где находится номер двигателя автомобиля Ford Focus 2. Это зависит от типа установленного агрегата:

Такая разница определена особенностями технического исполнения транспортного средства Ford Focus

АНОМАЛИЯ Номер двигателя ФФ2 2.0 AODA

Ford Focus 3 – Расположение VIN и номера двигателя 1.6 и 2.0

В поисках VIN-кода на Ford Focus 3 загляните под ноги пассажира спереди – там есть матерчатый клапан, скрывающий непосредственно символы. Важно учитывать, что на машинах российской сборки символы VIN-номера закрашены. Выглядит это так:

На авто из-за рубежа символы вытачиваются после окраса кузова:

Глупо считать, что на этом проверку криминалистики можно закончить. Символы нанесены на панель кузова, крепления которой невозможно оценить без снятия обшивки порога. VIN-номер также продублирован под лобовым стеклом:

Российский VIN под стекломЗарубежная сборка

И на наклейке на правой стойке. Российский VIN:

Маркировка зарубежных авто:

Стоить помнить, что VIN-номер Ford Focus 3 также прописывается практически во всех электронных блоках, даже в системе управления мультимедийного комплекса:

Расположение номера двигателя Focus 3

Что касается номера двигателя, то на всех агрегатах объемом 1.6 (85, 105 и 125 л.с.) он расположен в передней части мотора, слева по ходу движения авто на вертикальной фрезерованной площадке:

До сих пор «фордовцы» присваивают мотору номер, состоящий из последних символов VIN-кода. Если на осмотренном автомобиле данные не совпадают, значит родная силовая установка уже своё отжила.

Силовой агрегат на 2 литра имеет маркировку сзади на наклонном фланце возле коробки передач, и проложить к нему линию взгляда достаточно сложно, по крайней мере, порядком не замаравшись:

Напоследок, хочется отметить, что угнанных Ford Focus 3 не так уж и мало, чтобы пренебречь полноценной проверкой VIN и номера двигателя. Воры с превеликим удовольствием растаскивают машину на запчасти, которые из-за высокой стоимости оригинала пользуются стабильным спросом. На рынке б/у авто множество автомобилей, на которых установлен мотор от угнанного транспорта. Стоит ли говорить, что зарегистрировать такую машину легальным путем не получится.

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Статья по теме: Слабые места Ford Focus 3 поколения











АНОМАЛИЯ Номер двигателя ФФ2 2.0 AODA

АНОМАЛИЯ Номер двигателя ФФ2 2.0 AODA

АНОМАЛИЯ Номер двигателя ФФ2 2.0 AODA

Кроме модели двигателя (AODA) на блоке также должен быть и номер, если в ПТС не указано что №двигателя отсутствует. Если у Вас в ПТС номер двигателя указан, а на самом блоке нет, то видимо блок менялся, а изменение в ПТС не вносилось. Уточняйте у пред.хозяина сто делалось с мотором.

Определяем цвет по коду

Для каждой иномарки коды краски по вину могут быть разными – при расшифровке нужно действовать по-разному. Стандартного алгоритма не существует. Как определить номер краски для конкретной марки и модели? На примере некоторых авто мы это разберем.

Шильдик с кодами на Duster, Sandero, Renault Logan и других моделях находится в нижней части стойки пассажирской двери. На шильдике указано четыре строчки, и третья строка слева – это нужный номер. Выяснив номер, используя цветовую таблицу, находим в ней нужный цвет красок Renault.

VIN: FORD (europe) | CARInfo

last modified: 13.06.2019

Для автомобилей Jaguar и LAND ROVER / RANGE ROVER доступны их собственные модули проверки VIN на разных языках.

Автомобили FORD делятся на две основные «расы» — «европейскую» и «американскую». Так же они различаются и строением VIN. Данная расшифровка помогает понять VIN «европейских» FORD. Контрольная сумма в соответствии с требованиями стандарта указывается в VIN автомобилей китайского производства.

По «американцам» информацию можно увидеть здесь.

WF0BXXGCABТLXXXXX

Для автомобилей, собранных из SKD комплектов в г. Всеволжск (Россия) тип кузова обозначается цифрой: 3 — хетчбек, 3 двери; 4 — седан, 4 двери; 5 — хетчбек, 5 дверей; W — универсал, 5 дерей. Так же такой вариант обозначения встречается на Foсus и Mondeo и для других рынков СНГ.

* Если внимательно читать сочетание позиций 7 и 8, то наверняка Вы сможете заметить некоторую нестыковку. Мол, код производителя одной страны, а обозначение сборочного завода — другой. На самом деле все в порядке. Просто сборочные линии то открываются, то закрываются (например — минский завод), а вся шифровка ведется из центрального, кельнского офиса. Кстати, сейчас практически все новые автомобили имеют один код производителя — WF0. Хотя исключения за счет новых предприятий в экзотических странах, конечно, бывают.

** Код месяца выпуска определяется по хитрой методике:

Год в 11-ом знаке VINСDEFGHJK
Календарный год19821983198419851986198719881989
Год в 11-ом знаке VINLMNPRSTV
Календарный год19901991199219931994199519961997
Год в 11-ом знаке VINWXY12345
Календарный год19981999200020012002200320042005
Год в 11-ом знаке VIN6789ABCD
Календарный год20062007200820092010201120122013
Год в 11-ом знаке VINEFGHJKLM
Календарный год20142015201620172018201920202021
Календарный месяц
ЯнварьLCBJLCBJ
ФевральYKRUYKRU
МартSDAMSDAM
АпрельTEGPTEGP
МайJLCBJLCB
ИюньUYKRUYKR
ИюльMSDAMSDA
АвгустPTEGPTEG
СентябрьBJLCBJLC
ОктябрьRUYKRUYK
НоябрьAMSDAMSD
ДекабрьGPTEGPTE

В приведенном примере VIN год имеет обозначение T

, а месяц —
L
.
T
— 1996 год выпуска. В приведенной таблице опускаемся в соответствующей колонке до буквы
L
— она соответсвует сентябрю. Следовательно данный автомобиль был выпущен в сентябре 1996 года.

*** Серийный номер кузова, состоящий из 5 цифр, всегда совпадает с номером двигателя. И если при покупке автомобиля Вы обнаружите, что номер кузова не совпадает с номером двигателя, значит что-то тут не то. При этом прошу отметить, что в случае гарантийной замены двигателя на новый двигатель наносится номер старого.

You have found the answer to your question? Donate project. Have you noticed an inaccuracy? You can supplement the information provided herein? Leave your message in the comments box at the bottom of this page. Thank you.

Минивэн Ford Galaxy 1 го поколения выпускался в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В нашей публикации мы покажем расположение всех электронных блоков управления, которое характерно для автомобилей форд галакси 1 го поколения. Подробно опишем блоки предохранителей и реле Форд Галакси 1 со схемами и фото примерами исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

форд галакси 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальное исполнение блоков и назначение элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска (ресталиговые и дорестайлиговые) и уровня электро оснащенности автомобиля.

Расположение блоков

Общее расположение блоков представлено на данной схеме.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

Блоки в салоне

Он находится под приборной панелью, за защитной крышкой, с обратной стороны которой находится актальная схема с назначением предохранителей.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->


p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Основной блок

Вариант 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Фото вариант 1 ford galaxy

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,1,0,0 -->

схема 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Назначение

За работу прикуривателя отвечают предохранители F21 и F22.

Вариант 2

Фото схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

фото схема 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема с обозначением

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Таблица с обозначением

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка

В данном исполнении за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 7 на 20А.

Блок с реле

Находится с обратной стороны основного блока.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Фото блока с реле

p, blockquote 22,1,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока с реле

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Вариант 2

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока с реле 2

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

Вариант 3

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Схема блока с реле 3

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блоки под капотом

Находится в левой части подкапотного пространства и включает так же плавкие вставки высокой мощности.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 33,0,0,1,0 -->

Основной блок

Схема

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

схема под капотом 1

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

F100(3A) Блок предохранителей/ реле, приборная панель 1 (F55)
F101(30A) Анти блокировочная система тормозов (ABS)
F102(30A) Анти блокировочная система тормозов (ABS)
F103(60A) Дополнительный отопитель, свечи накаливания
F104(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 1
F105(40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F106(110A) Блок предохранителей/ реле 1, приборная панель (F13/F25/F27), блок предохранителей/ реле 3, приборная панель (F75)
F107(150A) Генератор

Дополнительный блок

На некоторых моделях под капотом устанавливается ещё один блок.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->


p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Схема под капотом форд галакси 1

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

5730А Насос подачи воздуха
5840А Вентилятор системы охлаждения
5930/40А Вентилятор системы охлаждения
Реле
50Реле вентилятора (3-я скорость)
51Реле дроссельной заслонки
52Реле вентилятора (2-я скорость)
53Реле замедления
54Реле вентилятора (1-я скорость)
или
Диод насоса охлаждающей жидкости
55Реле автоматической коробки передач
56Реле насоса подачи воздуха

Электросхемы Форд Галакси

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

У нас на канале мы подготовили видео по данному материалу. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 43,0,0,0,0 --> p, blockquote 44,0,0,0,1 -->

Читайте также: