Вин номер ауди а8 д3 где находится

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Идентификационный номер автомобиля Audi Расположение VIN

Найти идентификационный номер автомобиля Audi (VIN) очень просто. Audi VIN напечатан на вашей регистрации плюс несколько мест на автомобиле. Его также можно получить через мультимедийный интерфейс (MMI), как показано на видео ниже.

Следующая инструкция поможет вам найти Audi VIN на различных моделях, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

  • 1 Лобовое стекло
  • 2 Застревание водительской двери
  • 3 Передняя распорка
  • 4 Проверьте Audi VIN через MMI

Лобовое стекло


Застревание водительской двери


Откройте дверь водителя и найдите наклейку с вашим AUDI VIN. На этой наклейке также будет указана дата производства вашей Audi. Дата производства обычно состоит из двухзначного месяца и двухзначного года. По примеру 05/17

Передняя распорка


Номер Audi VIN также находится на передней стойке стойки. Обычно на стороне пассажира. На картинке выше вы можете увидеть VIN выгравированный на металле.

Проверьте Audi VIN через MMI


Вы также можете найти свой Audi vin в мультимедийном интерфейсе.

Следуйте этим указаниям, чтобы открыть номер VIN.

  1. Включить зажигание.
  2. Нажмите CAR на кнопках MMI.
  3. Прокрутите вниз, пока не увидите VIN Check
  4. Выберите OK, чтобы отобразить номер Audi VIN.

Обратите внимание, что номер Audi VIN может быть выгравирован в других местах, включая область багажника или под сиденьями. Вы также можете найти номер Audi VIN на вашей регистрации или название транспортного средства.

Вин номер ауди а8 д3 где находится

VIN Особенности автомобилей фирмы "Audi"

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Местоположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы Audi

? - с 1989 года Audi Quattro имеет номер типового обозначения 85 и Audi Coupe номер типового обозначения 8В (автомобили, которые были выпущены до начала 1989 года)

° - производится на базе Audi 80, тип 89, с марта 1989 года

Как и у любых других автомобилей, система идентификации Audi постоянно меняется. Так, до 1970 года VIN всех моделей Audi был 9-ти значным, затем вплоть до августа 1980 г. к нему прибавилась еще одна цифра. В идентификационном коде старых Audi первые две цифры указывали на конкретную модель автомобиля (например, 81 для "бочки" и 43 для "сигары"), затем шел год выпуска (6 - 1976, 7 - 1977 и т.д., в 1980 г. вместо цифры стали использовать букву и начали, естественно с A), следующая цифра обозначала завод-производитель, и, наконец, последняя группа цифра указывала на порядковый номер выпускаемого изделия. Начиная с августа 1980 года (на самом деле это относится к автомобилям модельного ряда 1981 года) 17-значный VIN-код Audi принимает "общеевропейский" вид. Есть различия в строении номера для автомобилей выпущенных для европейского рынка и автомобилей выпущенных для Северной Америки (США и Канада).

…для автомобилей, сделанных для Европы

Примерный VIN-код - WAUZZZ8AZMA123456

1 - 3 позиция номера (WMI) (мировой индекс изготовителя)

W A U Audi
W A C Audi
T R U Audi TT


1 позиция номера – Страна - производитель
W - Germany

2 и 3 позиция номера – Фирма-изготовитель
AU - Audi

4 - 6 позиция номера (раздел WDS) (свободные позиции)


Z Z Z указывают, что автомобиль сделан для Европы


Позиции 4-6 указываются только на автомобилях, поставляемых на американский рынок. У европейских машин на этом месте пишут три литеры Z, не несущие в VIN никакой информации, но которые могут быть использованы в будущем. К слову, производители имеют право заполнять свободные позиции любыми понравившимися им знаками. Однако некоторые недобросовестные продавцы иногда пытаются представить это обозначение, как обозначение тройной оцинковки кузова.


7 - 8 позиция номера (раздел WDS) (модельный ряд)


43. 100 / 200 ( ..- 82)
43. 5000/5000S,Turbo (1983)
44. 100 / 200 (82 - 91)
44. 5000S, 5000S Turbo, 5000CS Turbo Quattro (1983-8)
44. 100/200 (1989 - 91)
44. V8 Quattro (1990 - 94)
4A. 100 / С4 (90 - 94) / A6 (94 - 97)
4B. A6 (97 -..) S6 (1995)
4C. V8 Quattro (1989 - 94)
4D. A8
81. 80/90, 4000
82. 80
85. 80/90/Coupe/Quattro
86. 50
89. 80/90 (1990 - 92)
8A. 80
8B. Coupe Quattro
8C. 90 (1993 - 94)
8D. A4 (до 11/00)
8E. A4 (12/00)
8G. 90 Cabriolet (1994)
8L. A3
8N. TT
8Z. A2


9 позиция номера (раздел WDS) (свободная позиция)

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)


Модельный год у Ауди начинается 1 июля. Т.е. машина может быть выпущена 2 июля 1990 года, но модельный год у нее будет уже 1991. Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983, таблицу см. в информации ранее.


11 позиция номера (раздел WIS) (сборочный завод)


A__ Ингольштадт / ФРГ
B__ Брюссель / Бельгия
C__ CCM-Tajpeh
D__ Барселона / Испания
E__ Эмден / ФРГ
G__ Грац / Австрия
H__ Ганновер / ФРГ
K__ Оснабрюк / ФРГ
M__ Пуэбло / Мексика
N__ Неккар-Зюльм / ФРГ
P__ Мозель / ФРГ
R__ Марторель / Испания
S__ Зальцгиттер / ФРГ
T__ Сараево / Босния
V__ Вест-Мореленд / США и Палмела/Португалия
W__ Вольфсбург / ФРГ
X__ Познань / Польша
Y__ Барселона, Памплона / Испания по 1991г. включительно, Памплона /


12 - 17 позиция номера (раздел WIS) (производственный номер изделия


Другие возможности идентификации


Заводской (производственный) опознавательный номер (PKN)
Речь в данном случае идет о номере, который имеет абсолютно внутризаводской характер. Этот номер наносится на шасси (не отделанное шасси).
Пример:1 5 4 1 2 3 4
Этот номер состоит из двух цифр (15), которые обозначают календарную неделю; третьего числа, который обозначает неделю и остальных четырех чисел, которые обозначают порядковый номер изделия на определенный производственный день. Внутризаводской номер повторяется последовательно каждый год.


Наклейка с сервисными данными
Данная наклейка приклеена на внутренней стороне крышки багажника. Эта наклейка состоит из двух частей, причем одна часть находится в автомобиле, а другая часть наклеивается на талон гарантийного обслуживания.
Наклейка сервисного обслуживания содержит данные об идентификационном номере автомобиля, внутризаводской номер, код типа автомобиля, цвет автомобиля по заводскому коду и оснащение. У автомобилей с 1990 года выпуска эта наклейка наносится на внутреннюю сторону задней части автомобиля, за запасным колесом.
Зная «Код типа автомобиля» можно определить более точно модель автомобиля и модель двигателя.
«Код типа автомобиля» состоит из шести символов разбитый на две группы по три символа в каждой (например 8C2 0A2), указывается под VIN кодом.


Кодовый номер
Этот номер содержит закодированный номер типа (ключ модели) автомобиля и внутризаводской номер.
Заводская табличка
Заводская табличка содержит данные об идентификационном номере, типе автомобиля, а также другую информацию, касающуюся различных норм при эксплуатации автомобиля. На заводской табличке имеется также и шестизначный внутризаводской номер.
Hoмep двигателя
Номер двигателя для автомобилей Audi может быть восьми- или девятизначным. Номер мотора состоит из двух или трех букв и 6 цифр. Где буквы обозначают модель двигателя, а шесть последних цифр – производственный номер двигателя. Номер мотора выбивается на моторном блоке.
Зная полный номер двигателя можно узнать его месяц и год выпуска.


Список основных моделей двигателей (до 2000г.)
1B бензин - 2226ccm - 147кВт
1T дизель - 2461ccm - 88кВт
1Y дизель - 1896ccm - 50кВт
1Z дизель - 1896ccm - 66кВт
2B бензин - 2226ccm - 140кВт
3A бензин - 1984ccm - 83кВт
3B бензин - 2226ccm - 162кВт
3D дизель - 2371ccm - 60кВт
4B бензин - 1781ccm - 66кВт
6A бензин - 1985ccm - 101кВт
7A бензин - 2309ccm - 125кВт
AAD бензин - 1984ccm - 85кВт
AAE бензин - 1985ccm - 74кВт
AAH бензин - 2771ccm - 128кВт
AAN бензин - 2226ccm - 169кВт
AAR бензин - 2309ccm - 98кВт
AAS дизель - 2371ccm - 66кВт
AAT дизель - 2461ccm - 85кВт
AAZ дизель - 1896ccm - 55кВт
ABB бензин - 1596ccm - 75кВт
ABC бензин - 2598ccm - 110кВт
ABH бензин - 4172ccm - 206кВт
ABK бензин - 1985ccm - 85кВт
ABM бензин - 1596ccm - 52кВт
ABP дизель - 2461ccm - 85кВт
ABY бензин - 2226ccm - 169кВт
ABZ бензин - 4172ccm - 220кВт
ACE бензин - 1985ccm - 103кВт
ACK бензин - 2771ccm - 142кВт
ADA бензин - 1595ccm - 74кВт
ADR бензин - 1781ccm - 92кВт
ADU бензин - 2226ccm - 232кВт
AEB бензин - 1781ccm - 110кВт
AEC бензин - 4172ccm - 213кВт
AEH бензин - 1596ccm - 74кВт
AEL дизель - 2461ccm - 103кВт
AEW бензин - 3697ccm - 169кВт
AFB дизель - 2496ccm - 110кВт
AFF дизель - 1896ccm - 55кВт
AFN дизель - 1896ccm - 81кВт
AGA бензин - 2393ccm - 121кВт
AGB бензин - 2671ccm - 195кВт
AGN бензин - 1781ccm - 92кВт
AGR дизель - 1896ccm - 66кВт
AGU бензин - 1781ccm - 110кВт
AHF дизель - 1896ccm - 81кВт
AHH дизель - 1896ccm - 66кВт
AHK бензин - 4172ccm - 240кВт
AHL бензин - 1595ccm - 74кВт
AHU дизель - 1896ccm - 66кВт
AJG бензин - 2393ccm - 121кВт
AJL бензин - 1781ccm - 132кВт
AJP бензин - 1781ccm - 92кВт
AKN дизель - 2496ccm - 110кВт
ALF бензин - 2393ccm - 121кВт
ALG бензин - 2771ccm - 142кВт
ALH дизель - 1896ccm - 66кВт
ALW бензин - 2393ccm - 100кВт
CN дизель - 1986ccm - 51кВт
CY дизель - 1588ccm - 51кВт
DE дизель - 1986ccm - 66кВт
DS бензин - 1781ccm - 66кВт
DZ бензин - 1781ccm - 82кВт
JK дизель - 1588ccm - 40кВт
JN бензин - 1781ccm - 66кВт
JV бензин - 1781ccm - 66кВт
JW бензин - 1781ccm - 66кВт
JY бензин - 2144ccm - 134кВт
KG бензин - 2144ccm - 134кВт
KP бензин - 1994ccm - 85кВт
KV бензин - 2226ccm - 100кВт
KZ бензин - 2226ccm - 85кВт
MB бензин - 2226ccm - 147кВт
MC бензин - 2226ccm - 121кВт
NC дизель - 1986ccm - 74кВт
NE бензин - 1781ccm - 66кВт
NF бензин - 2309ccm - 100кВт
NG бензин - 2309ccm - 98кВт
NM бензин - 1995ccm - 118кВт
NP бензин - 1781ccm - 66кВт
PH бензин - 1781ccm - 66кВт
PM бензин - 1781ccm - 66кВт
PP бензин - 1595ccm - 51кВт
PS бензин - 1995ccm - 85кВт
PT бензин - 3563ccm - 185кВт
RA дизель - 1588ccm - 59кВт
RN бензин - 1595ccm - 55кВт
RR бензин - 2226ccm - 162кВт
RS бензин - 1781ccm - 55кВт
RT бензин - 1994ccm - 85кВт
RU бензин - 1781ccm - 55кВт
SB дизель - 1588ccm - 59кВт
SD бензин - 1847ccm - 83кВт
SE бензин - 1405ccm - 48кВт
SF бензин - 1781ccm - 66кВт
SH бензин - 1781ccm - 66кВт
WX бензин - 2144ccm - 119кВт

а8 СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ где в а8 номера кузова

  • Модель Audi: Audi A6 2.5 TDI
  • Модель Audi: Audi A6 2.5 TDI
  • Модель Audi: Audi A6 2.5 TDI

на 4.2 между головами..в глубине. может быть в смазке. ещё табличка на передней панели+наклейка в багажнике+вин на кузове под пассажирским сиденьем под ковром. ну и под стеклом если есть

  • Модель Audi: Audi A6 2.5 TDI

35. Для совершения регистрационных действий собственники или владельцы транспортных средств представляют:
а) заявление;
б) паспорт или иной заменяющий его документ, выданный в установленном порядке, удостоверяющий личность гражданина, обратившегося за совершением регистрационных действий;
в) документ, удостоверяющий полномочия гражданина представлять интересы собственника при совершении регистрационных действий;
г) документы об уплате платежей, установленных пунктом 13 настоящих Правил;
д) регистрационный документ и (или) паспорт транспортного средства, если он выдавался;
е) транспортное средство, за исключением случаев его утилизации. При наличии обстоятельств, препятствующих представлению транспортных средств, допускается представление актов технического осмотра, выданных с соблюдением требований настоящих Правил подразделениями Госавтоинспекции по месту нахождения транспортных средств и заверенных главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения субъектов Российской Федерации, районов, городов, округов и районов в городах или их заместителями, начальниками регистрационных подразделений или начальниками станций государственного технического осмотра Госавтоинспекции. Срок действия акта технического осмотра 20 суток;
ж) справку-счет, выданную торговой организацией или предпринимателем, либо заключенный в установленном порядке договор или иной документ, удостоверяющий право собственности на транспортное средство, номерной агрегат, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Читай тут полный текст

Проверка АУДИ по ВИН коду

Вин-код позволяет узнать полезную информацию об автомобиле. С помощью семнадцати цифр и букв можно узнать данные о АУДИ. Первые буквы указывают на производителя. Последующие обозначения говорят о модели и ее элементах. Зная номер, вы можете подобрать оригинальные запчасти. По обозначениям можно понять даже расположения руля. Сервис «АвтоВин» позволяет расшифровать данные по вин-коду. Проверка проходит в течение нескольких дней. Подробный отчет направляется заказчику на почту.
Проверять автомобиль нужно перед покупкой. Это касается авто с пробегом. Информация дает представление о нахождении ТС в залоге, количестве ДТП и т.д.

Что такое вин-код?

Каждая модель авто имеет конкретное обозначение. Оно состоит из семнадцати цифр, содержащих данные о транспортном средстве. Комбинация набивается на табличках, размещается на съемных конструкциях. Находить код можно под капотом, на шасси, на рулевой колонке. Для обозначения используются арабские цифры и буквы. Можно узнать данные о производителе и заводе, который выпустил ТС. Латинские буквы I и Q не набиваются. Они похожи на цифры.

Почему нужно проверять авто по номеру?

Покупка подержанного автомобиля ― это всегда риск. Можно попасть на недобросовестного продавца. Данные о пробеге, количестве владельцев и ДТП можно скрыть. Пробивать их можно только через специальный сервис.

VIN код помогает понять:

  • Была ли машина в угоне.
  • Количество дорожных происшествий.
  • Наличие залога на имуществе.
  • Выплаты по страховым случаям.
  • Количество штрафов.
  • Использование как такси.

Узнавать подробные данные можно через онлайн-сервисы. Предоставляется действительная информация. Данными можно воспользоваться в течение четырнадцати дней.

Расшифровка может быть представлена государственными службами. В ГИБДД содержатся данные о дорожно-транспортных происшествиях. Фиксируются события только с участием полиции. Мелкие аварии по закону можно оформлять самостоятельно.

Посмотреть идентификационный номер можно под капотом авто. Номерные обозначения фиксируются в документах на транспортное средство.

Узнать больше о AUDI можно в онлайн-сервисах. «АвтоВин» предоставляет актуальные данные за короткий промежуток времени. Проверка дает гарантию безопасной покупки.

Как проверить автомобиль с пробегом?

Владелец не всегда указывает правдивые данные об автомобиле. Запросить номерное обозначение можно во время просмотра. Если данные не предоставляют, то можно заподозрить владельца в мошенничестве.

Полученные данные проверяют двумя способами: через официальный сайт ГИБДД или в онлайн-источниках. Узнавать информацию через официальные источники не всегда удобно. Данные по ДТП содержатся только с 2015 года. Небольшие аварии не заносятся в реестр. Гос. учреждения предоставляют узкую информацию. Их недостаточно для составления правдивых сведений о владельце.

Это касается залоговых ТС. По закону кредит переходит на нового владельца. Незнание не освобождает от ответственности. Можно взять на себя долговые обязательства прежнего владельца.

По номеру можно определить год выпуска. Сделать это проще через онлайн-сервисы. У компаний есть базы данных от различных инстанций. Собирается максимально полная информация по запросу за короткий промежуток времени. Необходимо ввести в строку поиска номерные обозначения. Бесплатно предоставляются неполные данные о запрашиваемой марке. За дополнительную плату производится сбор информации о ТС за последние годы.

Оригинальную комплектацию тоже можно проверить с помощью вин-кода. Это универсальный код, который невозможно скрыть. Он нанесен в нескольких местах транспортного средства.

Правдивые данные лучше проверять через онлайн-сервис. Объединенные базы данных дают возможность получить достоверную информацию. Отчет о проверке гарантирует оформление безопасной сделки. Автомобиль приобретается не на один год. Поэтому ответственный подход к покупке гарантирует получение надежного транспортного средства.

Audi Q3 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Компактный премиум кроссовер Audi редко попадает в криминальные хроники по угонам авто, однако иногда при поиске подержанного автомобиля краденые варианты всё-таки встречаются. Поэтому при проверке перед покупкой следует подойти к делу осознанно и аккуратно, насколько это возможно.

Начнём с того, что основной VIN-номер у Audi Q3 находится под капотом справа (по ходу движения) на полке крыла ближе к лобовому стеклу:

Audi Q3 VIN-номер расположение

Отгибаем резиновый клапан и проверяем символы на наличие вмешательств:

Audi Q3 VIN-номер детально

Стоит понимать, что для детального анализа на признаки криминала пластиковую панель над номером нужно частично демонтировать.

Дублирующая шильда с VIN находится на правой передней стойке кузова в самом низу:

Audi Q3 дублирующая табличка с VIN

Ну и, конечно, у всех современных автомобилей VIN-номер также дублируется в блоках управления. Для проверки придётся прибегнуть к компьютерной диагностике:

Audi-Q3-VIN-номер-в-блоке-управления

Номер двигателя 1.4, 2.0

У всех моторов Audi Q3 номер двигателя расположен в одном и том же месте – на наклонной площадке фланца блока цилиндров на стыке с коробкой передач.

Проще всего будет добраться взглядом до номера двигателей серии EA211. Это у нас мотор 1.4 TFSI (150 л.с.) с маркировками CZDA (CZEA) и CHPB. Здесь порой достаточно посветить фонариком вниз.

Audi A3 расположение номера двигателя

Светим на эту площадку:

Audi-A3-номер-двигателя

Дальше 2-литровые агрегаты TFSI серии EA888 (170 л.с, 180 л.с, 211 л.с, 220 л.с.) с маркировками CULB, CULC, CCZC. Территориально номер тут расположен практически там же, где у 1.4, но немного выше и увидеть его будет уже не так просто. Придется просунуть телефон между двигателем и радиатором вот в этом месте и сфотографировать:

Дизель EA189 объёмом 2 литра (177 л.с. CLLB, 184 л.с. CUWA) традиционно самый сложный в поиске номера двигателя, так как площадку закрывает вереница патрубков. Сфотографировать его на телефон невозможно. Для наглядности расположение номера на блоке цилиндров:

2-0 tdi cglb caha номер двигателя 2
номер двигателя 2_0_tdi-cbab-cbbb

Помимо основной маркировки двигатели Audi также имеют наклейку, на которой можно посмотреть номер двигателя и дату выпуска агрегата:

Расшифровка VIN кода Audi: Комплектация и обозначения

Марка занимает лидирующее положение и соответствует установленным стандартам, поэтому расшифровка VIN Audi проходит по тем же правилам, что и для других участников ISO-3779.

До принятия компанией общепринятых стандартов, идентификация Audi подвергалась постоянным изменениям. Вначале, до 70 года прошлого века, нумерация марки состояла из девяти знаков. Позже, добавился еще один символ, который просуществовал до 80 года. Классификатор ранних моделей содержал следующую информацию (комбинация цифр): модель машины, год выпуска, завод, порядковый номер изделия.

Введение международного VIN номера из семнадцати знаков позволило свести на нет путаницу в маркировке. Сегодня владельцу не представляет труда подобрать деталь к автомобилю, или узнать интересующую информацию. Единственное условие, обращение непосредственно к официальному представителю, имеющему полный доступ к сведениям.

Назначение и расположение vin кода

Причина, по которой используют VIN код из семнадцати значений, желание упростить, унифицировать и сделать точным поиск сведений об изделии. Важно, что воспользоваться информацией может не каждый, что делает сведения о модификации конфиденциальными. Производитель корректирует и вносит изменения в процессе доработки и модернизации, это актуализирует информацию, позволяя расшифровать VIN Audi корректно и в кратчайшие сроки.

Стандартное место дислокации идентификационного кода на автомобилях Audi, внутренняя часть отсека силовой установки на площадке до остекления водительского места. Часто информация повторяется посредством намагниченной полосы, которая крепится на стакане ходовой, или на крыле. На некоторых модификациях шифр закрывается пластиковой пластиной с целью защиты. Принцип кодирования машин Audi, эксплуатируемых в Европе, Соединённых Штатах или Канаде отличается.

Расположения маркера на автомобилях Audi (дверь, под стеклом):

Расшифровка vin кода

Согласно договорённости, международный идентификатор состоит из семнадцати символов, каждый из которых по отдельности или в группе содержит информацию. Корректная расшифровка комплектации по VIN Audi проводится уполномоченными представителями. Общеизвестные сведения выявляют следующую структуру.

Образец VIN кода Audi Q3 для Американского рынка:

Значения 1-3

Первые три символа, согласно классификации, несут информацию о производителе, идентифицируя того, кто создал продукт. Мировой индекс расскажет о типе машины, какая страна и фирма собрала агрегат.

Марка Код WMI Создатель VAG Код страны Страна
Audi LFV CHN LF Китайская Народная Республика
TRU H TR Венгерская Республика
WA1, WAU, WAV D WA Федеративная республика Германия
WUA D WU Федеративная республика Германия

Значения 4-6

Позиция свободная, на машинах, выпущенных для Европейского региона, маркируется в виде символов «заглушек»: «ZZZ». Эта маркировка не несёт информации и используется с целью поддержания нужного количества оговорённых знаков, или резервирования места.

Если машина предназначена для использования на Американском рынке, эти позиции будут заполнены, соблюдая специфику региона. Так, расшифровка четвёртого и пятого знака укажет на тип силовой установки, шестой символ расскажет о мерах безопасности, принятых на борту машины.

VIN код Audi A3 2000-2003 года выпуска:

Значения 7-8

Значение носит информацию о том, к какой модели относится изделие в перечне.

Значение 9

Символ «заглушка» одинаковый для модификаций, обозначается «Z». Значение резервируется с целью использовать в дальнейшем, при расширении модификаций.

Образец маркировки Audi A6-C4:

Значение 10

Позиция отвечает за год выпуска. Расшифровка VIN Ауди подразумевает понятие «модельный год». Жизненный цикл автомобилей стартует первого июня. Транспорт, созданный позже, будет записан, как продукция следующего календарного года. Например, машина, выпущенная 3 июля 1997 года, по бумагам будет числиться как автомобиль 1998 года выпуска. Используются и другие обозначения.

Значение 11

Позиция позволяет расшифровать VIN код автомобиля Ауди и узнать, кто выпустил продукт.

Показатель Разъяснение
А, Е, Н, К, N, Р, S, W, Z Федеративная республика Германия
В Бельгийское подразделение
С Тайвань
D, R, Y Испанское подразделение
G Австрийское подразделение
M Мексиканский филиал
T Боснийское подразделение
V Американское или Португальское подразделение
X Польский филиал

Значение 12-17

Шесть символов с конца кода рассказывают о серии и комплектации конкретного агрегата. Шифр в единственном экземпляре, повторение комбинации невозможно. Считывание и расшифровка информации проводится авторизованным сервисным центром. Подход гарантирует получение сведений о машине (комплектации, характеристиках узлов и механизмов) в полном объёме.

Audi A8 D3/4E (2002 - 2010) – стремление к роскоши

Ауди предпринял первую попытку войти в высший класс еще в 1988 году, предложив Audi V8. Стремление увенчалось успехом и подхлестнуло амбиции производителя из Ингольштадта. Дальнейшую интервенцию продолжил Audi A8 первого поколения (1994-2002). Эта модель хорошо выглядела и стала пионером в области построения автомобилей с полностью алюминиевым кузовом. Первый А8 разошелся тиражом более 100 000 экземпляров. Третье издание представительского седана – А8 второго поколения - закрепило успех. Всего было реализовано чуть менее 150 000 копий.

Audi A8 (D3) 2005-2008.

Секрет успеха Ауди А8 Д3 – великолепный дизайн. Вместо классических линий были применены динамичные контуры, сильно напоминающие А4 Б8. Немалой популярности представительского седана способствовала главная роль в фильме «Перевозчик 2», вышедшего на экраны в 2005 году. Кроме того А8 был моложе уже примелькавшегося Mercedes S-класса (W220), а BMW 7-серии многим казался неуклюжим.

В процессе производства топ-модели из Ингольштадта пришлось пройти через несколько модернизаций. В январе 2004 года значительно изменилась решетка радиатора, а в автомобилях 2008 модельного года поменялся дизайн задних фонарей.

В течение всего времени происходили технические обновления – постоянно внедрялись новейшие технологии. В результате Ауди А8 Д3 последнего года выпуска был оборудован многочисленными системами, которые казались немыслимыми еще в начале производства.

Кроме возможности выбрать двигатель, клиенты так же могли отдать предпочтение одной из двух версий кузова. Начиная с Audi V8, в дополнение к обычной модификации предлагалась и удлиненная с литерой «L» - около 5,20 м.

И все же многие считают, что места для VIP персон не так уж и много даже в растянутом A8L. Однако, для задних пассажиров был предусмотрен большой набор дополнительных опций, призванных повысить комфорт. В А8 можно было найти отдельные лампы для чтения, раздельные ковшеобразные сиденья с электроприводом, откидные столики и даже холодильник. В 2006 году появилась акустическая система «Bang&Olufsen», подкупающая своим превосходным звучанием и великолепным дизайном.

На задних сиденьях места для ног не так уж и много.

5-метровый автомобиль, несмотря на размеры и вес, передвигается достаточно быстро. Алюминиевый кузов дает мнимое преимущество в весе, так как оно компенсируется системой полного привода «Quattro» и большим количеством дополнительного оборудования.

Двигатели

Первоначально в прайс-листе значились только три двигателя. В последующие годы список предлагаемых моторов постоянно расширялся.

Audi A8 D3 комплектовался 3-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 220 л.с., который в 2005 году уступил место 3,2-литровому 260-сильному V6.

Так же устанавливались V8: 3,7-литровый мощностью 280 л.с. и 4,2-литровый 335 л.с.

Флагманские версии оснащались 450-сильным W12, а S8 - 10-цилиндровым агрегатом той же мощности (450 л.с.).

Дизельная линейка моторов представлена 3-литровым V6 мощностью 233 л.с., а так же V8 4,0 л 275 л.с. и 4,2 л 326 л.с. А8 с индексом D считаются самыми динамичными представителями вида.

Бензиновые двигатели

Удивительно, но оба шестицилиндровых бензиновых двигателя (3.0 и 3.2), вопреки скромной мощности на бумаге, в реальности оказываются достаточно эффективными. 220 и 260-сильный А8 благодаря небольшому весу агрегатов на передней оси хорошо едет и ведет себя почти по-спортивному.

3-литровый мотор редко доставляет проблемы даже при больших пробегах. Повреждения, возникающие из-за разрушения зубчатого ремня ГРМ, следствие пренебрежения рекомендуемыми интервалами его замены.

Для V6 FSI и 4.2 TDI характерно растяжение цепи ГРМ. Стоимость ремонта – до 100 000 рублей.

3,2-литровый FSI, доступный уже с 2005 года в автомобилях 2006 модельного года, доставляет гораздо больше хлопот.

Не стоит ожидать ничего хорошего, услышав шум или грохот из моторного отсека после запуска, и постоянно горящий сигнализатор «проверь двигатель». Все это указывает на растяжение цепей ГРМ и, как следствие, смещение фаз газораспределения.

Данная проблема хорошо известна по всем моделям VAG уже на протяжении многих лет. Считается, что причина либо в частых поездках на короткие расстояния, либо в использовании моторного масла низкого качества или несоответствующего типа, либо сочетание обоих этих факторов. В любом случае владельцу ремонт обходится очень дорого: 30-60 тысяч рублей за запчасти плюс 30 000 рублей за работу.

Порой начинает шуметь ТНВД. Обычно удается обойтись заменой толкателя - около 4000 рублей.

3.7 и 4.2 с распределенным впрыском топлива оснащены ременным приводом ГРМ и двумя цепями, связывающими между собой распредвалы.

Для замены привода ГРМ понадобится свыше 40 000 рублей.

После 250-300 тыс. км могут зашуметь цепи из-за растяжения или выходя из строя гидронатяжителя цепи (от 10 000 рублей за аналог или 47 000 рублей за оригинал). Если тянуть с заменой, то могут износиться звездочки на распредвалах, а в худшем случае - перескочит цепь. Тогда помимо привода ГРМ придется ремонтировать и ГБЦ, на что дополнительно понадобится около 100 000 рублей.

Более ранний 4.2 станет лучшим выбором. Неприятности с ним возникали только в первые годы производства – шумел регулятор фаз газораспределения. Проблемный узел был заменен в рамках сервисной акции.

Случаи капитального ремонта моторов объемом 3,7 и 4,2 литра довольно редки и встречаются после 300-400 тыс. км (обнаруживаются задиры). За восстановление двигателя просят около 250 000 рублей.

Появившийся в 2006 году 4.2 FSI чуть легче и экономичнее, но не столь долговечен. Со временем накапливается нагар на впускных клапанах, и обнаруживаются проблемы с долговечностью цепей ГРМ (50 000 рублей только за запчасти). Набор цепей расположен на задней стороне мотора.

А после 200 000 км обнаруживаются утечки масла из двигателя. Для устранения течи необходимо вынимать двигатель.

Тем не менее, в целом все три V8 считаются достаточно надежными. Средний расход топлива около 12-14 литров на 100 км.

Дизельные двигатели

Большой Audi с его низким уровнем внутреннего шума, роскошным оборудованием и простором внутри идеально подходит для продолжительных поездок. Это обстоятельство сделало еще более привлекательными модификации А8 с дизельными двигателями. Турбодизели 4,0 л мощностью 275 л.с. и 4,2 л 326 л.с. с системой подачи топлива типа Common Rail в течение долгих лет возглавляли список самых мощных двигателей с самовоспламенением.

В стандартном оснащении обе дизельные версии оборудовались автоматической коробкой передач и приводом на все колеса. Кроме того, они обладают динамическими и ходовыми характеристиками, сравнимыми со спортивными автомобилями, и при этом не требуют частого посещения АЗС.

Но квитанции об оплате приходят позже. После 150 000 км появляются первые проблемы: выходят из строя насосы высокого давления и проявляются дефекты цепного привода ГРМ (4,2 л).

Еще одна неприятность с тяжелыми последствиями – разрушение свечей накаливания. Ее обломки попадают в цилиндры и полностью выводят двигатель из строя. Запасные части для дизеля V8 крайне дороги.

Топливные насосы. Отказ насосов в основном характерен для V8 TDI. Стоимость 1500 долларов.

Менее мощный V6 TDI (233 л.с.) значительно слабее, но зато более долговечный. 3-литровый турбодизель с системой Common Rail обращает на себя внимание в очень редких случаях.

Трансмиссия

Представить роскошный седан без «автомата» было немыслимо. За исключением бензинового двигателя V6 все версии А8 комплектовались современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF серии 6HP.

Случаи ремонта встречаются после 250-350 тыс. км, на что уходит порядка 130 000 рублей. Некоторые предпочитают не связываться с ремонтом, а устанавливают "контрактный агрегат" - 50-80 тыс. рублей плюс 17 000 рублей за работу.

Хотя Audi и не предусматривает обслуживание АКПП, но все же для продления срока службы необходимо периодически менять масло в коробке вместе с фильтром (16 000 рублей за комплект).

Неожиданно надежным оказался неоднократно порицаемый Multitronic. Эта бесступенчатая трансмиссия была доступна в автомобилях с 6-цилиндровым бензиновым двигателем и передним приводом. Коробка выполняет свои функции без серьезных недостатков.

Система полного привода обычно не доставляет никаких проблем. Главное, регулярно обновлять трансмиссионную жидкость.

Ходовая

На модели второго поколения дебютировала пневмоподвеска. Четыре герметичных резиновых элемента заменили собой обычные стальные пружины. В результате А8 мог превращаться либо в парящий и комфортный «теплоход», либо в динамичный и спортивный автомобиль.

Проблем с системой пневмоподвески, как правило, не было, за исключением реле, которое могло заставить непрерывно работать компрессор, находящийся в передней левой колесной нише. Агрегат перегревался и выходил из строя, после чего требовалась его замена.

Но с возрастом компрессор и пневмобалонны неизбежно устают. Компрессор легко поддается ремонту - 5000 рублей за ремкомплект и столько же за работу.

Тяжелый автомобиль быстро выводит из строя элементы подвески и тормоза. Стоимость передних рычагов 2-4 тысячи рублей, а сайлентблоков - около 1000 рублей.

Заводские ступичные подшипники передней оси способны пройти свыше 150 000 км. Аналоги ходят от 50 до 100 тысяч километров. Меняются они в сборе со ступицей - 5000 рублей за аналог плюс 3000 рублей за работу. Задние ступичные подшипники обычно служат свыше 250 000 км (4-7 тысяч рублей).

После 250-300 тыс. км приходится сталкиваться с отказом стояночного тормоза с электрическим управлением. Обычно подводит электродвигатель, расположенный на суппорте (7-13 тыс. рублей за б/у). Реже приходит в негодность электронный блок управления ручника (7000 рублей за оригинал).

Вскоре выходит из строя и блок ABS. Необходима пропайка контактов - 8000 рублей за ремонт. Если же блок так и не заработает, то придется искать "бэушный" - 30-50 тыс. рублей.

Кузов

Преимущества высококачественного алюминиевого кузова Ауди А8 Д3 очевидны спустя много лет. Даже изрядно потрепанный автомобиль со слегка помутневшими отражателями фар выглядит ослепительно. Двери и капот закрываются так же легко, как в первый день после покупки.

Кузов не склонен к коррозии, однако при появлении сколов с ремонтом лучше не тянуть. Первые очаги коррозии порой можно обнаружить на стыке крыши с боковой панелью. Со временем начинает корродировать и хромированная накладка на крышке багажника.

Нередко корродирует и уголок остекления задней двери.

Нередко доводится ремонтировать задние светодиодные фонари либо менять внутренние фонари из-за растрескивания остекления огня заднего хода (35 000 рублей за новый оригинал).

Интерьер

Внутри следы интенсивной эксплуатации заметны на водительском сиденье, рулевом колесе и изношенном покрытии кнопок на панели MMI, климат контроля и дверях.

Так выглядит водительское сиденье после 160 000 км.

Немало критики в свой адрес заслужил выдвижной экран навигационной системы. Со временем разрушаются пластиковые шестерни механизма привода. Оригинальный механизм стоит 38 000 рублей. Находчивые автолюбители устанавливают самодельные металлические шестерни (800 рублей), чем устраняют проблему навсегда.

Так же порой выходит из строя считывающее устройство DVD-привода навигации. На автомобилях, выпущенных после 2005 года, такой проблемы больше не существует благодаря системе MMI и навигации, работающей с жестким диском.

Тем не менее, неприятности может доставить сама система MMI - выходит из строя блок или панель управления. Панель управления бывает только в оригинале - 100 000 рублей. Б/у панель можно приобрести за 8000 рублей, блок обойдется в сумму 4000 рублей.

Иногда начинают капризничать датчики автоматической регулировки высоты света фар. Дефект устраняется с небольшими издержками.

На возрастных машинах неизбежно потребует внимания система климат контроля. Выходят из строя сервоприводы заслонок, блок клапанов печки, забивается радиатор отопителя, и перестает работать вентилятор печки. Радиаторов два, и бывают они только в оригинале - 20 000 рублей каждый.

Время от времени сбоит система бесключевого доступа KeyleesGo. Обычно приходится обновлять наружные ручки.

Достоинства:

  • щедрое пространство и комфорт
  • большой выбор двигателей и коробок передач
  • очень хорошее качество изготовления и защита от коррозии
  • невысокий расход топлива для V6 и дизеля
  • современные системы безопасности
  • отличные ходовые качества

Недостатки:

  • большие эксплуатационные расходы, соответствующие высшему классу
  • крайне дорогие запасные части
  • невысокая ликвидность
  • необходимость часто посещать автосервисы

Осторожно, шарниры крышки багажника очень хрупкие. Б\у петли крышки багажника доступны за 2000 рублей, а моторчик механизма подъема крышки за 4000 рублей.

Стоит ли покупать?

Сегодня вполне реально найти Audi A8 D3 за сравнительно небольшие деньги. Автомобиль в хорошем состоянии не доставит много хлопот. Но с каждым годом А8 становится старше, и вероятность появления проблем увеличивается. Поэтому надо быть готовым инвестировать в автомобиль-мечту высшего класса и смириться с высоким уровнем цен на обслуживание и запасные части. Кроме того, расход топлива бензиновых модификаций многим сегодня покажется чрезмерным.

Большой Audi стоит рекомендовать лишь тем, кто действительно может себе это позволить. Топовые W12 и редкие S8 с 10-цилиндровым двигателем потребуют от их владельцев постоянных и порой ежемесячных вложений. Высокая стоимость устранения внеплановых дефектов способна довольно быстро погубить любовь к роскоши.

Расшифровка VIN номера Ауди

Машины Audi обладают уникальным ВИН кодом. Это идентификационный номер, состоящий из 17 знаков. Расшифровка ВИН кода Ауди позволяет получить подробную информацию об автомобиле, которую необходимо знать как перед покупкой, так и в процессе эксплуатации.

Где смотреть VIN код на Audi

Идентификационный номер автомобиля можно узнать в свидетельстве о регистрации, а также в техническом паспорте транспортного средства. Кроме того, ВИН наносится на кузов авто:

  • На правом переднем брызговике под капотом.
  • Наклейка сверху от моторного щита.
  • Аналогичная наклейка под багажником.

Когда вы определите VIN номер, то сможете его расшифровать. Для этого достаточно воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже. Но сначала рекомендуется ознакомиться с информацией, которая содержится в ВИН.

Что можно узнать по ВИН-коду

Расшифровка VIN Ауди дает массу сведений об особенностях транспортного средства. В частности, вы сможете узнать:

  • год выпуска;
  • завод;
  • модельный ряд;
  • тип двигателя;
  • описание системы безопасности машины;
  • серийный номер.

Мало того, что для VIN Audi расшифровка дает много полезной информации об автомобиле, так еще ВИН можно использовать для проверки автомобиля на юридическую чистоту через онлайн сервис.

Расшифровка VIN-номера Audi

Расшифровке ВИНа осуществляется в несколько этапов, поскольку код состоит из 17 знаков. Первые 3 символа – это WMI (международный идентификационный номер). Он выставляется в соответствии со страной производства.

WAUZZZ8AZMA123456

Дальше начинается самое интересное. Расшифровка отличается для европейского и американского рынка. В обоих случаях ВИН код состоит из 17 символов, однако их значение разнится кардинальным образом.

Для европейского рынка

Расшифровка ВИН номера Ауди для европейского рынка начинается с четвертого, пятого и шестого символа. Для них выставляется буква «Z». Это своего рода заполнение пустых мест, не предназначенных для описания автомобиля.

WAUZZZ8AZMA123456

Седьмой и восьмой знак дает информацию о модельной линейке. Поскольку у Audi выпущена не одна серия автомобилей, запутаться в символах очень легко. Так что внимательнее смотрите на показатели в таблице.

Справка по поколениям и модификациям Audi A8

Ауди А8 - является флагманом марки и самой передовой моделью компании, которая, как исторически сложилось, несёт в себе все самые новые технологические решения компании. Первой официально названной моделью Ауди А8 в 1994 стала Audi A8 в кузове D2. Правда ещё до её появления, Ауди выпускала и другие модели представительского класса.

Первой моделью Ауди представительского класса принято считать Audi 200 1979 модельного года в кузове Typ 43. Это автомобиль представлял из себя не что иное, как более роскошную версию бизнес-седана Audi 100 C2. Когда Ауди сменила поколение на "Сотки" на третье по счёту (с индексом платформы C3), то и Audi 200 получила новую платформу C3 (Typ 44). В 1988 году впервые появилась отдельно выделенная модель представительского класса - Audi V8 (названа по типу двигателя, которым она комплектовалась). Хотя V8 базировалась на всё той же платформе Audi 100 C3, она получила уже своё обозначение D1 и стала первой самостоятельной моделью представительского класса, дав начало созданию первого и крайне инновационного Audi A8.

1. Audi A8 (4D,D2) I поколение, построенный на платформе D2

  • Седан - 4D2 (06.1994 - 06.1999), 1-ый рестайинг 4D2 (06.1999 - 2001), 2-ый рестайинг 4D2 (2001 - 09.2002);
  • Седан с длинной базой (версия Long) - 1-ый рестайинг 4D8 (06.1999 - 2001), 2-ый рестайинг 4D8 (2001 - 09.2002).
  • длина 5 034 мм (5 164 мм - версия Long);
  • ширина 1 880 мм;
  • высота 1 420 мм (1 438 мм - версия Long);
  • колёсная база 2 880 мм (3 010 мм - версия Long).

В сентябре 2001 года на Международном автосалоне во Франкфурте был представлен концепт Audi Avantissimo - универсал на базе Audi A8 D2. Несмотря на преимущественно положительную реакцию публики, производство такого универсала Audi на ближайшее будущее не запланировано.

В общей сложности с июня 1994 по сентябрь 2002 года было выпущено более 105 000 экземпляров Audi A8 D2.


Audi А8 (4D,D2) дорестайлинг 1994-1999

audi_a8_d2.jpg

  • 2.8 12v - V6 - SOHC (174 л.с.) - (1996-1999)
  • 2.8 30v - V6 - DOHC (193 л.с.) - (1996-1999)
  • 3.7 - V8 - DOHC (230 л.с.) - (1995-1999)
  • 4.2 quattro - V8 - DOHC (300 л.с.) - (1994-1999)
  • 4.2 quattro (S8) - V8 - DOHC (350 л.с.) - (1996-1999)
  • 2.5 TDI - V6 - SOHC (150 л.с.) - (1997-1999)

Вообще у Ауди А8 D2 рестайлинг делят на 2 этапа:
1999–2001, 1-й рестайлинг - изменена передняя часть кузова, алюминиевые молдинги впереди и сзади, правое наружное зеркало такой же величины как левое, изменена центральная консоль, изменены ручки дверей, белые боковые повторители указателей поворота;
2001–2002, 2-й рестайлинг - слегка изменены противотуманные фары, алюминиевая планка на пепельнице, добавлено небольшое отделение в центральной консоли, автоматическая коробка передач со ступенью S вместо 2/3/4.


audi_a8_d2_fl.jpg

  • 2.8 30v - V6 - DOHC (193 л.с.) - (1999-2002)
  • 3.7 - V8 - DOHC (260 л.с.) - (1999-2002)
  • 4.2 quattro - V8 - DOHC (238 л.с.) - (1999-2000)
  • 4.2 quattro - V8 - DOHC (310 л.с.) - (1999-2002)
  • 4.2 quattro (S8) - V8 - DOHC (365 л.с.) - (1999-2002)
  • 6.0 W12 quattro - W12 - DOHC (420 л.с.) - (2001-2002), (произведено 750 экземпляров)
  • 2.5 TDI - V6 - SOHC (180 л.с.) - (1999-2002)
  • 3.3 TDI quattro - V8 - SOHC (224 л.с.) - (1999-2002)

audi_s8_d2_int_fl.jpg

2. Audi A8 (4E,D3) II поколение, построенный на платформе D3

  • Седан - 4E2 (10.2002 - 05.2005), 1-ый рестайинг 4E2 (06.2005 - 08.2007), 2-ый рестайинг 4E2 (08.2007 - 07.2010);
  • Седан с длинной базой (версия Long) - 4E8 (2004 - 05.2005), 1-ый рестайинг 4E8 (06.2005 - 08.2007), 2-ый рестайинг 4E8 (08.2007 - 07.2010).
  • длина 5 062 мм (5 164 мм - версия Long);
  • ширина 1 894 мм;
  • высота 1 424 мм (1 445 мм - версия Long);
  • колёсная база 2 944 мм (3 010 мм - версия Long).


Audi А8 (4E,D3) дорестайлинг 2002-2005

audi_a8_d3.jpg

  • 3.0 30v (L) - V6 - DOHC (220 л.с.) - ASN, BBJ (07.2003-05.2005) - multitronic
  • 3.7 40v quattro - V8 - DOHC (280 л.с.) - AQG, AKC (10.2002-05.2005) - АКПП-6 tiptronic
  • 4.2 40v quattro (L) - V8 - DOHC (335 л.с.) - BGK, BFM (10.2002-05.2005) - АКПП-6 tiptronic
  • 6.0 48v quattro - W12 - DOHC (450 л.с.) - BHT, BTE, BSB (12.2003-05.2005) - АКПП-6 tiptronic
  • 3.0 TDIquattro - V6 - DOHC (233 л.с.) - BNG, ASB (03.2003-05.2005) - АКПП-6 tiptronic
  • 4.0 TDI quattro - V8 - DOHC (275 л.с.) - ASE (05.2003-05.2005) - АКПП-6 tiptronic

Audi А8 (4E,D3) рестайлинг 2005-2010

audi_a8_d3_fl.jpg

  • 2.8 FSI 24v- V6 - DOHC (210 л.с.) - APR, AQD, AMX (08.2007-07.2010) - multitronic
  • 3.2 FSI 24v (L) (quattro) - V6 - DOHC (260 л.с.) - BPK (06.2005-07.2010) - multitronic / АКПП-6 tiptronic
  • 3.7 40v quattro - V8 - DOHC (280 л.с.) - BFL (06.2005-05.2006) - АКПП-6 tiptronic
  • 4.2 40v quattro (L) - V8 - DOHC (335 л.с.) - BGK, BFM (06.2005-05.2006) - АКПП-6 tiptronic
  • 4.2 FSI 32v quattro (L) - V8 - DOHC (350 л.с.) - BVJ (06.2006-07.2010) - АКПП-6 tiptronic
  • 5.2 40v quattro (S8) - V10 - DOHC (450 л.с.) - BSM (06.2006-07.2010) - АКПП-6 tiptronic
  • 6.0 48v quattro - W12 - DOHC (450 л.с.) - BHT, BTE, BSB (06.2005-07.2010) - АКПП-6 tiptronic
  • 3.0 TDIquattro - V6 - DOHC (233 л.с.) - BNG, ASB (06.2005-07.2010) - АКПП-6 tiptronic
  • 4.2 TDI quattro - V8 - DOHC (326 л.с.) - BVN, BMC (07.2005-07.2010) - АКПП-6 tiptronic

Интерьер Audi А8 (4E,D3) 2002-2010

audi_a8_d3_int.jpg

3. Audi A8 (4H,D4) III поколение, построенный на платформе MLB

  • Седан - 4H2 (2010 -08.2013), рестайинг 4HC (09.2013 - 09.2017);
  • Седан с длинной базой (версия Long) - 4H8 (2010 - 08.2013), рестайинг 4HL (09.2013 - 09.2017).
  • длина 5 137 мм (5 267 мм - версия Long);
  • ширина 1 949 мм;
  • высота 1 458 мм (1 471 мм - версия Long);
  • колёсная база 2 990 мм (3 022 мм - версия Long).

Audi А8 (4H,D4) дорестайлинг 2010-2013

audi_a8_d4.jpg

  • 2.0 TFSI 16v hybrid (L) - R4 - DOHC (245 л.с.) - (04.2012-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
  • 2.5 FSI 24v L - V6 - DOHC (204 л.с.) - (2012-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TFSI 24v kompressor quattro (L) - V6 - DOHC (290 л.с.) - (06.2010-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TFSI 24v kompressor quattro L - V6 - DOHC (333 л.с.) - (2011-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
  • 4.2 FSI 32v quattro (L) - V8 - DOHC (372 л.с.) - (12.2009-04.2012) - АКПП-8 tiptronic
  • 4.0 TFSI 32v quattro (L) - V8 - DOHC (420 л.с.) - (04.2012-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
  • 4.0 TFSI 32v quattro (S8) - V8 - DOHC (520 л.с.) - (04.2012-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
  • 6.3 FSI 48v quattro L - W12 - DOHC (500 л.с.) - (01.2011-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (204 л.с.) - EA897 (08.2011-04.2013) - АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TDI 24v quattro (L) - V6 - DOHC (250 л.с.) - EA897 (06.2010-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
  • 4.2 TDI 32v quattro (L) - V8 - DOHC (350 л.с.) - (12.2009-08.2013) - АКПП-8 tiptronic

Audi А8 (4H,D4) рестайлинг 2013-2017

audi_a8_d4_fl.jpg

  • 2.0 TFSI 16v hybrid (L) - R4 - DOHC (245 л.с.) - (09.2013-09.2015) - АКПП-8 tiptronic
  • 2.5 FSI 24v L - V6 - DOHC (204 л.с.) - (09.2013-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TFSI 24v kompressor quattro (L) - V6 - DOHC (310 л.с.) - (09.2013-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TFSI 24v kompressor quattro L - V6 - DOHC (333 л.с.) - (09.2013-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
  • 4.0 TFSI 32v quattro (L) - V8 - DOHC (435 л.с.) - (09.2013-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
  • 4.0 TFSI 32v quattro (S8) - V8 - DOHC (520 л.с.) - (09.2013-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
  • 4.0 TFSI 32v quattro (S8 Plus) - V8 - DOHC (605 л.с.) - (09.2015-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
  • 6.3 FSI 48v quattro L - W12 - DOHC (500 л.с.) - (09.2013-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TDI 24v quattro (L) - V6 - DOHC (258 л.с.) - EA897 (09.2013-04.2015) - АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TDI 24v quattro (L) - V6 - DOHC (262 л.с.) - EA897 evo (04.2015-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TDI 24v ultra quattro (L) - V6 - DOHC (262 л.с.) - EA897 evo (04.2015-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
  • 4.2 TDI 32v quattro (L) - V8 - DOHC (385 л.с.) - (09.2013-09.2017) - АКПП-8 tiptronic

Интерьер Audi А8 (4H,D4) 2010-2017

audi_a8_d4_int.jpg

4. Audi A8 (4N,D5) IV поколение, построенный на платформе MLBevo

Читайте также: