Вин номер ниссан жук где находится

Обновлено: 05.07.2024

〖6〗Расшифровка VIN-кода Nissan'a или что значят эти загадочные цифры.)))

В настоящее время, согласно правилам маркировки, VIN-код большинства автомобилей Nissan наносится в моторном отсеке на разделительной перегородке между двигателем и салоном, рядом с фабричной табличкой. Так же можно встретить VIN-код в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло.
Для автомобилей Terrano, Patrol, L35 и Trade VIN-код расположен на переднем правом лонжероне.
Для автомобилей Micra, Primera (P12), X-Trail VIN-код находится на поверхности пола, под ногами пассажира.
17-значный идентификационный номер автомобилей Nissan используется с 1981 года.
Имеются различия между номерами автомобилей предназначенных для европейского рынка и для американского.

Nissan для европейского рынка (не применимо для Nissan Almera Classic)

С 1 по 3 позицию номера — мировой индекс изготовителя (WMI):
1N4 NISSAN США
1N6 NISSAN США
3N1 NISSAN Мексика
5N1 NISSAN США
7B2 NISSAN Новая Зеландия
JN0 NISSAN Япония
JN1 NISSAN Япония
JN2 NISSAN Япония
JN3 NISSAN Япония
JN4 NISSAN Япония
JN5 NISSAN Япония
JN6 NISSAN Япония
JN7 NISSAN Япония
JN8 NISSAN Япония
JNB NISSAN Япония
JNC NISSAN Япония
KNM NISSAN Корея
KNN NISSAN Корея
LJN NISSAN Китай
SJN NISSAN Великобритания
VSK NISSAN Испания

4 позиция номера — тип кузова:
B — седан, 4 двери (кроме MAXIMA, TIIDA)
C — седан, 4 двери (только MAXIMA, TIIDA)
E — хетчбек, 3 двери
F — хетчбек, 5 дверей
G — купе
T — универсал, 5дверей

5 позиция номера — код двигателя

6 позиция номера – тип привода и количество мест:
A — 5 мест, передний привод, 4x2 (кроме MAXIMA)
N — 5 мест, полный привод, 4x4
S — 7 мест, полный привод, 4x4
U — 5 мест, передний привод, 4x2 (только MAXIMA)

С 7 по 9 позицию номера — модель:
A30 — Maxima
A31 — Maxima
A32 — Maxima QX
A33 — Maxima QX
B31 — Sunny
B11 — Sunny
B12 — Sunny
B13 — 100NX
C12 — Vanette
C23 — Laurel
C23 — Serena
C22 — Vanette
C31 — Laurel
C32 — Laurel
D22 — PickUp
D21 — Terrano
D21 — King Cab
D20 — Navara (японского пр-ва)
D40 — Pick-UP / Navara (испанского пр-ва)
E10 — Cherry
E11 — Note
E24 — Urvan
E24 — King Van
E23 — Urvan
F22 — Cabstar
F23 — Cabstar
J30 — Maxima
J10 — Qashqai
J31 – Teana
J32 — Teana
K10 — Micra
K11 — Micra
K12 — Micra
M11 — Prairie
M10 — Prairie
N10 — Cherry
N12 — Cherry
N13 — Sunny
N14 — Sunny
N15 – Almera
N16 — Almera
P10 — Primera
P11 — Primera
P12 — Primera
R20 — Terrano II
R32 – Skyline
R33 – Skyline
R34 – Skyline
R35 — Skyline
R51 — Pathfinder (испанского пр-ва)
R50 — Pathfinder
S12 — Silvia
S13 — 200SX
S14 — 200SX
T11 — Stanza
T12 — Bluebird
T30 – X-Trail
T31 — X-Trail
T72 — Bluebird
U11 — Bluebird
U12 – Bluebird
U13 — Bluebird
U14 — Bluebird
V10 — Almera Tino
W10 — Primera Wagon
Y10 — Sunny Wagon
Y10 — Bluebird
Y11 — Bluebird Kombi
Y60 — Patrol
Y61 — Patrol
Z31 — 300 ZX
Z32 — 300 ZX Twin Turbo
Z33 — 350Z
Z50 – Murano
Z51 — Murano
910 — Bluebird
720 — PickUp
130 — 280ZX
160 — Patrol®
110 — Silvia
120 — Vanette
260 — Patrol

10 позиция номера — регион сбыта:
U — рынок Европы
Z — кроме рынков Европы и Северной Америки

11 позиция номера — неизвестный фиксированный код. Чаще всего "0". Затем "1" и "2".
С12 по 17 позицию — производственный номер изделия (серийный номер).

Дополнительная информация к идентификационному номеру
Что касается модели Primera, то для нее применима следующая расшифровка идентификационного номера, например:
SJN B D A P10 U 0 123456
1 — 3 позиция номера — мировой индекс изготовителя (WMI):
SJN — NISSAN, Великобритании.
4 позиция номера — форма кузова:
В — задок под прямым углом, 4-дверный
F — задок под косым углом, 5-дверный

5 позиция номера – двигатель:
А — 1.6 л
С — 2,0 л
6 позиция номера — количество ведущих осей:
А — 1 ведущая ось
7 — 9 позиция номера — тип автомобиля:
Р10 — Primera
10 позиция номера — европейский вариант (U)
11 позиция номера — место для заполнения
12 — 17 позиция номера — порядковый номер выпускаемого автомобиля

Nissan для североамериканского рынка

С 1 по 3 позицию номера — идентификационный код завода-изготовителя (WMI):
1N4 NISSAN США
1N6 NISSAN США
3N1 NISSAN Мексика
5N1 NISSAN США
7B2 NISSAN Новая Зеландия
JN0 NISSAN Япония
JN1 NISSAN Япония
JN2 NISSAN Япония
JN3 NISSAN Япония
JN4 NISSAN Япония
JN5 NISSAN Япония
JN6 NISSAN Япония
JN7 NISSAN Япония
JN8 NISSAN Япония
JNB NISSAN Япония
JNC NISSAN Япония
KNM NISSAN Корея
KNN NISSAN Корея
LJN NISSAN Китай
SJN NISSAN Великобритания
VSK NISSAN Испания

4 позиция номера — двигатель (до 1996 г.). Далее неизвестно. Скорее всего, или тип трансмиссии или ее сочетание с типом двигателя.

Axxess (1983-1990)
H – 2.4л, 4 цилиндра
Maxima (1983-1990)
H – 2.4л, 1983-1984
H – 3.0л, 1985-1990
S – 2.8л, дизельный

Maxima (1991-1996)
С – 3.0л, V6, VQ30DE
H – 3.0л, V6, VG30I
E — 3.0л, V6, VE30DE

Pulsar (1983-1990)
C – 1.5л
E – 1.6л
G – 1.6л
M – 1.6л
P – 1.6л

Sentra
C – 1.8л
H – 1.5л
P – 1.6л
S – 1.7л, дизельный

Stanza (1983-1990)
H – 2.0л
F – 2.4л, 4 цилиндра

Stanza (1991-1996)
F – 2.4л, 4 цилиндра, KA24E

200SX (1983-1990)
C – 1.8л
P – 2.0л
R – 2.2л
V – 3.0л

200SX (1991-1996)
A – 1.6л, 4 цилиндра, GA16DE
B – 2.0л, 4 цилиндра, SR20DE

240SX (1983-1990)
H – 2.4л, 4 цилиндра

240SX (1991-1996)
A – 2.4л, 4 цилиндра, KA24DE
H – 2.4л, 4 цилиндра, KA24E
M – 2.4л, 4 цилиндра, KA24DE

300ZX (1983-1990)
C – 3.0л, V6, сдвоенный Турбо
H – 3.0л / 3.0л V6

300ZX (1991-1996)
C – 3.0л, V6, сдвоенный Турбо, VG30DETT
R – 3.0л, V6, VG30DE

Altima (1991-1996)
B – 2.4л, 4 цилиндра, KA24DE

Sentra / NX Coupe (1991-1996)
E – 1.6л, 4 цилиндра, GA16DE
G – 2.0л, 4 цилиндра, SR20DE

5 позиция номера – код модели (1983-1990):
B Sentra
D грузовой
J Maxima (90)
M Stanza универсал / Axxess
N Pulsar
S 200SX / 240SX
T Stanza
U Maxima / Stanza(90)
Z 300ZX

6 позиция номера – код изменения модели (1983-1990)

5 и 6 позиция номера — код модели и поколения (с 1991):
A0 — Armada (SUV) / Titan (pickup)
A2…A4 — Maxima (A32…A34)
B3 — Sentra / NX coupe (B13)
B4 — Sentra / 200SX (B14)
B5 — Sentra (B15)
C1 — Tiida / Versa (C11)
С4 — Sunny (пр-во Корея, аналог Nissan Almera Classic для европейского рынка на платформе N16)
D0, D2 — Frontier, Pick-UP (D20, D22)
EW — Palladin (пр-во Китай для внутреннего рынка)
J0 — Maxima (J30)
L0…L1 — Altima (L30…L31)
N0 — X-Terra
N1…N6 — Sunny (N11…N16)
R0…R1 — Pathfinder (R50…R51)
S3 – 240SX (S13)
S4 – 240SX (S14)
U2 – Stanza (U12)
U3 – Altima (U13)
T0 — X-Trail (T30)
V1…V2 — Quest (DN11…DN12)
Z0…Z1 — Murano (Z50…Z51)
Z2 – 300ZX (Z32)
Z3 — Z350 (Z33)

7 позиция номера — тип кузова (1983-1990):
1 — седан, 4 двери
2 — седан, 2 двери
3 — хэтчбек, 4 двери
4 – купе / хэтчбек, 2 двери
5 — универсал, 4 двери
6 — хэтчбек, 2 двери / седан

7 позиция номера — тип кузова (1991-1996):
1 — седан, 4 двери
2 — седан, 2 двери / купе, 2 двери (200SX)
4 – купе (240SX, Sentra/NX купе) / 2-х местный (300ZX)
5 — седан, 4 двери
6 – купе (Sentra/NX купе) / фастбек и кабриолет (240 SX) / 2-х местный (300ZX)
7 – кабриолет (1993-1995)

7 позиция номера — тип кузова:
1 — седан, 4 двери;
2 — седан, 2 двери;
3 — хетчбек, 5 дверей;
4 — купе, 2 двери;
5 — универсал, 5 дверей;
6 — родстер
7 — пикап
8 — SUV, 5 дверей

8 позиция номера — код систем безопасности:
A — ремни безопасности
B — ремни безопасности, 2 фронтальные подушки безопасности
C — ремни безопасности, 2 фронтальные, 2 боковые подушки безопасности
D — ремни безопасности, 1 фронтальная подушка безопасности
E — ремни безопасности, 2 фронтальные, 2 боковые подушки безопасности, боковые шторы
F — ремни безопасности, 2 фронтальные, 2 боковые подушки безопасности, боковые шторы
J — ремни безопасности, полный привод (применялся до 1996 года)
H — ремни безопасности, 2 фронтальные подушки безопасности
P — ремни безопасности, моно привод (применялся до 1990 года)
S – активные ремни (применялся до 1996 года)
Y — ремни безопасности, полный привод (применялся до 1990 года)
1 – дополнительная система безопасности (применялся до 1990 года)

8 позиция номера – тип привода Axxess MPV (1983-1990):
J — полноприводный
P – неполноприводный

9 позиция VIN номера – контрольная цифра

10 позиция номера
– модельный год выпуска автомобиля:
1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера – место сборки
C 12 по 17 позицию номера – производственный номер изделия (серийный номер)

Лучший ответ: Где номер кузова Ниссан Жук?

Выбит на моторном щитке. Чтобы его увидеть достаточно снять пластиковую крышку с правой стороны жабо. Также Вин номер дублируется под лобовым стеклом, внизу слева. Маркировочная таблица приклеена с правой стороны кузова, на центральной стойке, выше петли двери.

Где находится номер двигателя на Nissan Juke?

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров, для разных типов двигателя расположение свое.

Где находится номер кузова на Ниссан Марч?

А № кузова под пластиковой заглушкой, с левой стороны кузова(со стороны водителя), под капотом.

Где находится номер кузова на Nissan?

1 место – под лобовым стеклом. Он хорошо виден без необходимости открывания дверей и капота. 2 место – на моторном щите с правой стороны (открыть капот) находится основной VIN номер кузова; 3 место – дублирующий шилдик-табличка на средней правой стойке.

Где находится номер кузова Ниссан Альмера н16?

Где находится VIN код и номер кузова на Nissan Almera 16

VIN код и М/Т у Nissan Almera 16 находятся на моторном щитке со стороны двигателя, по середине.

Какие комплектации у Ниссан Жук?

Где находится номер кузова на Ниссан Альмера?

Особенности расположения смотрите на видео и фото. 1 место – основное место расположения ВИН находится под правым сидением пассажира, в специальном окошке. 2 место – запасная табличка с информацией находится на правой стойке по ходу движения, внизу.

Где находится номер кузова на Nissan Vanette?

Номер кузова ищи справа от водительского сидения на металле. Увидеть можно просто приподняв коврик.

Где находится вин номер на ниссан ноут?

1 место – расположение основного Вин номера находится под капотом автомобиля, на моторном щите с пассажирской стороны, в специальном окошке. Смотрите на видео. 2 место – второстепенную (дублирующую) табличку прикрепили на средней стойке, тоже со стороны водителя.

Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера н16?

Он расположен справа на блоке цилиндров, на корпусе, если рассматривать его против направления движения.

Какой кузов у Nissan Almera?

Автомобиль Nissan Almera первого поколения стал наследником модели Sunny на европейском рынке. Машины выпускались в Японии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а также седан; аналогичная модель для японского рынка называлась Pulsar. На «Альмеру» устанавливались бензиновые моторы 1.4 (87 л.

Где номер двигателя Nissan Almera Classic?

Номер двигателя расположен на правой части блока цилиндров, на площадке, если смотреть против направления движения. Табличка с номером в Nissan Almera Classic сильно ржавеет, поэтому стоит покрыть ее бесцветным лаком.

Расшифровка VIN кода Nissan

Расшифровка VIN Nissan

Автомобильная техника из Японии, вызывает интерес и пользуется спросом у водителей, поскольку количество продукции на дорогах растёт, расшифровка VIN Ниссан стала обыденной процедурой на обслуживающих станциях. Явление объяснимо, другого способа узнать нюансы, связанные с машиной попросту нет.

Несмотря на то, что марка продвигает продукцию на рынок Европы, и участник организации по стандартизации, идентификатор с некоторыми отличиями. Согласно требованиям, десятый знак кода содержит информацию о модельном годе, Nissan этого не соблюдает. Знание таких нюансов защитит пользователя, сделает эксплуатацию автомобиля комфортной. Сотрудничество с официальным представителем, ещё один момент, который учитывают при прочтении, правдивые сведения никто другой не предоставит.

Qashqai

Назначение и расположение кода

Прежде чем рассуждать о цели нанесения идентификатора на продукцию, стоит отметить, что это обязательное условие, для выхода на рынок Европы. Кроме бюрократических проволочек, расшифровка ВИН кода, присвоенного автомобилю Ниссан, преследует благие намерения. Так, маркер расскажет о товаре больше, чем кто-либо. В символах заложена информация об автомобиле, внесённых в конструкцию изменениях и комплектации. Кроме того, по номеру высвечивается «история» транспортного средства (штрафы, дорожные происшествия и прочее).

Что касается места расположения VIN, на Nissan это связано с особенностью конструкции каждой модели в отдельности. Часто идентификатор крепится на перегородке между силовой установкой и салоном. Так же маркер встречается под передним стеклом, на переднем правом лонжероне (Terrano), или под автомобильным ковриком пассажира. Машины Ниссан Кашкай оснащаются номерами, закреплёнными между дверями на стойке справа.

Варианты расположения VIN на Nissan:

расположения VIN на Nissan

Структура VIN кода Ниссан

По правилам, международный идентификатор состоит из семнадцати знаков, для нанесения которых используют буквы и цифры. Корпорация Nissan маркирует автомобили, начиная с 81 года. Группа значений, скомпонованная для Европейского и Американского рынков, отличается. Рассматривать будем Европейскую классификацию.

Символы с 1 по 3

Параметр представляет собой значение, с зашифрованными показателями о заводе, выпустившем агрегат.

Марка Индекс Nissan Создатель Шифр Страны
Nissan 1N (4, 6), 1PJ NM, США 1(N, P) Соединённые Штаты
3N(1-8), 3NP, 3Т3 NM SA de CV 3(N, T) Штаты Мексики
4N2 N (США) 4N Канада
5BZ, 5N(1-3), 5Z6 NM, США 5(B, N, Z) Соединённые Штаты
6F4 NM Co Australia Rty 6F Австралийская Федерация
7(A7,B2) N Diesel N Zealand Ltd. 7(A, B) New Zealand
93B, 94D, 9F9 N (BRA) 9(3, 4, F) Республика Бразилия
9F9 N Ltda (COL) 9F Колумбия
ADN N SA (Pty) Ltd (ZA) AD Южно-Африканская Республика
JN((0-8), (A-F), (L-N), P, (R-W), Y, Z); JP(A-E) Nissan M (J) JN Японское государство
KNM Samsung M (KOR) KN Корейская Республика
L(JN, UD) Nissan Co. Ltd (CHN) L(J, U) Китайская Республика
M(DH, EK) Рено Nissan (I) M(D, E) Индийская Республика
MN(1, T) NM (Tha.)Co. Ltd. (THA) MN Таиландское Королевство
S(A9,JN) NM Manufacturing (UK) S(A, J) Британия
VNV RENAULT (F) VN Франция
VS(G, H, J, K, L), VT0, VWA NM SA (S) V(S, T, W) Испания
Z8N NM Рус ООО (RUS) Z8 Россия

Образец VIN Nissan:

Образец VIN Nissan

Индекс 4

Параметр представляет собой символ, который предоставляет информацию о типе кузова агрегата Nissan.

Обозначение Разъяснение
В Sedan, четыре две. (не считая, TIIDA)
С Sedan, четыре две. (MAXIMA)
Е Hatchback, три две.
F Hatchback, пять две.
G Coupe
Т Wagon, пять две.

Индекс 5

Параметр представляет собой информацию о коде силовой установки Nissan.

Индекс 6

Параметр представляет собой значение с зашифрованной информацией о типе привода автомобиля Nissan и наличии места.

  • A – Для пяти человек, ведущие два передних колеса, 4Х2;
  • N – Для пяти человек, ведущие и передние и задние колёса, 4х4;
  • S – Для семи человек, ведущие и передние и задние колёса, 4х4;
  • U – Для пяти человек, ведущие два передних колеса, 4х2.

Структура VIN Nissan:

Структура VIN Nissan

Индексы с 7 по 9

Параметр представляет собой значения с зашифрованными данными о коде базы и модификации машины Nissan.

Ниссан X-Trail

Индекс 10

Параметр представляет собой символы, в которых зашифровано место продажи выпущенной продукции Nissan.

  • U – Включая Европейские рынки, площадки Ближнего Востока и Севера Африки;
  • Z – За исключением Европейских рынков, площадок Ближнего Востока, Севера Африки и Америки.

В случае, если на площадке, планируемой продажи техники, указывают «модельный год» (сюда входит и Россия), параметр отображает эту информацию. Европейский стандарт предусматривает указывать год в десятом символе. Отсчёт начинается с 1971г., сначала информация обозначаются цифрами, потом буквами, после обозначения повторяются по кругу.

Nissan Juke

Индекс 11

Параметр представляет собой идентификатор, в котором зашифрована информация, привязанная к индексу 10 Nissan, в случае, если он используется для обозначения региона.

  • U0: Европейский рынок;
  • U1: Остальные рынки, (без Европы).

Индексы 12, 13, 14, 15, 16, 17

Конечные шесть символов шифра отображают информацию о комплектации каждой модели в отдельности. Идентификатор не повторяется, подделка индекса не возможна. Точная расшифровка VIN Nissan возможна только при обращении в сертифицированный центр.

Ниссан жук где вин номер

Несмотря на неординарную внешность, Nissan Juke довольно успешно продавался в России в качестве нового авто и обзавелся неплохой ликвидностью на рынке б/у машин. Вкупе с плохой штатной защитой от угона это привело к тому, что авто-воры периодически поглядывают на Juke, как на довольно легкую и весьма прибыльную цель. Особенно их интересуют версии с вариатором.

Идентификационный номер VIN у Nissan Juke расположен «по-ниссановски» – под жабо с правой стороны моторного щита. Для визуального доступа мешает только заглушка:



Наклейка, дублирующая основной VIN расположена в центральной части правой средней стойки:


Обратите внимание на просвечивающие надписи защиты от переклеивания

Вин номер на Ниссан Жук находится в трех местах:

  • Под лобовым стеклом — слева у руля;
  • Главная табличка vin расположена на правом стакане;
  • Под капотом (снимите крышку), чтобы получить доступ к идентификационному номеру — номеру шасси.

ПРИ ПОЕЗДКЕ В ДРУГУЮ СТРАНУ
И ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

Перед поездкой в другую страну или регион выясните, име-
ется ли там топливо требуемого качества, которое подходит
для вашего автомобиля. Использование бензина с низким
октановым числом может привести к выходу двигателя из
строя. Поэтому убедитесь в том, что в тех местах, куда вы
планируете поехать, имеется бензин нужного качества. До-
полнительные сведения относительно рекомендуемого то-
плива приведены ранее в этом разделе.

При перерегистрации вашего автомобиля в другой стране,
штате, провинции или районе, предварительно выясните,
соответствует ли ваш автомобиль требованиям местных за-
конов и правил. В отдельных случаях автомобиль может не
соответствовать требованиям местных норм и потребуется
определенная модернизация, чтобы обеспечить требования
местных норм. Кроме того, высока вероятность того, что ав-
томобиль не может быть приспособлен для эксплуатации в
определенных регионах.

Из-за отличий местных требований по безопасности или
токсичности выбросов в атмосферу автомобили, поставляе-
мые на различные рынки, могут отличаться комплектацией.

Ответственность за вывоз, перерегистрацию автомобиля в
другой стране, штате, провинции или районе и связанную с
этим модернизацию, перевозку, регистрацию автомобиля,
лежит на владельце. Компания NISSAN не несет никакой от-
ветственности за возникшие в связи с этим неудобства.

Единицы измерения: мм (дюймы)

Колея передних колес

Колея задних колес

1512 (59,5)*1
1535 (60,4)*2
1525 (60,0)*3

*1: Полноприводные автомобили (4WD).
*2: Автомобили с приводом на одну ось (2WD) и с 16-

*3: Автомобили с приводом на одну ось (2WD) и с 17-

*1: Только для временного использования
*2: Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Запасное колесо *1 *2

*1: Только для временного использования
*2: Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Проверка НИССАН по ВИН коду

Вин-код позволяет узнать полезную информацию об автомобиле. С помощью семнадцати цифр и букв можно узнать данные о НИССАН. Первые буквы указывают на производителя. Последующие обозначения говорят о модели и ее элементах. Зная номер, вы можете подобрать оригинальные запчасти. По обозначениям можно понять даже расположения руля. Сервис «АвтоВин» позволяет расшифровать данные по вин-коду. Проверка проходит в течение нескольких дней. Подробный отчет направляется заказчику на почту.
Проверять автомобиль нужно перед покупкой. Это касается авто с пробегом. Информация дает представление о нахождении ТС в залоге, количестве ДТП и т.д.

Что такое вин-код?

Каждая модель авто имеет конкретное обозначение. Оно состоит из семнадцати цифр, содержащих данные о транспортном средстве. Комбинация набивается на табличках, размещается на съемных конструкциях. Находить код можно под капотом, на шасси, на рулевой колонке. Для обозначения используются арабские цифры и буквы. Можно узнать данные о производителе и заводе, который выпустил ТС. Латинские буквы I и Q не набиваются. Они похожи на цифры.

Почему нужно проверять авто по номеру?

Покупка подержанного автомобиля ― это всегда риск. Можно попасть на недобросовестного продавца. Данные о пробеге, количестве владельцев и ДТП можно скрыть. Пробивать их можно только через специальный сервис.

VIN код помогает понять:

  • Была ли машина в угоне.
  • Количество дорожных происшествий.
  • Наличие залога на имуществе.
  • Выплаты по страховым случаям.
  • Количество штрафов.
  • Использование как такси.

Узнавать подробные данные можно через онлайн-сервисы. Предоставляется действительная информация. Данными можно воспользоваться в течение четырнадцати дней.

Расшифровка может быть представлена государственными службами. В ГИБДД содержатся данные о дорожно-транспортных происшествиях. Фиксируются события только с участием полиции. Мелкие аварии по закону можно оформлять самостоятельно.

Посмотреть идентификационный номер можно под капотом авто. Номерные обозначения фиксируются в документах на транспортное средство.

Узнать больше о NISSAN можно в онлайн-сервисах. «АвтоВин» предоставляет актуальные данные за короткий промежуток времени. Проверка дает гарантию безопасной покупки.

Как проверить автомобиль с пробегом?

Владелец не всегда указывает правдивые данные об автомобиле. Запросить номерное обозначение можно во время просмотра. Если данные не предоставляют, то можно заподозрить владельца в мошенничестве.

Полученные данные проверяют двумя способами: через официальный сайт ГИБДД или в онлайн-источниках. Узнавать информацию через официальные источники не всегда удобно. Данные по ДТП содержатся только с 2015 года. Небольшие аварии не заносятся в реестр. Гос. учреждения предоставляют узкую информацию. Их недостаточно для составления правдивых сведений о владельце.

Это касается залоговых ТС. По закону кредит переходит на нового владельца. Незнание не освобождает от ответственности. Можно взять на себя долговые обязательства прежнего владельца.

По номеру можно определить год выпуска. Сделать это проще через онлайн-сервисы. У компаний есть базы данных от различных инстанций. Собирается максимально полная информация по запросу за короткий промежуток времени. Необходимо ввести в строку поиска номерные обозначения. Бесплатно предоставляются неполные данные о запрашиваемой марке. За дополнительную плату производится сбор информации о ТС за последние годы.

Оригинальную комплектацию тоже можно проверить с помощью вин-кода. Это универсальный код, который невозможно скрыть. Он нанесен в нескольких местах транспортного средства.

Правдивые данные лучше проверять через онлайн-сервис. Объединенные базы данных дают возможность получить достоверную информацию. Отчет о проверке гарантирует оформление безопасной сделки. Автомобиль приобретается не на один год. Поэтому ответственный подход к покупке гарантирует получение надежного транспортного средства.

«Купил Ниссан - мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke

Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000

В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», - ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).

Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

Нижняя палата

Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.

Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!

Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. ­Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.

Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).

Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.

В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым ­фиксатором.

В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.

Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.

Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.

Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.

История одного конкретного NISSAN LEAF ("Поставить машину на учет в ГИБДД")

Итак, наша следующая задача: "Поставить машину на учет в ГИБДД".
Самый простой способ для этого – воспользоваться для заполнения необходимых документов порталом Госуслуг.

Никаких подводных камней, в отличии от оформления полиса электронного ОСАГО тут нет.
Есть даже небольшие бонусы от нашего государства в виде скидки на оплату госпошлины.
Очень удобно то, что вы сами можете выбрать удобный для себя день и время, чтобы подъехать в ГИБДД (при том в любое удобное для вас отделение РЭО ГИБДД).

Перед поездкой в ГИБДД мы крепим к автомобилю рамки под автомобильные номера.
Зачем?
Затем, что, когда вы получите гос. номера их будет нужно в обязательном порядке закрепить в штатных местах на автомобиле, а не класть на панель приборов, как привыкли делать некоторые, чтобы закрепить по приезду домой.
Сейчас такое размещение номерного знака приравнивается к езде без номерного знака.

Мы выбираем ближайшее к нам РЭО в г. Заречный (35 км от нашего населенного пункта).
Записываемся на 10 часов утра.
Почему именно на 10 часов, а не на 9 часов?
Потому, что это время, в которое вы должны сдать документы в окно приема документов.

А до этого вам необходимо пройти сверку номерных агрегатов на площадке осмотра транспортных средств. Поэтому рекомендую сразу на сайте Госуслуг распечатать для себя заявление о постановке на учет, на котором инспектор и будет делать отметку о сверке.

Но какие номерные агрегаты, спросите вы, необходимо сверять, если ДВС в этом автомобиле нет совсем?
Сверить необходимо номер кузова и номер электродвигателя.
Да, да, именно номер электродвигателя! Так как он внесен в данные о двигателе в ПТС.
Пугаться, что вы не найдете номер электродвигателя, не стоит.
Его очень хорошо видно даже без зеркала, которым обычно пользуются инспектора ГИБДД при сверке номеров.
Вот на этих фотографиях хорошо видно, где расположен номер электродвигателя.(не на белой табличке, а ниже - на отливе)

Система управления двигателем


1. Кнопки круиз-контроля на рулевом колесе 2. Датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе 3. Выключатель положения педали тормоза 4. Выключатель фонарей стоп-сигнала, 5. Выключатель положения педали сцепления 6. Датчик положения педали акселератора 7. G-датчик 8. Угольный фильтр EVAP 9. Блок управления топливным насосом (FPCM) A. Под задним сиденьем справа B. Рядом с педалями C. Под сиденьем водителя D. Под топливным баком слева E. За нижней боковой отделкой багажного отсека (слева) , : Перед автомобиля





1. Кнопки круиз-контроля на рулевом колесе 2. Датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе 3. Выключатель фонарей стоп-сигнала 4. Выключатель положения педали тормоза 5. Датчик положения педали акселератора 6. Угольный фильтр EVAP А. Под задним сиденьем справа B. Рядом с педалями C. Над задней главной передачей сборе

Для моделей с двигателями HR15DE и HR16DE


1. Микропроцессорный распределительный блок питания в моторном отсеке (IPDM). 2. Датчик тока аккумуляторной батареи (с датчиком температуры аккумуляторной батареи). 3, Датчик массового расхода воздуха (с датчиком температуры воздуха на впуске). 4. Привод электронной дроссельной заслонки (со встроенным датчиком положения дроссельной заслонки).5. Электромагнитный продувочный клапан системы улавливания паров топлива. 6. Датчик давления хладагента. 7. Мотор вентилятора системы охлаждения. 8. Электронный блок управления двигателем.

эбу

Место расположения ЭБУ в моторном отсеке


1. Катушка зажигания №4 (с выходным транзистором) 2. Катушка зажигания №3 (с выходным транзистором). 3. Катушка зажигания №2 (с выходным транзистором). 4. Катушка зажигания №1 (с выходным транзистором). 5. Клапан принудительной вентиляции картера. 6. Электромагнитный клапан фазовращателя впускного распредвала. 7, Датчик давления моторного масла. 8. Датчик температуры моторного масла. 9, Датчик детонации. 10. Датчик температуры охлаждающей жидкости. 11. Датчик положения впускного распределительного вала. 12. Датчик положения выпускного распределительного вала. 13. Электромагнитный клапан фазовращателя выпускного распределительного вала, 14. Топливная форсунка №1 (передняя) 15. Топливная форсунка №1 (задняя). 16. Топливная форсунка №2 (передняя). 17. Топливная форсунка №2 (задняя). 18. Топливная форсунка №3 (передняя). 19. Топливная форсунка №3 (задняя). 20. Топливная форсунка №4 (передняя). 21. Топливная форсунка №4 (задняя). 22. Датчик положения коленчатого вала. А. Передняя правая сторона двигателя. В. Вид на двигатель слева С. Задняя правая сторона двигателя.

схема эсуд


Блок-схема ЭСУД с распределенным впрыском автомобиля Nissan Juke

схема топливоподачи и эбу


Блок-схема системы управления топливоподачей

Частота холостого хода

Момент зажигания

Вычисляемое значение нагрузки

Датчик массового расхода воздуха

ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЕМ MR16DDT



1. Привод управления наддувом. 2. Элеткромагнитный клапан управления наддувом турбокомпрессора. 3. Датчик топливовоздушной смеси №1. 4. Клапан рециркуляции. 5. Электромагнитный продувочный клапан системы улавливания паров топлива, в. Промежуточный охладитель, 7. Датчик давления хладагента. В. Мотор системы охлаждения. 9. Блок управления вентилятором радиатора. 10. Привод электронной дроссельной заслонки (со встроенным датчиком положения дроссельной заслонки). 11. Блок реле (реле вентилятора радиатора, реле топливных форсунок, реле топливного насоса). 12. Датчик атмосферного давления. 13. Электронный блок управления двигателем. 14. Микропроцессорный распределительный блок питания в моторном отсеке (IPDM). 15. Датчик тока аккумуляторной батареи (с датчиком температуры аккумуляторной батареи). 16. Датчик массового расхода воздуха (с датчиком температуры впускаемого воздуха №1). 17. Датчик наддува турбокомпрессора (сдатчиком температуры впускаемого воздуха №2).


1. Датчик положения фазовращателя выпускного распредвала. 2. Катушки зажигания (с выходными транзисторами). 3. Датчик топливовоздушной смеси № 1. 4. Клапан принудительной вентиляции картера. 5. Электромагнитный клапан фазовращателя выпускного распределительного вала. 6. Электромагнитный клапан фазовращателя впускного распределительного вала. 7. Датчик положения распределительного вала (датчик фаз). 8. Топливный насос высокого давления. 9. Топливные форсунки. 10. Датчик температуры моторного масла. 11. Датчик положения коленчатого вала. 12. Датчик давления моторного масла. 13. Датчик детонации. 14. Датчик давления в топливной рампе. 15. Датчик температуры охлаждающей жидкости. А. Левая сторона блока цилиндров. В. Задняя часть двигателя.

Частота холостого хода

*: под данным состоянием подразумевается выключенный кондиционер, выключенные электроприборы (освещение, вентиляция и подогрев заднего окна) и рулевое колесо в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля.

Момент зажигания

Вычисляемое значение нагрузки

Датчик массового расхода воздуха

*: двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры и работает без нагрузки.

ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ К9К


1. Топливоподающий насос. 2. Электромагнитный клапан управления наддувом турбокомпрессора. 3. Мотор вентилятора радиатора 4. Датчик давления хладагента. 5. Микропроцессорный распределительный блок питания в моторном отсеке (IPDM). 6. Электронный блок управления двигателем. 7. Датчик массового расхода воздуха (с датчиком температуры впускаемого воздуха). 8. Привод электронной дроссельной заслонки. 9. Датчик наддува турбокомпрессора


1. Термоплунжер. 2. Реле предпускового подогрева. 3. Блок управления термоплунжером


1. Клапан управления рециркуляцией отработавших газов 2. Датчик давления выхлопных газов № 1. 3. Датчик давления выхлопных газов №2. 4. Топливная форсунка. 5. Датчик температуры топлива, в. Топливный насос высокого давления 7. Свечи накаливания 8. Датчик давления в Топливной рампе. 9. Клапан отсечки подачи топлива; 10. Датчик положения распределительного вала. 11. Датчик температуры охлаждающей жидкости 12. Датчик положения коленчатого вала. 13. Датчик температуры выхлопных газов №1.

Частота холостого хода

Специальный инструмент и приспособления для ремонта ЭСУД


Так, например, из-за неправильных показаний, выдаваемых датчиком наружной температуры воздуха, климатическая установка может начать работать не слишком корректно.

тест-драйв Nissan Juke


Варианты значений каждого знака модельного кода зависят от конкретной модели автомобиля и даты его выпуска.

В настоящее время, согласно правилам маркировки, VIN-номер большинства автомобилей Nissan наносится в моторном отсеке на разделительной перегородке между двигателем и салоном, рядом с фабричной табличкой.

Так что будьте готовы к капели. Обо всем этом лучше всего узнать еще до покупки.

Но какие проблемы способен доставить японский автомобиль после покупки? И много ли их будет?

Обо всем этом лучше всего узнать еще до покупки. Не смотря на то, что машина уже более 7ми лет встречается на наших дорогах, экземпляры с сквозной коррозией — редкость!

VIN, номер шасси

Исключения составляют лишь автомобили отремонтированные после ДТП Кустарным способом! Сам кузов выглядит довольно необычно даже сегодня: Лакокрасочное покрытие Juke неплохо противостоит агрессивной внешней среде.

Лишь на автомобилях из первых партий отмечалось отслаивание краски в районе стыка переднего крыла и бампера. Японцы , что вполне естественно, тут же признали этот случай гарантийным и производили перекраску дефектных мест за собственный счет.

На кроссоверах из более поздних партий данная проблема и вовсе не возникала. А вот замерзающие зимой замки дверных ручек не удалось победить и по сей день.

Причем для того, чтобы эта неприятность случилась в самый неподходящий момент, вовсе не обязательно перед этим заезжать на автоматическую мойку.

Главная табличка с полными данными

Если говорить о самих фарах головного света, то стоит отметить, что они выполнены узкими треугольниками и расположены практически на капоте. С одной стороны — автомобиль массивный и рельефный, с другой — прослеживается спортивность в сочетании со строгостью. В целом, сзади Nissan Juke смотрится довольно маленьким, за счет крыши, которая очень низко опускается к корме. Фонари расположены маленькими блоками на светодиодах.

Как и небольшие катафоты в бампере, эти блоки будут практически незаметны на автомобиле, выкрашенном в ярко красный цвет. Далее идёт число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах. CA18DE бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.

Читайте также: