Вин шкода йети где находится

Обновлено: 05.07.2024

Skoda-UkrClub Форум

Вин - код автомобиля. Его расположение и расшифровка

OLEG » 14 апр 2015, 21:57

Lara » 08 май 2015, 08:56

Вот, что мне удалось найти о VIN - коде, как то интересовалась.

1) Расположение VIN - номера на кузове автомобилей Skoda, как правило, (VIN) - идентификационный номер наносят в нескольких местах:

а) Первый ВИН - код, который можно увидеть без особого труда, находится в нижнем углу ветрового стекла с левой стороны верхней части торпедо.

б) Второй ВИН - код, при открытом капоте можно увидеть на заводской табличке, с правой стороны передней стенки, отделяющей моторный отсек от салона. Так же на новых моделях типа Superb, на отгораживающей двигатель и АКБ стенке посредине под уплотняющей резинкой.

В) Третий ВИН - код, размещён на опоре правой амортизационной стойки, а также на передней левой стойке кузова

SVI » 08 май 2015, 09:27

Для более широкого понимания даю такую расшифровку.

Расшифровка VIN - (Vehicle Identification Number) – это идентификационный номер, состоящий из комбинации букв и цифер, он является индивидуальным для каждого транспортного средства. Состоит из 17 символов, каждый сисвол несёт в себе ту или инную информацию о характеристиках автомобиля.

TMB D H O 1 U 8 Y 7 XXXXXX

1-3 4 5 6 7-8 9 10 11 12-17

Первые три символа - это международный код производителя (World Manufacturer Identifier или WMI).

1A9 - место сборки США,
TMB, TMP, TMS, TNL - место сборки Чехия,
XW8 - место сборки Россия

Четвёртый символ - указывает на тип кузова и его оснащение.

Тип кузова и уровень оснащения:

B - Octavia SLX (Elegance)

C - Octavia GLX (Ambiente)

D - Octavia Combi L&K (Classic)

F - Octavia Combi SLX

G - Octavia Combi GLX (Elegance)

H - Octavia Combi LX (Ambiente)

J - Octavia Combi 4x4 (Classic)

K - Octavia Combi

R- Octavia бронированная (по классу B4)

U - Octavia Combi RS

B - Fabia Elegance(sedan)

C - Fabia Comfort/Ambiente (sedan)

D - Fabia Classic(sedan)

G - Fabia Elegance (combi)

H - Fabia Comfort/Ambiente (combi)

J - Fabia Classic (combi)

M - Fabia Elegance (hatchback)

N - Fabia Comfort (hatchback)

P - Fabia Classic (hatchback)

T - Fabia Praktik (van) (фургон с глухими боковинами)

M - Roomster Style

T - Roomster Praktik (van) (фургон с глухими боковинами)

A - SuperB II combi

B - SuperB Elegance

C - SuperB Comfort

D - SuperB Classic

Пятый символ - обозначает тип установленного двигателя

A - 1.6 (75 кВт), бензиновый;

A - 1.4 TSI (92 кВт), бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

B - 1.4 (50 кВт), бензиновый;

B - 1.8 TSI (118 кВт), бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

С - 1.4 (55 кВт), бензиновый;

D - 1.4 (74 кВт), бензиновый;

D - 2.0 (1.9) TDI (125 кВт), дизельный с турбонаддувом и интеркулером;

E - 2.0 (85 кВт), бензиновый;

F - 1.9 SDI (47 кВт), дизельный;

G - 1.9 TDI (66 кВт), дизельный;

H - 1.4 (44 кВт), бензиновый;

J - 1.6 (55 кВт), бензиновый;

I - 1.8 (92 кВт), бензиновый;

K - 1.6 (74 кВт), бензиновый;

L - 1.8 (110 кВт), бензиновый с турбонаддувом;

N - 1.9 SDI (50 кВт), дизельный;

P - 1.9 TDI (74 кВт), дизельный с турбонаддувом;

R- 1.8 (132 кВт), бензиновый с турбонаддувом;

S - 1.9 TDI (81 кВт), дизельный с турбонаддувом;

U - 1.9 TDI (96 кВт), дизельный с турбонаддувом и интеркулером;

Y - 1.2 (47 кВт), бензиновый, 3 цил.

Шестой символ - указывает на наличие подушек безопасности (Airbag)

Системы пассивной безопасности:

0 - нет подушек безопасности

1 - подушка безопасности водителя

2 - две передние и две боковые подушки безопасности

4 - две передние подушки безопасности

6 - две передние, две боковые подушки безопасности, надувные занавески

Седьмой, восьмой символы - обозначают тип модели. Затем следует год выпуска автомобиля, который определяется по общепринятым правилам. То есть:

Вин шкода йети где находится

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Skoda Yeti была продемонстрирована на автосалоне в Женеве в 2009 году. Взглянув на Yeti, в первую очередь обращаешь свое внимание на массивный бампер и решётку радиатора, окружённую четырьмя фарами. В профиль машина, как бы обведена своеобразной линией приподнятой крыши, четкими контурами центральной и задней стоек кузова. Оригинальная и очень миролюбивая внешность автомобиля скрывает под собой технически продвинутые агрегаты и узлы. Интерьер 5-местного Yeti выверен до мелочей, что делает его практичным и рациональным. В салоне просторно, высокая посадка добавляет пассажирам пространства и лучшего обзора. Сдержанность дизайна интерьера в целом подчеркивается внешним видом приборной панели, сделанной из качественного пластика. В автомобиле большое количество емкостей для хранения вещей. Плотные сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой и регулятором поясничного подпора обеспечивают водителю и пассажирам удобство и комфорт в долгих поездках. Задний ряд сидений сделан по системе VarioFlex, которая позволяет выполнять трансформацию каждого из трёх сидений по отдельности. Благодаря этой системе есть возможность изменять внутреннее пространство автомобиля практически без ограничений, при необходимости увеличивая погрузочный объем до 1760 литров. Линей двигателей состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегата: 1.2 л TSI (105 л.с), 1.4 л TSI (122 л.с), 1.8 л TSI (152 л.с, 160 л.с), 1.6 TDI (105 л.с) и 2.0 л TDI (в зависимости от настроек - 110 л.с, 140 л.с, 170 л.с). Двигатели могут агрегатироваться с механической 6-ступенчатой коробкой передач или с роботизированной 6-, 7-ступенчатой коробкой DSG. Существуют передне- и полноприводные (4MOTION) версии трансмиссий. Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения. Полностью электронное управление (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфты обеспечивает мгновенное подключение заднего моста. Как результат, для начала работы за- дних колес пробуксовка передних колес не нужна. На краш-тестах проводимых EuroNCAP автомобиль заработал высшую оценку - 5 звезд. Yeti оснащен самыми современными системами активной и пассивной безопасности. Так, например, в зависимости от комплектации, фары головного освещения могут быть биксеноновыми с поворотными модулями. Также автомобиль может быть оснащен системами ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов. Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей. Skoda Yeti является многоцелевым автомобилем компакт-класса, он приятный во всех отношениях и полезный в бытовых поездках, радует высоким уровнем качества сборки, экономичными двигателями и по-немецки добротными материалами отделки салона.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Yeti, выпускаемых с 2009 года.

Skoda Yeti
1.2 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1197 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.5/4.7 л/100 км
1.4 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.8/5.3 л/100 км
1.8 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1798 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.1/5.4 л/100 км
1.6 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.1/4.0 л/100 км
2.0 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Расшифровка комплектации автомобиля по VIN-коду

Прежде, выясним, что представляет собой VIN код. Маркер, неповторимая комбинация символов, состоящая из букв и цифр. Согласно международной договорённости, количество знаков равно семнадцати.

Идентификатор делится на три составных части:

  • Информация о создателе (WMI);
  • Описание транспортного средства (VDS);
  • Серийный номер (VIS).

Расшифровка VIN Шкода проводится в обязательном порядке, как при покупке нового, так и бывшего в употреблении автомобиля. Случалось, когда эта простая операция рассказывала об автомобиле больше, чем пользователь видел стоя в паре метрах от техники. Сделать это не сложно, а информация о комплектации, словом агрегате, трансмиссии и др. сохранит нервы и средства при общении с недобросовестным продавцом. Кроме того, идентификатор поможет правильно подобрать нужные запасные детали и исключит глупые эксперименты над машиной.

Дислокация маркера на транспорте стандартна, сведения крепятся на следующих позициях:

  • Ходовая стойка машины;
  • Площадка перед стеклом, защищающим водителя;
  • Планка с информацией на центральной стойке;
  • Пространство под капотом, планка на щитке, разделяющим салон и мотор.

Варианты расположения VIN на автомобилях Skoda:


Структура кода

По международным договорённостям, комбинация маркера соответствует общепринятым нормам. Каждый из семнадцати знаков содержит данные об агрегате.

Значения 1, 2, 3

С первого по третий знаки соответствуют сведениям о создателе автомобиля.

Марка Код WMI Код Государство
Skoda 1А9 USA Соединённые Штаты Америки
TMB, TMS, TML СZ Чешская Республика
TMP СZ Чешская Республика
XW8 RU Российская Федерация
XWW KZ Республика Казахстан

Значение 4

Четвёртый символ содержит информацию о кузове автомобиля. Буквы повторяются, поэтому расшифровка VIN происходит с оглядкой на модификацию, например Skoda Octavia оснащена двенадцатью вариантами остова.

Обозначение Разъяснение
Octavia:
A L&K;
B SLX (Elegance);
C GLX (Ambiente);
D, F, G, H, J, K, U Разновидности Combi;
E RS;
R Версия с бронёй (защита В-4);
Fabia:
B, G, M Разновидности Elegance;
C, H, N Разновидности Comfort/Ambiente;
D, J, P Разновидности Classic;
T Praktik (van) – закрытый кузов;
Roomster:
M Style;
T Praktik (van) – закрытый кузов;
SuperB:
A Combi;
B Elegance;
C Comfort;
D Classic;
Yeti:
L Yeti

Структура VIN кода автомобиля Skoda:


Значение 5

Пятый символ содержит информацию о модификации применяемой силовой установки.

Обозначение Разъяснение
Octavia/Fabia/Roomster/Superb/Yeti:
A 1.6 (75 кВт), бензин;
A 1.4 TSI (92 кВт), бензин с впрыском и турбиной;
B 1.4 (50 кВт), бензин;
B 1.8 TSI (118 кВт), бензин с впрыском и турбиной;
C 1.4 (55 кВт), бензин;
D 1.4 (74 кВт), бензин;
D 2.0 (1.9) TDI (125 кВт), дизель с турбиной и охладителем;
E 2.0 (85 кВт), бензин;
F 1.9 SDI (47 кВт), дизель;
G 1.9 TDI (66 кВт), дизель;
H 1.4 (44 кВт), бензин;
J 1.6 (55 кВт), бензин;
I 1.8 (92 кВт), бензин;
K 1.6 (74 кВт), бензин;
L 1.8 (110 кВт), бензин с турбиной;
N 1.9 SDI (50 кВт), дизель;
P 1.9 TDI (74 кВт), дизель с турбиной;
R 1.8 (132 кВт), бензин с турбиной;
S 1.9 TDI (81 кВт), дизель с турбиной;
U 1.9 TDI (96 кВт), дизель с турбиной и охладителем;
Y 1.2 (47 кВт), бензин, 3 цилиндра


Значение 6

Шестой символ, это расшифровка комплектации по VIN Skoda относительно меры пассивной безопасности, применяемой на автомобиле (наличие или отсутствие подушек).

  • 0 – подушки отсутствуют;
  • 1 – в наличие подушка безопасности водителя;
  • 2 – подушки безопасности установлены спереди, в количестве двух штук;
  • 4 – передние подушки безопасности (две) совместно с боковыми подушками (две);
  • 6 – передние и боковые подушки, плюс шторки и занавески (шесть штук).

Значения 7, 8, 9

Значение 7 и 8, это код модели:

  • 0G, 5J – Rapid Spaceback;
  • 1U – Octavia-1 (A4) Tour;
  • 1Z – Octavia-2 (A5);
  • 3T – SuperB-2;
  • 3U – SuperB-1;
  • 3V – SuperB-3;
  • 55, NS – Kodiaq;
  • 5E, NE – Octavia-3 (A7);
  • 5J – Roomster;
  • 5L – Yeti;
  • 6Y – Fabia-1;
  • 6H – Fabia-2;
  • NA, NK – Rapid (IND, RUS);
  • NG, NH – Rapid;
  • NJ – Fabia-3;
  • NU — Karog

Значение 9 – контрольная сумма, используется для проверки подлинности внесённой информации в код.


Значение 10

Расшифрованный символ несёт информацию о годе выпуска транспортного средства.

Обозначение Год Обозначение Год Обозначение Год
1 71 M 91 B 11
2 72 N 92 C 12
3 73 P 93 D 13
4 74 R 94 E 14
5 75 S 95 F 15
6 76 T 96 G 16
7 77 V 97 H 17
8 78 W 98 J 18
9 79 X 99 K 19
A 80 Y 00 L 20
B 81 1 01 M 21
C 82 2 02 N 22
D 83 3 03 P 23
E 84 4 04 R 24
F 85 5 05 S 25
G 86 6 06 T 26
H 87 7 07 V 27
J 88 8 08 W 28
K 89 9 09 X 29
L 90 A 10 Y 30

Значение 11

Расшифровка позиции одиннадцать идентифицирует создателя транспортного средства.

Обозначение Разъяснение
0-4/N/5/7-8 Чешская республика;
K Российская Федерация, город Калуга;
X Республика Польша, город Познань.

Значения 12, 13, 14, 15, 16, 17

Последние шесть символов VIN кода отвечают за комплектацию конкретной модели. Идентификатор в единственном экземпляре, подделать или изменить сведения нельзя, информация хранится на сервере производителя.

История компании Skoda

1925 год стал годом основания компании «Skoda». Компания была создана на основе достаточно известной чешской компании «Laurin&Klement».

Первым автомобилем, созданным этой компанией, стала «Skoda 4R», но мировой промышленный кризис исключил возможность быстрого старта для производства автомобилей. Однако в начале 30-х годов выходит новая модель автомобиля «Skoda 420».

Это был принципиально новый автомобиль, оснащенный четырех цилиндровым двигателем мощностью двадцать лошадиных сил. На машине стояла трех ступенчатая коробка передач, совмещенная с редуктором. Максимальная скорость составляла 60 км/ч, а расход топлива 8 литров на сто километров.

Наступившая вторая мировая война, практически остановила производство легковых автомобилей, так как на оккупированном заводе производилась немецкая военная техника. Но, начиная с 1945 года, завод возобновил производство автомобилей, начав второй этап с рестайлинга своего первого автомобиля и выпустив, таким образом, в серию «Skoda Popular 1101». Однако для истории именем этого автомобиля навсегда останется «Tudor». Связано это с тем, что люди привыкли называть его two door (две двери), и продолжали его так именовать даже после выпуска 4-х дверного варианта.

Что-то принципиально новое «Шкода» смогла выпустить только восемь лет спустя, после окончания войны. В 1953 году вышла в свет «Skoda 420», в народе Спартак, четырех цилиндровый двигатель установленный на этой модели развивал мощность в сорок лошадиных сил, шасси осталось прежним, с двумя поперечными рессорами. До конца пятидесятых годов эта формула оставалась неизменной.

В конце пятидесятых инженеры завода решили установить на переднюю подвеску пружины, задняя опять таки осталась с поперечной рессорой, но внесенных изменений показалось достаточно, чтобы дать жизнь новой модели «Octavia». Неприхотливые Чехи приобретали этот автомобиль в течении десятка лет вплоть до 71 года.

70-ые принесли новаторство, «Skoda» выпустила спорт купе и на базе его создала спортивный автомобиль, который смог выступать как на кольцевых, так и на раллийных трассах. Автомобиль назвали «Skoda 130RS» и в 1981 году он выиграл чемпионат Европы, обойдя даже баварцев.

Окрыленные долгожданным успехом инженеры компании создают «Skoda Favorit», который смог бы претендовать на лидерство во всем социалистическом содружестве, создавая здоровую конкуренцию тем же Жигулям. Но события 89-го года, а именно бархатная революция в Чехословакии, пресекли все лучшие начинания компании и у завода начались трудности. Помимо всего прочего из-за открытых границ, как из рога изобилия начался приток в страну зарубежных автомобилей, а как мы помним к началу девяностых у той же «Subaru» или «Volvo», уже были автомобили, превзойти которые и по сей день под силу не каждому. Даже маленький «Saab» мог предложить Чехам автомобили достойного качества по приемлемым ценам.

Так что результатом тридцатилетнего топтания на месте, явилось то, что правительство Чехословакии решило продать завод инвестору из-за границы. Многие мировые лидеры автомобилестроения позарились на это предложение, но «Volkswagen», предложил наилучшие условия и плюс к этому оставил в производстве «Skoda Favorit», приведя исходник в божеский вид.

Это дало возможность производить достаточно надежные автомобили, по очень приемлемым ценам и к 94-ому году завод выпустил в свет «Felicia», которая уже мало, чем напоминала своих коммунистических предков. Не останавливаясь на достигнутом, специалисты VW продолжают развивать модельный ряд купленного завода и не забывая об истории марки реинкарнируют Октавию.

Представление новой версии этого автомобиля происходит в 1996 году на Парижском салоне, после этого обновляется дизайн у Felicia, по сути, заканчивая формирование модельного ряда «Skoda», к которому мы привыкли. В 99-ом году к конюшне добавляется только «Fabia», занимая малолитражный сегмент завода, и в начале нового века появляется «Superb» в дорогом сегменте автомобилей.

Шкода, теперь уже видимо навсегда осталась за «Volkswagen» и относится к бюджетной линии продукции этого автомобильного концерна. Однако на сегодняшний день, когда «Volkswagen» уже, наверное, не получиться назвать народным из-за стоимости новых моделей, «Skoda» может смело претендовать на это звание.



Расшифровка комплектации по vin

Известный в германии конструктор автомобилей и основатель , никто иной, как сам Фердинанд Порше, в 1934 году получил от правительства германии заказ на разработку легкового автомобиля.
К 35-ому году автомобиль был собран и, получив название «народный автомомбиль», «Volkswagen» был отправлен на испытания. Через два года в серию пошел «Volkswagen 30», а через год внешность автомобиля приобрела знакомую всем нам внешность.

Американцы, сравнив его с насекомым, нарекли его «Жуком», с тех пор вот уже семдесят с лишним лет весь мир называет его именно так.

В1938 году в Вольфсбурге был заложен завод специально для производства этого автомобиля, но война для Гитлера оказалась важнее, выпустив всего двенадцать машин и не дождавшись окончания строительства своего завода, жук был отложен в долгий ящик.

Всю войну недоукомплектованный завод работал на благо фронта, переориентировав свою деятельность на военную продукцию. После разгрома фашисткой германии, завод оказался на участке, оккупированном Англией. По осени 45-го года Англичане заказали производство 20 тысяч машин, но пускать машину в широкую серию они не думали. Два года спустя продукцию завода выставили на продажу в Ганновере. Это принесло несколько небольших заказов.

Через год генеральным директором завода стал Генрих Нордхофф, опыт и профессионализм этого человека, позволили заводу начать серийное производство автомобилей. Выпускать «Жука» серийно начали к 1949 году, расширив ассортимент кузовов до кабриолета и лимузина, так же была модернизирована техническая часть машины.

Не маловажным был тот факт, что с самого начала серии, руководство компании, начало налаживать сеть сервисных станций для обслуживания своих машин. К этому времени экспортные продажи «Volkswagen» составили полсотни тысяч автомобилей, Англичане оставили завод и Германию в покое, и компания полностью перешла в собственность ФРГ.

Имея государственную поддержку, компания начала интенсивно развиваться, наращивая объемы производства и расширяя рынок сбыта. Уже к осени 1955 года на счетчике конвейера отметился миллионный автомобиль, сеть продаж выросла до 150-ти стран и в Германии появляется девиз: «Volkswagen — Он член моей семьи»!

К 1964 году сборочные предприятия компании доходят в своем мировом марше до Мексики. Через год и создает автомобильный концерн «VAG»

В 1969 году на свет появился первый автомобиль, с передним приводом получивший вместо имени скромный индекс «K-70». Приобрести этот автомобиль можно было с двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра. В следующем году, компания создает первый автомобиль с полным приводом «VW–181». Внешность данного агрегата больше походила на всемирно известный «Вилис» армии США. Но его колесная формула позволила через девять лет создать достаточно легкий джип, ориентированный на службу в вооруженных силах. Нарекли его «lltis».

Новое поколение автомобилей, которое началось с выпуска «Passat», взяло свой старт в 1973 году, на базе того же Пассата, через год появляются «Scirocco» и «Golf». Последний настолько понравился автолюбителям, что менее чем за три года было продано более миллиона автомобилей этой модели по всему миру, а сама компания сравнялась с лидерами мирового автомобилестроения.

В 80-ом году из Гольфа делают седан и нарекают «Jetta», через год модернизированный пассат получает новое имя «Santana» и открывает тем самым вторую линию своей родословной, для автомобилей с более мощными и объемными моторами.

К началу девяностых годов «Volkswagen» приходит с устоявшимся ассортиментом и начинает уделять большее внимание развитию и улучшению технических особенностей своих автомобилей. Видимо именно с этого времени инженеры этой фирмы вспомнили, что в машинах есть салон…

В девяностых годах на свет выходит Гольф третьего поколения, Vento и Bora, это, по сути, хорошо известные с прошлых времен автомобили, но более комфортабельные и с внешностью отвечающей требованиям рынка того времени. В течении последующих десяти лет компания продолжает искать решения наиболее отвечающие современным требованиям рынка. Откровенно говоря, догнать Японцев получится врятли, но то что «Volkswagen» надежно занял свою нишу – очевидно.

Из особенностей последних нескольких лет прошлого века, можно отметить тот факт, что в Мексике начали собирать «Жука» в старом кузове, и тем самым вызвали сильный ажиотаж. А так же факт того, что Audi отделили от «VAG» предоставив полную свободу действий.


Как узнать комплектацию по VIN-коду

Мир автомобилей Volkswagen


Сегодня наша тема — это комплектация по ВИН-коду, как узнать комплектацию автомобиля по vin, как выяснить оснащение, в котором автомобиль был выпущен с завода.

Узнать комплектацию по VIN коду – задача непростая, так как эта информация нигде не собрана в одном месте. Однако, мы с Вами попробуем разобраться, как узнать комплектацию автомобиля по ВИН коду.

Комплектация по ВИН

Вопрос, где находится ВИН номер на автомобиле и в документах, мы с Вами уже обсудили.

Рекомендуется уточнить ВИН номер авто у продавца еще на этапе телефонного звонка, скрывать VIN-номер продавец не должен.

Итак, попробуем узнать комплектацию по ВИН.

Как узнать комплектацию автомобиля?

К сожалению, единой базы комплектаций по VIN коду НЕ существует, поэтому собирать информацию приходится из разных источников, буквально по крупицам.

Итак, узнать комплектацию по VIN для автомобилей Ford, Volkswagen и Skoda можно на портале по подбору запчастей . Выбираем марку Ford, а затем …

вбиваем в соответствующее поле VIN-номер и жмем «Поиск»:

Как видите, появилась небольшая расшифровка комплектации по ВИН номеру, но это еще не все. Справа есть ссылка «Показать список опций», нажимаем на нее.

Открывается подробнейший список опций, в котором отражена полная информация по всем опциям комплектации автомобиля.

Для других марок авто существуют похожие сервисы. Ссылки на них Вы найдете чуть ниже, они работают по тому же принципу, поэтому Вы в них без труда разберетесь самостоятельно.

Комплектация по VIN

Второй сервис, который я хотел бы Вам порекомендовать — это портал магазина автозапчастей Exist. О расшифровке ВИН в этом сервисе, читайте в отдельной статье на тему Как узнать модель двигателя по ВИН.

  1. Теоретически, возможность узнать комплектацию по ВИНу должна быть у официальных дилеров, поэтому есть смысл обратиться к ним.
  2. Но сделать это проблематично, ведь придется поехать к дилеру, договариваться с ним, но все равно не факт, что расшифровка ему доступна и он согласится бесплатно заниматься этим вопросом.
  3. Да и хотелось бы, выяснить комплектацию через интернет, не выходя из дома.
  4. Ниже перечислены ссылки на некоторые сервисы по расшифровке комплектации через VIN код.

Кстати, на , можно узнать комплектацию по ВИН для любой марки авто. По крайней мере у меня получилось расшифровать несколько ВИНов разных марок. Обязательно попробуйте, должно получиться и у Вас.

Добавлено 2 января 2020 г. На Вы можете попросить расшифровать VIN-код автомобилей концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat). Предварительно надо зарегистрироваться на форуме, а через пару дней автор темы пришлет ответ на Ваш вопрос — полную детальную расшифровку комплектации автомобиля.

Страна сборки по ВИН-коду

Выяснить страну сборки по ВИН коду может быть довольно проблематично. Разные сервисы могут показывать разные значения, но сервис показывает не только страну сборки, но даже адрес производителя, поэтому я решил считать этот источник надежным ))

На первой странице указывается организация изготовитель, страна сборки (производства) и таможня, выдавшая ПТС.

Напомню, если ПТС выдан таможней — одно это уже означает, что машина была ввезена в РФ из-за границы и здесь ее не собирали. Естественно, все это надежно только если ПТС — оригинал.

Программы для проверки ВИН на ПК

Существует и простой софт, который можно поставить на компьютер для работы с Vehicle Identification Numbers.

Плюсы: скорость работы, независимость от сервера, на котором расположены онлайн ресурсы.

Минусы: привязка к компьютеру, необходимость интернет-соединения.

VIN Decoder

ВИН декодер – программа для проверки через ПК. Отзывы преимущественно негативные: система не дает развернутой информации по комплектации, только общая информация.

Бесплатная расшифровка VIN кода

Идентификационные номера VIN автомобилей Volkswagen. Где находятся номера кузова и двигателя


При покупке подержанного автомобиля (чтобы обезопасить себя) желательно проверить VIN приобретаемого транспортного средства.

Расположение идентификационного номера

VIN код, или как его еще называют номер кузова, в обязательном порядке должен быть прописан в техпаспорте, и быть идентичным номеру, который находится на кузове. Обычно номер расположен на несъемных частях кузова (передней стойке) и тех его местах, где шанс повреждения авто при ДТП минимален.

Какую информацию дает расшифровка ВИН кода автомобиля

  • Страну производителя.
  • Год выпуска.
  • Тип двигателя и кузова.
  • Какая комплектация должна присутствовать при покупке автомобиля.
  • Общие характеристики автомобиля.
  • Информацию о транспортном средстве, его пробеге, о ранних его продажах и другие аналогичные данные.

Этапы расшифровки

Как правило, идентификационный номер имеет 17 символов, и в его состав входят 3 обязательные части:

  • WMI – содержит 3 символа.
  • VDS – содержит 6 символов.
  • VIS – содержит 8 символов.

С первой части WMI как раз и начинается проверка автомобиля по vin. Данные символы идентифицируют изготовителя авто, которые закрепляются за определенной страной.

Буквы от S до Z — автомобили Европейского происхождения, от J до R — происхождение из Азии, от A до H — привезены из Африки.

  • Первая часть проверки по vin дает возможность узнать, откуда был привезен автомобиль.
  • Вторая часть именуется как описательная и, как правило, должна состоят из 6 символов. Очень часто случается, что производитель автомобиля заполняет не все 6 символов, но по правилам в авто должны присутствовать все 6.

Поэтому если имеется только 4 или 5 символов в данной части кода, то оставшиеся, просто заполняют нулями и обязательно с правой стороны. Описательная часть расшифровки ВИН позволяет определить модель автомобиля и его главные характеристики.

Цифры начиная с 4 и заканчивая 8, должны рассказать о типе автомобильного двигателя, его серии и модели, а также иметь данные о типе кузова.

И третья, заключительная часть расшифровки ВИН является VIS, которая состоит из 8 знаков. Стоит знать, что последние 4 знака в обязательном порядке должны присутствовать. Это та часть расшифровки, в которой можно узнать год выпуска транспортного средства, данные о сборочном заводе, модельном годе.

Все три части являются нужными при расшифровке идентификационного номера кузова, и дают понять будущему владельцу о происхождении и дальнейшей истории автомобиля.

Самостоятельная проверка ВИН кода

Чтобы проверить ВИН код необязательно обращаться в соответствующие инстанции и отправлять в них запрос.

Зная идентификационный номер кузова, введите его в форму проверки на нашем сайте, и получите полную информацию о конкретном автомобиле. Это нужная процедура, которую рекомендуется проводить перед покупкой автомобиля. Она займет немного времени, но зато сбережет от дальнейших неприятностей.

Пример полной расшифровки

Возьмем идентификатор с заводской таблички, которую на большинстве автомобилей можно найти на щите моторного отсека, под лобовым стеклом:

WVGZZZ5NZAW075493

WVG – внедорожный автомобиль или кроссовер, произведен в Германии, на заводе в Вольфсбурге (11 символ W).

5N – модель: Tiguan.

Год выпуска: 2010 (десятый символ – A), так как в 1980 году Tiguan не выпускался.

Всю прочую информацию (номер двигателя, цвет окраски, заводскую комплектацию) можно узнать только из дилерской базы данных по заводскому номеру машины – 075493.

Расшифровка VIN Автор темы Nirantara

Volkswagen Tiguan 2009-2014 Body dimensions

Мировой индекс изготовителя: — VAG USA (коммерческие автомобили) — VAG USA (легковые автомобили) — VAG Mexico (легковые автомобили) — VAG Argentina — Volkswagen Argentina S.A. — VAG Brazilia (легковые автомобили) — VAG South Africa — Volkswagenwerke AG Deuchland (малотоннажные грузовые автомобили и фургоны для США и Канады) — Volkswagenwerke AG Deuchland (микроавтобусы и малотоннажные грузовые автомобили) — Volkswagenwerke AG Deuchland (микроавтобусы и малотоннажные грузовые автомобили) — VAG Slovenia (Touran, Touareg) — Volkswagen AG Deuchland (легковые автомобили, Caddy) — Volkswagen Group Rus (сборка SKD комплектов в Калуге) Указываются только на автомобилях, поставляемых в США и Канаду, и означают коды комплектаций.

Pavel (Mahmud) Жаль у меня вин код не сохранился :((((((

Расшифровка vin кода skoda: комплектация и расположение кода


VIN автомобиля Skoda Octavia – то, что нужно знать каждому владельцу.

Что, вообще, такое этот VIN?

VIN есть идентификационный номер автомобиля (если расшифровать на английском, получится Vehicle identification number). Он присущ абсолютно любому транспортному средству, которое имеет в своём арсенале 4 колеса и движется за счёт собственной тяги. Итак, что же представляет собой этот самый номер? Ответ прост: 17-значный цифробуквенный код, в котором содержится абсолютно вся информация об автомобиле, начиная годом выпуска, заканчивая заводом изготовителем.

Компоновка цифр и букв в коде формируется из специальных стандартов ISO 3779-1983 или 3780. Именно они определяют, какой из символов будет отвечать за ту или иную информацию. Также стандарт определяет места крепления табличек с нанесёнными данными: они могут располагаться в таких местах, где полностью исключена возможность их повреждения. К примеру, инженеры имеют право разместить такую табличку в подкапотном пространстве на разделителе интерьера и, соответственно, моторного отсека, как чаще всего и бывает.

VIN Skoda Octavia – что же скрывают загадочные символы?

Начать стоит с того, что состоит он из трёх частей: WMI, VDS, VIS, причём ни в одной из них нельзя использовать символы Q, O, I из-за их схожести с цифрами. Так, первая часть сохраняет за собой три первых символа, которые соответствуют определённому заводу-изготовителю автомобиля. Вторая часть раскрывает все подробности о модели, включая объём и тип двигателя, комплектацию, дату выхода и т.п. Третья часть самая простая, но не менее значима – в ней кроется уникальный серийный номер машины, второго такого в природе не существует.

Первые три знака – идентификатор завода-изготовителя.

Вообще, существует 7 официальных изготовителей Skoda Octavia, но, из-за их расположения и рыночного ориентирования, их можно условно разделить на три «лагеря». Первый и самый богатый на заводы – чешский. Здесь представлено сразу четыре фабрики Skoda, а обозначаются они как TMB, TMP, TMS, TML. Самым крупным принято считать предприятие под кодом TMP – Skoda Ostrov, так как именно здесь производится наибольшее количество новых Шкод в Европе.

Второй из «лагерей» – ориентированные на СНГ производства. Здесь представлены два крупных предприятия: Azia Avto (XWW), Фольксваген Груп Рус (XW8). Для каждого из них изготовление Octavia не является профилирующим. Например, на мощностях казахстанского гиганта производятся автомобили марки Лада, Kia, Hyundai, а в калужских цехах – некоторых моделей концерна VAG.

Третий вариант – американское представительство Skoda, спрятавшееся под кодом 1A9 – AAI/ACL Technology.Каждый из представленных заводов ориентирован на определённую территорию сбыта, но случается и так, что комплект для сборки, изготовленный в Казахстане, может быть отправлен на сборку в Европу, или американский набор прибудет в Польшу.

Четвёртый символ – тип кузова и комплектация.

Из-за того, что на рынке представлены два типа кузова Octavia A5 (седан и универсал), коды комплектаций для каждого из них записываются разными символами. Так, комплектация L&K в кузове седан обозначается буквой A, для универсала же эта версия будет зашифрована буквой F. Такая система актуальна для всех комплектаций Октавии. Буквы B, G означают Elegance, С и H – Ambiente, D и J – Classic, E и U – RS, а версию с повышенной проходимостью – одна лишь K.

Для поколения A7 характерна несколько иная кодировка. Из-за того, что здесь было решено оказаться от выделения отдельного символа под комплектации, вариантов осталось всего шесть. Каждый из них соответствует типу кузова. Седан занял A и B, универсал – J и K, а полноприводная версия – L и M.



Последние запрошенные расшифровки вин кодов skoda:

VIN TMBBD41Z57B150749 26-12-2020 19:45SKODA OCTAVIA II (1Z3)
VIN TMBHS21Z882117203 26-12-2020 18:45SKODA OCTAVIA I (1U2)
VIN XW8AN4NE7KH015217 26-12-2020 18:09SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3)
VIN TMBCA41Z3BB153039 26-12-2020 17:39SKODA OCTAVIA II (1Z3)
VIN XW8AC4NH1GK111662 26-12-2020 16:47SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3)
VIN TMBCK41U7YX279109 26-12-2020 15:38SKODA OCTAVIA I (1U2)
VIN TMBAD9NE9D0033828’A=0 26-12-2020 15:34SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3)
VIN XW8LB65L1GH706519 26-12-2020 15:33SKODA YETI (5L)
VIN TMBDK41U96B065821 26-12-2020 15:19SKODA OCTAVIA I (1U2)
VIN XW8AD6NE2EH030890 26-12-2020 14:57SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3)
VIN xw8jg25lxfh704154 26-12-2020 14:29SKODA YETI (5L)
VIN Tmbzzz1u2v2033007 26-12-2020 13:40SKODA OCTAVIA I (1U2)
VIN Tmbzzz1u3v2033007 26-12-2020 13:40SKODA OCTAVIA I (1U2)
VIN XW8CB21Z68K156550 26-12-2020 13:21SKODA OCTAVIA II (1Z3)
VIN XW8DA11ZXBK254523 26-12-2020 13:12SKODA OCTAVIA II (1Z3)
VIN xw8an2ne5fh006493 26-12-2020 12:56SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3)
VIN XW8AN2NE1KH012219 26-12-2020 12:07SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3)
VIN TMBAB83T9D9026438 26-12-2020 11:36SKODA SUPERB II (3T4)
VIN XW8CA41Z7CK250699 26-12-2020 09:52SKODA OCTAVIA II (1Z3)
VIN XW8DX41U59K015430 26-12-2020 08:59SKODA OCTAVIA I (1U2)
VIN TMBDK41U068874928 26-12-2020 08:51SKODA OCTAVIA I (1U2)
VIN XW8AC4NH4LK112069 26-12-2020 08:50SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3)
VIN XWWDK41U070001000 26-12-2020 08:49SKODA OCTAVIA I (1U2)
VIN XW8AD6NE3EH028324 26-12-2020 07:05SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3)
VIN Tmbjx21u568831470 25-12-2020 18:27SKODA OCTAVIA I Combi (1U5)

Обозначения двигателей – когда задействован почти весь алфавит.

Благодаря огромному количеству различных технологий, вариантов объёма, наличию турбин под идентификацию мотора были заняты практически все символы латинского алфавита. Кроме того, эти маркировки также отличаются для Octavia A5 и A7. Разделить их можно по мощности, технологии, моменту или просто в алфавитном порядке. Отсортировать их по объёму – наиболее рациональный вариант.

Итак, самый маленький мотор, объёмом 1.2 литра спрятался под буквой M. Он разработан по технологии TSI, а его отдача, благодаря турбине, составляет 105 лошадиных сил.

Вторую позицию по объёму заняли 1.4-литровые моторы. Под буквами C и X расположился MPI-агрегат. Занимает он два символа лишь по той причине, что существует два варианта его отдачи: на 75 и 80 сил. J была занята TSI-установкой с турбиной, её отдача уже превышает отметку в 125 сил.

Самый популярный объём в 1,6 литра занял сразу три позиции, как и предыдущий. Первый, под буквой A, 102-сильный MPI, лишённый турбонагнетателя. За буквой B скрыли FSI-агрегат, выдающий уже 115 сил мощности. Самый интересный из двигателей был зашифрован буквой T – первый из дизельных вариантов для Octavia A5 с отдачей в 105 л.с.

Двухлитровые силовые установки оказались самыми популярными. Из-за обилия вариантов мощности, они заняли сразу пять символов в ассоциативной таблице, причём три из них – дизельные. Итак, первый и самый слабый – TDI на 110 лошадей. Он может быть скрыт под буквой N.

Второй – немного более мощный дизель с турбиной на 140 л.с. могут обозначить буквой E. Под H спрятался, самый мощный из дизельных – турбированный 170-сильный вариант. Бензиновые «коллеги» с идентичным объёмом заняли D и F, а отличаются они только наличием турбины и мощности. В первом случае, мотор атмосферный, мощностью 150 сил, а во втором – турбированный, с отдачей в 200 «коней».

Как и где возможно узнать историю автомашины по VIN номеру

Покупателей подержанного транспорта всегда интересует информация о возрасте автомобиля, техобслуживании, количестве предыдущих владельцев, побывал ли он в ДТП. Такие сведения возможно получить у дилера или воспользоваться услугами специализированных онлайн-ресурсов, которые бесплатно предоставят основную информацию о марке, модели, дате выпуска автомобиля. За небольшую оплату можно получить дополнительные данные о приобретаемом транспорте:

  • дата начала эксплуатирования, пробег автомобиля;
  • находится ли автомобиль в залоге, угоне или розыске;
  • дата взятия на учет/ снятия с учета;
  • подтверждение факта регистрации автомобиля в базе;
  • сведения о сфере использования транспорта (такси, лизинг, прокат и прочее.);
  • количество владельцев;
  • заводская комплектация вплоть до номера краски;
  • пересекал ли автомобиль границы государств, когда, сколько раз;
  • участие в ДТП.

Продукция концерна Volkswagen Group занимает львиную долю отечественного авторынка. Поскольку покупка/продажа автомобилей осуществляется как в салоне, так и на вторичном рынке, нелишним будет проверить приобретение по VIN-коду, чтобы снять вопрос о юридической чистоте будущей сделки. Процесс проверки займет немного времени и убережет от возможных неприятных сюрпризов в дальнейшем.

Следующий пункт – идентификатор поколения.

Как известно, существует три поколения Octavia: A4, он же Tour, A5 и A6. Так вот, каждое из них также может быть обозначено отдельными символами в коде. Обычно такое обозначение занимает 2 позиции, но есть очень редкие экземпляры, в которых он обозначается тремя символами. Итак, первое поколение – 1U, второе – 1Z и третье – NE. Имеет место быть и девятая позиция в коде – контрольная сумма, она может иметь только одно значение: 1, что означает целостность комплекта для сборки автомобиля.

​Возможные ошибки при проверке

Если при проверке комплектации транспортного средства, вам не удается получить данные о нем, а введенный вин номер определяется как неверный, то на это есть несколько причин:

  • вы ошиблись при наборе символов — попробуйте ввести номер заново;
  • возможно вин код ненастоящий и был изменен, от покупки такой машины следует сразу отказаться;
  • ошибка базы данных;

Теперь вы знаете, как узнать всю информацию о машине и ее комплектации. Это поможет вам сделать правильный выбор при покупке нового авто и избежать нежелательных сделок, а так же узнать все о своем нынешнем автомобиле.

Как проверить авто по вин-коду можно посмотреть в видеородике

  • Автор материала
  • Другие материалы

Десятая позиция – модельный год.

Здесь всё гораздо проще, чем с остальными параметрами. Модельный год для любого автомобиля определяется единожды, для каждого из них существует определённое цифровое или буквенное значение в VIN-идентификаторе, причём задано оно в специальной таблице стандарта ISO. Нумерация в нём начинается с 1971 года, который, соответственно, в VIN будет обозначен цифрой один. И так, пока не закончатся цифры.

Когда заканчиваются цифры, в ход идёт латинский алфавит. Принцип обозначения года тот же, что и с цифрами, но здесь, как гласит стандарт, из алфавита были исключены буквы I, O и Q. Когда заканчивается алфавит, в ход снова идут цифры. Так может продолжаться бесконечно долго, пока не будет изобретён более понятный и компактный формат обозначения.

Необходимость проверки VIN при покупке авто

Как узнать объем двигателя машины?

Проверка должна проводится обязательно при покупке поддержанного автомобиля. А то любой автовладелец на личном примере может почувствовать народную мудрость.

Так как покупая автомобиль за несколько сотен тысяч рублей, даже если Вы самостоятельно смогли оценить его техническое состояние, то не лишним будет пробить VIN и посмотреть его историю и комплектацию. В 90‑х и начале двухтысячных бывали случаи, что покупатель приобретал автомобиль в кузове седан с автоматом и кожаным салоном, а проверка по ВИН говорит, что перед ним универсал с механической коробкой передач и тряпочным салоном.

Хотя можно пробить автомобиль по VIN на официальном сайте ГИБДД, а как получить информацию по комплектации, силовому агрегату, типу трансмиссии, году выпуска читайте далее.

Позиция номер 11 – сборочная линия.

Так как заводов-изготовителей несколько больше, семью значениями отделаться не получилось. Сборочные линии, в отличие от заводов-изготовителей, можно разделить только на 2 «лагеря»: европейский и СНГ. Европейские конвейеры заняли практически монополистскую позицию: их количество, по сравнению с заводами СНГ больше в несколько раз, потому стоит начать именно с них.

Первый из европейских конвейеров – цех в городе Млада-Болеслав, расположенный в Чехии, на табличке будет обозначен цифрами от 0 до 4 или буквой N. Второй чешский завод находится в Квасинах, он обозначается пятёркой. Цифры 7 и 8 за собой скрывают конвейер их Врхлаби, очередного чешского городка.

Следующий цех снова европейский, однако, теперь это Польская линия сборки, а расположена она в городе Познань. На табличке её принято обозначать буквой X. Последний, самый большой конвейер расположился на территории России, в городе Калуге. Он обозначается в коде буквой K.

Позиции с 12 по 17 занимает одна из самых важных частей – серийный номер автомобиля. Именно по нему определяют всю необходимую следственную информацию. Именно эти шесть цифр будут записаны в будущий технический паспорт транспортного средства.

Расшифровка вин кода для шкода октавия

Символы с1 по 3 – это предприятие — изготовитель:

По VIN номеру можно также узнать комплектацию (в том числе RS) и тип кузова (4‑ая позиция):

Sko­da Octavia с индексом A5: Sko­da Octavia с индексом A7: Символ на 5‑ой позиции уточняет силовой агрегат и его мощность: Sko­da Octavia A5: Sko­da Octavia A7: На вопрос как расшифровать комплектацию, частично даст ответ 6‑ой символ, который уточняет наличие систем пассивной безопасности, а именно надувных подушек безопасности: 0 — подушки отсутствуют; 1 — только подушка водителя; 2 — фронтальные (передние) подушки (2 штуки); 4 — две фронтальные и две боковые (4 штуки); 6 — фронтальные, боковые подушки, также шторки или занавески безопасности (6 штук).

7–8 позиции указывают напоколение модели:1U — первое поколение Octavia с индексом A4 (носившее имя­Tour);1Z — второе поколение Octavia, индекс A5;NE — последнее на данный момент поколение A7.

9‑ый символ — контрольная цифра (по ней можно проверить достоверность остальной информации в идентификационном номере).

10-ый символ – это модельный год: На 11-ой позиции в обозначение vin указывается код завода-изготовителя: 0…4, а также N —г. Млада-Болеслав, Чешская Республика; 5 — г. Квасины, Чешская Республика; 7…8 — г. Врхлаби, Чешская Республика; K — г. Калуга, Российская Федерация; X — г. Познань, Республика Польша.

Позиции с 12 по 17 позиции, информируют о производственном номере транспортного средства.

Вот мы и раскрыли все тонкости в расшифровке VIN кода популярного в России семейного автомобиля Sko­da Octavia, посмотрели какую информацию таят эти 17 символов. На этом буде прощаться. До встречи на страницах следующих статей!

Читайте также: