Виртуальная педаль skoda kodiaq установка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Установка виртуальной педали (Easy Open)

Детали:
Заказал на Аллегро б/у блок с антеннами от Артеона — 3G0 962 243 B
Антенны немного отличаются, но это не принципиально.

Также надо:
Разъем проводки 4 пин — 4H0 973 704 (можно 4F0 973 704)

3C0 972 841 — х 1шт — заглушка
000 979 034 Е (BMW 12527545852) — х 3шт (2 провода 0.35, 1 провод 0.5)
3B0 972 742 C — х 3шт — уплотнитель пинов
N907 647 01 — х 4шт (провод 0.35) — пины для блока управления

2 провода 0.35 примерно по 7 метров
1 Провод 0,5 кв.мм — примерно 2 м

Установка:
Проводку я подготовил еще весной, когда делал электропривод багажника.
Нужно было кинуть два провода на разъем КЕССИ — контакты 2 и 16.

Блок находится справа снизу от руля. Доступ к нему открывается, если наполовину отщелкнуть среднюю панель под рулем.
Сам блок зафиксирован в кронштейне.
Чтобы его вытянуть — надо взяться за сам блок, потянуть слегка на себя и вверх — и он выйдет легко из салазок.
Далее блок можно вытянуть почти за пределы панелей.
Также прижать выступ на корпусе разъема, потянуть рычаг и разъем выходит.
Далее в пазы спереди завести тонкую отвертку и по очереди сзади подтолкнуть внутренности.
Там два блока пинов.

Провода не стал закидывать далеко, протянул прямо за диагностическим разъемом, далее по левому порогу в багажник.
В багажнике прокинул на правую сторону, до заглушки в полу.
Там же вверху на боковой стенке есть масса, к ней подключил минусовый провод.

Далее вынимается резиновая заглушка в полу и скозь нее протягиваются 3 провода, обмотанные фирменной изотентой для наружных работ.
Заглушка ставится на место.

А теперь самое интересное. Бампер мне снимать ну очень не хотелось. А лень — двигатель прогресса.
Заехал задними колесами на бруски в гараже, приподнял немного зад.
Снял пластиковый кожух возле заднего бампера. Там 3-4 болта.
Открылся доступ к заглушке снизу.
Примерил провода, отрезал и обжал пины.

Открутил 3 винта бампера снизу. Там странные пластиковые винты, под самый мелкий торкс.
Они выкручиваются и клипсы можно отщелкнуть.
Сам бампер отогнуть можно, но сложно. В образовавщуюся щель подставил подручные материалы.
Да гемор. Да неудобно. Но офигенно экономит время :)
Хорошо протер места проклейки антенн, потом обезжирил.

С верхней антенны снял клипсы и каркас с нижней. Обезжирил антенны и корпус блока.
Посадил на ЗМ скотч для наружных работ, 1мм толщиной и 10 мм шириной. Антенны приклеил по всей длине.
На все ушло чуть больше метра скотча.

Далее слабонервным просьба отвести детей от голубых экранов. Залез рукой в щель насколько смог и проклеил антенны.
Нижняя вообще без проблем, а с верхней сложнее. Получилось не совсем на штатном месте, чуть ближе.
Ну и приклеил сам блок на штатное место.

Далее подключил разъем, прикрутил провода к штатной проводке и поставил на место кожух бампера и сам бампер прикрутил.

Все… Учитывая, что пришлось немного снова подразобрать багажник, чтобы долезть до заглушки, ушло примерно часа 2-3… Саму педаль я поставил наверное за полчаса. Один.

Ну и кодирование.

Блок 09 — адаптации —
Virtuelles_Pedal_HMI_einstellba — активировать
Virtuelles_Pedal_Verbau — активировать
Virtuelles_Pedal — активировать

Блок 05 (00B7) — адаптации
active_vip — активировать
БУ открывания двери багажного отсека, модель автомобиля — установить 22 (было FE)
Если поставить другое — вообще не работает.
Комфортное закрывание авто, кнопкой easy close на двери багажника: у меня этой кнопки нет, так что неактуально (блок B7 санкционированного доступа в адаптациях byte9_Vip… coding easy close locking)

Итог — багажник открывается с ноги при наличии ключа рядом. Все работает в 100% случаях.

Кроме того, нужно еще закодировать закрытие с ноги. Такая система только на Кодиаках (на Тигуане и тд EasyClose — закрытие с двойной кнопки на крышке).
Блок 09 — адаптации — Verdecksteuergeraet-Kick_and_close — активировать.
Блок 05 — адаптации — Byte9_VIP-Coding_kick and_close_function — активировать.

Закрывать багажник ногой не захотело. Поскольку мой блок 6D — от Сеата.

Танцы с бубном

В блоке 05 — ошибка
221445 — Sensor for Rear Lid/Hatch Opening
B1303 54 [008] — Missing Calibration / Basic Setting
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear

Зашел в меню Output tests 03 для этого блока, запустил — Control_Supply_Voltage_VIP
Ждал долго, запускал два раза — не помогло, все равно появляется ошибка.

Как оказалось, я нашел параметры ВП от Тигуана (БУ открывания двери багажного отсека, модель автомобиля — установить 22). А в Тигуане не реализовано закрытие багажника с ноги.

Нашел сканы с Артеона, поставил некоторые параметры и модель авто 2F — заработало, тоже на открытие.
Поставил правильное значение 36 (Кодиак, нашел на Росс-тех форуме сканы), не работает.
После этого уже не работало ничего, Артеон и Тигуан в том числе.
В измерениях Unknown_vehiсle_type — для любой модели.

Запустил ОДИСом ведомую диагностику. В итоге по блоку 6D — все ок, несмотря на отсутствие/неверную параметрию.
По виртуальной педали — читает блоки и выкидывает в онлайн (которого нет…).
По итогу вердикт — таки надо заливать параметрию.

Что собственно сделал — спасибо VarikS !
Также базовые установки ВП.

После этого все заработало — на открытие и на закрытие с ноги. Дело было таки в неверной параметрии блока электробагажника.

Правильные параметры по итогу:
Block 05:

;SW:3Q0-959-435-G HW:3Q0-959-435-G --- Acc/Start Auth.
;Component:VWKESSYMQB 037 0907, Coding:032C0C060F

IDE09754-CU tailgate opener: sensor 2: timer value 5,210, 1

IDE10845-Control module rear lid opening: vehicle type, 36, 1

ENG126956-ENG142121-Byte9_VIP-vip_activation_on_clamp15, not activated, 1

ENG123037-ENG100924-DeveloperCoding: vehicle environment-Pre Catch for Trunk, activated, 1

ENG107592-MCTX Pause, 14 B, 1

ENG129025-ENG142123-sonstiges_byte2-trunk_ecu_existing, activated, 1

;SW:5Q0-937-086-BL HW:5Q0-937-086-BG --- Cent. Elect.

ENG141634-ENG128459-Verdecksteuergeraet-easycloselight_aktiv, not active, 9

ENG141653-ENG142016-ZV Heck-Heckdeckelentriegelung_HDF_Innentaster, not installed, 7

Но Старлайн с охраны при этом не снимается. При открытии багажника ногой — орет сигналка.

После настройки сигналки — все работает ! Я неконец-то счастлив, срабатывает в 95% с первого пинка, дело привычки. Эпопея в 4 месяца завершена :)
gamester1 отдельная благодарность за наводку и советы и Egnatoy за запчасти по гуманным ценам!

Главные козыри Кодиака — богатое оснащение, отменная эргономика, отличные динамика и управляемость. Но сможет ли этот кроссовер перевезти по российскому бездорожью большую семью так, чтобы всем было удобно, никого не укачало и никто не ныл: «скууучно»?

1. Водитель не устанет в длинной поездке?

В салоне перестаешь задумываться об эргономике — настолько все удобно, понятно и логично. Всё на своих местах, поэтому любая настройка занимает пару секунд.

Не устаешь долго — рельефные сиденья с замшевой отделкой обеспечивают идеальную посадку. Есть электроприводы и память занимаемого положение, поясной упор можно регулировать как в нижней части спинки, так и повыше.

В интерьере — никаких дизайнерских откровений, спокойный лаконичный кабинетный стиль. Быстро начинаешь себя чувствовать как дома.

Очень понравилась мультимедийка: большой яркий экран, идеально продуманный интерфейс, красивые иконки, быстрые отклики. Есть и штатная навигация. Радует наличие двух USВ-разъемов и 12-вольтовой розетки — будет где подзарядиться.

Обзорность отличная — благодаря тонким стойкам крыши и крупным боковым зеркалам. Но наслаждаться обзором можно, только пока дорога чистая. Начинается дождь, и зеркала тут же пачкаются.

2. Как поживают задние пассажиры?

Сверхпростора во втором ряду Кодиака нет. Места достаточно, но не более. В том же Sorento «воздуха» побольше.

Двум «крайним» пассажирам комфортно. Их боковые сиденья сконфигурированы идеально: хороши и профиль, и поддержка. А вот «центровому» не позавидуешь — под ногами большой тоннель-горб.

Обе части поделенного в соотношении 60:40 сиденья можно двигать вперед-назад. Спинки регулируются по углу наклона — возможны пять различных положений.

К услугам пассажиров — раскладные столики, трехступенчатый обогрев, USB-разъем, шторки и две розетки — на 12 и на 220 В. Есть чем заняться в дороге.

3. А сколько детских кресел поместится?

На втором ряду предусмотрено только два крепления Isofix. Между установленной парой кресел остается всего лишь 45-сантиметровый зазор, так что третье кресло никак не поставить.

Что до третьего ряда сидений, то тут креплений Isofix вообще нет — детские кресла придется фиксировать ремнями безопасности. То что если мерить «в детях», Kodiaq — не самый удобный автомобиль для большой семьи.

4. Третий ряд — лишний?

За 64 300 рублей вы можете приобрести опциональные сиденья «в багажнике».

Честно говоря, сомнительная покупка. Без проблем расположиться «на Камчатке» Кодиака сможет разве что гном. А человек среднего роста уже через минуту начнет молить обитателей второго ряда сдвинуться вперед. В результате коленками упрутся все пассажиры.

5. Багажник тоже тесный?

В семиместном варианте мы смогли уместить в машину только 164 л поклажи. Маловато будет! Но если сложить третий ряд, объем отсека увеличится до вполне пристойных 440 л. А если откинуть вперед и спинки второго ряда — вместимость достигнет 1968 л. Почти фургон!

Под полом багажника располагается докатка, рядом — органайзер. В нем легко помещаются инструменты, перчатки, сменная обувь.

6. Мотор-то мощный? И сколько «ест»?

На Kodiaq устанавливают четыре мотора, один из которых — дизель.

Базовый бензиновый движок при рабочем объеме 1,4 л развивает 125 л.с. Для такого кроссовера явно маловато. К тому же этот вариант идет исключительно с передним приводом и механикой.

Куда большая вариативность у версии с этим же мотором, но форсированным до 150 лошадей. Привод — передний или полный, коробка — механика или робот DSG. Да и разгонная динамика пошустрее, чем у базового варианта: на старт до сотни уходит 9,9 с. Для города — более чем достаточно.

Самый быстрый Kodiaq — двухлитровый 180-сильный. У нас на тесте побывал именно такой. На старт с места до сотни ему требуется всего 8,4 секунды — это самый быстрый кроссовер в сегменте. Примечательно, что при пылком темпераменте похвально хороша и экономичность: по итогам теста средний расход составил 10 л/100 км.

Дизель — двухлитровый, 150 л.с. Он еще бережливее: расход в комбинированном цикле — 6,2 л/100 км .

6. Как в грязи? И как на асфальте?

По проходимости Kodiaq звезд с неба не хватает — крепкий середняк. С одной стороны, у него не самый великий клиренс (185 мм) и нет возможности заблокировать межосевую муфту. С другой — его трансмиссия не огорчает перегревами (как у многих кроссоверов с роботами), а угол въезда в 22,5° позволяет не бояться горок. Кстати, Kodiaq в штатном порядке оснащается защитой моторного отсека. Она пластиковая, но прочная — после многочисленных контактов с грунтом трещин на ней не возникло.

Шасси Кодиака смело можно ставить в пример его одноклассникам — очень удачные настройки! По прямой он летит со стабильностью артиллерийского снаряда и не пасует в скоростных поворотах. Быстрый, точный, стабильный, понятный водителю автомобиль. Если вы любите ездить быстро, однозначно советую Kodiaq.

7. А если на улице грязно?

Двери у Кодиака прикрывают пороги — они остаются чистыми даже после длительной поездки по слякоти. А значит, и вы не испачкаетесь при посадке-высадке.

Чтобы руки тоже остались чистыми, придется доплатить 25 400 рублей за электропривод багажной двери (на тестовой машине он был). Но виртуальная педаль в эту стоимость не входит. Нужна? Платите еще 35 500 рублей!

8. Шумим?

Акустический комфорт Кодиака на высоте — по сравнению с одноклассниками внутри царит просто кабинетная тишина. На холостых оборотах шумомер зафиксировал 36,7 дБ. У бензинового Kia Sorento в тех же условиях — 38,9 дБ. На скорости 50 км/ч статус-кво сохраняется: 56,6 и 58,7 дБ соответственно. И при 100 км/ч преимущество еще увеличивается: 63,7 против 66,4 дБ.

9. Красят качественно?

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

  • капот — 178 мкм
  • крыло — 175 мкм
  • порог/дверь — 190 мкм
  • дверь багажника — 137 мкм

Как видите, почти во всех контрольных точках слой ЛКП толстый. К примеру, у главного конкурента — Kia Sorento — толщина покрытия на 15–20 мкм меньше. У Шкоды только багажная дверь прокрашена хуже — 137 мкм. Но это не так важно — заднюю часть машины пескоструит не так активно, как переднюю.

10. Какую комплектацию взять?

Благодаря российской сборке стартовая цена невысока — 1 763 000 рублей. Но кому нужна начальная версия — переднеприводный кроссовер с механикой и чахлым 125-сильным мотором в комплектации «барабан» (нет ни боковых подушек безопасности, ни кнопок на руле, ни парктроника)?

В то же время версия Style для многих будет уже избыточна. Электрорегулировки сидений, амбиентная светодиодная подсветка салона, виртуальная приборка, светодиодные фары и ряд других опций нужны не всем, а переплатить за них придется существенно.

Самая привлекательная — промежуточная комплектация Ambition : и оснащение неплохое, и доплата вменяемая.

12. Семья будет довольна

Моей дочке Kodiaq понравился. Особенно ее порадовало крепление для гаджетов, что на тыльной стороне правого переднего подголовника — смотрела мультики всю дорогу. Жена похвалила Шкоду за приятную отделку, низкий уровень шума и экономичность (любит она считать деньги!). Но вот цена тестовой машины ее решительно не устроила. Так и сказала.

• Нам нравится — просторный и удобный салон, классная управляемость и динамика, щедрое оснащение.

• Нам не нравится — высокая по меркам сегмента цена, тесный третий ряд.

Какие скрытые функции я активировал в своей Шкода Кодиак

Ни для кого не секрет , что в концерн VAG входят различные марки , шкода , VW , ауди , порше , бентли и тд и тп . В первых трех марках шкода , VW и ауди , есть много общего . Просто производить одну деталь тиражом в 1млн штук гораздо дешевле , чем 3 разных общим тиражом в 1млн .

Но марки ес-но лежат в разных ценовых нишах и чтоб их развести , на более дешевых марках некоторые функции просто программно отключают или программно делают их хуже .

Одно из самого показательного это отклик на педаль газа , есть три варианта , для ауди , для VW и шкоды , как понятно самый быстрый отклик это ауди , самый тормознутый у шкоды , в шкоде можно поставить как в ауди , это просто галочка в диагностическом компьютере.

Плюс некоторые функции в том же кодиаке решены каким то совершенно безумным способом , например омыватель фар , по умолчанию он срабатывает ВСЕГДА вместе с омывателем лобового стекла, очень радует когда он поливает в солнечный день , в итоге бак омывайки в 7 литров шутя может вылетать за день . По трассе очевидно надо возить пол.багажника канистр с омывайкой .

Или взять работу стеклоочистителей , в Кодиаке например нет клапанов и омывайка сливается в бак , на заднее стекло клапан есть , на лобовое почему то нет , почему так я не знаю , спросите представительство шкоды". В итоге дворники трут , когда воды еще нет .

Штатная мультимедия BOLERO крайне программно ухудшена , плюс в ней радуют некоторые функции , например постоянно включающиеся радио АМ диапазона , ну ладно бы оно было где то в "глубине" системы , но нет оно врубается постоянно будто радио на средних волнах кто то слушает.

Короче за 4т рублей мне все исправили , мое видео с подробным описанием тут

Теперь я САМ могу управлять омывателем фар , у меня совершенно другая "музыка" в машине , дворники не трут на сухую и многое другое , там на 4х страницах описание функций , кому интересно смотрите видос , там все конкретно показано .

Да так как у меня относительно простой кодиак и нет того же адаптивного круиз контроля , то многие функции мне не доступны , типа того же автоматического переключателя дальнего света , все бы стоило 6.5т рублей .

По доустановке оборудования в компании "VAG- C oder" в Перми.
После доустановки новой цифровой панели приборов (AID - Active Info Display), владелец новейшего автомобиля Шкода Кодиак-2020м/г пожелал еще больше раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля - доустановить кнопки и активировать программные функции ассистентов Drive Mode и Off Road.
Стоимость всех сделанных работ "под ключ", вместе со всеми комплектующими (новый блок кнопок), расходных материалов, а также программного кода активации (SWAP-код) для владельца составила 35 тыс. руб.

Активация программных функций ассистента Drive Mode (DMS - Driving Mode Selection, FPA) - выбора режима движения, позволит контролировать ходовые качества автомобиля. Выбор между настройками того или иного режима даст значительные изменения в характере движения, управляемости, динамике и комфорта автомобиля. В зависимости от выбранного режима, двигатель и автоматическая коробка передач будут по разному реагировать на степень и скорость нажатия на педали газа, реакция будет более отзывчивой или сбалансированной. При выборе одного из вариантов режима движения, по всему автомобиля сразу же задается глобальная конфигурация настроек для многих систем управления - рулевого управления, привода (включая двигатель и его отзывчивость на педаль газа, и автоматическую коробку передач), динамического освещения, системы торможения и других систем, в зависимости от комплектации и конфигурации конкретного автомобиля.
Основное отличие режимов - это выбор между "Эко" (режим "Efficiency", эфишенси), "Спорт" (режим "Dynamic"), "Снег" (режим "Snow"), а также "Индивидуальный" (режим "Individual") - где дополнительно можно отдельно настроить режим каждой системы автомобиля. Причем, любую настройку можно менять прямо "на лету", выбирая нужный режим прямо во время движения, позволяя мгновенно перенастроить автомобиль по желанию под дорожную ситуацию.
Описание работы программных режимов функций ассистента Drive Mode на Skoda Kodiaq.
- Эко (Eco, Efficiency, эфишенси) - экономичный режим движения, оптимизирует настройки движения под максимальную экономию топлива. Руль на малых скоростях становится более свободным. Появляется ярко выраженная функция наката, позволяющая экономить топливо. Педаль газа имеет умеренно зажатый отклик и стоковую задержку при нажатии на педаль газа. Переключения в автоматической коробке передач происходят очень плавно, без каких-либо дерганий и рывков. Данный режим оптимально подходит неспешного режима движения.
- Комфорт (Comfort) - комфортный режим движения, оптимально подходит для спокойного вождения в длительных поездках, а в сочетании с адаптивной подвески (DCC, в зависимости о комплектации автомобиля) позволит получить полностью настоящий комфорт при движении по частичном поврежденному, плохому или некачественному дорожному покрытию.
- Обычный (Normal) - обычный режим движения.
- Спорт (Sport, Dynamic) - спортивный и очень динамичный режим движения. Руль сразу становится значительно плотнее и туже и одновременно острее, руль быстрее стремиться обратно сам вернуться в центральное положение. Двигатель очень чувствителен к нажатию на педаль газа, обеспечивая быстрый отклик на управление автомобилем. Переключения в автоматической коробке передач происходят значительно быстрее, без каких-либо подвисаний на высоких оборотах. Данный режим оптимально подходит для очень активного и динамичного режима движения.
- Индивидуальный (Individual) - позволяет индивидуально настраивать определённые системы автомобиля и самостоятельно конфигурировать профиль режима вождения под персональные предпочтения владельца.
- Снег (Snow) - оптимальный режим движения и безопасной управляемости автомобиля при скользком дорожном покрытии со снегом или льдом.

Описание работы функций ассистента Off Road на Skoda Kodiaq.
- Для включения/выключения профиля OFF ROAD служит отдельная клавиша с надписью OFF ROAD, которая находится ниже селектора/рычага переключения передач. После включения профиля OFF ROAD в комбинации приборов загораются контрольные лампы (или пиктограммы) OFF ROAD и ассистента движения на спуске.
- Для профиля OFF ROAD на автомобиле SKODA KODIAQ запрограммирована также визуальная индикация, которая выводится на дисплей MIB.
- Профиль OFF ROAD функционирует при скорости до 30 км/ч.
- Профиль OFF ROAD не предназначен для использования на дорогах с твердым покрытием.
В профиль OFF ROAD интегрированы следующие программные функции:
- Ассистент движения на спуске. Ассистент движения на спуске поддерживает скорость автомобиля постоянной при движении передним или задним ходом на крутых уклонах.
- ESC OFF ROAD. При выбранном профиле движения OFF ROAD функция ESC (Стабилизация курсовой устойчивости) вмешивается своим регулирующим воздействием при наличии небольшой избыточной или недостаточной поворачиваемости. Это повышает проходимость и облегчает езду на бездорожье.
- ASR OFF ROAD. Режим ASR OFF ROAD, означающий работу антипробуксовочной системы (ASR) ведущих колес в режиме OFF ROAD, позволяет ведущим колесам пробуксовывать сильнее, чем облегчает трогание с места и езду на рыхлом грунте.
- EDS OFF ROAD. Электронная блокировка дифференциала (EDS), работающая по профилю OFF ROAD, оказывает помощь более сильным воздействием на колеса при разном сцеплении ведущих колес с грунтом и при переезде через неровности и ухабы. Пробуксовывающее колесо притормаживается раньше и сильнее, чем при обычном регулирующем воздействии EDS.
- ABS OFF ROAD. Режим ABS OFF ROAD оказывает водителю помощь при торможении на рыхлом покрытии (на гравии, снегу и т. п.). Путем контролируемой блокировки колес система формирует перед тормозящим колесом "клин", который способствует сокращению тормозного пути. Наибольшая эффективность достигается, когда передние колеса находятся в положении для прямолинейного движения.

Далее, были выполнены работы по программной активация новых функций ассистентов Drive Mode и Off Road по персональному SWAP-коду.
Компания "VAG- C oder" имея в своем арсенале парка ОРИГИНАЛЬНОГО диагностического и сервисного оборудования, также имеет доступ и к онлайн сервисным функциям, в том числе и программной разблокировки режима снятия защиты компонентов, разблокировке иммобилайзера и прописке ключей в онлайне и разблокировке программных функций по SWAP-коду.
Завершающим этапом сделана тонкая настройка кодированием и активацией скрытых функций ассистентов Drive Mode и Off Road под конкретную конфигурацию автомобиля и персональные пожелания владельца. Т.е., в итоге - владелец получил не просто доустановку кнопок и программную разблокировку функций новых ассистентов Drive Mode и Off Road, а полностью раскрытый потенциал всех новых возможностей новых ассистентов Drive Mode и Off Road на своем автомобиле.
Все функции новых ассистентов Drive Mode и Off Road заработали в полном объеме, так, как будто это было изначально сделано на заводе.

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Kodiaq-2020м/г по доустановке кнопок и активация программных функций ассистентов Drive Mode и Off Road в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Китайские друзья очухавшись от коронавируса пришли на выручку. Эти шайтан-ребята придумали android box dz-218. Это такая черная коробочка которая подключается к штатному ГУ и использует его экран. Т.е. вы можете переключатся между головным устройством и android box.

Этот прибор позволяет устанавливать любые андроид-приложения. К нему можно подключить 2 камеры переднего/заднего вида. Есть возможность подключатся по WiFi. Присутствуют слоты под симкатру, SD-карту и 2 выхода USB.

Стоит она на aliexpress от 230$ в зависимости от объема памяти и версии андроида. У российских компаний та же модель стоит на 5-10 тысяч дороже.



Избавляемся от рекламы. Как я и говорил выше, что реклама может загораживать элементы в приложениях, да и в браузерах она мешает нормально просматривать странички. Мне помогло приложение AdGuard. Оно доступно на официальном сайте и его нет в Play Market т.к. Google хочет чтоб мы смотрели рекламу. Приложение платное, но стоит своих денег. Годовая лицензия на 3 устройства стоит

408 руб, а вечная

1099 руб (цены актуальны на момент публикации). Есть и бесплатная версия но с ограничениями. Не забываем поставить на рабочий стол виджет для быстрого запуска.

Замена клавиатуры. У стандартной не очень удобный размер клавиш. Устанавливаем из Play Market отличную клавиатуру SwiftKey и наслаждаемся. Размер клавиатуры можно подстроить под себя.

1 минуту. Это не всегда удобно если покидаешь машину не надолго. Ехать уже пора, а андроид еще не загрузился. Все бы хорошо, но когда устройство засыпает оно убивает все процессы и при пробуждении они не стартуют так как при перезагрузке, а хотелось бы. Мне было важно чтоб некоторые программы работали всегда (adguard, gps home трекер), поэтому я отключил спящий режим. Поиски решения данной проблемы продолжаются. Делать root пока не хочу.

Звук эта коробка выводит на ГУ через AUX. Но и тут все не так просто. На головном устройстве функция вывода звука через AUX не активирована. Ее можно активировать через OBD2 разъем. Есть много разных фирм которые делают это за деньги + активируют много полезных функций в Кодиаке. Но у меня в городе таких фирм нет, а ехать в соседний Воронеж и платить 3000р ну совсем не хотелось. Для самостоятельной активации нам понадобится ELM327 V1.5 OBD2 сканер. Я взял себе WiFi версию. На телефон установил программу CarScanner . Есть версии для Android и iOs. Программа позволяет активировать 3 разные функции. А если заплатить не много денег то открывается полный функционал. Инструкция как подключатся к сканеру есть на сайте. Для включения AUX идем Кодирование и Сервис -> Мультимедия -> Активация аналогового входа AUX-IN


Можно поставить галочки напротив этих пунктов. Звук станет на много лучше. Если нужен регулятор громкости задним пассажирам можно вернуть все это через CarScanne. Звук останется улучшенным.

Активация различных функций .

Всем добрый день . В выходные с старшим сыном изучали мультимедиа , пытались с телефоном подружить и кое что активировали .

Фотографий много , вставлять их в текст не буду , сначала опишу , а потом их можно посмотреть , там всё понятно .

С мультимедиа разобрались , навигации у меня нет , телефон для разговоров по блютузу подключается и слышимость довольно хорошая , меня слышат с небольшим фоном , но тоже хорошо . навигация только через шнур с телефона , Гугл карты , на приборной панели дублируется расстояние до поворота , пробки есть , голосовой помощник и т.д. , по Вай Фай (или Блютуз) для этого подключается только Эйпл , в фоне запустил программу антирадар на телефоне , камеры проговариваются .

У меня идут разъёмы type C , USB разъёмов нет , пришлось поискать по городу переходник для флешки и шнур "type C - type C" для телефона . На ходу видео не идёт , сын в инете ищет как можно это изменить .

Сканер для активации купил ещё до того как получил авто , с его коробки по QR коду в Плей Маркете скачалась программа , но она ничего не активирует , только диагностика , в итоге по отзывам установил Кар Сканер и проплатил 250 руб. до версии ПРО .

Всякие моргалки конечно баловство , это всё сыну нравится , его порадовал , а вот что мне нужно было не всё удалось , если кто знает как и что подскажите .

Я включил автоматическое включение обогрева руля при температуре ниже минус 4 , пока не проверил , было на улице только минус 3.5 , заводил авто дистанционно , климат был выключен , когда через 8 минут вышел лобовое стекло было оттаяно , видимо прогрев включается сам . на сколько за эти 8 минут прогрелся мотор видно по стрелке на фото , кажется мне долго будет нагреваться мотор зимой )))

Хотел включить дотирку лобового стекла , когда через несколько секунд дворники машут ещё раз , ещё раз махать они не стали , но вместо трёх раз , стали махать пять , это наверно такая дотирка , отключу , чтобы по сухому не тёрли , весь прикол дотирки через несколько секунд , что дворники стекающие капли смахивают .

Хотел сделать чтобы при движении задним ходом опускалось правое зеркало , не вышло , графа в компе появилась , активировано , но не работает .

На этом всё , всем удачи . Сегодня первый раз авто помыл , выложил пару фоток чистого авто , ещё видео как моргалки работают и мультимедиа видео , показывает , хорошего качества картинка )))


Чип-тюнинг и разблокировка Skoda Kodiaq

Омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя.

-Настройка времени задержки по Вашему желанию

19.Увеличение времени срабатывания омывателей фар

20.Увеличение времени обогрева заднего стекла

-Автоматический обогрев рулевого колеса

21.Функция дотирки капель на лобовом стекле

После омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах.

22.Контроль давления в шинах II поколения TMPS

При падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления.

Поддерживается не всеми блоками АБС.

23.Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, Columbus, MIB2

Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.

24.Обычная программа по улучшению звучания Болеро, Свинг, Колумбус путем кодирования блока 5F

25.Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне

Рано, нормально, в конце.

26.Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)

27.Настройка рулевой рейки на динамичное

28.Электронная программа стабилизации (Расширенная функция ESP)

30.Перемигивание задних габаритов с поворотниками

31.Включение передних поворотников (Американский вариант) совместно с дневными ходовыми огнями

Возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет.

32.Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi

33.Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе

34.Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)

35.Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний

36.Увеличение яркости ламп заднего хода

37.Увеличение яркости ламп ПТФ

Предназначена для улучшения динамики при прохождении поворотов.

Особенности работы XDS:

-Улучшение управляемости при прохождении поворота в ускорении.

-Увеличение тяги в повороте, а также при застревании в снегу/грязи.

Повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого колеса.

Минимизация эффекта недостаточной поворачиваемости.

Более высокая скорость при выходе из поворота.

39.Настройка противобуксовочной системы при старте

Подавление вибрации при старте.

Maximum : сильно «душит» двигатель, но более плавный разгон.

Normal : меньшая потеря тяги при разгоне, сильнее износ шин.

40.Перенастройка педали тормоза под ваш стиль езды

Более или менее чувствительная реакция на педаль при торможении.

41.Функция таймер круга (Lap Timer) (секундомер)

42. Полное восстановление пропавших меню SWING2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS

После манипуляций vag-com/vcds/вася диагност.

Меню Mirror (зеркала) в CAR.

Меню «Состояние автомобиля».

43.Изменение загрузочной анимации Bolero на стиль V/RS

44.Режим бездорожье

Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

45.Активация системы Air Care

С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

Все возможные функции

Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи

Тест стрелок при включении зажигания

Память подогрева передних сидений. Комфортная посадка

Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией

Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар (ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home

Отображение места в баке (в литрах)

Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto. Активация системы уменьшения запотевания стекол.

Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner

(NEW!) Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, Columbus, MIB 2
* Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.

Обычная программа по улучшению звучания Болеро, Свинг, Колумбус путем кодирования блока 5F

Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне (рано, нормально, в конце).

Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)

Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)

Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi

Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе

Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)

Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний

Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости

Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей

Отображение состояния аккумуляторной батареи

Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.

Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)

Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)

Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)

Увеличение времени срабатывания омывателей фар

Увеличение времени обогрева заднего стекла. Автоматический обогрев рулевого колеса

Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

Режим бездорожье.

Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен также и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

Активация системы Air Care на Skoda Kodiaq
С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

Тюнинг Skoda Karoq: варианты и направления

Тюнинг Шкода Карок: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Куда чаще дорабатывают элементы кузова и салона, на гарантию не влияющие, причем значительная масса таких доработок это установка оборудования, предусмотренного для Карока только в топ-комплектациях, либо исключенного вовсе, как в случае с автозатемняющимся правым наружным зеркалом, из списка доступного.

Установка дефлекторов

Довольно простая и весьма популярная доработка, обладающая рядом достоинств:

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

  • организация эффективной вытяжки из салона, если в машине курящие и негативно относящиеся к дыму, это спасение от скандала;
  • позволяет слегка приоткрывать стекла в дождь;
  • частично защищает боковые стекла от загрязнения.

Тюнинг Шкода Карок: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

На фото машина получилась довольно симпатично

Дефлекторы есть как фирменные шкодовские, которые можно поставить у официальных дилеров, так и всевозможных китайских производителей для самостоятельной установки, благо в ней нет ничего сложного.

Установка виртуальной педали бесконтактного открытия багажника


Но поставить оборудование полдела, надо заставить его корректно работать с прописыванием дополнительных функций в системе автомобиля и вот тут понадобится терпение, настойчивость и доля везения. Фишка, конечно, полезная, но стоит ли такой возни с непредсказуемым результатом, решать каждому.

Вот описание работ по установке виртуальной педали и еще много чего, в том числе охлаждения бардачка, выполненных своими руками.

Чип-тюнинг лайт

Как уже отмечалось выше, на настоящее чипирование с потерей гарантии пока мало кто отважился. Но есть упрощенный вариант, слегка изменить штатные настройки, оставаясь в поле допусков заводских параметров.

Тюнинг фар и фонарей

На Кароке в зависимости от комплектации может стоять как галогенная, так и led оптика. Задние фонари комбинированные, часть функций возложена на обычные лампы накаливания, часть на светодиоды. Самый простой вариант, заменить лампы на светодиоды с таким же цоколем, не пройдет. Между ними большая разница по потребляемому току и борткомпьютер будет постоянно выдавать ошибку, одну или несколько.


Шумоизоляция

Тема архипопулярная для многих бюджетных и околобюджетных автомобилей, поскольку под нож экономии автопроизводителей шумоизоляция попадает в первую очередь. Это и лишние расходы на материал, рост трудоемкости, увеличение массы авто и т. д.

Технология, в общем-то, простая:

  • снять штатные подкрылки;
  • обклеить их подходящим материалом + обработка арки мастикой;
  • установить подкрылки.

Бороться с аэродинамическими шумами куда сложнее, часто бывает наоборот, установленные спойлера, дефлекторы, ветровики и т. д. сами становятся источниками дополнительного шума, ведь функционируют они за счет изменения тщательно просчитанных конструкторами потоков воздуха, обтекающих автомобиль во время движения.

Упоры капота

Как и установка защитной сетки радиатора, если это не сделал дилер перед продажей, типичный тюнинг для большинства машин семейства ВАГ. Но если упоры дело удобства, то сетка практически обязательна, без неё риск повреждения радиатора достаточно велик, а необходимость со временем чистить забитые соты от мошки и мусора практически гарантирована.


Тюнинг подвески

Обычно он сводится к удалению ППД (пакета для плохих дорог) в виде проставок и/или замены удлиненных пружин на европейские с целью улучшения управляемости. Но Карок все-таки кроссовер, и для него уменьшение клиренса, сопровождающее удаление ППД, куда критичнее, чем для чисто легковых маших, поэтому даже после снятия с гарантии вряд ли будет много доработок такого плана.


Тюнинг тормозов

Пока довольно редкая штука в силу гарантийного обслуживания. Аналогично другим моделям семейства ВАГ сводится к подбору тормозных механизмов с большим диаметром дисков от более мощных родственных моделей.


Как правило, даже небольшое увеличение диаметра диска достаточно для заметной разницы при замедлении, а значительное увеличение диска без серьезной переработки шасси и колес все равно бессмысленно, колеса просто раньше начнут блокироваться (или срабатывать АБС), не давая возможности реализовать весь потенциал тормозов.

Итоги и выводы

Унификация запасных частей в моделях ВАГ дает широкий простор для творчества и по мере снятия с гарантийного обслуживания вариантов тюнинга Шкода Карок наверняка будет становится все больше и больше.

Активация скрытых функций SKODA KODIAQ / KAROQ

Skoda Kodiaq

✔ Улучшение качества звучания Bolero, Columbus MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)
✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо)

Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов)

✔ Активация автоторможения при маневрировании во время движения вперед
✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS
✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ 30 различных цветов оформления виртуальной приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Весь список скрытых возможностей для Skoda Kodiaq:

10) Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner
11) Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
12) Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
13) Отображение состояния аккумуляторной батареи
14) Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.
15) Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)
16) Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
17) Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)
18) Увеличение времени срабатывания омывателей фар
19) Увеличение времени обогрева заднего стекла. Автоматический обогрев рулевого колеса

20) Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
21) Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

43) Режим бездорожье.

Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен также и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

44) Активация системы Air Care на Skoda Kodiaq
С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

Читайте также: