Включите сигнал опель астра j

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Opel Astra J предохранители и реле

Opel Astra J (опель астра джей) был представлен в Европе в 2009 году. В России официально производился в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году с кузовами седан, универсал, хетчбэк (GTC, OPC). В данной статье вы найдёте подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Астра j со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Opel Astra J

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Opel Astra J.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом астра джей

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом Астра J

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

Возможно наличие дополнительных предохранителей в виде плавких вставок в крышке на аккумуляторной батарее.

Плавкие вставки

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Расшифровка реле

  • К1 – запасное реле
  • К2 – реле стартера
  • К3 – реле трансмиссии
  • К4 – Реле обогревателя заднего стекла
  • К5 – Реле насоса омывателя блок-фар
  • К6 – Реле левой лампы дневного света фар, ближнего света фар
  • К7 – Реле топливного насоса
  • К8 – Реле правой лампы дневного света фар
  • К9 – Реле топливного подогревателя (дизельный двигатель)
  • К10 – Запасное реле
  • К11 – Реле низкой скорости вентилятора охлаждения
  • К12 – Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
  • К13 – Реле средней скорости вентилятора охлаждения 1
  • К14 – Главное реле зажигания

Блок в салоне

Он расположен под панелью со стороны водителя, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Астра J

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

За работу прикуривателя и дополнительных розеток отвечают предохранители под номерами 6 и 7 на 20А.

Блок в багажном отсеке

Он находится слева, под защитной крышкой.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блок в багажнике

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока в багажнике Астра J

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение

Инструкция Opel Astra J

Приборная панель Opel Astra J: описание обозначений

Современная модификация панели приборов Опель Астра Джей увидела свет в 2011 году и с тех пор не претерпевала радикальных изменений. Этот щиток имеет стандартный набор приборов выразительного внешнего вида и бортовой компьютер, показывающий состояние основных узлов машины.

Набор значков один и тот же, как для основной модификации, так и для выделенного с 2013 года в отдельную модель кабриолета Opel Cascada. С их помощью водитель может узнать не только о работе фар, уровне топлива или масла, но и о функционировании датчика дождя, иммобилайзера, системы усилителя руля.

Даже современная приборка устраивает не всех. Для ее улучшения проводят эстетический или функциональный тюнинг. К первому относят замену подсветки, добавление колец и другие меняющие только внешний вид вещи. Функциональный тюнинг подразумевает улучшение приборов: например, замену их на цифровые или дисплея компьютера на другой.

Как делается адаптация приборки

панель



Не каждого автовладельца удовлетворяет штатная панель. В некоторых случаях он решает не просто тюнинговать ее, а заменить на приборку от другой модели и даже марки. Для чужой панели может понадобиться адаптация. Она подразумевает перепрограммирование авто так, чтобы оно смогло работать с новым устройством.

Расшифровка обозначений ошибок приборки

Лампочки на щитке несут много полезной информации, поэтому так важно знать описание всех значков.

Как посмотреть ошибки со штатной панели

Если загорается сигнальная лампа системы управления двигателем, значит в работе авто произошла ошибка. Для выяснения какая именно, придется прибегнуть к специальному способу, который зависит от типа КПП.

Если речь о машине на механике, необходимо:


Для авто с автоматической коробкой:

  1. Занять водительское место и включить зажигание.
  2. Нажать не сильно на педаль тормоза и удерживать ее.
  3. Перевести в режим Drive селектор КПП.
  4. Отключить зажигание и отпустить тормоз.
  5. Одновременно не сильно нажать на тормоз и газ.
  6. Вновь включить зажигание.
  7. Дождаться через несколько минут появления кода ошибки на дисплее.

Выяснить за какую ошибку отвечает тот или иной код можно в руководстве пользователя авто.

Значок ТС на приборке Астры

Загорается в случае, если водитель нажимает кнопку отключения ESP, которая расположена в салона авто слева от аварийной сигнализации. Избавиться от горящего индикатора можно нажав кнопку снова или же включить и выключить зажигание.

Ошибка Code 68 на панели

щиток

Ее появление обозначает необходимость провести ТО усилителя рулевого управления. Во время процедуры проверяют, насколько хорошо закреплена сошка, состояние свободного хода руля, ограничителей максимальных углов поворота колес машины. В случае выявления проблем производят ремонт.

Не работает приборка

Если панель перестала работать или просто не включается подсветка, первым делом необходимо проверить поступление к ней тока. Для этого используют обычный мультиметр. Если напряжения нет, вероятно дело в проводе. Чтобы добраться до него и заменить, придется разобрать приборку.

Распиновка приборки

Позволяет знать, какие провода подключать к каким именно контактам во время сборки и разборки устройства. А также, за что они отвечают.

Подойдет ли приборка от Инсигнии

Многие владельцы Астры последних поколений хотели бы иметь более современную панель. Хорошим вариантом является замена штатной на вариант от Opel Insignia. Последняя — цифровая, имеет футуристичный дизайн и полностью взаимозаменяема со штатной приборкой Астры Джей. Ее можно смело устанавливать даже собственными руками.

Как снять панель Astra J

Чтобы совершить самостоятельный разбор приборки Опеля понадобится отвертка на 10 мм и больше ничего. Процедура проста:

  1. Предварительно снимают защитный пластиковый козырек над приборкой, потянув его вверх и на себя.
  2. С помощью отвертки откручивают болты, находящиеся внутри тахометра и спидометра (предварительно сняв хромированные кольца и стекла).
  3. Тянут за рычажок, находящийся под козырьком, на себя и снимают приборную панель.

Для возвращения на место проделывают все процедуры в обратном порядке.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами - код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал - просто "выкручиваем". Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь - снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато - вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь - смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово - никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор - был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм - великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с "нет топлива" отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант "нет искры" довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра - провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь - не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша - меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега - рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные - решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве - монтажкой для диагностики подвески):

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца - садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы - заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности - все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

Не работает сигнал на Опель Астра h

Не работает сигнал на Опель Астра h

Проблема звукового сигнала встречается на этой модели, многие водители не знают что предпринять, поэтому попробуем рассмотреть этот вопрос. Желательно иметь измерительный прибор, подойдёт автомобильный тестер, мультиметр или контрольная лампочка. Не помешают знания из области электротехники.

С чего начать

Большая часть специалистов начинают устранение неисправности сигнала на Опель Астра h с проверки предохранителя. В этой модели он под номером 8 на номинальный ток силой 15 Ампер. Проверьте его прибором или установите исправный. Комплектация номер два подразумевает предохранитель F16 на 5 Ампер и F20 на 10 Ампер. Если сигнал не появился, поиск продолжают и обращают внимание на сам сигнал и его реле. В монтажном блоке моторного отсека следует отыскать реле К4 Х126 и проверить его исправность.

Попросите помощника нажать на кнопку клаксона, а сами прислушайтесь к реле, которое должно «щёлкать» во время нажатия кнопки на рулевом колесе. Если «щелчков» не наблюдается, проверьте поступление питающего напряжения на реле или замените его исправным прибором. Проверить сигнал легко. Возьмите отрезок провода и подключите его непосредственно к аккумуляторной батарее. Сигнал должен издать звук, если он будет отсутствовать, сигнал неисправен, его следует заменить или отремонтировать.

Сигнал исправен, а кнопкой не включается

В такой ситуации поиск продолжают по пути прохождения напряжения питания от источника тока до сигнала. Поможет в этом вольтметр. Которым проверяют цепь от предохранителя до реле и дальше до звукового рожка. Заодно проверяют состояние проводов и их изоляцию. Если находится повреждённый участок, повреждения устраняют и надёжно изолируют.

Виновником такой «неприятности» может стать кнопка включения на рулевом колесе. Контакт с массой автомобиля может отсутствовать из-за окисления или подгибания контактной пластины. Чтобы проверить и устранить проблему придётся снять рулевое колесо. Выполнить это следует с особой осторожностью, чтобы не произошло срабатывание подушки безопасности.

Существует ещё одно проблемное место, которое влияет на работу звукового рожка. Это так называемый CIM модуль, если кто-то не знает что это такое, то подскажем, что этот блок отвечает за работу подрулевых переключателей и клавиш на руле машины. Блок нужно демонтировать и аккуратно небольшим паяльником пропаять контакты на нём. Чаще всего имеется нарушение в месте, где подключается масса.

Какие лампы используются в Opel Astra J Estate 2009-2015

Дебют Opel 4-го поколения Astra (тип J) состоялся в 2009 году. Вместе с версией хэтчбека в продажу поступила комбинированная версия, известная как Sports Tourer. Четвертое поколение Astra с самого начала предлагалось клиентам в версии с традиционным галогенным передним освещением или с более эффективными биксеноновыми фарами. Opel Astra IV была доступна в нескольких вариантах кузова. В дополнение был 5-дверный хэтчбек, седан (с 2012 года) и 3-дверный хэтчбек с весьма спортивной немецкой линией под названием GTC (в продаже с 2012 года).

Лампы ближнего света Opel Astra J

Лампы ближнего света Opel Astra J

Кабриолет был изъят из ассортимента Opel Astra для модели Cascada (которая была основана на нем). В 2012 году Astra прошла глубокий рестайлинг. Появились новые бампера и обновленный рисунок кузова. В 2014 году фары Opel Astra были модернизированы путем добавления светодиодных дневных ходовых огней.

Типы ламп Opel Astra

В представленном списке лампы относятся к универсалу Astra, но лампочки для других версий Opel Astra совместимы:

Opel Astra J 2009-2015Тип лампы, цоколь
Лампа ближнего светаH7
Лампа дальнего светаH7
Габаритные огниW21/5W
Передние противотуманные фарыH10|H11
Передние поворотникиPY21W|PSY24W
Боковые поворотникиWY5W
Задние поворотникиW16W
Задние габаритные огниW5W
Стоп огниW16W
Фонарь заднего хода H21W
Задний противотуманный фонарьH21W
Освещение номерного знакаW5W
Третий стоп-сигналЛента LED

Типы ламп Opel Astra Би-ксеноновые фары

Opel Astra J Bi-Xenon 2009-2015
Тип лампы, цоколь
Лампа ближнего светаD1S
Лампа дальнего светаD1S
Габаритные огниLED
Передние противотуманные фарыH10|H11
Передние поворотникиPY21W|PSY24W
Боковые поворотникиWY5W
Задние поворотникиW16W
Задние габаритные огниW5W
Стоп огниW16W
Фонарь заднего ходаH21W
Задний противотуманный фонарьH21W
Освещение номерного знакаW5W
Третий стоп-сигналЛента LED

 Типы ламп Opel Astra Би-ксеноновые фары Opel Astra J

Типы ламп Opel Astra Би-ксеноновые фары

Opel Astra J глюки сигнализации

Автомобиль Opel Astra J 2012г.в Cosmo 1.6 АТ, установлена старлайн А93 в авторизованом установочном центре.

После установки появились глюки, кофликт старлайна с штатной сигнализацией, на прошивке кан 3.9 при постановке на охрану брелком старлайна не ставилась на охрану штатная сигнализация, а в случае поставки на охрану штатным ключем, старлайн не снимал с охраны штатную. После прошивки кан 3.4 (если не ошибаюсь) выше описаные глюки вроде как пропали но появились другие.

1. При снятии с охраны штатным ключем в темное время суток включаются фары (штатная функция комфорт в автомобиле), но при снятии с охраны брелком старлайна фары не включаются, а хотелось бы.

2. Если автомобиль заведен автозапуском, при начале движения не блокируются двери (штатная функция автомобиля). Запрограммировал блокировку дверей от нажатия педали тормоза средствами старлайна, теперь двери блокируются, но при выключении зажигания разблокировка происходит очень долго, около 5 сек, а при штатном режиме мгновенно! Так же вместе с блокировкой дверей зачем то стали подниматься окна!

3. Во время автозапуска не отключается датчик дождя и магнитола, хотя в описании к сигнализации написано что должны отключаться. Так же в описании сказано что возможна реализация подогрева сидений и стекол, но у меня они не включаются при автозапуске.

4. Если авто был заведен атозапуском, то невозможно потом закрыть машину штатным ключем, после выключения зажигания и вытаскивания ключа на брелке старлайна все еще горит иконка заведенного двигателя и значек ключа в замке зажигания, т.е. старлайн думает что двигатель заведен и ключ в замке и тем самым блокирует штатный ключ.

5. Периодически при снятии с охраны штатным ключем и открывании дверей срабатывает сигнализация старлайн, получается иногда штатный ключ не может снять с охраны старлайн.

Ответы 11


/Забыл добавить, брелок часто теряет связь с машиной, машина под окнами, 3 этаж, практически прямая видимость а связи с машиной нет


1. Такая возможность отсутствует.

2. Уточните версию ПО CAN и какой код использовался при выборе автомобиля, пожалуйста.

3. Требуются дополнительные подключения которые придется оплатить, прошу обратиться к установщика для реализации.

4. Это блокировка самого автомобиля, при включенном зажигании ключ не работает.

5. 3ависит от пункта 2.


2. версия прошивки 2CAN 3.3 код автомобиля 4249

3. в описании сигналицации не указано что это доп.опция, одним из критериев выбора сигналицазии было именно присутсвие данных функций! Выходит вы вводите клиентов в заблуждение!

4. в том то и дело что зажигание НЕ включено, ключ не в зажигании.

порядок действий для создания глюка: завел автозапуском, открыл, сел поехал, приехал, вытащил ключ, двигатель заглушен, вышел из машины, закрываю штатным ключем, а она не закрывается, только брелком старлайна!

6. Прокомментируйте периодическое отсутствие связи между машиной и брелком. Антенна установлена сверху примерно ближе к середине стекла, на шелкографии. Повторюсь, машина под окном, 3 этаж.


3. Всё зависит от рук установщика . и это не так просто на Вашем авто.

4 ЗАЖИГАНИЕ включено! и кл.ч не работает,не важно КАК оно включено.


4. как же оно включено если не включено!) ключ в руке, машина заглушена! или я чего то не понимаю?


Если авто был заведен атозапуском, то невозможно потом закрыть машину штатным ключем, после выключения зажигания и вытаскивания ключа на брелке старлайна все еще горит иконка заведенного двигателя и значек ключа в замке зажигания, т.е. старлайн думает что двигатель заведен и ключ в замке и тем самым блокирует штатный ключ. В Этот момент зажигание включено или нет? Физически на панеле приборов

Видео снимите ,будет понятней

3. в описании сигналицации не указано что это доп.опция, одним из критериев выбора сигналицазии было именно присутсвие данных функций!

У сигнализации имеются гибкие каналы, с помощью которых даже черта лысого можно заставить плясать на капоте, не то что включить какие-то там попогреи и зеркала сложить/стекла поднять. Но это если сигнализацию к машине будет подключать знаток борьбы с нечистой силой (МАСТЕР), а НЕ ПРОВОДОКРУТ, и при этом хозяин машины готов отливать пули из злата-серебра для усмирения нечисти (решения НЕТИПОВЫХ ЗАДАЧ). Часть из ХОТЕЛОК на отдельных марках машин С БОГАТОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ могут быть решены через CAN-шину, если эти опции (например подъем стекол) заявлены в поддерживаемых через CAN-адаптер и имеются в комплектации автомобиля. А то бывают прецеденты - клиент кричит - "ХОЧУ , ЧТОБЫ СИГНАЛКА СТЕКЛА ПОДНИМАЛА - вот тут на коробке написано. ", а у самого в машине - ВЁСЛА (механические ручные стеклоподъемники, которые надо как мясорубку крутить, чтобы стекла ехали вверх. ).

Если что-то невозможно технически - то его не реализовать никак (например - в сиденьях просто нет подогревов с завода или зеркала без механизмов складывания).

И если хозяин не готов доплачивать за труд установщика, то при потоковой СТАНДАРТНОЙ установке - только СТАНДАРТНЫЕ опции - открыть/закрыть, поморгать, покричать при вскрытии дверей/капота/багажника/ударе по машине, завести, если сигнализация с запуском и заблокировать ОДНУ цепь блокировки.

Выходит вы вводите клиентов в заблуждение!

По каждому конкретному автомобилю всё надо говаривать на берегу и разговаривать О ХОТЕЛКАХ с МАСТЕРОМ, а не с первым попавшимся на пути человеком, уверяющим - "я могу сигналку поставить". Потому что далеко не каждый возьмется за РЕАЛИЗАЦИЮ ХОТЕЛОК. Да и хотелки бывают разные. И машины - тоже разные.

2. версия прошивки 2CAN 3.3 код автомобиля 4249

Посмотрите сами тут - что ОБЕЩАНО из доступного через CAN по этому коду автомобиля. Насколько он подходит к комплектации Вашего авто и что РЕАЛЬНО будет работать через CAN - отдельная тема (обратите внимание- СКЛАДЫВАНИЕ зеркал и ПОПОГРЕИ в перечне отсутствуют, значит ими можно управлять, только сделав ПРОВОДНОЕ подключение к их цепям гибких каналов сигнализации, скорее всего совместно с реле и другими дополнительными приблудами).

6. Прокомментируйте периодическое отсутствие связи между машиной и брелком. Антенна установлена сверху примерно ближе к середине стекла, на шелкографии. Повторюсь, машина под окном, 3 этаж.

Штырь антенны по всей длинне должен быть на чистом стекле и не ближе 5 см от металла и шелкографии. Есть требования и к размещению базового блока и к прокладке проводов. Подробнее КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ сигнализацию - есть тут. Насколько сделанное у Вас соответствует написанному по ссылке - только после осмотра можно выяснить.

4. в том то и дело что зажигание НЕ включено, ключ не в зажигании.порядок действий для создания глюка: завел автозапуском, открыл, сел поехал, приехал, вытащил ключ, двигатель заглушен, вышел из машины, закрываю штатным ключем, а она не закрывается, только брелком старлайна!

Когда такое повторится вновь - коротко жаманите кн.3 на брелоке - БУДЕТ-ЛИ после этого на экранчике КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ за лобовым стеклом на картинке брелока. Если будет, то значит по каким-то причинам у Вас остается активным сигнал ЗАЖИГАНИЕ (возможно - даже при погашенной приборной доске, но если и она остается светить гирляндой лампочек,то тогда совсем плохо - ЗАЖИГАНИЕ не выключилось. ). И с этим надо разбираться - возможно - есть ошибка подключения. Где , в каком месте и в каких цепях? По интернету не видно. Возможно - что-то неверно подключено вокруг замка зажигания и у штатной электроники есть повод думать, что либо ключ зажигания в замке, либо он даже повернут. Можете сами убедиться - когда он там - кнопки на ключе не работают. Об этом Вам и написали.

Почему не работает сигнал опель астра

Благодаря наличию хорошо защищенной, размещенной за бампером дополнительной сирены, отсутствие звукового сигнала из-за неисправности самой сирены практически исключено. Чаще всего это происходит из-за плохого контакта или его окисления (стрелка). Если сирена стала хрипеть, то иногда ее «голос» можно восстановить. Для этого снимите пломбу на обратной стороне сигнала и вращайте регулировочный винт при включенном сигнале, до тех пор пока звук не восстановится. Затем зафиксируйте болт силиконовым каучуком — средством от самопроизвольного отвертывания.

К контакту звукового сигнала, расположенному в левом комбинированном переключателе, постоянно подведен электрический ток через красный провод в контакте 3 комбинированного переключателя непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Поэтому звуковой сигнал должен работать даже при выключенном зажигании при нажатии на контакт выключателя звукового сигнала. Если звуковой сигнал не работает, то Вы можете провести проверку.

  1. Отсоедините наконечники проводов.
  2. Снимите сирену.
  3. К каждому разъему подключите провод и соедините его, соответственно, с плюсом и минусом аккумуляторной батареи.
  4. Если звука нет, то, значит, сирена неисправна.
  5. Хрипящая или безмолвная сирена иногда может быть включена вращением регулировочного болта на обратной стороне сирены.
  6. Очистите винт от заливочной мастики.
  7. После регулировки покройте винт от попадания влаги кузовной замазкой или силиконовым или каучуковым средством.

Рекомендация: дополнительные сирены звукового сигнала нуждаются в реле. В противном случае контакты штатного звукового сигнала будут перегружены и не смогут звучать на полную громкость. Покупайте набор сигналов в комплекте с реле (можно купить их также от Renault). Вы сразу получите руководство по установке с электросхемой.

Сирена звукового сигнала

B. Сирена звукового сигнала звучит постоянно.

Советы для автомобилистов


Проблема звукового сигнала встречается на этой модели, многие водители не знают что предпринять, поэтому попробуем рассмотреть этот вопрос. Желательно иметь измерительный прибор, подойдёт автомобильный тестер, мультиметр или контрольная лампочка. Не помешают знания из области электротехники.

С чего начать

Большая часть специалистов начинают устранение неисправности сигнала на Опель Астра h с проверки предохранителя. В этой модели он под номером 8 на номинальный ток силой 15 Ампер. Проверьте его прибором или установите исправный. Комплектация номер два подразумевает предохранитель F16 на 5 Ампер и F20 на 10 Ампер. Если сигнал не появился, поиск продолжают и обращают внимание на сам сигнал и его реле. В монтажном блоке моторного отсека следует отыскать реле К4 Х126 и проверить его исправность.

Попросите помощника нажать на кнопку клаксона, а сами прислушайтесь к реле, которое должно «щёлкать» во время нажатия кнопки на рулевом колесе. Если «щелчков» не наблюдается, проверьте поступление питающего напряжения на реле или замените его исправным прибором. Проверить сигнал легко. Возьмите отрезок провода и подключите его непосредственно к аккумуляторной батарее. Сигнал должен издать звук, если он будет отсутствовать, сигнал неисправен, его следует заменить или отремонтировать.

Сигнал исправен, а кнопкой не включается

В такой ситуации поиск продолжают по пути прохождения напряжения питания от источника тока до сигнала. Поможет в этом вольтметр. Которым проверяют цепь от предохранителя до реле и дальше до звукового рожка. Заодно проверяют состояние проводов и их изоляцию. Если находится повреждённый участок, повреждения устраняют и надёжно изолируют.

Виновником такой «неприятности» может стать кнопка включения на рулевом колесе. Контакт с массой автомобиля может отсутствовать из-за окисления или подгибания контактной пластины. Чтобы проверить и устранить проблему придётся снять рулевое колесо. Выполнить это следует с особой осторожностью, чтобы не произошло срабатывание подушки безопасности.

Существует ещё одно проблемное место, которое влияет на работу звукового рожка. Это так называемый CIM модуль, если кто-то не знает что это такое, то подскажем, что этот блок отвечает за работу подрулевых переключателей и клавиш на руле машины. Блок нужно демонтировать и аккуратно небольшим паяльником пропаять контакты на нём. Чаще всего имеется нарушение в месте, где подключается масса.

знаю что тема очень стара, но все же спрашиваю так сказать для успокоения души и чтобы не пороть горячку при ремонте. В общем симптомы такие. Примерно раз в 3 дня перестает работать сигнал. Если свет выключить-работает. Включишь-не работает. Постоит машина недолго, и все работает опять как надо. Кнопки на руле работают без нареканий. К ним претензий нет. Только сигнал. Вылечится ли проблема скобами или же нужно будет пропаивать сим модуль? Может у кого были похожие симптомы

Смотрите также

Комментарии 22

Как найти? Заранее спасибо

Подскажите что за скобы и как правильно их поставить?

У меня есть в бж. Помогли. Все работает до сих пор

Поставил скобы.До сих пор работает без нареканий

Хм. Надо тоже так видимо. Сигнал пропал и все

СИМ-модуль 100%. Отдавай на пропайку и вывод доп. массы. У меня один в один была проблема. Включен свет — не сигналит. Выключишь — сигналит. Нехватает питания. У меня кстати со слов мастера, который делал — вообще разъем развалился.

Такая-же беда была с сигналом. Первый раз поменял СИМ, на следующий день опять пропадает сигнал. Свет включаешь, работает, но постепенно пропадает пропадает. Подсветку вообще на минус, то какое то время сигналит., но потом пропал совсем. И без света, и со светом! Опять поставил новый СИМ, через пол часа опять то-же самое. Поставил руль от другой машины-сигнал есть, во всех режимах. Снял с того руля кнопку с колесиком, переставил, и ВСЕ! СИГНАЛИТ! Вся беда оказалась в кнопке управления звуком на руле.

я 2 месяца назад подсветку везде менял. Может в кнопках на руле коротнул чего

я вот скобки поставил, колесико глючить перестало, а сигнал не появился, но когда нажимаю на него, слышно как срабатывает (щелчек), какое то реле под капотом, теперь думаю, может не в сим модуле дело. сигналы отдельно проверял, работают…

СИМ-МОДУЛЬ . ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА

Скорее всего да. Только у многих разные симптомы были. Кнопки не работали или пытаешься сигналить и громкость прибавляется. А у меня со светом связано:)

У моего отца на Астре Н было то же самое что и у тебя — при выключенном свете клаксон работает нормально, включишь габариты или ближний — не работает… больше ни в чем не проявлялось. Сим-модуль поменяли, все стало нормально.

у меня у отца было похожее, оказывается он просто по лужам поездил и залил водой сигнал, решили проблему продуванием и сушкой, уже больше года и все работает!)

тут другое, видишь, тут какая-то ошибка в электронике, фары выключаешь — всё работает…

проверить все равно можно)

а у меня кондей перестал реагировать на включение…
что-то выпендривается опель к лету (((

кстати, никто не знает из-за чего может быть?

у меня так было. Фрион (ну или как он там называется) за зиму ушел куда то. Заправил и нормально. Только когда сильная жара началась, он опять отказал. Оказалось что больше положенного в систему залили и возникало избыточное давление и он отключался. Стравили немного и все гуд

понимаешь, он вообще не подаёт признаков жизни.
обычно включаешь его и обороты падают…
а тут ноль эмоций…
у меня, кстати, тоже после зимы…

ну так и есть. Когда в системе ничего нет то и реакции никакой не будет. Только лампочка на кнопке загорается что якобы он включен

Инструкция, как включить кондиционер на opel astra и zafira, возможные сложности


Остудить салон Opel астра в жаркую погоду делают следующие манипуляции:

  1. нажмите кнопку кондиционера (снежинка) под управлением воздуходувки;
  2. нажмите кнопку циркуляции (стрелка машины);
  3. переместите регулятор температуры влево;
  4. установить управление нагнетателем на полную скорость;
  5. установить воздухораспределитель для отделения, где стрелка направлена ​​на лицо маленького человека;
  6. открыть все выдувные форсунки;
  7. отрегулируйте кондиционер в соответствии с вашими потребностями.

Вы можете регулировать мощность воздушного потока не только с помощью ручки управления, но и в меню климат-контроля. Как найти утечку кондиционера 2,5 литра на 100 км; как проверить генератор. Вы можете получить доступ к меню, нажав кнопку направления воздушного потока. Как включить кондиционер. YouTube. В пятницу «Автоматический вентилятор» выбирает один из 3 уровней мощности воздушного потока: высокий (высокое давление), нормальный (средний) и низкий (слабый). как включить кондиционер opel astra n 1.8 в cum sa activa? я aerul condi? ионат опель астра ч. Настоятельно рекомендуется только зимой, чтобы быстрее прогреть салон автомобиля.

в качестве включить кондиционирование воздухав качестве включить опель астра кондиционер n 1,8 AT включая с актива? я aerul condi?Ион Опель Астра год. Включите компрессор кондиционера одним щелчком мыши на Astra-HCorsa D OPC. Давайте разберем основные нюансы при выборе печи для ВАЗ 2114. Как включить печь. Сцепление на Opel Astra H, ремонт и обслуживание. Не экономьте пару рублей, чтобы избежать неудобств, покупайте только 100%!совместимость.

Почему? кондиционирование воздуха Опель Астра может не включаться

Кондиционирование воздуха Опель Астра может не получить по нескольким причинам:

  • если включен режим сохранения;
  • повреждена ли проводка от компьютера к реле;
  • если муфта кондиционера сломана;
  • если перегорел предохранитель на электромагните;
  • если не хватает фреона;
  • если вентиляторы забиты.

Рекомендации по предотвращению будущих проблем

Чтобы избежать неприятностей в будущем не реже 2 раз в год, чистите фильтры кондиционера и раз в год проходите техосмотр. сервис кондиционирования воздуха в общем долива масло и хладагент. Видеоурок о том, как почистить клапан EGR на автомобиле Opel Astra G, сделайте это самостоятельно. При замене компрессора обязательно промойте систему. Диагностика кондиционера. Как проверить на утечки. Лучше кондиционер. Ищите посторонние системные звуки и утечки. дефицит или истощение фреона одинаково опасны для здоровья системы и угрожают дорогостоящему ремонту.

Не включать кондиционирование воздуха в очень горячей машине. сначала остудите, открыв окна. Кондиционирование воздуха включайте по крайней мере 2 раза в месяц, так как длительные паузы на рабочем месте могут быть скомпрометированы плотностью суставов. Привет, я просто решил заменить антифриз на автомобиле Opel Vectra b и не нашел способа слить старый антифриз. Не курите в салоне с включенным кондиционером. смола и сигаретный дым плохо влияют на испаритель.

Выключите за несколько минут до остановки кондиционирование воздуха и включите варочную панель через систему вентиляции. Это позволит всем каналам высохнуть и избежать конденсации. Наконец, отремонтируйте и уберите офисы, которые гарантируют их работу.

Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем

Чтобы предотвратить возможные неполадки в работе климатической системы, необходимо как минимум дважды в год следить за чистотой устройства. Чистка кондиционера включается в себя очищение фильтрующих элементов системы и их замену при необходимости. Хотя бы один раз в год необходимо сервисное обслуживание устройства, необходимо вовремя проводить заправку кондиционера фреоном и маслом. Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Всегда нужно следить за появлением шумов и сторонних звуков при активации системы — обычно они сообщают о возможных неполадках в ее работе.

Также время от времени необходимо проводить диагностику устройства на предмет утечек. Помните о том, что недостаток или переизбыток хладагента в нем одинаково негативно отражается на функционировании устройства. Если вовремя не предпринять действия для устранения неисправности, это может привести к необходимости ремонта узла. Устройство нельзя включать в слишком разогретом автомобиле — сначала необходимо немного охладить салон. В зимнее время года система должна включаться хотя бы раз в месяц, так как длительные паузы могут повлиять на герметичность магистралей в местах соединения патрубков.

Если вы курите в автомобиле, то не делайте этого при включенном кондере, поскольку дым и смолы негативно отразятся на функционировании испарительного устройства. Перед тем, как заглушить мотор, отключайте кондер и включайте печку — теплый воздушный поток просушит магистрали системы и позволит избежать образования конденсата.

Приходилось ли вам заправлять кондиционер в авто своими руками?

  • Да
  • Нет

Opel Astra H — не включается кондиционер


Кондиционер может не работать на охлаждение, если включен компрессор и на дисплее горит надпись Eco.

Замена муфты, подшипника шкива в компрессоре кондиционера Opel Astra , Meriva, Zafira.

Почему кондиционер Опель Астра может не включаться Кондиционер Опеле Астра может не включаться по нескольким причинам: Теперь нужно перевести температурный регулятор влево, после чего обдув активируется на максимальную мощность. Если такое обнаруживается, то повреждённые детали ремонтируют или меняют новыми.


Как включить кондиционер в Опель Астра. Чтоб охладить салон Опель Астра в жаркую погоду совершите…


Если проблема в муфте обрыв силовой обмотки её следует снять и установить новую. Благодаря этому все каналы воздуховода будут просушены и Вы избежите появления конденсата.


Чтобы попасть в этом меню, необходимо нажать на ручку регулирования потока воздуха. Они установлены под номерами 4 и 14 в багажном отделении машины.

Не включается компрессор кондиционера!

Если на Opel Astra J или H не включается климатизер, это может быть обусловлено: Активацией эконом режима, для чего эту функцию необходимо просто отключить. Не включается кондиционер по причине повреждения электроцепи, в частности, речь идет об участке от блока управления до реле.

Также система может быть неработоспособной, если вышла из строя муфта кондиционера. Проблему позволит решить замена элемента.

Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните. Если главная магистраль повреждена, при этом причина механические к примеру, пробой , устройство может работать с недостаточной силой. Неисправность решается путем замены трубки кондиционера.


Отсутствие расходного материала, то есть фреона, в системе. Чтобы не допустить этого, систему необходимо регулярно заправлять — заправленный кондер работает значительно надежнее.


Иногда не включается кондиционер по причине засоренных вентиляторов. Компрессор системы кондиционирования Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем Чтобы предотвратить возможные неполадки в работе климатической системы, необходимо как минимум дважды в год следить за чистотой устройства.

Хотя бы один раз в год необходимо сервисное обслуживание устройства, необходимо вовремя проводить заправку кондиционера фреоном и маслом.

Работа вентилятора опель Астра h

Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Всегда нужно следить за появлением шумов и сторонних звуков при активации системы — обычно они сообщают о возможных неполадках в ее работе.


Помните о том, что недостаток или переизбыток хладагента в нем одинаково негативно отражается на функционировании устройства. Если вовремя не предпринять действия для устранения неисправности, это может привести к необходимости ремонта узла. Устройство нельзя включать в слишком разогретом автомобиле — сначала необходимо немного охладить салон.

В зимнее время года система должна включаться хотя бы раз в месяц, так как длительные паузы могут повлиять на герметичность магистралей в местах соединения патрубков. Если вы курите в автомобиле, то не делайте этого при включенном кондере, поскольку дым и смолы негативно отразятся на функционировании испарительного устройства.

Opel Astra J. Снятие и установка звукового сигнала

Такой же метод проверки следует применять и при двухтональном звуковом сигнале. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

где находится клаксон на опель астра

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

где находится клаксон на опель астра

Это так называемый CIM модуль, если кто-то не знает что это такое, то подскажем, что этот блок отвечает за работу подрулевых переключателей и клавиш на руле машины. Если находится повреждённый участок, повреждения устраняют и надёжно изолируют.

Существует ещё одно проблемное место, которое влияет на работу звукового рожка. Причём весьма оригинально- заодно с колёсиком регулировки громкости на руле.

где находится клаксон на опель астра

При этом колёсико работало только на убавление звука, а чтобы увеличить громкость- нужно было давить на сигнал. Забавно, не правда ли?

где находится клаксон на опель астра

Отверните две гайки крепления кронштейна звукового сигнала… 6…. При необходимости отверните гайки крепления промежуточного звена кронштейна… 8…. Снятие и установка звукового сигнала Опель Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю.

А можно взять автокредит, и купить новое авто!

Комплектация номер два подразумевает предохранитель F16 на 5 Ампер и F20 на 10 Ампер. Если сигнал не появился, поиск продолжают и обращают внимание на сам сигнал и его реле. В монтажном блоке моторного отсека следует отыскать реле К4 Х и проверить его исправность.

Проверить сигнал легко. Возьмите отрезок провода и подключите его непосредственно к аккумуляторной батарее.

Сигнал должен издать звук, если он будет отсутствовать, сигнал неисправен, его следует заменить или отремонтировать.

Сигнализация на Опель Астра

Опель Астра сигнализация

10.02.2020

Авто марки Опель весьма востребованы на российском рынке благодаря своим превосходным эксплуатационным характеристикам. Одна из самых популярных моделей от этого производителя Астра.

Автозапуск с сохранением ключей Opel Astra J

Автомобиль Opel Astra поддерживается автосигнализациями производителей Пандора и Старлайн.

Сигнализация с автозапуском на опель астра

Opel Astra поддерживает бесключевой автозапуск в моделях Пандора что не потребует прописывать или устанавливать дополнительный ключ в обходчик иммобилайзера Astra, Автосигнализация обучается от штатного ключа после чего заводит автомобиль при необходимости произвести удаленный запуск Opel Astra. Новые модели Opel Astra поддерживают функцию блокировки двигателя по CAN шине при использовании автосигнализации Пандора .

Opel Astra поддерживают функцию SLAVE снятия с охраны используя штатный брелок автомобиля в сигнализациях Panora и StarLine.

Opel Astra J
Старлайн А93 на Астра
сигнализация на Astra J
Opel astra j

StarLine A93 2CAN-LIN

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

GSM модуль

Установили на авто GSM модуль

Опель астра J сигнализация

Популярность этого авто обусловлена тем, что оно имеет довольно много различных дополнительных опций, позволяющих значительно облегчить его эксплуатацию. Одна из таких опций возможность установки автосигнализации с автозапуском двигателя.

Автозапуск Опель Астра J
Opel Astra J
Установка автозапуска Opel Astra J
Установка сигналки Opel Astra J

Стоимость оборудования:

  • Сигнализация StarLine А93 — 8600р,
  • Интерфейсный модуль 2Can-Lin — 1800р
  • обходчик StarLine BR-03 — 600р.

Стоимость установки:

  • Сигнализации 4000р.

Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования, а также с учетом предоставленной скидки 14500р.
По времени установка заняла 3.5 часа

Автозапуск на Opel Astra

Устанавливаемое оборудование: Автосигнализация StarLine A93 2Can-Lin с функцией автозапуска, Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03

1. Снимаем подторпедник Опель Астра j. Для этого снимаем боковую накладку на торпеде и вынимаем карман для мелочи вместе с левой половиной подторпедника
2. Разбираем кожух рулевого механизма Опель Астра j. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее
3. Снимаем накладки центрального тоннеля Opel Astra J, крепление на защелках
4. Для снятия приборного щитка Opel Astra J необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку (крепление на защелках) и извлечь щиток
5. Устанавливаем под капотом Opel Astra J сирену, концевик капота и датчик температуры
6. Провода под капот прокладываем через штатный уплотнитель с водительской стороны
7. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra J, антенный модуль либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток.
8. Блок сигнализации устанавливаем за приборным щитком как можно ближе к моторному щиту
9. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля StarLine CAN. Крепление к шпильке штатной массы
10. Подключаем провода управления ЦЗ
11. Для автомобиля Opel Astra J с МКПП подключаем провод стояночного тормоза
12. Подключаем провода поворотников
13. Подключаем провод CAN-шины
14. Подключаем провода зажигания и аксессуаров
15. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-02 в разрыв любого провода рамки иммобилайзера
16. Стартер Opel Astra J подключаем по схеме
17. Для имитации нажатия на педаль сцепления на автомобилях с МКПП необходимо подключиться к разъему педали
18. Подключаем питание сигнализации и CAN-модуля StarLine CAN
19. Включить зажигание. CAN-модуль сам определит тип автомобиля
20. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя. Сборку салона провести в обратной последовательности.
21. Дополнительную блокировку можно сделать под капотом

Читайте также: