Вместо glk мерседес теперь выпускают

Обновлено: 05.07.2024

День матери

В Mercedes-Benz опять сошли с ума. Немцы не только изменили GLK до неузнаваемости, но и назвали его GLC. «Мотор» познакомился с новинкой и попробовал понять, понравится ли абсолютно новый «Мерседес» тем, кто полюбил машины этого бренда задолго до недавнего «ренейминга».

В моей семье уверены, что лучшие машины делают в Mercedes-Benz. С особой симпатией и теплотой на автомобили из Штутгарта почему-то всегда смотрит мама, чьи взаимоотношения с машинами не теснее, чем у оперного певца с вычислительной гидродинамикой. Поэтому, проезжая три страны за два дня, я задавался вопросом: сможет ли новый Mercedes-Benz GLC понравиться настоящим ценителям «мерсов»? Вроде моей мамы.

Новый Mercedes-Benz GLC — прямая замена GLK. И это тот редкий случай, когда модель действительно новая. И дело тут не только в изменившейся букве в имени или измененном дизайне кузова. Кроссовер построили на свежей платформе MRA, которая уже лежит в основе C-класса последнего поколения, а чуть позже дебютирует на следующем E-классе и CLS.

Батарея у гибридной версии GLC размещена над задней осью

Несмотря на букву «C», которая делает GLC и C-класс ближайшими родственниками, с будущим E-классом у нового кроссовера окажется не меньше общих деталей, чем с «Цешкой». Например, на «ешке» появится такая же передняя четырехрычажка с многокамерной пневмой и такая же силовая структура пола.

Багажник – 550 литров. У прежнего GLK было меньше

Короче говоря, тесно внутри GLC будет только компании из Шакила О’Нила, Ямамотояма Рюто и Дмитрия Мусэрского, и то при условии, что за рулем усядется Султан Кесен.

Претензии к эргономике салона и материалам отделки найдутся только у злостных извращенцев и любителей облизывать фонарные столбы в 30-градусный мороз. Вокруг — кубометры кожи и дерева. У кресел примерно триллион регулировок, трехступенчатый подогрев и вентиляция, а кнопочки, клавиши и рычажки будто сами вырастают там, куда протягиваешь руку.

Пожалуй, перед следующим ремонтом в квартире я не буду смотреть специализированные журналы и передачи, а повнимательнее изучу интерьер GLC.

Но есть нюанс. Чтобы разобраться в хитросплетениях мультимедийной системы COMMAND, нужно выиграть чемпионат мира по программированию. Желательно дважды. Огромное количество меню, подменю и всплывающих окон вгоняют в ступор. А когда заветная вкладка с паролем от Wi-Fi будет найдена, «Мерседес» выплеснет на экран сочетание из двух миллионов букв и цифр, которое необходимо ввести на смартфоне для доступа в интернет.

К счастью, едет GLC настолько плавно и мягко, что шансов промахнуться с буквой во время проезда очередной ямы практически нет. В подвеске (а все тестовые машины были с пневмой) тонет все: от мелочи до жестких дорожных стыков. О наличии дефектов знает только водитель. И то лишь потому, что видит их.

Пневмоподвеска - это опция за 157 тысяч 788 рублей и 42 копейки. В базе идет пружинная подвеска с регулируемыми амортизаторами, а за доплату можно заказать ее более жесткую версию за 28 тысяч рублей

Насколько рулевое управление GLC кажется острым, настолько же оно не радует усилием. Даже в самом «хардкорном» из имеющихся режимов управляющей электроники — Sport+ (всего режимов пять: Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual) — кажется, что орудуешь тренажером в автошколе, а не рулем премиального кроссовера. Он легкий и не очень-то информативный.

Но в этом весь GLC. Мягкий, спокойный и легкий.

Три мотора, которые будут предлагаться с момента запуска модели, под стать ее характеру. Версия 220 d комплектуется 170-сильным 2,1-литровым дизелем, 250d — тем же агрегатом, но выдающим уже 204 силы, а единственный бензиновый двигатель — 211-сильная двухлитровая «турбочетверка» — досталась варианту GLC 250. Все моторы на безальтернативной основе работают с девятидиапазонным «автоматом». Такая же коробка стоит на некоторых версиях CLS, купе S-класса и новом семействе GLE. Быстрая, плавная и очень экономичная.

Различия между двумя дизелями заметят либо те, кто чувствует автомобиль нервными окончаниями на кончиках пальцев, либо замороченные на цифрах параноики. По буклету, GLC 220 d разгоняется до «сотни» всего на 0,7 секунды медленнее версии 250 d. И хотя у 170-сильного мотора на 100 Нм меньше тяги, доступна она оказывается чуть раньше.

Геометрия у GLC такая же, как у GLK, но с пакетом Offroad Engineering у кроссовера улучшаются углы въезда и съезда, а минимальный дорожный просвет увеличивается на два сантиметра. И, конечно же, появляются еще четыре режима работы электроники для езды по бездорожью и один для буксировки прицепа.

Короче говоря, разницы никакой. И 220 d, и 250 d разгоняются уверенно, но без злобы и рывков. Утапливаешь педаль газа, коробка оперативно уходит на две-три передачи вниз, и GLC просто едет быстрее, не отправляя затылки водителя и пассажиров навстречу подголовникам.

Поэтому переплата за 204-сильный мотор (сейчас это минимум 130 тысяч рублей) имеет такой же смысл, как покупка 52-дюймового телевизора на кухню в хрущевку. Если уж гоняться за лошадиными силами, то лучше занести чемодан денег за бензиновую версию.

Постоянный полный привод у GLC – это несимметричный межосевой дифференциал, который в обычном состоянии распределяет тягу в пропорции 45:55 в пользу задних колес

И не только потому, что здесь аж на семь лошадиных сил больше. Бензиновый GLC просто злее. Разница в разгоне до сотни по сравнению с GLC 250 d минимальная, но каждое ускорение ощущается острее и сопровождается деликатным вдавливанием спины в спинку кресла. Любителям активной езды эта версия понравится, но кому-то в окружении дорогущей кожи и дерева излишняя резвость покажется совершенно неуместной. И мы их понимаем.

Еще более избыточным оказался гибридный вариант — GLC 350 e. Силовая установка здесь похожа на ту, что используется на бензо-электрическом GLE. Те же батареи, тот же электромотор, тот же семиступенчатый «автомат», но ДВС другой: вместо 333-сильной «шестерки» стоит 211-сильная «четверка». Суммарная отдача агрегатов составляет 320 сил и 350 Нм. Поэтому, когда моторы с максимальной интенсивностью опустошают запасы топлива и заряда батарей, первая «сотня» в GLC 350 e кончается всего через 5,9 секунды после старта.

Компания Mercedes сообщила о выходе нового кроссовера GLC, приходящего на смену модели GLK

Замена поколения моделей GLK принесёт много нового в линейку кроссоверов Mercedes. В дополнение к новому имени автомобиль будет иметь более крупные размеры, меньший вес и совершенно иной дизайн экстерьера и интерьера.

Новый кроссовер Mercedes-Benz GLC

Новый кроссовер Mercedes-Benz GLC

До появления модели GLA автомобиль Mercedes GLK был наименьшим кроссовером немецкого производителя и одним из самых узнаваемых авто марки благодаря характерной «кубической» форме. Его преемник GLC, который разработан на уровне самых современных кроссоверов Mercedes, имеет более округлые линии и визуально вписывается в существующий модельный ряд.

Mercedes-Benz GLC по сравнению со своим предшественником несколько больше в размерах. Автомобиль имеет в длину 4656 мм (на 120 мм длиннее, чем GLK), в ширину 1890 мм (прибавил 50 мм) и в высоту 1639 мм (увеличение на 9 мм). Для комфорта пассажиров в салоне ещё более важно, что колёсная база увеличилась на целых 118 мм и теперь составляет 2,873 м.

Места для багажа также больше, чем в Mercedes GLK: объём багажника теперь составляет 580 л, а если сложить спинки задних сидений, то увеличивается до максимальных 1600 литров. С практической точки зрения важно, что пространство задних сидений разделено в соотношении 40:20:40.

Внешний вид Mercedes-Benz GLC сзади

Внешний вид Mercedes-Benz GLC сзади

Многие стильные внешние детали, которые есть и на моделях GLA и GLE, во многом скопированы с интерьера машин C-класса. Центральная консоль стала визуально более заметной, благодаря использованию различных материалов отделки, а в её верхней части выделяются три вентиляционные отверстия и дисплей мультимедийной системы, который, в зависимости от уровня комплектации, имеет диагональ экрана 7 или 8,4 дюйма. Покупателю предоставляется широкий выбор материалов, из которых можно подобрать любое покрытие и обивку, а также множество вариантов дополнительной комплектации, в том числе кожаный салон, детали из алюминия, углеродного волокна или дерева, панорамную крышу.

Первоначальное предложение будет включать в себя бензиновый двигатель, два дизеля и подключаемый гибрид. Версия на бензине, Mercedes GLC 250 4MATIC, оснащена двигателем, который производит 211 л. с. (155 кВт) мощности и имеет 350 Н•м крутящего момента. Дизель, который слабее (модификация GLC 220d 4MATIC), развивает всего 170 л. с. (125 кВт) и 400 Н•м; более мощный (модификация GLC 250d 4Matic) дизельный агрегат имеет характеристики 204 л. с. (150 кВт) и 500 Н•м. Как отмечалось ранее, все модели поставляются с полным приводом 4WD.

Роскошная отделка салона Mercedes-Benz GLC

Роскошная отделка салона Mercedes-Benz GLC

Впервые предложен подключаемый гибрид Mercedes GLC 350E 4Matic. Его силовая установка состоит из бензинового автодвигателя мощностью 211 л. с. и электродвигателем, который вырабатывает 116 л. с. (85 кВт). В компании Mercedes сообщают, что гибрид способен разгоняться от старта до 100 км/ч за 5,9 с, достигая при этом максимальной скорости 235 км/ч. Автономно на электродвигателе машина может преодолевать расстояние 34 км.

Мощность на колёса практически на всех моделях передаётся с помощью девятиступенчатой АКПП 9G-Tronic, в то время как гибридная версия оснащена новейшей коробкой-автоматом 7G-Tronic Plus. Следует также отметить, что несмотря на большие размеры, GLC легче на 80 кг по сравнению с уходящей GLK, что позволит повысить производительность всех версий. Когда дело до рабочих характеристик, несомненно, важным является и то, что инженеры и дизайнеры смогли снизить коэффициент аэродинамического сопротивления автомашины с 0,34, который был Мерседес GLK, до 0,31.

Экран мультимедийной системы и стильная отделка вентиляционных отверстий

Экран мультимедийной системы и стильная отделка вентиляционных отверстий

В Mercedes GLC также предлагается система контроля над пневматической подвеской Air Body Control, а также систему управления Dynamic Select с пятью режимами движения: эконом, комфорт, спорт, спорт плюс и индивидуальный. Существует также программа Rocking Assist для использования в условиях бездорожья, с помощью которой опоры регулируются таким образом, что удаётся увеличить дорожный просвет на 50 мм. Кроме того, для бездорожья есть ещё три программы: Off Road, Incline и Trailer.

Покупателям машины будут доступны и все вспомогательные системы безопасности, которые Мерседес комплектует свои последние седаны C, E и S-класса. Mercedes GLC будет представлен на автовыставке во Франкфурте в сентябре, продажи начнутся этой же осенью, тогда же станет известна и его цена.

Оцениваем обновленные Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe

Конфигуратор оскудел до четырёх фиксированных комплектаций: GLC стоит 3,6–4,2 млн рублей, а GLC Coupe ― от 3,9 млн до 4,3 млн. Выбор опций сохранён только для версий AMG 63 S (универсал ― от 7,7 млн, Coupe ― от 7,9 млн).

Обновление семейства Mercedes-Benz GLC не поражает масштабом. Вот и тест-драйв организован скромно: на знакомство с шестью серийными модификациями отведено пять часов. Из-за цейтнота игнорирую электромобиль GLC F-Cell с топливными элементами. Тем более что его не продают гражданам даже в Европе, только сдают в аренду. Всё внимание ― топовым бензиновым версиям GLC 300 и GLC Coupe 300, а внедорожный круг прохожу на самом мощном дизеле (300d). Все «трёхсотые» оснащены новыми двигателями, а в остальном их изменения минимальны.

Следы дизайнерской работы заметны, только если рядом поставить обновлённый GLC и дореформенный. Кузовные панели не менялись, и, помимо прочего, это означает отсутствие уплотнителей по нижней стороне дверей. Причём и без дополнительных резинок требуется чувствительный хлопок при закрывании. Интерьер хорошо знаком. Разве что GLC переведён на новейшую медиаплатформу MBUX: диагональ центрального «планшета» выросла до 10,25 дюйма, а второй дисплей диагональю 12,3 дюйма может заменять приборную панель. Но фурнитура осталась прежней, и в целом на фоне, например, А-класса, где дисплеи вписаны в панель, салон GLC выглядит простовато.

К эргономике, впрочем, и не было вопросов ― кроме чрезмерно толстых стоек лобового стекла и скудного обзора в салонное зеркало на версии Coupe. Два маленьких тачпада на спицах нового руля (левый управляет цифровым щитком, правый ― центральным экраном) работают вменяемо. Чего не скажешь о сенсорном «грибе» на тоннеле, ради которого немцы отказались от удобной шайбы.

У него гипертрофированная виброотдача, и излишне высокая чувствительность. Листая меню, почти всегда перескакиваешь дальше желаемой позиции. В Мерседесе уточняют, что отклики на прикосновения к тачпаду можно притупить в настройках, а вибрацию отключить вовсе. Меня же выручает возможность решать все вопросы напрямую с тачскрином.

Приветствую отличную графику обновлённых камер кругового обзора, причём задняя по-прежнему прячется от грязи. Кстати, доступна в России и функция отображения навигационных подсказок на картинке с передней камеры. Серьёзно расширены возможности голосового управления, причём вместо кодовой фразы «Хей, Mercedes» машина откликается, даже когда слышит своё название в разговоре пассажиров. Всё это настраивается и конфигурируется. Впервые на GLC в комплексе MBUX появилась функция онлайн-поиска свободных парковочных мест и их оплаты. Однако мы пока не получили подтверждение от представительства, что GLC позволит платить за парковку, например, в Москве.

А вот новые «трёхсотые» турбомоторы 2.0 точно появятся в России. Бензиновый двигатель мощностью 258 л.с. (370 Н•м) везёт вполне прилично, разве что отклик на напольный акселератор в первой части хода довольно задумчив. Мотор в целом тих, вибронагрузка невысока, смущает только стрёкот при плавном разгоне на непрогретой машине.

Вот турбодизель к нам попадёт в европейской спецификации: он отвечает эконормам Euro-6d (уже без приставки TEMP), вступающим в действие с 1 января 2021 года. Смотреть на мотор OM654 смешно и грустно: блок разнообразных катализаторов и дожигателей занимает примерно столько же места под капотом, как собственно двигатель ― блок, головка, картер… И это не всё: под днищем установлен второй избирательный катализатор (от SCR — selective catalytic reduction). Впрочем, на ходу дизелёк вопросов не вызывает: тянет хорошо, не трясёт, не рычит. Только ездим мы на 300d по мотокроссовой трассе, небыстро, с чувством.

Опционная пневмоподвеска здесь раскрывается во всей красе! Великолепна плавность хода, и даже в верхнем «внедорожном» положении при клиренсе 245 мм (раньше было 227 мм) подвеска нежно срабатывает на отбой, без единого стука. На асфальте бензиновый «трёхсотый» с «пневмой» тоже убаюкивает мягким прохождением любых неровностей. Только в GLC Coupe чуть более заметны средние и короткие волны асфальта.

Но в целом все опробованные модификации радуют хорошим сочетанием мягкости и акустического комфорта. В салоне GLC тише, чем в большинстве конкурентов. Жаль, не привезли на тест машин со спорными стальными пружинами — там теперь используются новые адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control. Интересно, стало ли лучше.

Дебютировал сменщик кроссовера Mercedes-Benz GLK


На днях Mercedes-Benz презентовал в Штутгарте новый кроссовер, который не только основательно изменил облик, но и после ребрендинга обзавелся новым именем GLC вместо прежнего названия GLK.

Более стильный, легкий и вместительный Mercedes-Benz GLC

Вместо привычного для GLK угловатого экстерьера GLC щеголяет более обтекаемым кузовом, сделавшим облик модели приближеннее к GLA. В целом кроссовер стал выглядеть спортивнее за счет агрессивного дизайна переднего бампера с крупными воздуховодами, окруженной головными LED-огнями фирменной радиаторной решетки и рельефных боковин, плавно переходящих в стильно оформленную заднюю часть кузова с покрытыми хромом выхлопными патрубками.


В основе новинки лежит модульное шасси MRA, также послужившее базой для седана C-Class текущей генерации. От этого седана к кроссоверу перекочевала большая часть узлов и агрегатов.

Благодаря обширному использованию алюминия и высокопрочных сталей модель сравнительно с предшественником стала легче на 80 кг (в зависимости от модификации вес колеблется в диапазоне 1735-2025 кг), но при этом прибавила в габаритах. GLC длиной 4,66 м, шириной – 1,89 м, а его межосевое расстояние насчитывает 2,87 м. По сравнению с GLK новинка на 12 см длиннее, на 5 см шире, а ее колесная база больше на целых 11,8 см.

Прибавка в размерах положительно сказалась на комфорте задних пассажиров, которым добавилось в ногах 5,7 см свободного пространства, а также на объеме багажника способного теперь вместить 580 л вместо прежних 470 л. Со сложенными задними креслами этот показатель и вовсе возрастает до впечатляющих 1600 л.

Силовые агрегаты для Mercedes-Benz GLC

Первое время кроссовер будет доступен с дизельными 2,1-литровыми турбомоторами мощностью 170 и 204 «лошадки», которые смогут ускорить авто до 100 км в час за 7,6 и 8,3 с соответственно. В качестве альтернативы двигателям на «тяжелом» топливе для GLC также предложат бензиновый 211-сильный агрегат объемом 2 л, способный разогнать кроссовер до «сотни» за 7,3 с. Все двигатели трудятся совместно с 9-диапазонной АКПП и системой полного привода.


В Mercedes-Benz понимают тенденции глобальных рынков, а потому со временем гамму модификаций кроссовера пополнит гибрид GLC 350e. В состав гибридной силовой установки типа Plug-in Hybrid войдет 211-сильная бензиновая «турбочетверка», электроагрегат мощностью 116 л.с., набор 8,7-киловаттных литиево-ионных батарей и 7-диапазонная АКПП. В электрорежиме такой кроссовер способен преодолеть 34 км пути при максимальной скорости в 140 км/ч. Ожидается, что GLC 350e будет потреблять не более 2,6 л на 100 км, а сам разгон до отметки «сто» займет у него 5,9 с.

В арсенале Mercedes-Benz GLK не было AMG-версии, но зато GLK сможет похвастаться полноценной «заряженной» модификацией со спортивным обвесом от подразделения AMG и 367-сильным битурбомотором V6 объемом 3 л. Модификация GLC 450 AMG поступит в продажу не ранее следующего года. Тогда же следует ожидать появления и более доступных версий с системой заднего привода.

Оснащение Mercedes-Benz GLC

Штатно авто комплектуется подвеской с пружинами трех видов: стандартными, спортивными и удлиненными на 2 см. За доплату GLC предлагают укомплектовать пневматической подвеской. В базовом исполнении дорожный просвет равен 18,1 см, но пневмоподвеска в спортрежимах позволит уменьшить его на 1,5-3,5 см, при загрузке вещей в багажное отделение с ее помощью дорожный просвет можно сократить на целых 5 см, а при необходимости увеличить до максимальных 22,7 см.


Касательно различных систем безопасности и электронных ассистентов, то большую часть из них Mercedes-Benz GLC позаимствовал от C-Class. Так в зависимости от комплектации в перечне оснащения кроссовера значатся адаптивный круиз контроль с системой «старт-стоп», камеры кругового видеонаблюдения, девять «аэрбегов», мультимедиа с тачскрином диагональю 8,4´, парковочный ассистент, система автоторможения при обнаружении препятствий и пр. Благодаря доступному за отдельную плату «внедорожному» спецпакету Off-Road Engineering пять базовых настроек подвески возрастет до десяти, что является абсолютным рекордом среди премиальных кроссоверов средних размеров.


По предварительным сведениям на российском рынке GLC появится в августе-сентябре этого года.

Обзор Мерседес ГЛК 2021 2022 года заменил GLC

За новым Мерседес GLK 2021 года охотились долго. Фотошпионы начали вылавливать ГЛК во время тестирования ещё летом. Снимки внедорожника начали появляться в сети, а поклонники немецкого концерна затаили дыхание. Авто обещало стать уникальным триумфатором всей новой линейки. И вот недавно представили ГЛК 2022.

Чтобы проверить наверняка, получилось ли у немцев оправдать ожидания своих клиентов или даже превзойти их, я записался на тест-драйв нового автомобиля, и спустя несколько дней новый Mercedes GLK 2021 2022 года уже ждал меня для тест-драйва на стоянке салона. Далее я расскажу вам подробнее, чем меня удивил и порадовал этот внедорожник, а в чем, к сожалению, разочаровал.

Триумфальная внешность восхищает

Итак, первое, что бросается в глаза – естественно, внешний вид нового внедорожника. GLK стал менее угловатым, не растеряв выразительности своих линий. Четкость и строгость в дизайне автомобиля плавно перетекают в плавные плоскости. Думаю, именно благодаря этому машина стала, как будто массивнее и мускулистее.

мерседес глк 2019 года

mercedes glk class 2020

Передняя часть Мерседеса ГЛК 2021 года стала крупнее, а задняя часть – почти вертикальной. Инженеры компании явно постарались освежить автомобиль. Изменились детали: радиаторная решетка теперь больше, немного видоизменились фары, но авто по-прежнему узнаваемо из далека.

Бамперы машины не потеряли своей мощности, что автоматически заносит внедорожник в разряд стильных и даже инновационных авто от немцев. Рассмотрев все детали, я понял, что машина, в принципе, стала больше и шире. Секрет в обновленных размерах колесных арок и укрупненных деталях ГЛК/GLC.

В целом, автомобиль стал более динамичным. По сравнению с машиной прошлого поколения, которая казалась мне агрессивной и, мягко сказать, неуклюжей, GLK 2021 2022 года получил явные преимущества дизайна. Немецкий производитель отретушировал внешний вид внедорожника с учетом отзывов своих покупателей. Автомобиль прошлых лет был более дерзким и угловатым. Перед машины был очень квадратным, за счёт чего выглядел брутальней своих немецких братьев. После рестайлинга Мерседес ГЛК 2021 года стал выглядеть стильно и более прилично.

Комфорт в каждой детали

Вдоволь насмотревшись на автомобиль снаружи, пора оценить и салон. Легко открываю дверь, сажусь на водительское место и мгновенно начинаю чувствовать себя хозяином если не мира, то дороги точно. В салоне Mercedes GLK 2022 года чувствуется немецкая дотошность: благородные цвета и материалы, качественно исполненные детали приборной панели.

Первое, что поражает – это пространство. Конечно, сильно удивляться и не стоит. Внешняя массивность уже заранее говорит о том, что внутри ты будешь чувствовать себя в номере люкс дорогой гостиницы. Однако в полной мере это будет ясно только тогда, когда ты находишься внутри. Качество обивки, как всегда на уровне: светлая, дорогая кожа, которая не скользит под пассажиром, а становится как бы его продолжением. В этом Mercedes всегда на высоте. Водительское сидение просторное, как и пассажирские.

На приборной панели нет ничего лишнего. Консоль управления аудиосистемой, дисплей-планшет в верхней части приборной панели. Правда, здесь нет часов. Это изменения немного вводит в ступор, все-таки часы на приборке – это очень удобно, а тут их нет. Зато бардачок стал немного просторнее. А вот багажник стал очевидно больше. Пространства там прибавилось, что в очередной раз подтверждает тот факт, якобы GLK рассчитан на широкую аудиторию и способен удовлетворить, наверно, даже самых требовательных покупателей.

Салон полон опций

салон авто

сиденья

Что касается опций, которые установлены в новой модели, то тут специалисты немецкой компании снова постарались учесть все. В Mercedes GLK 2021 2022 года присутствуют следующие приятные функции.

  1. Система с обзором в 360 градусов; эта система очень удачна подобрана для такого крупного автомобиля, где зоны слева, справа и сзади автомобиля не всегда доступны обычному глазу.
  2. Мультимедийная система Comand Online;
  3. Технология автоматического включения фар и головного света;
  4. Автоматическая трансмиссия;
  5. Система вентиляции и подогрева сидений;
  6. Подсветка салона, встроенная в приборную панель.

Контроль усталости водителя. Это отличная опция для тех, кто часто путешествует на большие расстояния. Автомобиль сам предупредит вас, если вы устали и переутомились, чтобы избежать аварийных ситуаций.

  1. Технология предупреждения о съезде с полосы движения;
  2. Контроля «мёртвых» зон.

Большинство функций новой модели – это усовершенствованные опции старых версий. Компания доработала их, учла все недовольства со стороны пользователей и представила в следующем релизе. Работа была направлена на улучшение комфортных условий для водителя и пассажиров.

Технические характеристики стали лучше

вид спереди

Специалисты Mercedes уверяют, что после рестайлинга и обновления, объём расходования топлива снизился на 25%. При этом, в смешанном цикле автомобиль «съест» более 8 литров бензина за 100 километров. Новая модель может развить скорость до 238 километров за 10 секунд. В зависимости от комплектаций новый GLK можно купить за 2,5 миллиона рублей.

КомплектацияДвигатель (куб. см)Мощность (л.с.)Цена в рублях
GLK 220 CDI 4MATICR4 (2,143)1702 860 000
GLK 250 4MATICR4 (1,991)2112 590 000
GLK 250 CDI 4MATICR4 (1, 1991)2112 930 000
GLK 300 CDI 4MATICV6 (3,498)2492 990 000

Сравнение с конкурентами

Конечно, Kia в разы дешевле, чем Мерседес. И здесь уже выбор за вами. Можно заплатить за качество, присущее немецким автомобилям или сэкономить с корейцами. Стоит также отметить, что салон Sorento в разы меньше, чем у GLK. Kia по техническим характеристикам напоминает немецкий внедорожник, однако на дороге он кажется более неуклюжим.

обновленная версия

клиренс

Lexus, наоборот, дороже, чем GLK новой модели почти в два раза, но он того стоит. Качество отделки и производства на высоте. Недаром Лексус считается автомаркой премиум-класса, так что все в этой машине говорит о вашем статусе. Технические характеристики RX Hybrid лучше, чем у ГЛК. Автомобиль быстрее, чем немецкий внедорожник, массивнее, маневреннее и роскошнее.

Хотелось бы также выделить слабы и сильные стороны автомобиля. Их можно почерпнуть из видео, которое мы разместили. Это позволит вам понять, что утаил производитель от покупателя. Начнём с плюсов:

  • увеличение габаритов автомобиля;
  • плавный дизайн;
  • увеличение списка опций авто;
  • современный и мощный двигатель.

Сперва кажется, что у такой машины недочётов быть не может. Но это ошибочное мнение. Вот, что попытались утаить представители компании:

  • на городских трассах автомобиль бывает неуклюж из-за своих размеров;
  • ГЛК – достаточно шумный автомобиль, несмотря на шумоизоляцию;
  • подходит в основном мужчинам.
Отзывы владельцев о прошлых выпусках

По завершению тест-драйва, я могу точно сказать, что GLK 2021 2022 года превзошёл своих старших братьев. Как владелец модели GLK-Class 2021-го, отмечу, что внедорожник также динамично ускоряется. В модели 2021-го можно было перевозить крупные грузы, проходимость автомобиля была на уровне: на городских магистралях, и во дворе, при путешествии за город он ни разу меня не разочаровал.

Шумоизоляция автомобиля радовала, как и качество материалов отделки, комфорт салона и удобство управления приборной панелью. Одним словом, я бы с удовольствием приобрёл новый GLK, если бы мне не было так жалко расставаться с моделью 2017 года. Среди отзывов владельцев GLK я редко слышу об этой модели что-то плохое. Просмотрите и следующие наши обзоры про Порше Кайен 2022 и Лексус GS 350 2021.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Mercedes GLC 2021 2022 года – технические характеристики

Mercedes-Benz GLK - Class 2012 года за 1.31 млн руб
Mercedes-Benz GLK - Class 2012 года за 1.31 млн руб
1 305 000 р. Mercedes-Benz GLK - Class -КЛАСС 2.2d AT 4w 2012 года за 1.42 млн руб
Mercedes-Benz GLK - Class -КЛАСС 2.2d AT 4w 2012 года за 1.42 млн руб
1 420 000 р.
  • Регион:
  • Выбрать регион

Тольятти, Хрящевское шоссе д.11

Воронеж, ул. Дорожная д.12

Иваново, Лежневское шоссе стр. 5

Я сразу заметил, что компания переделала внешний вид своего представителя в сегменте кроссоверов. Это не спроста. Каждый покупатель и поклонник концерна Мерседес мог заметить, что некоторые продукты немцев теряют свою силу. Видимо новое поколение GLK сделано, чтобы усилить признание со стороны преданных любителей марки.

фото mercedes glc 2021

Многочисленные фото Мерседеса GLC-Series (сделанные во время тестирования модели в ОАЭ прошедшим летом), свидетельствуют о том, что новая модель будет больше своих предшественников. Автомобиль получит удлинённую колёсную базу. Это даст возможность увеличить багажник, а также вместительность салона с дополнительным пространством для ног пассажиров.

При разработке машины был удлинён капот, изменена форма крыши. Теперь ГЛС не является наиболее компактным кроссовером немецкого бренда. Данный ход освобождает место для выхода на рынок новых мерседесов GLA класса, который называют гибридом серии А и GLC.

Новая обёртка

Действительно, концепция нового Мерседеса Бенца ГЛС 2021 года уходит в сторону внедорожников, о чем свидетельствует ряд деталей обновлённого экстерьера:

  1. Передние фары и колёсные арки стали «злее». Агрессия делает свои плюсы.
  2. Радиаторная решётка обрела новые очертания.
  3. Силуэт кузова отдалённо напоминает большого брата класса GL.
  4. Большая вместительность багажника.
  5. Увеличенные размеры также подтверждают данный факт.

габариты

ширина

современный

Это удивительно, поскольку другие концерны строят планы и думают, что сказать своим клиентам, уходя из класса внедорожников, а тут, наоборот, стараются приблизиться к этому сегменту. Неординарность может сыграть злую шутку или подарить компании поток покупателей. Об этом можно будет узнать совсем скоро – после официального старт продаж.

Об интерьере данной модели говорить пока сложно, поскольку машина обёрнута на многих фотографиях в камуфляж. Но нам ужалось найти несколько эксклюзивных снимков. По ним можно оценить степень изменений. Многие из зарубежных источников сообщают, что салон представителя нового поколения кроссоверов разрабатывался на модульной платформе класса С, с которым будет иметь много общего. Могу поспорить машина получит мультимедийную систему на центральной консоли с тремя круглыми соплами под ней.

Внутренние компоненты

Несмотря на многочисленные преобразования, технические характеристики Мерседеса ГЛС глобальным изменениям не подлежат. Коробка передач, система привода, прочие технические детали останутся прежними. Следовательно, машина сохранит:

  • свою проходимость;
  • фирменное «ощущение плавания» за счёт высококлассной подвески;
  • высокую устойчивость благодаря центру тяжести, смещённой вниз;
  • возможность настройки автомобиля для любых дорог и погодных условий.

салон мерседес глс

И вот оно, сердце автомобиля, оно так же останется прежним, а его параметры будут зависеть от пакета комплектаций.

Шпионами выложено видео тест драйва Мерседеса ГЛС (ГЛК) 2021 года, который гоняет по треку в камуфляже. Пока это единственное видео, доступное к просмотру. По нему можно с лёгкостью оценить резвость следующего поколения «немца».

Выход на рынок

Дата старта продаж Mercedes GLC 2021 2022-го озвучена. В сентябре 2016-го прошла презентация. Сразу же после премьеры кроссовер поступил на рынок, а его «заряженной» модификации следует ожидать в 2021-ом, как говорилось ранее. Однако цена на мерседес ГЛС 2021-го, по-прежнему остаётся неизвестной. Ясно одно – всех покупателям стоит рассчитывать на повышение стоимости в связи с описанными выше обновлениями этого класса. Неофициальный источник заявил, сто цена на ГЛС нового поколения и базовой комплектации составит около 2 миллионов рублей.

Итак, успех этого авто во многом будет зависеть от его стоимости, ибо на рынке существуют довольно весомые конкуренты BMW X3 и Audi Q5 , не первый год подтверждающие свою состоятельность. Я сравнил технические характеристики Мерседеса GLC 2021 2022-го нового поколения с указанными выше марка, которые станут доступны у официальных дилеров совсем скоро. Вот, что получилось.

Мерседес, который дешевле Тигуана и надежнее Лексуса. Mersedes GLK / Мерседес ГЛК

Сегодня я бы хотел рассказать об автомобиле, который готов подарить вам чувство премиальности за доступные деньги. Он может быть дешевле Тигуана, и некоторые его конфигурации могут быть надежнее Лексуса.

Чем данный автомобиль может вас очаровать? Он не броский, но заметный. Он не дорогой в обслуживании, но дарит удовольствие за рулем. Возможно это ваша мечта, которая может сбыться здесь и сейчас.

Автомобиль начали выпускать в 2008 году, в 2012 произошел рестайлинг.

GLK, это тот самый сегмент, когда марка Мерседес обратила свое внимание на компактные кроссоверы. Особенно популярные такие машину у нас в России.

Габариты автомобиля

Изменения по габаритам произошли не значительные, что в принципе не удивительно, так как это всего лишь рестайлинг модели.

Салон

Так как данная модель является компактным кроссовером, то и места в ней не так уж и много. Машина ориентированна для семей от 2-ух до 4-ех человек. На заднем сидении с легкостью поместятся дети, а вот крупным взрослым будет тесновато.

Материалы салона мягкие и качественные. Но есть и проблемные места:

  • Кожа на сидениях сделана из эко кожи и редко ходит более 150 000 км, без проблем.
  • Глянцевые вставки из пластика легко царапаются и тускнеют.

Остальные детали интерьера сделаны на века. Кожа на руле ходит под 200 000 км и как новая, ковролин очень мягкий, в общем мерседес чутка продешевил, но не во всем и это радует.

Моторы

На данный автомобиль ставилось 5 двигателей: 3 бензиновых (2.0 = 211 л.с. / 3.0 = 224-231 л.с. / 3.5 = 306 л.с.) 2 дизельных (2.1 = 170 л.с. / 3.0 = 224 - 265 л.с.)

Для того, что бы купить данный автомобиль совет один. Покупайте только дизельные варианты. Самый доступный и самый распространенный на этом автомобиле дизельный двигатель это 2.1 литра мощностью в 170 л.с. Смысл в этом прост, данные дизеля ставятся компанией Мерседес на коммерческий транспорт, а соответственно для коммерции важна надежность и стоимость обслуживания.

Данный двигатель ходит до 300-400 тысяч км без особых проблем, турбина на нем ходит 200-250 тысяч. Старший собрат может и все 500 000 пройти, было бы качественное обслуживание и уход.

Бензиновые двигатели, скажу так, не стоит брать! Смысла нет, если есть надежные дизели! Слишком сильно намудрили с ними, поэтому если покупаете данный автомобиль ищите дизель, к счастью таких машин большинство.

Коробка передач

Коробки передач здесь 7G-Tronic, относительно надежная коробка передач, но есть свои особенности. Коробка не любит рванную езду, с механическими деталями тут все в порядке, но вот электроника может тупить и как итог "пинки". Поэтому рекомендации по эксплуатации следующие: Ездить плавно, не гонять со светофоров и менять масло раз в 60 000 км.

Подвеска

Подвеска тут мягкая, но не такая как у Е класса или S класса, все таки машина построена на базе С-класса, соответственно повадки у нее схожи. Подвеска и сзади и спереди многорычажная.

Полный привод

Особенность полного привода заключается в передней полуоси. Одна из этих полуосей должна иметь промежуточный вал, который проходит через поддон картера. Соответственно там есть подшипник, который в районе 80-100 тысяч км начинает подтекать и его стоит незамедлительно менять.

Mercedes GLK (X204) – иллюзия обмана


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Мода на компактные SUV в полном разгаре уже более десяти лет. BMW представил свой X3 еще в 2004 году. Mercedes последовал модным тенденциям лишь в 2008 году, предложив угловатый GLK. В том же году на рынок вышел Audi Q5. Премьера Мерседес ГЛК состоялась в Пекине. На момент дебюта Mercedes обладал самой большой линейкой SUV: внедорожник G-класса, крупные GL и ML, и компактный GLK.


Конструктивные особенности

ГЛК построен на платформе Mercedes C-class серии W204. О тесном родстве напоминает индекс кроссовера – X204. SUV производит впечатление солидного, хищного и хорошо приспособленного для бездорожья. Все благодаря широким крыльям и угловатым формам, напоминающим легендарный Гелендваген.

Перемещение по сложным участкам местности облегчает система полного привода 4MATIC с вязкостной муфтой, распределяющей крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 45:55. Привод работает совместно с системой стабилизации ESP и системой ASR, предотвращающей пробуксовку ведущих колес. Не обошлось и без контроллера тяги 4ETS.

Производитель предусмотрел даже Off-Road пакет, который включает в себя несколько дополнений: усиленный передний бампер, защиту двигателя и пластиковые накладки, прикрывающие нижнюю часть кузова. Кроме того, можно изменить характер автомобиля. Рулевое управление становится более раскованным, а реакции на газ – флегматичными. Все это должно помочь неопытному водителю в преодолении сложных участков. Авто в базовых версиях комплектовался 17-дюймовыми колесными дисками. Спортивный пакет подразумевал 19-дюймовые колеса.

GLK имеет длину 4528 мм, ширину 1840 мм и высоту 1689 мм. Колесная база очень большая и достигает 2755 мм. Несмотря на это, в салоне не слишком просторно. Высокому человеку не место на заднем диване. Ему будет сложно удобно расположить свои ноги. Багажник вмещает от 450 до 1550 литров, пол ровный, а высокая грузоподъемность позволяет перевозить тяжелые вещи.


Передняя панель выполнена в классическом стиле. Здесь напрасно искать современные формы или дизайнерские изыски. Прямые линии и неуклюжие контуры дают ощущение надежности. Некоторые детали позаимствованы в Мерседес С-класса. В целом, рабочее место водителя хорошо продумано, а приборы легко читаемы. Рулевое колесо, обшитое кожей, можно регулировать в двух плоскостях в достаточно широком диапазоне.

Мерседес ГЛК обновился в 2012 году. В результате, рычаг автоматической коробки передач переехал с центральной консоли на рулевую колонку, и изменилась передняя панель – квадратные вентиляционные отверстия стали круглыми.

Двигатели

1830-килограммовый автомобиль приводится в движение одним из 5 двигателей, каждый из которых имеет разную степень форсировки.

R4 2.0 / 184 л.с. (М 274) – GLK 200

R4 2.0 / 211 л.с. (М 274) – GLK 250

V6 3.0 / 231 л.с. (М 272) – GLK 280, GLK 300

V6 3.5 / 272 л.с. (М 272) – GLK 350

V6 3.5 / 306 л.с. (М 276) – GLK 350, GLK 350 CGI

R4 2.1 / 136 л.с. / 143 л.с. (ОМ 651) – GLK 200 CDI

R4 2.1 / 163 л.с. / 170 л.с. (ОМ 651) – GLK 220 CDI

R4 2.1 / 204 л.с. (ОМ 651) – GLK 250 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. (OM 642) – GLK 320 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. / 231 л.с. / 265 л.с. (OM 642) – GLK 350 CDI


Базовый GLK с самым скромным турбодизелем разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунды и расходует в среднем 6,9 литров дизельного топлива. Топовый бензиновый GLK 350 достигает первой сотни за 6,7 секунды, а потребляет не меньше 10 литров на 100 км. К сожалению, каждый из силовых агрегатов имеет серьезные недостатки.

Так, 3-х и 3,5-литровые бензиновые V6 серии М272 после 60-100 тыс. км могут потребовать замены растянувшейся цепи ГРМ и изношенной промежуточной шестерни балансирного вала. Кроме того, выходит из строя пластиковый механизм управления заслонками во впускном коллекторе. Менять коллектор приходится только в сборе. В обоих случаях на ремонт понадобится минимум 50 000 рублей.

3,5-литровый М276 избавился от вышеперечисленных недугов, но приобрел свои, тоже связанные с системой ГРМ. После 80 000 км может появиться посторонний шум, указывающий на неисправность натяжителя цепи ГРМ и износ газораспределительных звезд. Для ремонта потребуется в районе 30 000 рублей.

Новичок, 4-цилиндровый М274, оснащенный турбонаддувом, тоже склонен к неисправностям ГРМ. В любой момент может выйти из строя механизм изменения фаз ГРМ на впускных валах. Причем, после установки муфт общей стоимостью 26 000 рублей, нет никакой гарантии, что неприятность не случится уже завтра во время очередного холодного пуска. К счастью, недуг не носит повальный характер и характерен для моторов, собранных до марта 2014 года.

Встречаются проблемы и с помпой, которая порой не выхаживает и 100 000 км. Появляется течь, люфт или свист. Стоимость нового насоса около 15 000 рублей, а аналога – около 10 000 рублей. Отдельные механики, заявляют, что после 150-250 тыс. км возможно растяжение цепи ГРМ, но реальных случаев очень мало.


До ноября 2010 года наблюдались утечки из дренажной линии топливного фильтра.

Кто хочет дизель помощней, то может обратить внимание на 3-литровый V6. Здесь уже используются более надежые форсунки Bosch, а не Delphi, как в ОМ651. Растяжение цепи ГРМ встречается редко. Зато можно столкнуться с разрушением выпускного коллектора и последующим повреждением турбины. Затраты на восстановление составят 30 000 и 100 000 рублей соответственно. В числе недостатков и подтеки масла через прокладку теплообменника или уплотнения турбины после 100 000 км. Кроме того, из-за накопления нагара может выйти сервопривод заслонок впускного коллектора (от 11 000 рублей).

Трансмиссия

Самый слабый дизель (GLK 200 CDI) и бензиновый агрегат (GLK 200) имели 6-ступенчатую механическую коробку передач и задний привод. Все остальные модели комплектовались автоматической коробкой передач 7G-Tronic и полным приводом 4MOTION. Во время осмотра необходимо обязательно проверить АКПП, раздатку и редуктор на предмет утечек.

Очень важно при покупке подержанного Мерседес ГЛК протестировать работу автомата. Если он дергает во время неторопливых разгонов и при замедлениях перед красным светофором, либо заметно тупит при ускорениях, то от такого экземпляра лучше держаться подальше. Возможно, будет достаточно сменить фильтр и старое масло, которое следует обновлять через каждые 60 000 км. А возможно, понадобится серьезный ремонт.

Первых проблем с автоматом следует ждать после 100-150 тыс. км. Чаще всего приходится менять электронную плату блока управления, размещенную в корпусе коробки. Для восстановления понадобится около 50 000 рублей. При большем пробеге изнашивается гидроблок и гидротрансформатор. Комплексная реставрация потребует более 100 000 рублей.


Одна из серьезных уязвимостей трансмиссии 4MATIC – подвесной подшипник приводного вала, расположенный в картере двигателя. Левый привод проходит прямо сквозь картер. Схема не нова и применяется во всех моделях Mercedes с 4MATIC еще со времен W203 и W210.

В процессе эксплуатации на узел попадает грязь, развивается коррозия, подшипник заклинивает и проворачивает. В таком случае понадобится почти 50 000 рублей на замену поддона. Неприятность может случиться после 60-100 тыс. км, но прежде в месте соединения появится люфт. Некоторые механики рекомендуют превентивно менять подшипник после 60 000 км. Стоимость оригинального подшипника 2 500 рублей, а работ по замене – 3 000 рублей.

Ходовая

Ресурс многорычажной подвески во многом зависит от условий эксплуатации. К 100 000 км замены могут потребовать передние рычаги, амортизаторы и опорные подшипники. Стоимость оригинального рычага около 8 000 рублей, а аналога – в районе 5 000 рублей. Опорные подшипники доступны за 6 000 рублей и 2 600 рублей соответственно.


В машинах, собранных в период с июня 2009 года по февраль 2010 года имели место утечки через трубопровод высокого давления усилителя рулевого управления. Владельцам приходилось сталкиваться и с переборкой рулевой рейки либо ее заменой.

Другие проблемы и неисправности

Среди распространенных недугов присутствуют и незначительные. Например, течь бачка омывателя. Характерно для дорестайлинговых Mercedes GLK.

Мотор вентилятора печки расположен до фильтра, что приводит к загрязнению и преждевременному износу. Предвестником послужит неприятный свист, который возникает уже спустя 50 000 км. Очистка и смазка узла помогает ненадолго. Необходима замена: 25 000 рублей – оригинал, 11 000 рублей – аналог.

Отдельные хозяева негодуют по поводу скрипа в дверях, в левой водительской стойке и в багажнике (замок или шторка). Обнаруживаются и сбои в работе электропривода двери багажника.

Пожалуй, самая массовая неисправность - отказ задних боковых датчиков парковки. Многие меняют их по несколько раз. Все дело в недостаточной герметичности корпуса. Внутрь попадает вода и выводит датчик из строя. Стоимость нового оригинального элемента – 6 000 рублей, аналога – 3 000 рублей.

Заключение

Читайте также: