Во сколько открывается веста

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Регламент ТО Лады Весты, перечень работ

Регламент ТО Лада Веста включает 6 этапов на весь гарантийный период. Заводская гарантия сохраняется, если все они будут выполнены вовремя в установленные сроки.

Лада Веста

Модель LADA Vesta – самый продаваемый автомобиль в РФ по статистике 2018 года. Поэтому владельцев часто интересует регламент ТО Лады Весты, перечень работ, цены на обслуживание и расходные материалы.

Регламент ТО Лады Весты: особенности

Каждый автовладелец эксплуатирует свою машину в собственном индивидуальном ритме, поэтому нельзя определить единую для всех водителей норму пробега за год. АвтоВАЗ установил периодичность технического обслуживания своих авто так, чтобы учесть интересы и тех, кто проводит за рулем большую часть жизни, и тех, кто садится в салон пару раз в неделю.

ТО Лады Весты

ТО Лады Весты. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/539417107125764692/

Поэтому момент, когда подходит время ехать на сервис для очередного ТО Лады Весты, установили двояко:

  • каждые 15 тысяч километров пробега;
  • в срок не позднее 12 месяцев после предыдущего пройденного ремонта.

Основываться нужно на том, что случится раньше.

Что такое «нулевое» ТО и зачем его проходить

Владельцам старых отечественных машин, в том числе Волжского автозавода, хорошо знакомо понятие ТО-0, или «нулевое техобслуживание». Делать его нужно было в обязательном порядке под угрозой лишиться права на гарантию по истечении предписанного заводом срока обкатки. Это пробег 2500-3000 км.

Начиная с 2013 года АвтоВАЗ не требует обязательного проведения «нулевого» ТО на машинах своего производства, за исключением некоторых моделей, для которых оно сохранено:

Многие водители хотели бы сделать замену масла в моторе после обкатки, не дожидаясь окончания года эксплуатации. 0 ТО Лады Весты у официального дилера разрешено, сервисы АвтоВАЗ выполняют такие работы за счет автовладельца. Попутно производится осмотр и протяжка агрегатов с целью обнаружить и при необходимости документировать заводской брак, если он проявится.

Плановое техническое обслуживание

Плановое техническое обслуживание. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/539417107125764692/

Конкретный список работ, отнесенных к ТО-0 согласно заводской книге по ремонту, кроме замены масла в моторе и фильтра:

  • Проверяют отсутствие посторонних звуков при работе мотора, при работе КПП, при нажатии педали сцепления.
  • Наблюдают за уровнем и отсутствием течей эксплуатационных жидкостей через прокладки, уплотнения, трубки – масла моторного и трансмиссионного, тормозной жидкости, антифриза.
  • Проверяют отсутствие постороннего скрипа, стука, шума в подвеске во время езды по неровной дороге, в шарнирах передних колес при повороте.
  • Контролируют характеристики развала-схождения колес.
  • Проверяют затяжку крепежа передней и задней подвески, опор установки двигателя.
  • Регулируют ручной тормоз.
  • При необходимости подтягивают ремень генератора.
  • Убеждаются в исправной работе внешних световых приборов (фары, сигналы поворота и торможения), звукового сигнала.
  • Проверяют работу усилителя тормозов и эффективность торможения.

Средний прайс на «нулевое ТО» сейчас приблизительно такой (в рублях):

  • работа по замене масла с фильтром – 1000;
  • протяжка ходовой – 1500;
  • стоимость расходников (фильтр, масло моторное) – 1500.

Этот же список обязателен при каждом последующем обслуживании. На него ориентируются сами автовладельцы при текущем осмотре своей машины, особенно перед дальней поездкой.

«Нулевое» ТО самостоятельно

В сервисной книжке отметку о проведенном «нулевом» техобслуживании автосалон ставить не станет (там даже нет для этого отдельной графы). Поэтому у многих водителей возникает соблазн сэкономить несколько тысяч рублей и заменить масло своими руками или обратиться к знакомому гаражному мастеру, у которого есть нужный инструмент.

«Нулевое» ТО

«Нулевое» ТО. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/503615634135843762/

Недостаток такого решения: нередко в отечественных машинах возникают ситуации, когда та или иная деталь имеет заводской брак. Чтобы получить право на их замену, этот дефект должен выявить специалист официального дилера. Иначе все запчасти хозяин купит за свой счет. Поэтому небольшая экономия от самостоятельного ТО-0 может обернуться расходом на приобретение вышедшего из строя узла, который на сервисе поменяли бы бесплатно.

Сроки ТО

Регламент ТО Лада Веста включает 6 этапов на весь гарантийный период. Заводская гарантия сохраняется, если все они будут выполнены вовремя в установленные сроки.

Указаны два способа, как определить момент наступления очередного обслуживания: по пробегу машины в километрах или календарный по времени с момента начала эксплуатации.

  1. Первое ТО при пробеге 14500-15500 км или через 1 год.
  2. Второе ТО при 29500-30500 км или через 2 года.
  3. Третье ТО при 44500-45500 км или через 3 года.
  4. Четвертое ТО при 59500-60500 км или через 4 года.
  5. Пятое ТО при 74500-75500 км или через 5 лет.
  6. Шестое ТО при 89500-90500 км или через 6 лет.

Перечень работ ТО 1 Лады Весты

При первом обязательном обслуживании на Весте меняют масло и масляный фильтр, воздушный фильтр салона. Осматривают исправность агрегатов авто по перечню ТО-0.

ТО 1 Лады Весты

ТО 1 Лады Весты. Источник фото: https://www.drive2.ru/o/b/551929274571948446/

Делают диагностику основных узлов и систем:

  • проверяют целостность и натяжение ремня ГРМ и вспомогательного привода;
  • убеждаются в герметичности системы охлаждения мотора – радиатор, шланги, бачок;
  • осматривают на отсутствие утечек топливную магистраль и шланги;
  • проверяют целостность глушителя и его крепления к кузову;
  • исследуют состояние рулевого управления: величина люфта, целостность пыльников шарниров тяг;
  • смотрят износ тормозных колодок передних и задних колес;
  • осматривают резиновые уплотнители шарниров привода колес, коробки передач, детали передней подвески;
  • выявляют уровень масла в механической коробке передач;
  • проверяют работу деталей электрооборудования: обогрев заднего стекла, стеклоочистители, стеклоподъемники и привод зеркал, подогрев кресел;
  • контролируют исправность генератора и уровень электролита в АКБ;
  • смазывают петли дверей и проверяют исправность дверных замков;
  • чистят дренажные отверстия в порогах.

После завершения ТО-1 Весты необходимо поставить отметку об этом в сервисную книжку.

При ТО 2 Лады Весты (30 тыс. км) выполняются все работы, предусмотренные перечнем ТО-1 (15 тыс. км)

Дополнительно к ним делают также следующее:

  • проверяют состояние колесных дисков и резины, если необходимо – балансируют колеса;
  • на двигателе меняют воздушный фильтр и свечи зажигания;
  • смазывают трущиеся узлы элементов кузова: ограничители дверей, замки дверные и капота;
  • обслуживают клеммы и зажимы АКБ.

Выбор запчастей на замену лучше доверить работникам дилерского сервиса, потому что при установке не согласованных с заводом деталей теряется гарантия.

Третье ТО (45 тыс. км) включает все регламентные работы по ТО-1 (15 тыс. км) и дополнительные операции:

  • смазывают трос замка капота;
  • меняют тормозную жидкость.

Объем работ при ТО-3 почти тот же, что при первом, и существенно меньше второго. Поэтому и его цена ниже.

ТО-4 Лада Веста проходят при пробеге 60 тыс. км. Его делают по перечню работ ТО-1, поскольку никаких дополнительных операций для такого пробега не установлено.

Пятое ТО при пробеге 75 тыс. км – это очередные (уже вторые) 30 тысяч, поэтому регламент его прохождения аналогичен ТО-2.

Замена масла

Замена масла. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/542014703346385549/

Дополнительно меняют масло в механической или автоматической коробке передач.

При ТО-6 (пробег 90 тыс. км) делают все предусмотренное регламентами ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно:

  • меняют антифриз (охлаждающую жидкость);
  • меняют ремень привода кондиционера с роликом-натяжителем.

После 100 тысяч километров официальная гарантия на машину заканчивается. Владелец, желающий максимально продлить жизнь своему железному коню, может продолжать пользоваться фирменным сервисом у официальных дилеров, но все ремонты и замены отныне будет оплачивать самостоятельно.

Какие проблемы на Ладе Весте выявляются чаще всего

Хозяева машин LADA Vesta, описывая поломки и неприятности, случившиеся с их авто после покупки, чаще всего упоминают следующие дефекты:

  • перетираются шланги в системе охлаждения;
  • перестает работать обогрев лобового стекла;
  • появляются трещины или царапины на стеклах, включая переднее (по гарантии поменяют только в случаях, когда причиной было штатное оборудование машины);
  • возникают люфты в шаровых опорах;
  • стучат стойки заднего стабилизатора;
  • прогорает корпус резонатора выхлопной системы;
  • изнашивается лакокрасочное покрытие, в большей степени – на передке кузова и переднем бампере;
  • ломается система мультимедиа.

Стоимость ТО Лады Весты в 2020 году

Цена за техническое обслуживание LADA Vesta может быть разной у дилеров различных регионов. Она отличается и для отдельных комплектаций базовой модели.

Лада Веста в салоне

Лада Веста в салоне. Источник фото: https://zen.yandex.ru/media/ladaonline/chto-luchshe-bazovaia-lada-vesta-ili-lada-granta-liuks-5cb312b568a9c800b4381c37

Средние цены 2020 года по Москве и Московской области (только работа, без стоимости заменяемых расходных материалов, в рублях) для моделей Vesta седан, универсал, СВ Кросс:

  • ТО-1 – 6600;
  • ТО-2 – 8800;
  • ТО-3 – 6600;
  • ТО-4 – 8800;
  • ТО-5 – 6600;
  • ТО-6 – 17700.

То же, для модели Vesta Спорт:

  • ТО-1 – 7100;
  • ТО-2 – 9200;
  • ТО-3 – 7100;
  • ТО-4 – 9200;
  • ТО-5 – 7100;
  • ТО-6 – 18200.

Стоимость ТО Лада Веста у официального дилера все же меньше, чем у выпускаемых в России одноклассников. Можно сравнить стоимость ТО 1 Лады Весты с ее аналогами.

Прайс на расходники для замены непостоянен, потому цифры могут быть названы лишь приближенно (в рублях, для каждого ТО по номеру):

  1. От 1100 (масло + фильтр).
  2. От 5600 (то же + свечи зажигания + фильтры воздушный и салонный).
  3. От 1500 (масло + фильтр + тормозная жидкость).
  4. Повторяет ТО-2.
  5. От 2400 (масло + фильтр + масло в КПП).
  6. Около 10 тысяч (все материалы для ТО-1, 2, 3 + антифриз + приводной ремень).

Эти цифры не являются окончательными. При каждом обслуживании могут выявиться требующие устранения неисправности, которые не попали в перечни заводской гарантии.

Сколько стоит Лада-Веста на самом деле

Я уже немного рассказывала о своей цене вот здесь . А сегодня хочу немного углубиться в этот вопрос.

Зачем? Да просто многие люди, которые раньше никогда не покупали новые машины, смотрят только на цифры официальных сайтов, но на самом деле всё оказывается не так приятно…

Рассказывать буду на примере своей комплектации GFL11-52-C07. Но если вы пока не решили, какая комплектация нужна именно вам, то вы первым делом зайдёте на официальный сайт и там увидите что-то типа:

Лада Веста седан от 588 510 руб

Привлекательно, чёрт возьми! Вы уже начинаете представлять себя владельцем нового автомобиля, и думаете примерно следующее:

  • На кредитке у меня 360 тыс. Тысяч 250 вполне могу внести первоначальный взнос. Останется 338 510.
  • Возьму кредит на 350 тыс. Фигня - года за три рассчитаюсь без напряга для бюджета.

Но… Гладко было на бумаге, да забыли про овраги…

Вопрос первый - зачем вам новый автомобиль в базовой комплектации? Это же просто табуретка с колёсами. Мой хозяин, например, вообще не видит в этом смысла. Лучше уж тогда взять машину б/у.

Базовую комплектацию имеет смысл брать разве что как рабочую машину (если вам не жалко своего водителя) ну или как такси (хотя здесь тоже на любителя).

Итак, вы начинаете подбирать комплектацию под себя. И с ужасом видите, как цена начинает расти.

В случае с моим хозяином цена доросла до 824 900 рублей. И это ещё не предел. Ваши запросы могут быть более высокими. Например, кто-то принципиально не захочет машину с механической КПП.

В итоге кредит надо брать уже не на 350, а на 580 тысяч. Однако…

Но и это ещё не всё. Здесь вас ждут маленькие подлянки о дилера и производителя. На Весте есть заводская сигнализация. Но там нет автозапуска! Вот вам первая засада. Современный автомобиль без автозапуска в Сибири - это не автомобиль. Готовьтесь раскошелиться ещё тысяч на 20.

В нашем случае цена увеличилась на 19 тыс - это уже 843900. Так и до миллиона недалеко!

Ещё одна маленькая подлянка от завода - он почему-то не устанавливает задние брызговики. Это ещё 1500 руб. Итого 845400.

Идём дальше. Поскольку вы берёте автокредит, то покупать КАСКО обязательно. Это ещё примерно 30 тыс. Итого 875400.

Но и это ещё не всё. Банки продолжают выворачивать вам руки и требуют обязательного страхования жизни. Поскольку сумма уже сильно увеличилась, то за три года кредит вы не погасите. Приходится брать на 5 лет. Страхование жизни на 5 лет - это примерно 150 тыс. Итого 1025400.

Ваш первоначальный взнос 250 тысяч? Тогда кредит надо брать на

1025400 - 250000 = 775 400

Офигеть! А ещё кредит вам дали не под 7,9% (как вы надеялись, поиграв кредитным калькулятором на официальном сайте), а под 13%. То есть в общей сложности вы должны будете вернуть банку более миллиона (с учётом процентов). Кроме того, вы будете обязаны покупать КАСКО, а это за пять лет ещё тысяч 100.

Так что сколько там машина стоит? 824 900? Ага. Щас.

1350000 - вот её реальная цена для вас, если у вас нет возможности купить машину без кредита.

Из них цена машины примерно 825 тыс, а около 500 тысяч вам придётся отдать банку и страховым компаниям.

На эти деньги можно купить новую Ладу Гранту!

Остаётся только сказать спасибо государству, которое делает всё для того, чтобы люди в нашей стране не могли ничего купить без кредита…

Но, как говорится, у пессимиста стакан всегда наполовину пуст, а у оптимиста всегда наполовину полон. Если взглянуть на это дело с другой стороны, то можно сказать, кредит - это прекрасная возможность приобрести прекрасную машину )))

К тому же здесь рассмотрен довольно тяжёлый случай. Когда клиент вообще ничего не понимает в финансах и глотает любую туфту от банков. В следующих статьях я расскажу о некоторых способах, позволяющих уменьшить расходы.

Так что подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить. И ставьте лайки, если статья понравилась. Ну а если не понравилась - пишите в комментариях.

Во сколько обойдется обслуживание LADA Vesta в год?

При покупке даже нового автомобиля владелец должен оценить, во сколько обойдется обслуживание конкретной машины. Журнал «За рулем» посчитал, сколько будет стоить владение популярным автомобилем LADA Vesta за год.

1. Транспортный налог — у «Весты» стоит мотор 106 лошадей, максимальный налог для авто с таким агрегатом встанет в 3710 руб., по ставке 2019-го. Платить нужно всем, даже если машина просто покоится в гараже или на стоянке, и водитель только иногда на ней выезжает.

2. Бензин — берем средний годовой пробег в 20 000 км и расход 7 л на 100 км и получаем, что авто «съест» 60 000 руб. из семейного бюджета.

3. ОСАГО — страховку в России обязан покупать любой водитель, который имеет автомобиль. И пусть есть нерадивые автомобилисты, которые предпочитают просто не покупать полис и ездить на авось, мы такую практику не рассматриваем. Средняя цена полиса ОСАГО в 2019 году, по статистике ЦБ, — 5800 руб. Понятно, что цена на страховку может варьироваться от того, насколько аккуратно водит автомобилист, сколько ему лет, опытный или новичок и т. д. Мы берем усредненные цифры.

4. Штрафы — даже если вы ездите очень аккуратно, камеры не дремлют, и поймать могут любого человека, который превысил скорость на минимальные 20 км/ч. Так что штрафуют всех. Средний размер штрафов в год составляет 6000 руб.

5. Техосмотр и другие расходы — если у вас новая машина, ТО вам проходить не нужно, а если ей уже исполнилось 3 года, тогда пора ее проверить. Техосмотр стоит в среднем 400 — 800 руб. при владении автомобилем могут возникнуть и другие расходы — например, покупка нужных приспособлений в машину, ремонт и приобретение запчастей и т. д.

Итого: по очень примерным подсчетам, владение «Вестой» обойдется ее владельцу в 75 — 80 тысяч рублей в год. Многое из того, что заплатит автомобилист, пойдет государству. Журналисты сделали вывод, что машина получилась небюджетной.

ООО "ВЕСТА"

Руководителем организации является: Генеральный Директор - Антипова Лариса Александровна, ИНН 772327073580. У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является "операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе". На 01.01.2021 в ООО "ВЕСТА" числится 1 сотрудник.

Учреждённые: 0 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 5 405
В регионе Москва с ОКВЭД 68.3.
Разместить рекламу по всем компаниям

Описание деятельности компании:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕСТА", краткое наименование: ООО "ВЕСТА". Действует с 25.01.2012, присвоены: ИНН 7733790553, КПП 770901001, ОГРН 1127746034888, ОКПО 38269101, основной ОКВЭД - "операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе". Работает по 35 направлениям. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с ООО "ВЕСТА" 0 компаний. Состоит в реестре Малого среднего бизнеса как Микропредприятие. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность ООО "ВЕСТА" - есть.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

Лада Веста: почему так дорого стоит ТО-3?

Лада Веста: почему так дорого стоит ТО-3?

Машина прошла третье плановое обслуживание. Выяснилось, что теперь сложно назвать Ладу дешевой в обслуживании. Самое дорогое ТО получилось на 45 000 км.

В счете за работы и запчасти значилось 9714 рублей. Это самое дорогое ТО из трех. Обязательная программа не отличается от сервиса на пробеге 15 000 км: предписывается заменить масло и салонный фильтр. В сочетании с пунктами плановой инспекции это потянуло на 6085 рублей.

Лада Веста: почему так дорого стоит ТО-3?

Остальная сумма пришлась на передние колодки и воздушный фильтр. Их мастер тоже порекомендовал заменить. Тормоза, скорее всего, доходили бы и до 50 000 км, но не хотелось пару месяцев спустя отдельно тратить время на их покупку и замену.

Оригинальные для Весты тормозные колодки, воздушный и салонный фильтры — от Renault. На это указывают упаковки и замененные наклейки.

Масло в двигатель на сей раз залили отечественное — рекомендованную АВТОВАЗом Роснефть вязкости 5w40. Во-первых, альтернатив дилер не предложил. А во-вторых, залитый на предыдущем ТО Elf Evolution SXR 5w30 после 13 000 км пробега (весьма щадящего — без пробок и с частой равномерной ездой по трассе) вдруг начал угорать со страшной силой.

Лада Веста: почему так дорого стоит ТО-3?

Пришлось даже докупить литр на долив, иначе к моменту поездки на сервис уровень был бы сильно ниже минимума. Грешить на двигатель не буду, он пока не дает причин усомниться в своем здоровье. Полагаю, что высокий расходоказался особенностью конкретного сорта масла, выработавшего свой ресурс. На щуп теперь буду поглядывать чаще. Если расход сохранится и на Роснефти, это будет уже поводом для серьезных раздумий.

Код вазовской запчасти с литерой R на конце выдает принадлежность к Renault. На правой наклейке хорошо виден перечень французских моделей, к которым подходят эти колодки. После обнаруженных на реле Весты надписей «Made in Portugal» я уже не удивляюсь ничему.

Изучая счет за ТО-45 000 км, еще раз убедился, что последние вазовские новинки уже нельзя назвать совсем дешевыми в обслуживании. Салонный фильтр — 967 рублей, воздушный — 1048, комплект передних тормозных колодок — 1590. Как на иномарки! Хотя почему «как»? Это фирменные детали Renault в упаковке Renault, только наклейки заменены на те, что со словом «Lada». А вот, к примеру, масляный фильтр на отечественном двигателе тоже российский, так он и стоит копейки — 202 рубля с дилерской наценкой. И, кстати, стоимость нормочаса на Весту и Иксрей выше: 1600 рублей против 1300 на все остальные Лады (в Москве у конкретного дилера). Так что совсем нелишним будет совет приехать на ТО со своими расходниками или выполнить рекомендованные сверх обязательной программы работы самому.

Редакционная Vesta была куплена у дилера «Техинком» в Строгине. Там же мы прошли первое ТО на 15 000 км. К сервису претензий не было, но уж слишком далеко он находился. Добираться до дома или работы, оставив машину, было неудобно. Поэтому в интервале от 15 000 до 45 000 км на обслуживание и устранение ряда проблем по гарантии я ездил в центр «Автокомплекс», что на ВДНХ.

Лада Веста: почему так дорого стоит ТО-3?

Записался туда и на ТО-45 000 км, но, заехав на территорию, смутился. Парковка практически пустая, чего никогда прежде не было, шоу-рум — тоже, а с фасада исчезла надпись «Lada». Сайт АВТОВАЗа подтвердил подозрения: «Автокомплекс» исключен из перечня официальных дилеров, хотя на сайте сервис-центр продолжает так себя именовать. И при записи девушка-оператор скромно умолчала об этом нюансе. Право, нехорошо!

Датчик наружной температуры на Весте расположен неудачно. Стоит встать в пробку с включенным кондиционером, и он оказывается в натуральной бане. Снимок сделан за минуту до того, как при реальных +30 на улице, на дисплее Весты высветится +51. С началом выпуска универсалов на всех Вестах место его крепления изменено.

Лада Веста: почему так дорого стоит ТО-3?

Обслуживание пришлось перенести. Таким образом, все три ТО наша Веста прошла в разных сервисах. Мне повезло: подходящий центр нашелся на таком же удалении от дома, как и прежний. Но все могло оказаться гораздо сложнее. В Москве у Лады осталось 13 дилеров, причем 10 из них расположены на МКАДе, что с точки зрения транспортной доступности не всегда удобно. Оставшиеся три тоже далеко не в центре, на полпути от МКАДа до Третьего кольца.

Однажды заметил в зеркало, что лючок бензобака открывается на левых поворотах. Осмотр показал: потерялась черная планка с петли (есть на фото белой машины и отсутствует на снимке нашей Весты), которая отвечает за прижим створки. Деталь поставляется отдельно, но стоит для своего размера с фалангу мизинца немало — 290 рублей.

Учитывая количество Лад в столице, этого числа дилеров хватает. Неоднократно побывав в разных центрах (в том числе в Подмосковье и соседних областях), могу сказать, что никаких очередей на обслуживание в них нет.

Расположение их в районе МКАДа тоже объяснимо: это не тот объект, который должен торчать посреди жилой зоны, да и аренда там дешевле. И остальные страны это подтверждают.

Бортовой компьютер (дисплей на щитке приборов) - пользование

Дисплей бортового компьютера расположен в комбинации приборов.


Управление функциями бортового компьютера осуществляется кнопками 1 и 2 на правом подрулевом переключателе.


Бортовой компьютер может работать в четырех режимах индикации основных данных:

1. Счетчик общего пробега автомобиля (одометр) и часы;

2. Счетчик общего пробега автомобиля (одометр) и температура наружного воздуха;

3. Счетчик суточного пробега автомобиля и температура наружного воздуха;

4. Счетчик суточного пробега автомобиля и часы.


Для переключения между основными режимами нажмите одновременно кнопки 1 и 2 на рычаге.

Список всех функций бортового компьютера:
• Напряжение бортовой сети;
• Остаточный запас хода;
• Текущий расход топлива;
• Средний расход топлива на маршруте;
• Израсходованное топливо на маршруте;
• Время движения на маршруте;
• Средняя скорость на маршруте;
• Информирование о необходимости проведения технического обслуживания (в вариантном исполнении).

Возмажные минимальные и максимальные значения на жидкокристаллическом индикаторе бортового компьютера

Режим показаний жидкокристаллического индикатора

Показания жидкокристаллического индикатора

минимальное

максимальное

Счетчик общего пробега, км

Счетчик пробега за поездку, км

Цифровой индикатор времени, часы:минугы

Время в пути, часы:минуты

Средняя скорость, км/ч

Напряжение бортовой сети, В

Текущий расход топлива, л/100 км

Средний расход топлива, л/100 км

Израсходованное топливо за поездку, л

Остаточный запас хода, км

Информирование о необходимости прохождения технического обслуживания (в вариантном исполнении), км

Информирование о необходимости прохождения технического обслуживания (в вариантном исполнении), дни

Работа роботизированной коробки передач и номера включенной передачи (в вариантном исполнении)

R; N; М1; М2; М3; М4; М5; А1;А2; АЗ;А4; А5

Температура окружающего воздуха * , °C

Примечания к алгоритму управления бортовым компьютером:

• «короткое нажатие клавиши» - нажатие менее 1,5 секунд, срабатывание по отпусканию;

• «длительное нажатие клавиши» - нажатие более 1,5 секунд, срабатывание по времени;

• при сбросе параметров маршрута (см. пункт З.Е) происходит обнуление следующих параметров: средний расход топлива, израсходованное топливо, время в пути, средняя скорость.


1. Вывод соответствующей информации по каждой функции на жидкокристаллическом индикаторе бортового компьютера осуществляется при помощи коротких нажатий клавиш на правом подрулевом переключателе «по кольцу». Примеры выводимой информации на жидкокристаллический индикатор бортового компьютера показаны в следующей таблице:

Примеры показаний жидкокристаллического индикатора

Показание

Описание

А

Напряжение бортовой сети

В

Остаточный запас хода

С

Текущий расход топлива при скорости менее 20 км/ч

D

Текущий расход топлива при скорости более 20 км/ч

Е

Средний расход топлива на маршруте

F

Израсходованное топливо на маршруте

G

Время движения на маршруте

Н

Средняя скорость на маршруте

I

Информирование о необходимости проведения технического обслуживания при достижении порога предупреждения по пробегу * (в вариантном исполнении)

J

Информирование о необходимости проведения технического обслуживания при достижении порога предупреждения по времени * (в вариантном исполнении)

2. Выбор счетчиков пробега (общий или за поездку) и переключение между показаниями часов/наружной температуры осуществляется одновременным нажатием клавиш на правом подрулевом переключателе «по кольцу»:

Показание

Описание

А

Общий пробег и часы

В

Общий пробег и наружная температура

С

Пробег за поездку и наружная температура

D

Пробег за поездку и часы

3. Управление параметрами выводимой информации на жидкокристаллическом индикаторе бортового компьютера осуществляется при включенном зажигании по следующему алгоритму:

сброс пробега за поездку

установка времени на дисплее

Режим включения/выключения звуковой подсказки переключения передач

Режим установки эталонного значения системы контроля давления в шинах TPMS

Н. Режим отключения информирования о необходимости проведения технического обслуживания при достижении порогов срабатывания (межсервисный интервал) (в вариантном исполнении)

Для отключения информирования, дойдя в настройках до параметра rESEt, зажмите клавишу до сброса.

Режим отключения информирования о необходимости проведения технического обслуживания при достижении порогов срабатывания

4. Установка часового пояса (доступно только при включенной синхронизации времени «UTC SYNC ON» - см. выше) осуществляется по следующему алгоритму:


5. Установка времени (часов) (доступно только при выключенной синхронизации времени «UTC SYNC OFF» - см. выше) осуществляется по следующему алгоритму:

настройка времени



Примечание. При выходе из режима установки времени счетчик секунд обнуляется (сбрасывается без округления).
Если нет нажатий кнопок в течение 60 секунд, выход из режима установки времени осуществляется автоматически (из любого состояния 5.А-5.Е).

6. Режим индикации установки скорости функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости» (в вариантном исполнении).

В вариантном исполнении автомобиль комплектуется системами «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости» (см. раздел «Системы «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости»). Индикация установки скорости функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости» на жидкокристаллическом индикаторе включается автоматически при включении функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости», при этом индикация температуры наружного воздуха или времени (см. пункт 2), а также управление параметрами (см. пункт 3) недоступны.

Примеры показаний жидкокристаллического индикатора


7. Функция подсказчика переключения передач (в вариантном исполнении).

В вариантном исполнении на автомобиле активирована функция подсказчика переключения передач.

Поле индикации функции подсказчика переключения передач на жидкокристаллическом индикаторе показано на рисунке:

звуковая подсказка переключения передач на экране

Подсказчик переключения передач (ППП) - функция, определяющая необходимость переключения на более высокую или более низкую передачу (в целях обеспечения наиболее экономичного режима работы двигателя) и информирующая об этом водителя. Необходимость переключения передачи индицируется на жидкокристаллическом индикаторе мигающим символом (при рекомендации переключения на более высокую передачу) или (при рекомендации переключения на более низкую передачу).

Включение символов может дублироваться звуковым сигналом зуммера. Включенная звуковая подсказка индицируется на жидкокристаллическом индикаторе символом (многие водители ошибочно считают что это значок wi-fi). Для включения или выключения звуковой подсказки смотри пункт

8. Установка эталонного значения системы контроля давления в шинах TPMS (в вариантном исполнении).

В вариантном исполнении автомобиль комплектуется системой контроля давления в шинах (TPMS). Установка эталонного значения (см. пункт 3.G) всегда должна производиться после проверки давления воздуха в холодных шинах (см. раздел «Шины и колеса»),

9. Информирование о необходимости проведения технического обслуживания (в вариантном исполнении).

В вариантном исполнении автомобиль комплектуется системой информирования о необходимости проведения технического обслуживания.
(На щитке приборов загорается индикатор ключ , а на экране бортового компьютера станет доступно отображение установленного порога по пробегу в "km", или по времени в днях " -- d")

Техническое обслуживание Вашего автомобиля необходимо проводить каждые 15 000 км либо один раз в год, в зависимости от того, что наступит ранее.

При достижении порога предупреждения в 1500 км или один месяц (в зависимости от того, что наступит ранее) о необходимости провести техническое обслуживание при включении зажигания на жидкокристаллическом индикаторе на три секунды включаются показания функции с индикацией оставшегося периода (в км и/или днях). При этом показания функции станут доступны для просмотра на жидкокристаллическом индикаторе при перелистывании функций бортового компьютера (см. пункт 1 с примерами выше). При полном истечении межсервисного периода значение остатка заменяется прочерками.

Для отключения информирования (индикации) см. пункт H выше.

После прохождения технического обслуживания и обнуления счётчиков индикация показаний функции станет недоступной.

Советы будущим «веставодам»: Что надо сделать с LADA Vesta сразу после покупки рассказали в сети

Владельцы LADA Vesta, которые за время эксплуатации успели столкнуться со всеми минусами модели, дали несколько советов «веставодам»-новичкам.

В социальной сети «ВКонтакте» российский автомобилист, покупающий LADA Vesta в комплектации Comfort, попросил опытных «веставодов» рассказать о подводных камнях модели и спросил, что стоит сделать сразу перед началом эксплуатации. Пользователи дали несколько советов новичку, которые в будущем помогут избежать серьёзных проблем.

«Экстравагантный Крузак»: Самый необычный окрас Toyota Land Cruiser восхитил сеть

Брутальный японский внедорожник выглядит непривычно в таком ярком цвете.

Владельцы LADA Vesta посоветовали в первую очередь купить в салон автомобиля коврики, которые особо актуальны в зимний период. Отмечается, что сразу после покупки стоит провести антикоррозийную обработку кузова: «Залей всю антикором снаружи и проклей всё маделином внутри». Также советуют обработать силиконом ручки, резинки, концевики, втулки, педали, пластик, отбойники и подушки.

Один из пользователей весьма иронично заметил, что покупателю LADA Vesta стоит обратить внимание на комплектацию Luxe: «Бери люкс, чтобы не задавать позже вопросы, как сделать улучшения, которых нет на люксе».

Нашлись и те, кто в шутку посоветовал будущему «веставоду» обклеить руль и рычаг КПП изолентой, чтобы подольше сохранить их «приличный» вид. Также один из пользователей пошутил, что первым делом после покупки автомобиля необходимо его «обмыть».

Подписаться:

Легковушка из КНР хорошо известна в России, однако далеко не каждый отечественный автомобилист даст этой машине положительную оценку. Тем не менее, один из…

Седан летом потребляет больше топлива, чем зимой.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Компонент Веста

Компонент «Веста» предназначен для регистрации лабораторных исследований подконтрольных товаров, сохранения и обработки информации о них (согласно пункту 8.1 Порядка представления информации в Федеральную государственную информационную систему в области ветеринарии и получения информации из нее, утвержденного приказом Минсельхоза России от 30 июня 2017 г. № 318), в том числе для автоматизации процесса сбора, передачи и анализа информации по проведению лабораторного тестирования образцов поднадзорной продукции при исследованиях в области диагностики, пищевой безопасности, качества продовольствия и кормов, качества и безопасности лекарственных средств для животных и т.п. С помощью компонента «Веста» осуществляется централизованный контроль за выполнением государственных программ, а также мониторинг безопасности пищевой продукции и эпизоотический мониторинг.

Цели создания

  • Создание информационно-аналитического комплекса, обслуживающего сеть ветеринарных лабораторий в Российской Федерации.
  • Создание единой централизованной базы данных результатов лабораторных исследований поднадзорной продукции с возможностью доступа в любой момент времени к актуальной информации для формирования отчетов, быстрого поиска и анализа информации.
  • Сокращение времени на оформление лабораторной отчетности.
  • Учет всех стадий проведения исследований.
  • Сокращение трудовых, материальных и финансовых затрат на оформление документации,минимизации человеческих ошибок, благодаря наличию готовых форм для ввода информации, а также проверки вводимых пользователем данных.
  • Предоставление информационных сервисов для клиентов лабораторий.

Подсистемы

Компонент «Веста» состоит из следующих подсистем, предназначенных для использования различными пользователями:

Пользователи

Использование компонента Веста доступно для любой лаборатории Российской Федерации вне зависимости от формы собственности, ведомственной принадлежности и специализации (диагностические лаборатории, лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы, лаборатории по пищевой безопасности и т.д.).

Компонент предназначен для использования сотрудниками:

  • ветеринарных лабораторий разных уровней;
  • лабораторий ВСЭ;
  • территориальных управлений;
  • центрального аппарата Россельхознадзора;
  • клиентами лабораторий.

Каждый пользователь компонента имеет свой набор доступных функций, реализованный в соответствующей подсистеме.

Получение доступа

Доступ к компоненту«Веста» предоставляется путем подачи электронной заявки с использованием компонента«Паспорт».

Схема работы компонента Веста


Пояснения к схеме:

[1] – пробы поступают в лабораторию, вносится первичная информация. Сотрудники приёмки вносят дополнительную информацию, распределяют исследования по отделам.

[2] – пробы передаются в отделы. Пробы распределяются по отделу, проводятся исследования, вносятся результаты в программу.

[3] – результаты отправляются в приемку для составления протоколов.

[4] – обработка результатов.

[5] – формирование отчетности.

Общая схема работы с компонентом Веста

На данный момент компонент «Веста» реализована только в виде веб-приложения, то есть для работы с ней необходим компьютер, подключенный к Интернету (рис. 2). Работа осуществляется с помощью любого современного веб-обозревателя (браузера), например Google Chrome, Mozilla Firefox, EDGE и др. Таким образом, пользователю ничего не нужно устанавливать на своем рабочем месте.

Для работы рекомендуется использовать браузер Google Chrome или Mozilla Firefox. Также поддерживается работа в браузере EDGE, который входит в состав операционной системы Windows. Работа в других браузерах (Opera, Safari и т.д.) не тестировалась полностью.

Компонент «Веста» располагается на центральном сервере, который также подключен к сети Интернет, и занимается обработкой получаемых от пользователей запросов и формирует ответы. Поскольку центральный сервер может быть недоступен (например, в случае отключения его от Интернета или отсутствии электропитания), то предусмотрен территориально удаленный резервный сервер, который автоматически реплицируется с центральным и, в случае его отключения, начинает обрабатывать запросы пользователей до восстановления работы основного сервера.


Для работы с компонентом Веста рекомендуется использовать браузер Google Chrome или Mozilla Firefox последней версии. Также поддерживается работа в браузере Internet Explorer версии 10 и выше, который входит в состав операционной системы Windows. Для входа в компонент пользователь должен набрать в адресной строке браузера определенный адрес и ввести в поля свои имя пользователя и пароль, выданные сотруднику при регистрации в компоненте.

Обновление компонента

Компонент «Веста» постоянно дорабатывается и ввиду вносимых изменений регулярно обновляется. Процесс обновления компонента происходит на сервере и не отражается на работе пользователя.

Сопровождение и поддержка

По техническим вопросам, связанным с работой компонента«Веста», обращаться по электронной почте на адрес vesta@fsvps.ru.

При наличии технической проблемы опишите в письме ее суть, укажите действия, приведшие к ее возникновению, а также название и версию используемого интернет-браузера и операционной системы. Свои предложения и пожелания по разработке компонента «Веста» вы можете также направлять по данному адресу.

Лада Веста ТО 0, 1, 2

Замена масла
Замена масла Коррозия деталей Лады Веста
Коррозия деталей Лады Веста Техническое обслуживание Лады Веста
Техническое обслуживание Лады Веста

При покупке автомобиля следует ориентироваться не только на его стоимость, но и на затраты в процессе эксплуатации. Это касается и периодического технического обслуживания – обязательной процедуры для транспортных средств. Когда проводится первое ТО Лада Веста, какие ремонтные операции оно включает, и сколько это будет стоить – обо всех аспектах этой процедуры читайте далее.

ТО (сокр. ТОиР – техническое обслуживание и ремонт) – комплекс мер по поддержанию работоспособности и исправности автомобиля для безопасной эксплуатации.

Первое ТО на Весте

После приобретения автомобиля назревает резонный вопрос, через сколько км первое ТО. Согласно регламенту, ТО-1 следует проводить после 15 000 км пробега или года езды – в зависимости от того, что произойдет раньше.

Какие работы включает ТО-1 Лада Веста

Замена масла


В первую очередь производится замена масла в двигателе, масляного фильтра и фильтра отопителя салона. При необходимости доливаются рабочие жидкости и меняются передние тормозные колодки.

На заметку!

Стоимость запасных частей, рабочих жидкостей и работ по их замене (дозаправке) оплачивается дополнительно.

ТО-1 Лада Веста и перечень работ подразумевает диагностику следующих частей:

  • подвеска;
  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • работа коробки передач;
  • работа электрооборудования, включая оценку состояния проводки (надёжность хомутов и соединений);
  • целостность шлангов и трубопроводов, а также их соединений;
  • крепления шасси к кузову;
  • состояние дисков, шин и давление в них;
  • проверка на предмет посторонних шумов и стуков в двигателе, узлах и трансмиссии;
  • аккумуляторная батарея;
  • поверхность кузова на наличие трещин и коррозии;
  • замки.

Обнаруженные неисправности сервис должен устранить, а автовладелец может получить рекомендации по обслуживанию авто. Также регламент ТО предусматривает прочистку дренажных отверстий порогов и дверей.

Важно!

Правила требуют, чтобы по окончанию ТО-1 была обязательно поставлена отметка в сервисной книжке.

Стоимость ТО

Стоимость ТО Лада Веста у официального дилера в большинстве регионов обойдется в 5200 р., в Москве и Санкт-Петербурге расценки повыше – 5900 р. Но цена может варьироваться у разных дилеров.

В сравнении с затратами по обслуживанию автомобилей других марок, Веста обходится на порядок дешевле. Так, стоимость первого ТО Рио, Соляриса или Поло составляет 7500 р., а в случае с Логаном вообще придётся выложить более 10 000 р.

Какие проблемы на Лада Веста выявляются чаще всего

Коррозия деталей Лады Веста


После пробега 15 000 км часто выявляются проблемы этого списка:

  • царапины на стёклах (гарантия применяется только, если они появились из-за работы штатного оборудования);
  • люфт в нижних шаровых опорах;
  • перетирание патрубков системы охлаждения;
  • выход из строя подогрева лобового стекла;
  • стук задних стоек стабилизаторов;
  • неполадки в мультимедийной системе;
  • коррозия и прогорание корпуса резонатора.

Вы вполне можете требовать обратить особое внимание на проверку наличия этих проблем или предпосылок их появления.

Важно!

Своевременное проведение ТО и использование качественных расходных материалов значительно снижает риск поломки машины.

Что включает ТО-2 и последующее обслуживание

Следующие ТО следует проходить каждые 15 000 км пробега или через год после предыдущего ТО – смотря, что будет раньше. Таким образом, ТО-2 – это 30 000 км или 2 года езды, ТО-3 – 45 000 км или 3 года езды и т.д.

Второе техническое обслуживание Лада Веста, кроме всех регламентных работ ТО-1, включает следующие процедуры:

  • замена воздушного фильтра и свечей зажигания;
  • смазывание дверных петель, трущихся участков ограничителей открывания дверей, шарниров и пружины крышки люка топливного бака, замочных скважин дверей и крышки багажника;
  • зачистка и смазка клемм и зажимов аккумулятора.

Техническое обслуживание Лады Веста

С учётом этого стоимость ТО-2 Лада Веста составит более 7000 р. А вот ТО-3 повторяет работы перового и цена его будет соответственная.

Что такое «нулевое ТО»

Нулевое ТО – это вид обслуживания, который проводится после 2500-3000 км пробега. Для некоторых авто линейки Лада ТО-0 – обязательная мера, но Веста в их перечень не входит. Однако для неё такая проверка будет вполне целесообразной.

ТО-0 Лада Веста обычно включает:

  • замену масла и фильтра;
  • проверку посторонних шумов и звуков;
  • проверку чёткости переключения передач;
  • проверку углов расстановки колёс;
  • проверку основных систем;
  • проверку работы фар и их настройка (при необходимости).

Общая стоимость вместе с расходными материалами может достигать 3000 р. Автосалон не должен делать отметку в сервисной книжке, ведь там даже отсутствует графа этого вида обслуживания.

Заключение

Стоимость ТО Лада Веста вполне демократичная и покрывает проверку основных систем автомобиля, а также замену масла и нескольких фильтров.

Читайте также: