Замена масла мерседес w245

Обновлено: 05.07.2024

ТО Мерседес B класса W245

Как определить какие технические работы необходимо проводить при наступлении ТО Мерседес B W245 ?

Для этого нужно ответить на следующие вопросы:

  • Какой пробег на автомобиле (помогает определить объем работ);
  • Какие расходные материалы планируется использовать (оригинал или не оригинал);
  • Какое ТО будет проводиться – плановое полноценное (по регламенту) или укороченное промежуточное (только замена масла моторного масла).

А также с точным объемом предстоящего ТО мерседес поможет определиться система ASSYST PLUS, которая подскажет оставщееся время до ТО и укажет КОД для расшифровки объема работ.

  • Базовый пробег для авто с бензиновым двигателем до плановго ТО – 15 000 километров
    Базовый пробег для авто с бензиновым двигателем до плановго ТО – 15 000 километров
  • Базовый пробег для Мерседес с дизельным двигателем до плановго ТО – 10 000 километров
    Базовый пробег для Мерседес с дизельным двигателем до плановго ТО – 10 000 километров

to mercedes b klass w245

tehnicheskoe obslugivanie mercedes w245 b klass

Заменить при плановом техническом обслуживании:

Обязательные сервисные работы, которые рекомендуется проводить при каждом техническом обслуживании Мерседес B класса W245 включают в себя :

Замена моторного масла и масленого фильтра

Замена моторного масла
и масляного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Рекомендуется базовая диагностика автомобиля, включающая различные проверки автомобиля при каждом ТО. Ведь автомобиль между плановыми ТО проходит 10-15 тысяч километров!

Ориентировочная стоимость расходников

Ориентировочная стоимость работ

Наименование работСтоимость
Замена масла и масляного фильтра от 1 050
Замена салонного фильтра от 700
Замена воздушного фильтра от 700
Сервисные работы Assyst PLUS* от 1 400
ИТОГО: от 3 850 р.

Предварительная общая стоимость ТО

с ОРИГИНАЛЬНЫМИ расходникамис НЕ оригинальными расходниками
Расходные материалы (масло и фильтра) от 13 950 от 11 750
Работа по замене расходников от 3 850 от 3 850
ИТОГО: от 17 800 р. от 15 600 р.

*Указанные цены носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Точную стоимость ТО Мерседес W246 уточняйте по телефону!

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Как поменять масло в вариаторе Мерседес Б класса своими руками?


В случае, если у владельца автомобиля Мерседес Б класса нет средств на замену масла в вариаторе на автосервисе, он может это сделать самостоятельно, соблюдая технику безопасности и пошаговую инструкцию. В трансмиссию рекомендуется заливать оригинальный смазочный материал.

Когда требуется замена масла в вариаторе Mercedes B?

Периодичность замены масла в вариаторе Мерседес Б класса составляет 60 тысяч км.

Факторы, влияющие на частоту замены:

  1. Изменение цвета масла, степени его прозрачности и запаха.
  2. Наличие металлической стружки в жидкости.
  3. Автомобиль перестал набирать разгон должным образом.
  4. Появились подергивания при начале движения.
  5. Наличие вибраций в двигателе ТС.

В техническом паспорте автомобиля Мерседес Б класса обозначено, что замена производится после проверки уровня масляной жидкости.

Какое масло заливать?

Замена масла в вариаторе Мерседес Б класса

Замена масла в вариаторе Мерседес Б класса своими руками состоит из нескольких этапов:

  • подготовка необходимых инструментов и материалов;
  • слив отработанной масляной жидкости;
  • заливка масла в вариатор.

Необходимые инструменты для замены масла в вариаторе Mercedes:

  • набор ключей (гаечных или шестигранных);
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • новая шайба для пробки;
  • масляный фильтр;
  • свежее автомасло;
  • тара для отработанной жидкости;
  • специальная одежда и перчатки.

Пошаговая инструкция:

  1. Прогреть силовой агрегат. Это обеспечит максимальную текучесть при сливе масла.
  2. Установить транспортное средство на смотровую яму, подъемник или эстакаду.
  3. Открутить защиту двигателя, чтобы подобраться к сливной пробке вариатора.
  4. Подставить тару для отработанной жидкости. Аккуратно открутить сливную пробку. Потечет смазочный материал. Подождать около 10-15 минут.
  5. Снять поддон и аккуратно вылить остатки жидкости в емкость.
  6. Почистить поддон металлической щеткой. Осмотреть на дне магниты. Если присутствует металлическая стружка, трансмиссию требуется промыть.
  7. Чтобы промыть трансмиссию, необходима специальная промывочная жидкость.
  8. Закрутить поддон, а затем сливную пробку. При помощи специального отверстия и шприца залить промывочную жидкость в систему. Завести транспортное средство. Осуществить тестовую поездку на 5 км. Приехать в гараж, снова установить на смотровую яму или подъемник. Открутить сливную пробку. Вытечет жидкость со всеми отходами (грязь, металлическая стружка и т.д.). Закрутить сливную пробку. Заменить шайбу, если она была деформирована. Это поможет избежать в будущем течи.
  9. Залить свежее масло. Используется шприц или специальное приспособление.
  10. Закрыть заливную пробку, установить защиту картера обратно. Завести силовой агрегат.
  11. Осуществить тестовую поездку на 10-15 км.
  12. Проверить уровень. При необходимости, масло долить.

Особенности замены масла в вариаторе других моделей Мерседес

Замена масла в вариаторах в моделях W245 и W169 осуществляется по аналогичной схеме, описанной выше. Отличием являются маслозаливные и маслосливные пробки, которые находятся в разных местах. В остальном инструкция по замене идентична:

  1. Установить транспортное средство на эстакаду, смотровую яму или подъемник.
  2. Снять защиту и открутить сливную пробку.
  3. Когда масло стечет, закрутить пробку обратно, заменить шайбу.
  4. Залить свежее автомасло при помощи шприца.
  5. Проверить трансмиссию.

Запуск двигателя после замены масла

После замены масла в вариаторе первый запуск двигателя должен быть особенным. Чтобы вариатор работал качественно, необходимо прогреть трансмиссионную жидкость на холостых оборотах. После этого проехать 10-15 километров, проверяя трансмиссию. Повторно приехать на яму и проверить уровень масла в вариаторе. За счет смазывающих свойств жидкости, уровень будет немного ниже. В случае необходимости масляная жидкость доливается.

Диагностика и дефекты вариатора Мерседес на A-B-классе W169 W245.


CVT 722.8 (бесступенчатая трансмиссия англ. Continuously Variable Transmission) – вариаторная коробка восьмой серии – впервые была установлена на автомашины A-B-klasse, выпускаемые компанией Мерседес, в 2005 г. В ходе конкурентной борьбы между тремя немецкими брендами: BMW, Audi, Mercedec, возник агрегат, названный Автотроником (Autotronic). На этой базе компанией Мерседес была создана вариаторная коробка передач с двухканальным трансформатором. Отличительной чертой новой коробки стал толкающий ременный привод, который инженеры компании применили вместо цепного, передающий механическую энергию от одного шкива к другому.

Главным отличием вариат ора -Автотроника от АКПП является переменное передаточное число . В этой коробке применён двухкамерный насос, обеспечивающий необходимое давление жидкости для работы гидравлики коробки, а также новое программное управление, которое снижает нагрузку на привод.

Электронный блок управления установлен на гидравлическом блоке управления и находится внутри коробки передач. Да-да, вам не показалось – действительно – электронный блок плавает в горячем масле внутри коробки! Возможно, именно по этой причине, самой распространённой неисправностью вариатора 722.8 является выход из строя блока управления, который считается одной из самых важных частей вариаторной коробки. Это, с виду компактное устройство, имеет непростую начинку, и высокотехнологичную электронику, которая может работать в условиях повышенных температур, постоянных вибраций, коррозионных воздействий масла. Подробнее о дефектах платы вариатора читайте в карточке услуги "решение проблем по электронике с вариатором 722.8" .


Принципы функционирования ЭБУ вариатора со временем только усложняются. Но это не всегда делается для того, чтобы оптимизировать качество работы составных частей автомобиля. Производители идут по пути усложнения для того, чтобы продавать больше запасных частей и увеличивать свои доходы.


Самые распространённые проблемы вариаторной коробки передач на A-B-Klasse Mercedes

Так выглядит разобранная коробка.jpg

Наиболее характерными неисправностями для данной коробки является выход из строя блока управления. Это можно определить по зажиганию лампочки Check Engine на панели приборов и работе коробки в аварийном режиме – только на третьей виртуальной передаче. Виртуальной потому, что как таковых, передач в вариаторе нету.



Так выглядит разобранная коробка.


Приведём основные сложности с механикой коробки:

а) Сильный износ фрикционных дисков, который характерен для типа езды с частыми пробуксовками.

б) Повреждение тефлоновых колец, что ведёт к снижению давления масла в коробке. Далее – нехватка масла для трущихся частей, которые быстрее изнашиваются. Проблема снимается заменой ремкомплекта прокладок, сальников и тефлоновых колец.

в) Ремень вариатора был бы максимально надёжным, если бы не один сложный вопрос. При уменьшении давления масла в данной коробке, датчики в гидроблоке это отслеживают, и ЭБУ вариатора даёт команду – «как можно сильнее раздвинуть конуса» в АКП, для компенсации снижения давления. Далее ремень функционирует при максимальных для себя нагрузках, что приводит к стачиванию рабочего слоя. А ведь ремень – это наиболее дорогая часть в этой коробке. Поэтому рекомендуется при начальных симптомах проблем с вариаторной коробкой (толчков, рывков, которые происходят из-за падения давления масла в АКП) сразу же начинать ремонтные работы, что даст возможность сэкономить деньги, не приобретая новый ремень.

г) АКП 722.8 критична к прогреву масла при зимних температурах. Если прогревать масло в холодное время года до начала движения (можно пользоваться функцией автозапуска в сигнализации) – это значительно сбережёт ресурс коробки.

д) Подшипники вариаторной коробки (по краям конуса) служат длительное время при 2-х условиях – наличии нормальной для них температуры (холодное трансмиссионное масло ухудшает сцепление) и чистоте самой смазки. Дело в том, что мелкая стружка из загрязнённой трансмиссионной смазки попадает в подшипники первичного или вторичного вала и получается «цементация шариков» — один из подшипников (на первичном, либо вторичном валу) начинает с течением времени издавать звуки и шумы. Также на подшипники АКП 722.8 значительно влияет увеличенное давление трансмиссионного масла, которое является причиной проскальзывания ремня вариатора по рабочей поверхности конусов, из-за чего масляный насос вариатора увеличивает давление на самих конусах. Длительное функционирование при повышенном давлении трансмиссионного масла ведёт к резкому снижению ресурса подшипников – происходят биения и вибрации.


Как правило, дефект вариатора проявляется как надпись на бортовом компьютере "transmission visit workshop" и коробка начинает дергаться и неравномерно переключать передачи.


Решение проблем с вариатором w169 Mercedes можно узнать в соответствующей карточке.


Вопросы надёжности электрики АКП 722.8 (с гидроблоком):

DSCF2509.jpg
IMG_7448.jpg

IMG_20170216_194502.jpg
IMG_20170522_205415_HDR.jpg

DSCF0010.jpg
DSCF0046.jpg

Всё ещё считаете, что можно обратиться там, где дешевле? В РФ всего 2-3 организации, которые могут выполнить качественный ремонт платы. Обращайтесь к профессионалам, либо пополните коллекцию неудачного ремонта, далее по ссылке: плата вариатора 722.8.

ЭБУ вариатора на заводе-изготовителе герметично заплавлен и защищён специальным компаундом. При ремонте в условиях автосервиса невозможно установить нужную герметизацию. Чтобы этот блок ЭБУ грамотно продиагностировать, а тем более - отремонтировать, требуются специализированные стенды и зондовые станции для электроники, которыми не может располагать автосервис. После тестов на стенде мы выполняем ремонт электронного блока на профессиональном оборудовании, на котором ремонтируется подобная высокотехнологичная электроника.

Аварийный режим коробки 722.8

Буксировка Мерседесов A-B-класса (в кузовах W169 и W245) с этим вариатором можно только при включенном зажигании и нейтральном положении рычага передач («N»). При этом желательно не буксировать машину на расстояние более полусотни километров.


По вопросам ремонта обращайтесь к профессионалам, это быстрее и в итоге выходит дешевле!

замена масла в двигателе мерседес w245:

Mercedes-Benz W245

Mercedes-Benz W245 – серия малых компактных автомобилей B-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, представленная в 2005 году. Производство было налажен.

Список авиационных двигателей

Список авиационных двигателей

M53 TP400 совместно с MTU и Rolls-Royce plc Atar 9 Larzac совместно с Turbomeca

Cyclone

Cyclone

Лайкоминг

Лайкоминг

Досье человека в "Мерседесе"

Досье человека в "Мерседесе"

Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

Индустриальные масла

Индустриальные масла

Индустриальные масла - дистиллятные нефтяные масла малой и средней вязкости, используемые в качестве смазочных материалов, преимущественно в узлах трения ста.

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу - первый и единственный на Украине памятник Людвику Заменгофу, создателю языка эсперанто. Находится в Одессе во дворике на Дерибас.

Замелекесье

Замелекесье - строящийся жилой микрорайон в Комсомольском районе города Набережные Челны. В состав микрорайона "Замелекесье" войдут три комплекса секционной .

вариаторе, акпп, масло для вариатора, mercedes b 180 объем, объем, акпп mercedes b class, воздушного фильтра, замена масла в вариаторе мерседес w245, замена масла в акпп мерседес w245, масло для вариатора мерседес w245, mercedes b 180 объем масла, объем масла в двигателе мерседес w245, замена масла в акпп mercedes b class, замена воздушного фильтра мерседес w245, замена масла мерседес w245, mercedes benz, w245, замена масла, замена, мерседес, замена масла в двигателе, сколько масла в двигателе, b class, b class w245, замена масла в двигателе мерседес, масла, масло, мерседес b class w245, двигателя, двигатель, мерседес b class, мерседеса, заменить масло, двигателя мерседес, мерседес w245, замене масла, двигателю, замены масла, замене, масла в двигателе, двигателем, замену масла в двигателе, замену масла, двигателе, масла в, двигателей, замены, замены масла в двигателе, масла в двигатель, масла в двигателях, мерседесы, замену, w245 замена масла, замена масла в, двигателях, замена масла двигателя, mersedes w245, двигатель мерседес, mersedes, в двигателе мерседес, mersedes b class, oil

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Замена масла мерседес w245

Mercedes-Benz W245. Неисправности аккумуляторной батареи

Mercedes-Benz W245. Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Mercedes-Benz W245. Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 В
Причина неисправности Методы устранения
Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор напряжения

Mercedes-Benz W245. Шум генератора

Шум генератора
Причина неисправности Методы устранения
Повреждены подшипники генератора (визг, вой). Шум остается при отключении проводов от генератора и исчезает при снятии ремня привода Замените задний подшипник, передний подшипник с крышкой или генератор в сборе
Короткое замыкание в обмотке статора (вой). Шум исчезает, если отключить провода от генератора Замените статор или генератор в сборе
Короткое замыкание в одном из диодов. Шум исчезает, если отключить провода от генератора Замените выпрямительный блок

Mercedes-Benz W245. Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается

замена масла в двигателе мерседес w245:

Mercedes-Benz W245

Mercedes-Benz W245 – серия малых компактных автомобилей B-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, представленная в 2005 году. Производство было налажен.

Список авиационных двигателей

Список авиационных двигателей

M53 TP400 совместно с MTU и Rolls-Royce plc Atar 9 Larzac совместно с Turbomeca

Cyclone

Cyclone

Лайкоминг

Лайкоминг

Досье человека в "Мерседесе"

Досье человека в "Мерседесе"

Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

Индустриальные масла

Индустриальные масла

Индустриальные масла - дистиллятные нефтяные масла малой и средней вязкости, используемые в качестве смазочных материалов, преимущественно в узлах трения ста.

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу - первый и единственный на Украине памятник Людвику Заменгофу, создателю языка эсперанто. Находится в Одессе во дворике на Дерибас.

Замелекесье

Замелекесье - строящийся жилой микрорайон в Комсомольском районе города Набережные Челны. В состав микрорайона "Замелекесье" войдут три комплекса секционной .

вариаторе, акпп, масло для вариатора, mercedes b 180 объем, объем, акпп mercedes b class, воздушного фильтра, замена масла в вариаторе мерседес w245, замена масла в акпп мерседес w245, масло для вариатора мерседес w245, mercedes b 180 объем масла, объем масла в двигателе мерседес w245, замена масла в акпп mercedes b class, замена воздушного фильтра мерседес w245, замена масла мерседес w245, mercedes benz, w245, замена масла, замена, мерседес, замена масла в двигателе, сколько масла в двигателе, b class, b class w245, замена масла в двигателе мерседес, масла, масло, мерседес b class w245, двигателя, двигатель, мерседес b class, мерседеса, заменить масло, двигателя мерседес, мерседес w245, замене масла, двигателю, замены масла, замене, масла в двигателе, двигателем, замену масла в двигателе, замену масла, двигателе, масла в, двигателей, замены, замены масла в двигателе, масла в двигатель, масла в двигателях, мерседесы, замену, w245 замена масла, замена масла в, двигателях, замена масла двигателя, mersedes w245, двигатель мерседес, mersedes, в двигателе мерседес, mersedes b class, oil

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Информация по вариатору

Информация по коробке передач Mercedes-Benz W245 (B Class)

4.1.4 Информация по вариатору / Mercedes-Benz W245 (B Class)

АКП производится в Цуффенчаузене (Zuffenhausen) и в Хедельфингене (Hedelfingen).

=> Ежедневно производят 500 автомобилей с вариатором.

=> Уже произведено около 25 000 вариаторов

=> Свыше 6 000 автомобилей с вариатором эксплуатируются в Германии

(состояние март 2005)


Конструкция вариатора

Расположение составных деталей в вариаторе


1 Подвижные диски шкива с гибким стальным ремнем

2 Простой планетарный ряд с многодисковой муфтой

3 Храповик для удержания автомобиля на стоянке

4 Электрогидравлический блок управления

5 Масляный насос

Принцип действия вариатора

Крутящий момент от двигателя передается через гидротрансформатор на входной вал АКП, первичная пара шкивов воспринимает момент от входного вала и через гибкую стальную ленту передает его на вторичную пару шкивов. Затем через простой планетарный ряд с многодисковой муфтой крутящий момент передается на внутренний вал. И далее крутящий момент предается через две пары зубчатых колес на дифференциал.

Смена между передачами переднего и заднего хода происходит благодаря включению многодискового тормоза в АКП.


1 - Приводной вал

2 - Привод масляного насоса

3 - Трансформатор с муфтой блокировки

5 - Стальной гибкий ремень

6 - Вторичная пара шкивов

7 - Выходной вал

8 - Планетарный ряд

9 - Первичная пара шкивов

Передаточные числа вариатора


6 - Стальная гибкая лента

7 - Вторичный подвижный шкив

8 - Вторичный неподвижный шкив

9 - Простой планетарный ряд с многодисковым тормозом

10 - Подвижный первичный шкив

11 - Неподвижный первичный шкив

Схема передачи данных


A1 Комбинация приборов

B37 Датчик положения педали газа

N3/9 Блок управления двигателем SIM 266

N3/10 Блок управления двигателем CRA

N15/5 Блок управления EWM

N47-5 Блок управления ESP

Y3/9n1 Блок управления CVT

Особенности вариатора

"S" спорт "C" комфорт

Режим движения по горам и с прицепом

Двухступенчатая помощь при движении по горам

Функция Fast-Off (возможна только в программе движения "S")

Функция прогрева только с дизелями (с временным ограничителем)

Без нагрузки в положении селектора "D": KID (все дизели и E15) (после 15 км/ч)

Указание: Функция Kick-Down в ручном режиме переключения повышает передаточное число.

Функция подрулевых переключателей возможна только на автомобилях с вариатором.

Логика изменения передаточного числа вариатора

Стратегия изменения передаточного числа вариатора в области 2-7


Проверка уровня масла

Проверку уровня масла проводить в соответствии с документом WIS AR27.00-P-0100AK

Температура масла в АКП

=> Измеряемую величину считать на обеих сторонах щупа

=> Принимать во внимание меньшую величину!

Основание: щуп опускается в масляную ванну под углом.


Замена масла вариатора

Интервал: каждые 60.000 км

масло: Fuchs ATF 28 (номер запчасти A001 989 46 03)

Работы: Слить масло из АКП, заменить масляный фильтр, заменить уплотнение масляного картера, заменить магнит


=> При установке комбинированного насоса можно не устанавливать магнит с гелием


Тросик включения передач МКП

При монтаже тросика обращайте внимание, чтобы он был правильно вставлен:

=> Обратите внимание на документ AR27.60-P-0100-01AK

=> После монтажа переключением передач проверить, правильно ли установлен тросик


Соединение тросика было конструктивно изменено:

Измененная конструкция устанавливается на автомобили с середины апреля 2005.

В дальнейшем тросик включения будет дополнительно подстрахован склеиванием.

Пробная поездка на автомобиле с вариатором

4 раза перевести рычаг селектора из положения D в R, при заведенном двигателе

Двигатель заглушить и завести снова Провести пробную поездку (длина проверочного пути около 10 км) В процессе пробной поездки провести следующие проверки:

2 раза плавно разогнаться до 50 км/ч в положении рычага D

2 раза резко ускорится от нулевой скорости до 50 км/ч в положении рычага D

2 раза проехать в режиме ПХХ с 30 км/ч в положении рычага D до полной остановки с плавным торможением 2 раза плавно разогнаться до 10 км/ч в положении рычага R 2 раза резко ускорится в положении рычага R

2 раза в процессе движение перейти из режима ПХХ в режим полной нагрузки на небольшое время, до начала ощутимого ускорения и повышения числа оборотов двигателя, будет толчок

2 раза резко затормозить до полной остановки со скорости v>=50 км/ч

Только если есть код неисправности P0741 дополнительно провести следующие шаги:

В ручном режиме переключения (нажатием рычага селектора в направлении + или -).

Проехать на ступени 6 или 7, сначала при частоте оборотов двигателя 1800 1/мин

Потом полный газ (не Kick-Down) и так удерживать минимум 15 секунд. Частота оборотов двигателя при этом не должна падать ниже 1500 1/мин и не должна превышать 3000 1/мин.


Стратегия проведения сервиса для автомобилей с вариатором

Следующие работы проводятся только по согласованию с заводом изготовителем:

Проверка, корректировка уровня и замена масла

Мероприятия по устранению негерметичностей (болтовые соединения, уплотнение масляного картера, корпус трансформатора) Программирование блока управления Замена АКП

Замена электрогидравлического блока управления (EHS) Детали, отправляемые в Германию (АКП, трансформатор, EHS, уплотнение картера)

Мерседес В-класс ВАРИАТОР W246 W245 замена масла,промывка гидроблока Ремонт вариатора 722.8 Mercedes B class 2005 Ремонт платы CVT 722.8 Мерседес ошибки P0722, P0793 Mercedes B W245 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Мерседес W245 W245 A169 / В ПОЛНЫЙ РАЗБОР

Замена цепи ГРМ на Mercedes W245

Двигатель М274 устанавливается на автомобили Mercedes-Benz GLC, E-Class, GLC, C-Class, CLC-Coupe и некоторые другие, менее распространённые модели. Замена цепи ГРМ «Мерседес» 274 может потребоваться при прохождении авто 80-120 тыс. км пробега. Если вы заметили признаки, характерные для растянувшегося цепного привода, то советуем вам не откладывать решение этого вопроса в «долгий ящик». Потому что разорвавшаяся цепь на движущемся автомобиле может стать причиной серьёзных финансовых трат. Автотехцентр Mercedes-Benz plus к услугам тех, кто ищет, где в Москве можно поменять цепной привод ГРМ на моторах М 274.

О двигателе W245 и его недостатках

Его предшественником является мотор М271EVO, только W245 – это более усовершенствованный в техническом отношении агрегат, выпускающийся в двух версиях: для продольной и поперечной установки. W245 – четырёхцилиндровый мотор с турбокомпрессором, увидевший свет в 2011 году. Данный ДВС относится к разряду высокотехнологичных и экологичных, но некоторые эксплуатационные недостатки не позволяют назвать его идеальным силовым агрегатом:

  • Проблемы с водяной помпой, например, выход из строя термостата, заклинивание актуатора.
  • Износ звёздочек распределительных валов, смещение импульсных дисков.
  • «Грохочущий» и «лязгающий» звук работающего двигателя.
  • Потеря динамических и мощностных характеристик.
  • Долгий запуск двигателя.
  • Появление пиктограммы Check Engine.

Примечательно, что последние 4 пункта являются симптомами одной и той же болезни – неисправности газораспределительного механизма. И главная причина этих бед – облегчённый цепной привод, устанавливающийся на W245. Со временем цепочка вытягивается, в чём «виноваты» пробег и постоянные нагрузки. Если упустить момент и поменять данный элемент слишком поздно, то высока вероятность, что придётся менять и муфты-фазовращатели.

Худший сценарий развития событий

Все знают, что разорвавшаяся цепочка приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Но если она сильно растянулась, то в этом тоже нет ничего хорошего, потому что параллельно с этим происходит усиленный износ успокоителей и натяжителей. Металлическая стружка ссыпается в мотор, и чтобы её оттуда извлечь, требуется демонтаж силового агрегата и его разборка.

Мерседес В-класс ВАРИАТОР W246 W245 замена масла,промывка гидроблока

Здравствуйте
У меня проблема с коробкой как вам позвонить?

Великий Новгород. НовгородАвто.

снять помыть клапана - это самое безобидное действие.
а где видео как промывали плиту гидроблока? или это только в названии ролика? )))
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ :
1.пинки вариатора(внезапно коробка переходит на 3ю виртуальную передачу, не переключаются передачи, машина ревет но едет, при остановке и трогании с места - резкие рывки(при переключении скорости тоже пинки сильные) в 9 из 10 случаев - проблема контактов платы (ошибка датчика скорости)
2.пробуксовка коробки - потеря давления масла в гидроблоке (обороты растут, машина еле двигается, или вообще тяга пропадает) - чаще всего проблема гидроблока (в основном образуется трещина в нем - можно погуглить найти картинки как выглядит трещина), засорение каналов гидроблока(при редкой замене масла фильтра) и очень редко бывает проблема в клапане(соленойд), а еще реже бывает из-за выхода из строя насоса (но это бывает крайне редко - насос вариатора мерседеса очень надежный)
3 - механический разрыв ремня - лопается ремень при неаккуратном пользовании вариатором
- ОСТАЛЬНОЕ - если передачи переключаются с легким рывком(не путать пинки) - скорее всего на конусах задиры/ - лучше конусы на замену сразу, и проверить ремень чтобы не был сточен сильно.
бывает гул/вой/скрежет странный - в 9 из 10 - проблема в подшипниках вых вала шкивов/ - разбор(полное снятие) коробки-дефектовка.
РЕШЕНИЯ
1 - проблема решается легче всего - замена блока управления полностью (дорого) + прошивка (иначе машина не заведется просто), либо ремонт(чуть дешевле - но необходимо найти качественный сервис с гарантией)
2 - решается либо заменой гидроблока (трещина) либо промывка - но немцы очень не рекомендуют разбирать плиту(я пока не нашел случая с позитивным исходом после разбора плиты - может и есть хорошие мастера - обычно после всех разборов/промывки плиты - у всех начинаются проблемы с давлением и целым ворохом ошибок(в основном побочка вылазит в течении месяца), испорченный клапан- замена, испортился насос- замена.
3- снимаем коробку (полностью снимаем) - разбираем полностью - и дефектуем/ детальки ремня разлетаются как от осколочной ф1
ОБЯЗАТЕЛЬНО - после ремонта - НОВОЕ МАСЛО/ФИЛЬТР. (если уже решили разобрать плиту гидроблока - доверять только тем кто уже разбирал эту плиту - именно 722.8)
подведем итог - вернусь в начало - ГДЕ ВИДЕО ПРОМЫВКИ ГИДРОБЛОКА? не клапанов/платы/бампера/фар/и тд (и в названии ролика ошибка - CVT 722.8 ставилась только на два кузова W169/ W245/ это первый и пока единственный вариатор от Мерседеса/
от себя добавлю один совет - этот вариатор умный, обучаемый. поэтому после ремонтов лучше всего сбросить адаптацию - делается легко- на drive2 гдето была инструкция, потом вариатор будет подстраиваться под вас - так как вы единственный и неповторимый владелец :)

у 246-го Doppelkupplungsgetriebe DKG двойное сцепление

Добрый день, у меня такой мерседес, можно у вас узнать, на табло загарается неисправность коробки автомат . если остановиться, то потом на табло все исчезает и можно ехать, потом через время опять. что это может быть. спасибо

Спасибо вам большое за ответ🖐

@People Germany Практически все вариаторы,автоматы тысячь 200000 ходят . Потом им плохо.

Ок спасибо, диагностику делали, но так толком ничего и не сказали. масла поменяли в коробке, почистили все. ошибка ушла, но вскоре опять появляется.

Читайте также: