Волга 3110 2003 минусы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв владельца ГАЗ 3110 Волга (GAZ 3110) 2003 г.

Хочу рассказать о "Волге" ГАЗ-3110, которая живет в нашей семье уже больше года.

Эту машину моя жена купила в июне 2007-го, когда мы с ней еще даже не были знакомы. Бюджет покупки составлял 120-130 тыс. рублей, выбор сами понимаете какой: ВАЗы десятого семейства и довольно древние иномарки. Как потом рассказывала жена, посмотрела она кучу машин – и все в довольно плачевном состоянии. Кто-то из знакомых предложил обратить внимание на «Волгу». Сначала, конечно, отнеслась скептически: ведь все говорят, что «Волга» - совершенно не женская машина! Но из интереса позвонила по одному из объявлений… Через два часа она посмотрела машину, через пять – уже оформляла покупку.

Итак: ГАЗ-3110, 2003 г. в., инжекторная, зеленый металлик, честный пробег 17500 км, хозяин – военный пенсионер – ездил только летом и только на дачу. Машина выглядела так, как будто она только что выехала из салона. Собственно говоря, практически так же она выглядит до сих пор.

Опыт вождения у жены был не очень большой, но и не очень маленький – два года в основном на ВАЗ-2106 и на двадцатилетней BMW-518. Поэтому сначала кататься на «Волге» было немного страшновато. Потом привыкла: габариты видно хорошо, руль легкий, обзорность нормальная, единственный минус – тяжелая педаль «родного» сцепления.

Несколько месяцев спустя к эксплуатации машины подключился автор этих строк. На сегодняшний день пробег у «Волги» составляет 43500 км, то есть с момента покупки она прошла 26 тысяч. Что можно сказать о самой машине? Оговорюсь сразу, все оценки чисто субъективные и зависят от стоимости самой машины (сравнивать «Волгу» с новым «Мерседесом» Е-класса, думаю, никому в голову не придет).

Эргономика у машины на твердое «хорошо». Все органы управления расположены удобно, кроме кнопки «аварийки», которая находится у самого пола – благодарить пропустивших тебя непросто. Посадка высокая, это плюс в том плане, что отлично видны габариты машины, но очень рослым водителям будет неудобно. У меня рост 190 см, и мне достаточно комфортно, но был бы сантиметров на пять выше – однозначно упирался бы головой в потолок. Жене (175 см) - в самый раз. Задним пассажирам очень удобно. Багажник большой, но часть объема съедает запаска. Машина однозначно не для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов – задние сиденья не складываются. Акустический комфорт средний. Печка отличная – зимой тепло даже в морозы.

Мощность инжекторного двигателя (131 л. с. ) вполне достаточна и для города, и для трассы. Динамика средняя – не «пуля», но и не «тормоз». Это если лить АИ-92. Я в последнее время заливаю "95-й" V-Power на "Шелле", так оно динамичнее, правда, дорогой он. Конечно, если цель – «порвать все иномарки в тряпки» на светофоре, «Волга» не подойдет. Минус 406-го двигателя – слабые «низы»: настоящий разгон начинается только после 2, 5-3 тысяч оборотов. Коробка «грузовая», с короткими передачами - это, с одной стороны, не очень удобно, с другой – машина совершенно не чувствует нагрузку, один человек в салоне или пять с вещами – на динамике почти не сказывается.

Подвеску в 2003 году ставили уже следующего поколения, с шаровыми вместо шкворней. Шприцевать ничего не надо. В то же время большой запас прочности сохранился: небольшие выбоины можно просто не замечать. На дороге машина идет уверенно и ровно, максимально разгонял до 140 км/ч, больше пока не было случая. Штатный ГУР очень легкий, это плюс при парковке в городе, но минус на трассе на больших скоростях: обратной связи никакой. При повороте руля гидроусилитель шипит, как рассерженная кошка, но к этому быстро привыкаешь и не обращаешь внимания. Геометрическая проходимость отличная: спокойно проезжал там, где многие легковые иномарки цепляют днищем. Единственный минус – красивые пластиковые бампера, которые легко расколоть.

Коррозийную стойкость кузова пока оценить трудно – ржавчины нигде нет, но, с другой стороны, машина видела только одну питерскую зиму. А вот пластиковые бампера уже понемногу начинают «облезать», правда, пока это не слишком заметно.

Расход топлива… велик или невелик, решайте сами. По трассе в спокойном режиме – 7-8 литров. По городу – от 12 до 15, в зависимости от пробок и стиля езды. Плюс машины – ее низкая привлекательность для угонщиков.

Надежность у данной «Волги» хорошая – видимо, потому, что досталась она нам в неубитом состоянии. В дороге не подводила ни разу, зимой я трижды с совершенно спокойной душой ездил на ней в Финляндию. Ремонтировать ее, однако, пару раз пришлось:
- в декабре с пробегом 28000 случилась первая поломка: забуксовало сцепление. Штатное все-таки тяжеловато для хрупкой девушки, и жена, похоже, его успешно «сожгла». Купили комплект LUK, поставили – педаль нажимается заметно легче. Все вместе с установкой обошлось в 6500 руб.
- вскоре после этого накрылся термостат. Замена на СТО – 1000 руб.
- в марте начала сбоить одна из катушек зажигания (280 руб., меняется за минуту самостоятельно) и датчик включения вентилятора (100 руб, меняется самостоятельно за две минуты).
- в июне накрылся электровентилятор. С работой обошлось в 2000 руб.

Итого за год с небольшим вышло около 400 долл., что, по-моему, немного. По крайней мере, другие, более «ушатанные» «Волги», которыми я владел, требовали больше.

Плюсы

- Низкая цена
- Надежность
- Неугоняемость
- Комфорт
- Проходимость

Автомобиль ГАЗ-3110 — стоит ли покупать, плюсы и минусы

gaz311022

Совсем недавно владеть автомобилем «Волга» было престижно. На нем ездила элита нашего общества. Но проходит время и потребности современного покупателя меняются. Наличие просторного салона недостаточно. С каждым годом производителям автомобилей ставят цели, соответствовать которым все сложнее. Комфорт, практичность, техническая оснащенность – это основные требования, предъявляемые современным покупателем. Уход от этих принципов заставляет покупателей обратить свой взгляд на конкурентов. Значимый багаж истории не всегда помогает в современных реалиях.

Средний класс

ГАЗ 3110 – это автомобиль модельного ряда «Волга». Расшифровка согласно классификации машин следующая. ГАЗ – производителем является Горьковский автомобильный завод. Индекс 3110 означает, что это транспортное средство относится к среднему классу. Об этом свидетельствует цифра 3. Машина является легковой. На это указывает цифра 1. Значение 10 означает, что это 10 модель.

По схеме расположения основных агрегатов — это автомобиль с задним приводом и расположением двигателя в передней части. Серийный выпуск этих седанов осуществлялся с 1997 г. по 2005 г. За 8 лет заводом было выпущено почти 583 000 машин.

ГАЗ 3110

На базе такой «Волги» также выпускались модификации.

  1. Одной из них была версия для такси. Ее отличало наличие отделки салона из материалов, которые легко моются и чистятся. Окраска кузова соответствовала требованиям для такси, на приборной панели была выполнена подготовка под счетчик.
  2. Медицинская версия в кузове универсал предназначалась для перевозки больного на носилках и 3 человек медицинского персонала.
  3. Гражданский универсал на 5 или 7 мест.
  4. Модификация с дизельным двигателем.

Машина на траве

Положительные моменты во владении мечты миллионов

Положительными характеристиками автомобиля являются:

  • Солидный внешний вид. Даже через 10 лет со дня выпуска с конвейера 1 машины она выглядит вполне пристойно. Классический черный цвет отлично подходит автомобилю.
  • Внушительные габариты. На дороге такие авто выглядят как большой корабль в море. На крейсерской скорости 110 км/ч курс держит уверенно и авторитетно.
  • Внутренний простор салона. Водителю и переднему пассажиру вполне достаточно пространства. 3 высокорослым пассажирам на заднем диване сидеть весьма удобно.
  • Широкий диапазон механических регулировок кресел водителя и переднего пассажира позволяет сидеть в оптимально удобном положении.
  • Машину можно разогнать до скорости 190 км/ч. При таких габаритах и массе в 1,5 тонны – это отличный результат того времени.
  • Разгон до первой сотни происходит за 13 секунд. Если учесть описанную выше физику, то это неплохой показатель.
  • Большой дорожный просвет позволяет использовать машину не только на асфальтированных дорогах. Проезд по проселочным грунтовкам не вызывает никаких затруднений.
  • Внушительный объем багажного отделения. 500 литров полезного пространства лишними никогда не будут.
  • Умеренная цена. В период производства перед покупателями вставал вопрос: купить новый ГАЗ 3110 «Волга» или бывший в употреблении иностранный автомобиль классом ниже?
  • Отличная ремонтопригодность. Машину можно отремонтировать в гараже своими руками. Специальных навыков и особенного инструмента не требуется.
  • Плавный ход. Это главное преимущество, сохраненное от предшествующих моделей «Волга». Не зря чины советской номенклатуры передвигались именно на этих транспортных средствах.

Салон ГАЗ 3110

Бочка дегтя в ложке меда

Безусловно, отрицательные стороны у машины тоже есть. Немного подробнее о них:

  • Безопасность. Точнее ее отсутствие. Ремни, конечно, присутствуют, но толк от них практически равен 0. О подушках безопасности говорить не приходится. Их наличие не предусмотрено конструкцией автомобиля. Тестами установлено, что даже при скорости 50 км/ч лобовое столкновение со статичным препятствием наносит целостности кузова серьезный урон.
  • Качество сборки. Исторически сложилось еще со времен советов – новые машины, выпущенные на наших заводах, обязательно нужно протягивать. Эта операция заключалась в следующем: объект мечты загоняли в авторемонтную мастерскую или в гараж и вручную затягивали все резьбовые соединения.
  • Для коррозии кузов этой «Волги» был особым лакомством. Удивительно, но следы ржавчины появлялись уже после 1 года эксплуатации.
  • Аппетиты в поедании бензина соответствуют габаритам машины. В городском режиме расход топлива достигает 15 литров. Непозволительная роскошь для современных автомобилей среднего класса.
  • Мелкие поломки носят постоянный характер. Ослабла затяжка хомута на патрубках системы охлаждения? Достаточно подтянуть его отверткой. И это самое безобидное, что может произойти.
  • Большинство владельцев сталкивается с некорректностью работы коробки переменных передач. Заднюю передачу проблематично найти, и она включается с характерным хрустом.
  • В зимнее время эксплуатация машины не доставляет удовольствия. Причиной тому – печка. Ее производительности не хватает. Салон плохо прогревается и от этого, особенно на задних стеклах, постоянно образуется иней.
  • Интерьер салона и его эргономичность не выдерживает никакой критики. Скудность отделки, дубовый пластик в сочетании со странными размерами кнопок управления дают неудовлетворительный результат.

Твердое нет

Целесообразность покупки такого автомобиля сегодня отсутствует. Необходимо учесть, что машины закончили производить почти 15 лет назад. Достаточное количество минусов сполна перекрывают его плюсы. Кроме того, отсутствие безопасности не придает машине покупательской привлекательности. Прожорливость двигателя при сегодняшних ценах на топливо может нанести ощутимый удар по кошельку. Необходимость постоянного мелкого ремонта тоже является не лучшей характеристикой. Покупать раритет и смотреть на него без возможности нормальной ежедневной эксплуатации. Кому это надо?

Десятое измерение

Основные факторы популярности этого автомобиля — низкая цена и солидные габариты, просторный салон и отличная ремонтопригодность. Какая еще модель бизнес-класса может стоить, как изрядно подержанный японский мотоцикл? К тому же ГАЗ-3110 можно запросто обслуживать даже в гараже у дяди Васи. Ведь его простая и непритязательная конструкция аналогична «24-ке», которая дебютировала более сорока лет назад. В наследство «десятке» досталась архаичная подвеска: передняя — шкворневая, а задняя — с жестким мостом и продольными полуэллиптическими рессорами.

ГАЗ-310221

ГАЗ-310221

Машина пошла в серию в 1997 году. Кроме седана, выпускался еще универсал, имевший обозначение ГАЗ-310221. Спереди обе машины идентичны, а вот задние фонари универсала остались точно такими же, как и на «Волге ГАЗ-24». На седан ставились два бензиновых двигателя: 130-сильный 16-клапанный объемом 2,3 л ЗМЗ-4062 с инжектором и старый карбюраторный ЗМЗ-402 объемом 2,445 л (100 л.с.). Последний, адаптированный под 76-й бензин, мощностью 90 л.с. устанавливали в том числе и на универсал. Был и турбодизель, изготовливавшийся по лицензии Stеyr на ГАЗе. Агрегат объемом 2,1 л выдавал 90 или 110 л.с. в зависимости от степени форсировки. Его конструкция довольно оригинальна — головки и блок цилиндров отлиты как одно целое. А с 2006 года под капотом «Волги» можно было увидеть крайслеровскую «четверку» объемом 2,4 л (150 л.с.).

ГАЗ-3110

Медленно, но верно

Через три года после дебюта внешность автомобиля немного облагородили. Вместо узенького накладного бампера он получил интегральный, окрашенный в цвет кузова.

ГАЗ-3110 (2000–2003)

ГАЗ-3110

ГАЗ-31105 (2004–2007)

А в 2003-м нижегородцы модернизировали свой бестселлер. Главные новшества ходовой части: вместо шкворней использованы шаровые опоры, а задняя подвеска, правда, оставшаяся по-прежнему рессорной, стала оборудоваться стабилизатором поперечной устойчивости. Эти, казалось бы, минимальные переделки заметно изменили управляемость машины, которую из-за неадекватного поведения на дороге в народе прозвали «баржой». В механической коробке передач применены новые синхронизаторы и вилки включения. Поэтому теперь переключать передачи стало легче — ведь раньше бывали случаи даже поломки рычага КП из-за чрезмерного усилия, применяемого к нему. А под капотом остался только 16-клапанный мотор ЗМЗ-4062. На модернизированной машине появились новые противотуманки и зеркала заднего вида.

Буквально через полгода, с начала 2004-го, вышла в свет рестайлинговая версия — ГАЗ-31105. К недавно усовершенствованной технической начинке добавились внешние изменения. Передняя часть машины преобразилась наиболее значимо: появились новые фары в металлическом обрамлении, бамперы и решетка радиатора. Причем в зависимости от поставщика они шли либо в светлой, либо в темной цветовой гамме.

ГАЗ-311055 (2005–2010)

ГАЗ-311055 (2005–2010)

В 2007 году «Волга» еще раз подверглась обновлению. Обозначенная индексом 581, она отличалась от 105-й новой радиаторной решеткой с хромированными горизонтальными ламелями вместо вертикальных. А сзади появились фонари с круглыми рефлекторами. Кстати, посадочные места под новые задние фонари идентичны применяемым ранее. Но самое главное — заметно преобразился салон. Передняя панель отформована из добротного мягкого пластика. На центральной консоли красуются элегантные овальные часы, практически такие же, как на Ford Mondeo прошлого поколения. Появилось множество приятных мелочей вроде выдвижных подстаканников, пепельницы с микролифтом, бокса в центральном подлокотнике, плафонов индивидуальной подсветки для всех пассажиров. И единый ключ для всех замков.

ГАЗ-31105-581 (2007–2010)

ГАЗ-31105-581 (2007–2010)

Двигатель

Ранние версии ГАЗ-3110 гораздо чаще встречаются с 2,45-литровым мотором ЗМЗ-402. Потенциальные клиенты побаивались навороченного 16-клапанника с индексом 406. Старый проверенный временем двигатель сохранил и свои застарелые болячки. Он просто литрами пожирал моторное масло — расход его составлял нередко 1,5−2 л на 1000 км, с чем можно было только смириться. Вот и лили дешевое масло — синтетика дороже, да к тому же и расходуется ее еще больше. Из-за несовершенной системы охлаждения двигатель перегревался летом и очень долго выходил на рабочую температуру зимой. Зато приноровившихся к причудам и капризам 402-го клиентов он вполне устраивал: запчасти стоят копейки, а поменять их под силу самому или за «недорого» в любом автосервисе.

Другое дело ЗМЗ-4062, который существенно сложнее и совершеннее. Хотя некоторые болезни перекочевали от прародителя — мотор обладает хорошим масляным аппетитом, правда, не таким огромным, как у 402-го.

Генератор

Причем в городе расход его почти не заметен, а на трассе при движении на больших оборотах потребляется до 300 г масла на 1000 км. У 406-го тоже несовершенная система охлаждения. Течи тосола досаждают даже на новой машине. Обычно подтягивают хомуты, крепящие патрубки, или ставят их по два на каждое место крепления. А самая уязвимая часть системы — короткий шланг под термостатом. Недолговечен генератор, который иной раз приходится менять после 20 тыс. км. Причем, как правило, одновременно с другими расходниками: насосом гидроусилителя (от 2500 руб.) и гидрокомпенсаторами клапанов. Донимает своим воем электрический бензонасос (от 990 руб.). Наиболее горластый — старооскольский. Владельцы обычно меняют его на изделие тюменского производства.

ЗМЗ-4062

Насос гидроусилителя руля

Трансмиссия

Первые экземпляры ГАЗ-3110 с 406-м моторам оснащались диском сцепления, позаимствованным у 402-го. Он меньше по диаметру и изнашивается уже на 30 тыс. км пробега. Коробка передач отличается шумной работой и тугим переключением первой-второй передач. Дефекты эти, в общем-то, врожденные и отнюдь не смертельные, хотя в сильные морозы усугубляются… Вплоть до поломки рычага. Но если в коробку залить синтетику вместо стандартной трансмиссионки, то агрегат заметно преображается. Конечно, идеальным его переключение не будет, но становится гораздо легче. На заводе-изготовителе учли эти недостатки, и «Волга» с индексом 31105 была практически лишена вышеназванных недостатков. Еще одна типичная особенность «десятки» — назойливо гудящий редуктор заднего моста. Причина в его некачественном изготовлении. Замена не всегда была оправдана — нет никакой гарантии, что новый будет лучше.

Механическая КП

Ходовая часть и кузов

На самом деле шкворневая передняя подвеска ГАЗ-3110 не так уж и страшна, как ее малюют. Если регулярно шприцевать ее элементы, шасси прослужит верой и правдой довольно долго. На практике обычно так и происходит, правда, смазку приходится закладывать каждые 5−7 тыс. км пробега, не реже. Впрочем, заядлые «волгари» это воспринимают как некий приятный и необременительный ритуал.

Редуктор заднего моста

Зато тормозная система преподносит всякие мелкие пакости владельцам «десяток». Например, главный цилиндр за сезон можно поменять несколько раз. Его текучесть настолько избирательна, что сходу и не определишь. Он может пропускать жидкость в усилитель, по контурам или вообще отказаться подавать тормозуху к колесам. Благо стоит он всего 290 руб. При этом время его работоспособности может составлять и 500 км.

Главный тормозной цилиндр

Потягаться с тормозным цилиндром в долговечности сможет и насос гидроусилителя руля. Один мой знакомый владелец ГАЗ-3110 менее чем за год обновил его три раза. При этом стоимость насоса — в среднем 2600 руб. Раз уж речь зашла о рулевом управлении, нельзя не отметить рулевые тяги с наконечниками (по 980 руб.), которые редко выдерживают более 30−40 тыс. км.

Кузов «десятки», как и у большинства отечественных машин, не отличается высокой коррозионной стойкостью. Поэтому все приверженцы модели дополнительно обрабатывают корпус всевозможными антикоррозионными составами и мастиками. Наиболее уязвимые места — крылья, которые не спасают даже установленные подкрылки, и днище багажника. Эти элементы очень быстро сдаются ржавчине. От полученных сколов капот через пару-тройку лет покрывается рыжими пятнами. Не долговечны и хромированные детали. К слову, на более поздних моделях кузов защищен надежнее. К тому же на заводе-изготовителе изначально устанавливают на «Волги» подкрылки. Отметим также, что обработка скрытых полостей все же недостаточная. И лучше ее производить дополнительно.

ГАЗ-3110

Нередко ломается ограничитель водительской двери. Стоит он всего 180 руб., но напрягает потраченное на разборку-сборку двери время.

ГАЗ-3110

ГАЗ-3110

Еще одна фирменная болячка «Волги» — протертая саморезами верхняя часть бензобака. Пол багажника, под которым расположен бак, в движении постоянно коробится. Стоит одному из саморезов, крепящих крышку топ­ливоприемника, оказаться в опасной близости от бака — и решето готово. Поэтому во избежание опасных последствий шурупы лучше укоротить.

ГАЗ-3110

Сергей Федоров

— ГАЗ-3110, конечно, не обладает исключительной надежностью и беспредельной долговечностью, но при этом и излишне «сыпучим» автомобиль никак не назовешь. Особенно это касается более поздних экземпляров, которые стали менее проблемными. Это типичный представитель отечественного автопрома, со всеми его плюсами и минусами. Вопрос только в том, сможет ли потенциальный клиент мириться с этими минусами и будет ли довольствоваться теми плюсами, которыми обладает «Волга»…

ГАЗ 3110

ГАЗ 3110

Кто бы, что не говорил, но в «Волге» сидеть очень даже комфортно рослым водителям (мой рост 189 см). Естественно, настроек сидений нет никаких, кроме регулировки наклона спинки и «отодвинуть-придвинуть». Сидел во многих ВАЗах, все-таки не то, ноги упираются и все тут. Салон у ГАЗ 3110 просторен, осматриваешь его как казак свои поля. Простенький дизайн, но приятный глазу, после него, садясь в ровесницу «семёрку» или «девятку», мягко говоря, их панелька — не очень, да и места в салоне явно не на большую семью. Из салона ГАЗ 3110 виден большой «обеденный стол» капота, что в принципе мне нисколько не мешает, наоборот, как-то легче с чувством габарита. Зимой печка очень радует, греет просто на «ура», порой приходилось даже приоткрывать окна в -35 С, вот только с запуском я намучился конкретно. Все-таки карбюратор — есть карбюратор. Пока не поставил предпусковой нагреватель, запуск двигателя в -35 был весьма проблематичен, но под конец зимы (после установки нагревателя) проблем не знал вообще. «Песня», за 40 минут до выезда включаешь в розетку, завтракаешь, садишься и смотришь на температуру тосола - 60 градусов. После запуска в лицо сразу теплый поток воздуха. Живу не в городе, служу на полигоне, поэтому дороги по состоянию от асфальтовых ушли очень далеко. Чтобы выехать куда-либо, необходимо сначала проехать 7 км по дороге, которую зимой чистят по возможности (а на Урале зимы очень даже снежные). Грунт — глина с небольшим процентом песка. Вот здесь и начинаются самые испытания. ГАЗ 3110 «Волга» - машина асфальтовая, клиренс мал, бампера угрожающе и неуверенно свисают спереди и сзади автомобиля, привод задний, вес от 1,5 т. Все против бездорожья вроде бы. На самом деле хорошенько засел я всего один раз, и то по своей глупости. Правило одно - аппарат тяжелый, если засядет — будет долго и обидно. Поэтому инерция — самая нужная сила. Главное с заносом справляться. По трассе все хорошо и все устраивает. Руль довольно чуткий, идет мягко, отрабатывая все неровности, подвеска не особо беспокоит. Ну, про разгон и динамику тут говорить нечего. По трассе максимум 130 и уже страшновато, на обгонах приходится ловить момент и разгоняться еще на своей полосе перед дальномером, чтобы иметь запас скорости. «Волге» 15 лет, возраст не маленький, а переносит все с завидной терпимостью.

Достоинства : неприхотливость. В бак лей чего душа пожелает. Починка без участия автосервиса.

Недостатки : нет скорости. Нет динамики. Ну и в условиях комфорта нынешних иномарок комфортной ее не назовешь.

ГАЗ 3110, 2001 г

Достоинства : много машины с ГУР за «мало денег». Танк. Подвеска. Комфорт. Машина с душой и характером. На дороге предпочитают не подрезать — чревато для подрезавшего.

Недостатки : «ломучесть» по мелочи. Расход ГСМ. Остальное можно «понять и простить».

ГАЗ 3110, 2003 г

Подойдем к «Волге» поближе, посмотрим на её внешний вид. В целом, неплохой дизайн для машины тех лет. Сядем в салон ГАЗ 3110, широкий, большой, мрачный и не совсем удобный, посадка за рулем как на стуле. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Эргономика оставляет желать лучшего, у печки всего две скорости, управление ей тоже неудобное. Да, кстати, передней пассажир обделен обдувом воздуха в ноги, и это не только на моем автомобиле, также это замечал и на других «Волгах», даже на более новых. Очень мне нравится передний подлокотник, между сиденьями. Мелочь, а удобно. Теперь пересядем назад. Места вроде бы и много, но голова упирается в потолок (рост 192), заднее сиденье ГАЗ 3110 также снабжено подлокотником. Пластик в автомобиле черный, что навевает некоторый мрак в автомобиле, но мягкий, и даже в машине, который уже почти 10 лет, он не гремит. Садимся за руль, совсем забыл, руль на Волге установлен криво, это также особенность автомобиля. Далее вставляем ключ в замок зажигания, расположен он здесь также неудобно, снизу по середине, поворачиваем его — загудел бензонасос, гудит он громко, располагается под задним сиденьем и когда начинает работать, то вибрация его передается на тех, кто сидит сзади. Подвеска — шкворня, неплохо работает на дороге, принимает ее ямы и колдобины, шумоизоляция так себе. Руль, снабженный ГУРом, поворачивается без усилий, но будьте аккуратны, летом в жару он может подклинивать, поэтому надо быть всегда готовым к тому, что возможно при совершении и маневра придется прикладывать больше усилий к рулю, чем обычно, это также конструктивная особенность ГАЗ 3110 «Волга». Попробуем понять, на что способен двигатель, ведь он 2,4 литра и развивает 130 «лошадей». Ни на что он не способен, ждешь намного большего от него, а он не создан для быстрой езды. И поездив какое-то время я это понял, ты едешь в этой большой машине и не думаешь, что там под капотом и как это что-то едет. Ведь это «Волга», ее «дедушка» возил первых лиц станы. На дальних расстояниях (500 км) особой усталости я не почувствовал. В ГАЗ 3110 постоянно что-то выходит из строя: то «чек» загорится, то топливный шланг порвется, то печка в салон вытечет. В общем, раз в 2 недели она в ремонте, а то и раз в неделю. Что-то, конечно, списывается на преклонный возраст машины, и то, что машина разъездная, но все же - все простить невозможно.

Достоинства : большой салон. Неплохой внешний вид. Хорошая печка.

Недостатки : надёжность. Неудобный багажник. Просчеты в эргономике.

ГАЗ 3110, 1997 г

Приобрёл ГАЗ-3110, двигатель ЗМЗ-402, 1997 г.в., ГБО, два хозяина. Продавец сам работал в автобусном парке водителем, и их забирал служебный автобус, а Волга стояла без дела (сын купил новую иномарку). Машина была в относительно ровных руках, поэтому первоначально не требовала никаких вложений, кроме смазки замков и ремонта бензокрана. Была куплена за 19500р. В качестве ежедневной машины ГАЗ 3110 показала себя неплохо, расход газа был около 18 л/100 км, бензин использовал только для запуска двигателя, чуть погрев, переключал на газ. Первое, что ощущаешь, катаясь на Волге по Москве - тебя перестают поджимать, подрезать и т.п. Перестраиваться можно не глядя в зеркало, тебя все пропустят. Кузов - в целом неплохой, но любит гнить, и плохое качество покраски. Салон - удобный, но не для задних пассажиров. У водителя (у меня рост 180 см) довольно мало места над головой, но зато «высоко сижу, далеко гляжу». Багажник - большой и бессмысленный. У меня стоял баллон на 80 л, запаску пристроить некуда, ящик с инструментами болтается по всему багажнику. Двигатель и динамика - неплохие для тяжёлой машины. Но на трассе максималка 140, а крейсерская скорость 100-110 (5КПП). Ходовая - надёжная и неубиваемая, но нужно регулярно шприцевать шкворни. Проходимость у Волги никакая. Я бы сказал, что машина только для дорог. С пустым багажником даже на шипованной резине возникают проблемы на голом льду (особенно после оттепели), а вес ГАЗ 3110 не позволяет её подтолкнуть. Застрять в снегу - проще простого.

Достоинства : относительный комфорт. Неинтересна сотрудникам ДПС. Простой мотор. Доступность запчастей. Надёжная подвеска.

Недостатки : низкая пассивная безопасность. Устаревший прожорливый двигатель. Неудобный багажник. Плохая проходимость.

ГАЗ 3110, 1999 г

Моя Волга ГАЗ 3110 досталась мне от отца в 2008 году. Автомобиль вместительный, добротный. Помню, в детстве мы на ней всей семьей на юг ездили. Сейчас я со своей семьей езжу, в багажник легко помещается детская коляска. А вообще, люблю на ГАЗ 3110 по бездорожью гонять, плывет как корабль, все кочки сглаживает. В морозы заводится тоже хорошо, даже при -25. Двигатель ни разу не стукнул за все время. Правда, я с Нижегородской области в Астрахань переехал, так машине южный климат не понравился. Поддон заржавел, да и при засоре клапан стучать начинает, как сумасшедший. Но это все мелочи. Вот когда бензонасос поломался, я напрягся. Месяц машина простояла в гараже, потом знакомый дал вазовский бензонасос. Подошел к Волговскому баку хорошо, но проездил я с ним все 2 месяца. Потом купил китайский бензонасос, и снова проездил недолго, месяца 3. Пришлось ГАЗовский брать, родной. Так что, ребята, я понял, низкая цена китайских насосов не оправдана тем временем, которые они работают. В итоге, все равно купил ГАЗовский родной бензонасос, с тех пор проехал уже 14 тыс. км и все отлично работает. Вообще, автомобиль хороший, плюсов, пожалуй, больше, чем минусов. Сейчас думаю о покупке новой машины, но никак не определюсь с моделью. Хочется не дорогую, и комфортную, как Волга ГАЗ 3110.

Достоинства : подвеска. Вместительный. салон.

Недостатки : низкое качество запчастей.

ГАЗ 3110, 1999 г

Моей первой машиной была Волга ГАЗ 3110, купленная в 2004 году. Это был автомобиль 1999 года выпуска, цвет «баклажан», двигатель ЗМЗ- 406.2, пробег 48 тыс. км. Из «наворотов» - гидроусилитель руля и самостоятельно установленные стеклоподъемники. Я слышал, что прежние «Волговские» двигатели были удивительно живучи, но и 406-й ни разу не подвёл. Заводился в трескучие сибирские морозы без всяких авто подогревов. Самая большая поломка за восемь лет - лопнула цепь ГРМ, но тут сам был виноват. Менял, как положено, на 100 тыс. км пробега. Родной радиатор на второй год эксплуатации пришлось выбросить - потёк пластмассовый бачок, а это не ремонтируется. Поставил полностью медный, трёхрядный, производства Лихославльского радиаторного завода. Cтартер снимал для ремонта не реже одного раза в год, а порой и чаще. Причина - деталь под названием бендикс. В продаже оригинальных не встречал ни разу. Через четыре года просто поменял стартер целиком на новый, брал фирменный, в «Волговском» магазине, с тех пор никаких проблем. И еще, обязательно надо смотреть производителя при замене любых подшипников. Очень много в продаже контрафакта, качество не выдерживает никакой критики. Ставил на помпу, хватило на полторы тысячи километров, потом заклинил, а я в 20 км от города. Товарищи привезли новую помпу, специально просил найти оригинальную. В целом машина оставила только приятные воспоминания.

Достоинства : салон. Неплохой внешний вид. Мягкая.

Недостатки : мелкие.

ГАЗ 3110, 1999 г

После постановки ГАЗ 3110 на учет сразу заменил свечи, бронепровода, фильтры, антифриз. Предстоял перегон из области в Новосибирск. По трассе машина идет ровно. Чувствует себя уверенно. При крейсерской скорости 100-110 расход составляет около 12 литров на сотню. Знающие люди говорили, что самое экономное это 90, однако всю дистанцию (360 км) я так ни разу за 4 поездки и не смог выдержать вышеуказанный темп езды. Просится «по веселее», если конечно знаки позволяют. За рулем не устаешь. Ещё один плюс салона. Нравиться, как ведет себя двигатель. По ПТС он 150-лошадный, при объеме 2.3. Говорят, зависит от прошивки, в каталогах часто нет такого объема на 99 год. Минус Волги - любит она подгнивать. То там, то там рыжики. В моей машине нет критических мест, но как принято писать в объявлениях - кузов на 3-ку, на езду не влияет. Отсюда вытекла проблема потери массы (тахометр прыгал при стальной работе двигателя). Решил проблему просто прокинув дополнительную массу с АКБ на двигатель и с двигателя на кузов. Что имеем в итоге - я, как новичок в автоделе доволен машиной как первым авто.

Достоинства : оборотистость, салон.

Недостатки : габариты, расход топлива (город в районе 14, трасса 11-12).

Отзыв ГАЗ 3110 2.4 (2003 г.)

Итак, наконец-то нашел время написать свой очередной отзыв, речь в этом отзыве пойдет о волге, Газ-3110, как вы уже и сами поняли из названия. На Волгу я сел в июле 2010 года, когда устроился работать в Северо-западный телеком, ныне Ростелеком, т.е. машина это моя рабочая. Наездил на волге я порядка 15 тыс. км. 14 марта машина попала в ДТП, на встречку выехала маршрутка. Максимум, что я смог сделать, это увезти машину о лобового удара, но левая бочина все же пострадала, и пострадала неплохо, газель же вообще увозили с места аварии на эвакуаторе, у нее выбило рулевое.

Итак, поговорим немного о самой машине и первых впечатлениях.

Подойдем к Волге поближе, посмотрим на её внешний вид. В целом неплохой дизайн для машины тех лет.

Сядем в салон, широкий, большой, мрачный и не совсем удобный, посадка за рулем как на стуле. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Эргономика оставляет желать лучшего, у печки всего две скорости, управление ей тоже неудобное. Да, кстати, передней пассажир обделен обдувом воздуха в ноги, и это не только на моем автомобиле, также это замечал и на других Волгах, даже на более новых. Очень мне нравится передний подлокотник, между сиденьями. Мелочь, а удобно.

Теперь пересядем назад. Места вроде бы и много, но голова упирается в потолок (рост 192), заднее сиденье также снабжено подлокотником. Пластик в автомобиле черный, что навевает некоторый мрак в автомобиле, но мягкий, и даже в машине, который уже почти 10 лет, он не гремит.

Ну да ладно, выходим из машины, положим вещи в багажник и отправимся в путь. Открываем багажник. Тут нас встречает запасное колесо на металлической полке, которое съедает почти половину полезного объема. Мне кажется, что конструкторы могли бы задуматься над тем, как его спрятать под пол багажника, но увы… глубина багажника также оставляет желать лучшего, к примеру канистру 50 литров стоя перевезти не получится, также не каждая коляска влезет так, чтобы потом крышка багажника закрылась. В общем, багажник так себе.

Ну вот, немножко с машиной я уже вас познакомил. Теперь прокатимся. Садимся за руль, совсем забыл, руль на Волге установлен криво, это также особенность автомобиля. Далее вставляем ключ в замок зажигания, расположен он здесь также неудобно, снизу по середине, поворачиваем его - загудел бензонасос, гудит он громко, располагается под задним сиденьем и когда начинает работать, то вибрация его передается на попы тех, кто сидит сзади. Насос накачал, заводим, при заводе двигателя рычаг переключения передач как бешеный ходит из стороны в сторону, будьте аккуратны, может ударить по коленке. Завели, 2,4 литра работают с каким-то особым звуком, этот звук ни с чем не спутаешь. Выжимаем сцепление, при этом здесь надо приложить усилия, очень тугая педаль, включаем передачу. Можно, кстати, трогаться и со второй. Передачи тоже включаются с некоторым усилием, особенно первая и вторая.

Итак, едем. Подвеска - шкворня, неплохо работает на дороге, принимает ее ямы и колдобины, шумоизоляция так себе, руль, снабженный ГУРом, поворачивается без усилий, но будьте аккуратны, летом в жару он может подклинивать, поэтому надо быть всегда готовым к тому, что возможно при совершении и маневра придется прикладывать больше усилий к рулю чем обычно, это также конструктивная особенность Волги. Попробуем понять, на что способен двигатель, ведь он 2,4 литра и развивает 130 л.с. – ни на что он не способен, ждешь намного большего от него, а он как бы говорит тебе: «Я Волга, а не гоночный болид, созданный для гонок». И поездив какое-то время я это понял, ты едешь в этой большой машине и не думаешь, что там под капотом и как это что-то едет. Ведь это Волга, ее дедушка возил первых лиц станы. На дальних расстояниях (500км) особой усталости я не почувствовал.

Теперь мы поговорим о самом больном месте автомобиля… о надежности. В ней постоянно что-то выходит из строя: то чек загорится, то топливный шланг порвется, то печка в салон вытечет. В общем, раз в 2 недели она в ремонте, а то и раз в неделю. Что-то, конечно, списывается на преклонный возраст машины, и то что машина разъездная, но все же… все простить невозможно.

Забыл написать к габаритам машины. Привыкаешь очень быстро. Наверно потому, что все хорошо просматривается - и крышка багажника, и капот.

Подведу черту над этим отзывом. Я долго искал общий язык с волгой, и в конце концов нашел, я полюбил ее, со всеми ее многочисленными недостатками. И мне нравится эта машина. Сильно по этой машине я стал скучать в тот момент, когда меня посадили на Ваз 2109. Если конструкторы Волги хотя бы думали над тем, что здесь будут сидеть люди и будут ездить на этом, то конструкторы Ваза вообще ни о чем не думали и даже, наверно, не пытались думать, но это уже другая история, про нее и будет следующий мой отзыв.

По сравнению с остальным русским автопромом, Волга - это лучшее, что было у нашего автопрома. Очень жаль, что сейчас их не выпускают, а ведь не хватает-то всего качества сборки и надёжности, если бы эти два показателя улучшить, то цены бы ей не было.

Волга 3110 2003 минусы

На автомобиль мне позволили скопить деньги пять лет службы в Монголии. Уволившись в запас, я получил достаточно серьезную сумму денег, которая позволяла выбрать хороший автомобиль. Долго приглядывался к разным машинам, расспрашивал о них у друзей. Советы были различные, но суть их сводилась к следующему: если хочешь ездить красиво и с комфортом, то покупать лучше иномарку, а если нужна рабочая лошадка на долгие годы - надо остановиться на отечественной, неважно на какой. Взвесив все за и против, на последнем решил остановиться. Теперь нужно было определиться с выбором модели. Сначала хотел купить "Ниву", но, при случае прокатившись на ней на заднем сиденье, был разочарован тем, насколько машина тесная. Какое-то время склонялся к покупке ВАЗ-21099, но угловатые формы и высокая цена в конечном итоге оказались решающим аргументом против. Наконец, остановился на обновленной "Волге" ГАЗ-3110. Цена машины очень даже устраивала, понравился и внешний дизайн, особенно удачно смотревшийся на фоне других отечественных автомобилей. Покупка состоялась в конце 1998 года - новенькая "Волга" с двигателем ЗМЗ-4021 (работающим на 76-м бензине, о чем сожалеть пока не приходилось) обошлась мне в 110 тысяч рублей. Сразу после покупки пришлось потратиться еще на противоугонку Cosa Nostra sicily compact, антикоррозийное покрытие днища и на страховку.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Первым выездом после покупки была поездка на дачу. Все было хорошо, кроме того, что сила мотора сдерживалась дроссельной шайбой, установленной на период обкатки. Чуть позже пришли первые мелкие, но досадные неприятности. Спустя месяц после покупки стал уходить тосол из расширительного бачка. Причиной оказалось негерметичность резиновых шлангов системы охлаждения. Проблема решилась покупкой качественных хомутов и самостоятельной, весьма трудоемкой, их заменой. Чуть позже были обнаружены и подтекания масла. Лечение было то же самое: покупка, замена и подтяжка хомутов на шлангах масляной системы.

Как-то раз отвозил в багажнике на дачу 35 полнотелых кирпичей, чтобы подремонтировать печку (прицеп появился позже). Выгрузив кирпичи, обнаружил, что раньше свободно болтавшийся антистатик, подвешенный к выхлопной трубе, теперь попросту волочился по земле - машина немного просела. Знакомые объяснили, что это произошло вследствие неравномерной нагрузки - надо было посадить кого-нибудь на заднее сиденье. Через некоторое время потек правый, а затем левый амортизатор - их по гарантии заменили в техцентре. И так все лето, пока активно разъезжал на машине, обнаруживались какие-нибудь мелкие недостатки и поломки. Не зря поклонники "Волг" говорят - первый год машина требует к себе пристального внимания, зато потом верой и правдой служит десятилетия. К середине осени на спидометре было 2500 км, настал черед планового техобслуживания, который был проведен в техцентре. Так как обкатка мотора закончилась, дроссельная шайба была удалена, и мне наконец удалось почувствовать полную отдачу 90-сильного двигателя.

Однажды глубокой осенью я поехал на дачу, предвкушая отдых и покой, но машина при выезде из города неожиданно заглохла. Прежде чем найти поломку, пришлось помучиться. Оказалось, что сломался транзисторный коммутатор, пришлось буксировать машину в гараж. По гарантии коммутатор мне заменили, но сразу же купил запасной за 270 рублей, который теперь всегда вожу с собой. Чуть позже при разгоне и переключении на третью скорость, после того как отпустишь педаль сцепления, машина начинала подергиваться. Знакомый посоветовал установить фильтр тонкой очистки топлива, после чего неприятность исчезла.

В общем, к концу первого года эксплуатации особых недовольств от "Волги" у меня не было. Жаль, что постоянно приходилось тратить время на устранение мелких поломок, но по большому счету машина меня не разочаровала. К тому же я четко усвоил, что машина, как никакая другая, требует соблюдения сроков выполнения всех регламентных работ, предписанных сервисной книжкой - в таких случаях риск поломок будет существенно уменьшен.

ДОСТОИНСТВА КОНСТРУКЦИИ

ГАЗ-3110 - это удачно модернизированный ГАЗ-31029. В отличие от предшественника, он гораздо выгоднее смотрится внешне - машина явно выиграла, лишившись угловатых форм, а по коэффициенту аэродинамического сопротивления ГАЗ-3110 - лучший отечественный автомобиль! Несомненная заслуга разработчиков машины то, что небольшими внешними изменениями удалось улучшить аэродинамику так, что серьезно снижен уровень шумов и расход топлива. Отдачи мотора в 90 л.с. вполне хватает для моего водительского темперамента. Пятая передача в КП опять же экономит топливо и снижает шумы на высоких скоростях. Гидроусилитель руля, пока новый элемент для отечественного автомобиля, полностью меняет ощущение от управления "Волгой". Вместо тяжелого и ватного руля - острый (3,5 оборота), легко вращающийся одной рукой даже на неподвижной машине.

Из конструктивных особенностей отмечу электроподогрев форсунок омывателя ветрового стекла - достаточно редкая опция даже для дорогих иномарок. Например, BMW ставит ее только на самые престижные машины 7-й серии. Другая редкая опция - обогреватель заднего стекла, имеет два режима интенсивности. Багажник-3110 открывается прямо от бампера, что облегчает погрузку. Удачно размещенная запаска существенно увеличивает полезный объем багажника, а лампочка его подсветки удобна в темноте.

ВНУТРИ

Считаю, что обновленная "Волга" имеет самый лучший и комфортабельный салон среди всех отечественных машин. Привыкшие к старому салону "Волги" будут приятно удивлены произошедшими с ним переменами. Появилась цельноформованная обивка дверей с карманами для хранения мелочей. Значительно изменена консоль между передними сиденьями, в которой теперь есть откидной подлокотник, под ним расположен ящик для мелких вещей. Наличие гидроусилителя руля делает автомобиль легко управляемым даже в плотном городском потоке. Значительно снижен уровень шумов в салоне. Кондиционер позволяет комфортно чувствовать себя внутри и водителю, и пассажирам даже в жару. Электрические стеклоподъемники всегда услужливы. Дополнительная полочка под "бардачком" - еще один отсек для мелочей. Тот, кто много ездит, по достоинству оценит поясничный подпор. "Мягкая" (пенозаполненная) панель приборов с тахометром функциональна и информативна. Удобные подрулевые переключатели. От других отечественных машин "Волгу" выгодно отличает яркая салонная лампа дневного света, позволяющая свободно читать, даже когда за окном темно. Подсветка "бардачка" тоже исключение для российских машин. Повторитель стоп-сигнала у заднего стекла повышает безопасность. Вентилятор "печки" непривычно тих. В стандартную комплектацию входят радиоантенна, 4 качественных динамика и аудиопроводка - остается только подобрать магнитолу на свой вкус.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Их существенно улучшила измененная передняя подвеска, дисковые тормоза с "плавающей" скобой дают ощущение безопасности на дороге. Они обеспечивают уменьшение тормозного пути, высокую эффективность тормозов в условиях повышенной термонагруженности, снижают вероятность закипания тормозной жидкости, повышают ресурс тормозных накладок. 15-ти дюймовые колеса не только эффективнее внешне, но и, благодаря большому диаметру, помогают подвеске справляться с неровностями и позволяют увереннее "держать" дорогу, и как следствие, улучшают курсовую устойчивость на высоких скоростях.

Дополнительный электровентилятор радиатора снижает вероятность перегрева мотора даже в пробках. Электрокорректор фар - вещь, незаменимая в ночной поездке.

На больших скоростях, до 150 км/ч машину прижимает к дороге, что обеспечивает хорошее сцепление и маневренность, несмотря на задний привод. Высокий клиренс позволяет машине уверенно чувствовать себя и вне асфальта. Большой вес машины дает ощущение надежности и на скользкой дороге: при езде по гололеду чувствуется хорошее сцепление с покрытием даже на нешипованых шинах.

"Волга" имеет много достоинств, а с учетом цены я бы ее отнес к лучшим образцам по соотношению цена/потребительские характеристики. К недостаткам, и это характерно для всех российских машин, отнесу низкое качество сборки. Новая машина требует основательной повсеместной доводки. Багажник выглядит большим внешне, но на практике от его вместимости ждешь большего. Недостаточно эффективная работа синхронизатора коробки передач, иногда рычаг переключения скоростей заклинивает и, чтобы переключить скорость, требуются значительные усилия либо перегазовка на нейтральной передаче. Нервирует постоянное дребезжание в салоне подголовников и других элементов. Хотелось бы, чтобы машина была несколько экономичнее.

Но несмотря на все это, попробую сделать смелое заявление - обновленная и модернизированная "Волга" по надежности и адаптации к условиям российских дорог оставляет далеко позади все другие автомобили! Классический седан гармоничных пропорций с первого взгляда убеждает в способности удовлетворить ваши деловые и личные потребности. На эту машину можно положиться, путешествуя по любой дороге и в любую погоду, как на короткие расстояния, так и по дальним маршрутам. Вобрав все преимущества предыдущих моделей и дополнив их техническими новинками, "Волга" ГАЗ-3110 не подведет, где бы вы ни находились. И все это при доступной цене.

Автомобиль ГАЗ-3110

Кто не знает Волгу? Волгу знают все! Автомобиль среднего класса принадлежит Горьковскому автозаводу и является удачной модернизацией популярной в СССР линейки представительных автомобилей «Волга». Выпускался в период с 1997 по 2004 года, пришел на смену авто ГАЗ-31029. Развернув производство новых комплектующих на всю катушку, в 1996-м руководство задумалось о создании новой «Волги».

Внешний вид

В свое время дизайнеры ни капли не ошиблись с кузовом автомобиля. Его не за что критиковать и сложно похвалить. Время не смогло повлиять на Волгу – из года в год менялась лишь форма светотехники и бамперов, конфигурация капота и крыльев. Наверное, потому что сердцевина и остов ГАЗ-24 были созданы еще в 60-х. Они существенно связывали руки инженерам Горьковского завода.

Одно «но» – кузов не отличается даже начальным иммунитетом против ржавчины и покрывается ею уже в первые годы использования. Так что если планируете купить ГАЗ-3110 рекомендуем начать освоение дорог… с поездки на СТО, где вашему авто сделают антикоррозийную обработку. Волга-3110 выпускалась не только как седан, но и как универсал.

Фото универсала ГАЗ-3110

Первый вариант имел симпатичные задние фонари, тогда как универсал ничем не отличался от ГАЗ-24. Когда появилась модель 31105, Горьковский автозавод прекратил выпуск универсалов. Если обратить свое внимание на боковую часть «Волги» 3110, то она почти ничем не розниться с моделью 31029.

Тут можно заметить все такие же двери, почти не измененные крылья, установленные впереди. Изменения не коснулись и передней оптики. Внешность капота 3110 конечно получила немного другие контуры, но все равно без любых усовершенствований кузовной элемент устанавливали на «29-ую». Но уже «десятая» модель получила наличие принципиально другой задней кузовной части.

Вид сзади ГАЗ 3110

Тут уже можно встретить другую крышку багажного отделения, задние фонари, задний бампер и более округлую крышу. Установленные впереди фары, решили оставить прежними, но задние получили совершенно другую формулировку.

Новенькая «Волга» 3110 уже обладала 15-ти дюймовыми колесными дисками, в то время как у 31029 стояли 14-ти дюймовые. Начиная с 2000-ного года, взамен бамперов черного цвета из термопластика, на предприятии стали производить объемные бампера, которые красили в цвет седана.

Интерьер

Во-первых, именно Волга стала первой российской легковушкой, куда начали устанавливать гидроусилитель. Во-вторых, стоит отметить весьма обширный педальный узел. Когда будете ездить в зимней обуви, да еще и с широкой подошвой, обязательно вспомните эту статью. Ну а если почитаете отзывы владельцев ГАЗ-3110, то узнаете, что Старооскольский бензонасос работает невероятно громко. Это, конечно же, минус.

Теперь о плюсах. Задний диван настолько широкий, что на нем могут свободно поместиться даже четыре пассажира. Багажник имеет низкую погрузочную высоту, из-за чего укладывать тяжелые грузы в ГАЗ-3110 намного проще.

ГАЗ-3110 фотография салона

Конечно, конструкторы постарались модернизировать архаичные клавиши управления, такую же коробку передач и неинформативный руль. Что-то получилось хорошо, что-то не очень – пусть каждый водитель сделает свои выводы.

Внутри тоже стало немного лучше. Приборная панель изменилась и стала выглядеть более современнее и качественнее. Панель делалась из пластика, который мог окрашиваться в серый, либо черный цвет – прочих вариаций цветов на заводе не было предусмотрено. Поменяли руль, который стал компактнее.

Фото салона ГАЗ-3110

Промеж креслами, установленными впереди, стали устанавливать подлокотник, где был мини-бар для сохранности разной мелочевки. Также, конструкторский состав смог сделать «моднее» плафон освещение интерьера. Внутри него стали устанавливать лампы дневного освещения.

Технические характеристики

И здесь изменений – кот наплакал. Сев за руль ГАЗ-3110, понимаешь, что автомобиль разрабатывался для «очень сильных русских мужиков», суровость которых достигает 80-го уровня. Не будем скрывать очевидного: авто не по-детски расходует топливо, требует частого ТО, которое достаточно дорогое, подвеска и ход прямо-таки «пароходные», неудовлетворительная шумоизоляция и пр. ГАЗ 3110 можно модифицировать весьма неплохим 2,3-литровым двигателем ЗМЗ мощностью 150 л.с. Стандартная же модификация подразумевает использование 2,5-литрового карбюраторного движка мощностью всего 70 л.с. Дизельные Волги встречаются достаточно редко.

Автомобиль ГАЗ-3110

Тест драйв

Видео обзор

Читайте также: