Волга крайслер глохнет на ходу

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Дергается и глохнет

Вчера забрал у Яна машину, он меня предупредил, что она пару раз у него неожиданно глохла, но затем сразу заводилась и работала нормально. Не придал значения.

Вчера нормально доехал до дома, сегодня до работы, еду с работы домой, уже на Ваське.

Внезапно машина начинает дергаться, причем сильно. Попытки добавить газ приводят к эффекту "кто-то держит за задний бампер", обороты падают, через несколько секунд машина глохнет.
Тут же завожу, заводится нормально, двигатель работает стабильно.
Через пару минут все повторяется. Пока доехал до магазина рядом с домом, повторилось это раза три. Чек при этом не загорался.

После магазина решил выявить какие-нибудь закономерности - при каких условиях это начинается. Погонял машину на разных режимах, но эффекта ноль - не дергает, не глохнет.

Звонок Яну выявил, что:
- Бак был внутри чистым, он проверил
- Все хомуты он затянул и проверил
- Гофру от ДМРВ к двигателю он тоже смотрел, целая.

Итого имеем плавающую неисправность, которая появляется, а потом исчезает по непонятной причине.

АдМин, приборка вроде в норме.

Еще была идея насчет реле насоса

Итак, возвращаемся к нашим баранам.

20-го июня вечером забрал машину у Яна. Отлично, с ветерком доехал до дома.
21-го утром поехал на ней на работу. Прекрасно долетел.
21-го днем еду домой. Уже преодолел 2/3 пути, уже на Ваське. Внезапно машину начинает дергать. Причем сильно так. Еще несколько сотен метров - и она глохнет. Тут же запускаю двигатель снова, он запускается и работает в нормальном режиме. Через две минуты все повторяется: сначала машина начинает тупить, потом дергаться, потом глохнет. Пока доехал до дома, так повторилось раза три. При этом "чек" не горел, то есть проблема с подачей топлива.

Поставил машину в гараж. Появились гипотезы:
1. Реле ЭБН.
2. Сам ЭБН. Мне с самого начала не нравился звук его работы.
3. Плохой бензин. Ян сказал, что он заправил свою "Газель" там же, где и мою "Волгу", в тот же день - и она у него пару раз глохла.

Почти месяц то времени не было, то на улице дождь стеной. Сегодня пошел в гараж.
Первым делом поменял реле ЭБН.
Выезжаю из гаражей, жму на газ - и знакомая картина: машину сильно дергает, через 500 метров она глохнет. Значит, не реле. Доехал до заправки, заправил полный бак. Потом примерно 20 км накатал по острову в спокойном режиме. Проблем никаких. Потом, уже у дома, решил покрутить двигатель, проверить в разных режимах, благо длинная прямая и движения почти нет.
Погонял. Появился периодический "тупняк" - авто не набирает обороты, через полминуты все проходит. Не дергается, не глохнет.

Думаю, что делать дальше. Если не пройдет (выкатается когда выкатается предположительно плохой бензин), придется менять ЭБН

Волга крайслер глохнет на ходу

Предыстория: приобрёл в июле 2010 года с пробегом в 120 000 км., спустя год и 20 000 км. пробега заменил топливный насос, в остальном – без проблем. Спустя ещё год и 20 000 км. появилась проблема.

Симптомы:
- при включенном зажигании и неработающем двигателе слышен треск в датчике-распределителе зажигания;
- при движении на любой скорости случаются кратковременные провалы в работе двигателя (рывки);
- двигатель внезапно глохнет при разгоне .

Лечение:
16 июля провёл диагностику двигателя и электрооборудования в СТО Таксомоторного парка, симптомы проблемы не проявились, отклонений не выявлено, сотрудники СТО рекомендовали заменить высоковольтные провода. Решил провести повторную диагностику в СТО Московский, но возле сквера Комсольский двигатель внезапно глохнет, появляется треск в датчике-распределителе зажигания.
17 июля заменил высоковольтные провода, в СТО Регион-Авто заменили коммутатор, треск в датчике-распределителе зажигания исчез. Решил провести повторную диагностику в СТО Московский, но возле гимназии №49 двигатель внезапно глохнет.
19 июля в СТО Регион-Авто заменили топливный насос, бегунок распределителя зажигания (на безрезисторный), симптомы проблемы исчезли. Решил не проводить повторную диагностику в СТО Московский…
3 дня (300 км.) ездил нормально, но на подъёме от Тойота Центра на мост по Мельникайте двигатель внезапно глохнет…

Текущее положение дел ( треска в датчике-распределителе зажигания нет ):
- двигатель заводится и глохнет через секунду;
- двигатель заводится и работает на холостых оборотах, но глохнет при нажатии на педаль газа;
- двигатель заводится и работает на холостых оборотах, но глохнет после интенсивного газования;
- двигатель заводится и работает на холостых оборотах, но глохнет при начале движения;
- двигатель заводится и работает на холостых оборотах, но глохнет через несколько десятков/сотен метров после движения.

К сведению:
- заправляюсь всегда на одной АЗС (Червишевский тракт, 39), до полного бака;
- воздушный и топливный фильтры (Русойл) заменены 1 500 км. назад;
- масло (ТНК Magnum Ultratec 5W-50) и масляный фильтр (MANN) заменены 3 000 км. назад;
- проблема проявляется независимо от температуры воздуха.

Понимаю, что машина не современная и не везде за неё возьмутся, но всё же, порекомендуйте специалиста или СТО, которые могут решить проблему исключая метод тыка.

Помогите разобраться, автомобиль глохнет

Купил я машину ровно 2 года назад, у частного лица. На одометре было 57 000 км., которые позже все-таки вызвали сомнения у сотрудников СТО, мол, двигатель сопливит, а это якобы бывает только после ста тысяч.. Но, в общем-то, сейчас сказ не об этом.

Где-то через полгода после покупки я столкнулся с этой неприятностью в первый раз. На горячую машина завелась, однако дергалась, "кашляла", обороты были низкими, но потом вдруг все выровнялось и заработало как ни в чем не бывало. Потом было еще пару раз тем же летом. Я писал об этом здесь, но тогда мы так ни до чего и не докопались. Кто-то писал про иммобилайзер, кто-то про провода. Я езди на СТО, машину послушали, сказали что все работает как должно, компьютерную диагностику сказали, делать смысла нет. Лечить проблему посоветовали своеобразно: три раза включать и выключать зажигание, когда такое происходит, после, якобы должно быть все ОК. Сразу оговорюсь, это не помогло.

Подобное повторялось регулярно, с интервалами в два-три месяца, всегда на горячую. Так и буквально мес. назад, я приехал в магазин, закупился, сел в машину, попытался завестись - машина опять задергалась, и все было " как обычно" за исключением того, что обороты не выровнялись, машина заглохла и вспыхнул чек.(видеоприлагается, вертикальное, потому что я тупой). Чек я за два года в своем автомобиле увидел впервые. Пытался-пытался, завелась. Вдруг завелась как ни в чем не бывало, но чек не погас. Поехал в специализированный сервис по этим авто. Комп. диагностика показала пропуски зажигания во всех четырех цилиндрах. Отдал 8+ тысяч за замену свечей(стояли нестарые иридиевые NGK) проводов(тоже не отходили 2х лет) и промывку инжектора. После процедур автомобиль изменился. Само собой завелся сразу, погас чек, дрожь на руле, сопровождавшая меня все 2 года почти ушла, автомобиль стал более приемистым. Я довольный уехал домой, а на следующее утро машина не завелась впервые на холодную, замигал чек. После нескольких попыток завелась, чек погас и больше не загорался.

А вот сегодня машина снова не завелась на горячую. Т.е. на лицо отрицательная динамика. Раньше автомобиль заводился, "чихал" секунд пять, а после обороты выравнивались и я забывал об этом еще на пару месяцев. Теперь автомобиль глохнет, однако с пятой попытки вдруг может "разработаться" и опять все как ни в чем не бывало.

И, наконец, простите мне мое словоблудие, вопрос: где искать проблему? Что это может быть с большей вероятностью? Принцип работы СТО мне ясен: меняем все по очереди, когда-нибудь заменим то, что нужно. К сожалению, это мне не подходит. 8 тыс. за свечи с проводами для меня запредельно.

Двигатель заглох во время движения Волга 31105 2004-2009

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали " газа " , а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации? Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части.

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали.

Включите стояночный тормоз, если автомобиль остановился на уклоне — используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность. Существуют две основные причины:

— не работает система зажигания;

Для начала выясните — есть ли бензин в баке? Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если желтая лампа резервного остатка топлива не горит, а стрелка указателя показывает наличие топлива, можно предположить, что бензин в баке есть. Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливопровод двигателя и топливный фильтр — нет ли подтеков бензина?

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке системы зажигания и системы питания, которая описана ранее.

Двигатель заглох во время движения

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали "газа", а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации? Самое главное - не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно - за пределами проезжей части.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали.

Включите стояночный тормоз, если автомобиль остановился на уклоне - используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность. Существуют две основные причины:

- не работает система зажигания;

- не работает система питания.

Для начала выясните - есть ли бензин в баке? Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если желтая лампа резервного остатка топлива не горит, а стрелка указателя показывает наличие топлива, можно предположить, что бензин в баке есть. Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливопровод двигателя и топливный фильтр - нет ли подтеков бензина?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения - не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке системы зажигания и системы питания, которая описана ранее.

Видео про "Двигатель заглох во время движения" для ГАЗ 31105

Газ 31105 змз 406 глохнет сама Почему может глохнуть на газу при переключении передач, или при сбрасывании на "нейтралку"? РХХ двигателя. Глохнет при сбросе газа, плохо заводится.

Двигатель заглох во время движения Волга 31105 2004-2009

загхлохла машина

Чаще всего, если машина глохнет при нажатии на газ, то причиной являются электронные датчики, ведь на основании информации от них, формируется топливно-воздушная смесь. В частности необходимо проверить следующие датчики:

  • датчик положения дроссельной заслонки;
  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик холостого хода;
  • датчик положения коленвала;

Опять же, речь идет о современных автомобилях, оснащенных системами непосредственного впрыска топлива, попросту говоря, инжекторами. В большинстве случаев, но не всегда, о выходе из строя какого-то из датчиков свидетельствует индикатор Check Engine. Определить же какой датчик поврежден, сможет только специалист, имеющий в своем распоряжении нужное оборудование и вооруженный необходимыми знаниями и навыками.

Вот только не всегда, вышедший из строя датчик нужно сразу же менять. К примеру, расходомер воздуха, или датчик массового расхода воздуха, можно промыть авиационным керосином и дать ему высохнуть. После чего, если вам повезет, датчик отработает еще не один десяток тысяч километров пробега. Чистить, кстати, можно и ДПДЗ. Если же чистка не помогает, придется менять вышедший из строя датчик.

Поломка датчика топлива

Не самыми надежными в работе считаются поплавковые датчики бензина. Низкая надежность также обуславливается плохим качеством используемого топлива, климатической обстановкой. В итоге из-за двух неприятных моментов датчик выходит из строя. Если же автовладелец производит каждый раз заправку на одно определенное количество топлива, то датчик в быстром времени выйдет из строя. Поломанный механизм не позволит уследить вовремя за окончанием топлива в баке, и если в последний момент на запуск двигателя хватило топлива, то следом произойдет остановка, так как для работы ГСМ не хватает. При проблемах с количеством бензина, как правило, последующие разы запустить двигатель не удастся.

Трамблер и проблемы с влажностью

Если ваш автомобиль глохнет при нажатии на газ, но только при не разогретом двигателе и обычно по утрам, возможно под крышкой трамблера скопилась влага. Из-за этого возникает пробой и как следствие нарушения в раздаче искры.

Определяется это очень просто. Во-первых, машина начинает троить, чихать, а порой она глохнет и на холостых оборотах. Ну а во-вторых, в темном гараже или ночью, достаточно открыть капот и завести мотор. Все пробои сразу же покажут свое лицо. В общем, проблема весьма красноречива и легко поддается диагностике. Ну а устранить ее можно либо заменой крышки распределителя зажигания, либо устранить попадание влаги любым другим способом.

Другие причины и их решения

Ещё одной причиной может быть клин клапана ХХ. Данная проблема может быть временно решена, для этого достаточно будет немного подкрутить трос газа. Затем посмотреть, что же произойдет. Тут же может быть задействован и датчик пресловутого ХХ. В нем тоже кроется не один десяток проблем, но большинство из них решаются простой промывкой.

Промывается именно датчик

, а если быть точнее, то его составляющие в виде иглы и её отверстие, куда она входит. Проверить его работоспособность достаточно просто, необходимо снять сам датчик, активировать разъем, после этого на небольшой промежуток времени отключить АКБ, затем снова его подключить и дать зажигание, можно будет увидеть, как игла начнет совершать поступательно-возвратные движения.

Ещё одной из причин может служить аккумуляторная клемма. Для того что бы всё было в порядке её нужно сбросить, что как она может неправильно передавать данные в настройки управления движка.

Эта процедура скидывает все настройки системы, и он заново будет учиться набирать и удерживать корректные холостые обороты, причем, для этого может хватить всего 3–5 поездок. Такое случается далеко не всегда, но всё же, случается такой процесс называется «самообучением».

Так же можно, и даже нужно проверить форсунки, возможно, что проблема кроется в их загрязнении или вовсе в техническом износе, и, как следствие, в их неисправности. Читайте статью «Чем промывать форсунки».

Промывка всего, и вся должна производиться исключительно промывочной жидкостью WD-40.


Топливная система

Если случаи, когда машина глохнет при нажатии на педаль акселератора, становятся все более частыми и не связаны с влагой и проблемами в электронных компонентах авто, тогда, скорее всего, болеет топливная система. И в первую очередь следует проверить, как обстоят дела с вакуумом. По умолчанию в системе подачи топлива автомобиля создан вакуум. Но если ее герметичность нарушена, возможны различные проблемы связанные с недостаточной подачей горючего в мотор. И остановка двигателя при нажатии педали газа, красноречивый симптом подобных неполадок. Но определить такую проблему способен лишь опытный автомеханик. При нарушениях вакуума в топливной системе, так же может загораться индикатор Check Engine.

Ваз 2114 глохнет
не работает ускорительный насос карбюратора Солекс
Замена топливного фильтра ваз 2114

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Другие возможные проблемы

Также машина может глохнуть при нажатии педали газа и по другим причинам. И пусть они не столь распространены, как описанные выше, тем не менее, такие причины встречаются и знать о них следует.

  • некачественные или изношенные свечи;
  • проблемы с катализатором;
  • забитый воздушный или топливный фильтры;

Собственно, даже этот перечень факторов, вызывающих остановку двигателя при нажатии газа, нельзя считать исчерпывающим. Многое будет зависеть от модели авто, от особенностей конструкции его мотора и топливной системы. В общем, если исключить все проблемы со свечами и зажиганием, то можно смело утверждать, что машина глохнет при нажатии на газ, либо из-за проблем с подачей топлива, либо из-за проблем с подачей воздуха. Это два главных компонента топливно-воздушной смеси, на которой и работают моторы всех автомобилей, помимо электрокаров, конечно.

Как мы видим, в большинстве случаев, проблемы, приводящие к остановке двигателя после нажатия педали газа, может устранить лишь специалист. Тем не менее, ничего критического, помимо того, что машиной просто невозможно нормально пользоваться, подобная симптоматика не означает, и как правило, даже дорогого ремонта не потребуется, Кроме тех случаев, когда нужно заменить катализатор. Так как этот узел стоит очень недешево, независимо от модели автомобиля. Замена же датчиков или фильтров, сильно по карману не бьет.

Поэтому, как только подобная ситуация возникла и повторилась хотя бы два раза, нужно обращаться на СТО, поскольку то, что машина глохнет прямо в процессе поездки, как минимум неудобно и неприятно.

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

В такой ситуации следует учитывать, что редуктор на многих ГБО предполагает прогрев до определенной температуры (например, 35, 40 или 50 градусов по Цельсию). Некоторые водители и настройщики ГБО для экономии бензина во время прогрева выставляют минимальный порог температуры, после которого происходит переключение. В результате происходит переход на газ, редуктор еще холодный и двигателю недостаточно топлива.

Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме. Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе. Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки. В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.

Регулировка

Напрямую расход топлива зависит от регулировки даже в том случае, если карбюратор абсолютно исправен.



Внешняя регулировка в устройстве предусмотрена только одна – это холостой ход. Как ее выполнить правильно:

  • Запускаем мотор и прогреваем до горячего состояния, регулировку в дальнейшем выполняем на холостом ходу;
  • Откручиваем винт количества (большой винт с пружиной) и винт качества до момента, когда двигатель наберет максимальные обороты;
  • Равномерно закручивая оба винта, находим положение, когда двигатель начинает работать с минимальными перебоями;
  • Винтом количества устанавливаем чуть повышенные обороты, в этот момент винтом качества добиваемся устойчивой работы мотора, но при этом нужно стараться, чтобы винт качества был откручен по минимуму (насколько это возможно);


Если в карбюраторе или двигателе есть неисправности, влияющие на стабильность холостых оборотов, регулировать холостой ход нет смысла – необходимо сначала устранить неполадки.

Причин нестабильной работы ДВС много – начиная от элементарно неработающей свечи зажигания или пробивающего высоковольтного провода, заканчивая прогоревшим выпускным клапаном или поршнем.

Если снять крышку корпуса карбюратора, можно отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере. Регулировка производится с помощью подгибания язычка на поплавке.

Крайслер глохнет

Может кро знает как решить проблему?! ХХ бывает не устойчивый, а бывает и нормально работает. Может заглохнуть на ХХ, бывает при разгоне машина резко упирается, и тут же нормаль начинает ехать (тыкается). Меняли провода, свечи, фильтра в топливной, катушку, диагностика ничего не дает. Меряли давление в топливной когда машина заглохла, оно было в норме.

Comments 56

Подскажи как решил проблему?
Что было в итоге?

запомни этот момент. это обратная сторона мотора крайслер. очень похоже на бензонасос или редукционный клапан. меряй давление в топливной рампе на высоких оборотах. возможно в этот момент насос не догоняет…

На высоких оборотах хорошо работает, проблема с хх и бывает тыкается на ускорении. Давление нормальное, меняли уже

удачи тебе! у меня с такой проблемой они в рядок стоят. владельцы ждут запчасти)… мотор хорош! до первого ремонта…

Спасибо! Чувствую проблема так просто не решится((( денег машина тянет очень много. Добрым словом вспоминаю 105 с 406 мотором…

увы… волги с крайслером покупают и преплачивают только из-за того, что при знакомых можно сказать -у меня волга на крайслере! и как бы, всё…

Всё равно немного лучше идёт он, но только если хлопот с ним нету. Видимо не повезло…

согласен! немного лучше… почему не повезло? любой механизм изнашивается. только теперь сам понимаешь, что привести в порядок 406-й и крайслер, немного разные вещи. но едет немного лучше…

Была ещё одна с крайслером, Дык с ней проблем небыло

согласен! немного лучше… почему не повезло? любой механизм изнашивается. только теперь сам понимаешь, что привести в порядок 406-й и крайслер, немного разные вещи. но едет немного лучше…

в наше время мало кого впечатляет Волга, пусть и на крайслере. исключительно знающих людей это как-то трогает. моя за пять лет владения ею отходила 140 тыс и в принципе без нареканий. хотя могло быть и мощи побольше, и работа двигателя потише. но это уже будет другая, V-образная история)

увы… волги с крайслером покупают и преплачивают только из-за того, что при знакомых можно сказать -у меня волга на крайслере! и как бы, всё…

Был у меня 406. каждую неделю под капотом что то менял/ремонтировал. Сейчас владею крайслером 4-й год. Вообще ни разу ни чего не делал. За 4 года менял только жидкости и ремень ГРМ ну и дросельный узел 2 раза прочищал (Глохла на ходу при сбросе газа на поворотах)

заедешь на диагнозу, большой процент что не смогут найти проблему.и это когда машину всю общюпали.а ты хочешь что бы на растоянии по твоим репликам ктото чтото сказал конкретное:=)

У человека опыт был, поэтому его и спрашиваю, а Волга это отдельная тема, они более менее предсказуемые. Было две машины и если у одной что-то сломалось, то жди вторую с этим же ремонтом.

может быть что тупо подгорел клапан. такое бывало на 2х крысах в моем опыте. одна моторольная другая микасная.

Вот это уже хуже, а симптомы?!

ну трусит/подколбашивает на хх и когда даешь газу бывает провал. на высоких едет нормально. но хочу заметить было падение компрессии на прогоревшем цилиндре.

про чистку рхх полагаю говорить глупо, его первым делом почистили?

Волга 31105 двигатель Крайслер

это и из поста понятно, моторола или микас?

моторолла привередлива к проводам, не все на ней работают или оригинал или качественные, зазор на свечах 1,2-1,3 у неё. рхх новый ставили или бу с разбора? воздушных пробок нет (проблемы только на горячую, особенно после пробок, после остановки под капотом можно услышать бульки)?

Ставили новое всё. Когда глушим мотор, то его трясет сильно, не булькает.

авто с гбо? если да, то попробуйте исключить из цепи вариатор, если нет обратите внимание на дпкв и его проводку, и на всякий случай профилактику колодкам эбу. себе когда вариатор поставил, мотор стало трясти после выключения зажигания, оказалось нельзя прерывать сигнал дпкв, мотор оказывается дожигает и после выключения зажигания, пришлось впаять кондёры на питание вариатора. если нет, тогда всё таки или провода свечикатушка или форсы.

Только 92 бенз. Провода, сечи, катушка новые

авто с гбо? если да, то попробуйте исключить из цепи вариатор, если нет обратите внимание на дпкв и его проводку, и на всякий случай профилактику колодкам эбу. себе когда вариатор поставил, мотор стало трясти после выключения зажигания, оказалось нельзя прерывать сигнал дпкв, мотор оказывается дожигает и после выключения зажигания, пришлось впаять кондёры на питание вариатора. если нет, тогда всё таки или провода свечикатушка или форсы.

Подскажите пожалуста что такое дпкв

Датчик положения коленчатого вала

Смотри датчик дд. Примерно признак его. На хх проваливается и упирается при разнэгоне.

Датчик детонации. А где стоит хз надо искать у меня 406 на январе. Просто была проблема такая.

И диагностика эту ошибку не видит?!

Нет не видет. Это только по параметрам каким тот можно определить.

Датчик детонации. А где стоит хз надо искать у меня 406 на январе. Просто была проблема такая.

Он закалебется искать датчик ДД. На крысе его нет

Еще забыл сказать, что на высоких оборотах мотор работает и тянет хорошо.

Дпкв датчик положения колена. Стоит по выпуском в низу. Ближе к маховику. Но при его неисправности ДВС откажется запускаться . так же не исключена не коректная работа датчика распредвала.
И стоит посмотреть кислородники .

Еще забыл сказать, что на высоких оборотах мотор работает и тянет хорошо.

На высоких больше 3т бетона в принципе не может быть и работа движка самая тихая. Вот и валит по нормальному. Я тоже переменял все и дад тоже. Все решилось при замене дд

xxxAPOSTLExxx

Он закалебется искать датчик ДД. На крысе его нет

На любом движке он есть чтобы не убит двиг.

Смотри датчик дд. Примерно признак его. На хх проваливается и упирается при разнэгоне.

на крысе его нет.

На любом двигателе он есть. Чтобы не ушатать его.

многие так думают. ошибаетесь. впрочем вы далеко не первый у кого данный факт вызвал удивление и неприятие.

на крысе его нет.

его не может не быть на инжекторном моторе. без него не будет откатов по зажиганию…

а их и нету этих откатов, так же как нету их и на трамблерных движках и ничего, не мрут

на трамблёрах есть вакуумный ускоритель. который крутит на "раньше" при повышении оборотов. уже, если честно сгораю от стыда. что в такой глупый разговор ввязался)

во первых может открою тайну но когдато и вакуумкорректоры не ставились и уоз был фиксированым, а так то вакуумкорректор не заменяет дд, он лишь сдвигает дд в зависимости от разрежения в коллекторе и оборотов двигателя (оси трамблера, причём очень примитивно на основе грузиков подвешенных на пружинках), детонацтию он не увидит, в крысе как и в любом двигателе с мпсз эти углы также выдаются по карте в зависимости от разрежения и оборотов, инжекторный двигатель или карбюраторный не важно, например ваш же 406 но в карбюраторной версии имеет мпсз и дд

так же и под ваш конкретно двигатель есть тюнячьи прошивки эбу где не только дд отключен но и лямбды, только настраиваются они отдельно на каждый конкретный двигатель и расчёт здесь на точность настройки. говорят тоже есть свои плюсы.

он и ошибку не покажет просто будет то переливать то не доливать. вообщем сними вишку машина начнет жрать больше, но хоть нормально ездить сможешь не будет не рывков не плавания холостых (все время будут повышенные)

Нет холостого хода 406 двигатель инжектор причины

После приобретения автомобиля первый вопрос реставрации, естественно, был по двигателю. После приобретения машина двоила — троила. Первое, что сделали заменили свечи и откачали скопившуюся воду в свечном колодце. В итоге, двигатель перестал троить, но на холостых машина бросает обороты и в итоге глохнет. О двигателе ЗМЗ 406 16кл.:

Изначально было смонтировано газовое оборудование, которое сняли перед продажей. К газу возвращаться не буду интересует нормальная работа двигателя на бензине. Датчик температуры не показывает нагрев выше 70 градусов. (Заменен радиатор и карлсон стоит на валу) Воздушный фильтр новый. Заменен регулятор холостого хода. Заменен топливный насос. Воздушный коллектор обслужен и подсос воздуха устранен. Датчик массового расхода воздуха новый. Катушки заменил. Бронепровода новые. Провели диагностику — ошибок не показала. На сервисе поменяли звезды и натежитель цепи + выставили фазы. Дроссельную заслонку проверили и обслужили. Топливный бак был снят, слит и почищен. Форсунки проверили. факел распыла идеальный (облачко) Вакуумник не подает лишнего воздуха — мембрана целая. Дым из выхлопной трубы белый с запахом несожженного (испарившегося) топлива. Компрессия в цилиндрах 10,11,11,12 Регуляционный клапан на топливной рампе отсекает на 3 атм.

Проблема была решена путем замены датчика положения распредвала и устранения подсоса воздуха по системе. Разобрал всю воздушную систему и оказался сильный подсос воздуха на тройнике от которого запитан регулиционный клапан топливной рейки.

Теперь двигатель на холодную работает стабильно. прогревается до 60 градусов, глохнет. Прогреваем до 90 градусов, работает стабильно на холостых.

Ничего не предвещало беды: машина спокойно заводится и работает отлично. Приходит время убрать ногу с педали газа и число оборотов начинает немедленно падать. Машина глохнет на холостых оборотах, останавливается и поездка неожиданно прекращается. Большинство автовладельцев хоть раз в жизни, но сталкивались с похожей ситуацией на бензине и дизеле.

Самые распространённые причины:

  • неправильная работа датчика холостого хода;
  • выход из строя датчика, отвечающего за положение дросселя;
  • загрязнение дросселя;
  • загрязнение карбюратора или инжектора в двигателе.

Поскольку указанные причины мало связаны между собой, то диагностика может занять много времени, и не всякий автовладелец способен провести её самостоятельно. Указанные поломки не относят к серьёзным и их устранение не требует особых усилий.

Что делать в первую очередь



Начинать нужно с самого простого. Проверьте не подсасывает ли воздух система со стыков, замените нижний шланг адсорбера, просмотрите состояние датчиков, прочистите их, промойте дроссель, проверьте сетку на бензонасосе – из-за качества бензина может забиться.

Хорошо, если есть возможность провести на СТО компьютерную диагностику. Приборы дают возможность выявить неисправности отдельных частей машины не только точнее, но и заметно быстрее, чем при традиционных способах.

Проверка неисправности Регулятора Холостого Хода на ЗМЗ 406, 405,409

Принцип работы РХХ

Если на вашем автомобиле стали появляться признаки повышенного или неравномерного холостого хода двигателя с непроизвольной его остановкой, а также вы стали подыгрывать педалью газа при заводке, то одной из причин, может быть неправильная работа Регулятора Холостого Хода(РХХ).

РХХ это обычный шаговый двигатель, состоящий из четырех обмоток, расположенных под прямым углом относительно друг друга и кольцевого магнита. Шаговый эл.мотор двигает(закрывает или открывает) запорный клапан(цилиндр), регулирующий подачу воздуха на впуске, минуя дроссельную заслонку по дополнительному каналу РХХ, и тем самым поддерживая необходимый холостой ход при пуске двигателя и его прогреве, а также при торможении или при включение дополнительных электрических приборов, которые могут вызвать просадку напряжения:кондиционер, фары и т.д.

Т.е. РХХ является обычным исполнительным механизмом, получающий необходимый управляемый сигнал от ЭБУ. Двигатель РХХ вращается на закрытие или, наоборот, открытие запорного клапана с заданным количеством шагов. ЭБУ считывает шаги от полностью закрытого запорного клапана до стопора.

Выявить неисправность РХХ диагностическим прибором не всегда представляется возможным, так как причина слишком высоких оборотов при пуске, или, наоборот, самопроизвольное глушение двигателя на холостых оборотах, может быть вызвана неисправностью, связанной с механической части РХХ. Червячная передача ротора двигателя может в каком то положении проскакивать и ЭБУ будет некорректно считывать количество шагов.

В РХХ находится, регулирующая поток воздуха, металлическая заслонка в виде цилиндра, которая, при загрязнении или повреждении, будет заедать или клинить, и это тоже вызовет некорректную работу всей электронной системы.

При пуске холодного двигателя, Электронный блок управления(ЭБУ) получает сигнал от Датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) о количестве воздуха поступаемого в систему, сравнивает его с сигналом приходящим от Датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), и на основе этих данных, формирует сигнал и подает его на форсунки. Если, в этот момент, воздуха недостаточно для создания требуемой топливной смеси при заданных оборотах и температуре, то ЭБУ подает сигнал РХХ на большее открытие запорного клапана, и в камеру сгорания подается дополнительный воздух. Двигатель начинает работать на повышенных оборотах, поглощая больше топлива и воздуха.

Глохнет двигатель на холостых оборотах: решаем проблему

При самостоятельном ремонте может потребоваться проведение таких действий:

  • полная замена датчиков;
  • восстановление работоспособности отдельных элементов, чью жизнь можно продлить;
  • профилактические работы для избегания повторения проблем такого рода.

Полная замена сломанного оборудования требуется при поломке некоторых приборов. В случае, когда глохнет мотор, её не избежать если причина кроется в барахлящих датчиках положения дроссельной заслонки или холостых. Нередко предпочитают заменить и саму дроссельную заслонку. Карбюратор или инжектор меняют только в том случае, если чистка ничего не даст.

Нет холостого хода 406 двигатель инжектор причины

impala64 » 13 сен 2010 15:15
Пробовал чистить рхх — не помогло. Поменял рхх — не помогло. Раньше было вообще не пойми чего: на холодную — 1000 об/мин, по мере прогрева обороты поднимались. В пробках они могли достигать 3000 об/мин. Сейчас скинул провода с рхх и езжу прямо так, с постоянными холостыми 1500 об/мин.

Где искать проблему, если это не рхх?

fil м848кв-52 » 13 сен 2010 15:28

impala64 писал(а): Пробовал чистить рхх — не помогло. Поменял рхх — не помогло. Раньше было вообще не пойми чего: на холодную — 1000 об/мин, по мере прогрева обороты поднимались. В пробках они могли достигать 3000 об/мин. Сейчас скинул провода с рхх и езжу прямо так, с постоянными холостыми 1500 об/мин.

Где искать проблему, если это не рхх?

Я думаю в мозгах!Я на диагностику ездил мне там через комп настраивали ХХ ! Еще тросик газа не натянут (не смотря на то что РХХ сбросил и обороты упали), дросельная заслонка посмотри зазор есть? Датчики все проверь,можт тупить что двиг холодный и даёт смесь богаче! (датчик темп. окр воздуха, ДТОЖ ) Мож сосёт где воздух?

У мну тож такое было то глохнет (обороты маленькие) то дофига (под 2 000) я винтики сзади РХХ повинтил,заслонку вбок положил и вродь ничё!ПРавда на прогреве 1400 а на тёплую 1000-12500 !

Не падает зараза!Тупит чё то РХХ!Ща у парня преобрету РХХ, не поможет, поеду на диагностику

Волга — это маленькая квартира

Slayer » 13 сен 2010 16:11

impala64 » 13 сен 2010 16:39

Slayer » 13 сен 2010 16:56

serg6033 » 13 сен 2010 18:28

Zorro-987 » 13 сен 2010 18:57

Ага. У меня ДПДЗ отечественный, через 3 года эксплуатации стал показывать 1-3 в момент, когда у меня заслонка полностью закрыта. Посавил БОШ, убедился, что он умеет показывать 0, и забыло проблеме.

Был случай. Приехал знакомый покупать Газель. И когда с салона ко мне домой ехали — у него обороты стали подскакивать к 2000-3000. Банально колодка с ДПДЗ слетела и висела на разъеме, делая вид что контакт есть.

impala64 » 13 сен 2010 19:45

Двигатель газ 3110 не держит холост обороты

Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

РХХ промыт, диагностика ошибок не показала. Буду дальше ездить, смотреть. Электрик в АВТОВЕКЕ не решился снимать сигналку. Буду следить за поведением машины, глядеть на воду рядом с ЭБУ.

Если Микас менять на более свежий, еще что-то надо будет делать с машиной или просто старый вынул и новый вставил?

Посмотри контакт проводов на катушках. я тоже имел такую проблему когда менял фильтр оказалось задел провод и он надломился и имел херовый контакт машина глохла на светофоре или еле ехала.

РХХ лучше поменять а не мыть. Либо разьем его поменяй ( он отдельно продается) .

Глохнет 406 двигатель газ 3110

проблема появилась несколько дней назад

сначала просто на ХХ подтраивала и иногда глохла но было редко зависимости никакой не заметил

сейчас просто стала выключаться бывает даже на ходу как будто выдергивают вилку из розетки причем без системно и случайно может по 15-20 мин работать на ХХ а может сразу заглохнуть при сбросе газа

при этом едет отлично без рывков и провалов

а сегодня еще и заводится перестала как заглохнет потом крутишь крутишь — даже не схватывает то ли бензин не поступает то ли искры нету а потом раз и с пол оборота завелась.

какие мысли будут у уважаемой братии .

а генератор то тут причем ? > Долго боролся и думаю што победил данную проблему: > 1. РХХ грязный либо неплотный контакт колодки РХХ

точно нет, ставился новый — не влияет а мой бошевский рхх работает безотказно с 96г моется раз в год — его глюки я знаю и не может мотор заглохнуть находу при открытой заслонке и нажатом газе из-за неисправности рхх. имхо

> 2. Датчик температуры ОЖ на помпе датчик проверен — исправно

> 3. Окислились контакты на ЭБУ проверено — эбу как с прилавка (куплен 4 мес назад)

> 4. Щетки генератора сносились эээ а вот тут можно поподробней как это может давайть такой эффект я думаю что напруга должна тогда прыгать . все стабильно

гена БОШ 90А куплен зимой пробег менее 5ткм. врят ли что то у него сносилось

> ээээ. мож есчо чего забыл))

есть мысли по поводу ДПКВ может быть оно ? уж больно похоже что форсунки закрываются но они новые, врят ли сдохли все и сразу

мб какое реле отключается на неск секунд ? мб такой эффект ?!

завтра попробую ДПКВ сменить да систему зажигания целиком

благо есть запасные детали

ДПДЗ показывает все верно. показания стабильны давление топлива мерять смысла нету т.к. при тапке в пол машина ускоряется и едет без провалов

если уж на 5000 оборотов и полной нагрузке хвататет давления и расхода топлива, то думаю что на ХХ точно хватит

к слову сказать машина ведет себя как обычно во всех режимах но вот иногда проскакивает такой косяк и она выключается

ошибок после того как заглохнет — вагон и маленькая тележка но оно и понятно и большинство из них никакого отношения к делу не имеют (например 96) кстати набор ошибок все время разный постоянно тока встречаются 53 54 25 — но с ними все понятно чекаво

при работе ошибок нет .

заменил все — не помогло седня долго возился с диагностическим компом сильно переливает бензы :sm59:

Двигатель газ 3110 не держит холост обороты

Доброое время суток.
Краткое описание проблемы: Волга 3110(дв.402) 2000 гв плохо держит холостые обороты, исследование проблемы прояснило историю, оказалось что это с момента покупки машины. На ХХ просто глохнет если не газовать, приходиться перегазовывать или вытаскивать подсос. Подскажите пожалуйста, на что в первую очередь обратить внимание, и вообще с какой стороны к этой проблеме подъехать?

Доброое время суток.

Краткое описание проблемы: Волга 3110(дв.402) 2000 гв плохо держит холостые обороты, исследование проблемы прояснило историю, оказалось что это с момента покупки машины. На ХХ просто глохнет если не газовать, приходиться перегазовывать или вытаскивать подсос. Подскажите пожалуйста, на что в первую очередь обратить внимание, и вообще с какой стороны к этой проблеме подъехать?

Для начала выкинь систему холостого хода (в обход клапана ХХ), потом проверь карбюратор (уровень и чистоту)

На ХХ просто глохнет если не газовать, приходиться перегазовывать или вытаскивать подсос. Больше всего похоже на то, что перегорел 10-й предохранитель в правом блоке предохранителей или отвалилась масса блока управления ЭПХХ (смонтирован под накладкой под правой ногой переднего пассажира). Сам блок редко выходит из строя. Ну можно проверить провод от катушки зажигания на блок управления ЭПХХ (могли не прикрутить). Ну еще можно посмотреть : ЭПХХ — снять трубку от карбюратора на электромагнитный клапан ЭПХХ и одеть её на карбюратор вместо второй трубки, идущей от клапана, те исключить электромагнитный клапан ЭПХХ. Карбюратор — проверить герметичность игольчатого клапана, уровень топлива в поплавковой камере. Если подтраивает и есть провалы при наборе оборотов — проверить подсос воздуха из вакуумника и прокладки коллектора.

Для начала выкинь систему холостого хода Лично я бы подумал, тк дальше пойдут жалобы на дизелинг, стрельбу в глушитель и тд . Хотя может быть и всё нормально будет.

Доброое время суток.

Краткое описание проблемы: Волга 3110(дв.402) 2000 гв плохо держит холостые обороты, исследование проблемы прояснило историю, оказалось что это с момента покупки машины. На ХХ просто глохнет если не газовать, приходиться перегазовывать или вытаскивать подсос. Подскажите пожалуйста, на что в первую очередь обратить внимание, и вообще с какой стороны к этой проблеме подъехать?

Если 151-й карб то проверь правильность подключения трубок вакуумного опережителя зажигания и пневмоклапана к карбу, они рядом (та что на трамблер прикручивается выше) я как-то перепутал местами и наблюдал такую-же причину. Как вариант почисть аэрозолью жиклеры ХХ и вообще проверь работу системы ЭППХ в целом, если она присутствует конечно, а также регулировку клапанов (симптом зажатого клапана).

Всем доброго времени суток. У меня такая прблема перебрал двигатель 402 поставил новые поршневые кольца все пркладки тоже новые. поставили корбюратор к151д как не настраивал всё время немного троит утром заводится плохо пока не надавиш педаль газа, холостой ход тоже держит плохо особенно когда трогаешся с места иногда даже глохнет. Подскожите пожалуйста в чём проблема. (

Там стоять должен К-151С или просто К-151. Карбюраторы отличаются параметрами дозирующих элементов. На карбюраторе К-151Д отсутствует штуцер подвода разряжения к распределителю зажигания и отсутствует микропереключатель системы ЭПХХ.

А разряжение к распределителю зажигания это не вакум если нет то скакой хотябы стороны он находится если смотреть его поплавковой камерой на себя.

4 – штуцер отбора разрежения в вакуумный редуктор распределителя зажигания

Читайте также: