Волга сайбер диагностика ключом

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт и диагностика Волги Сайбер

Ремонт и диагностика Волги Сайбер

волга сайбер

Поколение автомобилей «Волга» начинается с 1956 года, когда с конвейера автозавода сошла первая модель ГАЗ 21. Все «Волги» были между собой похожи – задний привод колес с классическим задним мостом, шкворневая передняя подвеска, механическая коробка переключения передач, минимум электроники. И лишь «Волга Сайбер» отличается от всех предыдущих моделей кардинально.

Основные проблемы

ГАЗ «Волга Сайбер» – тот же «Сербинг», но у авто другая оптика и бампера. Еще местные конструкторы усилили переднюю подвеску, и других отличий практически нет. Ремонтопригодность автомобиля на достаточно хорошем уровне – много запчастей есть на авторазборках, владельцев «Сайбера» машина полностью устраивает – она комфортна и надежна.

Автомобиль снят с производства еще в 2010 году, и купить «Сайбер» можно только с рук.

volga siber

Вариант дизайна автомобиля Волга Сайбер

Кузов Siber довольно надежен – коррозия, в отличие от моделей 3110 или 31105, может появиться не ранее, чем через 7 или 8 лет, но оригинальные кузовные детали стоят дорого. Ремонтировать чаще кузов «Сайбера» приходится после аварии, а не по причине появления ржавчины. Кузовные части на заказ приходится ждать долго, но к счастью, на «Крайслер» существуют неоригинальные запчасти, а еще немало недорогих деталей продают на разборках.

Проблемы двигателя и коробки передач

Какие «болячки» в основном выявляются у «Крайслеровской» Волги?

двигатель Chrysler 2.4L

Готовый к установке двигатель Chrysler 2.4L для Волги Siber

Чтобы ее подтянуть или заменить, приходится в любом случае снимать поддон двигателя. Но подлезть к картеру несложно, и работу можно сделать где-то за три часа. Ремень ГРМ, как и водяной насос, поменять не очень просто, а в замене эти детали нуждаются хотя бы раз в 100-150 тыс. км.

ремень ГРМ

Так выглядит ремень ГРМ Волги Сайбер

На механическую КПП, которая стала устанавливаться на «Сайбере» с апреля 2010 года, нареканий еще меньше, чем на коробку-автомат.

Электрическое оборудование

Электрическая часть у американских автомобилей не без проблем, есть и свои характерные неисправности. Слабым местом считается электронное управление АКПП. Электронный блок начинает «тормозить» и «задумываться», отремонтировать узел управления практически невозможно, проблема решается заменой.

Неоригинальных блоков управления автоматической коробки передач не бывает, новые «мозги» стоят больших денег. Но очень хорошо, что существуют разборки американских автомобилей – на них запчасти продаются недорого, и нужный ЭБУ можно купить в несколько раз дешевле.

Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники, из-за некачественного топлива забивается грязью и выходит из строя электробензонасос. Топливные фильтры не всегда помогают – мелкие частицы все же проникают в электромоторчик.

электробензонасос сайбер

Схема электробензонасоса для волги siber

Аккумуляторную батарею ГАЗовцы упрятали так, что ее не сразу и найдешь – она находится в передней левой части кузова, чуть ли не в переднем бампере. Доставать аккумулятор неудобно и сложно, к тому же клеммы на нем находятся сбоку. Еще два минуса такого расположения:

  • АКБ повреждается при аварии сразу даже при не самом сильном ударе в этот угол;
  • В связи с таким специфичным размещением клемм стандартную аккумуляторную батарею на «Сайбере» установить не получится, придется устанавливать только такой же специальный аккумулятор. Хотя некоторые автовладельцы все же умудряются подключить и стандартную АКБ, но это стоит мучений.

Электропроводка волга siber

С электропроводкой на «Сайбере» случаются такие же проблемы, что и на любом другом автомобиле.

Очень часто виной оказывается самостоятельное вмешательство. Например, установили газобаллонное оборудование, а провода пустили рядом. Газовый редуктор стал касаться провода и перетирать его. Это стало причиной того, что один из предохранителей в монтажном блоке постоянно выбивает. Нередко на электропроводку попадает соль и реагенты, летящие с дороги – щелочь становится причиной замыкания проводов. От дорожных реагентов портятся также радиаторы кондиционеров, системы охлаждения и отопителя Газ 31105.

Ходовая часть и тормоза

Передняя подвеска на «Сайбере» двухрычажная независимая – здесь нет той массивной жесткой балки, что на всех «Волгах» до этого стояла полвека. Задняя подвеска тоже совсем другая – она многорычажная. В отличие от моделей ГАЗ 3110 и Газ 31105 у «Волги Сайбер» передний привод, и гудеть в задней подвеске нечему, но так просто починить «ГАЗ Сайбер» уже не получается, и волговоды по этому поводу немало огорчены.

тормозной суппорт

Тормозной суппорт для Сайбер

Если шаровая на 31105 стоит от 250 до 500 рублей, то шаровая опора нижняя на «Себринг» – от 2000 до 4800 рублей, и при этом часто она продается под заказ, то есть, приходится ждать привоза детали.

Опять здесь выручают разборки – оригинальные запчасти б/у часто имеют еще приличный ресурс и могут достаточно долго послужить.

А ведь идея была неплоха: стоит ли покупать Volga Siber за 300 тысяч рублей


Неудачная судьба Volga Siber давно известна всем, кто хоть немного знаком с проектом: мы даже посвящали этой истории отдельный материал. Но ведь сама по себе концепция, появившаяся в неудачное время, была вполне неплоха! Вдобавок сейчас сочетание ставшего непрестижным бренда Волга и имидж провалившейся модели дополнительно влияют на цены на вторичном рынке. Они начинаются буквально со 150-170 тысяч рублей, а хорошо сохранившийся автомобиль с небольшим пробегом можно купить за 300 тысяч. Чем Siber технически отличается от исходного Chrysler, где брать запчасти, стоит ли вообще связываться с «эксклюзивом» и на что обратить внимание при покупке?


Volga Siber 2008–2010

Кузов у автомобилей, не бывавших в крупных ДТП, сохраняется весьма неплохо. Как мы помним, локализация была минимальной, так что весь кузовной металл приходил из-за океана, а окраска была приличной. В целом 10 лет – это как раз время проявления возрастных проблем, которые усугубляются изначальными особенностями. Так, пороги иной раз начинали ржаветь по нижней кромке уже через 5-6 лет, и на многих машинах они переварены, а в запущенных случаях здесь можно легко встретить сквозную коррозию. Вдобавок в порогах имеется заводская «шумоизоляция» в виде пены, которая накапливает воду и укоряет гниение порогов и внутренних усилителей. К тому же автомобиль низкий – всего 14 сантиметров клиренса нередко приводят к замятию порогов и последующему ремонту сомнительного качества ввиду дешевизны самой машины. Кромки арок, разумеется, страдают от сколов и пескоструя, так что даже если видимая область подкрашена, стоит заглянуть глубже, за отбортовку и под локер, где все может быть гораздо хуже. Низы дверей на неухоженных машинах уже имеют как минимум точечную коррозию. Вдобавок жесткие уплотнители дверного проема иногда протирают краску на дверях до металла, а уплотнитель на нижней кромке двери, наоборот, оставляет протертую полосу на пороге.


Volga Siber 2008–2010

Volga Siber 2008–2010


Volga Siber 2008–2010


Volga Siber 2008–2010

Рулевое управление у Siber – реечное, с гидроусилителем, и оно тоже довольно редко подкидывает серьезные проблемы. До пробега в 15 тысяч обычно встречаются разве что стуки да скрипы, ну и за состоянием пыльников стоит следить, при необходимости меняя их с закладкой смазки. Впрочем, даже крупный ремонт тоже смягчается наличием неоригинала: вместо фирменной рейки за шестизначную сумму можно купить восстановленную за 17-20 или перебрать свою за сравнимые деньги. Насос ГУР стоит от 25 тысяч за оригинал и 18 тысяч за штучные варианты заменителей.


Volga Siber 2008–2010

Оптимистичные изначальные планы дать покупателям Siber возможность выбора между тремя двигателями не сбылись: ни двухлитровой рядной «четверки», ни 2,7-литрового V6 серийный автомобиль так и не получил. Единственным вариантом остался 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор разработки Chrysler с индексом EDZ, который приезжал на российский конвейер из Мексики и уже был знаком владельцам Волги 31105. Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, два распредвала, 4 клапана на цилиндр, ременной ГРМ и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов – вполне современная и надежная конструкция позволяла рассчитывать на приличный ресурс. Периодичность обслуживания ГРМ – не менее 100 тысяч километров, а некоторые владельцы даже злоупотребляют «безвтыковостью» мотора и не меняют ремень до самого обрыва, который не приводит к загибу клапанов поршнями. Гидрокомпенсаторы даже в оригинальном исполнении не очень дороги – около полутора тысяч за штуку, никаких фазорегуляторов в ГРМ нет, а натяжитель стоит от 1,5 тысяч за дешевый заменитель. Не стоит забывать об обслуживании цепного привода балансирных валов, но это тоже мелочи. В числе недостатков мотора можно назвать негуманный двузначный расход топлива в городских режимах, особенно в сочетании с АКП, а также склонность мотора к потреблению масла на сравнительно небольших пробегах в 150-200 тысяч километров. Иногда вопрос решается заменой маслосъемных колпачков и ревизией системы вентиляции картера, но иногда дело доходит и до поршневых колец. Тем не менее мотор вполне неплох и служит по 250 и более тысяч до ремонта, если не экономить на смазке, охлаждении и обслуживании.


Volga Siber 2008–2010

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями Siber и поняв, что это фактически тот же Sebring, но с другой оптикой, можно сформировать портрет оптимального экземпляра. Экономить на коробке передач, как мы уже поняли, не стоит: если вы не стремитесь к максимальной экономии топлива и не чураетесь четырехступенчатых АКП, то можно смело смотреть в сторону Волги с двумя педалями. В условиях безальтернативности мотора остается только выбрать комплектацию: топовая Lux в отличие от базовой Comfort имела не только фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники и другие толковые опции, но и кожаный салон, расширенные электрорегулировки водительского кресла, подогрев передних сидений, омыватели фар и безыскусные псевдодеревянные вставки в интерьере. Выбор между «почти как у взрослых» и «скромно, но со вкусом» остается за вами – главное, что за 300 тысяч можно найти автомобиль в очень хорошем состоянии и с пробегом около 100 тысяч километров – примерно вот такой. И если диагностика подтвердит хорошее состояние мотора и коробки, толщиномер – безаварийную историю, а Автотека – честный пробег без работы в такси, то можно недорого и с удовольствием побыть владельцем мелкосерийного и довольно редкого автомобиля. Будет, что рассказать потомкам, в общем.

Коды ошибок газ сайбер

Поколение автомобилей «Волга» начинается с 1956 года, когда с конвейера автозавода сошла первая модель ГАЗ 21. Все «Волги» были между собой похожи – задний привод колес с классическим задним мостом, шкворневая передняя подвеска, механическая коробка переключения передач, минимум электроники. И лишь «Волга Сайбер» отличается от всех предыдущих моделей кардинально.

Основные проблемы

ГАЗ «Волга Сайбер» – тот же «Сербинг», но у авто другая оптика и бампера. Еще местные конструкторы усилили переднюю подвеску, и других отличий практически нет. Ремонтопригодность автомобиля на достаточно хорошем уровне – много запчастей есть на авторазборках, владельцев «Сайбера» машина полностью устраивает – она комфортна и надежна.

Автомобиль снят с производства еще в 2010 году, и купить «Сайбер» можно только с рук.

Вариант дизайна автомобиля Волга Сайбер

Кузов Siber довольно надежен – коррозия, в отличие от моделей 3110 или 31105, может появиться не ранее, чем через 7 или 8 лет, но оригинальные кузовные детали стоят дорого. Ремонтировать чаще кузов «Сайбера» приходится после аварии, а не по причине появления ржавчины. Кузовные части на заказ приходится ждать долго, но к счастью, на «Крайслер» существуют неоригинальные запчасти, а еще немало недорогих деталей продают на разборках.

Проблемы двигателя и коробки передач

Какие «болячки» в основном выявляются у «Крайслеровской» Волги?

Готовый к установке двигатель Chrysler 2.4L для Волги Siber

Чтобы ее подтянуть или заменить, приходится в любом случае снимать поддон двигателя. Но подлезть к картеру несложно, и работу можно сделать где-то за три часа. Ремень ГРМ, как и водяной насос, поменять не очень просто, а в замене эти детали нуждаются хотя бы раз в 100-150 тыс. км.

Так выглядит ремень ГРМ Волги Сайбер

Электрическое оборудование

Электрическая часть у американских автомобилей не без проблем, есть и свои характерные неисправности. Слабым местом считается электронное управление АКПП. Электронный блок начинает «тормозить» и «задумываться», отремонтировать узел управления практически невозможно, проблема решается заменой.

Неоригинальных блоков управления автоматической коробки передач не бывает, новые «мозги» стоят больших денег. Но очень хорошо, что существуют разборки американских автомобилей – на них запчасти продаются недорого, и нужный ЭБУ можно купить в несколько раз дешевле.

Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники, из-за некачественного топлива забивается грязью и выходит из строя электробензонасос. Топливные фильтры не всегда помогают – мелкие частицы все же проникают в электромоторчик.

Схема электробензонасоса для волги siber

Аккумуляторную батарею ГАЗовцы упрятали так, что ее не сразу и найдешь – она находится в передней левой части кузова, чуть ли не в переднем бампере. Доставать аккумулятор неудобно и сложно, к тому же клеммы на нем находятся сбоку. Еще два минуса такого расположения:

С электропроводкой на «Сайбере» случаются такие же проблемы, что и на любом другом автомобиле.

Очень часто виной оказывается самостоятельное вмешательство. Например, установили газобаллонное оборудование, а провода пустили рядом. Газовый редуктор стал касаться провода и перетирать его. Это стало причиной того, что один из предохранителей в монтажном блоке постоянно выбивает. Нередко на электропроводку попадает соль и реагенты, летящие с дороги – щелочь становится причиной замыкания проводов. От дорожных реагентов портятся также радиаторы кондиционеров, системы охлаждения и отопителя Газ 31105.

Ходовая часть и тормоза

Передняя подвеска на «Сайбере» двухрычажная независимая – здесь нет той массивной жесткой балки, что на всех «Волгах» до этого стояла полвека. Задняя подвеска тоже совсем другая – она многорычажная. В отличие от моделей ГАЗ 3110 и Газ 31105 у «Волги Сайбер» передний привод, и гудеть в задней подвеске нечему, но так просто починить «ГАЗ Сайбер» уже не получается, и волговоды по этому поводу немало огорчены.

Тормозной суппорт для Сайбер

Если шаровая на 31105 стоит от 250 до 500 рублей, то шаровая опора нижняя на «Себринг» – от 2000 до 4800 рублей, и при этом часто она продается под заказ, то есть, приходится ждать привоза детали.

Опять здесь выручают разборки – оригинальные запчасти б/у часто имеют еще приличный ресурс и могут достаточно долго послужить.

Инструкция и руководство для
ГАЗ Volga Siber на русском

К СВЕДЕНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ Автомобили Volga Siber.

К СВЕДЕНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ

Автомобили Volga Siber – комфортабельные легковые

автомобили с кузовом «седан», предназначенные для экс-

плуатации на дорогах с покрытием в различных климати-

Перед началом эксплуатации автомобиля настоятельно

рекомендуем вам прочесть настоящее Руководство и озна-

комиться со всеми прочими документами, которые вы по-

лучили вместе с автомобилем. Внимательно изучите все

органы управления агрегатами и системами автомобиля,

обратив особое внимание на тормозное и рулевое управ-

ление, а также на приемы управления автоматической ко-

робкой передач. Ознакомьтесь с особенностями поведения

вашего автомобиля в различных дорожных условиях. Ваше

водительское мастерство будет расти день ото дня по мере

приобретения практического опыта. Как и на любом автомо-

биле, вам потребуется определенное время, чтобы полно-

стью освоиться с особенностями его вождения. Относитесь

к этому совершенно спокойно. Всегда и везде соблюдайте

правила дорожного движения.
ПРИМЕЧАНИЕ:

После ознакомления с Руководством всегда возите его

с собой в автомобиле, чтобы можно было легко навести

необходимую справку. При продаже автомобиля передайте

Руководство следующему владельцу, чтобы он также мог

ознакомиться со всеми существенными особенностями

автомобиля и предупреждениями об опасности.

Неправильные приемы управления чреваты потерей кон-

троля над автомобилем и дорожно-транспортным проис-

Превышение безопасной скорости или вождение авто-

мобиля в состоянии опьянения могут иметь опасные по-

следствия – привести к потере контроля над автомобилем,

столкновению с другими автомобилями или неподвижными

объектами, съезду с дороги в кювет или переворачиванию

автомобиля. в любом из перечисленных случаев возможно

тяжелое травмирование или гибель людей. Пренебрежение

водителем и пассажирами правилами применения ремней

безопасности увеличивает для них риск травмирования

и смерти при дорожно-транспортном происшествии.

Для того чтобы ваш автомобиль всегда находился в пол-

ностью исправном состоянии, проводите техническое

обслуживание автомобиля только на станциях офици-

альных дилеров «Группы ГАЗ» и соблюдайте рекомендо-

ванную периодичность технического обслуживания. Все

авторизованные станции сервисной сети «Группы ГАЗ»

располагают квалифицированным персоналом, специ-

альным инструментом и оборудованием, что гарантирует

качественное проведение технического обслуживания

и ремонта автомобиля. При возникновении трудностей

в разрешении каких-либо проблем, связанных с техниче-

ским обслуживанием или гарантийными обязательства-

ми, обращайтесь к официальным дилерам и службам

Цель Руководства – познакомить вас с особенностями

устройства и вождения автомобиля, а также с правилами

его технической эксплуатации. в комплект эксплуатационной

документации входит Сервисная книжка и прочие докумен-

ты, предназначенные для владельца. Мы настоятельно

рекомендуем вам внимательно прочесть всю документацию,

которую вы получили с автомобилем. Соблюдение наших

инструкций и рекомендаций обеспечит безопасность и пол-

ное удовлетворение от эксплуатации автомобиля.

Изготовитель автомобиля оставляет за собой право вно-

сить изменения в конструкцию, комплектацию и техниче-

ские характеристики автомобиля без предварительного

уведомления и без каких-либо обязательств со своей

стороны проводить аналогичные изменения на ранее вы-

В настоящем Руководстве представлена наиболее полная

комплектация автомобиля. Отдельные устройства и эле-

менты оборудования, включенные в Руководство, на Вашем

автомобиле могут отсутствовать как не предусмотренные

для данной модификации или комплектации.

Прежде чем начинать эксплуатировать автомобиль, уста-

навливать на него какие-либо детали, дополнительное

оборудование, или производить другие конструктивные из-

менения, обязательно прочтите настоящее Руководство.
Поскольку огромное количество компаний предлагают

ELM 327 OBD2

Когда загорелся чек и появились пинки в коробке, я, как и большинство, стал спрашивать советы на сайте. (см. в предыдущих журналах) К моей большой радости, сначала на сайте, а после по телефону, мне предложил помощь земляк-сайберовод BATHORY.
Подъехал, познакомились, пообщались. Протестировал ошибки при помощи своего адаптера ELM, и моя ошибка P0700, которую выдавала самодиагностика вращением ключа в замке зажигания, получила более подробную расшифровку в лице трёх ошибок.
Несколько раз после этого мы еще созванивались, я консультировался по некоторым нюансам.
Хочу и здесь, на сайте, еще раз сказать BATHORY Большое Спасибо! Это здОрово, это очень приятно, когда знающий человек, не только на сайте, но и лично помогает!

Почему не пишу об устранении ошибок? Потому, что пока еще хвастаться нечем.
Пока ездил по нескольким мастерам, пока уточняли с чего начать — время шло.
Решили начать с датчиков коробки.
Заказаны датчики скорости входного и выходного валов, и попутно задняя подушка двигателя. Уже в пути.
За это отдельное Спасибо 9711880, у которого не первый раз делаю заказ. Приемлемые цены и оперативность отправки. Рекомендую!

Буквально после первой же диагностики BATHORY, я подумал, что Адаптер ELM 327 OBD2 нужно иметь в наличие, чтобы подробнее узнавать об ошибках.
Покопался на Али, нашел подходящий вариант. Заказал.
На удивление посылка пришла быстро. 24 мая — 9 июня
Ссылка на Адаптер (кому интересно):

Вчера получил, сегодня опробовал. Почему его рекомендую — Ранее опробовал один адаптер — но коннекта так и не добился.
Этот, после непродолжительных "танцев с бубном", настроил и подключил. Ответственно заявляю — с Сайбером данный Адаптер коннектится и работает. C прошедшего времени кое-то еще добавилось.
Было три пункта под P0700, сейчас четыре.

Но пока потихоньку езжу, жду датчики, после замены потестю, напишу.

И еще одна ссылка, мануал из инета на программу Torque Pro для диагностики.
Там же есть и ссылки на бесплатную версию.
Полная инструкция по настройке приложения Torque Pro

Точки подключения сигнализации волга сайбер

Как правильно подключить сигнализацию к центральному замку расскажут профессионалы

Точки подключения сигнализации волга сайбер

На вопрос «как подключить автомобильную сигналку» простого ответа нет. Разные изготовители авто используют разные схемы. А чтобы узнать, как правильно подключить сигнализацию к центральному замку, нужно понять принцип управления им. Мы рассмотрим две схемы, соответствующие двум разным классам ЦЗ, которые объединены, тем не менее, общим принципом: управление ведётся по одному проводу. В первом случае используется переменная полярность (ЦЗ пневматического типа), во втором – подключение управляющего провода к массе.

Разновидности блоков управления ЦЗ

Центральным замком управляет единый блок, который находится под торпедо. Его местоположением может быть и дверь водителя, но суть не в этом. К БУ ЦЗ подводится шлейф, в котором есть управляющие провода. В предельном случае, число этих проводов равно одному (так делают Volkswagen, Mercedes, Mazda и несколько других брендов). Как управлять состоянием ЦЗ, используя один контакт, если управляющих сигналов должно быть три: «открыть», «закрыть», «не делать ничего»? Ответ на вопрос существует, притом в нескольких вариантах.

Блок управления ЦЗ, разъём

Пусть управляющий провод не подключен ни к чему. Это соответствует сигналу «не делать ничего». Дальше, если провод подключить к массе, замки закроются, если подать «+12 В» – откроются. Такой принцип используют фирмы VW, Mercedes, а название подобных замков – пневматические. Можно сделать иначе: провод подключается к массе, но не напрямую, а через сопротивление. А ЦЗ, в свою очередь, распознаёт тип сигнала («открыть» или «закрыть») по номиналу резистора. Этот принцип актуален для следующих авто: Мазды, Волги Сайбер и для некоторых других.

Подключение сигналки к ЦЗ

Разъём на блоке сигнализации

В вашем случае цветовое обозначение может быть другим, но суть всегда одна – «важных» проводов будет 6.

Подключение к ЦЗ Volkswagen

Итак, вы знаете, где находится управляющий шнур и где он подключен к БУ ЦЗ. Стандартное местоположение – в багажнике, где установлен компрессор, или под задним сиденьем и т.д. Сам шнур возле блока управления ЦЗ нужно разорвать. Дальше, прокладывают шлейф (2 провода), идущий от блока сигналки к месту разрыва. Каждый провод шлейфа соединяют с одной из половинок шнура, тут всё просто.

Приводим схему подключения сигналки:

ЦЗ Volkswagen + реле сигнализации

Обратите внимание на следующее:

  • Провод «b» соединён с той половинкой управляющего шнура, которая идёт к БУ ЦЗ;
  • Провод «a» соединяется с другой половинкой управляющего шнура (перепутать нельзя!);
  • Дополнительно, к контактам реле подключают массу, а также «+12 Вольт».

Рекомендуется собрать переходник, подсоединяемый к блоку сигналки напрямую. Его схема показана выше, а выходов у переходника будет четыре: масса, «+12 В», «a», «b». На этом – всё.

Знайте, что прокладывая новую проводку, всегда придерживаются нескольких правил.

В месте соприкосновения шнура и кузова используют термостойкую трубку (можно заменить зелёной изолентой), иначе, будет замыкание. А вообще, перед монтажом всегда отключают минусовую клемму АКБ. До подачи питания ещё раз проверьте, что соединения были выполнены правильно. Рассмотренный вариант подключения обладает следующим свойством: если ошибок не допущено, нанести ущерб штатному оборудованию нельзя.

Подключение к ЦЗ Siber

Как говорилось в первой главе, фирмы Mazda и ГАЗ-GM используют следующий принцип управления:

  1. Команде «закрыть» соответствует одно значение сопротивления между массой и управляющим шнуром;
  2. Команде «открыть» соответствует другое значение этого сопротивления;
  3. Когда команды не подаются, шнур ни к чему не подключен.

Чтобы не утомлять вас отдельными подробностями, сразу приводим схему (согласно ей сигналку подключают к ЦЗ):

ЦЗ Siber + реле сигнализации

Обратите внимание, что здесь управляющий шнур не разрывается. К нему просто подключают провод, идущий от блока сигнализации. Сравните эту схему с тем, что рассмотрено в предыдущей главе (там приводятся также и общие советы).

Итак, все уже поняли, что команде «открыть» соответствует сопротивление «300 Ом». А запирание происходит, когда подключают другой резистор (1000 Ом). Номиналы могут варьироваться. Например, фирма Mazda требует включать такие сопротивления:

ЦЗ Mazda + реле сигнализации

Здесь мы видим, что команде «закрыть» по-прежнему соответствует резистор «1 кОм». А вместо второго сопротивления используется перемычка (ноль Ом). А то, что на схеме показан «микрик», в принципе ничего не меняет.

Производить подключение обычно советуют возле БУ ЦЗ.

И это – неслучайно. Доступ к разъёму блока обеспечен всегда, поэтому можно будет вернуть всё «как было». Планируя вмешательство в схему, нужно думать о «путях к отступлению». Что, если сигнализация не сможет управлять ЦЗ (импульс слишком короткий)? Тогда, нужно будет выполнить демонтаж, и по возможности всё лучше оставить в «штатном» виде. Об этом требовании забывать нельзя.

Что выясняют до установки

Мы упомянули такое понятие, как «длительность управляющего импульса». Сам импульс может формироваться сигнализацией (а иначе, зачем бы мы её подключали). Конечно, длительность можно регулировать. Но пределы регулирования могут оказаться неподходящими. Тогда, останется констатировать факт: оборудование (штатное и устанавливаемое) несовместимо между собой. Больше тут добавить нечего.

Существует радикальный метод: исполнительные механизмы подключают к контактам реле, установленным в блок сигнализации. Посмотрите, сколько выводов имеет современный актуатор:

Исполнительный механизм замка двери

Силовых проводов, скорее всего, будет два, и тогда сложностей не возникнет. Но такой вариант подключения таит скрытую опасность: внося изменения в силовую часть, любую цепь нужно снабжать предохранителем. А правильно определить номиналы этих предохранителей – сложно. Так что, последний вариант мы не рассматриваем. Он рекомендуемым не является.

Закрывание ведётся парой импульсов

5 вещей за которые не любят Волгу Сайбер

Точки подключения сигнализации волга сайбер


автомобиль Volga Siber

автомобиль Volga Siber

Начало всей истории, выпуск

в российском исполнении Volga Siber

Сборка производилась крупноузловым методом из закупленных американских штампов. При всем этом конечная локализация модели должна была составлять не более 50%. Именно этими процентами и отличались американские модели Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в российском исполнении Volga Siber.

Здесь необходимо отметить, что новоявленная новинка, в принципе, понравилась российским автовладельцам. Но как бывает во всяком хорошем деле, без недостатков не обошлось.

Сама конструкция

По своим конструктивным особенностям машина получилась хорошо сбалансированной, получился, так скажем, своего рода «американец» в самом хорошем смысле слова.

Chrysler Sebring (2nd generation)

Этот ненавистный аккумуляторный отсек

Однако российская реальность внесла некоторые неудобства, в частности, компоновке моторного отсека. Аккумуляторный отсек в Волге Сайбер, точно также как и на Dodge Stratus, Chrysler Sebring находится в левой части переднего бампера, и в случае если он разрядился, то чтобы снять его вам придется приподнять машину домкратом, снять колесо и ещё подкрылок. Только тогда возможно реально добраться до аккумулятора. Чуть ниже на видео снятие или замена аккумуляторной батареи на Dodge Stratus, Chrysler Sebring а также Volga Siber

Однако под капотом у Volga Siber, ровно также как и у американского её прародителя, существуют дистанционные клеммы, с помощью которых возможно обесточить автомобиль, не залезая в аккумуляторный отсек.

По другому варианту, как прописано в инструкции по ремонту авто, оказывается, что снимать колесо для снятия АКБ совсем необязательно. Достаточно лишь вывернуть колёса до упора вправо, так как показано в видеозаписи. Но надо, конечно, иметь ввиду, что это не совсем правильный вариант решения вопроса.

Всю свою лютую ненависть по поводу снятия лишний раз колеса, может смягчить следующее обстоятельство. Аккумуляторы в Volga Siber ставили очень качественные, которые вполне могли служить по 5-6 лет при бережной эксплуатации.

Силовой агрегат и коробка передач

Такое же правило эксплуатации касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., который, к слову, так и остался для Volga Siber единственным, что бывает редкостью. Кстати говоря, планировались ещё и 2-х литровые версии, и 2,7-литровый V6.

ДВС Chrysler 2.4L установленный на ГАЗе в 2006 году

Коробка передач – 4-х ступка АКП и выпуск в 2010 году 5-и ступки «механика», существенно не доставляют автовладельцам никаких особых хлопот в течении длительного времени. При всём этом в их обслуживании не требовалось никаких особых знаний и умений.

Непосредственно сам кузов и расход топлива

ГАЗ Волга Сайбер 2010, 2.4 литра

О расходе топлива особенно охотно рассказывают те автовладельцы, которые пересели на Volga Siber с автомобиля поменьше – и точно не с «американца». Расход на Volga Siber – на уровне его прародителя Chrysler Sebring, который не отличался повышенным аппетитом по сравнению своих собратьев американцев.

Зимний расход топлива Volga Siber 2.4 АКПП

Один из самых удачных дизайнов

авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)

Но по всей своей сути внешность Волги Сайбер осталась американской – и, даже, весьма удачной. Широкий кузов с приземистым трёхобъёмным профилем, прищуренная светотехника, добротный интерьер со знакомыми шильдиками. Одним словом по внешности Siber вполне тянул на статус «новой Волги».

авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)

Какие сложности возникают при замене некоторых узлов

При общем удобстве обслуживания Сайбера, владельцы частенько высказывают свои недовольства. Во-первых, есть вопросы к ходовой части – не всегда её хватает на наши «дороги», и стойки амортизаторов подчас умирают раньше положенного срока. А вот ступичные подшипники, которые тоже являются слабым местом ходовой, все 100% владельцев вынуждены менять в сборе со ступицей – такова одна из довольно затратных особенностей конструкции.

Внутри салона свободно и просторно

внутри салона Волги Сайбер (GAZ Volga Siber)

Недостаточная динамика

авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)

Маленький клиренс

Более того, всё осложняется и довольно большим передним свесом. Водители выходят из этой ситуации кто как сможет. Бывает, что покупают «кит» или лифтует машину.

авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)

Вполне приемлемый комфорт

авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)

При всём этом этом Волга имеет энергоёмкую подвеску, длинную базу и низкую посадку, что позволяет ей отлично чувствовать себя на трассе.

Если вам было интересно, подписывайтесь!

Картинки взяты из открытых источников: Яндекс.Картинки и Google картинки.

Точки подключения автосигнализации на Subaru Legacy, Outback, SVX, Traviq, Tribeca

Точки подключения сигнализации волга сайбер

Двигатель субару форестер. раздел 3. — fuel injection (fuel systems) fu(h4dotc 2.5)

  1. Общее описание
  2. Блок дроссельной заслонки
  3. Впускной коллектор
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости на двигателе
  5. Датчик положения коленчатого вала
  6. Датчик положения распределительного вала
  7. Датчик детонации
  8. Датчик массы воздушного потока и давления входящего воздуха
  9. Manifold Absolute Pressure Sensor
  10. Топливный инжектор
  11. Блок клапана завихрителя воздуха
  12. Tumble Generator Valve Actuator
  13. Электромагнитный перепускной клапан системы турбонаддува
  14. Передний датчик кислорода
  15. Задний датчик кислорода
  16. Датчик температуры выхлопных газов
  17. Блок управления двигателем (Engine Control Module — ECM)
  18. Главное реле
  19. Реле топливного насоса
  20. Fuel Pump Controller
  21. Слив топлива из системы
  22. Топливный бак
  23. Напорный бензопровод
  24. Топливный насос
  25. Датчик уровня топлива
  26. Дополнительный датчик уровня топлива
  27. Топливный фильтр
  28. Клапан отсечки подачи топлива
  29. Fuel Damper Valve
  30. Трубопроводы подачи топлива, возвратный трубопровод и трубопровод топливных паров.
  31. Общие неисправности системы подачи топлива
  1. Общее описание
  2. Педаль газа
  1. Общая диагностика
  2. Список вопросов для диагностики
  3. Общее описание
  4. Расположение основных элементов
  5. Блок управления двигателем (Engine Control Module -ЕСМ) и сигналы на входе/выходе
  6. Режим работы двигателя при проверке
  7. Клемма для съема данных
  8. Прибор для общего сканирования OBD-II
  9. Диагностический прибор Subaru Select Monitor
  10. Чтение кода диагностики неисправностей
  11. Режим проверки
  12. Drive Cycle
  13. Режим очистки памяти
  14. Режим обязательной проверки реле и клапанов
  15. Лампа индикации неисправности двигателя (Malfunction Indicator Lamp -MIL)
  16. Диагностика неисправностей при запуске двигателя
  17. Список кодов неисправности (Diagnostic Trouble Code — DTC)
  18. Процедура устранения неисправностей, определенных по коду неисправности
  19. Общая диагностическая таблица

3. Точки подключения автосигнализации на Subaru Legacy 1999

+15 (плюс при зажигании) крас на рулевой колонке. ВНИМАНИЕ! При дистанционном запуске необходимо подавать (+) на ACC (кр/ж) во избежание зажигания лампочки “Check Engine”). стартер син/кр на рулевой колонке. габариты бел/ж (+) в сером разъеме на водительской боковине (работает при включенном зажигании). ближний свет крас (-) на рулевой колонке.

Subaru Outback 4 установка сигнализации с 2009 года, точки подключения Субару Аутбек — Шерхан

Установка сигнализации Шерхан на автомобиль Subaru Outback с 2009 года с кнопкой старт стоп

Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможностьиспользования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Форум по автобезопасности -
автосигнализации

Да, машина - простая, если не боитесь проникновения преступников в неё при помощи КОД-ГРАББЕРА, то вполне хватит сигнализации KGB-FX7ver2. Это аналог снятой с производства StarLine B9. Не рекомендую брать StarLine B9, так как сейчас в продаже только подделки очень низкого качества. Если же хотите реальной защиты от несанкционированного проникновения/угона, то самая бюджетная из ДИАЛОГОВЫХ StarLine А91 (функционал, внешний вид брелка - как у B9 и KGB-FX7, но радиоканал другой). Если на машине активированный иммобилайзер, то дополнительно потребуется блок-обходчик иммобилайзера (в котором будет спрятан чип из ключа или ключ целиком - иначе машина сигналкой НЕ ЗАВЕДЕТСЯ для прогрева). Если в водительской двери нет электропривода замка, то дополнительно - электропривод (иначе сигналка не запрет водительскую дверь), а если автомобиль ВААЩЕ не оборудован центральным замком, то ИЛИ/ИЛИ - или запирать все двери как раньше - руками. или +еще три электропривода, 12 метров двойного провода-лапши сечением не менее 0,35 и 4гофры для перехода проводов из кузова в двери. А еще сирена (вышеуказанные сигнализации не комплектуются ей), как минимум одно реле с колодкой для организации доп.блокировки - машина-то с мех.коробкой и стандартная блокировка стартера не спасет от заводки "с толкача". В сибирском регионе цена на KGB БЕЗ УСТАНОВКИ около 3,5тр, SL A91 - около 4тр обходчик 500-700р, эл привод 120-150р, реле с колодкой 100-120р, сирена (простая, неавтономная) 150-200р. Работы по монтажу -договорные.

Добавлено через 1 минуту

Беги подальше от того сервиса, на котором не знают про волгу ничего (продавцу, а тем более продавщице - простительно ).

Наиль

Спасибо, за ответ. Машина я так понимаю с Ц.З.-ом раз при закрывании все замки закрываются вместе? )), коробка кстати автомат- смогут поставить наверное автозапуск. я так думаю. а что касается имобилайзера - то я незнаю. есть там эта фигня или же нет. Присмотрюсь к вашей сигналке StarLine А91 в ближайшее время как никак, уже нужно определяться. ))

Волга-Сайбер

Одноразовые-Это современные иномарки.Все меняется узлами и блоками.А на ГАЗе запчастей на 10 лет запасено,а чего не найдешь,ставь от Крайслера-Себринга,всё один в один.

Она одноразовая - сломалось и все, пишите письма мелким шрифтом.

Одноразовые-Это современные иномарки.Все меняется узлами и блоками.А на ГАЗе запчастей на 10 лет запасено,а чего не найдешь,ставь от Крайслера-Себринга,всё один в один.

Она одноразовая - сломалось и все, пишите письма мелким шрифтом.

Одноразовые-Это современные иномарки.Все меняется узлами и блоками.А на ГАЗе запчастей на 10 лет запасено,а чего не найдешь,ставь от Крайслера-Себринга,всё один в один.

Да не завидуйте Вы.

У Крайслера тоже есть слабые места. Для начала хотя бы ВВ провода часто в обрыве. А если ваша лично машинка не ломается, то вы по дереву постучите. А сколько лет и сколько пробег на этом авто? У меня ВАЗ 21140, 7 лет, 250 000 км. Кроме тормозных накладок и диска сципления, не чего не трогал. Даже шаровые свои стоят. А вы говорите что наши делать не умеют.И запчастей я не запасаюсь на 10 лет.

Да не завидуйте Вы.

У Крайслера тоже есть слабые места. Для начала хотя бы ВВ провода часто в обрыве. А если ваша лично машинка не ломается, то вы по дереву постучите. А сколько лет и сколько пробег на этом авто? У меня ВАЗ 21140, 7 лет, 250 000 км. Кроме тормозных накладок и диска сципления, не чего не трогал. Даже шаровые свои стоят. А вы говорите что наши делать не умеют.И запчастей я не запасаюсь на 10 лет.

Да не завидуйте Вы. У Крайслера тоже есть слабые места. Для начала хотя бы ВВ провода часто в обрыве. А если ваша лично машинка не ломается, то вы по дереву постучите. А сколько лет и сколько пробег на этом авто? У меня ВАЗ 21140, 7 лет, 250 000 км. Кроме тормозных накладок и диска сципления, не чего не трогал. Даже шаровые свои стоят. А вы говорите что наши делать не умеют.И запчастей я не запасаюсь на 10 лет.

Читайте также: