Взаимозаменяемость запчастей опель астра g

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

подскажите о взаимозаменяемости запчастей

Доброе утро, друзья! Интересен такой вопрос. Блок у моторов x16xel и c16nz(x16szr) идентичны. А вот помпа и натяжной ролик ремня грм одинаковые? Что то дядя Гугл мне не смог дать внятного ответа. С виду один в один…

Opel Astra 1998, двигатель бензиновый 1.4 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Opel Astra, 1991
Opel Astra, 1992


Opel Astra, 1997


Opel Astra, 1994

Комментарии 38

Здарова, всем привет ребят.короче воткнул я все таки блок от деу нексии 1.5 в место опеля астра г1.4, кое какие переделки все таки пригодились если интересно могу подробно писать, но щас суть не в этом…суть в том что поставили на место, установили гбц от опеля вроде все как бы ничего, собрали все.попробовали завести, мучались очень долго, мерили компресию цилиндров, на первом вообще практически не было а на остальных 4-6-8 очков, думали хрен заведем, но все же не сдавались…пробовали буксиром и сразу завелась…но работал матор очень плохо, траил, с перебоями…во дворе проработала машина мримерно 15 минут и слышен был стук в гбц…заглушил…снял крышку клапанов все чисто вроде, позвал знакомого маториста, завел он сразу сказал глуши пока поршень не пробили, подозревали что во время сборки что то кинули в камеру сгорания, мало ли болтик, гака…выкрутил свечки на первом цилиндре пол свечи не было, раздолбало поршнем…
В итоге снял бошку смотрим на первом цилиндре впускной клапан сломался хер пойми зачем и как и измелчило как в мясорубке…славо богу поршень не пробил…после тщательного изучения мастера пришли к тому что на клапане была трещина и сломалось в итоге…обратите внимане сломало тот клапан где компресии не было вообще…
Воообщем…это пол беды
У меня была еще одна гбц в сборе…решили поставить .ну почистили поставили на место собрали обратно .начали запускать такая же фигня …не берет и все, меняли аккумуляторы за аккумуляторами.мерим компресию .обратите внимание на первом 6, на втором7-8, на третьем 6, а на четвертом 0 ***…кое как запустили…работал лучше чем с той головкой но все же плохо работал, пояпилась Надежда что поработает и все нормализуется…после прогрева опять мерили компресию…показатели шли к лучшему.на 4ой появилась компресия 2очка, успокоились…реально думали что жить будет…советовали раскоксовку лавр 203, нуу пробовали .без толку, компресия такая же…принял решение кататься так немножко…проехал километров 9 и услышал онологичный стук в маторном отсеке, но в этот раз машина заглохла сама, выкрутил свечи на этот раз раздолбло свечу 4ого цилиндра…оттащил буксиром машину во двор и бросил я эту затею, теперь буду искать свой матор в сборе.ребят что это может быть?чтооо?кто может подсказать?в итоге я испортил две головки.
Что за чудо никто не может ответить из местных мастеров…ладно если первый раз клапан был с трещиной?хотя эту гбц после обслуживания была, замена маслосъёмных, замена сальников, притирали все клапана.думаю трещину заметили бы…ну ладно…но а со второй гбц что стало …это снята было с рабочего движка 100%я знаю …что с ней стало…важный момент то что ломает именно тот клапан где компресии нет…ну так какой вывод?гбц не подходит?степень сжатия изменилось?пошня с бортиками бьет об клапан и ломает?тогда почему только один?и после столько времени работы?что вы думаете?подскажите?
сейчас

А днище поршня у столбика от нескии не плоское случаем?

Здарова, всем привет ребят.короче воткнул я все таки блок от деу нексии 1.5 в место опеля астра г1.4, кое какие переделки все таки пригодились если интересно могу подробно писать, но щас суть не в этом…суть в том что поставили на место, установили гбц от опеля вроде все как бы ничего, собрали все.попробовали завести, мучались очень долго, мерили компресию цилиндров, на первом вообще практически не было а на остальных 4-6-8 очков, думали хрен заведем, но все же не сдавались…пробовали буксиром и сразу завелась…но работал матор очень плохо, траил, с перебоями…во дворе проработала машина мримерно 15 минут и слышен был стук в гбц…заглушил…снял крышку клапанов все чисто вроде, позвал знакомого маториста, завел он сразу сказал глуши пока поршень не пробили, подозревали что во время сборки что то кинули в камеру сгорания, мало ли болтик, гака…выкрутил свечки на первом цилиндре пол свечи не было, раздолбало поршнем…
В итоге снял бошку смотрим на первом цилиндре впускной клапан сломался хер пойми зачем и как и измелчило как в мясорубке…славо богу поршень не пробил…после тщательного изучения мастера пришли к тому что на клапане была трещина и сломалось в итоге…обратите внимане сломало тот клапан где компресии не было вообще…
Воообщем…это пол беды
У меня была еще одна гбц в сборе…решили поставить .ну почистили поставили на место собрали обратно .начали запускать такая же фигня …не берет и все, меняли аккумуляторы за аккумуляторами.мерим компресию .обратите внимание на первом 6, на втором7-8, на третьем 6, а на четвертом 0 ***…кое как запустили…работал лучше чем с той головкой но все же плохо работал, пояпилась Надежда что поработает и все нормализуется…после прогрева опять мерили компресию…показатели шли к лучшему.на 4ой появилась компресия 2очка, успокоились…реально думали что жить будет…советовали раскоксовку лавр 203, нуу пробовали .без толку, компресия такая же…принял решение кататься так немножко…проехал километров 9 и услышал онологичный стук в маторном отсеке, но в этот раз машина заглохла сама, выкрутил свечи на этот раз раздолбло свечу 4ого цилиндра…оттащил буксиром машину во двор и бросил я эту затею, теперь буду искать свой матор в сборе.ребят что это может быть?чтооо?кто может подсказать?в итоге я испортил две головки.
Что за чудо никто не может ответить из местных мастеров…ладно если первый раз клапан был с трещиной?хотя эту гбц после обслуживания была, замена маслосъёмных, замена сальников, притирали все клапана.думаю трещину заметили бы…ну ладно…но а со второй гбц что стало …это снята было с рабочего движка 100%я знаю …что с ней стало…важный момент то что ломает именно тот клапан где компресии нет…ну так какой вывод?гбц не подходит?степень сжатия изменилось?пошня с бортиками бьет об клапан и ломает?тогда почему только один?и после столько времени работы?что вы думаете?подскажите?
сейчас

Еще как вариант метки коленвала не совпадают

Мы грм собрали не по метке коленвала, а до того как гбц устоновить поршня 1-4 привели в вмт и сами себе делали метки и на шестерне к.вала и на махавике с кожухом, на всякий случай.так как на блоке не видно было метка где, думаю на пластикомой защите должнабыть а она была сломаной решили не ставить.или может на поддоне хрен знает не нашли короче…но ведь по идеии после установки ремня грм проворочиваешь 2 полных оборота, если без столкновения то все правильно

На родных поршнях есть небольшие впадины для клапанов, а на нексиевских?

Всем привет, ребят кто нибудь знает блок цилиндров от деу нексии1.5 подойдёт на опель астра g1.4?подскажите пожалуйста

Блоки идентичны, но могут быть отличия в коленвале, посадочное под шестеренку, датчик детонации

То есть головку от опеля 1.4 оденется на блок некси, ?1.5? И на кпп воткнется?

Гбц точно оденется, по кпп надо смотреть. На нексиях может стоять d16 кпп, а если на астре стояла f13 кпп, то не пойдет.

То есть головку от опеля 1.4 оденется на блок некси, ?1.5? И на кпп воткнется?

Если на нексии моторе есть сцепа то посчитай количество шлицов на диске. Если 14, то по идее пойдет. А мотор от нексии 16 кл?

Нет матор на нексии 8клоп, с виду очень похожи блоки

Посмотри на поршневую, возможно днище поршней отличаться будет и упадет сж

То есть головку от опеля 1.4 оденется на блок некси, ?1.5? И на кпп воткнется?

А мотор на астре x14xe?

Да именно такой былX14xe, блок лопнул😂

Нифига себе! А не проще столбик купить? Кстати у меня раньше блок от x16xel стоял. Ездило не плохо.

Блоки идентичны, но могут быть отличия в коленвале, посадочное под шестеренку, датчик детонации

Здарова, всем привет ребят.короче воткнул я все таки блок от деу нексии 1.5 в место опеля астра г1.4, кое какие переделки все таки пригодились если интересно могу подробно писать, но щас суть не в этом…суть в том что поставили на место, установили гбц от опеля вроде все как бы ничего, собрали все.попробовали завести, мучались очень долго, мерили компресию цилиндров, на первом вообще практически не было а на остальных 4-6-8 очков, думали хрен заведем, но все же не сдавались…пробовали буксиром и сразу завелась…но работал матор очень плохо, траил, с перебоями…во дворе проработала машина мримерно 15 минут и слышен был стук в гбц…заглушил…снял крышку клапанов все чисто вроде, позвал знакомого маториста, завел он сразу сказал глуши пока поршень не пробили, подозревали что во время сборки что то кинули в камеру сгорания, мало ли болтик, гака…выкрутил свечки на первом цилиндре пол свечи не было, раздолбало поршнем…
В итоге снял бошку смотрим на первом цилиндре впускной клапан сломался хер пойми зачем и как и измелчило как в мясорубке…славо богу поршень не пробил…после тщательного изучения мастера пришли к тому что на клапане была трещина и сломалось в итоге…обратите внимане сломало тот клапан где компресии не было вообще…
Воообщем…это пол беды
У меня была еще одна гбц в сборе…решили поставить .ну почистили поставили на место собрали обратно .начали запускать такая же фигня …не берет и все, меняли аккумуляторы за аккумуляторами.мерим компресию .обратите внимание на первом 6, на втором7-8, на третьем 6, а на четвертом 0 ***…кое как запустили…работал лучше чем с той головкой но все же плохо работал, пояпилась Надежда что поработает и все нормализуется…после прогрева опять мерили компресию…показатели шли к лучшему.на 4ой появилась компресия 2очка, успокоились…реально думали что жить будет…советовали раскоксовку лавр 203, нуу пробовали .без толку, компресия такая же…принял решение кататься так немножко…проехал километров 9 и услышал онологичный стук в маторном отсеке, но в этот раз машина заглохла сама, выкрутил свечи на этот раз раздолбло свечу 4ого цилиндра…оттащил буксиром машину во двор и бросил я эту затею, теперь буду искать свой матор в сборе.ребят что это может быть?чтооо?кто может подсказать?в итоге я испортил две головки.
Что за чудо никто не может ответить из местных мастеров…ладно если первый раз клапан был с трещиной?хотя эту гбц после обслуживания была, замена маслосъёмных, замена сальников, притирали все клапана.думаю трещину заметили бы…ну ладно…но а со второй гбц что стало …это снята было с рабочего движка 100%я знаю …что с ней стало…важный момент то что ломает именно тот клапан где компресии нет…ну так какой вывод?гбц не подходит?степень сжатия изменилось?пошня с бортиками бьет об клапан и ломает?тогда почему только один?и после столько времени работы?что вы думаете?подскажите?

Блоки идентичны, но могут быть отличия в коленвале, посадочное под шестеренку, датчик детонации

Не поленитесь, дочитаете пожалуйста до конца чтобы поняли проблему, написал подробнее как мог

111z19 зубильный ремешок когда-ито в виде временного подсаживал на 1,6 опель.
вАЗ восмерка. в смысле

фигасе здесь мортал комбат)))
хорошо что я работаю на дизеле) а то бы и мне досталось на орехи)

Взаимозаменяемость деталей

1)Датчик положения коленвала - отлично подходит от Волги с 406м двигом

2)ДПКВ, Форсунки, Регулятор давления, Бензонасос (подвесной на 2-х литровые моторы) Подходят от волги (газели).

4)Лямбда подходит от 10-ки ваза.

5)У меня стоят подушки от НИВЫ. 2года отходили и наверное еще столько же отходят, ничего не колхозил. старые выкинул,эти поставил.

6)Ремень ГРМ на 2 литровыи мотор от девятки поставить можно.

7)Трос сцепления я делал от троса москвича 40.который на ручник идет.служит уже тысячь5 без проблем.

Фильтр топливный от Шнивы вкорячил,но там написано было что и к омеги б подойдет,так что и на а без проблем.

9)пыльник на вилку сцепления потрескался . Родной 600р стоит , от "копейки " почти такой же только чуть чуть меньше

10)Пыльники. Шрусы от 41 москвича вроде ставят. Только отверстия под болты рассверливать надо. Может и пыльник подойдёт.
. с москарада 2141 наружний пыльник на внутренний подойдёт

11)Прокладка крышки головки блока очень замечтательно подходит от Espero 8ми клапанного - 100 рублей

OFFLINE Djon
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: "Opel Omega A,1988,5КПП,с20ne
OFFLINE Caravaner

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega А Caravan 20NE - 3 шт. бежевый, красный, синий + 3 донора
  • Имя: дядько Дмитро
OFFLINE jakov mv6

1.Крестовина в рулевоом валу-от от туда же ваз 05.

Да и в большенство иномарк пекрасно становится,(сговарились они,что ли.)

2.Задние стойки стабилизатора,верхняя втулка-от ваз 08,стойка сабилизатора-перед.

OFFLINE Паша Чепецкий
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega a Caravan 1988 20 se

Пыльники от 41 подходят, только под полуось надо отверстие немного расковырять.

Подушки ставил от классики(правда низковаты).

Задние аморы на Караван от Волги(требуют укорачивания верхнего конца резьбы. а то крышечка не закрывается)


Трос ручника приспособил от Газели(запихал в родную обол-ку. хотя. говорят, и целиком приделывают)

Трос спидометра тоже от Газели в родную оболочку.По длине как раз.

Вот щас сломал крыльчатку вентилятора может кто ставил от чего- нибудь?

OFFLINE TURBOBARSIK
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A караван 1986г.в MКПП C20NE
  • Имя: Сергей
OFFLINE Djon
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: "Opel Omega A,1988,5КПП,с20ne
OFFLINE zloi prapor Guest_Гаджи 05_*
  • Гости
Guest_magic_*
  • Гости
OFFLINE KRAB

Вообще еще перелив может происходить из за того что обратка в бак не поступает , рядом с карбом есть пластиковый тройник , обычно желтого цвета , еще электрика в карбе тоже дуреть может , справа от карба есть электрическая непомню как назваеться , вообщем к нему толстая коса подходит , а вообще пьербург штука злая , но убить его сложно , проще на форуме посмотри , кто то продовал карб такой .
Книжку по Омеге тоже можно сдесь на форуме найти , скачать и распечатать.
Пиши в тему соответствующюю , тут не об этом говорят

Читайте также: