Волга сайбер комплектация комфорт что входит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

ВСЁ о Сайберах

Volga Siber: развенчание мифов.
Итак, в мае 2010 года у ижевского дилера ГАЗ был приобретен автомобиль Волга Сайбер 2.4 МТ серебристого цвета (Alaska Silver).
Технические характеристики:
Год выпуска: 2008 — 2010 г.;
Кузов: седан;
Двигатель: 2.4 л / 143 л.с. / Бензин (на всех комплектациях);
Максимальная скорость: 215 км/ч (ограничена электроникой);
КПП: Автоматическая (4 ст.) / Механическая (5 ст.);
Привод: Передний;
Цвет: Белый (Arctic White) / Серебристый (Alaska Silver) / Золотой (Las-Vegas Gold) / Синий (Chicago Blue) / Черный (Hollywood Black);
Объем багажника: 453 л.;
Объем бензобака: 61 л.;
Клиренс: 140 мм.;
Длина: 4858 мм.;
Высота: 1409 мм.;
Ширина: 1792 мм.;
Колесная база: 2743 мм.;
Вес автомобиля: 1525 кг.
На Сайберы никогда не ставился мотор объемом 2.0 и 2.7 литров, кроме предсерийных экземпляров, не покидавших пределы территории завода, которые после проведенных испытаний попали под пресс. Если кто-то утверждает о стоящем на Волге Сайбер 2.0 или 2.7 литровом двигателе – гоните недоучку в шею. В некоторых источниках фигурирует информация о двухлитровом двигателе в сочетании с МКПП, но на тот момент (2008 год) это было лишь проектом, который изменили в пользу двигателя объемом 2.4 литра.
Всего было доступно три комплектации: Lux (2.4 АКПП), Comfort (2.4 АКПП и МКПП). Люкс от комфорта отличает кожаный салон с подогревом сидений, кожаный руль, хромированные ручки открывания дверей, плафон подсветки ног задних пассажиров, литые диски, хромированные вставки в молдинги дверей, приборка с лунной подсветкой и MP3 магнитола (почему-то далеко не у всех), омыватели фар и передние противотуманные фары.
Линия сборки Сайберов запущена в Нижнем Новгороде с 2008 года, однако уже в 2010 году выпуск был прекращен. За два с небольшим года было собрано чуть больше 9 000 автомобилей.
Даже спустя семь лет с момента выпуска первой Волги Сайбер большинство людей не знают о таком автомобиле, часто ходят вокруг него, разглядывают, высматривают что-то, а увидев оленя на решетке радиатора, приходят в недоумение: «Это Волга что ли? О_о. А как, а когда, а как это? Надо же, сделали хорошую машину». И все в этом духе: «Пусть Волга заезжает на мойку. А где она? Это разве Волга?».
Говоря о Волге Сайбер, следует отдельно поведать историю данного автомобиля: собран он на том же конвейере, что и его старшие братья: Chrysler Sebring и Dodge Stratus (2001 — 2006 годы выпуска). Да, они имеют абсолютно одинаковую платформу, все отличие заключается лишь в иных фарах, бамперах, зеркалах заднего вида, которые разрабатывало британское ателье UltraMotive. Да, никаких мостов, шкворней, задних приводов и т.д. и т.п.
Кроме того, для лучшей адаптации к отечественным дорогам ГАЗовцы дооснастили автомобиль задним стабилизатором, а передние пружины заменили на более жесткие, аналогичные тем, что стоят на заокеанских «родственниках» с объемом двигателя 2.7 литров.
По словам главного конструктора (на одном из фото он рассматривает автомобиль) проекта "Siber", к началу 2009 года производство комплектующих (как правило, элементы интерьера) для новой Волги удалось локализовать на 25-30%: у поставщиков Chrysler Corporation покупалось оборудование, на котором производились те или иные элементы, перевозилось в Нижний Новгород и уже на новом месте запускалось производство, однако все детали кузова и подвески на Сайберах “made in USA”.
Двигатель 2.4 и АКПП от Chrysler славятся своей неприхотливостью и долговечностью, что нельзя сказать о МКПП, которые устанавливались на двухлитровые версии автомобилей, выпускаемых Chrysler’ом. При освоении производства ГАЗовцы обратились к корпорации Iveco с предложением об изменении материалов, из которых изготавливаются отдельные детали к коробке передач. Забегая вперед, необходимо отметить, что большинство попыток по улучшению МКПП, вероятнее всего, остались тщетными: поступает множество нелестных отзывов и жалоб потребителей на работу МКПП.

Что касается купленного автомобиля, на начало ноября 2015 года он оставил за плечами осями 110 000 километров российских дорог: начиная от идеально гладких магистралей, заканчивая бесконечными полями и лесными просеками. И, надо отметить, ни разу железный скакун не подвел: за всю историю совершено 8 дальних поездок Воткинск — Санкт-Петербург — Воткинск, каждая длиной в 4000 километров.
К выявленным плюсам автомобиля можно отнести:
• оцинкованный кузов, не покрывающийся ржавчиной;
• очень большой и тихий салон без посторонних звуков;
• наличие всех необходимых опций;
• удобные сиденья с множеством регулировок;
• мягкость подвески;
• хорошая управляемость на любой скорости и на любом покрытии;
• надежность узлов и агрегатов;
• уникальность автомобиля;
• хорошая акустика;
• неплохие показатели расхода топлива: 92 бензин: трасса от 6.5 л./100 км., город от 9 л./100 км.;
• относительная простота в обслуживании;
• запасные части, подходящие от Chrysler Sebring и Dodge Stratus.

Среди недостатков выделяются:
• низкое качество материалов отделки салона (дубовый пластик) и невыразительный дизайн (особенно в комплектациях «Комфорт»), требующий доведения «до ума»;
• посредственная динамика автомобиля;
• посредственная шумоизоляция;
• относительная высокая стоимость запасных частей (особенно установленных ГАЗовцами);
• необученные дилеры, практически не знающие машину (в Ижевске уж точно);
• трясущиеся передние фары на неровностях из-за наличия только двух креплений к кузову (из-за этого очень часто перегорают лампочки ближнего света);
• ограничители дверей, конструктивно не продуманные, скрипят в жару при движении по покрытию с множеством неровностей – необходимо проводить их доработку;
• подвеска с трудом гасит удары от мелких поперечных стыков дорожного полотна.

Волга Сайбер в 2019 году: цены и комплектации

Volga Siber – это автомобиль, который производился в период с 2008 по 2010 год на Горьковском Автомобильном Заводе в Российской Федерации. Интересным фактом является то, что он был создан на базе американских классических легковых автомобилей марок Додж и Крайслер, а дизайн ему разработали сотрудники всемирно известной английской компании «УльтраМотив».

Изначально данный седан носил название GAZ Siber, но спустя некоторое время он стал известен, как Волга Сайбер. Многие зарубежные владельцы по ошибке переводят название модели как киберпространство, но на самом деле это слово подразумевает регион РФ – Сибирь.

Волга Сайбер технические характеристики

Волга Сайбер цена 2019 года

Как бы мы этого не хотели, но Волга Сайбер по цене 2015 купить новую практически невозможно. Однако не так давно в интернете появился слух, мол, в 2017 году выпуск этого автомобиля вновь возобновится. Насколько это правда, покажет время. Взяв во внимание его предыдущую стоимость, можно с легкостью сказать, что она будет тысяч на 200 выше, чем в 2010 году. Тогда цена на него начиналась от 500 тысяч рублей, в зависимости от комплектации.

volga_siber

Волга Сайбер технические характеристики

Волга Сайбер технические характеристики

Изначально разработчики планировали выпустить множество различных комплектаций новой Волги, но в итоге ограничились лишь разностью коробки переключения передач. Базовая модель вышла в мир с 4-х цилиндровым двигателем, объемом 2,4 литра и автоматической КПП. Силовой агрегат выдавал мощность 143 л.с., а разгонялся до 100 км/ч всего за 11,4 секунды.

На удивление большинства покупателей, максимальную скорость данный автомобиль мог набрать до 190 км/ч. Что значительно больше, чем у всех его предшественников. Авто имеет оцинкованный кузов, передние подушки безопасности, АБС и такой необходимый всем отечественным машинам кондиционер.

Волга Сайбер Черная

Волга Сайбер отзывы владельцев

Волга Сайбер отзывы

В сравнении со своими собратьями, данная Волга получила множество положительных отзывов в свой адрес. Однако были отмечены и минусы этого автомобиля. К примеру, его 140 мм клиренс, который доставил немного трудностей во время езды по грунтовым и ухабистым дорогам.

Также изначально в продаже Volga Siber была только с АКПП, что очень огорчило привыкших к механике водителей. Но благодаря подобным отзывам, вскоре Волгу выпустили и с пятиступенчатой механической коробкой передач. Что касается нового автомобиля, к сожалению, данных пока никаких нет. Остается только ждать официальных заявлений от компании «Группа ГАЗ».

Видео

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 4 / 5. Всего проголосовало: 4

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Кстати странно, что ее сняли с производства. Надо было и дальше выпускать с АКПП как в стандартной комплектации, что бы уже отучать наших водителей от механики.

из статьи понял что волга очень хороший автомобиль, и им нужно восстановить их производство. Волга Сайбер очень неплохой автомобиль и надеюсь что когда нибудь я приобрету себе такой. А из плюсов выделю надежность, но большой расход бензина

Впечатления только превосходные, ездил на многих иномарках, но Siber выше всех, для тех кто любит автомобиль, а не причиндалы-погремушки . Комфорт езды превосходный, все управляется не пимпочками , а удобными, к которым сейчас вернулись ВСЕ автопроизводители, круговыми движками. Семь лет езжу, проблем нет, и планирую еще минимум ездить столько же, не потому, что бабок нет, а потому, что не вижу смысла менять хороший автомобиль на якобы отличный.

Их сняли с производства из за кризиса. Также произошло с ВОЛГОЙ 3111!

Комплектации Volga Siber

ООО "ТД Русские машины" дочка ОАО "ГАЗ" отвечающая за рализация продукции ГАЗа, начало прием заказов на приобретение Сайбера, определены цены на комплектации:

КОМФОРТ 2,0 МТ

JR41YN-100

Двигатель: Chrysler 2.0 L- DOHC

Автомобиль легковой, комплектация Comfort, тип кузова седан, 4х2, трансмиссия механическая, 5 ст.АБС, противобуксовочная система, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, стабилизаторы поперечной устойчивости, гидроусилитель руля, рег.рул. колонка, крепления для установки дет. защит.кресел, обогрев заднего стекла, зеркала обогреваемые с электроприводом, диски стальные 15" с колпаками + запасное колесо, зеркало заднего вида с автом.затемнением, тонировка стекол заводская, тахометр, рулевое колесо Sport, обивка сидений - ткань, косметические зеркала с подсветкой, заднее сидение складывающееся 60 / 40, кондиционер, электропривод регулировок сидения водителя, механическая регулировка поясничной поддержки водительского сидения, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, эл. антенна, электропривод открывания багажника, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, аудио система "Premium" c 6 колонками и усилителем, радио AM/FM, СD-прогрыватель. Третий экологический класс.

Рекомендуемая цена: 540 000,00 руб.

КОМФОРТ 2,4 АТ

JR41XB-100

Двигатель: Chrysler 2.4 L- DOHC

Автомобиль легковой, комплектация Comfort, тип кузова седан, 4х2, трансмиссия автоматическая, 4 ст., с функцией Autostick, АБС, противобуксовочная система, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, стабилизаторы поперечной устойчивости, гидроусилитель руля, рег. рулевая колонка (по углу наклона), крепления для установки дет.защитных кресел, обогрев заднего стекла, зеркала обогреваемые с электроприводом, диски стальные 15" с колпаками + запасное колесо, зеркало заднего вида с автом.затемнением, тонировка стекол заводская, тахометр, рулевое колесо Sport, космет. зеркала с подсветкой, заднее сидение складывающееся 60 / 40, кондиционер, электропривод регулировок сидения водителя, механ. регулировка поясничной поддержки водительского сидения, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, эл.антенна, электропривод открывания багажника, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, аудио система "Premium" c 6 колонками и усилителем, радио AM/FM, СD-прогрыватель. Четвертый экологический класс.

Рекомендуемая цена: 590 000,00 руб.

ЛЮКС 2,4 АТ

JR41XB-200

Двигатель: Chrysler 2.4 L- DOHC

Автомобиль легковой, комплектация Lux, тип кузова седан, 4х2, ГУР, трансмиссия автоматическая, 4 ст., с функцией Autostick, АБС, противобуксовочная система, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, стабилизаторы поперечной устойчивости, рег. рулевая колонка (по углу наклона), крепления для установки детских защитных кресел, обогрев заднего стекла, зеркала обогреваемые с электроприводом, противотуманные фары, диски легкосплавные серебристые 16 х 6.5 + запасное колесо, зеркало заднего вида с автом. затемнением, омыватель фар, тонировка стекол заводская, тахометр, рукоятка переключения передач с отделкой кожей, рулевое колесо с отделкой кожей, обивка сидений - кожа, косметические зеркала с подсветкой, заднее сидение складывающееся 60 / 40, кондиционер, электропривод регулировок сидения водителя, механическая регулировка поясничной поддержки водительского сидения, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, электрическая антенна, электропривод открывания багажника, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, аудио система "Premium" c 6 колонками и усилителем, радио AM/FM, СD-прогрыватель + управление магнитолой на руле. Четвертый экологический класс.

Волга сайбер комплектация комфорт что входит

2010 — от 360 до 425 тыс. руб.

Своими руками

Волга сайбер

Вы купили автомобиль. Кроме периодической проверки двигателя волни сайбер и, в случае необходимости, ремонта волги сайбер, стоит побеспокоиться и о безопасности. Для защиты автомобиля от неприятных и непредвиденных ситуаций, стоит подумать об установке сигнализации. Сигнализация волга сайбер, предлагаемая дилерскими компаниями ГАЗа представлена большим модельным рядом. Важное место в нем занимают двусторонние сигнализации, которые способны обеспечить надёжную защиту автомобиля. Выбирая двустороннюю сигнализацию необходимо учитывать две характеристики: дальность сигнала и широту канала управления. Популярны авто сигнализации торговых марок Alligator, Pandora, Phantom, Scher-Khan, Tomahawk и другие. Pandora DeLuxe 2000 – наиболее популярная сигнализация волга сайбер, стоимость которой невелика. Это новейшая охранная система с многоканальным диалоговым радиообменом в режиме «свой-чужой». Ультратонкий ЖКИ брелок. Большая дальность радиосвязи в городе (от 900 до 1700 метров). Встроенный датчик наклона и перемещения. Имеется возможность дистанционного запуска двигателя с абсолютной безопасностью. DeLuxe 2000 использует диалоговый код, полностью исключающий сканирование или подмену; многоканальную систему радиообмена; встроенный в центральный блок датчик перемещения относительно магнитных полей Земли - интегральный акселерометр, который обеспечивает срабатывание режима «Тревоги» при условии изменения автомобилем своего положения до 5 см. или наклона на угол свыше 1,5 градуса. Надежность охраны и удобство пользования обеспечиваются благодаря контролю радиоканала; выводимости на брелок журнала событий; встроенному иммобилайзеру; функция турботаймера; интеллектуальной поддержки зажигания, без использования ключа зажигания в замке.

Тюнинг

Волга Сибирь

Volga siber
Производство нового автомобиля Volga Siber было начато в 2008 году, как раз перед наступлением экономического кризиса, по причине которого спустя полгода работа конвеера была приостановлена, однако, несмотря на тяжёлые условия финансирования, выпуск данной серии вскоре был возобновлён и с успехом продолжается по сей день. Объяснить такое положение дел можно только одной причиной – высокое качество и надёжность автомобиля Volga Siber расположили к себе большую часть аудитории российских автолюбителей, которые активно поддерживают отечественного производителя, предпочитая родную «Волгу» даже сравнительно дешёвым японским иномаркам. Отзывы владельцев волга сайбер прямое тому подтверждение. И действительно, качество и надёжность данного автомобиля подтверждает схема Волга Сайбер, из которой ясно видно её отличие как от многих зарубежных моделей, так и от всех прежних серий «Волги». Многочисленные тесты позволили на практике подтвердить справедливость заявлений производителей о его надёжности. Крепкий стальной корпус хорошо выдерживает удары, а особый тип Volga siber
конструкции позволяет уберечь от повреждений наиболее важные детали автомобиля. Имеется огромное отличие также и во внешнем виде автомобиля новой волги сайбер (цена которой соответствует качеству) и ее комплектации в сравнении с прежними моделями «Волги». Машина имеет целый ряд преимуществ в плане базовой комплектации данной модели предусмотрены следующие составляющие: двигатель на 2 литра с мощностью в 141 л.с., ABS, МКПП, противобуксовочную систему, галогеновые фары, гидроусилитель руля, кондиционер, пара подушек безопасности, электропривод водительского кресла с регулировкой в восьми направлениях, аудио систему с шестью колонками и усилителем звука, зеркало заднего вида с автоматической системой затемнения, полноразмерную «запаску», противотуманные фары. Для особо взыскательных покупателей ГАЗ также выпускает модификацию - автомобиль Volga Siber версии Lux, оснащённую литыми дисками и кожаным салоном. Цена новой волги сайбер вполне приемлема и адекватна.

Комплектация и характеристики автомобиля.

Волга сайбер

Стандартное оборудование исполнения Lux помимо базового: кожаный салон с фальшдеревянными отделочными панелями, регулировка сидения водителя в 10 направлениях и подогрев передних сидений, подсветка подстаканников задних пассажиров, легкосплавные колёса, омыватели передних фар и противотуманные фары. Цена на автомобили комплектации Lux составляла 530000 рублей.

Нижегородский ГАЗМЯС: Volga Siber, насколько она сурова?

Английский язык (да, впрочем, как и все остальные) штука странная. И люди, разговаривающие на нём, тоже весьма и весьма. Попробуйте, переложите на «инглиш» слова нашего, местного разлива. Иной раз такую белиберду можно получить… Мама, родная. Взять аббревиатуру СССР, к примеру… СССР, он и Африке СССР. Но на английском сокращение звучит как «Ю-эС-Сэ-А» (USSR, Union of Soviet Socialist Republics). И если с иноземным звучанием «советских республик» всё более-менее ясно, то почему же Сибирь пишется как Siberia, а произносится как Сайбериа? Совсем непонятно! Непонятно, зато красиво… И, главное, необычно! По крайней мере, так думают создатели газовского проекта JR41, который в конечном итоге получил фамилию Volga и был окрещён именем Siber. Что это за зверь такой у нижегородцев получился, спросите? Прежде чем выяснить, чьих он кровей, чем его приправляют и с чем поедают, – несколько слов для справки.

Волга сайбер

Изначально предполагалось, что Siber будет выпускаться с тремя моторами – двумя «четвёрками» объёмом 2,0 (141 л.с., 188 Н•м) и 2,4 (143 л.с., 210 Н•м) литра, а также 2,7-литровой V-образной шестёркой. Но позже от мощного шестицилиндрового агрегата было решено отказаться. Газовцы пришли к выводу что спрос на мощные версии не будет достаточным, чтобы в ближайшее время окупить затраты по наладке производства. Но, признаемся, и тех двух моторов, которые остались, для двухтонной машины хватает. И хоть эти двигатели не являются последним словом техники, они могут похвастать сравнительно небольшим расходом и неплохойэкологичностью (оба агрегата соответствуют стандартам Евро 4).

Волга сайбер

Комплектаций будет всего две: Comfort и Lux. В базовом исполнении машина получит две современных подушки с многоступенчатым наполнением, ABS с противобуксовочной функцией, гидроусилитель, кондиционер, центральный замок, электрохромное зеркало заднего вида и водительское сиденье с электрорегулировками. Колёса в этом исполнении будут пятнадцатидюймовыми со стальными штампованными дисками, прикрытыми декоративными колпаками. Кроме того сюда включат складывающееся заднее сиденье с разрезной спинкой, электростеклоподъёмники по кругу, недурно звучащую шестиканальную аудиосистему с CD-ресивером и управлением на руле. Также машина получит электропривод замка крышки багажника, фары с функцией задержки выключения и много чего ещё.

Volga Siber 2019-2020 года: фото, отзывы, характеристики, цена

Впервые о Волге Сайбер отечественные автолюбители узнали в далёком 2007 году, когда в Москве группой ГАЗ была представлена по их заявлениям новинка. Но, по факту это всего лишь произведённая по лицензии Крайслер модель американцев под индексом Sebring. Лицензионная Волга копировала полностью всю техническую компоновку, а также детали дизайна.

Сегодня попытаемся разобраться, что представлено в техническом плане, изучив Волгу Сайбер по фото, определим, какой дизайн, как устроен салон и тому подобное. Выясним все особенности, описание, можно ли купить машину сейчас или нет. А также узнаем, возможно, для ГАЗ Volga Siber есть отзывы владельцев, приведём примеры.

volga siber

Дизайн

На конвейере новая Волга продержалась недолго, уже к 2010 году продажи катастрофически упали и производитель отказался от дальнейшего производства.

Внешность автомобиля явно исключает европейские или даже российские мотивы, оно и не странно, ведь это изначально «американец» по всей своей сути.

Ничего кардинально менять не стали, вульгарный зад, скромный и специфический анфас. Только боковая часть за счёт продолговатых линий, как-то сочетается с прежними Волгами. То есть можно уловить именно ту деталь, широких, распашных премиальных автомобилей Волга советской поры.

волга siber чёрная

Экстерьер

Хоть снаружи Волга Сайбер не обладает должной симпатией, всё-таки смотрится гораздо приятней убогих отечественных «31». Есть свой стиль, определенные направления дизайн и преемственность, если говорить о доноре. С анфаса всматриваются вдаль широкие прищуры оптики, трапециевидная решётка радиатора, традиционно с обилием хромированных деталей.

volga siber спереди

Боковая часть в зоне кормы, вызывает откровенно двоякое впечатление. С одной стороны явный седан, но если посмотреть сзади, то складывается чувство, что это купе. Характерно заваленные стойки. Но, все же это седан с характерным ему «хвостом» багажника. Размеры относят Волгу Сайбер к классу D, в длину Волга 4858 мм., ширину 1792, а в высоту все 1409 мм.

volga размеры

Интерьер

Несмотря на то что салон выглядит откровенно старомодно, отвращения от него нет. Симпатичный облик, самое интересное, что качество отделки сохранили американское. Присутствуют вставки декора, в виде металлических пластин или дерева, что придаёт интерьеру определённого шика и солидности.

волга сайбер панель приборов

Оснащение для тех лет слабоватое, но если принять то, что модели вообще начала 90-х или даже конца 80-х, все становится на свои места.

Седан Volga оснащён спортивной комбинацией приборной панели с белыми яркими вставками.

На центральной части нашли пристанище для скромной магнитолы и небольшого пульта «климата». Кстати, «штурвал» волговский во всей красе, естественно, без каких-либо наворотов.

волга siber салон

Технические характеристики

Технические характеристики Волга Сайбер, что с подвеской, какой мотор, КПП? Начнем, пожалуй, с двигателя. Здесь представлен только один двигатель, бензиновый Volga Siber 2.4 литра. Генерирует Волга Сайбер с 2.4-литровым агрегатом 143 л. с. и 210 Нм. В зависимости от модификации предложены две «коробки»: 4-ступенчатый «автомат» передний привод и 5-ступенчатая «механика» также с передним приводом. Расход топлива в пределах 10 литров на «сотню».

волга siber двигатель

Подвеска позаимствована с «американца», а именно под индексом Chrysler JR41, с независимыми подвесками на обеих осях. Спереди МакФерсон, сзади много рычажка, в комплекте со стабилизаторами и винтовыми пружинами. Также имеется гидроусилитель руля для удобства «рулежки». На обеих осях представлены дисковые «блины», с электронным помощником АБС. Такой себе заводской тюнинг. Запчасти Волга Сайбер в плане подвески сложно достать, аналогично и по мотору, поэтому странное решение покупать б/у Сайбера.

передняя подвеска волга сайбер

Комплектации и цены

Комплектации Волга Сайбер на заре производства предлагались только две, база и соответственно топ. На сегодняшний день, с учётом того, что в производстве модели уже отсутствуют, найти их можно только на «вторичке». Соответственно и цена будет ниже, в пределах 190 000 рублей в хорошем состоянии. Что касается оснащений, то в базовой версии комплектовали:

  • Две подушки безопасности.
  • Гидроусилитель.
  • АБС.
  • Привод передних кресел (невиданный шик для отечественного автопрома).
  • Кондиционер.
  • Привод и обогрев зеркал.
  • Электропакет и многое другое.

В топовых версиях добавлялась:

  • Кожаная отделка.
  • Подогрев кресел.
  • «литье».
  • Подсветка подстаканников.
  • Омыватель фар.
  • Противотуманки.

Volga Siber синяя

Отзывы и тест-драйв

Волга Сайбер найти отзывы владельцев несложно, но их мало. Из того перечня, полезный отзыв только один лучше не связываться с подобными авто. Наши конструкторы перелицевали только внешность и оснащение, техника хоть и осталась американская, но построенная с русской душой. Особенно учитывая печальное положение концерна ГАЗ в «нулевых», качество сборки отвратительное.

волга сайбер отзыв

В конце представляем небольшой видеообзор Волга Сайбер.

Волга сайбер комплектация комфорт что входит

Автомобиль «Волга» Горьковским автозаводом производился очень долго, на протяжении нескольких десятилетий. Конструкторы не слишком ломали голову над модернизацией авто, и, может быть, поэтому нужна была кардинальная смена модели на что-то более совершенное, отвечающее современным требованиям.

Так в 2006 году горьковчане решили продолжить традиционное сотрудничество с американскими автостроителями и решили обновить конвейерную линию легковых автомобилей. За основу новой «Волги» была взята модель Chrysler Sebring, которая производилась с 2000 по 2006 год.

История Волги Сайбер.

В 2006 году на Горьковский автозавод была передана вся документация и необходимое оборудование для производства новой легковушки, впервые машина была представлена в Москве на выставке «Interauto, которая проходила в 2007 году с 29 августа по 4 сентября. Новая модель получила название ГАЗ «Сайбер», и с «Себрингом» есть какое-то созвучие.

Многие ассоциируют название Siber с Сибирью, но если быть точным, с английского это слово не переводится. Сибирь на английском – Siberia, создатели авто немного слово подсократили.

Первоначально планировалось выпускать Volga Siber с тремя видами двигателей – объемом 2,0L, 2,4L и 2,7L. Двухлитровый мотор предполагали укомплектовывать механической коробкой передач, а 4-цилиндровый ДВС 2,4 л и «шестерку» 2,7 л собирались оснащать автоматической трансмиссией.

Но по ряду причин в серийное производство пошел только Chrysler 2,4L, от других вариантов нижегородцы решили отказаться. Много упоминается в источниках информации о присутствии двухлитрового мотора на «Сайбере» с МКПП, но в реальности такой комплектации практически не попадается. Возможно, такие «Волги» обслуживали госчиновников и представителей МВД.

Новую модель ГАЗ Volga Siber русским автомобилем можно было назвать с очень большой натяжкой – русского в ней практически ничего не было. Оригинальными были только бампера, оптика, решетка радиатора, несколько другой салон. Многие в то время шутили и говорили, что самое главное отличие «Сайбера» от «Сербинга» – это ГАЗовский значок на решетке радиатора автомашины.

Первые экземпляры «Волги Сайбер» сошли с конвейера летом 2008 года – машины по заказу были распределены в госструктуры, на службу МВД и в Сбербанк России.

В розничную продажу автомобили поступили лишь ближе к середине осени. На машинах устанавливалась автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия с электронным управлением – других вариантов коробки передач на тот момент не предусматривалось. Только к апрелю 2010 года Siber стал укомплектовываться и механической КПП – это была пятиступенчатая коробка передач модели NV-T350.

Планы автозавода были не то чтобы грандиозными, но в 2009 году предполагалось выпустить 45 тысяч единиц новой марки. Сбыться планам было не суждено, проект оказался явно провальным. Причин было сразу несколько – начавшийся кризис, пик которого как раз пришелся на конец 2008 и начало 2009 года, низкий спрос на автомобиль, относительно высокая себестоимость и цена.

Проект был недолгим, и к концу 2010 года полностью свернут. За все время ГАЗ выпустил всего лишь около 9000 автомашин модели «Волга Сайбер». В дальнейшем конвейер переоборудовали для сборки Skoda и Volkswagen, собственных легковых автомобилей ГАЗ так больше и не производил. Но если быть честным, то и Volga Siber собственной моделью назвать сложно. Хотя у «Сайбера» нашлось немало поклонников, в чем можно убедиться, зайдя на форумы «Волговодов».

Основные отличия Volga Siber и Chrysler Sebring.

Авто chrysler sebring

Хотя Горьковский автозавод и создал как бы новую модель, но от «Сербинга» отличия у нее минимальные. Пожалуй, следует начать с внешних отличий:

  • Передний бампер и решетка радиатора, «Волга» смотрится более современно;
  • Передние фары – на «Сайбере» выглядят более стильно;
  • Задние фонари – на «Волге» они с выступами вниз посередине, на «Сайбере» снизу прямые;
  • Боковые зеркала – у ГАЗ Volga Siber они больше и удобнее;
  • Задний бампер на «Сайбере» объемнее, и на нем нет катафотов.

У Volga Siber больший дорожный просвет – для российских дорог американская подвеска слишком низкая. Салон Siber удобнее – в нем установлены сиденья с каркасом от авто «Форд Фьюжн». На заднем диване посередине есть подлокотник и по бокам установлены подголовники для пассажиров.

На «Сербинге» этих элементов нет. К тому же, салон на «Волге» просторнее, и высоким пассажирам в нем будет находиться удобнее, чем в чисто американской машине. Имеются и еще отличия у «Волги»:

  • Более объемное багажное отделение;
  • Белые циферблаты на комбинации приборов;
  • Возможность переключения передач в АКПП с помощью ручного управления;
  • Более жесткая подвеска, которая ведет себя увереннее на российских неровных дорогах.

Технические характеристики.

Тест драйв Волги Сайбер.

Горьковский автозавод установил в свое время на «Сайбер» гарантию три года или по пробегу 100 тыс. км. Машина оказалась достаточно надежной, гарантийных случаев было не так уж и много. Дорожный просвет все-таки маловат у «Волги» (140 мм), но у американского «Крайслера» он и того меньше – всего лишь 110 мм. О бездорожье говорить не приходится – автомобили Siber и Sebring рассчитаны на ровные дороги с асфальтированным покрытием. Основные технические характеристики «Крайслеровской Волги» следующие:

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 4,85/1,79/1,4 м;
  • Объем багажного отделения – 453 л;
  • Клиренс – 140 мм;
  • Соответствие нормам экологии – Евро-4;
  • Время разгона до 100 км/час – 11,5 секунды;
  • Колесная база (расстояние между осями) – 2,74 м;
  • Колесная формула – 4х2;
  • Привод колес – задний;
  • Масса снаряженного авто – 1,525 тонны;
  • Объем двигателя – 2,429 л;
  • Мощность ДВС – 143 л. с.;
  • Количество дверей – 4;
  • Количество мест в салоне с учетом водителя – 5;
  • Максимально развиваемая скорость – 190 км/час на автоматической трансмиссии;
  • Расход топлива – 8,7 л/100 км на трассе, 13,5 л в городском режиме;
  • Колея задних колес – 1,53 м;
  • Колея передних колес – 1,53 м;
  • Коробка переключения передач – 4 ст. АКПП или 5ст. МКПП;
  • Колесные диски – R15 и R16, в зависимости от комплектации;
  • Колеса – 205/65 R15 и 205/60 R16.

Автомобиль ГАЗ Volga Siber выпускался в двух комплектациях – «Комфорт», она считалась базовой, и «Люкс», улучшенной оснащенности. В базовой модели Comfort предусматривается:

  • Система кондиционирования;
  • Антиблокировочная система тормозов ABS;
  • Антипробуксовочная система ASR;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Электрические зеркала с подогревом (складывающиеся с помощью электропривода);
  • CD-ресивер со звуковыми колонками;
  • Аудиоусилитель;
  • Центральный замок на все двери;
  • Колонка рулевая с регулировкой по высоте;
  • Электропривод регулировки сидений (в шести положениях).

На всех комплектациях «Сайбер» кузов оцинкован и обладает повышенной стойкостью к коррозии. В панель приборов и в рулевое колесо вмонтированы две подушки безопасности – для водителя и для переднего пассажира. На солнцезащитных козырьках установлены затемненные зеркала с защитой от солнечных бликов. Запасное колесо – не докатка, как в комплектации «Крайслер Сербинг», а полноразмерное колесо.

Салон волги сайбер комплектации Крайслер Сербинг.

Следует заметить, что это все в базовой комплектности, что весьма недурно для автомобиля российского производства. В оснащении «Люкс» присутствуют дополнительные опции:

  • Сиденья с обшивкой из натуральной кожи;
  • Панель приборов с деревянными лакированными вставками;
  • Подогрев водительского сиденья и сиденья переднего пассажира;
  • Литые колесные диски и резина радиусом R16 (на стандартной комплектации R15);
  • передние противотуманные фары;
  • увеличенное количество регулировок сидений (в десяти направлениях).

Автомобиль Volga Siber всего выпускался в 4 вариантах окраски кузова:

  • черный;
  • серебристый;
  • золотистый;
  • темно-синий.

Интересно то, что кто не имеет в пользовании «Волгу Сайбер», ругают автомобиль почем зря. Но как можно судить о транспортном средстве, не имея опыта вождения, и не садясь за руль машины.

Совсем другое мнение у реальных пользователей Volga Siber. Автовладельцам нравится отличная управляемость авто, хорошая оснащенность даже в базовой комплектации. Плюсом автомашины является качественная шумоизоляция, долго нержавеющий оцинкованный кузов.

Volga Siber: прощай, страна Cайберия!

«САЙБЕР» В ТЕСТАХ И ПРОБЕГАХ

Не успел выветриться из салона аромат нового автомобиля, как «Сайбер» отправился на полигон для участия в фирменном марафоне «60 часов „За рулем“ ( ЗР, 2008, № 9 ). Первые впечатления: „Надо быть готовым к тому, что „Волга“ огорошит простым, монотонным пластиком, озадачит оригинальным управлением кондиционера и стеклоочистителя. А в завершение автомобиль очень колоритными вибрациями примется информировать о происходящем — вот включился вентилятор системы охлаждения, а вот сработал гидроусилитель руля…“. Пройдя 10 442 км за 58 ч 33 мин со средней скоростью 173,3 км/ч, „Сайбер“ финишировал без поломок.

Volga Siber

Теперь предстояло выяснить потребительские качества «Волги», и «Сайбер» заявили в групповой тест с «Хёндай-Соната» и «Бриллианс-М2» ( ЗР, 2008, № 12 ). Отзывы: «Автомобиль игнорирует колеи и, когда колесо попадает в крупную колдобину, содрогается лишь на среднем ходу. Отменная курсовая устойчивость сочетается с хорошей плавностью хода», «Простенький по нынешним временам 4-ступенчатый автомат ожидаемо небыстр, особенно при переключениях вниз, и норовит даже при спокойной езде выкрутить мотор до 4500 об/мин. В кик-дауне двигатель грозно ревет, но от разгона ждешь большего», «Проникнув в салон, придется поерзать в поисках удобной позы: сиденье низко, ноги повисают в воздухе. Втроем здесь неуютно: среднему мешает туннель на полу, головой пассажиры едва не упираются в потолок. Ничего не попишешь — возраст!».

И все же «Сайбер» победил, набрав 8,2 балла против 8,1 у «Хёндай» и 7,5 у «Бриллианса». Эксперты отметили плюсы: удобное водительское сиденье, просторный багажник, хороший обзор, четкую управляемость. Минусы — скромный дорожный просвет, вибрации на руле, отсутствие климат-контроля.

Зимой «Волга» укатила навстречу морозу. Испытание холодом провели в Великом Устюге ( ЗР, 2009, № 4 ).

Volga Siber

«С утра, когда на градуснике высветилось —33 ºC, пробег приобрел несколько авантюрный оттенок. Заведем? „Волга-Сайбер“ вовсе не подала признаков жизни: аккумулятора хватило лишь на две короткие попытки. К слову, уже при —20 ºC стартер крутил не бойко. „Прикурить“ не удалось: стартер ни в какую не развивал нужных оборотов. Оттащили глыбу льда, то бишь „Сайбер“, в относительно теплый бокс, там отогрели и оживили». Зато по части скорости прогрева салона «Волга» заняла почетное второе место.

А как обстоят дела с охлаждением? В 40-градусной жаре Ахтубы ( ЗР, 2009, № 9 ) «Сайбер» расстроил отсутствием прохлады в задней части салона в движении. А еще — «В конце теста так и подмывало пальцем написать на пыльном торпедо: „Нужен салонный фильтр!“.

МОЙ «САЙБЕР»

Для меня, проехавшего на «Волге» 60 000 км, машина стала откровением. Никогда прежде я не эксплуатировал американский автомобиль и был полон предубеждений. Первые дни укрепили меня в скептицизме ( ЗР, 2009, № 3 ): «Температура упала ниже нулевой отметки, тут-то и обнаружил, что салон не прогревается, и одновременно подметил исчезновение подсветки блока управления климатом. А вечером того же дня печка заработала исправно. Следующую неделю мы с „Сайбером“ играли в „тепло, горячо, холодно“: дефект то пропадал, то появлялся, иногда реагируя на постукивания по панели, подкрепленные крепким словом. Попытался вылечить дефект сам. Сверившись с инструкцией по „Крайслеру-Себринг“, без труда снял панель блока управления, подогнул-зачистил контакты, как следует соединил клеммы, и — о чудо! — подсветка заработала, а вместе с ней в машину вернулось тепло».

Volga Siber

По сути, это была единственная за все время поломка, препятствующая нормальной эксплуатации «Сайбера». Остальное — мелочи ( ЗР, 2010, № 10 ): «Гарантийная замена — бензонасос. Топливо он подавал исправно, а вот датчик уровня бензина врал нещадно, показывая то пустой, то полный бак. Эта болезнь хорошо известна владельцам „себрингов“. Появившийся в рейке легкий стук сервисмены не посчитали криминальным, решили ждать, когда проблема проявит себя в полной мере. Во время ТО-45 000 потребовал замены засвистевший ремень гидроусилителя и передние колодки. Продолжает досаждать вибрация от двигателя, передаваемая на руль во время стоянки в положении D автомата. „Болезнь Паркинсона“ тем сильнее, чем больше потребителей включено. Сервисмены разводят руками — этот недуг присущ большинству машин, остается смириться».

С тех пор минуло 15 000 км, и одометр замер на цифре 60 000 км. «Волга» стареет: чуть подсекает при холодном старте выпуск, менее эффективными стали тормоза, кузов продолжает точечно желтеть. Но стареет с достоинством! Салон по-прежнему выглядит свежо, руль и обивки не потерты. Ходовая часть заслуживает самого доброго слова — нет признаков кончины амортизаторов, стуков из-под пола не слышно. Все расходы со времени предыдущего отчета свелись к замене дворников и на удивление синхронно перегоревших ламп в фарах и стоп-сигналах. «Волга» уходит из нашего парка в расцвете сил, но все же ее время прошло. Главный минус автомобиля, на мой взгляд, — высокий расход топлива. А бензин в последние годы упорно дорожает.

РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ VOLGA SIBER

КАК ЗАКОНЧИЛСЯ «САЙБЕР»

Обзор Volga Siber

Внешний обзор Volga Siber

Пропорции кузова Российской легковушки полностью повторяют кузова Американских машин: Sebring и Stratus. Кузов выполнен по компоновке — CAB FORWARD, что означает подразумевает максимальное сдвижение салонного отсека к двигателю. Российская Волга отличается от Американок иными бамперами, световыми приборами и решеткой радиатора, над вышеописанными деталями работали британцы из фирмы Ultra Motive. Перед англичанами стояла задача придать новым кузовным элементам вид который бы указывал на сходство с предыдущими моделями Волг. Кузов Siber цинковался, что очень важно. Базовая комплектация Comfort стоит на железных дисках диаметром 15 дюймов, ширина покрышки — 205, а профиль-65. Дорогая комплектация LUX ( в конце обозначения комплектации нет буквы E) отличается по наличию противотуманных фар ( смотрите фото), также в LUX присутствует омыватель фар и литые диски на 16 дюймов. Цветовая гамма Волги может удивить названиями в американском стиле: Черный — Hollywood Black , Золотой — Las Vegas , серебристый — Alaska Silver , темно синий — Chicago Blue , белый — Arctic White. Российскую машину можно отличить от Американок еще и по наличию повторителей поворотов в корпусе внешних зеркал.

Салон и Оснащение Волга

Даже базовую комплектацию GAZ Siber никак нельзя назвать бедной, в оснащение Сайбер в исполнении Comfort входит две подушки безопасности, минусом можно назвать то, что в автомобиле в котором изначально есть две подушки нет индикатора не пристегнутых ремней. Руль Siber Comfort оснащен гидроусилителем и регулируется по гулу наклона. Примечательно, что на руле присутствует две заглушки, дело в том, что руль позаимствован у Chrysler, эмблемы были изменены, но на американском автомобиле на том месте были установлены клавиши управления круиз контролем. Кондиционер также вошел в минимальное оснащение Сайбер, также как и центральный замок, сервопривод всех четырех стекол, электрорегулировка внешних зеркал и их подогрев. В минимальное оснащение Волги вошел даже электропривод водительского кресла, даже поясничная поддержка водительского кресла в Siber регулируется электроприводом. Вот только памятью кресло водителя не оснащается и в дорогой комплектации LUX. Комплектация LUX дополнена кожаным салоном и подогревом передних сидений. В плане информативности шкалы приборов Siber заслуживают высокую оценку, черные стрелки проходят через белый фон, а сами циферблаты имеют хромированную окантовку. Уже в минималке Сайбер оснащен CD- проигрывателем на шесть дисков. Спинка заднего дивана в Волге складывается в пропорции 2/ 3 уже в комплектации Comfort. Из удобств для задних пассажиров Волги доступно лишь два подстаканника, подлокотник выдвигаемый из спинки доступен в версии LUX. Уже в комплектации Standart заднее сиденье Сайбер оснащено креплениями детских кресел Isofix. Багажный отсек Волги объемом 453 литра вполне вместителен, в исполнении LUX покрышка запасного колеса одета на литой диск, в любом из исполнений в багажнике Волги Сайбер лежит полноразмерное запасное колесо. Признаком дешевизны является крышка багажника без обшивки, на данном материале в обшивке багажника сэкономили и на Dodge Avenger, для американских автомобилей — это вполне типично.

Техническая часть и характеристики Volga Siber

В минимальной комплекации Standart Волга оборудована системами ABS и Traction Control. От американок Волга отличается более жесткими настройками подвески ( жесткие амортизаторы + жесткие пружины+ более толстые в сечении стабилизаторы поперечной устойчивости).

Изначально на Volga Siber разработчики планировали устанавливать три двигателя. Бензиновый 2.0 на 141 лошадиную силу, который развивает крутящий момент в 188Н.М. Данный мотор должен был стыковаться с механической коробкой передач. Топовым должен был стать V6 объемом 2.7 литра. Но на серийный Siber устанавливался лишь один двигатель. Это Крайслеровский 2.4, известный по ГАЗ 31105 Волга. Мощность американского движка крайслер — 143л.с, а максимальный крутящий момент — 210Н.М, силовая установка отвечает экологическим нормам Евро 4. Изначально двигатель крайслер стыковался с четырехступенчатым автоматом, но в 2010 году для данного мотора стала доступна пятиступенчатая механика NV-T350. Автоматическая коробка устанавливаемая на Волгу довольно задумчива, но имеет ручной режим, для перехода на ступень вверх рычаг нужно отклонить вправо, вниз — влево. Дорожный просвет Волги Сайбер в сравнении с американками был увеличен на 30мм, но и 140мм не слишком много для дорожных реалий СНГ.

Уделим внимание техническим характеристикам Volga Siber 2.4 с автоматической коробкой передач.

GAZ Volga Siber в сериийном производстве: цены и комплектации

Подготовка к торжественному моменту не обошлась без высоких гостей, в числе которых был и Владимир Путин, посетивший еще вчера открывающиеся производство новой модели.

Председатель Правительства РФ Владимир Путин 24 июля посетил Горьковский автозавод в Нижнем Новгороде и ознакомился с новым производственным комплексом Volga Siber.


В ходе визита Путин осмотрел производство нового легкового автомобиля Volga Siber. Владимир Владимирович особо отметил систему качества, внедренную на всех этапах создания автомобиля. Председатель Правительства лично провел тест-драйв нового автомобиля. «Машина современная, - поделился Владимир Владимирович. - Клиренс подняли. Для наших дорог отлично».

Ну а сегодня в церемонии открытия серийного производства автомобиля принял участие Президент Корпорации по развитию экономики штата Мичиган (США) господин Эполито. Мичиган стал второй родиной для автомобиля Siber благодаря тесному сотрудничеству «Группы ГАЗ» с компанией «Chrysler» в проекте по внедрению в производство автомобиля, а также с производителями автокомпонентов, поставляемых из Мичигана для нового автомобиля. Господин Эполито представил официальное поздравление, направленной «Группе ГАЗ» от губернатора Мичигана Джениффер Грэнхольм. «Volga Siber – это очень перспективный проект, - написала госпожа Дженнифер Грэнхольм, - и мне крайне интересно его развитие в дальнейшем. Я уверена, что он будет успешным! Мичиганские компании, с которыми вы работаете, - одни из лучших в мире, и они гордятся своим вкладом в успех вашей компании».

Господин Эполито провел тестовую поездку за рулем Volga Siber и поделился впечатлениями с гостями праздника: «Я первый американец, который проехал на автомобиле Volga Siber. И я буду первым американцем, который купит этот автомобиль. Я куплю его и буду ездить на нем в Америке».

«Сегодня состоялся запуск проекта, открывающего новый этап в российском автомобилестроении, - сказал на церемонии открытия Председатель Правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин, - «Группа ГАЗ» начала выпуск новой линейки легковых автомобилей под брендом «Волга» на платформах ведущих мировых производителей. Новый производственный комплекс обладает гибкими мощностями, позволяя при минимальных инвестициях в дальнейшем внедрять в производство новые модели».

В организации производства Siber в России активное участие приняла ведущая мировая инжиниринговая компания Magna. Совместное предприятие ГАЗ-Magna занималось закупкой и локализацией автокомпонентов для нового автомобиля».

Новый производственный комплекс легковых автомобилей «Группы ГАЗ» был открыт 28 марта 2008 года. С момента открытия на нем была выпущена опытно-экспериментальная партия Volga Siber для проведения тестовых испытаний на полигоне инженерного центра «Группы ГАЗ», у специализированных автомобильных СМИ, у корпоративных клиентов и сотрудников компании.

С 25 июля будут производиться автомобили, которые поступят в продажу. 1 сентября состоится старт продаж в 12 российских регионах в 68 дилерских центрах компании, соответствующих международным стандартам сервисно-сбытового обслуживания.
Мощности завода рассчитаны на выпуск до 100 000 автомобилей.

Намоним, что Siber создан на платформе, приобретенной у американской корпорации Chrysler. Дизайн разработан ведущим английским ателье UltraMotive, с использованием современных тенденций автомобильного дизайна. Siber полностью адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой, у него более жёсткая подвеска и больший дорожный просвет.

Базовая комплектация автомобиля: двигатель объёмом 2 литра мощностью 141 л.с.,
кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система “Traction control”, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в 6 направлениях, аудиосистема с 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, полноразмерное запасное колесо.

Основные технические характеристики автомобиля: 4-цилиндровый рядный двигатель Chrysler (стандарта Евро 4). Рабочий объем: 2л и 2,4 л. Мощность – 141 и 143 л.с. Крутящий момент – 188@4350 и 210@4200. Макс. скорость – 200 км/ч. Емкость топливного бака – 61 л. Размеры: клиренс – 140 мм, длина – 4844 мм, ширина – 1792 мм, высота – 1394 мм. Объем пассажирского салона – 2660 л. Объем багажника – 453 л.

Цены и подробный состав комплектаций:

GAZ Volga Siber (JR41N6-00100) Двигатель: Chrysler 2.0 L- DOHC

Комплектация Comfort, тип кузова седан, 4х2, трансмиссия механическая, 5 ст.АБС, противобуксовочная система, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, стабилизаторы поперечной устойчивости, гидроусилитель руля, рег.рул. колонка, крепления для установки дет. защит.кресел, обогрев заднего стекла, зеркала обогреваемые с электроприводом, диски стальные 15" с колпаками + запасное колесо, зеркало заднего вида с автом.затемнением, тонировка стекол заводская, тахометр, рулевое колесо Sport, обивка сидений - ткань, косметические зеркала с подсветкой, заднее сидение складывающееся 60 / 40, кондиционер, электропривод регулировок сидения водителя, механическая регулировка поясничной поддержки водительского сидения, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, эл. антенна, электропривод открывания багажника, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, аудио система "Premium" c 6 колонками и усилителем, радио AM/FM, СD-прогрыватель. Третий экологический класс.

Рекомендовання цена: 540 тыс. руб.

GAZ Volga Siber (JR41B6-00100) Двигатель: Chrysler 2.4 L- DOHC

Комплектация Comfort, тип кузова седан, 4х2, трансмиссия автоматическая, 4 ст., с функцией Autostick, АБС, противобуксовочная система, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, стабилизаторы поперечной устойчивости, гидроусилитель руля, рег. рулевая колонка (по углу наклона), крепления для установки дет.защитных кресел, обогрев заднего стекла, зеркала обогреваемые с электроприводом, диски стальные 15" с колпаками + запасное колесо, зеркало заднего вида с автом.затемнением, тонировка стекол заводская, тахометр, рулевое колесо Sport, космет. зеркала с подсветкой, заднее сидение складывающееся 60 / 40, кондиционер, электропривод регулировок сидения водителя, механ. регулировка поясничной поддержки водительского сидения, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, эл.антенна, электропривод открывания багажника, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, аудио система "Premium" c 6 колонками и усилителем, радио AM/FM, СD-прогрыватель. Четвертый экологический класс.

Рекомендовання цена: 590 тыс. руб.

GAZ Volga Siber (JR41B6-00200) Двигатель: Chrysler 2.4 L- DOHC

Комплектация Lux, тип кузова седан, 4х2, ГУР, трансмиссия автоматическая, 4 ст., с функцией Autostick, АБС, противобуксовочная система, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, стабилизаторы поперечной устойчивости, рег. рулевая колонка (по углу наклона), крепления для установки детских защитных кресел, обогрев заднего стекла, зеркала обогреваемые с электроприводом, противотуманные фары, диски легкосплавные серебристые 16 х 6.5 + запасное колесо, зеркало заднего вида с автом. затемнением, омыватель фар, тонировка стекол заводская, тахометр, рукоятка переключения передач с отделкой кожей, рулевое колесо с отделкой кожей, обивка сидений - кожа, косметические зеркала с подсветкой, заднее сидение складывающееся 60 / 40, кондиционер, электропривод регулировок сидения водителя, механическая регулировка поясничной поддержки водительского сидения, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, электрическая антенна, электропривод открывания багажника, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, аудио система "Premium" c 6 колонками и усилителем, радио AM/FM, СD-прогрыватель + управление магнитолой на руле. Четвертый экологический класс.

Читайте также: