Замена сайлентблоков переднего редуктора сузуки гранд витара

Обновлено: 02.07.2024

Замена сайлентблоков передних рычагов Grand Vitara

Обычно сайлентблоки Suzuki Grand Vitara служат довольно долго. Их срок эксплуатации может превышать 100 тыс. км пробега, но только в условиях аккуратной езды и качественного дорожного покрытия.

Учитывая отечественные особенности дорог, специалисты советуют проводить профилактический осмотр не реже, чем через каждые 50 тыс. км пробега. Этого вполне достаточно, чтобы своевременно выявить проблему и устранить ее.

Замена сайлентблоков передних рычагов Grand Vitara

Как определить неисправность в сайлентблоке?

Первое, что отреагирует на поломку сайлентблока – управление автомобиля. Если износ детали достиг критических значений, водитель ощутит задержку в отклике Suzuki Grand Vitara во время поворота руля. Как только этот признак даст о себе знать, следует обратиться в автосервис для диагностики сайлентблока или провести визуальный осмотр самостоятельно.

Для осмотра понадобится яма или подъемник. Установив машину, нужно очистить сайлентблок от грязи и убедиться, что на нем нет механических повреждений. Обнаружив трещины или разрывы, следует сразу же заменить деталь, чтобы предотвратить массу негативных последствий. Установка новой запчасти требуется и при ощутимом люфте в сайлентблоке Suzuki Grand Vitara.

Какие последствия повлечет несвоевременная замена сайлентблока?

Поломка резинометаллических шарниров приведет к ускоренному износу взаимодействующих с ними элементов. Так, например, может выйти из строя рычаг подвески, замена которого влетит в копеечку.

Более опасным последствием, чем вынужденный ремонт, окажется авария. Как уже говорилось ранее, изношенный сайлентблок негативно влияет на управляемость автомобилем. Это существенно повышает риск аварийной ситуации, которая может быть спровоцирована уходом в сторону во время очередного поворота на высокой скорости.

Как заменить поврежденный сайлентблок Suzuki Grand Vitara?

Для установки новой запчасти можно обратиться в сервис или же положится на собственные силы. Перед заменой сайлентблока стоит ознакомиться с подробной инструкцией от производителя с детальным алгоритмом и важными рекомендациями:

Замена сайлентблоков заднего редуктора Гранд Витара

Замена сайлентблоков заднего редуктора Гранд Витара

Задняя подвеска Сузуки Гранд Витара доставляет немало хлопот владельцам, если ее вовремя не обслуживать. Ранее мы рассказывали о сайлентблоках сходразвальных рычагов. Внедорожные характеристики Гранд Витара позволяют ездить, как говорят в народе, там, где другие нервно курят в сторонке. Именно после таких дорог выходят из строя, точнее – рвутся сайлентблоки опоры заднего редуктора Сузуки Гранд Витара. Подобраться к ним непросто, поэтому во многих техцентрах производят замену со снятием заднего редуктора. В нашем автосервисе Сузуки это можно сделать, не снимая редуктор. Достаточно снять заднюю часть глушителя.

Если с заменой все понятно, то с выбором запчастей куда сложнее. Если вы предпочитаете покупать запчасти Сузуки самостоятельно, то рекомендуем дочитать статью до конца.

Оригинальный номер сайлентблока найти несложно. Но цена его не столь привлекательна. Не так давно на рынке появились неоригинальные аналоги запчасти 27561-66J01 или по замене 27561-66j21 от разных производителей. Перепробовав почти все из них, наш автосервис Сузуки в Марьино делится с вами опытом и знаниями, дабы уберечь от ошибок. Ведь попробовав установить то, что невозможно установить на авто, вы уже вряд ли сможете вернуть запчасть продавцу, так как она к этому моменту становится не только б/у, но и испорченной. И сейчас поймете почему.

Итак, первый образец от корейской компании Roadrunner, которая, как и любая другая является мировым производителем – это, если почитать в интернете. Фото после попытки установить ниже:

Фото сайлентблока

Несложно догадаться, что диаметр этого сайлентблока заднего редуктора Гранд Витара значительно больше. Кроме того, у это экземпляра практически нет конусности, которая необходима для установки.

Следующий бренд – Акитака, он у многих на слуху, давно на рынке и никогда не отличался достойным качеством. Сразу скажем, что он по диаметру меньше оригинальной запчасти, в результате чего пролетает ос свистом в посадочные места опоры. Фото ниже:

Фото сайлентблока

Фото сайлентблока

Для наглядности как выглядят сайлентблоки заднего редуктора Гранд Витара от Фебест и Акитака, и чем отличаются на фото ниже:

Замена сайлентблоков переднего моста ( редуктора )

2) заменить опоры переднего моста ( надорван был один, но решил махнуть сразу три). С траверсой вопросов не возникло при наличии пресса.
сайленты 5 и 6 разные!

3) а вот с передним сайлентом мастер возится уже второй час. Пришлось рапрягать и опускать подрамник. Как тебе такое Илон Маск?) Сайлент 33 и 5 на другой схеме одинаковые!

А всему виной криворукие ребята где меняли масло прошлые хозяева. Масляный фильтр находится прямо над местом крепления переднего моста… Видимо откручивали и всё текло вниз. Отсюда куча вековой грязи ( хотя я думал течёт один из сальников)
Грязь всю по возможности отмыл и очистил щёткой. Подтёков нету.

Машины в продаже


Suzuki Grand Vitara, 2010


Suzuki Grand Vitara, 2013


Suzuki Grand Vitara, 2008


Suzuki Grand Vitara, 2011

Комментарии 8

Нормально так раскорячили передок )

На самом деле вопрос 20 минут. Самое главное, чтобы болты открутились. Поэтому советую тем, кто будет делать данную процедуру — залить болты заранее типа wd шкой.

Немного огорчу по поводу CTR CVKH91, ставил такие год назад. Две недели назад заменил, т.к. слева порвался весь, справа только часть. В общем г… сайлентблоки этого производителя. Поставил хондовские, посмотрю сколько прослужат.

У меня свой автомагазин. 8 лет опыт. Нареканий никогда не было на продукцию данной марки. Может неправильная запрессовка была? Все таки коротыщ легче туссана, нагрузка меньше. Думаю все будет нормально. Или может ваш сайлент "левый" был? Подделок куча. Поверьте. Подделывают сейчас даже CTR. В любом случае, отпишусь со временем сколько проходит. С моими пробегами думаю хватит на все время) да и год назад понятие растяжимое. Кто-то 50 накатывает, кто-то 8000км как я.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Ремонт переднего редуктора Сузуки Гранд Витара

Запорная втулка вала редуктора Сузуки Гранд Витара

Основными неисправностями редукторов переднего или заднего моста у внедорожников является шум, гул и вибрация в движении. В нашем автосервисе мы принимаем в ремонт любые редукторы.

Поскольку у Сузуки Гранд Витара передний привод подключаемый, а задний привод постоянный, то основное время под нагрузкой находится задний редуктор, соответственно и выходит из строя он несколько чаще, передний же редуктор ремонту подвергается реже. Часто бывает так, что передний или задний редуктор ремонту уже не подлежат или стоимость необходимых деталей слишком высока. В таких случаях автовладельцы просят заменить тот или другой редуктор.

Так, у пятидверных автомобилей Витара передаточное число может быть 4,875 (число зубцов 39 к 8) или 4,3 (число зубцов 43 к 10). Если же передаточные числа совпадать не будут, то сразу же выйдет из строя дифференциал раздаточной коробки, т.к. при одной скорости движения автомобиля передние и задние колеса будут вращаться с разной скоростью.

Но в данном случае замена переднего редуктора не рассматривается, требуется только ремонт. Нам необходимо заменить пять опорных подшипников редуктора.

Два дифференциальных конических расположены в основном корпусе, на фото они слева. Справа мы видим корпус левого привода, так называемый сапог. В нем со стороны прямоугольного фланца (внизу) установлен один прямой шариковый опорный подшипник.

Своей шлицевой частью левый приводной вал соединяется с дифференциалом переднего редуктора. А к прямоугольному фланцу крепится левый ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), который своей шлицевой частью соединяется со ступицей переднего левого колеса. Так и передается вращение от дифференциала редуктора к левому колесу автомобиля.

Так же необходимо заменить два подшипника выходного вала, так называемой морковки. Они, как и дифференциальные, тоже роликовые конические. Именно такие опорные подшипники наиболее надежны и с наибольшим сроком службы.

А это и есть выходной вал редуктора, именно его подшипники и подлежат замене. Вращение этот вал берет непосредственно от косозубой шестерни дифференциала и передает на передний кардан. К шлицевой части вала и крепится через крестовины сам кардан.

Очень важно при ремонте любого редуктора заменить эту небольшую деталь. Это запорная втулка, устанавливается после заднего конического подшипника морковки и затягивается с определенным пред-натягом наружной гайкой. В результате чего, оба конических подшипника подпружинены, подпружинена и гайка и открутиться вариантов у нее нет.

Устанавливается данная втулка только один раз, установить второй раз нельзя, т.к. она уже обжата. После ремонта необходима только новая, еще не обжатая втулка. Если же ее не заменить, то гайка от вибрации открутится, выйдут из строя и подшипники, и главная пара. Это нужно знать. Не во всех сервисах ее меняют, т.к. не обращают внимания на ее назначение.

В нашем автосервисе созданы все условия для качественного ремонта полного привода внедорожников, если что, смело звоните. Всем добра 🙂

Как сделать замену сайлентблоков подвески Suzuki Grand Vitara

Как сделать замену сайлентблоков подвески Suzuki Grand Vitara

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Suzuki Grand Vitara, не удивительно, что сайлентблоки Сузуки Гранд Витара приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара требуется замена:

  • Suzuki Grand Vitara начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Сузуки Гранд Витара, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Сузуки Гранд Витара приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Suzuki Grand Vitara начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Сузуки Гранд Витара в целом, и сайлентблоки подвески Suzuki Grand Vitara, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Suzuki Grand Vitara требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Сузуки Гранд Витара, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Сузуки Гранд Витара выглядит так:

  • Suzuki Grand Vitara помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Сузуки Гранд Витара.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Suzuki Grand Vitara поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Сузуки Гранд Витара. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара, можно приступить к их замене:

    Сайлентблок переднего рычага Suzuki Grand Vitara. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Suzuki Grand Vitara. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Замена сайлентблоков передних рычагов Grand Vitara

Смотрите также

Замена переднего рычага Suzuki Grand Vitara
Неисправность шаровой
Способ выставления сайлентблоков перед затягиванием
Какие пружины лучше
Как проверить пружины подвески автомобиля

Обычно сайлентблоки Suzuki Grand Vitara служат довольно долго. Их срок эксплуатации может превышать 100 тыс. км пробега, но только в условиях аккуратной езды и качественного дорожного покрытия.

Учитывая отечественные особенности дорог, специалисты советуют проводить профилактический осмотр не реже, чем через каждые 50 тыс. км пробега. Этого вполне достаточно, чтобы своевременно выявить проблему и устранить ее.

Как определить неисправность в сайлентблоке?

Первое, что отреагирует на поломку сайлентблока – управление автомобиля. Если износ детали достиг критических значений, водитель ощутит задержку в отклике Suzuki Grand Vitara во время поворота руля. Как только этот признак даст о себе знать, следует обратиться в автосервис для диагностики сайлентблока или провести визуальный осмотр самостоятельно.

Для осмотра понадобится яма или подъемник. Установив машину, нужно очистить сайлентблок от грязи и убедиться, что на нем нет механических повреждений. Обнаружив трещины или разрывы, следует сразу же заменить деталь, чтобы предотвратить массу негативных последствий. Установка новой запчасти требуется и при ощутимом люфте в сайлентблоке Suzuki Grand Vitara.

Какие последствия повлечет несвоевременная замена сайлентблока?

Поломка резинометаллических шарниров приведет к ускоренному износу взаимодействующих с ними элементов. Так, например, может выйти из строя рычаг подвески, замена которого влетит в копеечку.

Более опасным последствием, чем вынужденный ремонт, окажется авария. Как уже говорилось ранее, изношенный сайлентблок негативно влияет на управляемость автомобилем. Это существенно повышает риск аварийной ситуации, которая может быть спровоцирована уходом в сторону во время очередного поворота на высокой скорости.

Как заменить поврежденный сайлентблок Suzuki Grand Vitara?

Для установки новой запчасти можно обратиться в сервис или же положится на собственные силы. Перед заменой сайлентблока стоит ознакомиться с подробной инструкцией от производителя с детальным алгоритмом и важными рекомендациями:

Замена сайлентблоков Сузуки Гранд Витара

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Сузуки Гранд Витара. Замену сайлентблоков на Suzuki Grand Vitara необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Сузуки Гранд Витара возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.
Где меняют сайлентблоки Сузуки Гранд Витара в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Сузуки Гранд Витара лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Suzuki Grand Vitara BLACK BIGimot 2.0 › Бортжурнал › Замена Сайлентблока рычага передней подвески, заднего

Люди добрый подскажите плз

Лучше менять рычаг в сборе (1 рычаг Optimal от 3500 р)

Только сайлентблоки (1 сайлентблок VTR от 650 р)

Сама замена — работы, что так, что так — 6000 р

Кто менял, интересует мнение уже проделавших данную операцию нашим бигимотам.

Suzuki Grand Vitara 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Suzuki Grand Vitara, 2010


Suzuki Grand Vitara, 2008


Suzuki Grand Vitara, 2011


Suzuki Grand Vitara, 2010
Комментарии 20

ставил Optimal хватило на 8 месяцев шаровая за брякала, поэтому не очень хороший вариант.

Если состояние шаровой нормальное, то бюджетный вариант запрессовать сайлент от КИА или Хонды

Полиуретан порвался, фебест порвался, купил оригинал и не парюсь.

Тоже ставил эти :
Hyundai/Kia
54584-2E000
Сайлентблок рычага переднего передний. Разбирал и собирал всё сам, запресовывал в сервисе 200р за шт.

Покупай хороший сайлент и ставь в оригинальные рычаги. Это лучше чем покупать дешевые рычаги с дешевыми сайлетнами и шаровыми. Одно из них обязательно помрет за пол года-год, и будешь менять рычаг за ново, и за ново отдавать за замену и развал

Согласен. так и буду делать.

Успеете рычаг поменять когда шаровая накроется. А так лучше сайлентблок. У нас замена одного рублей 600 была. Последний раз ставил от Хендай Туссан, подошел идеально.

сайлентов именно под витару уже выбор большой от нашего полиуритана до японских

Только стоимость хундаевских была ниже. Я покупал по 400 р. Сейчас не знаю сколько стоят. Менял летом, до сих пор себя чувствуют хорошо.

Успеете рычаг поменять когда шаровая накроется. А так лучше сайлентблок. У нас замена одного рублей 600 была. Последний раз ставил от Хендай Туссан, подошел идеально.

А шаровая сколько ходит?

Как ездить будешь… Я взял машину, пробег был 47 вроде бы или около того. Не знаю менял рычаги пред идущий хозяин или нет, но я еще не менял, а пробег сейчас 107 с копейками. Сколько еще проходят — не известно. Я про оригинал.

У меня пробег 70 000 км. Тоже хочу поменять сайлентблоки. Вопрос с шаровыми, сейчас все гуд, но каков же у них ресурс…

Ни когда не задумывался над этим. На ланцере рычаг менял, когда шаровая застучала. Так что как застучит или при замене сайлентблоков можно посмотреть на нее.

Можно взять о хонды, можно взять от Хендай/Кия-сайлентблоки. Один раз ставил отХендай/Кия. Почему замена 6000? Дорого! Мне меняли за 1500 руб/шт-считаю, это тоже дорого, но не куда не денешься нужно было делать.

От хонды дорабатывать вроде что то надо. А Хендай/Кия поставил и все.

Да от хонды доработать нужно, они это в сервисе и сделают.

Можно взять о хонды, можно взять от Хендай/Кия-сайлентблоки. Один раз ставил отХендай/Кия. Почему замена 6000? Дорого! Мне меняли за 1500 руб/шт-считаю, это тоже дорого, но не куда не денешься нужно было делать.

снять поставить, не важно рычаг или только сайлент — одна сторона 3000р. в 5 салонах одна цена

Позвони в Милавто, узнай сколько -ну 3000 за сторону-это космос! Дешевле будет до Тулы съездить, и там все сделать)

Рычаг есть смысл менять если шаровая умерла. Неоригинал ходит весьма не долго, хотя как повезет. Я меняла целиком на оригинал.

Сайлентблоки задние передних рычагов на гранд витару 2007

Dm12340 пишет: Кто менял подскажите как можно без замены рычагов поменять, слышал что то от хонды подходит. Спасибо заранее.

какой оригинальный номер сузучных сайлентов? у меня сейчас есть все сайленты на хонду, я вам номерок подберу.

а фебест гуано, и от германии там только две строчки на коробке, остальное китай )

zuev777 пишет: Задние сайлентблоки рычага передней подвески
Мне тоже нужны, какие взять.

Хондовские конечно лучше, Хонда вообще ништяк фирма.. и машины классные и детали тоже.

А номерок то какой? Или хоть покажите как они выглядят

Rufflet пишет:
А номерок то какой? Или хоть покажите как они выглядят

Сайлент от CR-V 2002 г.в. (51391-S7A-005)


Я на Эльку ставил усиленные сайленты, был даже сервис-бюллетень на эту тему, рвались они раньше времени.

На Элементах такие ставят (51391-SCV-A03). Этот номер на 99% аналог СРВшному, но размеры, к сожалению, щас снять уже не могу Но могу поспрашивать у других.

На Хонду этот сайлент ставится по меткам


Вложения:



ну вот что мне ответили в ПДЦ:

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена сальника переднего редуктора. Фото и видео инструкция


Сегодня у нас находится автомобиль Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), на котором необходимо заменить потёкший сальник переднего редуктора. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это можно сделать своими руками.

Будет произведена замена правого сальника. Для работы из специального инструмента будем использовать обратный молоток с крючком на конце. Если сальник у вас потёк, но на ремонт нет времени или денег и вы продолжаете ездить, следите за уровнем масла в редукторе, со временем его там может не оказаться, поэтому при помощи шприца подливайте через сапун.

Сливаем масло из редуктора, чистим все болтовые соединения от накопившейся на них грязи. Головкой на 32 отворачиваем гайку крепления шарнира передней ступицы:


Ключом на 12 откручиваем болт крепления кронштейна тормозного шланга к переднему амортизатору:


Откручиваем два болта крепления поворотного кулака к переднему амортизатору, для этого ключом на 19 придерживаем болт, а гайку откручиваем при помощи головки на 19:


Ключом на 10 отворачиваем крепления датчика ABS на поворотном кулаке:


Плоской отвёрткой покачиваем датчик из стороны в сторону и аккуратно его вынимаем. Если он выходит с большим затруднением, можно смочить его проникающей жидкостью. Вынимаем болты из поворотного кулака, затем поворачиваем его влево до упора, так чтобы получить дополнительный ход для шарнира и наклоняем его наружу, чтобы можно было вытащить шрус из оцепления:


Для удобства работы открутим кронштейн крепления провода датчика ABS к передней стойке, потому что в процессе снятия шарнира, он будет постоянно выскакивать. В снятом положении кулак слишком отклоняется вперёд и натягиваем тормозной шланг. Чтобы он был в разгруженном положении мы страхуем его при помощи металлической проволоки:


Теперь нам необходимо выдернуть внутренний шарнир из редуктора, для этого подсовываем монтажную лопатку под шарнир и упираемся в левый нижний болт, после этого начинаем давать на монтажку:


Немного покачивая руками, вытаскиваем шарнир. Перед удалением грязи, затыкаем отверстие салфеткой или ветошью. И начинаем чистку от грязи перемешанной с маслом, чтобы увидеть расположение сальника.



Берём новый сальник и прикладываем его к посадочное поверхности, слегка фиксируем его. В нашем случае наружный диаметр сальника 62 мм, для запрессовки мы будем использовать оправку на 60 мм. Прикладываем оправку и не сильными ударами молотка запрессовываем сальник:


После запрессовки проверяем сальник, чтобы его торцевая поверхность была в ровень с фаской на редукторе. Собираем в обратном порядке, не забываем залить новое масло в редуктор.

Видео замена сальника переднего редуктора в Suzuki Grand Vitara:

Резервное видео как заменить сальник переднего редуктора в Сузуки Гранд Витара:

Замена переднего рычага сузуки гранд витара

Всё о Suzuki Grand Vitara третьего поколения: гранд ветеран

Разбираем в деталях десятилетнюю карьеру кроссовера Suzuki Grand Vitara третьего поколения. С какими проблемами сталкиваются владельцы этого автомобиля, славящегося своей неприхотливостью и надежностью?

Suzuki > Grand Vitara

Полноприводная трансмиссия надежна, но небезупречна. На пробегах от 50 000 до 100 000 км практически на каждой машине возникает течь сальника раздатки на стыке (1) с коробкой передач. Сложность в том, что для его замены агрегат надо демонтировать и полностью разбирать. Новый сальник проживет примерно столько же.

Сама раздаточная коробка (2) надежна, главное — своевременно ее обслуживать (замена масла каждые 40 000 км) и следить, чтобы не возникали другие течи. Впрочем, случается это редко.

Важно периодически задействовать режимы блокировки межосевого дифференциала и пониженного ряда в раздаточной коробке. При длительном простое моторчики их приводов закисают. Чаще всего ремонтировать их нецелесообразно. Благо, моторчики доступны как отдельные запчасти и расположены снаружи корпуса раздатки.

На машинах, выпущенных до 2008 года, передний редуктор имеет заводскую недоработку. У автомобилей с пробегом 60 000–80 000 км на скорости 80–90 км/ч при движении накатом главная пара сильно воет. Первое время владельцы пытались ремонтировать узел, но восстановленного агрегата надолго не хватало. Проблему снимает только замена редуктора другим, модифицированным: производитель значительно усилил его конструкцию. Узел недешев — около 85 000 рублей.

Течь сальника переднего правого привода мучает каждую третью Витару. Его хватает на 40 000–100 000 км, в зависимости от режима эксплуатации.

Задние сайлент-блоки (3) передних рычагов изнашиваются к 70 000–80 000 км. К сожалению, приходится менять рычаги (4) в сборе: как и на многих моделях, резинометаллические шарниры недоступны как отдельные запчасти. Да и сама конструкция рычагов не позволяет безболезненно выпрессовать убитые сайлент-блоки и поставить хотя бы неоригинальные: стенки у деталей слишком тонкие, велик риск появления трещин. На рынке представлены более дешевые рычаги китайского производства, но, как показала практика, качество их из рук вон плохое. Самый слабый элемент в них — шаровые опоры (5), которые живут в среднем пару-тройку тысяч километров.

Еще одна массовая болячка — быстрый износ втулок переднего стабилизатора (6). Подвеска сразу начинает сильно грохотать на неровностях. Некоторые владельцы меняют втулки чуть ли не каждые 15 000 км. При этом стойки стабилизатора довольно живучие, ходят по 80 000–90 000 км. Шаровые опоры, передние и задние амортизаторы (7) практически неубиваемые. Ступичные подшипники редко напоминают о себе раньше 100 000 км. В продажу они идут в сборе со ступицами. Интересно, что передние и задние узлы взаимозаменяемы!

За два-три года эксплуатации закисают болты в рычагах (8) задней подвески, отвечающих за регулировку углов схождения и развала колес. Частенько нет другого выхода, как спиливать все крепления и менять восемь сайлент-блоков.

Срок службы рулевой рейки 9 зависит только от условий эксплуатации — она может прожить 400 000 км или всего 30 тысяч. На четверти машин возникает течь верхнего сальника из-за того, что разбивается место сочленения реечного механизма и рулевого вала.

В некоторых случаях доходит и до стука в соединении. Износ боковых манжет узла — довольно редкое явление. Рейку меняют в сборе, так как производитель не выпускает для нее ремонтные запчасти. Не спасает и восстановление узла в специализированных фирмах. Из-за особенностей конструкции рейки сложно подобрать качественные комплектующие, и в итоге выйдет себе дороже.

Каждые три-четыре года приходится менять трубку ГУРа из-за ее износа в местах крепления к кузову. Производитель выпустил уже не одну модификацию детали, но проблему так и не изжил. А вот рулевые тяги и наконечники почти вечные.

Силовая структура кузова обеспечивает высокий уровень пассивной безопасности пассажиров, но передняя часть слишком уж эффективно гасит энергию удара. Даже при небольших ДТП повреждения значительны. Ремонт влетит в копеечку.

Автоматические коробки передач фирмы Aisin хорошо себя зарекомендовали еще по предыдущему поколению кроссовера. При своевременной замене масла (каждые 40 000 км) агрегаты служат верой и правдой.

Механическая коробка тоже отличается высокой надежностью: за одиннадцать лет не обнаружилось значимых и распространенных неисправностей. Ресурс сцепления зависит только от манеры езды. Рекомендуемый интервал обслуживания агрегата — как у автоматических собратьев.

  • На машинах до 2008 года выпуска иногда возникают проблемы с кулисой переключения передач механической коробки. На пробеге 60 000- 100 000 км обламываются пластиковые втулки, а иногда и сам шток. Помимо узла в сборе доступны его отдельные элементы для ремонта.
  • Штатная аудиосистема — посредственного качества. Бывают случаи, когда она зажевывает компакт-диски (в первую очередь это относится к CD-чейнджеру). Для извлечения диска необходимо частично разобрать «голову». Установка неоригинального головного устройства устранит все проблемы.
  • Слабое место в системе управления микроклиматом — моторчик вентилятора. На пробегах за 120 000 км он сгорает, иногда вместе с реле управления. Элементы расположены отдельно. Моторчик стоит 12 000 рублей, реле — две тысячи.
  • На таких пробегах порой отказывают приводы заслонок в модуле печки. Сгорают моторчики управления температурой и рециркуляцией. Благо, они доступны как отдельные запчасти.
  • На машинах в почтенном возрасте иногда гниют трубки кондиционера, расположенные в моторном отсеке. Сам компрессор надежен.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Suzuki Grand Vitara — интересный автомобиль с хорошей ликвидностью на вторичном рынке. Несмотря на противоречивые характеристики, он быстро находит своего покупателя — за две-три недели. Конструкция кроссовера архаична, зато надежна. Система постоянного полного привода имеет блокировку центрального дифференциала и раздаточную коробку с понижающим рядом, однако внедорожный потенциал машины ограничен малым дорожным просветом. В начале производства пакет опций был неплох, но производитель почти не расширял его — и в итоге Vitara сильно отстала по потребительским качествам от конкурентов.

Оптимальный вариант — пятидверный автомобиль с мотором 2.0 и автоматом. Он же — самый распространенный, поэтому обеспечивает богатый выбор при покупке и хорошую ликвидность при продаже. У этой версии посредственная динамика, зато приемлемый расход топлива. Более мощные едут интереснее, но представлены скудно и менее практичны, в основном из-за повышенного топливного аппетита.

Покупатели Витар — люди понимающие и въедливые. Они внимательно изучают техническое состояние машины, а конкретный пакет опций для них не имеет особого значения.

На рынке много автомобилей с приличным пробегом, но не стоит обходить их стороной. В трейд-ин поступают вполне живые экземпляры, прошедшие 200 000- 250 000 км. Главное — не скупитесь на полноценную диагностику.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Я выбрал именно Витару, так как на момент покупки она в своей ценовой нише была одной из немногих машин, сочетающих неплохие внедорожные качества c необходимым мне набором дополнительного оснащения.

В ней меня устраивает почти всё. Из недостатков отмечу неудобные передние сиденья (из-за отсутствия поясничной поддержки быстро устает спина) и слабоватый мотор. Надо просчитывать дорожную ситуацию заранее, ведь экстренно ускориться в режиме движения по шоссе проблематично. Огорчает и приличный расход топлива при мало-мальски динамичной езде. Внедорожным потенциалом машины вполне доволен. Правда, в откровенно тяжелых условиях я еще не оказывался.

Из распространенных проблем столкнулся с заменой левой опоры мотора на 75 000 км пробега. Втулки стабилизатора у меня выхаживают по 30 000 км. Сальник раздаточной коробки дожил до 90 000 км. Радиатор кондиционера недавно заменил из-за масштабных повреждений сот, так как мойка уже не восстанавливала эффективность его работы. Мотор после 100 000 км стал немного подъедать масло, но речь о ремонте пока не идет. Уже два раза меняли сгнившую трубку гидроусилителя руля, сейчас стоит ее свежая модификация.

Знаю по отзывам владельцев Витар о возможных будущих неисправностях, но пока что не думаю о продаже машины. Я купил бы еще раз такую же, только новую, — смирившись с архаичностью модели и отсутствием современных опций.

За 11 лет Grand Vitara собрала не такой уж большой букет возможных неисправностей. Массовые же проблемы машины, с которыми сталкивается каждый владелец, не очень серьезны. Автомобиль морально устарел, но запомнился как один из самых надежных и неприхотливых.

Search

Смена рычага передняя подвеска Сузуки Гранд Витара

Диагностика подвески и ремонт подвески

Автомобильное шасси Suzuki имеет ряд особенностей, с которыми вам придется иметь дело при ремонте подвески. Такие детали, как шаровые опоры Suzuki, Задние втулки Grand Vitara, Задние втулки Grand Front Ветер Новые и другие оснащены рычагами. Когда эти детали изношены, необходимо заменить сборку.

You may also like

На этом рисунке рычаг передней подвески Suzuki Grand Vitara представлен после 2005 года. Оригинальный номер 45201-65J00 (рычаг правильный). устаревший номер 45201-78K00 новый номер. Как видно из рисунка, задний сайлентблок и шариковый подшипник не пронумерованы и не идут отдельно от рычага.

45810-60G00 — номер подрамника для 2WD (передний привод) 45810-60G22 — номер подрамника для 4WD (полный привод)

Сузуки Балено был заменен Сузуки Лианой. Конструктивно мало что изменилось. Все те же откидные рычаги и тот же подрамник с хитрыми заставами внутри. На этом рисунке показана приостановка Suzuki Liana на 2001-2003 годы. Замена передних рычагов идентична вышеуказанным сложностям на примере Suzuki Baleno. Замена сайлентблоков передних рычагов vw golf 2, jetta 2. Замена и ремонт задних сайлентблоков переднего нижнего рычага на Skoda Octavia a5. Уникальные номера: 45201-54G01 — справа 45202-54G01 — левые неоригинальные рычаги офиса Akitaka 0724-005 — справа 0724-006. осталось

Модель переустановки Suzuki Liana 2004 года имеет некоторые незначительные отличия. Замена манжеты Suzuki Как заменить датчик коленчатого вала j20a на Suzuki Grand Vitara. Конфигурация рычага, стабилизатора, его крепления и амортизатора изменились. При замене переднего сальника (Suzuki Grand Vitara) слилось масло из картера коробки передач. На этих моделях стабилизатор поперечины Suzuki прикреплен к амортизатору. Специально по этой причине — источники из Suzuki Liana 2001-2003. не были взаимозаменяемы с Suzuki Liana с 2004 года. У них разные уникальные и неоригинальные номера. Suzuki Liana до 2003 года. Уникальные номера: 41601-54G51. Правый 41602-54G51-левый. Kayba Aftermarket: 333354 — Верно. 333355 — Слева. Suzuki Liana после 2003 года. Уникальные номера: 41601-59J20. дело 41601-59JB0. осталось 41602-59J20. справа 41602-59JB0 — слева Kayba оригинальные номера: 333431 — справа 333432 — слева Задняя подвеска suzuki также имеет свою специфику!

Если сайлентблоки заднего продольного соединения имеют трещины, возникает значительный свободный зазор, что означает, что пришло время их менять. Замена переднего рычага сузуки гранд витара. В деталях. Как видите, бесшумный блок не поставляется отдельно, поэтому вам нужно будет изменить продольные единицы. Сузуки Гранд Витара и Сузуки Редуктор Передние и Гранд. Кроме того, задний бесшумный блок поставляется не с тягой, а с кулаком!

То же самое происходит с задней подвеской Suzuki Baleno. Другими словами, чтобы поменять неудачные резинки, которые вдавливаются в кулак, нужно купить и поменять кулак. И удовольствие не из дешевых. Передняя коробка передач Suzuki Vitara xl сняла переднюю коробку передач: 1. Замена. Утечка масла из переднего сальника коленвала, заменив переднюю suzuki grand vitara c. Но есть способ. Предлагаем неоригинальные задние бесшумные продольные и наружные поперечные упорные узлы. Осталось убрать кулак и нажать на новые сайлентблоки. Учитывая, что автомобиль Лианы выполнен на базе Baleno, он унаследовал специфику задней подвески и имеет одинаковую продольную и поперечную тягу.

Задняя подвеска Suzuki Grand Vitara до 2005 года. Продольная тяга верхней, нижней и поперечной тяги струи поставляется вместе с втулками. Если стержни не погнуты, вы можете нажать на оригинальные сайлентблоки офиса Febest. На заводе установлены пружины Kayba или Tokico. Это левое переднее трансмиссионное масло Suzuki Grand Grand Vitara. Для Grand Vitara это 343247 Kayba, для XL-7.344440 Kayba и E2998 Tokico.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Сузуки Гранд Витара

Бесшумная подвеска Suzuki Grand Vitara представляет собой небольшой шарнир с металлическими втулками с обеих сторон. которые размещены в резиновых вставках. Цель этого элемента — подавить шум подвески Suzuki Grand Vitara и защитить другие компоненты и устройства от ударов и вибраций, возникающих во время движения.

Учитывая чрезмерную нагрузку на шасси Suzuki Grand Vitara, очевидно, что иногда необходимо заменить бесшумные узлы Suzuki Grand Vitara, особенно если машина сильно отстала.

Существует несколько прямых и косвенных признаков того, что бесшумные подвески Suzuki Grand Vitara нуждаются в замене:

  • Suzuki Grand Vitara стал медленнее реагировать на действия водителя, поворачивая руль в разные стороны.
  • Визуальный осмотр выявляет трещины, другие виды повреждений резиновой детали сайлентблока.
  • Пытаясь физически влиять на все эти элементы, свободная игра выше, чем приемлемо.
  • Шины, установленные на Suzuki Grand Vitara, начинают изнашиваться неравномерно.
  • Проезжая даже на короткие расстояния, мы слышим скрип шасси.

Разрушение бесшумных агрегатов Suzuki Grand Vitara приводит к усилению шума в салоне, приводя к дискомфорту для водителя и снижению его концентрации во время вождения. Сегодня, учитывая тот факт, что Suzuki Grand Vitara начинает медленнее реагировать на рулевое колесо и шины изнашиваются неравномерно, это сразу увеличивает вероятность ДТП с различными последствиями в этой ситуации.

Если обнаружен один из вышеуказанных симптомов, немедленно осмотрите всю подвеску Suzuki Grand Vitara и втулки подвески Suzuki Grand Vitara, если это необходимо.

Разработка сайлентблоков смены автоматической подвески Перед ремонтом бесшумной подвески агрегатов Suzuki Grand Vitara нам необходимо подготовить для нашего клиента необходимые остатки:

  • Специальное оборудование (пресс) предназначено для крепления бесшумных агрегатов.
  • Обычный молоток, зубило и рукоятка.
  • Набор гаечных ключей.
  • Новые детали и жидкое мыло.

Уже сегодня для ремонта подвески Suzuki Grand Vitara требуется лифт, эстакада или смотровое отверстие, поскольку первые шаги нужно будет сделать под днищем.

Процедура замены бесшумной подвески Suzuki Grand Vitara выглядит примерно так:

  • Suzuki Grand Vitara находится на лифте.
  • Защита (кожух) демонтирована.
  • Передние гайки и стойки болтов стабилизатора Suzuki Grand Vitara отвинчены.
  • С помощью воронки выбивают болт, после чего фиксирующие болты при движении автомобиля ослабляют.
  • С помощью домкрата Suzuki Grand Vitara поднимается и колеса наконец разбираются.
  • Чтобы относительно легко было открутить стяжные гайки, рекомендуется предварительно обработать резьбу специальным инструментом VD-40 и почистить ее металлической щеткой.
  • Чтобы снять рычаг подвески, сначала отсоедините шарикоподшипник от кулачка рулевого управления Suzuki Grand Vitara. Для этого вам нужно будет открутить два крепежных болта.

Передний рычаг на СГВ меняется очень просто, не нужно откручивать ничего лишнего, гайка на шаровой опоре и 2 болта на сайлентах и всё. Рычаг у вас в руках. При наличии пресса и набора оправок замена сайлентблоков не доставило много хлопот.

Ничего не фоткал т.к. время деньги. да и здесь много таких тем. Попутно был заменён правый сальник в переднем редукторе и залито в него свежее масло.

Салентблок был куплен Sidem 877611 511₽
Сальник Suzuki 0928340029 414₽
Масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil 85W-90 (GL-5). 500₽
За подъёмник я отдал 1200 за 3 часа.

Хочу отметить что — что бы заменить правый сальник переднего редуктора при отсоеденённой от ступицы шаровой опоре ничего откручивать не нужно. Подчёркиваю НЕ НУЖНО. Многие зачем то снимают всю ступицу и привод.
Достаточно просто подцепить мотажкой привод, вытащить его из редуктора и отвести в сторону. После замены сальника просто вставить привод обратно в редуктор до упора.

После замены задних сайлентблоков на передних рычагах авто стало гораздо лучше себя чувствовать при колейности.

Suzuki Grand Vitara Тёмная Сьюзи“ ““ ›
Бортжурнал ›
Замена заднего сайлентблока переднего рычага Grand Vitara

Давно не делал никаких записей, так как машина радовала, внимания к себе особо не просила. И даже не смотря на то, что данный автомобиль всё же повышенной прочности, отечественные дороги, и съезды с них подвеску победили.
Началось с того, что в машине при проезде мелких неровностей появился стук в ноги. Почитав форумы, принял решение заменить стойки и резинки стабилизатора.
Занятие это достаточно простое, потому в журнале не описывал. Да и описано это не раз. Из спец приспособлений понадобились удлинитель воротка (в сумме 50 см) и болгарка для отрезания старых стоек.
Времени заняло не много. Но при задраной машине на правой стороне (страдает больше чем левая) был обнаружен треснувший сайлентблок. Его у меня не было на момент ремонта, потому собрал с тем что было (заодно поставив xenon 4300K в туманки) ездил пару недель. Тишина в машине просто удивила 🙂 Видимо давно подвеска требовала обслуживания. Трещина в сайлентблоке почти не проявлялась.
Однако раз порван, надо менять. Утопия с заменой рычага была не приемлема, потому начал искать варианты. Вроде как подходит с Honda CR-V, но его нужно спиливать по высоте. Так же ставят с hyundai tucson. Но и там что то не идеально подходит. А ещё есть предложения как раз для нашего авто.
Я выбрал сайлентблоки Украинского производителя MetGum Есть точно такой же как и наш, с вырезами и усиленный. Его я и купил.
На следующий день получил посылку. Упаковка на уровне зарубежных конкурентов

Сам сайлентблок выглядит достаточно качественно

Дождавшись выходного, собравшись с силами приступил к замене. В книжке всё достаточно просто по снятию рычага. На деле оказалось немного дольше 🙂 Итак:
Ставим машину на колодку (у меня отпиленное бревно) в месте домкрата на пороге. Домкрат при этом я подставлял под лонжерон. Снимаем колесо.
Пружина натягивает рычаг вниз, демонстрируя бедствие с сайлентблоком :
Разшплинтовуем гайку ступицы. Отправляем помощника давить на тормоз, и с нехилым усилием откручиваем гайку. У меня подошла головка вроде как на 32.
Теперь нужно открутить рулевую тягу и отсоединить. Засада. Мой съёмник не влазил туда. Пришлось снимать суппорт, вешать его крючком на пружину, и снимать тормозной диск. Защиту пришлось отогнуть немного, и съёмник наконец то сделал своё дело. Рулевая тяга отсоединена.
Далее книжка советует окрутить гайки рычага. Домкрат под рычаг, сжимаем пружину, выставляя рычаг почти горизонтально. На пружину я накинул стяжки, связав их верёвкой. Таким образом разгрузил рычаг

Читайте также: