Волга сайбер отзывы владельцев плюсы и минусы

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

5 вещей за которые не любят Волгу Сайбер

Дорогие друзья, всем всем привет! На связи снова Александр. В сегодняшней статье мы с вами постараемся завершить рассмотрение модельного ряда "Волги", который начали от ГАЗ-24 в предыдущих выпусках. И сегодня рассмотрим не менее известный "экземпляр" Волгу Сайбер.

Начало всей истории, выпуск

Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан) - первый автомобиль был выпущен с конвейера в Нижнем Новгороде немногим раньше 2008 года.

Сборка производилась крупноузловым методом из закупленных американских штампов. При всем этом конечная локализация модели должна была составлять не более 50%. Именно этими процентами и отличались американские модели Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в российском исполнении Volga Siber.

Здесь необходимо отметить, что новоявленная новинка, в принципе, понравилась российским автовладельцам. Но как бывает во всяком хорошем деле, без недостатков не обошлось.

Сама конструкция

По своим конструктивным особенностям машина получилась хорошо сбалансированной, получился, так скажем, своего рода «американец» в самом хорошем смысле слова.

Его первое воплощение - это Chrysler Sebring, которые выпускались в Соединенных Штатах Америки с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей.

Этот ненавистный аккумуляторный отсек

Однако российская реальность внесла некоторые неудобства, в частности, компоновке моторного отсека. Аккумуляторный отсек в Волге Сайбер, точно также как и на Dodge Stratus, Chrysler Sebring находится в левой части переднего бампера, и в случае если он разрядился, то чтобы снять его вам придется приподнять машину домкратом, снять колесо и ещё подкрылок. Только тогда возможно реально добраться до аккумулятора. Чуть ниже на видео снятие или замена аккумуляторной батареи на Dodge Stratus, Chrysler Sebring а также Volga Siber

Однако под капотом у Volga Siber, ровно также как и у американского её прародителя, существуют дистанционные клеммы, с помощью которых возможно обесточить автомобиль, не залезая в аккумуляторный отсек.

По другому варианту, как прописано в инструкции по ремонту авто, оказывается, что снимать колесо для снятия АКБ совсем необязательно. Достаточно лишь вывернуть колёса до упора вправо, так как показано в видеозаписи. Но надо, конечно, иметь ввиду, что это не совсем правильный вариант решения вопроса.

Всю свою лютую ненависть по поводу снятия лишний раз колеса, может смягчить следующее обстоятельство. Аккумуляторы в Volga Siber ставили очень качественные, которые вполне могли служить по 5-6 лет при бережной эксплуатации.

Силовой агрегат и коробка передач

Такое же правило эксплуатации касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., который, к слову, так и остался для Volga Siber единственным, что бывает редкостью. Кстати говоря, планировались ещё и 2-х литровые версии, и 2,7-литровый V6.

Коробка передач – 4-х ступка АКП и выпуск в 2010 году 5-и ступки «механика», существенно не доставляют автовладельцам никаких особых хлопот в течении длительного времени. При всём этом в их обслуживании не требовалось никаких особых знаний и умений.

Непосредственно сам кузов и расход топлива

Металл из которого сделан кузов - это холоднокатаная оцинкованная сталь, которая специально поставлялась из Детройта и красилась уже на автозаводе в Нижнем Новгороде. Соответственно отличалась особой прочностью и сильным сопротивлением коррозии.

О расходе топлива особенно охотно рассказывают те автовладельцы, которые пересели на Volga Siber с автомобиля поменьше – и точно не с «американца». Расход на Volga Siber – на уровне его прародителя Chrysler Sebring, который не отличался повышенным аппетитом по сравнению своих собратьев американцев.

Тем не менее, для российских автовладельцев такой аппетит Сайбера - это что-то невероятное. Авто с «автоматом» по городу сжигают 12-14 л/100 км. Машины с «механикой» немного экономичнее.

Один из самых удачных дизайнов

Отличительные особенности Volga Siber от чистокровного «американца» - это, прежде всего, бампера, зеркала и решётка радиатора. Все, без исключения, изменения носят чисто внешний характер. Всячески стараясь хоть как-то приблизить американский стиль к ГАЗовскому.

Но по всей своей сути внешность Волги Сайбер осталась американской – и, даже, весьма удачной. Широкий кузов с приземистым трёхобъёмным профилем, прищуренная светотехника, добротный интерьер со знакомыми шильдиками. Одним словом по внешности Siber вполне тянул на статус «новой Волги».

Отзывы о Газ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)

Отзыв о Сайбер, АКПП (2009 г.в., 68000 км)


Автомобиль очень комфортен, зимой тепло, отличная качественная музыка, мощный двигатель, на обгоне в гору - нет проблем. Езжу два года, радуюсь, были всякие и иномарки хорошие, взял и не жалею. Дизайн хоть и не традиционный, но все оглядываются, раритет, нам с женой нравится.

Очень много за такие деньги, мотор не прихотлив, подвеска - Камри обгоняю. Тепло зимой, в рубашке ездим, свет хороший, салон очень большой, есть с чем сравнивать, жучков НЕТ! Цена - качество, что бы не писали - нет альтернативы поверьте. Качество сборки истинно американское. За рулём приятно всё под рукой. Поверьте зимой заводится - иномарки рядом удивляются.

В ущерб голове низкий потолок, но если не ***** и снимаешь головной убор, то нет проблем. А если серьёзно - ближний свет. Что только не ставил и японские настоящие и альтернативу - русские дешёвые, сгорают одинаково. Поставил заводской хороший ксенон (с желтизной по глазам не бъёт) - нет проблем. Говорят аккумулятор находится не там, это для *****, как раз там, даже можно колесо не снимать, называется Дурасел, достал за 10 дней.

Отзыв о Volga Siber Comfort 2.4L 5MT (2009 г.в. 15000 км)

Скажу сразу – автомобиль меня приятно удивил. Это однозначно один из самых лучших автомобилей, на которых мне довелось поездить за свою не самую короткую жизнь. Несмотря на все попытки некоторых лиц очернить отечественный автопром – на покупку не нарадуюсь. Но расскажу подробнее.

На машине ездил в город Саратов, отдыхать к Чёрному морю, специально для этого купил навигатор. Во время поездки практически не уставал, ездить было просто одно удовольствие. На трассе выжимал под двести и даже больше, обгонял любые иномарки, водители которых просто любовались моей моделью автомобиля. При всём при этом скорости практически не ощущалось! Родственники заметили её только после того, как я обратил их внимание на мелькающие за окном пейзажи. А сама машина, между прочим – идёт по дороге уверенно и чётко, езда на ней – это просто наслаждение, никаких встрясок, спасибо инженерам.

Волга Сайбер для меня стала воплощением комфорта и плавности, удобства и скорости, при которой совершенно не замечаешь каких-то проблем. Автомобиль разгоняется очень быстро, заводится – так же, с первого раза, в том числе даже зимой. И, кстати говоря о зиме. В это время года в машине благодаря обогревателям очень тепло. А летом довольно прохладно, что не может не радовать.

Отзыв о Volga Siber Comfort 2.0L 5MT (2009 г.в. 25000 км)

Ожидая в очередной раз от наших автопроизводителей опуса, был скептически настроен, узнав о выходе этой модели. Но конструктора, инженеры и вообще все, кто как-то приложил свою руку к выпуску и производству этого автомобиля, опровергли мои пессимистичные прогнозы.

Модель, что тут сказать. вышла на славу. В сравнении с многочисленными иномарками, она мало кому уступит. При своей цене это просто великолепный вариант, особенно учитывая соотношение её стоимости к качеству исполнения и сборки.

Салон в машине – велик и просторен, багажное отделение – просто огромное, туда можно вместить практически всё, что душе своей вздумается. Посадка и подвеска в автомобиле – на высшем уровне. За время своих поездок не припомню сильных трясок или случаем задевания днищем кузова дороги. Езда комфортна и не причиняет неудобств. Но дело даже не в этом.

Главное в автомобиле то, что его выпуском создатели смогли посрамить огромное число критиков, и дать понять жителям нашей страны – не всё ещё потеряно у нас в этой области, и не всё так плохо, как об этом говорят. Это – надежда на возрождение нашего автопрома, символ. А это куда важнее того, что я получил замечательную машину, к которой, кстати говоря, не имею вообще практически никаких нареканий.

Отзыв о Volga Siber Люкс 2.4L 4AT (2010 г.в. 10000 км)

Имею данную модель автомобиля белого цвета. Сборка хорошая, дизайн салона и внешний вид авто только радует. Во время езды двигатель почти не шумит и не мешает разговору с пассажирами, что в некоторых отечественных автомобилях может очень сильно мешать. Говоря о звуке, не могу не упомянуть об акустической системе – магнитола с шестью колонками работает очень прилично, да и уровень приёма – хорош.

Разгонная динамика очень неплоха. Топлива, кстати говоря, тратится совсем немного – от семи до десяти литров в зависимости от типа трассы (за городом, разумеется, меньше, в пределах городской черты, соответственно, меньше). Насчёт салона – он очень просторен и удобен. Передние сиденья оснащены системой подогрева, что в сильную стужу не может не радовать. А в эту же стужу ещё нет проблем с заводом машины, да и с общим обогревом тоже всё благополучно.

В общем, автомобиль меня только радует, почти не ломался, если не считать мелочи с левым боковым зеркалом. Те многочисленные горе-критики, что говорят о плохом качестве автомобиля, дескать, собран он в Нижнем Новгороде, а поэтому, плох – судя по всему, не отличаются особым умом.

Отзыв о Volga Siber Люкс 2.4L 4AT (2009 г.в. 25000 км)

Автомобиль – бесспорно хорош. При выборе, будучи ограниченным в средствах, прошёлся по автомобильным салонам и поспрашивал у менеджеров, что они могли бы мне порекомендовать на мои не самые большие деньги. Совет был однозначным – Волга Сайбер. Я согласился с рекомендациями и приобрел эту модель.

Поведаю о салоне. Он невероятно просторен. Если что-то вздумаете положить на сиденье сзади, учтите, что вы почти со стопроцентной вероятностью потом до этого предмета с сиденья водителя просто-напросто не дотянетесь, и придётся выходить из авто, и через заднюю дверь забирать нужную вещь. Также в салоне, помимо его размером, можно отметить гибкую регулировку водительского кресла. Там имеется десять различных позиций, что очень удобно. После долгого вождения – никаких жалоб!

По поводу системы кондиционирования и обогрева. салон в машине устроен таким образом, что обогрев в зимнее время идёт в салоне по кругу. Это помогает равномерно согреть всех сидящих в автомобиле. Вентиляция, кстати – то же самое. Летом в машине очень хорошо, и совсем не душно.

О езде – только хорошее! Поскольку я, как и любой русский, люблю езду быструю, могу сказать – для быстрой езды машина просто идеальна.

Отзыв о Volga Siber Люкс 2.4L 4AT (2009 г.в. 22000 км)

Решился на эту покупку благодаря хорошему соотношению цены и качества. И не прогадал.

За такие деньги в продаже ничего аналогичного найти просто невозможно. Ну скажите, где вы найдёте за 580 тысяч автомобиль с такой же комплектацией, столь же удобный в езде, быстрый и беспроблемный? Правда, после покупки помер аккумулятор, но это было гарантийным случаем и поправимо. На заводе принесли извинения и отослали новый аккумулятор, но пока он шёл, я не выдержал – самостоятельно приобрёл АКБ и заменил его.

Сам я работаю автомехаником, в данной теме разбираюсь, а машины вожу уже больше пары десятков лет, поэтому могу авторитетно заявить об этом автомобиле. На сиденьях салона толстая, но при этом не грубая натуральная кожа, сам размер салона впечатляет. Даже при высокой скорости движения автомобиль, а точнее, двигатель – почти не шумит, не мешает разговорам или прослушиванию музыки. После увеличения скорости тяга руля не меняется, то есть, как можно выразиться, остаётся чётко ощущаемая связь и отдача дороги.

На скорости ездить очень удобно. Разгон быстрый, без проблем, управление чёткое и не теряется. Подвеска просто замечательная.

Отзыв о Volga Siber Люкс 2.4L 4AT (2008 г.в. 43000 км)

Приобрёл машину по рекомендации знакомого, работающего на автозаводе ГАЗ. Он так сильно и долго нахваливал эту модель – её качество сборки, салон и ходовые качества – что я поддался искушению, и выбрал именно эту модель в качестве своего «железного коня».

До этого я уже водил отечественные автомобили. По моему скромному мнению, эта машина – лучшая из всех, что производится нашими автопроизводителями.

Скажу, что машина отлично подойдёт для людей семейных. Почему? Причина – невероятно просторный и удобный салон. Туда и жену посадишь, и детей всех, и может быть даже, хватит места для тёщи. Материал отделки сидений качественный. Кондиционер работает отлично. Акустическая система хороша, приятный звук. Багажник под стать салону – просто огромен. Кузов машины оцинкован, что я сам считаю несомненным плюсом.

Но есть и минусы у данного автомобиля. А именно – несколько проблемная электронная часть, не самое высокое качество краски. Запчасти найти довольно проблематично, ибо они есть только у уполномоченных официальных дилеров. Да и бензина многовато пожирает, если честно.

Каков итог? Машина неплоха, но, по-моему, своих денег она не стоит.

Отзыв о Volga Siber Comfort 2.4L 5MT (2009 г.в. 20000 км)

Собственно, являюсь обладателем данной версии этого отечественного автомобиля. Нравится ли он мне? Скорее «да», чем «нет» - этот автомобиль, хоть и не лишён определённых недостатков, имеет неоспоримые преимущества и плюсы. Постараюсь их обосновать.

Главное – это цена. Даже не столько цена, сколько её отношение к качеству сборки и вообще всего в автомобиле. А качество тут на уровне, поверьте. Возможно, кроме ламп, освещающих салон, косячные они какие-то. Но это, в общем-то, мелочи, а вот сам салон меня, человека с немалой семьёй, порадовал. Размеры его – можно сказать, поражают воображение, влезут все и всё, правда, потолок не самый высокий, но всё это компенсируется. Сиденье моё удобное – регулируешь, как хочешь, всё гибко и неплохо так. И удобно! После долгих часов вождения ничего не затекает и не устаёт. А это ли не явный плюс – ведь здоровье, это главное для человека.

Вождение мягкое и удобное. Всякие там колдобоины не мешают и не вызывают отныне раздражения. Ход мягкий, и тихий. То же самое могу и сказать о двигателе, даже при разгоне он шумит несильно, хотя я и стараюсь таких скоростей не набирать.

Зимой, кстати, машина хороша. В ней тепло, даже жарко, а летом салон продувается, и весьма нехило. Акустика на уровне, выглядит старомодно, но звук хорош определённо.

Отзыв о Volga Siber Люкс 2.4L 4AT (2010 г.в. 10000 км)

Приобрёл я эту машину, ибо патриот. Давно уже езжу на наших, иномарки не приобретаю из принципа. И могу посоветовать её другим, сам доволен, и друзей подбиваю на покупку такой же. Всё радует – и из отечественных марок авто мне эта модель кажется самой проработанной и классной.

Ходовые качества на уровне. Скорость – впечатляет, даже не сама скорость, а поведение автомобиля при быстрой езде. Не теряется чувство, что ты держишь всё своих в руках и всё у тебя под контролем, никакой тряски, управление рулевое по-прежнему так же отзывчиво. Здесь никаких претензий, кстати, подвеска порадовала. На дорогах это ощущается очень хорошо, езда спокойная и без всякой там тряски.

Салон, как можно заметить с первого раза, очень просторен. Помимо этого, он удобен. Отдельное слово хочется сказать о дверцах. На них есть особая светящаяся ручка, удобно находить и открывать в темноте, да и при детских шалостях убережёт.

Багажное отделение просторное, как и салон. Внешний вид авто в порядке – хромированная облицовка, изящный и стильный дизайн.

Хотите приобрести российское авто? Лучшего выбора для вас и не будет, кроме как эта машина.

Отзыв о Volga Siber Люкс 2.4L 4AT (2008 г.в. 25000 км)

Тачка неплоха, понравилась. Наездил уже вот 25 тысяч километров, и пока с особыми проблемами не сталкивался.

На ходу машина хороша. В этом русском автомобиле> всё как надо сделано, быстро заводится, стартует, едет на высокой скорости чётко и без тряски, спасибо подвеске.

Из того, что не понравилось. В первую очередь, это уровень сервиса. Ну да это извечная наша проблема. Элементы освещения в салоне авто работают не очень, да и их исполнение оставляет желать лучшего. Магнитола вообще старинная, какого она века? Плюс, двигатель довольно шумный какой-то.

Из плюсов авто могу отметить автоматическую коробку передач. Хотя многие опасаются "автоматов" - мол если сломается ремонтировать дорого и сложно. А мне нравится, да и если что можно и отремонтировать недорого, это же не ремонт АКПП от Лексуса. Кроме этого, имеется система против буксовки – и надо признать, она функционирует. Форма багажника также вызвала приятные впечатления, про размер я уже не говорю – удовлетворит любого, даже самого взыскательного в плане размеров багажного отделения покупателя. Салон также по размерам на пятерку с плюсом, на пять мест, всё как надо. Сиденья удобные, особенно водительское кресло с авторегулировкой. Качество обшивки кресел (вроде как кожа) на уровне.

Отзыв о Volga Siber Люкс 2.4L 4AT (2010 г.в. 40000 км)

Автомобиль просто супер. В салоне просторно, всё отделано кожей. Кондиционер летом работает прекрасно, в мгновения создаёт прохладу в жаркую погоду, а в зиму печка греет так, что можно вспотеть. Обогрев зеркал, кстати говоря, тоже мощный. В машине чуток низкий потолок, однако при этом кресло водителя можно гибко отрегулировать автоматическим приводом. Количество подушек безопасности – две штуки.

Зимой заводится машина безо всяких проблем. Авто обладает отличной подвеской, что учитывая главную беду нашей страны – просто замечательно. Ездить комфортно, управление удобное. При пробеге моего автомобиля засёк лишь одну неполадку с подшипником, начинал стучать (левая ступица). Но это оказалось гарантийным случаем, и было исправлено бесплатно.

Если кого-то обгоняете – здорово выручит система Kickdown. Понравилась чётко работающая функция обдува переднего стекла. Кстати говоря, зимой – помимо того, что нет проблем с заводом машины, ещё и хорошо ездить по сугробам – Волга проходит их только так, на раз-два.

Резюмируя, скажу – авто отличное, могу посоветовать всем, минусов не заметил, сборка отличная, даром что репутация у наших машин не очень. Но благодаря таким моделям это уже становится ложным стереотипом.

ГАЗ Volga Siber отзывы

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction control, ASR), подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, крепление детского сидения, детские замки, подогрев зеркал заднего вида, подогрев заднего стекла, электрорегулировка зеркал заднего вида, кондиционер, передние электростеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, регулируемое по высоте водительское сидение, CD player, аудиоподготовка.

Отзывы владельцев о ГАЗ Volga Siber

.

.

.

.

.

.

.

Видео
  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
  • маленький багажник
  • нет входа USB
Комментарии и оценки
  • Владимир (30-01-2015 / Год выпуска 2010)

Вы можете спорить только я вам одно скажу, волга всегда была и останется волгой, так же как и ваз, так что как вы ее не нарисуйте и как не расхваливайте, я не знаю какие должны быть у нее достоинства чтобы я к примеру взял волгу а не иномарку, кстати цена у нее не слишком конкурентноспособная с отечественным автопромом, поэтому и владельцев практически нет и кстати не будет.

ого, да тут целая дискуссия развернулась. я соглашусь с Алисой, так как я сам владелец сайбера и не вижу смыла кого-то уговаривать или отговаривать покупать эту машину. То что этой машины практически нет на улицах наших городов не говорит о том, что она не качественна, вероятней петька прав в том, что ее выпуск пришелся на кризис, это ошибка сотрудников завода, маркетологов, которые должны определять актуальность продукта на рынке.

Я этот автомобиль не выбирал, мне его выбрали дети, но тем не менее я доволен. Я не бросаюсь в крайности, оцекнивая авто, как многие если отечественная - то г. если иностранная - то супер, нет. У меня был рено меган и лада калина, и даже старый мерседес. И у всех автомобилей есть свои минусы, даже у мерседесов. Моя волга сайбер была абсолютно новая, езжу на ней уже больше года и никаких проблем пока не возникало. Не знаю, что будет с ней дальше, но пока говорить плохо об этом автомобиле считаю неразумным. Этой машины будет достаточно и для города и для трассы. Приятный дизайн, смотрится действительно странно для волги, когда знакомые впервые видели эту машину, спрашивали, что это, удивлялись, когда говорил, что волга.

Знаете, петька, пока вы тут рассуждаете о том, о чем не имеете не малейшего представления, мой муж владелец этой машины уже 2 года и это время на качество автомобиля не было ни малейшего нарекания. Не все отечественное - (удалено), особенно если над авто работали с иностранными компаниями.

И по сути первого вопроса. Да, такую машину, как у нас, на улицах я практически не вижу, но это не делает ее хуже. Если ланосов и чери амулет и шевроле авео много, это не значит, что эти автомобили качественные. Мне наоборот нравится, что такой машины не у кого нет, получается практически эксклюзивный автомобиль за нормальные деньги.

Всем здравствуйте. Сразу оговорюсь, что я не разбираюсь в машинах, поэтому буду судить только о каких-то эстетических качествах, о надежности, управлению и т.д. - все к моему мужу.

Муж купил волгу в 2010 году, я сначала не поняла его выбор, так как обычно он предпочитал иномарки, а тут отечетственный автомобиль. Но по скольку он много времени проводит в машине я не думаю, что он выбрал бы то, что ему не подходит. Когда он забрал машину из салона и приехал во двор, я вышла посмотреть на машину и сразу не поверила, когда он показал мне красавицу - Волгу. Я представляла такую советскую волгу но немного усоверешенсованную и новую. Каково же было мое приятно удивление, когда я увидела автомобиль, который по красоте не уступал стоящим во дворе хондам и тойотам! Я даже не поверила, думала что муж шутит, но оказалось, что это не шутка и наша Волга действительно теперь настоящая красавица. Заинтересовавшись такими переменами я стала искать в интернете походие автомобили, и представляете я нашла сходства дизайна волги сайбер с мазератти. Вы присмотритесь, переднаяя часть автомобиля по дизайну очень похожа на мазератти. Я бы не отличила волгу от иномарки, если бы у нас ее не было и я не знала что это она.

Скоро будет 2 года, как муж купил волгу, и не поверите за это время я ниразу не слышала ни одного нарекания в адрес этого автомобиля, хотя он проводит за рулем целый день. Я думаю, что машина качественная. Я очень рада, что наконец наши отечественные машины ни в чем не уступают иностранным, очень красивые и надежные.

Волга сайбер отзывы владельцев плюсы и минусы

какова свет не видывал. интерьер эээ пахнет радной волгавскай пластмассай, адним словом сваиво делать ничиго делать не умеют, так и с.п.иэди.ть нормально па челавечьи не смагли даже

Гыыыы, грамотей "какова свет не видывал"

Учи олбанский:)) темнота:))

офф топ, вопрос по сайберу

реально, чтобы снять акум надо снимать подкрылок? Или это байка?

бампер снимать надо

нарочно не придумаешь. а тут.

пс: спасибо за ответ

бампер снимать надо - Awex

Я думал ты шутишь, клёво с острил. А тут реально такая тема 0_о Я хз, как и прокоментировать.

С одной стороны, может к аккуму и не надо лазить. первые 2-3 года, а с другой, Я что то сомниваюсь что под капотомпредусматрели специальный выход, защищённый в пластик под "+" ! ! ! Т.е. Как тянуть провод силовой на суббуфер иль усилки, если человек решит ставить аккустику?!

Кстате об аккустике, многие незнаю. но снимать панель для замены штатного мафона на более приличный, это нарушенние гарантийного обязательства. Там же горанти даётся производителем, года на 3 вроде, и вот за этот срок никуда лезть нельзя, вроде даж сигналку нельзя ставить. Если это небыло сделанно в Авторизованном сервис центре.

Ах, да! в продолженние, да согласен, срок службы аккума может и позволяет не лезть к нему эти 3 года. что на горантии, но а если клема слетит на кочках?! то что тогда?! тащить на буксире к Сервис центру, чтоб подтянули клемы ключём на 10?

Нееет братцы. такого головняка нам ненадо.

ну вроде как эта тема у всех машин с гарантией, и японски в т.ч.

установка музыки и сигналки только в СЦ, купи б/у и не будет такой проблемы.

все больше начинаю любить свой краун

простой как три копейки :)

аналогично :)))

обляйобаныйврот

Расмешило что на бензобаке, когда лючёк открываешь на крышке замочек

Что за хрень идиотская, если человек открыл лючёк из машины, то на кой хер туда ещё замочек встраивать?

Но я тут подумал, а сделанно это для того что бы типо когда на заправку приехал, то перед заливкой глушил машину, и типо этим же ключём открываешь бачёк. типо по ГОСТУ, заглуши машину перед заправкой. Но ещё тупой момент, эта самая крышка, весит на цепочки, и блин болтается по кузову, как бы сосздаёт царапину, в виде полуоси.
Мне бы было бы неудобно это, нагибаться за крышкой, вместо того чтобы положить её на крышу.

Хотят тут же, типо это сделалось для того чтобы крышка не потерялась. и при желание цепочку можно снять

Ну это мои наблюдения, за волгой, стоящей перед до мной на заправке.

Я думаю, подобного маразма ещё и в салоне полно. Хотя кому как.

Это моё мнение, прошу неоспаривать.

Вот отзыв от москвичей

Volga Siber — долгожданная новинка Горьковского автозавода, которая призвана заменить на конвейере старушку «Волгу». С машиной знакомился Юрий ВАСИЛЕНКО, который проделал на ней многокилометровый маршрут по российским автотрассам

Тест-драйв Volga Siber, на который были приглашены журналисты нескольких десятков автомобильных изданий, проходил по маршруту Москва — Конаково (Тверская область) — Москва. Таким образом, организаторы мероприятия дали возможность оценить ходовые качества машин не только на дорогах с твердым и хорошим покрытием, но и на грунтовках Конаковского района. Достаточно смелый шаг!

Фактически Volga Siber — это Chrysler Sebring предыдущего поколения, внешность которого была слегка изменена дизайнерами английского ателье Ultra-Motive. В линейке американской компании модель появилась в 2001 году и продержалась на конвейере до 2006-го, после чего лицензия и оборудование для ее производства были приобретены «Группой ГАЗ». Почему же ее руководство пошло на такой шаг?

Для автопробега ГАЗ предоставил люксовые версии Volga Siber, оснащенные 2,4-литровым мотором мощностью 143 л.с., работающим в паре с автоматической коробкой передач
Нет сомнения, что создать современный автомобиль, который пришел бы на смену «Волге», своими силами инженеры Горьковского автозавода в состоянии. Однако владелец компании Олег Дерипаска рассудил, что это займет слишком много времени и потребует огромных инвестиций (ведь разработка абсолютно новой модели требует минимум 1 млрд евро).

В результате исследований была подобрана машина, наиболее соответствующая и былому статусу «Волги», и ее характеристикам. Да и не будем забывать о том, что ГАЗ уже не первый год сотрудничает с Chrysler — концерн поставляет в Нижний Новгород бензиновые двигатели, которыми комплектуется часть легковушек. Кстати, Volga Siber планируют оснащать двумя двигателями — двухлитровым (141 л. с.) и 2,4-литровым (143 л. с.). Причем версия с первым пока станет комплектоваться исключительно пятиступенчатой механикой (разгон до сотни за 11,5 с), а более мощная версия будет доступна только с автоматической КП.
Поработаем рукоятью

«Люксовая» версия Volga Siber комплектуется автоматической КП с режимом ручного переключения передач
Несмотря на пару лишних «лошадок», машина с автоматом разгоняется заметно медленнее — сказываются задержки при переключениях и более растянутые передачи. Впрочем, тут есть ручной режим Autostick, который заметно облегчает обгоны и позволяет не выпадать из общего потока практически в любых режимах. Конечно, удовлетворение драйверских амбиций в этом случае заметно сказывается на экономичности машины. Да и определенного времени на привыкание Autostick требует в отличие от большинства современных автоматов с подобной функцией (где переключение производится переводом селектора вперед или назад, а у Volga Siber ручку КП приходится качать влево-вправо) — сказывается родословная коробки. Напомним, что этот автомат разрабатывался инженерами компании Mercedes-Benz, где передачи переключаются именно таким образом.

Впрочем, это дело привычки, и уже через полчаса езды я легко переходил в ручной режим во время энергичных обгонов. Крутящего момента движка даже при езде в автоматическом режиме с избытком хватает и для активного старта на светофорах. К слову, поведение машины на асфальте мне понравилось: крены на виражах умеренные, приседаний во время разгона и явно выраженных клевков при торможении она не демонстрирует. Видимо, сказываются доработки подвески, сделанные российскими инженерами — в отличие от американского прототипа на Siber установлены более жесткие амортизаторы и пружины (заодно увеличился и клиренс), а также увеличен диаметр переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Так что от излишней валкости и мягкости, присущей американским автомобилям, нижегородским специалистам удалось избавиться.
Машина для номенклатуры

Мы с удовлетворением отметили, что подвеска достойно ведет себя и на грунтовых дорогах. Неровности проглатываются практически незаметно для пассажиров, при этом нет пробоев, присущих жестким настройкам, а на дороге без асфальта Volga Siber ведет себя вполне предсказуемо.

Нельзя сказать, что после рестайлинга Sebring изменился до неузнаваемости, но машина заметно помолодела. Огромная пасть радиаторной решетки разделена на две части плашкой для крепления номерного знака, что делает передок машины похожим на современные модели Audi. Издали можно даже перепутать! Конечно же, это польстит будущим владельцам Volga Siber, среди которых наверняка будет немало номенклатурщиков. К сожалению, полностью изменить интерьер машины невозможно, так что Volga Siber унаследовала от своего прародителя все эргономические огрехи, коих, правда, немного. На водителя ростом от 180 см сверху будет давить крыша, а рулевая колонка имеет регулировку только по углу наклона. Впрочем, благодаря многочисленным регулировкам водительского кресла — уже в базовой комплектации их шесть, а в люксовых — до девяти, включая регулировку поясничного подпора, — большинство людей смогут устроиться за рулем без проблем.
Будем делать свои детали

На спидометре пока еще присутствует «милевая» разметка шкалы, но в ближайшем будущем она исчезнет
Приборная панель выдает «американца» — спидометр здесь с двойной оцифровкой как в км/ч, так и в милях/ч. Однако ГАЗ намерен серьезно локализовать производство машины (сейчас уровень локализации не превышает 18%), и представители компании обещают, что приборная панель (которую будут делать в России) уже в скором времени претерпит серьезные изменения. А в обозримом будущем более половины всех комплектующих, из которых собирается Volga Siber, будет производиться исключительно отечественными предприятиями.

Впрочем, что самое главное для такой машины? Правильно — простор на заднем диване. Здесь все в порядке — три взрослых человека среднего роста могут расположиться весьма вальяжно, да и простора для ног больше, чем у прямых конкурентов модели. Все хорошо и с трансформацией салона — можно сложить спинки второго ряда сидений, почти вдвое увеличив объем грузового отсека. Сам багажный отсек довольно вместительный, благо полноразмерная запаска и домкрат, которыми оснащается Volga Siber, утоплены в специальную нишу под багажным ковриком. Любопытно, что в наследство от Sebring нашей Volga Siber достался также модифицированный замок крышки багажника — он оборудован аварийным тросиком с чекой, позволяющими открыть багажный отсек изнутри.

Теперь о комплектациях Volga Siber. Их пока две: обычная Comfort и более оснащенная Lux. Но даже базовая версия будет иметь массу наворотов, в числе которых — два эйрбэга с многоступенчатым наполнением, ABS с противобуксовочной функцией, гидроусилитель, кондиционер, центральный замок, электрохромное зеркало заднего вида и водительское сиденье с электрорегулировками. Для этой комплектации поставляются пятнадцатидюймовые стальные колеса с декоративными колпаками, электростеклоподъемники всех дверей, шестиканальная аудиосистема на основе CD-ресивера с весьма приличным, на наш взгляд, звучанием и управлением на руле.

Версия Lux в дополнение к базовому оснащению получит передние противотуманки, омыватели фар, легкосплавные диски шестнадцатого типоразмера, а также кожаный салон с подогреваемыми передними сиденьями. Окрашивать машину на первых порах станут в четыре цвета, все металлики: серебристый (Alaska Silver), золотистый (Las Vegas Gold), черный (Hollywood Black) и синий (Chicago Blue).

Стоимость базовой комплектации с двухлитровым мотором и механической коробкой не превысит 540 000 руб., а цены на люксовую версию, оснащенную 2,4-литровым двигателем и автоматом, будут начинаться от 590 000 руб. В салонах дилеров машины должны появиться в ноябре этого года.
Мнение редактора

Автомобиль за вычетом отдельных недостатков в целом оставил довольно приятное впечатление и, на мой взгляд, будет неплохо продаваться. Среди моделей отечественной сборки давно напрашивалось появление «заморской» машины, выпускаемой под так хорошо знакомым (пусть и в латинской транскрипции) названием. Сами газовцы с оптимизмом смотрят в будущее и уверены в успешном продвижении Volga Siber, и для этого у Горьковского автозавода есть все условия: развитая дилерская сеть, недорогое обслуживание, отлаженные поставки запчастей. В общем, поживем — увидим.

Отзыв о ГАЗ Волга Сайбер 2.4 (143 л.с.) AT 2009 г.в.

Даже название на английском, а точнее сказать - на американском языке. И как вы понимаете, не случайно, потому как из отечественного на этой машине остался только именитый значок ГАЗа.

Автомобиль собирался на американском конвейере в Нижнем Новгороде, из всех иностранных комплектующих. Даже передняя оптика и бампер, которые так не похожи на своих прототипов (Крайслер Себринг и Додж Стратус), были разработаны по заказу английским ателье. То есть, в принципе, данный автомобиль, хоть и изготовлен в России, к ней отношение имеет точно такое же, как например - Тойота Камри, БМВ 5 или даже Шкода Фабия и Хенде Солярис.

В 2014 году, избавившись наконец-то от жрущей масла Тойоты Марк 2 (в 110 кузове), со знаменитым "Бемсовским" двигателем, отдав его перекупу, я начал просматривать страницы сайта с обзорами машин.

Меня всегда тянуло к чему-нибудь интересному, редкому, чтобы такая машина была только у меня! Хотелось найти автомобиль по приемлемой цене и с минимальным количеством вложений.

Как отметил мой хороший знакомый: "При покупке машины своей мечты, всегда немного не хватает денег". К сожалению, он прав. Рассматривал разные марки, модели, но то не хватает финансов, то "душа не лежит".

И как-то, на досуге просматривая объявления в интернете, я увидел интересный автомобиль. Как вы догадались - это была Волга Сайбер. В Улан-Удэ она была на продаже в единственном экземпляре.

Серебристая, абсолютно простая комплектация. Я понял, что на такой машине я, конечно, смог бы передвигаться в пространстве, но хотелось большего. Стал просматривать близлежайшие регионы. И вот как раз в соседнем Иркутске я нашел то, что мне надо!

Люксовый Сайбер, в цвете "Голливудская ночь", кожаный салон, в общем, "полный фарш". По крайней мере, так было написано в объявлении. Не знаю почему, но меня всегда притягивали машины либо темные, либо черные. К слову, "Улан-Удэнская" Волга мне прежде всего не понравилась цветом, а потом уже своей комплектацией.

Созвонился с собственником, телефон взяла девушка, описала, что машина "не битая, не крашеная", крайняя цена 260 000 р. Я думал неделю: или купить ту, которая "под боком" за 280 000, или смотаться до Иркутска и купить то, что сердцу ближе.

Предварительно созвонившись с продавцом, сажу своих в ночной поезд до Иркутска. К слову, деньги везли с собой в плацкарте. Только не смейтесь, мать их сложила в пакеты и подвязала к поясу. Но все, Слава Богу, обошлось и в назначенное время они встретились с хозяином Сайбера.

Оказалось, что девушка была в этой цепочке просто связной, а собственник - молодой человек, который представился Дмитрием. Брат посмотрев и сравнив документы начал осматривать автомобиль. Морда вся была крашена, правда хорошо сделана, лонжероны не задеты.

Сиденья - не кожа, а прямо скажем кожзам, причем не самого лучшего качества, т.к. имеют свойства лопаться при низких температурах. Если заднее сиденье выглядело на твердую пятерку, то передним можно было бы поставить не менее твердый "кол". Боковины на сиденьях были не просто полопаны, а как будто бы их резали ножом.

Он мне позвонил, мол, так и так, такие "косяки", что делать. Я ответил: "Ну что же теперь поделать, берите"! Для себя я конечно же сделал навсегда вывод, что если и ехать за машиной в другой город (в том числе самому), нужно обязательно иметь несколько вариантов покупки.

Ради одного варианта ехать не стоит. Конечно, скажите вы, мол нужно было на форуме в региональной ветке задать вопрос, или попросить, чтобы машину посмотрели и отписались, что да как. Но, к сожалению, опыт приходит не сразу.

Сайбер изначально имеет передний привод, в отличие от других отечественных Волг, и поэтому продавец Дмитрий таким образом "научно" обосновал, почему у него спереди стоит зимняя резина, а сзади лысая. А на дворе был, как никак, декабрь 2014 года. Домкрат достался без ручки, запасное колесо было спущено.

Я "братишке" с собой в дорогу дал три договора "Купли-Продажи", скачанных в правовом форуме, с заполненными данными. Но иркутянин Дмитрий предложил пройти оформление договора в "специальной конторке", в которой, естественно, указали сумму продажи 10 000 р. Правда, он написал расписку, что получил всю сумму, т.е. 260 000!

Ну что же, денег в "обрез". Брат с матерью отремонтировали колесо, пообедали и двинулись в путь, в "Солнечную Бурятию".

Впечатления

День выдался очень снежным, дорога была тяжелой. Двигались медленно, километров 50 в час (со слов брата). Вдруг, при спуске с перевала зад Сайбера понесло в бок (спасибо продавцу Дмитрию за его лысую резину).

Брат, имеющий водительское удостоверение всех категорий, начал выкручивать руль в сторону заноса, как написано в книжке, слегка добавлять газу. Но машина не слушалась, автомобиль сам гасил подачу топлива, и на приборной панели начала промаргивать лампочка "Трекшен контроля".

Кто бы при покупке объяснил, как этот "Трекшен" выключить. Но в темноте, и уже при начавшемся заносе, брат, конечно, пытался выйти из заноса, но ничего не получалось. Электроника была не подвластна. В итоге машину снесло передней частью в кювет.

Сев на что-то передним бампером, брат вышел на трассу. Спасибо водителям, которые не проехали мимо, и, зацепив Сайбер за заднее крепление, освободили его из "снежного плена". Бампер весь вроде бы целый, но оторвался (слетел) с креплений.

Так мне его и пригнали, с подвязанным бампером. Кстати, как только въехали в Улан-Удэ, загорелась лампочка "ЧЕК Энджин". На дворе была уже поздняя ночь, решили загнать машину в гараж, а потом с утра уже смотреть, что с ней делать.

Но шоу только начиналось! Бампер братишка поставил на место, прикрутил. С этим все в порядке. Завели двигатель по утру, в холодном капитальном гараже, а там явно прослушивался какой-то посторонний шум. С прогревом шум ушел.

И брат вспомнил, что при покупке автомобиль тоже был полностью прогрет, поэтому ничего постороннего не слышал. Я, конечно, предположил, что звук идет от ремня ГРМ, но ведь "иркутская принцесса" по телефону уверяла, что ГРМ менялся недавно.

Второй "удар" для меня был, когда я начал вчитываться в договор Купли-Продажи. Некая девица, в ИП "Перевозникова" приписала к моему паспорту лишнюю цифру. Блин, хоть в Иркутск снова езжай. Ладно, что она была в строке последней, и выдернув из своей головы волос, мой брат, аккуратно обмакивая его в штрих, замазал в ДКП лишнюю цифру. Машина на учет встала легко, и началась ее эксплуатация.

Были поменяны все жидкости, кроме охлаждающей. Оказывается, в систему охлаждения двигателя нужно заливать некий "Глюсантин" - разновидность антифриза. Но официальный дилер в Бурятии "БурятАвто" такого названия никогда не слышал, и так как уровень жидкости был в норме, я ее оставил прежней.

В первые же морозы машина показала себя на высоте, печка жарила как в бане, приходилось убавлять. Но проехав на машине часа два (кстати это и заметили при перегоне до Улан-Удэ), иногда в салон через печку подавался холодный воздух. Подкапотные патрубки были горячими, а воздух шел холодный! В тот день я помню психанул и сказал в сердцах: "И все-таки это Волга!"

Как оказалось после, у всех Сайберов, Себрингов и Стратусов существует заводская болезнь отопительной системы. Если только подул холодный воздух, переключить воздушную заслонку в холодное, а затем снова в горячее положение, то в салоне снова наступают "тропики". Так и езжу до сих пор.

Шум при заводке двигателя от ремня ГРМ с наступлением теплых времен года исчез полностью. Я о нем и забыл. Просто менял моторное масло, фильтр, в том числе и воздушный, и эксплуатировал бы дальше. Но летом этого года ремень ГРМ по утру начал шуметь (цокать).

Я, конечно, заранее знал, что при обрыве клапана на этом двигателе не гнет, но как-то все не хватало времени заказать во время ремкомплект ГРМ. И вот, настал тот самый день, когда ремень на ходу оборвало, и автомобиль посреди дороги остановился.

Отбуксировав его на открытую стоянку, я заказал брату в Иркутск комплект ГРМ. Ценой пугать не стану, китайские запчасти ставить не захотел и поэтому установили оригинал "Mopar".

Движок заработал без излишнего шума. Ну, думаю, наконец-то! А нет! В последнее время в городе было много дождей, плавал почти месяц по лужам. Потом сказалось три недели простоя (пока копил финансы на ГРМ).

В общем, загудели ступичные подшипники. Да так загудели, что у меня раньше на 5-й серии Жигулей гул был меньше. Опять пришлось машину поставить, правда уже в теплое помещение. Заказал ступицы в сборе, т.к. подшипники отдельно на Сайберы не продаются (есть правда китайские аналоги, ну да и черт с ними). Ступицы заказал через Экзист, пришли довольно быстро. Каталоги на любые запчасти ВСЕ ЕСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ! Установил новые ступицы, теперь машина не едет, а парит.

Таким образом, никаких крупных вложений, кроме расходных материалов, автомобиль не потребовал за весь срок моей эксплуатации. А я на ней проездил целых 2 года! Считаю, что автомобиль Volga Siber получился крепким и хорошим. Очень даже зря, что их больше не выпускают. Я никогда не гордился отечественным автопромом, но Волгу Сайбер они сумели сделать! В настоящее время машина ждет своего нового хозяина, который (я надеюсь) ее будет беречь и ухаживать лучше, чем я и его предыдущие иркутские владельцы.

2020 год. На что смотреть при покупке.

Собираюсь поменять авто, бюджет в районе 280 т.р.
В принципе, за эти деньги есть вариант сайберов, от 130000 км, даже есть такие у которых был 1 хозяин.
Подскажите, к чему готовится в 2020 году после покупки сайбера? Сколько ещё потребуется вложить? На что следует обратить внимание?

С машиной вообще не знаком, у знакомых такой нет. Как-то прокатился в одной организации пассажиром, но это было лет 5 назад и ничего не помню.

Заранее спасибо

Да в целом, как и при покупке любой б/у машины. Общие моменты везде примерно одни и те же.. Применительно к Сайберу хорошо бы узнать у предыдущего хозяина, когда перебирался (и перебирался ли вообще) ГРМ. Если нет - при таком пробеге (100+) делать сразу же. Состояние передней подвески (проехать с хозяином, послушать на ходу "подозрительные" звуки - исправный Сайбер едет без всяких поскрипываний, постукиваний, "нездорового" гула и пр.) Обратить внимание на плавность переключения АКПП при разгоне (вариант механики даже не рассматривать). Не подтравливает ли выпускной коллектор (трещины при таком пробеге случаются нередко).
По кузову - посмотреть состояние порогов, желательно с ямы или подъемника.
Да сейчас тут "накидают" еще советов

Из детских болезней:
- Ржавеющие изнутри пороги;
- Алюминиево-резиновые трубки от акпп к радиатору могут подтекать в районе стыка резина-алюминий в месте завальцовки. Надо проверить;
- Немного может дрыгаться двигатель на холостых, но только немного. Это нормальное явление;
- Выпускной коллектор может дать трещину, узнать можно поддав газу при работающем кондиционере/печке на второй+ скорости - из трещины потянет в салон выхлопные газы. Нет запаха - коллектор пока в норме.

- Если больше 100ткм, то, как написано выше, проверить ремешок ГРМ, хорошо, чтобы уже было все поменяно (Включая помпу).
- Подвеска неубиваемая (относительно), поэтому возможно, что 100ткм Сайбер может иметь заводские детали, которые уже по годам нужно заменить. Поэтому надо уточнить, что меняно, а что нет. В нормальном состоянии посторонних шумов, дребезжаний, стуков не издает.
- По коробке - она пинается при переключении на месте, но, опять таки, не сильно. В движении пинков быть не должно. Хотя она тоже неубиваемая, проблем быть не должно.
- Масла, антифриз, как обычно, должны быть поменяны. В коробке на 90ткм или 5 лет, антифриз 100ткм или 5 лет, двигатель каждые 5ткм. Цифры по максимуму, желательно делать раньше.
- Послушать, как работают вентиляторы системы охлаждения. При выключенном кондиционере/печке, обычно срабатывают на одно деление ниже средней. Если этого не происходит - проблемка есть в моторчиках вентиляторов. Ремонтопригодно. При первом запуске двигателя срабатывают пораньше.
- При включенном кондиционере/печке может быть вибрация - срабатывает компрессор кондиционера. Вполне нормальное явление.
- Рулевое управление. Если на месте покрутить руль влево-вправо на пару градусов стуков быть не должно, если есть стуки - возможно умирают наконечники и/или рулевые тяги, а возможно стучит и рейка. Для рейки это не критично, ровно как и ее запотевание в районе пыльников.

В остальном проблемы как у всех, возрастные, всё ремонтопригодно.

Сколько потребуется вложить - сугубо зависит от состояния, опять таки, всё сделано надежно с завода, поэтому 100ткм Сайбер может иметь заводские детали везде и всюду, которые в ближайшее время могут уже потребовать замены. На рынке куча всяких аналогов запчастей, вливания могут быть и не такие уж большие. А в первое время может и вообще их не быть - сел и поехал, как говорится.

По возможности - сторониться от машин с газом, с замененными нестандартными коллекторами и "обманками" (электронные и механические устройства, призванные обмануть экологичную электронику). Предыдущий владелец о них всё знает, а новому владельцу в последующем это может сделать головную боль.

Читайте также: