Волгу переделали в бмв

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Волга с душой BMW ///M V12 & Волга V8 cabrio на базе ///M6




Волга ГАЗ-21 на базе BMW 850 CSi.

Это что, старая Волга? Но скользящий взгляд вдруг замирает. Вместо четырех дверей — две. Значит, купе? Ну, а все остальное-то — от «двадцать первой»? Крылья? Нет, они длиннее и ниже. Капот? Присмотритесь: он шире и тоже вытянулся. Фары? Нет, это современные прожекторы с ксеноновым светом. Другая крыша, другие бамперы, колесные арки… Да все здесь другое! Тут вообще нет ни одной «родной» панели от Волги! И все же это Волга. Почему? Стиль! Все это — из шестидесятых. Улыбка Гагарина, запрещенный рок-н-ролл и Волга с оленем на капоте…

Пора раскрывать карты. Машина построена в единственном экземпляре мастерами московской фирмы Автолак. А что значит шильдик V12? Да! Под двухдверным кузовом — агрегаты купе BMW 850 CSi! Двенадцать цилиндров, 380 «лошадок», блокируемый дифференциал, система стабилизации DSC, антипробуксовочная система, АБС… Создатели назвали машину Volga V12 Coupe.
Качество? Все поверхности, все переходы выведены с ювелирной точностью. Ровные зазоры, идеальная покраска. «По-дорогому» закрываются двери и снабженная электрическим замком крышка багажника. У нас так не делают… Делают!
Чтобы открыть дверь, нужно, как и на обычной «двадцать первой», нажать на большую кнопку. Стекло двери слегка опускается, освобождаясь из уплотнителя, и большая дверь бесшумно распахивается. А там… Вот теперь это уже BMW 850 чистой воды: та же панель приборов, развернутая к водителю центральная консоль, высокий центральный тоннель, «фирменная» обивка дверей. Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, коротенький рычаг коробки передач (кстати, передач здесь шесть!), педальный узел с напольной педалью акселератора, ковшеобразные передние сиденья с интегрированными ремнями безопасности. Плюс климат-контроль, приличная аудиосистема, люк в крыше и электроприводы везде, где только можно.
Мы повидали немало эксклюзивных автомобилей. Многие из них поражали роскошью интерьера, но почти все огорчали непроработанной эргономикой рабочего места водителя. Чтобы избежать этих промахов, создатели BMWолги и решили полностью воспроизвести салон «восемьсот пятидесятой». Конечно, пришлось подгонять, подрезать, надставлять. Но общая картина такова: это — салон BMW.
Поочередно нажимаем клавиши электроприводов стекол дверей. Все работает! Причем полностью опускаются не только большие окна, но и маленькие боковые треугольнички. Да это же двухдверный хардтоп — кузов без центральных стоек! Постойте-постойте, ведь силовая структура такого кузова должна быть существенно сложнее, нежели у обычного купе или седана! Но это не стало поводом отказаться от красивой идеи. Значит, думали, считали, экспериментировали…


Заводим могучий мотор и под старательное урчание двенадцати цилиндров плавно выкатываем на улицу. Едем спокойно, с достоинством. Нам приветливо сигналят, уступают дорогу, оборачиваются. Молодые энтузиасты видят в нашей машине хот-род, те, что постарше, вспоминают былые годы. Автомобиль нравится всем. И нам тоже.
Вполне приемлемая плавность хода — ровно такая, какую ждешь от мощного спортивного купе. Жестковато, но без дискомфорта. И шумов немного: изоляция салона, думается, не хуже, чем на BMW 850. Кузовные панели молчат, молчит обивка салона, а низкий баритон двигателя служит великолепным аккомпанементом движению. Правда, после 100 км/ч становится заметным легкий свист ветра. Но с дальнейшим ростом скорости он почти не усиливается.
Выезжаем на проспект. Более-менее свободно… Газу! Напористый разгон, и мы, за несколько секунд нагнав неторопливый поток, осаживаем. Скорость шестьдесят, шестая передача, на тахометре — около 1000 об/мин. Двенадцать поршней не проявляют никаких признаков напряжения, и, если чуть добавить газку, мотор легко унесет двухтонный автомобиль вперед.
При обычной езде водителя вообще не особенно заботит точность выбора передачи. Как будто едешь с «автоматом». Третья, четвертая, пятая — какая разница? На любой передаче, на любой скорости запас тяги обеспечивает уверенное движение в динамичном городском потоке. Нет таких ситуаций, нет таких режимов, когда мотор не оправдал бы ожиданий водителя. Более того, он их превосходит!
Красный. Справа — Mercedes Е430. Похоже, этот водитель вызывает нас на дуэль. Что ж, вызов принят. Отключим-ка систему стабилизации DSC, чтоб быть с машиной один на один…
Зеленый, педаль в пол. Мирное урчание двигателя переходит в рев разбуженного зверя. Визг дымящихся покрышек пронзает утреннюю Москву, и с пушечным ускорением, слегка виляя хвостом, Волга уходит вперед. Мгновение — и на тахометре уже 6500 об/мин. Преодолевая перегрузку, водитель дотягивается до рычага. Вторая. Вновь пробуксовка. Взгляд успевает скользнуть по спидометру: почти сотня. Третья. Снова пробуксовка. А где же «четыреста тридцатый» провокатор? Где-где, в зеркальце заднего вида! Мы о нем уже забыли. А вот он нас запомнит надолго.
Замедляется машина великолепно: тормозной путь со 100 км/ч — около 40 метров. Тормоза хороши и по эффективности, и по удобству управления, и по информативности. И АБС работает прекрасно — без звукового сопровождения и неприятного зуда на педали, а в действие вступает только при ощутимой блокировке колес.
А какой должна быть управляемость такой машины? Прежде всего, надежной. Во-вторых, удобной и понятной. В-третьих, по-спортивному острой. А что получилось?



В ответ на резкое движение рулем Волга почти без крена, без намека на потерю курсовой устойчивости, шарахается в сторону. Видели, как это происходит в Формуле-1? Очень похоже! А при плавном управлении наоборот — реакции уже умеренны. Но во всех случаях они точны и однозначны. Это, кстати, говорит ещё и о том, что над жесткостью кузова поработали серьезно. Жаль только, что на прямой и на очень пологих виражах рулевому управлению не хватает информативности. Но если поворот покруче, то руль уже наливается приятной упругостью, обеспечивая прекрасную обратную связь.
А если «зажечь»? Если попробовать пройти поворот на пределе?
Разгонный прямик, в конце которого — большая асфальтовая площадка, размеченная дугами разной кривизны. Вновь отключаем DSC. Энергичный разгон до 80 км/ч. На входе в поворот (радиус — 35 м) водитель резко добавляет газ. Сумасшедший крутящий момент легко срывает задние колеса в занос. Быстрая коррекция рулем, Волга в боковом скольжении эффектно прописывает дугу и с хорошим ускорением выходит из поворота. Превосходно!
Увеличиваем скорость. Все повторяется.
Теперь ещё быстрее. На пике боковых ускорений машина уходит в плавный снос передних колес. Новый заход — тоже снос. В общем то, все правильно. Очень правильно! А если вновь — скорость чуть поменьше, а газу — побольше? Пробуем. Но водитель уж очень вдохновенно утопил педаль акселератора. Машина уходит в резкий и глубокий занос, который заканчивается разворотом с дымящимися покрышками.
Выводы не новы. Чтобы ездить на мощном заднеприводном автомобиле в агрессивном стиле, надо потренироваться, понять его. Но главное — такой автомобиль и не должен ездить боком по асфальту! Правильнее будет ювелирно «облизывать» повороты по оптимальной траектории: скорости будут выше, а наслаждение — не меньше.


Так расскажу не много про Волгу V8 cabrio которая была построена на базе ///M6


Группа российских дизайнеров и инженеров, ранее работавших в ателье A:Level, закончили постройку уникального кабриолета - ретрокара, созданного на базе модели BMW 650i. Премьера стилизованной под "Волгу-21" новинки состоялась на гонке суперкаров "Формула Донстрой", которая прошла в Москве 23 сентября.

При постройке этой машины от автомобиля-донора оставили только шасси с двигателем и трансмиссией, силовую структуру кузова и салон, а все кузовные панели у нового кабриолета уникальные. Эти детали либо изготавливались на основе оригинальных, снятых со старой "Волги", либо создавались "с нуля". От серийной BMW 650i остался и сложный механизм складывающейся крыши - кардинально его переделывать разработчики не решились, а ограничились лишь мелкой модернизацией под новый кузов.









Установка на ВОЛГУ двигатель BMW (M50)

Наверное, многие автомобилисты мечтают доработать свой двигатель, а также улучшить динамику и мощность. Ранее, я рассказывал о способе доработки Волговского двигателя, но сейчас настало время рассказать, как за те, же деньги сделать ВОЛГУ мощнее, быстрее и надежнее. Итак, попробую охватить все производственные процессы переделки и установки.

Выбор двигателя

Двигатель М50 считается один из самых надежных в БМВ, что не может не радовать автомобилиста. Я знаю, были попытки поставить 2,5 TDi от Ауди, но «кулибинам пришлось переделать достаточно много, поскольку он был рассчитан на передний привод. Поскольку М50 рассчитан изначально для заднеприводного автомобиля, то его установка доставляет меньше хлопот.

Купить хороший двигатель М50 от БМВ можно только в Германии, откуда их обычно и заказывают. Конечно, существует риск того, что новый силовой агрегат придет не надлежащего качества, но если так судить, то покупка поддержанного автомобиля, тоже большой риск. Стоимость двигателя М50 составляет примерно 500-800 долларов, в зависимости от поставщика.

Еще одним немаловажным нюансом остается то, что силовой агрегат необходимо заказывать в сборе. То есть, в комплектации обязательно должны быть следующее элементы: сцепление, насос ГУР, стартер, генератор и система зажигания. Если получиться, то хорошо бы двигатель был с коробкой передач, что упростит процесс.

Что потребуется для установки

Важным элементом становиться хороший сварочный аппарат, поскольку понадобиться приварить крепежные элементы двигателя и прочих узлов, которых нет на ВОЛГЕ. Этот процесс рекомендуется доверить профессионалам, поскольку двигатель должен сидеть крепко на своем посадочном месте и при нагрузке не сорваться с крепления.

Процесс установки

Снимаем приборную панель, рулевой вал, а также необходимо разобрать все до задних сидений.

Следующим этапом становиться установка креплений под будущий двигатель. Их приваривают к металлическим брызговикам и лонжеронам подкапотного пространства. Перед самым процессом необходимо все четко рассчитать, поскольку сдвиг крепления повлечет неправильное расположение силового агрегата, что скажется на его работу и износ.

Следующим этапом становиться прокладывание проводки и установка электронного блока управления двигателем. Так, необходимо правильно подключить проводку и зажигание к ЭБУ, чтобы автомобиль правильно работал.

Устанавливаем двигатель в подкапотное пространство. Процесс подключения может занять целую неделю. А вот для тех, кто делает это на досуге и несколько месяцев, поэтому стоит проявить терпение.

Подключение систем и дополнительных узлов потребует некоторых познаний в строении автомобиля и углубленных познаний для двигателя. Именно поэтому данный процесс стоит доверить профессионалам.
Далее имеет процесс подключения следующих систем: генератор и стартер к общей электросистеме автомобиля; настройка и регулировка зажигания; подключение системы охлаждения.

Следующим этапом станет, подключение КПП, сцепления и карданного вала. Процесс достаточно серьезный и трудоемкий, поэтому необходимо учитывать всю сложность операций. Если силовой агрегат без коробки передач, придется заказать дополнительный переходник от сцепления М50 на советские КПП. Это такая проставка с синхронизаторами,, чтобы передаточное число совпало.

Карданный вал стандартного размера может стать слишком длинный, поэтому придется обратиться к токарю, чтобы его аккуратно переточили под нужный размер. Замеры необходимо проводить несколько раз и убедиться, что все верно. Малейшая неточность приведет к покупке нового карданного вала, что не совсем приятно.

Последним этапом в механике становиться установка новой системы выпуска отработанных газов. Как показывает практика, то это делается заново и свариваются отдельные части выхлопных труб разных автомобилей.

Теперь, когда все подключено, не стоит надеяться, что автомобиль поедет, поскольку ЭБУ просто не даст нужной команды и на панели приборов загорится желтая лампа, которая будет подключена к ЭБУ.
Финальным этапом подготовки перед первым пуском станет тестирование систем и настройка электронного блока управления двигателя. Рекомендуется, просто установить чистую новую прошивку, которая не была привязана к ранее эксплуатированным автомобилям.

Украинец скрестил BMW и "Волгу" и что из этого вышло

Один украинский умелец скрестил BMW E34 M50B25 и советскую "Волгу". Получился любопытный гибрид. У него получилось соединить эстетику классического советского автомобиля с управляемостью и комфортом немецкой машины.

Складывались вот эти две машины:

Украинец скрестил BMW и "Волгу" и что из этого вышло Авто, Тюнинг, BMW, Волга, Длиннопост

Украинец скрестил BMW и "Волгу" и что из этого вышло Авто, Тюнинг, BMW, Волга, Длиннопост

"Волга" была во владении у Бойко с начала 2000- х годов, и именно на ней он когда-то учился ездить. Однако в течение последних лет автомобиль стоял на улице и гнил. Украинец решил сохранить машину как память о былых временах и подарить автомобилю еще одну жизнь, скрестив его с BMW, которому на момент начала работы было около 20 лет, довольно неплохо сохранился. С такими вводными автор приступил к работе.

Перед скрещиванием была проведена подготовка автомобилей. Так, от "Волги" остался только кузов: 4 двери, багажник, капот, крылья, пороги. Плюс – несколько деталей в салоне. А вот техническая составляющая была сохранена от BMW 5-й серии. Это – полностью ходовая часть, двигатель, топливная система, проводка, а также различные элементы в салоне: например, передняя панель с рулевым колесом, кондиционер и многое другое. Кузовом BMW было пожертвовано, несмотря на его хорошее состояние, ради воплощения проекта по "скрещиванию".

Украинец скрестил BMW и "Волгу" и что из этого вышло Авто, Тюнинг, BMW, Волга, Длиннопост

Затем началась работа по соединению двух моделей. Благодаря более крупным размерам 24-й "Волги" "газовский" кузов отлично встал на немецкое шасси. Тем не менее, авторам проекта пришлось сделать немало изменений. Например, изготовить новые пороги, вварить усилители для прочности конструкции, заменить передние и задние крылья, сделать крепления для передних крыльев, фартука, а также радиатора, и многое другое. Сам Юрий Бойко отмечает, что "сильно попотел", чтобы все выставить правильно, а капот – чётко закрывался.

В салоне будущего автомобиля авторам проекта пришлось провести ряд особых доработок. Поскольку ГАЗ-24 шире, чем BMW E34 — 1800 мм против 1751 мм — передняя панель "немца" не подходила по размерам – была ниже и уже, чем необходимо. При помощи специального материала, тюнеры ликвидировали зазоры над панелью, а также между панелью и дверью. При этом было изменено положение оригинальных боковых воздуховодов, а также сделаны специальные крепления в дверных панелях. После дальнейших доработок салон автомобиля был обшит кожей.

Украинец скрестил BMW и "Волгу" и что из этого вышло Авто, Тюнинг, BMW, Волга, Длиннопост

После этого кузов автомобиля был покрашен в чёрный цвет. Также были установлены детали от ГАЗ-24 – новая решетка радиатора, дверные ручки, боковые вентиляционные дефлекторы, фары, поворотники и задние фонари, а также различные другие мелочи.

Отдельного рассказа заслуживает двигатель автомобиля. Изначально за основу был взят оригинальный 2,5-литровый 192-сильный мотор от BMW E34, объем которого был увеличен до 3 литров. Блок цилиндров был сточен на 1 мм, при этом целый ряд элементов (например, шатунные вкладыши и поршневые кольца) были позаимствованы у двигателя M54B30. Кроме того, был проведен чип-тюнинг, в результате чего новый трехлитровый мотор стал развивать свыше 200 лошадиных сил.

Украинец скрестил BMW и "Волгу" и что из этого вышло Авто, Тюнинг, BMW, Волга, Длиннопост

В итоге разгон с места до 100 км/ч у нового автомобиля стал занимать примерно 8,5 секунды при массе машины 1790 кг. Помимо этого авторы проекта установили на автомобиль газобаллонное оборудование, позволяющее экономить на топливе в поездках. Наконец, доработке были подвергнуты и тормоза. Вместо штатных тормозов от BMW E34 cпереди были установлены вентилируемые тормозные диски 302 х 22, а сзади – обычные 300 х 10, все – фирмы Brembo.

Итогом всех трудов Юрия Бойко и его напарников стал необычный автомобиль, сочетающий в себе внешнюю стилистику ГАЗ-24 с комфортом и динамикой BMW 5-й серии. Остается лишь добавить, что столь необычная "Волга" оказалась довольно популярным проектом и привлекла к себе внимание читателей. Как следствие, к автору проекта стали поступать заказы на создание подобных автомобилей, а он сам с напарниками даже организовал тюнинг-ателье.

Дубликаты не найдены

Какой еврейский подход, мы сделали достаточно быструю тачку, вкинули в нее бабла на перетяжку, покраску, но ездить будем на хазу.

Да какая она быстрая. я умоляю.

Всякие кредитопомойки все равно едут 10+, а эта вроде как по тексту из поста 8,5.

Эту тачку можно было в 6 секунд упаковать, просто за копейки поставив тойотовский 300-сильный JZ-GTE за 50 т. рублей. А не ебать моск с древней бмв с сомнительной надежностью.

вот уж где реальный изврат

Мне это ПК гейминг напоминает. Купим дорогую пекарню, но будем пиратить или в лучшем случае покупать по скидкам в стиме.

Иллюстрация к комментарию

Знаю хозяина Юру. Он священник местной церкви.

Беспонтовая машина. Двигатель ватный, срастить кузов волгаря с бмв - тот ещё гемор, при этом машина остается бмв.

Гораздо проще пойти по пногократно проверенному пути: стандартный волгокузов, вольвомост, передняя подвеска газ 31105, амортизаторы koni, двигатель с акпп toyota 1uz-vvti. Двигатель неубиваемый, идеально встает в волгу. 4 литра, В стоке 280 кобыл, путем нехитрых манипуляция они превращаются в 400. Или 1jz-gte, если планируется дрифт. При чем бюджет такой постройки под ключ (без покрасочно-кузовных работ) - всего 200-300 тыс вместе с запчастями. 0-100 рвёт все стандартные бизнес-седаны типа пятерки или ешки, то есть стабильно из 7 секунд выезжает.

-волга,- бмв, +колхоз

белые сиденья как носки.

или вы миллионер,или гопота понтовая.

потому что в одном случае каждый день протирают слуги а во втором понторез

Кстати, как дело с регистрацией в ГАИ?

Не в ГАИ, а в ДАI. Хер знает что там сейчас творится. Мне кажется, чётра в ступе можно зарегистрировать. У нас официально сделать изменения конструкции сложно, но люди делают. А так - ездить можно, но перерегистрация через бабло.

Что значит "можно ездить"?

Как оформить замену двигателя?

Или тупо ездить с техпаспортом на "Волгу" и в багажнике возить двигатель от неё?

Честно говроя, просто никогда не заморачивался с подобными вещами.

У нас с этим проблем нет,потому как такая переделка регистрации не требует, главное что номер кузова целый и сварочным работам не подлежал. А что у тебя под этим кузовом, законом не регламентируется.

Но он по большому счету сделал не совсем законно, ходя судя по номерам ему на учет поставили, значит в гаи не заморачивались.

Ты техосмотр проходил?

У тебя в техпаспорте пробито всё. Влючая объём и мощность двигателя.

У нас нет тех осмотра для автомобилей не коммерческого предназначения. Угомонись.

С одной стороны - рад за вас.

С другой - представляю сколько непупанного автохлама на дорогах.

Был у друзей в Англии. Довольно среднего достатка. Но новая машина. На мой вопрос "Нахрена. " невинно ответили:"Заставили".

Это единственное что радует, а больше радоваться нечему. У нас автохлам стоит таких денег что застрелится можно, хочешь копейку 500$ на ней места живого нет, пофиг 500$, запорожцы (заз форза, шеврале авео их собирают у нас) новые от 10 штук баксов. При з/п 200$ даже не средней, это очень высокая.

Была акция летом заз сенс (это у которого мотор от Таврии) в комплектации "нет нихрена" всего за 7 кусков. То есть просто смешно. А привезти авто из заграницы растаможка будет от 3 тысяч у.е за самое уныл говно. То есть опять ни о чем. Все для людей.


Я енжынер!

Современные технологии

Современные технологии Технологии, Авто, Киберпанк, Будущее, Картинка с текстом, Перевел сам, BMW

Моя машина отказывается ехать из-за неудачного обновления софта. Не могу дождаться момента когда мой холодильник перестанет охлаждать.

Надпись на экране: Ошибка программного обновления. Автомобиль не готов к движению, свяжитесь со службой дорожной помощи.


Наглец на BMW не на того нарвался на Заневской площади в Петербурге

Volkswagen Corolla

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Коврики или как надо работать

Приветствую тебя, Пикабушник.

Сразу оговорюсь, пост не рекламы ради, а повесть о примере клиентоориентированности (не уверен что правильно написал).

Купив новый сантафе озаботился о здоровье багажника, т.к. вожу чаще всего что-то гораздо тверже воздушных шаров и грязнее души пикабушника. В авто есть особенность в пятиместном исполнении, это огроооооомные ниши под "полом" багажника и не хотелось бы терять к ним простой доступ.

Коврики или как надо работать Авто, Коврик, Тюнинг, Допы, Длиннопост, Позитив, Хороший сервис

Если положить стандартный полиуретановый/резиновый ковер - придется его поднимать при каждом желании пошарить в нишах. Так что такой вариант не подходит.

Коврики или как надо работать Авто, Коврик, Тюнинг, Допы, Длиннопост, Позитив, Хороший сервис

Решено, ищем что-то вроде раздельного ковра. Ищем. ищем. нет их. Набрел на сайт компании делающих ковры на заказ. Ссылок и названий не будет, внимательный радиозритель найдет). Сказано сделано, точнее заказано, после долгих пререканий с менеджером и объяснений моих хотелок. Ковры получил через 5 дней, отправили транспортной компанией. И тут разочарование. Центральный ковер уже чем нужно и с обоих сторон остается щель 1,5-2 см. Печалька. Не критично, но неприятно.

Коврики или как надо работать Авто, Коврик, Тюнинг, Допы, Длиннопост, Позитив, Хороший сервис

Написал менеджеру, но из общения складывалось ощущения что хотят "съехать", типа "сам хотел", "сам рисовал". Но, через пару часов позвонил представитель компании и. предложил переделать ковер. Ура ! Долго согласовывал со мной все мелочи и через 5 дней получаю ковер без дополнительных оплат. Радость и восторг, все как хотел. И да, я радуюсь мелочам )) Очень порадовало отношение к клиенту, не часто такое встречаешь. Обычно читаешь про косяки. Не то привезли, посылают на хрен и т.д.

Коврики или как надо работать Авто, Коврик, Тюнинг, Допы, Длиннопост, Позитив, Хороший сервис

Спасибо огромное ребятам, сделали все как надо !

На "Феррари" не хватило, только на "Почти Феррари"

Такое вот ездит по Краснодару. Издалека смотрится неплохо, кто не в курсе - скорее всего подумает, что на самом деле Феррари. "Донора" не признал, салон сфоткать не догадался, номерограм ничо интересного не сказал.

На "Феррари" не хватило, только на "Почти Феррари" Авто, Тюнинг, Краснодар, Фотография

На "Феррари" не хватило, только на "Почти Феррари" Авто, Тюнинг, Краснодар, Фотография

Амортизатор

Путь к мечте ч. 4

Итак, на дворе уже год 13й-14й. Я, довольный результатами трудов катаюсь на любимой Волжане и изучаю вопрос установки гидравлики, в худшем случае- быстрой пневмы. Остается только подвеска, золотые спицевые диски на 14" (с установкой 13" даже не хотел заморачиваться) и настоящая резина с белой полосой.

Как я уже говорил, машину стали брать в аренду на фотосесии:

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Звали катать свадьбы, а один раз пригласили на экспозицию на местных соревнованиях по звуковому давлению.К случаю, подвернулась в объявлениях та самая заветная американская резина с белой полосой и я оперативно ее купил, продав вот его:

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

но это уже совсем другая история (сделаю отдельно спин офф про машины, которые были параллельно 24ке!)

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Осталось только спицевые золотые диски и вид закончен! Едем на выставку, вот он- наш звездный час))

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Машина собирала очень много людей, фоткались рядом, просились в салон (не пускал), и все бы ничего до одного момента: чтобы привлечь к себе внимание, другие участники экспозиции начали открывать капоты, рычать своими моторами. а что я? А мне стыдно открыть капот (на одной из фотосессий днвчонки тоже просили открыть, но я не стал позориться) - у меня там некрашенное железо, все в масле, куче проводов и вообще "все ржавое и страшное":

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Домой я уехал в смятении: с одной стороны машина собрала вокруг себя много людей, всем все нравилось, мне самому нравится ее яркая внешность, с другой- столько возился, лучше бы оставил в полном стоке и сделал упор на подкапотку, вылизав все до идеала. Вернувшись домой, я тут же начал мониторить кто как оформляет подкапотное пространство в Штатах (все-таки именно асашай законодатель автомобильной моды, да и не только). И что я увидел? Да рядную четверку не так уж и просто найти, красиво смотрится (да и звучит) только V-образная восьмерка! А где ж ее взять-то? Hemi, LS- дешевле квартиру купить. UZ, BMW, Audi- идеологически совсем не то! Хотя кого я обманываю, и по цене тоже. Mercedes 5.0? И не совсем то идеологически, и не совсем то по цене, хотя уже ближе. В общем, курил литературу (обслуживание советских грузовых автомобилей, как-то так), копал интернет и нашёл несколько вариантов, готовых прийти на помощь:

1) змз 13 (чайкомотор) - отмел сразу: дорого, нет зч, даже если удастся купить- не удастся восстановить

2) ЗиЛ - подумал и отмел: слишком тяжелая шпг, а оставлять один блок и собирать на американской внутрянке, по затратам, выйдет соразмерно покупке того же Hemi, или LS

И так, победителем объявляется.

3) Газон с его V8 ЗМЗ-511! Осталось практически не имея бюджета найти его, купить, куда-то положить (живу в 5 этажке, гаража нет (на тот момент, это теперь их два)) и как-то где-то установить, но то уже потом. продолжение следует!

Волгу переделали в бмв

Ненадо на М50 наезжать. он при прочих равных на голову выше джейзета по ТТХ. плюс просто паровозная тяга уже с холостых.

шюткали. с 2.5 атмо снимают 197 кобыл. атмосферный джейзет столько с литра невыдает.

А заводиться М50 с полпинка в любую погоду С электрикой там гемора столькоже сколько и с япономатерями.

Народ тут истину глаголит. У нас выгоднее БМВ ставить у вас Жейзет.

в варианте турбо я лично выбираю ЗМЗ 406 И ненадо мне говорить про ресурс. и про то что мотор плохой. ЗМЗ мотор отличный. хотя конечно базару ноль по ТТХ недотягивает до немцев и япономатерей.

Кто неездил на 406 турбо тот непоймет.

-- 07 ноя 2012 6:42 --

Кстати коробка на М50 что мешалка что ручка при бробеге 150 тыков уже может легко быть убита в поносину. ну неберут БМВ для поездок на дачу и в магазин. мало того она таки едет и при активном драйве коробкам джазу достаеться хорошо. в автоматах передачи начинают с ударом включаться при отжигах а на ручках шуметь подшипник первичного вала. это сначла.

George И чемже он проще? насмешил. что там взрыв на макаронной фабрике что там. мозги надо и все ок.

ЗФ это междупрочим очень хорошо. механика у них Гетраг.

На джейзетах че айсинЪ?

-- 07 ноя 2012 16:17 --

George и не 200 а 180 лысых. 200 на втором поколении жезетов на первом 180.

правда на БМВ м52 сдал в характеристиках в угоду экологии.

Опять повторюсь к вам узкопленочные ближе. к нам немцы.

у нас выгоднее БМВ иметь у вас Жейзет.

У супры тоже меха гетраг, и что? Говорим-то об автоматах. акпп да айсин . А ZF автоматы как раз говнище, сколько аудиводов от них плюется. Пинаются они по умолчанию.

Джейзеты 1 выпуска древние как говно мамонта, кто их ставит сейчас? Разумеется речь о vvti

Простота подключения, это смотря с какого ведроида мотор. В некоторых БМВ и по 5штук мозгов в одном ящике не новость (абс, зажигание, акпп, 2 на мотор)

m50b25 отличный атмосферный мотор за свои деньги. Стоит не так дорого, запчастей и тюнинга на него как на советские жигули. Механика к нему стоит на порядок дешевле чем на япономотор. Различные конфиги, возможность собрать строкеры до 3.2 литра. К тому же ///М моторы собраны именно на основе м30 и м50.
Но вот если турбо надо, то тут jz вне конкуренции по моему мнению. Хотя сейчас много собирают турбо м50, вроде ходят.

-- Пн фев 22, 2016 19:56 pm --

А по поводу установки в Волгу, всё как и при прочих свапах: надо мотор с навеской, проводкой и мозгами, кпп и кардан (или кусок хотя бы), сначала просто примерка по месту, смотришь и вымеряешь чертёж для кастомных опор двигателя и кпп. Изготавливаешь опоры, ставишь всё, двигатель с кпп на свои места, вешаешь навесуху всю, проводку подключаешь (либо подключает грамотный электрик). Кардан - тут два варианта, первый это сделать их двух карданов один (бмв + газ), либо волговский или бэховский кардан оставляешь целиком, но крепишь или к мосту или к кпп через проставку переходную, которую заказываешь у токаря.
Как бы теоретически всё)

Как конструкторы НАМи Волгу переделали: получились почти элитные авто

После развала СССР российский рынок начал активно пополняться подержанными иномарками из Европы и Японии. В этот момент всем стало понятно, что советские машины сильно устарели, как внешне, так и технически. Но даже будучи в тяжелом положении, инженеры Горьковского автозавода не прекращали попытки модернизировать устаревшую, но безальтернативную машину.

Волга-Кортеж


В середине 1990-х в Московском научном автомоторном институте разработали и собрали уникальный образец лимузина, взяв за основу серийную модель ГАЗ-31029. По задумке создателей, автомобиль должен был стать новым премиальным авто для первых лиц государства.

В процессе переоборудования серийной Волги в эксклюзивный премиум-класс габариты кузова были увеличены в длину с 4960 мм до 5710 мм. Для этого между передними и задними дверями вместо стоек были вварены дополнительные стенки шириной 650 мм.

Также были удлинены днище и крыша кузова. Задние стойки стали шире, в них расположилось дополнительное круглое окно, похожее на иллюминатор.

Это позволило увеличить пространство для сидящих сзади. В угоду современным тенденциям наклон заднего стекла увеличили, изменив соответственно конструкцию задней акустической полки.

Салон автомобиля делился на переднюю и заднюю зоны с помощью стеклянной перегородки с автоматическим приводом. Задняя половина салона считалась VIP-зоной, там размещался мини-бар, аудиосистема и даже встроенный радиотелефон. Сиденья и рулевое колесо обтянуты бежевой кожей, а приборная панель выполнена из светлого пластика того же оттенка.

Силовая часть машины представлена безальтернативным 2-литровым атмосферником мощностью 100 л. с. Пару ему составляет классическая 4-позиционная МКПП. Подвеска изменений практически не претерпела, лишь была перенастроена на более плавный ход и увеличенную снаряженную массу.

Некоторое время Волга-Кортеж использовалась в качестве свадебного транспорта, затем долго стояла на территории института. В 2013 году машину продали одному из коллекционеров, чтобы освободить место для работы над проектом «Кортеж» для президента РФ.

Волга-Престиж


В 1995 году конструкторы завода ГАЗ совместно со специалистами «НАМИ» представили публике рестайлинговую версию Волги 2410. По задумке инженеров, данный автомобиль должен был потеснить «пятерку» БМВ.

Эта машина в середине 1990-х была на пике популярности на российском вторичном рынке и едва ли не ставила крест на дальнейшем развитии отечественного автопрома.

Прототип концепта Волга-Престиж представили на автосалоне в Москве. По словам автоэкспертов, в машине практически ничего не выдавало серийную ГАЗ-3102, кроме центральной части кузова.

В автомобиле присутствовали все обязательные атрибуты роскоши: белые кожаные кресла, стеклоподъемники с электроприводом, кондиционер и зеркала с электрообогревом.

«Волга-Престиж» имела спортивный акцент, для чего колея задних колес была увеличена, а стандартная подвеска перенастроена на более жесткую работу. Это придало машине устойчивости.

Передняя часть автомобиля, включая двойную круглую оптику, стала напоминать Ягуар или Ровер. Задняя часть со скругленными фонарями также заимствована у Ровера. В целом кузов стал более обтекаемым и плавным в угоду тенденциям того времени.

Несмотря на то, что автомобиль был напичкан всевозможной аппаратурой и электроприборами, он все равно остался технически несовершенным, а внешне даже архаичным. Это понимали и разработчики, из-за чего модель так и осталась прототипом.

Волга 21 тюнинг на базе бмв

Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.

На этот раз статья будет не о каком то "заморском" редком суперкаре, а об отечественной разработке, единственного в своем роде автомобиля. Почему я решил написать эту статью? Ну, во-первых, про этот автомобиль я прочитал в журнале "МОТОР" когда мне было всего 11 лет и до сих пор помню эту статью и его красивые линии на фотографиях. Во-вторых, этот автомобиль был одним из родоначальников кастомайзинга в России. В-третьих больше про этот автомобиль я не слышал и мне интересна его судьба, как никак уже 17 лет прошло.
Сначала расскажу немного о создателях этого автомобиля, легендарном коллективе "EL Motors". Компания была образована осенью 1995 года, когда большая часть коллектива покинула кострукторское бюро «КАРДИ» и образовала фирму «Эль Моторс», руководителем которой стал Ройтман Эдуард Исаакович.
Ими были созданы удивительные на тот момент автомобили, типа Москвича 401 на базе 325-й БМВ в кузове е36, ЗИМа на базе Митсубиси Паджеро, ЗАЗа 965 с двумя двигателями от спортбайка YAMAHA YZF R1 и прочие…
Но речь не о них, а о совсем другом автомобиле, ее создание началось в 1996 году, а заказчиком выступил частный инвестор (слышал, что машину делали для Черномырдина). Сначала была синяя BMW M3 в кузове е36. Почти новая. По ней прошлись пилой, отчиркнув крышу, двери и крылья. Потом начались поиски подходящей «Волги». «Волга» нужна была 1957-1958 годов выпуска, так как впоследствии передняя часть автомобиля стала другой. Таких машин было выпущено всего 30 тысяч, и все понимали, что время пощадило ничтожно малое их число. Поэтому пускать под нож можно было только бесповоротно мертвую. В 1996 году самая убогая «Волга со звездой» была найдена и куплена за $2000.

Так началась постройка хот-рода BMW M3 + ГАЗ 21. По терминологии EL Motors, RCM означает Road Coupe Moscow.

RCM является наглядным пособием по теме: как сделать не просто хот-род (или как меня тут знатоки поправляют, называя кастомом), а красивый автомобиль. А для этого, само собой, нужны красивые технологические решения. Понадобился год, чтобы из двух «разнокалиберных» автомобилей создать это неповторимое изделие. У несущего кузова нет дополнительных подрамников и вспомогательного каркаса. Для придания большей жесткости были усилены лишь лонжероны и стойки крыши.

Платформа BMW M3 осталась без изменений. Более того – никоим образом не затронуто взаимное расположение силового агрегата, подвесок, моторного щита, педального блока, рулевой колонки, дверного проема и передних кресел. Это самое важное решение в данной машине, выгодно отличающее ее от других хот-родов, где на заново сваренном каркасе собраны отдельные «разномастные» агрегаты со множеством «переходников и адаптеров». Здесь же все технологичнее и надежнее – есть современное шасси, не нуждающееся в доработке, которое «обшивается» ностальгическим железом и хромом. От BMW отрезали только стойки крыши и все наружные панели. Таким образом силовая структура кузова ниже крыши была сохранена, и уже к его остаткам «пришили» панели от «21-й».

То, что под капот «Волги» можно впихнуть компактную рядную «шестерку» BMW, понятно каждому. Только на сей раз поступили наоборот – «волговскими» капотом и крыльями «накрыли» 286-сильный двигатель. Верхний контур «волговских» передних крыльев должен был лечь на линию капота BMW. Чтобы увязать нижние кромки крыльев с платформой, сохранив тем самым дорожный просвет, их обрезали. А чтобы колеса при этом могли поворачиваться на прежний градус, не задевая о крылья, увеличили арки и заново сделали отбортовку. Передние крылья «Волги» по сравнению с «бээмвушными» имеют больший свес, но меньшее расстояние от арки колеса до дверного проема.

Кроме того, «Волга» имеет прямой вертикальный контур двери, а BMW – криволинейный. Чтобы состыковать передние крылья с проемом двери, их пришлось удлинять. При этом от BMW был оставлен не только дверной проем, но и внутренние панели (каркас) двери с замками и электростеклоподъемниками. Капот. «Привязка к местности» проводилась с двух сторон. Передняя часть должна была сопрягаться с обводами и профилем крыльев, задняя же навешивалась на щит моторного отсека BMW. Посему капот удлинили соответственно крыльям и уже удлиненную заднюю часть вывели непосредственно к стойкам крыши (у настоящей «Волги» капот заканчивается не у стоек, а у щита моторного отсека).

Задние «волговские» крылья оказались на уровне подкрылков BMW. По «вертикали» все более или менее ясно – низ крыла обрезается. А вот от расположения заднего крыла «по горизонтали» во многом зависела стремительность образа хот-рода (кастома). Тут потребуется небольшое «геометрическое» пояснение. Дело в том, что через заднее крыло проходит «волговская» выштамповка («росчерк молнии»), начинающаяся с ободка фары на переднем крыле и «режущая» всю боковину «21-й» до задних фонарей.
Композиционный центр «росчерка» находится на задней двери и имеет форму изогнутой углом полосы. Часть полосы, идущая от вершины угла вниз, левой стороной «уходит в землю» в пятне контакта заднего колеса с дорогой, правой – тоже, но уже строго по касательной к колесу. Все это можно представить как группу геометрических фигур, состоящую из круга (колесо), равностороннего треугольника (часть задней двери, ограниченная полосой) и ромба (хромированная декоративная пластина на нижнем краю «уходящей в землю» части полосы).

При сравнении габаритов этого автомобиля и седана 21 может возникнуть некоторая путаница. Машины 1957 и 1959 модельных годов имели длину 4830 мм. Именно такой автомобиль был использован и при постройке купе RCM. С 1962 года ГАЗ-21 стал короче на 50 мм – за счет упразднения массивных клыков на бамперах спереди и сзади. Мастера EL Motors использовали бамперы с модели 1962 года. Поэтому расчет длины купе надежнее вести от числа 4780. Автомобиль получился на 30 мм длиннее «Волги». Из них 10 мм пошли на колесную базу (2710 мм у BMW M3 против 2700 мм у седана), остальные 20 мм – на задний свес.

Ширина хот-рода (кастома) осталась «волговская» – 1800 мм по углам бамперов. Высота – 1340 мм. Это на 280 мм меньше, чем у «Волги», в том числе на 140 мм – за счет укорачивания стоек (высота средней стойки купе – 260 мм против 400 мм у седана). С одной стороны, понятно желание сделать автомобиль как можно ниже. С другой – опущенная крыша не должна мешать обзорности и комфорту. Создатели купе решили, что высота 1340 мм для него самая подходящая. Число взято фактически с потолка… 1340 мм – это высота потолка BMW M3. Высота купе RCM равна высоте автомобиля-носителя агрегатов! То есть при такой же, как у BMW, компоновке сидений и важнейших органов управления – руля, педального блока и рычага коробки – посадка водителя автоматически получилась эргономичной – точь-в-точь, как в «М-третьей».

От высоты крыши зависит величина угла поперечного наклона стоек. Она должны быть согласована с кинематикой стеклоподъемников – обеспечивать непрерывное и плотное скольжение бокового стекла. В данном случае наклон был возможен только минимальный. Поэтому возникла необходимость в расширении крыши. Нормальная «волговская» была располовинена и расширена вставкой-фрагментом. По горизонтали же она была выставлена так, чтобы водоотводный желобок на задней стойке зрительно ниспадал в центр заднего колеса. Это еще раз подчеркнуло композиционную завершенность кузова купе (эффект был усилен хромированной накладкой на желобке).

Рамка лобового стекла и ее хромированная облицовка – фрагментарно «волговские». Само стекло изготовлено специально для этой машины. Его «обслуживают» три «дворника». Третий, дополнительный, имеет собственный электромотор. Двери без оконных рамок. Вместо гнутых боковых стекол BMW применены плоские, с наклоненными «рельсами» от «Волги». При этом немецкий механизм стеклоподъемника и электромотор также наклонены. С нажатием кнопки на дверной ручке стекло опускается на несколько миллиметров, высвобождаясь из П-образного уплотнителя. При закрытии двери, после срабатывания механизма замка, оно встает обратно в уплотнитель.

Салон не столь радикален, как экстерьер и как того ожидаешь от хот-рода. Все очень спокойно. Навязчивое присутствие BMW (кожа, дерево) не дает в полной мере почувствовать прелесть нашей главной машины 60-х. От «Волги» остались только огромные часы. Такие культовые предметы, как ламповый приемник и полукруглый спидометр, исчезли. Впрочем, это не так уж и важно, если сквозь лобовое стекло видишь на капоте зад убегающего от тебя оленя.

И последнее. Страна должна знать своих хот-роддеров по именам. Михаил и Дмитрий Петренко, Семен Иванов, Денис Панфиль, Юрий Черненко, Эдуард Ройтман – делали эту машину.

Мне очень интересно, что сейчас с этим автомобилем, уже очень давно про него ничего не слышно, если у вас есть информация, пишите!

21 Волга обрела новую жизнь после тютинга Газ 21 получил двигатель V12, низкую посадку и расширил базу кузова, что предало автомобилю черты современного, элитного авто. Прекрасный тюнинг автомобиля получился!
Russian Volga GAZ-21 BMW M6

Эта на базе BMW 8 Series (E31), не базе шестерки была другая (кабриолет).

не представляю каким надо быть фанатом чтобы так переделать авто. Респект

A beautiful job!

Машина просто супер. Описание и название просто маразм какой-то. В названии написано что машина зделана на базе БМВ 645 в описании GAZ-21 BMW M6 там же написано, что в ней двигатель V12 ни М6(V10) ни 645(V8) его не имеют. А на 0:58 видно что это интерьер какого-то старого бимера но аж ни как не шестерки.

ТОРПЕДА ОТ BMW 8SERIES ДВИГЛО ТОЖЕ

я б такой купил

если я не ошибаюсь то все элементы кузова были сделаны заново с 21 волгой ни чего общего кроме сходства. на базе БМВ 8 серии но сделано круто.

Looks like a copy of the VW Ghia.

Ану в АвтоВаз быстро!

восемь пять ноль чёрная бэха те волга)))

@martovickiy Ты прав, я читал о ней еще лет 5 назад. Все кузовные панели вручную!! выкованы из листового металла, ни одной общей кузовной детали с 21 "Волгой", только стилистика сохранена, платформа, подвеска, трансмиссия и двигатель БМВ ,электроника частично БМВ, частично эксклюзив ручного производства, в салоне передние сиденья из БМВ 7 серии, остальное ручной эксклюзив, в машине очень хорошая и ОЧЕНЬ дорогая аудиоаппаратура. Кузов окрашен не помню во сколько слоев, или 8 или12

Читайте также: