Волгу переделали в додж

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как конструкторы НАМи Волгу переделали: получились почти элитные авто

После развала СССР российский рынок начал активно пополняться подержанными иномарками из Европы и Японии. В этот момент всем стало понятно, что советские машины сильно устарели, как внешне, так и технически. Но даже будучи в тяжелом положении, инженеры Горьковского автозавода не прекращали попытки модернизировать устаревшую, но безальтернативную машину.

Волга-Кортеж


В середине 1990-х в Московском научном автомоторном институте разработали и собрали уникальный образец лимузина, взяв за основу серийную модель ГАЗ-31029. По задумке создателей, автомобиль должен был стать новым премиальным авто для первых лиц государства.

В процессе переоборудования серийной Волги в эксклюзивный премиум-класс габариты кузова были увеличены в длину с 4960 мм до 5710 мм. Для этого между передними и задними дверями вместо стоек были вварены дополнительные стенки шириной 650 мм.

Также были удлинены днище и крыша кузова. Задние стойки стали шире, в них расположилось дополнительное круглое окно, похожее на иллюминатор.

Это позволило увеличить пространство для сидящих сзади. В угоду современным тенденциям наклон заднего стекла увеличили, изменив соответственно конструкцию задней акустической полки.

Салон автомобиля делился на переднюю и заднюю зоны с помощью стеклянной перегородки с автоматическим приводом. Задняя половина салона считалась VIP-зоной, там размещался мини-бар, аудиосистема и даже встроенный радиотелефон. Сиденья и рулевое колесо обтянуты бежевой кожей, а приборная панель выполнена из светлого пластика того же оттенка.

Силовая часть машины представлена безальтернативным 2-литровым атмосферником мощностью 100 л. с. Пару ему составляет классическая 4-позиционная МКПП. Подвеска изменений практически не претерпела, лишь была перенастроена на более плавный ход и увеличенную снаряженную массу.

Некоторое время Волга-Кортеж использовалась в качестве свадебного транспорта, затем долго стояла на территории института. В 2013 году машину продали одному из коллекционеров, чтобы освободить место для работы над проектом «Кортеж» для президента РФ.

Волга-Престиж


В 1995 году конструкторы завода ГАЗ совместно со специалистами «НАМИ» представили публике рестайлинговую версию Волги 2410. По задумке инженеров, данный автомобиль должен был потеснить «пятерку» БМВ.

Эта машина в середине 1990-х была на пике популярности на российском вторичном рынке и едва ли не ставила крест на дальнейшем развитии отечественного автопрома.

Прототип концепта Волга-Престиж представили на автосалоне в Москве. По словам автоэкспертов, в машине практически ничего не выдавало серийную ГАЗ-3102, кроме центральной части кузова.

В автомобиле присутствовали все обязательные атрибуты роскоши: белые кожаные кресла, стеклоподъемники с электроприводом, кондиционер и зеркала с электрообогревом.

«Волга-Престиж» имела спортивный акцент, для чего колея задних колес была увеличена, а стандартная подвеска перенастроена на более жесткую работу. Это придало машине устойчивости.

Передняя часть автомобиля, включая двойную круглую оптику, стала напоминать Ягуар или Ровер. Задняя часть со скругленными фонарями также заимствована у Ровера. В целом кузов стал более обтекаемым и плавным в угоду тенденциям того времени.

Несмотря на то, что автомобиль был напичкан всевозможной аппаратурой и электроприборами, он все равно остался технически несовершенным, а внешне даже архаичным. Это понимали и разработчики, из-за чего модель так и осталась прототипом.

"Если бы "Волга" была автомобилем". Блогер из США протестировал ГАЗ-24

alt=" Фото: скриншот с youtube.com" />
 Фото: скриншот с youtube.com

Американский блогер Даг ДеМуро познакомился с ГАЗ-24-10 1988 года выпуска. Тестирование советского автомобиля проходило в Южной Калифорнии.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

В первую очередь Даг ДеМуро заявил, что для модели представительского класса кажется странным отсутствие бесключевого доступа и карманов в дверных картах. Самым технологическим решением можно выделить радиоантенну, которая выдвигается по нажатию кнопки.

Блогер назвал интерьер "Волги" устаревшим для эпохи 1980-х годов. При этом он указал на отсутствие кондиционера и странный блок климат-контроля с ползунками.

Разметка спидометра до 200 км/ч была названа слишком оптимистичной.

"Этому автомобилю повезёт, если он разгонится хотя бы до 110 км/ч", - отметил Даг ДеМуро.


Зато блогер похвалил машину за просторный задний ряд. Но из удобств в дверях имеются лишь пепельницы. Ни дефлекторов обдува, ни подголовников, ни ремней безопасности.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Заднеприводный седан оснащается 2,5-литровым карбюраторным двигателем, развивающим, по словам ведущего, "где-то 100 л. с.". Едет "Волга" с таким мотором, как сказал Даг, довольно хорошо - для автомобиля 1960-х годов. Для машины 1988 года - это катастрофа. К тому же разочаровывает и отсутствие усилителя руля, а также маленькие нерегулируемые наружные зеркала.

По мнению блогера, логотип ГАЗ-24-10 выглядит достойным, сильным и мощным.

"Это логотип автомобиля, которым можно было бы гордиться, если бы "Волга" была автомобилем", - поиронизировал Даг ДеМуро.


Наконец, Даг назвал ГАЗ-24-10 безнадёжно устаревшим для своего времени. К примеру, в 1988 году производились более современные Ford Taurus и Lincoln Town Car. Устаревшим оказался и дизайн экстерьера, разработанный в 1970-х годах.

Резюмируя, блогер по собственной шкале оценил "Волгу" в 37 балла из 100 возможных. Столько баллов машина из СССР набрала преимущественно из-за эксклюзивности и простора на заднем диване.

Напомним, что ГАЗ-24-10 сходил с конвейера Горьковского автозавода с 1985 года вплоть до 1992 года.

На продажу выставлен ГАЗ-24 «Волга» похожий на классический Dodge Charger

На продажу в Санкт-Петербурге выставлен очередной необычный проект на базе ГАЗ-24 «Волга», про который сложно сказать однозначно.

На продажу в Санкт-Петербурге выставлен очередной необычный проект на базе ГАЗ-24 «Волга», про который сложно сказать однозначно: круто или «колхоз». Вроде бы задумки автора довольно любопытны, и реализация неплохая, но внешний вид готового автомобиля не вызывает восторженных чувств.


Что же было изменено. Например, занижена крыша. Возможно, мы этого бы сразу и не заметили, если бы не новые задние стойки, которые визуально сглаживают переход от крыши к багажнику.


Передние фары (их, кстати, стало четыре) полностью скрыты за решеткой радиатора, представляющей собой удлиненную версию стоковой решетки. Колесные арки были расширены (этого просто так не заметить), а на крышке багажника появился небольшой спойлер.


И если до этого момента всё вроде бы звучит неплохо, то выбор задних фонарей от какого-то китайского фургона явно неудачный. Заднего бампера нет, его роль выполняет небольшая выштамповка под задними фонарями.


Продавец сообщает, что под капотом установлен японский двигатель 1 JZ, а передняя подвеска взята от ГАЗ-3110 «Волга». В салоне появились сиденья от BMW.


В качестве причины для продажи указывается скорый развод. Видимо, автомобиль надо побыстрее продать, чтобы насолить жене. За «Волгу» с пробегом 65 тысяч километров продавец сначала просил 400 тысяч рублей, но потом аппетит снизился ровно в два раза — до 200 тысяч рублей.


Фотогалерея








Комментарии (0)
Читать

Одну из 30 реплик ГАЗ-21 «Волга» на базе Kia выставили на продажу в Санкт-Петербурге

Одну из 30 реплик ГАЗ-21 «Волга» на базе Kia выставили на продажу в Санкт-Петербурге

Самое читаемое

Porsche представила обновленный кроссовер Macan — он стал мощнее и немного брутальнее

178 сил и полный привод: бывший инженер ВАЗа построил супер-«Калину» с двумя моторами

Что-то не так с этой «Чайкой», правда? Дело в том, что она немного ГАЗ-12 ЗИМ

Как вам Polaris RZR на портальных осях с колёсами от Forgiato?

Русские и советские

Новый экстремальный внедорожник Lada Niva Bronto поступил к дилерам


В Питере продают экстремально доработанный УАЗ «Патриот». И он один из самых дорогих в России


В Москве нашли еще одну огромную стоянку с сотней старых иномарок и советских раритетов


Владелец ГАЗ-21 «Волга» «заколхозил» свой автомобиль до неузнаваемости


Посмотрите на «Ладу» с двумя рулями, которая умеет «ползать» боком, как краб


Посмотрите, как старенький КрАЗ-257 заводят после многолетнего простоя


Посмотрите на крутое советское самодельное купе на агрегатах ВАЗ-2108. Его можно купить за 290 тысяч рублей


Битва гусеницы и колеса: блогеры устроили испытание в болоте для вездехода ДТ-75 и турбо-трактора Т-30

Волгу переделали в додж

Здравствуйте, Друзья! В далёком 1937 году инженеры "ГАЗ" взяли за основу шестицилиндровый карбюраторный двигатель американского автомобиля "Dodge D5" и запустили в производство уже наш отечественный двигатель "ГАЗ-11", который и по сей день существует и работает в различных его модификациях, последняя из которых устанавливалась на грузовой автомобиль "ГАЗ-52"! Интересно, может у кого ещё и сохранился американский двигатель, напишите, расскажите про него и покажите фотографии пожалуйста, очень интересно! А я тем временем постараюсь достаточно подробно рассказать откуда же взялась такая конструкция шестицилиндрового карбюраторного двигателя, каким является , "Додж Д5", "ГАЗ-11", "ГАЗ-40П", "ГАЗ-51", "ГАЗ-52", "ГАЗ-63"! Самое интересное в том, почему инженеры и конструкторы на "ГАЗе" взяли именно схему двигателя "Додж", хотя изначально был договор с "ФОРДом" о поддержке и передаче всех новых моделей автомобилей и двигателей?!

На этой фотографии внизу показан двигатель американского автомобиля "Додж Д5", передняя часть автомобиля снята!

"Додж Д5"

Двигатель "Додж Д5"

"Додж Д5"

На этом американском военном лёгком грузовике "Dodge WC-51" установлен шестицилиндровый двигатель "Dodge D5", в СССР во время Великой отечественной войне этот вездеход называли "Додж Три Четверти", так как его грузоподъёмность составляла 750 килограмм, как раз три четверти тонны!

"Dodge WC-51"

"ГАЗ-11-73", начало серийного производства 1941 году, снят с производства в 1948 году. Выпущено около 1250 экземпляров.

"ГАЗ-11-73"5

Опытные образцы автомобиля появились в 1938 году. В основе конструкции мотора лежал американский "Додж-Д 5", адаптированный к технологии производства "ГАЗ" (в частности, дюймовые размеры перевели в метрические) А. А. Липгартом, Н. Г. Мозохиным, Н. Р. Кокуевым и др. Серийное производствo начали в 1941-м. Во время и после войны машины собирали в очень небольших количествах. Кроме двигателя, "ГАЗ-11-73" отличался от "Эмки" удлиненными передними рессорами, увеличенными шкворнями, наличием стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия, решеткой радиатора, щитком приборов и другими деталями.

Размеры, мм
длина х ширина х высота 4655x1770x1775
база 2845
Кузов седан
Компоновка
двигатель спереди
ведущие колеса задние
Максимальная скорость, км/ч 110
Двигатель "ГАЗ-11", бензиновый, карбюраторный, рядный
число цилиндров 6
рабочий объем 3845 см3
число клапанов 12
расположение нижнее
мощность, л.с/кВт 76/55,9 при 3400 об/мин (серийные предвоенные моторы — 70-72 л.с.)
Коробка передач механическая трехступенчатая
Подвески
передняя зависимая, на продольных рессорах
задняя зависимая, на продольных рессорах
Тормоза механические
спереди барабанные
сзади барабанные
Электрооборудование 6 В
Размер шин 7.00—16

Модификации автомобиля "ГАЗ-11-73":

Первый образец "ГАЗ-11-73" имел отделку "ГАЗ-М1".

"ГАЗ-М1"

"ГАЗ-11-40" (1940—1941 гг.) — четырехдверный кабриолет (размеры, мм: 4625x1860x1730, база — 2845)

"ГАЗ-11-40"

"ГАЗ-11-40" выпущено шесть экземпляров, все шесть позднее были переделаны в полноприводный автомобиль "ГАЗ-61-40".

"ГАЗ-61"

"ГАЗ-61", всего на "ГАЗе" было выпущено почти 200, причём помимо модификаций с жестким кузовом существовали версии со складным верхом и даже открытые артиллерийские тягачи. Большая их часть была собрана в 1941 году - позже производство стало почти невозможным в связи с дефицитом листового металла (его выпускали на оккупированной фашистами Украине) и нехваткой шестицилиндровых моторов, ставившихся во время войны на легкие танки. А потому на "ГАЗе" вместо люксовой 61-й модели в кратчайшие сроки наладили производство из тех же агрегатов простого внедорожника "ГАЗ-64" с укороченной базой и колеей, четырехцилиндровым мотором и кузовными панелями из жестяного железа, которые можно было выгибать буквально на коленке. Его дальнейшим развитием стали "ГАЗ-67" и легендарный послевоенный "ГАЗ-69" - предтеча всех современных "УАЗиков"!


"ГАЗ-61-40"

"ГАЗ-61-40"

"ГАЗ-11М" — версия с 4-цилиндровым двигателем "ГАЗ-М"

Волгу переделали в додж

Да, выход к Волге в плотную к дороге на солнце без единой тени, уже наблюдаем внизу стадиона, туристов можно по пальцам пересчитать, точно также будет и там. Кроме строительства ещё одной продольной нужно помнить что ещё необходимы поперечные пересечения, а с ними беда бедовая. Например чтобы попасть с улицы Титова в Городище нужно совершить массу противоракетных маневров, хотя напрямки пешком быстрее будет, в том же вороше и центре куча проколов под жд рассчитанных наверное ещё на гужевой транспорт .

Мост из Красноармейского района в центр города через остров Сарпинский? Гауляйтер знает расстояние - сколько это десятков километров? Побольше, чем через Танцующий через Волгу раз в пятнадцать-двадцать будет. Через океан он случайно мост не собирается строить?

Жители Ворошиловского района лишились неофициального пляжа. Почему нельзя было сделать стенку "по сухому" с дорогой, велодорожками и т.д и т.п., а внизу расчистить Волгу и устроить пляж. Лежа на песке легче мечтать о межгалактических полетах и про мост до Сарпинского.

Чего этот Бочаров привязался к пойме, волжским островам?! Никак не уймется, пока всё не изгадит.

Защита от оползней домов которые стоят у Волги это такая бредятина , хоть стой хоть падай. Вот прямо все завтра сползут в Волгу , а до этого по 50 лет стояли . . Лучше иногда молчать чем говорить!

А я думаю, зачем гаишников на Иркутскую с самого утра по нагнали.

Какие-то оккупанты, ей Богу

один метр стоит 1927785,71
рублефф.
продаете?не,продали.красифооо.

Надо оставить в покое и Пойму и Острова. Волгограду нужно идти на Запад, осваивать степь до Дона, наладить какое-то производство, застроить котеджами, засадить садами и лесами. А добивать Пойму, которой, если её изуродовать, никогда больше не будет - недостойно человека.

ну и где эти фальшзелёные почему не устраивают акций с палатками нулевая это пипец глупая идея убить самое красивое место в Городе-Герое набережная должна быть для людей там должны отдыхать . трасса вдоль ВОЛГИ лучшая земля под парки и велосипедные беговые дорожки кстати где эти велосипедисты -дубы.

Все достаточно просто. В этом месте был сделан отвод земли под Арбитражный суд -целый комплекс судейский. К нему надо подъехать,надо провести дорогу и сделать большие съезды. На участке надо сначала сделать берегоукрепление, потом только стройка. вот и беготня команды губернатора и обвес лапшой ушей горожан- типа каждое утро ". бутерброд - и забота как народ?" На это бабки дали под гарантии что освоим Арбитраж - ну и хр. н с ним что посреди пустыря, а на логичное продолжение набережной как это делается обычно при производстве работ поступательно от Волжских парусов. Афилированные структуры брянских уже приобрели прибрежную зону Ворошиловского района, просто так что ли вдруг возня . Ее надо осваивать и желательно не за свои. Сначала пусть за госсчет все отрихтуют -земля резко подорожает навара всем причастным хватит на 9 жизней. Вот и пошла гонка, к которой два года если не больше готовились "уговаривали продать, скупали сводили - разводили-овормляли куски.." А Мост и автострада на Красноармейск. Это надо вопрос со здравомыслящими и грамотными профессионалами обсуждать, хотя бы для начала на стадии стоит ли говорить об этом или не стоит. Но точно не по очередному взбрыку и ни на чем не основанных фантазиях. А то не дай Бог еще как у Царя батюшки в 19 века карандаш не по линейке по прямой, а по пальцу прыгнет-так и накосячат.

Волгу переделали в додж

имеется халявный двигатель от zj 5.2 97г.в
хочу приобрести газ 24 и воткнуть его туда, что и как, может кто че посоветует?

Не дешево это, а времени сколько уйдет и представить трудно, но если соберешь приеду в шым посмотреть) так что удачи в начинаниях:bf:

имеется халявный двигатель от zj 5.2 97г.в
хочу приобрести газ 24 и воткнуть его туда, что и как, может кто че посоветует?

Ставь все агрегаты если живы! Лучше с "рамой".
Сделать можно все, но работы очень много.

можно ведь без раздатки сделать привод на задний мост?

для этого потребуется плюсом мозги, проводка, время и деньги. коробки тоже есть заднеприводные. мост можно и чирковский воткнуть, он же тоже под рессоры.

Коробка заднеприводная есть - 42RE. У нее колокол под двиг 4.0, но можно снять с нее овердрайв (это всё, чем она отличается от полноприводной) и поставить на коробку 44RE, у которой как раз колокол под 5.2.
Могу сделать сразу 44RE заднеприводную (перебранную, с восстановленным бубликом, с гарантией).

У нас в семье была Волга ГАЗ-24 - экспортная, покупалась новой в "Березке" (кто знает) в 1984 году (расстались с ней с сожалением в 2011 - её забрали за 100000 руб. - была в отличном состоянии, "все родное") Перебирали в ней за эти годы все своими руками. Остались разные запчасти: двигатель 24Д, задний мост, КПП 4-х ступка, карбюратор К-126Г и много всякого по мелочи.

Мое мнение - родная Волговская коробка и мост не выдержат 5.2. Лучше ставить комплектом с гранда.

Если нужно - с удовольствием приму участие в этом проекте советами и деталями, как от Гранда, так и от Волги.

Редуктор не выдержит

В УАЗ v8 от ГАЗа вкрячивали. С 3-й трогался! :)

Ставь все агрегаты если живы! Лучше с "рамой".
Сделать можно все, но работы очень много.

ну я и не думал что это будет быстро.

Коробка заднеприводная есть - 42RE. У нее колокол под двиг 4.0, но можно снять с нее овердрайв (это всё, чем она отличается от полноприводной) и поставить на коробку 44RE, у которой как раз колокол под 5.2.
Могу сделать сразу 44RE заднеприводную (перебранную, с восстановленным бубликом, с гарантией).

У нас в семье была Волга ГАЗ-24 - экспортная, покупалась новой в "Березке" (кто знает) в 1984 году (расстались с ней с сожалением в 2011 - её забрали за 100000 руб. - была в отличном состоянии, "все родное") Перебирали в ней за эти годы все своими руками. Остались разные запчасти: двигатель 24Д, задний мост, КПП 4-х ступка, карбюратор К-126Г и много всякого по мелочи.

Мое мнение - родная Волговская коробка и мост не выдержат 5.2. Лучше ставить комплектом с гранда.

Если нужно - с удовольствием приму участие в этом проекте советами и деталями, как от Гранда, так и от Волги.

спасиб) будут вопросы, буду задавать))

Редуктор не выдержит

А вот я бы так сходу не рубил, редуктора по количеству железа одинаковые с грандом, если с автоматом и диф от газели всё выдержит.

Да, то что с весом это точно.Переднюю подвеску надо будет усиливать,как у РАФа и в багажник кусок бетонной плиты для противовеса. Легче поставить от тойоты марк-2.Уже ставили и били рекорды, по скорости и маневренности, да мост еще нужен от Вольво заднеприводной.

Да были волги 02 с тойотовским двиглом и АКП или РОВЕР мотор . но это уже не тру. Просто именно V8 нужен лёгкий, вот нордстар был бы замечательно, но морда повиснет полюбому, она даже с 406 висит вниз.

Просто именно V8 нужен лёгкий,

Тойота - 1UZ - V8 - 240-260 л.с. - 180кг (милионники)

добавлю свои две копейки)))

можно работу по подробней. =)

Тойота - 1UZ - V8 - 240-260 л.с. - 180кг (милионники)

Хороший мотор, но не булькают они, даром что вэ-восемь.

поддон встал идеально по высоте с балку,глубина тоже чётко,касынки нах не нужны,и не говорите что оторвёт. не чего не оторвёт,лонжи на волге по железнее будет уазовской рамы. подробные фото остались на благополучно украденном iphone ((( с сервиса съехал,авто пока отдыхает,примернно до августа.По работе двиг стоит,короба от полного привода,бак от zj в багажнике,подвеска вся от 31105,рулёвка 31105 -переделанные тяги и сошки(хотелось рейку,но рулевой вал пришлось бы вокруг коллектора заваричивать)

Это ты попался )))
Про косынки это ты не горячись, если у тебя усилены лонжероны конкретно, то может и не нужны, стандартные 24 -ки без косынок болтаются только в путь и не надо мне рассказывать за прочность кузова волги, я на них с детства, и легко можно определить оторвало косынку или нет - нгосом махать начинает на кочках аж видно, посему если лонжи усилил серьёзно, то сгодится. наверно.
Про подвеску от 105 тоже интересно, что усиливал и как ? Сток не выдерживает даже 406 мотор, так что сама подвеска похилее родной будет без должного подхода.
Коллектор выпускной ищи от Доджа вена , у него выход посередине, а не сзади как у гранда.
Ну и главный вопрос всей этой затеи - тебе ездить или вечерком потихоньку проехать .

Ну и главный вопрос всей этой затеи - тебе ездить или вечерком потихоньку проехать .
вообще я всё это затеял чтоб было)))ездить особо мне не нужно,для меня важнее процесс:ah:

У моего соседа по гаражу газ 24 с мотором от марк 2 на 3 л., жалуется на задней мост, не успеваю говорит редуктора менять . У него полный свап двигло, каробка автомат, приборка, электроника , внешне и по подвеске карыто карытом, но хоть поехало . Продай v8, купи от марка и извращайся, только задний мост сразу от вольво ставь, волговский не везет .

Вот,вот про что и писал.Лучше не изобретать велосипед,а делать как другие уже испробовали.

У меня уазик с v6 кпп и рк от форанера был. Предварил опоры двигателя. А электрику прям пучком бросили и все завелось. Не сосать и все получиться. Ножно ваще на карб перейти и все.

у меня для такой затеи вообще карбовый 5.2 лежит, на пенсии буду мотоциклу делать )))

Волгу переделали в додж

Fracy Просмотр профиля

Координатор КК Волгоград

pot_alx Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Dodge Grand Caravan 2007. Радует с 01.2011 г.
Был 3.3, стал 3.8. Был SE, стал SXT.

Nissan Rogue 2011.

Apatic Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Штука про "Шруслер" смешна до первой поломки ШРУСа

печник Просмотр профиля vfedin Просмотр профиля vitos-novoross Просмотр профиля

Добрейшей души человек КК

Roman_RS Просмотр профиля

Dodge Stratus SXT 2004 2.4

mf27 Просмотр профиля

Здравствуйте.Прошу помощи.
В данной момент занимаюсь тем что пытаюсь поставить волговский двигатель но додж караван 1999 г.
Старый сдох из за масленого голодания, как говорится "Время,сточило ударный механизм"
vitos-novoross говорил что валы одинаковы а он (кален вал) разный на газ овском диск с гребенкой а на родном три импульса (прорези)на щеке и три на 180 градусов
.
Вопрос про датчик положения кален вала,как заставить его работать с родными мозгами?
А может и не надо не чего и они (мазги) сами всё поймут?
Какие есть варианты?

Ребята машина не моя,многово не знаю прошу сразу не пинать. Друзья попросили помочь с капиталкой
Фотки по возможности делаю,потом выложу и расскажу,пока больше кручу гайки чем тукаю клавиши

алексеевич Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

mf27 Просмотр профиля

датчик пкв на газ EDZ стоит не на маховики и на додже он не там. они стоят на сквозь в блок и читают пряма с калена.

Тут вопрос даже не в датчики и его местоположении а в сигналах.
Как заставит американский ЭБУ понимать газовский сигнал

Андрей 36 Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Fracy Просмотр профиля

Координатор КК Волгоград

Никак вы не заставите его понимать сигнал. Возможно только БЕЗ датчика распредвала и переделывать проводку, а именно - на форсунки и на катушку, чтобы в нужные цилиндры подавалось и прыскалось. Кроме того, придется искать ПРОШИВКУ, в которой не будет учета показаний с лямбды, в связи с такими переделками. В связи с тем, что не будет датчика распредвала, мозги все время будут работать в аварийном режима - это попарно-паралельный впрыск - соответственно, расход топлива вырастет. правильно - в 2 раза.
И форма импульса на мозг может идти совсем другая - соответственно, не получится ничего. По окошкамсчитается не только сам импульс, но и его "ширина" по времени.
И да - маховик не подойдет от Волги. И да - конструктивно двигатели одинаковы почти все - блок цилиндров, коленвал, распредвал, поршни и клапаны. Остальное - вариации и по количеству цилиндров и по высоте коленвала и по числу распредвалов..

И двигатель от ВОЛГИ, а не от сайбера, как я понимаю.

mf27 Просмотр профиля mf27 Просмотр профиля

Думаю ещё может просто поставить мазги от волги

И да речь идет о волги с двигателем крайслер

mf27 Просмотр профиля bavarich Просмотр профиля Aleksander60 Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Dodge Challenger SRT Demon: 840 л.с. мощности и быстрее трех секунд до «сотни»

В Нью-Йорке показали один из самых ожидаемых автомобилей выставки — экстремальный Dodge Challenger SRT Demon. Американский спорткар построен на базе 707-сильного Challenger SRT Hellcat, который на фоне новинки не выглядит таким уж мощным.

Хэллкэт существенно доработали. Теперь отдача 6,2-литрового V8 с 2,7-литровым приводным компрессором (раньше было 2,4 литра) составляет 840 л.с. мощности. Производительность удалось увеличить за счет установки иных поршней, шатунов, деталей ГРМ, двухступенчатого топливного насоса и повышения давления наддува с 0,79 до 1 бар.

Кроме того, у двигателя теперь три точки забора воздуха: капот, отверстие на месте одной из фар и воздуховод в колесной арке.

Машина успела установить сразу несколько рекордов, просто появившись на свет. Так, Демон опередил всех серийных конкурентов в разгоне и заезде на четверть мили, а также в показателе ускорения — 1,8 g.

По сравнению с Hellcat новый спорткар стал легче на 90 кг. Этого удалось добиться благодаря демонтажу всех кресел, кроме водительского, снятию 16 динамиков аудиосистемы и применению полых стабилизаторов поперечной устойчивости и облегченных алюминиевых тормозных суппортов. Тормоза, к слову, меньше, чем у Hellcat — спереди установлены 4-поршневые механизмы с 360-миллиметровыми дисками (у 707-сильной версии были 390-миллиметровые диски и 6 поршней).

В дополнение к этому новый спорткар является единственной в мире серийной машиной, способной поднять переднюю ось при старте с места. Это еще не все: Demon уникален тем, что может ездить на гоночном топливе с октановым числом выше 100.

Чтобы эта функция заработала, покупателям Demon придется дополнительно приобрести специальный «ящик» с узкими передними колесными дисками, инструментами и набором адаптации мотора к гоночному топливу. В него входят термостат, система впуска воздуха, блок управления двигателем и кнопки для центральной консоли. Примечательно, что спорткар будет соответствовать действующим экологическим требованиям даже на гоночном горючем.

Но регламенту NHRA — гоночной организации, регулирующей дрэг-соревнования в США, машина не соответствует, поскольку для соревнований с такой мощностью под капотом нужен каркас безопасности. С завода такой опции не предусмотрено.

Производство SRT Demon начнется этим летом. В текущем году планируется выпустить 3000 единиц для рынка США и еще 300 — для Канады.

Гаучо на Волге

На первый взгляд, ничем не примечательный GAZ 31105, только выхлопная труба большего диаметра, чем обычно. Да это же Евро II — мотористы требуют снижения сопротивления выпускной системы. Внутри все привычно, хотя приборы, как мы точно знаем, адаптированы к датчикам и блоку управления двигателя.

Непривычное начинается с поворота ключа: не слышно бензонасоса… Приятно! Завод применил погружной бензонасос. Правда, после нескольких пусков выяснилось, что у водителя все-таки осталась возможность диагностировать его работу на слух.

Запускаем двигатель и внимательно слушаем: похоже, он работает тише, чем обычный «волговский». Это подтверждают и заводские испытатели. Ременный привод распределительных валов, уравновешивающие валы и новая система выпуска сделали свое дело.

Неспешно разгоняемся, привыкая к поведению автомобиля. Приятное ощущение тяговитости после троганья до 2000 об/мин — и подхват при приближении к 4000 об/мин. Характеристики двигателя обеспечивают динамичный разгон до 150 км/ч и максимальную скорость 178 км/ч при оборотах немногим выше оборотов максимальной мощности. Удачная стыковка двигателя и трансмиссии! Достигли этого, применив главную пару с меньшим передаточным числом — 3,58 вместо прежних 3,9 и установив коробку передач с «газелевским» рядом. Результат отменный! Разгон до сотни ускорился на 2 с, расход топлива в городе понизился на 0,5 л, и это, как надеются на ГАЗе, еще не предел. Даже на таких скоростях шум двигателя не становится неприятным и назойливым.

Выяснилось, что таким же двигателем оснащают «джипы» «Либерти» и «Рэнглер» — лишний повод проверить его тяговые свойства. Вторая передача… Имитируем движение в пробке: трогаемся, немного добавляя газ, и разгоняемся — уверенно, без рывков.

Поехали в ближайший лесочек по песчаным дорожкам, преодолевая колею в пределах клиренса. Легко заехали на ровную площадку, машина идет хорошо, переключаемся на II передачу, а зря — сели! Неужели без буксира не обойтись? Но нет: аккуратно дозируя пробуксовку сцепления, тронулся и выехал.

ПРИСПОСОБЛЕНЕЦ

Нетрудным тестом на проходимость завершили дорожный этап и перешли к изучению матчасти. Коллеги напомнили, что этот двигатель ставят не только на «джипы», но и на «крайслеры»: Chrysler Voyager и «Циррус». Выпускают моторы с 1994 года в Мексике, в городе Салтилло близ Мехико.

Открываем капот. Двигатель разместился аккуратно — будто «Волгу» под него задумали. Между тем по высоте он больше родного за счет уравновешивающих валов, размещенных в масляном картере. Они гасят силы инерции второго порядка, вращаясь вдвое быстрее, чем коленвал. Чтобы двигатель не «сел» на балку, ее среднюю часть вырезали и опустили на 18 мм. В серии, конечно, будет унифицированная поперечина для автомобилей с разными двигателями.

Подушки двигателя «волговские», а вот картер сцепления оригинальный. Сцепление тоже «волговское», но с серьезным отличием — нет демпфера на ведомом диске! Американцы применили интересное решение — двухмассовый маховик. Иначе говоря, в маховик встроен демпфер крутильных колебаний двигателя, что безусловно снижает шум и увеличивает ресурс «газелевской» коробки. Блок цилиндров чугунный. Крышки коренных подшипников выполнены как единая деталь, что повышает жесткость всей конструкции, способствуя увеличению ресурса и снижению расхода масла. Головка цилиндров алюминиевая, с четырьмя клапанами на цилиндр, которые приводятся в действие через рокеры, два распредвала и зубчатый ремень приводит водяной насос.

Обратили внимание на довольно большой шкив коленвала. Вероятно, такой нужен для большей отдачи генератора на низких оборотах двигателя при эксплуатации его на джипе. В комплектации двигателя предусмотрены насос ГУРа и компрессор кондиционера.

Кажется, все есть, а когда же в серию? Конструкторы охладили наш пыл. Сейчас проходят доводка программы управления двигателем и испытания. Крайслеровские программы не подходят для «Волги», в частности, по расходу топлива и шумности на некоторых режимах. Тем не менее уже заказаны двигатели для пилотной партии автомобилей. Дальнейшая судьба проекта во многом зависит от покупателей.

Читайте также: