Шрус ауди 80 б3 какой лучше

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Внешний ШРУС Ауди 80 В3 — замена, неисправности, выбор

Старушка восьмидесятка прославилась как надёжный и не слишком привередливый автомобиль. Многие говорят, что сегодня таких не делают и в чем-то они правы. Не делают уже двадцать лет как. Тем не менее на по нашим дорогам продолжают бегать сотни тысяч соток и восьмидесяток выпуска конца 90-х начала 2000-х годов. Эти машины любят, не спеша с ними расставаться. Один из неприятных сюрпризов, который может подбросить Ауди 80 В3 — разрушение ШРУСа, внутреннего или внешнего. Сегодня разберёмся с тем, как снять и заменить внешний ШРУС Ауди 80, как выбрать хороший шарнир и правильно без ошибок установить его назад.

  • 1 Признаки неисправности и выбор внешней гранаты Ауди 80
  • 2 Какие ШРУСы лучше на Ауди 80
  • 3 Меняем наружный ШРУС на Ауди 80 В3

Признаки неисправности и выбор внешней гранаты Ауди 80

Близкая смерть шарнира равных угловых скоростей Ауди 80 может быть диагностирована по нескольким симптомам:

  • характерные потрескивания при повороте, особенно при ускорении в повороте;
  • хруст при движении с набором скорости, причём иногда это может быть определённый скоростной диапазон;
  • вибрация при разгоне.

Как проверить ШРУС на Ауди, чтобы быть на 100% уверенным, что именно он есть источником шумов, не скажет даже самый опытный мастер. Только вскрытие может показать реальную степень износа. Ещё разрушение ШРУСа посреди безлюдной дороги в дождливую ночь тоже красноречиво расскажет о причинах скрипов, хрустов и вибраций. Но до этого лучше не доводить.

старый шрус

Как показывает практика, левый шарнир просится на пенсию чаще правого, хотя многие специалисты рекомендуют менять ШРУСы парами — внешний и внутренний за раз, чтобы лишний раз не пачкать руки. Кстати, для тех, кто пачкать руки не любит, есть перспектива отдать от $40 до $60 только за замену гранаты (одной). Поэтому замена ШРУСа на Ауди 80 не только полезна, но и выгодна. За этих $60 мы, кстати, сможем купить новый, пускай не топовый, но комплект шарнира, готовый к установке.

Какие ШРУСы лучше на Ауди 80

gsp

В этот комплект, кроме самого ШРУСа, должны входить хомуты, пыльник, смазка, шайбы и стопорные кольца и весь необходимый крепёж . Ауди настаивает на том, чтобы при замене шарнира заменялось все, что с ним связано. И правильно делает. Все порядочные производители полностью комплектуют запчасти, а если в коробке лежит только сам ШРУС, от покупки лучше отказаться. Это или подделка, или дешёвый Китай из сырого металла.

шрус

Хорошо зарекомендовали себя немецкие оригинальные шарниры GKN Spidan с каталожным номером 300850 , GKN Loebro, артикул 300853 . Эта компания поставляет запчасти на конвейер концерна VAG, поэтому доверять ей можно. Да и отзывы публики очень неплохие. Цена наружного ШРУСа для Ауди 80 В3 в пределах $85 , включая полный ремкомплект. Шарниры Lpr KAD172 (Италия) стоят втрое дешевле, но и ходят куда меньше. Японские ШРУСы Nakayama NJ140NY можно купить по цене от $43, о них тоже отзываются хорошо. Главное — не экономить и не покупать китайское барахло, чтобы не переделывать всю работу два раза. Мы же ценим своё время и любим свою машину?

комплект шрус

Меняем наружный ШРУС на Ауди 80 В3

Причинами разрушения шарнира чаще всего становятся некачественные пыльники. Они рвутся, смазка выбрасывается наружу, вместо неё в пыльник попадает всякая дрянь — песок, камни, вода, реагенты и шарнир быстро рассыпается. Заменить ШРУС на Ауди 80 В3 и В4 достаточно просто и сделать это можно несколькими способами. Самый правильный и академический — снять привод полностью, зажать полуось в тиски и аккуратно в чистоте заменить оба шарнира.

комплект шруса

Но мы прекрасно отдаём себе отчёт в том, что времени на это хватает не всегда. Поэтому академическим способом заменим в следующий раз. А сегодня поступим так:

  1. Ставим машину на ровную площадку (смотровая яма или подъёмник есть далеко не у всех).
  2. Затягиваем ручник, ставим противооткаты под задние колеса.
  3. Первым делом нужно сорвать ступичный болт. Как правило, он пускает корни, поэтому, чтобы его сорвать придётся найти очень мощный торцовый ключ на 24 с воротком и усилить его трубой подлиннее. Предварительно обработаем болт проникающей смазкой WD40 или чем-то в этом духе. Сорвётся, никуда не денется.болт
  4. Теперь можно срывать колёсные болты, вывешивать машину на домкрате, подставлять подставку (крайне желательно) и снимать колесо.
  5. Тщательно чистим от грязи все что видим вокруг ШРУСа, чистим гайку наконечника рулевой тяги.тяга
  6. Ключом на 17 откручиваем её и выпрессовываем палец из стойки. Желательно применять съёмник, поскольку сильные удары по тяге не принесут пользы рулевой рейке.
  7. Этим же ключом откручиваем гайку крепления шаровой опоры, отводим кулак в сторону, применив монтировку. Опора должна выйти без проблем, главное вычислить правильный угол для размещения монтировки.опора
  8. Снимаем хомуты пыльника и сдвигаем их вдоль привода в сторону КПП.Хомуты
  9. ШРУС можно выбить , вставив в отверстие для болта вороток, удлинитель или что-то подобное. Но можно поступить технологичнее — вкручиваем ступичный болт на своё место до упора и он сам выдавит шарнир безо всяких лишних телодвижений.пыльник
  10. Шарнир держится при помощи стопорного кольца, установленного в паз полуоси, снимаем его и аккуратными ударами по каретке ШРУСа сбиваем его, придерживая полуось так, чтобы она не сдвинулась горизонтально.кулак
  11. Снимаем пластиковую втулку и шайбу, тщательно протираем ветошью полуось.смазка полуось
  12. Достаём новенький ШРУС и щедро смазываем его смазкой, которая идёт в комплекте. Несколько раз проворачиваем сепаратор, добавляя смазку.новый шрус
  13. Наносим небольшое количество смазки на полуось, на шлицевую часть и чуть дальше. Это необходимо, чтобы пыльник сел без проблем, он должен сидеть плотно. Надеваем новый пыльник из комплекта.полуось с пыльником
  14. Надеваем на полуось металлическую шайбу, за ней пластиковую втулку.шайба втулка
  15. Все то, что осталось в тюбике со смазкой, равномерно распределяем по внутренней поверхности пыльника, чтобы он был более эластичен, да и запас смазки для шарнира не помешает.пыльник
  16. Ставим на место ШРУС и крепим хомутами пыльник.хомуты пыльника
  17. Устанавливаем шарнир в поворотный кулак, стараясь попасть в шлицы, ставим на место опору, смазав палец консистентной смазкой, так в будущем будет проще её снять.шрус и кулак
  18. Гайка шаровой по идее затягивается с силой 50 Нм , но не особо верится, что кто-то будет замерять это усилие.
  19. Вкручиваем болт ступицы и прикручиваем на место рулевую тягу. Ступичный болт пока не закручиваем до конца.
  20. Устанавливаем колесо и опускаем машину на землю. Только теперь можно от души закручивать ступичный болт. Опять таки, с усилием 200 Нм .

Работа выполнена, мы честно сэкономили минимум 50 долларов, научились менять внешнюю гранату на Ауди 80 и ещё чуть-чуть сильнее полюбили свою машину. Крепких всем ШРУСов и удачи в пути!

Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»

Однако в большинстве случаев решаются на самостоятельный ремонт только владельцы подержанных автомобилей. Ведь в салоне даже самый простой ремонт грозит серьезными финансовыми потерями. Да и если у водителя есть определенные навыки, любую деталь можно полностью поменять самостоятельно, например, если это внутренний ШРУС на Ауди 80.

По какой причине внутренний ШРУС может выйти из строя и как распознать поломку

Сплав стали, из которой изготавливается ШРУС для Ауди данной модели, способен выдерживать огромные нагрузки в течение долгого времени. Это высококачественная углеродистая сталь. И поэтому с первых минут движения транспортного средства на внутренние шарниры ложится высокая ответственность.


Несмотря на всю прочность детали, со временем она все же выходит из строя. Причиной этому обычно являются такие распространенные факторы, как:

  • сильные продолжительные нагрузки вследствие агрессивного вождения;
  • климатические условия;
  • некачественное дорожное покрытие, что особенно актуально в России;
  • аварии.

Но существует два главных врага внутреннего ШРУСа Ауди 80 Б3, это песок и грязь. Из-за этого смазка портится, и на деталях образуются царапины. Со временем начинает рваться пыльник. И хорошо если владелец автомобиля заметил неисправность на этапе разорванного пыльника, ведь потом весь ШРУС выйдет из строя.

Внимание! Важно не оставлять замену внутренней гранаты на потом. Ведь именно она наравне с другими особенно важными комплектующими отвечает за безопасное движение.

Вышедшую из строя гранату очень легко распознать. Во время движения неисправная деталь становится причиной неприятных, громких, резких хрустов. Хруст создают зазоры и царапины. Он слышен с одной либо другой стороны, в зависимости от того какой ШРУС на Ауди 80 сломан. Этот звук говорит о серьезных нарушениях в работе авто и о необходимости незамедлительного осмотра.

Процедура замены внутреннего ШРУСа поэтапно

Существует определенный алгоритм действий, для того чтобы заменить передний или задний внутренний ШРУС Ауди 80. Все действия нужно выполнять в строгой последовательности. Сначала перечислим их кратко.

  1. Машину нужно поставить над смотровой ямой либо поднять домкратом. Для большей безопасности, если используется домкрат нужно соорудить дополнительную опору из брусков.
  2. Поднять ручник и поставить специальные противооткаты.
  3. Открутить болт шарнира и ослабить гайки.
  4. Если авто стояло над смотровой ямой его нужно поднять и поставить подпорки чтобы снять колесо, на котором неисправная деталь.
  5. Снять привод.
  6. Полностью открутить заранее ослабленный болт ШРУСа.
  7. Вывернуть колеса вправо и снять внешний ШРУС с пыльником.
  8. Болт ШРУСа вывернуть и снять внутреннюю гранату со стопорными кольцами.
  9. Производится замена внутреннего ШРУСа Ауди 80 б4.
  10. Устанавливаются на место все детали в обратном порядке.


Все нюансы поэтапной процедуры замены

Перед тем как установить Ауди 80 на домкрат нужно обязательно сорвать болт ступицы. Когда авто на домкрате его сорвать практически невозможно потому как болт может прикипеть. Если болт ступицы снять очень трудно, его можно обработать специальным средством. После нужно воспользоваться головкой на 16, чтобы открутить гайку.

Внимание! Важно помнить, что просто так болт не снимется и его придется выдавливать, например, ломом. Лучше иметь новые болты. Тогда первый можно просто выбить и потом установить другой.

Чтобы извлечь шарнир нужно ввинтить в него болт и со всей силы бить по нему молотком до тех пор, пока ШРУС Ауди 80 не освободится.

Следует присмотреться и запомнить положение ограничительных колец. Очень важно установить новые так же. Лучше сфотографировать их перед снятием.

Для снятия пыльника открутите хомут и снимите плоскогубцами стопорное кольцо. Новый пыльник и хомут нужно также обработать смазкой.


Новые детали нужно очень хорошо смазать смазкой. Перед заменой внутреннего ШРУСа на Ауди 80 В3 важно заранее приобрести новые комплектующие, это сам ШРУС, пыльники, стопорные кольца, смазка.

Замена внешнего ШРУС на Audi 80

Прежде, чем смотреть на ШРУС, ринулись под капот раритета.
Объем двигателя с перепугу не был зафиксирован. Система управления, судя по воздушному фильтру - какой-нибудь Mono-Jetronic.

Очень понравился механизм регулировки натяжения ремня генератора.

Но подкапотное, собственно, к делу отношения не имеет. Жалоба была на хруст ШРУС. Что ж, скидываем колесо:

Зачем вкручены колесные болты? О, это длинная и красивая история. Ослаблять крепление приводного вала (aka гайку, точнее, в данном случае - болт ступицы) на стоящей машине нам не позволяет религия, а точнее, рано приобретенный склероз. Накидывать колесо обратно - лень. Диск спереди, как видно, стоит невентилируемый, поэтому любимый способ (отвертку в диск, чтоб уперлась в скобу) не подходит. Просим коллегу зажать тормоза и делаем для себя неожиданное открытие - диск не прикреплен к ступице никак, поэтому она проворачивается. Возвращаем колесные болты на место и успешно откручиваем ступичный болт. Головой на 30. Пока немец не преподносит сюрпризов в плане ремонта.

Но теперь пора бы снять суппорт. Берем голову на 13 и.

Вот здесь четыре кольца преподносят первый сюрприз. Чтобы открутить суппорт, надо придерживать направляющую, в которую вкручивается этот болт. Придерживать ее надо рожковым ключом, внезапно - на 15. Обычно от французов ждешь таких сюрпризов. Ну да ладно, этого добра у нас навалом.

Снятый суппорт аккуратно вешаем на пружине с помощью специального дилерского провода:

Диск, как уже говорилось, не крепится к ступице ничем, так что его демонтаж занимает ровно одну секунду. Дальше надо снять щиток, иначе очень неудобно лезть к болту крепления шаровой опоры. Щиток крепится тремя болтами под ключ на 10, и очень рекомендуется их заменить, потому что за 23 года они становятся весьма хрупкими.

Теперь надо открутить гайку и вынуть болт крепления шаровой. Точно так же, как это делалось при замене приводного вала на пежо 206. В кадр эти действия не попали, поэтому на словах: после вытаскивания болта необходимо вытащить палец шаровой из гнезда в поворотном кулаке. Это делается либо с помощью лома, либо с помощью молотка и деревянного брусочка (чтобы не колотить молотком прямо по рычагу подвески). В данном случае был избран второй вариант, и вот поворотный кулак свободен. Тут же освобождаем и приводной вал от поворотного кулака:

Вот он, виновник торжества - порванный пыльник, из-за которого внутрь ШРУСа в изобилии попадает вода и грязь, в результате чего прецизионный узел, одна из сияющих вершин, достигнутых механикой, превращается в хрустящее говно на выброс:

В принципе, можно не заморачиваться и поменять ШРУС, не снимая вал с автомобиля. Но это не очень удобно. Потому было принято решение снять вал целиком. В отличие от большинства современных переднеприводных автомобилей, на ауди 80 приводные валы правого и левого колеса практически (а может, и полностью - надо смотреть каталоги) одинаковые по длине, и не имеют промежуточных точек крепления (как подвесные подшипники на рено, фордах, пежо). Приводной вал крепится к фланцу коробки ответным фланцем. Фланец этот зафиксирован шестью болтами. И только мы собрались воздавать хвалу немецким практичности и мудрости, как внезапно обнаружили, что болты эти - под двенадцатигранный торкс. Которого в сервисе-193 до этого дня не водилось. Поэтому вот - проверенный рецепт демонтажа таких болтов:
- вставляется шестигранный торкс T40;
- с некоторым усилием проворачивается в шлице, слизывая часть граней;
- далее вставляется шестигранник на 6, одно значительное усилие, чтобы сорвать болт - дальше можно откручивать совершенно спокойно.

Вот болт после данного мероприятия:

Понятно, что это не очень-то правильный подход, но в свою защиту хотелось бы сказать, что был закуплен комплект новых болтов на замену, а заодно и набор двенадцатигранных торксов, так что никаких нештатных доработок и прочего колхоза "Стальное вымя" над автомобилем не производилось.

Процесс откручивания этих шести болтов справа - долгий, так как доступ к ним не очень прост - именно справа этот фланец с внутренним ШРУС аккуратно прикрыты железкой-защитой, надо полагать - от проходящей рядом выхлопной трубы. Защиту, в свою очередь, откручивать тоже не очень сподручно, в общем, левая сторона поддается монтажу и демонтажу проще.

Так или иначе, болты были откручены, и вот вал у нас в руках. Вот целенький, красивенький и весь в смазке внутренний ШРУС:

А вот побитый жизнью внешний:

Пришло время снимать внешний ШРУС - его надо менять в сборе. Тут встает неожиданная проблема. В отличие от многих других вариантов, здесь нет стопорного кольца, которое можно было бы снять и облегчить себе жизнь. Стопорное колечко есть внутри ШРУС, но добраться до него не представляется возможным. Пути два. Либо сбивать старый ШРУС (проблемно, так как при всей оснащенности сервиса-193, в нем так и не заведено верстака с солидными тисками), либо вкручивать ступичный болт - он упрется в вал и стянет ШРУС с вала.

Имеющимися средствами сначала попробовали сбить ШРУС через деревянную проставку:

А потом вкрутить болт, удерживая вал, опять же, подручными средствами:

Ожидаемо, результата все это не возымело. Было проведено оперативное совещание по проекту с привлечением независимых консультантов. По итогам совещания было принято решение прибегнуть к помощи искусства. Диджей зарядил модный диск с болгарской музыкой и за пять минут демонтировал удерживающую часть обоймы. В итоге ШРУС был разобран на вот такие составляющие:

На приведенной выше картинке мы видим:
- слева - корпус ШРУС. Он в процессе демонтажа не пострадал;
- справа снизу - внутреннюю обойму, которая, собственно, насаживается на приводной вал. Она также не пострадала в ходе демонтажа;
- два колечка побольше справа сверху - это, собственно, обойма (также известная как сепаратор), удерживающая шарики ШРУС в нем, а сам ШРУС - от распадения на две половинки. Именно ее и пришлось распилить с помощью диджея Снежаны (а чего? нормальное болгарское имя!);
- два шарика, слегка задетых болгаркой (читай - поломанных). Еще четыре - потерялись в промежутке между работами и фотографированием;
- два колечка, которые ставятся на вал перед ШРУС, и подпружинивают его (чтобы он не гулял по валу).

Дальше все просто. Новые колечки надеваются на вал, в новый ШРУС вливается идущая в комплекте смазка, новый ШРУС надевается на вал и легким ударом молотка проходит стопорное кольцо, фиксируясь на валу. Далее остатки смазки ШРУС выдавливаются в пыльник, сам пыльник фиксируется хомутами (в отличие от пежо, здесь достаточно пространства вокруг, и можно использовать нормальные хомуты с П-образной застежкой), и вал устанавливается на автомобиль в порядке, обратном демонтажу.

Ступичный болт затягивается моментов 120 Н*м (12 кгс*м), после чего доворачивается еще на 90 градусов. В чем глубокий смысл этой процедуры - неизвестно, но спорить с сервис-мануалами незачем, да и чревато.

Вуаля! Мы только что поменяли внешний ШРУС на Ауди 80, и хозяйка уже неделю наслаждается отсутствием хруста.

Вопрос по ШРУСу

Меня всегда вот как учили: если есть некая неясная проблема, и отдельно имеется проблема явная, то даже если эти проблемы, казалось бы, друг к другу не относятся, надо сначала решить явную.

Замени ШРУС, а лучше оба.

поставь колеса ровно и посчитай полных оборотов руля - влево, а потом вправо - должно быть одинаково.

  • Автомобиль: с рулем из бардачка

ШРУСЫ абсолютно разные.
когда менял свои всегда в магазе чувак спрашивал какая ступица, на болту или на гайке.
100% они не взаимозаменяемы, ну если конечно не вместе со ступицей менять.
так что смело неси в магаз меняй

пс ну и совет на будущее, не доверяй Винам, еткам и тем более продавцам в магазе, на таких машинах уже может быть все поменяно.

пс ну и совет на будущее, не доверяй Винам, еткам и тем более продавцам в магазе, на таких машинах уже может быть все поменяно.

  • Автомобиль: с рулем из бардачка

ШРУСЫ абсолютно разные.
когда менял свои всегда в магазе чувак спрашивал какая ступица, на болту или на гайке.
100% они не взаимозаменяемы, ну если конечно не вместе со ступицей менять.
так что смело неси в магаз меняй

пс ну и совет на будущее, не доверяй Винам, еткам и тем более продавцам в магазе, на таких машинах уже может быть все поменяно.

  • Автомобиль: с рулем из бардачка

PomaH (15:08:07 18/11/2008)
Шрус Metelli 15-1091 подходит на Audi 80 86 г.в.

PomaH (15:08:07 18/11/2008)
без Г/у и АБС, двиг JN

PomaH (15:10:19 18/11/2008)
b3

PomaH (15:17:22 18/11/2008)
WAUZZZ89ZHA335155

PomaH (15:18:08 18/11/2008)
по какому каталогу Вы смотрите ? ETKA ?

PomaH (15:30:26 18/11/2008)
те получается встанет Metelli 15-1091 &

ШРУСы для Audi 80

Мейле ШРУСы года через 2-3 поменяете: если зимой задубевший пыльник с шарнира не слезет, так рассохнется. Проверено за 12 лет эксплуатации насмотрелся.

Внешний Zekkert отходил ровно год. Недосмотрел и пыльник на две части.

    Долговечность:

Ставил патрон шрусы, устал менять, а потом купил новый шрус патрон, и выбрасил смазку которая в комплекте, а забил нормальную из тюбика написано шрус и забыл про эти хрусты от гранат.

Услышал хруст на вывороте руля-б…я только менял 1.5 месяца назад ШРУС! Заглянул - пыльник порванный (пыльник из комплекта шруса патрон - опять эта же сторона!)

Шрусы GKN-Lobro, маркировки все присутствуют, упаковка нормальная, не похоже на подделку. Сами шрусы не люфтят, правда один из них свободно двигается от руки, другой наоборот очень тугой.

Фото 0
Фото 1

Я поставил jp group по цене одни из самых дешёвых, год проездил, пока не беспокоит.

Фирма Metelli хороший шрус и с ним пыльник по край не мере был раньше стоит 3 год!

Сверх надёжность — Metelli/GKN/Lobro (ШРУС).

Я в своё время купил ШРУС ATS. И сейчас он у меня требует замены…прошел 128 тысяч и пережил 2 пыльника.

За 500 тыс. общего пробега, не учитывая неизвестно сколько до меня. Проблем с внутренними вообще не было. Только один пыльник. И сложилось впечатление, что этот узел вечный)

Напишите свой отзыв о ШРУСах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

17 августа 2021, 18:19

Проголосовал ЗА ШРУС Metelli на странице рейтинга

17 августа 2021, 18:16

17 августа 2021, 18:16

У набора головок AIRLINE появился первый отзыв!

OEM Nissan

17 августа 2021, 18:14

17 августа 2021, 18:12

У тросов ручника ATE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

17 августа 2021, 18:09

У масел МКПП OEM УАЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM VAG

17 августа 2021, 18:08

У термостатов OEM VAG только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

17 августа 2021, 18:04

У краски для суппортов KERRY только 30 голосов! Рекомендуете?

17 августа 2021, 18:03

У моторного масла Motorcraft только 10 голосов! Рекомендуете?

17 августа 2021, 18:01

На моторные масла RAVENOL написанно уже 150 отзывов.

17 августа 2021, 17:50

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

17 августа 2021, 17:43

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

Фаркоп

17 августа 2021, 15:44

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Renault

17 августа 2021, 14:31

В авторейтинге катушек зажигания для Renault Logan участвует уже 20 производителей!

17 августа 2021, 13:52

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

17 августа 2021, 13:40

С этим термостатом печка жарит, в салоне «Африка». За лето ни разу не перегревался. Поменял в начале года и по зиме даже .

17 августа 2021, 13:31

На ШРУСы TRIALLI написанно уже 50 отзывов.

Chevrolet

17 августа 2021, 12:21

В авторейтинге моторных масел для Chevrolet Aveo участвует уже 20 производителей!

17 августа 2021, 09:13

Купил данный датчик : STARTVOLT VSSP1001 на форд фокус 1 , поставил, поехал на море ( около 350 км) после ночной стоянки .

17 августа 2021, 08:59

Камера заднего вида

Камера заднего вида

17 августа 2021, 04:27

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

Автомобильная краска

16 августа 2021, 19:56

В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 30 производителей!

16 августа 2021, 19:12

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

16 августа 2021, 13:45

16 августа 2021, 11:01

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

16 августа 2021, 10:03

Блокираторы

16 августа 2021, 04:54

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

16 августа 2021, 01:35

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

15 августа 2021, 16:31

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • 1
  • 1k
  • 1
  • 2k

Смазка ШРУС

  • 166
  • 11
  • 226k
  • 2
  • 2k

Хрустит ШРУС

  • 703
  • 14
  • 414k

Быстрый ремонт пыльника ШРУСа

  • 46
  • 5
  • 95k

ТОП производителей шрусов для Audi 80

Данную запчасть для автомобилей Audi 80 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Германия, Италия, Великобритания, Дания, Китай .

В августе 2021 года в рейтинге шрусов для Audi 80 на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 50 голосов.

Какие шрусы выбрать для Audi 80?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Stellox. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шрусы RUVILLE - 12%.

Замыкает тройку фирма Metelli с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Audi 80

Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы Audi 80, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Audi 80 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Термостат, Коммутатор зажигания, Стойки амортизатора, и других.

ШРУС внутренний и наружный Ауди 80 Б3

Какой ШРУС Ауди 80 Б3 купить: внутренний или наружный? Прежде чем купить ШРУС на Audi 80 B3 запишитесь на любой сервис и сделайте диагностику т.к. отличить самостоятельно какой именно ШРУС, внутренний или наружный, вышел из строя, практически невозможно. Кроме того, очень часто, сам ШРУС в полном порядке, а вылетает стопорное кольцо. ШРУС на одну сторону, также отличается для моделей с механической и автоматической коробкой, и наличием или отсутствием системы АБС.

ШРУС внутренний и наружный Ауди 80 Б3

Наружный и внутренний ШРУС Ауди 80 Б3 отличаются друг от друга. Кроме того, даже наружный ШРУС на одну и ту же модель авто, может отличаться по количеству шлицов и размерам. Купить и заменить ШРУС на Audi 80 B3 можно только в том случае, если они идут отдельно от приводного вала, а не в сборе. Эту возможность можно проверить по ВИН номеру в нашем отделе запчастей. Зачастую, вместо покупки внутреннего ШРУСа, можно купить только трипод и заменить его, а не весь ШРУС в сборе. При покупке ШРУСа, обратите внимание, что бы в комплекте обязательно был пыльник ШРУСа и хомуты.

ШРУС АКПП и МКППЦенаКупить
ШРУС внутренний Ауди 80 Б3от 1650 руб.
ШРУС наружный Ауди 80 Б3от 1900 руб.
Трипод Ауди 80 Б3 от 1300 руб.

Хотите купить ШРУС с выгодой до 20%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Цена ШРУСа зависит от производителя и состава комплекта (пыльник, хомуты, смазка), новый или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Когда нужно покупать ШРУС:
- появление хруста в начале движения автомобиля;
- хруст при повороте колеса на скорости;
- рывки в начале езды автомобиля

Какой длинны должны быть палки шрусов ауди 80 В3

2
Приводной вал
Место установки: передний мост слева
с № шасси : 89^1-373599 до номера шасси : 8С-Р-300000
механическая коробка передач, внешн. зубч. соединение (колесо) : 33, Число зубцов кольца ABS: 45, длина: 582 мм

3
Приводной вал
Место установки передний мост слева
с№шасси 8А-К-000001 до номера шасси 8A-N-010640
полностью автоматическая коробка передач, внешн зубч соединение (колесо) 33, длина 638,5 мм

4
Приводной вал
Место установки: передний мост слева
длина: 583 мм, внешн. зубч. соединение (колесо) : 33

5
Приводной вал
Место установки: слева
механическая коробка передач, длина: 585 мм, размер резьбы: М14x1.5, внешн. зубч. соединение (колесо) : 33, ? прокладки: 53 мм. Число зубцов кольца ABS:
45, заменяемая часть, 0 шарнира [мм] : 88 мм

двиг JN NE
1
Приводной вал
Место установки: передний мост слева
с № шасси : 81F000001 до номера шасси : 81Н299000
полностью автоматическая коробка передач, длина: 684 мм

2
Приводной вал
Место установки: передний мост слева, передний мост справа
с № шасси : 81D079180 до номера шасси : 81Н299000
длина: 625 мм

3
Приводной вал
до номера шасси : 89-J-373598
механическая коробка передач
Место установки: передний мост слева
внешн. зубч. соединение (колесо) : 22, длина: 630 mi

4
Приводной вал
с № шасси : 89^1-373599 до номера шасси : 8A-N-200000
механическая коробка передач
Место установки: передний мост слева
внешн. зубч. соединение (колесо) : 33, длина: 582 мм

5
Приводной вал
с№шасси 89-J-373599 до номера шасси 8A-N-200000
механическая коробка передач
Место установки передний мост слева
внешн зубч соединение (колесо) 33, Число зубцов кольца ABS 45, длина 582 мм

6
Приводной вал
Место установки: передний мост слева
с № шасси : 89^1-373599 до номера шасси : 8A-N-200000
полностью автоматическая коробка передач, внешн. зубч. соединение (колесо) : 33, длина: 638,5 мм

Замена шруса ауди а4 б5

При своей достаточно высокой надежности ШРУСы имеют существенный недостаток – чувствительность к загрязнениям. Даже небольшое количество пыли и грязи, попавшие внутрь шарнира, приводят к ускоренному износу рабочих поверхностей.


И несмотря на наличие пыльника, защищающего ШРУС, грязь часто проникает в узел, поскольку резинотехнический элемент легко повреждается.

При появлении хруста шарнир на Ауди А6 С5 можно попытаться промыть, заложить в него новую смазку и поменять пыльник, но эти меры помогут лишь продлить срок службы узла.

Более кардинально же восстановить шарнир не удастся, поскольку он не ремонтопригоден. Поэтому в конечном итоге захрустевший ШРУС придется менять.



Инструменты и оснащение

Замена внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 – операция технологически не сложная, поэтому ее можно выполнить самостоятельно.

Конструкторы достаточно хорошо проработали конструкцию привода, поэтому при замене наружных шарниров специфических инструментов не потребуется.

Передняя подвеска автомобиля выглядит так.


Для самостоятельной замены нужны лишь:

  • Домкрат;
  • Страховочные опоры (подойдет деревянная колода подходящих размеров);
  • Набор ключей и головок (обязательно – головка на 27);
  • Щипцы для стяжки хомутов;
  • Ветоши;
  • Моющие средства (можно вместо их использовать бензин, керосин);

Также понадобиться новый шарнир и сопутствующие к нему компоненты – смазка, упорное и стопорное кольца, пластиковая втулка, болт крепления ШРУСа в ступице, пыльник, хомуты (все это обычно идет в одном комплекте с узлом).



По какой причине внутренний ШРУС может выйти из строя и как распознать поломку

Сплав стали, из которой изготавливается ШРУС для Ауди данной модели, способен выдерживать огромные нагрузки в течение долгого времени. Это высококачественная углеродистая сталь. И поэтому с первых минут движения транспортного средства на внутренние шарниры ложится высокая ответственность.


Несмотря на всю прочность детали, со временем она все же выходит из строя. Причиной этому обычно являются такие распространенные факторы, как:

  • сильные продолжительные нагрузки вследствие агрессивного вождения;
  • климатические условия;
  • некачественное дорожное покрытие, что особенно актуально в России;
  • аварии.

Но существует два главных врага внутреннего ШРУСа Ауди 80 Б3, это песок и грязь. Из-за этого смазка портится, и на деталях образуются царапины. Со временем начинает рваться пыльник. И хорошо если владелец автомобиля заметил неисправность на этапе разорванного пыльника, ведь потом весь ШРУС выйдет из строя.

Внимание! Важно не оставлять замену внутренней гранаты на потом. Ведь именно она наравне с другими особенно важными комплектующими отвечает за безопасное движение.

Это интересно: 5 возможных причин, почему не крутит стартер и не заводится машина

Вышедшую из строя гранату очень легко распознать. Во время движения неисправная деталь становится причиной неприятных, громких, резких хрустов. Хруст создают зазоры и царапины. Он слышен с одной либо другой стороны, в зависимости от того какой ШРУС на Ауди 80 сломан. Этот звук говорит о серьезных нарушениях в работе авто и о необходимости незамедлительного осмотра.

Способы замены

Есть два метода замены внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 своими руками – с отсоединением рычагов подвески от поворотного кулака и без этой операции.

С отсоединением рычагов

Замену шарниров с предварительным отсоединением рычагов рассмотрим на примере левого наружного ШРУСа.

Операция выполняется так:

  1. Ставим авто на ровную площадку, задействуем ручник и включаем первую передачу на КПП. Дополнительно можно положить противооткатные упоры под задние колеса;
  2. Снимаем колпачок и используя головку на 27 с воротком, срываем болт крепления привода к ступице, а также послабляем колесные крепежи;























ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Автомобили Audi, история бренда

На этом замена внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 считается завершенной.

В некоторых случаях не всегда удается раскрутить крепеж кулака к верхним рычагам. Если эти болты долго не раскручивались, то со временем они «прикипают» и открутить их затруднительно. Альтернативным вариантом при такой ситуации является откручивание нижних рычагов от кулака.

По сути, для замены наружного ШРУСа на Ауди А6 С5 особой разницы, от каких рычагов отсоединять поворотный кулак – верхних или нижних, в обоих случаях ступица подастся вбок, что и позволит извлечь концевик привода.


шаг 1
шаг 2
шаг 3
шаг 4
шаг 5
шаг 6
шаг 7
шаг 8


Замена Внутреннего Шруса Ауди 80

ауди 80 замена шруса

Многие автовладельцы сейчас предпочитают не ездить для обслуживания в сервисный центр, а создавать ремонт либо подмену износившийся детали без помощи других. Но так поступают только те, у кого уже подержанный автомобиль и посещение дорогостоящего автосервиса является не очень прибыльно, так как даже проведение самого обычного ремонта может хорошо стукнуть по бюджету.

Фактически хоть какой ремонт либо подмену детали в автомобиле можно произвести самому если имеются определенные способности и если на этот момент нужна для вашего Ауди 100 замена внутреннего шруса, то в принципе это тоже можно сделать без помощи других.

1. 1-ое, что необходимо сделать, это поддомкратить автомобиль, но ранее поначалу срывается болт ступицы. Так как он может очень прикипеть, а если машина уже будет на домкрате, то болт тяжело будет сорвать;

2. После чего автомобиль можно уже поставить на домкрат. Также нужно подстраховаться, установив под каждым колесом подпорку, это нужно, чтоб он стоял на месте, никуда не сдвигаясь;

3. Болт ступицы обычно бывает тяжело снять, потому можно поначалу обработать его, используя специальную жидкость;

4. Дальше будет нужно головка на 16 для откручивания гайки и можно снимать болт, но исходя из того, что просто так он все равно не снимется, то необходимо, проще говоря, выдавливать болт с помощью лома либо какого или схожего предмета. Отлично еще если у вас в комплекте имеются особые болты и гайки, тогда 1-ый просто выбивается молотком и позже заменяется;

Замена внутреннего шруса ауди 80 б4

В этом видео я росказазал как снять внутренний шрус ауди 80

Ауди 80 внутренний шрус

КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС

И ПЫЛЬНИК ЗА 20 МИНУТ НА
АУДИ 80
Б4.В видео показано как снять
шрус
,как .

5. Сейчас можно извлекать сам шарнир равных угловых скоростей. Чтоб это сделать необходимо, закрутить в него ступичный болт и очень лупить по нему молотком, пока шрус не освободится, сейчас можно откручивать и рассоединить детали;

6. Также необходимо будет непременно уяснить, в каком положении находятся ограничительные кольца, так как в процессе сборки с этим могут появиться трудности;

7. Дальше снимается пыльник. Чтоб это сделать необходимо, открутить хомут, который его держит, потом снимается стопорное кольцо и с него удаляется смазка;

8. Потом необходимо установить на вал новый пыльник, который за ранее обрабатывается смазкой и закрепляется также новый хомут;

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт рулевой рейки бмв х5

9. Сейчас инсталлируются ограничительные кольца, поначалу железное, а потом пластиковое, после чего устанавливается стопорное кольцо;

10. Новый шарнир необходимо хорошо смазать смазкой, а чтоб она не потекла нужно закрутить болт. Дальше шрус устанавливается на вал. Чтоб это произвести, нужно будет вбивать его равномерно молотком, используя при всем этом деревянный брусок. Вбивать необходимо осторожно пока он не упрется в пластиковое кольцо;

11. В конце необходимо пыльник, заблаговременно смазанный установить на шарнир и закрепить, используя железный хомут. Сейчас шрус опять вживается в ступицу, для этого снова будет нужно лом, и замена шарнира завершена.

Замена внутреннего шруса Ауди 80

Для того чтобы произвести замену внутреннего шруса в этом автомобиле необходимо выполнить следующие действия:

Читайте также: