Volkswagen caravelle что означает 7hc

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Отличия межу: VW Transporter, Caravelle и Multivan.

Сегодня я начинаю небольшую серию статей про коммерческие автомобили марки Фольксваген.

Прошу особо строго меня не судить т.к. это мой первый опыт ( надеюсь статья будет не последняя, все зависит от ваших отзывов).

Первое что я хотел с вами обсудить это различия между тремя моделями Фольксваген Транспортер, Каравелла и Мультиван. Именно в такой последовательности и будем обсуждать эти модели т.к. Транспортер это более простая модель, а Мультиван это более сложный и дорогой автомобиль.

Внешний вид.

Визуально любой автомобиль из этой троицы можно перепутать друг с другом (даже профессиональному продавцу). Все это связано с большим многообразием доп. оборудования которое можно установить с завода. Как пример, на Транспортер (который в стандарте идет черными неокрашенными бамперами) можно с завода заказать окрашенные в цвет бампера, ручки, зеркала и установить светодиодную оптику. После чего спереди вы его уже не отличите от Мультивана. Или наоборот Мультиван можно заказать в начальной комплектации с галогенновой оптикой и он визуально не будет отличаться от Каравеллы в средней комплектации.

Размеры.

Если говорить о размерах, то существует 2 колесных базы (стандартная 3 000 мм. и удлиненная 3 400 мм.) разница между ними составляет 400 мм. (40 см.), при этом длинна а/м (без учета фаркопа) 4 904 и 5 304 соответственно (Длинная база на трассе более плавно идет).

Так же стоит отметить что на автомобилях Транспортер (и только на них. ) возможно заказать еще и высокую крышу (увеличение высоты на 530 мм .– 53 см.) которая позволит ходить в кузове в полный рост. Высота внутри кузова составит 1 940 мм. (неплохо для компактного ам).

Двигатели и трансмиссии.

Что касается двигателей и трансмиссий то они все одинаковые и можно их поставить на любой автомобиль из обсуждаемой троицы. На данный момент возможно заказать исключительно дизельные двигатели 2,0 л. с мощностью от 110 до 199 л.с..

110 л.с. – МКПП 5ст. (пока недоступны к закаазу)

150 л.с. – МКПП 6ст./DSG 7 ст./DSG 7 ст. 4*4

199 л.с. – DSG 7 ст. 4*4

Теперь разберемся для чего, и почему Фольксваген разводит эти автомобили под отдельные модели:

Транспортер/Transporter – автомобиль предназначенный для перевозки грузов в большинстве случаев его заказывают с глухими дверьми и без окон в салоне (фугон). Кол-во мест от 2-3 (включая водителя). В стандарте кузов внутри ничем не обшит, но как опцию можно заказать и Покрытие пола - мягкий пластик (резина), моющийся, и отделку боковин.

Комплектации Volkswagen Caravelle

Серия Caravelle в шестом поколении – это пассажирская модель Transporter линейки коммерческих автомобилей Volkswagen T6. Популярность этого вида транспорта объясняется идеальным сочетанием экономичности, безопасности и комфорта,а широкий выбор различных конфигураций кузова, интерьера, трансмиссии и двигателей позволяет удерживать лидирующее место на мировом рынке на протяжении 25 лет.

Volkswagen Caravelle выпускается в двух вариантах кузова – стандартный и «Long» с увеличенной на 40 см колёсной базой, которые в зависимости от комплектации имеют соответственно пять, семь или девять пассажирских мест.

Volkswagen Caravelle

Интерьер салона легко приспособить под любые нужды: ряды сидений трансформируются по желанию клиента (например, под мобильный офис), либо снимаются для грузового варианта фургона. Выбор типа коробки передач возможен от пятиступенчатой механической классики до роботизированной или современного автомата-вариатора типа DSG.

На российском рынке официальные дилеры предлагают оснащение Caravelle бензиновыми двигателями мощностью 150, 204 л.с., дизельными агрегатами 102, 140 и 180 л.с., а также передним или полным приводом. Всего доступно четыре основных комплектации, которые отличаются установленным дополнительным оборудованием и опциями – от бюджетного исполнения до максимального варианта премиум-класса.

Комплектация Trendline

Caravelle Trendline – базовая категория с начальной ценой от 2 300 000 рублей включает установку следующего оборудования:

  • Электроусилитель рулевого управления с регулировкой руля по вылету и высоте
  • Передний и задний стабилизаторы подвески
  • Датчики света
  • Задние противотуманные фонари и галогенные фары
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
  • Сдвигающаяся дверь салона с доводчиком
  • Лобовое и задние стёкла с функцией терморегуляции
  • Обогрев передних сидений
  • Передние стеклоподъёмники с электрическим приводом

Комплектация Trendline

Электронная система безопасности контроля движения в комплектации «Trendline» снабжена ABS, ESP и TCS. В самой бюджетной версии предлагается механическая коробка передач с передним приводом и турбированный дизельный двигатель 2.0 литра и мощностью в 102 л.с. Возможна также установка дополнительных опций в дилерских центрах.

Комплектация Comfortline

В категории Caravelle Comfortline кроме стандартного размера кузова поставляется версия «Long» с увеличенной колёсной базой и ценой от 2 700 000 рублей, которая в дополнении к начальной комплектации оснащена:

  • Штатным головным устройством с цветным сенсорным дисплеем
  • Передними сиденьями с боковой поддержкой и разделительным подлокотником
  • Второй и третий ряды сидений тип – «трансформер»
  • Дополнительными разъёмами и розетками электропитания в салоне
  • Подушкой безопасности для пассажира
  • Передним и задним парктроником с выводом информации на головное устройство
  • Датчиком давления в шинах и индикацией аварийного падения давления
  • Раздельный климат-контроль с тремя независимыми зонами
  • Аудиосистемой на 4 динамика, AUX и функцией «громкой связи» «hands free»
  • Датчик дождя и омыватели лобового стекла с электроподогревом

Caravelle Comfortline поставляется с полным приводом, дизельным агрегатом 2.0 мощностью в 140 л.с. и механической либо роботизированной коробкой-автомат.

Комплектация Edition

Caravelle Edition ориентирована на грузопассажирские перевозки, имеет усиленную подвеску с максимальной грузоподъёмностью в 1300 кг при полной массе 3080 кг, сиденья-трансформеры в салоне с возможностью их быстрого демонтажа и фаркоп для прицепа с допустимой массой до 2500 кг. Цена в этой комплектации – 2 570 000 рублей с установленным оборудованием:

Caravelle Edition оснащается на выбор как дизельными агрегатами 2.0 в 102, 140 и 180 л.с., так и бензиновыми двигателями 150, 204 л.с., механической или роботизированной коробкой-автоматом, передним либо полным приводом.

Комплектация Highline

Caravelle Highline

Caravelle Highline – топовая комплектация с максимальным оснащением и возможностью выбора типов трансмиссии, двигателя и кузова. Цена в люковом исполнении начинается от 3 160 000 рублей, включая все опции предыдущих версий:

  • Шины R17 с легкосплавными дисками J7
  • Омыватели передних фар с подогревом
  • Противотуманные фары и ходовые огни со светодиодными лампами
  • Доводчик двери салона с электроприводом
  • Терморегулировка стёкол в салоне и обогрев заднего и лобового стекол
  • Кожаная отделка салона, сидений и руля
  • Многофункциональное головное устройство с сенсорным цветным дисплеем
  • Аудиосистема на 6 динамиков, USB портом, совместимым с устройствами на базе Android, iOS
  • Отделка салона, передней панели и боковых накладок дверей – премиум-класса
  • Электроподогрев пассажирских сидений
  • Дополнительные разъёмы электропитания в салоне
  • Боковые подушки безопасности
  • Датчики парковки, давления в шинах и дождя
  • Круиз-контроль
  • Адаптивное освещение дороги – управление дальним и ближним светом
  • Светодиодная подсветка в салоне над каждым пассажирским сиденьем

В комплектации Highline доступно оснащение мощными бензиновыми агрегатами 150, 204 л.с, либо дизельным двигателем в 180 л.с, с полным или передним приводом и автоматической коробкой передач. Индивидуальное расположение кресел в салоне позволяет установку «мобильного офиса» с дополнительной шумоизоляцией, установкой люка и подключением систем дистанционного управления всеми функциями автомобиля.

Volkswagen Caravelle - обзор и технические характеристики

Микроавтобус Volkswagen Caravelle позиционируется в качестве комфортного шаттла, идеально подходящего для семейных поездок и разного рода небольших коммерческих перевозок. Он пополнил коммерческую линейку немецкой марки в 1967 году. С тех пор автомобиль является отличным перевозчиком благодаря своему строгому дизайну, универсальности и ездовым качествам.

Для данной модели доступно два типа двигателей. Один из них – турбодизельный четырёхцилиндровый агрегат серии TDI объёмом 2.0 л, мощностью 102, 140 и 180 л. с. Он отличается бесшумной работой, а также легко заводиться в холодную погоду. Быстрый прогрев двигателя обеспечивает мощный подогреватель охлаждающей жидкости.

Другой – бензиновый четырёхцилиндровый мотор TSI объёмом 2.0 л, мощностью 150 и 204 л. с. Благодаря двум современным технологиям, таким как непосредственный впрыск и турбонаддув, этот агрегат обладает крайне небольшим расходом топлива.

Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой DSG с двумя сцеплениями. На выбор предлагается два привода: передний и полный 4MOTION.

Volkswagen Caravelle

Микроавтобус обладает следующими габаритами кузова:

  • длина – 5 006 мм (стандартная база), 5 406 мм (удлинённая база);
  • ширина – 1 904 мм;
  • высота – 1 970 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Volkswagen Caravelle

Микроавтобус предлагается в четырёх комплектациях: Trendline, Comfortline, Edition и Highline.

Volkswagen Caravelle имеет две колёсные базы: стандартную (5 006 мм) и удлинённую (5 406 мм). В удлинённой версии багажное отделение больше, туда легко поместятся, например, чемоданы или любой другой груз.

Volkswagen Caravelle

Независимо от длины базы, пассажировместимость составляет от 5 до 9 человек (по желанию покупателя). Производители предлагают множество вариантов конфигураций кресел. На стороне сдвижной двери сиденья выполнены по технологии Easy-Entry. Это значит, что крайнее правое сиденье трёхместного второго ряда откидывается, освобождая проход. Салон легко трансформируется и превращается в грузовой - все сиденья далее первого ряда съёмные.

Volkswagen Caravelle

Задняя дверь подъёмная и оснащена электроприводом, который делает процесс открывания и закрывания двери максимально удобным и практически бесшумным. Управлять приводом можно из салона, нажав на кнопку, либо дистанционно с помощью радиоключа.

Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelle обладает целым рядом передовых систем безопасности. В стандартную комплектацию входят две передние подушки безопасности, а также система поддержания курсовой устойчивости. Остальные «помощники» доступны в качестве опции.

В список дополнительных систем входит:

  • ассистент перестроения (смены полосы движения) Side Assist;
  • система распознавания усталости водителя Rest Assist;
  • ассистент экстренного торможения Brake Assist;
  • ассистент трогания на подъёме Hill Start Assist;
  • система контроля давления в шинах;
  • парктроник Park Pilot;
  • камера заднего вида Rear View;
  • ассистент автоматического управления дальним светом фар Light Assist;
  • противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.

Стильный и комфортный салон выполнен из качественных материалов и оснащён массой полезных функций. В стандартную комплектацию уже включены удобные сиденья с приятной на ощупь красивой износостойкой обивкой, которую легко очистить от загрязнений; многослойная шумоизоляция; система климат-контроля и дополнительный отопитель салона. Внутри предусмотрено множество ниш и полок для хранения всего необходимого.

Передние сиденья и ветровое стекло имеют электрический обогрев. Боковые зеркала — электрическую регулировку и обогрев. Передние двери — электрические стеклоподъёмники. Сдвижная дверь пассажирского салона и подъёмная пятая дверь оснащены электрическими доводчиками.

Передние сиденья и ветровое стекло имеют электрический обогрев. Боковые зеркала — электрическую регулировку и обогрев. Передние двери — электрические стеклоподъёмники. Сдвижная дверь пассажирского салона и подъёмная пятая дверь оснащены электрическими доводчиками.

Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelle выпускается уже десяток лет, причем в 2010 году он пережил свой первый рестайлинг. Этот микроавтобус на 7 мест чаще всего выбирают состоятельные и практичные люди, которые ценят немецкое качество и удобство.

Интерьер

Фольксваген Каравелла обладает интерьером, спроектированным по всем канонам славной немецкой компании. Водитель может сразу отлично разместиться в плотном, но не жестком, кресле с уймой регулировок, приборная панель и 3-спицевый «бублик» позволяют легко и приятно управлять микроавтобусом. Большой козырек над приборами не дает им бликовать, короткий рычаг КПП удобен и классно вписывается в интерьер. Отдельно хочется отметить хорошую обзорность – салон светлый, да и боковые стойки не слишком широкие.

Volkswagen Caravelle на дороге

Volkswagen Caravelle очень удачно спроектирован. Конструкторам удалось объединить в нем удобный и привлекательный пассажирский отсек, с отделанными замшей креслами, сдвижные двери, делающие посадку и высадку приятной и удобной, а также вместительный багажник с ровным полом.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Микроавтобусы 7-9 4892 1904 1990 3000 165

Микроавтобус продается в 2-х комплектациях. Первая – Trendline – имеет 2 подушки, набор электронных систем (HHC, EBA, ASR, ABS, ESP, EBD, эл. блокировка дифференциала), тканевый салон, стальные диски, полный электропакет, кондиционер и центральный замок. Comfortline дополнительно оснащается бамперами, ручками и зеркалами в цвет кузова. Но есть еще масса опций, вот только они платные.

В арсенале Фольксваген Каравелла целых 7 двигателей! Причем все они 2-литровые. Это бензинники мощностью в 115, 150 и 204 лошадки, а также дизеля с 84, 102, 140 и 180 конями. Привод бывает передним или полным, а коробки передач – механическими или преселективными (DSG).

Технические характеристики Фольксваген Каравелла

Технические характеристики Volkswagen Caravelle

У Caravelle T6 большой салон, который позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно вне зависимости от роста и веса. Для более комфортных поездок на дальние расстояния можно приобрести версию удлиненную с дополнительными 0,4 метра. Микроавтобусом управлять так же легко, как и легковым автомобилем. Все сиденья можно, при желании, убрать и сделать комфортный автомобиль с большим объемом багажника до 6,7 кубометров. Все сиденья сделаны из износостойкого и приятного на ощупь материала. Идеально для поездок большой семьей, компанией или для перевозки небольшой группы пассажиров.

Технические характеристики Каравеллы

Сравнительная таблица

Число цилиндров, рабочий объём (см³)

Максимальная мощность (кВт)

81 при 3200-4250 об/мин

110 при 3250-3750 об/мин

146 при 3800-4000 об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

250 при 1250-3100 об/мин

340 при 1500-3000 об/мин

450 при 1400-2400 об/мин

Ручная коробка передач

Автоматическая коробка передач

Экологический стандарт ЕС, Экологический класс РФ

Габаритные размеры

В стандартной и удлиненной комплектации автомобиль 2019 года обладает следующими параметрами соответственно:

  • Длина автомобиля 5006 мм, удлинённый — 5406 мм.
  • Ширина, как и высота по 1904, 1970 мм.
  • Колёсная база одинаковая и составляет 3000 мм.
  • Дорожный просвет составляет от 178 до 202 мм.

Топливный бак для обеих конфигураций 80 литров, а объем багажника составляет до 6,7 кубических метров.

Каравелла сзади

Сколько мест в авто

В автомобиле от 7 до 9 мест соответственно. Два дополнительных устанавливаются по желанию клиента. Со стороны пассажирской двери установлено кресло, которое можно убрать и пройти на 3 ряд сидений вполне комфортно.

салон Каравелла

Характеристики двигателя и коробки передач

В Caravelle, в основном, используются дизельные моторы.
Объем их 2,0 литра, а мощность зависит от комплектации:

  • 102 л.с.
  • 140 л.с.
  • 180 л.с.

При желании можно приобрести бензиновые двигатели мощностью 150 или 204 л.с., объем остается такой же, как и для автомобилей на дизеле. Также сходятся двигатели в том, что у обоих 4 цилиндра, по 4 клапана на каждый.

Коробку передач можно выбрать механическую или автоматическую DSG. Многим автолюбителям ближе первый вариант, так как ранее Caravella была преимущественно на механике. DSG сочетает в себе и механическую, и полностью автоматическую коробку, к тому же экономит топливо. Роботизированная использует сухое сцепление, поэтому диски сцепления состыковываются резво, машина дергается, водитель терпит небольшой дискомфорт и посторонние шумы.

Таким образом, роботизированная система расчитана на меньший срок службы, хотя она технологичнее и новее, чем механика.

Бензин

Многие люди, которые собираются приобрести Caravella раздумывают о том, какое топливо лучше. На данный момент на рынке не представлено бензиновых двигателей, но их можно найти на сайтах продажи б/у автомобилей, цена их начинается от 350 тысяч рублей до 3 000 000 за самую свежую версию. Расход бензина обходится существенно дороже, чем дизель, но при этом двигатель шумит меньше. К тому же, ремонт автомобилей на бензине дешевле, а масло менять нужно реже.

Дизель

Автомобиль на дизеле при покупке обойдется дороже, однако расход на 100 литров меньше, чем при бензине. Дизельный двигатель экологичнее, так как выбрасывает гораздо меньше вредных веществ в атмосферу.

Расход топлива

В зависимости от того, передний или задний привод вы хотите купить, отличается и расход топлива. На дизельном топливе при переднем приводе расход двигателя от 6,5 до 6,7. Для полного привода существенно увеличивается расход: минимально 7,2, максимально 7,3. Оптимальным считается расход менее 10 литров на 100 км. Расход топлива каравеллы считается небольшим, хотя современные автомобили стремятся к цифре не превышающей 6.

Расход топлива на Каравелле

Авто на полном приводе

На полном приводе у автомобиля существенно увеличивается крутящий момент: 450 при 1400-2400 об/мин против 250 при 1250-3100 об/мин. Также стала больше мощность: 146 КВт против 250 при 1400-2400 оборотов в минуту.

Тормозная система

Тормоза в передней части автомобиля дисковые вентилируемые, а в задней части дисковые.
Последние способствуют своевременному охлаждению тормозной системы. Это обусловлено тем, что вентилируемый диск состоит из двух плоских, которые соединяются перегородками или перепонками.

Тормоза не перегреваются даже при активном применении, так как есть много каналов.

Подвеска VW

Подвеска VW Каравелла

Спереди используется независимая подвеска McPherson, а в задней части независимая многорычажная.

  • Система Макферсон пользуется популярностью в качестве передней подвески, так как она легкая, компактная и проста для диагностике, к тому же, она относительно долговечная. Однако, трудозатратно заменять амортизационную стойку, к тому же система пропускает дорожные шумы, не очень хорошо компенсирует передний крен в случае резкого тормоза.
  • Многорыжачная состоит из 3-5 рычагов. Их крепят к подрамнику и соединяют со ступицей. Ее преимущества в том, что она обеспечивает полную независимость колес одного моста и позволяет для легкого веса конструкции применять алюминий. Она, к тому же, не пропускает шумы в салон.

Безопасность и комфорт

В базовой комплектации для безопасности содержится:

  • ESP — система устойчивости.
  • Воздушные подушки на передних сидениях.
  • Isofix для детского сидения.
  • ABS — антиблокировка тормозов.
  • Система измерения давления в шинах.

Для комфорта пассажиров и водителя есть система климат контроля, приятная обивка сидений и обогрев лобового стекла и передних сидений.

В качестве дополнительных опций можно подключить:

Ценовой диапазон в зависимости от комплектации и личных нужд:

  • Caravelle Comfortline до 3 865 800.
  • Caravelle Trendline до 2 813 000.
  • Caravelle Highline до 2 532 600.
  • Caravelle Citу до 3 784 000.

Вывод

На 2020 год на рынке это один из самых комфортабельных минивэнов.

Не преемник, а дополнение: Volkswagen T7 будет доступен только в пассажирском исполнении


Компания Volkswagen представила новое поколение коммерческой модели Transporter, но доступно оно будет только в пассажирских версиях Caravelle и Multivan, а для перевозки грузов в строю останется старый VW Т6.1, причём Т6.1 тоже можно будет купить в пассажирских версиях. Зачем такое дублирование? Сейчас расскажем!

Всё дело в суровых экологических евро-нормах и штрафах, которые с 2020 года накладывает Еврокомиссия на автопроизводителей за избыточный СО2. Volkswagen Т6.1 — это рестайлинговый Т6, а Т6 — эволюция коммерческого модели Т5, основы которой закладывались ещё в конце прошлого века. Это значит, что платформа Т6.1 не поддерживает полноценную гибридизацию и современные электронные ассистенты водителя, зато она сравнительно простая и дешёвая (для производителя), на ней подразделение Volkswagen Nutzfahrzeuge (коммерческие автомобили) хорошо зарабатывает: по данным аналитического агентства JATO Dynamics, в европейском сегменте однотонных коммерческих моделей VW Transporter в прошлом году занял второе место после Ford Transit Custom — продано 73 817 шт. и 109 763 шт. соответственно. Третье место — у Renault Trafic: реализовано 62 007 экземпляров.

Volkswagen T7 построен на легковой модульной легковой платформе MQB, которая совместима и plug-in гибридными силовыми установками и самой современной ездовой электроникой. MQB позволила сделать VW T7 одновременно экологичнее и безопаснее, чем Т6.1, но эта платформа более дорогая и менее гибкая, чем платформа Т6.1, поэтому для чисто коммерческих нужд Т6.1 остаётся в строю, но и пассажирские версии Т6.1 тоже будут доступны, в том числе с полным приводом, которого у Т7 не будет — только передний.


По сути, Т7 займёт нишу флагманского MPV в линейке Volkswagen и с помощью plug-in гибридной версии, которая всячески выпячивается, позволит снизить корпоративный углеродный след, а следовательно снизить (в идеале — полностью избежать) и штраф за него. В прошлом году, кстати, размер этого штрафа только для Volkswagen Nutzfahrzeuge составил 340 млн евро — огромные деньги.

В связи с вышесказанным не так уж важно, насколько VW T7 геометрически отличается от Т6.1. Да, он чуть ниже и чуть шире, чем Т6.1, но в целом места примерно столько же, вот только пространство внутри организовано более грамотно. Сиденья легче на 25%, причём в третьем ряду установлена не цельная скамья, а три раздельных кресла — демонтировать их и вынуть из салона сможет даже домохозяйка. Передняя панель с виртуальным щитком приборов примерно такая же, как у Т6.1, но качество отделочных материалов получше, а селектор АКП («механики» не предусмотрено) редуцирован до размера компьютерной флешки и не мешает перемещению между сиденьями.

Любителем цифр сообщим, что Volkswagen T7 будет доступен с двумя вариантами длины — 4973 либо 5173 мм, при этом колёсная база одна — 3124 мм. Объём багажника у короткой версии за третьим рядом кресел — 469 л, а с убранными сиденьями второго и третьего рядов — 3672 л. У длинной версии — 763 и 4053 л соответственно.


На старте продаж, который в Европе запланирован на конец лета, Volkswagen T7 будет доступен с plug-in гибридной силовой установкой (eHybrid) в составе 1,4-литровой бензиновой «турбочетвёрки» (150 л.с.), вживлённого в 6-ступенчатую коробку DSG электромотора (116 л.с.) и литий-ионной АКБ ёмкостью 13 кВт·ч. Максимальная совокупная мощность системы — 218 л.с., запас хода на электротяге пока не указан. Также будут доступны две чисто бензиновые версии — 1,5 л (136 л.с.) и 2,0 л (204 л.с.), обе в сочетании с 7-ступенчатой коробкой DSG. Единственная 150-сильная дизельная версия в сочетании с 7DSG появится в продаже в 2022 году.

Фольксваген Каравелла

Volkswagen Caravelle представляет собой пассажирскую версию популярного автомобиля Volkswagen Transporter с повышенным уровнем комфорта. Это удобный микроавтобус, оптимально подходящий для пассажирских перевозок. Благодаря своим функциональным возможностям и высокому качеству модель заслужила доверие множества потребителей и автотранспортных предприятий Европы и России.

Каравелла появилась на дорогах довольно давно. Своим названием автомобиль обязан кораблям испанских конкистадоров, на которых те покоряли океаны. На протяжении почти 30 лет Фольксваген Каравелла эффективно покоряет дороги, доставляя истинное наслаждение водителю и пассажирам независимо от условий.

История модели и назначение

4763849_%d4%ee%eb%fc%ea%f1%e2%e0%e3%e5%ed%20%ca%e0%f0%e0%e2%e5%eb%eb%e0_1%d0

Дебют одного из наиболее популярных европейских микроавтобусов состоялся в 1990 году. Первая генерация представляла собой классический заднеприводный минивэн с неприметным дизайном и задним расположением мотора. Модель выпускалась небольшими сериями и быстро нашла своего покупателя. Микроавтобусы с прямыми линиями кузова хорошо продавались. Однако отзывы о Volkswagen Caravelle I не всегда были позитивными. Уровень комфорта и отдельные технические параметры потребителю не нравились. Все это привело к тому, что в 1997 году немецкий бренд завершил производство первого поколения минивэна.

Рестайлинг 1 поколения

4763849_%d4%ee%eb%fc%ea%f1%e2%e0%e3%e5%ed%20%ca%e0%f0%e0%e2%e5%eb%eb%e0_1

Фольксваген Каравелла пережил рестайлинг и вскоре предстал в обновленном виде с переработанной линейкой двигателей. Модернизация оказалась поверхностной и затронула дизайн передка и отдельные части кузова. Однако рейтинг модели благодаря рестайлингу поднялся. Перемены в технической части касались увеличения моторного отсека, что позволило размещать внутри различные агрегаты. Стойки передней подвески сместились, а параметры капота были изменены. Модель получила новые 4- и 5-цилиндровые двигатели и турбодизели увеличенной мощности. Также были улучшены тормозная система, характеристики безопасности и салон. Базовая модель стала более комфортной. Интерьер автомобиля облагородился, а обивку сделали более дорогой с применением качественного велюра для сидений.

2 поколение

4763849_%d4%ee%eb%fc%ea%f1%e2%e0%e3%e5%ed%20%ca%e0%f0%e0%e2%e5%eb%eb%e0_2

В 2002 году прошла премьера второй генерации Volkswagen Caravelle. Модель получила множество общих черт с более премиальным Volkswagen Multivan. У них были практически одинаковые бампера и головные фары. В числе опций появились система полного привода 4Motion, 2-зонный климат-контроль и автоматическая КП. Новый Фольксваген Каравелла предлагался в 2 исполнениях базы: длинная и короткая. Первая позволяла вместить до 9 человек. Качество салона также повысилось, что сделало передвижение более комфортным. Моторная гамма расширилась (все двигатели стали более экологичными и экономичными).

Особое внимание было уделено безопасности. Создатели второго поколения Caravelle сделали все, чтобы пассажиры и водитель были максимально защищены. В автомобиле появились подушки безопасности, новые крепления ремней безопасности, новая рулевая колонка и улучшенная ABS.

В 2002 году также прошла премьера Caravelle Business для деловых клиентов. Модель укомплектовали современными системами связи и новой приборной панелью. Дополнительно предлагались различные устройства и оборудование: холодильник, телевизор, чайник, мусорный ящик.

3 поколение

4763849_folksvagen-karavella_3

В 2015 году немецкий бренд начал продажи третьего поколения Фольксваген Каравелла. В «базе» автомобиль получит 3-зонный климат-контроль и сдвоенные светодиодные фары, а в линейку агрегатов вошли современные турбодизели повышенной экономичности.

В настоящее время Volkswagen Caravelle – одна из лучших моделей своего сегмента. Сфера применения машины ограничивается исключительно перевозками людей, однако большой и вместительный салон позволяет транспортировать и различные грузы.

Видео отзыв, обзор и тест драйв Volkswagen Caravelle

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 5292 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • высота – 1990 мм;
  • колесная база – 3400 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 11900 мм.

В базовой комплектации модель имеет 4 двери и 7 мест.

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 146 км/час (дизель), 163 км/час (бензиновый мотор);
  • разгон до 100 км/час – 22,3 сек (дизель), 17,3 сек (бензиновый мотор);
  • расход топлива (дизель) – 5,6 л/100 км (трасса), 6,5 л/100 км (смешанный цикл), 9,8 л/100 км (город);
  • расход топлива (бензиновый мотор) – 7,8 л/100 км (трасса), 9,2 л/100 км (смешанный цикл), 12,8 л/100 км (город).

Емкость топливного бака – 80 л.

Снаряженная масса автомобиля составляет 2108 кг, полная масса – 3000 кг.

Характеристики шин и дисков Фольксваген Каравелла – 205/65 R16 (передние и задние).

Двигатель

Линейка силовых установок Volkswagen Caravelle довольно широкая и включает бензиновые и дизельные агрегаты. Первые являются более быстрыми и работают тише, вторые считаются более шумными, но по стабильности, неприхотливости и экономичности заметно превосходят бензиновые варианты. При этом характеристики двигателей практически не отличаются. Все они соответствует экологическому классу «Евро-4».

Силовые установки имеют одинаковый объем – 2 л. Мощность варьируется от 102 до 204 л.с. Соответственно, в крутящем моменте и ускорении разница также ощущается.

Наиболее топовые моторы устанавливаются в версии Нighline, где предлагаются 204-сильные бензиновые агрегаты и 180-сильные дизельные BiTDI.

При этом дизельные версии Фольксваген Каравелла пользуются большей популярностью. Они имеют систему Common Rail, обеспечивающую сокращение топливных потерь и вредных выбросов. Флагман BiTDI выпускается с турбокомпрессорами, делающими агрегат сверхпроизводительным.

1d0b9b052a9c44f4bb978cababed27e5

Устройство

Volkswagen Caravelle имеет весьма специфическую форму кузова, за которую модель прозвали «буханкой». Автомобиль предлагается в нескольких вариантах колесной базы, которые позволяют максимально расширить его возможности. Кузов машины выдерживает серьезные нагрузки. Он выполнен из оцинкованной стали, на которую нанесено лакокрасочное покрытие. Подобная технология обеспечивает отменную защиту от коррозии.

Салон порадует комфортом. Визуально он делится на две части. Первая предназначается для водителя и пассажира, вторая – для багажа и пассажиров. По уровню комфорта Каравелла уступает Мультивэну, но «одноклассникам» не проигрывает. Бортовую панель в автомобиль практически полностью перенесли из VW Touareg. Ее отличают удобное расположение рычагов и кнопок, а главным элементом является бортовой компьютер с экраном. Ортопедическое кресло водитель может настроить под себя. Нельзя не отметить и множество ниш, позволяющих хранить документы и различные предметы.

autoolkswagen_t5_caravelle_uk-spec_1

Возможности трансформации внутреннего пространства облегчают решение профессиональных и частных задач. Сложив спинки третьего ряда, можно преобразовать салон в небольшой офис со столиком. Максимальная вместимость микроавтобуса – 11 человек. Удобные зеркала, отличная обзорность и парктроник заставляют водителя забыть о том, что он находится за рулем габаритного транспорта. Все в Volkswagen Caravelle сделано ради максимизации комфорта передвижения.

В базовой версии модель оснащается передним приводом, полный привод предложен в качестве опции. В зависимости от комплектации в качестве передней подвески Фольксваген Каравелла используется независимая McPherson или независимая многорычажная. Задняя подвеска для всех версий – независимая многорычажная. Благодаря данной схеме водитель и пассажиры практически не чувствуют неровностей на дороге.

7667t

На все колеса устанавливаются дисковые тормоза повышенной надежности (спереди – вентилируемые). Уже в базовой комплектации модель оборудуется гидроусилителем руля.

Для микроавтобуса предусмотрена трансмиссия 3 типов:

  • автоматическая с двумя сцеплениями (7 диапазонов);
  • механическая 5-ступенчатая;
  • механическая 6-ступенчатая.

Недостатки модели:

  • устаревший дизайн салона;
  • довольно жесткая подвеска;
  • большой шум от мотора, от которого не спасает даже хорошая шумоизоляция;
  • высокий расход горючего при включении климат-контроля.

Отзывы о Фольксваген Каравелла

  • Виталий М.: Приобрел Фольксваген Каравелла в 2011 году. По экономическим качествам (расход топлива, функциональность) автомобиль себя полностью оправдал. Средний расход (у меня была дизельная версия) составлял порядка 7,6 л на 100 км. На трассе он немного сокращался, в городе – возрастал. Заправляться лучше качественным дизелем, поскольку к топливу модель оказалась очень требовательной. Геометрия торпедо не самая удобная. Так, супруге за рулем было крайне неудобно, поскольку часть обзора перекрывалась. В управлении микроавтобус понравился, а дисковые тормоза моментально реагировали на любые команды. По габаритам Caravelle кажется небольшой (ранее у нас в семье был Ford Transit). Привыкаешь к новым размерам довольно быстро, особенно когда в качестве плюсов огромный салон и много места. У нас была модель с 5-ступенчатой трансмиссией. В целом, коробка очень надежная, но вот 6-ой передачи явно не хватало. Еще одним слабым местом является защита двигателя. Данный момент создатели явно упустили. Фольксваген Каравелла нельзя отнести к дешевым машинам (особенно дорого стоят дополнительные опции), но вот по качеству это одна из лучших моделей.
  • Максим Иванович: После рождения второго ребенка задумался о приобретении семейного автомобиля. Выбор пал на Фольксваген Каравелла с короткой базой, передним приводом и 140-сильным мотором (Trendline). Купить машина за цену с сайта не удалось, поскольку там была указана стартовая стоимость «голого» авто. В итоге дополнительные «прибамбасы» заметно увеличили ценник. Нам установили 3 ряда кресел, систему vebasta и прочие приятные мелочи. Сам автомобиль поразил уровнем комфорта. Все в Caravelle сделано на совесть, хоть и дороговато. По габаритам модель несколько крупнее «одноклассников», но это дает дополнительное место внутри. При этом расход остается небольшим. За 3 года практически ничего не менял, потому мнение об автомобиле исключительно положительное.

Цена нового и б/у

volkswagen-caravelle-t6-1

Стоимость Фольксваген Каравелла с учетом комплектации:

Чем отличается каравелла от транспортера. Что выбрать? Volkswagen Caravelle или Volkswagen Transporter

Продукция немецкого автоконцерна Фольксваген славится надежностью и комфортом, будь то обычный седан, внедорожник или вэн. Автолюбители, перед которыми встал вопрос приобретения большой машины для грузов и поездок всей семьей, часто терзаются сомнениями — что лучше выбрать, Транспортер или Каравеллу? А может быть, Мультивэн? Чтобы принять решение, следует точно знать, чем различаются эти фургоны.

Отличительные особенности Мультивена

Мультивен — микроавтобус, в котором можно путешествовать куда угодно с любыми целями, будь то бизнес или семейное путешествие. Основное отличие Мультивена от Каравеллы — два индивидуальных поворачивающихся сидения с наклоном спинок. Их можно переставить подальше или поближе, как и диван — если сзади перевозят что-то габаритное, поскольку они двигаются по специальным рельсам. Диван можно легко разложить и превратить в кровать.


Важно: чем отличается Мультивен от Транспортера — в нем можно перевозить грузы и пассажиров, с большим комфортом для последних. Можно развернуть кресла против движения, откинуть спинку, увеличить багажник или даже поспать, что особенно важно в длительных поездках.



Главные отличия для пассажиров

В Мультивене есть кое-что, что может особенно сильно понравится его пассажирам: кресла третьего и второго рядов обращены прямо друг к другу, а это позволяет сделать салон ещё более просторным и освободить массу полезного места для всех пассажиров. В общем, именно в возможности различных трансформаций салона и заключается самое большое различие между автомобилями, ведь сиденья в этом микроавтобусе можно передвигать практически любым образом. Не забывайте и про откидной столик, расположенный прямо в середине салона авто.

Габариты и грузоподъемность авто

Сравнение Caravelle и Multivan с Транспортером легко провести, посмотрев в таблицу.

Тип вэнаПолная масса, тСнаряженная масса, тГрузоподъемность, тДлина,мШирина,мВысота, м
Мультивен3,12,115,41,92
Транспортер3,22до 1, 451,92
Каравелла3, 22 (короткая база), 2, 1 (на длинной базе)1,251,92

Главное различие — в цене

Если говорить о точных цифрах, то сумма может оказаться довольно большой, однако это необходим уточнить у официальных дилеров компании Фольксваген в России. Что же входит в эту разницу? Первое — это повышенная комфортность

, которая заключается в использовании в Мультивене более премиальных материалов отделки. Эргономика в Мультивене также будет выше, чем в его «младшем брате».

Пространства в Мультивене также будет несколько больше, а это уже может оказаться критически важным показателем для любого путешественника. Нельзя не заметить, что все трансформации салоны должны быть легки и просты для обычного пассажира. Конечно, некоторые сложности могут возникнуть, особенно у новичка, однако автомобиль действительно очень удобен для путешественников и больших семей.

Так стоит ли переплачивать за комфорт и пространство, а ещё и за более мощный двигатель? Это личное решение каждого покупателя, однако одно можно сказать точно: оба автомобиля являются образцами для всех микроавтобусов современности, уж слишком они хороши.

Не так давно в автомобильном мире появилась информация, касающаяся Volkswagen Caravelle. Из нее следует, что российские потребители в последнее время отдают свои предпочтения именно Volkswagen Caravelle, а не Volkswagen Transporter, как это былое еще пару лет назад. И чтобы разобраться в этой сложившейся ситуации, сравним Caravelle с Transporter и выявим их отличия.

Во-первых, большинство российских автомобилистов являются семейными людьми, имеющие детей, для которых минивэн Volkswagen Caravelle является более подходящим автомобилем для семейного образа жизни, чем фургон Transporter. Благодаря своему уютному и просторному салону перевозить членов семьи в Caravelle очень удобно (7 мест), в отличие от делового салона Transporterа (3 места), предназначенного больше для коммерческих перевозок.

Фотография Volkswagen Caravelle

Во-вторых, люди, предпочитающие активный вид отдыха без сомнения свое предпочтение между двумя этими машинами отдадут Caravelle. И тут нет ничего удивительного, ведь на ее крыше установлены багажные короба, объем которых составляет от 300 до 460 литров. Таким образом, собравшись в поход, на крышу машины можно взвалить весь свой багаж и с комфортом отправляться в путешествие, в котором не будут мешаться разложенные вещи по всему салону.

Фотография Volkswagen Transporter

В-третьих, одним из преимуществ является его задняя дверь, которая особенно радует велосипедистов. Ведь на ней можно закрепить четыре велосипеда одновременно, что делает эту машину идеальной для любителей велоспорта, а таких по России достаточно много.

В-четвертых, главным преимуществом, которое отмечают потенциальные и реальные владельцы Volkswagen Caravelle это то, что при необходимости минивэн можно превратить в рабочий офис на четырех колесах. Перевозка грузов, встреча гостей на вокзале или в аэропорту станет не проблемой. Также не малым важным фактором при выборе автомобиля является его экономичность. И снова Volkswagen Caravelle является более привлекательным вариантом, его расход топлива значительно меньше, чем у Volkswagen Transporter.

И в заключение, особенно стоит отметить, что цена не отпугивает людей покупать Volkswagen Caravelle, не смотря на то, что в некоторых комплектациях он получается несколько дороже Transporter’a.

Мы уже рассказывали, так сказать, в теории (ЗР, 2015, № 6). А теперь я прилетел в Стокгольм — на «практику». Перед тем как сесть за баранку, напомню, что общую платформу делят три технически близкие модели: утилитарный фургон Transporter, семейный минивэн Caravelle и комфортабельный микроавтобус Multivan . У каждого из них несколько возможных компоновок и комплектаций. В сочетании с двумя бензиновыми моторами (150 и 204 л.с.) и четырьмя турбодизелями (84, 102, 150 и 204 л.с.) получается несметное число возможных вариантов.

ТРИБЬЮТ-БЕНД

Из всего многообразия представленных в Стокгольме машин меня больше привлекли двухцветные Мультивэны версии Generation Six — эдакая отсылка к легендарному Bulli первого поколения. Параллель с любимым автобусиком хиппи эфемерна, поскольку округлые формы окончательно сменились рублеными гранями, а чахленький оппозитник от «жука» за задней осью кажется игрушечным по сравнению с двухлитровым 204‑сильным битурбодизелем , который давно прописался над передними ведущими колесами. На автомобилях, продающихся в России, этот двигатель имеет мощность 180 л.с.

Интерьер выполнен в том же стиле, что у легковой двухдверки : пластиковая панель в цвет кузова обрамляет хорошо знакомые по легковым Фольксвагенам руль и приборы. Сиденье тоже легковое, с электрорегулировкой. Фургонную сущность выдают лишь расположенный на передней панели рычаг коробки и дополнительные ящички для мелких вещей.

Инженеры серьезно поработали с характеристиками пружин и амортизаторов, предложив три варианта их настройки — комфортный, нормальный и спортивный. На машинах с регулируемой подвеской Dynamic Chassis Control эти режимы можно менять на ходу. Назначение спортивного для меня осталось загадкой: микроавтобус становится чрезмерно жестким, причем в этом нет никакой надобности, поскольку и в нормальном режиме шасси радует четкой управляемостью. Инженеры утверждают, что разница будет заметна на немецких автобанах: с 204‑сильным мотором Multivan легко уходит за 200 км/ч.

Комфортный режим здесь тоже не слишком актуален, ведь дороги, несмотря на климат, почти идеальные, а «лежачие полицейские» всё равно можно и почувствовать, и услышать — подвеска издает стук на отбое. Возможно, это огрех предсерийных экземпляров, представленных на тесте, — надо бы взять серийную машину в России и протрясти по нашим ухабам. И заодно испытать в деле полный привод 4Motion, ибо предложенный в качестве бездорожья шведский «грейдер» оказался чуть ровнее подмосковных магистралей.

НА РАБОЧИЙ ЛАД

ФИНАНСОВЫЙ ВОПРОС

Когда я писал эти строки, были известны российские цены лишь на некоторые версии. Например, 102‑сильный грузовой Transporter с механической коробкой стоит чуть меньше 1,6 миллиона рублей, что позволяет ему конкурировать с аналогичными фургонами Ford Transit Custom и . Пассажирские Каравеллы существенно дороже: от двух миллионов, а если увлечься опциями, можно и за три миллиона выйти. За одну только двухцветную окраску кузова нужно отдать 170 тысяч рублей. Корпоративные версии, снискавшие популярность в прошлых поколениях, явно будут востребованы. В свое время производство дорогого микроавтобуса Multivan Т5 наладили на заводе в Калуге , чтобы иметь возможность участвовать в госзакупках, — и скоро его место на конвейере займет преемник.

ролики транспортерные цена

Обзор преимуществ и недостатков

Тем не менее, вопрос остается прежним, что лучше — Мультивен или Каравелла. А может быть, Транспортер? Здесь все зависит от того, для чего планируется покупка фургона. У каждого из этих вэнов есть ряд особенностей, которые могут быть и преимуществами, и недостатками:

МодельСемейные поездкиБизнес-поездкиПеревоз больших грузов и техники
CaravelleДаДаГодится для малых грузов
TransporterНетНетПодходит
MultyvanДаДа, с большим комфортомНе подходит

Самый большой груз выдержит Транспортер — он же и самый бюджетный.

чем отличается транспортер от каравеллы

А вот если фургон будет использоваться для выездов за город, поездок с бизнес-партнерами, то лучше всего подойдет Мультивэн (но он и дороже всех). Если же бюджет ограничен, а хочется походов, возможности перевезти любой груз без проблем и при этом чувствовать себя удобно — можно купить Транспортер-Комбо. В нем 5-6 мест и грузовая задняя часть без стекол. Несмотря на ограниченные возможности кресел, в таком фургоне гораздо удобнее благодаря отопителю и кондиционеру.
Читать также Разберемся, что лучше, Мерседес Виано или Фольксваген Мультивен

Чем отличаются автомобили Volkswagen Caravelle и Multivan

Чем отличается multivan от caravelle?

Выбор любого автомобиля — это большое дело, ведь цена современного авто может легко «проделать плешь» в кошелке практически каждого автовладельца. Чего уж говорить, если ваш выбор — это не какой-то дешёвый металлолом, а большой и дорогой автомобиль с множеством современных функций и возможностей. В этой статье мы постараемся понять один важный нюанс, который неизвестен многим автовладельцам со стажем.

Итак, рассматриваемый вопрос звучит так: чем отличается Фольксваген Каравелла от Фольксвагена Мультивэна? Кстати, это довольно «избитая» тема, ведь рассматриваемые модели от немецкого производителя появились на мировом рынке довольно давно, поэтому некоторые уже заранее знают ответ. Что ж, для тех, кто не знает, это по прежнему актуально. Приступим.

Лучший микроавтобус

В России можно встретить множество самых разных микроавтобусов. Среди всего разнообразия моделей нельзя не заметить и модели от компании Фольксваген. Конечно, зачастую мы видим всего лишь грузовые модификации, а не пассажирские вэны, однако встречаются и они. К слову, именно продукция компании Фольксваген особенно любима многими россиянами, ведь автомобили этой марки довольно надёжны и удобны как для водителя, так и для его пассажиров. Наши сегодняшние гости относятся к пассажирским вариантам микроавтобусов от Фольксваген.

Они довольно похожи внешне, однако имеют целый ряд довольно значимых различий внутри. Попробуем разобраться и в них. Первое, что нам необходимо сделать, так это понять, что представляет из себя каждая модель этих авто. VW Каравелла — это довольно сбалансированный вариант от Фольксваген. Он достаточно комфортен, а цена не должна заставить содрогнуться типичного покупателя подобных автомобилей. Мультивен имеет более высокий класс, да и предназначен для более длительных путешествий. Вполне естественно, что и цена у подобного авто будет несколько выше, чем у Каравеллы.

Читайте также: