Volkswagen lt 46 схема

Обновлено: 04.07.2024

Volkswagen LT - документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen LT 1996-2006 модели LT 28, LT 35, LT 46. Двигатели - Механическая часть, система охлаждения, топливная система, турбонаддув, выпускная система (rus.) Рассмотерны двигатели: AGX 2.5 SDI - 55 кВт (75 л.с.); AHD 2.5 TDI - 75 кВт (102 л.с.); ANJ 2.5 TDI - 80 кВт (109 л.с.); APA 2.5 TDI - 66 кВт (90 л.с.); BBE 2.5 TDI - 61 кВт (83 л. с.); BBF 2.5 TDI - 70 кВт (95 л.с.); AGK 2.8 TDI - 92 кВт (125 л.с.); ATA 2.8 TDI - 96 кВт (131 л.с.); BCQ 2.8 TDI (Common Rail) - 116 кВт (158 л.с.); AUH 2.8 TDI (Common Rail) - 116 кВт (158 л.с.).

Volkswagen LT 1996-2006 модели LT 28, LT 35, LT 46. Система управления двигателем (rus.) Расположение элементов, самодиагностика, ТНВД, проверка датчиков, проверка форсунок, коды неисправностей двигателей.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах - не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Volkwagen LT 1996-2003. Руководство по ремонту (rus.) Руководство ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen LT 1996-2003 г. оборудованных бензиновыми двигателями 2.3 л, (AGL) дизельными двигателями 2.5 (AGX, AHD, ANJ, APA, BBE, BBF) и 2.8 л. (AGK, ATA, AUH). Автомастер, 271 страница, 44 Мб.

Volkwagen LT: Diesel / Turbodiesel 1975-1995. Руководство по ремонту (rus.) Рассмотренны модели Volkwagen LT 28, 31, 35, 40, 45, 50, 55 с 1975 и по 1996 год выпуска. Пособие содержит информацию по устройству и ремонту дизельных и турбодизельных двигателей: CP, DV, 1G, DW, 1S и двигателей Перкинс 4.165 6 Мб.

Volkwagen LT: модели 28, 31, 35, 40, 45 бензин / дизель 1975-1987. Руководство по ремонту (rus.) Рассмотренны модели Volkwagen LT 28, 31, 35, 40, 45 с 1975 по 1987 год выпуска. Руководство содержит информацию по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых и дизельных двигателей: CL, CH, DL, HS, CP, DV (DV 1G) и DW (DW 1S) 71 Мб.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen LT 1996-2003. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, электросхемы

Volkswagen LT 1996-2003. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, электросхемы

Автомануал по ремонту Volkswagen LT в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 49 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Volkswagen LT

Что вы найдете в книге по ремонту Volkswagen LT?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Volkswagen LT.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Volkswagen LT.

Описание книги

Книга по ремонту Volkswagen LT

Эксплуатация любого автомобиля Volkswagen LT невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Volkswagen LT содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Volkswagen LT разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volkswagen LT);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volkswagen LT).

Любая из процедур ремонта Volkswagen LT приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volkswagen LT высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Volkswagen LT 1996-2003. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, электросхемы" необходима, чтобы диагностика и ремонт Volkswagen LT могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Volkswagen LT Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Руководства по ремонту - VW LT (1996-2003)

Снятие 1. Отсоедините отрицательны£ провод от батареи. 2. Снимите сервисную крышку. 3. Отсоедините рычаг переключе ния передач от коробки передач. 4. Слейте охлаждающую жидкость 5. Открутите винты крепления рас ширительного […]

Технические данные двигателей
Коды неисправностей двигателей AGX 2.5 SDI, AHD, ANJ, АРА, ВВЕ, BBF 2.5 TDI

Проверка кодов неисправностей с помощью тестера V.A.G Коды неисправностей двигателей для тестера V.A.G приведены в таблице 3.8. Расшифровка кода неисправности Например, код 00522 035. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости: 00522 […]

Проверка датчика скорости автомобиля

1. Присоедините тестер V.A.G 1551 и, набрав «01» «Электроника двигателя», выберите блок управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация: Быстрый обмен данными HELP […]

Проверка клапана управления заслонкой во впускном коллекторе

1. Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. 2. Выключите зажигание. 3. Наблюдайте за регулировочным рычагом заслонки впускного коллектора (необходим помощник). 4. Заслонка впускного коллектора должна закрыться после […]

Проверка расходомера воздуха

1. Присоедините тестер V.A.G 1551 и, набрав «01» «Электроника двигателя», выберите блок управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация Быстрый обмен данными HELP […]

Проверка датчика перемещения иглы форсунки

1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем проводки отдатчика 1 (рис. 3.65). Измерьте сопротивление между контактами разъема. Заданное значение: 80-120 Ом. Рис. 3.65. Проверка сопротивления между контактами разъема датчика перемещения иглы […]

Проверка датчика температуры топлива

1. Присоедините тестер V.A.G 1551 и, набрав «01» «Электроника двигателя», выберите блок управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация: Быстрый обмен данными HELP […]

Проверка датчика температуры во впускном коллекторе

1. Присоедините тестеру.A.G 1551 и. набрав «01» «Электроника двигателя», выберите блок управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация: Быстрый обмен данными HELP Наберите […]

Workshop Manual VW LT.

Workshop Manual VW LT.

Сборник руководств на английском, немецком, французском и испанском языках по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen LT.

Ремонт и техобслуживание VW LT 1975-1987 г.

Ремонт и техобслуживание VW LT 1975-1987 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen LT 1975-1987 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту VW LT 1975-1995 г.

Руководство по ремонту VW LT 1975-1995 г.

Руководство по ремонту автомобиля Volkswagen LT 1975-1995 годов выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen LT2 с 1995 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen LT2 с 1995 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen LT2 с 1995 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen LT2 с 1995 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen LT2 с 1995 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen LT2 с 1995 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW LT 1975-1995 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW LT 1975-1995 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen LT 1975-1995 годов выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту VW LT 1996-2006 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту VW LT 1996-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen LT 1996-2006 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт VW LT 1996-2003 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт VW LT 1996-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen LT 1996-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Полная схема электропроводки на Volkswagen LT от 06.06.2014

Полная схема электропроводки на Volkswagen LT от 06.06.2014 ⇐ LT1. Электрика

Модератор: Jonny

Полная схема электропроводки на Volkswagen LT от 06.06.2014 - 01.jpg

Полная схема электропроводки на Volkswagen LT от 06.06.2014 - 02.jpg

Полная схема электропроводки на Volkswagen LT от 06.06.2014 - 03.jpg

Полная схема электропроводки на Volkswagen LT от 06.06.2014 - 04.jpg

Полная схема электропроводки на Volkswagen LT от 06.06.2014 - 05.jpg

Полная схема электропроводки на Volkswagen LT от 06.06.2014 - 06.jpg

Полная схема электропроводки на Volkswagen LT от 06.06.2014 - 07.jpg

Полная схема электропроводки на Volkswagen LT от 06.06.2014 - 08.jpg

Полная схема электропроводки на Volkswagen LT от 06.06.2014 - 09.jpg

Предлагаю в этой теме вносить только конструктивные предложения и рекомендации.
Все общие вопросы по электрике обсуждаются тут - Общие вопросы по Электрике LT

Полная схема электропроводки на Volkswagen LT от 06.06.2014 - 10.jpg

Полная схема электропроводки на Volkswagen LT от 06.06.2014 - 11.jpg

JohnLV
реле ОЖ номер 42.
Единственное назначение реле 42 является "кодирование" сигнала от датчика уровня ОЖ (если такой установлен) для приборной панели старого типа.
Дело в том, что в приборных панелях старого образца (до 08.89, два разьема) имеется один общий вход для датчика температуры ОЖ и датчика уровня ОЖ.
Чтоб объеденить сигналы от двух датчиков и применяется реле 42.
По схеме датчик температуры ОЖ подсоединяется напрямую к приборной панели (вывод 4, белый разьем), а датчик уровня подсоединяется к тому же входу, но через реле 42.
Вывод 31 корпус, вывод 15 питание +12В.
Выход G является выводом с открытым колектором. При подаче питания (включения зажигания) транзистор выхода G находится в закрытом состояний, то есть на выходе ничего нет, и он ничего не сажает.
На входе 5 присутствует прямоугольные импульсы. Их генерирует вывод микросхемы 2, и потом импульсы возвращаются на вывод 3 микросхемы (вход).
Если вывод реле G через датчик уровня подсоединен к общему проводу (нормальный уровень ОЖ), то ничего не происходит.
Если уровень ОЖ будет мал, датчик разъединится с корпусом, и на вход 3 микросхемы начнут поступать импульсы. Через 20 секунд, если не было перерыва потока импульсов, на выходе начинается генерация коротких импульсов (длиной 5мс) три раза в секунду, или другими словами - вывод G кратковременно подсоединяется к общему проводу (закорачивается датчик температуры). Всё это сделанно для того, чтобы срабатывание датчика уровня ОЖ не изменило показания индикатора температуры ОЖ, так как импульсы очень короткие, и на показания температуры не влияют.
Сброс генераций выходных импульсов происходит только после выключения питания (выключения зажигания).
Если хоть кратковременно вывод G подсоединяется к общему выводу, то таймер на 20 секунд сбрасывается (время устонавливается заново).
Микросхема VW-FSA/0 не является аналогом таймера NE555 или КР1006ВИ1. По включению и принципу работы это чисто цифровая микросхема.
Если бачок ОЖ с датчиком, то:
до 8.89 реле 42 устанавливается в позицию 18 блока реле (дополнительное место)
после 8.89 реле 42 устанавливается в позицию 5 блока реле и только, если панель DIGIFIZ.

Voytik
электролит не на 16в, а на 10в. микруха та же, только номер партии более ранний, 88710. походу ни на что не влияющие изменения, что было под рукой на тот момент - то и впаяли.
окромя напруги электролита. 10 вольт в среде 14 и выше, это как-то неразумно. ща себе заменю на правильный. толково к выходу такой релюхи подключить светодиод чтоб светился когда уровень упадёт.

светодиод включенный к выходу, с теми импульсами, очень даже по феншую получается. так тревожно вспыхивает.

Полная схема электропроводки на Volkswagen LT от 06.06.2014 - Фото1660[1].jpg

Электропроводка в левой передней двери/заводское исполнение/Зеркало заднего вида с подогревом,электростеклоподъемник,ц.замок,динамики.

Фишки заводские все герметичны от влаги и пыли.Такие же стоят на Вебасто.

Электроподогрев зеркала.
Электроподогрев зеркала. Полная схема электропроводки на Volkswagen LT от 06.06.2014 - Фото0102.jpg
Где-то так она в двери.
Где-то так она в двери. Фишка подсоединения левой двери,находится под спидометром.
Фишка подсоединения левой двери,находится под спидометром. К электроподогреву.
К электроподогреву. К электростеклоподьемнику.
К электростеклоподьемнику. Ц.замок.
Ц.замок. Динамики.
Динамики. В зеркале соединения вообще без коррозии.
В зеркале соединения вообще без коррозии.

Блок реле и предохранителей Volkswagen LT

Предохранители и реле Volkswagen LT28, LT35, схема и описание

Рассматриваем автомобиль Volkswagen LT28, LT35 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска, с бензиновыми и дизельными двигателями.

Предохранители и реле в салоне Фольксваген ЛТ

В салоне автомобиля есть 2 монтажный блока, один в панели управления под рулевой колонкой, второй под передним сиденьем пассажира.

Блок в панели управления

Предохранители и реле в салоне Фольксваген ЛТ

Схема блока предохранителей в салоне Фольксваген ЛТ

Схема блока предохранителей в салоне Фольксваген ЛТ

Описание

1Правый задний габаритный фонарь и правый стояночный огонь — 15 А.
2Дальний свет правой фары — 15 А.
3Дальний свет левой фары, сигнальная лампочка — 15 А.
4Фонари заднего хода — 15 А.
5Стоп-сигналы — 15 А.
6Электродвигатель стеклоочистителей — 20 А.
7Обогрев заднего стекла, сигнал — 15 А.
8Плафоны, прикуриватель, магнитола — 20 А.
9Часы, аварийная световая сигнализация, стояночные огни — 20 А.
10Подсветка щитка приборов, фонари освещения номерного знака, фонари дневного света — 15 А.
11Левый задний габаритный фонарь и левый стояночный огонь — 15 А.
12Ближний свет правой фары — 15 А.
13Ближний свет левой — 15 А.
14Противотуманная фара, задний противотуманный фонарь — 15 А.
15Магнитола — 15 А,
16Резерв
17Резерв
18Резерв

Блок под сиденьем пассажира

фольксваген лт предохранители

Схема блока

предохранители фольксваген лт 35

  • Вентилятор отопителя — 30 А
  • Обогрев заднего стекла — 30 А
  • Автономный отопитель — 25 А
  • Электрические стеклоподъемники — 25 А
  • Блок управления ABS — 10 А
  • Центральный замок — 15 А
  • Электрическая регулировка зеркал — 10 А
  • Топливный насос — 30 А
  • Реле дополнительного аккумулятора — 15 А
  • Реле указателей поворота прицепа — 10 А
  • Блокировка дифференциала — 15 А
  • 12-вольтная розетка — 20 А
  • Кондиционер — 10 А
  • Подогрев сидений — 15 А

В дизельных версиях, в моторном отсеке находится дополнительный блок в районе АКБ, с элементами отвечающими за предпусковой подогрев, свечи накала, подогрев фильтра и т.д.

Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, элетросхемы

Легендарные грузовые автомобили Volkswagen LT 28, 35, 45, 46 – основные характеристики и отличия

Многоцелевые автомобили Volkswagen серии LT — удачно сконструированные и востребованные транспортные средства. За свою историю, начиная с 1975 года, они приобрели большую популярность в Западной и Восточной Европе, а также в государствах СНГ, включая Россию. Представляют собой разнообразные модификации — от грузовиков и фургонов различной грузоподъёмности до пассажирских микроавтобусов. Главным конструктором всей серии LT был Густав Майер. Эти небольшие экономичные автомашины очень хорошо подходят компаниям, а также предпринимателям малого и среднего бизнеса.

Серия «Фольксваген» LT первого поколения

Только за четыре первых года — с 1975 по 1979 было выпущено более 100 тысяч машин серии «Фольксваген ЛТ». Это говорит о том, что немецкий автопроизводитель создал очень востребованные модификации грузовых и грузопассажирских автомобилей. Немного позднее шасси LT успешно использовалось для установки на него туристических автомобильных домов моделей Westfalia и Florida. За многолетнюю историю эти транспортные средства неоднократно проходили рестайлинг, периодически выпускались всё более современные модели этой серии.

Фотогалерея: Lasten-Transporter (LT) – транспорт для перевозки грузов

Модели LT 28, 35 и 45

Первое поколение автомашин этих марок начало колесить по дорогам в середине 70-х годов прошедшего столетия. Их производство было запущено на заводе «Фольксваген» в Ганновере. Помимо своего функционального назначения они отличаются полной снаряжённой массой:

  • у лёгкого «Фольксваген ЛТ 28» она составляет 2,8 тонны;
  • «Фольксваген ЛТ 35» среднетоннажного класса в таком же снаряжении весит 3,5 тонны;
  • максимально загруженный Volkswagen LT 45 среднего тоннажа весит 4,5 т.

Модификации LT 28 и 35 были многоцелевыми — с конвейера сходили бортовые грузовики, фургоны из цельного металла с низкой и высокой крышей, грузовые, грузопассажирские микроавтобусы, а также автомобили для туристов. Кабины для водителя и пассажиров изготавливались с одним или двумя рядами сидений.

В 1983 году был проведён первый рестайлинг Volkswagen LT 28, 35 и 45. В этом же году начался выпуск самого тяжёлого «Фольксваген ЛТ 55», который весит в полном снаряжении 5,6 тонны. Изменения коснулись внутренней отделки и приборных панелей. Была также проведена модернизация основных узлов автомобилей. В 1986 году производитель решил сделать экстерьер более современным, изменив форму фар на квадратную. На всех моделях усилили кузов и начали устанавливать ремни безопасности. Ещё один рестайлинг был проведён в 1993 году. Были сконструированы новые радиаторные решётки, а также передние и задние бамперы. Приборные панели и оформление салонов также были улучшены.

«Фольксваген ЛТ 55»

Машины первого поколения до сих пор успешно эксплуатируются. В многочисленных отзывах водителей отмечается тот факт, что кабины и кузова автомобилей изготовлены и окрашены очень качественно. При отсутствии механических повреждений у всех Volkswagen LT состояние кузова очень хорошее, несмотря на многолетнюю эксплуатацию. Интерьер выдержан в лучших традициях 70–80 годов прошлого столетия. В то время регулировок и переключателей было немного, так как автомобили не были нафаршированы электроникой, как сейчас. Вот почему приборная панель небогата датчиками.

Приборная панель автомобиля LT 35

Руль, как правило, больших размеров, крепится к рулевой колонке только двумя спицами. Это объясняется тем, что базовые комплектации не снабжались рулевыми гидроусилителями и регулировками положения колонки. Регулировка возможна только в тех машинах, где она заказывалась опционально. Под магнитолу ниша в панели уже была предусмотрена, но ей автомобили не комплектовались. Двигатель располагается над передним мостом, под креслом пассажира. Благодаря этому внутри просторно, обеспечивается хороший комфорт водителю и пассажирам.

Однорядные кабины — двухдверные. Двухрядные выпущены в двух вариантах: двух- и четырёхдверные. В кабинах с одним рядом сидений могут ехать два пассажира и водитель. Двухрядные кроме водителя могут вместить пять пассажиров. Кузова микроавтобусов имели пять дверей. Серия LT была настолько успешна, что привлекла внимание ещё одной немецкой компании — MAN, производителя тяжёлых грузовиков. Было налажено совместное производство тяжёлого автотранспорта под маркой MAN-Volkswagen. В таком составе эти транспортные средства эксплуатировались до 1996 года. В этом году появилось второе поколение машин – «Фольксваген ЛТ II».

Технические характеристики

Шасси для всего семейства LT первого поколения имели разную длину 2,5, 2,95 и 3,65 м. Первоначально автомобили снабжались двухлитровыми карбюраторными четырёхцилиндровыми двигателями марки «Perkins 4.165» мощностью 75 лошадиных сил. Этот движок хорошо себя зарекомендовал, поэтому его устанавливали вплоть до 1982 года. С 1976 года к нему добавился дизельный агрегат этой же компании объёмом 2,7 литра и производительностью 65 л. с. Его также прекратили устанавливать в 1982 году.

Начиная с 1979 года, «Фольксваген» начал применять шестицилиндровые бензиновые, дизельные и турбодизельные агрегаты, в которых использовался унифицированный блок цилиндров общим объёмом 2,4 литра и мощностью от 69 до 109 лошадиных сил. С таким блоком цилиндров в 1982 году начался выпуск дизельного агрегата с турбонаддувом объёмом 2,4 л и мощностью 102 лошадиных сил. В 1988 году появилась турбированная модификация такого же дизельного движка, только меньшей мощности — 92 л. с.

На легко- и среднетоннажных автомобилях передняя подвеска — независимая, на двойных рычагах и винтовых пружинах. Тяжёлые LT 45 уже имеют жёсткую ось на продольных рессорах, собранных из нескольких листов. Трансмиссия представляет собой четырёх- или пятиступенчатую механическую коробку передач. Сцепление снабжалось механическим приводом. Авто комплектовали двумя разновидностями ведущих мостов:

  • с главной передачей, имеющей одну ступень, дифференциалом с двумя сателлитами, нагруженными полуосями;
  • с одноступенчатой главной передачей, дифференциалом с четырьмя сателлитами и нагруженными полуосями.

Для регионов с плохой дорожной инфраструктурой выпускались автомашины с полным приводом.

Таблица: габариты модификаций грузовиков Volkswagen LT 35 и 45
Габариты, масса Volkswagen LT 35 Volkswagen LT 45
Длина, мм 4850 5630
Ширина, мм 2050 2140
Высота, мм 2580 2315
Снаряжённая масса, кг 1800 1900
Максимальная масса, кг 3500 4500

Видео: «Фольксваген ЛТ 28», обзор интерьера кабины

Volkswagen LT второго поколения

В 1996 году два извечных конкурента — VW и Mersedes-Benz — объединили усилия. Результатом было рождение унифицированной серии с двумя марками: Volkswagen LT и Mersedes Sprinter. Вся ходовая часть и кузова были одинаковыми. Исключение составляли передняя часть кабины, линейки двигателей и трансмиссии — у каждого автопроизводителя они были свои. 1999 год запомнился тем, что «Мерседес» модернизировал приборную панель и управление механической коробкой передач. «Фольксваген» предпочёл оставить всё как было раньше.

В 1996 году на смену LT 45 пришла новая модификация — LT 46, весящая в снаряжённом состоянии 4,6 тонны. Многоцелевая направленность обновлённой серии сохранилась и даже расширилась. Кроме фургонов с разными крышами, бортовых грузовиков, грузовых и грузопассажирских микроавтобусов появились минивэны, автобусы и самосвалы. Производство этой серии автомобилей Volkswagen продолжал вплоть до 2006 года.

Фотогалерея: обновлённая серия LT

Особенности автомобилей «Фольксваген» LT второго поколения

Снаряжённый вес всех авто определяется последними двумя цифрами модификации — точно так же, как и в первом поколении. На передние и задние колёса всех LT начали устанавливать дисковые тормоза. Интерьер салона изменился. Новые, более эргономичные кресла и удобная форма руля, а также возможность провести несколько регулировок водительского кресла, в том числе подогнать его по росту, сделали поездки более комфортными. Если в первом поколении гидроусилитель руля был опцией, то с 1996 года он уже присутствовал в базовых конфигурациях. Колёсные базы также изменились:

  • LT 28 — 3000–3550 мм;
  • LT 35 — от 3000 до 4025 мм;
  • LT 46 — 3550–4025 мм.

Бортовой грузовик LT 46 II

Приборная панель водителя имеет спидометр, тахометр, датчики температуры антифриза и уровня топлива в баке. Спидометр совмещён с тахографом. Есть также несколько контрольных лампочек, дающих остальную информацию водителю. Управление простое, всего несколько рукояток и клавиш — можно включать обогрев стёкол, а также регулировать мощность отопления и вентиляции. Преемственность конструкций кабин сохранилась — VW производил для автомобилей однорядные и двухрядные кабины с двумя и четырьмя дверями. Задние колёса на 28 и 35 моделях — односкатные, у LT 46 они являются двускатными. В качестве опции стала доступной система ABS.

Volkswagen LT второго поколения

Краткие характеристики

Теперь LT имели четыре дизельных силовых агрегата. Три из них были одинакового объёма — 2,5 литра, имели по 5 цилиндров и 10 клапанов, но отличались по мощности (89, 95 и 109 л. с.). Это становится возможным, если модернизируется устройство двигателей. Четвёртый, шестицилиндровый дизель, начали производить в 2002 году, он имел объём 2,8 л, развивал мощность 158 л. с и расходовал всего 8 л/100 км в смешанном цикле. Кроме того, в линейке силовых агрегатов присутствовал четырёхцилиндровый инжекторный движок с распределённым впрыском объёмом 2,3 л и мощностью 143 л. с. Его смешанный цикл расхода бензина — 8,6 л/100 км.

У всех авто второго поколения передняя подвеска является независимой, с поперечной листовой рессорой. Задняя — зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами. Все автомашины второго поколения имели блокировку дифференциала заднего моста. Такая возможность позволяла резко усилить проходимость в сложных погодных и дорожных условиях. Автопроизводитель давал на все автомобили серии LT гарантию 2 года, на кузов — 12 лет.

Таблица: габариты и вес грузовых фургонов
Габариты, база, вес Volkswagen LT 28 II Volkswagen LT 35 II Volkswagen LT 46
Длина, мм 4835 5585 6535
Ширина, мм 1933 1933 1994
Высота, мм 2350 2570 2610
Колёсная база, мм 3000 3550 4025
Снаряжённая масса, кг 1817 1977 2377
Полная масса, кг 2800 3500 4600

В таблице представлены фургоны с разными колёсными базами. Если у разных модификаций базы одинаковые, то их габариты также совпадают. Например, у минивэнов LT 28 и 35, колёсная база равна 3 тыс. мм, поэтому их габариты такие же, как у фургона LT 28 с такой же базой. Отличается только снаряжённый и полный вес.

Таблица: размеры и вес пикапов
Габариты, база, вес Volkswagen LT 28 II Volkswagen LT 35 II Volkswagen LT 46
Длина, мм 5070 5855 6803
Ширина, мм 1922 1922 1922
Высота, мм 2150 2155 2160
Колёсная база, мм 3000 3550 4025
Снаряжённая масса, кг 1857 2031 2272
Полная масса, кг 2800 3500 4600

Каких-либо преимуществ и недостатков одних модификаций по отношению к другим нет. Каждая из моделей имеет определённую грузоподъёмность, что определяет её область применения. Вся серия является многоцелевой, то есть её модели выпускаются в самых различных модификациях. Унификация по двигателям, интерьеру кабин и ходовой части ещё больше нивелирует различия между LT 28, 35 и 46.

Видео: «Фольксваген ЛТ 46 II»

Преимущества и недостатки автомобилей c бензиновыми и дизельными моторами

Чем же отличаются моторы, работающие на бензине, от дизельных? По конструктивному исполнению они идентичны, но по устройству дизельные двигатели более сложные и массивные, поэтому стоят дороже. В то же время они долговечнее благодаря своим особенностям и применению более качественных материалов при изготовлении. Топливом для дизельных моторов служит более дешёвая солярка, для инжекторных — бензин. Воздушно-топливная смесь в инжекторных движках воспламеняется от искры, формируемой свечами.

В камерах сгорания дизелей поднимается давление воздуха от его сжатия поршнями, при этом температура воздушной массы также повышается. Затем, когда оба этих параметра достигают достаточного значения (давление — 5 МПа, температура — 900 °C), форсунки впрыскивают дизтопливо. Тут же происходит воспламенение. Для того чтобы солярка попала в камеру сгорания, применяется топливный насос высокого давления (ТНВД).

Особенность работы дизельных силовых агрегатов позволяет им набрать номинальную мощность даже при малом количестве оборотов, начиная с 2 тысяч в минуту. Это связано с тем, что дизель не предъявляет требований к летучести солярки. С бензиновыми движками дело обстоит хуже. Они набирают паспортную мощность только с 3,5–4 тысяч оборотов в минуту и это их недостаток.

Ещё одно преимущество дизельных моторов — экономичность. Система Common Rail, которая сейчас установлена во всех дизельных двигателях европейского производства, с точностью до миллиграммов дозирует подачу солярки и точно определяет время её подачи. Благодаря этому КПД у них больше почти на 40% по отношению к бензиновым агрегатам, а потребление топлива меньше на 20–30%. Кроме того, в выхлопе дизелей меньше угарного газа, что тоже является преимуществом и сейчас соответствует экологическому стандарту Euro 6. Сажевые фильтры эффективно убирают из выхлопов вредные смеси.

Стоит отметить, что дизели, выпущенные ещё 30 лет назад, всё равно экономичнее карбюраторных бензиновых моторов того же периода производства. К недостаткам дизельных агрегатов можно отнести более высокий уровень шума, а также вибрацию, которой сопровождается их работа. Это связано с тем, что в камерах сгорания формируется более высокое давление. Это — одна из причин, почему их делают более массивными. Есть также другие недостатки:

  • чувствительность к качеству топлива;
  • высокая стоимость ремонтных работ;
  • малый диапазон оборотов (до 4500 в минуту).

Зная особенности обоих типов двигателей, каждый будущий владелец может выбрать — покупать более дорогую дизельную комплектацию или предпочесть вариант с бензиновым двигателем.

Видео: дизель или бензиновый инжектор — какой движок лучше

Отзывы владельцев и водителей о Volkswagen LT

Серии LT первого и второго поколения эксплуатируются уже давно. «Фольксваген ЛТ» первого поколения, выпущенные от 20 до 40 лет назад, до сих пор на ходу. Это говорит об отличном «немецком» качестве и хорошем состоянии этих машин. Раритеты стоят от 6 до 10 тысяч долларов, несмотря на почтенный возраст. Поэтому оценки этих автомобилей заслуживают внимания.

Коммерческие автомобили, выпущенные концерном «Фольксваген», настолько надёжны и неприхотливы, что отрицательные отзывы о них найти очень трудно.

«Фольксваген» постарался на славу, выпуская более 4 десятилетий надёжные и неприхотливые коммерческие автомобили. То, что ведущие европейские автопроизводители — MAN и Mersedes-Benz — предложили совместную разработку таких транспортных средств, говорит о непререкаемом авторитете и лидерстве Volkswagen. Периодическая модернизация и внедрение последних инноваций привели к тому, что в 2017 году его последнее детище — обновлённый Volkswagen Crafter — был признан лучшим фургоном на Европейском континенте.

Фургон для автодома. Краткий обзор Volkswagen LT 35 TDI.

Компания Volkswagen в середине 90-х годов убедившись в удачной конфигурации фургонов Mercedes заключила соглашение между компаниями. С этого момента начался выпуск автомобилей с удачным кузовом и ходовой Mercedes и с надёжными узлами и двигателями Volkswagen на базе Mercedes Sprinter. Дизельный мотор Volkswagen отличался надёжностью и простотой, в отличии от моторов Mercedes 2.2 в линейке CDI.

В результате этого сотрудничества появилcя фургон Volkswagen LT, в разных версиях LT28,LT35,LT46 разной длины,высоты и грузоподъёмности. Он сразу же завоевал огромную любовь потребителей. В последствии, этот автомобиль будет называться Volkswagen Crafter.

Наш выбор фургона для кастенвагена производился в 2020 году. Крайне важными для нас были три составляющие:

  • Надёжность
  • Комфорт
  • Цена

После консультации с людьми занимающимися грузоперевозками мы остановили свой выбор на Volkswagen LT 35. Этот автомобиль был надёжней, удобный и относительно бюджетный. От Mercedes Sprinter нас категорически отговаривали по причине проблем с турбиной и эбу.

После длительного поиска подходящего автомобиля нами был куплен Volkswagen LT35 самой длинной базой категории B и средней высотой. Средняя высота вполне приемлема для роста 175 с учётом утепления.

У автомобиля Volkswagen LT 35 TDI 2001г.в. было 2 хозяина:

  • Один хозяин в Германии срок эксплуатации 3 года
  • Один хозяин в России срок эксплуатации с 2004 года.

После покупки мы около 2 месяцев отвели на тест-драйв автомобиля.

За это время автомобиль прошел около 2000 км.

В ходе эксплуатации он показал себя как комфортный и маневренный автомобиль с умеренным расходом(не более 10л на 100км)

У автомобиля есть замечания:

  • Ржавчина по навесным деталям
  • Заедает пружина сдвижной двери

Однако, техническое состояние автомобиля близко к идеальному.

На сегодняшний день идёт переоборудование нашего Лютика в Автодом. О всех этапах я напишу отдельно.

Опережая вопросы, хочу сразу сказать почему мы не выбрали Fiat Ducato,основным преимуществом которого, является ширина кузова.

Основной причиной было состояние поддержанных автомобилей и цена. Старое поколение Ducato,более тесное по сравнение с кузовом Sprinter. Цена на автомобили нового кузова превышало стоимость Volkswagen LT 35 в два раза.

Так же автомобили конца 90-х ,начала 2000 годов славятся своей надёжностью и простотой по сравнению с современными образцами. А это как никогда важно в путешествиях на длительные расстояния!

Подробный обзор микроавтобусов Фольксваген ЛТ

Volkswagen LT представляет собой серийное производство немецким концерном средне- и малотоннажных грузовиков и микроавтобусов. Первая партия многоцелевых автомобилей Фольксваген была выпущена в 1975. Производство осуществлялось до 2006 года включительно, именно тогда с немецкого конвейера сошла последняя партия VW LT 28.

Подробнее о микроавтобусах

Расстояние между рядами и высота потолка были рассчитаны таким образом, чтобы даже высокий человек с плотной комплекцией смог свободно проходить.

фольксваген лт

Микроавтобусы VW LT по праву занимали лидирующие позиции в перевозке людей. Они использовались как маршрутный городской и частный транспорт, школьные автобусы, транспорт для экскурсионных целей и прочее. Неприхотливая тяговая сила только добавляет положительное впечатление от знакомства с немецкими автобусами. Дизельные двигатели можно было устанавливать на выбор:

  • 83 л.с.;
  • 95 л.с.;
  • 109 л.с;
  • 158 л.с.

Фольксваген LT при экономичном расходе топлива сумел зарекомендовать себя как мощный и надежный автомобиль. Встроенная система обогрева топливной системы оказалась крайне важна в условиях суровой зимы северных регионов. Спереди установлена независимая подвеска, обеспечивающая плавное движение и не допускающая раскачки кузова.

фольксваген лт

Поколения VW LT

За все время выпуска серийного производства LT было выделено всего два поколения, каждое из которых заслуживает подробного рассмотрения.

Первое поколение

фольксваген лт 1975

Автомобили первого поколения VW LT выходили в серийном производстве с конвейера немецкого концерна на заводе в Ганновере с 1975 по 1996 год. Первыми машинами в серии были:

  • фургоны с высоким кузовом для перевозки людей;
  • фургоны с низкими кузовом для перевозки грузов;
  • комби-фургоны;
  • микроавтобусы;
  • бортовые грузовики.

Полная масса автомобиля в зависимости от ее предназначения колебалась по шкале от 2,8 до 5,6 тонн. Специально для регионов со сложными дорожными условиями выпускались модели с полноприводными версиями. Первая выпущенная серия оснащалась двигателем объемом в два литра и мощностью в семьдесят пять лошадиных сил. Уже на следующий год мотор был заменен на четырехцилиндровый дизель объемом в 2,7 литра.

К 1979 году Фольксваген создал шестицилиндровый дизельный силовой агрегат по собственному проекту и стал его использовать при производстве LT.

В 1983 году произошли некоторые обновления, а именно:

  • была разработана самая тяжелая версия автомобиля в серии (5,5 тонн);
  • усовершенствована приборная панель;
  • появился электрический стеклоомыватель;
  • круглые фары были заменены на квадратные;
  • больше внимания стало уделяться безопасности в дополнительном усилении кузова;
  • на водительском месте стали появляться ремни безопасности;

Последнее преображение автомобилей первого поколения ЛТ случилось в 1993 году. Изменения и дополнения были следующими:

  • гидроусилитель руля;
  • новая решетка радиатора;
  • три варианта новых двигателей;
  • корректор фар;
  • новый дизайн переднего и заднего бампера;
  • в салоне появились декоративные элементы;
  • приборная панель была улучшена.

фольксваген лт 1993

Второе поколение

Второе поколение серии стало совместной разработкой Volkswagen и Mercedes-Benz. Для создания идеальных микроавтобусов и небольших грузовиков все характеристики были максимально унифицированы. Единственное, чем отличались версии каждого автозавода — это двигатели, трансмиссия и оформление передней части кузова.

С 1999 года каждый завод стал вкладывать в свою версию ЛТ больше своих собственных разработок и различие в автомобильных сериях стало более заметно. Второе поколение на базе LT просуществовало до 2006 года, после чего правление Volkswagen приняло решение о завершении производства.

фольксваген лт 2006

Комплектации и базовое оснащение

Комплектация и базовое оснащение автомобилей ЛТ определялось модификацией транспортного средства. На все модели устанавливалось четыре разных дизельных двигателя. Три были объемом два с половиной литра и один двигателем объемом 2,8 литров. В первом случае мощность двигателей равнялась 83, 109 и 95 л.с., двигатель большего объема имел мощность в 158 л.с.

фольксваген лт 2006

В базовой комплектации большое значение уделялось безопасности здоровья водителя и пассажиров, а также сохранности грузов.

Водительские кресла можно было регулировать, присутствовал гидроусилитель руля, фары ближнего и дальнего света с электрической коррекцией, автоматические стеклоомыватели.

Обзор Фольксвагена ЛТ

Интерьер

В интерьере любой модификации ЛТ присутствовали ремни безопасности, панель управления, расположенная над рулевым колесом, рычаг коробки передач справа от водительского сидения. Сидение и рулевое колесо можно было регулировать для удобства водителя. Настраивать боковые зеркала можно было в автоматическом режиме. Стеклоочистители включались при помощи кнопки на панели управления. Кабина всегда была просторной. Присутствовало много мест для хранения, включая большой и вместительный бардачок.

фольксваген лт 2006

Экстерьер

фольксваген лт 2006

LT в модификации фургон

Экстерьер ЛТ отличался квадратной формой передней части кузова, квадратными передними и задними фарами, достаточно высокой крышей у микроавтобусов , позволяющей человеку передвигаться не нагибаясь, в некоторых модификациях потолок был низким, но и пол был занижен. Эти микроавтобусы оснащались большими боковыми зеркалами, поскольку надо было обеспечить хороший обзор назад. В остальном это типичный коммерческий транспорт, где в приоритете практичность и вместимость, а не внешний облик.

Технические характеристики, отзывы и размеры

За все время выпуска Фольксваген ЛТ были использованы следующие разновидности двигателей

Разновидность по топливу Объем (куб.см.) Кол-во цилиндров Мощность (л.с.)
бензиновый 1984 4 75
бензиновый 2383 6 90
бензиново-инжекторный 2383 6 94
дизельный 2680 4 65
дизельный 2383 6 75
дизельный 2383 6 75
дизельный 2383 6 70
дизельный 2383 6 69
дизельный 2383 6 102
дизельный 2383 6 92
дизельный 2383 6 95

О Фольксваген ЛТ всегда были хорошие отзывы как о надежном и достаточно экономичном автомобиле.

Часто задаваемыми вопросами со стороны автомобилистов были следующие:

Интересные факты

Вот несколько интересных фактов:

  1. На базе LT Фольксваген создавал небольшие автодома, которые в восьмидесятых годах прошлого века пользовались успехом.
  2. Кабина ЛТ используется в создании G Series от MAN AG.
  3. После завершения выпуска LT на бразильском заводе Фольксваген продолжают выпускать микроавтобусы и грузовики с кузовом серии.
  4. Volkswagen Titan был разработан на основе первой версии ЛТ.

Конкуренты и похожие модели

Похожие на VW LT модели:

  • Volkswagen Crafter;
  • Mercedes-Benz Sprinter;
  • Ford Transit;
  • Volkswagen Transporter;
  • Iveco Daily;
  • ГАЗель NEXT.

Достоинства и недостатки авто

К достоинствам можно отнести:

  • универсальность;
  • безопасность;
  • компактность;
  • экономичность;
  • надежность.
  • возможные проблемы с качеством топлива и с эксплуатацией в зимний период.

Подведем итоги

Серия Фольксваген LT получилась универсальной и надежной. В ней выпускались грузовые автомобили, транспорт для перевозки людей, автодома. Даже после принятия решения о ее завершении в 2006 году на основе ЛТ продолжают разрабатываться и производиться автомобили нового поколения. В автомобилях серии большое внимание уделялось безопасности и комфорту человека.

Читайте также: