Volkswagen passat b6 установка starline

Обновлено: 15.05.2024

Точки подключения на Passat B6 (Starline a94 GSM)

Подскажите пожалуйста точки пожалуйста схему подключения Starline A94 GSM на Passat B6 2009г. с установко й автозапуска.

прошивка 2can модуля 4.4.0

Свою схему потерял.

Ответы 5



Смотрел, там Только б7

Свою схему потерял.

Не совсем понятно - зачем Вам (ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ - информация из профиля) схема подключения, если оборудование давным давно - ГОД НАЗАД- установлено (опять таки информация из профиля). Или Вы о чем-то забыли упомянуть?

Вы сами установщик установочного центра? Что мешает воссоздать схему заново с прибором в руках? Как говорится- мозг забыл, "а ручки -то помнят"!

Смотрел, там Только б7

Ну тогда что мешает погуглить потщательнее?

ВОТ например про решение проблем со слотом (если в машине слот, а не обычный замок зажигания).

И всё это вывалилось после набора в строке поиска "Установка автозапуска на VolksWagen Passat B6" (подчеркнутое набрано английским шрифтом).

А если фразу поварьировать, используя другие слова-синонимы и русскую транскрипцию, то будет еще куча ссылок.

Разумеется - ВСЕ ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ и ЦВЕТА ПРОВОДОВ надо ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ с вольтметром в руках.

Но если Вы реально пользователь и у Вас какие-то проблемы с сигнализацией или хочется что-то доподключить/доделать - может по месту установки всё-таки?

В любом случае - удачи в решении вопроса, какой-бы он ни был.


ВО первых не хами. Мне не нужны твои сопли в эфире.

Помог , молодец. Спасибо.

Да, я простой пользователь, не инсталлятор. А вот друг электрик на сто. И хотел сэкономить время двоим. Б6 с автозапусками у них НЕБЫЛО.

Свою Машину продал , купил другую, сигнализация в руках(так как денег при продаже тебе никто не даст за неё)

Вот и решил помощи попросить у людей. Которые этим живут. А тут как школьника парафинят.

Форум по автобезопасности -
автосигнализации

Ребята всем привет. Помогите с таким вопросом.
Есть машина VW PASSAT B6 АКПП 2008 года, сигнализация StarLine S96 BT+GMS.
Подключили как описано на сайте
CAN A
Пин №15 (оранжево-зелёный)
Пин №5 (оранжево-коричневый)

CAN B
Пин №16 (оранжево-чёрный)
Пин №6 (оранжево-коричневый)

Замок
Питание +12 Пин №3 (зелёно-красный)
Зажигание 1 (+) Пин №13 (зелёно-серый)
Зажигание 1 (+) Пин №5 (красно-фиолетовый)
Стартер (+) Пин №6 (красно-серый)
Стартер (+) Пин №14 (красно-серый)

Прошивку залили по CAN 8413 (beta)
В итоге не прописывался ключ через CopyKey.
Везде пишут что нужно прошить CAN под VW PASSAT B7, прошили, ключ прописался. Но при автозапуске сразу начинает орать сирена и писать что открыть то капот то багажник. Вернули обратно прошивку от B6, стал заводиться без сирены, но работает 4-6 сек и отрубается
Еще многие пишут что не работает ЦЗ при автозапуске
И появляются ошибки по рулю

Подскажите какую прошивку лучше ставить и как правильно подключать CAN и сам замок зажигания
Может надо замок подключать по B7

Старик

Есть встречный вопрос - машина с обычным замком зажигания с металлическим жалом? Или с отверстием-слотом, в которое втыкается "рыбка-ключ" и надавливается всё глубже и глубже и по мере надавливания - включается ACC, затем IGN и наконец START?
Если с первым вариантом вы еще МОЖЕТ БЫТЬ справитесь, то со вторым у Вас будут серьезные проблемы - не всё там так просто, как кажется, даже если нарыть в инете чьи-то наработки.

CAN A
Пин №15 (оранжево-зелёный)
Пин №5 (оранжево-коричневый)

CAN B
Пин №16 (оранжево-чёрный)
Пин №6 (оранжево-коричневый)

Если сигналка как минимум видит двери, управляет центральным замком, обучился обход - здесь ошибок скорее всего нет.

Некорректное чтение статусов по причине испльзования неродной прошивки. Что делать, если что-то не работает через CAN- уже писАл в самом начале.

Это собенность многих машин - отсутмтве упралвения ЦЗ при работающем моторе. Решается аналоговым подключением к клавише на подлокотнике. Длчя этого надо тащить один провод в дверь и искать в радиомагазинах резистор 750 Ом.

Некоррректно происходит дублирование замка зажигания. И почему-тоя думаю, что у вас СЛОТ, а не обычный замок. Нужно использование гибкой логики и/или нестандартных схемок вокруг сигнала РУЛЬ РАЗБЛОКИРОВАН, который заходит на слот. При его игнорировании и просто подаче АСС-IGN-START ошибка по рулю не избежна.

RA9UBD

Обратитесь к умному установщику.
Точки подключения, носят рекомендательный характер.
Там могут быть ошибки, или ваш авто немного отличаться по электронике, и не соответствовать тем точкам.
По этому вам нужно подстраиваться под ситуацию.
То что некорректно работает по КАН, отключать в КАН, и подключать по аналогу.
Дублирование замка, делать в точности как это делает машина, проверяя каждый провод контролькой.
Тупое подключение по точкам не всегда работает. Тем более на сложных немцах.

То что заводится и глохнет, возможно не видит контроль работы двигателя.
В общем выше написал папиру Старик. Читайте его еще раз внимательно.
Я не читал. Потому как уверен, он херню не напишет. Много читать, просто времени нет.

Роман53 Старик

Значит машина дорестайлинговая. На ней не обязательно контролировать сигнал "руль разблокирован". Сам просто дубилировал такой слот на машинах 2006, 2007 и даже 2008, но самых ПЕРВЫХ.
Но полгода назад заехала В6 2008 года (конца года выпуска). Всё сделал, как обычно и . получил транспарант "ошибка разблокировки руля". Пришлось брать тайм-аут и оставлять машину еще на полдня. Для поиска решения. В итоге - осознаниен, что пока с замка не ушел в проводку и не воспрянят сигнал "руль разблокирован" - без ошибки с запуском не пролоезть. В итоге - нестандартная схемка с применением транзтистора КТ972+переделка силоваого модуля + пара гибких каналов и . всё получилось.

У Вас получилось - ну слава богу. Управление ЦЗ предлагаю переделать по клавише на подлокотнике . Иначе однажды не сможете попасть в заведенную машину. И это станет лотереей -попавл/не попаал. Когда надоест - полезете переделывать. Проще сразу сделать, пока машина не собрана и блок сигналки в доступе.

Ion

Добавлено через 2 минуты

Серочёрный провод отвечающий за контроль работы двигателя подключается к проводки который идёт к мозгам зелёный с фиолетовой полосы.

Добавлено через 2 минуты

Запомните это на Фольксваген Пассат Б6 1.9 дизель 2006

ArtemLuka Старик

При такой настройке - если включить АВТОзапуск (любой), а не дистанционно завести и пойти к машине, чтобы поехать на ней, чутка подогретой
произойдет следующее - как только наступит событие АВТОзапуска (например датчик температуры остынет до установленного значения) - мотор заведется и . будет работать-работать-работать ПОКА ВЕСЬ БЕНЗИН НЕ СОЖЖЕТ или пока его кто-то принудительно не заглушит ВРУЧНУЮ. А почему? А потому, что "не ограниченное время" задано для работы пуска сигналкой.

Добавлено через 2 минуты

Собственно и при пуске вручную (через приложение) мотор сам тоже не заглохнет по той же причине - времяработы мотора НЕ ОГРАНИЧЕНО.

Документация по установке сигнализаций Фольксваген Ауди Шкода Сеат

Установка сигнализации на VW Golf 3 (rus.) Фотоотчет
Поделюсь опытом установки сигнализации Mongoose AMG770 на свой Гольф 3. Предупреждаю сразу, основная цель отчета - получить удобное управление ЦЗ с брелка. Говорить о безопасности, используя такую древнюю сигнализацию бессмысленно.
VW Гольф 3, Венто - собираем обходчик иммобилайзера (rus.) Фотоотчет
Устанавливая сигнализацию с автозапуском, я столкнулся с иммобилайзером. При использовании автозапуска необходимо каким либо методом обойти, обмануть, продублировать, отключить данное устройство. Метод "отключить" не рассматривался, т.к. какая-никакая, а все же защита. Отключить электрически вообще отпадало, потому что разбираться с восстановлением защищаемых цепей не было ни времени, ни желания. Приклеить чип на замок зажигания тоже не хотелось, потому что в этом случае иммобилайзер становился бесполезной "приблудой".
Volkswagen Golf 3 / Vento 1995- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Golf 3 / VW Vento
VW Golf 3: Alarm System (eng.) Заводская сигнализация (from Sep 1997)

Volkswagen Golf 5 2004- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Golf 5

Volkswagen Passat B4 1995- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Passat B4

Установка сигнализации Pandora 3100 в VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет
Данная сигнализация устанавливалось лично на мой автомобиль VW Passat B5 1,8 ADR 1997 г. (зеленая подсветка приборов), АКПП, седан, Бинар5С.
Volkswagen Passat B5 1997-2000: Alarm fitting instruction (eng.)
Подключение дополнительной сигнализации.
Volkswagen Passat B5 1997- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Passat B5
Volkswagen Passat B5 1997.9- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Passat B5

Volkswagen Passat B5 GP 2001- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Passat B5.5
Volkswagen Passat B5 GP 2002- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Passat B5.5

Volkswagen Passat B6 2005- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Passat B6

Volkswagen Polo 1995- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Polo
Volkswagen Polo 2000- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Polo
Volkswagen Polo 2002- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Polo
Volkswagen Polo 2002- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Polo

Volkswagen Touareg 2003- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Touareg

Volkswagen Touran 2003- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Touran

Volkswagen Caddy 2001- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Caddy
Volkswagen Caddy 2004- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Caddy

Volkswagen Lupo 1999- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Lupo

Volkswagen LT 35 2004- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW LT 35
Volkswagen LT 35 2001- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW LT 35
Volkswagen LT 35 2001- Car Alarm (eng.)Еще один
Схема установки автосигнализации на VW LT 35

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Фото 6. Место установки блока сигнализации 7. Массу сигнализации крепим в штатное место в левой кик-панели Фото 7.

Описание автозапуска на сигнализации Starline B6

установка сигнализации старлайн на фольксваген пассат б6

На блоке климат-контроля подключаем CAN-шину Фото 8. Фото 8. Основные подключения осуществляем на жгуте замка зажигания. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв рамки замка.

Срабатывает сигнализация на Пассат Б6

Ключ помещаем в модуль обхода BP Фото 9. Зажигание IGN красно-зеленый Фото 9.

установка сигнализации старлайн на фольксваген пассат б6

Провода штатной рамки иммобилайзера белый,черный VD Схема 1. Подключаем цепь стартера на реле слева от рулевой колонки Фото. На автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе синекрасный провод.

Подключаем питание сигнализации в жгуте к блоку реле Фото Фото Поскольку по умолчанию турботаймер выключен, необходимо настроить данную опцию во избежание негативных последствий.

Установка автосигнализации StarLine A93-ECO на автомобиль Volkswagen Passat-B6

Как правило, производители программируют систему Старлайн B6 автозапуск следующим образом: После выключения зажигания кнопку Valet необходимо нажать 5 раз; Выключив зажигание, должно прозвучать 5 сигналов сирены.

Установка сигнализации старлайн на фольксваген пассат б6 этого кнопку необходимо нажать 11 раз; Согласно 11 строке таблицы, клавишу брелока необходимо нажать в течение 10 секунд; Для перехода к опциям необходимо нажать кнопку Valet раза после того, как прозвучат сигналы сирены; Затем нажимается клавиша 2; После этого, спустя пару секунд, нажатие повторяется; Прозвучат звуковые сигналы, по прошествии которых снова нажимается Valet.

установка сигнализации старлайн на фольксваген пассат б6

С помощью этих действий осуществляется переход к функции 16; В случае использования турботаймера клавиша 3 нажимается сначала долго, а затем коротко. В инструкции специалисты указали, что длительность долгого нажатия составляет около 3 секунд, по истечении которых брелоком подаётся звуковой сигнал.

Не будет лишним потренироваться в нажатии кнопок на брелоке перед тем, как осуществлять вышеописанные манипуляции с целью включения сигнализации на StarlineB6 функции установка сигнализации старлайн на фольксваген пассат б6. Делается это следующим образом: После открытия крышки модуля, необходимо активировать 6й переключатель; Затем на 2 секунды нужно зажать кнопку START она расположена под крышкой ; После этого двигатель должен запуститься, а светодиод модуля должен начать мигать; В завершении важно не забыть отключить переключатель.

Если все пункты инструкции успешно выполнены, а двигатель не запустился, то стоит найти иную точку подключения. Активация турботаймера Согласно инструкции необходимо выполнить следующий перечень действий: Активировать ручной тормоз.

В это время в светодиодный индикатор, расположенный на автомобиле загорится, а габаритные огни вспыхнут один. Автомобиль издаст один звуковой сигнал, габариты снова вспыхнут. Отключится охрана зоны зажигания, датчик удара и дополнительный датчик. Если замки дверей автомобиля подключены к сигнализации, они будут заблокированы.

установка сигнализации старлайн на фольксваген пассат б6

В это время из брелока прозвучит короткий сигнал, а на экране отобразятся иконки, которые будут символизировать то, что двигатель работает и сигнализация активирована.

Однако всё вышеизложенное не будет иметь никакого смысла, если на брелоке не будет активирована функция Turbo. Для этого необходимо: Устал платить за штрафы? Выход есть!

Бесключевой автозапуск позволяет при минимальном вмешательстве в электрику автомобиля, обеспечить корректную работу дистанционного запуска двигателя за счёт сложнейшего кодированного алгоритма установка сигнализации старлайн на фольксваген пассат б6 бортовой системой, как команда для временного отключения иммобилайзера в связи с обнаружением ключа с чипом, от замка зажигания.

Поскольку такая команда принимается электронными шинами CAN-LIN в виде штатной, проблемы связанные с ошибками электроникой автомобиля исключены. Естественно установка бесключевого автозапуска Star Line очень популярна среди автовладельцев, а список поддерживаемых авто постоянно пополняется. Установка бесключевого автозапуска StarLine в Зиеста На сегодняшний день продукция выпускаемая под брендом Star Line способна порадовать возможностью поддержки функции бесключевого автозапуска владельцев автомобилей многих популярных марок.

Если сейчас или в перспективе, Вы, планируете установку автозапуска, просто обратитесь к нашим консультантам, и мы с радостью предложим решение, являющееся оптимальным для поставленных Вами задач.

Тех центр Ziesta официально является авторизованным центром установки продукции Star Line, что подтверждается аттестационным сертификатом.

Тема: Сигнализация с автозапуском на B6

Доброе время суток всем участникам форума. Прошу оказать помощь в подборе необходимых компонентов для установки сигналки с автозапуском на пассат. 2-года мучался сомнениями: ставить или не ставить, и наконец решил что стоит.
Основное назначение: экономия времени на прогрев, и как следствие комфорт от хоть чуток прогретого салона и движка. Второе - это охрана автомобиля от "гопников" и тех у кого чешутся руки на "поцарапать, пнуть" и т.д. Сразу скажу - что не ставлю целью максимально защитить авто от угона, так как считаю что в этом случае только КАСКА.
Движок 2FSI любит пару минут после стоянок постоять на повышенных оборотах практически не зависимо от времени года и температуры за бортом (согласен что в жару чуть меньше, но всеже).
Изначально думал поставить Sher-Khan, но после общений с установщиками из разных организаций посоветовали StarLine B9 Dialog.
Установщики посоветовали следующие компоненты:

1 Установщик
Если рассматривать вариант просто сигнализации Sher-Khan 5 + модуль согласования со штатным иммобилайзером + CAN модуль = 20000р.
Если же Вас интересует защита автомобиля, то мы рекомендуем устанавливать Сталкер. На сегодняшний день это одна из немногих сигнализаций в которой присутствует диалоговый код и индивидуальные ключи шифрования. Scher-Khan, конечно, удобен в пользовании, но не прошел тест на угоностойкость. Если же Ваш выбор пал именно на него, тогда необходимо поставить дополнительную защиту - бесконтактный иммобилайзер Agent 3. Либо же MS PGSM СПУТНИК в связке с модулем запуска MS A4, который позволит вам также дистанционно запускать двигатель с помощью смс. Также ремумендуем устанавливать дополнительные реле блокировки и замок капота. Вариантов защиты много. Вот некоторые из них:
1. Сталкер 600 Light + MS A3 модуль запуска + сирена + модуль согласования со штатным иммобилайзером + CAN модуль + замок капота Defen.Time + MS RL200 + MS RL100 = 36780р.
2. Scher-Khan 5 + Иммобилайзер Agent 3 + модуль согласования со штатным иммобилайзером + CAN модуль + замок капота Defen.Time + MS RL200 = 38700р.
3. MS PGSM СПУТНИК + MS A4 + модуль согласования со штатным иммобилайзером + CAN модуль + замок капота Defen.Time + MS RL200 + MS RL300 = 44790р.

В стоимость заказа входит монтаж оборудования, программирование системы, сдача в эксплуатацию (демонстрация и инструктаж владельца о пользовании установленным оборудованием), трехлетняя гарантия на оборудование Magic Systems и установку (при условии установки в установочных центрах компании DRIVE-SERVICE).

Окончательный расчет стоимости определяется после осмотра автомобиля установщиком и согласования состава охранного комплекса с владельцем автомобиля.

P.S. Также предоставляется скидка 10% на комплекс, при условии регистрации и записи на установку на форуме компании.

2 Установщик
Чуть более скромен был в своих коментариях, но посоветовал приобрести следующее
Так вот мне нужны следующие компоненты
1) Автосигнализация StarLine B9 Dialog
2) Кан модуль StarLine CAN F5 V100
3) StarLine BP-02 модуль для обхода штатного иммобилизатора
4) StarLine Messenger
5) StarLine Space
6) Сирена автономная 12В, динамическая шеститональная UPS-34 сирена автономная
7) Реле блокировки StarLine DRR для серии "В"

Позиция 4 и 6 однотипная, выберу исходя из стоимости

Лично я склоняюсь ко второму варианту. По причине что все это один производитель и с друг другом все это совместимо - т.е. надеюсь будет меньше глюков или их вообще не будет.

Прошу совета указать что на Ваш взгляд предпочтительнее, чем можно добавить данные комплекты (особенно второй вариант со StarLine B9 Dialog). Скажите - если я вообще двигаюсь не втом направлении.
Ответы со словами - "нахера попу баян", конечно же могут быть, но они меня не интересуют.
Хочется услышать коментарии по "делу"

Схема подключения сигнализации StarLine B6

Красный провод – плюс питания, соедините с клеммой +12В аккумулятора,
обеспечив надежный контакт.

Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля,
обеспечив надежный контакт.

Желтый провод – подключите к клемме IGN1 (ЗАЖИГАНИЕ, 15/1) замка
зажигания, на которой при включении зажигания появляется напряжение +12В.

Зелено-желтый и Зелено-черный провода – подключите к лампам
габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Серый провод – положительный выход управления на сирену. Максимальный
ток нагрузки 2А.

Сине-красный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Оранжево-серый провод – подключите к кнопочному выключателю капота,
замыкающемуся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод – подключите к кнопочному выключателю
багажника, замыкающемуся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть использован для управления соленоидом
отпирания багажника или для управления дополнительным оборудованием
автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового
отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием
автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
охраны с работающим двигателм») или в зависимости от продолжительности
работы режима турботаймера. Канал может быть задействован для управления
дополнительным оборудованием автомобиля или для поддержки +12В на контакте IGN1 (15/1) замка зажигания при работе двигателя в режиме охраны и
в режиме турботаймера. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для
включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для
подключения требуется дополнительное реле.

Черно-красный провод – отрицательный выход блокировки двигателя (НР/
НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки 300мА. Для
подключения требуется дополнительное реле.

Внимание. При выборе способа подключения оранжево-фиолетового провода
нобходимо учитывать то, как запрограммированы функции, в которых
участвует вход контроля тормоза.

Подключение к выключателю
стояночного тормоза, который
замыкается на корпус при
включении тормоза.

Подключение к выключателю стояночного тормоза

Подключение к кнопке педали
тормоза, замыкающейся на +12В
при нажатии педали тормоза.

Подключение к кнопке педали тормоза

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя. В разрыв цепи
подключите два из трех переключающихся контакта встроенного реле
блокировки, используя синий и сине-белый (толстые) провода
из комплекта сигнализации.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя

Подключение внешней цепи блокировки двигателя

Специалисты компании Фазис Орбита Сервис осуществят качественную установку сигнализаций с обратной связью.

Схема поддержки +12В на замке зажигания при работе
двигателя в режиме охраны и режиме турботаймера

Схема поддержки +12В на замке зажигания при работе двигателя в режиме охраны и режиме турботаймера

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Дополнительный канал №1 может быть использован для управления отпиранием
багажника. Пример схемы подключения охранной системы показан на рисунке.

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Подключение к ближнему свету фар

Дополнительный канал №4 (синий провод) может быть использован для
подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка».
Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар

Подключение охранной системы к салонному освещению при установке автосигнализации

Дополнительный канал №4 (синий провод) может быть использован для
подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой
подсветки» салона. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к салонному освещению

Подключение к центральному замку

Автомобильная охранная система StarLine B6 имеет встроенные реле управления центральным
замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная
способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов
программируется (функция 1).

Cхема подключения к центральному замку с положительным
или отрицательным управленияем

Cхема подключения к центральному замку с положительным или отрицательным управленияем

Cхема подключения к двухпроводным приводам
системы запирания

Cхема подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Схема подключения к пневматическому центральному замку

Схема подключения к пневматическому центральному замку

Схема подключения активатора двери водителя
для двухшагового отпирания дверей

Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по размещению и подключению компонентов
Схемы подключения сигнализации
Программирование охранных и сервисных функций сигнализации
Описание программируемых функций
Запись кодов автосигнализации
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления сигнализацией
Настройка функций брелка
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны
Работа сигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Режим иммобилизатора
Режим антиограбления
Режим турботаймера
Датчики
Управление каналами
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Точки подключения и карты установок сигнализации на Volkswagen Passat

1. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 1991-1993

2. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 1993 - 1996

3. Точки подключения автосигнализации на VW Passat (дизель) 1994

4. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 1997

5. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat B5 1997

6. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 1998г правый руль АКПП

7. Точки подключения автосигнализации на VW Passat TDI 1998

8. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 2001

9. Организация автозапуска на Volkswagen Passat B6 с помощью Scher-Khan 5

На фотографиях замок зажигания показан в разобранном виде, для лучшего понимания проблемы. При установках разборка замка зажигания не требуется.

замок зажигания Passat B6

замок зажигания Passat B6

Место подключения провода «Стартера»

Место подключения провода «Стартера»

Для организации зажигания и разрешения считывания ключа необходимо подать +12В одновременно (через диодную развязку) на 5-й и 16-й контакты выходного (16-pin) разъема замка зажигания. Удобно подключаться непосредственно (параллельно) к проводам жгута выходящего из замка зажигания.

Контакт №5 – провод красно-лиловый или красно-фиолетовый.
Контакт №16 – провод зеленый.

Одновременная подача +12В на эти контакты реализуется при помощи реле, управление которым осуществляется доп.каналом №2 или выходом зажигание-2 SCHERKHAN MAGICAR 5.

Провод стартера от автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5 подключается к красно-черному проводу колодки А центрального электронного блока автомобиля, который расположен над левой кик-панелью в боковине «торпедо».

Зеленый провод «зажигание 1» от автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5 необходимо подключить через кнопку (не фиксирующеюся) к +12В. Это необходимо для обеспечения работы автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5. Например: прописывание брелков; аварийное снятие с охраны и т.д.

В качестве обходчика иммобилайзера необходимо использовать ВР-3, антенну следует крепить вдоль замка зажигания.

Так же необходимо отметить, что при использовании автомобиля с ручной коробкой передач резервирование производить только в ручном режиме, т.е нажатием на 2 секунды кн.II брелка (Функция 1-16; положение 3).

Для организации зажигания и разрешении считывания ключа установщики в г.Тюмени применяли ниже представленную схему.

Схема организации зажигания и разрешении считывания ключа

Минус на ногу 85 - это зажигание №2 или доп.канал №2 (программируемая функция 2-11, Положение №3).

Следует проверить возможность подачи +12В на 5 и 16 контакты замка зажигания автомобиля по следующей схеме:

возможность подачи +12В на 5 и 16 контакты замка зажигания

На наш взгляд данная схема включения позволит организовать режим «Турбо», при этом необходимо иметь в виду, что в режиме «Турбо» режим «Комфорт» не работает.

Для определения работающего двигателя, контроля датчиков дверей, управление центральным замком и функцией «Комфорт» использовался блок CAN-01.

Cигнализации Starline A61, Twage A6 и B6: охранные и сервисные функции

Сигнализация Starline A61, а также Twage A6 и B6 – современные охранные системы, при изготовлении которых применялись инновационные технологии. В статье рассматриваются особенности и возможности моделей, а также дается инструкция по эксплуатации.

Особенности моделей

Автосигнализация StarLine A61 Dialog оснащена персональным криптостойким пином. Система Starline А61 имеет повышенную дальность и защищена от радиопомех, что важно в условиях мегаполиса, имеет основной набор функций.

Сигнализация Starline Twage A6 оснащена брелоком с двусторонней связью, ЖК-дисплеем. Система использует динамичный код, который защищен от перехвата. Сигнал тревоги можно прервать без отключения охранных функций.

Автосигнализация Twage A6

Автосигнализация Twage A6

StarLine Twage B6 является первой среди новой серии «В» с обратной связью. Данная серия отличается от А6 и А4 оригинальным брелоком с обратной связью и самым информативным жидкокристаллическим экраном, на котором отражается 44 иконки. Тревожные сигналы сопровождаются звуком, вибрацией и люминесцентной подсветкой экрана. В комплекте Starline B6 инструкция по установке и настройке.

Возможности системы

Под охраной системы Starline находятся следующие компоненты автомобиля:

  • двигатель: установлено реле блокировки при запуске;
  • центральный замок, контроль открывания капота, дверей, багажника;
  • контроль входа в цепи зажигания;
  • на кузове устанавливается двухуровневый датчик удара;
  • контроль салонного пространства с помощью датчика.

Каждая сигнализация защищена от подбора кода и перехвата злоумышленниками.

Брелок крупным планом

Брелок крупным планом

Сервисные функции сигнализации включают:

  • постановку на охрану и снятие с нее;
  • режим охраны сохраняется при работающем двигателе;
  • постановку и снятие охранного режима без брелока;
  • возможность управления центральным замком как дистанционно, так и от замка зажигания;
  • сервисный режим Valet;
  • функцию комфорт;
  • режимы паники и поиска машины;
  • дистанционное программирование брелока и режимов сигналки;
  • двухимпульсное и двухшаговое отпирание дверей;
  • обратную связь с брелоком с использованием двух режимов: звукового и вибро;
  • индикацию различных настроек и др.

Инструкция по применению

Во всех комплектах сигнализаций StarLine, в том числе и A61 Dialog, инструкция содержит информацию по установке и настройке, поэтому они могут быть установлены на свой автомобиль самостоятельно.

Набор для установки

Набор для установки

Как установить?

При установке сигнализации StarLine следует соблюдать следующие рекомендации:

  1. Центральный блок следует размещать в салоне авто в потайном месте, лучше под торпедой.
  2. Антенну и модуль приема/передачи лучше разместить на лобовом стекле.
  3. Сирену устанавливают в подкапотном пространстве, рядом не должно быть источников влаги и тепла.
  4. Датчик удара размещают в салоне авто с возможностью его регулировки.
  5. Светодиод, сигнализирующий об установленной сигнализации, следует разместить на панели приборов, чтобы его было хорошо видно.
  6. Сервисную кнопку Valet следует устанавливать в потайном месте, доступном для водителя.

Монтаж проводов следует производить согласно схеме подключения. Подключать центральный блок к разъемам следует только после окончательного монтажа.

Как настроить?

Функции, заложенные в автосигнализации, выполняются автоматически или при нажатии кнопок на брелоке. Есть возможность некоторые параметры и функции запрограммировать.

Возможные неисправности

Основной неисправностью сигнализаций является отказ на выполнение посылаемых с брелока команд, неотпирание центрального замка. Причины этого могут быть разные. Чаще всего разряжается источник питания в брелоке. После замены батареек функции восстанавливаются. Возможна плохая зарядка АКБ. Самой серьезной причиной может быть поломка центрального блока.

Возможны проблемы с брелоком. При падении может повредиться корпус, перестать работать экран. В этом случае брелок нужно либо ремонтировать, либо заменить новым. Ремонт можно выполнить своими руками.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт брелока автосигнализации StarLine A61/B6»

Описание автозапуска на сигнализации Starline B6

Многие водители не в курсе, что сигнализация Starlineможет быть оснащена автозапуском. О том, как включить автозапуск на Starline B6 читайте ниже.

Опции модуля запуска Starline

Сам по себе модуль должен управляться посредством стороннего устройства. В данном случае в его роли выступает Starline B6. По сути, автозапуск осуществляется с помощью следующего алгоритма:

  1. В начальной части модуля, которая соединяется с выходом сигнализации, появляется потенциал количеством в 0 V;
  2. При сохранении уровня потенциала неизменным спустя 1 секунду модуль осуществляет автозапуск автомобиля;
  3. После первых действий потенциал можно ликвидировать.

Система автоматического запуска Starline a94

Таким образом, удерживание нулевого потенциала модуля требуется на протяжении одной секунды. В опциях сигналки стоит выбрать вариант удержания «2 секунды», благодаря такому временному интервалу модуль будет осуществлять работу.

В инструкции к сигнализации имеет место перечень проводов, перечислив которые, можно понять принцип работы модуля.

  1. Жёлтый провод отвечает за функцию зажигания автомобиля, его необходимо соединить с клеммой 15;
  2. Синий выполняет функцию обеспечения питанием аксессуаров, которые автоматически выключаются на момент начала работы стартера;
  3. Провод зелёного цвета существует с целью дублирования функций синего или жёлтого шнуров, выбрать назначение можно с помощью переключателя-3;
  4. Красный провод осуществляет функцию питания, его необходимо подсоединить к 30-й клемме замка;
  5. Чёрно-жёлтый шнур (тонкий) соединяется с клеммой 50, сам по себе провод включается в разрыв провода стартера;
  6. И провод чёрно-жёлтого цвета (толстый) обеспечивает выход на сам стартер.

Подключение сигнальных проводов

По принадлежности сигнальные шнуры ничуть не отличаются от тех, что используются в сигнализации, оснащённой функцией автозапуска.

  1. Чёрный шнур отвечает за «массу» процессора. Его подключение является обязательным;
  2. Провод оранжево-фиолетового цвета обеспечивает контроль над тормозной системой автомобиля (ручной тормоз, либо педаль тормоза);
  3. Функция чёрно-красный шнура заключается в обеспечении обходчика иммобилайзера;
  4. Серо-чёрный провод является контрольным шнуром. Он соединяется либо с выходом тахометра, либо с клеммой лампы АКБ;
  5. Розовой шнур необходимо соединить с программируемым выходом блока StarlineB6;
  6. Серо-оранжевый – подсоединяется к крышке капота;
  7. Жёлто-чёрный шнур отвечает за выход (-) полярности. Обеспечивает дублирование провода, питающего аксессуары.

Схема

Функции дополнительного шнура активируются посредством «переключателя-2» (далее). Провод 3 подключается в соответствии со схемой:

Для АКП предпочтительнее использовать вариант «А», для МКП – «Б».

Корпус модуля оснащён специальной крышкой. Под ней расположено 6 переключателей.

  1. Отвечает за время работы стартера. С его помощью можно установить временной промежуток, ориентируясь на «лампу» контроля автозапуска. Если она выключена, то временной интервал установлен на значении 0.8 с., если включена – 1.8;
  2. С его помощью можно выбрать способ контроля работы двигателя (назначение «провода-2»). Если выключен – провод соединён с тахометром, включён – шнур в контакте с лампой заряда АКБ;
  3. Регулирует зелёный провод. Положение ON – осуществляется питание аксессуаров, OFF – дублирование функций шнура зажигания;
  4. Выставляется в зависимости от установленной КП (выкл. – АКП, вкл. – МКП);
  5. Регулирует время, которое проходит с момента включения зажигания и до начала работы стартера (выкл. – менее 1 секунды, вариант вкл. Подходит для дизельных двигателей);
  6. Сервисный выключатель.

(К примеру, если переключатель 4 находится в положении «вкл.», а провод №3 подключён согласно варианту B, то при покидании автомобиля срабатывает «программная нейтраль».Её суть заключается в том, что при активации ручного тормоза и изъятии ключа из скважины, двигатель выключается спустя 30 секунд – к вопросу об изобилии возможных вариантов настройки модуля).

Подключение сигнализации

Схема

Необходимо «обмануть» сигнализацию с целью того, чтобы она не узнала о том, что зажигание включается посредством автозапуска. С этой целью схема оснащается «блокировкой зажигания», а провод жёлтого цвета обрывается в точке разрыва:

Согласно схеме, верхнее реле вполне можно заменить встроенным. Для осуществления этих целей необходимо использовать контакты с достаточным уровнем замыкания (30А и 87А).

Для беспроблемной работы турботаймера недостаточно подключения одного лишь реле. Важно интегрировать контроль над тормозной системой автомобиля со входом сигнализации. Подключение необходимо осуществить с помощью провода оранжево-фиолетового цвета согласно вышеприведённым схемам.

Если на автомобиле установлена АКП, то можно присоединить контроль тормоза к сигнализации так, как указано в варианте для МКП, а контрольный провод модуля-2 соединить с конечной частью педали.

Важно, чтобы все блокировки (за исключением вышеописанной) были удалены. В противном случае сработает не функция автозапуска, а турботаймер. Не стоит использовать разомкнутые контакты при монтаже согласно схеме.

Некоторые функции брелока

Брелок используется автолюбителями с целью включения функции сигнализации на автомобиле, а также для активации функции автозапуска.

На боковой стороне брелока расположено 3 кнопки, комбинируя использование которых, автолюбителю будут доступны многие функции.

  • При коротком нажатии на первую кнопку автомобиль издаёт звуковой сигнал, активируется сигнализация;
  • Одиночное нажатие на вторую кнопку отключает сигнализацию автомобиля;
  • Бесшумная активация сигнализации осуществляется посредством одного долгого и одного краткого нажатия на кнопку 1;
  • Бесшумное снятие осуществляется путём тех же манипуляций с кнопкой 2;
  • Автозапуск автомобиля осуществляется с помощью одного длинного нажатия на кнопку 1 и одного короткого на кнопку 3;
  • Повторив тот же алгоритм действий, время автозапуска автомобиля можно продлить на 5 минут;
  • Глушение двигателя осуществляется с помощью одного длинного нажатия на кнопку 2 и одного короткого на кнопку 3;
  • Зажав кнопку 3 в течение нескольких секунд, можно узнать, какая температура в салоне. 2 быстрых нажатия на кнопку 3 покажут на дисплее брелока температуру двигателя;
  • Открывание багажника осуществляется путём долгого нажатия на кнопку 3 и короткого на кнопку 1;
  • Однако самое главное – это запуск по таймеру. Как его осуществить – читайте ниже!

Нюансы программирования

Брелоки старлайн б6

Для активации первого канала необходимо на некоторое время зажать сначала кнопку №1, а затем №3. Для использования второго канала кнопка №1 заменяется кнопкой №2.

На этой схеме отчётливо указан алгоритм включения автозапуска. С любым из двух выходов может быть интегрирован управляющий провод, по которому будет получена потенциальная «масса». Однако, несмотря на внешнюю простоту схемы, мы подробно рассмотрим нюансы программирования системы.

Настройка основного блока

Программирование

В инструкции по эксплуатации, равно как и в руководстве по монтажу, приводится эта таблица:

В ней собраны все опции, которые только могут быть настроены. В конкретном случае для нас представляет интерес опции 14-15. К слову,
функция, отвечающая за длительность работы турботаймера, расположена под номером 11. Поскольку по умолчанию турботаймер выключен, необходимо настроить данную опцию во избежание негативных последствий.

Как правило, производители программируют систему Старлайн B6 автозапуск следующим образом:

  • После выключения зажигания кнопку Valet необходимо нажать 5 раз;
  • Выключив зажигание, должно прозвучать 5 сигналов сирены. После этого кнопку необходимо нажать 11 раз;
  • Согласно 11 строке таблицы, клавишу брелока необходимо нажать в течение 10 секунд;
  • Для перехода к опциям 14-15 необходимо нажать кнопку Valet3-4 раза после того, как прозвучат сигналы сирены;
  • Затем нажимается клавиша 2;
  • После этого, спустя пару секунд, нажатие повторяется;
  • Прозвучат звуковые сигналы, по прошествии которых снова нажимается Valet. С помощью этих действий осуществляется переход к функции 16;
  • В случае использования турботаймера клавиша 3 нажимается сначала долго, а затем коротко.
  • В инструкции специалисты указали, что длительность долгого нажатия составляет около 3 секунд, по истечении которых брелоком подаётся звуковой сигнал. Не будет лишним потренироваться в нажатии кнопок на брелоке перед тем, как осуществлять вышеописанные манипуляции с целью включения сигнализации на StarlineB6 функции автозапуска.

Дальнейшая настройка модуля

В инструкции сообщается, что при подключении контрольного провода к таходатчику, необходимо «приучить» систему к выполнению своих функций для успешного осуществления системой Старлайн B6 функции «автозапуск». Делается это следующим образом:

  • После открытия крышки модуля, необходимо активировать 6й переключатель;
  • Затем на 2 секунды нужно зажать кнопку START (она расположена под крышкой);
  • После этого двигатель должен запуститься, а светодиод модуля должен начать мигать;
  • В завершении важно не забыть отключить переключатель.

Если все пункты инструкции успешно выполнены, а двигатель не запустился, то стоит найти иную точку подключения. С тем же уровнем надёжности можно задействовать контроль «по лампе».

Активация турботаймера

Согласно инструкции необходимо выполнить следующий перечень действий:

  • Активировать ручной тормоз. В это время в светодиодный индикатор, расположенный на автомобиле загорится, а габаритные огни вспыхнут один раз. Брелок издаст мелодичный сигнал, а затем на экране будет отображаться иконка r01, r02, r03 или r04;
  • В течение последующих 30 секунд необходимо извлечь ключ из замка зажигания, покинуть салон и закрыть двери;
  • Затем стоит нажать клавишу №1 и защитная система автомобиля будет активирована. Автомобиль издаст один звуковой сигнал, габариты снова вспыхнут. Отключится охрана зоны зажигания, датчик удара и дополнительный датчик. Если замки дверей автомобиля подключены к сигнализации, они будут заблокированы. В это время из брелока прозвучит короткий сигнал, а на экране отобразятся иконки, которые будут символизировать то, что двигатель работает и сигнализация активирована.

Однако всё вышеизложенное не будет иметь никакого смысла, если на брелоке не будет активирована функция Turbo.

Для этого необходимо:

  1. Зажать кнопку №3 и удерживать её до того, как прозвучит второй мелодичный сигнал;
  2. С помощью ряда коротких нажатий можно выбрать нужный символ на дисплее;
  3. Затем нужно нажать клавишу №1.

Мы искренне надеемся, что эта статья помогла вам найти ответы на все интересующие вас вопросы касательно включения функции «автозапуск» на Старлайн Б6.

Читайте также: