Volkswagen rcd 510 установка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Характеристики штатной магнитолы Rcd-510

На сегодняшний день уже сложно представить свою жизнь без современных гаджетов и устройств. Многие люди любят ездить на автомобиле со своей любимой музыкой. Но перед тем как наслаждаться любимыми мелодиями, необходимо установить аудиосистему в авто.

 Аудиосистема в авто

Аудиосистема в авто

При покупке магнитолы самой важной деталью является характеристика авто и нового устройства. Это необходимо соблюдать, так как неправильно подобранная магнитола может исказить звук или просто не работать на определенном автомобиле. Поэтому следует соблюдать все технические особенности своей машины, функции магнитолы и ее возможные неисправности.

Виды магнитол

Стоит отметить, что простому обывателю сложно остановить выбор на конкретной модели магнитолы. Кроме того сейчас можно найти множество моделей и видов подобных устройств, которые отличаются друг от друга функциями и дизайном. Для владельцев автомобиля Volkswagen идеальным вариантом станет штатная магнитола Rcd-510. Далее в этой статье будут рассмотрены технические параметры этого устройства.

Характеристики магнитолы RCD-510

Это оригинальная аудиосистема Фольксваген выпускается концерном VW на заводе в Португалии. Данное аудиоустройство выпускается от производства DELPHI, AssembledinChina для концерна VAG. Такие магнитолы являются аналогами оригинала и доступны по цене. Но при этом они никак не отличаются по качеству от магнитол, произведенных на заводе в Португалии. Аудиоустройства такого производства имеют артикул 3ad035190/56d035190.

Характеристики магнитолы RCD-510

Характеристики магнитолы RCD-510

Штатная магнитола RCD-510 подходит для многих моделей Volkswagen таких, к примеру, как:

  • Amarok;
  • Caddy;
  • Caravelle;
  • Golf;
  • Jettа;
  • Passat;
  • Polo (магнитола для поло седан);
  • Scirocco;
  • Tiguan;
  • Touran;

Штатная магнитола RCD-510 от марки Фольксваген обеспечивает прекрасное звучание любимой музыки. Также устройство отличается удобным и легким управлением.

Характеристики устройства

Магнитола RCD-510 Volkswagen Фольксваген отличается многофункциональностью и имеет следующие характеристики:

  1. Наличие современного радиомодуля с возможностью сохранять любимые радиостанции до 18 штук;
  2. В устройство встроен СD чейнджер на 6 дисков. Это позволяет безгранично наслаждаться любимой музыкой;
  3. В комплекте с магнитолой RCD-510 Фольксваген может быть блок Media-in;
  4. Наличие слота для карты памяти;
  5. Сенсорная цветная панель на 6,5 дюймов;
  6. Также можно подключить камеру заднего вида через USB, AUX входы;
  7. Наличие Bluetooth-модуля обеспечивает возможность подключить телефон и управлять им (через громкую связь), а также поддерживать зарядку и контроль;
  8. Магнитола VW RCD-510 совместима с рулевым управлением;
  9. Простые настройки;
  10. Устройство поддерживает английский язык и русские теги;
  11. В комплектации с магнитолой предоставляется секретный PIN-код.

Аудиоустройство RCD-510 Фольксваген состоит из штатной автомагнитолы, передних и задних динамиков. Стоит отметить, что система Volkswagen производиться на заводе VW/Skoda. Поэтому перед покупкой рекомендуется проверить производителя и остерегаться дешевых подделок.

Магнитола Фольксваген RCD-510 это доработанная и усовершенствованная модель RCD-500. Но по сравнению с ней устройство может воспроизводить mp3 файлы, считывание информации с внешних носителей. Кроме того магнитола RCD-510 отличается сенсорным экраном, что является существенным отличием по сравнению с предыдущей моделью.

Магнитола RCD-510 Bosch

Самая распространенная модель среди магнитол RCD-510 Фольксваген. Данная модель не имеет существенных преимуществ по сравнению с другими.

Магнитола RCD-510 Bosch

Качественный звук, доступная цена и монохромный экран. Более детально изучить конкретную модель магнитолы можно на фото.

Отзывы о штатной магнитоле RCD-510 Volkswagen

По данным опроса покупателей можно собрать множество положительных отзывов. Большинство из них отмечают качественный звук, многофункциональность, современность и необычный дизайн.

Характеристики штатной магнитолы Rcd-510

Это существенно окупает стоимость магнитолы, так как она не только идеальна по техническим характеристикам, но и довольно просто устанавливается.

Цена как достоинство

Магнитола RCD-510 производство Португалия имеет вполне приемлемую цену в 9000 рублей. Конечно, разговор идет всего лишь об аксессуаре для автомобиля, изначальной ролью которого было воспроизведение музыки. Однако время идет, и современная магнитола должна соответствовать стандартам сегодняшнего дня.

Характеристики штатной магнитолы Rcd-510

Многофункциональность и возможность выполнять множество дополнительных задач на ряду с основной высоко цениться среди автомобилистов. У многих имеется такое устройство, как навигатор и распределительный блок, так называемый переходник, при помощи которого можно подключить телефон, навигатор и переходник для прослушивания музыки с флешки. Все это сопровождается множеством проводов, которые, как правило, лежат у ручного тормоза и мешают водителю.

При подключении камеры заднего вида количество этих проводов только увеличивается, и водитель может почувствовать себя системным администратором, которому необходимо следить за дорогой, отвлекаться на экран навигатора, функцию которого может выполнять и планшет, камеру заднего вида, при этом пытаться увидеть название песни или радиостанции на маленьком экране прошлого поколения штатной магнитолы. Переключение передачи будет сопровождаться дискомфортом, поскольку количество проводов будет просто зашкаливать.

Магнитола RCD-510 избавляет от всех вышеописанных кошмаров и предлагает водителю самое главное компактность и удобство при эксплуатации. Поскольку вся информация размещена на одном экране водитель меньше отвлекается и это значительно снижает риск ДДП.

Существует множество аналогов, имеющих более низкую или ту же цену. Ярким примером является магнитола RCD-510 производства DELPHI. Однако зачем платить те же деньги за менее качественный товар, если можно получить надежную автомагнитолу с гарантией.

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Магнитола и навигационная система (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Расположение компонентов, Основные принципы спутниковой навигации, Работа системы навигации автомобиля, Органы управления магнитолой, Самодиагностика магнитолы, Управление системой навигации, Самодиагностика системы навигации, Возможности подключения к системе радионавигации Skoda, Техническое обслуживание.

Composition Media, Discover Media (Generation 2 GP) (eng.) Редакция 11.2017
Infotainment system, mobile telephone interface.
Руководство пользователя по информационно-командным системам Composition Media и Discover Media (поколения 2 GP) на английском языке.
Содержание: Description of symbols, Introduction, Audio and Media mode, Navigation, Data transmission, Mobile phone interface (PHONE), Settings, Abbreviations.
127 страниц. 2 Mb.

The Radio Navigation System. Design and function (eng.) Программа для самообразования VW/Audi 199. Рассмотрены Volkswagen Radio Navigation System и Audi Plus Navigation System.

Ввод кода в заводскую автомагнитолу Фольксваген (rus.)
Модели: VW Delta, VW Alpha CC (Blaupunkt, Grundig, Philips), VW Beta 4 (Grundig), VW Beta T4 (Blaupunkt), VW Beta 5 (Philips), VW Gamma III (Philips), VW Gamma 4 (Philips), VW Gamma V (Blaupunkt), VW Gamma V (Sony), VW Gamma CD (Matsushita), VW Premium Audio (Clarion), VW Premium Audio IV (Clarion), VWZ4Z7 Premium V (Delco), VW Sound 2 (Ford), VW Newbeetle (Blaupunkt), VW DELUXE AUDIO (Clarion PO 9840W-01).

Тема на форуме для запросов кода к магнитоле!
Запрос кода для магнитол VAG:
RCD 200, RCD 210, RCD 220, RCD 300, RCD 310, RCD 320, RCD 500, RCD 510, RCD 550
RNS 300, RNS 310, RNS 315, RNS 500, RNS 850, RNS-E, RCN 320, MFD2, Amundsen, Columbus
Rhapsody, Stream, Swing, Audience, Symphony, Chorus, Concert, Navigation Plus, Delta и др.

Магнитола RCD 200

Аудиосистемы Volkswagen 2006 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Описываются: Магнитола R 100, Магнитола RCD 200, Магнитола RCD 300, Магнитола RCD 500, 8 канальный аналоговый усилитель звука, 10 канальный цифровой усилитель звука, 12 канальный цифровой усилитель звука, 10 канальная аудиосистема DYNAUDIO класса Highend, Digital Signal Processing (DSP), Системы антенн в автомобилях Golf и Golf Plus, Системы антенн в автомобилях Volkswagen Passat 2006 и Volkswagen Jetta 2006, Разъемы антенн.

Магнитола RCD 210 / RCD 220

Головное устройство Volkswagen RCD 220 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 11.2012. Данное устройство устанавливалось в Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Jetta. 8 Mb.

Магнитола RCD 300

CD-ресивер RCD 300 (rus.) Полное описание, руководство и инструкция по эксплуатации на русском языке.

Аудиосистемы Volkswagen 2006 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Описываются: Магнитола R 100, Магнитола RCD 200, Магнитола RCD 300, Магнитола RCD 500, 8 канальный аналоговый усилитель звука, 10 канальный цифровой усилитель звука, 12 канальный цифровой усилитель звука, 10 канальная аудиосистема DYNAUDIO класса Highend, Digital Signal Processing (DSP), Системы антенн в автомобилях Golf и Golf Plus, Системы антенн в автомобилях Volkswagen Passat 2006 и Volkswagen Jetta 2006, Разъемы антенн.

Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Электрооборудование. Коммуникационные системы (rus.) Руководство по ремонту. Содержание: Магнитола RCD 300, магнитола RCD 500, магнитола Premium Sound System (США и Канада), радионавигационная система RNS-300, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD (США), радионавигационная система DX-R4 (Blaupunkt), усилитель акустической системы, CD-чейнджер, цифровой спутниковый радиотюнер (США и Канада), разъем iPOD Apple, вход Aux, акустические системы, системы телефонии, система антенн, многофункциональное рулевое колесо.

Магнитола RCD 310

Магнитола RCD 310 (rus.) Полное описание, руководство и инструкция по эксплуатации на русском языке. Данная магнитола устанавливается на новые автомобили Volkswagen: VW Touran, VW Passat B6, VW Golf 5, VW Golf 6, VW Jetta, VW Tiguan и др. 21 Мб.

Магнитола RCD 320

Головное устройство Volkswagen RCD 320 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 05.2014. Данное устройство устанавливалось в Volkswagen Polo Sedan и др. 6,5 Mb.

Магнитола RCD 500

Аудиосистемы Volkswagen 2006 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Описываются: Магнитола R 100, Магнитола RCD 200, Магнитола RCD 300, Магнитола RCD 500, 8 канальный аналоговый усилитель звука, 10 канальный цифровой усилитель звука, 12 канальный цифровой усилитель звука, 10 канальная аудиосистема DYNAUDIO класса Highend, Digital Signal Processing (DSP), Системы антенн в автомобилях Golf и Golf Plus, Системы антенн в автомобилях Volkswagen Passat 2006 и Volkswagen Jetta 2006, Разъемы антенн.

Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Электрооборудование. Коммуникационные системы (rus.) Руководство по ремонту. Содержание: Магнитола RCD 300, магнитола RCD 500, магнитола Premium Sound System (США и Канада), радионавигационная система RNS-300, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD (США), радионавигационная система DX-R4 (Blaupunkt), усилитель акустической системы, CD-чейнджер, цифровой спутниковый радиотюнер (США и Канада), разъем iPOD Apple, вход Aux, акустические системы, системы телефонии, система антенн, многофункциональное рулевое колесо.

Магнитола RCD 510

Радиоустройство Volkswagen RCD 510 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 02.2008. Данное устройство 5K0 035 190 устанавливалось в Volkswagen Golf 5/6, Volkswagen Jetta 5/6, Volkswagen Passat B7, Volkswagen Beetle и др. 43 Мб. 87 страниц.

RCD-510 Delphi User Manual. Radio 5ND 035 195 (eng.) Руководство по эксплуатации на английском языке. 3 Mb.

Магнитола RCD 550

Система Infotainment в Volkswagen Touareg 2011 (rus.) Устройство и работа. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Радионавигационная система RNS 850, Блок управления электронной информационной системы 1, Радио-тюнер, ТВ-тюнер, DVD-чейнджер, Акустическая система DynAudio, Дисплеи, Антенны, Аудиосистема RCD 550, Обслуживание, Диагностический провод сигнализации разрыва кольца шины, Обновление навигационных данных, Словарь специальных терминов.

RCN 320

Головное устройство аудиосистемы RCN 320 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Данная система навигации RCN 320 устанавливалась на Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Jetta.

Радионавигационная система RNS 300

Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Электрооборудование. Коммуникационные системы (rus.) Руководство по ремонту. Содержание: Магнитола RCD 300, магнитола RCD 500, магнитола Premium Sound System (США и Канада), радионавигационная система RNS-300, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD (США), радионавигационная система DX-R4 (Blaupunkt), усилитель акустической системы, CD-чейнджер, цифровой спутниковый радиотюнер (США и Канада), разъем iPOD Apple, вход Aux, акустические системы, системы телефонии, система антенн, многофункциональное рулевое колесо.

Радионавигационная система RNS 310 / RNS 315

Навигационная система Volkswagen RNS 310 и RNS 315 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Коды комплектаций: RNS 310 - 7T2 и RNS 315 - 7UC. Данные системы навигации RNS 310 и RNS 315 устанавливались в Volkswagen Amarok, VW Caddy, VW Golf, VW Golf Plus, VW Jetta, VW Passat, VW Polo, VW Tiguan, VW Touran, VW Transporter/Caravelle и др.

Радионавигационная система RNS 510

Навигационная система Volkswagen RNS-510 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Данная система навигации RNS-510 устанавливалась в VW Touareg, VW Golf 5, VW Golf Plus, VW Passat B6, VW Touran и др.

Volkswagen Radio Navigation System RNS-510 Manual (eng.) Руководство по эксплуатации. Система навигации RNS-510. Устанавливалась в Volkswagen Touareg (7L), Volkswagen Golf 5 (1K), Volkswagen Golf Plus (5M), Volkswagen Passat B6 (3C), Volkswagen Touran (1T) и др.

Радионавигационная система RNS 850

Навигационная система Volkswagen RNS 850 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Данная система навигации RNS 850 устанавливалась на VW Touareg.

Система Infotainment в Volkswagen Touareg 2011 (rus.) Устройство и работа. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Радионавигационная система RNS 850, Блок управления электронной информационной системы 1, Радио-тюнер, ТВ-тюнер, DVD-чейнджер, Акустическая система DynAudio, Дисплеи, Антенны, Аудиосистема RCD 550, Обслуживание, Диагностический провод сигнализации разрыва кольца шины, Обновление навигационных данных, Словарь специальных терминов.

Radio Navigation MFD2

Volkswagen Radio Navigation MFD2 Manual (eng.) Руководство по эксплуатации. Данная система навигации MFD2 устанавливалась в Volkswagen Golf (1K), Volkswagen Touran (1T), Volkswagen Caddy (2K) и др.

CD ресивер Delta

CD ресивер Delta (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 02.2008. Данная система устанавливалась в Volkswagen Touareg (7L), Volkswagen T5 Multivan (7H).

Audi Navigation System plus (RNS-E)

Audi Navigation System plus (RNS-E) (eng.) Руководство по эксплуатации. 194 стр.

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 618 VW/Audi.
Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment. Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне. Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка - фирмы Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешное сотрудничество. Не только сейчас, но и в будущем на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia.
Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор (БУ электронной информационной системы 1 J794). Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок. Например, для каждой марки может быть создан свой дизайн интерфейса и панели/органов управления. Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI. Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 2013.
В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: MIB Entry, MIB Standard, MIB High. За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна. Audi AG занимается разработкой MIB High, Volkswagen отвечает за MIB Standard, а Skoda - за MIB Entry.
Содержание: Введение, MIB Entry, MIB Entry Plus, MIB Standard, MIB Standard без навигационной системы, MIB Standard с навигационной системой, MIB High, Навигация в MIB High, Радиотюнер, Схема радиоприёма аналогового тюнера, Схема радиоприёма цифрового тюнера DAB, Дисководы и носители, Воспроизведение носителей, Варианты использования телефона, Интерфейс Bluetooth, Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (Audi Phone Box), Автотелефон Bluetooth онлайн (Audi connect, включая автотелефон), Audi connect (на отдельных рынках), Адресная книга, Дисплей интерфейса MMI J685, Передача видеосигнала к J794, Панель управления, Сети обмена данными, Оптическая шина данных MOST150, Диагностика, Таблица кодов комплектации устройств MIB, Обзор всех устройств MIB в Audi A3 ’13, Приложение, Словарь специальных терминов.

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 648 VW/Audi.
Много лет электронные информационно-командные системы Infotainment подгоняют развитие технологий и ставят автомобильные компании с их сравнительно длительными жизненными циклами продукта перед всё новыми и новыми вызовами. Им приходится постоянно быть открытыми для веяний потребительской электроники, поскольку всё новое, что появляется в области домашних или мобильных электронных устройств и устройств связи, клиенты ожидают увидеть и в своих автомобилях. Компания Audi распознала эту тенденцию уже очень рано и разработала модульную информационно-командную систему Infotainment (MIB).
Второе поколение модульной информационно-командной системы Infotainment (MIB) открывает новые возможности: использование планшетного компьютера Audi в качестве нового информационно-развлекательного центра для пассажиров на задних сиденьях (RSE), объёмный звук 3D, создающий в салоне автомобиля атмосферу концертного зала, устройство для подключения мобильного телефона Audi phone box с системой беспроводной зарядки и Audi smartphone interface, позволяющий пользоваться в автомобиле функциями Google Android Auto или Apple CarPlay.
Содержание: Введение, Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2, Варианты MIB2, MIB2 Standard, MIB2 Scale, MIB2 High, Варианты (в зависимости от страны), Обзор, Панели управления мультимедийной системы E380, Служебные комбинации клавиш, Audi phone box, Подключение двух мобильных телефонов, Беспроводная зарядка, Ограничения работы системы, Шины данных, Топология, Audi smartphone interface, Обзор функций Audi smartphone interface, Технические требования к смартфону, Технические требования к автомобилю, Соединение с автомобилем, Управление с помощью Android Auto, Управление с помощью Apple CarPlay, Техническая реализация и обмен данными, Информационно-развлекательный центр для пассажиров на задних сиденьях (RSE), Аппаратное обеспечение, Варианты комплектации, Возможности установления соединения, Шины данных, Функции, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.

Система Infotainment Audi ’05 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения VW/Audi. Акустическая система Bang & Olufsen, Цифровой радиотюнер, Гибридный ТВ-тюнер
Содержание: Акустическая система Bang & Olufsen: Компоненты системы, Функциональная схема, Высокочастотные динамики в передней панели, Динамики в закрытом корпусе, Блок управления цифровой аудиосистемы J525, Блок управления 2 цифровой аудиосистемы J787
Цифровой радиотюнер (DAB): Стандарт DAB, Цифровой радиотюнер R147.
Гибридный (аналоговый и DVB-T) ТВ-тюнер: Стандарт DVB-T, Гибридный ТВ-тюнер, Антенны, Диагностика.

Системы Audi Infotainment ‘07 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 387 VW/Audi. Audi music interface. Автомобильный телефон с системой Bluetooth.
Содержание: Audi music interface, Места установки, Схема соединений, Согласующий кабель и устройства, Интерфейс Apple iPod, Схема соединений между системой Audi music interface и Apple iPod, Интерфейс USB, Списки воспроизведения для USB-накопителей, Микшерный режим, Интерфейс для передачи аналоговых аудиосигналов, Обновление ПО, Обновление ПО с помощью загрузочного CD, Обновление ПО с помощью USB-накопителя, Автомобильный телефон с системой Bluetooth: Места установки, Сети GSM, Схема соединений, Основные настройки Bluetooth, Стандарт Bluetooth, Профиль доступа к SIM-карте, Профиль системы громкой связи, Сопряжение, Видимость. Режимы работы: Режим работы с SIM-картой в дополнительной трубке, Режим работы мобильного телефона с профилем доступа к SIM-карте, Режим работы мобильного телефона с профилем системы громкой связи, Общие характеристики.

Информационно-развлекательнаянавигационная система Amundsen

Навигационная система Columbus

Навигационная система Columbus (rus.) Руководство по эксплуатации. Для автомобилей Skoda.

Магнитола Swing

Infotainment Radio Swing. Operating instructions (eng.) Руководство по эксплуатации заводской магнитолы Swing. Для автомобилей Skoda.

Автомобильная аудиосистема RCD 510

Штатная магнитола Volkswagen RCD 510 изготавливается одноименным производителем автомобилей на сборочном заводе в Португалии. В ее семействе насчитывается несколько модификаций подобных устройств. Модели отмечены различиями в функциональных возможностях и дизайнерских исполнениях.

Технические характеристики

Радиосистема RCD 510 пытается соответствовать современным требованиям, предъявляемым к аппаратам такого класса. Это обуславливается наличием возможности сохранения в памяти до 18 радиочастот. Устройство имеет CD-чейнджер для шести компакт-дисков, может быть оборудовано блоком Media-in. Для всех моделей характерно наличие слотов для карт SD, сенсорного цветного дисплея размером в 6,5 дюймов. Присутствие разъемов USB и AUX дает возможность подключить систему камер заднего наблюдения.

rcd 510

Встроенный Bluetooth-модуль располагает к подключению мобильного телефона и управлению им через громкую связь. Отмечается совместимость аппарата с датчиками управления аудиосистемы на рулевом колесе. Меню в устройстве на английском языке, поддерживаются также русскоязычные теги. В рамках безопасности эксплуатации поставляется секретный pin-код.

Магнитола RCD 510 представляет собой усовершенствованную модель своего предшественника RCD 500. Новая система позволяет воспроизводить музыкальные композиции в формате MP3 и обрабатывать информацию с внешних накопителей. В предыдущей версии отсутствовал сенсорный дисплей, что дает несомненное преимущество в пользу новой модели 510.

Обзор устройства

Данная аудиосистема в оригинале выпускается для автомобилей семейства "Фольксваген" и стандартно подходит для таких моделей, как Tiguan, Touran, Caddy, Passat, Amarok, Golf, Jetta и многих других. Но при определенных навыках аппарат можно использовать и в других марках авто.

Устройство имеет сенсорный дисплей, вверху которого расположился привод для компакт-дисков. По бокам привода находятся кнопки для управления проигрыванием диска, его извлечения, быстрый доступ к настройкам звучания и громкости.

магнитола rcd 510

Слева и справа от экрана расположены функциональные клавиши, такие как Radio, Media, Phone, Setup, TP, TIM/DAB (в зависимости от модификации магнитолы RCD 510 клавиши могут незначительно различаться). Некоторые кнопки дублируются на сенсорном дисплее и выполняют различные функции в зависимости от открытого меню. Касанием этой функциональной кнопки меняется вид экрана и осуществляется переход в соответствующее меню.

Под дисплеем имеется поворотная «шайба» включения/выключения и изменения громкости магнитолы, разъем для карты SD и многофункциональная ручка настройки. Слот для карты памяти поддерживает формат SD и MMC емкостью до 2 Гб.

Функция TIM - информация дорожного радио

rcd 510 bosch

Режим функционирования DAB

Данный режим является цифровым стандартом радиотрансляций. В главном меню, которое вызывается переключением клавиши TIM/DAB, имеются возможности переключения в DAB-радио, смена DAB-радиостанций и ансамбля.

Для поиска принимаемых станций существует функция сканирования при помощи кнопки Scan в главном меню DAB-радио (нужно быстро нажать на устройстве RCD 510 правую нижнюю ручку настройки). Также можно осуществить поиск принимаемых ансамблей в этом диапазоне частот вручную. Проводится это в главном меню с помощью функциональной клавиши Man.

Режимная клавиша Media

При активации данной клавиши происходит запуск главного меню, в котором предоставляется возможность управления воспроизведением различных медиа источников. Так, в меню доступны такие опции, как:

  • CD - переключение на компакт-диск из CD-чейнджера.
  • SD-Kart - активация вставленной карты памяти. Если карта отсутствует в слоте памяти, то опция будет затемнена серым цветом.
  • AUX - дополнительный подключенный внешний аудиоисточник.
  • BT-Audio - воспроизведение аудиофайлов, которые проигрываются на мобильном телефоне, соединенном через Bluetooth.

rcd 510 delphi

Клавиша выбора режима Setup

Аудиосистема RCD 510 Delphi

Данная модификация является довольно популярной среди автовладельцев. Магнитола, как и ее оригинал, поддерживает воспроизведение МР3-файлов, имеет разъемы USB, встроенный CD-чейнджер на 6 дисков, поддержка русских тегов, дисплей с тачскрином, возможность подключения камеры заднего обзора для автомобиля. Подключается по CAN-шине с дальнейшим применением отображения показаний штатных парктроников, климат контроля, кодировки и последующего вывода на экран скорости авто.

volkswagen rcd 510

Общими недостатками данной аудиосистемы являются отсутствие поддержки русского меню, SMS, навигационных функций, не отображаются названия радиостанций, нет возможности просматривать фотографии или видеофайлы.

Эта модель имеет больше плюсов, чем минусов, в отличии от других аналогичных устройств. Немаловажным фактором является меньшая цена по сравнению с RCD-510 Bosch. Через USB-разъем можно подключать мобильные гаджеты семейства Apple (система опознает их как iPod) и воспроизводить музыкальные композиции.

Обзор штатного головного устройства (ШГУ) RNS-510

В настоящее время в автомобилях От VAG (Volkswagen, Audi, Seat) устанавливается новая мультимедиа система Discover Media, Discover PRO и подобные, о них расскажу в других статьях.

  • Запись опубликована: 29.10.2019
  • Post category: Обзоры
  • Post comments: 0 комментариев

RNS 510 премиальная мультимедиа система от концерна VAG (Volkswagen). Ставится на модели Volkswagen с 2007 года.

Поддерживает GPS навигацию, просмотр DVD видео. Возможна установка на автомобили Skoda, Seat.

Штатное головное устройство (ШГУ) RNS-510 для автомобилей Volkswagen, Skoda и Seat.

Описание штатного головного устройства (ШГУ) RNS 510:

RNS-510 лучшее что можно установить вместо RCD-510, RCD-310 и прочих.

В настоящее время в автомобилях От VAG (Volkswagen, Audi, Seat) устанавливается новая мультимедиа система Discover Media, Discover PRO.

Модели штатных головных устройств (ШГУ) RNS-510

Прогресс не стоит на месте и с 2007 года появилось несколько модификаций RNS-510

1T0 035 680 A и 1T0 035 680 B — первые модели с 2007 по 2010 год подсветка экрана обычная, hdd на 30ГБ

1T0 035 680 C — с 2011 года , появилась LED подсветка экрана. Экран стал заметно лучше

С версии 1T0 035 680 F появившейся 2011-2012 годах стали ставить HDD на 40ГБ

И так далее версии менялись вплоть до S, в зависимости от версии менялась прошивка, и некоторые внутренности.

В 2014 году появились версии RCD-510 с SSD винчестером на 30-40гб

RNS-510 2014г (30 гб) 3C8 035 686
RNS-510 2015г (40 гб) 3C8 035 680 B

SSD жесткий диск в отличии от HDD работает быстрее, и гораздо надежнее, так как в нем нет механических головок и вращающихся дисков, по сути это аналог флеш памяти.

Volkswagen rcd 510 установка

Байт 1
Выбор из списка акустической системы:
акустическая система не установлена — простые динамики
акустическая система Volkswagen
акустическая система Skoda (CAN DSP)
акустическая система Dynaudio
акустическая система Volkswagen (BAP DSP) – если стоит Sound System
акустическая система Dynaudio (BAP DSP)
и что выбрать? сейчас стоит простые динамики.

байт2
Выбор из списка вида динамиков:
акустическая система (активные динамики)
2 канала динамиков (только спереди)
4 канала динамиков (спереди и сзади)
Что ставить? Стоит 4 канала спереди и сзади.

Байт 4
Выбор из списка проверки динамиков
00,не кодирован
01,контроль динамиков: отключен (акустическая система)
02,контроль динамиков: спереди включен, сзади отключен
03,контроль динамиков: спереди отключен, сзади включен
04,контроль динамиков: спереди и сзади включен
При отключении показалось чуть лучше, но может только показалось. В итоге поставил контроль отключен (на что вообще влияет эта настройка? Чего контролирует?)

Байт 5
Выбор варианта эквалайзера:
00,эквалайзер: линейный
01,эквалайзер: Seat Altea (5P), Skoda Octavia (1Z)
02,эквалайзер: Seat Leon (1P)
03,эквалайзер: Seat Toledo (5P)
04,эквалайзер: Seat Altea XL (5P), Skoda Superb (3T)
Пробовал ставить сеат леон. Магнитола не завелась, отсутствовал звук спустя секунд 10 после рестарта вообще повисла. В итоге поставил линейный.

Может где-то еще что-то поменять. Ибо для моего уха 310ая играла значительно лучше, и как-то не верится что 510ая не тянет штатные динамики, когда на этих же динамиках 310ая отлично играет. Очень прошу менять акустику, ставить саб и прочее не предлогать. Я знаю на что способны штатные динамики и 310 их реализует на 100% РНС-ка такое ощущение и на 50 не тянет.
С удовольствием отвечу на уточняющие вопросы, на край подскажите гуру настройщика РНС который не берет просто так денег за воткнуть шнурок и сказать ой не получилось с Вас 500р
качество звучания от прошивки меняется?

Установить USB на RCD 510

А где узнать код которий ви вводили при запуске? Или он в сех одинаковий?

У всех разный. Даётся с документами при приобретении

Does it work with a CarPlay dongle if i plug it in your usb ?

Thanks for rcd510 backfront view

Привет скажите как вклюсит влютуф. рсд 510 спосибо.

Доброго времени, подскажите пожалуйста, а зарядка телефона через юсб работает? или только прослушивание музыки через флешку?

@Semyon OK отлично, спасибо

Как зарядка то же работает

А можно подключить два выхода?

На магнитоле только один выход. Если подключить ращветвитель, то физически получится, но будет ли работать не знаю.

USB VW ICI : www.ebay.fr/itm/Cable-AUXILIAIRE-USB-POUR-VW-RCD310-RCD510-RCD030-ET-AUTRE-AUTORADIO/201328434564?_trkparms=aid%3D555017%26algo%3DPL.CASSINI%26ao%3D1%26asc%3D20180221161847%26meid%3D26aa834e671c474c87bf0865611dd4e4%26pid%3D100508%26rk%3D1%26rkt%3D1%26%26itm%3D201328434564&_trksid=p2045573.c100508.m3226

подскажите где можно приобрести данный комплект,заранее спасибо

Vous pouver en acheter ici :www.shoppingfutur.fr/vw/220-cable-usb-pour-autoradio.html?search_query=rcd510&results=9

Автор почему-то не хочет делиться ссылкой, где покупал шнурок(

Vic Telween Извините, давно было, уже не помню.

Навигация в магнитоле есть?

Да. Я уже после узнал что не во всех может быть. доставляется при желании! Спасибо за ответ!

Oleksii Boliuk Вариант с навигацией называется RNS

Автор подскажите.У меня та3ая же магнитола.Можно ли боютуз вшить или подключить?

A возможно ли теперь как то установить MIRRORLINK on VW RCD-510 что бы использовать навигацию со своего смартфона на экране how to install RCD-510 ?

Привет, где заказывал USB порт

thanks for showing how to install the USB connection.

у меня гольф 5 2007 года. заменил магнитолу старую, и поставил RCD 510 delphi. и она не выводит на экран парктроник. кондер. в чем дело ? подскажите плизз.

подскажите где можно заказать такой шнурок

Ищите в интернете по запросу usb для rcd510. Найдёте много и на платформах типа пандао, али экспрес и ТД.

а где шнурок можно купить ? и

Мне нужно снимать бардачок? Когда вы сняли магнитолу, нет сквозного отверстия к бардачку справа ?

Oleg Shender можно смело ставить.

Здравствуйте
Я хотел бы поставить шнурок USB в бордачок. Это возможно? Какие будут препятствия? (((
Помогите пож-та .

Semyon OK ты не для удобства а для быстроты сделал!! Вывести в бардачок гораздо удобнее по крайней мере закинул и лежит там , и не зацепишь его никак и мешаться не будет

Мне нужно снимать бардачок? Когда вы сняли магнитолу, нет сквозного отверстия к бардачку справа ?

Q.
Обычно его туда и ставят. это не сложнее. Просто я его вывел поближе, что бы удобнее было подключать любые устройства для подзарядки (телефон),

Доброго! Эта голова видео показывает? Спасибо!

Голова имеет выходы для подключения штатного DVD. На сколько помню у всех VW отдельный блок для дисков DVD, в котором так же имеется жесткий диск

Если у меня рядом с рычагом подключения передач нету никакой панели с кнопками-заглушками, то теоретически я ведь могу вывести шнурок USB от магнитолки в бардачок?

Обычно так все и делают. Но мне нравится данный вариант - удобно, флешка под рукой илюбой гаджет подключать, что бы он был навиду.

Есть ли вариант 510-ой с возможностью подключения парктроника? Если да, то какие парктроники туда можно подключать: передний, задний или оба?

В 510 можно подключить парктроники и перед и зад - он изночально и делался для того. и в некоторые модификацииможно подключить камеру заднего вида. для этого надо просить продавца показать заднюю понель, там долженбыть спец выход.

Здравствуйте, спасибо за ролик, очень полезный. А Вы не подскажете можно ли узнать нужен ли мне переходник на антенну, не вынимая магнитолы? Знаю, что на каких-то версиях может быть одинарный вход, а не двойной. И Вы подключали телефон к usb, он играет, заряжается?

+Greg Janko Привет. Прошло уже больше года потерял контакты. Помню, что в одной из групп VK.

привет , если не сложно подскажи где можно это все заказать

+Никита Шатилов
Здравствуй. Необходимо знать какая у Вас за магнитолла. Если Старая , то можно обойтись и одной антенной. По второму вопросу: С телефона через USB музыку с телефона не слушал, но заряжаются любые USBустройства. У меня всегда с собой флешка смузыкой, её и слушаю.

Как подключить сабвуфер к rcd 510

SEAT Leon ид (полный St.0к) › Бортжурнал › RCD-510. Ликбез. Часть первая.

Как и обещал, представляю вашему вниманию небольшой гид по разновидностям оригинальных VAGовских головных устройств RCD-510.

Сначала о китайских. Они имеют несколько модификаций, но общие характеристики таковы: сенсорный TFT-экран 6,5’’ (400*240), 6-дисковый CD-changer, карт-ридер с поддержкой SDHC, FM/AM-тюнер. Независимо от модификации имеют место следующие особенности: поддержка только китайского и английского интерфейсов, отображение кириллических тегов ущербным шрифтом, отсутствие кнопки Phone (да и сама работа со штатным Bluetooth урезана — нет доступа к адресной книге, не отображается имя звонящего абонента и т.п. — можно только принять и отклонить поступающий вызов), отсутствие RDS. Возможность отображать логотип SEAT неизвестна.

Теперь о модификациях, их три: 1. с видеовходом для камеры заднего вида и USB-входом (56D035190); 2. с USB-IN, но без входа для камеры (5ND035190A); 3. без того и другого (5ND035195). Наличие USB позволяет подключать iPod, воспроизводить залитую на него музыку и заряжать его, но вот как этот порт интегрируется в интерьер авто — не понял. В целом эти три модификации отличаются по цене между собой не сильно, ищите оптимальное для вас соотношение цена/комплектация и покупайте. Внешне они отличаются тыльными сторонами — на урезанных комплектациях будет не хватать соответствующих разъемов. Фото полноценной смотрите ниже, а урезанные не будут иметь соответствующих разъемов.

Это основные моменты, которые необходимо знать тому, кто собирается покупать RCD-510, изготовленную в Поднебесной. При этом предполагается, что в целом возможности этого головного устройства вы уже знаете, да и интернет-покупки для вас не в новинку.

Продолжение следует. В следующий раз расскажу о европейских вариантах. Подбодрить и замотивировать на скорейшее написание второй части можно кнопками, расположенными чуть ниже этой записи 🙂

SEAT Leon 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 160 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — автозвук

Машины в продаже


SEAT Leon, 2010


SEAT Leon, 2008


SEAT Leon, 2013


SEAT Leon, 2011

Комментарии 29

А в интерьер такая фигня есть.

Не уверен. Но у меня родные порты USB/AUX, поэтому я не заморачивался.

как получилось подключить родные разъемы?

Отдельно никак не подключал. Сразу заработали

У меня ни мультируль ни USB не хочет до этого свинг стояла с usb

Свинг — это RCD310? Тогда хз, у меня таких проблем не было. И руль, и порты работают, как и работали

Да у меня ещё шкода))

Свинг — это RCD310? Тогда хз, у меня таких проблем не было. И руль, и порты работают, как и работали

А у тебя китайская или Европа?

Ну да бош понимает.

На картинке неверно подписано, а если точнее где надпись AUX это антенна!

Да, roky-rs выше уже заметил это.

есть возможность подключать ipod?
спасибо

Как она по звуку интересно, говорят хуже штатной?

Вопрос про какую именно? Про китайскую? Тогда не знаю — не довелось послушать. =(

Да, интересно узнать было бы про китайскую, только номерок там другой 3AD035190А

К сожалению, не подскажу. Под этим номерком, похоже, идут свежие — 2014 модельного года.

Активно занялся выбором магнитолы, вот что нарыл на форуме фв от hose86

Глобальные отличия ДЕЛЬФИ от БОШ:
1)Английский язык у RCD510 от Delphi (русские теги понимает, проверено).
2)У Дельфи USB выход напрямую, у БОШ через MDI
3)У Дельфи нет поддержки RDS (Radio Data System — радиосистема оповещения о дорожной обстановке. Ну и ладно, сомнительная опция для меня. Считаю что нет особой нужды.
4)И BOSCH и DELPHI поддерживают Bluetouth но где-то наталкивался на инфу что вроде как RCD510 от Delphi не умеет отображать адресную книгу мобилы, честно не знаю — информация не провереная.
5)Разница в цене

Далее нарыл насчет bluetooth уже тут на d2ru от Roman-M

Главное, что меня интересует-качество звука такое же или нет)

Это ты ещё TDA7566 стоящий в RCD 300 не менял на 7564B + конденсатор на 10000. Вот где звук

Volkswagen Polo Sedan 1.4 турбо, DSG-7. › Бортжурнал › Установка сабового звена. Подключение к штатному ГУ.

Из приятных плюсов данного усилка — возможность подключить rem (об этом дальше) и выносной регулятор баса.

Кабели так же покупал комплектом. Aria ААК 2.04 — из его самого страшного минуса — не хватило пятиметрового силового кабеля для комфортного подключения питания. Пришлось покупать ещё метр и соединять позже. Этого, конечно, можно избежать, проложив кабель по левому борту автомобиля, а не правому, как это сделал я. Или довольствоваться коротеньким отрезком, который остаётся в багажнике и подключать усилок только к нему. На самом деле, этого вполне может хватать, но ограничивать себя — как-то не комильфо.

И список покупок, необходимых для подключения сабвуфера, завершил преобразователь Audio Nova LOC.1
Как я считаю, просто дёшево и сердито 🙂

Итак, о подключении: некоторые моменты будут расписаны подробно, а о некоторых придётся рассказать лишь номинально, т.к. подключали вдвоём с товарищем и, пока я занимался своей задачей, он успевал сделать что-то другое и уже закрыть, не дав мне возможности сделать фото.
В первую очередь занялись подключением силового кабеля на плюс. Он берётся с аккумулятора и тянется под капотом до правого борта автомобиля, попутно цепляясь хомутами.

После того, как завели кабель в салон, вдоль крыла опустили к порогу и дальше до багажника бросили через правый порог.
На самом деле, о том, как снять пороги пишутся отдельные посты, но мы с вами, надеюсь, обойдёмся и без этого, будем считать, что это уже умеем делать. Благо, ничего сложного там на самом деле нет (или мне так только кажется, потому что за последний месяц я этих пороги на Поло поснимал-пособирал уже кучу раз).

Минус берётся с корпуса автомобиля. В багажнике есть торчащие болтики, на них накинули заранее подготовленный силовой кабель с клеммой и зажимаем болтиком. Фотография этого болтика есть ниже, читайте и узрите, а пока лишь фотография клеммы.

После прокладывания силовых кабелей перешли к подключению звуковых. Потребовалось снять магнитолу и в первую очередь сделать для себя открытие, что штатка, оказывается, однодиновая)) и под ней — пустота. Эта пустота, кстати, и сыграла на руку, т.к. в этот проём и был запихнут преобразователь сигнала, где успешно закреплен. Акустические + и — были взяты с задних колонок. Распиновывать разъемы в магнитоле не стали, врезались в сами кабели.

Кстати, наконец-то узнал, какая магнитола у меня установлена)) VW R340G Visteon индийского производства (6RF 035 187 E) — именно этот партномер выбит на задней крышке.

Итак, на второй день звукоустановки (а вернее, даже на 3-й, т.к. 2-й целиком был потрачен на поиск подходящего решения), пришли к тому, что rem будет так оригинально взят с блока включения света. Распиновать разъем, к сожалению, не получилось — видать, руки не под то заточены и пришлось врезаться в провод. Методом научного тыка определили, на который приходит плюс при включения зажигания и врезались в него. Протестировали, всё оказалось успешно.

Таким образом получили готовый rem и прокинули его уже вдоль левого борта автомобиля, под теми же многострадальными порогами (я ведь уже говорил, что чуть ли не целыми днями только и делаю, что снимаю-ставлю пороги?)
Под тем же самым левым порогом провели ещё и контроллер уровня баса от усилителя, закрепил его при помощи двустороннего скотча около левой ноги водителя. Он там и не мешает совсем, и, в принципе, достаточно доступен для быстрой регулировки, и не слепит лампочкой в лицо, а мягко и непринужденно светит в левый носочек.

На этом саму установку уже можно было бы считать оконченной, если бы не стояла задача аккуратно разместить сабвуфер и усилитель в самом багажнике.
Во-первых, усилок помимо основных радиаторов охлаждения имеет и вентиляционные отверстия снизу, очевидно, что их нельзя закрывать.
Соответственно, приходим к во-вторых — он не должен стоять на ковре багажника и! Если его куда-то крепить, то никаких лишних дырок в автомобиле. А то я посмотрел на ребят, которые сверлят заднюю полку или крышку — спасибо, не надо 🙂
И, наконец, в-третьих, нужно было постараться сделать дёшево, лаконично и просто.

Перечислять все варианты, как я хотел это сделать я, конечно же, не буду. Только скажу, что купил десяток креплений утеплителя и пробовал поиграться с ними, но не выгорело. Хотя, в принципе, если заморочиться и всё правильно рассчитать, то можно разместить усилок под крышей багажника, не наделав лишних дырок в корпусе авто.

И после некоторых мытарств и изысканий, пришёл к простому, дешёвому, эффектному и эффективному решению. (Как я люблю говорить, тяп-ляп и в продакшен, хотя оригинал звучит несколько иначе и чуть грубее)

Подготовленные рельсы для общей красоты и единения с сабом обил велюром и пришуруповёртил к коробу сабвуфера, а на них и посадил усилитель. Получилось недорого, просто, относительно симпатично и даже лаконично (в отличие от этого поста).
Это позволило аккуратно спрятать провода и придало общий цельный законченный вид багажнику.

По сабу могу сказать следующее: он ещё не настроен, на усилителе есть пяток крутилочек и в ближайшие дни меня ждёт беготня от усилка до водительского сиденья и обратно, буду крутить туда-сюда настроечки. А в целом, бабаха бабахает, голова болит, на улице бабахания при закрытых окнах никакого дребезжания, пердения и прочего музыкального потока почти не слышно (спасибо шумоизоляции, о которой будет следующий пост)
Расходы по финальным пунктам, касающихся непосредственно автозвука:
сабвуфер б\у — 2000р.
Усилитель Momo D-800 — 5000р.
Комплект проводов — 2000р.
Метр силового провода и соединитель — 550р. (вроде бы)
Преобразователь сигнала — 650р.

Уф, я наконец-то дописал, а ты, дорогой друг — дочитал. Как всегда, со всеми тепло прощаюсь и жду Ваших сердечек и комментариев ниже. Всего доброго, до новых встреч!

Volkswagen rcd 510 установка

Друзья, в этой теме я хочу резюмировать некоторый опыт по инсталлированию штатных блоков Bluetooth в Touareg. Если кто-то захочет повторить мой опыт и дооснастить свой автомобиль штатной системой связи с телефоном, обращайтесь, с оборудованием помогу (как обычно, те, кто купил у меня RNS510, может рассчитывать на очень приятные цены). Установка производится офиц дилером без потери гарантии на электрику.

Итак, в природе существуют два варианта блоков. Оба полностью совместимы с RNS, то есть способны отображать на тач-скрин дисплее телефонную книгу (набранную, разумеется, латиницей), последние вызовы, панель для набора, и номера быстрого вызова (см фотки внизу темы). Но есть и ньюансы.

1. Блок Premium, который устанавливается на заводе на Touareg, Passat и Tiguan. Плюсы - помимо RNS будет телефонное меню в панели приборов и управление телефоном с рулевых кнопок.Я подключал этот модуль к машине, телефонное меню в панели было, модуль вел себя точно как штатный.
Минусы - модуль работает только с телефонами, поддерживающими режим rSap (remote SIM access profile), а это, фактически, только новые Nokia. Ну, это неудивительно - поскольк модуль Premium для VAG разработала и производит как раз Nokia. Остальные телефоны модуль просто не видит. Еще один минус - при поступлении SMS с кириллицей, оно становится нечитаемым, т.к. GSM-модуль находится в блоке Premium, а кириллицу он не понимает.
Короче говоря, если у Вас современная Nokia с поддержкой rSap и есть желание построить вточности заводскую систему Bluetooth - можно поставить этот модуль.

2. Блок, который устанавливается штатно на Skoda\VW\Seat. Его для VAG делает не менее именитая, чем Nokia, компания HarmanBecker. Он попроще, подешевле, не нуждается во внешней GSM-антенне и совместим с большинством имеющихся на рынке телефонов (кроме смартфонов Nokia на базе OS Symbian, из которых не проходит экспорт телефонной книги). Минус этого варианта в случае установки на Touareg - точно не будет телефонного меню в панели приборов. Но так ли нужно ли оно, когда телефонная книга и все прочее "всплывает" на экране RNS? По Москве и Питеру уже ездят несколько Touareg GP с этими модулями, все работает отлично, владельцы довольны.

Друзья, в этой теме я хочу резюмировать некоторый опыт по инсталлированию штатных блоков Bluetooth в Touareg. Если кто-то захочет повторить мой опыт и дооснастить свой автомобиль штатной системой связи с телефоном, обращайтесь, с оборудованием помогу (как обычно, те, кто купил у меня RNS510, может рассчитывать на очень приятные цены). Установка производится офиц дилером без потери гарантии на электрику.

Итак, в природе существуют два варианта блоков. Оба полностью совместимы с RNS, то есть способны отображать на тач-скрин дисплее телефонную книгу (набранную, разумеется, латиницей), последние вызовы, панель для набора, и номера быстрого вызова (см фотки внизу темы). Но есть и ньюансы.

1. Блок Premium, который устанавливается на заводе на Touareg, Passat и Tiguan. Плюсы - помимо RNS возможно появление телефонного меню в панели приборов и управление телефоном с рулевых кнопок (если срелди них есть телефонные). Я подключал этот модуль к машине, телефонное меню в панели было, модуль вел себя точно как штатный. Но панель в GP - штука настолько гордая, что предсказать, как она поведет себя в той или иной машине невозможно. Поэтому я и написал, что появление телефонного меню в панели - возможно.
Минусы - модуль работает только с телефонами, поддерживающими режим rSap (remote SIM access profile), а это, фактически, только новые Nokia. Ну, это неудивительно - поскольк модуль Premium для VAG разработала и производит как раз Nokia. Остальные телефоны модуль просто не видит. Еще один минус - при поступлении SMS с кириллицей, оно становится нечитаемым, т.к. GSM-модуль находится в блоке Premium, а кириллицу он не понимает.
Короче говоря, если у Вас современная Nokia с поддержкой rSap и есть желание построить вточности заводскую систему Bluetooth - можно поставить этот модуль.

2. Блок, который устанавливается штатно на Skoda\VW\Seat. Его для VAG делает не менее именитая, чем Nokia, компания HarmanBecker. Он попроще, подешевле, не нуждается во внешней GSM-антенне и совместим с большинством имеющихся на рынке телефонов (кроме смартфонов Nokia на базе OS Symbian, из которых не проходит экспорт телефонной книги). Минус этого варианта в случае установки на Touareg - точно не будет телефонного меню в панели приборов. Но так ли нужно ли оно, когда телефонная книга и все прочее "всплывает" на экране RNS? По Москве и Питеру уже ездят несколько Touareg GP с этими модулями, все работает отлично, владельцы довольны.

Читайте также: