Вольво 460 как снять торпеду

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Вольво 460 как снять торпеду

deputat333 » Чт сен 19, 2013 12:10 pm

Возможно, стоит всем гамузом сразу менять. Не знаю. В любом случае, разговор гипотетический, хочу оценить все "за" и "против". И, конечно, интересно во сколько это все может вылиться по деньгам.

А если такой вариант - пластик менять, а саму панель оставить (доделать под размер)? Печку поменять можно.

Покупать машину б/у - ни-ни. Не хочу после предыдущих владельцев бока устранять (опять). Со своей замахался будь здоров! И еще помахать надо.

Stas340 » Чт сен 19, 2013 2:23 pm

Возможно, стоит всем гамузом сразу менять. Не знаю. В любом случае, разговор гипотетический, хочу оценить все "за" и "против". И, конечно, интересно во сколько это все может вылиться по деньгам.

А если такой вариант - пластик менять, а саму панель оставить (доделать под размер)? Печку поменять можно.

Покупать машину б/у - ни-ни. Не хочу после предыдущих владельцев бока устранять (опять). Со своей замахался будь здоров! И еще помахать надо.

В любом случае это будет жуткий колхоз с кучей подпилов подложек, добавляний, всяческих решений с крепежем, стыковкой воздуховодов, и прочей шнягой.
По итогу это все не станет нормально, будет куча щелей и дыр, и скрипеть торохтеть будет еще больше чем родная, самое интересное начнется когда придется стыковать рулевой вал с переключателями, рулем, отопителем, ручкой КПП, передней панелью там где стекло.
Обдумывая и прикидывая такую манипуляцию на 41-м москвиче (там это действительно нужно) хотел ставить туда с 340, у меня на руках было две разобранных машины, там при всем этом надо было изменять крепление рулевого вала к рейке, варить несколько дополнительных крепежей, изготалвливать кучу всяких переходников, менять блок предохранителей перекидывать подторпедную проводку и т.д., чтобы все стало нормально по моим подсчетам надо было потратить не менее четырех полноценных дней при том что у меня все запчасти были в двух экземплярах и в случае неуданого подреза или еще какого форсмажора я полез на чердак и достал еще, а если вдруг продавец не положит пару каких то мелочных деталек то будет полный армагедец.

Все мое рассуждение сводится к тому что впихать невпихуемое это дело неблагодарное и не принесет реального удовлетворения в конечном итоге (если конечно у вас не ваз 2109 или москвич 2141), если решаться на этот шаг то должен стоять рядом со своей машиной должен стоять донор чтобы можно было взять абсолютно все детали салона, проводку рулевой вал и т.д. потому как если брать все это на разборках то выйдет это чуток дороже донора.

deputat333 » Сб сен 21, 2013 1:29 am

Возможно, стоит всем гамузом сразу менять. Не знаю. В любом случае, разговор гипотетический, хочу оценить все "за" и "против". И, конечно, интересно во сколько это все может вылиться по деньгам.

А если такой вариант - пластик менять, а саму панель оставить (доделать под размер)? Печку поменять можно.

Покупать машину б/у - ни-ни. Не хочу после предыдущих владельцев бока устранять (опять). Со своей замахался будь здоров! И еще помахать надо.

В любом случае это будет жуткий колхоз с кучей подпилов подложек, добавляний, всяческих решений с крепежем, стыковкой воздуховодов, и прочей шнягой.
По итогу это все не станет нормально, будет куча щелей и дыр, и скрипеть торохтеть будет еще больше чем родная, самое интересное начнется когда придется стыковать рулевой вал с переключателями, рулем, отопителем, ручкой КПП, передней панелью там где стекло.
Обдумывая и прикидывая такую манипуляцию на 41-м москвиче (там это действительно нужно) хотел ставить туда с 340, у меня на руках было две разобранных машины, там при всем этом надо было изменять крепление рулевого вала к рейке, варить несколько дополнительных крепежей, изготалвливать кучу всяких переходников, менять блок предохранителей перекидывать подторпедную проводку и т.д., чтобы все стало нормально по моим подсчетам надо было потратить не менее четырех полноценных дней при том что у меня все запчасти были в двух экземплярах и в случае неуданого подреза или еще какого форсмажора я полез на чердак и достал еще, а если вдруг продавец не положит пару каких то мелочных деталек то будет полный армагедец.

Все мое рассуждение сводится к тому что впихать невпихуемое это дело неблагодарное и не принесет реального удовлетворения в конечном итоге (если конечно у вас не ваз 2109 или москвич 2141), если решаться на этот шаг то должен стоять рядом со своей машиной должен стоять донор чтобы можно было взять абсолютно все детали салона, проводку рулевой вал и т.д. потому как если брать все это на разборках то выйдет это чуток дороже донора.

Спасибо, Стас! Хорошо расписал.
Это большое "против" по данной теме.

Как снять торпеду, панель приборов Lexus LS460 / LS600h

Инструкция из техдока дорестайлового LS460. снимаем клемму и приступаем к работе. Извлекаем из торпеды монитор и магнитолу (см. Как снять магнитолу, монитор Lexus LS460 / LS600h).

Облицовка приборной панели прикреплена 2 клипсами сверху - вытаскиваем их, освобождаем 2 нижних фиксатора и снимаем панель приборов, точнее ее облицовку, отсоединяем разъемы. Далее откручиваем 4 винта и снимаем щиток приборов. Если мешает рулевая колонка, ее можно разобрать (см. Как снять руль Lexus LS460 / LS600h).

Снимаем боковую панель водительской стороны (5 фиксаторов) и молдинг под левым воздуховодом (2 фиксатора). Откручиваем 2 винта и снимаем нижнюю крышку в ногах водителя.

Снимаем нижнюю накладку панели, для этого с помощью отвертки отцепите захват, снимите крышку отверстия. Откручиваем 2 винта и освобождаем панель от 6 захватов, отсоединяем разъем.

Чтобы снять подушку безопасности для коленей водителя, отсоедините кабель, расцепите захват и снимите рычаг блокировки, затем отверните 4 болта и отсоедините разъем.

Снимаем правую боковую панель и молдинг над бардачком. Затем нижнюю крышку в ногах пассажира (4 захвата) и панельку снизу около радиоприемника.

Чтобы снять подушка безопасности коленей переднего пассажира, открутите 3 болта, отсоедините фишку. Для снятия бардачка выкручиваем 5 болтов и снимаем, отсоединив разъем и зажим.

Снимаем боковые дефлекторы, расцепив 2 верхних, а затем 2 нижних зажима. Дальше надо снять обивку передних стоек, срезав фиксатор А. Шторки подушек безопасности оберните тканью.

Еще нужно снять динамики, расположенные спереди. Защитную сетку динамика снимаете просто подцепив ее отверткой, каждый динамик прикручен 2 болтами.

Последние две схемы довольно громоздкие, заливаю их через вложения. На первой отмечены все места, где надо расцепить разъемы и зажимы, на второй указаны 5 болтов и гайка крепления торпеды, которые надо открутить, плюс 2 болта пассажирского эирбега. В конце расцепляем 5 фиксаторов под лобовым стеклом и снимаем панель торпеды.

Техн. обзор. Сделано мной Демонтаж центральной панели (!много фото!)

В данной заметке опишу нюансы, возникающие при разборе центральной панели и те загвоздки, с которыми столкнулся я. Запись может быть полезна тем, кому по той или иной причине надо добраться вглубь или демонтировать электронное оборудование на xc70 (полагаю, что плюс минус аналогичная инструкция применима и для xc60).
Сперва необходимо запастись оригинальной инструкцией из Вида (берем отсюда).

сорри за г*веные фотки (забыл фотик с собой. идиот, снимал на телефон)


Перекрестившись, преступаем:
общий вид девственной машины

запасаемся необходимым оборудованием, очень удобен такой пластиковый инструмент, чтобы не поцарапать пластик панелей

снимаем боковые накладки, сдергивая на себя


поддеваем накладку на приводе дисков, выворачиваем крепежные винты

открываем подлокотник, поддеваем заглушки, выворачиваем крепежные винты

снимаем центральную консоль, отсоединив штекеры. Рекомендую, сразу все штекеры фотографировать и подписывать, чтобы потом не забыть, что куда соединять (а каша в голове будет, уж поверьте).

Вида рекомендует отсоединить рычаг АКПП от троса управления и снять всю панель в сборе. Вероятно, это очень удобно, но отсоединить трос у меня не получилось. Пришлось придумывать другой вариант… и он нашелся.

снимаем полик в подлокотнике, выворачиваем все винты, а также большие винты, крепящие металлическое основание напольной консоли из бардачка и подстаканника.

Это даст свободу в движении на 3-4 см напольной консоли.

как итог – снятая передняя часть напольной консоли, что нам и надо

не забываем подписывать и записывать все отсоединяемые штекеры

снимаем подушку безопасности, надо зрительно понимать, что делаешь, в прорези на обратной стороне руля необходимо вставить отвертку и, поддев железные прутки (их видно на фото), развести и отщелкнуть подушку

на этом фото хорошо видны железные крючки, держащие подушку

отворачиваем винт, крепящий руль. Датчик поворота руля (с желтой наклейкой) не стоит крутить, т.к. если провернем его в другое положение и установим руль обратно – будет ошибка.

снимаем привод дисков

запоминаем все кабели

снимаем приборную панель

место приборной панели

снимаем облицовку стоек

снимаем регулятор света. Это не очень просто, т.к. поддеть четыре железных крепежа у меня не получилось, пришлось применять усилие, погнув крепеж.

виден погнутый железный крепеж, постарайтесь его так не выгибать, а в самом начале демонтажа отогнуть

отворачиваем крепежные винты приборной панели

снимаем центральный динамик, отсоединяем датчик света (он же лампочка сигнализации) и кнопку аварийки

снимаем дисплей

демонтируем перчаточный ящик, в котором у меня установлен SCT

получаем такой результат

отвернув все крепежные винты, потихоньку, приподнимая, начинаем стаскивать на себя панель

Беременным, детям и лицам со слабой психикой лучше отвернуться от мониторов ))
вуаля! Кишочки ))

Снятый пластик и приборы выглядят так:

Мир за консолью в деталях:
печка и воздуховоды

печка и воздуховоды

рулевая колонка

пассажирское место

электрика, реле

рычаг АКПП


рычаг АКПП, вид сбоку датчик поворота руля

общий вид со стороны водителя

вентилятор печки на заднем плане (если он выйдет из строя эта инструкция пригодится )

рулевая колонка

ручка АКПП

может кому то удастся снять тросик АКПП и это облегчит снятие напольной консоли

По случаю стоит доработать антискрипным материалом элементы центральной панели:
рекомендую обработать воздуховоды, т.к. они очень часто при изменении температуры издают потрескивания

центральная часть из особо скрипучего пластика

Сборку производим очень внимательно, ЗАРАНЕЕ просмотрев каждый провод и, обратив внимание, что правильно их вывели, ничем не пережав. Все делаем в обратной последовательной. Инструкция из Виды очень детальна и полезна, но кому то фотографии могут быть более наглядными.
Всем удачи .

Читайте также: