Volvo 6900015 аналог aisin

Обновлено: 05.07.2024

Муфта VVT VOLVO 6900015 S40 V40 00-04

Все владельцы данных автомобилей с бензиновыми двигателями рано или позно столкнулись или столкнутся с проблемой стука этой "замечательной" муфты. "Верха инженерной мысли" японской фирмы ASIN.
Это пожалуй одна из не многих муфт, которую мы до сих пор не разбирали, не доходили руки. Такие машины к нам попадают не часто. Ещё в 2017 году эта муфта стоила порядка 7000 рублей. И вот январь 19-го и муфта уже стоит 15000. Что-же там может стучать?

Как видно, внутри муфты износа нет. Если бы не конструктивный просчёт, муфта работала бы значительно дольше. В принципе стук не мешает ей выполнять свои функции. Однако, при сильном износе посадочных мест лопаток, угол отклонения или угол открытия, начнёт меняться.

UP: Это был эксперимент. Что мы так можем. Но со временем выяснилось, что на многих машинах работает не корректно. С чем связано так и не удалось выяснить. Работы по замене больше не производятся!

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 74

Здравствуйте так у этих муфт разные диаметры шкивов! я вот купил 86 и боюсь ставить

Всем привет! Подскажите почему летят муфты? мотор В4184SII за 30000 пробега поменял 2 шт. одну ставили официалы, 4 года назад отдал 18000( только за муфту) прошла 15000, одну сам, asin, за 7000 на 10000 заурчала

Там не самая удачная конструкция, но обычно 50000 ходят по городу.

Как можно приобрести у вас эту муфта?

Купить за 10000

Так а у муфты 9497786 нет такой болячки как у 6900015?

Как возвести муфту может кто-нибудь объяснить?

А её не надо взводить, она имеет фиксатор.

Какой смысл ставить вместо 6900015 муфту 9497786, если первая стоит сейчас 15-17к, а вторая 20-25к?
Volvo S40 2002 1.6 B 4164 S2 та же самая проблема — уже 15к езжу со звуком тртртр, но он, возможно, не такой сильный
Думаю менять муфту заодно, поскольку съехал ремень грм да и по пробегу уже пора и как мне объяснили в Питерском сервисе Вольво муфту надо менять с ремнем — это верно?
Полгода назад евроавто предложил "механизм изменения фаз ГРМ volvo v40 aisin vcv-001" за 8к, но тогда завтыкал, а сейчас предложение неактуально — интересно почему так цена скачет?

Это был эксперимент. Что мы так можем. Но со временем выяснилось, что не на всех этих машинах работает корректно. С чем связано так и не удалось выяснить. Работы по замене больше не производятся.

Скажите пожалуйста, мне в сервисе сказали требуется замена муфты, она не стучит.объяснили данную меру тем, что она кидает масло на ремень грм. Хотелось бы услышать ваше мнение, может есть выход из ситуации дешевле ?

Тема: Какое масло лить в АКПП?

1 благодарность:

Меню пользователя

Вы считаете что какойто атлантмоторс умнее инженеров вольво?
Из перечисленных масел нет ни одного у кого есть допуск вольво.
И коробка вольво допилена инженерами вольво для вольво и не один раз.
Лучше лить оригинал и полных аналогов нет.
Изменения в коробке ген2 из вида
« Конструкция и работаИзменения в автоматической коробке передач TF80-SC Generation 2
Конические подшипники - Для снижения внутренних потерь на трение увеличен диаметр и уменьшена длина роликов некоторых конических подшипников, в результате используется меньше роликов и как следствие уменьшается трение.
Гидротрансформатор - Для снижения гула при блокировке на низких оборотах продольный гаситель LTD (Long Travel Damper) снабжен внутренним контуром успокоительных пружин
TCM ( Transmission Control Module) - Аппаратное обеспечение TCM такое же как и раньше, а программное обеспечение изменено.
Соленоиды - Более быстрое переключение достигается за счет увеличения эффективности линейных соленоидов, регулирующих работу систем сцепления, полученное в результате изъятия в соленоидах гидравлической части. Для усиления эффекта увеличен магнитный поток в соленоиде и уменьшен зазор между нагнетательным поршнем и магнитным полюсом.
Уплотнительные кольца - Новые уплотнительные кольца с уменьшенной поверхностью уплотнения способствуют снижению внутреннего трения. За счет конической формы снижается поверхность уплотнения, а также давление на эту поверхность.
Фрикционные накладки - Новые фрикционные накладки на ламеллях снижают эффект т.н. тяговых потерь между фрикционными накладками, достигаемый за счет оптимизации каналов масляных потоков между фрикционными поверхностями.
VIDA написал(а):
В коробку передач внесен ряд изменений, отвечающих жестким требованиям топливной экономичности и комфорта. TF80SC Gen 2 заменяет предыдущую версию TF80SC.


Изменения в сравнении с предыдущим исполнением:

Соленоиды
Конические подшипники
Фрикционные накладки
Уплотнения
Масло с более низкой вязкостью
Блокировка на более низких оборотах
Программное обеспечение TCM ( Transmission Control Module)
Крепление кронштейна АС (6-цил. двигатели)
Внесенные изменения помогают снизить внутренние потери, и в результате переключения на высокую передачу при более низких оборотах и более бытром переключении на низкую передачу снижается расход топлива, повышается качество переключения и эффективность.»

6900015 volvo ремонт муфты

Communities › Volvo XC70 › Blog › Восстановление муфты cvvt и замена маслосъёмных колпачков на Volvo xc70.

К нам приезжают автомобили с разным пробегом и техническим состоянием. Есть практически новые, где необходимо только техническое обслуживание, а есть совсем уставшие, и им требуется большой и сложный ремонт.

Примерно к таким уставшим вариантам можно отнести Вольво хс70 2007 года с пробегом больше 250 000 км. Нынешний владелец приобрёл автомобиль совсем недавно и приехал к нам, чтобы привести её в надлежащее состояние.

Вот первоначальный список заявленных работ, который со временем немного дополнился, в том числе ремонтом муфты cvvt и заменой опорных подшипников:
— замена маслосъёмных колпачков
— замена свечей зажигания, замена масла заднего редуктора
— замена масла переднего редуктора
— замена масла и фильтра муфты Халдекс
— замена помпы
— замена передних амортизаторов
— замена масла в акпп
— замена заднего ступичного подшипника
— замена верхней опоры двигателя
— мойка дросселя

Не будем рассказывать обо всём вышеперечисленном, а коснёмся только самых интересных работ. Например, замена маслосъёмных колпачков на клапанах впуска и выпуска. Со временем резиновые колечки теряют свою эластичность, и через них начинает утекать масло. На пробеге за 200 000 км резина полностью теряет уплотняющие свойства и трескается.

Для замены 20-ти колечек можно снять головку блока, а можно этого и не делать. В этом случае работа выполняется гораздо быстрее, а главное дешевле. Клапан сначала направляют в верхнюю точку, а затем специальным приспособлением извлекают пружину. После этого мастер меняет старые изношенные колпачки на новые эластичные.

На этом же моторе мы отремонтировали изношенную муфту CVVT. На большом пробеге в ней так же появляется люфт, через который утекает масло. Стоимость новой муфты примерно 18 000 р. Ставить Б/У нет никакого смысла.

Однако, имея специальную оснастку и обладая соответствующим опытом, можно попытаться восстановить старую муфту. Для этого необходимо сточить металл с привалочной плоскости внутренней втулки с косозубой шестерней. Восстановленная таким образом муфта полностью сохраняет свой ресурс и позволяет сэкономить 2/3 от цены новой детали.

При замене фильтра в муфте Халдекс сломалась головка одного из болтов крепления. Скорее всего муфту давно не обслуживали, не меняли ни масло, ни фильтр. Чтобы выкрутить сломанный болт, пришлось снять муфту в сборе, предварительно отсоединив кардан и свесив глушитель. Нагревая корпус, нам удалось выкрутить обломок и собрать муфту.

Не так давно мы рассказывали о замене опорных подшипников на Вольво S60 последнего поколения. Мы обратили внимание, что на машине с пробегом в 70 000 км – это уже вторая и скорее всего не последняя замена.

Всё дело в ненадёжной конструкции опорных подшипников, которые сделаны из пластика и не имеют достаточной защиты от грязи и влаги. На Volvo xc70 2007 года те же опорные подшипники выполнены из металла и к тому же имеют защиту от проникновения грязи.

Благодаря такому устройству ресурс данной детали существенно выше. На данной машине подшипники прошли 250 000 км, но в нашей практике мы встречали пробеги за 300 000 км с оригинальными деталями.

Интересно узнать, какой самый большой пробег вы встречали на моторах Вольво? Что это было: бензин или дизель, и как обслуживался данный агрегат?

Система VVT на Volvo. Владельцам на заметку


В конце 90-х и первой половине 2000 годов перед автомобильными производителями была поставлено множество задач — снижение вредных выбросов в атмосферу, снижение расхода топлива, снижение общей массы автомобиля и повышение мощности двигателя. Для этого было внедрено множество электронных систем и новых сплавов и других компонентов.

В частности для повышения характеристик двигателя появилась и система VVT на Volvo. Стоит заметить, что эта система встречается не только у Volvo, но и у других Европейских и Японских производителей. В некоторых случаях она имеет схожее название, в некоторых нет, но суть ее остается неизменной — сдвиг фаз газораспределения двигателя. Упоминание разработок подобных систем уходят в 1950 года, а внедрение в производство и применение в автомобильной промышленности в первой половине 80-х годов прошлого века.


Система VVT на Вольво состоит из нескольких важных компонентов — двух муфт и клапана. Одна муфта отвечает за момент впуска, другая за выпуск — по аналогии с клапанами двигателя, которые подразделяются на впускные и выпускные.

С пробегом система может потребовать ремонта и замены некоторых деталей. Об этом поговорим более подробно.



Муфты системы VVT Volvo

Ресурс муфт VVT на Вольво составляет в среднем 200 0000 — 250000 км пробега. Для того что бы продлить срок службы системы крайне желательно использовать качественное моторное масло, а так же проводить его замену не реже 10000 км пробега. Помимо механического износа самих муфт, а именно появление люфта встречается и неисправность уплотнений — теряется герметичность, моторное масло попадает на сами муфты и ремень ГРМ.

При техническом обслуживании в Volvo Дубровка обязательно проверяется состояние муфт VVT. Для этого снимается с двигателя защитный кожух ремня ГРМ. Если обнаруживается попадание масла на ремень и люфт, то рекомендуется запланировать в ближайшем в времени замену деталей. Так же при сильном люфте на панели приборов может появиться ошибка и система должным образом работать не будет. Это скажется не только на динамике двигателя, но и расходе топлива.

Ремонт муфт VVT на Volvo


Сам производитель считает, что муфты VVT не подлежат ремонту. Об этом и свидетельствует надпись на самом корпусе муфты на английском языке «Do not open cover bolts». В сети интернет попадаются информация следующего содержания: ремонт муфты vvt volvo xc90, или самостоятельная замена муфт вольво vvt 2.5, муфта VVT Volvo аналоги. Постараемся более подробно рассказать об этом далее.


Понимаем, что с одной стороны велик соблазн к покупке восстановленной муфты, однако есть множество рисков. Во-первых, неизвестный ресурс восстановленной детали. Во-вторых — гарантийные обязательства, как правило, ограничиваются несколькими месяцами. В-третьих, помимо стоимости восстановленной муфты вам придется оплатить работы по ее замене. И самое главное — по стоимости восстановленная деталь дешевле на новой не более 40 %. Муфта VVT на Volvo XC90 или Volvo S60 — технически сложный узел и должен устанавливаться автомехаником. При самостоятельной замене велик риск повреждения отдельных элементов двигателя ввиду некачественной установки. Касательно применения продукции «аналогов» — лучше довериться «оригиналу».

Замена муфты VVT на Volvo.

Выполнять работы по замене муфты VVT следует доверять специалистам. Если муфта пропускала масло — необходимо тщательно все отмыть. Ремень ГРМ в таком случае подлежит обязательной замене. Согласно спецификации завода изготовителя ремень ГРМ на Вольво подлежит замене каждые 120000 км или если автомобиль эксплуатируется крайне редко, то в таком случае не реже 5 лет.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

S40 B4184S стук на холостых

Lexus gs300 II
Lexus is200

Это секрет фирмы Вольво. Могу предположить, что он даже имеет некое научное доказательство, но о нем нам не расскажут .

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Муфта и клапан CVVT

Модератор: Simak

Муфта и клапан CVVT

тока замена. но можно для начала клапан почистить

ищи были темы, муфта регулировки фаз, клапан газораспределения или чтото типа того. на русском форуме есть хорошая тема где тема сисек раскрыта полностью

Согласен, буду методом тыка, а точнее методом отключения пробовать. Там человек описал проверку, для начала так и сделаю , а там как Бог даст

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Да, . ля, на экзисте ценник мама не горюй, может есть аналоги. Датчик(клапан) номер 9454789, а шкив тоже 6ти значная цифра

Привет Коллеги! Рассказываю по порядку.На первом фото сам клапан C V V T. Он электромагнитный,внутри куча канавок для масла. Отсоединил фишку , треск прошел и появилась ошибка( чек). Подсоединил , стало трещать( ошибка не пропала)
На втором фото муфта. По ходу все задействовано на гидравлике,принцип работы примерно такой. На ХХ клапан ведет себя пассивно,но при увеличении нагрузки, он начинает чаще или нет открываться, увеличивая или уменьшая кол-во масла которое поступает в муфту, а та в свою очередь каким-то раком, регулирует положение распредвала, который открывает клапана на впуск, давая определенному кол-ву воздуха с топливом поступать на сгорание и т.д. Короче вот думаю,может не в муфте дело, а в клапане.(интересно,может стоит только датчик поменять?) В общем полезу опять к Россиянам, почитаю чего. А еще мнения есть?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_72d29ee52d796ab0284f103bf712dd69[/img]

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Муфта и клапан CVVT

Модератор: Simak

Муфта и клапан CVVT

тока замена. но можно для начала клапан почистить

ищи были темы, муфта регулировки фаз, клапан газораспределения или чтото типа того. на русском форуме есть хорошая тема где тема сисек раскрыта полностью

Согласен, буду методом тыка, а точнее методом отключения пробовать. Там человек описал проверку, для начала так и сделаю , а там как Бог даст

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Да, . ля, на экзисте ценник мама не горюй, может есть аналоги. Датчик(клапан) номер 9454789, а шкив тоже 6ти значная цифра

Читайте также: