Как заменить боковое стекло на камазе

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить боковое стекло в машине своими руками

Но иногда случаются неприятные ситуации, после которых менять его приходится. Стекло может пострадать, например, из-за злоумышленников, положивших глаз на что-то в автомобиле, да и сам владелец может его разбить, например, когда окажется в безвыходной ситуации, захлопнув случайно ключи в салоне.

Замена бокового стекла

В результате выбор будет невелик: отправляться на СТО и выложить приличную сумму за несложную в целом работу либо заменить стекло самостоятельно. Такой ремонт не требует особых навыков и длительного времени на выполнение и убережет бюджет от лишних трат. Итак, как заменить боковое стекло на легковом автомобиле?

Подготовительные работы по замене бокового стекла

Поскольку придется иметь дело с осколками, нужно обзавестись элементарными средствами защиты. Подойдут прорезиненные перчатки на текстильной основе. Главное, чтобы они были достаточно плотными и могли уберечь пальцы от порезов.

Замена стекла

После того как крупные осколки стекла будут собраны, салон автомобиля стоит пропылесосить, чтобы удалить весь мелкий бой и стеклянную пыль, которая тоже может доставить неприятности в процессе работы.

Инструменты и материалы для замены

Для такого ремонта не нужно иметь сложного оборудования. Скорее всего, все найдется в доме или гараже. Для работы понадобятся:

Кроме этого, потребуются дополнительные материалы, которые пригодятся при замене старого стекла на новое:

Демонтаж обшивки боковой двери

демонтаж обшивки боковой двери

Чтобы добраться до крепления стекла и механизма стеклоподъемника, нужно снять обшивку с двери автомобиля. Для этого сначала снимаются ручка и подлокотник двери. Отверткой осторожно, чтобы не оставить повреждений, поддеваются и извлекаются декоративные заглушки, скрывающие крепежные болты. Болты выкручиваются с помощью крестовой отвертки, после чего ручка двери легко снимается.

Затем поддевается и извлекается накладка ручки отпирания двери, снимается рукоятка стеклоподъемника и выкручиваются шпингалеты блокировщика замка.

После этого откручиваются болты, удерживающие панель обшивки. Как правило, она дополнительно удерживается пластиковыми фиксаторами. Чтобы ее снять с каркаса двери, обшивку придется поддеть в углу плоской отверткой и потянуть на себя с небольшим усилием, одновременно отжимая усики пластиковых фиксаторов. Так они легче выйдут из пазов. Как только панель будет снята, откроется доступ к механизму замка и стеклоподъемника, а также к самому креплению стекла. Скорее всего, на этом этапе снова придется воспользоваться щеткой и пылесосом, чтобы удалить осколки из двери. После этого можно приступать к замене самого стекла.

Замена бокового стекла

Для замены разбирать весь механизм стеклоподъемника не придется. Достаточно будет достать металлическую скобу, удерживающую стекло. Для этого снова на место устанавливается рукоятка стеклоподъемника, и с ее помощью механизм крепления опускается в нижнее положение. Это делается для того, чтобы получить доступ к болтам крепления. При помощи гаечных ключей болты выкручиваются, и скоба легко извлекается.

 как заменить боковое стекло

Если сменное боковое стекло приобретено уже с установленным на него креплением, то оно устанавливается в таком комплекте на место старого и дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности. А вот если такой скобы на нем нет, то можно использовать снятую. Для этого по ее размеру отрезается полоска сырой резины, которая будет служить уплотнителем. Внутрь скобы заливается небольшое количество герметика. К нижней части стекла в месте, где будет находиться крепление, приклеивается вырезанная резиновая полоска. На этом этапе необходимо уделить внимание одной детали. На клейкой стороне резины имеется защитная пленка, которую клейкой нужно будет снять.

Затем стекло устанавливается в скобу нижней стороной с уплотнителем. При этом процессе важно не перепутать лицевую и внутреннюю сторону, а также правильно рассчитать место, где скоба будет находиться на стекле, так как иначе закрепить ее на стеклоподъемнике не получится. Все излишки герметика, выдавленные наружу, необходимо удалить.

После новое стекло в сборке с креплением устанавливается на место и фиксируется на механизме стеклоподъемника. Перед тем как туго затянуть болты, следует проверить, ровно ли были установлены все элементы. Для этого механизм поднимается в верхнее положение. Если имеется перекос при посадке деталей, он должен быть устранен. После этого стеклоподъемник снова опускается в нижнее положение, крепежные болты скобы затягиваются. Перед установкой обивки обратно на дверь рукоятку стеклоподъемника необходимо снять.

Затем на панели меняются все сломанные пластиковые фиксаторы, обивка защелкивается в пазах и фиксируется болтами. На место устанавливаются все снятые заглушки, ручки и шпингалеты. Стекло возвращается в верхнее положение. В таком положении оно должно находиться до тех пор, пока не застынет герметик.

Как заменить боковое стекло на камазе


В данной статье описывается процесс ремонта (реставрации) кабины Камаза. В начале статьи мы рассмотрим поэтапный разбор кабины Камаз, а в конце статьи посмотрим видео ремонта кабины Камаз своими руками, а в частности будут рассмотрены все сварочные работы, необходимые при ремонте кабины. Итак, поехали!

Для снятия кабины:

  • поднимите переднюю облицовочную панель кабины;
  • разъедините штекерную колодку электропроводки подфарников;
  • выверните болты крепления переднего буфера и снимите его;
  • разъедините штекерные колодки правого и левого пучков электропроводки;
  • отсоедините промежуточную тягу тормозного крана от кронштейна, расположенного на левом лонжероне, расшплинтовав и вынув палец тяги;
  • отсоедините тягу управления подачей топлива;
  • отсоедините гидравлический шланг пневмо-гидроусилителя сцепления и слейте жидкость из гидропривода;
  • выпустите воздух из ресиверов контуров и отсоедините все пневмошланги, установленные на кронштейнах передней панели кабины;
  • расшплинтуйте и отверните гайку клина карданного вала рулевого управления, выколоткой из мягкого металла выбейте клин;
  • отсоедините карданный вал рулевого управления;
  • отсоедините трос привода жалюзи радиатора;
  • закройте кран отопителя кабины и отсоедините шланг подвода и отвода охлаждающей жидкости;
  • снимите замковые шайбы с правого и левого пальцев передних кронштейнов опор кабины; откройте запорные устройства с левой и правой сторон, освободите предохранительный крюк и опрокиньте кабину на 42°;
  • расшплинтуйте и выньте палец ограничителя подъема кабины, расположенный на кронштейне кабины;
  • поддерживая кабину, опрокиньте ее на 60°;
  • выверните стяжные болты и снимите рычаги торсионов;
  • откройте двери кабины;
  • подведите кран-балку и с помощью приспособления захватите кабину за верхние полки дверных проемов;
  • поддерживая кабину кран-балкой, расшплинтуйте и выньте палец нижней стойки ограничителя кабины;
  • осторожно опустите кабину в первоначальное положение;
  • разгрузите ось передних опор кабины, приподняв кабину кран-балкой, выньте оси из правого и левого кронштейнов;
  • поднимите кабину кран-балкой и установите ее на подставку.

Снятие передних опор производите только после снятия кабины. Для снятия нижних и верхних кронштейнов выверните болты, крепящие их к раме и к поперечной балке пола кабины. Верхние кронштейны крепятся в полу к плавающим пластинам с резьбовыми отверстиями, которые при необходимости можно заменить изнутри кабины через овальные отверстия в полу или через отверстие для рулевой колонки, отогнув фиксирующие их усики вставки балки пола.

При установке нижних кронштейнов следите, чтобы сохранилась соосность отверстий обоих кронштейнов, а окончательно затягивайте болты крепления верхних кронштейнов после установки их в нижние кронштейны и соединения их осями, но пока кабина еще подвешена и передние опоры не нагружены ее весом.

Снятие и установка дверей. Для снятия двери расшплинтуйте палец, соединяющий ограничитель открывания двери с кронштейном на внутренней панели двери, затем выверните болты крепления навесок двери с передней стойкой кабины.

Установку дверей проводите с установленными замком и фиксатором замка двери. Перед затяжкой болтов, крепящих навески к стойке, заприте замок во второе фиксированное положение. Чтобы избежать трения между клином замка и фиксатором, перед этим вставьте в паз фиксатора какую-нибудь прокладку толщиной 1 . 1,5 мм (желательно политиленовую), которую уберите после затяжки болтов навески двери. При этом зазор между дверью и проемом двери по всему проему выдерживается постоянным (6. 10 мм).

Снятие крышки люка внутренней панели двери. Для того чтобы обеспечить доступ к механизмам двери, а также демонтаж механизмов замка, стеклоподъемника, стекол, необходимо предварительно снять крышку люка внутренней панели двери.

Для этого снимите внутренние ручки замка двери и стеклоподъемника, для чего нажмите на полиэтиленовую розетку под ручкой и выньте чеку крепления ручки. Потом выверните винты крепления крышки люка двери и снимите крышку.

Снятие замка двери проводите через люк внутренней панели двери в следующем порядке:

снимите крышку люка;
выверните три болта крепления привода. Поворачивая привод, выведите его из зацепления с тягой и выньте через люк;
выверните винты крепления замка из торца двери и выньте его через люк.
Устанавливайте замок в обратном порядке. При сборке привода и замка все трущиеся поверхности и пружины смазывайте смазкой МЗ-10.

Для снятия фиксатора замка выверните винты, крепящие его к задней стойке боковины кабины.

При неисправности кнопки замка наружной ручки двери кнопку можно вынуть после снятия наружной ручки. Для снятия наружной ручкм выверните через люк внутренней панели двери два винта, крепящие ее со стороны внутренней панели двери. При установке кнопки не забудьте установить уплотнитель кнопки.

Снятие стеклоподъемника проводите через люк внутренней панели двери в следующем порядке:

  • снимите крышку люка;
  • ручкой стеклоподъемника переведите стекло в такое положение, при котором обойма опускного стекла будет расположена против люка;
  • через люк снимите зажимную планку, вывернув болты крепления;
  • выверните винты крепления стеклоподъемника;
  • выньте стеклоподъемник через люк.

При сборке стеклоподъемника все трущиеся поверхности смазать смазкой Литол-24.

Снятие опускающегося стекла двери проводите в следующем порядке:

  • снимите крышку люка двери;
  • снимите стеклоподъемник;
  • выверните винты съемного держателя уплотнителя стекла (под карманом двери) и выведите съемный держатель из зацепления с основным держателем, затем отсоедините его от уплотнителя двери и выньте через люк;
  • выньте через люк резиновый буфер нижнего упора стекла;
  • опустите руками стекло, наклоните и передвиньте вперед так, чтобы оно встало напротив люка;
  • выньте стекло через люк.

Регулирование и снятие поворотной форточки. Стекло поворотной форточки удерживает в любом положении, даже при сильном напоре встречного ветра, пружинный держатель нижней оси. Легкость поворота форточки и надежность ее фиксации можно отрегулировать затяжкой винта держателя, для чего выньте полиэтиленовую заглушку отверстия под нижней осью форточки и отверткой подтяните или ослабьте регулировочный винт держателя.

Для снятия стекла форточки выверните винт держателя и винты, крепящие верхнюю ось фор точки. Затем, перемещая форточку вверх, выньте нижнюю ось из держателя и уплотнителя форточки

Снятие и установку ветровых и задних стекол проводите одинаково в следующем порядке:

  • снимите рычаги стеклоочистителей;
  • снимите резиновый замок уплотнителя средней стойки окна;
  • снимите металлическую облицовку со стыка окантовки уплотнителя и окантовку уплотнителя по всему периметру;
  • нажав руками на верхние углы стекла из кабины, выведите уплотнитель с фланца проема и, отгибая край уплотнителя, снимите стекло и уплотнитель;
  • очистите уплотнитель от пасты.

Для установки стекол:

  • смажьте пазы уплотнителя свежей пастой;
  • отгибая край уплотнителя, вставьте в уплотнитель стекло (это удобно делать, наложив уплотнитель на стол лицевой стороной вверх);
  • поставьте окантовку уплотнителя так, чтобы стык ее был в нижней части окна, и на стык окантовки поставьте металлическую облицовку;
  • вставьте резиновый замок уплотнителя средней стойки окна;
  • вложите в паз (предназначенный для соединения уплотнителя с фланцем проема окна) прочную бечевку или шнур, чтобы концы были в нижней части уплотнителя;
  • установите стекла вместе с уплотнителем в проем ветрового окна, прижав их снаружи к фланцу;
  • удерживая один конец бечевки, тяните плавно, без рывков за другой ее конец, перетягивая таким образом клапан уплотнителя через фланец проема окна. Для облегчения этой операции можно пользоваться отверткой;
  • очистите стекла и проем окна от излишков пасты;
  • установите рычаги стеклоочистителя.

Для улучшения герметизации стекла после установки между кромкой уплотнителя и стеклом в нижней половине контура окна можно ввести резиновый клей.

Установку крышки вентиляционного люка крыши проводите в следующем порядке:

  • положите крышку вентиляционного люка сверху в проем крыши;
  • изнутри или снаружи приподнимите переднюю часть крышки и вставьте рычаги в проушины кронштейнов причем, подвижным роликом в проушины кронштейнов крышки люка, а затем опустите крышку люка;
  • снаружи поднимите заднюю часть крышки люка, подав ее вперед, и с помощью отвертки вставьте задние рычаги.

При возникновении дефекта — выпадание рычагов крышки вентиляционного люка крыши — ликвидируйте деформацию кронштейнов 8, в которые упираются ролики рычагов крышки люка.

Для снятия вентиляторов отопителя выверните винты крепления кожуха вентиляторов, отсоедините выводы электродвигателя. Затем выверните винты, крепящие резинометаллический фланец электродвигателя к улитке вентилятора, и выньте электродвигатель с рабочим колесом вентилятора. Выверните винт, крепящий рабочее колесо вентилятора на валу электродвигателя, и снимите колесо.

При установке выводы электродвигателя соедините с проводами так, чтобы рабочее колесо левого вентилятора вращалось по часовой стрелке, а рабочее колесо правого вентилятора — против часовой стрелки, если смотреть из кабины. Для этого у электродвигателя левого вентилятора подсоедините черный вывод к зеленому проводу из пучка проводов, а красный вывод электродвигателя — к проводу массы. Для электродвигателя правого вентилятора — наоборот: красный вывод с зеленым проводом пучка, а черный вывод — с проводом массы.

При применении нереверсивных электродвигателей МЭ 226 необходимо отличать электродвигатели правого и левого вращения, и на левый вентилятор необходимо устанавливать электродвигатель левого вращения МЭ 226В, а на правый вентилятор — электродвигатель правого вращения МЭ 226К. При этом зеленый провод из пучка проводов подключите к штекеру на крышке электродвигателя, параллельному плоскости крышки, а провод массы — к штекеру, параллельному оси вращения электродвигателя.

Для снятия привода отопителя снимите ручки рычагов крана, управления, вывернув винты, их крепления, выверните винты крепления привода к щитку под панелью приборов, снимите шкалу и привод. Выверните винты прижимов оболочек троса, расшплинтуйте и снимите тросы приводов. Для снятия рычагов отверните гайку крепления оси рычагов. При сборке привода гайку на оси ручек привода затяните так, чтобы обеспечить легкое перемещение ручек, и зашплинтуйте ее. Трущиеся части перед сборкой смажьте.
При монтаже воздухопроводов шланг, подводящий воздух к левому дефлектору на панели приборов, должен проходить между тягами стеклоочистителя.

Снятие сидений проводите в следующем порядке:

  • опрокиньте кабину;
  • снимите нижнюю термоизоляцию пола;
  • отверните гайки крепления сидений под полом кабины (по четыре гайки у сидений водителя и среднего пассажира и шесть гаек у сиденья крайнего пассажира);
  • опустите кабину и выньте сиденья.

При установке крепите сиденья только самоконтрящимися гайками. Все трущиеся поверхности шарниров сидений, пластины торсионов, механизмы перемещения смажьте при сборке смазкой Литол-24.

Для снятия обивки кабины:

  • снимите крючок для одежды, петли шторки спального места, плафон спального места;
  • выньте с помощью отвертки скрепки крепления обивки боковины;
  • снимите верхние, задние и нижние обивки боковины;
  • снимите верхнюю часть обивки задка (после снятия уплотнителей стекол задних окон, аптечки) ;
  • снимите штабик крыши вокруг вентиляционного люка, вынув пальцы и скрепки;
  • снимите плафон освещения кабины;
  • снимите облицовки гнезд ремней безопасности спального места и направляющую шторы спального места;
  • выньте скрепки крепления задней части обивки крыши и снимите ее;
  • выньте скрепки крепления передней части обивки крыши и, подав ее назад, снимите ее;
  • снимите, вынув скрепки крепления, обивку нижней части задка (выполненную из искусственной кожи с искусственным войлоком);
  • снимите боковые передние термоизоляции, вынув полиэтиленовые скрепки их крепления, а затем обе термоизоляции передка, вынув резиновые скрепки их крепления.

Для снятия обивки и термоизоляции пола необходимо снять сиденья.

Устанавливайте обивку кабины в обратном порядке, т. е. сначала термоизоляцию передней панели, потом — боковин, сначала закрепите переднюю часть обивки крыши, потом заднюю, затем обивку задка, потом боковин.

Устанавливать резиновые скрепки лучше с помощью специальной оправки или стержня, вставленного в отверстие скрепки и вытягивающего ее при вставлении в отверстие.
Установку передней части обивки крыши или обивки крыши (кабины без спального места) производите так: вставьте переднюю часть обивки под передний усилитель крыши, продвиньте обивку вперед, пока боковые пазы обивки не совпадут с усилителями крыши. Прижмите обивку вверх к крыше. Шилом через крепежные отверстия в обивке» нащупайте крепежные отверстия в усилителях крыши, совместите эти отверстия и вставляйте скрепки. Так же вставляйте скрепки и остальных обивок. В четыре отверстия для крепления штабика вентиляционного люка спереди и сзади люка вставьте пальцы 5x18 с шайбами и зашплинтуйте в верхней части, в другие четыре — скрепки.

Для снятия панели приборов откройте щиток приборов, вывернув два винта в верхней его части, щиток выключателей и отсоедините все приборы и выключатели от проводов, затем выверните болты крепления кронштейна предохранителей (в средней части панели приборов). После этого отогните скобы, фиксирующие пучок проводов на нижней части панели приборов, и выньте пучок вместе с кронштейном предохранителей из панели приборов. Снимите шланги с сопел обдува ветрового стекла и дефлекторов обдува стекол дверей (эти шланги удобнее снимать с патрубков воздухораспределителей). Выверните болты крепления нижних щитков с тягами отопителя кабины, жалюзи радиатора и др.

Выверните болты крепления панели приборов к боковинам, к двум боковым косынкам, к кронштейну рулевой колонки. Выверните болты крепления панели приборов к панели передка (через проемы щитка приборов, щитка выключателей, вещевого ящика, а если ящик не снят, то снизу, из-под панели приборов) и снимите панель приборов.

Для снятия вещевого ящика откройте дверцу, выверните винты крепления ограничителя к дверце, винты крепления ящика к нижней стенке панели приборов и к стойкам (изнутри ящика) или отверните крепление стоек к панели приборов (если необходимо извлечь стойки): слева, открыв щиток выключателей, выверните два винта, а справа — снизу из-под панели приборов — два болта. Выньте ящик наружу и отверните петли дверцы. Проставка в соединении передней и задней частей передних крыльев может быть поломана. В этом случае срубите или отломите остатки проставки, просверлите сквозное отверстие в обеих частях крыла и, установив между ними металлическую или пластмассовую проставку-распорку с отверстием под болт, стяните болтом с самоконтрящейся гайкой обе части крыла.

Как и обещал в самом начале - видео о ремонте кабины Камаз своими руками: Сварочные работы.

Как всегда свои вопросы вы можете задавать на нашем Камаз-форуме , где вам ответят компетентные и опытные водители.

Установка заднего стекла кабины камаз. Самостоятельно меняем стекло лобовое на камаз

На дороге существует много ситуаций, которые приводят к необходимости замены лобового стекла.

Самая распространенная ситуация – из-под колеса впереди идущего автомобиля вылетел камень. Существует несколько вариантов решения данной проблемы. В частности, при появлении на стекле небольшой трещины можно засверлить специальным тонким сверлом-пером края трещин, и она не будет дальше расходиться. Такой вариант является временной полумерой, но как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. В любом случае следует помнить, что трещины на стекле не только препятствуют обзору, но также пропускают воздух и влагу, что крайне неприятно в зимний период и дождливые осенние дни. Простой и действенный выход состоит в том, чтобы заменить стекло лобовое КамАЗ . Можно недорого заказать такую услугу или собственноручно выполнить замену. Если вы решили сэкономить и самостоятельно вклеить новое стекло, то для этого запаситесь таким инструментарием:

Скипидар (можно и какое-нибудь другое вещество для обезжиривания).

Специальный герметик с пистолетом для вклеивания стекла и грунтовка для него.

Острый нож (лучше всего подойдет малярный нож) для срезания старой слоя герметика.

Клей (нужен для последующей фиксации внутреннего зеркала заднего вида).

Для выполнения работ позовите товарища – без помощника очень сложно ровно и грамотно вклеить стекло лобовое КамАЗ. Приступая к работе, следует убрать дворники и прилегающей к лобовому стеклу пластик приборной панели. Избавившись от всего, что будет мешать демонтажу старого стекла и установке нового, можно начинать.

Порядок действия замены лобового стелка

1. Перед снятием разбитого стекла с помощью ножа разрежьте старых герметик. Обработав весь контур, аккуратно вытаскивайте стекло.

2. Весь контур старого примыкания стекла к кузову необходимо очень тщательно зачистить, полностью удалив старый герметик. Затем весь контур полностью обезжиривается с помощью скипидара или любого другого обезжиривающего состава.

3. На тщательным образом зачищенный и подготовленный периметр установки лобового стекла наносим грунтовку под герметик. Когда грунт высохнет, мы получим надежное основание для герметика.

4.По всему периметру подготовленного для установки стекла контура равномерным слоем с помощью пистолета наносим герметик. Также его наносим на стекло лобовое КамАЗ, обрабатывая его периметр.

5.Вдвоем с напарником нужно аккуратно взять стекло и без нажима установить его на целевое место. Давить нельзя, ведь в местах прижатия слой герметика будет неоднородным и в дальнейшим в этих местах образуются воздушные пустоты.

6. С помощью стандартного скотча фиксируем стекло по периметру: короткие полоски скотча должны соединять стекло и кузов, слегка подтягивая их друг к другу.

После всех выполненных мероприятий важно оставить машину в покое на сутки. Нежелательно без крайней необходимости закрывать двери. В результате герметик хорошо и равномерно схватится, а кузов автомобиля будет украшать новое стекло лобовое КамАЗ.

Замена лобового стекла Камаз осуществляется в том случае, если:

Влага проникает из-под уплотнителя. Если вы заметили, что в салон проникает влага из-под уплотнителя, то скорее всего имеется не проклеенный участок. В некоторых случаях данную проблему можно решить при помощи обнаружения отверстия через которое поступает влага и при помощи заполнение его специальным герметиком. Однако, такой способ может помочь далеко не всегда, и довольно часто приходится осуществлять замену лобового стекла.

Наиболее частой причиной осуществления замены лобового стекла, без сомнения, является его повреждения. Трещины и сколы могут образоваться в силу разных причин, но в случае их наличия невозможно будет пройти технический осмотр транспортного средства. Выходом из этого положения является замена лобового стекла.

Как осуществляется замена лобового стекла

Сам процесс замены лобового стекла можно разделить на следующие этапы:

  • Удаление старого лобового стекла. Прежде чем поставить новое лобовое стекло, необходимо выполнить удаление старого. Если старое лобовое стекло сильно повреждено то следует быть максимально внимательным и лучше всего его съём осуществлять совместно с кем-нибудь.
  • Подготовительные работы перед установкой. На этом этапе следует очистить кузов от остатков старого лобового стекла. Удалить остатки старого герметика и куски резины, которые могут на нём остаться.

После того как все остатки старого полотна будут удалены, необходимо обезжирить поверхность, для лучшего сцепления с новым лобовым стеклом. Для этого чаще всего используется ацетон или спирт. Затем следует подготовить всё необходимое оборудование, после чего можно приступать к самой установке лобового стекла.

Установка лобового стекла

Полезная информация

Обратите внимание, ремонт сколов и трещин лобового стекла нужно проводить немедленно, сразу после того, как появилось повреждение. Ведь в противном случае Вы подвергните себя риску попасть в аварию.
Мы готовы помочь Вам быстро, качественно и недорого починить поврежденные лобовые стекла для иномарок. У нас есть богатый опыт работы с различными машинами.
Мы проводили ремонт лобовых стекол автомобилей Ford, Audi, Chevrolet, Nissan, Peugeot, Renault и многих других. Поэтому необходимое техническое обслуживание специалисты нашей фирмы могут провести в самые сжатые сроки – мы экономим время водителей.

.. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ..

KAMA3-4310 (43101). ЗАМЕНА ВЕТРОВОГО ОКНА

Ветровое окно подлежит замене при трещинах, потемнениях стекол и пробоинах. При повреждениях уплотнителя, нарушающих герметичность остекления, заменяется уплотнитель.

Инструмент и приспособления: ключ 10X12, отвертка, посуда для смазки, кисть, ветошь, шнур.

Снятие ветрового окна

1. Снимите рычаги стеклоочистителей

2. Снимите резиновый замок уплотнителя средней стойки окна

3. Снимите металлическую облицовку окантовки уплотнителя стекол

4. Снимите окантовку уплотнителя по всему периметру

5. Нажмите руками на верхние углы стекла из кабины, выведите уплотнитель из. фланца проема кабины и, отгибая край уплотнителя, снимите стекло и уплотнитель. Эту операцию должны выполнять два человека

Установка ветрового окна

6. Очистите фланец проема кабины от старой пасты

7. Смажьте пазы уплотнителя но-вой пастой № 111

8. Вставьте в уплотнитель стекло, отгибая края уплотнителя.

Примечание. Операцию 8 удобнее выполнять, положив уплотнитель на стол лицевой стороной вверх.

9. Поставьте окантовку уплотнителя.

Техническое условие. Стык окантовки должен быть в нижней части окна

10. Вставьте «резиновый замок у плотнителя средней стойки окна

11. Вложите в паз, предназначенный для соединения уплотнителя с фланцем проема окна кабины, прочную бечевку или шнур, чтобы концы его располагались в верхней части уплотнителя и выходили наружу на
160-200 мм

12. Установите стекло вместе с уплотнителем в проем ветрового окна, прижав их снаружи к фланцу. Эту операцию должны выполнять два человека

13. Переведите клапан уплотнителя через фланец проема окна. При этом удерживайте один конец шнура и плавно тяните за другой конец, постепенно переводя клапан уплотнителя по всему периметру. Эту операцию должны выполнять два человека.

Примечание. При выполнении работы в зимних условиях вне теплого помещения для придания эластичности уплотнителю подогрейте уплотнитель горячей водой.

14. Очистите стекла и проем окна от излишков пасты

15. Установите рычаги стеклоочистителя.

Примечание. При использовании уплотнителя, выполненного из незамкнутого профиля, установите уплотнитель в проем, а затем, отгибая края уплотнителя отверткой снаружи, вставьте одно, потом другое стекло (для облегчения установки можно смазать кромки стекол тормозной жидкостью «Нева»). Затем заправьте профиль центральной стойки, вставьте саму среднюю стойку, окантовку уплотнителя с облицовкой и замок средней стойки.

Для лучшей герметизации после установки стекла введите резиновый клей между кромкой уплотнителя и стеклом в нижней половине контура окна.

Как менять лобовые стекла на автомобиле КАМАЗ 5320 и других (двойные стекла)

Хочу рассказать в своей статье как поменять лобовое стекло на Камазе не пользуясь услугами автосервиса.

1) Вытаскиваем отверткой молдинг с наружной стороны кабины (он блестящий, ну или ржавый от старости).

2) Теперь нужно от середины по краям отверткой пытаться вытащить стекло, но нужно чтобы кто нибудь один давил на стекло изнутри кабины так вытащив 2 угла можно вытащить все стекло.

3) Мы видим что есть по середине стойка, разделяющая 2 стекла. Внутри кабины вытаскиваем железную часть этой стойки.

4) И так стекло стояло в резинке, ее снимаем с кабины и под ней чистим, обычно там ржавчина, теперь аккуратно вставляем новое стекло в ту стойку которая разделяет 2 стекла, аккуратно натягиваем противоположные углы резинки, желательно начать с верхнего потому что если вставить сначала нижний вы, то потом не сможете натянуть верхний. И так когда натянули верхний угол резинки одеваете резинку сверху, сейчас можно и нижний угол, лучше конечно натянуть ее отверткой и на угол стекла.

5) Теперь на наружную сторону, которая "забартовывается" на кабину накладываете тонкую, но крепкую веревку, сделав это, человек, работа которого снаружи, аккуратно чтобы не сломать стекло давит на него, а тот что внутри тянет два конца веревки аккуратно, ту веревку что внизу тянет вверх, а та что вверху наоборот(вниз).

6) Таким образом мы вставили первое стекло.

7) С вторым также, но в конце работы, тот молдинг что сняли вначале нужно вставить обратно, иначе резинка не будет прижиматься к стеклу, из-за этого будет попадать вода, не забываем про стойку промеж, ту железную часть будет тяжело вставить.

Лобовое стекло снять. Камаз.

Кабина сельхозника Камаз 55102 , высокая крыша без спальника, цвет желтый георгин после полного капитального…

Кабина КАМАЗ 55102, желтый

СУПЕР МАЗ. УСТАНОВКА ЛОБОВОГО СТЕКЛА В РЕЗИНКУ. Автостекло GLASS2000 (Иваново) на Носова д.92. т. 93-86-87 …

Еще статьи

  • Установки дробильно-сортировочные Комплет Добавлено: 07.10.2010 14:49

Итальянская компания Комплет приступила к выпуску сортировочных установок, которые идут в составе дробильно-сортировочных комплексов. Начата реализаци

Новые модели бетоносмесителей с загрузкой самостоятельной Fiori Италия – «фейслифтинг» или движение вперед! Итальянская команда Fiori S.p.A., реализов

На большинстве автомобилей (ГАЗ-66, Газ-53а, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131) применяется комбинированный включатель зажигания и стартера. Он установлен на переднем

Начиная с 1 июля 2010 года, водители будут обязаны по новому укомплектовывать аптечки для оказания первой помощи. Теперь в них станет больше бинтов, и

В этой статье я хочу Вам рассказать как просто, выбрать мотоблок. Перед покупкой я бы хотел немного поведать, Вам подсказать, что нужно в первую очере.

С 1996 года завод имени Лихачева запустил в массовое производство малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ-5301. На его создание завод толкнул рыночный п.

Модель – John Deere CD4045DF270 Система охлаждения –жидкостная Полная мощность двигателя — 55 кВт.

С помощью такого автомобиля, как молоковоз можно осуществлять транспортировку не только пищевых.

Землесос Pilemaster PD3000- это навесное оборудование которое может устанавливаться на экскаватор.

Новые фирмы. Россия.

Компания «Фентай» — это продажа дорожно-строительной и автомобильной.

Компания ИП Ребковец А.С. занимается диагностикой и ремонтом Гидромеханических коробок передач.

Предприятие "ЦентрСпецАвто" является надежным производителем и поставщиком коммерческого транспорта.

Производство и реализация всех марок бетона и раствора для строительства и любых.

Компания "2040 Футов" работает в Санкт-Петербурге более 15 лет предлагая продажу и аренду.

Хочу рассказать в своей статье как поменять лобовое стекло на Камазе не пользуясь услугами автосервиса.

1) Вытаскиваем отверткой молдинг с наружной стороны кабины (он блестящий, ну или ржавый от старости).

2) Теперь нужно от середины по краям отверткой пытаться вытащить стекло, но нужно чтобы кто нибудь один давил на стекло изнутри кабины так вытащив 2 угла можно вытащить все стекло.

3) Мы видим что есть по середине стойка, разделяющая 2 стекла. Внутри кабины вытаскиваем железную часть этой стойки.

4) И так стекло стояло в резинке, ее снимаем с кабины и под ней чистим, обычно там ржавчина, теперь аккуратно вставляем новое стекло в ту стойку которая разделяет 2 стекла, аккуратно натягиваем противоположные углы резинки, желательно начать с верхнего потому что если вставить сначала нижний вы, то потом не сможете натянуть верхний. И так когда натянули верхний угол резинки одеваете резинку сверху, сейчас можно и нижний угол, лучше конечно натянуть ее отверткой и на угол стекла.

5) Теперь на наружную сторону, которая "забартовывается" на кабину накладываете тонкую, но крепкую веревку, сделав это, человек, работа которого снаружи, аккуратно чтобы не сломать стекло давит на него, а тот что внутри тянет два конца веревки аккуратно, ту веревку что внизу тянет вверх, а та что вверху наоборот(вниз).

6) Таким образом мы вставили первое стекло.

7) С вторым также, но в конце работы, тот молдинг что сняли вначале нужно вставить обратно, иначе резинка не будет прижиматься к стеклу, из-за этого будет попадать вода, не забываем про стойку промеж, ту железную часть будет тяжело вставить.

Еще статьи

  • Установки дробильно-сортировочные Комплет Добавлено: 07.10.2010 14:49
    Итальянская компания Комплет приступила к выпуску сортировочных установок, которые идут в составе дробильно-сортировочных комплексов. Начата реализаци
  • Новейшие модели автобетоносмесителей с самостоятельной загрузкой Fiori Добавлено: 07.10.2010 14:06
    Новые модели бетоносмесителей с загрузкой самостоятельной Fiori Италия – «фейслифтинг» или движение вперед! Итальянская команда Fiori S.p.A., реализов
  • Включатели зажигания Добавлено: 23.09.2010 17:32
    На большинстве автомобилей (ГАЗ-66, Газ-53а, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131) применяется комбинированный включатель зажигания и стартера. Он установлен на переднем
  • Автомобильная аптечка Добавлено: 23.09.2010 15:27
    Начиная с 1 июля 2010 года, водители будут обязаны по новому укомплектовывать аптечки для оказания первой помощи. Теперь в них станет больше бинтов, и
  • Как подобрать качественный и хороший мотоблок Добавлено: 23.09.2010 09:10
    В этой статье я хочу Вам рассказать как просто, выбрать мотоблок. Перед покупкой я бы хотел немного поведать, Вам подсказать, что нужно в первую очере.
  • Автомобиль ЗИЛ-5301 Добавлено: 22.09.2010 21:16
    С 1996 года завод имени Лихачева запустил в массовое производство малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ-5301. На его создание завод толкнул рыночный п.
  • Минипогрузчик ANT-1000

Модель – John Deere CD4045DF270 Система охлаждения –жидкостная Полная мощность двигателя - 55 кВт.

С помощью такого автомобиля, как молоковоз можно осуществлять транспортировку не только пищевых.

Землесос Pilemaster PD3000- это навесное оборудование которое может устанавливаться на экскаватор.

Как поменять лобовое стекло на камазе?

Как поменять лобовое стекло на камазе?

Модели с которыми мы работаем

Благодаря тому, что КамАЗ российский производитель, проблем запчастями и материалами как таковых нет и быть не может. Все элементы замены, с которыми работают наши мастера, отвечают стандартам качества и ожиданиям наших клиентов. Ремонтные работы, демонтаж и установку нового автостекла выполняем оперативно и на совесть.

Когда нужно менять стекло

Специалисты нашего сервиса подробно проконсультируют, проведут диагностику и подскажут оптимальный вариант персонально для каждого клиента.Замена или демонтаж не всегда обязательны. При небольших сколах и трещинах мы проводим ремонтные работы с заполнением «травмированной» поверхности стекла фотополимером. Как результат вы получите прозрачное стекло с идеальным обзором и сэкономленное время.

Но при серьезном ущербе переостекление необходимо.

Стоимость замены автостекол КамАЗ

Так как «битые» стекла не редкость, то и услуги по ремонту и замене автостекол очень популярны. Наш автосервис оснащен современным оборудованием, специалисты работают только с проверенным материалами и при этом у нас низкие цены на замену стекол автомобилей в СПб.

Вид стеклаЦена стекла
Лобовое стекло от 3000
Лобовое стекло с датчиком дождя от 4000
Лобовое стекло с обогревом щеток от 4000
Лобовое стекло с датчиком дождя и обогревом от 5000
Лобовое стекло с полным обогревом от 7200
Лобовое стекло с полным обогревом и датчиком дождя от 9600
Заднее стекло от 3000
Боковые стекла от 1500

Стоимость работы по замене стекла

  • Замена стекла производится опытными и квалифицированными мастерами.
  • Применяются только качественные материалы и современный запатентованный инструмент.

*Дополнительная расширенная гарантия 1 год на автостекла AGC

Примеры работ

Лобовое стекло требует замены чаще всего потому, что повреждается камешками, вылетающими из-под колёс машин, идущих впереди.

Как проводится замена стекла на КамАЗ

При замене стекла важно чётко соблюдать технологию вклейки. Неправильно установленное стекло может скрипеть, протекать или создавать сквозняк во время движения автомобиля. Наши мастера обладают необходимым набором инструментов и навыком, чтобы идеально выполнить установку. Для замены используются только качественные расходные материалы.

В зоне проведения ремонта отключаются все датчики и приборы. Если стекло разбито, установщик пылесосит салон. Удаляются все молдинги и уплотнители. Посредством специального ручного инструмента, аккуратно демонтирует старое стекло. Работа требует сосредоточенного внимания мастера. Ведь от этого зависит целостность пластиковых элементов кузова и салона, а так же лакокрасочного покрытия.
Следующий этап подготовки – это обезжиривание того места, на которое будет крепиться новое лобовое стекло. Проводим очистку прилегающих поверхностей от старого клея и обработку кузова со стеклом специальным праймером. За данным этапом следует нанесение клеевого состава на автостекло. Устанавливаем новое автостекло в проем, с последующей фиксацией. Клей закрепляется в течение 30 минут. Затем на место возвращаются все съемные элементы.

Работа по демонтажу и замене автостекол кропотливая, имеет множество нюансов и требует высокого профессионализма. У нас в центре реализуются исключительно прозрачные, неискаженные автостекла без каких-либо дефектов. Нам важно сохранить комфорт и безопасность для вас. Поэтому на все ремонтные услуги установлены максимально доступные цены.

Вставка Лобового Стекла Камаз Волгоград

Как поменять лобовое стекло на камазе?

  • замена лобового стекла
  • замена заднего стекла
  • замена боковых стекол
  • ремонт и замена стеклоподъемников.

Возможность проведения иных работ уточняйте по телефону.

Цена услуги: от 500 руб.

Лобовое стекло часто повреждается камнем, вылетевшим из-под колеса, движущегося впереди автомобиля. Если трещина ухудшит обзор для водителя, потребуется Замена лобового стекла. Вклейка стекол так же понадобится, если ваш автомобиль был поврежден во время аварии или хулиганских действий.

Стекло автомобиля должно выдерживать высокие нагрузки, поэтому вклейка лобового стекла должна производиться хорошим специалистом. Неправильная замена стекол повлечет нарушение герметичности уплотнителей, вызовет посторонние шумы при движении. Помните, что замена боковых стекол потребует полной разборки двери автомобиля, что может повлечь дополнительные расходы по оплате мастера.

Если вашему автомобилю потребуется замена стекла в Волгограде, то вы можете обратиться в автосервис ВипАвто . Специалисты сервиса закажут нужную модель стекла, быстро и качественно проведут необходимую работу.

Уточнить цену и записаться на сервисное обслуживание ( СТО ) вы можете по телефонам:

Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

Цена работ и услуг определяется в зависимости от сложности работы при предоставлении транспортного средства в сервис.

Вклейка стекол

  • вклейка стекол: от 1500 руб.

Описание услуги:

На сегодняшний день нет необходимости в установке стекол на резиновом уплотнителе. Вклейка стекла для авто — это инновационная замена устаревшему методу. Вклеенные стекла способны уменьшить массу кузова, увеличить пассивную безопасность автомобиля и увеличить жесткость кузова. Но самостоятельно вклеить стекла вы не сможете. Для этого вам необходимо прибегнуть к услугам нашей компании. Автоцентр «Новарт» выполнит с легкостью такую задачу, как вклейка лобового стекла.

Поговорим немного о самой процедуре. Вклейка лобовых стекол представляет собой ряд последовательных действий. Придерживаясь технологии, наши специалисты выполнят качественно все этапы и надежно установят стекла. Вклейка стекла цена на данные работы приятно отличается от фирм-конкурентов. Для выполнения вклейки стекол необходимо следующее:

1. Демонтировать старое стекло и очистить поверхность кузова вместе с краем новых стекол при помощи специального состава.

2. Покрыть грунтом кант стекла, а полосу полиуретана — активатором.

3. Нанести специальный герметик. Только после этого производится вклейка стекла автомобиля.

Если на боковом или лобовом стекле вашего автомобиля есть трещины — вклейка стекол Волгоград поможет решить данную проблему. Не стоит откладывать эту процедуру в долгий ящик, поскольку трещины при высокой скорости могут вызвать аварийную ситуацию. Таким образом,замена стекол является просто необходимой процедурой. Мы применяем только высококачественные материалы и работаем на результат. Замена лобового стекла выполняется нами в кратчайшие сроки. Что касается стоимости, то замена стекла цена вас приятно порадует.

Замена боковых стекол осуществляется при помощи различных материалов: как стекол с покрытием, так и без. Если вам необходима замена лобового стекла в Волгограде. обращайтесь в наш автоцентр по адресу: пр.Ленина, 69.

Как менять лобовые стекла на автомобиле КАМАЗ 5320 и других (двойные стекла)

Хочу рассказать в своей статье как поменять лобовое стекло на Камазе не пользуясь услугами автосервиса.

1) Вытаскиваем отверткой молдинг с наружной стороны кабины (он блестящий, ну или ржавый от старости).

2) Теперь нужно от середины по краям отверткой пытаться вытащить стекло, но нужно чтобы кто нибудь один давил на стекло изнутри кабины так вытащив 2 угла можно вытащить все стекло.

3) Мы видим что есть по середине стойка, разделяющая 2 стекла. Внутри кабины вытаскиваем железную часть этой стойки.

4) И так стекло стояло в резинке, ее снимаем с кабины и под ней чистим, обычно там ржавчина, теперь аккуратно вставляем новое стекло в ту стойку которая разделяет 2 стекла, аккуратно натягиваем противоположные углы резинки, желательно начать с верхнего потому что если вставить сначала нижний вы, то потом не сможете натянуть верхний. И так когда натянули верхний угол резинки одеваете резинку сверху, сейчас можно и нижний угол, лучше конечно натянуть ее отверткой и на угол стекла.

5) Теперь на наружную сторону, которая забартовывается на кабину накладываете тонкую, но крепкую веревку, сделав это, человек, работа которого снаружи, аккуратно чтобы не сломать стекло давит на него, а тот что внутри тянет два конца веревки аккуратно, ту веревку что внизу тянет вверх, а та что вверху наоборот(вниз).

6) Таким образом мы вставили первое стекло.

7) С вторым также, но в конце работы, тот молдинг что сняли вначале нужно вставить обратно, иначе резинка не будет прижиматься к стеклу, из-за этого будет попадать вода, не забываем про стойку промеж, ту железную часть будет тяжело вставить.

Еще статьи

Итальянская компания Комплет приступила к выпуску сортировочных установок, которые идут в составе дробильно-сортировочных комплексов. Начата реализаци

Доброго времени суток коллеги. Меняем лобовые стекла с камаза. Стояли 2 стекла

Хочу поставить панорамное. Реально нет вообще его туда поставить?


Комментарии (83)

Сергей Макаров
Дмитрий Кудымов

Сергей, дорабатывать надо что то? Про что на сколько я знаю, на кабинах с панорамным стеклом, рамка лобового стекла без угла, а у меня с углом.

Алексей Дмитренко

Меняют немного подогнать прийдется

Сергей Грачев

Дмитрий, на эту рамку панарамное стекло не поставить

Гена Медведев

Дмитрий, посмотри на новую рамку которая в магазине продаётся! Середину надо доработать, просто так не поставишь стекло (оно не сядет-и может треснуть)

Игорь Максименко

Надо рамку менять. На панораме 3 дворника

Дмитрий Кудымов

Кто то вообще ставил нет панорамное стекло на такую рамку?

Сергей Макаров

Дмитрий, я помню ставили давно ,газовым ключом подгинали выпрямляли этот угол и все чётко ставили,только пока ставили 2 стекла разбили ,с 3 раза только поставили)) Но говорят ,что щас продаются уже такие стекла именно под старую рамку

Виктор Купряшов

рамку менять надо

Гена Медведев

Дмитрий, гемора много!! Моё мнение, либо менять рамку, либо не парься и поставь какое стояло.. Переделки не всегда удачный, учти что в местах доработок может протекать резинка

Сергей Макаров

Гена, все там чётко и ничего сложного. Просто надо знать как подгинать.

Гена Медведев

Сергей, просто надо знать!! А кто не знает. Как быть?? Экспериментировать, лопать стекла? И резать рамку как получиться.

Гена Медведев

Сергей, объясни всем раз знаешь!

Александр Максимов

Пытались мы как то воткнуть понорамное. Два стекла выкинули. Углы лопались

Гаджиев Шамиль

Дмитрий, у нас делают стекла с углом цельное на камаз, на фотке на хаки цвет камазе видно

Сергей Макаров
Андрей Медведев

У меня с двумя дворниками а стоит панорама

Кабины Камаз

Отстучать нужно рамку с краёв к середине и с низу и с верху придётся снимать торпеду

Гаджиев Шамиль

Кабины, у нас делают стекла готовые, ничего стучать не надо

Дмитрий Кудымов

В общем, вывод такой проще поставить два раздельных стекла

Аип Адикаев

Дмитрий, ставил один знакомы подгинал побогнал поставил проехал пару дней, треснул лоб

Леха Моисеев

Он от того поедет лучше?!

DELETED
Александр Ляпин

Поищи в интернете, если нет желания рамку переваривать. Попадалось где-то, что стекла делают под старую рамку. Даже в группе какой-то писали.

Камиль Муслимов

Панорамное будет трескаться.проверенно

Павел Сотников

Рамки разные неставь , стекло будет ломаться .

Дамир Абубакиров

Меняй рамку, тем более она у тебя мятая и ржавая, если будешь менять, изнутри сначала хорошо обработай её каким нибудь гравитексом или антикором, больное место у камаза.

Роман Бабынин

Ставь 2 и незамарачивайся

DELETED

Будет трескаться. 100%

Сергей Свиридов

У ребят с Дагестана по спрашивай, я видел на простой рамке стоит панорамные стекло, мне кажется у них делают эти стекла

Владимир Мезенев

Поставить можно,но при этом ты расколотишь не одно стекло,колхозить как пишут выше подогни ключём,подогнешь,вставишь но на первой яме лопнет и будет течь по резинке,проще воткнуть два и не заморачиваться

Дмитрий Стручков

Углы надо убрать

Дмитрий Стручков

Я поставил панорамную с первого раза

Роман Зибров

Дмитрий, надо было спросить а потом стекла выдергивать!задолбаешься два стекла сразу ставить! Ставили в троем и один хрен пока середину осаживать чтоб по резинке замок меж стекл вставить водительское колонул!

Сергей Брусенцев

Роман, Чего там сложного? Вдвоем вставляли недавно после покраски кабины, знакомые кузовщики дали приблуду с петелькой для вставки центрального замка и на задних окошках, этот замок ставится после установки стекол на место и все.

Александр Меркулов

Дагестанские стекла под старую рамку себе буду заказывать в группе поищи,

Abu Abdullah

Андрей, и смысл ? Полоса все равно остаётся

Алексей Писемский

Ложиш доску 40 ковку на нее ставиш стекло стоя обводиш стекло вовсю длену .распускаеш даску лобзиком палучаеш 2 шаблона адна часть на верх адна на низ .адна часть идет на низ снаруже прекладываеш а другой снутри кабины выстукивает рамку .другую часть снутри сверху стучиш с наруже .стает как влитое два раза так делал нечего не лопнет если правельна выстучиш по шаблону .

Андрей Медведев

У меня с завода так

Руслан Горячев

блин,до чего только не додумаются,способ то,имеет право на жизнь.

Алексей Писемский

Сложнава нечего нет главнае неспешить делали дваем за пол дня

Сергей Панюков

Алексей, С НИЗКОЙ КРЫШЕЙ?

Дмитрий Кудинов

Алексей, вы только кантик отбивали куда резинка надевается? Или всю рамку отбивали

Алексей Писемский

Кантик и кое где рамку .крыша средняя не макси.

Сергей Панюков

Алексей, НЕ Я НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ ЭТИМ НЕ КОГДА. ПЕРЕВАРИВАЛ ДА. МНОГО НЕ ОДИН ДЕСЯТОК РАЗ

Алексей Писемский
Максим Шмелёв

Можно поставитт. знакомый ставил сплошное стекло. метотом кувалды угол убирал. правда пока ставил 2 стекла сломал а 3 подошло как заводское

Максим Шмелёв

Роман, незнаю как вы ставили. менял весной окна в 3ем безспроблем воткнули стекла сразу два

Читайте также: