Volvo 850 открыть бардачок

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Volvo 850 открыть бардачок

УСТРАНЕНИЕ ШУМОВ В САЛОНЕ VOLVO 850

Необходимые материалы:

Лента для устранения скрипа (номер по каталогу 3537385-1).

Пенорезина (пенорезина 1212446-7). Пенорезина выпускается в виде кусков размером 100 x 50 мм. Куски обрезаются по требуемому размеру.

Дребезжание крышки бардачка вследствие слишком большого зазора между крышкой и бардачком. Относится к автомобилям с номерами шасси до: 79900 (четырехдверные) 4403 (пятидверные)

  • Снимите бардачок:
  • Откройте крышку бардачка.
  • Снимите рычаги ограничителя.
  • Выверните 6 винтов крепления бардачка в приборной панели.
  • Осторожно вытащите бардачок наружу.
  • Выверните четыре винта крепления петель.
  • Надавите на крышку (вперед).
  • Затяните винты и проверьте прилегание крышки.

Дребезжание крышки бардачка в результате отсутствия смазки на тягах Относится к автомобилям с номерами шасси до: 74087 (4-дверные) 1735 (5-дверные)

Может появляться при работе двигателя на холостом ходу на автомобилях с автоматической коробкой передач, при езде, а также при включенном кондиционере. Наиболее часто встречается на автомобилях, оборудованных подушкой безопасности для пассажира.

  • Снимите крышку и смажьте тяги.

Электропроводка стучит (дребезжит) по корпусу бардачка (Относится к автомобилям с номерами шасси до 50000).

  • Снимите бардачок (Смотри Дребезжание крышки бардачка вследствие слишком большого зазора между крышкой и бардачком)

Относится к автомобилям с номерами шасси до: 79900 (четырехдверные) 4403 (пятидверные) .

  • Закрепите все провода, которые могут соприкасаться с корпусом бардачка, липкой лентой, применяемой для предотвращения скрипа.

Автомобили, оборудованные вспомогательной системой безопасности (SRS):

  • Оберните наклейку с кодом EAN вокруг электропроводки системы SRS, так чтобы был виден код EAN. Закрепите оба конца лентой. Внимание: Не закрывайте лентой код EAN.

Стрекочущий звук, производимый выключателем бардачка (Относится к автомобилям, выпущенным в 1992 году.)

  • Снимите бардачок (Смотри Дребезжание крышки бардачка вследствие слишком большого зазора между крышкой и бардачком.

Относится к автомобилям с номерами шасси до: 79900 (четырехдверные) 4403 (пятидверные) .

  • Смажьте пружину выключателя.

Дребезжание разъема освещения бардачка, вызванное неправильной установкой разъема в держателе Относится к автомобилям с номерами шасси до: -108000 (4-дверные) -19000 (5-дверные)

  • Снимите бардачок (смотри Дребезжание крышки бардачка вследствие слишком большого зазора между крышкой и бардачком.)

Относится к автомобилям с номерами шасси до: 79900 (четырехдверные) 4403 (пятидверные) .

  • Нажмите на разъем для установки его в правильное положение в держателе.

Дребезжание цилиндра замка бардачка вследствие того, что он имеет слишком большой осевой люфт (Относится к автомобилям с номерами шасси до 39000.)

  • Снимите крышку бардачка (выверните 7 винтов).
  • Приклейте кусочек пенорезины в углубление напротив замка.

Вибрация дисков крепления замка бардачка (Относится к автомобилям с номерами шасси 36120 - 80000.)

  • Снимите крышку бардачка (смотриДребезжание цилиндра замка бардачка вследствие того, что он имеет слишком большой осевой люфт ).
  • Нанесите консистентную смазку на диски крепления.

Вибрация приемного устройства системы сигнализации с дистанционным управлением (Относится к автомобилям с номерами шасси 30700 - примерно 38000)

  • Снимите бардачок. СмотриДребезжание крышки бардачка вследствие слишком большого зазора между крышкой и бардачком.

Относится к автомобилям с номерами шасси до: 79900 (четырехдверные) 4403 (пятидверные) ).

  • Снимите приемное устройство (Шестигранный ключ на 8 мм). Приемное устройство расположено между бардачком и панелью капота. Оно установлено на кронштейне с помощью одного винта.
  • Установите пенорезину на нижнюю часть блока, обращенную в сторону капота. Если дребезжание продолжается и после наклеивания пенорезины, установите дополнительный слой пенорезины на уже установленный слой.

Шум, производимый крышкой приборной панели.

Скрип от кромок нижней секции приборной панели. Обычно появляется при температуре выше + 20°C Относится к автомобилям с номерами шасси до: - 105700 (4-дверные) - 17550 (5-дверные).

  • Выверните винты крепления крышки. (СмотриЗамена крышки приборной панели )
  • Установите на каждую из сторон нижней кромки крышки устраняющую скрип ленту.
  • Установите ленту на переднюю кромку - только со стороны водителя.

Скрип, возникающий в местах соприкосновения передней кромки верхней крышки с ветровым стеклом (Смотри такжеСкрип, производимый держателем разрешения на парковку )

  • Выверните два винта, рядом со стойками A.
  • Нажмите сверху на приборную панель. Приборная панель не должна соприкасаться со стеклом.
  • Затяните винты крепления, надавливая при этом на панель сверху.

Шум, производимый воздуховодом, вибрирующей электропроводкой, соприкасающейся со звукозащитной панелью воздуховода на стороне пассажира (Относится к автомобилям с номерами шасси до 45044).

  • Снимите звукозащитную панель.
  • Установите на воздуховод пенорезину.

Шум от панели комбинации приборов.

Вибрация, возникающая вследствие соприкосновения зазубрин, имеющихся на задней кромке панели комбинации приборов со стеклом панели комбинации приборов (Относится к автомобилям с номерами шасси до 57000). Может появляться при работе двигателя на холостом ходу на автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач, при движении автомобиля и включенной системе кондиционирования воздуха.

  • Снимите крышку приборной панели и панель комбинации приборов. (СмотриЗамена комбинации приборов).
  • Сточите зазубрины напильником.

Слишком большой зазор между направляющими штифтами нижней части панели комбинации приборов и установочными втулками в приборной панели. Это означает, что панель и стекло панели комбинации приборов приходят в соприкосновение (Относится к автомобилям с номерами шасси до 60000).

  • Снимите крышку приборной панели и панель комбинации приборов.
  • Установите пенорезину на переднюю часть направляющих штифтов.

Вибрация электропроводки, соприкасающейся с панелью комбинации приборов (Относится к автомобилям, выпущенным до 1993 года, включительно). Может появляться при работе двигателя на холостом ходу на автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач, при движении автомобиля и включенной системе кондиционирования воздуха.

  • Снимите крышку приборной панели и панель комбинации приборов.
  • Закрепите все провода, которые могут соприкасаться с панелью комбинации приборов, липкой лентой.

Щелкающий звук, возникающий между камерой смешения и клеевым швом, находящимся на приборной панели Относится к автомобилям с номерами шасси до: 94500 (4-дверные) 9350 (5-дверные). Может появляться при работе двигателя на холостом ходу на автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач, при движении автомобиля и включенной системе кондиционирования воздуха.

  • Снимите панель управления обогревателем. (Замена приборной панели в сборе ) ВНИМАНИЕ: На автомобилях, оснащенных стандартным обогревателем или MCC, панель управления закреплена двумя винтами. На автомобилях, оборудованных системой ECC, блок управления закрепляется с помощью пружинного зажима.
  • Просверлите в кромке отверстие диаметром 5 мм, расположенное на расстоянии примерно 30 мм от левого угла и примерно 7 мм внутрь. Спилите кромку до выреза рядом с отверстием под винт (примерно середина кромки).
  • Снимите камеру смешения с приборной панели.
  • Согните и установите на язычок липкую ленту - как показано на рисунке.

Шум, производимый решеткой громкоговорителя. Скрип, возникающий при трении крышки приборной панели и решетки громкоговорителя (Относится к автомобилям с номерами шасси до 30814). Обычно проявляется при температурах выше 20°C.

  • Снимите решетку громкоговорителя.
  • Установите на все сопрягающиеся поверхности ленту для устранения скрипа.

Шум, производимый панелью стойки A Панель стойки A ударяет по ветровому стеклу вследствие недостаточно большого зазора между ними (Замена внутренней панели передней стойки A )

-Внутреннюю панель стойки B.

-Запорное кольцо (красное) внутри стойки B.

-Внутреннюю панель стойки A.

  • Выверните винты ленты крепления.
  • Расточите напильником нижнее отверстие на 2-3 мм, по направлению к передней части автомобиля (если это еще не было сделано раньше).
  • Установите ленту крепления обратно.
  • Затяните винты, прижимая ленту крепления внутрь.
  • Установите панель на место и проверьте величину зазора.

Скрип, производимый держателем разрешения на парковку (Может казаться, что источник шума находится в приборной панели).

  • Попробуйте сначала передвинуть держатель разрешения на парковку вперед или назад.
  • Если шум не пропадает (и, следовательно, не производится держателем разрешения на парковку), смотри Скрип от кромок нижней секции приборной панели.

Обычно появляется при температуре выше + 20°C ,Скрип, возникающий в местах соприкосновения передней кромки верхней крышки с ветровым стеклом, Вибрация, возникающая вследствие соприкосновения зазубрин, имеющихся на задней кромке панели комбинации приборов со стеклом панели комбинации приборов. Если при перемещении держателя разрешения на парковку шум пропадает, то:

  • Снимите панель стойки A. (СмотриПанель стойки A ударяет по ветровому стеклу вследствие недостаточно большого зазора между ними )
  • Наклейте на все сопрягающиеся поверхности ленту для устранения скрипа.

Шум в центральной консоли Дребезжание крышки центральной консоли вследствие слишком большого люфта в петле Относится к автомобилям с номерами шасси до: 80578 (4-дверные) 4403 (5-дверные)

  • Откройте крышку центральной консоли.
  • Устраните люфт путем обжатия петли плоскогубцами.

Шум, производимый датчиком системы ECC. Датчик ECC, находящийся во внутренней облицовке крыши под поручнем, может издавать постоянный шум высокого тона Относится к автомобилям с номерами шасси до: 75098 (4-дверные) 2049 (5-дверные) (Замена внутренней облицовки крыши )

-Панель стойки A.

-Панель стойки B.

-Передний и задний поручни. Осторожно снимите внутреннюю облицовку крыши.

Volvo 850. Покупать или нет?

Шведские автомобили всегда уважали в России. Они считаются не только достаточно надежными, но и, что очень важно, приспособленными для эксплуатации в условиях холодной зимы. На вторичном рынке одним из самых популярных автомобилей из Швеции является модель 850.

Volvo 850 появилась на свет в 1991 году и выпускалась всего лишь до 1996 года. Но это не означает, что модель оказалась плохой, и шведская компания была вынуждена снять ее с производства. Как раз наоборот - конструкция Volvo 850 была удачной. Просто в 1996 году была проведена глубокая модернизация автомобиля, который после этого стали называть Volvo S70/V70. При этом у самой модели 850 есть два поколения – в 1993 году состоялся небольшой рестайлинг (внешне обновленные машины можно узнать по новым задним фонарям, которые стали не такими квадратными, и появившейся под номерным знаком небольшой перемычки). Но, самое важное, машины сделанные после 1993 года стали более надежными, так как на моделях первых годов выпуска встречалось множество «детских болезней». Поэтому рекомендуется покупать Volvo 850 именно 1993-1996 годов выпуска (еще более предпочтительный вариант это S70/V70 или Volvo S60, но они стоят намного дороже).

Первые два года Volvo 850 выпускали исключительно в кузове седан, но уже в 1993 году появился долгожданный универсал, который стал одним из самых популярных автомобилей такого класса в мире! И даже если вы не являетесь любителем подобного типа кузова, то на универсал Volvo все же стоит обратить внимание. Эти машины имеют огромный грузовой отсек (800 л. при поднятых задних сиденьях), а также большое количество всевозможных «фишек», которые облегчают перевозку груза. Например, при необходимости задние сиденья можно не просто сложить (полностью или по частям), а вовсе снять! Или, наоборот, есть возможность установить в багажное отделение два дополнительных кресла и, таким образом, машина станет 7-местной!

Но нужно признать, что, несмотря на все достоинства универсала Volvo 850, на нашем вторичном рынке их не много. В России такой тип кузова частенько презрительно называют «сараем» или «чемоданом», отдавая предпочтение седанам. Невысокое распространение универсальных Volvo 850 приводит к тому, что на рынке существует проблема с поиском подержанных кузовных деталей для этой машины (передняя часть там одинакова с седаном). Например, достать «бэушное» стекло пятой двери очень сложно, а неоригинальных, похоже, нет в природе. И поэтому во многих случаях владельцы вынуждены заказывать фирменное заднее стекло, которое стоит $500-600! Да и задние крылья с бамперами в случае ДТП тоже, скорее всего, придется покупать в магазинах, что опустошит кошелек на несколько сотен долларов. А вот на седаны кузовные детали на «разборках» при желании найти можно. Иногда продается и неоригинальное «железо», но мастера не рекомендуют его покупать. Оно не только чуть более худшего качества, но еще нередко и не соответствует требованиям безопасности.

Естественно, никакой коррозии у машин быть не должно. А вот облупившаяся в некоторых местах краска не является редкостью. Кстати, этим страдают многие шведские модели сделанные в 90-х годах. Проблема связана с тем, что в конце прошлого века автопроизводители стали переходить на экологически чистые краски на водной основе, которые оказались менее надежными. Но даже в том случае, если кусочки краски были отколоты несколько лет назад, ржавчина все равно не должна появиться на металле (он, кстати, еще надежно защищен оцинковкой).

Некоторых владельцев Volvo 850 сделанных до 1995 года может сильно огорчить кондиционер, точнее его испаритель. Однако нужно сразу сказать, что поломка этого дорогостоящего узла происходит лишь в том случае, если водитель не прислушивается к рекомендациям мастеров по ремонту. А они советуют устанавливать в машину фильтр системы вентиляции салона, что стоит $40-60 (до 1995 года он значился в списке опций и встречается не на всех автомобилях). При отсутствии фильтра на испарителе неизбежно скапливается влага и грязь, которые за пару лет способны разрушить как сам механизм, так и трубки кондиционера (испаритель стоит $420, а ремонт потянет еще на $300, так как для его замены необходимо демонтировать переднюю панель в салоне, плюс еще $50 уйдет на заправку кондиционера). Со временем может сломаться и радиатор «кондея» ($200 за не оригинальный), который находится перед радиатором системы охлаждения (для более долгой работы его надо пару раз в год прочищать).

Замена вентилятора печки. VOLVO s60I, xc70I, xc90I, s80I

В отличии от предыдущих моделей volvo (про это у меня есть отдельная статья), замена вентилятора печки на моделях, идущих после volvo 850/s70, превратилась в целый квест. Во-первых, вентилятор теперь расположен своей осью вертикально, а не горизонтально, как это было раньше. Крепится, он соответственно болтами снизу вверх, поэтому чтобы его открутить, необходимо пол часика полежать на полу головой в ноги пассажира. К тому же, необходимо полностью извлечь блок бардачка со всеми потрахами, ибо пока он на месте - достать вентилятор не возможно, даже при условии, что вы его открутили. Инженеры вольво явно дали маху - когда я менял этот вентилятор, я вспоминал о том, как легко это можно было сделать в 850/s70, и как невероятно долго это сделать тут. Итак обо всем по порядку.

Вся эта статья одинакого касается замены вентилятора печки на всех volvo, построенных на платформе p2 (которая пришла на смену платформе p80): это первое поколение volvo s60, s80, v70, xc70, и xc90

Первым делом необходимо снять пластиковую накладку в ногах пассажира, в самой-самой глубине. Держится она на 2х саморезах, естественно torx 25. После того, как выкрутили эти два самореза, необходимо аккуратно вынуть эту панель, помимо саморезов, она так же держится на защелках - так что необходимо быть аккуратным.

После того, как мы сняли эту панель, нашему взору откроется коробка салонного фильтра (она закрывается 4мя болтами по периметру, рекомендую сразу поменять фильтр тоже, чтобы 2 раза сюда не лазить). А рядом с коробкой, ближе к крылу будет располагаться вентилятор - мы видим его нижнюю часть.

Далее, нам необходимо извлечь бардачок с его рамкой. Для этого открываем его и отцепляем в его внутренностях с правой стороны трос, который смягчает его движение. Далее отщелкиваем с обоих сторон пластиковые крепления внутри, которые не давали бардачку полностью открыться до земли, и после этого, бардачок открывает свой рот до самого “не балуйся”. Надо сказать, что все содержимое лучше заранее вытащить - а то все будет на полу.

После того, как бардачок полностью раскрыт, нашему взору открываются 8 болтов по периметру. Необходимо их выкрутить, а так же отсоединить 2 фишки: подсветку бардачка и подсветку ног пассажира. После этого бардачок можно полностью удалить.

Когда бардачок снят, нам открывается доступ к вентиляторному блок (там помимо вентилятора еще и модуль управления скоростью с ним в одном корпусе).

Откручиваем все болты по периметру вентилятора (их кажется 6 или 7). При этом, самый задний болт просто так не открутить - понадобится отвертка торкс с карданным валом (см. фото), чтобы работать на изгибе - иначе туда не добраться.

Когда болты выкручены, резиновый шланг слива конденсата и прочей воды отсоединен, а фишка отключена - аккуратно шевеля туда-сюда, вытаскиваем блок вентилятора. Далее у нас 2 пути: либо мы меняем вентилятор вместе с блоком управления, либо только сам вентилятор. Если вместе с блоком, то просто ставим замену обратно и все собираем в обратном порядке. Если же, только сам мотор с крыльчаткой, то необходимо снять с блока заднюю пластиковую крышку, открутить 2 болта, отключить мотор от блока управления, аккуратно вытащить мотор из блока управления и поставить новый. А сборку производить в обратном порядке.

Как снять перчаточный ящик в тахо

Перед расстыковкой кабелей системы подушки безопасности обязательно выполняйте указания по мерам безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к Разделу Общие сведения и меры безопасности.

  1. Рассоедините разъём (6) лампы освещения вещевого ящика, а также отключения подушки безопасности переднего пассажира. Для этого нажмите блокировочную планку и рассоедините разъём.
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

При отключении аккумуляторной батареи в автомобиле не должны находиться люди.

  1. Снимите изоляционную ленту с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный кабель (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Как открыть бардачок ВАЗ 2114 в случае его поломки

В машинах «десяточного» семейства часто возникают проблемы с бардачком, поэтому сегодня рассмотрим: как открыть бардачок ВАЗ 2114 и что делать, если сломались его ручки. Необходимость снять эту часть торпеды может возникнуть и без наличия поломки ручки.

Так в период осенней подготовки автомобиля к зимнему сезону, могут возникнуть проблемы с отопительной системой автомобиля (обнаружится течь тосола, проблемы с краником печки и другие). Любое действие, связанное с полным (частичным) демонтажем торпеды «четырнадцатой», подразумевает работу с «карманом» автомобиля и резонный вопрос: «как снять бардачок на ВАЗ 2114?».

foto-1-3.jpg

Бардачок на ваз 2114

Снимаем бардачок

При условии, что механизм крышки бардачка работает исправно, его снятие не займет много времени.

Алгоритм действий следующий:

  • Закрываем бардачок и подлезаем под низ торпеды, где видим два самореза.
  • Они фиксируют нижнюю часть бардачка на корпусе передней панели, поэтому откручиваем их и снимаем скрывающую механизм крышку.
  • Теперь настала очередь двух верхних болтов (откройте крышку и посмотрите наверх, вы их не пропустите).
  • После этого аккуратно потяните за крышку — вся конструкция бардачка податливо выедет вам в руки.
  • В завершение полной разборки осталось открутить 2 болта по краям, и вынуть два стопора. Первые находятся на месте стыка крышки с фиксирующими полосками металла, а вторые — на месте соединения крышки с корпусом.
  • Механизм полностью разобран и вы видите конструкцию замка, если нет (такое случается, в зависимости от модели бардачка), необходимо открутить 2 дополнительных самореза, которые находятся на внутренней стороне крышки.

Снятое нижнее крепление бардачка

ВАЖНО! При обратной сборке обязательно присоедините крышку и вкрутите все необходимые болты. Если вы вначале поставите корпус, а уже потом решите приделывать крышу, вам не обойтись без мучений связанных с левым болтом – торпеда не даст вам туда подобраться.

Если сломан замок

Модели «десятой» серии поголовно «болеют» поломкой ручки. Почему ломается именно она достоверно неизвестно – воспринимайте это как конструкционную особенность. Вопрос: «как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки» крайне популярен и потому, что сами ручки сделаны из хлипкого пластика, не отличающегося по прочности от материала торпеды.

При разрешении этой проблемы присутствует некоторая вариативность, ведь сломаться могут как кончики ручек, так и фиксатор, находящийся под крышкой.

В первом случае вам повезло:

  1. необходимо взять любой инструмент с овальными ручками, предполагающими сжатие (плоскогубцы отлично подойдут);
  2. перевернуть инструмент и кончики ручек просунуть в выемки для пальцев на крышке;
  3. необходимо сильно нажать на ручки и их кончики дополнят длину язычка, а крышка откроется.

В качестве второго варианта разрешения этой проблемы подойдет простая отвертка, длиной которой можно компенсировать сломанный язычок, а на второй нажать пальцами.

Сломалась кнопка бардачка

Если же у вас сломался внутренний фиксатор, то дела будут обстоять гораздо хуже:

  1. вначале нужно открыть одну ручку и оттянуть открытый край на себя, чтобы он не закрывался;
  2. после необходимо тонкой отверткой (лучше ножом) медленно пропихнуть закрытую направляющую внутрь крышки.

СОВЕТ! Проще всего запихнуть направляющую, используя 2 ножа, благо зазор, при отгибании одной стороны крышки, образуется достаточный. Одним кончиком лезвия вы жмете на направляющую, не давая ей вернуться в торпеду, а вторым аккуратненько проталкиваете ее внутрь.

Ремкомплект бардачка

Цена этой упаковки составляет 60-100 руб., что гораздо дешевле почти на 1000 за новую крышку, но проблема в том, что он очень редко встречается в магазинах. Его комплект состоит из двух пар направляющих и ручек, но пружинка в комплекте отсутствует, поэтому если сломалась она, то придется искать ей «кустарную замену». Сам ремонт бардачка ВАЗ 2114 не занимает много времени, детали ничем кроме конструкции пазов не зафиксированы, поэтому заменить их не составит труда.

Когда с заменой покончено, приступайте к сборке и не забывайте о вышеизложенных советах.

В завершение

Теперь вы знаете, как разобрать бардачок на ВАЗ 2114 и что делать в случае поломки. Главное помните – если ручки не будут надеваться на направляющие, поверните их на 90 градусов от центра крышки и надевайте крюкообразным движением, это заметно упростит процедуру.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

ВАЗ 2110 плохой запуск на горячуюВаз 2110 распиновка сауоСколько тормозных шлангов на ваз 2107, замена, инструкция пошагово с фотоРейка рулевая на ваз 21099Как правильно прокачать тормоза на вазВаз 2114 глохнет после сброса газаВАЗ 2114 плохой запуск на холодную. Почему может плохо заводитьсяЗапах бензина в салоне лада веста, возможные причины, как устранить

Похожие статьи

Как поменять радиатор печки ВАЗ 2114 (2115) своими руками Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2115 Выбираем масло для ВАЗ 2110 Таблица цветов ВАЗ, коды, наименования, описание 19 май 2015 38 685

Бардачок Лада Гранта — одно из слабых мест бюджетного автомобиля. Сломалась ручка или защелка бардачка? Не беда, сломанную деталь всегда можно отремонтировать или заменить на новую, но перед этим придется снять крышку бардачка Лада Гранта.

  1. Открыть крышку бардачка.
  2. Отжать защелки, удерживающие верхний край крышки бардачка.
  3. Потянуть бардачок на себя, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов.







Снятие бардачка Лада гранта на видео

Напомним, снятие бардачка — это не единственный вопрос автолюбителей, например, многих интересуют нюансы замены ламп в фарах Лада Гранта.

Ключевые слова: бардачок лада гранта | торпедо лада гранта

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии на сайте, пожалуйста авторизируйтесь.

Товары для LADA по лучшей цене

Подборка аксессуаров для LADA с AliExpress

</center> 12 январь 2016 40 095

Демонтировать вещевой ящик приходится в случае его ремонта, доработки или для получения доступа к другим элементам панели (торпедо) автомобиля. Инструкция по снятию бардачка на Весте состоит из двух частей. Весь процесс не сложный и не требует особых навыков.

Чтобы снять крышку охлаждаемого вещевого ящика нужно сначала ее открыть, а затем отжать защелки, удерживающие верхний край крышки. Теперь тянем ее на себя, преодолевая сопротивление трех фиксаторов(№4). Крышка должна отщелкнуться. На Весте она снимается, как на Гранте.

Снимаем плафон освещения. Осталось только вывернуть пять винтов крепления (№2) вещевого ящика к панели приборов, используя ключ Torx T20 (звездочка). Сборка бардачка производится в обратной последовательности.

Процесс также показан на видео:

Для предотвращения появления посторонних шумов из бардачка во время поездки, многие автолюбители оклеивают внутренности вещевого ящика маделином (антискрип). Напомним, чтобы сделать автомобиль тише, следует подходить к вопросу дополнительной шумоизоляции комплексно.

Ключевые слова: бардачок лада веста | торпедо лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии на сайте, пожалуйста авторизируйтесь.

Товары для LADA по лучшей цене

Подборка аксессуаров для LADA с AliExpress

Вывернуть винты (1). Сперва сдвинуть вперед облицовку (2) и освободить ее из направляющих на участке (3). Немного опустить облицовку (2) спереди и снять с направляющей на участке (4) движением назад. Отсоединить расположенные под ней разъемы и снять облицовку (2). При установке: Фиксаторы (1) и направляющие (2) не должны иметь повреждений. При замене Переставить фонарь освещения пространства для ног. Вывернуть нижние винты (1). Момент затяжки 51 16 16AZ. Вывернуть винты (1) на перчаточном ящике (2). Момент затяжки 51 16 16AZ. Немного оттянуть перчаточный ящик (1) вперед и разъединить соединение (2) с фонарем освещения перчаточного ящика. Отсоединить разъем (1) от USB-интерфейса (3). Снять перчаточный ящик. Усе готово шеф!

Дизайн

«Вольво» давно практиковала угловатые линии. И данная модель не стала исключением. Однако 80-е годы уже прошли, и мода диктует новые стандарты.

850 ремонт своими руками

Рождение монстра

Эта «восемь-пятьдесят» 2,4 GLT, с 20-клапанным двигателем в 170 лошадиных сил попала к нам в 1996 году, – рассказывает Евгеньич (позвольте называть его именно так). – Начинали с элементарного – с увеличения дорожного просвета проставками. Машину подняли, она стала выше, лучше пошла по колейной грунтовке, но ход подвески не изменился, энергоемкость осталась прежней. Путь признали неперспективным, подготовили техническое задание и отослали на завод известного голландского производителя пружин и пневмоподвесок MAD, где по нашим расчетам изготовили комплекты передних и задних пружин с необходимыми характеристиками. Машина поднялась на 40 миллиметров, и энергоемкость подвески, конечно, заметно возросла.

После увеличения проходимости потребовалось усилить защищенность двигателя и КПП – начали разрабатывать защиту. Процесс был непростым, многоэтапным. Делались различные варианты, обкатывались на Дмитровском автополигоне, бились о препятствия, продувались в аэродинамической трубе, поскольку были опасения, что защита может помешать охлаждению передних тормозных дисков.

В результате получился действительно достойный образец – с ним машина на высокой скорости в крошку разносила барьер из кирпичей без малейшего ущерба для мотора и самой защиты, а в глубокой колее, где автомобиль со штатным оснащением садился на брюхо, на нашей защите удавалось проскользнуть, как на лыжах, преодолев проблемный участок!

006

Параллельно с экспериментами с «железом» машина претерпевала и эстетические доработки. От установки широченных катков Cooper Cobra 265/50 R15 до агрессивной пятнисто-защитной окраски. Сегодня даже в провинции высокохудожественной аэрографией во весь кузов никого всерьез не удивить – не то, что камуфляжем… А в середине 90-х это был реальный «вау-эффект»! Водители и прохожие сворачивали шеи, а приезжающие на ремонт «вольвоводы» вдохновлялись лихим стайлингом и нередко тоже заказывали перекраску в «армейский вариант».

007

При этом по салону машина никаких существенных изменений практически не претерпела, оставшись классической 850-й, дизайн которой выглядит приятным глазу любого рационалиста и по сей день.

Следующим этапом экспериментов стали работы по силовому агрегату. Подъем мощности и динамики был необходим – как с практической, так и с маркетинговой точки зрения. Поэтому родной 170-сильный атмосферник 2,4 литра был заменен на турбированный 2,3, 225 л. с., 300 Нм от Volvo 850 T5.

Через какое-то время и мотора от T5 показалось мало – начали поднимать его мощность, параллельно тщательно отслеживая ресурс двигателя, – продолжает Евгеньич. – Сперва поставили обманку на датчик давления турбины, чтобы вручную регулировать давление. Затем сделали на каждую передачу по отдельному клапану, который можно было регулировать именно под эту передачу. Клапаны стояли в вакуумном тракте управления турбиной и включались автоматически – при включении соответствующей скорости. Для этого на туннеле пола, а именно вокруг рукоятки переключения передач, установили кольцо с герконами, а на рукоятку – магнит. С чиповкой, измененным алгоритмом работы турбины, а также с распредвалами, которые мы привезли из Швеции от спортсменов, занимающихся кольцевыми гонками, мощность перевалила за 300 сил, время разгона до сотни сокращалось почти на 2 секунды по отношению к стандарту для мотора Т5 (7,3 секунды).

019

В отсеке для мелких вещей, между магнитолой и пепельницей, притаилась странная коробочка явно кустарного вида. Это и есть тот блок управления клапанами регулировки давления наддува, благодаря которому на каждой передаче турбина работает с оптимальной отдачей.

022
023

Попутно обнаружилось, что при таком увеличении мощности во время набора скорости сильно задирается передок, колеса начинают пробуксовывать, теряя момент впустую. Было решено убить сразу трех зайцев, установив массивный «кенгурин» и 3,5-тонную лебедку на него. Это в какой-то мере утяжелило переднюю ось, повысило внедорожные возможности автомобиля и дало завершающий штрих к злому облику когда-то чисто городского седана бизнес-класса.

И хотя экстремальная подготовка по полной программе была все же рассчитана не на повседневную эксплуатацию, а на демонстрацию уровня инжиниринга, благодаря впечатлению от заряженной 850 сотни владельцев Volvo обзавелись фирменной обуховской подвеской, защитой и чиповкой.

Надежность кузова

вольво 850 ремонт

Технические характеристики

Под капотом шведского седана могли располагаться как бензиновые, так и дизельные моторы. Начнем с первых. Так, базовой модификацией является 2.0 10V. Данный автомобиль укомплектовывается 5-цилиндровым атмосферным мотором мощностью в 126 лошадиных сил. Крутящий момент – 170 Нм. Немного позже шведы выпустили 20-клапанную модификацию данного двигателя. При этом возросла мощность до 143 лошадиных сил, а крутящий – до 184 Нм. С этим мотором автомобиль устремлялся до сотни за 10,5 секунд. Максимальная скорость – 203 км/ч. В качестве КПП предусматривалась безальтернативная механика на пять ступеней.

вольво 850 ремонт руками

Нужно сказать и о турбированных бензиновых двигателях. Их было несколько. Базовым является двухлитровый пятицилиндровый мотор. Он выдает от 210 до 225 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки. С ним машина разгонялась до сотни за 6,7-6,5 секунд. Максимальная скорость – до 229 км/ч. Но это еще не все. Также была версия Т5. Для нее предусматривался мотор с турбиной от «Митсубиси». При объеме в 2,3 литра двигатель развивал 225 лошадиных сил с временным повышением до 243. Разгон до сотни занимал от 7,4 до 6,9 секунды, что в то время было серьезным показателем.

вольво 850 ремонт своими

Дизельный «Вольво»

Основным в данной линейке является 2,5-литровый 10-клапанный агрегат. Он тоже имеет пятицилиндровый рядный блок и располагается поперечно относительно кузова. Максимальная мощность двигателя составляет 140 лошадиных сил. Топливная аппаратура – «Бош MSA». Дизельная «Вольво» разгонялась до сотни за 9,9 секунды. Пиковая скорость – 200 км/ч.

вольво 850 своими руками

О надежности двигателей «Вольво» говорить не приходится – все знают, насколько они ресурсные. Если говорить о бензиновых моторах, они выхаживают более 400 тысяч километров. Дизельный мотор можно по праву назвать миллионником. Но турбина может потребовать ремонта и раньше этого срока.

Ходовая часть

вольво 850 руками

Надежность подвески

  • Сайлентблоков передних рычагов.
  • Наконечников рулевых тяг.
  • Ступичных подшипников (ресурс зависит от состояния дорог).
  • вольво 850 ремонт своими руками

Но стоит отметить, что рычаги идут в сборе с шаровой опорой, поэтому меняется все в комплексе. Задняя подвеска требует внимания ближе к 200 тысячам км. Определить ее износ можно по характерным глухим постукиваниям на неровностях.

Как производится капитальный ремонт двигателя Volvo?

В первую очередь производится первичная диагностика, включающая диагностику посредством компьютера, а также замеры компрессии и проверка всех систем, задействованных в работе двигателя. Далее производится непосредственно ремонт, состоящий из нескольких этапов:

  1. Бережное снятие двигателя с транспортного средства.
  2. Разборка с учетом характерных для данной марки особенностей.
  3. Дефектовка, осмотр имеющихся неисправностей, консультация с клиентом с целью согласования оптимального варианта ремонта.
  4. Чистка деталей и замена тех, которые износились сверх положенной нормы.
  5. Сборка двигателя.
  6. Испытания и диагностика готового агрегата.
  7. Установка на автомашину и передача заказчику.

Капитальный ремонт двигателя Вольво осуществляется профессиональными автомастерами с применением оригинальных деталей высокого качества и специального оборудования.

Стоимость капитального ремонта определяется только после диагностики и дефектовки двигателя.

При сильных повреждениях мотора можем предложить замену мотора на контрактный.

Стоимость капитального ремонта

В нашем сервисе Вы сможете выполнить работы по ремонту двигателя по оптимальной цене, сэкономив не только на стоимости запчастей, но и на самих работах по ремонту.

Снятие и установка мотора от 16 000 руб

Двигатель 2.5 турбо

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 35000 руб.

Данные цены применимы ко всем пятицилиндровым бензиновым двигателям.

Двигатель 2.4 турбо дизель

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб

Двигатель 2.9 турбо

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 38000 руб

Двигатель 2.8

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 38000 руб

Двигатель 1.6

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб.

Двигатель 2.0

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб.

На заслуженный отдых!

«Пятнистый крокодил» прожил бурную жизнь, насыщенную экспериментами и экстримом. Пробег под миллион километров, порой в весьма жестких условиях, не мог не отразиться на кузове – он серьезно изветшал… Но тотем не забыли – недавно автомобиль был с любовью восстановлен, пройдя глубокий комплекс кузовных и окрасочных работ. Сейчас он является ключевым экспонатом небольшой исторической коллекции в головном офисе компании, олицетворяя знаковый и важный период становления.

Двигатель 2.3л, 225 л. с., 300 Нм от Volvo 850 T5

Сегодня, конечно, можно с улыбкой смотреть на тюнинговые экспириенсы 90-х годов – вряд ли кому-то сейчас придет в голову взять современный седан бизнес-класса, основательно покопаться в его моторе, задрать кузов, выстелить брюхо мощными защитами, оборудовав вдобавок машину «кенгурином», лебедкой и люстрой…

Все же за пару десятков лет российские дороги заметно улучшились, ушел жесткач бандитской эпохи, стали строже требования к конструктивным изменениям автомобиля. А современные Volvo уже с завода зачастую обладают всеми мыслимыми характеристиками и функционалом, который прежде достигался нештатной доработкой.

029

В «Обухове» это, разумеется, понимают и не предлагают переделку городского автомобиля в «перехватчик» Безумного Макса. Но это вовсе не значит, что характерная российская школа тюнинга Volvo переродилась в набор чисто софтовых услуг – накопленный за долгие годы опыт работы с железом реализуется в весьма интересных проектах и с современными моделями шведского концерна – о них мы еще поговорим в ближайшее время!

Подводим итоги

Предохранители Volvo S80

Предохранители Volvo S80
Предохранители Volvo S80

Под крышкой находятся специальные щипцы, которые помогут Вам вынуть и поставить на место предохранитель.

Предохранители Volvo S80
Предохранители Volvo S80
Предохранители Volvo S80

1) Двигательный отсек. верхний ряд

2) Двигательный отсек. передний ряд

3) Двигательный отсек нижний ряд

Все эти предохранители находятся в блоке в двигательном отсеке. Предохранители (3) расположены под (1)

Предохранители Volvo S80
Предохранители Volvo S80
Предохранители Volvo S80


Под перчаточным ящиком:

Предохранители Volvo S80
Предохранители Volvo S80

Отогните внутреннюю обивку, закрывающую блок предохранителей.

1) Нажмите на замок в крышке и откиньте ее вверх.

2) Доступ к предохранителям открыт.

Предохранители Volvo S80

Предохранители Volvo S80
Предохранители Volvo S80

Предохранители Volvo S80

Блок предохранителей расположен за облицовкой с левой стороны

Предохранители Volvo S80
Предохранители Volvo S80

Видео к статье

Реле, противотуманки, стопы. Деактивация климата. Volvo S80. Вольво S80. Чистка блока силовых предохранителей. Ремонт авто электрики Volvo S60 2002г. Предохранители в VOLVO Volvo S80 2007г Ошибка неисправности фар. Ремонт замка двери. Пропал ближний? Ремонт блока CEM Volvo S40,V40,XC90

Volvo 850 открыть бардачок

Мелкие пакости кузова и салона

Мелодия пяти цилиндров

Механическая коробка или "автомат"?

Как различать моторы?

Тип мотора можно определить по номеру двигателя. Информация зашифрованная в первых шести семи знаках вот ключ:
Первый знак:буква"В"-бензиновый "D"-дизель
Второй знак:цифра"5" - число цилиндров.
Третий и четвертый знаки: цифры, поставив запятую между которыми получим объем мотора в литрах
Пятый знак: цифра "2" или "4" число клапанов на цилиндр
Шестой и седьмой знаки: буква "Т" указывает на наличие турбины ("Т2", "Т3"различные ее модификации).
Любые другие буквы присваиваются атмосферным моторам.
Таким образом под шифром "В5234Т3" скрывается бензиновый 5-ти цилиндровый мотор объемом 2,3 л. с 4-мя клапанами на цилиндр и турбонаддувом.

Шасси: живучесть - средняя

Примерные сроки службы деталей шасси

Каждые 30.000-40.000 км: - стойки переднего стабилизатора.
Каждые 60.000-80.000 км:
- передние амортизаторы и их верхние опоры
(дешевле менять одновременно, амортизаторы
можно использовать неоригинальные):
- сайлент-блоки передних рычагов;
- наконечники рулевых тяг:
- передние тормозные диски.
Каждые 100.000-120.000 км:
- передние рычаги в сборе с шаровой опорой:
- передние ступицы (после ударов).

Универсалов больше, чем седанов

Даже в России, где седаны суперпопулярны, в объявлениях о продаже "850-х" встречается поразительно много универсалов. При заказе машины из Европы опытный перегонщик согласится выполнить ваши капризы относительно цвета и комплектации только при условии, что вы изначально согласны на универсал.
Исторически сложилось, что главными приоритетами "Volvo" всегда были семейные ценности и забота о безопасности человека - при такой идеологии кузов "универсал" выглядит самым предпочтительным. В итоге шведы стали, пожалуй, лучшими в мире специалистами по универсалам. И "850 Wagon" было сделано намного больше, чем седанов.
Автомобиль очень функционален. У него малая погрузочная высота багажника, почти вертикальные задние стойки, позволяющие максимально использовать объем салона. Раздельный задний диван складывается в абсолютно ровный пол. А если сложить спинку переднего кресла, получается погрузочная площадка длиной 2,75 м. В машине есть штатная, спрятанная в задних спинках сетка, которой можно отгородить пассажирский салон от багажника.
Теперь - о комплектации. Ее надо оговаривать при заказе, ибо базовая "850-я" ничего особенного не обещает. Машина образца 94 года гарантированно будет иметь АБС, водительскую подушку безопасности, электропакет (окна-зеркала) и центральный замок. Это - все. Автомобиль с кондиционером и тем более "климатикой", а также с электрорегулировкой водительского кресла, круиз-контролем и бортовым компьютером проще найти в России, чем в Европе - у нас традиционно продавались машины, "заряженные" по полной программе. Тем, кто обязательно хочет кожаный салон, необходимо знать ледующий факт. Шведы - народ северный. Они не понаслышке знают, как приятно садиться зимой в ледяное кожаное кресло. Поэтому "Volvo" разработала специальную тканевую обивку которая выглядит очень богато. Это даже не велюр, а плюш, который смотрится пошикарнее иной кожи.

Под шифром "AWD"

Того же возраста, за те же деньги.

Ближайшими конкурентами "Volvo 850" (S7O/V7O") являются "SAAB 9000" и "Audi A6". Чуть дешевле стоят японские одноклассники "Nissan Maxima" и "Toyota Camry". А "пятерка" BMW и "Mercedes-Benz" Е-класса, наоборот, несколько дороже.
При выборе между "Volvo" и SAAB следует руководствоваться категорией "нравится - не нравится". Эти автомобили близки по надежности и стоимости содержания, по уровню престижа и комфорта, по ездовым качествам. Но, как показывает опыт, поклонники "Volvo" не покупают SAAB. Точно так ценители "мерсов" не смотрят в сторону "биммеров" и наоборот.
Среди немецких моделей по сумме потребительских качеств к "Volvo" ближе всего находится 'Audi A6". У этого автомобиля тоже передний или полный привод (кстати, один из самых совершенных), схожий уровень престижа, достаточно нейтральный имидж.
"Mercedes-Benz" и BMW, несмотря на близкую цену, в массовом российском менталитете занимают более высокую ступень в табели о рангах. Вдобавок эти машины обладают неоднозначной репутацией,что проявляется в повышенном внимании со стороны служителей жезла и свистка. Наконец, технически BMW и "Mercedes-Benz" диаметрально отличаются от "Volvo" задним приводом. Для многих автомобилистов это принципиальный вопрос.
Неоспоримым преимуществом всех немецких автомобилей является великолепная обеспеченность запчастями - как новыми, так и б/у, как оригинальными, так и неоригинальными высокого качества. Для них несложно найти доступный и квалифицированный сервис.
Японские "Nissan Maxima" и "Toyota Camry" даже с возрастом сохраняют супернадежность. У них гораздо реже, чем у любого европейского автомобиля, случаются поломки. Но коль дело дойдет до ремонта. Когда покупаешь запчасть для японской машины, невольно задаешься вопросом: "Автомобиль я собираюсь ремонтировать или самолет. " По части престижа "Nissan" и "Toyota" уступают всем европейским одноклассникам.
А что же "Volvo"? Да, этот автомобиль вряд ли удастся обслуживать по принципу "канарейка за копейку". Качественных неоригинальных запчастей мало, найти квалифицированный сервис с умеренными расценками сложно. Но есть у этой медали и оборотная сторона. На "Volvo 850" сегодня ездят либо фанаты, либо хорошо зарабатывающие менеджеры, которым нужен престижный автомобиль с "незапятнанной репутацией". Те и другие следят за своими машинами. Поэтому, в отличие от пяти-шестилетних немецких автомобилей, замученных "850-х" на рынке мало.

"R" - это очень быстро

Материал подготовил Александр КОНОВ.
фото Сергея ИВАНОВА и "Клаксона".
Редакция благодарит техцентр
"Зеленая волна" (тел.: (095) 785-4696)
за предоставленные автомобили
и помощь в подготовке материала

Газета "Клаксон", номер 05/2001.

Читайте также: