Volvo c30 руководство по ремонту

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Мануалы VOLVO

Вольво XC70


VOLVO
1991-97:
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа - код производителя. 4 - (буква) серия и система безопасности. 5 - тип кузова и тормозная система. 6-7 - двигатель. 8 - тип кузова или излучатели (может световые приборы?). 9 - контрольное число. 10 - (буква) модельный год. 11 - (буква) завод-изготовитель. Последние 6 символов - серийный номер изделия.

Требования по применению масел VOLVO легковые

Требуемое качество масла:
- для бензиновых двигателей:
- без наддува - класс ACEA A2 или CCMC G4 или G5 или API SG/CD;
- для турбодвигателей - класс CCMC G5;
- для дизельных двигателей - класс ACEA B2 или CCMC PD2 или API SG/CD;

Требования по интервалу замены масла по времени:
Бензиновые двигатели - 15000 км;
Дизельные двигатели - 15000 км.

При эксплуатации в тяжелых условиях - 7500 км или 6 мес.

Требования по применению масел VOLVO грузовые

Требуемое качество масла соответствующие требованиям спецификаций VDS, VDS-2 и VDS-3:
АСЕА - Е2, Е3, Е4;
АРI - CE, CF, CF-4, CG-4, CH-4;

Общие замечания по интервалу замены масла во всех автомашинах для других, чем VDS масел, вне зависимости от типа двигателя, замену следует произвести после 15000 км.
В очень тяжелых условиях или при очень частом использовании вспомогательных механизмов, замену следует произвести после израсходования 20000 л. топлива
Замена не должна затянуться дольше 6 мес.
При содержании серы в дизельном топливе выше 0.5 %, интервал замены масла следует сократить вдвое.

Спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования:
- вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
- качество не ниже API CD;
Дополнительные требования:
- при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50000 км. На протяжении всего теста не допускается:
- залипание поршневых колец;
- увеличение скорости изнашивания деталей;
- увеличение расхода масла;
- увеличение степени полировки цилиндров;
- увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.

Базовые требования:
- вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
- качество не ниже АСЕА Е1-96;

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15000, 30000, 45000 и 60000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:
- изменение вязкости при 100°С (V) свыше диапазона:
9<V<140% от свежезалитого масла (для SAE XW-30);
12<V<140% от свежезалитого (для SAE XW-40);
- уменьшение общего щелочного числа не менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;
а также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.
По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:
- чистота поршней (СЕС МО2 А78);
- износ поршневых колец;
- степень полировки стенок цилиндров;
- радиальный ход клапана;
- износ и коррозия подшипников.

В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как "VDS-2 Oil".

VDS-3, спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck.

Руководство - Volvo C30 (2009)

Требуется руководство для вашей Volvo C30 (2009)? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно руководство в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В моей машине есть цепь ГРМ. С каким интервалом ее нужно менять? Проверенный При нормальной эксплуатации цепь ГРМ должна прослужить весь срок службы автомобиля и не нуждается в замене.

Это было полезно ( 1474 ) поделиться

Когда следует отключать подушку безопасности сбоку от пассажирского сиденья? Проверенный При движении с ребенком в автокресле на пассажирском сиденье необходимо выключить подушку безопасности с этой стороны. Это также рекомендуется для детей до 12 лет, которые размещаются на пассажирском сиденье. Это необходимо для предотвращения травм в случае аварии.

Это было полезно ( 338 ) поделиться

Почему я не могу открыть одну или несколько дверей изнутри? Проверенный Вероятно, в машине активирован детский замок. Обычно его можно разблокировать с помощью механизма в двери.

Это было полезно ( 311 ) поделиться

Как часто следует менять масло? Проверенный Практически для каждого автомобиля есть свои точные рекомендации, однако в целом масло разумно менять каждые 10 000–15 000 км пробега или один раз в год. Загрязненное масло может со временем серьезно повредить двигатель.

Это было полезно ( 236 ) поделиться

Приведет ли более низкое давление в шинах к большему сцеплению с дорожным покрытием при езде по снегу? Проверенный Нет, несмотря на то что при снижении давления пятно контакта шин с дорогой увеличивается, автомобиль становится менее устойчивым. Садитесь за руль, только если в шинах правильное давление!

Это было полезно ( 141 ) поделиться

Ключи от машины больше не будут открывать машину на расстоянии, почему? Проверенный Автомобильные ключи, которые можно разблокировать на расстоянии, обычно работают от аккумулятора. Когда он закончится, ключ перестанет работать. Замените аккумулятор и попробуйте еще раз.

Это было полезно ( 125 ) поделиться

Я залил в машину не то топливо, что мне делать? Проверенный Не садитесь за руль! Неважно, заливаете ли вы дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в автомобиль с дизельным двигателем. В обоих случаях это может привести к повреждению машины и / или других частей автомобиля. Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах.

Это было полезно ( 103 ) поделиться

Как часто нужно менять щетки дворников? Проверенный Желательно заменять щетки стеклоочистителя не реже одного раза в год. Признаками необходимости замены лезвий являются полосы, дымка, шум или отслоение резины.

Это было полезно ( 55 ) поделиться

Где я могу найти VIN-номер моей машины? Проверенный Это может варьироваться в зависимости от марки и модели, но на многих автомобилях номер VIN можно найти на дверном косяке, под капотом или на металлическом полу переднего сиденья.

Это было полезно ( 45 ) поделиться

Сколько миль в одном километре? Проверенный 1 километр равен 0,621 мили. 10 километров равны 6,21 мили. 1 миля равна 1,609 километра. 10 миль равны 16,09 километра.

Это было полезно ( 38 ) поделиться

Какой номер VIN? Проверенный VIN означает идентификационный номер автомобиля и является уникальным номером, который есть у каждого автомобиля. Это делает автомобиль не идентифицируемым, например, после аварии или в случае отзыва. Это также позволяет идентифицировать автомобиль в случае отсутствия номерных знаков.

Это было полезно ( 38 ) поделиться

Могу ли я использовать дворники, когда на лобовом стекле обледенел? Проверенный Нет, это не рекомендуется. Лед острый и может повредить резину на щетках стеклоочистителя.

Это было полезно ( 36 ) поделиться

После замены шин мой Volvo выдает ошибку. Это почему? Проверенный Это может произойти после смены шин. Откалибруйте систему контроля давления в шинах. Если это не помогает, обратитесь к производителю.

Volvo C30 (2007) инструкция

У вас есть вопрос о Volvo C30 (2007) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Volvo C30 (2007) вам ответить.

Содержание

  • ❯ C30_owners_manual_RU_w0720.pdf
    • RU_C30 w720_ 1.eps
    • RU_C30 w720_ 2.eps
    • RU_C30 w720_ 3.eps
    • RU_C30 w720_ 4.eps
    • RU_C30 w720_ 5.eps
    • RU_C30 w720_ 6.eps
    • RU_C30 w720_ 7.eps
    • RU_C30 w720_ 8.eps
    • RU_C30 w720_ 9.eps
    • RU_C30 w720_ 10.eps
    • RU_C30 w720_ 11.eps
    • RU_C30 w720_ 12.eps
    • RU_C30 w720_ 13.eps
    • RU_C30 w720_ 14.eps
    • RU_C30 w720_ 15.eps
    • RU_C30 w720_ 16.eps
    • RU_C30 w720_ 17.eps
    • RU_C30 w720_ 18.eps
    • RU_C30 w720_ 19.eps
    • RU_C30 w720_ 20.eps
    • RU_C30 w720_ 21.eps
    • RU_C30 w720_ 22.eps
    • RU_C30 w720_ 23.eps
    • RU_C30 w720_ 24.eps
    • RU_C30 w720_ 25.eps
    • RU_C30 w720_ 26.eps
    • RU_C30 w720_ 27.eps
    • RU_C30 w720_ 28.eps
    • RU_C30 w720_ 29.eps
    • RU_C30 w720_ 30.eps
    • RU_C30 w720_ 31.eps
    • RU_C30 w720_ 32.eps
    • RU_C30 w720_ 33.eps
    • RU_C30 w720_ 34.eps
    • RU_C30 w720_ 35.eps
    • RU_C30 w720_ 36.eps
    • RU_C30 w720_ 37.eps
    • RU_C30 w720_ 38.eps
    • RU_C30 w720_ 39.eps
    • RU_C30 w720_ 40.eps
    • RU_C30 w720_ 41.eps
    • RU_C30 w720_ 42.eps
    • RU_C30 w720_ 43.eps
    • RU_C30 w720_ 44.eps
    • RU_C30 w720_ 45.eps
    • RU_C30 w720_ 46.eps
    • RU_C30 w720_ 47.eps
    • RU_C30 w720_ 48.eps
    • RU_C30 w720_ 49.eps
    • RU_C30 w720_ 50.eps
    • RU_C30 w720_ 51.eps
    • RU_C30 w720_ 52.eps
    • RU_C30 w720_ 53.eps
    • RU_C30 w720_ 54.eps
    • RU_C30 w720_ 55.eps
    • RU_C30 w720_ 56.eps
    • RU_C30 w720_ 57.eps
    • RU_C30 w720_ 58.eps
    • RU_C30 w720_ 59.eps
    • RU_C30 w720_ 60.eps
    • RU_C30 w720_ 61.eps
    • RU_C30 w720_ 62.eps
    • RU_C30 w720_ 63.eps
    • RU_C30 w720_ 64.eps
    • RU_C30 w720_ 65.eps
    • RU_C30 w720_ 66.eps
    • RU_C30 w720_ 67.eps
    • RU_C30 w720_ 68.eps
    • RU_C30 w720_ 69.eps
    • RU_C30 w720_ 70.eps
    • RU_C30 w720_ 71.eps
    • RU_C30 w720_ 72.eps
    • RU_C30 w720_ 73.eps
    • RU_C30 w720_ 74.eps
    • RU_C30 w720_ 75.eps
    • RU_C30 w720_ 76.eps
    • RU_C30 w720_ 77.eps
    • RU_C30 w720_ 78.eps
    • RU_C30 w720_ 79.eps
    • RU_C30 w720_ 80.eps
    • RU_C30 w720_ 81.eps
    • RU_C30 w720_ 82.eps
    • RU_C30 w720_ 83.eps
    • RU_C30 w720_ 84.eps
    • RU_C30 w720_ 85.eps
    • RU_C30 w720_ 86.eps
    • RU_C30 w720_ 87.eps
    • RU_C30 w720_ 88.eps
    • RU_C30 w720_ 89.eps
    • RU_C30 w720_ 90.eps
    • RU_C30 w720_ 91.eps
    • RU_C30 w720_ 92.eps
    • RU_C30 w720_ 93.eps
    • RU_C30 w720_ 94.eps
    • RU_C30 w720_ 95.eps
    • RU_C30 w720_ 96.eps
    • RU_C30 w720_ 97.eps
    • RU_C30 w720_ 98.eps
    • RU_C30 w720_ 99.eps
    • RU_C30 w720_100.eps
    • RU_C30 w720_101.eps
    • RU_C30 w720_102.eps
    • RU_C30 w720_103.eps
    • RU_C30 w720_104.eps
    • RU_C30 w720_105.eps
    • RU_C30 w720_106.eps
    • RU_C30 w720_107.eps
    • RU_C30 w720_108.eps
    • RU_C30 w720_109.eps
    • RU_C30 w720_110.eps
    • RU_C30 w720_111.eps
    • RU_C30 w720_112.eps
    • RU_C30 w720_113.eps
    • RU_C30 w720_114.eps
    • RU_C30 w720_115.eps
    • RU_C30 w720_116.eps
    • RU_C30 w720_117.eps
    • RU_C30 w720_118.eps
    • RU_C30 w720_119.eps
    • RU_C30 w720_120.eps
    • RU_C30 w720_121.eps
    • RU_C30 w720_122.eps
    • RU_C30 w720_123.eps
    • RU_C30 w720_124.eps
    • RU_C30 w720_125.eps
    • RU_C30 w720_126.eps
    • RU_C30 w720_127.eps
    • RU_C30 w720_128.eps
    • RU_C30 w720_129.eps
    • RU_C30 w720_130.eps
    • RU_C30 w720_131.eps
    • RU_C30 w720_132.eps
    • RU_C30 w720_133.eps
    • RU_C30 w720_134.eps
    • RU_C30 w720_135.eps
    • RU_C30 w720_136.eps
    • RU_C30 w720_137.eps
    • RU_C30 w720_138.eps
    • RU_C30 w720_139.eps
    • RU_C30 w720_140.eps
    • RU_C30 w720_141.eps
    • RU_C30 w720_142.eps
    • RU_C30 w720_143.eps
    • RU_C30 w720_144.eps
    • RU_C30 w720_145.eps
    • RU_C30 w720_146.eps
    • RU_C30 w720_147.eps
    • RU_C30 w720_148.eps
    • RU_C30 w720_149.eps
    • RU_C30 w720_150.eps
    • RU_C30 w720_151.eps
    • RU_C30 w720_152.eps
    • RU_C30 w720_153.eps
    • RU_C30 w720_154.eps
    • RU_C30 w720_155.eps
    • RU_C30 w720_156.eps
    • RU_C30 w720_157.eps
    • RU_C30 w720_158.eps
    • RU_C30 w720_159.eps
    • RU_C30 w720_160.eps
    • RU_C30 w720_161.eps
    • RU_C30 w720_162.eps
    • RU_C30 w720_163.eps
    • RU_C30 w720_164.eps
    • RU_C30 w720_165.eps
    • RU_C30 w720_166.eps
    • RU_C30 w720_167.eps
    • RU_C30 w720_168.eps
    • RU_C30 w720_169.eps
    • RU_C30 w720_170.eps
    • RU_C30 w720_171.eps
    • RU_C30 w720_172.eps
    • RU_C30 w720_173.eps
    • RU_C30 w720_174.eps
    • RU_C30 w720_175.eps
    • RU_C30 w720_176.eps
    • RU_C30 w720_177.eps
    • RU_C30 w720_178.eps
    • RU_C30 w720_179.eps
    • RU_C30 w720_180.eps
    • RU_C30 w720_181.eps
    • RU_C30 w720_182.eps
    • RU_C30 w720_183.eps
    • RU_C30 w720_184.eps
    • RU_C30 w720_185.eps
    • RU_C30 w720_186.eps
    • RU_C30 w720_187.eps
    • RU_C30 w720_188.eps
    • RU_C30 w720_189.eps
    • RU_C30 w720_190.eps
    • RU_C30 w720_191.eps
    • RU_C30 w720_192.eps
    • RU_C30 w720_193.eps
    • RU_C30 w720_194.eps
    • RU_C30 w720_195.eps
    • RU_C30 w720_196.eps
    • RU_C30 w720_197.eps
    • RU_C30 w720_198.eps
    • RU_C30 w720_199.eps
    • RU_C30 w720_200.eps
    • RU_C30 w720_201.eps
    • RU_C30 w720_202.eps
    • RU_C30 w720_203.eps
    • RU_C30 w720_204.eps
    • RU_C30 w720_205.eps
    • RU_C30 w720_206.eps
    • RU_C30 w720_207.eps
    • RU_C30 w720_208.eps
    • RU_C30 w720_209.eps
    • RU_C30 w720_210.eps
    • RU_C30 w720_211.eps
    • RU_C30 w720_212.eps
    • RU_C30 w720_213.eps
    • RU_C30 w720_214.eps
    • RU_C30 w720_215.eps
    • RU_C30 w720_216.eps
    • RU_C30 w720_217.eps
    • RU_C30 w720_218.eps
    • RU_C30 w720_219.eps
    • RU_C30 w720_220.eps
    • RU_C30 w720_221.eps
    • RU_C30 w720_222.eps
    • RU_C30 w720_223.eps
    • RU_C30 w720_224.eps
    • RU_C30 w720_225.eps
    • RU_C30 w720_226.eps
    • RU_C30 w720_227.eps
    • RU_C30 w720_228.eps
    • RU_C30 w720_229.eps
    • RU_C30 w720_230.eps
    • RU_C30 w720_231.eps
    • RU_C30 w720_232.eps
    • RU_C30 w720_233.eps
    • RU_C30 w720_234.eps
    • RU_C30 w720_235.eps
    • RU_C30 w720_236.eps
    • RU_C30 w720_237.eps
    • RU_C30 w720_238.eps
    • RU_C30 w720_239.eps
    • RU_C30 w720_240.eps
    • RU_C30 w720_241.eps
    • RU_C30 w720_242.eps
    • RU_C30 w720_243.eps
    • RU_C30 w720_244.eps
    • RU_C30 w720_245.eps
    • RU_C30 w720_246.eps
    • RU_C30 w720_247.eps
    • RU_C30 w720_248.eps
    • RU_C30 w720_249.eps
    • RU_C30 w720_250.eps
    • RU_C30 w720_251.eps
    • RU_C30 w720_252.eps

    О Volvo C30 (2007)

    Посмотреть руководство для Volvo C30 (2007) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.5. Руководство доступно на следующих языках: русский. У вас есть вопрос о Volvo C30 (2007) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

    VOLVO

    Бабынино
    Бавлены
    Бакшеево
    Балабаново
    Балакирево
    Балашиха
    Барсуки
    Барыбино
    Барягино
    Батюшково
    Белоозерский
    Белоомуг
    Белые Столбы
    Белый
    Белый Городок
    Берендеево
    Богородское
    Бол Гридино
    Бол Михайловское
    Бол Поляны
    Боровск
    Бородино
    Борщево
    Бронницы
    Быково

    Введенское
    Венев
    Вербилки
    Верея
    Виленка
    Внуково
    Волоколамск
    Воротынск
    Воскресенск
    Востряково
    Выкопанка
    Высокиничи
    Высоковск
    Высокое

    Гаврилов Посад
    Голицино
    Голицыно
    Головково
    Горелки
    Горка
    Городищи
    Городня
    Гурьево

    Давыдово
    Деденево
    Демчино
    Дзержинский
    Дмитров
    Дмитровское
    Долгопрудный
    Домодедово
    Дорохово
    Дрезна
    Дубна
    Дугна
    Дьяконово

    Егорьев
    Егорьевск
    Емельямово
    Ермолино

    Железнодорожный
    Желябужский
    Жилево
    Жуковский

    Завидово
    Заокский
    Запрудня
    Зарайск
    Захарово
    Звенигород
    Зеленоград
    Зубово

    Ивакино
    Иванисово
    Ивантеевка
    Иваньково
    Износки
    Изоплит
    Икша
    Ильинское
    Ильинское-Хованское
    Истра
    Итларь

    Лакинск
    Ленинский
    Ликино-Дулево
    Лобня
    Лосино-Петровский
    Лотошино
    Луховицы
    Лыткарино
    Львовский
    Люберцы

    Макарово
    Малаховка
    Малинки
    Малино
    Малоярославец
    Медное
    Медынь
    Мещовск
    Михайлов
    Михнево
    Мишеронский
    Можайск
    Монино
    Мордвес
    Москва
    Мошки
    Муханово
    Мытищи
    Мятлево

    Нагорье
    Наро-Фоминск
    Нахабино
    Некрасовский
    Ненашево
    Никиткино
    Никитское
    Никольское
    Новогиреево
    Новогурский
    Новозавидовский
    Новомосковск
    Новопетровское
    Новоселки
    Новостройка
    Ногинск

    Обнинск
    Обухово
    Одинки
    Одинцово
    Ожерелье
    Озеры
    Октябрьский
    Орехово-Зуево
    Орудьево
    Орша
    Осташево

    Радовицкий
    Раки
    Раменское
    Рассудово
    Ревякино
    Редкино
    Реутов
    Реутово
    Решетниково
    Рогачево
    Романцево
    Рошаль
    Руза
    Румянцева
    Рыбное
    Рязановский

    Салтыковка
    Северный
    Селятино
    Семеновское
    Сергиев Посад
    Сергиевское
    Серебряные Пруды
    Середа
    Середниково
    Серпухов
    Сима
    Собинка
    Солнечногорск
    Солнцево
    Солотча
    Софрино
    Спас-Клепики
    Старожилово
    Старьево
    Степанцево
    Столбовая
    Стрелецкие Высоты
    Стремилово
    Струнино
    Ступино
    Суховерково
    Сходня
    Сычево

    Талдом
    Таруса
    Темпы
    Теряево
    Тимоховский
    Тишнево
    Товарково
    Томилино
    Троицк
    Туголесский Бор
    Туменское
    Тургиново
    Тучково
    Тырново

    Уваровка
    Узуново
    Уршельский

    Федоровка
    Федорцово
    Федякино
    Ферзиково
    Фосфоритный
    Фрязево
    Фрязино
    Фряново

    Ханино
    Химки
    Хлебниково
    Хорлово
    Хотьково
    Храпуново

    Черкутино
    Черновцы
    Черноголовка
    Черусти
    Чехов
    Чисмена

    Шатура
    Шатурторф
    Шаховская
    Щ
    Щелково
    Щербинка

    Volvo C30 2006-2013

    Компания Volvo никогда по-настоящему не была брендом для создания небольших автомобилей. Самым маленьким автомобилем Volvo того периода был C30, выпущенный в 2006 году, и этот смахивающий на Ford Focus автомобиль был редким зрелищем на дрогах, ведь он никогда по-настоящему не захватывал воображение покупателей.

    Это очень жаль, на самом деле C30 имеет вполне достойные ходовые качества, конечно такой динамики, какую предлагает Ford, нет, но зато большинство версий имеют хорошее оснащение. Трехдверный кузов выглядит довольно стильно.

    Подержанный Volvo C30

    Модели в обзоре

    Volvo C30 появился в конце 2006-го года и продавался в течение семи лет до 2013-го года. Это единственная модель, на которой мы и сфокусируемся.

    Volvo C30

    Подержанный Volvo C30

    История

    Обновленный C30 появился в январе 2010-го года, с измененной передней и задней частями и в новых цветах отделки внутри и снаружи, а также спортивным шасси. В то же время появился дизель 1.6 D с функцией стоп/старт.

    С июня 2010-го года 1.6 D стал D2, а 2.0 D был разделен на производные D3 (148 л. с.) и D4 (175 л. с.). Окончательный вариант C30 был поставлен в автосалоны летом 2013-го года.

    Какой из них выгоднее купить?

    Volvo С30 предлагался не менее чем с восемью двигателями, самые большие из которых имели значительно большую мощность, чем нужно в таком маленьком автомобиле. Поэтому мы бы избегали модели T5 и D5, а 1,6-литровому бензиновому движку, на наш взгляд, не хватает динамики. Таким образом, остаются бензиновые агрегаты 1.8 и 2.0, а также дизели 1.6 и 2.0 литра, которые стоит покупать.

    Подержанный Volvo C30

    Альтернативы Volvo C30

    На что обращать внимание:

    Сиденья

    C30 определенно фокусируется на стиле, а не на практичности, так как он может перевозить не более четырех человек в своей кабине. Пятое место сзади вообще не предусмотрено.

    Подержанный Volvo C30

    Отделка дверей

    Облицовочные панели могут скрипеть, как только автомобиль проходит несколько километров на скорости. Досадно, что эти проблемы могут быть обманчиво сложными для исправления.

    Подержанный Volvo C30

    Если вы много ездите в ночное время, стоит поискать автомобиль с ксеноновыми фарами, так как стандартные фары не очень высоко оцениваются многими владельцами.

    Подержанный Volvo C30

    Лобовое стекло

    Крошение от попадания камней и трещины, по-видимому, обычные спутники заводского стекла, и если это происходит в конечном счете, все стекло должно быть заменено: проверьте, была ли уже выполнена замена.

    Подержанный Volvo C30

    Интерьер

    Он хорошо спланирован и качественно собран, но кабина C30 тесна для четырех человек: задние сиденья только для двоих. Думайте об этом авто как о 2+2 – или даже как о двухместном автомобиле с приличным багажником, если сиденья сложены. В этой форме C30 вмещает в багаж всего 947 литров: если сиденья поднять на место, объем сразу сократится до скупых 251 литра.

    Подержанный Volvo C30

    Эксплуатационные расходы

    ТО требуются каждые 12 месяцев или 20 000 км, за исключением моделей D5 и T5, которые растягивают этот период до 12 месяцев и 28 000 км. Цены на техническое обслуживание варьируются от 22 000 рублей для бензиновых автомобилей (25 000 рублей для дизелей) до 120 000 рублей для модели с дизельным сажевым фильтром на ее шестом сервисе или 160 000, если также требуется новый ремень ГРМ.

    Подержанный Volvo C30

    Отзывы автомобилей

    Тот факт, что C30 был отозван 18 раз, может вызывать беспокойство, но Volvo печально известна тем, что отзывает только по-несколько автомобилей.

    Volvo c30 руководство по ремонту

    Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volvo 300 series

    Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 300-й и 400-й серий.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo 300 series.


    Руководство по эксплуатации и ремонту автомбилей Volvo 340/343/345/360 с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Скидки от справочной

    При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

    Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Прочие руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volvo

    Схемы на английском языке электрооборудования автомобилей Volvo 2004-2014 годов выпуска.

    Engine Volvo B 6244/6254/6304.


    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Volvo моделей B 6244/6254/6304.

    Service Manual CIS system Volvo.


    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту системы постоянного холостого хода (Constant Idle Speed System) автомобилей Volvo

    Volvo on Call.

    Руководство с описанием функций системы Volvo on Call.

    Volvo VIDA 2014.


    Программа для поиска запасных частей, диагностике неисправностей и ремонту легковых автомобилей Volvo.

    • Издательство: Volvo
    • Актуальность: 2014
    • Система: Windows
    • Интерфейс: многоязычный (русский отсутствует)
    • Формат: ISO
    • Размер: 5,4 Gb

    Wiring Diagram Volvo 1994-2005 г


    Схемы на английском языке электрооборудования автомобилей Volvo 1994-2005 годов выпуска.

    Скидки от справочной

    При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

    Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volvo Truck


    В дилерской базе по ремонту и техническому обслуживанию грузовиков и автобусов Volvo Impact представлены: каталог запчастей грузовых автомобилей Volvo, руководства по ремонту, обслуживанию, диагностике, спецификации, сервисные бюллетени, нормочасы, расшифровка диагностических кодов неисправностей и инструмент для грузовиков и автобусов Volvo для европейского рынка.

    • Издательство: Volvo
    • Актуальность: 06/2016
    • Система: Windows
    • Интерфейс: Многоязычный (русский присутствует)
    • Формат: ISZ
    • Размер: 31,1 Gb

    Volvo Impact 2018.


    В дилерской базе по ремонту и техническому обслуживанию грузовиков и автобусов Volvo Impact представлены: каталог запчастей грузовых автомобилей Volvo, руководства по ремонту, обслуживанию, диагностике, спецификации, сервисные бюллетени, нормочасы, расшифровка диагностических кодов неисправностей и инструмент для грузовиков и автобусов Volvo для европейского и американского рынков. Отсутствуют модели старше 2006 года выпуска (они есть в Volvo Impact 2016).

    • Издательство: Volvo
    • Актуальность: 11/2018
    • Система: Windows
    • Интерфейс: Многоязычный (русский присутствует)
    • Формат: ISO
    • Размер: 57,4 Gb

    Wiring Diagram Volvo FH12/FH16.

    Схемы на английском языке электрооборудования грузовых автомобилей Volvo FH12/FH16 с левым рулем.

    Wiring Diagram Volvo FM.


    Схемы на английском языке электрооборудования грузовых автомобилей Volvo FM.

    Грузовые автомобили Volvo F12 с 1979 по 1987 год выпуска.


    Руководство по ремонту грузовых автомобилей Volvo F12 1979-1987 годов выпуска.

    Грузовые автомобили Volvo FH12 модели выпуска с 1993 по 2005 год.


    Руководство по ремонту двигателей D12A/D12C/D12D грузовых автомобилей Volvo FH12 1993-2005 годов выпуска.

    Грузовые автомобили Volvo FE/FL с 2006 г.


    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Volvo FE/FL с 2006 года выпуска.

    Грузовые автомобили Volvo FH12.


    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей грузовых автомобилей Volvo FH12.

    Грузовые автомобили Volvo FH12 1993-2005.


    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Volvo FH12 1993-2005 годов выпуска.

    Грузовые автомобили Volvo FM/FH. Том 1.


    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Volvo FH и Volvo FM с 9- и 13-литровыми двигателями.

    Грузовые автомобили Volvo FM/FH. Том 2.


    Руководство по ремонту грузовых автомобилей Volvo FH и Volvo FM с 9- и 13-литровыми двигателями.

    Грузовые автомобили Volvo FM/FH. Том 3.


    Руководство по ремонту грузовых автомобилей Volvo FH и Volvo FM до 2005 года выпуска.

    Грузовые автомобили Volvo VN/VHD 2002-2007 г.


    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Volvo VN/VHD 2002-2007 годов выпуска.

    Грузовые автомобили Volvo VNL/VNM 1996-2002 г.


    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Volvo VNL/VNM 1996-2002 годов выпуска.

    Руководство по обслуживанию и ремонту Volvo VN/VHD 1996-2002 г.


    Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Volvo VN/VHD 1996-2002 годов выпуска.

    Руководство по обслуживанию и ремонту Volvo VN/VHD 2002-2004 г.


    Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Volvo VN/VHD 2002-2004 годов выпуска.

    Руководство по ремонту Volvo F16/TF16.


    Руководство по ремонту грузовых автомобилей Volvo F16/TF16.

    Руководство по ремонту Volvo FM9.


    Руководство по ремонту грузовых автомобилей Volvo FM9.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo FH с 2012 г. Том 1.


    Руководство по ремонту эксплуатации и ремонту грузовых автомобилей Volvo FH с 2012 года выпуска с дизельными двигателями объемом 12,8/16,1 л.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo FH с 2012 г. Том 2.


    Руководство по ремонту эксплуатации и ремонту грузовых автомобилей Volvo FH с 2012 года выпуска с дизельными двигателями объемом 12,8/16,1 л.

    Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo FE/FL/FL6 с 2000 г.


    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Volvo FE/FL/FL6 с 2000 года выпуска.

    Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo FH с 2002 г.


    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Volvo FH с 2002 года выпуска.

    Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo FM с 2002 г.


    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Volvo FM с 2002 года выпуска.

    Схемы электрооборудования Volvo B 12.

    Схемы на немецком языке электрооборудования автобусов Volvo B 12.

    Техническое обслуживание Volvo AC/VN/WG/WX.


    Руководство по техническому обслуживанию грузовых автомобилей Volvo серий AC/VN/WG/WX.

    Устройство и работа двигателя Volvo D9A.


    Руководство на испанском языке с описанием конструкции двигателя модели D9A грузовых автомобилей Volvo FM.

    Эксплуатация и обслуживание Volvo VNL/VNM.


    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Volvo VNL/VNM.

    Эксплуатация и ремонт Volvo FL6.


    Руководство по эксплуатации и ремонту грузовых автомобилей Volvo FL6

    Эксплуатация и ТО Volvo B 10 M 1986-1992 г.


    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автобусов Volvo B 10 M 1986-1992 годов выпуска.

    Эксплуатация и ТО Volvo FH/FM.


    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Volvo FH/FM.

    • Поломки тормозной системы
    • Починка рулевого управления машины
    • Починка стартера машины
    • Как отремонтировать гниющие арки машины?
    • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

    Отделка и ремонт © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Volvo C30 2006-2013

    Компания Volvo никогда по-настоящему не была брендом для создания небольших автомобилей. Самым маленьким автомобилем Volvo того периода был C30, выпущенный в 2006 году, и этот смахивающий на Ford Focus автомобиль был редким зрелищем на дрогах, ведь он никогда по-настоящему не захватывал воображение покупателей.

    Это очень жаль, на самом деле C30 имеет вполне достойные ходовые качества, конечно такой динамики, какую предлагает Ford, нет, но зато большинство версий имеют хорошее оснащение. Трехдверный кузов выглядит довольно стильно.

    Подержанный Volvo C30

    Модели в обзоре

    Volvo C30 появился в конце 2006-го года и продавался в течение семи лет до 2013-го года. Это единственная модель, на которой мы и сфокусируемся.

    Volvo C30

    Подержанный Volvo C30

    История

    Обновленный C30 появился в январе 2010-го года, с измененной передней и задней частями и в новых цветах отделки внутри и снаружи, а также спортивным шасси. В то же время появился дизель 1.6 D с функцией стоп/старт.

    С июня 2010-го года 1.6 D стал D2, а 2.0 D был разделен на производные D3 (148 л. с.) и D4 (175 л. с.). Окончательный вариант C30 был поставлен в автосалоны летом 2013-го года.

    Какой из них выгоднее купить?

    Volvo С30 предлагался не менее чем с восемью двигателями, самые большие из которых имели значительно большую мощность, чем нужно в таком маленьком автомобиле. Поэтому мы бы избегали модели T5 и D5, а 1,6-литровому бензиновому движку, на наш взгляд, не хватает динамики. Таким образом, остаются бензиновые агрегаты 1.8 и 2.0, а также дизели 1.6 и 2.0 литра, которые стоит покупать.

    Подержанный Volvo C30

    Альтернативы Volvo C30

    На что обращать внимание:

    Сиденья

    C30 определенно фокусируется на стиле, а не на практичности, так как он может перевозить не более четырех человек в своей кабине. Пятое место сзади вообще не предусмотрено.

    Подержанный Volvo C30

    Отделка дверей

    Облицовочные панели могут скрипеть, как только автомобиль проходит несколько километров на скорости. Досадно, что эти проблемы могут быть обманчиво сложными для исправления.

    Подержанный Volvo C30

    Если вы много ездите в ночное время, стоит поискать автомобиль с ксеноновыми фарами, так как стандартные фары не очень высоко оцениваются многими владельцами.

    Подержанный Volvo C30

    Лобовое стекло

    Крошение от попадания камней и трещины, по-видимому, обычные спутники заводского стекла, и если это происходит в конечном счете, все стекло должно быть заменено: проверьте, была ли уже выполнена замена.

    Подержанный Volvo C30

    Интерьер

    Он хорошо спланирован и качественно собран, но кабина C30 тесна для четырех человек: задние сиденья только для двоих. Думайте об этом авто как о 2+2 – или даже как о двухместном автомобиле с приличным багажником, если сиденья сложены. В этой форме C30 вмещает в багаж всего 947 литров: если сиденья поднять на место, объем сразу сократится до скупых 251 литра.

    Подержанный Volvo C30

    Эксплуатационные расходы

    ТО требуются каждые 12 месяцев или 20 000 км, за исключением моделей D5 и T5, которые растягивают этот период до 12 месяцев и 28 000 км. Цены на техническое обслуживание варьируются от 22 000 рублей для бензиновых автомобилей (25 000 рублей для дизелей) до 120 000 рублей для модели с дизельным сажевым фильтром на ее шестом сервисе или 160 000, если также требуется новый ремень ГРМ.

    Подержанный Volvo C30

    Отзывы автомобилей

    Тот факт, что C30 был отозван 18 раз, может вызывать беспокойство, но Volvo печально известна тем, что отзывает только по-несколько автомобилей.

    Volvo C30 (2006-2012) – индивидуалист с характером


    Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLVO

    Кузов Volvo C30 напоминает купе, хотя фактически это компактный хэтчбек. Не каждый помнит, что это не первый автомобиль такого рода в истории шведского производителя. Довольно похожим был Volvo 480, предлагавшийся в 80-х и 90-х годах ХХ столетия.


    Ходовая для С30 позаимствована от Ford Focus II. А, следовательно, хэтчбек обладает отличным поведением. Но кроме шасси компактный Вольво имеет еще много других преимуществ. В первую очередь, это дизайн, который представляет собой смесь классического стиля Volvo и смелых линий. Автомобиль даже сегодня выглядит очень хорошо, а в одном из наиболее ярких цветов привлекает к себе много внимания.

    К сожалению, спортивный кузов не обеспечивает салон простором. Это типичный автомобиль для одиноких или супружеских пар без детей. На заднее сиденье можно попасть, только откинув спинку переднего кресла вперед. Необычное решение – стеклянная крышка багажника, скрывающая отсек для чемоданов объемом 233 литра. Это значение сегмента В. Нижний край багажного проема слишком высокий.

    Интерьер, как и у родственного S40, демонстрирует высокое качество сборки и материалы премиум-класса. В свое время в данных направлениях Volvo C30 конкурировал с Audi A3 и BMW 1-ой серии. Передняя панель полностью позаимствована в S40 вместе с характерной центральной консолью. Автомобиль хорошо оснащался. На вторичном рынке преобладают экземпляры с солидным оборудованием, нередко с кожаной обивкой и климат-контролем. Как и подобает Volvo, в стандартное оснащение входили подушки и системы безопасности. Шведский автопроизводитель устанавливал такие системы, как IDIS (интеллектуальная система информирования водителя), SIPS (система защиты от боковых ударов) и активные подголовники.

    В 2010 году был проведен рестайлинг модели, после которого изменилась в основном передняя часть автомобиля. Производство С30 было завершено в 2012 году.

    Конструкция

    Вольво С30, как и Volvo S40, построен на платформе Ford Focus II и имеет полностью независимую подвеску с системой рычагов на задней оси и Макферсон спереди. Задняя подвеска была немного видоизменена под потребности хэтчбека. Кроме того на 5% была усилена жесткость кузова.

    Двигатели

    R4 1.8 (125 л.с.) 1.8 F на биоэтаноле / бензине;

    R5 2.5 (220-230 л.с.) T5.

    1.6 R4 (109-115 л.с.) 1.6 D, 1.6 D DRIVe и D2;

    R4 2.0 (136 л.с.) 2.0 D;

    R5 2.0 (150-177 л.с.) D3 и D4;

    R5 2.4 (163-180 л.с.) D5.


    Уникальная и мало популярная модель предлагала очень широкий выбор двигателей. В общей сложности это 10 силовых агрегатов в различных спецификациях. Самый маленький бензиновый 1,6 л развивал 100 л.с., а самый мощный 2,5 Т 230 л.с.

    Также предлагалось четыре дизеля. Под обозначением D2 скрывался широко известный агрегат PSA объемом 1,6 л и мощностью 109 или 115 л.с. Устанавливались еще D3 и D4 рабочим объемом 2,0 л - также разработанные PSA.

    Самый большой D5 имел емкость 2,4 л и отдачу 180 л.с. / 400 Нм. D5 – это первый дизельный двигатель самостоятельно разработанный Volvo. Он дебютировал в 2001 год на Volvo S80. После первых серьезных технических изменений в 2005 году дизельный агрегат попал под капот и других моделей концерна, в том числе С30. В 2010 году турбодизель уступил место 2-литровым 4-цилиндровым дизельным агрегатам.

    Что касается бензиновых двигателей, то они столь же надежны, как и 5-цилиндровые агрегаты собственной разработки Вольво. Остальные моторы достались хэтчбеку от Форда.

    К сожалению, шведские двигатели слишком прожорливы. Тем, кому не страшны частые поездки на сервис, можно порекомендовать самый мощный Т5.

    Для 5-цилиндровых моторов характерен общий недуг - отказ маслоуловителя. При этом появляется свист или вой. Если игнорировать первые симптомы, то вскоре забивается система вентиляции картерных газов, и моторное масло начинает проступать через прокладки и сальники. Для устранения недуга необходимо заменить корпус масляного фильтра (15-20 тыс. рублей). Возможно удастся отделаться заменой порванной мембраны (от 1 300 рублей).

    Еще одно слабое место шведских моторов - муфта системы газораспределения. Она может зашуметь либо потечь. Если же масло попадет на ремень ГРМ, то помимо муфты (от 11 000 рублей) придется заменить и ремень ГРМ (от 12 000 рублей с работой).

    Следует соблюдать сроки замены ремня навесных агрегатов. Кое-кому довелось столкнуться с обрывом ремня генератора и попаданием его останков под ремень ГРМ. Итоговый результат - загнутые клапана и ощутимые затраты на восстановление двигателя.

    Не стоит рассматривать версии с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л. Первый слишком слаб и страдает от проблем с топливной рейкой. Возникают утечки, которые могут привести даже к пожару. В связи с этим производитель организовывал сервисную акцию.

    После 100-200 тыс. км может захандрить топливный насос в баке (около 8 000 рублей). К сожалению, технологического люка для его замены не предусмотрено. Бак придется снимать, либо резать в полу лючок.

    1.6 D сильно разочарует своей динамикой, но, безусловно, будет самым дешевым в обслуживании среди дизельных моторов.

    Дизельный D5 достаточно прочный и надежный. Однако большое число цилиндров влечет за собой более высокие затраты на содержание. Например, сравнительно дешевые, но далеко не вечные дизельные форсунки Bosch можно восстановить за 100-150 долларов за штуку. В итоге для D5 понадобится 400-600 долларов. К счастью, нет проблем с сервисом и запчастями. Расходов потребуют и свечи накаливания.

    Дорогим в ремонте окажется турбокомпрессор, который не рекомендуется восстанавливать из-за изменяемой геометрии. Не любит частых поездок по городу сажевый фильтр сухого типа. В обычных условиях он держится долго, но его замена потребует немалых средств. Новый доступен за 600-700 долларов. Во время эксплуатации необходимо постоянно следить за уровнем масла и позаботиться о том, чтобы он не превысил отметку «максимум».

    Трансмиссия

    Вольво С 30, в отличие от S40, никогда не предлагался с приводом на четыре колеса. Зато можно было выбрать одну из 4-х коробок передач. Для любителей механики предусмотрены 5-ти и 6-ступенчатая МКПП.

    Возможно кого-то заинтересует 6-диапазонная автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift, разработанная Фордом. Многие владельцы отмечают удары при переключениях, а порой выходит из строя мехатроник. Бывает обнаруживаются течи на стыке между коробкой и двигателем - необходимо менять уплотнение блока сцепления.

    Огромный крутящий момент дизельного D5 при слишком частых ускорениях быстро приканчивает двухмассовый маховик (как правило, после 150-170 тыс. км). Достается и гидротрансформатору автоматической коробки Geartronic (Aisin AW55-51). Его ремонт значительно дороже, чем, например, замена полного комплекта сцепления МКПП.

    Однако, чаще проблемы с автоматом вызваны выходом из строя электромагнитных клапанов и управляющей электроники. Продлить срок службы коробке передач поможет регулярная замена трансмиссионного масла. При больших пробегах внимания может потребовать гидромодуль. Стоимость нового гидромодуля - около 120 000 рублей. Порой коробку дешевле заменить (от 40 000 рублей за бу), чем отремонтировать (140 000 рублей за качественный ремонт).

    Ходовая

    Чаще всего на себя обращают внимание передние ступичные подшипники, которые выхаживают 80-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей - от 5 000 рублей с работой. Передние рычаги прослужат более 150 000 км.

    После 100-150 тыс. км может зашуметь подвесной подшипник правого привода (от 600 рублей). ШРУСы приходят в негодность из-за порваных пыльников.

    Спустя 100-200 тыс. км приходится менять электрогидравлический насос усилителя рулевого управления (от 27 000 рублей). Лишь на машинах с 1,6-литровым бензиновым двигателем установлен классический насос ГУР, который проблем, как правило, не доставляет.

    Типичные неисправности


    Как и старшему брату S40, Вольво С30 свойственны проблемы с кнопками на центральной консоли – отсутствует реакция на их нажатие. Необходима проверка и очистка контактов.

    От случая к случаю сбоит электрическая часть замка дверей либо замка зажигания. Из-за попадания воды на блок СЕМ (например, из-за плохо вклеенного лобового стекла) может выйти из строя электрооборудование и проводка. А неисправный блок управления подогревом кресел приводит к сбоям в работе климатической установки. Сверх того, временами приходится калибровать рассогласованные сервоприводы заслонок климата.

    Порой выходит из строя конденсатор (теплообменник) кондиционера (от 3 000 рублей). Он плохо защищен от случайного попадания камней. А после 100-150 тыс. км может отказать муфта компрессора кондиционера (от 16 000 рублей).

    Эксплуатационные расходы и запасные части

    Размер затрат на содержание всецело зависит от двигателя под капотом. Чем он больше, тем чаще требует посещать заправки.

    С поиском запасных частей проблем не возникает, как и с ремонтом в независимых автомастерских. Двигатели, используемые Вольво, основаны на решениях проверенных временем. С ними знакомы многие механики. Коробки передач использовались в Renault, Opel и Saab, а потому также не отпугивают работников автосервисов. Ремонт подвески не проблема даже для малоопытных автослесарей. Обслуживание и ремонт у официалов потребуют головокружительных инвестиций.

    Хуже дела обстоят с кузовными элементами. Из-за небольшой популярности модели найти детали, бывшие в употреблении, практически невозможно, а оригинальные на заказ – стоят дорого. К счастью, кузов Volvo C30 не подвержен коррозии.


    Ситуация на рынке

    В России и в других странах, Volvo C30 не очень популярная модель. С большим трудом на рынке наберется пара сотен штук. Многие экземпляры были ввезены с Запада. Среди них есть интересные и хорошо оборудованные версии, например, R-Design.

    Стоит ли?

    С практичной точки зрения – это не самый удачный выбор. Однако ни одна подобная модель другого производителя за туже цену не сможет предложить ничего большего. С другой стороны, шведский хэтчбек привлекателен и позволяет получить удовольствие от вождения. Хорошая ходовая отлично подходит для версий с самыми мощными моторами. С технической стороны вопроса нет никаких возражений против покупки.

    Читайте также: