Как снять часы субару импреза

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Клуб Субару (Subaru Forester, Impreza, Legacy, Tribeca, Outback) отзывы, ремонт,запчасти и др.

Многие владельцы "Лесников" сталкивались с тем, что в определенный момент часы переставали работать. Многие не долго думая, лезли в каталог запчастей и заказывали новые, кто-то просто игнорировал их "отсутствие". На самом деле эта проблема стоит пяти минут времени и умения держать хоть как нибуть паяльник.
В большинстве случаев дефект у часов один - не прочная пайка и благодаря вибрации и влаге разрыв дорожки возле резистора. Достаточно пропаять это место по новой и Ваши часы снова будут работать как новые.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев
kolumb 10 лет 27 недель 6 дней 10 часов назад

У меня grand vagon 1997, вообще не знаю где они, в щитке чтоли?

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 44 недели 4 дня 10 часов назад

Пропаял (+300 тоже)и заработали часики , зачет

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 48 недель 3 дня 9 часов назад

хотел выбрасывать свои часы. попробывал-помогло! спасибо!

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 1 неделю 4 дня 10 часов назад

сделал свои часы класс спасибо за совет

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 4 недели 2 дня 23 часа назад

Отвалились два таких ) Припаял! Все работает! Спасибо, умные люди ))

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 16 недель 3 дня 5 часов назад
    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 21 неделю 3 дня 6 часов назад

спасибо, всё как на картинке, только у меня импреза. Респект автору.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 22 недели 4 дня 23 часа назад

Автор молодец. В точку. Заработали.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

фото fepas

fepas 11 лет 23 недели 7 часов 56 минут назад

у меня раз в неделю слегка стукнул и до следующей без проблем

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 12 лет 5 недель 2 дня 10 часов назад

сегодня решил еще раз посмотреть, что там не работает, оказалось греется не резистор а диод который после 10 минут подключенных часов просто выпал мне в руки и больше ничего не греется, а маркировка на нем сгорела. может кто подскажет какие там цвета или его номинал?

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 12 лет 8 недель 6 дней 6 часов назад

отдал в сервисе 500 рублей за ремон моих страыхчасов - мастера просто пропояли этот резистр.
Вечером часы опять выключились - взял - сам снял и как следует пропаял - работают до сих пор.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

фото SerЁGA

SerЁGA 12 лет 14 недель 6 дней 9 часов назад

Спасибо. 1,5 года ничего не мог сделать, и спецам давал, тоже не смогли, уже хотел выкинуть.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 12 лет 24 недели 2 дня 12 часов назад

Попробовал - помогло, правда через 1,5 года тоже самое пришлось проделать с другим резистором (если мотреть по фотографии - стоит около правого-нижнегоугла индикатора, размер такой же).

По моему проблема не в количестве припоя, а в его составе.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

фото Forest

Forest 13 лет 10 недель 4 дня 18 часов назад

Проверила свои. почти треснула дорожка тоже в том месте . греется резистр этот видимо

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Leonid 13 лет 10 недель 4 дня 18 часов назад

угу греется, а япошки припоя пожалели :)

    Войдите на сайт для отправки комментариев

фото slon

slon 13 лет 10 недель 4 дня 20 часов назад

Реанимировал свои часы после этой статьи , новые за 60 уе предлагали - сэкономил . Зачет автору .

Снятие и установка элементов внутренней отделки Subaru Legacy и Outback

Демонтаж и установки внутренней отделки Subaru Legacy и Outback

Описание процедур снятия/установки
панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка на моделях Legacy
Универсал/Outback и крышки багажного отделения на моделях Седан, см. в
Разделе Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан).

Детали установки панелей отделки салона на моделях Седан

1 — Верхняя панель отделки передней стойки
2 — Верхняя панель отделки центральной стойки
3 — Верхняя панель отделки задней стойки
4 — Задняя полка
5 — Панель отделки задней переборки салона
6 — Задняя панель отделки багажного отделения
7 — Боковая панель отделки багажного отделения

8 — Нижняя панель отделки задней стойки
9 — Верхняя крышка накладки порога задней двери
10 — Нижняя панель отделки центральной стойки
11 — Нижняя крышка накладки порога задней двери
12 — Нижняя панель отделки передней стойки
13 — Нижняя крышка накладки порога передней двери

Детали установки панелей отделки салона на моделях Legacy Универсал/Outback

1 — Верхняя панель отделки передней стойки
2 — Верхняя панель отделки центральной стойки
3 — Верхняя панель отделки задней стойки
4 — Верхняя поперечная панель отделки
5 — Карман
6 — Нижняя секция панели задней боковой отделки
7 — Крышка

8 — Панель отделки задней юбки
9 — Крюк
10 — Верхняя крышка накладки порога задней двери
11 — Нижняя панель отделки центральной стойки
12 — Нижняя крышка накладки порога задней двери
13 — Нижняя панель отделки передней стойки
14 — Нижняя крышка накладки порога передней двери

Детали установки элементов отделки верхнего уровня передней части
салона

А — Верхняя накладка
В — Верхняя панель отделки передней стойки

С — Верхняя панель отделки центральной стойки

Детали установки элементов отделки верхнего уровня задней части салона
на моделях Седан

А — Верхняя накладка
В — Винт крепления нижней панели отделки задней стойки

С — Верхняя панель отделки задней стойки

Детали установки элементов отделки верхнего уровня задней части салона
на моделях Legacy Универсал/Outback

А — Панель отделки задней юбки
В — Основная секция задней боковой панели отделки
С — Верхняя накладка

D — Верхняя секция задней боковой панели отделки
Е — Верхняя поперечная панель отделки

Детали установки элементов отделки нижнего уровня салона

А — Нижняя панель отделки передней стойки
В — Нижняя крышка накладки порога передней двери
С — Верхняя крышка накладки порога задней двери

D — Нижняя крышка накладки порога задней двери
Е — Нижняя панель отделки центральной стойки

Элементы отделки верхнего уровня передней части салона

1. Снимите переднюю верхнюю накладку.
2. Снимите верхнюю панель отделки передней стойки.
3. Снимите анкер плечевой секции переднего ремня безопасности, затем
отпустите фиксаторы и снимите верхнюю панель отделки центральной
стойки.

1. Снимите заднюю верхнюю накладку.

2. Выверните крепежные
болты и снимите стоп-сигнал верхнего уровня.

3. Снимите спинку заднего сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений).

4. Снимите оборудованную пряжкой
анкерную секцию правого ремня безопасности и отсоедините ее
от плечевой секции центрального ремня.

5. Через пазы и центральное
окно в отделочной панели задней полки высвободите плечевые
секции ремней безопасности, затем отпустите фиксаторы и снимите
панель.

6. Снимите верхнюю крышку накладки порога задней двери (см. ниже).
7. Снимите нижнюю панель отделки задней стойки.
8. Снимите верхнюю панель отделки задней стойки.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Снимите верхнюю крышку накладки порога задней
двери (см. ниже).
2. Снимите панель отделки задней юбки.
3. Выверните крепежные винты, отпустите фиксаторы и снимите основную
секцию задней боковой панели отделки.
4. Снимите заднюю верхнюю накладку.
5. Выверните крепежные винты и снимите верхнюю секцию задней боковой
панели отделки.
6. Снимите верхнюю поперечную панель отделки.

Элементы отделки нижнего уровня салона

1. Выверните крепежные винты
и снимите солнцезащитные козырьки их петельные крюки.

А — Козырьки
В — Петельные крюки

2. Установка производится в обратном порядке.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите переключатель управления функционированием электропривода
верхнего люка (см. Главу Бортовое электрооборудование).
3. Снимите потолочный светильник (см. Главу Бортовое
электрооборудование).
4. Снимите солнцезащитные козырьки и их петельные крюки (см. выше).

5. Выверните крепежные болты
и снимите верхние поручни.

6. Снимите боковые элементы отделки верхнего уровня передней и
задней частей салона (см. выше).

Необходимость в снятии
отделки задней полки в данном случае, естественно, отсутствует.

7. Извлеките крепежные фиксаторы
и снимите панель потолочной обивки.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. При соответствующей комплектации
автомобиля откройте задний верхний люк и извлеките четыре
расположенных под его крышкой фиксатора.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. При соответствующей комплектации автомобиля снимите переключатель
управления функционированием электропривода верхнего люка (см. Главу Бортовое электрооборудование).
4. Снимите главный потолочный светильник и фонарь освещения багажного
отделения (см. Главу Бортовое электрооборудование).
5. Снимите солнцезащитные козырьки и их петельные крюки (см. выше).
6. Выверните крепежные болты и снимите верхние поручни.
7. Снимите боковые элементы отделки верхнего
уровня передней и задней частей салона (см. выше).

8. Аккуратно отпустив замок
фиксатора, снимите крышку и, протолкнув в карман в потолочной
обивке, высвободите с противоположной стороны оборудованную
замковой скобой основную секцию центрального ремня безопасности
заднего сиденья.

А — Крышка
В — Ремень безопасности

9. Извлеките крепежные фиксаторы
и снимите панель потолочной обивки.

Детали установки панелей отделки багажного отделения

А — Задняя панель отделки
В — Угловой крюк

С — Боковая панель отделки

Ковровые панели покрытия пола

1. Снимите передние сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений).
2. Снимите подушку заднего сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений).
3. Снимите консольный ящик (см. Раздел Снятие и установка элементов центральной консоли).
4. Снимите элементы отделки нижнего уровня салона (см. выше).

5. Извлеките пластмассовые
фиксаторы крепления ковровой панели покрытия пола.

Пол багажного отделения

1. Откройте крышку багажного отделения.

2. Просто поднимите ковровую
панель и снимите ее из автомобиля.

3. Установка производится в обратном порядке.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Отпустите крепежные фиксаторы,
снимите оборудованные ящиками боковые панели отделки, затем
снимите заднюю секцию ковровой панели покрытия пола багажного
отделения.

Как снять часы субару импреза

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Читайте также: