Вольво чем отличаются комплектации

Обновлено: 05.07.2024

Признаём Volvo XC60 лучшей моделью на платформе SPA

Пока только полный привод. Цены в Германии начинаются от 48 050 евро за версию D4 (190 л.с.), хотя Audi Q5 2.0 TDI quattro той же мощности стоит 46 400, а Mercedes GLC 250 d (204 л.с.) — 47 219. За T5 (254 л.с.) просят минимум 51 тысячу, за D5 (235 л.с.) на 1600 евро больше. А T6 (320 л.с.) — это 55 550.

Возможно, не зря говорят: самое весомое потребительское свойство товара — цена. Как иначе объяснить то, что в Европе, спустя десять конвейерных лет, Volvo XC60 первого поколения лидирует в своём сегменте с уверенным отрывом от немецких зубров? Притом что класс растёт на 25% ежегодно! Среднеразмерный кроссовер стал ещё и самым продаваемым в мире Volvo. Однако новый XC60 серьёзно подорожал. Чтобы удержать рынок, нужно предложить что-то особенное.

Масштабирование XC90 сделало XC60 одним из самых привлекательных кроссоверов. Силуэт обрел лакомую спортивность. Ходовые огни вытянуты до решётки радиатора, подоконная линия резче уходит к задней стойке, фонари — а-ля универсал V90. Мощные бёдра, формирующиеся от задних дверей, сексуальны, но в Volvo нет нарочитой агрессии. Незаметны и небрежности сборки, которыми отпугивает Jaguar F-Pace. Следующему поколению BMW X3 нужно выглядеть по крайней мере не хуже, иначе придётся трудно.

Прежде XC60 выпускали под Брюсселем, а теперь собирают на головном конвейере в Гётеборге вместе с 90-й серией — все они делят модульную платформу SPA. У двух кроссоверов Volvo половина деталей общие, включая силовые агрегаты, шасси, электронику и элементы интерьера. Но XC60 на 26 см короче и на 12 ниже. Кстати, бельгийский завод уже переоборудуется для выпуска «сороковых» моделей на компактной «тележке» CMA.

Ощущением простора, и высокой посадкой «шестидесятка» внутри напоминает XC90. Геометрически выверенные сиденья столь же жёстки, а рулевая колонка лишена электрорегулировки. Владельцу старого XC60 придётся привыкать к минимализму, планшету на передней панели, а ещё ворчать, что задний диван, став гораздо просторнее, по-прежнему не двигается, хотя хотя у Q5 и Disco Sport он установлен на салазках.

Огибающая центральную консоль вставка из неполированного шпона, скандинавский флажок, маскирующий стык панелей, — во внимании к деталям проявляется суть Volvo. Материалы качественны, чётко срабатывают клавиши, двери сочно причмокивают. У тестовых машин с двойными стеклами прекрасна шумоизоляция. Бельмо в глазу, точнее, в глазах, — тусклый и зернистый дисплей приборной панели. На вопрос, почему не использован дисплей получше, инженеры жмут плечами.

Мы не раз журили автомобили на платформе SPA за нехватку плавности хода в сочетании с недрайверским характером. Мои собеседники уверяют, что два года в серии не прошли бесследно, идёт постоянная работа над настройками. К примеру, для пущего комфорта все SPA-автомобили недавно получили более мягкие верхние опоры стоек. У XC60 — самая совершенная версия платформы. Честно говоря, я был полон скепсиса по этому поводу, но приятно удивлён.

Если базовый кроссовер использует комбинацию пружин спереди и поперечной композитной рессоры сзади (у версий R-Design упругие элементы на треть жёстче), то презентационные машины — с теми же, что в XC90, пневмостойками Continental. Настроено шасси иначе: шведы, по их словам, стремились добавить драйва, но эволюционировавшая за пару лет платформа позволила сделать XC60 не только азартнее, но и комфортнее.

Большой XC90 не любит острые неровности, ямы и стыки, а XC60 даже с 20-дюймовыми колёсами мчит по разбитым испанским просёлкам неожиданно бархатно, разглаживая весьма серьезные изъяны, не допуская грубых тычков. На ровном асфальте отлично фильтрует микропрофиль, создавая ощущение полёта. Убрать бы ещё остаточные вибрации после проезда высоких лежачих полицейских и добавить нежности на продавленных люках, будет идеально. Проверим при случае на меньших колёсах.

Улучшение взаимосвязи по рулю — словно ответ на жалобы из моего теста S90 с таким же механизмом. На парковке руль и раньше был лёгок — кажется, его можно раскрутить, как велосипедное колесо. В результате оптимизации софта электроусилителя исчезла излишняя тяжесть на ходу. Усилие теперь изменяется логично — появилось чувство передних колёс. Просиявший от комплимента инженер говорит по секрету, что в конце года те же настройки получат S90 и XC90. Ждём-ждём.

Силовому агрегату версии D5 всё ещё не помешает доработка. Управлять тягой удобно, но в сложных ситуациях восьмиступенчатый «автомат» Aisin напоминает о себе микрорывками. Битурбодизель семейства Drive-E, несмотря на 235 сил и целых 480 Н•м, тянет скромно, будто XC60 тяжелее седана S90 не на 90 кг, а куда серьёзнее. Если сравнить с GLC и Q5, которые на 145 кг легче, начинаешь переживать за базовую 190-сильную версию D4: как бы спокойствие Volvo не стало флегматизмом. В Испании таких не было.

Бензиновой версии T6 уныние не грозит. Честные 320 сил: ускорение по-настоящему мощное, правую педаль хочется топтать. На холостых и средних оборотах такой мотор тише дизельного, но на верхах жужжит гораздо громче, даже чересчур. Разумеется, T6 — штучный товар, самыми ходовыми в Европе будут версии D5 и D4. На последнюю у нас приходилось свыше 90% продаж предыдущего поколения.

В результате роста цен российский спрос может сместиться в сторону версии D5 или даже подстегнуть интерес к T6, ведь Volvo теперь обращается к более состоятельной аудитории. В Европе новый XC60 подорожал в среднем на пять тысяч евро, а в случае с D5 — почти на семь. Немецкие конкуренты теперь дешевле примерно на тысячу. Шаг смел, но и автомобиль очень хорош. Старшему брату, XC90, высокая цена не мешает оспаривать первенство в сегменте с BMW X5.

Ждать XC60 в России придётся в лучшем случае до конца 2017-го. Ставлю на три миллиона рублей за версию D5. Но гораздо интереснее, что будет дальше. Ведь шведам не дают покоя калининградские BMW и калужские Audi, а тут ещё и подмосковный завод Мерседеса заложили. И хотя Volvo едва ли определится с площадкой и способом сборки в ближайшее время, у XC60 есть шансы стать нашим первым локальным Volvo.

Комплектации Volvo XC60

Volvo XC60

Я уже не раз писал на страницах блога о Land Rover Discovery Sport, но сегодня речь пойдет о не менее достойном, а может быть даже и лучшем в этом классе - Volvo XC60. На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, так что поклонники других марок пусть не обижаются.

Сам, к сожалению, не являюсь владельцем такого аппарата, финансовый кризис резко отодвинул мечту. Но как технарь, могу сказать определенно - сайт представительства Volvo сделан качественно и очень красиво, с удобным конфигуратором (на Volvo можно запросто вдвое увеличить ценник только опциями). Однако сравнить чем различаются 3 стандартные комплектации автомобилей KINETIC, MOMENTUM и SUMMUM просто не реально.

Конфигурации раскрываются отдельными огромными списками, причем никак не выделено что же добавляется в более дорогих версиях. Не знаю, может владельцам таких машин всё равно и они полностью доверяют менеджерам, но я решил это дело систематизировать - может кому и пригодится. Ведь разница только в комплектациях составляет сейчас 160000, что очень даже не мало. Да и потом, практически все эти опции можно добавлять в конфигураторе. Надеюсь кому и пригодится.

Если считаете статью полезной,
не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.


[Новинка] Яндекс.Авто, как альтернатива Apple CarPlay и Android Auto
Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC оказался «пузотёркой»
Самостоятельно обновляем карты и прошивку головного устройства HYUNDAI и KIA
Обновленный Hyundai Tucson уже в России. Первый взгляд.
Будущее уже наступило. Первая полностью электрическая "кошка" от Jaguar.
Как правильно дать "прикурить" (из инструкции к Chevrolet Niva)

Комментариев: 6

Огромное Вам спасибо за ОЧЕНЬ нужную таблицу!

Большое человеческое Спасибо Вам!

Интересная штука – у меня есть, к примеру, электропривод водительского сиденья и зеркал с памятью, и кожа, и адаптивный ксенон, и задние парктроники, хром-отделка окон и подсветка в зеркалах. Но, при этом черные рейлинги на крыше и отсутствует окантовка вентиляционных отверстий)) по этим двум признакам у меня младшие комплектации, по остальным Summum)

Volvo — определяем степень "премиальности"

Вероятно многие не раз слышали, а может и участвовали в спорах о том насколько честно будет отнести тот или иной автомобиль к премиум — классу. Скрывать не буду, сама недавно стала невольным участником подобной беседы, причем обсуждали марку, которой я отдаю предпочтение, в силу чего я не смогла остаться равнодушной. В процессе разговора, мне удалось прийти к выводу, что у подавляющего большинства людей, на сегодняшний день в голове серьезная каша, состоящая из рекламных слоганов, глянцевых плакатов, телевизионных бредней, классификаций авто внутри отдельного производства и т.д А что по-поводу «премиальности» можно найти объективного? И правда ли что такой класс вообще существует в природе или это все просто рекламные ухищрения дабы повысить престиж марки? Стоит ли в принципе обращать на такие вещи внимание? И самое интересное – Volvo все-таки «премиум» или просто семейное авто «среднего класса»? Безусловно, те, кто хотя бы немного знаком с автомобилями Вольво таких вопросов не задают, но как оказалось, в нашей стране, на сегодняшний день, довольно большое количество людей, не имеют понятия, что это за марка.

С удовольствием рапортую, что найти статью, которая бы пролила свет на эти вопросы, найти мне не удалось. В силу чего попробуем разобраться сами.
Возвращаясь к вышеупомянутому спору, хочу рассмотреть наиболее распространенные точки зрения. Прозвучало мнение, что к премиум-классу можно отнести любой автомобиль стоимостью свыше 5 млн. и нельзя тот, что дешевле Согласно подобной логике, «Мародер» из ЮАР стоимостью 450 тыл долларов, можно легко отнести к автомобилям премиум-сегмента, а Мерседес S-класса за 4,5 мл, похоже, к нему не относится.

Безусловно, цена на авто, способное носить это гордое звание, не может быть низкой, однако, как мы видим, не является определяющей в данном вопросе. Некоторые считают, что премиум-класс определяется престижем и имиджем — безусловно, доля истины в этом есть, однако показатель этот далеко не строгая величина и, к примеру, Subaru impreza некогда обладающая крутым имиджем и мощной внешностью вкупе с раллийным прошлым, к премиум-сегементу, тем не менее, не относится.
Путаница происходит по причине того, что система, делящая автомобили на классы существует уже давно и четко разделяет авто в соответствии с такими характеристиками как масса, размер, назначение, объем двигателя и т.д. И мы можем увидеть в списке автомобили премиум-класса.
В некоторых источниках можно найти следующее (цитата):
«Класс F2 — Представительский класс премиум, конечно здесь уже больше для роскоши, для подтверждения статуса — Bentley Mulsanne, Maybach 57/57S/62/62S, Rolls-Royce Phantom/EWB, Rolls-Royce Ghost/Extended Wheelbase, Maserati Quattroporte Sport GT S, Bentley Continental Flying Spur»

Человека, смыслящего в рыночной экономике подобное может покоробить — в приведенный перечень входят автомобили Люкс – класса, а это разные вещи! И путают их практически все. Премиум – высококачественный товар, подчеркивающий статус и предоставляющий выбор в рамках комплектаций, например, выбор этот хоть и богат, но ограничен. Это, т.н «доступная роскошь». Люкс – исключительно статусная вещь, предоставляющая неограниченный выбор в плане персонализации (если мы говорим об авто или любом другом товаре), наравне с комфортом и оригинальной внешностью. Это штучный товар. Т.е Мерседес – премиум сегмент, а Майбах – люкс.
Идем дальше:
Класс А — это Городские автомобили, небольшие городские машинки не превосходящие 3,8 и 1,6 в ширину
Класс B — это Малый класс, автомобили класса b длинной не более 4,5 метра и Двигателем не менее 1,0 литра.
Класс С — это Малый средний класс, достаточно вместительные машины, а в ширину автомобили класса c не превосходят 1,8 метра
Класс D — автомобили среднего класса, эти просторные машины до 4,8 метра в длину —
Класс E — автомобили бизнес класса, высокий уровень комфорта, длина до 5 метров и почти не встречаются двигатели менее 2,0 литров.
Класс F1- это Представительский класс, тут невероятный комфорт длина достигает от 4,9 метров, а двигатели не меньше 3,0 литров
Конечно, есть еще обозначения спортивных купе, родстеров и внедорожников и т.д. Основное мы поняли – эти чудо-буквы обозначают лишь модификацию кузова и никак не сказываются на положении бренда в автомобильном мире. Поскольку можно встретить под каждым из этих пунктов представителей любой марки – от самой бюджетной до самой дорогой. И это понятно — что делать, если человек хочет приобрести автомобиль, подчеркивающий определенный статус, но не хочет перемещаться по городу на 5-ти метровом корабле и при этом ждет от небольшого автомобиля того же удобства и качества?

Итак, мы можем сделать простой вывод – автомобиль премиум сегмента определяет, прежде всего, отменное качество приятная внешность и комфорт. Но и имидж марки является немаловажным фактором, поскольку в автомобильном мире эта вещь – железобетонная и навсегда. Из-за этого фактора Тойота, Ниссан и некоторые другие марки создали отдельные бренды ради того, чтобы пробиться к автомобилям классом выше. И это было отличным решением, как мы видим — стоит только вспомнить Фольксваген Фаетон – вы часто их встречаете?– люди просто не понимают «народный автомобиль» стоимостью в 5 миллионов.

В некоторых источниках можно так же найти информацию о роли технических инноваций и просто высокого технического оснащения (отнесем это все к комфорту). Так можно ли Вольво отнести к этому классу? – безусловно. Предлагаю заглянуть в историю, дабы найти подтверждение этому утверждению…

Вольво XC60 2022 года: фото, цены и все обновления рестайлинга

Самый продаваемый автомобиль шведской марки – компактный кроссовер Volvo XC60 продолжает успешно находить покупателей по обе стороны Тихого океана, и особенно – в США и Китае.

Поэтому во время очередного планового рестайлинга, который пришелся на весну 2021 года, производитель разумно посчитал, что машине не хватает лишь новых расцветок кузова, новых колесных дисков и дополнительных материалов внутренней отделки.

Сугубо косметические внешние обновления только подтвердили мнение многих экспертов: в своем классе Volvo XC60 2022 года остается лидером по многим параметрам и продолжает служить ориентиром для многочисленных конкурентов.

Volvo XC60 2022

На странице все подробности о новой модели рестайлинга Volvo XC60 2022 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены (актуальное поколение)

Momentum

Inscription

R-Design

Обзор

Volvo XC60 2022


Конечно, шведские специалисты не удержались и во время фейслифтинга Вольво XC60 2022 года слегка поправили контуры бамперов и радиаторной решетки, но эти изменения оказались практически незаметными.

Очередной серьезный шаг компания сделала в плане безопасности, собрав все свои наработки в единый комплекс ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), который благодаря многочисленным камерам, радарам и ультразвуковым датчикам следит за дорожной обстановкой и берет на себя функции управления машиной (Pilot Assist).

Кузов

Volvo XC60 2022

Сменив поколение в 2018 году, эта модель получила экстерьер, сделавший ее «уменьшенной копией» более статусного XC90. Основные габаритные показатели кузова:

  • длина – 4668 мм.;
  • ширина – 1999 мм.;
  • высота – 1658 мм.;
  • колесная база – 2865 мм.;
  • дорожный просвет – 216 мм.

Volvo XC60 2022

Наиболее узнаваемыми элементами новой внешности шведского кроссовера Volvo XC60 2022 года стали характерные «молотообразные» LED-модули в передних фарах, стильный хромированный декор на порогах и бамперах, а также задняя оптика сложной бумерангообразной формы.

Заметным атрибутом осталась фирменная радиаторная решетка, к граням которой элегантно сводятся плавные плоскости капота и переднего свеса.

Салон

Volvo XC60 2022

Volvo XC60 2022


Автомобили Вольво всегда предлагали классическую компоновку передней панели без хитроумных конструкторских изысканий. Нарушать лаконичный дизайн интерьера не стали и во время очередного рестайлинга, лишь подарив салону новой материал отделки – текстиль City Weave, а также заменив мультимедийный комплекс.

Внешне эту обновку заметить сложно, поскольку экран остался 8.7-дюймовым, но за ним спряталось устройство, работающее на ОС Android, что сразу открывает доступ к Google-картам для навигатора, Google-ассистента для настройки персональных функций и, в целом, к любым приложениям Google Play. К слову, точно же такая мультимедиасистема будет ставиться на запланированные к выходу в 2021-2022 гг. модели S90, V90 и V90 Cross Country.

Технические характеристики и начинка

Рассказывая о деталях обновления модели Volvo XC60 2022 года, производитель не привел никакой новой информации о моторной гамме, что означает лишь сохранение прежней линейки.

В случае с российским рынком речь снова будет идти о выборе между турбобензиновым мотором мощностью 249 л. с., турбодизелями на 190 и 235 л. с., а также 407-сильным подзаряжаемым гибридом (за «мягкогибридными» версиями XC60 придется ехать в Европу).

Вольво ХС60: когда выйдет в России?

Сообщается, что сборка рестайлингового кроссовера Volvo XC60 2022 года начнется в мае, поэтому во второй половине 2021-го машины могут появиться в российских салонах. Прямо сейчас дореформенную версию паркетника в бензиновой модификации удастся купить за 4,1 млн. рублей.

Volvo XC60 2022

Конкуренты

Рестайлинговый кроссовер XC60 на российском рынке будет дебютировать со следующими моделями:

Обзор Volvo XC60 I: идеальное авто или «хлам» с пробегом

Первое поколение премиального шведского кроссовера производится с 2008 года, в 2013 году появился первый рестайлинг. Несложно подсчитать: первым моделям уже 11 лет. После обновления XC60 сменил облик: поменялись двери, задняя оптика, капот и двигатели. С точки зрения техники все осталось по-прежнему, поэтому искать принципиально модели старше 2013 года нет необходимости, если не гонитесь за современным дизайном.

XC60 «выстрелил» четко по своей целевой аудитории: безопасный, надежный и комфортный, к тому же кроссовер. А это и тогда в России было популярно, и сейчас по-прежнему актуально. Внутри салона просторно. Места хватает обоим рядам кресел, багажник просторный. При этом автомобиль уверенно чувствует себя на тесных парковках. Добавьте к этому надежные и мощные дизельные моторы, классические простые АКПП, неплохие внедорожные качества. Неужели мы нашли грааль — идеальный автомобиль для вторички?

Моторы

В разнообразии двигателей для первого поколения XC60 черт ногу сломит — вариаций больше 15 штук. Наиболее популярными бензиновыми агрегатами стали «шестерки» на 3,0 и 3,2 литра и двухлитровые турбомоторы. С турбовыми двигателями к 150-200 тыс. км нужно быть внимательным к самой турбине: примерно столько ее срок службы на Volvo, и это стандартный возраст.

Но больше всего российский водитель полюбил дизельные 2,4 л. В паре с ним шли классические автоматические коробки, полный привод, экономия топлива и многообразие комплектаций. Проблем с дизельными двигателями особо нет, все типично: загрязнения форсунок, впускного коллектора, клапанов и т. д. Особенно часто это происходит, если автомобиль все время стоит в пробках и вообще не выезжает на трассу.

Коробки

До 150 тыс. км в трансмиссии ломаться нечему. В частности, с МКПП сложностей нет, как и сомнений в ее надежности. С АКПП дело обстоит традиционно сложнее. Нареканий к коробке на просторах Рунета встречается много, но при этом она считается одной из самых надежных. Все дело в системе охлаждения, она оптимально работает только заявленный гарантийный срок при условии езды на невысоких скоростях без экстремальных режимов и «дерзкого» стиля вождения.

Volvo давала гарантию на 350 тыс. км пробега на автоматические коробки Aisin. Это не так уж и мало. А если установить дополнительные радиаторы для лучшего охлаждения и мыть их, заливать новое масло каждые 40 тыс. км, то можно увеличить и срок эксплуатации коробки даже при любой манере вождения.

Кузов

С момента выпуска первых моделей прошло всего 11 лет. Так быстро ржавчина на шведских автомобилях не появляется. Но прикройте глаза на мелкие сколы в традиционно уязвимых местах: на капоте, порогах, арках. Все-таки это проходимый кроссовер, наверняка, на нем съезжали с ровного асфальта.

Но придирчиво осматривайте оптику и ветровое стекло. Фары склонны к разгерметизации, а лобовое — к трещинам.

На машинах старше 8 лет появляются мелкие неприятные огрехи: ломаются ручки дверей, заедают стеклоподъемники, лязгают дверные замки. Это некритично, но надо быть к этому готовым.

Салон

Классический «шведский» дизайн поджидает в салоне владельцев Volvo XC60. Все кнопки внутри требуют бережного обращения, иначе быстро стираются и отваливаются. Остальные составляющие интерьера служат долго. Через пару сотен тысяч километров пробег выдает разве что затертое кресло водителя.

Будьте бдительны: часто встречаются автомобили, проехавшие 200-300 тыс. км, а салон выглядит так, будто только что сошел с конвейера. Приглядитесь к накладкам на педали. Пожалуй, только они хоть немного расскажут о реальном возрасте автомобиля.

Электрика

Уровень надежности электроники у XC60 где-то посередине между Land Rover и Volkswagen, где «англичанин» — наихудший показатель, а «немец» радует долговечностью. Чтобы избежать крупных проблем, не выбирайте экземпляры, нашпигованные электроникой, например, бесключевым доступом, камерой заднего вида и пакетами электрических опций. Именно эти узлы сдадут в первую очередь.

Тормозная система, рулевое управление, подвеска

Тормозная система поскрипывает, колодки служат недолго, тросик ручника часто рвется. Зато в остальном система работает надежно и без нареканий.

Подвеска жесткая, зато крепкая. Родные детали ходят около 100 тыс. км., затем — в зависимости от того, какие аналоги подбирали предыдущие владельцы. Обращайте внимание на детали, потому что оригинальные шведские стоят дорого и встречаются нечасто, а замену находят у «Форда».

Рейка рулевого управления и электрический насос быстро выходят из строя, если вовремя не менять рабочую жидкость. Спросите у продавца, менял ли он ее вообще хоть когда-нибудь.

Стоимость Volvo XC60

Средний ценник на Volvo XC60 — 1,15 млн рублей. За 850 тыс. рублей мы нашли экземпляр 2009 г. в. с пробегом 247 тыс. км. Дизельный 2,4-литровый мотор на 163 «лошади» с АКПП — идеальное сочетание.

Несколько лет назад автомобиль попал в ДТП при парковке. Согласно отчету страховой, пострадал перед машины.

Проверим автомобиль в два раза дороже. Мы нашли рестайлинговый XC60 2013 года с пробегом 65 тыс. км за 1,6 млн. Тот же объем двигателя — дизельные 2,4 л, но выдают они 215 л. с.

Комплектации Volvo XC70

Вольво ХС70 – мощный комфортабельный автомобиль. Выпущено три различных поколения – в разных комплектациях. Они отличаются друг от друга не только отделкой салона, но и техническими, ходовыми характеристиками. Устанавливаются двигатели следующих типов:

Внутренняя отделка салона Volvo XC70

Объем двигателя и его типаМощность, л.с.Разгон до 100 км/чРасход на каждые 100 км
2.016310.2 с5.9 л
2.01818.8 с4.9 л
2.41819.5 с6.4 л
2.42208.2 с5.8 л
2.52497.1 с8.8 л

3.0
3046.9 с10.6 л

Всего было выпущено три различных комплектации:

  • Kinetic;
  • Momentum;
  • Summum

Комплектация Kinetic

Данная комплектация считается относительно недорогой. Несмотря на это присутствует большое количество опций делающих эксплуатацию транспортного средства максимально комфортной. Отдельного внимания заслуживает система безопасности транспортного средства. В неё входят следующие системы:

Также возможно за дополнительную плату установить дополнительно: парктроник, камера заднего вида. Комфорт в салоне обеспечивается широким перечнем различных опций:

  • установлена климатическая установка многозонного типа;
  • бортовой компьютер – рассчитывает пройденное расстояние, средний расход;
  • аудиоподготовка – устанавливается проигрыватель дисков;
  • усилитель руля, центральный замок.

Присутствует возможность дистанционного открытия замков двери. Зеркала снабжаются специальным приводом – регулировать их положение возможно не выходя из салона. Обогрев позволяет избежать запотевания. Установлены электрические подъемники – спереди и сзади. Подогрев сидений делает путешествие на Volvo XC70 особенно удобным зимой. Цена, при установке дополнительных опций в данную комплектацию, будет увеличена.

При желании можно отрегулировать по высоте и углу вылета рулевую колонку. Сиденье со стороны водителя также регулируется. Данная комплектация снабжается легкосплавными дисками. Заднее сиденье при желании можно будет легко сложить. Присутствует hands free – режим свободные руки. Существенно упрощается режим работы с телефоном. Используется протокол беспроводной связи Bluetooth.

Кузов автомобиля

Стояночный тормоз электронный, включается при остановке полностью автоматически. Автомобиль имеет специальные системы вспомогательного типа при трогании в гору, спуске под уклон. Салон третьего поколения относительно прост. Отделка выполнена из обычной ткани, но специально разработанной для использования в автомобильной промышленности. Потому протереть её, испачкать и даже преднамеренно повредить будет затруднительно.

Комплектация Momentum

Технические характеристики на разных комплектациях могут быть идентичными. Важно лишь помнить: установленный двигатель может быть бензиновым и дизельным. Комплектация Momentum включает в себя все, что присутствует в Kinetic. Помимо этого существует ряд дополнений:

  • штатный парктроник;
  • противотуманные фары;
  • пассивный круиз-контроль.

Несколько отличается внутренняя отделка данного автомобиля от выпускаемого в комплектации Kinetic. В сравнение салон Momentum выглядит более презентабельно. В первую очередь – благодаря наличию кожаной обивке на сиденье, дорожных картах. Также покрыт кожей рычаг переключения скоростей, ручного тормоза. Установленные противотуманки позволяют путешествовать с комфортом даже при минимальной видимости.

Комплектация Summum

Рассматриваемая комплектация обойдется примерно в 2.5 млн. рублей. Отличается от двух рассмотренных выше достаточно существенно наличием дополнительных опций:

  • датчик дождя;
  • CD-чейнджер;
  • электропривод передних сидений – параметры такового не составит труда запомнить;
  • встроенная аудиосистема премиум-класса.

За дополнительную плату Summum может быть существенно дооснащен. Устанавливается:

  • датчик дождя;
  • ксеноновые либо биксеноновые фары;
  • датчики давления в колесах;
  • адаптивные фары – источник света автоматически изменяет свою позицию, участие водителя не требуется;
  • система контроля мертвых зон;
  • электропривод передних сидений – с эффектом памяти.

Задняя часть кузова

Также дополнительно устанавливается штатная навигационная система. Она позволяет комфортно путешествовать на дальние расстояния. Обновление карт осуществляется автоматически. Присутствует электропривод багажника – открыть автомобиль можно удаленно. Что особенно удобно после посещения магазина. Когда нужно разместить в багажнике продукты.

Как дополнительная опция станавливается автозапуск двигателя – при помощи ключа-карты. Устанавливается предпусковой подогреватель. Отопитель позволит максимально быстро отогреть мотор даже при минусовой температуре. Что особенно удобно в северных регионах. Где температура опускается существенно ниже нуля. На фото можно заметить как изменилась Volvo XC70 в сравнении с предыдущими модификациями. Новая модель обойдется относительно недорого – с учетом всех встроенных в транспортное средство опций.

Все без исключения комплектацию снабжаются автоматическими коробками переключения передач – восьмиступенчатыми. Volvo данной модели может снабжаться 6-ю различными модификациями моторов. Мощность которых варьируется от 181 до 249 л.с. Отливаются и коробки переключения передач. Сегодня автомобиль на территории России более не выпускается. Тем не менее на вторичном рынке присутствует большой выбор.

Все три представленные комплектации комфортабельны, удобны в эксплуатации и позволяют путешествовать на дальние расстояния. Мощный двигатель, автоматическая коробка передач надежны и прослужат не одну сотню тысяч километров. В последствии на комплектацию Kinetic можно будет доустановить дополнительное оборудование – по желанию владельца. Стоимость его невелика.

Вольво чем отличаются комплектации

Очень нужна помощь опытных))

Выбираю XC60 2012-2013 163 лс. И вот такой вопрос - можно ли отличить комплектацию SUMMUM от прочих по каким-то признакам, есть ли что-то такое что есть только в этой и не может быть в кинетик или моментум?
Пока, как мне кажется, только дисплей 7 против 5. Или не факт? dash2

Почему спрашиваю - продавцы иногда не знают комплектацию, что логично - если не первый владелец. Или заявляют что summum, а по факту - нет.

Заранее спасибо.
sdfssf

Leo_Spb

идете в конфигуратор, по очереди выбираете Моментум или Суммум и сравниваете

Еще проще смотрите (скачайте себе на комб) буклет по ХС60 - там подробно написано что прибавляется

еще есть сайт медиа от вольвокарс - там выбираете искомый год и почитайте все про особенности конкретного года этой модели

Елена Lightly

идете в конфигуратор, по очереди выбираете Моментум или Суммум и сравниваете

Еще проще смотрите (скачайте себе на комб) буклет по ХС60 - там подробно написано что прибавляется

еще есть сайт медиа от вольвокарс - там выбираете искомый год и почитайте все про особенности конкретного года этой модели

спасибо большое! пошла изучать .

Елена Lightly

Это Вольвоклуб, здесь всегда куда-то пошлют, если нет конкретики
Я всех отправляю читать

Leo_Spb

не вопрос, если потеряетесь в дебрях информации подскажем в какую сторону двигаться. когда надумаете смотреть что-то конкретное рекомендую создать еще тему - тут много чего посоветуют. для примера например так (модель другая, но вопросы те же)

asmoscow
Karlos
YageR
Постоянный участник сообщества
-PanTsyR-
Постоянный участник сообщества

Всем привет! Заглавный вопрос темы как будто сам писал Пришла пора менять машину, и после короткого просмотра рынка решил не изменять "шведам" - сейчас катаюсь на SAAB 9-3SS - и взять представителя братского северного семейства XC60. Машина заочно очень нравится, судя по отзывам - не мне одному ;-)

Но вот проблема, что в Volvo я не разбираюсь. Как и у топикстартера порой тупик в гадании по фотографиям: какая комплектация, какие есть опции и т.д.

Поизучал конфигуратор, ссылку на который давали выше, и всё же не определил для себя явных признаков Momentum и Summum Думал, что хром по низу дверей но и тут оказалось, что бывают Summum без них. Должны же быть какие-то родовые признаки у комплектаций. В SAAB так точно было Смотришь, например, на руль/юбку/обвес/элементы отделки и понимаешь, что это Aero, а вот это Linеar. Может и в XC60 такое есть? Очень бы помогло в выборе.

Еще хотел спросить совета, какой год смотреть. Рестайл, как я понял, начинается от 2013. Стоит ли за него переплачивать? Есть ли там важные отличия от дорестайла?

С двигателем определился - хочу дизель D4 или D5. Системы полного привода и AКПП у всех версий одинаковые?

Какие есть у этой модели известные болячки? На что обращаться внимание при осмотре авто?

Volvo XC60 2021 года технические характеристики и цены

Volvo XC60 2021 года представляет собой уникальный скандинавский взгляд на компактный роскошный внедорожник. Предлагается три четырехцилиндровых силовых агрегата с маркировкой D4, D5, и T5. Также есть гибридная модель с двигателем T8 – все они обеспечивают достаточную мощность и приличную топливную экономичность.

Volvo XC60 2021

Вольво ХС60 2021 года

Премиальный интерьер салона XC60 оказывает реальное давление на конкурентов, таких как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC-класса, а его набор стандартных функций помощи водителю даёт преимущество в плане безопасности. 12,3-дюймовый дисплей и вертикально расположенный 9,0-дюймовый информационно-развлекательный экран также входят в стандартную комплектацию и предоставляют множество возможностей для подключения.

Что нового у Volvo XC60 в 2021 году?

XC60 получит несколько новых стандартных функций на 2021 год, в том числе мониторинг слепых зон, предупреждение о препятствии при движении задним ходом, светодиодные фары, беспроводную зарядную площадку для смартфона и передние датчики парковки, а также новую конструкцию 19-дюймовых колес и складные наружные зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения.


Volvo отказалась от AM-радио на XC60, но поклонники этого формата по-прежнему смогут слушать через приложение TuneIn в информационно-развлекательной системе. Модель R-Design получила затемненную внешнюю отделку, а гибридные модели получили название Recharge.

Роскошная отделка Inscription получила новый пакет Lounge, в который добавлены массажные передние сиденья, обивка потолка из нубука и обтянутые кожей солнцезащитные козырьки. К сожалению, Volvo заменила наш фаворит, Bursting Blue , в цветовой палитре XC60 на Savile Grey Metallic.

Нам понравился колоритный внешний вид модели R-Design, и мы наслаждались бодрой производительностью двигателя T5 в нашем тестовом автомобиле XC60, поэтому мы рекомендуем комплектацию R-Design с мотором T5. Тем более двигатель Т5 подкорректирован под российское налогообложение и его заявленная мощность составляет 249 лошадиных сил.


Дополнительная стоимость по сравнению с базовой отделкой Momentum здесь того стоит, поскольку всевозможные функции уже входят в эту комплектацию. R-Design поставляется с аудиосистемой Harman / Kardon, навигацией в приборной панели, задней дверью с электроприводом и четырехзонным автоматическим климат-контролем.

Двигатель, трансмиссия и привод

Volvo предлагает для XC60 три различных силовых агрегата – D4, D5, и T5 «буква D означает дизель, T соответственно бензин», все они соединены с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод у всех XC60 полный. Мощность дизельного D4 составляет 190 л.с., D5 235 л.с. Бензиновый Т4 имеет мощность 249 л.с.

Интерьер и комфорт


Вместимость багажника является средней среди его конкурентов. В наших тестах; с откинутыми задними сиденьями мы вместили 20 больших дорожных сумок.

Мультимедиа и связь

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 9,0 дюйма, которую Volvo называет Sensus Connect, входит в стандартную комплектацию XC60 и поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto.


Bluetooth-соединение и встроенная точка доступа Wi-Fi с поддержкой передачи данных 4G LTE также предлагаются во всем диапазоне комплектаций. Навигация с информацией о пробках и погоде в реальном времени доступна в базовой комплектации Momentum и в стандартной комплектации для всех других моделей.

Функции безопасности и помощи водителю

XC60 получил пятизвездочную оценку безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Приверженность Вольво к безопасности очевидна: функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, стали стандартными для всей линейки.

Volvo XC60 2021 года

Салон ХС60

Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы движения
  • Доступен адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения.

Цена на базовый Вольво XC60 в комплектации Momentum составляет 3 600 000 рублей, следующая комплектация Inscription стоит 4 000 000 рублей и последняя третья комплектация R-Design 4 100 000 рублей. Стоимость гибридной модели Recharge начинается с 5 700 000 рублей

Обзор Volvo XC60 I: идеальное авто или «хлам» с пробегом

fdnj

Первое поколение премиального шведского кроссовера производится с 2008 года, в 2013 году появился первый рестайлинг. Несложно подсчитать: первым моделям уже 11 лет. После обновления XC60 сменил облик: поменялись двери, задняя оптика, капот и двигатели. С точки зрения техники все осталось по-прежнему, поэтому искать принципиально модели старше 2013 года нет необходимости, если не гонитесь за современным дизайном.

XC60 «выстрелил» четко по своей целевой аудитории: безопасный, надежный и комфортный, к тому же кроссовер. А это и тогда в России было популярно, и сейчас по-прежнему актуально. Внутри салона просторно. Места хватает обоим рядам кресел, багажник просторный. При этом автомобиль уверенно чувствует себя на тесных парковках. Добавьте к этому надежные и мощные дизельные моторы, классические простые АКПП, неплохие внедорожные качества. Неужели мы нашли грааль — идеальный автомобиль для вторички?

Моторы

fdnj

В разнообразии двигателей для первого поколения XC60 черт ногу сломит — вариаций больше 15 штук. Наиболее популярными бензиновыми агрегатами стали «шестерки» на 3,0 и 3,2 литра и двухлитровые турбомоторы. С турбовыми двигателями к 150-200 тыс. км нужно быть внимательным к самой турбине: примерно столько ее срок службы на Volvo, и это стандартный возраст.

Но больше всего российский водитель полюбил дизельные 2,4 л. В паре с ним шли классические автоматические коробки, полный привод, экономия топлива и многообразие комплектаций. Проблем с дизельными двигателями особо нет, все типично: загрязнения форсунок, впускного коллектора, клапанов и т. д. Особенно часто это происходит, если автомобиль все время стоит в пробках и вообще не выезжает на трассу.

Коробки

До 150 тыс. км в трансмиссии ломаться нечему. В частности, с МКПП сложностей нет, как и сомнений в ее надежности. С АКПП дело обстоит традиционно сложнее. Нареканий к коробке на просторах Рунета встречается много, но при этом она считается одной из самых надежных. Все дело в системе охлаждения, она оптимально работает только заявленный гарантийный срок при условии езды на невысоких скоростях без экстремальных режимов и «дерзкого» стиля вождения.

Volvo давала гарантию на 350 тыс. км пробега на автоматические коробки Aisin. Это не так уж и мало. А если установить дополнительные радиаторы для лучшего охлаждения и мыть их, заливать новое масло каждые 40 тыс. км, то можно увеличить и срок эксплуатации коробки даже при любой манере вождения.

Кузов

fdnj

С момента выпуска первых моделей прошло всего 11 лет. Так быстро ржавчина на шведских автомобилях не появляется. Но прикройте глаза на мелкие сколы в традиционно уязвимых местах: на капоте, порогах, арках. Все-таки это проходимый кроссовер, наверняка, на нем съезжали с ровного асфальта.

Но придирчиво осматривайте оптику и ветровое стекло. Фары склонны к разгерметизации, а лобовое — к трещинам.

На машинах старше 8 лет появляются мелкие неприятные огрехи: ломаются ручки дверей, заедают стеклоподъемники, лязгают дверные замки. Это некритично, но надо быть к этому готовым.

Салон

fdnj

Классический «шведский» дизайн поджидает в салоне владельцев Volvo XC60. Все кнопки внутри требуют бережного обращения, иначе быстро стираются и отваливаются. Остальные составляющие интерьера служат долго. Через пару сотен тысяч километров пробег выдает разве что затертое кресло водителя.

fdnj

Будьте бдительны: часто встречаются автомобили, проехавшие 200-300 тыс. км, а салон выглядит так, будто только что сошел с конвейера. Приглядитесь к накладкам на педали. Пожалуй, только они хоть немного расскажут о реальном возрасте автомобиля.

Электрика

Уровень надежности электроники у XC60 где-то посередине между Land Rover и Volkswagen, где «англичанин» — наихудший показатель, а «немец» радует долговечностью. Чтобы избежать крупных проблем, не выбирайте экземпляры, нашпигованные электроникой, например, бесключевым доступом, камерой заднего вида и пакетами электрических опций. Именно эти узлы сдадут в первую очередь.

Тормозная система, рулевое управление, подвеска

авто

Тормозная система поскрипывает, колодки служат недолго, тросик ручника часто рвется. Зато в остальном система работает надежно и без нареканий.

Подвеска жесткая, зато крепкая. Родные детали ходят около 100 тыс. км., затем — в зависимости от того, какие аналоги подбирали предыдущие владельцы. Обращайте внимание на детали, потому что оригинальные шведские стоят дорого и встречаются нечасто, а замену находят у «Форда».

Рейка рулевого управления и электрический насос быстро выходят из строя, если вовремя не менять рабочую жидкость. Спросите у продавца, менял ли он ее вообще хоть когда-нибудь.

Стоимость Volvo XC60

Средний ценник на Volvo XC60 — 1,15 млн рублей. За 850 тыс. рублей мы нашли экземпляр 2009 г. в. с пробегом 247 тыс. км. Дизельный 2,4-литровый мотор на 163 «лошади» с АКПП — идеальное сочетание.

fdnj

fdnj

Несколько лет назад автомобиль попал в ДТП при парковке. Согласно отчету страховой, пострадал перед машины.

Проверим автомобиль в два раза дороже. Мы нашли рестайлинговый XC60 2013 года с пробегом 65 тыс. км за 1,6 млн. Тот же объем двигателя — дизельные 2,4 л, но выдают они 215 л. с.

fdnj

На этот автомобиль также наложены регистрационные ограничения.

авто

fdnj

Покупать ли Volvo XC60

Просторный, удобный, комфортный, маневренный, проходимый и долгоживущий кроссовер — находка для вторички. Недостатков у машины не так уж и много: заморочки с охлаждением автоматической коробки и высокий ценник на запчасти и сервис. Зато ломаться будет нечасто, потому что все узлы максимально просты и надежны — выходить из строя особо нечему. Но текущее состояние автомобиля, как всегда, напрямую зависит от обслуживания. В целом, Volvo XC60 — синоним надежности и выгодного вложения денег.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Вольво»? С какими проблемами пришлось столкнуться? Расскажите об этом в комментариях.

Читайте также: