Вольво фш 12 не заводится причина

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Проблема решена!D12A не запускается!

Просто с утра отказалась заводится! С ночи приехала своим ходом нечего не предвещало беды, заглушил и все…
перечислю все что проверили что бы избежать лишние подсказки и дискуссии.
И так проверили Асю топливную систему топливо везде есть давления в норм Форсунки рабочие. Датчик коленвала датчик распредвала проверили и проводку идущую на них тоже. Подкинул блок с другой машины. Имобилайзера нет. Горняк на выхлопе открыт. Стартер крутит

Комментарии 29

Заклинил электро клапан моторного тормоза VEB. Клапана были постоянно закрыты и двс не мог запустится

Вскрыл клапанную крышку. В том то и дело что Ездил сам не каких намеков на неправильную работу небыло

Нужна диагностика, иначе время потеряно зря. Топливо идет через эбу двигателя, при повышенном давлении на плате могут возникнуть микротрещины.Да и просто банально предохранитель.

Этот эбу при подключении компа покажет те же самые ошибки что и самодиагностика мешающим чеком. Ошибок нет! Да и блок подкидывал с другой машины.

Предохранитель? Проверить питание на эбу. Попробовать запустить на вд40.Если заработает то механика в норме, проблема в электрике.

Рас чек загорается при включение зажигания значит питания идёт на блок рас самодиагностируется значит питания идёт на блок

не факт.Пробуй на вд запустить. По крайней мере проверишь механическую часть. И комп хорош тем что в реальном времени видишь параметры, к примеру обороты двигателя.

На эфире не заводится

Значит электрика в порядке, нет давления сжатия в цилиндре и эфир не зажигается. Еще момент. акб заряжены? стартер прокручивает двигатель хорошо? Если оборотов мало то и сжатие маленькое.

Суть в том, что замеры делаются при 200 оборотах двигателя стартером, если сильно меньше то и погрешность в разы меньше. Если на эфире двигатель крутится легко и при этом нет вспышек, то это говорит о том что нет компрессии. Сразу во всех быть может только если убежал распредвал от колена.Вообще если водитель ездил на авто то при подобной проблеме сразу обратит внимание на легкий прокрут движка(комрессии нет-нет противодавления). Надо открыть заливную пробку и при прокрутке посмотреть вращается ли распредвал, хотя надо отрутить крышку головки(так лучше, все видно станет, мож распред лопнул.)

Уже смотрел все крутится

остается замерить компрессию

Может быть датчик на кожухе маховика мозги парит

Тоже думал, подкинул другой датчик и на коленвал и на распредвал прозвонил цепь на них все норм но не заводится

Если по электрике и по топливу всё в порядке, остаётся только выпуск. Газам некуда выходит они и душат мотор.

Вольво фш 12 не заводится причина

Проблемы с запуском VOLVO FH-12

Volvo FH-12

Машина не запускается. Ошибок нет. Если перемкнуть провода с датчика оборотов - запускается и работает. Диагностика показывает активную ошибку по датчику оборотов (замыкание). Если отсоединить провода с датчика (обрыв) - запускается после третьего вращения стартером, показывая ошибку (обрыв).
После долгой диагностики и анализе работы автомобиля и его систем - вышли на причину такой неисправности - оказалось что причиной явился

сильный износ насос-форсунок. В нормальном режиме количества топлива, которое они способны выдать, недостаточно для запуска. При замыкании датчика оборотов записывается активная ошибка и автомобиль переходит в аварийный режим. При этом обороты двигателя распознаются по датчику распредвала, а для запуска подача топлива насос-форсунок выводится на максимум.
Датчик замкнул водитель (дергал /замыкал все, чтобы запустить двигатель). Тем самым ввел в заблуждение автомехаников/диагностов на всех СТО, через которые проезжал. Замена насос-форсунок на восстановленные решила проблему.

  • All
  • Audi
  • BMW
  • Dodge
  • Ford
  • Jeep
  • Mazda
  • MB
  • Mini
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Suzuki
  • Toyota
  • VAZ
  • Volvo
  • VW
  • Мошенники!

Mini Cooper JCW - посторонние шумы


Обратилась девушка, хозяйка Mini Cooper JCW с проблемой - при движении автомобиля периодически слышны посторонние

  • Mini
  • Мошенники!

Гелики не спят

Приехал Гелик после кузовного ремонта с проблемой, - разряжается аккумулятор. Был вычислен ток 2 ампера

МВ 210-й V-образная шестерка

МВ 210-й V-образная шестерка. Решил водитель оторваться с перекрестка. Топнул педаль в пол и

Опель Вектра В 1,6 i X16xel дёргается

Opel VectraB

Opel Vectra B 1,6i X16xel. На холодную машина работает - не нарадуешься. По прогреву, на

  • Opel

Ford Taurus - трясёт при включении вентилятора.

Ford Taurus 94

Taurus 3.0L 94 года. Когда прогреется, при включении первой ступени вентилятора радиатора (да и

  • Ford

Пежо 605 - не заводится

Peugeot 605

Притащили Peugeot 605 2,0 i RFZ 93г. Погорел жгут проводки подкапотный передний левый. Закоротила …

Если у вас не запускаться двигатель это может быть признаком поломки элементов зажигание. Но самой большой проблемой является поломка стартера Вольво ФШ 12. С такой поломкой могут разобраться только специалисты. В таких случаях звоните по этому номеру.

Диагностика и ремонт грузовиков volvo fh

Причины неисправности стартера Вольво ФШ 12

Стартер Вольво ФШ 12 рассчитан в среднем на 7 лет использования. Но это не значит, что его можно просто установить и забыть. Во время его службы могут случиться такие виды поломок:

Двигатель заклинил механическим образом-это одна из самых сложных ситуаций. Она требует буксировки и капитального ремонта автомобиля и замены сломанных деталей автомобиля.

Не заряжаться аккумулятор

поломка имобилайзера;

отсутствие массы и другие.

Реже, но все-таки возможно, что поломку стартера Вольво ФШ 12 провоцирует другие поломки механического вида. К ним можно отнести износ элементов узла.

Также если грузовик не заводиться с первой попытки, то можно порекомендовать провести полную диагностику системы зажигания. Иначе скоро грузовик сможет превратиться в недвижимость. Особо много проблем грузовик может доставить в дорого ведь для его починки и обнаружения причины понадобиться:

Вольво ФЛ ФМ ФШ не заводится

  • специальное сертифицированное оборудование;
  • приборы нужные для проведения визуального осмотра и ремонта;
  • знание технического устройства системы зажигания, электрооборудования, практический опыт устранения неполадок (особенности демонтажа стартера);
  • умение организовать безопасное проведение работ.

Последний пункт этого списка очень важен. Ведь обычная проверка тока может привести к травмам. Также нужно помнить, что на снятый стартер питание подавать нельзя. Ведь этот тяжелый агрегат может подпрыгнуть, что, скорее всего, будет чревато травмами для водителя.

Поэтому лучше воспользоваться услугами профессионалов, если у вас не срабатывает стартер Вольво ФШ 12. Таковы и время сэкономите и нервы. Да и исключите риск случайных травм. Но помните, что обращаясь к профессионалам, убедитесь в предоставлении гарантии, и в предоставлении счета диагностики заранее.

Как быстро вернуть к жизни грузовик Volvo FH12

После прибытия были проведаны диагностические работы. По результатам работы проблем не было выявлено. Поэтому был проведен осмотр втягивающего реле. Тут стало понятно, что напряжение на стартер идет, а стартер не крутит.

Поэтому было принято решение демонтировать и разобрать агрегат. Благодаря этому была выявлена проблема, которая выжгла начинку соленоида.

В скорее поломку быстро устранили и установили новое электрооборудование. И после этого грузовик был заведен. После чего водитель продолжил свое путешествие. Именно поэтому лучше самостоятельно неисправности не устранять. Сэкономите свои нервы и время. Воспользуйтесь услугами профессионалов.

Устранение неисправностей Volvo не заводит проблему

Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

    • 0.1 Общие проблемы
    • 0.2 Устранение неисправностей Volvo, который не запускается
    • 1.1 Аккумулятор
    • 1.2 Центральный электронный модуль
    • 1.3 Bad Starter
    • 1.4 Неисправный ключ
    • 1.5 Положение переключения
    • 2.1 Нет топлива
    • 2.2 Чтение кодов
    • 2.3 Главные примечания
    • 2.4 Часто задаваемые вопросы

    Общие проблемы


    Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

    • Пустой бензобак
    • Плохой стартер
    • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
    • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
    • Засорен топливный фильтр
    • Плохой Ключ
    • Реле топливного насоса
    • Иммобилайзер неисправен
    • Захваченный двигатель

    Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

    Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

    Не заводится, не запускается

    Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

    Аккумулятор


    Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

    Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

    Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

    Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

    Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

    Центральный электронный модуль


    Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

    Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

    Bad Starter


    Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

    Неисправный ключ


    У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

    Несмотря на то, что это предотвратит запуск автомобиля, обычно на приборной панели появляется индикатор «перечеркнутый ключ».

    Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

    Положение переключения


    Чтобы запустить Volvo с автоматической коробкой передач, переключатель должен находиться в положении «Park», и необходимо включить тормоз . Автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы сцепление было нажато, чтобы проворачивать двигатель.

    Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает

    Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

    Нет топлива


    Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

    Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

    Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

    Чтение кодов


    Главные примечания

    Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

    Распространенными причинами провала, но без старта являются:

    • неисправные катушки или провода зажигания,
    • Датчик положения коленчатого вала
    • мертвый топливный насос.

    Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.

    Часто задаваемые вопросы

    Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

    Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

    Volvo не заводится после аварии.

    Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

    Вольво не начинает шуметь
    Volvo не запускается в холодную погоду
    volvo не запускает иммобилайзер
    volvo не начинается с холода
    volvo не заводится после аварии
    volvo не запускается после того, как закончится газ
    volvo не запускается, когда жарко
    volvo не запускается застрявшим ключом
    volvo не заводит руль заблокирован
    volvo иногда не запускается
    volvo не запускается после замены батареи
    Вольво не начнется под дождем
    volvo не запускается dstc
    volvo xc90 не запускается
    volvo s60 не запускается
    volvo xc70 не запустит иммобилайзер
    volvo xc70 не запускается
    volvo s80 не запускается
    volvo xc90 не начнет нажимать
    volvo xc60 не запускается
    volvo s40 не запускается после замены батареи
    volvo s60 не запустится после аварии
    volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра
    volvo s40 не запустится после аварии
    volvo не запускается, но включается свет
    volvo xc90 не запускается, но имеет силу
    volvo s40 не запускается, но проворачивается
    2005 volvo s40 не запускается, но заводится
    Вольво не начнется холодная погода
    volvo s40 не начинает щелкать шумом
    volvo s80 не начнет нажимать
    volvo v70 не начнет нажимать
    Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль
    volvo s60 не запускается, просто щелкает
    volvo v70 не запускается, просто щелкает
    Вольво машина не заводится
    volvo s60 не запускается в холодное время
    volvo c30 не запускается
    volvo xc90 не начнет шуметь
    volvo s60 машина не заводится

    Не заводится вольво фш 12

    дядь, там не надо блок контакты распаивать чтобы располовинить, просто откручиваешь все болты, вынимаешь четыре белых штока, которые крепят две части разъема между собой. Давишь на палату вперед к разъему. Разъем разделяется на две части, и выезжает один из другого.

    Очень дорогой диагностик

    Молодец )))правельные советы даешь Бараном которые туда лезут

    добрый человек не подскажешь на какие пины эбу цепляться на столе для диагностики

    Вау аш голова закружилась😁💪👍👍👍👍👍

    почему так мало видео про сканию,?

    Здравствуйте. а где можно найти схему блока управления? у нас сгорели 2 транзистора, так что маркировку не прочитать!блок такой как на видео. на 7 минуте эти транзисторы видно но маркировку не видно!

    @Diagnostica+ ясно, спасибо)

    Приветствую. Схем ЭБУ не существует

    Здравствуйте!!можноли с вами както связатса.

    Подскажите пожалуйста 🙏загорается чек 21ошибка .работает машина нормально и в какой то момент загорается .через час пропадает ошибка и заводится. Подскажите пожалуйста

    Правильно говоришь аскажи волво внл матор д12д часто включается пневмо муфта из-за блока управления может быть

    Что за дебильная музыка

    Кто владеет информацией, тот владеет миром! Молодец.

    Салам Алейкум туркменя брат уминя так же волво фш 12 де матор кагда едиш сам сбе отклучает матор патом стартер гонеш вапше не заводится толка масса куличател отключат нада патом снова выключиш масса ключател патом заводитса матор я всйо зделал нинашол причини и так еьзду унас туркменя ни кто незнают этоат причину электрики зделали диягностику ничиво не изменился

    Здравствуйте! Всегда доступно объясняете. Вопрос-есть 4 вольво фш 12, 96 г.в.380. Одна из них едет лучше всех, турбини, форсунки и т.д.все одинаковое, кроме блока управления- га нем пишет 420л.с. Можно ли на остальных вольвах поменять блоки и прибавится мощность? Или в чем причина? Спасибо.

    РАЗЬЁМ ОТПАИВАТЬ НЕ НУЖНО .

    В итоге заменили блок на красной Вольве и поехала? Вопрос остался не раскрытым! )))

    Подскажите пожалуйста,замкнул провод на акумляторе при замене на масу отказало спидометра тахограф и центральный замок но едит развивает обороты что может быть? все проверил предохранители реле и тд.на вольве FH 9 2005 год

    Здравствуйте! Я вот хотел спросить, а можно вместо 340, поставить 380 или 420 блок управления двигателем, вольво fh12 1995 года, и что нужно делать после этого, хотел лошадки добавить на подъем слабый просто, и чуть резвее сделать,

    Красавчик. Главное в этом деле понимать. А не творить что попало!

    Олег сколько лет в данной сфере деятельности если не секрет?

    во у тебя знания чувак👍

    Дурин не обязательно распалавинит с переди разъёма есть 4 шрупа плати раздвигается

    Привед у меня машина волво фш 12 380 лс год випус 2000 машина при холоду в тиход не ровна мерна стоит из чего мошит бит сможиде сказат а машина 80 градус будит работает нармално

    Красавчик смотрю твои видосы просто радуют сам автоэлектрик но могучих люблю смотреть и учится

    Непойму зачем расписать? Никогда этого не делаю, и разбираю edc без проблем.

    такой нудный.тяжело смотреть.

    У меня выдает ошибку 14 , но заводится, ездит, не глохнет, но есть проблема что движок плохо раскручивается, плохо тянет,это может быть связано с этой ошибкой? Других ошибок не выдает.

    Отличное видео, с нас электрики по 25 целковых брали за каждую разборку блока, а машина после ремонта ездит 2-3 месяца. Но все себя считают полубогами. А один после ремонта блока стоимостью 54000 за 3 месяца на сервисе в Аксае проработал аж 3 дня и заглох. Механик поспешил заявить, что блок не при чем, а мы поставили другой блок и поехали. Вот они его уже 6 месяцев чинят.

    Блин трубку охлаждения так и не показал (и какое она давление может выдержать ? )

    Добрый день. На фш 12. Кран управления тормозами прицепа лечится.? Шипит по тихонько и выскакивает временами красный треугольник.

    Да. Отремонтировать можно

    Какой диагноз на д 12 а

    Пустой болтовни слишком дохуя

    Здравствуйте, у меня Вольво фш 12 1996 г,дёргается периодически на ходу,то едет то вообще не хочет, дёргается и всё, подскажите подайлуста что делать.

    Подскажите пожалуйста, я стою перед выбором купить себе для работы ман тга 440 год 2007, пробег 1000000 или волво с примерно такими же данными, на ваш взгляд какой из этих тягачей проще и дешевле в ремонте, ну хоть какой то ваш комментарий. Заранее спасибо.

    Вольво проще и дешевле. А вообще по состоянию нужно смотреть

    Конечно самовлюбленно, высокомерно. но молодец в том что делится инфой многие в тихушку работают и опытом своим не делятся!

    Молодец брат удачи.

    Подскажите пожалуйста почему глохнет вольво фш12. Но при подкачки топлива все работает но не всегда. В чем проблема?

    Ну ты ващэ, Кулибин прям!!

    Молодцы ребята! Класс! Подскажите пропал стоп сигнал снимаю, вставляю предохранитель реле срабатывает.был на сто проехал 200 метров опять пропали

    Олег Привет! У меня проблема в том, что машина вольво 2004г.в стало дыметь сильно при переключении, после набора оборота дым уменьшается. С место трогаюсь вапше капец, что может быть, диагносты ничего не нашли.

    если грязь с торца разёмов отчистить, там есть винты, если их открутить, то разёмы откручиваются от корпуса. Нах там их распаивать? Или мозга не хватило?

    Вот этого не знал. В следующий раз попробую.

    И разём там на две части делится.

    Плата распаивается для того что бы разделить ее на две части, а не для отделения от корпуса. На 8:04 как бы заметно, что она из корпуса с пластиковым разъемом удалена. Или вы сначала пишите, а потом анализируете?

    Вообще-то платы раскрываются без распайки разъема за 10 минут. И блок этот примитивный, прогнозируемый по внутренним дефектам. Правда, я не буду освещать все тонкости, наработанные за 12 лет, но в данном случае второе вскрытие его бы оживило.

    Здравствуйте! Вы можете ремонтировать ЭБУ АКПП ат24.12д фш13.2011г

    Ни уя там распаивать не надо чтобы разобрать блок!

    Подскажите пожалуйста вольво fh13 после простоя двух суток ниже минус 3 машина не заводится без эфира. Фарсунки диагностика показала норма. Тнвд новый оригинал, корпус фильтров новый оригинал перепускной клапан новый но дизель техник в чем может быть проблема ? Перепускной клапан ртом можно осилить продуть? Подскажите в чем ещё может быть подвох?

    Здравствуйте! Имеется volvo fh 2017 г.в. 420 л.с. мотор d13, возможно ли увеличить мощность?

    Скажы пожалуйста нужно ли вписывать в ебу номер нф. Влияет ето на работу двигателя или нет. Volvo fh 12 2001г d12c 420 нф бош. Нф ремонтировались стенд турецк показал все 6 одинаково работают а балансировка 3+30% 5+50% менял местами теже показатели. Диагност и топлевщик тычут пальцем друг в друга и всё.

    Привет из Туркмении! Отличный канал.Удачи коллега.

    Молодец Олег, привет из новоспасска! С новым Годом! Всех благ и процветания!

    С Новым годом ! Спасибо за канал ! Удачи !

    Олег я тебя поправлю! не все рукожопы, есть люди которые и автокомом вытыщет а если надо то и пальцем диагнозу зделает. с новым годом коллега .

    Согласен. Просто случай из жизни. Благодарю.

    кто-то всё таки диз поставил я таких не понимаю. удачи тебе хороший канал, Продолжай снимать

    Сегодня 31е по этому с новым годом Вас. Еще раз спасибо за видео!

    А распиновка разьемов на блоках уникальна, или есть общие правила типа питание 1 пин ? Если уникальна, то где можно посмотреть схему?

    пояснил и рассказал)) что делал

    вот это я понимаю обзор))

    С новым годом и спасибо за видосы

    С наступающим новым годом!

    Удачи. Вы дарите надежду. С наступающими новым годом.

    С новым годом! !!) Хороший ты электрик-диагност-человек !)) По больше тебе клиентов . )

    подскажи пожалуйста. Работал на вольве расход 30-33 литра на сто был 2001года фш12. Проблема была в том что машина не хотела заводиться как на холодную так и на горячую пока не брызнешь во впускной коллектор холодный запуск или вдшку. как брызнишь так сразу заводится.топливный насос малого давления поменяли ничего не изменилось. подскажите в чём причина такого поведения

    Антон Купцов ясно спасибо

    Евгений Гутник , если диагоностика ничего не покажет, то вероятно стакан форсунки пропускат.

    Не заводится вольво фш 12

    дядь, там не надо блок контакты распаивать чтобы располовинить, просто откручиваешь все болты, вынимаешь четыре белых штока, которые крепят две части разъема между собой. Давишь на палату вперед к разъему. Разъем разделяется на две части, и выезжает один из другого.

    Очень дорогой диагностик

    Молодец )))правельные советы даешь Бараном которые туда лезут

    добрый человек не подскажешь на какие пины эбу цепляться на столе для диагностики

    Вау аш голова закружилась😁💪👍👍👍👍👍

    почему так мало видео про сканию,?

    Здравствуйте. а где можно найти схему блока управления? у нас сгорели 2 транзистора, так что маркировку не прочитать!блок такой как на видео. на 7 минуте эти транзисторы видно но маркировку не видно!

    @Diagnostica+ ясно, спасибо)

    Приветствую. Схем ЭБУ не существует

    Здравствуйте!!можноли с вами както связатса.

    Подскажите пожалуйста 🙏загорается чек 21ошибка .работает машина нормально и в какой то момент загорается .через час пропадает ошибка и заводится. Подскажите пожалуйста

    Правильно говоришь аскажи волво внл матор д12д часто включается пневмо муфта из-за блока управления может быть

    Что за дебильная музыка

    Кто владеет информацией, тот владеет миром! Молодец.

    Салам Алейкум туркменя брат уминя так же волво фш 12 де матор кагда едиш сам сбе отклучает матор патом стартер гонеш вапше не заводится толка масса куличател отключат нада патом снова выключиш масса ключател патом заводитса матор я всйо зделал нинашол причини и так еьзду унас туркменя ни кто незнают этоат причину электрики зделали диягностику ничиво не изменился

    Здравствуйте! Всегда доступно объясняете. Вопрос-есть 4 вольво фш 12, 96 г.в.380. Одна из них едет лучше всех, турбини, форсунки и т.д.все одинаковое, кроме блока управления- га нем пишет 420л.с. Можно ли на остальных вольвах поменять блоки и прибавится мощность? Или в чем причина? Спасибо.

    РАЗЬЁМ ОТПАИВАТЬ НЕ НУЖНО .

    В итоге заменили блок на красной Вольве и поехала? Вопрос остался не раскрытым! )))

    Подскажите пожалуйста,замкнул провод на акумляторе при замене на масу отказало спидометра тахограф и центральный замок но едит развивает обороты что может быть? все проверил предохранители реле и тд.на вольве FH 9 2005 год

    Здравствуйте! Я вот хотел спросить, а можно вместо 340, поставить 380 или 420 блок управления двигателем, вольво fh12 1995 года, и что нужно делать после этого, хотел лошадки добавить на подъем слабый просто, и чуть резвее сделать,

    Красавчик. Главное в этом деле понимать. А не творить что попало!

    Олег сколько лет в данной сфере деятельности если не секрет?

    во у тебя знания чувак👍

    Дурин не обязательно распалавинит с переди разъёма есть 4 шрупа плати раздвигается

    Привед у меня машина волво фш 12 380 лс год випус 2000 машина при холоду в тиход не ровна мерна стоит из чего мошит бит сможиде сказат а машина 80 градус будит работает нармално

    Красавчик смотрю твои видосы просто радуют сам автоэлектрик но могучих люблю смотреть и учится

    Непойму зачем расписать? Никогда этого не делаю, и разбираю edc без проблем.

    такой нудный.тяжело смотреть.

    У меня выдает ошибку 14 , но заводится, ездит, не глохнет, но есть проблема что движок плохо раскручивается, плохо тянет,это может быть связано с этой ошибкой? Других ошибок не выдает.

    Отличное видео, с нас электрики по 25 целковых брали за каждую разборку блока, а машина после ремонта ездит 2-3 месяца. Но все себя считают полубогами. А один после ремонта блока стоимостью 54000 за 3 месяца на сервисе в Аксае проработал аж 3 дня и заглох. Механик поспешил заявить, что блок не при чем, а мы поставили другой блок и поехали. Вот они его уже 6 месяцев чинят.

    Блин трубку охлаждения так и не показал (и какое она давление может выдержать ? )

    Добрый день. На фш 12. Кран управления тормозами прицепа лечится.? Шипит по тихонько и выскакивает временами красный треугольник.

    Да. Отремонтировать можно

    Какой диагноз на д 12 а

    Пустой болтовни слишком дохуя

    Здравствуйте, у меня Вольво фш 12 1996 г,дёргается периодически на ходу,то едет то вообще не хочет, дёргается и всё, подскажите подайлуста что делать.

    Подскажите пожалуйста, я стою перед выбором купить себе для работы ман тга 440 год 2007, пробег 1000000 или волво с примерно такими же данными, на ваш взгляд какой из этих тягачей проще и дешевле в ремонте, ну хоть какой то ваш комментарий. Заранее спасибо.

    Вольво проще и дешевле. А вообще по состоянию нужно смотреть

    Конечно самовлюбленно, высокомерно. но молодец в том что делится инфой многие в тихушку работают и опытом своим не делятся!

    Молодец брат удачи.

    Подскажите пожалуйста почему глохнет вольво фш12. Но при подкачки топлива все работает но не всегда. В чем проблема?

    Ну ты ващэ, Кулибин прям!!

    Молодцы ребята! Класс! Подскажите пропал стоп сигнал снимаю, вставляю предохранитель реле срабатывает.был на сто проехал 200 метров опять пропали

    Олег Привет! У меня проблема в том, что машина вольво 2004г.в стало дыметь сильно при переключении, после набора оборота дым уменьшается. С место трогаюсь вапше капец, что может быть, диагносты ничего не нашли.

    если грязь с торца разёмов отчистить, там есть винты, если их открутить, то разёмы откручиваются от корпуса. Нах там их распаивать? Или мозга не хватило?

    Вот этого не знал. В следующий раз попробую.

    И разём там на две части делится.

    Плата распаивается для того что бы разделить ее на две части, а не для отделения от корпуса. На 8:04 как бы заметно, что она из корпуса с пластиковым разъемом удалена. Или вы сначала пишите, а потом анализируете?

    Вообще-то платы раскрываются без распайки разъема за 10 минут. И блок этот примитивный, прогнозируемый по внутренним дефектам. Правда, я не буду освещать все тонкости, наработанные за 12 лет, но в данном случае второе вскрытие его бы оживило.

    Здравствуйте! Вы можете ремонтировать ЭБУ АКПП ат24.12д фш13.2011г

    Ни уя там распаивать не надо чтобы разобрать блок!

    Подскажите пожалуйста вольво fh13 после простоя двух суток ниже минус 3 машина не заводится без эфира. Фарсунки диагностика показала норма. Тнвд новый оригинал, корпус фильтров новый оригинал перепускной клапан новый но дизель техник в чем может быть проблема ? Перепускной клапан ртом можно осилить продуть? Подскажите в чем ещё может быть подвох?

    Здравствуйте! Имеется volvo fh 2017 г.в. 420 л.с. мотор d13, возможно ли увеличить мощность?

    Скажы пожалуйста нужно ли вписывать в ебу номер нф. Влияет ето на работу двигателя или нет. Volvo fh 12 2001г d12c 420 нф бош. Нф ремонтировались стенд турецк показал все 6 одинаково работают а балансировка 3+30% 5+50% менял местами теже показатели. Диагност и топлевщик тычут пальцем друг в друга и всё.

    Привет из Туркмении! Отличный канал.Удачи коллега.

    Молодец Олег, привет из новоспасска! С новым Годом! Всех благ и процветания!

    С Новым годом ! Спасибо за канал ! Удачи !

    Олег я тебя поправлю! не все рукожопы, есть люди которые и автокомом вытыщет а если надо то и пальцем диагнозу зделает. с новым годом коллега .

    Согласен. Просто случай из жизни. Благодарю.

    кто-то всё таки диз поставил я таких не понимаю. удачи тебе хороший канал, Продолжай снимать

    Сегодня 31е по этому с новым годом Вас. Еще раз спасибо за видео!

    А распиновка разьемов на блоках уникальна, или есть общие правила типа питание 1 пин ? Если уникальна, то где можно посмотреть схему?

    пояснил и рассказал)) что делал

    вот это я понимаю обзор))

    С новым годом и спасибо за видосы

    С наступающим новым годом!

    Удачи. Вы дарите надежду. С наступающими новым годом.

    С новым годом! !!) Хороший ты электрик-диагност-человек !)) По больше тебе клиентов . )

    подскажи пожалуйста. Работал на вольве расход 30-33 литра на сто был 2001года фш12. Проблема была в том что машина не хотела заводиться как на холодную так и на горячую пока не брызнешь во впускной коллектор холодный запуск или вдшку. как брызнишь так сразу заводится.топливный насос малого давления поменяли ничего не изменилось. подскажите в чём причина такого поведения

    Антон Купцов ясно спасибо

    Евгений Гутник , если диагоностика ничего не покажет, то вероятно стакан форсунки пропускат.

    Не заводится вольво фш 12

    дядь, там не надо блок контакты распаивать чтобы располовинить, просто откручиваешь все болты, вынимаешь четыре белых штока, которые крепят две части разъема между собой. Давишь на палату вперед к разъему. Разъем разделяется на две части, и выезжает один из другого.

    Очень дорогой диагностик

    Молодец )))правельные советы даешь Бараном которые туда лезут

    добрый человек не подскажешь на какие пины эбу цепляться на столе для диагностики

    Вау аш голова закружилась😁💪👍👍👍👍👍

    почему так мало видео про сканию,?

    Здравствуйте. а где можно найти схему блока управления? у нас сгорели 2 транзистора, так что маркировку не прочитать!блок такой как на видео. на 7 минуте эти транзисторы видно но маркировку не видно!

    @Diagnostica+ ясно, спасибо)

    Приветствую. Схем ЭБУ не существует

    Здравствуйте!!можноли с вами както связатса.

    Подскажите пожалуйста 🙏загорается чек 21ошибка .работает машина нормально и в какой то момент загорается .через час пропадает ошибка и заводится. Подскажите пожалуйста

    Правильно говоришь аскажи волво внл матор д12д часто включается пневмо муфта из-за блока управления может быть

    Что за дебильная музыка

    Кто владеет информацией, тот владеет миром! Молодец.

    Салам Алейкум туркменя брат уминя так же волво фш 12 де матор кагда едиш сам сбе отклучает матор патом стартер гонеш вапше не заводится толка масса куличател отключат нада патом снова выключиш масса ключател патом заводитса матор я всйо зделал нинашол причини и так еьзду унас туркменя ни кто незнают этоат причину электрики зделали диягностику ничиво не изменился

    Здравствуйте! Всегда доступно объясняете. Вопрос-есть 4 вольво фш 12, 96 г.в.380. Одна из них едет лучше всех, турбини, форсунки и т.д.все одинаковое, кроме блока управления- га нем пишет 420л.с. Можно ли на остальных вольвах поменять блоки и прибавится мощность? Или в чем причина? Спасибо.

    РАЗЬЁМ ОТПАИВАТЬ НЕ НУЖНО .

    В итоге заменили блок на красной Вольве и поехала? Вопрос остался не раскрытым! )))

    Подскажите пожалуйста,замкнул провод на акумляторе при замене на масу отказало спидометра тахограф и центральный замок но едит развивает обороты что может быть? все проверил предохранители реле и тд.на вольве FH 9 2005 год

    Здравствуйте! Я вот хотел спросить, а можно вместо 340, поставить 380 или 420 блок управления двигателем, вольво fh12 1995 года, и что нужно делать после этого, хотел лошадки добавить на подъем слабый просто, и чуть резвее сделать,

    Красавчик. Главное в этом деле понимать. А не творить что попало!

    Олег сколько лет в данной сфере деятельности если не секрет?

    во у тебя знания чувак👍

    Дурин не обязательно распалавинит с переди разъёма есть 4 шрупа плати раздвигается

    Привед у меня машина волво фш 12 380 лс год випус 2000 машина при холоду в тиход не ровна мерна стоит из чего мошит бит сможиде сказат а машина 80 градус будит работает нармално

    Красавчик смотрю твои видосы просто радуют сам автоэлектрик но могучих люблю смотреть и учится

    Непойму зачем расписать? Никогда этого не делаю, и разбираю edc без проблем.

    такой нудный.тяжело смотреть.

    У меня выдает ошибку 14 , но заводится, ездит, не глохнет, но есть проблема что движок плохо раскручивается, плохо тянет,это может быть связано с этой ошибкой? Других ошибок не выдает.

    Отличное видео, с нас электрики по 25 целковых брали за каждую разборку блока, а машина после ремонта ездит 2-3 месяца. Но все себя считают полубогами. А один после ремонта блока стоимостью 54000 за 3 месяца на сервисе в Аксае проработал аж 3 дня и заглох. Механик поспешил заявить, что блок не при чем, а мы поставили другой блок и поехали. Вот они его уже 6 месяцев чинят.

    Блин трубку охлаждения так и не показал (и какое она давление может выдержать ? )

    Добрый день. На фш 12. Кран управления тормозами прицепа лечится.? Шипит по тихонько и выскакивает временами красный треугольник.

    Да. Отремонтировать можно

    Какой диагноз на д 12 а

    Пустой болтовни слишком дохуя

    Здравствуйте, у меня Вольво фш 12 1996 г,дёргается периодически на ходу,то едет то вообще не хочет, дёргается и всё, подскажите подайлуста что делать.

    Подскажите пожалуйста, я стою перед выбором купить себе для работы ман тга 440 год 2007, пробег 1000000 или волво с примерно такими же данными, на ваш взгляд какой из этих тягачей проще и дешевле в ремонте, ну хоть какой то ваш комментарий. Заранее спасибо.

    Вольво проще и дешевле. А вообще по состоянию нужно смотреть

    Конечно самовлюбленно, высокомерно. но молодец в том что делится инфой многие в тихушку работают и опытом своим не делятся!

    Молодец брат удачи.

    Подскажите пожалуйста почему глохнет вольво фш12. Но при подкачки топлива все работает но не всегда. В чем проблема?

    Ну ты ващэ, Кулибин прям!!

    Молодцы ребята! Класс! Подскажите пропал стоп сигнал снимаю, вставляю предохранитель реле срабатывает.был на сто проехал 200 метров опять пропали

    Олег Привет! У меня проблема в том, что машина вольво 2004г.в стало дыметь сильно при переключении, после набора оборота дым уменьшается. С место трогаюсь вапше капец, что может быть, диагносты ничего не нашли.

    если грязь с торца разёмов отчистить, там есть винты, если их открутить, то разёмы откручиваются от корпуса. Нах там их распаивать? Или мозга не хватило?

    Вот этого не знал. В следующий раз попробую.

    И разём там на две части делится.

    Плата распаивается для того что бы разделить ее на две части, а не для отделения от корпуса. На 8:04 как бы заметно, что она из корпуса с пластиковым разъемом удалена. Или вы сначала пишите, а потом анализируете?

    Вообще-то платы раскрываются без распайки разъема за 10 минут. И блок этот примитивный, прогнозируемый по внутренним дефектам. Правда, я не буду освещать все тонкости, наработанные за 12 лет, но в данном случае второе вскрытие его бы оживило.

    Здравствуйте! Вы можете ремонтировать ЭБУ АКПП ат24.12д фш13.2011г

    Ни уя там распаивать не надо чтобы разобрать блок!

    Подскажите пожалуйста вольво fh13 после простоя двух суток ниже минус 3 машина не заводится без эфира. Фарсунки диагностика показала норма. Тнвд новый оригинал, корпус фильтров новый оригинал перепускной клапан новый но дизель техник в чем может быть проблема ? Перепускной клапан ртом можно осилить продуть? Подскажите в чем ещё может быть подвох?

    Здравствуйте! Имеется volvo fh 2017 г.в. 420 л.с. мотор d13, возможно ли увеличить мощность?

    Скажы пожалуйста нужно ли вписывать в ебу номер нф. Влияет ето на работу двигателя или нет. Volvo fh 12 2001г d12c 420 нф бош. Нф ремонтировались стенд турецк показал все 6 одинаково работают а балансировка 3+30% 5+50% менял местами теже показатели. Диагност и топлевщик тычут пальцем друг в друга и всё.

    Привет из Туркмении! Отличный канал.Удачи коллега.

    Молодец Олег, привет из новоспасска! С новым Годом! Всех благ и процветания!

    С Новым годом ! Спасибо за канал ! Удачи !

    Олег я тебя поправлю! не все рукожопы, есть люди которые и автокомом вытыщет а если надо то и пальцем диагнозу зделает. с новым годом коллега .

    Согласен. Просто случай из жизни. Благодарю.

    кто-то всё таки диз поставил я таких не понимаю. удачи тебе хороший канал, Продолжай снимать

    Сегодня 31е по этому с новым годом Вас. Еще раз спасибо за видео!

    А распиновка разьемов на блоках уникальна, или есть общие правила типа питание 1 пин ? Если уникальна, то где можно посмотреть схему?

    пояснил и рассказал)) что делал

    вот это я понимаю обзор))

    С новым годом и спасибо за видосы

    С наступающим новым годом!

    Удачи. Вы дарите надежду. С наступающими новым годом.

    С новым годом! !!) Хороший ты электрик-диагност-человек !)) По больше тебе клиентов . )

    подскажи пожалуйста. Работал на вольве расход 30-33 литра на сто был 2001года фш12. Проблема была в том что машина не хотела заводиться как на холодную так и на горячую пока не брызнешь во впускной коллектор холодный запуск или вдшку. как брызнишь так сразу заводится.топливный насос малого давления поменяли ничего не изменилось. подскажите в чём причина такого поведения

    Антон Купцов ясно спасибо

    Евгений Гутник , если диагоностика ничего не покажет, то вероятно стакан форсунки пропускат.

    Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

    Иногда кажется, что некоторые современные грузовики — это уже и не автомобили вовсе, а компьютеры с колесами. А еще совершенно недавно электроники в грузовиках не было совсем. Многие водители вспоминают те времена с ностальгией. Volvo FH12 первых выпусков — типичный представитель той, доэлектронной эпохи. Мы встретились с дальнобойщиком, который ездит на такой машине. Его рассказ об опыте эксплуатации — перед вами.



    Volvo FH 12.420 1998 г.в. Пробег — 1 360 000 км. Пробег у этого водителя – 20 000 км.

    Мой Volvo FH12 выпущен в 1998 г. Старенький, но очень надежный грузовик. Я на нем работаю недавно, но успел эту машину полюбить. Пробег автомобиля по спидометру 1 360 000 км, а какой он на самом деле, никто не знает. Но мотор стоит родной, причем механики говорят, что в него еще пока «не лазили». Теперь, внимание, вопрос — какой «китаец» или отечественный грузовик проедет столько без «капиталки»?

    И модель сама по себе удачная, на ней приятно работать. Ее выпустили «на стыке» эпох: еще нет электроники, но уже много комфорта. Что нравится? Хорошая тяга мотора. Он старый, но, похоже, из 420 л.с. все на месте. Тянет отлично, даже груженый, в горку — супермотор. Расход топлива стандартный, 32-35 л с грузом. Причем очень удачно подобраны передаточные числа в коробке передач: она шестиступенчатая, с «половинками». Но — хватает. Плюс тяговитый мотор, поэтому едешь, как на «автомате». Очень редко переключаюсь.




    Салон классический, без изысков

    Нравится уровень комфорта. В кабине на любой скорости и на любой дороге очень тихо. Отличная шумоизоляция. И очень «мягкий» ход. Спереди стоят рессоры, сзади подушки. И тормоза отличные. Поэтому работать на старой Volvo приятно. Раздражает только то, что рычаг коробки передач стоит слишком близко к сиденью. Еще очень хорошо, что автомобиль высокий: бампер установлен высоко, поэтому зимой удобно. Колеи можно не бояться, да и за Урал можно ехать смело. Выглядит мой FH12 не очень: здесь отломано, там подкрашено. Но в целом, состояние автомобиля хорошее. Проблем особых нет. А самое главное: это очень предсказуемый автомобиль. Есть такое свойство у старых «немцев» и «шведов»: ты всегда знаешь, когда что-нибудь сломается. Деталь сначала «предупредит», потом откажет. Поэтому в рейс, несмотря на возраст автомобиля, я отправляюсь смело: надежная, хорошая машина.

    Поломки, конечно, есть. Куда без них. Но и запчасти стоят дешево — комплект сцепления вместе с корзиной, диском и выжимным обошелся в 550 евро. Втулки стабилизатора по 20 долларов, как на легковой автомобиль. Продольная рулевая тяга — 130 долларов.

    Это недорого. И конструкция автомобиля простая: отремонтируют хоть в Берлине, хоть за Уралом.



    Кабина достаточно просторная. И теплая зимой



    Нравится коробка передач: всего 6 ступеней с «половинками», но переключаться нужно редко



    Клиренс у Volvo FH12 высокий, поэтому за Урал можно «ходить» смело

    Я говорил с коллегами: все очень хвалят именно эту модель. Даже существует мнение, что все последующие стали хуже, менее надежны. Поэтому если у перевозчика не очень много средств, я бы рекомендовал именно FH12. Можно купить что-то новее — но вряд ли автомобиль будет лучше. На нашей фирме эта машина с 2006 г., проехала около 600 тыс.км. За это время ни одной крупной поломки. Только в этом году отремонтировали турбину: на сервисе сказали, что очень простая, и отремонтировали недорого. Топливную аппаратуру за пять лет ремонтировали всего один раз: и насос, и форсунки «ходят» на нашей солярке нормально. Комплект форсунок обошелся в 1000 евро. Дорого. Но меняли их один раз в пять лет.

    Мое мнение — лучший автомобиль 1990-х. Поэтому вы как хотите, но я на «электронный» грузовик пока садиться не хочу.

    Почему Вольво FM не заводится?

    Двигатель грузовика внезапно заглох и больше не заводится – ситуация неприятная, особенно, когда проблема произошла далеко за пределами города, а нужно срочно доехать до точки назначения. Ведь несоблюдение сроков может повлечь за собой потерю прибыли, ухудшение репутации компании, разрыв контракта с партнерами по бизнесу. Подобная проблема может возникнуть и при эксплуатации Вольво FM, несмотря на надежность и хорошее качество сборки автомобилей данного бренда. Если Вольво FM не заводится , не нужно пытаться угадать, почему это произошло, и с помощью подручных инструментов проводить ремонт. Без необходимых знаний, навыков и специализированных инструментов у вас ничего не получится. Также не лучшим решением, если вы торопитесь, будет транспортировка грузовика при помощи эвакуатора к СТО.

    Оптимальный выход из этой ситуации – техпомощь специалистов, оказывающих услуги на выезде. Наша команда выполнит срочный ремонт грузового автомобиля Вольво ФМ там, где произошла вынужденная остановка. У нас есть современное диагностическое оборудование, которое позволяет выявить все явные и скрытые неполадки, а также набор дилерских инструментов и фирменные запчасти.

    Почему Вольво FM не заводится

    Большинство водителей обращаются к специалистам только тогда, когда Вольво FM не заводится . Такая проблема часто возникает вследствие совокупности огромного количества поломок или при критическом износе важных агрегатов. Для ее устранения может потребоваться капитальный ремонт двигателя, замена ЭБУ или ТНВД. Поэтому желательно принимать меры вовремя – при первых признаках сбоев. Ведь так вы сэкономите огромную сумму и потратите минимум времени. Но, возможно, вам повезет, и окажется, что причина того, что двигатель перестал заводиться, не слишком серьезная.

    Самые распространенные причины того, что мотор не заводится:

    выход из строя системы подачи топлива. К ускоренному износу топливной аппаратуры приводит использование горючего низкого качества, дешевых расходных материалов;

    • износ внутренних элементов форсунок;
    • замерзание путей подачи топлива;
    • обрыв проводки, короткое замыкание;
    • разряд аккумулятора в ноль. Вероятные причины: износ АКБ, неисправность генератора, слишком интенсивное использование бортовых приборов;
    • обрыв цепи клеммы стартера;
    • поломка электронного блока управления двигателем;
    • падение компрессии в цилиндрах;
    • неисправность двух или более свечей накаливания;
    • отказ блока реле или предохранителей.

    Причины обратиться к нам, если Вольво FM не заводится

    Воспользовавшись услугой нашей службы грузовой техпомощи, вы оцените такие преимущества сотрудничества:

    1) Профессионализм. Имеем соответствующее образование, постоянно совершенствуемся в выбранной сфере деятельности.

    2) Скорость. Оперативно выполняем даже капитальный ремонт грузовика.

    3) Круглосуточная поддержка. Отвечаем на заявки клиентов в течение нескольких минут в дневное и ночное время суток, работаем без выходных.

    4) Бесплатные консультации. Вы получите ответы на все вопросы технического характера в доступной форме.

    5) Надежность. Даем гарантию на предоставленные услуги и используемые комплектующие.

    Читайте также: