Вольво хс90 или митсубиси аутлендер что лучше

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Volvo XC90 vs Outlander XL Выбор автомобиля.

Maro
не обязательно только вольво. мысли о новой машине появились только сегодня, поэтому не все варианты продуманы просто вольво, пожалуй, доступнее во всём, нежели лексус, мерс, бмв х3, финик. туарег сыпется, б/у японку покупать - те же бабки за обслугу, что и за вольво, думаю, но вольво - это уже другой класс. а есть другие предложения?

weber
нет, это не определяющий критерий, но просто хочется знать, с чем придется столкнуться. например, лучше уж платить за митсубиси по 20 штук за ТО и не знать хлопот, чем регулярно чинить вольво или заплатить 100 штук за какую-нибудь полмку, которая очень характера для ХС и на каждой второй машине проявляется

14 окт ября 2009

Аутлендер новый будет в след. году- с новой мордой, не имеет смысла брать сейчас.

Всегда лучше брать- самую новую модель, продать проще будет и актуальность её будет 5-7 лет.
Под цену подходит совсем новый Киа Соренто.

Аут да. ездить совсем не за 9.0 до сотни заявленных, однако медленнее 3.0 х3 это железно

14 окт ября 2009 14 окт ября 2009

Рассматривал Тигуан как покупку, посмотрел - но выбрал аут. Тигуан куплю только жене.

А вообще есть ветка об Аутлендере, там всё расписано

ТО1,ТО2, ТО3 7-9 тысяч. ТО4 около 16т.р, интервал 15тыщ.
Tovich

цитата:
По мне там лучше добавить 200-250 тыс.руб и взять НОВЫЙ VW Tiguan 2.0АТ. По-любому это лучше чем б/у, а с аутом даже сравнивать смешно!

А по мне добавить те же деньги, взять аута в максималке и забыть о Тигуане вообще. Что я собственно и сделал.

Under
цитата:
Но имхо Аутлэндер - самое дешевое пластмассовое ведро из всего перечисленного. rolleyes.jpg

согласен, а еще обслуга как у инфинити)

а бмв х3 не будет разорительны в плане содержания б/у автомобиля?всё-таки, это бмв с большим пробегом и плановые замены в большую сумму не влетят?
в тигуане, х3 и подобных смутили размеры - они маловаты, нужна, к сож большая машина, чтобы вывозить куууучи хлама на дачу.
а новый соренто оч оч симпатичный, но очень жалко отдавать лимон за корейца. если за те же деньги можно взять б/у дорогого европейца или нового японца

инфинити и всякие там лексусы и бмв, ксати, тоже, смущают свое угоняемостью повальной. не смотря даже на страхование по КАСКО, не хочется всё равно играть с огнем, ибо гаража нет, и каска будет стоить немыслимых денег, подозреваю.

2,4 дизель, 185 л.с.

Пробег 59,500 км. Расход 8,5-10,5 л. на сотню. Межсервисный интервал -20 000 т.км (делаю через 15)
Стоимость ТО1,2,3 - 13 000т.р., 15 000т.р., 45 000 т.р (вкл. замену колодок, торм. дисков спереди, тормозная жидкость, сход-развал).
Ремонт: замена болтов крепления рычагов передней подвески, сайленблоков там же (все из-за скрипов подвески) и замена хомута патрубка интеркулера (сорвало). Все заменено по гарантии, т.к. конструктивный недочет. И все.
Эксплуатирую машину в жестких условиях, каждые выходные что-то везу на дачу, что-то с дачи. На грунтовку (5 км. от трассы) в любую погоду съезжать не ссу, пылинки с машины не сдуваю, гружу по полной (10 мешков картошки+всякая мелочь+5 седоков+"гробик" на крышу)-полет нормальный, прет спокойно.
Геометрическая проходимость достаточная, по грязи, пока не сядешь на пузо, идет на ура. Правда АКПП накладывает определенные ограничения, бусковать не удобно.

По угоняемости- нахрен ни кому не нужна, поэтому страховщики и установщики сигналок сосут . лапу.
По комфорту и динамике.
Немного валкий и "мягкий". Укачивает. Динамика достаточная.

А лучше вместо того, чтобы рассказывать свое субъективное мнение, могу устроить тест-драйв, тогда все встанет на свои места

Сравнение автомобилей кроссовер Volvo XC90 II и кроссовер Mitsubishi Outlander III рестайлинг

Mitsubishi Outlander III рестайлинг (с 2014 по 2015)

фотография Volvo XC90 II

фотография Mitsubishi Outlander III рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 33750 руб 5110 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92
средняя цена: 35.01 34.15
- по городу 0 руб 65000 руб
- по трассе 0 руб 41800 руб
- в смешанном цикле 40800 руб 50000 руб
Итого расходы за год: 85533 руб 64720 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.27665 руб 3.236 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Япония
Сборка модели Швеция Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 220 193
Разгон до 100 км/ч, с 7.8 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 5.8 9.5 / 6.1 / 7.3
Марка топлива ДТ АИ-92
Выбросы CO2, г/км 152
Расход в городе 0 9.5
Расход смешаный 5.8 7.3
Расход по трассе 0 6.1
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1969 1998
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 225 / 165 при 4250 146 / 107 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 470 при 1750 – 2500 196 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 15.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 93.2 86 × 86
Мощность двигателя 225 146

Трансмиссия

Коробка передач автомат вариатор
Количество передач 8
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4950 4695
Ширина 2140 1800
Высота 1775 1680
Колесная база 2984 2670
Клиренс 237 215
Ширина передней колеи 1669 1540
Ширина задней колеи 1671 1540
Размер колес 215 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1899 477 / 1754
Объем топливного бака, л 71 63
Снаряженная масса, кг 1940 1425
Полная масса, кг 1985

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

  • Жесткая - чувствуются любая неровность дороги
  • Не предназначен для бездорожья, перегревается межосевая муфта
  • Очень неудобное управление бортовой электроникой

Достоинства и преимущества

  • Подогрев всего переднего стекла в базовой версии
  • Хорошая шумоизоляция

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) +
Подушки безопасности боковые +

Комфорт

Бортовой компьютер + +
Климат-контроль + +
Задний парктроник +
Активный усилитель руля +
Усилитель руля +
Прикуриватель и пепельница +
Кондиционер +
Регулировка руля по высоте +

Защита от угона

Центральный замок + +
Штатная сигнализация +

Салон

Мультифункциональное рулевое колесо +
Отделка кожей рулевого колеса +
Отделка кожей рычага КПП +
Комбинированный салон +
Третий ряд сидений +
Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Третий задний подголовник +
Электростеклоподъемники задние +
Передний центральный подлокотник +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
USB порт +
AUX +
Штатная аудиосистема (без CD) +

Обзор

Датчик дождя +

Элементы экстерьера

Декоративные молдинги + +
Легкосплавные диски 18" +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Тест-драйв обновленного Митсубиси Оутлендера 2015 года

Что нового появилось в автомобиле по сравнению с предыдущей версией, в лучшую ли сторону эти изменения, какие появились новые двигатели, появились ли новые трансмиссии.

Хороший обзор для ознакомления с возможностями автомобиля.

О салоне автомобиля рассказано все, наверное не осталось места где ведущий бы не посидели или куда бы он не заглянул

Присутствует также езда по бездорожью с тестом на диагональное вывешивание.

Подробно о нововведениях их назначении и ощущении от них.

Отдельно и много рассказано про шумоизоляцию

Сделаны несколько тестов на бездорожье. Очень качественно сделан обзор непосредственно езды.

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Xc90 ii

Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г. Часть 2

На трех тысячах расход начал потихоньку падать. Замерил с пристрастием: на 100 литрах проехал ровно 600 км. Компьютер показывает правильно — показатель на дисплейчике застыл на цифре 16,6. Прямо как по калькулятору. Конечно, после многовато, но и комфорт при езде другой. Хотя жестковат маленько вольвик, зато трасса — это с упомянутой моделью ни в какое сравнение не идет. Сопутствующая автоматика тоже притерлась, видимо, или я перестал обращать внимание на мелкие недостатки. Сейчас испытываю только удовольствие от езды. С большим углом разворота тоже научился справляться. Хотя действительно еще одного проворота руля иногда очень не хватает. Но привык довольно быстро.

Удивляет, что эту машину некоторые пытаются сравнивать с немецким (БМВ, Мерседес) и японским (Хайлендер, Прадо) автопромом. Любую машину можно убить или наоборот, долго и с удовольствием эксплуатировать. Молодежь делает выбор в сторону менее дорогих и более современных авто? Но ведь это же логично! Сотовый телефон изобрели, а изобретая вряд ли стремились угодить старичкам да старушкам. И старые, с круглым наборником на пружине модели стоят ведь до сих пор в кабинетах у знатных чиновников и в правительстве страны. Все относительно.

  • Надёжен

Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г.

Почему выбрал именно ХС90. После Ниссана первоначально выбор пал на Вольво ХС60. Чуть дороже, но за те же деньги, что ХС90, у ХС60 комплектация богаче. Но менять шило на мыло не стал. ХС90 больше, вместительнее и солиднее. На дизельного ХС90 банально не хватило денег. В салоне убедили, что 2,5 сотни рублей за два года на горючку я не потрачу. А гарантия на машину (основной ее недостаток) два года, значит в 2014 году дороже 1,4 млн ее просто не продать. Со скидкой перед новым годом она мне обошлась в 1,8 млн. В год цена падает примерно на 200 тыс. Вывод — машина заслуженно относится к разряду непродаваемых.

При выборе машины был в Тойоте,Тауреге, Митсубиши, Мазде, Хонде, Ленд Ровер. Везде говорили, что Вольво на вторичном рынке не продать и по программе Трейд ин эту модель в зачет новой никто не примет. Я сначала не верил, но пообщавшись со знакомыми перекупами убедился, что так оно и есть! Но Вольво всегда нравилась внешне, а на вкус и цвет советчиков нет. О недостатках машины написано очень много. Но тем не менее у Вольво всегда есть покупатели, как, впрочем, и на другие марки.

  • Вместительность
  • Внешний вид
  • Приемистость
  • Большой угол разворота
  • Большой расход топлива
  • Старомодный салон

Отзыв Volvo XC90 (Вольво Икс-Си 90) 2007 г.

Машина декабрь 2007, дизель, 185 л.с, брал нулевую в автосалоне. Сейчас пробег 18000 тысяч. До этого ваз 2115 (80000тысяч пробега) и вольво S80 (220000). Не понравилось: жестковато, рассчитывал на очень комфортную подвеску, а оказалось ни жестко и не мягко, а так как в гонках не участвую, то оказалось не самой приятной неожиданностью.

Коробка: 6- ступенчатый автомат неплох, при разгоне щелкает достаточно бодро, хотя до вариатора ауди ему далековато. Интересно, при старте с нуля машина реагирует на педаль газа спустя 1,5 секунды, то есть, если нажать на газ в пол на желтом светофоре, то поедишь на зеленый. В таком режиме разгон до 60-70 не слабый, даже присутствует ощущение: типа вдавливает в кресло: далее тупее, тупее и тупее. По городу мне лично больше не надо, и этого хватает вполне.

  • Расход(11 по городу/8 трасса)
  • Цена
  • Дорогая мойка. После каждой мойки еду на шинку сбивать грязь с колес (очень чувствительна к малейшему дисболансу)

Отзывы владельцев о Outlander iii рестайлинг

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

Царапающийся пластик в багажнике.

Показанию расходомера — не подаются логике.

нет газоамортизаторов на открывание капота.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. понравились больше, меньше, совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его… Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил. Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.

  • Бензин 92 (Лукойл), двигатель атмосферник, расход 13-14 по городу (обкатка)
  • Тишина в салоне
  • Курсовая устойчивость (не валкий) при клиренсе 215
  • Крепкая ходовка
  • Очень хорошая аккустика. Динамики выдают глубокие басы, верха…
  • В белом цвете и тонировке салон реально меньше греется. Климат холодит как надо
  • При росте 180 до крыши запас см. 5 (при макс.поднятом сидении). Сзади простор, спинка сиденья откидывается
  • Багажник большой
  • Нет ящика-органайзера в багажнике. Оттого неровный пол. Придётся самому изобретать…
  • Детское сиденье с креплением «изофикс» встаёт как на взлёте. Пришлось добавить под попу паралон

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.

Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.

У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.

Просторный салон (для своего класса авто).

Достаточно объемный багажник.

Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).

Хороший свет ксеноновых фар.

Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.

Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.

Плавность движения в городском потоке.

В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).

Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.

Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.

Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то тянуться к ней не очень удобно.

У нас уважают кроссоверы Volvo, а на каких кроссоверах ездят Шведы? Показываю ТОП-5

Хоть большинству Россиян кроссоверы Вольво не по карману, их всё равно уважают и ценят наши люди. Новых машин покупают не много, зато на вторичном рынке популярны кроссоверы ХС90 и ХС60. Шведские паркетники любят за надёжность, безопасность, оригинальный дизайн, а главное они медленно теряют в цене, за дёшево вы их не купите даже на вторичке.

Прямо перед написанием статьи, находил объявление Вольво ХС90 2013 года за 1,5 млн. Согласитесь что это не дёшево за устаревший кроссовер? А теперь давайте посмотрим на 5 самых популярных кроссоверов в Швеции за 2019 полный год.

Mitsubishi Outlander

На 5 месте самых популярных кроссоверов в Швеции находится Японский Митсубиси Оутлендер. Вы удивитесь но сама марка в рейтинге всего на 15 месте, впереди даже Fiat и Seat.

Дело в том что марку Митсубиси в Швеции представляет всего 4 авто, и самый популярный из них это Оутлендер, за 2019 год продано 5,1 тысяча машин. Так же продаётся L200, Eclipse и RVR.

Оутлендер хорош в топовой версии GT, в ней он оснащён не слабым мотором 3.0 л мощностью 230 сил в паре с 6АКПП и полным приводом.

Volvo XC40

На 4 месте Вольво ХС40 с результатом 7,6 тысяч проданных машин. Марка Вольво самая популярная на местном рынке, это и понятно, как можно не любить собственное творение, к тому же настолько удачное. XC40 свежий и весьма популярный кроссовер, появился в 2018 году, в том же году получил Европейский титул.

ХС40 не является уменьшенной копией ХС90 и ХС60, у него свой стиль, он более модный и трендовый чем старшие братья, плюс у него есть двух цветная конфигурация. ХС40 не просто городской паркетник, полный привод, клиренс 21 см и глубина брода до 45 см, говорят о том что на нём можно и в лес забуриться. К тому же есть дизель на 150 сил, и бензиновый на 249 сил в паре с 8 АКПП.

Kia Niro

На 3 месте Корейский кроссовер Киа Ниро с результатом 7,9 проданных авто. Про Ниро в России ничего неизвестно, потому что в активе паркетника нет простых бензиновых и дизельных моторов, только гибриды и полностью электрические. Модель продаётся с 2016 года и весьма популярна в Европе. Корейская марка Киа по популярности в Швеции стоит на 4 месте.

VW Tiguan

2 место занимает мировой бестселлер Тигуан, продано за последний год 11,6 тысяч экземпляров. VW вторая по популярности марка в Швеции. Однозначно Немца любят за строгий дизайн и эргономику. Производители не остановились на выпуске обычного Тигуана, уже продаётся длиннобазная версия на 7 мест, а на Китайском рынке появилась версия купе. В Россию обещают привозить трёх рядные кроссоверы без местной сборки, у нас Тигуан на 3 месте по популярности среди паркетников.

Volvo XС60

Лидер среди кроссоверов в Швеции ХС60, продано за последний год 13 тысяч авто. Для России паркетник совсем не дешёвый, цена 3,5 - 5,7 млн рублей. Были бы у меня такие деньги, спокойно бы отдал их за него.

Внешность по моему идеальная, а интерьер бесподобен, особенно мне нравится большой вертикальный дисплей мультимедиа, и виртуальная приборная панель с чётким разрешением.

Продаётся ХС60 с тремя моторами, бензиновый 2.0 л 249 сил, дизель 2.0 л 190-235 сил и гибридная версия 2.0 л мощностью 320 сил. Во всех версиях есть полный привод и 8 АКПП.

В 10-ке ещё находятся: 6 место Тойота РАВ4, 7 место Тойота CH-R, 8 место Шкода Кодиак, 9 место VW T-Cross, замыкает 10-ку Вольво ХС90.

Как Volvo XC90 учил меня никуда не торопиться

За рулём Volvo XC90 лучше никуда не торопиться. Если ехать спокойно, можно получить куда большее удовольствие от вождения.

Автомобили Volvo мне всегда нравились. Это те машины, которые абсолютно не напрягают. И не важно, несусь ли я под 200 по автобану, еду по извилистой скользкой дороге или торчу в пробке — в Volvo мне всегда комфортно и удобно. Но это всё — про легковые модели. А что получится, если применить философию Volvo к внедорожнику? Ответ мы знаем — получится XC90.

Машина эта, в принципе, не новая, написано и сказано о ней немало. Да и в городском потоке XC90 уже давно примелькался. Но мне всё равно было интересно поездить на нетипичной (до последнего времени) для Volvo машине. Хотя, если посмотреть на её начинку, то видно, что для создания XC90 специалистам компании почти ничего не пришлось изобретать. Полный привод был, турбомоторы — тоже. Так что не сделать автомобиль нового, набирающего всё большую популярность класса кроссоверов Volvo просто не могла.

В салоне XC90 всё так привычно, что совсем не ощущаешь себя за рулём внедорожника. Скорее, кажется, что ты сидишь в некоей помеси моделей S60 и S80 (уже предыдущего поколения). Интерьер — практически такой же, как у них. Но вот управляется этот гигант совсем — сказываются более мягкая и длинноходная подвеска, плюс высокий центр тяжести.

Это значит, что если ехать на ХС90 как на обычной легковушке (а я привык именно так), то ничего, кроме раздражения, не получишь. Закладывая автомобиль в поворот, отмечаешь, что усилия на деревянном руле никакого нет, и траекторию приходится строить буквально на ощупь. И ладно бы только это! Так ведь в повороте надо ещё умудриться не выскочить из скользкого и почти лишённого боковой поддержки кожаного сиденья — телу катастрофически не хватает опоры. Плюс, каждое более-менее интенсивное торможение или разгон сопровождается клевками и бурчанием пассажиров: «Кажется, меня укачало». И дело не в том, что я гонщик-отморозок, для которого существуют только два режима — «газ в пол» и «тормоз в пол». На легковом автомобиле всё было бы нормально — там и крены, и раскачка куда слабее. Да и другие внедорожники вели себя лучше. Дурацкая машина! Или, может, я делаю неправильно?

«Спокойствие, только спокойствие!» — напомнил я себе девиз знаменитого земляка Volvo XC90. Раз не получается ехать как обычно, будем приспосабливаться. , отныне всегда держим такую дистанцию, что даже если впередиидущая машина резко затормозит, нам с пассажирами не пришлось бы играть в игру «у кого вестибулярный аппарат лучше». Хорошо ещё, что перед нами не будет пытаться влезть каждый второй: «выражение морды» у XC90 хоть и интеллигентное, но внушающее уважение, вставать на его пути осмелится не каждый. Но если уж кто полезет, да ещё и с поворотником, — обязательно пропустим. Зачем лишний раз дёргаться?

И в повороты надо заходить помедленнее: высокий и тяжёлый автомобиль лучше выглядит на прямой, чем на дуге. А если спешим? Ничего страшного, что в повороте мы отстанем: когда Volvo XC90 выйдет на «оперативный простор», он наверстает упущенное. Даже базовый турбомотор тянет очень прилично. А версии T6 и V8, думается, будут куда быстрее. Что, всё равно не успеваем? Вставать надо раньше! Или выбирать другой автомобиль. Правда, вряд ли этот «другой автомобиль» сможет вас доставить до места назначения с тем же комфортом.

Хотя мне хватало и пяти цилиндров, благо «автомат» у XC90 работает адекватно и совсем не мешает им работать на полную. Он, кстати, тоже настроен так, чтобы плавное управление было максимально удобным, но при этом и ускориться в случае чего можно было без задержек. Если продавить педаль менее чем наполовину, автомобиль начнёт ускоряться без перехода на более низкую передачу, что очень удобно, если ты хочешь разогнаться быстро, но без рывка, сопутствующего понижению ступени. Далее следует ступенька по усилию, после которой мы развязываем коробке руки, и она может перейти вниз. Но, опять же, довольно плавно. А если резко нажать педаль до упора, то машина действительно «пульнёт», наплевав на покой пассажиров. Довольно необычно, но когда привыкнешь, оказывается, что очень удобно. Главное — не запутаться во всех этих положениях педали. А вот педаль тормоза настроена как раз так, что к ней приходится привыкать и приспосабливаться, — уж слишком резко она схватывает. Видимо, шведы решили сделать это «на всякий случай» — мол, лучше перетормозить, чем недотормозить. Главное, чтобы в момент торможения сзади не оказался какой-нибудь любитель «повисеть на хвосте», — иначе Volvo XC90 быстро отучит его это делать.

Но, приспособившись к спокойному стилю вождения, начинаешь ловить от этой машины кайф. Да, разгоняться на ней лучше только по прямой, да, резких телодвижений за рулём лучше не совершать. Но если ехать плавно, то наградой становится воистину царский комфорт. Ты сидишь в «плоских» креслах, словно на троне. И начинаешь понимать, что хотя сиденья XC90 и не держат тебя, как тиски, зато в них можно устроиться так, как тебе удобно. А сзади перестаёт доноситься ворчание пассажиров. Вокруг — сплошь кожа, дерево, мягкий пластик. Так и едем: быстро или медленно, но всегда — очень плавно, без малейшей суеты. Что ж, развалимся поудобнее в кресле и послушаем музыку. Ого, да XC90 превратил меня в настоящего Volvo-драйвера! К слову, легковые модели шведской фирмы никогда не навязывали мне такого стиля вождения. А в XC90 мне пришлось к нему привыкнуть. И знаете что — мне понравилось!

В движении Volvo XC90 очень напоминает корабль или яхту. Он будто бы плывёт над дорогой — спокойно, уверенно, слегка покачиваясь на волнах асфальта. За тем лишь исключением, что «плавать» он умеет только по дорогам. Но зато это он делает весьма уверенно. Главное — плавно работать «штурвалом» и педалями — иначе пассажирам не избежать приступа морской болезни.

И, кстати, пусть вас не вводит в заблуждение внушительный клиренс Volvo XC90: в грязь на нём лучше не соваться. Ведь в обычных условиях на переднюю ось подаётся аж 95% тяги, а значит, на бездорожье автомобиль будет выглядеть не лучшим образом. Вискомуфта подключит задние колёса в тот момент, когда передние уже успеют надёжно «окопаться» в земле. С другой стороны, если верить русской поговорке про «крутизну» джипов, за трактором вам, в случае чего, далеко идти не придётся — метров от силы. Но XC90 и не пытается «косить» под настоящие вездеходы, его стихия — городские бордюры и сельские дороги, благо с геометрической проходимостью проблем не возникает. А на все остальные типы препятствий интеллигентный XC90 не обращает внимания. В смысле, предпочитает не лазить, куда не надо.

Итак, XC90 — это автомобиль для бескомпромиссного Volvo-драйвера. Чтобы получать от езды удовольствие, надо вести машину именно так, как она к тому располагает. То есть спокойно и плавно, позволяя себе «торопиться» исключительно на прямых участках дороги. Иначе вы начнёте жаловаться на крены и клевки кузова, на аморфные сиденья и «пустой» руль, а задние пассажиры будут ездить по кожаному дивану и постоянно просить вас остановиться подышать свежим воздухом. Но если вам удастся приспособиться к автомобилю, он вам обязательно понравится. В этом — весь Volvo XC90: вы обязательно поменяете либо стиль вождения, либо автомобиль.

Сравнение Mitsubishi Outlander PHEV (2017) против Volvo XC90 (2015)

Mitsubishi Outlander PHEV (2017)

Сравнение Mitsubishi Outlander PHEV (2017) и Volvo XC90 (2015): основные моменты

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Системой предусмотрено распределение крутящего момента на все колеса. Это - удобный вариант вождения в случае, когда речь о езде по бездорожью. Полный привод создает высокую тягу при неблагоприятных погодных условиях

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Bluetooth - это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC

Колесная база - это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Позволяют пассажирам различных параметров зафиксировать ремень безопасности, двигая его вверх/вниз для большего удобства. Особо важная опция, позволяющая повысить безопасность ребенка, едущего в машине

Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это - немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент

Несмотря на большое количество характеристик, определяющих потенциальную мощность двигателя, именно количество цилиндров свидетельствует о величине указанной мощности

Основная задача впускных клапанов - вводить топливно-воздушную смесь в камеру сгорания. Чем больше таких клапанов у двигателя, тем более высокой будет его производительность

Соотношение мощности к весу позволяет изменить производительность машины. В основе расчета энергия, которую двигатель способен произвести на 1 кг веса

Ключ беспроводного типа с массой преимуществ. К примеру, при приближении владельца к своей машине двери автоматически разблокируются и можно будет завести двигатель одной лишь кнопкой

ISOFIX или замок - классическая система точек крепления, используемая для фиксации детских кресел безопасности. Делает процесс их установки более удобным и безопасным

Автомобили подобного типа функционируют на элекроэнергии и бензине. Отличаются преимуществами по сравнению с классическими моделями. К примеру, обладают высокой топливной эффективностью, дешевы в эксплуатации

Автомобили, работающие на электричестве, а также гибриды тормозят рекуперативно, то есть путем фиксации кинетической энергии при торможении и преобразовании ее в электричество. Такая система дает возможность подзарядить аккумулятор, повысив эффективность топливного расхода

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

вольво хс 90. или Паджеро 4.все куплена хс70

Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок

И то и то ВЕДРО.

Бричка и конь. не ломается и бенза не жрет

Алексей, я вас за Магадан заочно уважаю, надеюсь когда-нибудь в лесу, за рюмочкой, послушать рассказ как все было, но про П-4 "абыдна, да". Не такое уж и ведро, кмк.

Я бы так сказал: лиха беда начало. Может я не очень близко к тексту процитирую Леню Немодного, но смысл однажды сказанного им, надеюсь, понял правильно:". несколько раз заехав туда, куда раньше и не думал, человеку начинает хотеться большего и он начинает изучать возможности по совершенствованию машины и в какой-то момент понимает, что изначально купил не то. "

Поэтому я бы еще с этой позиции подумал над выбором.

В свете сказанного скажу про себя.

Я изначально понимал, что строить монстра не хочу, что преодоление экстремального бездорожья меня не очень привлекает. Поэтому при выборе опирался на то что машина должна быть комфортной для семьи (одна на каждый день) и иметь некоторый потенциал для доработки под экспедиционник.

Остановился на П-4. Не собирался делать ничего. Год ездил со штатной пластиковой защитой. Покатавшись пару раз по лесам в формате лайт, костро ощутил потребность купить резину и 4 листа защиты. Теперь подумываю еще кое-что доделать.
При этом я прекрасно понимаю, что машина глубокого строительства просто не стерпит или бюджет по серьезной доработке (и последующим содержанием) будет космическим.
Исходя из вышесказанного уяснил, что конструкция позволит боле-менее спокойно поставить максимум 33-и колеса, поднять подвеску на 2 дюйма (например комплектом аммо/пружины ТафДога) и можно поставить лебедку в штатный бампер (рама есть но приварена к кузову). Можно поставить наверх багажник на штатные релинги и на него свет.
Вот, собственно и все, а мне вроде как больше и не надо. Полагаю что с таким оснащением можно путешествовать. Т.о. можно сказать что потенциал по доработке и его предел совпадает с моим настроем.

А была бы это ХС? Да, по городу гораздо комфортнее и динамичней, а вдруг потянет в пампасы? Я ведь до П-4 ездил на Форд S-Max, который как семейный городской авто полностью устраивал. НО, за исключением поездки на природу.

тут же чутко озвучены приоритеты - асфальт. Автомобили эти совершенно разного класса, поэтому я искренне считаю что П4 в данном раскладе стоит выключить из рассуждения. А вот если бы запрос был бы и там и сям, то мы бы сразу исключили полноприводный универсал марки xc90 назвав его в данном контексте ведром.

Немного косноязычно, но надеюсь сумел изложить свою мысль. А за рюмочкой это мы завсегда

Вы не совсем поняли что я хотел донести.

Тезисно:
человек СЕЙЧАС имеет асфальтовый приоритет, но:
например зимой он поймет как здорово вольва едет по нечищенным дворам
однажды поехав в гости на дачу к другу проедет воооооот такой! сугроб (который раньше и не думал штурмовать)
однажды попадет на грязную дорогу и поймет как здорово едет машина
однажды подъедет с семьей на 500 метров ближе чем раньше на пикник к реке

.. и тут засвербит и захочется еще и еще куда-нибудь
.. и тут станет ясно что надо кое-что улучшить
.. и тут станет ясно что очень многого не сделать

Хорошо если предел мечтаний о достижении целей будет совпадать с возможностями доработки машины.

ML, Pajero или XC90 - что взять?

ML, Pajero или XC90 - что взять?

"Интересует, какой автомобиль практичнее в эксплуатации: Mercedes-Benz ML 163 (2001-2004), 2.7 CDI, Mitsubishi Pajero III, 3.2 DI-D (1999-2005), Volvo XC90 2.4 TD (2002-2006)? На что необходимо обратить внимание при покупке?"

Чтобы точнее ответить на ваш вопрос, для начала неплохо было бы знать, что вы подразумеваете под практичностью: вместительность салона, грузоподъемность, объем багажника? Хотя можно сказать, что все три выбранные вами модели примерно одинаковы по этим параметрам и отличаются друг от друга нюансами. К примеру, у Volvo - самая большая колесная база, что гарантирует приличный запас пространства в салоне. У Mercedes-Benz - самый большой багажник. Но если важнее удобство пассажиров и трансформации салона, то тогда интереснее Pajero, потому что у него третий ряд сидений прячется в пол, абсолютно не занимая полезного пространства, а второй ряд имеет регулировки по углу наклона спинки.


Что касается надежности, то здесь все неоднозначно. С одной стороны, известный своей отнюдь не породистой "капризностью" Mercedes-Benz ML после рестайлинга 2001 года стал заметно лучше. С другой - вопросов к нему по-прежнему хватает. Подробнее об этом можно узнать здесь и здесь. К тому же нужно помнить, что ML имеет рамную конструкцию, что накладывает некоторый отпечаток на управляемость.

Что касается Volvo, то у него серьезных проблем с надежностью нет. У XC90 слабым местом считается "автомат" на некоторых модификациях, а также угловой редуктор, не приспособленный к серьезным нагрузкам на бездорожье. Подробнее об этом читайте здесь. В остальном вполне надежный и "нейтральный" автомобиль, если говорить о ходовых качествах.

О Mitsubishi Pajero III можно прочитать здесь и здесь. Но, помимо этого, важно знать, что Pajero самый "проходимый" в этом обзоре. Фирменная трансмиссия Super Select позволяет эксплуатировать авто на заднем, подключаемом и постоянном полном приводе, а для бездорожья есть понижающая передача (она же есть и у ML), а также на некоторых модификациях - принудительная блокировка заднего дифференциала.


Так что, в зависимости от того что вы понимаете под термином "практичность", вариантов ответа может быть два. Если практичность - это вместительность салона и багажника, а также ездовой комфорт, тогда можно порекомендовать Volvo XC90. Если же практичность в вашем понимании это еще и проходимость, и управляемость, тогда однозначно Mitsubishi Pajero III. А вообще, учитывая, что вы выбираете между уже давно "непроходными" авто, рекомендуем больше внимания обращать на состояние и сохранность каждого конкретного экземпляра, а уже потом выбирать модель и модификацию.

Вольво хс90 или митсубиси аутлендер что лучше

Волвьо - НЕТ! Никогда.

Оно же "простецкое и пахнет ширботребом Икеи" (с). Перл, кстати здешний ББ ЛВ.

ПыСы: (пишет муж Гурами)
Ребята и девченки, нельзя сравнивать автомобиль (Вольво) и попытку создать автомобиль (Птчфайндер)
Какой Китай? Мисс Фея?
Сравнивать автомобиль премиум класса - с ..Файндером..
Как обладатель ХС-90 скажу - однозначно и неповторимо - VOLVO.
Если конечно средства позволяют. (Что немаловажно при выборе) Премиум класс - есть премиум класс. и кстати сделано в Швеции (ввезено на территорию РФ из Финляндии. ), Если хотите выпить дорогое вино, но за треть цены - тогда в подвал к Равшану (т.е. берите Патчфайнер).

Тестил это кирогаз в свое вроемя - одни неудовлетворительные воспоминания. В настоящее время владеют ХС-90 2009 г.в., 3.2 л. бензин, АКПП 6 ст - доволен как слон.

а почему не американскую.

ну первое - вероятность нарваться на утопленика, и в принципе, если утопленик качественно сделан то ездить можно, но сколько никому не известно.
второе, однозначно скручен километраж, перекрашен - хотя бы даже потому что когда машины плывут на теплоходе, в контейнере их крепят стальными троссами - чтоб туда сюда не болтались, по прибытию где надо подкрашивают, подмазывают и прочее.
третье, из собственного опыта не вольво была машина, мицу галант - отъездил муж год, вложил в ремонт полстоимости машины - продал и очень этому рад.
если брать вольво - то европейку.
а вобще добавлю. если вы уверены в том человеке, который вам предлагает купить - то можно и американку купить, машины бывает и на заказ привозят, попадаются и хорошие, ну а если на рынке присмотрели, очень хорошо взвесте, проверьте и подумайте.

Вольво. Хотя бы чиста из соображений эстетики, от ведь красивая машина.

Сравнивать автомобиль премиум класса - с ..Файндером..
Как обладатель ХС-90 скажу - однозначно и неповторимо - VOLVO.
Если конечно средства позволяют. (Что немаловажно при выборе) Премиум класс - есть премиум класс. и кстати сделано в Швеции (ввезено на территорию РФ из Финляндии. ), Если хотите выпить дорогое вино, но за треть цены - тогда в подвал к Равшану (т.е. берите Патчфайнер).
Э-э-э. А давно XC-90 стал премиум-классом?

ПыСы А по теме, если основое место катания город и шоссе то конечно Вольво. А вот если "дикий" загород, то ещё большой вопрос.

слушайте фею. она знает

+2. Кто больше?
+ я.

ПыСы: (пишет муж Гурами)
Ребята и девченки, нельзя сравнивать автомобиль (Вольво) и попытку создать автомобиль (Птчфайндер)
Какой Китай? Мисс Фея?
Сравнивать автомобиль премиум класса - с ..Файндером..
Как обладатель ХС-90 скажу - однозначно и неповторимо - VOLVO.
Если конечно средства позволяют. (Что немаловажно при выборе) Премиум класс - есть премиум класс. и кстати сделано в Швеции (ввезено на территорию РФ из Финляндии. ), Если хотите выпить дорогое вино, но за треть цены - тогда в подвал к Равшану (т.е. берите Патчфайнер).

Тестил это кирогаз в свое вроемя - одни неудовлетворительные воспоминания. В настоящее время владеют ХС-90 2009 г.в., 3.2 л. бензин, АКПП 6 ст - доволен как слон.

Если боян, я сама побегу за хс-90!!;)

Если боян, я сама побегу за хс-90!!;)
да нет,не боян к сожалению,но в продаже пока фордовская сборка
по теме
вольво до продажи форду-это вольво!
после продажи это фордовский пластик и т.д.
сужу по своей 80-ке 2004 мод.год и вольве 2009 года(часть администрации поменяла машины на новые 80-ки,сравнивая говорят что современные значительно хуже по качеству)
если рассматриваете машинку б/у обратите большое внимание на АКПП-это к сожалению слабое место и дорогое удовольствие,если берете новую то как здесь и писали вольво действительно теряет в цене сильно при продаже.
если честно-машинка супер,просто большой мягкий удобный диван

Если боян, я сама побегу за хс-90!!;)

Муж Гурами отвечает:
Баян. сто раз баян.
"хочу" - не значит могу - это раз! (по карйней мере официального подтверждения этой информации нет - так, блажь неких коррекспондентов. не более)
Во-вторых, VOLVO в конце прошлого года вышла из подразделения Форд. став самостоятельной, что говорит о финансовой состоятельности концерна (несмотря на кризис)
В третьих - все новые машинки VOLVO в прошлом, текущем годах, имеющиеся в продаже (я имею ввиду ХС-90) сделаны в Швеции, моя бывшая S60 - была из Бельгии. (хотите - копию ПТС сделаю?)
Кто один раз сел на VOLVO - уже на другую машину не сядет.

Я не голословно заявляю, я был на Тест-Драйве и Патчфайндера, и Дискавери 3, и Прадо. так вот - (не обижайтесь владельцы данных авто - это "колхоз")
И последнее, милая Фея, еще профессор Преображенский говорил: "Не читайте до обеда советских газет. "
Удачи всем и правильного выбора автомобиля.

Бешеный лось. Volvo S90 китайской сборки оказался лучше, чем Mercedes и BMW

Шведская философия абсолютной безопасности давно оказалась в прагматичных китайских руках. После продажи Volvo китайцам до сих пор ходят разговоры, что "швед уже не тот" и качество давно потеряно. Мы покатались на новом Volvo S90 и выяснили, почему Mercedes и BMW стоит бояться за продажи в России

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Стоит сказать честно и с самого начала: S90 выглядит куда дороже, чем он стоит. И его внешность на порядок лучше, чем "наружка" конкурентов. Немцы давно "замылили" и откровенно испортили дизайн большинства своих автомобилей. Про ценники на немецкие авто говорить вообще больно, и вполне резонно, что клиенты в России ищут альтернативу большой тройке из Германии. У шведов, надо сказать, свой весьма странный подход к классическому облику автомобиля. Об этом начинаешь догадываться, когда автомобиль только-только начинает запускаться. В каком-то смысле скандинавам удалось взять всё лучшее от нескольких своих автомобилей сразу — стремительность от прошлых моделей S80, брутальность от нового XC90 и классическая, если не сказать эталонная, надёжность.

"Сделано в Швеции" — это практически гимн скандинавского автопрома. Scania, SAAB или Volvo — неважно. Водитель уверен в том, что абсолютная шведская надёжность и предсказуемость доступны всегда и в любую погоду. С новеньким S90 R-Design уверенность в собственных талантах, даже если их не так много, честно говоря, постоянно растёт. Выходишь из представительского седана полностью собой удовлетворённый, бросаешь взгляд на металлическую табличку с характеристиками и читаешь там: Made in China. А как же знаменитое шведское качество? Будем разбираться.

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE/Стас Вазовски

Заранее стоит предупредить, у нас на тесте была шведская "пуля". То есть топовая комплектация автомобиля и спортивное исполнение R. Потому что иначе у вас может сложиться впечатление, что то, что мы описываем в тесте, — заурядная комплектация всех Volvo S90. А Volvo-T6R — это прямой аналог AMG у Мерседес или М у БМВ, то есть довольно дорогая спортивная модификация не для всех. К примеру, авто, бывшее на тесте Лайфа, стоит от 4,3 млн рублей.

"Проблемы" с Volvo S90 начинаются практически с посадки в салон. Внутри — огромные флагманские кожаные кресла с электроприводом и памятью на двух водителей (плюс можете добавить ещё несколько положений кресла в настройках под отдельные профили), огромный функциональный сенсорный дисплей на месте центральной консоли и комфорт. В результате ехать никуда не хочется, пока не обустроишь автомобиль полностью под себя.

Проекционный экран подстраивается под водителя с учётом его роста и посадки, двухзонный климат-контроль для водителя и пассажира спереди плюс отдельные настройки для второго ряда пассажиров. В кресле, кстати, есть поддержка поясницы, а подушка сиденья может удлиняться и укорачиваться, так же в зависимости от роста и длины ног.

Такое обилие настроек приводит к тому, что двигаться куда-то по делам крайне тяжело. Хочется играть с электроприводами и постоянно придираться к собственному же положению за рулём, постоянно двигая кресло на сотые доли миллиметра ради максимально удобного расположения и недовольно морщить лицо, когда опять всё станет не так комфортно, как может быть. Наскучить это не может в принципе — Volvo по-прежнему оснащает свои машины уникальными в плане комфорта и эргономики сиденьями, и лучше них с задачей справляются только конкуренты из BMW, но настолько суперкрутые сиденья есть только внутри флагманской седьмой серии, купить которую дешевле, чем за 11–12 миллионов, в России невозможно. Такой, знаете, тонкий щелчок по носу баварским автомобилестроителям.

Очень быстрый лось

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

С помощью Volvo S90 шведы подводят к мысли о том, что комфорт внутри нового представительского седана бескомпромиссный, если не сказать ультимативный. Удобно в салоне автомобиля буквально всем пассажирам. Приведём простой пример: даже в том случае, когда водитель размещается за рулём при своём двухметровом росте, это совершенно не мешает пассажиру вполне комфортно расположиться сразу за водителем. Как шведам удалось добиться такой вместительности салона? Да очень просто.

Базовая длина автомобиля — почти пять метров, без нескольких жалких миллиметров. Плюс, опять же, почти два метра в ширину. Вот и весь секрет. Почти. Нужно внимательно рассмотреть устройство пола, линий панелей, кресел водителя, пассажира и заднего дивана. Всё это спроектировано так, чтобы по миллиметру, по микрону отвоёвывать свободное пространство. С учётом тех фокусов, которые показывают шведы из IKEA, умещая трёхкомнатную квартиру на площади 42 метра, удивляться тому, что этот же приём удался Volvo, мы не станем. Видимо, это национальная традиция — делать круто, красиво и эргономично там, где этого не делал почти никто.

И вся эта мягкость сопровождается ураганной для такого автомобиля динамикой. Если вы никогда не видели, как лось преодолевает снежную целину, обязательно посмотрите. Теперь представьте вместо снежной целины дорожный поток, а вместо шустрого лося — огромный седан Volvo, который продвигается среди тысяч машин с такой же неумолимостью и целеустремлённостью.

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE/Стас Вазовски

Поначалу может показаться, что под капотом шведской пули покоится двигатель с объёмом три литра или больше, но на деле всё куда скромнее. Внутри — два литра с наддувом на 320 шведских лосей, объевшихся пьяной голубики и потерявших рассудок от собственной силы. Когда обычный, насколько это возможно в применении к Volvo, седан в городской среде может мгновенно ускориться и эффективно перестроиться в потоке в нужный ряд, понимаешь, что лось на самом деле — тот ещё мустанг.

И это при том, что средний расход после обкатки нового авто упадёт ниже девяти литров на сто километров в городе. И да, успокоим всех бывших владельцев стареньких седанов из Германии — турбированный двигатель Volvo не ест масло, поэтому канистру на доливку с собой возить не придётся. К неофициальной эмблеме Volvo — лось на фоне золотого щита (аллюзии на Ferrari) — после такой динамики и ощущений от езды в потоке начинаешь относиться даже немного всерьёз, и вся суть шведско-китайской философии постепенно начинает доходить.

Кстати о китайцах. Помните, раньше табличка Made in China вызывала недоумение и недовольную гримасу на лице? Помните эти мысли о том, что скоро опять что-нибудь сломается? Машина, которая была у нас в рамках тест-драйва на протяжении нескольких недель, поначалу вызывала такие же ощущения, но, будем честны, мы напрасно морщили лбы и считали, через сколько она сломается. Шведское качество в китайских руках никуда не делось. Напротив, с покупкой Volvo из Китая пришли деньги и, как следствие, у шведов появились средства на доведение своих машин до совершенства. Глобализация, что поделаешь.

Но весь этот шведский табун требует постоянного внимания и контроля. Так что без разговора об управляемости S90 никак не обойтись. Как и без упоминания главной цели Volvo на ближайшее будущее — ни одного погибшего владельца Volvo по вине систем Volvo. То есть шведы рассчитывают, что их системы пассивной и активной безопасности в ближайшее время доведут смертность среди владельцев автомобилей до нуля (разумеется, только на дорогах, о бессмертии речи пока не идёт, закройте кошельки). Так вот, об управляемости и контроле за автомобилем.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

В ряде случаев S90 предлагает вообще не пользоваться рулём. Достаточно нажать одну кнопку на его поверхности и автомобиль возьмёт контроль за движением на себя. Авто будет держаться в одной полосе, ускоряться и притормаживать вместе с потоком и даже позволит водителю изменять среднюю скорость движения простым нажатием на газ. Для того чтобы человек не забывал, что сам управляет движением, примерно раз в полминуты Volvo требует от водителя взяться за рулевое колесо. Как только авто убеждается, что с вами всё в порядке и вы следите за движением и приборами, продолжается практически беспилотное управление автомобилем.

Читайте также: