Замена заднего сальника вольво s80

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Бортовой журнал Volvo S80 2.5 Т5 AT (2012 г.)

Буквально в этот же день замечаю капли масла на полу гаража. На вкус и цвет - моторное. Заглядываю под машину - вся правая сторона защиты в масле.


Все понятно. Вольва была бы не Вольвой, если б на пробеге 120 тыс км не зассали сальники муфт CVVT. Пришлось пару тысяч км покататься с данным недугом, долив за это время где-то 1,5 литра масла.

Диагностика в сервисе подтвердила догадки - потек сальник муфты CVVT на выпуске. Сальник этот - самая настоящая диверсия от шведо-китайцев. Потому как его внутренняя кромка, которая соприкасается с шейкой муфты, уж очень острая - имеет толщину не более полумиллиметра. И эта кромка подобно треугольному надфилю точит канавку на шейке муфты.


Велкам в лавку автозапчастей! Новая оригинальная муфта стоит около 20 т.р. (а их, на секундочку, две - на впуске и выпуске), аналог INA - 10 т.р. В оригинале вроде INA и лежит, поэтому выбор пал на нее.

Вторая (впускная) муфта оказалась сухой, ее менять не стал. Но превентивно обновил ее сальник, также заменили сальник коленвала.

На ремень ГРМ, к счастью, масло не попало. В S60, когда у меня потекла муфта (на том же пробеге), пришлось и ремень внепланово менять.

Также решил сделать профилактику ВКГ (вентиляции картерных газов), несмотря на отсутствие каких-либо симптомов со стороны этой системы. Был заменен верхний патрубок и мембрана маслоотделителя, также оценено состояние его внутренностей — там не было обнаружено никакого криминала, в противном случае узел был бы заменён в сборе.

Очень долго парни в сервисе любились с установкой ремня ГРМ, никак не могли точно в метки попасть. Несколько раз всё собирали/разбирали - при запуске мотор упорно троил, загорался чек. С третьего раза вроде бы все у них получилось.

Забрав машину, я ее не узнал! Как-будто сняли турбину и соединили педаль газа с дросселем резинкой от трусов. Не едет от слова совсем, лишь после 3 000 оборотов появляется нечто похожее на ускорение. На подъезде к дому выскочила ошибка P0016 — рассинхрон датчиков положения коленвала и распредвала. Всё-таки при установке ГРМ не попали в метки (КВ, РВ), в результате чего уплыли фазы газораспределения. Отсюда и лютая потеря мощности.

Пришлось снова ехать сервис на устранение косяков. Задумал заодно махнуть моторное масло с воздушным фильтром, чуть раньше срока - чтобы через пару недель снова не ехать. Перед заменой масла решил в профилактических целях влить промывку длительного действия LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung, начитавшись хвалебных отзывов в сети.

Сделал все по инструкции - залил за 150 км до смены масла, просчитав свои ближайшие пробеги. По итогу из мотора сливался не гудрон со сгустками, как некоторые в отзывах пишут, а обычная отработка. Одно из двух: либо эта штука не работает, либо мотор достаточно чист внутри. Хотя, через маслозаливную горловину виден золотисто-коричневый налет (лак) на нерабочих (нетрущихся) поверхностях кулачков распредвалов.

С метками в сервисе на этот раз справились — машина валит как и прежде (а может даже чуть лучше), ошибок на приборке нет. И, самое главное, масло больше не течет. По крайней мере, второй день катаюсь — защита пока сухая.

Все эти мероприятия, включая замену масла, обошлись мне в 30 500 руб, из них 11 т.р. работы, остальное — материалы.

В общей сложности после покупки уже вложено порядка 150 т.р. за 8 месяцев владения и 12 тыс. км пробега, не считая трат на топливо и страховку. Но включил сюда замену лобового стекла и чип.

Цены на ремонт и обслуживание Вольво

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: