Вольво хс90 не заводится причины

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Машина не заводится: приговорен бензонасос

На новогодние праздники ездил на родину, недалеко от Пензы, всего 140 км от дома до дома. Плюс небольшие поездки там. Когда вернулся в Пензу, припарковался во дворе «не на своём любимом месте». Утром следующего дня решил машину переставить. Ключ в замок, контрольные лампочки отморгали – старт. Бегемот ожидаемо затарахтел и через 15-20 секунд благополучно заглох. Попытки оживить не дали никакого результата. Пару раз он вроде как попытался подхватить, но тут же замирал, а после 3-4 попыток вообще даже не пытался схватить. Почесал макушку, открыл букварь, посмотрел на схему предохранителей, проверил что могло вызвать такое расстройство – ничего не нашел. Полный задумчивости пошел копать интернет.
Во-первых, подумал про иммобилайзер. Уже были такие приключения, у моего Бегемота есть некая особенность, известная только его владельцам, и однажды уже нечто подобное было. Машина заводилась, а потом глохла. Проблема была именно в этом чуде техники на букву «И». Исполнив танец с бубном, как завещали прежние хозяева результата не получил. Бегемот молчал.
На «во-вторых» и на «в-третьих» у меня были мысли про зажигание и подачу топлива. Причем именно в такой последовательности. Подумать о том, что вот так может помереть топливный насос первичных мыслей не было. Однако, не имея возможности быстро проверить состояние системы зажигания взялся за топливную систему. Забил какие-то буквы в поисковую строку и мне Яндекс-всемогущий выдал ссылку на ролик от компании Bilprime о «Топ 6 причин» почему не заводится XC90. Речь в данном ролике идет о дизеле, а про бензин у них же можно посмотреть другой ролик, в котором речь идет о бензиновых седанах. После 7 минуты ролика у меня случилось прозрение и схватив тонкую отвертку я побежал к Бегемоту, чертыхаясь, что сразу об этом не подумал. Ткнув отверткой в заветное место (ниппель на рампе) и прищурившись, на всякий случай, получил не 3,5 атмосферы, а жалкую каплю бензина. Сел за руль и начал крутить ключ в замке в надежде услышать хоть какое-то жужжание под задним сидением – шиш! Постучав тем, что попалось в багажнике под руку по баку с правой стороны (точнее по защите бака, так для успокоения души) снова попробовал послушать заветное жужжание. И, о чудо! Услышал сзади при включении зажигания звук, похожий на «тр-тр-тр». Зажигание выключил и включил снова: сзади опять «тр-тр-тр» и тишина. Повторив процедуру еще пару раз, удалось услышать «тырырыкание» один раз, после чего «трыкать» насос отказался. Снова ткнул отверткой в клапан рампы получил небольшую порцию бензина, размером с плевок. Последующие попытки как-то заполучить давление в рампе успеха не принесли. Уже хорошо, поскольку стало понятно в какую сторону копать.
А где насос и как его снимать? Это же легко, правда? Ну у Вольво же всё должно сниматься-ставиться также, как фары передние! Или нет? Когда прочитал две записи на Драйве от MMCRacer и от Peterblr стало как-то не особо весело, поскольку машина во дворе, тесть, у которого есть гараж, заболел, да и до него надо Бегемота дотащить. Без гаража прыгать вокруг машины, вытаскивая из салона практически всё, что можно вытащить, не вдохновляло вообще никак. Эвакуатор и сервисмены? Но внутри закипело, а самому слабо? И, как говорится: на старт, внимание, марш!
Итак, чтобы демонтировать насос полностью, необходимо открутить два лючка:
1. Основной люк, под которым располагается стакан с бензонасосом и датчик уровня топлива правой половины бака, находится под напольным ковролином, практически сразу за задним правым сиденьем. Лючок расположен в косо горизонтальной плоскости, до него можно добраться и открутить 4 гайки ключом х10 без демонтажа сидений, сложив спинки вперед и отогнув ковролин назад. Однако выкрутить стопорное кольцо и вытащить стакан с насосом не получится если не снять сиденье.
2. Лючок номер 2. Находится фактически под левым задним сиденьем (позади водителя), расположен в горизонтальной плоскости и частично перекрывается рамой, на которой установлен ряд сидений. Этот лючок скрывает под собой вторую заглушку бака с датчиком уровня топлива левой половины бака и магистралью перекачки («хобот»), по которой перекачивается топливо в правую половину.
О том как добраться до заветных лючков достаточно подробно описал MMCRacer , указав даже ссылку на самодельное устройство-съемник, без которого не разбежишься. Смущала перспектива дополнительно откручивать раму, на которой закреплены задние сиденья, чтобы подсунуть в нишу лючка самодельный ключ. А что делать? Надо начинать работать.
В первую очередь снимаем задние сиденья (12 болтов, ключ х13). Пластиковые накладки порогов и ремни безопасности не снимал, ковролин из под накладок вытащил без проблем (при обратном монтаже всё же придется их хотя бы частично сдернуть). Пластиковые заглушки у основания сидений, под которыми расположены передние болты, снимаются легко, стоит на них посмотреть и интуитивно понятно, куда ковырнуть отверткой.

В процессе съема сидений пришла мысль попробовать демонтировать насос при помощи универсального съёмника масляных фильтров (лишь бы раму не крутить).

Съемник пришлось доработать и застопорить его лапы, поскольку я не учел конструктивную особенность: при вращении за штатную «гайку» он продолжает распирать свои лапы кнаружи, буквально впиваясь в фиксирующее кольцо и соответственно распирая его, создавая сопротивление при выкручивании. Шуруповерт и сверло 4 мм пришли на помощь, а также еще один универсальный ключ-рогач, который пришлось приобрести отдельно за не очень большие деньги.

Замечу, что можно всего этого избежать и заказать специальный съемник с каталожным номером JTC-4024, но у него цена не пионерская ни разу и врожденное жлобство победило. Во время изготовления съемника главное – правильно рассчитать, где дырки просверлить, чтобы съемник блокировался вторым ключом, которым можно было бы его ещё и крутить.

При помощи чудо-изделия удалось выкрутить оба кольца. Это необходимо чтобы отключить и демонтировать насос и его чудесный «хобот», для придания мобильности которого необходимо отстегнуть магистраль и питающий разъем датчика уровня во втором лючке.

Главное – не переусердствовать и не погнуть плечо поплавка, иначе будет врать топливометр. Стакан вынимается несколько странно, у него есть металлические подпружинивающие распорки, а сбоку – поплавок. Наверное можно что есть сил рвануть его вверх и расплескать содержимое стакана по салону. Я предпочел постепенное пошатывание его из стороны в сторону, покручивание в пределах допустимого, с постоянной тракцией вверх. Получилось быстро и без брызг (содержимое стакана можно предварительно осушить при помощи большого шприца).
Отдельно хочу сказать про говнище, которое неизбежно встретится на пути к заветной цели после откручивания лючков. Учитывая погодные условия пылесос мне вряд ли бы помог – вся осевшая грязь и пыль оказались влажными (температура во время работы колебалась от -1 до +2). Пневмопистолет, чтобы выдуть оттуда все взять было неоткуда, поэтому пришлось потратить кучу времени выколупывая из всех щелей грязь, прежде чем начать крутить кольца. И отковырять всё, к сожалению, не получилось, кое-что было упущено в бак…
Первая фаза, подготовительная, была закончена. При вытягивании «хобота», по совету бывалых привязал к его петле, расположенной под вторым лючком, двухметровый провод, чтобы потом при помощи этого провода затащить в бак «хобот» от ремонтного комплекта.

P.S. Полезным может оказаться видео о демонтаже насоса на S60. Там есть некоторые отличительные нюансы, видео достаточно продолжительное и англоязычное, но кое-что может оказаться полезным попавшим в схожую с моей ситуацию.

Цена вопроса:
Насос в сборе: 10500 рублей.
Кольца уплотнительные: 700 рублей (чуть не убился от такой цены за две резинки, наверняка есть копеечная альтернатива).
Ключ с рогами: 180 рублей.
Съемник масляного фильтра: 450 рублей.
Что-то скользкое для резьбы (в моём случае синяя смазка для шруса) — 100 рублей за пакетик.
Советы форумчан с Драйв.ру, собственные руки и голова – бесценны :-)

XC90 I Решено Стартер крутит, но не заводится

XC90/2007/T5 Европа. Неделю назад выпал первый снег, температура ушла в минус (небольшой), подхожу к машине. Завожу. Чуть хватила и не завелась. Ключ вытащил, подождал секунд 15, опять завожу. Стартер крутит, но машина не заводится и даже не прохватывает зажигание - а просто впустую молотит. Выключил, повторил еще раз через 15 сек - ситуация такая же - впустую молотит стартер, зажигание даже не подхватывает. Со злобы не стал выключать, подержал ключ несколько дольше обычного, стартер сам резко остановился как будто бы вклинило (ключ не выключал с зажигания) и на компьютере выскочила ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE. Несмотря на сохраняющуюся ошибку, повторная попытка пытается все-таки заводится - стартер крутит, но подхвата зажигания даже и намека нет.
В общем плюнул. Подумал, что свечи залил. Как раз думал поменять свечи в "ближайшее время" поэтому заказал свечи, сегодня пришли. Прошла неделя. Холодно -5-7С. Поменял свечи на новые. На удивление старые свечи были в очень хорошем состоянии (видимо до меня их недавно меняли). И тут меня подкараулила мысль, что проблема возможно не свечах. Так и было. Завожу машину, свечки новые, но XC90 как и раньше, просто тупо молотит стартером, без единого намека на попытку прохватить зажигание.

Снял аккум. Ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE стерлась. На всякий случай прикурил XC90 от донора (аккум на ХС90 показывал зеленую лампочку - то есть как бы полностью заряжен), но все равно решил прикуриться. Попытка еще раз завести. Результат абсолютно аналогичный предыдущим попыткам - стартер крутит, но ни малейшего намека на попытку прохватить зажигание.

Единственная мысль, приходящая в голову, это бензин. Заливаюсь 92. Возможно с наступлением холодов вода присутствующая в баке (если была такова) замерзла или топливо хреновое залил с водой.

Прошло еще несколько дней. За эти дни периодически один-два раза пытался завести, но всегда один и тот же результат - стартер крутит, но прохвата зажигания нет.
Открутил колпачок на топливной рейке. Без завода машины, нажал на золотник, топливо один раз брызнуло. Больше не текло.
Поставил ключ зажигания в положение II (включен зажигание, без завода). Топливо с рейки опять струйкой брызнуло буквально полсекунды и перестало литься. Чтобы не облиться бензином, слил через золотник топливо, провернул ключ на старт (положение III), опять нажимаю на золотник - топливо брызнуло один раз.

Одновременно нажимать на золотник и крутить стартер (положение ключа III) я не стал, ибо не известно сколько топлива польется. Так и должно быть? То есть в положение ключа II, насос кратковременно качает давление и отключается, а когда в положение III, стартер крутит ДВС, то насос начинает работать постоянно? Так мне сказал автомеханик.
Два предохранителя под капотом 15A и под рулевой колонкой 7.5A в салоне, я проверил, целые.

Сегодня опять решил "завести". Пробую - крутит, но не прохватывает зажигание. Второй раз попробовал дольше подержать стартер - результат аналогичный. Выхожу из машины и слышу под капотом шум. Открываю, и вижу что на полную катушку работает вентилятор радиатора (ключ вытащен из машины). Смотрел минут 10 как вентилятор интенсивно обдувает холодный радиатор. Попробовал даже еще раз ключ поставить в положение II и выключить - вентилятор продолжал работать, постепенно уменьшая обороты. Когда через минут 10-12 он прекратил работать, я попробовал еще раз завести. Завожу и машина еле-еле завелась, но обороты ДВС не как обычно бодрые 1200-1500, а с еле-еле с 0 до 800 добрала обороты и там остановилась стрелка тахометра.

Ладно, думаю, подожду прогреется. Прогрелась. Поехал на заправку. Бензина в машине было на втором делении (меньше четверти). Подумал, что может быть вода в бензобаке, купил аж две бутылки осушителя бензина Hi Gear, залил, заправился до краев.
Все время боялся выключить двигатель. Вернулся обратно. Выключаю ДВС. Жду пару минут. Пробую завестись. Очень долго (секунд 5 крутил стартер), и машина опять еле-еле завелась, нехотя, обороты опять с нуля поползли вверх до 800. Но завелась. Признаться, такой вялый и не уверенный завод машины меня огорчил, так как бодрости в оборотах старта нет, и пришлось очень долго стартером крутить.

Вот сижу пишу и понимаю, что завтра, наверное, машина опять не заведется. Что делать? Беда?

Не заводится. Плохо заводится. стартер. ошибка датчика положения КВ.

Всем привет!
Немного задумался над заголовком, чтобы облегчить поиск нуждающимся )).

1. На холодную крутит довольно бодро, но даже нет схваток, что вводит в заблуждение, хрен подумаешь, что стартер !
2. Неплохо бы обратить внимание на первые "знаки"- до наступления "жопы" авто иногда начинает не заводится с первого раза. ДА, ошибок на панели приборов нет ! всё ок )))) (по Vide ош. датчика КВ).
3. Не во всех случаях, но часто начинает прыгать стрелка тахометра, во время запуска.
4. Может завестись с 3-го или 5-го раза.Неисправность начинает быть критичной при похолодании, что опять вводит в заблуждение, люди начинают лечить не то: АКБ, зажигание, питание))).

Ситуация неприятна тем, что вы можете попасть на оооочень хорошие бабки.
Вы растеряны, анализировать некогда, а ехать надо и обычно срочно. Мало того если это намертво, сажают АКБ — значит плюс еще стоимость эвакуатора до сервиса. В сервисе начинается развод: АКБ, свечи, замена датчика КВ, бензонасос, муфты VVT, инжектора и т.д. в зависимости от мастера. Потому как в сервисе, в тепле, с новым АКБ она заведется и хрен ты подумаешь на стартер))). Пардон, за "развод" . Просто, если "не заводится" основные причины : система питания и система зажигания. Начинаем проверять…там косяки есть даже у нормально работающей машины…картина маслом.

Оказывается причина болячки ( в моём случае) — электромагнитные наводки от изношенного стартера на ДКВ… … и вуаля — датчик КВ выдает ошибку и авто не стартует … Уверенность в таком диагнозе — я заменил стартер больше ничего не трогая и всЁ ОК. Причина наводок скрывается внутри усталого стартера.

В недрах форумов отфильтрована инфа и у меня появилась версия : изношенный стартер начинает потреблять больше (перекос из-за износа втулок, износ коллектора, искрение щеток, замыкания обмоток, отсутствие смазки и тд), возрастает энергопотребление и как результат усиливается электромагнитное поле и находясь близко к ДПКВ сильно искажает его сигнал вызывая ошибку. Искажение сигнала датчика коленвала на осциллограмме только во время запуска (те только во время работы стартера), после запуска норм. И зимой, да! да! Зимой! стартеру тяжко крутить и такая же фигня ! И еще в сырую погоду, тут наводка улучшается)))
Если не менять стартер то необходимо осмотреть проводку, при необходимости усилить изоляцию, зачистить землю.
Меняя стартер на новый мы восстанавливаем штатную нагрузку и излишняя наводка пропадает (ош. ДПКВ нет).

Лечится ремонтом/заменой стартера или проверкой (перекладкой) проводки. Меняется стартер за 30 мин в чистом поле, даже школьником, простыми ключами. Так что не надо эвакуатор. АКБ лучше отключить во время работ, вам все равно акум либо заряжать, либо менять. не ну если сильно торопитесь можно и не отключать, тогда защитите отсоединенные концы проводов стартера чем-нибудь )))).

Был заменен стартер стоял volvo FoMoCo фордмоторкомпани ( Индус ) 8697650 (10 зубьев), на новый Tesla technics TT16339 Корея-Китай за 4,7 тыр, больше ничего не трогал, землю, провода и тд. ВСЁ ОК.

примерный уровень цен : китаец — 5 тыр, восстановленный Бош из ремонта 4 — 8 тыр, новый Бош 13 тыр, оригинал 25 тыр. Переборка своего (замена щеток, втулок) в мастерской от 4 тыр. Снять/поставить стартер в автосервисе от 2-3 тыр., работа по замене АКБ — 500 руб., возможно плюс диагностика бла-бла.
Ресурс стартера в км наверно не имеет значения, потому как его нагруженность зависит от режима старт/стоп.Tesla уверенно отработала 4 года. В моем случае максимальное количество включений при минимальном пробеге, небольшой город, магазин-сад-школа-зал.

Плохой запуск Вольво ХС90

Плохой запуск ДВС может ли быть из-за маховика? Была ошибка по датчику распредвала. Заменили ДВС. Также неуверенно заводится. Сервисмены говорят маховик. При езде все равно посторонних шумов нету.

@andrienko.1966 --> А я не понял это что двигатель меняли.

После замены ДВС стал долго заводиться! Пишет ошибка датчика синхронизации(р/вала). ГРМ в метках и распредвалы меж собой тоже. Маховик стоит со старого ДВС. Может из-за Форсунки.

Резко стала плохо заводится и начала дымить, дизельный двигатель.

А как именно плохо заводится? Не с первого раза? Или троит вначале? Ошибка по датчику распредвала пропала? Проблема может быть например в датчике коленвала, в иммобилайзере, в топливной системе, в зависимости от того, как запускается двигатель.

@andrienko.1966 --> Заводится не с первого раза, не троит после завода. Ошибка датчик коленвала, датчик заменен, толку ноль.

@andrienko.1966 --> Проверьте параметры работы датчика коленвала при помощи диагностического оборудования, так же стоит проверить провода от датчика коленвала до ЭБУ.

@andrienko.1966 --> Всё началось зимой завели в -35 .

На моём 3,2 238л.с. тоже плохо заводится (долго крутит). Если повторно заводить после некоторой работы двигателя, заводится с полоборота. Снял топливную рампу, проверил форсунки, натекание по одной форсунке.

@andrienko.1966 --> У меня то же ))) Теперь ищу форсунку))) В сервисе могут только в комп пялиться.

@andrienko.1966 --> Программа вида показывает ошибок нет, по прежнему плохо заводится, в сервисе разводят руками.

@andrienko.1966 --> Проверьте форсы.

@andrienko.1966 --> Форсунки программа может заметить не исправности . Дело в том что в сервисе работают то что показывает программа ВИДА по Вольво.

@andrienko.1966 --> Кроме что показывает программа в сервисе ни куда больше не лезут. Может быть не исправность которую программа не видит? После завода машина ведёт себя нормально.

Volvo XC90 2008 3.2

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Здравствуйте, имеем следующее:

Renault Megane 2 2006 год, бензин, 1.6 МКПП автомобиль не запускается с кнопки. С толкача запускается.Что делал:
1. Был снят и осмотрен стартер. Он исправен.
2. Проверены все массы и защищены контакты
3. Проверены все предохранители. В этой версии BSI предохранитель на стартер отсутствует

В первый раз был сгоревший предохранитель силовой на 40А. Я его заменил, машина завелась. После этого она ещё раза три завелась и все. Во всех мануалах это предохранитель цепи системы охлаждения вентилятора двигателя.

По схеме разъем ММ на блоке BSI серый провод это плюс на стартер. После включения зажигания 12В на нём нет. Подавая, на этот провод плюс машина заводится.

Чтобы она завелась нужно, чтобы машина видела нейтраль и педаль тормоза. По сканеру все есть. Вытаскивал лягушку тормоза, стопы загораются через раз, по идее при вытащенной лягушке, они должны постоянно гореть, а они загораются после того, как на концевик нажмешь. При вставленной лягушке, они тоже не сразу горят, зажигание включается странно, то после одной нажатии кнопки, то после двух. Сигналок и других блокировок нет.

Возникли вопросы. Как найти схему на нужную модификацию? Как правильно проверить все цепи? Что я мог упустить? И как связан предохранитель на 40А с запуском двигателя с кнопки. Заранее спасибо

Прошу помощь в этом вопросе

Здравствуйте, знаю, что уже надоел всем, но за отсутствием опыта в решении таких неисправностей вынужден обращаться сюда.

Ford Focus 3 1.6 МКПП 2014 год глохнет, может не заводиться, не крутит даже стартер, а если заводится, то начинает его колбасить, на газ не реагирует, на щитке автомобиль неисправен. Если отключить штекер из подкапотного блока предохранителей, машина заводится, иногда происходит то, что описано выше. Из ошибок во всех блоках U 0100 потеря связи с ECM/PCM A. Это ошибки по шине CAN. Подскажите пожалуйста с чего начать, чтобы не разбирать лишнее. Заранее спасибо

Iljas

Дизеля не мой профиль, потому требуется помощь, не заводится машина после замены двигателя,
несколько раз машина заводилась и глохла через пару секунд.
Ошибка только по дозирующему клапану, заменили его но толку нет.
Какие данные должны быть при прокрутке? Давление в рейке показывает до 175 бар. Датчик давления на рейке меняли другие ребята.

yegres

CITROEN BERLINGO II VP СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2005 НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Стояла машина две недели, ремонтировали ходовку. При попытке завести сел АКБ, зарядили, результатов нет.
Целый день ковырялся с ней, проблему не нашел.
Если подать питание на предохранитель F15 30A и F2 15A бензонасос форсунки итд,
заводится и работает отлично.
после множественных манипуляций она чудом завилась и работала, ну все думаю был какой-то глюк.
на следующий день с утра накидываю клемму заводим и поехала машина домой но не доехала, находу заглохла и все тоже самое.
что такое может быть не понимаю.

Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения

Этот автомобиль является надежным и практичным транспортным средством. Но, как и любая машина, VOLVO XC90 обладает своими недостатками, типичными болячками. Впрочем, все они поддаются «лечению». Главное – выявить причину возникшей неисправности и устранить ее эффективным способом. В некоторых случаях это обойдется владельцу авто малой кровью, иногда потребует больших финансовых затрат.

Вышла из строя АКПП


Причина

Редкий режим замены масла, невзирая на следование регламенту производителя. В следствии дефектовки могут быть выявлены такие проблемы как:

  • Сгорание фрикционной накладки гидротрансформатора и забивание ее отходами гидроблока;
  • Сильный износ или сгорание фрикционных дисков, поршней и тормозной ленты;
  • Забивание гидроблока стружкой от фрикционов;
  • Проворачивание втулки насоса;
  • Забитый радиатор и теплообменник;
  • Дефекты в различных узлах коробки;
Решение

Надо чаще менять масляную жидкость. Специалисты рекомендуют выполнять эту процедуру не реже 1 раза на каждые 60 тыс. км. Не будет лишней и установка дополнительного радиатора.

Программа диагностики VIDA выдает ошибку по CAN шине


Конструкция блока устроена таким образом, что соединение заднего моста, системы ABS и акселерометра BSC осуществляется посредствам специального разъема.

Причина

Нарушена связь между блоками на СЕМ системе, которая находится в специальной нише водостока. Последний располагается под стеклоочистителем. Несмотря на наличие герметической защиты, в блоке может аккумулироваться жидкость, которая приводит к возникновению неисправности.

Решение

Потребуется добраться до СЕМ-блока и снять разъем. После чего выполнить очистку окислившихся элементов.

Невозможно включить полный привод


При этом параметры заднего моста при проверке сканером не указывают на какие-либо неисправности.

Причина

К проблеме привела так называемая «угловая передача». А если быть совсем точным – втулка, которая оснащена внутренним шлицем. Именно она срезает шлиц. Вместе с тем, кардан совершает вращательные движения в тот момент, когда машина не движется. Что нехарактерно. Следовательно, срезанный шлиц с втулкой, которая обеспечивает соединение между коробкой и угловой передачей – не выполняет передачу крутящего момента на заднюю ось.

Решение

Восстановить полный привод поможет только замена втулки.

Часто сбоит задний датчик системы парковки

Причина

Как правило, к такой неисправности приводит банальное окисление датчика.

Решение

Требуется замена датчика.

Не удается завести двигатель посредствам VOC

Причина

ПО устарело и не соответствует текущим требованиям, которые предусматривает компьютерная программа автомобиля.

Решение

Необходимо выполнить обновление программного обеспечения на мобильном телефоне и осуществить прошивку софта машины.

Навигационная система не отображает наличие пробок на дорогах

Регулярно ПО выдает неактуальную информацию.

Причина

Система навигации давно не обновлялась. По какой-либо причине не были загружены необходимые слои и утилиты.

Решение

Надо обновить навигацию, набор карт, а также выполнить прошивку всей системы автомобиля.

Невозможно прочитать папки в USB

Интерфейс отображает файлы, но открыть каталог не получается.

Причина

Главной причиной являются некорректные настройки, влияющие на отображение содержимого папок.

Решение

«Вылечить» данную проблему можно следующим образом – изменить свойства файлов, то есть тегов. Надо выставить ориентацию по исполнителям, альбомам или жанрам. Тогда с системой можно будет общаться на «ты».

Заедает задняя ручка дверцы

Впрочем, она не только стопорится. Но и издает характерный звук.

Причина

Справедливости ради стоит заметить, что эта проблема встречается далеко не во всех авто. Если же она присутствует – то это несомненный производственный брак.

Решение

Появляется код ошибки, сигнализирующий о неисправности стеклоочистителя

Причина

Очередной просчет производителя. В условиях конвейерной сборки подобное не является исключением. Также нельзя исключать вариант, что стеклоочиститель, действительно, пришел в негодность.

Решение

Можно собственными силами выполнить прошивку ПО или (когда выявлена реальная поломка) произвести замену детали.

Произошел разрыв патрубка

Сопровождается потерей мощности, появлением так называемого режима «черепашка».

Причина

К сожалению, многие машины этой марки обладают подобным недостатком. Опять же на производстве был допущен брак.

Решение

Не обойтись без полной замены (для этого потребуется выполнить проверку с использованием VIN). Причем выполнить замену целесообразнее до момента возникновения проблемы.

Резкий шум при нажатии на педаль газа


Машина издает режущий слух свист в тот момент, когда водитель нажимает на педаль акселератора.

Причина

Обычно первичный осмотр свидетельствует о том, что из строя вышла одна из турбин. Это довольно распространенная проблема.

Решение

В том случае, если автомобиль до сих пор находится на гарантийном обслуживании – необходимо выполнить замену турбины.

Проблема с соленоидами гидроблока


Симптомы могут быть как различные: переход в аварийный режим, коробка может не переключаться на холодную, при диагностике выдает ошибку по конкретным соленоидам. Обычно в сервисе предложат полную замену АКПП или ее переборку, не стоит на это сразу соглашаться.

У Владельцев встречались такие коды ошибок:

  • Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида;
  • P0732 2-я скорость не правильная ротация;
  • АКПП в аварийном режиме;
  • Проблема с соленоидом s2
Причина

При разборе могут быть выявлены такие проблемы как:

Решение

Разбор и осмотр электрической части, проверка показателей сопротивления соленоидов согласно мануалу, зачастую достаточно поменять неисправные соленоиды или произвести их чистку, без необходимости менять весь гидроблок или перебирать коробку полностью.

Вывод

Конечно, вышеперечисленные проблемы доставляют водителю некоторые хлопоты. И все же VOLVO XC90 оставляет впечатление целостного автомобиля, который не подведет в самый неподходящий момент. А все остальное незначительные детали, которые не портят общей картины.

1 комментарий к “Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения”

Ч.2 Вольво ХС90 не заводится!! Что делать? // ТОП 6 причин и решение от сервиса Билпрайм

Ребята, фискульт привет!
Моя ласточка V60 стоит уже 3 недели мёртвым грузом. Год 2011. 2.4 диз AWD. пробег 230 тыс.
Подъехал на пустом баке к заправке, заправил 25 л.диз.топ. Машина снова не завелась.
В гараже сказали скорей всего топл.насос. Вопрос , могу ли сам поменять или нужны навыки и какие-то специальные ключи? После прочтения ошибок выдало ЕГР Вентиль, Партикул фильтр.
Заранее благодарю!

Dinmuxamet

Volvo xc 90 2011 год, 83000км пробег, сначала на ходу глохла в промежутке где то 10 км, потом ночь простояла на улице -15 градусов где то, завелась , поработала минуты3 и заглохла, следующие разы заводилась и глохла почти сразу ,бензина в баке было где то 1/4, залил 20 литров и перестала, сейчас езжу на полном баке всегда

YURI HALYCH

Что может быть на Вольво v 70? Включилась самопроизвольно аварийка стартер крутит не заводится, аварийку можно выключить только сняв клему с акамулятора. Просто приехал заглушил, пришёл-завёл аварийка включилась сама, заглушил заводить не заводится🤔. И аварийка моргает 🤷‍♂️

нурмад қазақстан

Было такое маслает маслает заводится еле, причина датчик каленвала

слив форсунок в обратку
смерть корпуса топливного фильтра
смерть регятора давления на тнвд - не заведешь, пока не скинишь ошибку

Dmitry En

Сижу в машине и смотрю, почему у меня машина не заводится. То что не хотел услышать, услышал в самом конце.

Ильдар Хайретдинов

Столкнулся с проблемой с Volvo XC90, 2009 год, 2.4 дизель. Обслужили авто(масла,все фильтра,аккумулятор). топливный был довольно грязный. Помыли. Все равно туговато заводится,где то с 3-4го оборота. Куда смотреть? или Куда ехать?)

Денис Рогожкин

Подскажите не заводится горит чек ни каких ошибок нет чек горел до этого с утра заводилась в обед нет даже не схватывается акум проверил все норм

Нотэнхэрц

Там болт один на крышке ГРМ не тяни

andrej jasevic

Добрый день volvo v70 D5 2007 120kw . Плоха заводилась. Ехала заглохла и не заводится. Ошибка ecm 2670

Aleksey Svetlov

Привет из Санкт Петербурга,у меня такая образовалась проблем ка. у меня Volvo XC90 двигатель 2,5Т (В5254Т2) г.в.2005 привезена из Америки. авто эксплуатирую 3года,нареканий не каких не было только хорошие эмоции,а тут заметил что придя утром на стоянку вставляю ключ зажигания в замок поворачиваю во второе положение начинает отрабатывать бензонасос т.е. докачивает как положено авто завилась с пол тыка,тяга двигателя отличная. подьезжаю в магазин глушу авто ,не трогаю автомобиль часа 2,приходя к авто включаю зажигания а бензонасос не гудит завожу,заводится с 2 или3 раза но заводится,приезжаю на стоянку авто стоит более 5 часов включаю зажигания бензонасос гудит и заводится пол тыка,сразу скажу на рампе датчик есть.,просто собрался менять топлевный фильтр,а накачивать только стартёром,вообщем хотелась бы узнать где чего искать. провалов при езде нет,,если можно помогите консультацией. Авто Американец

Юрий Овчинников

XC90 D5 2006г. Пробег 340т.км Ночная осенняя трасса. Урал.В момент обгона, услышал звук похожий на удар под капотом. Автомобиль моментально заглох. Экстренно решил переключить КПП на нейтраль, но промахнулся на R. Иииии ничего не произошло, кроме кирпичей на сиденье) Оттормозился на встречной обочине. Попробовал запустить - хрен, но крутит слишком быстро. Открывая капот ожидал увидеть фарш и кулак,но выкинув крышку в сторону, увидел что все наместе. Кручу - звук цикающий, слышно подсос воздуха. Стало понятно, что выбило форсунку на 4м цилиндре. Крутил-крутил и ничего. Посидел, погугли, страсти пишут))))) через 15 минут решил последний раз крутнуть и идти за трактором. О чудо, запустился, коробка естественно встала в аварию, потому что мотор троит, но в итоге поехал на 3й передаче до места назначения, благо оставалось 30км. Утром при тщательном осмотре стало ясно, что вытянулась резьба на на болтах, держащих вилку форсунки.
Решение:
Прогнал резьбу на моторе, новые два болта М6, новое медное колечко. Химчистка сиденья. 5т.км полет нормальный)
Следите за моторами))) и мира на дорогах!

Dihh4444 Vinshester

Добрый день. Подскажите пожалуйста. ХС90 при включении зажигания машина голосом говорит " вставьте систему" Какую систему надо ремонтировать?

TheMysticDiego

Очень нравится Вольво, но не хочется, чтобы на обслуживании поджимало семейный бюджет. Вы можете примерно рассказать, сколько должен зарабатывать среднестатистический человек, чтобы нормально обслуживать автомобиль Вольво, допустим S80?

Duncan MacLeod

Д5 ХС90 1 рест. 2008г.а. полет 250 т.км. ни разу не глох и проблем с запуском не было тфу-тфу. Спасибо за дельные советы!

HomeMade ch.

Привет, почему автомат при снижении скорости не просто уходит в режим нейтри, а переходит со скорости на скорость, как если на мануале втыкаю последовательно 5-4-3-2-1 с выжммом м отпускаем сцепления между каждой.Обороты подпрыгивают на каждой передачи автомата. Вольво D3, 2010

Два Бобра

XC90 2004год D5244T дизель. Пробег под 400кю Ехал ехал, пропала мощность и заглох на трассе. Больше не завелась. Итог: прогар поршня первого цилиндра) Предположительно из-за "льющей" форсунки. Ремонт полный в СПб 120к + жидкости и по мелочи.

Aleksey Medentsi

Ребята ответьте пожалуйста. Можно ли найти вольво s60 1 рестайлинг с мотором 2.4 или 2.5т в бюджете 450т.р.? В автоподборе мне поставили ценник 600т.р. Это действительно так?

Ч.2 Вольво ХС90 не заводится!! Что делать? // ТОП 6 причин и решение от сервиса Билпрайм

Ребята, фискульт привет!
Моя ласточка V60 стоит уже 3 недели мёртвым грузом. Год 2011. 2.4 диз AWD. пробег 230 тыс.
Подъехал на пустом баке к заправке, заправил 25 л.диз.топ. Машина снова не завелась.
В гараже сказали скорей всего топл.насос. Вопрос , могу ли сам поменять или нужны навыки и какие-то специальные ключи? После прочтения ошибок выдало ЕГР Вентиль, Партикул фильтр.
Заранее благодарю!

Volvo xc 90 2011 год, 83000км пробег, сначала на ходу глохла в промежутке где то 10 км, потом ночь простояла на улице -15 градусов где то, завелась , поработала минуты3 и заглохла, следующие разы заводилась и глохла почти сразу ,бензина в баке было где то 1/4, залил 20 литров и перестала, сейчас езжу на полном баке всегда

Что может быть на Вольво v 70? Включилась самопроизвольно аварийка стартер крутит не заводится, аварийку можно выключить только сняв клему с акамулятора. Просто приехал заглушил, пришёл-завёл аварийка включилась сама, заглушил заводить не заводится🤔. И аварийка моргает 🤷‍♂️

Было такое маслает маслает заводится еле, причина датчик каленвала

слив форсунок в обратку
смерть корпуса топливного фильтра
смерть регятора давления на тнвд - не заведешь, пока не скинишь ошибку

Сижу в машине и смотрю, почему у меня машина не заводится. То что не хотел услышать, услышал в самом конце.

Столкнулся с проблемой с Volvo XC90, 2009 год, 2.4 дизель. Обслужили авто(масла,все фильтра,аккумулятор). топливный был довольно грязный. Помыли. Все равно туговато заводится,где то с 3-4го оборота. Куда смотреть? или Куда ехать?)

Подскажите не заводится горит чек ни каких ошибок нет чек горел до этого с утра заводилась в обед нет даже не схватывается акум проверил все норм

Там болт один на крышке ГРМ не тяни

Добрый день volvo v70 D5 2007 120kw . Плоха заводилась. Ехала заглохла и не заводится. Ошибка ecm 2670

Привет из Санкт Петербурга,у меня такая образовалась проблем ка. у меня Volvo XC90 двигатель 2,5Т (В5254Т2) г.в.2005 привезена из Америки. авто эксплуатирую 3года,нареканий не каких не было только хорошие эмоции,а тут заметил что придя утром на стоянку вставляю ключ зажигания в замок поворачиваю во второе положение начинает отрабатывать бензонасос т.е. докачивает как положено авто завилась с пол тыка,тяга двигателя отличная. подьезжаю в магазин глушу авто ,не трогаю автомобиль часа 2,приходя к авто включаю зажигания а бензонасос не гудит завожу,заводится с 2 или3 раза но заводится,приезжаю на стоянку авто стоит более 5 часов включаю зажигания бензонасос гудит и заводится пол тыка,сразу скажу на рампе датчик есть.,просто собрался менять топлевный фильтр,а накачивать только стартёром,вообщем хотелась бы узнать где чего искать. провалов при езде нет,,если можно помогите консультацией. Авто Американец

XC90 D5 2006г. Пробег 340т.км Ночная осенняя трасса. Урал.В момент обгона, услышал звук похожий на удар под капотом. Автомобиль моментально заглох. Экстренно решил переключить КПП на нейтраль, но промахнулся на R. Иииии ничего не произошло, кроме кирпичей на сиденье) Оттормозился на встречной обочине. Попробовал запустить - хрен, но крутит слишком быстро. Открывая капот ожидал увидеть фарш и кулак,но выкинув крышку в сторону, увидел что все наместе. Кручу - звук цикающий, слышно подсос воздуха. Стало понятно, что выбило форсунку на 4м цилиндре. Крутил-крутил и ничего. Посидел, погугли, страсти пишут))))) через 15 минут решил последний раз крутнуть и идти за трактором. О чудо, запустился, коробка естественно встала в аварию, потому что мотор троит, но в итоге поехал на 3й передаче до места назначения, благо оставалось 30км. Утром при тщательном осмотре стало ясно, что вытянулась резьба на на болтах, держащих вилку форсунки.
Решение:
Прогнал резьбу на моторе, новые два болта М6, новое медное колечко. Химчистка сиденья. 5т.км полет нормальный)
Следите за моторами))) и мира на дорогах!

Добрый день. Подскажите пожалуйста. ХС90 при включении зажигания машина голосом говорит " вставьте систему" Какую систему надо ремонтировать?

Очень нравится Вольво, но не хочется, чтобы на обслуживании поджимало семейный бюджет. Вы можете примерно рассказать, сколько должен зарабатывать среднестатистический человек, чтобы нормально обслуживать автомобиль Вольво, допустим S80?

не меньше 100 т.р. на семью, или по-другому - ухоженный вольво с пробегом будет требовать на ремонт от 70 до 100 т.р. в год и будет так года 2, потом года 3-4 без проблем как новой катаетесь и продаете))) я по себе сужу, хотя езжу я много - около 50 т.км в год

Д5 ХС90 1 рест. 2008г.а. полет 250 т.км. ни разу не глох и проблем с запуском не было тфу-тфу. Спасибо за дельные советы!

Привет, почему автомат при снижении скорости не просто уходит в режим нейтри, а переходит со скорости на скорость, как если на мануале втыкаю последовательно 5-4-3-2-1 с выжммом м отпускаем сцепления между каждой.Обороты подпрыгивают на каждой передачи автомата. Вольво D3, 2010

XC90 2004год D5244T дизель. Пробег под 400кю Ехал ехал, пропала мощность и заглох на трассе. Больше не завелась. Итог: прогар поршня первого цилиндра) Предположительно из-за "льющей" форсунки. Ремонт полный в СПб 120к + жидкости и по мелочи.

Ребята ответьте пожалуйста. Можно ли найти вольво s60 1 рестайлинг с мотором 2.4 или 2.5т в бюджете 450т.р.? В автоподборе мне поставили ценник 600т.р. Это действительно так?

Ответьте, пожалуйста. Вопрос не по теме. Турбодвижки для ХС-90 что 2,5Т бензин, что 2,4 дизель рекомендуют после интенсивной поездки минут 5 поработать на холостых для остывания турбины. Вы это подтверждаете? И что такое интенсивная езда для такого случая?

@BILPRIME / АВТОСЕРВИС марки ВОЛЬВО Спасибо за ответ. То есть, если обороты даже на трассе не выходили за 2200 (мой стандартный режим примерно при 110 км/ч), то и на холостых стоять не надо?

Обгоны с высокими оборотами,ускорения, движение с высокими оборотами более 3000

Пять минут много. пару тройку достаточно и это если вы достаточно агрессивно катались.

было на xc90 3.2 , авто начало троить и глохнуть , после нескольких запусков вовсе перестало крутить , оказалось сгорела (оплавилась ) катушка и перегорел предохранитель , заменил все 6 катушек , так как ниезвестно что с другими стало , не стал рисковать заменами по одной .

Добрый день. Xc90, мотор V8, пробег 190 тысяч. Пару месяцев назад, когда была жара, топтался в пробке, за окном +31, бензина в баке меньше половины. Нажимаю на педаль газа, авто не едет, по ощущениям захлебывается. Отпускаю газ - холостые ровные, снова жму - не едет. Глушу, снова завожу едете как надо, секунд 5, потом та же история. В итоге после пары раз заглушил-завел машина поехала. Первое что в голову пришло это бензонасос, сразу еду на заправку. По пути, практически в 20 метрах от заправки идет разворот, захожу в него и авто глохнет на скорости около 40-50 км. Ошибок никаких не выдал. Заправил полный бак и больше такого не повторилось. Прошло уже пару месяцев, больше такого не было. По симптомам и пробегу похоже на бензонасос, ценник на него около 25 тысяч. Е

Заглохла на ходу хс90, думал ремень слетел. А нет, это ролик натяжителя разволился. Итог, поменял голову т.к. загнуло клапана. Ездил по воде и говорят что воды нахлябался и заклинил с последуюдим ражрушением.

Описание и расшифровка кодов ошибок Вольво


Одной из особенностей конструкции автомобилей Вольво является функция ограничения параметров работы узлов, активирующаяся при появлении неполадок в электронике машины. Автомобиль при этом сохраняет подвижность, но не в полном объеме. Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво, часть которых водитель может узнать и расшифровать самостоятельно.

Диагностика

Для чтения ошибок, хранящихся в блоках управления машин Вольво, применяется несколько методик:


Разъем для диагностики

На машинах выпуска 1985-1995 годов

Типовой вид раннего варианта разъема Вольво

Назначение разъемов следующее.

НомерСекция АСекция Б
1АКПП (коробка автомат)Система микроклимата (ручная и автоматическая)
2Подача топливаКруиз-контроль
3Система АБСРезерв
4Система TCU на АКПППодушки безопасности и их блок управления
5Система зажиганияУправление параметрами сидений
6Исправность щитка приборовИсправность комбинации приборов

Для выполнения диагностики необходимо выполнить стандартную тестовую проверку:

  1. Вставить кабель в гнездо 2 секции А.
  2. Включить зажигание и кратковременно нажать кнопку запуска теста.
  3. При отсутствии ошибки светодиод отобьет код 111 (три короткие вспышки с интервалом по 3 секунды). При наличии ошибки она будет сообщена иными комбинациями вспышек.
  4. Нажать кнопку теста.

Проводить тестирование необходимо до начала повторения списка ошибок. Полученные коды нужно расшифровывать.

На машинах выпуска после 1996 года

Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 (положительный вывод) и 4. Схема устройства приведена в картинках ниже.


Общая схема разъема OBD-II
Диод для тестирования Схема устройства

Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.

На машинах выпуска после 2000 года

На более современных машинах начиная с начала 2000-х годов появилась возможность чтения ошибок из блока управления двигателем на приборной панели.

Самостоятельная диагностика кодов ошибок двигателя при загорании лампы Check Engine на Volvo XC90 S60 и S80 дизель или бензин проводится по следующей методике:

  1. Сесть за руль автомобиля, вставить ключ в замок зажигания и включить двигатель (положение 2).
  2. Нажать и удерживать кнопку «Read», расположенную на торцевой части левого лепестка подрулевого переключателя.
  3. На машине 2005 года следует два раза нажать на клавишу включения заднего противотуманного фонаря. На некоторых машинах, например, ХС90 D5 выпуска 2007 года необходимо выполнить троекратное нажатие, это связано с типом блока управления электрикой.
  4. После второго или третьего нажатия на экране комбинации приборов появится надпись «DTCS in Vehicle».
  5. Поочередным нажатием кнопки «Read» происходит переключение модулей.

При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления:

При наличии ошибок в любом из модулей, например, ВСМ на экране появится надпись типа «ВСМ DTC SET». При отсутствии ошибки текст будет выглядеть в виде«ВСМ Ready». Если необходим более глубокий анализ блока, на комбинации появится надпись «ВСМ Checking».

Автор видео Andrei Bosun демонстрирует чтение ошибок на комбинации приборов грузового автомобиля Вольво.

Расшифровка кодов

Всего существует порядка тысячи различных кодов неисправностей, характерных именно для автомобилей Вольво. Ниже будут рассмотрены ошибки, которые наиболее часто встречаются на машинах.

Датчики

При выходе из строя датчиков нарушаются параметры работы двигателя. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним. Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности.

Распространенные ошибки датчиков Вольво V50 или S40.

На машинах со старой системой диагностики встречаются ошибки.

КодОписание
121Разрыв цепи датчика расхода воздуха
122Отказ датчика измерения температуры воздуха на впуске
123 и 133Обрыв цепи датчика температуры двигателя
131Нет данных о частоте вращения вала двигателя
132Параметры напряжения сети вне поля допуска
143Неисправен датчик детонации
212Неисправен лямбда-зонд и его проводка
214Датчик оборотов коленчатого вала имеет неполадки
221Проблема в лямбда-зонде
243Нет сигнала от датчика дросселя (не на всех моделях)
312Неисправен датчик детонации
344Нет сигнала от датчика температуры отработавших газов (только турбо)
332 и 333Требуется регулировка положения датчика дроссельной заслонки


Пример ошибки 124

Для грузовых автомобилей распространены следующие ошибки в работе датчиков.

ОшибкаОбозначение
PID170 и 171Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице
PID117 и 118Поломки датчиков давления в контурах тормозов
PID177Отказ датчика температуры масла в коробке передач

Двигатель

На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз. Такая проблема исправляется промывкой клапана или заменой на новый. Однако нередки случаи, когда ошибка появляется случайно и после удаления больше не беспокоит владельца.

Есть еще ряд часто встречающихся кодов ошибок на Вольво.

Для старых Вольво (до 1995 года) в работе двигателя наиболее характерны ошибки.

КодОписание
112Отказ системы управления впрыском топлива
113Поломка одной или всех форсунок
134Неисправно реле системы впрыска
143Неисправен датчик детонации
211Регулятор СО (на карбюраторном двигателе)
222Отказ реле системы впрыска топлива
223, 232 и 233Неисправности системы холостого хода

Некоторые наиболее распространенные ошибки приведены в таблице.

ОшибкаОбозначение
PID84Поломка датчика скорости
PID91Выход из строя датчика положения педали газа
PID94Проблемы с давлением в системе подачи топлива
PID97Попадание воды в систему
PID98Падение уровня масла
PID100Снижение давления масла
PID102Падение давления нагнетаемого воздуха
PID108Негерметичность блока двигателя (измеряется датчиком давления внутри блока)
PID110Перегрев двигателя
PID190Превышение оборотов двигателя

Видео о сканере для диагностики Вольво поделился пользователь Scantruck.

Другие ошибки

Повреждение датчика или проводки парктроника являются причинами ошибки 106, которая часто встречается на различных легковых Вольво. Исправляется проблема заменой поврежденных деталей. На некоторых ХС90 встречается ошибка 025, которая сопровождается звуковым сигналом и показывается только на комбинации приборов. Причина этой неполадки в повреждении элементов самой комбинации, которые необходимо заменить.

Кроме этого, наиболее распространенные неисправности указаны в таблице.

ОшибкаПричины
Р1672 и 1673Снижение напряжения питания
Р1680Постоянное или частичное пропадание связи с иммобилайзером

На старых машинах встречаются такие ошибки.

КодОписание
132Параметры напряжения сети вне поля допуска
311Нет сигнала связи со спидометром
321 и 322Не работает система подогрева расходомера

На грузовиках наибольшее распространение имеют следующие ошибки.

ОшибкаОбозначение
PID158Падение напряжения ниже допустимого
PID252Ошибка текущей даты в системе тахографа
SID240 и 254Поломки охранной сигнализации
SID231, 240, 250, 253Ошибки в блоке управления светом

Как стереть?

Удаление ошибок на Вольво 940 выпуска 1995 года со старой системой диагностики выполняется следующим образом:

Для удаления индикации межсервисного интервала на Volvo ХС60, ХС70 и XC90 необходимо:

  1. Поставить ключ зажигания в положение 1.
  2. Нажать кнопку сброса пробега и удерживать ее. Данные суточного пробега при этом обнуляются.
  3. Сразу после сброса (в течение двух секунд) перевести ключ в замке зажигания в положение 2, не отпуская кнопку. Удерживать ее до появления на экране комбинации приборов символа оранжевого треугольника.
  4. Отпустить кнопку и выключить зажигание.

В случае неожиданного включения символа Check Engine и уверенности, что с системами автомобиля проблем нет, можно попробовать сбросить ошибку.

Процедура выполняется следующим образом:

  1. Сесть за руль автомобиля и закрыть за собой дверь, остальные двери также должны быть закрыты.
  2. Вставить ключ в замок зажигания, повернуть в положение 1 и вернуть в нулевую позицию, но не вынимать.
  3. Нажать кнопку сброса суточного одометра и одновременно повернуть ключ в позицию 1.
  4. Выждать от 10 до 15 секунд, не отпуская кнопки сброса. Комбинация приборов подаст звуковой и световой сигнал (лампой непристегнутых ремней или подушек безопасности) с продолжительностью около 1 секунды.
  5. На дисплее в левой части комбинации будут отображены ошибки. Коды разделены между собой запятой. Процесс сброса окончен.

Фотогалерея

На серии фотографий ниже показаны этапы самодиагностики комбинации приборов на Volvo XC90 2004 года выпуска.


Запуск диагностики
Диагностика блока SRS
Диагностика блока DIM
Диагностика блока DDM

Видео «Самодиагностика Вольво»

На данном видео, предоставленном каналом lumega1234, показаны все шаги по проведению самодиагностики на Volvo V50 и S40.

Читайте также: